0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машину тянет в левую сторону при движении

Машину тянет в левую сторону при движении

У меня тоже тянет в лево на небольшой скорости. Если 90+, то не заметно практически. Схождение делал — один фиг. На летней резине более выражено.(резина — новье!, конти премиум контакт2, на зиму стоит старенький гиславед нф-3, но состояние у него хорошее).

Хз даже на что грешить. В авариях не была.

есть подозрение на задок, меняли сайлентблоки на весу и балка стала чуть враскоряку. Спецы говорят надо затягиваться на колесах. Тоже ведет до 60 ти. На подскоках уводит конкретно

КМК балка не встанет криво, хоть на весу, хоть на колесах затягивать саленты.
При переходе на летнюю резину, опять потянуло влево, и руль даже чуток криво стал, поменял колеса передние местами, стало все ок))

такая же проблемка, тянет в лево. на зимней было всё в поряде, а на новой летней машину уводит в влево. что за хрень?

Смотри может быть из-за резины,у меня на прошлой резини так же было зима :good:,а лето уже начинает подтягивать,с покупкой новой резины весь головняк пропал!:yahoo:

поиском принципиально не пользуешься?

Сорри, принципиально забыл по него

Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей — вправо. и почему при разгоне.
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.

Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили — никуда не тянет.
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) — начинает тянуть.
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля — вправо).

Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей — вправо. и почему при разгоне.
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.

Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили — никуда не тянет.
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) — начинает тянуть.
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля — вправо).

оригинальная теория. ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы.

вы эта. подвеску чините, развал делайте. и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле. ;))

оригинальная теория. ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы.
Еще оригинальнее. я те по секрету скажу — короткая рейка и автомат очччень редко встречаются вместе :suicide: В экспирименте участвовали 6 спортивных машин на ручке.

вы эта. подвеску чините, развал делайте. и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле. ;))

Дружище, не надо меня учить щи варить, это экономически не целесообразно. Лучше развивай внимание, уситчивость.
ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки

multimetr
когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем
Тут ничего сказать не могу, у нас принято ни на секунду не отпускать руль.

Hawk Eye
Еще оригинальнее. я те по секрету скажу — короткая рейка и автомат очччень редко встречаются вместе :suicide: В экспирименте участвовали 6 спортивных машин на ручке.

Дружище, не надо меня учить щи варить, это экономически не целесообразно. Лучше развивай внимание, уситчивость.

а ты вместо экспериментов с ручками, машину лучше почини. )))

ну-ну ))))
Будь добр, поясни свою реплику. Очень не люблю многозначительные «нюню», это когда сказать по существу нечего, а очень хочется оставить последнее слово за собой.

а ты вместо экспериментов с ручками, машину лучше почини. )))
У меня стойкое ачучение что ты знаешь что-то, чего не знаю я.
Либо просто умничаешь на ровном месте в стиле «да нафига тебе чиповка, лучше инжектор прочисть».
Мне машину чинить резона нет, ибо все как часики.

Клуб Любителей Ситроен: Машину тянет вправо — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C3, I-II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Машину тянет вправо Оценка:

#1 Владимир новенький

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 18 February 09
  • Авто: C3, C5

5 градусов от горизонтального положения спицы руля. Началось примерно на 5000 -6000 км. Был в Автомире (Шаболовка, Варшавка), Ситроен Центр Москва (Автозаводская) на диагностике. Дали красивые распечатки и сказали, что все в порядке.

P.S. Шины накачаны и переставлены (не один раз). Зимние, летние — без разницы. М.б., кто знает, в чем дело?
P.P.S. Стук рейки присутствует (на скорости 12-14 км/ч). В ямах не был.

  • Наверх of the page up there ^

#2 hora_hora

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 26 February 08
  • Авто: C3
  • Наверх of the page up there ^

#3 Кузнец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 02 March 07
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN С4

Владимир новенький (2.3.2009, 12:46) писал:

5 градусов от горизонтального положения спицы руля. Началось примерно на 5000 -6000 км. Был в Автомире (Шаболовка, Варшавка), Ситроен Центр Москва (Автозаводская) на диагностике. Дали красивые распечатки и сказали, что все в порядке.

P.S. Шины накачаны и переставлены (не один раз). Зимние, летние — без разницы. М.б., кто знает, в чем дело?
P.P.S. Стук рейки присутствует (на скорости 12-14 км/ч). В ямах не был.

  • Наверх of the page up there ^

#4 Владимир новенький

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 18 February 09
  • Авто: C3, C5
  • Наверх of the page up there ^

#5 Olvaga

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 09 July 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C3 1.4 Rouge Lucifer
    С4 1.6 VTi Iridis
  • Наверх of the page up there ^

#6 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Владимир новенький (2.3.2009, 16:11) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 Владимир новенький

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 18 February 09
  • Авто: C3, C5

Я так понимаю, если подшипник развалился или закусывает, то при повороте руля должен быть хруст и колесо поворачиваться рывками?

  • Наверх of the page up there ^

#8 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Владимир новенький (13.3.2009, 12:40) писал:

Я так понимаю, если подшипник развалился или закусывает, то при повороте руля должен быть хруст и колесо поворачиваться рывками?

  • Наверх of the page up there ^

#9 citrc2

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 18 June 08
  • Город: Москва
  • Авто: разные

tif (13.3.2009, 17:02) писал:

Сообщение отредактировал citrc2: 13 March 2009 — 16:22

Тянет руль в лево

Начать следует с проверки давления в шинах, при разном показании будет увод автомобиля в сторону. Так же на увод автомобиля влияет деформация деталей подвески.

Проверь на стенде с компьютерной геометрией колес, увод автомобиля может быть из-за нарушения угла кастера. Именно он отвечает за прямолинейное движение, а не развал и схождение.

Была аналогичная проблема был подбит лонжерон и машину тянуло в левую сторону, делали несколько раз развал схождение не помогло. Причем по показаниям все было в пределах допустимых норм. Проверьте состояние кузова.

Причина может крыться в чрезмерном давлении на шины. Попробуйте его проверить. Вероятнее всего, что давление будет завышено в том колесе, которое и тянет руль в левую сторону.

Скорее всего деформация деталей подвески, ну или давление в шинах, что тоже часто бывай причиной подобных явлений, так что на автосервис заезжайте во избежании проблем в будущем.

Юра , возможно даже проблема может быть с рулевой рейкой. Советую обратится к мастерам. Во-первых проконсультируют, а во-вторых сделают качественно.

Нужно обратится туда где вы делали, может было сделано не качественно и профессионально, и теперь возникли проблемы, но лучше всегда обращаться в надежный автосервис.

Причина может быть напрямую с ходовой. Я бы на вашем месте ехала на автосервис и разбиралась в этом вопросе. Это в первую очередь очень не безопасно!!

Milanka111 , ходовая или рулевое. Тут вариантов всего два. Хотя еще и тормоза могут давать такой эффект.

Автор, вообще на форуме такое обсудить сложно так как не экстрасенсы тут все. Наверное тебе лучше на СТО поехать и пусть смотрят там, что к чему.

  • 1
  • 2

  • О сервисе
  • Реклама на сайте
  • Тарифные планы
  • Оплата
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

  • Заказы от клиентов
  • Тендеры и подряды
  • Лизинг и кредит
  • Страхование
  • Документы
  • Доставка
  • Аналитика
  • Поиск объявлений

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Тянет вправо

Сообщений 1 страница 10 из 31

Поделиться106.10.2014 11:12:38

  • Автор: nuJIoT
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 128
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana j31
  • Trim Level: 2.3jm
  • Последний визит:
    17.06.2015 10:18:57

Доброго времени суток!
Проблема в следующем: тянет вправо. Отпускаю руль — вправо. Всю подвеску перетряхнул, все новое. По развалу: слева -0,54 справа -0,31 (перед); слева -0,49 справа 0,42 (зад).
Куда смотреть? стойки новые, пружины новые, рычаги менялись недавно, наконечники и тяги в том числе.

Поделиться207.10.2014 01:35:23

  • Автор: Ice-T
  • Любитель
  • Откуда: Магадан
  • Сообщений: 67
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: j31 Exclusive
  • Последний визит:
    06.08.2016 04:28:07

1.Колеся разные по размеру или же диск гнутый внутри слегка,но тогда бы машину юлило чуток,легко проверить если поменять местами.
2.Давление в шинах разное.
3.Хреного развал сделали:)
В другой теме вы пишите что подушка возможно тянет..она не может тянуть,подушки только поддерживают двигатель и предотвращают качок небольшой при переходе на какую либо скорость.Даже при всех порепанных подушках машину не станет тянут,проверено:)

Поделиться307.10.2014 07:59:11

  • Автор: nuJIoT
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 128
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana j31
  • Trim Level: 2.3jm
  • Последний визит:
    17.06.2015 10:18:57

1.Колеся разные по размеру или же диск гнутый внутри слегка,но тогда бы машину юлило чуток,легко проверить если поменять местами.
2.Давление в шинах разное.
3.Хреного развал сделали:)
В другой теме вы пишите что подушка возможно тянет..она не может тянуть,подушки только поддерживают двигатель и предотвращают качок небольшой при переходе на какую либо скорость.Даже при всех порепанных подушках машину не станет тянут,проверено:)

Не подушка тянет, а ДВС нагрузку на правую сторону дает больше. Перекос может быть из за этого? Может? Как раз так отсюда и может быть небольшая разница в развале. Плюс правый руль, все направо, развал убегает еще больше в плюс. А тянет в сторону положительного развала. Логика какая то в этом есть?
Давление в норме, одинаковые по размеру. Единственное НО — резина 215/60 16.
На развал грешить тоже сложно — человек на этом специализируется и делает хорошо. Проверено на других машинах

Поделиться408.10.2014 03:19:02

  • Автор: Ice-T
  • Любитель
  • Откуда: Магадан
  • Сообщений: 67
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: j31 Exclusive
  • Последний визит:
    06.08.2016 04:28:07

Там если и есть нагрузка то очень мала ибо у нас на теанах стоит поперечная балка на которой стоит передняя подушка к тому же она электронная,да и так как я занимаюсь ремонтом и с порепанными подушками отпускали машин на волю по причине жадности владельца и ничего не тянуло. Ступицу меняли смотрели? Есть ли люфт? Тянет кст при торможении или при движении? Встречается редко причина,но все же бывает из- за тормозов..когда один суппорт не раскрывает колодки и в следствии тянет чуток,особенно это хорошо чувствуется когда машина в гору прет..тут уж ремкомплект в помощь,учитывая что он не дорогой и замена не проблематична можно поменять,ну и заодно пластины противоскрипные,чтоб уж туда не лезть:) А причина конечно может быть самой маленькой и не заметной,может где то закусило..может дело и не в передке совсем..Как говорит народ «купил nissan *бися сам»

Поделиться508.10.2014 10:15:05

  • Автор: nuJIoT
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 128
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana j31
  • Trim Level: 2.3jm
  • Последний визит:
    17.06.2015 10:18:57

Там если и есть нагрузка то очень мала ибо у нас на теанах стоит поперечная балка на которой стоит передняя подушка к тому же она электронная,да и так как я занимаюсь ремонтом и с порепанными подушками отпускали машин на волю по причине жадности владельца и ничего не тянуло. Ступицу меняли смотрели? Есть ли люфт? Тянет кст при торможении или при движении? Встречается редко причина,но все же бывает из- за тормозов..когда один суппорт не раскрывает колодки и в следствии тянет чуток,особенно это хорошо чувствуется когда машина в гору прет..тут уж ремкомплект в помощь,учитывая что он не дорогой и замена не проблематична можно поменять,ну и заодно пластины противоскрипные,чтоб уж туда не лезть:) А причина конечно может быть самой маленькой и не заметной,может где то закусило..может дело и не в передке совсем..Как говорит народ «купил nissan *бися сам»

Прям как про тойоту Покупай! — говорили они. будет весело! — говорили они. А потом тойота не девушка — ее любить надо )))
Суппорта все проверялись когда колодки менял с дисками тормозными. Было на камрюхе — тянет вправо и хоть ты тресни. Вся подвеска в идеале, рулевая в идеале, резина новая,а тянет сцука и все. Оказалось заклинил правый задний суппорт. Подклинивал задний левый. Ремкомплектом все исправил. С передними все ок. Ступица? А че на нее смотреть? Подшипник не гудит, люфта нет, если мы об этом говорим. Тянет при движении. Не то что прям тянет, а при движении отпускаю руль, а он сам вправо поворачивает. По ощущениям работы подвески кажется что с правой стороны пружина короче) Но пружины менял сам и они одинаковые. Сторона водительская. Рычаги. тоже сомнительно, ибо проехали они нет ничего. Короче хз. попробую подушку поменять, все равно надо, ибо есть не сильная вибрация на кузов.
Про жадность владельцев понятно — многие вообще не парятся что у них там что то где то не так. Ездит и слава богу. Масло поменяли и все отлично) Я зациклен на том, чтобы все работало, правильно стояло и функционировало.

Машину тянет в левую сторону при движении

Товарищи, подскажите, в чем может быть дело! Гольф 6, 2,5 года тачке, пробег 24 т. км.

Каждый год, как перехожу на летнюю резину — машину ведет вправо, обычно помогает перестановка колес с правого на левое. Но в этом году не помогло. Сделал балансировку колес и сход-развал (исправили схождение на левых колесах), все равно приходится придерживать руль на один градус влево, чтобы машина ехала ровно, особенно при разгоне, начиная где-то с 70-80 км/ч (при сбросе скорости не так сильно уводит). Не знаю, что делать

Есть две версии:
1. Либо из-за резины (может неправильно храню), потому что на зимней резине такого не чувствуется
2. Долгое время ездил с шурупом в переднем правом колесе, может из-за этого?

Товарищи, подскажите, в чем может быть дело! Гольф 6, 2,5 года тачке, пробег 24 т. км.

Каждый год, как перехожу на летнюю резину — машину ведет вправо, обычно помогает перестановка колес с правого на левое. Но в этом году не помогло. Сделал балансировку колес и сход-развал (исправили схождение на левых колесах), все равно приходится придерживать руль на один градус влево, чтобы машина ехала ровно, особенно при разгоне, начиная где-то с 70-80 км/ч (при сбросе скорости не так сильно уводит). Не знаю, что делать

Есть две версии:
1. Либо из-за резины (может неправильно храню), потому что на зимней резине такого не чувствуется
2. Долгое время ездил с шурупом в переднем правом колесе, может из-за этого?
Дорога ровная? Почти у всех дорог есть небольшой уклон к обочине. При активном разгоне тянет — это норма, так как полуоси разной длины. Хотя, ты пишешь тянет вправо, а при резком разгоне должно тянуть влево, левая полуось короче.
Если сход/развал в норме, то это резина 100%. Пробуй задние колеса на перед ставить.

Да у меня то же самое. На редкой дороге ее не тянет никуда — сход развал когда сделал — не было, по ухабам покатался, резину новую поставил — началось. На очень ровных дорогах и подземных парковках не ощущается.

Хотя конечно может быть и из-за подвески, и из-за сход развала. Проверь подвеску, может сайленты поменять надо, проверь не подклинивают ли тормоза, переделай сход-развал у другого мастера, на другом станке.

у меня была похожая ситуация — тянет машину в одну строрну и все тут. Съездил на развал, проверили, подрегулировали. Еду — тянет. Колеса местами пробовал переставлять — ноль эффекта. Поехал поскандалил к развальщикам. Переделали. Еду — тянет. Заехал на шиномонтаж к знакомому деду. Жалуюсь. Он такой, давай колеса покрутим. Все в баллансе, НО! Резина вся винтом. Ни грыж, ни боковых порезов. Просто внутри корд где-то потерял свою целостность. Купил тут же у деда пару колес б/у, так на пробу, думаю. Как пошептали. Машина ровненько идет, можно руль бросать.
Вот так вот.

А летнюю резину зимой как хранили? На дисках? Плашмя ложили?

А летнюю резину зимой как хранили? На дисках? Плашмя ложили?

Обычно они у меня стоя стоят, мне так удобнее. Сейчас сложил в стопку.
Все это фигня, как хранить. От этого они винтом не пойдут. Винт — это следствие разрушения каркаса шины. И совсем не обязательно, что эти разрушения будут заметны снаружи или изнутри. Разве что на балансировочном станке посмотреть глазами опытного шиномонтажника.

на трассе по стандарту должен быть уклон вправо для стока дождевой воды, может чуть вести вправо. Но вообще машина должна ехать ровно. Если нет — дело в резине, дисках, подвеске. Если не было ударов и сход-развал в норме — должно ехать ровно всё, если нет — меняйте колеса. Если резина не самая качественная и б/у, если диски — реплика — ждать можно чего угодно. Но такие косяки бывают даже на порше кайенах (в ЗР описывался случай — судился владелец — не могли убрать косяк у дилера, в результате если помню правильно сначала меняли часть подвески — полностью не помогло — далее нашли косяк с дисками — резиной — диаметр одного колеса был чуть больше остальных (брак).

info222,
что за галочка и как включить? ВАСЕЙ?

да. могу посоветовать кто может сделать

Вродь как блок рулевого управления — адаптация — tsc

Но могу ошибаться

че вы мучаетесь с резиной. включите галочку в кодировке от увода вправо!
потом уже думайте о резине.

данная опция работает ТОЛЬКО при интенсивном разгоне для компенсации разницы в длине приводных валов. Актуальна ТОЛЬКО для одной модели двигателя (не помню наизусть, во всплывающей подсказке сказано для какого).

данная опция работает ТОЛЬКО при интенсивном разгоне для компенсации разницы в длине приводных валов. Актуальна ТОЛЬКО для одной модели двигателя (не помню наизусть, во всплывающей подсказке сказано для какого).

хорошо что прояснили ситуацию)

Актуальна ТОЛЬКО для одной модели двигателя (не помню наизусть, во всплывающей подсказке сказано для какого).

оно просто говорит что лучше использовать только на мощных авто 🙂

Вопрос к знающим, либо к экстрасенсам)

Суть проблемы: на втором году эксплуатации авто, перед дальней поездкой, сделал сход-развал, так как обнаружил, что внешняя часть ПЕРЕДНИХ колесах немного «поджирается» (полосой 5 мм) + ко всему на ровной дороге, если бросить руль в ровном положении машина уходит на обочину, поэтому чтобы ехать прямо необходимо было держать руль на пару градусов влево. После процедуры сход-развал машина ехала ровно, но недолго, через 300 км пути машину снова начало тянуть в ту же (правую) сторону + проблема стирания резины не ушла, но так как стиралась она не критично,то решено было по приезду домой поехать к ОД. Всего проехал в таком состоянии около 2500 км. По приезду домой записался к ОД, объяснил всю соль мастеру-приемщику и решено было сделать сход-развал еще раз. Так же визуально все осмотрели и протрясли подвески никаких стуков и подозрений на неисправность не было. Поехал я домой и О, ЧУДО! машина едет прямо, руль стоит прямо, колеса после пары дней езды с внешней стороны больше не убиваются.

То есть можно сделать вывод, что в стороннем сервисе с чем-то намудрили или что-то не закрутили после выставления углов?? Хотя дали распечатку в конце с результатом, где все углы в зеленой зоне.

Сейчас апрель месяц и после зимы, одев летние колеса, ситуация повторилась, снова уводит вправо. Зажав 2500 рублей за данную процедуру у ОД, я опять поехал в обычный сервис, отдал 700 рублей, стоял возле машины, контролировал даже закручивание гаек итд. Выехал, покатался день, едет ровно, на второй день «здрасьте я ваша тётя!»
Колеса накачаны везде 2,4 атм (r17), ничего не стучит и звуков посторонних нет, развал-схожд. сделано. Неужели снова необходимо ехать к ОД? только вот в чем разница их процедуры от обычного сервиса и почему после них все норм? пока не могу для себя понять.

Руль на Приоре тянет влево

30 января 2012, 21:48 #1

Я купил приору универсал. проехал болие 4 тысяч. последнее время начал замечать руль тянет влево. отчего бы это коллеги а погоратии я пролител.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

30 января 2012, 21:49 #2

fidys1, 30 января 2012, 21:48, #1

Я купил приору универсал. проехал болие 4 тысяч. последнее время начал замечать руль тянет влево. отчего бы это коллеги а погоратии я пролител.

для начала развал схождение сделай. и кодки с заду на перед перекинь

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

30 января 2012, 21:59 #3

zombi, 30 января 2012, 21:49, #2

для начала развал схождение сделай. и кодки с заду на перед перекинь

как с барабанных на джисковые перекинуть?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

30 января 2012, 22:01 #4

dimanback, 30 января 2012, 21:59, #3

как с барабанных на джисковые перекинуть?

что незнаешь как колеса перекидываются

30 января 2012, 22:04 #5

Уважаемый топикстатер, не дублируйте темы, пожалуйста

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

30 января 2012, 22:04 #6

проверь давление в шинах

Kia Ceed
Лада Приора

30 января 2012, 22:05 #8

fidys1, 30 января 2012, 21:48, #1

Я купил приору универсал. проехал болие 4 тысяч. последнее время начал замечать руль тянет влево. отчего бы это коллеги а погоратии я пролител.

то же самое летом было.

1) проверь везде ли давление одинаковое,

2) поменяй колеса на передке ( в смысле — правое на левое)

3) если не поможет, то сход-развал.

мне первые 2 пункта помогли

Лада Приора 21703-018

2 февраля 2012, 17:32 #9

Проверь если покрышки направленые то правельность направлений это сильно влияет и такие колеса меняют не справа на лево аперед на зад.

Renault Megane Экстрим

2 февраля 2012, 17:46 #10

Шаровые посмотри и опорники.

2 февраля 2012, 18:06 #11

Если на развале не подтвердиться, что колеса на одной оси, а правое вперед больше (угол Кастро, регулирется шайбами на передних и задних концах продольных растяжек), а давление в шинах одинаковое, то очевидно дефект в покрышке. Поменяй сначала с зада на перед одну из сторон, не поможет — другую. У меня с завода (1988 г.), тогда на ВАЗ-2108-09 ещё БЛ-ок не производили и ставили только ЕХ-85, оказалась одна из покрышек меньше диаметром, никак не удавалось увод убрать, потом мастер говорит поменяй право-лево местами, повелась в другую сторону (меньшей покрышки)

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

2 февраля 2012, 18:39 #12

zombi, 30 января 2012, 22:01, #4

что незнаешь как колеса перекидываются

кодки-это что такое?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

2 февраля 2012, 18:47 #13

dimanback, 2 февраля 2012, 18:39, #12

кодки-это что такое?

выши ответ увидишь

Daewoo Lanos 1.5 л

5 февраля 2012, 22:02 #14

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения:

Нарушены углы установки передних колес.

Неодинаковое давление воздуха в шинах.

Деформация рычагов передней подвески.

Неодинаковая жесткость пружин.

Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.

Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.

Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.

Значительная разница в износе колёс.

Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.

Увод автомобиля в сторону

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Увод автомобиля в сторону

    Подскажите, что может быть. При наборе скорости автомобиль тянет в право. При движении накатом увода в сторону нет. Вот еще при трогании в горку с места (на грунтовой дороге), провое колесо если пробуксовывает то с дерганьем(как в стойку бьет).
    Алексей

    Увод автомобиля в сторону

    Обычно увод в машину в сторону бывает от нарушенного сход-развала, а самый простой вариант от разного давления в колесах, проверь вначале давление, если не поможет то езжай на сход-развал.

    Увод автомобиля в сторону

    попробуй переставить передние колеса местами. но скорее всего ситуация не из за колес. на сход-развале точнее скажут )))

    Увод автомобиля в сторону

    У меня например сей фокус нереален, ибо протектор направленный, и переставить можно только с переда на зад и никак иначе.

    Увод автомобиля в сторону

    [quote]
    У меня например сей фокус нереален, ибо протектор направленный, и переставить можно только с переда на зад и никак иначе.
    это не фокус т.к. только так можно проверить что причина не в колесах. и именно передние местами. независимо имеют они направление или нет. чтоб это понять будет достаточно несколько километров и ничего с колесами не случится за такой пробег

    Увод автомобиля в сторону

    У меня то же самое, при резком газе ведет вправо, при сбросе (резком) газа — влево.
    Мастер сказал, что схождение нормальное (да и не ведет машину при «ровной» езде), а «ведет»- изгибает место крепления передней подвески — сам кузов .

    В октябре буду подваривать дно, заодно и ланжероны укреплю.

    Пока забил, езжу так.

    Увод автомобиля в сторону

    Заметил, что увод автомобиля в сторону наблюдается на неровной дороге или асфальте, когда одно колесо катится по ровному месту, а другое прыгает на кочках (большой привет автомобилям с распределением тормозных усилий).

    Увод автомобиля в сторону

    Все что тебе рассказывали ранее может быть правдой, но если у тебя схождение правильное (так-как развал не делается вообще) и на ровной дороге машину не уводит. Единственно правильный ответ это разность угловых скоростей из-за разной длины полуосей ( правая полуось длинее чем левая) . Загляни под правую сторону на полуоси увидиш специальную резиновую шайбу, вот она то и служит для уменьшения этого эффекта, а тобы уводило постоянно.

    Увод автомобиля в сторону

    Что же касается стука в стойку при резком начале движения с пробуксовкой, то если машина не новая, то совсем не загорами то время когда надо будет менять вкладыши в стойке. Не переживай она еще рабочая, но это первый признак того что она половину своего ресурса уже прошла.

    Увод автомобиля в сторону

    у меня машину ведёт влево постоянно при езде. давление в шинах проверял всё ок. сход-развал? в сервисе не так давно менял правый саленблок, амортизаты и подшипники это может повлиять? как это исправить?

    Уводит понемногу вправо машину

    Опции темы
    • Версия для печати

    уж очень я уверен что дело не в нижних рычагах, кулаки — возможно, еще колеса. Но интуиция и «примитивная логика» подсказывает что именно верхние рычаги тому причина (сразу как выехал с сервиса где меняли рычаги+развал/сход заметил увод врправо). После замены второго рычага ситуация не изменилась.
    P/S. Если не продам авто — обязательно поменяю верхние рычаги (что нибудь по качественнее), и отпишусь в этой теме)

    по хорошему, перед регулировкой сход/развала проверяют подвеску и рулевое (тяги, наконечники) и на «явные» люфты. и при их наличии сход развал не делают (до устранения). ибо бессмысленно.

    а при сильном износе и люфтах машину скорее «водить» будет по дороге. по неровной и «колейной» особенно. хотя на практике симптомы могут быть (или не быть) самые разные

    все так пишут. а потом бесследно попадают вместе с результатами

    Мне на сход развале померяли расстояние между передним и задним колесом справа и слева оказалось по разному, слева было на 2см. больше поэтому и вело в право, оказалось нижние рычаги разных фирм. Поставил одинаковые и все ок. Еще для регулировки ставил шайбы под кронштейны верхних рычагов.

    Последний раз редактировалось zampoteh; 01.05.2014 в 21:36 .

    тоже самое как у автора темы. поехал в сервис, сказали, что надо сход-развал сделать, но потом сняли колесо и увидели, что разбита рулевая тяга, с таким диагнозом надо сначала её поменять + наконечник, потом уже сход развал (это было на зимней резине). Как только переобули на летнюю, и о чудо перестало машину вести вправо))
    Тяги купил, жду зарпалту, поеду куплю наконечники, и в сервис, там ещё попрошу верхнии рычаги разобрать и смазать (слева появился скрип на кочках и при раскачивании авто)

    У меня тянуло вправо, да не просто тянуло, машину держать в движении надо было, перестраивалась с левой полосы в правую сама, а руль сам поворачивался особенно заметно при движении накатом на малой скорости как выяснилось из-за грыжи (с внутренней стороны, снаружи визуально не видно было) на переднем левом колесе. Первая мысль — «ходарю» хана, я особенно тщательно слежу за ходовой, чуть где стукнуло, скрипнуло — на диагностику и ремонт. Так и в этот раз. Загнал, ничего особо не нашли, по мелочи: чуть надорванные сайлент блоки левого нижнего рычага (оба), немного скрипел верхний правый рычаг, ну шаровые да, правая совсем никудышная была и стучала. Шаровые отреставрировали, остальное под замену, сход-развал, выехал с СТО — машину тянет. Заехал на шиномонтаж, колеса сняли, вывесили на стенд — передний левый баллон, задний левый баллон — грыжи, видать где-то хорошо поймал ямку. Баллоны негодные выкинул, диски подправили, переобули в другую резину, как она поехала! В руль не бьет, никуда не тянет, можно не рулить — как курс задал — едет прямо. Так что советую в такой ситуации начинать с шиномонтажки.

    Последний раз редактировалось Cybercube; 23.09.2016 в 18:50 .

    По поводу «увода» машины вправо-влево. Педантично изучал этот вопрос последние 4 месяца. Зарегился на форуме «развальщиков», вопросы позадавал и сам освоил регулировку сход-развала. Ставил эксперименты на своем «пепелаце» и на машине коллеги (мазда 323). Вывод вообщем то ожидаемый. 90% случаев увода машины в сторону(при более менее ровном кузове) происходит из-за резины . Причем парадокс в том , что иногда абсолютно ровные колеса могут вызывать эту проблему. У меня сейчас именно такой вариант 4 ровненьких диска + новый Bridgestone Spike 01. Резина «лежит» на дисках идеально, биение отсутствет. Тянуло влево. Менял и справа и слева- кастор, развал(подкладывал шайбы на верхний и нижний рычаги). Пробовал разные вприанты схождения. При помощи регулировки схождения смог «задавить» увод, только поставив колеса «плугом»(в плюс суммарно на 30 минут, допуск по разным базам 6-12 минут), на кастор и развал в разумных пределах, машина не реагировала вообще. Пробовал «играть» давлением в шинах-тупиковый вариант. При разном (более 0.3 атм.) давлении частично компенсируется увод при прямолинейном «накате» но появляется подруливание при торможении-разгоне. Увод «уходит» при 1.2 атм. и после 2.8 атм. Это тоже «криминал». А вот перестановка передних колес справа налево(пофиг направленность) моментом все исправила, причем, как логично предположить, тянуть вправо не стало, машина едет прямо как «паровоз». До летних деньков дальнейшие эксперименты закончены. Летом буду исправлять вектор тяги заднего моста и смотреть на фактическое влияние этого параметра на поведение автомобиля. У меня зад едет немного влево, но все в «зеленке», а выставить в идеал , в принципе, не большая проблема. Так что ежели кого кудато тянет , а на стенде все показывает , что машина(по идее) должна ехать прямо-едем в хороший шиномонтаж и «мучаем» колеса.

    И еще момент. Т.к. на машине езжу очень давно, жопомер откалибровался весьма неплохо. Увод машины чувствую на уровне автопилота, есть привычка держать руль левой рукой на 22 часах. Так вот если машину начинает тянуть влево, так руль держать уже неудобно, автоматом перхватываю на 12 часов и наоборот , если тянет вправо, рука «хватает» руль на 8-30 или 9 часов.

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Тянет машину влево, что может быть.

    Тянет машину влево, что может быть.

    Сообщение димыч » 11.12.2014 20:01

    Re: Тянет машину влево, что может быть.

    Резина? Перекинь колеса на зад

    Сообщение m5_ShahiD_ » 11.12.2014 20:17

    Сообщение димыч » 11.12.2014 20:23

    OSPLifestyle писал(а): Резина? Перекинь колеса на зад

    резина новая. и на старой тянуло

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Re: Тянет машину влево, что может быть.

    Как тянет? Чутка или руку на руле напрягать надо? При хорошем торможении со скорости тоже тянет в эту сторону?

    Re: Тянет машину влево, что может быть.

    Просто если там целы все сайленты ,шаровые и т. д. Это развал , мне тоже делали в провереном месте,а на другом развале мастер даже показал что правую тягу не откручивали лет 5 , и открутил нее только с горелкой. Так что доверяй но проверяй

    Сообщение angel » 12.12.2014 11:35

    Сообщение volvocar » 12.12.2014 12:09

    По идее, если бы суппорт подклинивал — сразу стало бы видно: на дисках выработка бешеная, колесо греется, на холостых машина дергается. Тут если бы при торможении машину вело в сторону — тогда да, неравномерное распределение усилия в тормозах.

    Рулевая тяга — вряд ли. Да и развал/схождение когда делали это бы сразу бросилось в глаза — колесо бы немного болталось — выставить по градусам бы нормально не получилось. Любой адекватный мастер бы сразу заметил это.
    Колеса неплохо бы посмотреть, что за резина справа и слева, давление.

    Сообщение димыч » 12.12.2014 21:33

    Re: Тянет машину влево, что может быть.

    Бери лом и лезь под машину шатать все что шатается, люфт где то вылезет

    Сообщение Sanich » 15.12.2014 21:20

    Сообщение димыч » 15.12.2014 21:29

    Сообщение ШМЭЛ » 02.01.2015 12:21

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector