0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в мотоблок Ока (редуктор, двигатель)

Какое масло заливать в мотоблок Ока (редуктор, двигатель)

Какое масло заливать в мотоблок ОКА

Какое масло заливать в двигатель и редуктор мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло — это ключевой фактор, влияющий на безупречную работу двигателя и редуктора, в условиях нагрузок, при обработке земли. Ведь работа на земле — тяжелое занятие, и мототехника работает в условиях экстремальных нагрузок.

Поэтому масло в мотоблоке менять требуется значительно чаще чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла есть рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя на Оку и к инструкциям по эксплуатации наприменяемые двигатели.

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока — ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1 — http://www.kadvi.ru

Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

Масло в мотоблок Ока

ОбъемТип масла
Картер двигателя1,3Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока1,8Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др ГОСТ 23652-79

Периодичность замены масла в мотоблоке Ока

Периодичность замены масла в редуктореПри обкатке первая замена масла через 25 часов работы
Через каждые 25 часов работы -Проверьте уровень масла в редукторе. Долейте до 1,5 – 2 л
Через каждые 50 часов работы — Замените масло в редукторе
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей моторов)Briggs & Stratton(бригс)Первые 5 часов
— Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
— Замените масло.
Honda (хонда)
Lifan(лифан)
Проверка уровня масла — при каждом использовании.
Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Замена масла в редукторе мотоблока Ока

Содержание операции и технические требованияИнструмент, приспособления, материалы
Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателяЕмкость
Установите справа от мотоблока емкость
Выверните пробку 1 (рисунок 6) и, наклонив мотоблок направо, слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
Поставьте мотоблок на колеса и залейте в редуктор масло марки, указанной в таблице выше, в объёме 1,5 – 2,0 л.Воронка, емкость, масло, ветошь
Вверните пробку 1. Заправьте бензином топливный бак и маслом двигатель

Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от ОАО «Красный октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.

Видео — подготовка мотоблока Ока к работе

Как заменить масло в двигателе Ока 11113 самостоятельно?

Владельцам автомобилей ВАЗ 11113 Ока для замены масла в двигателе не обязательно обращаться в автосервис. Замена масла в двигателе Ока 11113 своими руками — достаточно несложная процедура, не отнимающая много времени. Имея пошаговую инструкцию с алгоритмом замены смазки с работой справится даже не очень опытный автолюбитель.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в двигателе 11113 Ока указан производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но часто автомобили используются в непростых условиях, сокращающих срок службы моторной смазки, поэтому следует регулярно проверять его состояние.

Проверка смазочного продукта производится при помощи специального щупа. Нужно извлечь его из двигателя, тщательно вытереть и вставить до упора в картер ДВС. Достать щуп, определить отметку уровня смазочной жидкости. Нескольких капель смазки на щупе достаточно для определения ее состояния.

Признаки необходимости замены масла:

  • необычный цвет;
  • запах;
  • появление примесей.

Если такие признаки появились — смазку следует без промедления заменить, так как езда на автомобиле с некачественным моторным смазывающим средством чревата поломками и неприятностями.

Какое масло заливать?

Для Оки 11113 подходят минеральные и полусинтетические масла. Производитель рекомендует приобретать смазочное средство с вязкостью 5W-40, 10W-40, 15-W40. Это самые распространенные виды, поэтому выбор смазки для двигателя Оки 11113 не доставит затруднений даже неопытному водителю.

Этапы замены масла в двигателе ВАЗ 11113 Ока

Перед непосредственной заменой моторного масла проводится подготовка к работе. Владелец автомобиля должен подготовить необходимые инструменты, которые понадобятся ему в процессе замены, а также обеспечить себе удобное место для работы.

Для замены смазочной жидкости в двигателе ВАЗ 11113 Ока понадобятся:

  • смотровая яма или эстакада;
  • предварительно купленное новое масло;
  • новый масляный фильтр (2 фильтра, если планируется промывка ДВС);
  • сальник для пробки слива;
  • ключи (достаточно стандартного набора);
  • съемник фильтра;
  • емкость для слитой жидкости объемом не менее 3 л;
  • чистые тряпки или ветошь.

Как слить масло?

После того, как все подготовлено, и автомобиль горизонтально расположен над ямой, можно приступать к работе. Первым делом сливается отработанное масло. Процедура проводится на теплом двигателе и занимает 10-15 минут. Последовательность действий для слива:

  • при необходимости осуществить прогрев смазочной жидкости до рабочей температуры;
  • поднять капот, открутить пробку горловины для заливки;
  • снять минусовую клемму с АКБ для безопасной работы;
  • поставить подготовленную емкость под сливное отверстие, осторожно открутить сливную пробку;
  • подождать, пока стечет старое масло;
  • очистить пробку, заменить уплотнитель и прикрутить на место.

Как очистить двигатель?

После проведения слива отработанной жидкости нужно промыть двигатель, используя промывочную смесь. Пошаговая инструкция для очистки ДВС:

  • снять масляный фильтр при помощи съемника;
  • хорошо смазать новый фильтрующий элемент, установить на место и затянуть;
  • залить через наливное отверстие промывочную смесь (можно использовать смазку той же марки, которая будет заливаться для работы);
  • закрутить пробку заливной горловины, вернуть на место клемму АКБ;
  • прогревать двигатель 15-20 минут;
  • дать мотору остыть, затем слить промывочную смесь;
  • закрутить сливное отверстие;
  • снять загрязненный фильтр, поставить на его место новый.

Как залить новое масло?

Последний этап работы — заливка нового масла. Порядок действий следующий:

  • залить через заливную горловину новую смазку (объем средства примерно 2.5 л);
  • проверить уровень щупом;
  • закрутить пробку;
  • осуществить прогрев двигателя до 80 градусов;
  • проверить уровень и давление смазочной жидкости, при необходимости долить.

Периодичность замены

Периодичность замены масла в двигателе ВАЗ 11113 Ока составляет 6 месяцев, или 10000 км пробега. Именно такие цифры указывает производитель в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Но на длительность использования смазки влияют условия эксплуатации транспортного средства.

Факторы, влияющие на частоту замены смазочного средства двигателя:

  • воздействие низкой температуры;
  • частые простои на холостом ходу;
  • езда в условиях сельской местности по пыльным дорогам.

При влиянии одного или нескольких указанных факторов моторную смазку придется менять раньше указанного срока.

Используя приведенную пошаговую инструкцию, владельцы ВАЗ 11113 Ока смогут без труда проводить замену моторного масла в своих автомобилях.

Автомобиль Ока — почему на двигателе через сапун гонит масло?

9 марта 2015, 13:56 #1

Почему на двигателе через сапун гонит масло?

Кто разбирается, может сможет ответить.

10 марта 2015, 13:15 #2

В смысле через сапун-в «кастрюлю» воздушного фильтра?Возможно пригорание колец,засор тонкой трубки системы вентиляции картера,высокий уровень масла,смена сорта масла тоже может дать такой кратковременный(до100-150 км.пробега)эффект типа пены в кастрюле,замерь компрессию в цилиндрах.

10 марта 2015, 15:05 #3

Когда гонит масло через сапун это значит надо капиталить двигатель — газы из цилиндров прорываются в больших количествах в картер и выдавливают «маслянное облако» через сапун наружу .

Восточный край Воронежской обл

10 марта 2015, 15:34 #4

actros, 10 марта 2015, 15:05, #3

Когда гонит масло через сапун это значит надо капиталить двигатель — газы из цилиндров прорываются в больших количествах в картер и выдавливают «маслянное облако» через сапун наружу .

Да, 99 процентов так и есть. Но бывает исключение. Иногда в сильный мороз плюет. А бывает очень плохое масло, которое выгорает даже от рабочей температуры двигателя. Но все это очень редко.

10 марта 2015, 22:52 #5

Конкретней-ждем отзыва от аффтаратемы.

1 декабря 2016, 17:23 #6

здравствуйте окаводы .у меня такая проблема мороз 14 выбило щуп весь движок в масле. уровень пока нормальный но проблема не вэтом мотор не греется. 50 максимум

1 декабря 2016, 17:26 #7

летом точил вал менял кольца. мотор не перегревал.

1 декабря 2016, 17:29 #8

термостат заменил но и старый работал правильно

2 декабря 2016, 11:12 #9

Может быть ледяная пробка в газоотводящих шлангах(от крышки ГБЦ),продуй-прочисть.Что значит термостат работает правильно?Если температура двигателя 50 и ниже,нижний шланг от радиатора должен быть холодным. Для повышения температуры закрой часть радиатора картонкой или измени угол зажигания(при раннем и позднем- авто греется,не особо теряя в ходовых качествах).

2 декабря 2016, 15:45 #10

радиатор закрыт ,пробки не нашёл но на заливной крышке и на шланге сапуна сметана каждый день.неделю назад заметил повышение уровня масла слил 250 мл пока не растёт трамблёр повёрнут доканца на + подругому не едет свечи чёрные карб регулировке на качество не реагирует

2 декабря 2016, 15:50 #11

температура 50 печку открываю падает совсем.патрубок нижний холодный движёк под нагрузкой ревёр как будто глушитель прогорел газ бросаю вроде тихо

2 декабря 2016, 15:55 #12

есть подозрение что метки на шестернях грм нанесены неправильно попробую завтра проверить.в движёк лезть не хочу пока .незнаю что ещё может быть.всю голову сломал.расход бензина 10 л

2 декабря 2016, 16:10 #13

Целый букет) давай по порядку. Начнем с того что способствует прогреву двигателя. А именно топливо- воздушная смесь. Сгорая она выделяет тепловую энергию. Но не любая смесь горит с максимальной отдачей. Если слишком много или мало воздуха, смесь горит не стабильно, а соответственно и количество тепла уменьшается. Грубо сказать- топливо просто вылетает в трубу не совершая работы. Это ты ощущаешь как раз когда говришь- двигатель под нагрузкой ревет, а не едет. Но процессы в ДВС несколько сложнее обычного открытого горения. Для наибольшей эффективности одной правильной смеси мало, ее надо еще и вовремя поджечь, вовремя наполнить и очистить цилиндр. Допустим фазы ГРМ у тебя бегут вперед. Что получается? Правильно, смесь еще не сгорела, а выпускной клапан уже открыт. Топливо в трубу. Но судя по твоему описанию фазы ГРМ у тебя наоборот запаздывают( трамблер максимально на +) тогда у тебя просто происходит недозаполнение цилиндров и естественно потеря мощности.

2 декабря 2016, 18:44 #14

завтра попробую перекинуть на зуб потом отпишусь

3 декабря 2016, 09:49 #15

sww1971listru, 2 декабря 2016, 15:55, #12

есть подозрение что метки на шестернях грм нанесены неправильно попробую завтра проверить.в движёк лезть не хочу пока .незнаю что ещё может быть.всю голову сломал.расход бензина 10 л

Не метки неправильные,а ремень ГРМ перекинуть надо. Малой дело говорит!

3 декабря 2016, 10:28 #16

Прежде чем настраивать человека на капиталку, пусть компрессию замеряет. там делов то может из за изношенных маслоотражательных колпачков, ремонт уж в разы будет дешевле капиталки

Renault Sandero база

3 декабря 2016, 11:32 #17

rinat-q3, 3 декабря 2016, 10:28, #16

Прежде чем настраивать человека на капиталку, пусть компрессию замеряет. там делов то может из за изношенных маслоотражательных колпачков, ремонт уж в разы будет дешевле капиталки

И за колпачков масло в сапун не бьет. А компрессию замерить надо. Изношенная поршневая или залегшие кольца это вполне.

3 декабря 2016, 11:48 #18

Vik-Nik, 3 декабря 2016, 11:32, #17

И за колпачков масло в сапун не бьет. А компрессию замерить надо. Изношенная поршневая или залегшие кольца это вполне.

Имнно-с!!Темка-то о масле через сапун. Колпачки-то тут где??

3 декабря 2016, 17:15 #19

попробовал ремень перекинуть так сместа еле тронул. компрессия 13 капиталку делал 600 км назад.я голову поставил от другого двигла сеаз сборка а у меня камаз я её перебрал помыл теранул колпачки сменил прокладку и воткнул. сначало движёк шептал и ехал неплохо но бензин кушал и карб не регулировался свечи чёрные каждую неделю менял .потом провал появился когда вторая камера открывалась.карб перебрал притёрсредник к нижнику стал регулироваться но провал остался и не греется.сегодня пролчаса грел до 90дошла на холостых печку открыл и упала до 60

3 декабря 2016, 17:20 #20

на головке теранул клапана а не саму головку. такой шайбы у меня нет.но то что она не коробленая уверенности нет.сегодня воткнул распред вал камаз и трамблёр перебрал помыл почистил подшипник на опережение.но движёк ещё больше рычит правда везёт пошустрее и рывков нет

3 декабря 2016, 17:25 #21

свечи чёрные и сапун плюёт сметаной хотя мотор горячий. сапун продул опять такая же байда

3 декабря 2016, 17:30 #22

может кольца левые попались или масло гавно шел хеликс

3 декабря 2016, 17:39 #23

движёк перебипал изза того что ур валы на холостых гремели осевой люфт в подшипниках гулюли. ну и заодно вал точёный воткнул с колцами.пока тепло было вроде нормально.а морозы ударили а он не греется

3 декабря 2016, 18:57 #24

Так в чем основная байда? Не греется или «сметана» в кастрюле??Если «сметана»-вполне бывает при смене сорта масла,через время пройдет,свечи черные-следствие недогрева,мало воздуха,карб.на регулировку.

3 декабря 2016, 20:40 #25

шланг сапуна уже не кастрюле а вниз опустил весь радиатор сметаной засрал масло идо ремонта хеликс было .сначало негрелся напрягало а теперь масло из под поддона сочится.ачё скарбом делать как воздуха добавитьвинтом пробовал нашёл оптимальное положение но свечи быстро дохнут .

Какое масло заливать в оку в двигатель

Автомобиль ВАЗ «Ока» сконструирован достаточно давно, поэтому и устройство этой малолитражки – сравнительно простое, что позволяет автовладельцам выполнять самостоятельно все обслуживающие и ремонтные работы.

Один из самых важных видов обслуживания силовой установки «Ока» — замена масла, особенно зимой. Технологически эта операция – легковыполнимая и не требует каких-то особых навыков или знаний. Важно только соблюдать периодичность проведения работ и уточнить, какую смазку следует заливать.

Когда менять, что и сколько заливать

Замена масла в двигателе «Ока» версий 1111 и 11113 согласно рекомендациям производителя, должна выполняться при каждом плановом ТО. Периодичность же между обслуживаниями составляет 10 тыс. км пробега. Но точно соблюдать периодичность не стоит, и замену смазки выполнять чуть раньше, примерно после 8-9 тыс. км пробега.

Автолюбители могут заметить, что замену следует проводить достаточно часто. Но здесь стоит понимать, что силовые установки для «Оки» разработаны давно, поэтому и высоких эксплуатационных показателей от них ждать не стоит.

Исключением является «Ока» модификации 11116, комплектуемая китайским силовым агрегатом. У этого мотора периодичность замены смазки более привычная – 15 тыс. км пробега.

Следующим немаловажным критерием для этой операции является тип масла. В этом вопросе моторы малолитражки не особо «прихотливы», и в них можно заливать минеральные и полусинтетические масла вязкостью 5W-40, 10W-40,15-W40, то есть самые распространенные варианты. Что же касается производителей, то здесь уже дело вкуса и двигатель можно заливать как «Лукойл» или «Роснефть», так и Mobil, Mannol, ZIC.

Что касается китайской установки, то для нее применяются масла той же вязкости, но лучше в мотор заливать «полусинтетику» зарубежных производителей.

«Ока» хороша тем, что у нее минимализм присутствует везде, в том числе и объемах заправочных жидкостей. Для обслуживания мотора требуется всего 2,5 литра смазочного материала. Причем такой объем масла заливается во все типы двигателей «Ока», как отечественных, так и китайского.

Вместе со смазкой замене подлежит и фильтрующий элемент. Для версий 1111 и 11113 подойдет фильтр подойдет практически от любого ВАЗа. А вот для китайской установки нужен элемент от иномарки. Для этого мотора подходят фильтры производства MAN, FILTRON, SCT, используемые на Toyota KIA Mazda Nissan.

Требуемое оснащение

С периодичностью и используемыми материалами разобрались, переходим к практической части, то есть технологии выполнения замены.

Для проведения работ, в целом, потребуется:

  • Новое масло и фильтрующий элемент;
  • Стандартный набор ключей;
  • Съемник фильтров;
  • Смотровая яма;
  • Емкость для слива отработки;
  • Ветоши;

Подготовив все, можно приступать к замене.

Этапы работ

Операция выполняется на теплом моторе, поэтому оптимальный вариант – сделать все после поездки, дав время, чтобы двигатель немного остыл.

Далее поступаем так:

  • Открываем капот;
  • Скручиваем крышку маслозаливной горловины (она располагается на клапанной крышке ГБЦ);
  • Забираемся под авто (для этого и нужная яма);
  • Находим на поддоне сливную пробку;
  • Срываем пробку и медленно ее выворачиваем (во второй руке держим подготовленную емкость). Если поддон еще горячий – лучше выждать время, пока он остынет;
  • Вывернув полностью пробку быстро подставляем емкость. Выжидаем время, чтобы смазка по максимуму слилась (10-15 мин);
  • Заворачиваем на место пробку и затягиваем;
  • Съемником демонтируем фильтрующий элемент (если приспособления нет, то просто пробиваем корпус отверткой и используя ее как рычаг, срываем деталь);
  • Перед установкой нового фильтрующего компонента, заполняем его смазкой и обязательно промазываем уплотнитель (резиновое кольцо);
  • Монтируем фильтр на место и затягиваем от руки;
  • Заполняем мотор новым смазочным материалом (делаем это поэтапно – сначала заливаем 2 л., выжидаем пока масло стечет, доводим до нужного уровня, ориентируясь по щупу);
  • Ставим на место крышку маслозаливной горловины;

Через небольшой промежуток времени (1-2 часа) повторно проверяем уровень для убеждения, что он находится в пределах нормы, если нужно – корректируем.

Замена с промывкой

Выше описана последовательность замены в том случае, если в мотор заливается то же масло, что и использовалось раннее.

Но некоторым владельцам по разным причинам приходится переходить на другую марку смазки. И в этом случае рекомендуется выполнять замену с предварительной промывкой. Такая операция – это просто двухэтапная смена смазки.

Суть ее такова – после слива смазки заполняем мотор промывочной жидкостью (но лучше маслом, которое будет заливаться) и меняем фильтр. Далее запускаем силовой агрегат, даем ему время поработать (15-20 мин.), все сливаем и наливаем в мотор новую смазку, а также меняем фильтрующий элемент.

Поэтому если планируется смена с промывкой, следует запастись двойным количеством масла (5 л) и двумя фильтрами. При этом один фильтр можно брать самый дешевый, поскольку он работать будет всего 20 мин.

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители199015W-30
15W-205W-20
5W-30
10W-3020W-30
25W-20
25W-30SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

199110W-30
10W-40
15W-30
15W-405W-30
10W-40
10W-3020W-30
25W-20
25W-30SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA199210W-30
10W-40
15W-30
15W-405W-30
10W-40
10W-3020W-30
25W-20
25W-30SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,199310W-30
10W-40
15W-30
15W-405W-30
5W-40
10W-4020W-30
20W-40
25W-20
25W-30SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos199410W-30
10W-40
15W-30
15W-405W-30
5W-40
10W-4020W-30
20W-40
25W-30SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol199510W-30
15W-30
15W-40
5W-305W-30
10W-3020W-30
25W-30SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL199610W-30
10W-40
15W-305W-30
10W-3020W-30
25W-30
25W-20SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol199710W-40
15W-30
15W-405W-20
5W-30
10W-30
10W-4020W-30
25W-30SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1998

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя ВАЗ 1111 Ока (1 поколение) 1990 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2007 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло
хорошее состояние масла
допустимое состояние масла
масло в отработанном состоянии
масло в плохом состоянии
очень плохое недопустимое состояние масла
в масле есть механические примеси
масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Все время на лето и зиму заливаю одну и ту же полусинтетику.
Сейчас пора менять масло. Задумался — может на зиму залить что-то другое.
В связи с этим возник вопрос к оководам.
Кто какое масло заливает в двигатель на зимний период?

Мотоблок Ока двигатель Lifan 168F-2 6.5 л.с. МБ-1 Д2М10

  • Вес нетто: 94 кг
  • Глубина вспашки: 30 см
  • Двигатель: Lifan 168F-2
  • Ширина вспашки: 57/72 см
  • Скорости: 2 вперед/2 назад
  • Модель двигателя: 168F-2
  • Мощность (л.с.): 6,5

Все характеристики

Спишите до 14800 р. бонусами Начислим 370 бонусов

  • В вашем городе:3 шт.
    На складе: 3 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 11:00, из 1 магазина
  • Курьером: 28 августа, от 590 р.

Мотоблок Ока двигатель Lifan 168F-2 6.5 л.с. МБ-1 Д2М10 оснащен 4-х тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением Lifan 168F-2 мощностью 6.5 л.с. Двигатель Lifan предназначен для длительной непрерывной эксплуатации. Он обеспечивает экономичный расход топлива. Низкий уровень шума делает работу оператора более комфортной. Возможно совместное использование навесного оборудования: грунтозацепа, плуга, окучника, телеги, выкапывателя, роторной косилки, снегоуборочной приставки и т.д.

  • Размер шины: 4.0х10;
  • Max крутящий момент, N х m/об. в мин : 11.0х2500;
  • Дорожный просвет 140 мм;
  • Регулируемая транспортная колея 310-590 мм;
  • Тяговое усилие не менее 100 кГс.

Особенности Ока МБ-1 Д2М10

Удобное управление
Мотоблок оснащен рукояткой, на которой удобно расположены органы управления.
Проходимость
Мощные и большие колеса обеспечивают отличную проходимость Ока МБ-1 Д2М10.

Технические характеристики Ока МБ-1 Д2М10

Вес мотоблока является величиной тяжести всего его корпуса. Это базовый показатель данного вида техники.

При этом, вес мотоблока не является стабильной величиной. Он увеличивается за счет присоединения навесного оборудования. Чем больше насадок и чем они массивнее – тем тяжелее будет вся конструкция.

Мощные тяжелые мотоблоки неэффективны для малых участков, так как возникают сложности с их перемещением и придается лишнее интенсивное давление на грунт. Маловесные устройства в этом случае предпочтительнее.

Перевозка мотоблока может осуществляться в прицепе. Ручная переноска не предусматривается.

Глубина вспашки зависит от параметра навесного оборудования мотоблока.

Чем большая глубина распашки задана для оборудования, тем сильнее оно изменит ландшафт и структуру почвы. Если плодородный слой невелик, то не рекомендуется глубокая распашка, так как это приведет к его большему истончению.

Установка определенной глубины должна согласовываться с типом почвы и растительности. В зависимости от величины насадки, для работы с заданной глубиной может потребоваться повышенная мощность оборудования, особенно, если почва имеет глинистую структуру и плохо поддается обработке. Глубокая вспашка земли является мерой по увеличению доступа кислорода в почву и удалению лишней влаги. От качества этого процесса зависят условия произрастания растений на обработанной территории.

Марки двигателей у мотоблоков — Briggs & Stratton, Lifan, Honda, Subaru-Robin.

Марка двигателя для мотоблока – это гарантия износостойкости оборудования, бесперебойной работы в течение длительного времени. По марке пользователь может судить о возможностях устройства, о сервисе, который может быть ему предоставлен как пользователю продукции определенного производителя. Также, часто имеется взаимосвязь между маркой двигателя и рекомендуемым видом топлива, маслами. Производители выпускают свои смазочные средства, оптимальным образом подходящие к механизмам. Поэтому указание марки двигателя помогает подобрать лучший уход за подвижными частями, который сократит угрозу поломки двигателя.

Многие отечественные мотоблоки оборудуются двигателями иностранного производства, адаптированными к российским условиям.

Ширина вспашки мотоблока зависит от параметра рабочего элемента, встроенного или подсоединенного к мотоблоку.

Исходя из данных о ширине вспашки, можно определить, сколько проходов по участку должен будет совершить аппарат для полной обработки поверхности. Также учитывают ширину при нарезке грядок и последующего возделывания земли.

Этот показатель является опциональным и может быть увеличен за счет дополнительного навесного оборудования — фрезы для культивации земли. При подключении такового стоит учитывать, что дополнительный элемент потребует расходования части мощности на приведение его в действие. Поэтому данная функция не рекомендована для мотоблоков с малой производительностью двигателя.

Мотоблоки могут иметь несколько скоростей:

  • легкие, весом до 35 кг, – чаще всего 1 вперед, но иногда добавляется и 1 задняя;
  • среднего класса, весом до 55 кг, – до 3-4 вперед и до 2 назад;
  • мощные модели профессионального класса, весом более 55 кг, – более 4 вперед и 2 назад.

Большое количество скоростей позволит Вам выбирать оптимальный режим работы и влияет на общую производительность. Например, на небольших участках или при использовании мотоблока в узких местах бывает очень кстати наличие задней передачи, когда вперед двигаться уже некуда, а развернуться назад не получится.

Мощность мотоблока показывают величину его производительности, интенсивности работы – в среднем от 3 до 7,5 л.с. (5,5 кВт)

Мощность зависит от типа двигателя, используемой топливной смеси и расходования топлива. По сравнению с прочей садовой техникой, мотоблоки имеют наиболее высокую мощность. Это объясняется необходимостью передачи большого количества энергии для выполнения всевозможных функций и корректной работы навесного оборудования.

Чем сложнее грунт, обширнее площадь участка и чем больше различный операций требуется от техники, тем выше должна быть мощность ее двигателя. При этом учитывается также время непрерывной работы. Маломощные двигатели от длительной большой нагрузки изнашиваются быстрее.

Мотоблока небольшой мощности достаточно для приусадебного участка или небольшого земельного надела.

Объем – вместительность топливного бака.

Для мотоблоков является важной составляющей технических характеристик. От емкости бака напрямую зависит, сколько времени без остановки может проработать техника на участке, а также какую максимальную площадь распашки можно ей доверить.

При большом топливном баке не требуется частой заправки – такие мотоблоки в основном используются для полевых работ. Малый топливный бак не позволит оборудованию развить высокую мощность. Поэтому такой аппарат применим только на ограниченной территории возделывания и непродолжительного использования.

При небольшой емкости топливного бака мотоблок имеет невысокий вес и малые габариты.

Мотоблоки могут комплектоваться бензиновыми или дизельными двигателями. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Бензиновые двигатели имеют большую литровую мощность, высокую частоту вращения, а также низкий уровень шума и вибрации. Однако их отличает больший расход топлива.

Дизельные двигатели более экономны в плане расхода топлива, отличаются хорошей тягой на низких оборотах и отличным рабочим ресурсом. В то же время они тяжелее своих бензиновых аналогов, что приводит к более высокому уровню шума и вибрации.

Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока) — пошаговая инструкция

Масло в двигателе всегда должно быть качественным. Если это не так, то ждите проблем, связанных с царапинами, притёртостями и сколами механических деталей двигателя, так как именно масло позволяет им свободно двигаться, не нанося вред друг-другу. Для автомобиля ВАЗ 1111 нужно не так много масла, всегда два с половиной литра. Менять его нужно согласно регламенту, либо по собственному желанию.

Как и все изготовители, в ВАЗе побеспокоились и составили перечень масла, подходящего под двигатель Оки. Но уже прошло много лет и редко, когда представляется возможность достать горюче-смазочные материалы, указанные в регламенте. Гораздо проще найти аналог, который к тому же будет на порядок качественнее. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить ремень генератора ваз 1111 своими руками.

Подготовка к замене

Перед тем, как произойдёт замена масла и масляного фильтра в двигателе Ока, нужно прогреть автомобиль до температуры в 80 градусов. Если перед заменой Вы его эксплуатировали, то можно менять масло сразу.

В случае перехода на другую марку масла, предварительно нужно произвести промывку специальным маслом. Можно так же использовать то масло, которое будет в следствии заливаться. Это не сложная процедура:

• Слейте старое масло.
• Залейте новое до минимальной отметки.
• Заведите двигатель и дайте ему поработать некоторое время.
• После этого – слейте только что залитое масло и замените масляный фильтр.

Теперь авто готово к полноценной смене смазочного материала.

Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока)

1. Открутите пробку, куда будет заливаться масло.
2. Открутите пробку, откуда будет сливаться масло.
3. Снимите масляный фильтр.

4. Наполните его маслом и смажьте.
5. Залейте 2,5 литра нового масла.
6. Заведите мотор на пару минут.
7. Заглушите и проверьте щупом уровень.

По необходимости долейте масло, но если сразу же было залито 2,5 литра, то доливать не нужно.

Похожие статьи:

Коробка передач ВАЗ 1111 (Ока) — замена масла своими руками
Так как Ока – автомобиль довольно старый, он требует ещё большего ухода и внимания. Это значит, что можно забыть о цифрах, которые написаны в регламенте и проводить замену деталей и жидкостей гораздо чаще. К тому же, честно говоря, ВАЗ 1111 не самый надёжный автомобиль. Сейчас мы поговорим о том, как же на Оке поменять масло в коробке передач.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 — видео
Со временем автомобиль начинает заводиться туго? Первое, что нужно сделать в таком случае – заменить масло, даже если срок ещё не прошёл. Для автомобиля полезнее делать это чаще, чем указано в рекомендательной инструкции.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Форд Фиеста
Двигательное масло – расходные материал, который нужно время от времени менять. Автомобилисты часто попросту забывают о том, что эту процедуру нужно выполнять после каждых пройденным 15000 километров пробега при нормальной эксплуатации. Если мотор авто терпит двойные нагрузки (резко стартуете, ездите на высоких скоростях), то этот километраж можно разделить на два.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2101 своими руками
Элементы двигателя находятся в постоянном движении. А так как множество его деталей тесно соприкасаются друг с другом, то, дабы избежать сколов и потёртостей, эти детали нужно чем-то смазывать. Да, бензин смазывает детали, но только те, которые находятся возле процесса сгорания. Остальные части должны быть хорошенько смазаны моторным маслом.

Замена масла в двигателе Чери Амулет своими руками
Сроки замены масла в Чери Амулет регламентированы. Согласно нормам, замена должна произойти либо через год, либо по прохождению 10 тысяч километров пробега. Естественно, что эта цифра не может являться фиксированной, так как многое зависит от условий эксплуатации.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Смазочная система двигателя

1. Редукционный клапан. 2. Ведущее зубчатое колесо. 3. Ведомое зубчатое колесо. 4. Канал подачи масла от насоса к масляному фильтру. 5. Датчик контрольной лампы давления масла. 6. Канал подачи масла из фильтра в главную масляную магистраль. 7. Сливная пробка. 8. Фильтрующий элемент. 9. Перепускной клапан масляного фильтра. 10. Противодренажный клапан масляного фильтра. 11. Канал подачи масла к коренному подшипнику. 12. Главная масляная магистраль. 13. Отверстие для смазывания стенок цилиндра. 14. Жиклер ∅1,7 мм. 15. Вертикальный канал в блоке и головке цилиндров. 16. Масляная магистраль в головке цилиндров. 17. Канал подвода масла к опорной шейке распределительного вала. 18. Патрубок отвода картерных газов в задроссельное пространство карбюратора. 19. Патрубок отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра. 20. Крышка маслоналивной горловины. 21. Корпус насоса. 22. Уплотнительное кольцо. 23. Передний сальник коленчатого вала. 24. Крышка насоса. 25. Резиновое уплотнительное кольцо. 26. Маслоприемник. 27. Впускная труба. 28. Карбюратор. 29. Шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство карбюратора. 30. Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 31. Верхний вытяжной шланг. 32. Крышка маслоотделителя. 33. Крышка головки цилиндров. 34. Нижний вытяжной шланг. 35. Указатель уровня масла.

Смазочная система двигателя предназначена для подвода масла к трущимся поверхностям с целью уменьшения трения и повышения механического КПД двигателя, уменьшения износа трущихся деталей, охлаждения их и очистки масла от механических и других вредных примесей.

Смазывание трущихся деталей наряду с подбором материалов и вида обработки их поверхностей эффективно повышает долговечность двигателя. Очистка циркулирующего масла от механических и других вредных примесей обеспечивается масляным фильтром с бумажным фильтрующим элементом.

Масло для двигателя имеет комплекс присадок, обеспечивающих высокие смазочные свойства масла, стойкость против окисления и возможность работы в широком интервале температур.

Необходимый для нормальной работы двигателя запас масла находится непосредственно в картере двигателя. Заправку масла в картер двигателя производят через маслоналивную горловину, герметически закрываемую крышкой 20. Уровень масла контролируется по меткам на указателе 35 уровня масла. Отработанное масло сливают из системы через отверстие, закрытое резьбовой сливной пробкой 7. Емкость масляной системы 2,5 л.

Смазочная система двигателя комбинированная, при которой часть деталей смазывается под давлением, часть самотеком и часть разбрызгиванием.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного зала.

Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, кулачки распределительного вала, подшипники уравновешивающих валов и шестерни их привода, толкатели клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.

Смазочная система включает масляный картер, маспоприемник 26 с фильтрующей сеткой, масляный насос и редукционный клапан 1, систему масляных каналов 4, 6, 11, 12, 15 в блоке и 16 в головке цилиндров, коленчатом и распределительном валах, полнопоточный фильтр очистки масла с фильтрующим элементом 8. перепускным клапаном 9 и противодренажным клапаном 10, указатель уровня масла 35 и маслозаливную горловину с крышкой 20.

Минимальное давление масла контролируется датчиком 5 контрольной лампы давления масла. Датчик ввертывается в отверстие фланца масляного фильтра, соединяемого каналами 4 и 6 через полость фильтра с главной масляной магистралью 12 в блоке цилиндров. Минимальное давление масла должно быть не менее 0.8 кгс/см 2 при 750—800 об/мин.

При падении давления масла ниже допустимого загорается красным цветом одна из контрольных ламп комбинации приборов.

Циркуляция масла при работе двигателя происходит следующим образом. Масляный насос, расположенный на переднем конце коленчатого вала, засасывает масло через фильтрующую сетку маслоприемника 26, приемную трубку и канал в корпусе насоса и подает его по каналу 4 в блоке цилиндров к полнопоточному фильтру. В фильтре масло очищается от механических примесей и смолистых веществ. Отфильтрованное масло по каналу 6 поступает в главную масляную магистраль 12, проходящую вдоль блока цилиндров, а оттуда по каналам 11 в перегородках блока цилиндров подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. Во вкладышах коренных подшипников имеются по два отверстия, через которые масло проникает в кольцевые канавки на внутренней поверхности вкладышей. Из этих канавок часть масла идет на смазку коренных подшипников, а другая часть по каналам, просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, к подшипникам нижних головок шатунов. Через боковое отверстие 13 в шатуне из шатунного подшипника струя масла попадает на зеркало цилиндра в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке. Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, через отверстия в поршне отводится внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках поршня.

В шатунных шейках коленчатого вала происходит также центробежная очистка масла от частиц продуктов износа деталей и от посторонних включений, содержащихся в масле, которые скапливаются в наклонных каналах под действием центробежных сил в пространстве от отверстий в шатунной шейке до заглушки масляного канала коленчатого вала.

Кроме того, из главной масляной магистрали 12 масло по вертикальным каналам 15 в блоке и головке цилиндров подводится в масляную магистраль 16 головки цилиндров, а оттуда по каналам 17 к подшипникам распределительного вала.

Вытекающим из подшипников распределительного вала маслом смазываются рабочие поверхности кулачков и толкателей клапанов.

Масло, собирающееся под крышкой головки цилиндров, стекает к левой стороне двигателя и через окна в головке и каналы в блоке цилиндров сливается в картер.

Давление масла на прогретом двигателе при средних оборотах составляет 0,35. 0,45 МПа (3,5. 4,5 кгс/см 2 ).

Для того чтобы при работе двигателя на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали, а также чтобы компенсировать увеличивающийся при износе двигателя расход масла, масляный насос имеет избыточную производительность. А чтобы предотвратить повышение давления масла сверх допустимого, в системе установлен редукционный клапан 1, перепускающий избыточное масло снова на вход масляного насоса.

Масляный насос

Масляный насос двигателя собран в специальном корпусе 21, прикрепляемом к передней стенке блока цилиндров. Масляный насос односекционный с зубчатыми колесами внутреннего зацепления.

Ведущее зубчатое колесо 2 масляного насоса устанавливается на переднем конце коленчатого вала.

В корпусе масляного насоса установлено ведомое зубчатое колесо 3. Для обеспечения необходимых зазоров между зубчатыми колесами и корпусом при изменении температуры корпус отливается из чугуна, зубчатые колеса изготовляются из металлокерамики. В корпусе полость всасывания отделяется от нагнетательной серпообразным выступом.

Пара зубчатых колес насоса вращается в корпусе с зазорами 0,03. 0,08 мм по высоте и 0,10. 0,17 мм по диаметру ведомого зубчатого колеса. Предельные допустимые зазоры в сопряжении равны 0,12. 0,15 мм по высоте и 0,3 мм по диаметру.

При работе двигателя ведущее 3 и ведомое 2 зубчатые колеса насоса всасывают масло и впадинами зубьев нагнетают его в нагнетательную полость насоса. При давлении выше 4,5 кгс/см 2 открывается редукционный клапан 1, и часть масла перепускается из полости давления в полость всасывания насоса.

Под пробку редукционного клапана во избежание течи масла ставится уплотнительное кольцо 22 Коленчатый вал в крышке 24 масляного насоса уплотняется сальником 23, маслоприемник 26 уплотняется резиновым кольцом 25.

Масляный фильтр

Масляный фильтр служит для очистки масла от вредных примесей, оказывающих существенное влияние на ускорение износа деталей двигателя. Качество масла в двигателе не остается постоянным, а засоряется продуктами износа деталей, частицами нагара, образовывающегося в результате неполного сгорания в цилиндрах двигателя, засоряется образующимися при высокой температуре деталей смолистыми веществами.

Масляный фильтр навернут на штуцер фланца и прижат к его кольцевому буртику. Герметичность соединения обеспечивается резиновой прокладкой, установленной между крышкой фильтра и буртиком фланца. Масло поступает в фильтр по каналу 4 и, пройдя фильтрующий элемент, выходит в главную магистраль блока через центральное отверстие, штуцер крепления и канал 6.

Фильтр имеет противодренажный клапан 10, предотвращающий стекание масла из каналов системы при остановке двигателя, и перепускной клапан 9, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в масляную магистраль 12.

Фильтрация масла производится фильтрующим элементом 8. При смене масла в двигателе фильтр необходимо заменять, чтобы обеспечить эффективную фильтрацию масла.

Система вентиляции картера двигателя

Во время работы двигателя через зазоры в местах установки поршневых колец и зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками в картер проникает некоторое количество отработавших газов. При пуске двигателя в цилиндрах также конденсируются пары бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ.

Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу 27 двигателя. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов. А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Вентиляция осуществляется путем отсоса газов из картера по нижнему 34 и верхнему 31 вытяжным шлангам и шлангу 29. Масло, которое отделяется в маслоотделителе, стекает обратно в масляный картер.

Двигатель ОКА-11113 в сборе (11113-1000260-00)

  • Обзор
  • Отзывы 1
Зашлифовать впуск и выпускДа, Нет
Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные)Да, Нет
КомплектацияДвигатель в сборе
Количество клапанов4
Система подачи топливаКарбюратор
Вес62 кг
КузовОка 1111, Ока 1113
МаркаВаз
Производсвог. Тольятти

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.

Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность:

1. Зашлифовать впуск и выпуск +4 500 руб.
2. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +6 500 руб.
Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.

Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.

Устанавливается на автомобиль ВАЗ 11113 ОКА

Двигатель производства Тольятти с гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!

По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
Отгрузка из Тольятти через транспортную компанию или самовывозом (предупреждайте пожалуйста за 5-7 рабочих дней до приезда).

Способы оплаты товара:

  1. Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  2. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
  3. Отправка ПЭКом (КИТ, ЖелДорЭкспедиция) наложенным платежом с условием предоплаты доставки в одну сторону (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — перед получением и оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, транспортная компания взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

Предоставляемые документы на двигатель (стандартные): Товарная накладная, Счет Фактура, Договор (по требованию). Если трубеются дополнительные документы — пожалуйста указывайте на данное обстоятельство.

Рабочий объём 0,75 л
Мощность 35 л.с.
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Число клапанов 4
Система питания карбюратор

Что включает в себя комплектация двигателя (полностью навесное оборудование):
Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкив коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло, клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи, генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос, впускной коллекторы.
Датчики: масляный, температурный.
Пробка сливная тосола, щуп.
Упаковка: Двигатель крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик (обрешетка).
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной — спортивной или тюнингованной деталью.

*ВНИМАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТ: СТАРТЕР, КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ. Если требуются данные запчасти — пишите или озвучивайте менеджеру. *ВНИМАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТ: СТАРТЕР, КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ. Если требуются данные запчасти — пишите или озвучивайте менеджеру.

Выбираем лучшее масло для мотоблока и учимся его менять правильно: в редукторе, двигателе

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и, чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Какое масло заливать в мотоблок

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

  • SAE;
  • API;
  • ACEA.

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе, и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S — для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, мини-трактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования, и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 — всесезонные, которые можно заливать в мототехнику при температуре окружающей среды не ниже -25 о С;
  • 10w30, 10w40 — обладающие антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 — предназначенные для заливки в двигатель при температуре +45 о С и выше;
  • 0w30, 0w40 — созданные для зимнего применения;
  • MIL-L — разработанные для военных машин и могут применяться на мотоблоках с моторами дизельного (с шифром 2104) и карбюраторного (с шифром 46152) типа.

Смазку с двойной маркировкой (SG/CD, SF/CC) можно заливать в любые моторы: она является универсальной и одинаково подходит, как для дизеля, так и моторов, функционирующих на бензине (как, к примеру, мотокультиватор Texas). Среди разнообразия смазочной продукции наибольшей популярностью пользуется средство, выпускаемое под брендами Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix. Для улучшения действия и повышения качества в него добавляют присадки — Oil Additiv, BIZOL, Cera Tec и прочие. Применять их можно при температуре окружающей среды от -25 О С до +25 О С.

Как произвести замену масла

Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем по истечении каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

Замена масла в редукторе

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

  • Оборудование размещают на горизонтальной поверхности так, чтобы был доступ до редуктора, а само оно оказалось в наклонном положении (так будет удобнее лить средство).
  • Вставляют в отверстие на редукторе щуп (это может быть металлический прут длиною 65-70 см, согнутый в дугу) и замеряют им уровень наличия вещества.

Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе

Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

  • Двигатель мототехники запускают и прогревают.
  • Мотоблок устанавливают на возвышенную горизонтальную поверхность.
  • Открывают сливное отверстие бака, чтобы слить содержимое в отдельную ёмкость, а затем плотно закрывают.
  • Заливают через наливное отверстие новое средство, контролируя его уровень щупом.
  • Сухой ветошью протирают отверстия для слива и налива, тщательно удаляя остатки смазочного вещества.

Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а также долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя. Инструкция подходит для таких мотоблоков, как S htenli (Штенли), Патриот, Тарпан, Каскад, Хопер, Агат, Ока, Луч, МТЗ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector