0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена жидкости ГУР в Барнауле

Замена жидкости ГУР в Барнауле

У автолюбителей бытует мнение, что масло гидравлического усилителя рулевого колеса в современных машинах не требует регулярной замены – будто бы жидкость, заправленная на автозаводе, сможет проработать весь период эксплуатации автомобиля. В действительности же это утверждение абсолютно не работает на практике: если вы не желаете ждать, когда Ваш гидроусилитель руля сломается, рекомендуем Вам периодически выполнять замену жидкости.

И хотя электроусилитель руля понемногу вытесняет ГУР, второй до сих пор еще массово применяется многими автопроизводителями. Связано это с целым рядом обстоятельств: в первую очередь себестоимость его изготовления намного меньше, а также он является максимально универсальным для любых автомобилей. В частности, гидроусилитель, на противовес электроусилителю, вы можете успешно монтировать не на одни лишь легковые машины, а и на различные большегрузные транспортные средства.

Кроме того, принимая во внимание такой важный момент, что электрический усилитель все-таки сильно «подвязан» к электронным системам, ГУР является еще и более безопасным. Но это утверждение справедливо только при постоянном техобслуживании – своевременной смене масла, о чем множество автовладельцев даже и не знает.

Как часто следует обслуживать гидроусилитель руля на своём авто

Информация о периодичности замены жидкости гидроусилителя руля прописана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там же можете выяснить рекомендованную самим автопроизводителем жидкость персонально для своего варианта гидравлического усилителя руля. Следует понимать, что регулярная замена продлевает срок эксплуатации системы в целом, сама жидкость и работа стоит недорого.

Замена жидкости гур цена

Услугацена
Замена жидкостиот 300 руб.
Замена со снятием бачкаот 500 руб.
Доливот 50 руб.

Стоимость замены жидкости зависит от модели транспортного средства, сложности доступа до элемента и времени необходимого для выполнения всех работ.

Как поменять жидкость в ГУР

Процедура замены жидкости в системе гидроусилителя руля не вызывает особых сложностей. Дабы налить свежую жидкость, вначале необходимо открутить крышку бака, вынуть фильтровой вкладыш (при потребности можно провести предварительную обработку с помощью очистительного спрея) и избавиться от старого масла – для данных нужд наиболее практично применять огромный шприц. После того, как емкость станет пустой, вылейте остатки масла из шланга и насоса. Затем наведите порядок вокруг самого бачка.

Теперь немного подождите, чтобы резервуар хорошо высох. Далее поставьте фильтровой вкладыш на свое рабочее место и налейте масло (немного повыше уровня предельно допустимого значения). Теперь можете включать силовой агрегат автомобиля и вращать рулевым колесом от одного края до другого – это требуется для того, дабы жидкость наполнила насос. Затем вновь посмотрите на максимальную отметку и делайте эту процедуру до тех пор, пока уровень масла не закрепится на предельном значении.

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУР. Цены.

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Другие услуги

Замена воздушного фильтра

Замена масла в АКПП

Замена масла в вариаторе

Основной причиной неисправности гидроусилителя руля является недостаток гидравлического масла или потеря им своих свойств. Чаще всего избежать проблемы позволяет своевременная замена жидкости ГУР. Нередко — с полной промывкой системы.

Как узнать, что жидкость пора менять

На необходимость замены жидкости ГУР указывают следующие симптомы:

  • появление гула при повороте рулевым колесом;
  • ощутимая тяжесть руля;
  • движение рулевого колеса рывками;
  • появление вибраций и свиста ремня при поворотах руля.

Дальнейшая эксплуатация авто может стать причиной выхода из строя механизма гидроусилителя, что приведёт к длительному и дорогостоящему ремонту.

Первоначально автослесарем определяется целесообразность этой процедуры. Для этого производится тщательная диагностика дизельных двигателей или бензиновых агрегатов. Диагностирование проводится в 3 этапа:

  • визуальный осмотр мотора на предмет повреждений, следов подтёков технических жидкостей;
  • компьютерная диагностика. Она состоит из считывания ошибок ЭБУ и проверки работоспособности датчиков;
  • инструментальная диагностика. Она включает в себя замер компрессии, проверку остальных рабочих параметров мотора.

Порядок проведения работ

Производители автотранспорта рекомендуют менять гидравлическое масло в гидроусилителе каждые 80–100 тысяч километров пробега. На периодичность замены также влияет интенсивность эксплуатации машины, её возраст и тип используемой жидкости. При заливке минерального масла рекомендуется сократить периодичность на треть.
Специалистами сервисного центра РОЛЬФ производится полная замена гидравлической жидкости в ГУР. Вне зависимости от марки и модели авто, порядок работ аналогичен:

  1. Передняя часть автомобиля вывешивается на домкратах или подъёмнике.
  2. Из бачка гидроусилителя откачивается все масло.
  3. Откручиваются хомуты патрубков, подсоединённых к бачку.
  4. Патрубок от рулевой рейки снимается, опускается в подходящую ёмкость для отработки
  5. Затем нужно поворачивать рулевое колесо из крайних положений несколько раз. Это позволит избавиться от остатков масла.
  6. В патрубок насоса вставляется воронка, затем заливается новая жидкость, при этом нужно активно вращать рулевое колесо.
  7. Когда из шланга «обратки» потечёт новое масло, процедуру замены можно считать оконченной.
  8. В бачок заливается гидравлическое масло до номинального уровня.
  9. Двигатель машины запускается, проверяется работа рулевого механизма, выявляются следы потёков.

Также возможна замена жидкости ГУР с применением специального вакуумного оборудования.
Уточнить стоимость работ, записаться на ремонт автомобиля или получить консультацию специалиста можно, позвонив нам по телефону или заполнив форму обратной связи.

Провести процедуру замены жидкости в ГУР самостоятельно иногда проблематично: конструкция узла в некоторых моделях авто отличается сложностью. В этом случае доверить работу лучше будет специалистам сервисного центра.

Масло для гура цена

Где в Симферополе купить жидкость для ГУР?

Интернет-магазин AutoShop82.ru предлагает широкий ассортимент жидкости для гидравлических систем. Мы находимся в Симферополе, на улице Кубанской, 10. Принимаем Ваши заказы онлайн и доставляем по всему Крыму, а также за его пределы. Готовы предложить честные цены на жидкости для ГУР, консультацию специалистов и доброжелательный сервис. Для оптовых закупщиков действуют специальные цены. Гидравлическая жидкость в нашем каталоге – от ведущих производителей, проверенных временем. Мы также постоянно расширяем ассортимент, поставляем новинки и готовы выслушать Ваши отзывы о тех или иных товарах.

Зачем нужны минеральные и синтетические гидравлические жидкости в автомобиле? Затем, чтобы обеспечить эффективную работу узлов гидроусилителя руля, куда входят бачок, распределитель, насос и гидроцилиндр. Проблемы чаще всего возникают именно у насоса: он начинает гудеть, тем самым подавая сигнал: пора заменять жидкость для ГУР. Поспешить с заменой стоит также, если авто «намотало» уже более ста тысяч километров.

Как выбрать гидравлическую жидкость?

Автолюбителю не составит труда разобраться в жидкостях для ГУР. Важно запомнить, что различаются эти товары по цвету, бывают минеральными и синтетическими, и далеко не все из них можно смешивать.

Теперь подробнее о том, как выбрать и купить гидравлическую жидкость в AutoShop82.ru:

  1. Масла бывают красные, желтые и зеленые. Желтые используются в машинах марки Мерседес, зеленые любят французы – Ситроен, Пежо. Самое важное правило: минеральные и синтетические жидкости одного цвета не смешиваются!
  2. Истинное различие жидкостей для ГУР состоит не столько в цвете, сколько в основе и присадках, вязкости. Поэтому стоит внимательно читать этикетку и руководство по эксплуатации Вашего авто.
  3. Важно точно знать, подходит ли «синтетика» для Вашего типа ГУР. Некоторые системы воспринимают исключительно минеральные жидкости как менее агрессивные, ведь в узлах большое количество каучуковых деталей.

Если Вы сомневаетесь, какой тип ГУР подойдет для гидравлической системы Вашей марки авто, обратитесь к специалистам нашего интернет-магазина. Они помогут с выбором, покупкой и её оперативной доставкой.

Мы отправляем заказы курьером, курьерскими службами, почтой, транспортными компаниями и с водителями рейсовых авто по Крыму при условии прямого транспортного соединения с Симферополем.

Оформить покупку на сайте довольно просто: в левой части страницы установлен поисковый фильтр. С его помощью можно сократить время на поиски нужного товара. Отметьте желаемый бренд жидкости для гидравлической системы, вязкость, место применения (АКПП, вариатор, ГУР, МКПП), объем (мы продаем в том числе и большие объемы более двухсот литров), состав, тип и спецификации. Отметив все нужные критерии, Вы увидите в правой части сайта доступные к заказу товару с актуальными ценами.

5 мифов о маслах ГУР

01.10.2019 Автор: Мастер Сервис 11397

Наверняка, вы читали в интернете и слышали от продавцов технических жидкостей много разного об этих самых жидкостях. Одни эксперты выступают за все натуральное и бойкотируют синтетику, другие под угрозой поломки всей машины запрещают смешивать масла. Третьи наоборот оптимистично уверяют, что по барабану, какое масло, лишь бы функции свои выполняло.

К счастью, в нашем распоряжении составы масел и мануалы от производителей. С помощью этих знаний мы попробуем проработать некоторые мифы, которые возникают у водителей от переизбытка информации и “широчайшего ассортимента”.

Цвет и основа масел ГУР: что имеет значение?

Сначала разберемся с масляным “светофором”

НАПОМИНАЕМ! Цвет не указывает на состав масла. Ориентироваться на цвет можно в одном случае: когда вы хотите купить такое же масло, как было.

Используют только для систем гидроусилителей.

В основном, зеленые масла, доступные на нашем рынке, выпускает концерн VAG. Ваговские зеленые масла бывают минеральные и синтетические. Собственно, их же концерн и рекомендует для своих автомобилей — VW, Audi, Skoda, Porsche, Bentley, грузовиков MAN и Scania.

Концерн Daimler AG выпускает зеленое минеральное масло, а вот зеленую синтетику делает BMW и продает ее под ТМ Pentosin.

Семейство желтых масел

Желтые также бывают синтетические и минеральные и подходят только для системы гидроусилителя и гидроподвески.

Главный производитель желтых жидкостей — концерн Daimler AG под марками Mobil и Total. Естественно, желтые масла заливают в автомобили всех марок, которые выпускает концерн: Mercedes, Maybach, AMG, Smart.

ATF может быть минеральной или синтетической

Красные масла — продукт концерна GM. General Motors выпускает минералку Dextron и синтетику ATF.

Красные масла подходят для системы ГУР и автоматических коробок (поэтому их часто называют трансмиссионными). Входящие в состав добавки для АКПП совершенно не влияют на работу гидроусилителя, поэтому смело лейте красное масло в ГУР.

Теперь разберемся с составом

Собственно, состав подтверждает или разрушает все мифы, связанные с маслами. Минеральные и синтетические жидкости отличаются, в первую очередь, основой.

У минеральных масел в основе нефтяные фракции, нафтены, парафины — составляют 97%, оставшиеся 3% — это присадки и добавки, которые улучшают свойства минералки. Минеральные масла получают способом глубокой очистки нефти. Они хорошо смазывают, в них отлично растворяются присадки, но характеристики минералки сильно зависят от температуры.

В основе минеральных масел — очищенная нефть

В основе синтетических масел — не нефтяные базовые масла, которые получают способом химического синтеза из многоатомных спиртов, плюс очищенные гидрокрекингом нефтяные фракции, плюс присадки. Соотношение примерно 80/20.

Синтетика обладает хорошей текучестью, антикоррозийными свойствами, мало испаряется, термостабильна благодаря тому, что в ней нет примесей.

Для чего же в идеальные синтетические масла добавлять минералку?

При всех плюсах синтетические жидкости плохо смазывают, и присадки в ней растворяются с трудом, поэтому в нее добавляют минеральное или гидрокрекинговое масло — чтобы улучшить смазывающие и растворяющие свойства.

Основа синтетики — многоатомные спирты

Есть еще полусинтетика . Это частично синтетические масла, точнее, смесь минералки (70%) и гидрокрекинговых масел (

30%), плюс присадки. По сути, это минералка, свойства которой улучшены за счет характеристик очищенных нефтяных фракций.

Чем похожи все масла?

И минеральное, и синтетическое масло загустевает при критически низкой температуре (около -40 градусов) и, соответственно, становится водянистым при критически высоких (для минералки это примерно +90, для синтетики +130-150).

Для чего нужны присадки?

Добавки смазывают металлические, фторопластовые и резиновые элементы, защищают от коррозии металлические детали и не позволяют разрушаться резиновым комплектующим ГУР/ЭГУР и рейки, стабилизируют вязкость.

Страшилки про масло ГУР — правда или ложь?

Главный миф №1. Масла нельзя смешивать

Ответ: Почти правда.

На просторах интернета и в головах “экспертов” полно информации, что:

  • можно смешивать желтое с желтым, а красное с красным;
  • зеленое нельзя смешивать ни с чем, кроме другого зеленого. И то, если это другое зеленое указано в списке рекомендованных для вашего авто;
  • а вот красное и желтое смешивать можно;
  • нельзя смешивать минералку и синтетику;
  • нельзя смешивать вообще никакие масла — так обычно считают эксперты-перестраховщики. От греха подальше.

Мы же со 100% уверенностью утверждаем вот что:

  • категорически нельзя смешивать минеральное и синтетическое масло — у них разные основы. Даже если они одинакового цвета;
  • зеленое масло можно смешивать только с зеленым с ТОЙ ЖЕ основой. Даже другого, но обязательно проверенного производителя.

Минеральное и синтетическое масла смешивать нельзя!

В крайних случаях можно смешивать красное с желтым, красное с красным и желтое с желтым разных производителей. НО! При этом не забывайте правило, что можно смешивать только минералку с минералкой, а синтетику с синтетикой.

Если вы застряли где-то в поле со сломанным ГУРом и проезжающий мимо водитель поделился с вами маслом, но вы не знаете, можно ли его смешивать с вашим, езжайте без масла. Как говорится, на скорость не влияет. Ну и немного руки подкачаете — руль-то все равно крутится.

Миф №2. Синтетика портит элементы системы гидроусилителя

Этот миф основан на том, что “агрессивная” синтетика разрушает запчасти системы, изготовленные из материалов на основе натуральных каучуков.

  • Ну во-первых, множество уплотнительных элементов делают из маслобензостойкой резинотехнической смеси, в основе которой синтетические, а не натуральные каучуки, например, бутадиен-нитрильные, полакриловые, PTFE и т.д.
  • Во-вторых, синтетические масла всего лишь “несколько более агрессивны” (с) к резиновым элементам системы гидроусилителя. Т.е., конечно, воздействуют на них, но не настолько, чтобы “сожрать” сальники за неделю.

Автопроизводители максимально стараются подружить уплотнители и масла. Вряд ли они стали бы производить жидкости ГУР, которые уничтожают комплектующие.

За 10 лет работы с рулевым управлением мы не нашли связи между темпами износа уплотнителей и типом масла. А вот связь между износом комплектующих и старым грязным маслом — самая прямая. Старое масло носит в себе микрочастицы металла и мусор, который разрушает не только уплотнители, но и металлические элементы системы. Некачественное масло просто не выполняет свои функции.

Из-за грязного масла “залипает” редукционный клапан насоса ГУР

Кстати. Миф о злой синтетике подпитывается еще вот такими историями: водитель долго заливал в ГУР какую-то бодягу или просто сто лет не менял масло “и ничего не текло”. А потом наконец купил хорошую синтетику, залил, а оно как захлещет из всех щелей! Вот, виновато синтетическое масло.

Не виновато. Если на грязном масле у вас ничего не текло, то по одной простой причине: масса из вязкого масла и грязи забила микротечи в уплотнителях (как говорят сантехники, затянулось). А синтетика с ее суперочищающими свойствами все эти грязевые пробки вымыла, и вот, пожалуйста. Кстати, если залить качественную минералку, картина будет та же — уставшие уплотнители потекут.

Миф № 3. В систему ГУР можно заливать только масло, рекомендованное производителем машины

Вы смело можете использовать жидкость любого надежного производителя, которая соответствует техническим требованиям для вашего авто.

Конечно, автоконцерны рекомендуют масла своего же производства, например, GM советует Dextron. Однако, например, насосы ГУР ZF отлично работают с зелеными маслами концерна VAG и желтыми минералками Daimler.

Очень и очень редко производители комплектуют агрегаты уплотнителями, которые долго работают только с определенным видом масла.

Миф № 4. Менять масло нужно каждые 30-45 тысяч км

Пробег на качество масла в системе влияет слабо.

В большей степени имеет значение, как вы относитесь к автомобилю: вовремя ли проходите ТО, проверяете состояние и уровень масла, ремонтируете ли авто при первых признаках неисправностей. Изношенные элементы рулевого управления и системы ГУР непосредственно влияют на качество масла, и наоборот. Подробно об этом мы рассказывали вот здесь.

Чтобы система ГУР работала без нареканий, всего-то нужно следить за маслом, вовремя проходить ТО и сразу устранять неисправности (на техосмотре мастер проверяет работу системы, осматривает магистраль). При таком отношении замена масла ГУР понадобится через 60-100 тысяч километров.

Правильная диагностика насоса ГУР

Проверять качество и уровень гидравлической жидкости нужно на каждом техосмотре или раз в 15 тысяч километров.

Миф № 5. Качество дешевого масла всегда не очень

Ответ: Больше правда.

Конечно же, на рынке технических жидкостей есть недорогие масла для системы ГУР, проверенные на деле. В большинстве случаев производители этих масел покупают рецептуру у крупных концернов и вносят незначительные коррективы. Поэтому и разница в цене будет несущественной.

Если же цена на какое-то масло в 2-3 раза меньше, чем средняя цена по рынку на жидкости этой категории, не берите его. Даем 99% гарантию, что эта “жижа” очень быстро угробит систему гидроусилителя. А ценник на ремонт всегда выше, чем стоимость расходных материалов. Если хотите купить какое-то масло подешевле, проконсультируйтесь с мастерами, которые специализируются на ремонте и обслуживании ГУРов.

Все решения относительно обслуживания и ремонта автомобиля вы, конечно, принимаете сами. Мы только делимся опытом и знаниями.

Замена жидкости в гидроусилителя руля в Екатеринбурге

Замена масла в ГУР полная неаппаратная500,00 руб.
Замена масла в ГУР полная неаппаратная (коммерческие 1,5-3,5т)1 000,00 руб.
Замена масла в ГУР частичная300,00 руб.

Замена жидкости ГУР в сервисном центре ТД «Масленка» — это:

  • опытные мастера и специализированное оборудование;
  • смазочные жидкости и комплектующие в наличии.

Телефоны для записи +7 (343) 330-97-87 и Viber/WhatsApp +79630504999

Неисправности гидроусилителя руля чаще всего возникают в результате нехватки гидравлического масла. ГУР также может выйти из строя из-за того, что смазочная жидкость потеряла свои свойства. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуем своевременно выполнять замену жидкости в гидроусилителе руля. Специализированные пункты замены ТД «Масленка» предлагают услугу по замене масла в ГУР для автомобилей всех марок по доступной цене.

Когда нужно менять масло в ГУР

Замена масла в гидроусилителе руля должна проводиться как минимум один раз в течение двух лет. При активной эксплуатации автомобиля данную процедуру необходимо проводить через каждые 60 000 км. Также может потребоваться преждевременная замена смазочной жидкости в ГУР. Об этом будет свидетельствовать появление:

  • гула и жужжания при поворотах рулях;
  • вибраций и свиста ремня при поворотах рулевого колеса;
  • ощутимой тяжести рулевого колеса;
  • рывков во время движения руля.

Аварийная замена масла в ГУР также выполняется в случае разгерметизации этого механизма и неисправности гидроцилиндра, шлангов, золотника или гидронасоса. Дальнейшая эксплуатация автомобиля, требующего замены масла в гидроусилителе, может привести только к полной поломке этого механизма и необходимости дорогостоящего ремонта.

Как менять масло в ГУР

Если понадобилась замена масла в гидроусилителе руля в Екатеринбурге, вам стоит обратиться за помощью компании ТД «Масленка». В нашем интернет-магазине вы можете подобрать подходящий вариант смазочной жидкости и выполнить замену масла для гидроусилителя руля на одном из специализированных пунктах замены.

Для того чтобы выполнить данную процедуру, потребуется специальный стенд, на котором может быть выполнена предварительная промывка гидроусилителя от остатков старой рабочей жидкости. Промывка является обязательной процедурой в том случае, если автомобилист не знает какая именно жидкость ранее использовалась в ГУР.

Наши специалисты также проверят работу механизмов и магистралей гидроусилителя на предмет протечек и повреждений, удалят воздух из системы и обязательно проверят работу рулевого механизма после того, как будет залита новая жидкость.

Самостоятельное проведение замены смазочной жидкости в ГУР желательно исключить. Конструкция данного механизма отличается сложностью. Поэтому для корректного проведения процедуры замены необходим профессионализм и опыт. Замену масла в гидроусилителе руля лучше доверить специалистам ТД «Масленка».

Сколько стоит замена масла в гидроусилителе руля

Замена масла в ГУР полная неаппаратная500,00 руб.
Замена масла в ГУР полная неаппаратная (коммерческие 1,5-3,5т)1 000,00 руб.
Замена масла в ГУР частичная300,00 руб.

Цена замены жидкости в ГУР включает работу специалиста, осуществляющих данную процедуру. Стоимость смазочных материалов для гидроусилителя руля зависит от их состава и бренда-производителя. Широкий выбор масел для ГУР всегда можно найти в каталоге интернет-магазина ТД «Масленка».

Почему замену масла в ГУР нужно доверить специалистам ТД «Масленка»

Воспользовавшись нашими услугами, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • Отсутствие необходимости тратить целый день на мероприятия по замене масла. Наши специалисты выполнят эту процедуру в течение получаса.
  • Фиксированную стоимость услуг. Наши мастера приступают к замене смазочных материалов только после предварительного согласования стоимости услуги.
  • Помощь при подборе подходящего масла. Консультанты ТД «Масленка» помогут подобрать масло, которое оптимально подходит для вашего автомобиля.
  • Применение официальной продукции. В нашем каталоге представлены исключительно оригинальные и брендовые масла. Вы можете быть уверены в том, что необходимость в следующей замене смазочных жидкостей возникнет не раньше регламентированного срока.

Жидкости ГУР и подвесок

ADDINOL AHF 22 S — это полностью синтетическое высокоэффективное гидравлическое масло..

Минеральное масло для гидравлических систем автомобилей компании Mercedes-Benz..

Гидравлическая жидкость Febi 06161 Zentralhydraulikol Synthetic для различных систем, в том числе ГУ..

Производство Европейский союз

Минеральная жидкость зеленого цвета для применения в системах подвески, амортизации и рулевого управ..

Жидкость гидроусилителя руля Febi 08972 Power steering oil на уровне производительности Dexron II, с..

Производство Европейский союз

Ford C-ML5, WSS-M2C938-A — оригинальное трансмиссионное масло для АКПП и ГУР..

Назначение АКПП Производство Европейский союз Допуски Ford Mercon LV

Оригинальная синтетическая гидравлическая жидкость для ГУР автомобилей Ford, где требуется применени..

Производство Европейский союз

Оригинальная гидравлическая жидкость используется в гидроусилителях руля (ГУР) автомобилей группы Ge..

Специальная оригинальная жидкость для гидроусилителей руля автомобилей Honda.

Оригинальное масло Honda PSF-S для гидроусилителя руля..

Оригинальная полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей автомобилей Hyundai и Kia..

Производство Южная Корея

Оригинальная полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей автомобилей Hyundai и Kia..

Производство Южная Корея

Оригинальная синтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей автомобилей Hyundai и Kia, гд..

Производство Южная Корея

Жидкость Idemitsu PSF USA для гидравлических систем усиления рулевого управления легковых автомобиле..

Жидкость ГУР Kixx PSF для систем рулевого управления с усилением, в широком диапазоне температур, и ..

Производство Южная Корея

Жидкость ГУР Mercedes MB 236.3..

Масло гидравлическое предназначено для централизованных систем автомобилей Mercedes MB 343.0 ZH-M..

Многофункциональная высокотехнологичная синтетическая гидравлическая жидкость Motul HF для последнег..

Производство Европейский союз

Оригинальная жидкость гидроусилителя руля Nissan PSF..

Современный автомобиль невозможно представить без гидроусилителя руля. Система обеспечивает удобное, комфортное управление транспортным средством, повышает маневренность, а, следовательно, — и безопасность на дороге. Вместе с тем за ГУР, как и за другими системами и узлами автомобиля требуется регулярный уход и своевременное обслуживание. Замена жидкости ГУР – это одно из обязательных условий эффективной эксплуатации ТС, длительная и надежная служба агрегата.

Современный рынок запасных частей и расходных материалов для ремонта и обслуживания машин достаточно насыщен, дефицит ушел в далекое прошлое. Но вот выбор качественного, по-настоящему эффективного средства – жидкости ГУР не стал проще. Подобрать правильный вариант масла – это целое искусство и наш интернет магазин в Питере готов оказать посильную помощь и поддержку.

Если пришло время произвести замену жидкости ГУР, к предстоящей операции следует отнестись с особой ответственностью и изучить различные варианты, предлагаемые производителями. Информация, содержащаяся на страницах нашего интернет магазина, вам поможет в этом.

Первое правило по выбору соответствующего типа жидкости – изучить техническое описание и инструкцию по эксплуатации. Как правило, в этих документах содержится вся необходимая для выбора информация. Кроме того, существуют общепринятые правила и нормы, определяющие применение материала.

Жидкость ГУР выпускается в двух вариантах исполнения: минеральное или синтетическое масло, каждое из которых имеет свои преимущества и особенности применения. Купить продукцию в широком ассортименте можно у нас, в интернет магазине, по лучшей цене в Санкт-Петербурге.

Минеральное масло обеспечивает качественную смазку всех резинотехнических изделий, входящих в комплект устройства, тем самым обеспечиваю увеличение эксплуатационного ресурса гидроусилителя.

Синтетические масла можно использовать только в автомобилях с АКПП или в тех моделях автомобилей, где применение синтетики предусмотрено особенностями конструкции.

Памятка по цветам.

Для удобства выбора и правильного применение производители выпускают жидкость ГУР в различной цветовой окраске – красной, желтой и зеленой (своеобразный светофор). Продажа всех этих вариантов масел предусмотрена у нас в интернет магазине.

Только в нашем интернет магазине тщательно отобрана и предлагается в продажу лучшая жидкость ГУР в СПБ, соответствующая техническим требованиям, правилам безопасности, надежности и эффективности использования. Цены на продукцию у нас ниже по сравнению с конкурентами, для постоянных покупателей и оптовых заказчиков предусмотрена гибкая система скидок.

Гидравлические жидкости TotalEnergies для легковых автомобилей

Гидравлическая жидкость FLUIDE DA

Синтетическая жидкость оранжевого цвета, разработанная специально для электронных систем рулевого управления с гидравлическим усилителем.

  • FLUIDE DA (pdf — 87.39 KB)

Гидравлическая жидкость LHM PLUS

Минеральная гидравлическая жидкость.

  • LHM PLUS (pdf — 92.24 KB)

Гидравлическая жидкость FLUIDE LDS

Синтетическая жидкость оранжевого цвета для легковых автомобилей CITROEN, оборудованных гидравлическими системами “HYDRActive 3”.

  • FLUIDE LDS (pdf — 86.75 KB)

Выбирая жидкость для ГУР, в первую очередь, необходимо внимательно изучить описание требуемых технических характеристик, указанных в рекомендациях автопроизводителя. Какое масло в гидроусилитель подойдет именно для вашего автомобиля зависит его конфигурации и года выпуска.

От правильного подбора жидкости для ГУР зависит не только комфорт управления, но и Ваша безопасность. Имеет значение не только своевременность обслуживания, но и какого качества жидкость для ГУР заливается в систему.

Частота замены жидкости зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль используется в обычном режиме, достаточно менять жидкость для ГУР раз в два года, если же речь идет о служебном, производственном транспорте или такси, замену стоит проводить раз в год.

Проконтролировать состояние системы позволяет обычный осмотр, включающий в себя оценку цвета, наличие осадка, взвеси и т.д.- при обнаружении значительных изменений состава жидкости рекомендуется её сменить. Так же необходимо заменить жидкость для ГУР или обратиться к специалистам, если приходится прилагать дополнительные усилия для вращения рулевого колеса или появился шум в крайних положениях.

Продлить жизнь системы гидроусилителя руля можно, следуя простым правилам:

  • Не стоит долго удерживать руль в крайних положениях.
  • Не стоит эксплуатировать автомобиль, если в системе недостаточный уровень жидкости для ГУР или есть другие неисправности.
  • Не стоит перегружать систему при парковке, вращая руль в крайнее положение, если колесо уперлось в препятствие.
  • Не эксплуатировать автомобиль в холодное время года без прогрева.

Подберите, какое масло в ГУР подойдет вашего автомобиля в нашей системе или обратитесь к специалистам нашей компании.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?

Гидроусилитель руля (ГУР) позволяет с минимальными усилиями управлять не только легковым автомобилем, но и мощным тяжелым грузовиком. Выполняет он и другие функции:

  • делает автомобиль более маневренным;
  • повышает безопасность езды;
  • обеспечивает курсовую устойчивость;
  • делает управление более комфортным.

Но для эффективной и бесперебойной работы гидроусилителя нужно, чтобы в него было залито качественное гидравлическое масло. Оно находится под высоким давлением и при повороте рулевого колеса передает усилие на поршни, обеспечивающие поворот в нужную сторону.

Некоторые производители автомобилей утверждают, что масло в ГУР менять вообще не стоит. Они объясняют это большим ресурсом жидкости, залитой в систему. По их словам, он ничуть не меньше ресурса самого автомобиля. Однако многие эксперты полагают, что периодическая замена масла необходима, особенно если вы пользуетесь автомобилем долго и интенсивно. Менять его стоит со следующей периодичностью:

  • если пробег транспортного средства не превышает 10 000 км в год – раз в два года;
  • если пробег транспортного средства более 10 000 км в год, то раз в год или после каждый 30-40 000 км пробега.

При этом бачок должен быть заполнен до нормального уровня; поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень жидкости после 6-7 000 км пробега и при необходимости доливать ее.

Как выбрать масло для гидроусилителя? Самый простой вариант – найти соответствующую информацию в документах, которые прилагаются к автомобилю. Но здесь могут возникнуть определенные проблемы, например:

  • вы не можете быстро отыскать нужные документы;
  • в документах нет этой информации;
  • необходимого масла просто нет в продаже.

Во всех подобных случаях можно залить в гидроусилитель универсальную жидкость, которая подходит для большинства автомобилей. Какую именно? Вы можете уточнить это в автосервисе или воспользоваться советами, которые мы вам дадим.

Выбираем масло для гидроусилителя: полезные советы

Все масла, которые заливаются в гидроусилитель, делятся на несколько групп по типу основы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Продукты на минеральной основе стоят в среднем дешевле, но у них есть ряд недостатков, в частности, склонность к пенообразованию. Свои недостатки, конечно, есть и у полусинтетических и синтетических масел, но они устраняются с помощью специальных присадок. Однако стоимость синтетики несколько выше.

Также при выборе масел необходимо учитывать следующие характеристики:

  • устойчивость к низким и высоким температурам – качественный продукт не теряет эксплуатационных свойств в диапазоне от -35 до +110 градусов по Цельсию;
  • стабильная вязкость – жидкость не должна густеть при сильном повышении или понижении температуры;
  • низкое пенообразование – если в жидкости образуются пузырьки воздуха, при передаче усилия от рулевого колеса к поворотному механизму могут возникнуть определенные проблемы;
  • прозрачность, гомогенность – качественный продукт всегда является однородным, не образует осадка.

Масло, предназначенное для гидроусилителя, получает перечисленные выше свойства благодаря специальным присадкам. При этом присадки, входящие в состав различных продуктов, могут вступать между собой в химическую реакцию, что приведет к непредсказуемым последствиям; поэтому перед тем, как заливать масло в гидроусилитель, рекомендуется выполнить промывку.

Гидравлические масла высокого качества производят многие компании. Одной из них является немецкая фирма Liqui Moly, продукция которой не только широко известна за рубежом, но и хорошо зарекомендовала себя в России. Как показывает практика, гидравлические жидкости от этого производителя сохраняют свои высокие эксплуатационные свойства даже в условиях сурового российского климата, при низких температурах. Также важно отметить широкий ассортимент: он дает возможность каждому найти решение, которое подходит для его автомобиля. В каталоге компании представлены как минеральные, так и синтетические жидкости.

Масла, разработанные и произведенные Liqui Moly, проходят тестирование в лаборатории, их качество тщательно проверяется. Благодаря этому вы можете быть уверены, что характеристики продукта действительно соответствуют тому, что заявлено, и сможете эксплуатировать свой автомобиль комфортно и безопасно.

Выбор подходящей гидравлической жидкости не так сложен, как это может показаться. Не забывайте о своевременной замене — это обеспечит эффективную и бесперебойную работу системы гидроусиления руля.

Масла и жидкости для ГУР

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

Первая группа. В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.

Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Gidrolab.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector