0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о масле Роснефть Maximum 10w-40

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей. Если у вас есть опыт использования Роснефть Максимум 10w40, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40

После приобретения новой машины и ее обкатки, когда пришло время замены масла, мое внимание привлекла полусинтетика Роснефть Maximum SAE 10W-40.

Масло хорошо сказывается на двигателе. Подходит к легковым машинам, которые ездят как на бензине, так и на дизеле – проверял сам. Нормально работает и в жару, и в морозы до -30.

Что еще заметил. Роснефть имеет низкую степень испаряемости, как результат экономится его расход. Достоинством можно назвать постоянное давление. Недостатков пока не обнаружил. Советую попробовать.

Алексей, ВАЗ 2111

Пользуюсь моторным маслом Роснефть Максимум 10W40 уже очень долго. По цене оно мне подходит как нельзя лучше. Доступно практически всем. По качеству, конечно, среднестатистическое.

Нельзя сказать, что справляется лучше Мобила или Лукойла, но по крайней мере ведет себя на достойном уровне. Мотор заводится нормально. Расход самого масла не слишком большой, поскольку испаряется оно медленно.

Следов угара как таковых не видно. Было только в нескольких местах окисление, но незначительное. Работа двигателя нормальная, он практически не шумит. Машина едет ровно и заводится почти всегда с первого раза.

Поскольку машина старая, то и выбрасывать большие деньги на смазку не вижу особого смысла. Поэтому и выбрал для себя дешевенькое для своей группы масло Роснефть 10W 40. Выбором своим вполне доволен.

Двигатель немного барахлит, но эта проблема появилась уже не от плохого масла, а просто от старости. Не думаю, что более дорогостоящий вариант может полностью вернуть движок в нормальное состояние.

На холоде и после простоя все также приходится вначале прогревать. Но старт получается довольно плавный, без особых рывков. Во время движения мотор почти никогда не глохнет. При последней разборке двигателя все же нашел некоторые окисленные детали, но опять же, думаю, не в масле проблема.

Недавно все-таки решился купить полусинтетическое масло Роснефть SAE 10W-40. Ну что сказать о его качестве? Оно никакое. Может мне попалась какая-то подделка, но, думаю, что этого не могло произойти, поскольку брал канистру у проверенного продавца.

Цена низкая, но и качество соответственно тоже. Очень огорчился таким приобретением. Расход просто колоссальный. Доливал через день. Угорает очень сильно, иногда даже дымок появляется.

Поехал на СТО проверить двигатель, поскольку появились некоторые проблемы при старте. Сказали, что маслом чуть его не угробил. Не стал бы никому рекомендовать Роснефть.

Валерий, Шкода Октавиа

Роснефть Maximum 10W 40 – довольно нормальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. По качеству средненькое. Нельзя сказать особо ничего плохого, но и сравнивать его с маслами высшего класса также некорректно.

Двигатель на нем работает абсолютно нормально. Шуметь меньше не стал, но и хуже не стало тоже. Расход нормальный, как по моим подсчетам. Добавляю не слишком часто. Раз в месяц полностью сливаю, чтобы все помыть.

На видимых частях движка окисление пока не видел, разных шлаков и отложений тоже не заметил. За такую цену вполне нормальный вариант.

Владимир, Ford Focus

Маслом Роснефть 10W-40 решил воспользоваться впервые. До этого заливал только Мобил. Но на этот раз выбора не было, а масло нужно было срочно заливать. Не могу сказать, что заметил какие-то существенные различия. Только лишь в цене.

Роснефть оказалась намного дешевле, а качество получилось практически на том же уровне. Мотор заводится без всяких проблем при любой погоде. Простой тоже не страшен, долго прогревать перед стартом не приходится.

Движок работает бесшумно. Пока что все нормально. При осмотре на СТО состояние двигателя оценили как удовлетворительное, поэтому теперь не вижу никакого смысла переплачивать за Мобил, если результат в итоге получается одинаковый.

Руслан, Опель Астра

Вполне доволен качеством моторного масла Роснефть Максимум 10W-40. Да и цена просто не может не радовать. Да, расход его немного выше, чем у некоторых других. Но и покупать его можно себе позволить почаще.

Двигатель заводится хорошо, почти никогда не глохнет. Минусовая температура ему тоже не страшна. Особого шума при движении не отмечаю.

Никакого неприятного запаха синтетики тоже пока нет. Если машина среднего класса или старенькая, то не вижу совершенно никакого смысла переплачивать.

НОВОЕ МАСЛО РОСНЕФТЬ МАГНУМ 10W40 КЛИНТЕК

30 ноября 2018, 09:41 #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 10:36 #2

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 09:41, #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

Почему тебя удивляет что 10w40 синтетика?(маркетологи не при чем, потребитель у нас в упор ничего не хочет знать про свой авто и эксплуатационные материалы для своего авто)

Изучи — что обозначают цифры и буквы 10w40 или 5w40 и т.д. — потому как эти цифры с буквами не говорят о том что это синтетика или минералка или полусинтетика.

для начала спецификацию почитай, сравни физико-химические показатели масел(выбери несколько брендов и сравнивай) все данные по маслу есть в интернете.

Масло само по себе нормальное, а вот условия по эксплуатации это другой вопрос и не менее важный.

30 ноября 2018, 11:21 #3

Понял тебя vadim203, свойства почитал, всё понимаю, Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям! но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо, если у остальных производителей в среднем за 4л 1500 и выше, или может просто Бренд не популярен сам по себе? Поэтому крутятся как могут?

30 ноября 2018, 11:30 #4

Да, и в инете как то инфы по нему не особо найти. Про остальных производителей всё понятно, за всё время можно было выучить их наизусть. Что касается в общем новой линейки масел Роснефть ситуация противоречивая. До этого качество было на 3, 3 +. Может получше стало?

30 ноября 2018, 11:32 #5

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:41 #6

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 11:21, #3

но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо,

наше масло должно стоить явно меньше импорта.

Про качество тут так:

все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими.

Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках — сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью)

этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д.

В двс чисто, давление летом на прогретый держит хорошее х.х. -1.8кг. на оборотах 3,5-4,2кг.

вот это пробег 45т.км.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:45 #7

раньше так было на петроканаде и на тексако, но качество импорта стало хуже и цена растет. А тут чисто на роснефти. главное не перкатывать масло.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:53 #8

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 11:21, #3

Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям!

ну не пишут они что лучше европейских, а вот по показателям неплохо.

к тому же — у нас найти настоящее европейское масло сложно.

Есть у нас на форуме бывший владелец грузовичка зил-бычок, так вот он мне звонит и рассказывает ситуацию — гружусь говорит бочками новыми и пустыми, бочки раскрашены под брендовые масла(бренды разные), а потом едет в другое место и там их с одной цистерны заправляют, пробки на бочке пломбируют — вот тебе и европейский бренд!

30 ноября 2018, 17:55 #9

vadim20, 30 ноября 2018, 17:41, #6

наше масло должно стоить явно меньше импорта. Про качество тут так: все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими. Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках — сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью) этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д. В двс чисто, давление летом на прогретый держит хорошее х.х. -1.8кг. на оборотах 3,5-4,2кг. вот это пробег 45т.км.

Так то не Лукойл пользуется основой, а лукойловской все и пользуются

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:58 #10

mat-olan, 30 ноября 2018, 17:55, #9

Так то не Лукойл пользуется основой, а лукойловской все и пользуются

ты про какую основу? — про базовое масло или про присадки

30 ноября 2018, 18:00 #11

vadim20, 30 ноября 2018, 17:58, #10

ты про какую основу? — про базовое масло или про присадки

База.Лукойл чуть ли не лидер.Многие импортные масла на их основе

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 18:02 #12

mat-olan, 30 ноября 2018, 18:00, #11

База.Лукойл чуть ли не лидер.Многие импортные масла на их основе

т.е. база — ты имеешь ввиду базовое масло?

30 ноября 2018, 18:03 #13

vadim20, 30 ноября 2018, 18:02, #12

т.е. база — ты имеешь ввиду базовое масло?

А ты что имеешь ввиду?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 18:12 #14

mat-olan, 30 ноября 2018, 18:03, #13

А ты что имеешь ввиду?

базовое масло — это само масло(база), а пакет присадок это присадки(но пакет присадок можно обозвать и базовые компоненты)

выбрать нужное и подчеркнуть

30 ноября 2018, 18:43 #15

Ну что же ребята, спасибо, как будто пришли к выводу, что всё как бы логично, будем лить, тоже до этого масла катал мобил, Шелл, енеос. Теперь со сложившейся экономической ситуацией и кризисом в стране и кармане, попробуем наше отечественное! Если у кого что ещё есть добавить пишите. Вадим, отдельное спасибо.

30 ноября 2018, 19:10 #16

30 ноября 2018, 19:11 #17

Может кому полезно будет, для информации.

30 ноября 2018, 19:44 #18

vadim20, 30 ноября 2018, 18:12, #14

базовое масло — это само масло(база), а пакет присадок это присадки(но пакет присадок можно обозвать и базовые компоненты) выбрать нужное и подчеркнуть

Ну у тебя извращенное восприятие.Да,базу я имел ввиду как само масло,это блин и так понятно,Но скажу больше,Лукойл и присадки делает для многих громких брендов.Я сам,когда узнал удивился

30 ноября 2018, 19:48 #19

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 09:41, #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр .

30 ноября 2018, 20:29 #20

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 19:48, #19

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр .

что в твоём понимании означает нормальное? Про классификацию писали выше. Ну и смысл писать то, что это синтетика и отправлять ее на экспорт?

30 ноября 2018, 20:33 #21

Да, кстати ребята, у нас на улице сейчас -28, к утру -32,-35 будет точно. масло стоит на улице уже 10 часов, загустело но совсем немного,что в принципе радует. продержу до утра, там отпишусь что с ним.

30 ноября 2018, 20:43 #22

И ещё, нарыл что данные масла изготавливают при помощи гидрокрекинга.Для инфлрмации:Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и так далее. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

30 ноября 2018, 20:43 #23

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 19:48, #19

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр .

А омар в криветочном соусе вкусный?

30 ноября 2018, 20:45 #24

30 ноября 2018, 20:45 #25

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 20:43, #22

И ещё, нарыл что данные масла изготавливают при помощи гидрокрекинга.Для инфлрмации:Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и так далее. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

Сдается мне Вы тут масло продвигаете? Или не, ошибаюсь?

Обзор полусинтетики Роснефть 10w-40

Моторное масло Роснефть 10W40 относится к полусинтетической линейке смазок для двигателей от компании Роснефть. Один из самых покупаемых продуктов компании — это Роснефть Максимум 10w40, по которому можно в равных долях встретить, как положительные отзывы, так и отрицательные.

Мнения о Роснефти 10w-40

Кстати, нами уже было замечено, что отрицательное мнение, где то на пятьдесят процентов состоит из людей, которые вообще никак не оценивают отечественные масляные продукты, доверяя исключительно импортному производителю.

Вторая половина является приверженцем какого-то одного российского бренда и ругает все остальное на чем свет стоит, даже не попробовав продукцию других компаний. Лично наше мнение, что Роснефть — это моторная смазка среднего качества, по конкурентоспособной цене и ни чуть не хуже того же Лукойла, ТНК и ВР.

Так же считают независимые эксперты, которые сравнили характеристики полусинтетического моторного масла Роснефть 10w40 с участниками теста журнала «За Рулем» (тестинг полусинтетических масел). Роснефть не выходила на этот конкурс со своим продуктом, но метод простой подстановки позволил определить, что Максимум не только не хуже отечественных импортных масел, а в чем то и превосходит их по характеристикам.

К примеру, безопасность и стартовые качества у Роснефти на пятерку, по энергосбережению, мощности и экологии продукт конечно уступил Мобилу, Шеллу и немного Лукойлу.

Поэтому покупая моторную полусинтетическую смазку Роснефть Максимум 10w40, необходимо изначально определиться с типом двигателя и рекомендациями производителя авто. Если параметры использования совпадают, особенно для отечественных автомобилей, то Роснефть Максимум 10w40 можно покупать и использовать смело.

Рекомендации по применению от производителя

Моторное масло Роснефть Максимум 10w40 — относится к синтетическим маслам. Продукт создан на комбинаторной базе между минеральным и синтетическим маслами, примерно в соотношении 40 на 60, и присадочными пакетами от мировых лидеров. Подобная комплектация обеспечивает полусинтетике от Роснефти хорошее качество и отличные рабочие способности.

Производитель рекомендует применять моторную смазку для машин импортного и отечественного производства на бензиновых двигателях (так же с комплектацией турбонаддув) и облегченных моторах, работающих на дизельном топливе. Ограничение по применению ЕВРО — 4, на автомобили с двигателями и системами ЕВРО — 5 продукт использовать нельзя.

Рассматривая технические характеристики моторного масла Роснефть Maximum SAE 10W40 можно сказать, что это отличный отечественный аналог востребованной смазке для двигателей Мобил Ультра 10W40 и прочих масел, соответствующих классу ACEA A3/B3, при SAE SL/CF, где SL бензин, а CF дизель.

Технические характеристики моторного полусинтетического масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

1. Показатель кинематической вязкости при 100 градусах = от 14 до 16,3 мм2/с.

2. Показатель индекса вязкости = 120 и выше.

3. Вязкость при холодной прокрутке на имитаторе при t = -25 не более 7000.

4. Критическая температура застывания продукта = -33 градуса ниже нуля.

5. Критическая температура воспламенения (температура вспышки) = от 205 градусов.

6. Механические примеси в долях на массу не превышает 0,015%.

7. Тест на обнаружение воды показал только следы.

8. Содержание сульфатной золы в долях на массу не превышает 1,5%.

9. Плотность при стандартной температуре в +20°С не превышает 900 кг/м3.

Международные классификаторы и одобрения автоконцернов:

  • SAE — 10W-40;
  • API — SL/CF;
  • ОАО АВТОВАЗ;
  • ААИ Б5.

Преимущества Роснефти 10W40

Преимущества и свойства моторного масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

  • всесезонной применение, включая климатические зоны с резкими перепадами температур и сильными морозами;
  • предотвращение различного рода отложений и шлама при высоких и низких оборотах двигателя под нагрузками;
  • улучшенная стартовая формула, что обеспечивает гарантию запуска двигателя на холодную не взирая на температуру на улице;
  • оптимальный показатель вязкости, позволяющий мгновенно проникать во все детали мотора и создавать надежную защитную пленку;
  • гарантированная защита силовых агрегатов при работе с постоянными нагрузками на предельных критических температурах;
  • улучшенная формула стойкости к окислениям и возникновению коррозийных отложений;
  • обеспечение работы двигателя на постоянной давление с небольшим приростом мощностей;
  • энергосберегающая формула, что дает низкий угар и работу продукта без доливов на всем протяжении срока службы (максимум 10000км, желательные замены на 8000км).

Характеристики масла Роснефть 10w-40

Масло Роснефть 10w 40 полусинтетика получает многочисленные положительные отзывы клиентов. В этой статье мы рассмотрим основные его характеристики, назначение и преимущества.

Описание продукта

Моторное масло Роснефть Максимум (ММ) – это внесезонный полусинтетический расходный материал, выполненный на основе высококачественных присадок знаменитых брендов мира.

Этот продукт используется бензиновыми и дизельными двигателями. Возможно его применение для зарубежных и российских машин, если это допускается руководством по эксплуатации от производителя.

Важно! Эта продукция может быть использована для импортных и отечественных автомобилей.

Моторное масло этого производителя может применяться в условиях тяжелого климата многих регионов России. Допускается его применение в двигателях высокого уровня экологичности. Эта жидкость считается аналогом популярного Mobil 1 и, по заверению изготовителя, ничем не уступает ему в качестве.

Класс вязкости этого материала – SAE 10W-40. Смазка получила многочисленные положительные оценки отечественных специалистов и автопроизводителей. Это масло позволяет добиться:

  • надежной защиты мотора автомобиля от образования на внутренних поверхностях различных отложений, возникающих при его эксплуатации;
  • обеспечения свободного запуска двигателя, вне зависимости от сезона;
  • свободного доступа ко всем узлам, нуждающимся в смазке, по причине отличных вязкостных свойств;
  • профилактики коррозийных процессов в связи с устойчивостью к процессу окисления;
  • обеспечения защиты силового агрегата в различных режимах эксплуатации;
  • создания надлежащей величины давления при различной температуре;
  • понижения расхода смазки по причине низкого уровня испаряемости.

Технические характеристики

Чтобы грамотно оценить свойства смазочного материала, требуется знать его основные свойства, о которых свидетельствуют технические характеристики. Эта жидкость обладает следующими параметрами:

  • индексом кинематической вязкости – 12 – 16,2 кв.мм/с при температуре мотора до 100°С;
  • показателем вязкости – 120;
  • динамическим коэффициентом вязкости – 7000 сП при наружной температуре до 25°С;
  • сохранением жидкого состояния при морозе до — 33°С;
  • возможностью самопроизвольного возгорания при температуре свыше 205°С;
  • уровнем содержания посторонних включений – менее 0,015 %;
  • коэффициентом сульфатной зольности – менее полутора процента;
  • показателем плотности при 20°С – 0,9 т/м.

Помимо указанной разновидности материала, этим производителем выпускается продукт серии Оптимум. Одно из основных его отличий от приведенного масла – меньшая температура застывания (до -28°С). Незначительно различаются и другие технические характеристики.

Важно! Выпускается две разновидности смазки: Максимум и Оптимум, незначительно различающиеся по техническим характеристикам.

За и против

У автолюбителей сложилось двоякое отношение к этой продукции. В большинстве случаев это связано с предвзятым мнением к отечественному производителю. Но, после опробования масла в деле, многие изменили свою точку зрения.

Конечно, расходные материалы известных импортных брендов гарантируют качество, если избежать опасности подделки. В данном случае мы имеем оптимальный вариант по соотношению цена-качество.

Когда-то проводилось опробование импортной смазки Шелл, используемой для заливки во внедорожники Ауди К7. Продукция Роснефти в этом тесте участия не принимала, но при сравнении его характеристик с результатами проверки зарубежного аналога, выяснилось, что отечественный продукт абсолютно ни в чем ему не уступает.

Но при использовании этого материала, необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства, ведь неправильно подобранная смазка способна вызвать негативные последствия для технического состояния оборудования. Чтобы избежать некачественной подделки, рекомендуется приобретать эту жидкость в сети фирменных станций технического обслуживания.

Внимание! Перед приобретением убедитесь, что руководство по эксплуатации допускает применение выбранной смазки для вашего транспортного средства.

Масло Роснефть 10w40 полусинтетика имеет разнообразные отзывы потребителей, использовавших этот расходный материал. Приведем некоторые из них.

  1. Владимир. У меня Приора. После покупки использовал синтетику Мобил. Ее хватило примерно на 5,5 тыс. км. После этого перешел на Роснефть Максимум. Сразу исчезли непонятные звуки в работе двигателя. Собираюсь использовать его и в дальнейшем.
  2. Сергей. Не согласен с теми, кто плохо отзывается о масле Роснефть. Качество смазки вполне приемлемое. Не думал, что это так, пока сам не попробовал. Залил один раз, и практически не меняю, только доливаю на каждые 5-6 тыс. км. К качеству претензий нет.
  3. Анастасия. Я и раньше не очень доверяла российским изготовителям, а теперь и подавно. После заливки полусинтетики Роснефть, очень тяжело стало запускать двигатель при температуре — 30°С, которая совсем не редкость для нашего региона. Предпочитаю более дорогие зарубежные бренды.
  4. Борис. В целом, маслом доволен. Очень приличное качество, учитывая цену. Иногда создается впечатление, что при его использовании уменьшается расход топлива, но это только при своевременной замене. Всем рекомендую.

Вывод

Как видим, можно встретить больше положительных отзывов, хотя отрицательные тоже присутствуют. В любом случае – выбор за вами.

Технические характеристики моторного масла Роснефть 10W40

Описание продукта


Канистры 1л и 4л
Автомобильное масло Роснефть Magnum Maxtec 10w-40 – это полусинтетический смазочный материал, который специально разработан для моторов с пробегом.

Вся линейка Magnum Maxtec разрабатывалась с учетом требований поездивших двигателей. Путем длительно анализа специалистам удалось вывести формулу, которая продлит ресурс силового агрегата при использовании в послегарантийный период. Основной упор ставится на моюще-диспергирующие присадки, которые избавляют ДВС от нагара, сажи, мазевых и лаковых отложений и сохраняют теплообмен на должном уровне.

Благодаря всесезонной вязкости артикул устраняет проблемы с запуском. Согласно вязкости по SAE техническая жидкость может эксплуатироваться от -300С зимой до +400С летом.

Что обещает производитель

Линейка масел выпускается нефтегазовой , и по уверениям производителя обеспечивает экономичное потребление топлива, качественную промывку двигателя с удалением даже застарелых температурных отложений.

Основные преимущества продукции можно выразить так:

  • Сохранение показателей вязкости при любых температурах. Благодаря этим свойствам, обеспечивается плавный запуск двигателя при минусовых температурах, и дополнительная защиты в период зимней эксплуатации автомобиля.
  • Модифицированные присадки последнего поколения гарантируют окислительную и температурную стабильность в любых условиях.
  • Высокие промывающие свойства сохраняют первоначальную чистоту основных элементов двигателя на протяжении всего срока использования.
  • В составе отсутствуют агрессивные вещества и химически активные компоненты, что позволяет исключить повреждение сальников, уплотнительных элементов и топливных магистралей.

По теме Личный кабинет Роснефть Семейная команда
Нужно уточнить, что рецепт состава масла и набор базовых компонентов подбирался с учётом эксплуатации транспортных средств на территории Российской Федерации.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС15.4мм2/сГОСТ 33
Динамическая вязкость CCS при — 25 °С6900мПа*сASTM D 5293
Индекс вязкости150ГОСТ 25371
Щелочное число8.1мг КОН/гГОСТ 11362
Зольность сульфатная0.8% масс.ГОСТ 12417
Температура вспышки в открытом тигле230°СГОСТ 4333
Температура застывания-35°СГОСТ 20287
Плотность при 20 °С888кг/м3ГОСТ 3900
Испаряемость по НОАК10.3%ГОСТ 32330

Описание

Роснефть Optimum 10W40 — полусинтетика всесезонного класса. Данный продукт можно использовать, как для отечественных моторов, так и для импортных двигателей.

Моторное масло Роснефть Optimum 10W40.

Этот смазочный материал специально создавался для моторов современных автомобилей, требующих соблюдение высоких стандартов API не ниже SG/CD. Кроме того, полусинтетика полностью отвечает всем экологическим нормам, касающихся безопасности для окружающей среды и человеческого здоровья.

Это моторное автомасло характеризуется высокой стабильностью и стойкостью к окислительным процессам и механическому износу. Также стоит отметить его малую испаряемость, что положительным образом отражается на уровне расхода масла при эксплуатации автомобиля.

Хорошая текучесть даже при очень низких температурах гарантирует лёгкий запуск мотора в условиях отечественной зимы.

Область применения


Пятилитровая канистра
Моторные масла Rosneft Magnum Maxtec подходят для использования в современных бензиновых и дизельных ДВС пассажирского транспорта с пробегом, включая турбированные силовые установки, легкового и малого коммерческого транспорта.

Продукт следует использовать в моторе, если производитель транспортного средства приписывает расходные материалы с уровне качества API SL/CF и ниже или с наличием одобрения Автоваза.

Антиоксиданты

Положительные отзывы о масле «Роснефть 10W-40 полусинтетика премиум» водители оставляют еще и из-за того, что этот состав отличается длительным сроком службы. Химическая структура масла остается стабильной вплоть до 10 тыс. км пробега. На ресурс смазки положительно влияют антиоксиданты, входящие в состав продукта. В этом случае производитель использует различные амины и фенолы. Соединения улавливают агрессивные, с химической точки зрения, радикалы кислорода воздуха и препятствуют их реакции с другими компонентами смазочного материала.

Преимущества и недостатки

20 литров масла
К числу достоинств моторного масла Роснефть Магнум Макстек 10w40 относится не только доступная цена, но и его эксплуатационные характеристики, выявленные после проведения лабораторных анализов и технических тестов.

Преимуществами автомасла являются:

  • увеличение эксплуатационного ресурса мотора в послегарантийный период;
  • снижение количества отложений в моторном отсеке;
  • обеспечение плавности работы двигателя в течение всего межсервисного интервала.

Общие характеристики линейки

Начнем с описания полусинтетических масел Роснефть 10w40. Моторные жидкости российского производства считаются одним из самых распространенных продуктов, выпускаемых в нашей стране. На практике, это масло используется во многих недорогих иномарках и российских авто. Основное достоинство всех продуктов линейки заключается в применении специального пакета присадок в составе, которые адаптированы под эксплуатацию в наших климатических условиях. Производитель выпускает моторные жидкости с классом вязкости 10w40 в двух вариациях. Их технические параметры и свойства практически одинаковы, однако эти продукты обладают разными наборами присадок. Отличия заключаются только, в каких двигателях применяются масла. Ведь силовые агрегаты выпускаются в разное время и обладают различными требованиями к смазочным жидкостям.

Как расшифровывается 10W40?

Масло Роснефть 10w40 относится к полусинтетике. Такие расходные материалы изготовляются на основе минеральной жидкости, в которую добавляются специальные синтетические присадки. В результате технические характеристики вещества улучшаются. А если сравнивать с синтетикой, то полусинтетика — более доступный по стоимости вариант. Жидкость Роснефть 10w40 относится к категории всесезонных масел.

По данным производителя, такие масла обладают высокими параметрами вязкости и имеют больший ресурс эксплуатации, при этом могут функционировать в более обширном диапазоне температур. Смазочное вещество может сохранять свои свойства при температуре от -25 до +40 градусов.

Производитель и качество

Компания Роснефть занимается выпуском, рекламой и продажей расходных материалов. Речь идет не только о моторных маслах, но и других жидкостях и смазках, разрабатываемых для эксплуатации в легковых и грузовых машинах. Использование продуктов российского производства допускается и в промышленном оборудовании. Основными приоритетными направлениями работы компании считаются постоянное увеличение качества, а также повышение объемов продаж и удовлетворение спроса и потребностей покупателей. Чтобы достичь этого, производитель регулярно совершенствует мощности по изготовлению базовых, а также готовых расходных материалов, предназначенных для различных целей, видов оборудования и транспорта.

Совершенствуются и присадки, добавляемые в масла, что происходит благодаря использованию последних технологий в этой сфере.

Помимо автомобильной отрасли, продукты компании используются в авиационном и космическом оборудовании, а также в приборостроении. На сегодняшний день общий ассортимент товаров Роснефть состоит из более чем тысячи продуктов. Что касается непосредственно моторных масел 10w40, то их производство осуществляется на основе двух научных институтов, которые входят в состав компании. Как утверждает производитель, его товары полностью соответствуют международным спецификациям и всем стандартам качества. Продукты Роснефть получили более двухсот одобрений от автомобильных производителей. Речь идет не только об отечественных, но и о зарубежных автоконцернах.

Пользователь Виталий Добриков продемонстрировал результат использования масла Роснефть после 8 тысяч километров пробега.

Формы выпуска и артикулы

Полусинтетика 10w40 производится в бутылках по одному и четыре литра. Оптовые покупатели могут приобрести канистру объемом 216 л.

  • 4047;
  • 4048;
  • 4049;
  • 4052;
  • 4053;
  • 4295;
  • 4296;
  • 4298.

Как отличить подделку

Отличить поддельное масло Роснефть от оригинального не сложно. Достаточно присмотреться к канистре. Если ей подходит одна из следующих характеристик, от покупки лучше воздержаться и уйти в другой магазин.

  • неприятный запах от канистры;
  • подтекание смазывающего вещества из углов ил сварных швов;
  • отсутствие или нечитаемость этикетки;
  • отсутствие вырубленного логотипа на пластике канистры;
  • отсутствие стопорного кольца или металлической пломбы под крышкой.

Как обстоят дела в реальности

Чтобы сложить полную картинку о целесообразности заливки в сердце своего «железного коня» смазывающих жидкостей линейки Optimum от «Роснефть», имеет смысл обратиться к отзывам людей, которые уже пользовались этими маслами. Согласно общему мнению, составы неплохо справляются со своей задачей, по крайней мере, не уступают по качеству западным аналогам. В целом, отзывы звучат нейтрально, следовательно, особых преимуществ этой серии автолюбители не обнаружили, за исключением бюджетной стоимости.

По теме Знакомимся с мобильным приложением «АЗС Роснефть»

По нашему мнению, продукция смотрится неплохо, однако, некоторые утверждения производителя по поводу высоких промывающих свойств можно подвергнуть сомнению. Особенно это касается масла 10W-30, где довольно низкое содержание щёлочи при высоком соотношении сульфатно-зольных частиц.

Отзывы о масле Роснефть Maximum 10w-40

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей. Если у вас есть опыт использования Роснефть Максимум 10w40, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Моторные масла Роснефть – синтетика или полусинтетика?

Правильный выбор моторного масла не только является залогом большого ресурса двигателя, но и на 3–5 % увеличивает мощность и приемистость мотора, а также снижает расход топлива. Поэтому нередко водители задают себе вопросы, что лучше:

  • синтетика или полусинтетика;
  • 5w40 или 10w40;
  • Роснефть или какое-нибудь импортное масло?

В этой статье мы ответим на первые два вопроса, а третий подробно разобран в статье — Моторные масла Роснефть – сравнение с другими маслами. Там мы доказали, что российское масло под брендом «Роснефть» не уступает многим зарубежным маслам того же класса, а все рассказы о некачественных маслах компании Роснефть порождены неправильным использованием этих продуктов.

Как масло убивает двигатель

Большинство автовладельцев знают, что масло смазывает трущиеся детали, охлаждает поршни и выполняет другие важные функции, но мало кто понимает, почему хорошее масло вдруг превращается в убийцу мотора.

Ведь из этого непонимания и вырастают мифы о низком качестве того или иного масла. Даже самое лучшее масло, рекомендованное производителем автомобиля, после перерождения убьет его точно так же, как самое дешевое масло, которое получают, очищая старую отработку.

Что же такое масло? Несмотря на то, что визуально оно воспринимается однородной жидкостью, это не совсем так. Базовое масло, полученное из нефти (минеральное), газа (синтетическое) и смеси обоих продуктов (полусинтетика) обладает посредственными характеристиками. Кроме того, у каждого вида базового масла полно различных недостатков. К примеру, минеральное масло хорошо смазывает лишь при комнатной температуре, а небольшой нагрев резко снижает смазывающую способность.

Синтетическое масло гораздо устойчивей при нагреве или охлаждении, но его смазывающая способность гораздо ниже. Полусинтетика – нечто среднее между синтетикой и минералкой, поэтому в какой-то мере ей присущи недостатки обоих исходных продуктов.

Чтобы превратить посредственную смазку в качественное масло, к ней добавляют различные присадки, меняющие ее свойства. Несмотря на то, что каждый производитель использует собственный комплект присадок, вот те, что входят в любое масло:

  • моющие;
  • стабилизирующие;
  • антиокислительные;
  • противозадирные;
  • противопенные;
  • регулирующие вязкость при высоких температурах.

То есть масло представляет собой очень сложное вещество из многих компонентов. Часть присадок смешивается с исходным продуктом, образуя однородный раствор. Другая часть делает из масла суспензию – жидкость, в которой плавают мелкие твердые фрагменты. В идеальных условиях срок службы масла составляет 10–15 тысяч километров. С первого километра в масле начинаются изменения, затрагивающие как базовую основу, так и присадки. Сначала эти изменения незаметны, но приблизительно к 2–3 тысячам километров часть присадок перестает действовать. Это происходит из-за:

  • высокой температуры;
  • картерных газов;
  • металлической стружки;
  • высокого давления.

На новых моторах, где прорыв картерных газов минимален, эти процессы происходят ближе к 5 тысячам километров. Когда масло лишается части присадок (они выпадают в осадок или просто теряют свои свойства), его характеристики меняются и масло перестает соответствовать мотору и режиму работы.

После этого процесс деградации масла начинает ускоряться и к 10 тысячам километров оно теряет половину своих характеристик. О чем это говорит? О том, что ездить какое-то время на таком масле можно, но бережно и неспешно, без резких ускорений и больших нагрузок. К 15 тысячам километров то вещество, которое находится в двигателе, мало чем отличается от исходного минерального или синтетического масла, то есть является весьма посредственной смазкой.

Изменить такое развитие событий до сих пор не удалось ни одному производителю моторов или масел. Но мы описали процессы, происходящие в идеальных условиях, в реальности же все гораздо хуже. После 10 тысяч километров пробега самое дорогое премиальное масло ничем не отличается от самого дешевого, то есть ни о какой качественной смазке двигателя не может быть и речи. Виной тому отечественное топливо, разбитые дороги и неумение большинства водителей правильно ездить. Ведь правильная езда – это не только безопасность на дороге, но и оптимальный режим работы всех агрегатов автомобиля.

Поэтому на российских дорогах те, кто реально заботится о моторе, меняют масло каждые 5 тысяч километров, если же приходится ездить в тяжелых условиях, то каждые 3–4 тысячи. При таком подходе двигатель одинаково хорошо защищают и смазывают как фирменные, так и большинство отечественных масел, включая Роснефть.

Подбор масла по двигателю

Чтобы правильно подобрать масло, необходимо понимать – в каких условиях работает мотор. Новый двигатель отличается минимальными зазорами между трущимися деталями и минимальным прорывом картерных газов. Поэтому ему требуется максимально текучее масло, образующее при высокой температуре тонкую, но эффективно смазывающую пленку. По мере износа двигателя зазор между трущими деталями становится все больше, недогоревшее топливо и выхлопные газы все сильней прорываются через поршневые кольца, превращаясь в картерные газы. Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.

Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любым видам масла. Кроме того, двигатели, которые ставили на машины в середине 80-х годов, нуждаются в менее вязком масле, чем те, что ставят в XXI веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоры, а значит, менее вязкое масло. Поэтому масло подбирают так:

  1. Сначала определяют вязкость по SAE – 30 или 40 . Вязкость 30 хорошо подходит для новых или капитально отремонтированных двигателей, в которых все зазоры минимальны и не разбиты. Кроме того, вязкость 30 хороша лишь для машин, которые эксплуатируют в спокойных условиях, без резких разгонов и большой нагрузки. Вязкость 40 для тех моторов, где компрессия ниже нормы на 1,5–2 атмосферы. Если компрессия ниже более чем на 2 атмосферы, то уже не важно, какое масло заливать, двигатель все равно не сможет нормально работать. Также вязкость 40 больше подходит для моторов, работающих в тяжелых условиях – горной местности или частых резких разгонах и торможениях.
  2. Затем определяют вязкость по API , учитывая год выпуска автомобиля. Нежелательно лить в двигатель масло, которое не соответствует по этому параметру, ведь либо оно окажется слишком густым и не сможет поступать к трущимся деталям в достаточном количестве, либо слишком жидким. Жидкое масло стекает с трущихся деталей, оставляя тонкий слой, который не обеспечивает надежную защиту.
  3. Масло подбирают по температуре воздуха – летнее масло зимой окажется слишком густым, из-за чего каждая попытка завести двигатель будет превращаться в пытку для водителя и мотора. Водитель будет злиться, потому что машина заводится не сразу, а трущиеся детали двигателя будут крутиться «на сухую», ведь слишком густое масло не создаст на них пленку нужной толщины.
  4. Только после этого выбирают между полусинтетикой и синтетикой . Существует простое правило – если мотор работает в комфортных режимах, то нет никакой разницы между видами масла. Такой двигатель одинаково хорошо работает на синтетике или минералке. Чем хуже режим работы двигателя, тем сильней должен быть перекос в сторону синтетического масла, вплоть до полного отказа от минеральной основы. То есть полностью синтетическое масло. Кроме того, цифры перед показателем вязкости означают индекс стойкости к холоду. То есть масло с индексом 5w обеспечит нормальный пуск при температуре до минус 30 градусов, а с индексом 10w при температуре минус 25 градусов.
  5. В последнюю очередь выбирают производителя масла. Мы уже доказали, что моторные масла Роснефть ничем не уступают их аналогам по SAE и API от других производителей. Понятно, что нельзя сравнивать минеральное масло Роснефть 5w40 с синтетическим маслом Shell Helix 5w30, даже если они, каким-то чудом оказались одного класса по SAE. Тем более нельзя сравнивать масла с разным классом SAE, потому что они сделаны для различных моторов и условий эксплуатации. Но в пределах одного класса по SAE и API масла Роснефть ничем не уступают иностранным аналогам.

Масло Роснефть – что лучше: синтетика или полусинтетика

Нередко в магазинах автовладельцы задают вопрос, что лучше, 5w40 синтетика или 10w 40 полусинтетика от Роснефть? На самом деле это в корне неверный вопрос, потому что оба масла хороши, но для своих ситуаций. Ведь такая полусинтетика хороша двигателей, работающих в средних и тяжелых режимах, например:

  • такси;
  • автомобили скорой помощи;
  • курьерские машины.

Это масло хорошо подходит для тех, кому иногда приходится выжимать из мотора все возможное, раскручивая до максимальных оборотов или проезжая по сложному гористому рельефу, но в основном эксплуатируя авто в спокойном режиме. Если же водитель предпочитает очень быструю и агрессивную езду, то для него предпочтительней синтетика. Особенно, если он таким же образом ездит и в горной местности.

Отзывы о моторных маслах Роснефть

Интернет заполнен различными отзывами о моторных маслах. Часть из этих отзывов расположена на сайтах продавцов масла и вызывает крайне серьезные сомнения. Но вот отзывы, опубликованные на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Драйв 2;
  • Отзовик;
  • форумы автолюбителей можно воспринимать всерьез. Ведь никакого интереса рекламировать то или иное масло у авторов нет. Поэтому водители и автовладельцы высказывают свое мнение.

К сожалению, многие авторы не указывают в отзыве ни состояние своего автомобиля, ни условия его эксплуатации, ни пробег масла от замены до замены, поэтому сложно оценивать то или иное масло. Приходится перекапывать гору отзывов, чтобы найти совпадение по этим параметрам.

В результате кропотливой работы получается следующая картина. Масло Роснефть Maximum 5W-40 хорошо подходит для всех машин Гольф-класса, а также для большинства других легковых машин, вне зависимости от места их сборки, но выпущенных между 2000 и 2010 годом. По отзывам тех, кто это масло использовал на машинах с полностью исправным и настроенным мотором и периодически устраивал гонки, при замене через 5 тысяч км мотор сияет чистотой и тонким масляным налетом. Расход топлива такой же, как на топовых маслах, меняемых через 5 тысяч км и немного меньше, чем на топовых маслах, меняемых через 10 тысяч километров. Разница в расходе топлива при использовании масла Роснефть Maximum 5W-40 и заменой через 5 тысяч км и масла, которое рекомендовал производитель автомобиля, но с заменой через 10–15 тысяч километров, достигает 5 % в пользу Роснефти.

5w40 синтетика и 10w 40 полусинтетика – сравнение

Если же сравнивать Maximum 10W-40 полусинтетика и Premium 5W-40 синтетика, то последнее хорошо подходит даже для современных иномарок, не говоря уж о продукции российского автопрома. Но все преимущества масла Premium проявляются лишь в максимально тяжелых условиях – частые перепады высот, перегруз машины, неумелый или любящий скорость водитель, плохое топливо. В таких условиях Premium 5W-40 превосходит не только Maximum 10W-40, но и подавляющее большинство иностранных масел. Ведь иностранные масла вообще не рассчитаны на такие условия и нагрузки. В условиях спокойной езды и бережного отношения к машине никакой разницы для двигателя в этих маслах нет.

Еще одна отличительная черта синтетического масла Premium 5W-40 в том, что оно получило официальное одобрение таких компаний, как:

  • Renault;
  • VW;
  • Porsche;
  • MB;
  • BMW.

Вывод

Все это позволяет сделать однозначный вывод – если у вас современный автомобиль и, вы бережно к нему относитесь, то нет никакой разницы между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом. Оба масла от компании Роснефть надежно защитят двигатель, если вы будете вовремя менять их, учитывая особенности рельефа, нагрузки и прочие факторы. Если же вы любитель экстремального вождения или часто вынуждены эксплуатировать машину на износ, то отдавайте предпочтение синтетике.

Масло роснефть 10w 40 синтетика отзывы

Данное масло указано в сервисной книжке автоваза.
делимся опытом использования и впечатлением от данного масла.
спасибо!
Масло Роснефть 5w40 CM/CF premium кто пользовался.

.
Масло нормальное более или менее. За 5500 ушло грамм 300 на угар. Гидрики при температуре около нуля стучат около 2х секунд, но громко (на лукойле стучали секунд по 10-15, но тише). Больше заливать не буду, предпочту Лукойл (люкс или Лада Ультра).

Пока нет отзыва. Никогда не пользовал это маслице. Что в приоре с завода в 2008году было залито до ТО-1(3000км), что-то, признаюсь, даже и не знал. Морозов ещё не было, думаю уже -17С покажут способности этой синтетики. В целом, безусловно доверяю только проверенному приоро-мотором Мобил-1. Пробовал Лукойл-синтетику(30ткм-2 замены), и разницы не увидел.
В общем, будем посмотреть. Одно верно, если на ВАЗе налито, значит, нужно доверять.

Добавлено через 2 минуты
Вообще непривычно как-то не увидеть в сервисной книжке, (в отличии от предыдущих книжек, которые у меня были) перечень рекомендуемых заводом масел.

Лил и лью исключительно 95 Премиум. Машина глохла из-за масла. Оно рассчитано максимум на +25. У 40-го этот порог выше +35.

как может вязкость масла повлиять ? Хоть веретёнку залей, будет работать если всё исправно. Ерунду пишите.

Попробуйте 🙂 Напишите результат.

Не а. Вязкость — параметр, который решает, стекать маслу по стенкам цилиндра или нет. Объясняю. Когда на улице +39, а над дорогой все +60, а то и 70, асфальт начинает плавится и превращается в желе. Что уж говорить о масле «для Средней полосы России». При такой температуре масло вязкости 30 становится слишком жидким и маслонасосу труднее поддерживать необходимое давление (благо сейчас все управляется электроникой). Загорается даже лампа низкого давления и начинает пищать зуммер, при том, что уровень масла в картере нормальный. К тому же, ухудшается смазка деталей, повышается температура двигателя. Да, и простая механика — заменил масло на 40-е и все как рукой сняло в тот же день и час. Таблица в инструкции есть с температурами и рекомендацией по смене, в зависимости от климата.

Тогда залей W 50 или 60, будет очень окейно.

Всем привет!
Возможно уже некоторые прочитали, но все же отпишусь, что Роснефть выпустила новую линейку масел. Думаю скоро появятся в продаже.
Вот какие будут:
Rosneft Magnum ULTRАTEC — масло для самых современных автомобилей с максимальным уровнем эксплуатационных свойств;
Rosneft Magnum COLDTEC — масло для работы в условиях низких температур;
Rosneft Magnum RUNTEC — масло для работы с увеличенным интервалом замены;
Rosneft Magnum MAXTEC — масло для максимальной защиты двигателя с большим пробегом;
Rosneft Magnum CLEANTEC — масло для поддержания чистоты двигателя со значительным сроком эксплуатации.

Немного подробнее по ссылке www.rosneft.ru/press/releases/item/188393/

Весной думаю буду пробовать, если поступит в продажу.

Всем хорошего дня!
Update Дополнительная инфа по маслам здесь — magnum.rosneft-lubricants.ru/

Всем привет!
Возможно уже некоторые прочитали, но все же отпишусь, что Роснефть выпустила новую линейку масел. Думаю скоро появятся в продаже.
Вот какие будут:
Rosneft Magnum ULTRАTEC — масло для самых современных автомобилей с максимальным уровнем эксплуатационных свойств;
Rosneft Magnum COLDTEC — масло для работы в условиях низких температур;
Rosneft Magnum RUNTEC — масло для работы с увеличенным интервалом замены;
Rosneft Magnum MAXTEC — масло для максимальной защиты двигателя с большим пробегом;
Rosneft Magnum CLEANTEC — масло для поддержания чистоты двигателя со значительным сроком эксплуатации.

Немного подробнее по ссылке www.rosneft.ru/press/releases/item/188393/

Весной думаю буду пробовать, если поступит в продажу.

Всем хорошего дня!
Update Дополнительная инфа по маслам здесь — magnum.rosneft-lubricants.ru/

Если их банальная синтетика Роснефть премиум стоит 1800+, то эти масла видать за 2000 легко уйдут.

Фигасе она стоит, да за такие деньги можно армортеч 5w40 купить, не говоря уже о ладе, уазоиле или лукойл люкс.
Зы. Получается это не новое масло роснефть, а тупо перепак масел тнк магнум?

Роснефть сложно в продаже найти. На заправке ТНК у дома она так стоит, и у ОД моего вообще 1890. Но у ОД и Лада ультра 1500 стоит, а его и за 1000 +/- найти можно.

А на заправках нету? У нас куча заправок роснефти со всеми вытекающими. Правда цена не очень радует, у од дешевле выходит)

Я и писал. Я заправки Роснефть раз в год вижу, но у дома ТНК есть (и по пути на дачу тоже). Это единственные места (кроме ОД), где я в продаже ее видел. А Лукойл продается в куче мест (БиБи тот же, Юлмарт, Онлайнтрейд и тд и тп).

На автодоке за 1100 беру, гарантируют оригинальность, хотя все может быть. 3 замены масла уже было, по внешним признакам все нормально, к маслу претензий нет.

Все вышенаписанное про Премиум.

пробег 12000 км

масло еще не темное
Это повод очень крепко задуматься, что залить вместо этой жижи!

55000 на светлом масле проехала?) Или все же темнело оно? Правильно Дмитрий написал, если за 12к пробега масло не потемнело — это надо очень крепко задуматься, что за жижа там залита.

если мотор механически исправен, топливная система лишка не даёт всё сгорает без остатка сажи то масло хоть какое будет долго светлым ну или слеганца потемнеет это нормально у меня на всех моторах так, масло пользую 7625JRR это. Сейчас пробег почти 9 т км, коричневым стало в моторе грязи никогда нет от него до 15 т буду смело катать.

А сера куда пропадает, которая оседает на цилиндрах, только масло смывает его, а сгоревшая сера — чернота, которая должна очищаться фильтром, а остальное удерживаться маслом, а иначе всё осядет.

не сера, сажа, фильтр её не удержит, частицы слишком мелкие, масло их держит до какого то времени во взвешенном состоянии вместе с мелкими частицами от работы механики, сколько по времени зависит от качества масла, долго не менять масло, начнут образовываться отложения. Сейчас такая химия что масла довольно долго способны мыть. Зависит ещё от поршневой, если газы прорываются в полость к маслу то масло тоже быстрее стареет-темнеет и теряет свойства, поэтому у некоторых хорошо, у некоторых не очень на одном масле. От многого зависит.

Масло не угорало как у многих знакомых,иномарочные масла лили.
Я тоже заметил, что Роснефть не так угорает, как иностранные масла.

Добавлено через 2 минуты
есть ли смысл после обкатки сразу масло менять?
я планирую его до весны откатать и сменить примерно на 7-8 т.км.
Определенный смысл все же есть. Как говорится, кашу маслом не испортишь 🙂 Я менял, например. Чисто из-за любви к машине, благо, стоит это недорого.

есть ли смысл после обкатки сразу масло менять?
я планирую его до весны откатать и сменить примерно на 7-8 т.км.

Не знаю нас всегда учили менять масло после обкатки,да так и всегда делали все.

Заезжал сегодня на заправку и увидел новую упаковку масел Роснефть, да и цена вроде норм:

Это бывшие ТНКшные масла, теперь под брендом Роснефти.

так вроде же нынешние тнк sm, а те что новые будут sn, ну и все прочие плюшки как у остальных хороших масел.
c ойлклуба
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО «Автоваз»

Добавлено через 2 минуты
не скоро еще будут наверно отзывы и тесты.. а в целом интересный вариант, как покупка у од при замене, если будет норм цена)

так вроде же нынешние тнк sm, а те что новые будут sn, ну и все прочие плюшки как у остальных хороших масел.
c ойлклуба
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО «Автоваз»

Добавлено через 2 минуты
не скоро еще будут наверно отзывы и тесты.. а в целом интересный вариант, как покупка у од при замене, если будет норм цена)

Magnum Ultratec 5W40 SN/CF на заправке стоит 1429р, цена более чем доступная. Во всяких «автодоках» под заказ будет ещё меньше.

на сайте роснефти по ссылке»где купить» указаны все од автоваза..ну видимо пока не завезли, в емексе уже есть 3 поставщика но цена конская

Добавлено через 44 секунды
сегодня специально заехал заправиться на роснефти, не было еще у них масла)

У меня приора была 2014 г. ( мотор 21127). Я туда РН 5-40 лил спокойно, на нем мотор не цокотел. Если вваливал, то иногда подливал немного. На последнюю замену (48 000 км. ) попробовал шэл ультру 5-40, сильно угорело масло, за 3000 км на щупе было очень мало. Доливать не стал, слил что осталось и залил РН , даже фильтр менять не стал. А к 55 000 км продал приору, масло было по щупу как при заливке, уровень не падал. Шел брал на экзисте.
Весту взял в августе 17го. 1.8 амт. Откатал 1800 км слил остатки т.к сожрала машина то масло что льют с завода, слил около 3х литров.
Залил РН прем. 5-40. Если не вваливать, то не жрет. Доливал к 6000 км около 500 гр. Но я вваливал т.к часто мотался с Краснодара в Джубгу по командировкам, а трасса позволяла и 180 ехать. А по городу особо расхода масла я не заметил, угара нет, масло темнеет как обычно, а значит моет мотор. Пока все устраивает, последний раз покупал на заправке, в ноябре, за 1400 р. В мотор четко хватает 4 л. до отметки МАХ. Переходить на лукоил не собираюсь .

Добавлено через 1 минуту
Пробег щас 8500

Куда делось масло РН Премиум (синька)? На АЗС даже нет. Как у вас дела обстоят с этим маслом?
(

Может поэтому оно пропадает? «Роснефть» выводит на рынок новую линейку современных смазочных материалов Rosneft Magnum и Rosneft Revolux

Таблица ребрендинга http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=114441
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27387-voprosy-ofitcialnomu-predstavitelyu-rosneft/#entry1071446

это масло как раз с завода и залито в 2017г, правда 5/30 синь заливают с завода, 5/40 еще недавно видел в продаже

Полусинтетика с завода льется.

5/30 и 5/40 — синька,

Ты не прав. 5W30/40 есть ПОЛУ-синь у Роснефти. Это Роснефть Максимум Сервис и Максимум http://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-maximum-service-5w-30.html

Ты не прав. 5W30/40 есть ПОЛУ-синь у Роснефти. Это Роснефть Максимум Сервис

Так-так.
Да у них ребрендинг!
Вот не дам соврать было просто Maximum 5W-30 и 5W-40 буквально у них же на сайте несколько дней назад. Именно его и заливали на заводе! Сейчас да — только полусинька 30. Смотрю — ассортимент расширился! Пишется и Роснефть и Rosneft, у которого очень много позиций. Появилось чисто «тропическое» масло, после того как в Иордании дилер начал Лады продавать.

Была свободная минутка. Решил разобраться, что там с маслом масленым фирмы «Роснефть».
Во-первых, действительно произошли кое-какие изменения в названиях.
Во-вторых, для того, чтобы многим одноклубникам было проще ориентироваться, я сделал некоторую выборку из масел, подходящих именно нашим Вестам. Ещё добавлю, что «Роснефть» теперь, выпускает масло с допусками и для неВест. Будьте внимательны при выборе.
Итак, по порядку:

Появился отдельный бренд Rosneft – не знаю, что изменилось после того, как название стало писаться латинскими буквами, но масло с наименованием Magnum Ultratec 5W-30, 5W-40, 10W-40 позиционируется как «супер-пупер» синтетика для самых современных двигателей, в том числе наддувных, и даже имеет одобрения европейских автопроизводителей, и рекомендацию АВТОВАЗа. Также оно соответствует API SN/CF. Соответственно, оно подходит Весте. О том, какую вязкость выбрать – зависит от личных предпочтений и климатического пояса. От себя добавлю, заметил, что у себя на 1,6, а также у знакомых, счастливых обладателей легендарного мотора 21179 1,8 л заявленной мощностью в 122 волшебные розовые пони, именно Роснефть угорает меньше всего. Видимо, не зря АВТОВАЗ даёт такую рекомендацию.

Magnum Coldtec – синтетика спецификации API SN/CF, позиционируется как всесезонное, но с примечанием, что отлично справляется со своей работой в условиях суровой зимы. Сейчас, кстати, на рынке не найти чисто «летних» или «зимних» масел. К этой категории относятся масла определенных производителей и с определённой спецификацией. Вся синтетика, в основном, всесезонная для умеренного климата. Есть масло, ориентированное с помощью специальных присадок на «холод» или на «жару». Это как раз на «холод». Представленная вязкость – 5W-30 и 5W-40. 30 будет предпочтительнее, с учётом того, что у вас -30 на улице считается тёплой погодой.

Magnum Runtec – синтетика спецификации API SN/CF с увеличенным интервалом замены более 16 тыс. км. Представленные вязкости 10W-40 и 20W-50. Также, приводится упоминание, что возможно применение в наддувных моторах. Описание весьма размытое, но идёт лёгкий намёк на коммерческие авто (возможно, лёгкие грузовички), которые иногда просто некогда обслужить.

Magnum Maxtec – полусинтетика спецификации API SL/CF, имеет одобрение исключительно АВТОВАЗа и судя по спецификации предназначено для инжекторных ВАЗовских машин прошлого поколения с уже большими пробегами. Однозначно, Вестам, даже с пробегом не подходит.

Magnum Cleantec 10W-40 – синтетика спецификации API SJ/CF. Для тех, кто не в теме – уникальная синтетика для классических «Жигулей», когда-то такую искал для своей «Копеечки» с немного закопчёнными цилиндрами. Подходит исключительно для как «доработанных», так и стоковых двигателей классики с карбюратором и огромными пробегами, о чём свидетельствует надпись: «Рекомендуется для использования вместо масел уровня API SG/CD».

Maximum – самая разнообразная линейка, представленная не только различными вязкостями 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, но и разными спецификациями. 5W-40 и 10W-40 – известная всем полусинтетика уровня API SL/CF, но только обратите внимание, что на сайте при переходе по ссылке с видом новой канистры, попадаешь на старый Максимум. Возможно, это означает, что масло в старой упаковке скоро исчезнет совсем и будет продаваться исключительно в новой. То есть, возможно, резоннее заливать в наши моторы Magnum Ultratec, а не эту полусинтетику, но 40 синтетика Максимум точно летом 2017 ещё была. 10W-30 и 15W-40 – минеральное масло уровня API SG/CD. А это значит, что если у вас не классические карбюраторные «Жигули», то оно явно не для вас. 20W-50 – чисто «грузовое» минеральное масло уровня API SG/CD.

Premium – синтетика 5W-40, с появлением линейки Magnum Ultratec потеряла смысл.

Подводя итог, можно сказать, что ребрендинг продукции имеет место быть. Слово Магнум также употребляется в названиях масел ТНК. Такого разнообразия точно не было летом 2017 года когда я менял у себя масло.

Подводя итог, можно сказать, что ребрендинг продукции имеет место быть. Слово Магнум также употребляется в названиях масел ТНК. Такого разнообразия точно не было летом 2017 года когда я менял у себя масло.

ТНК скоро совсем пропадет. Заправки все под Роснефть переделывают, да и как бренд масел тоже уйдет окончательно. Обычная Роснефть вестимо тоже пропадет, и останется только модная Rosneft. Заодно и цены подкрутят я думаю.

Моторное масло «Роснефть» (синтетика) 5W40

«Роснефть» PREMIUM 5w 40 – это масло для всесезонного обслуживания легкового автотранспорта. Продукт изготавливается на базе качественной синтетики высокой степени очистки.

Для повышения эксплуатационно-технических характеристики применяются технологические присадки последнего поколения, обеспечивающие стабильную вязкость в условиях низких температур, что обеспечивает лёгкий запуск двигателя в зимний период.

Общие характеристики

Масло моторное «Роснефть» PREMIUM 5w 40 синтетическое, создавалось для обслуживания бензиновых и дизельных ДВС, устанавливаемых на легковом и малогабаритном автотранспорте, которые требуют заливки масел класса API SM либо низшей спецификации. Категория соответствия: ACEA A3/B4, соответствует требованиям и рекомендовано к применению автоконцернами BMW, MB, RENAULT, VW, PORSCHE, АВТОВАЗ, ААИ Б6 СТО 003.

Основные технические параметры выглядят так:

  • Индексированная вязкость – 176.
  • Значение кинематической вязкости – 14.2 при 100 градусах.
  • Значение динамической вязкости – 5 800 при -30 градусах.
  • Удельная плотность – 852.
  • Испаряемость по НОАК – 11.6%.
  • Щелочное содержание – 8.3.
  • Зольно-сульфатное содержание – 1.1%.
  • Температурные режимы застывания/вспышки: -33/+220.

По своим характеристикам, данное масло нельзя причислить к инновационным разработкам последнего поколения, однако, оно вполне подойдёт для отечественного автопрома и иномарок среднего класса.

Основа

По химическому составу, масло выглядит вполне стандартно и содержит элементы:

  • Кальция – 2 700 мг.
  • Цинка – 1 097 мг.
  • Фосфора – 989 мг.
  • Бора – 79 мг.

Эти присадки обеспечивают высокую промывающую способность, повышают износоустойчивость трущихся узлов и механизмов.

Экспертная оценка

«Роснефть» PREMIUM 5w 40 4 л можно купить для обслуживания транспорта старше 2004 года, оснащённого бензиновыми силовыми агрегатами, или дизельных двигателей образца 1990 года и старше. Подходит для ДВС с турбированной подачей топлива, не рекомендуется для автомобилей, укомплектованных системами сажевой фильтрации.

Несмотря на то, что в физико-химических характеристиках указана температура застывания в – 33 градуса, анализ независимой экспертизы показал, что состав не теряет показателей вязкости до температурной отметки в – 44. Такая сопротивляемость делает «Роснефть» PREMIUM 5w 40 самым морозоустойчивым маслом в своём классе.

К категории современных моторных масел класса PREMIUM, продукцию можно причислить за счёт нитрита бора – беззольного дисперсанта, повышающего износоустойчивость основных узлов силовой установки.

Согласно оценкам специалистов: масло вполне соответствует заявленным характеристикам. Сульфатная зольность не превышает допустимого уровня, что снижает вероятность появления температурного нагара. Содержание щёлочи также находится в пределах нормы, указывает на высокую устойчивость к окислению, следовательно, масло будет дольше сохранять первоначальные качества и свойства. Данный критерий практически не играет роли для новых автомобилей при условии частой замены смазывающей жидкости. Однако если история двигателя насчитывает свыше 50 000 пробега, щелочному содержанию следует придавать значение.

В целом, масло полностью удовлетворяет критериям ведущих мировых автоконцернов, не обладает способностью к интенсивному угару, находится в доступном ценовом сегменте.

Как обстоят дела на самом деле

Автовладельцы отзываются о маслах «Роснефть» PREMIUM 5w 40, и большинство пользователей считает его одним из лучших продуктов на отечественно рынке ГСМ. После 7-8 тысяч километров пробега масло сохраняет вязкость и первоначальный карамельный цвет. В работе двигателя и поведении автомобиля заметны улучшения: исчезают сторонние шумы, машина лучше разгоняется, тише работает. Экономии топлива при использовании не замечено, однако, производитель и не гарантировал такого эффекта.

Однако в разливающемся на формах море мёда, можно встретить и капельки дёгтя. В частности, некоторые автовладельцы откровенно негативно высказываются об этом масле. Недовольные автовладельцы отмечают, что транспортное средство после заливки начинает вести себя намного хуже, чем при использовании аналогичной продукции других производителей. Кроме этого, отмечен некорректный старт двигателя при температуре -23 градуса, что почти в 2 раза меньше заявленных значений. Наше мнение: возможно негативные отзывы связаны с приобретением контрафактной продукции. Такое «поведение» не свойственно для синтетики.

Моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 отзывы цена

На рынке авторасходников представлено множество моторных масел. Данные смазки производят отечественные и зарубежные компании. Сегодня мы рассмотрим моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 и постараемся сформулировать отзывы. В комментариях к статье просим оставлять ваши пользовательские отзывы, а так же можете ознакомится с отзывами наших читателей.

Общие характеристики продуктов

Начнем с полусинтетических продуктов 10w40 от компании Роснефть. Масла отечественного изготовления являются наиболее распространенными жидкостями. Это моторное масло используется в российских моделях и недорогих импортных автомобилях.

Моторные масла производятся в двух видах. Их свойства идентичны, но смазки имеют различные комплекты присадок. Эти смазки используются в разных агрегатах, поскольку они произведены в разное время и отличаются требованиями.

Что такое 10W40?

Данный продукт Роснефти относится к полусинтетике. Подобные расходники выполнены из минеральной жидкости с добавлением синтетических присадок, которые улучшают технические характеристики. По сравнению с синтетикой данный продукт доступнее по цене. Моторное масло от российского производителя относится к всесезонным.

Подобные жидкости по данным изготовителя имеют значительную вязкость и значительный ресурс эксплуатации, используются в широком диапазоне -25+40С.

Изготовитель и качество

Роснефть занимается производством и реализацией расходников. Кроме моторных жидкостей, это и иные продукты, применяемые в легковых и более тяжелых транспортных средствах. Применение отечественных смазок допускается и в промышленности.

Основное направление — это постоянное повышение качества, размеров реализации, полное удовлетворение спроса пользователей. Производитель для этого совершенствует технологии производства базовых и реализуемых расходников для разнообразного оборудования.

Применение последних технологий позволяет совершенствовать используемые присадки. Кроме автомобильной сферы, моторные масла компании применяются в авиакосмическом строительстве и приборостроении. Ассортимент продуктов Роснефть сегодня включает более тысячи наименований.

Изготовление жидкостей 10w40 в компании осуществляется с помощью двух исследовательских институтов. Продукты по утверждению компании соответствуют международным и российским стандартам качества. Компания имеет множество одобрений моторных масел от российских и зарубежных автопроизводителей.

Формы производства и артикулы

Моторное масло 10w40 реализуется в бутылках до 4л. Для приобретения оптом существуют канистры по 216л.

Роснефть Maximum — данный продукт используется в дизельных агрегатах последнего поколения, а также бензиновых с турбонаддувом. Изготовитель рекомендует использовать моторное масло для российских моделей и иномарок. Продукт применим для небольших грузовиков в случае, когда он имеет класс SL. Дизельная жидкость используется в сложных природных условиях. В соответствии с экологическими требованиями, жидкость заливают в агрегаты стандарта Евро4. Дизельная жидкость является аналогом Мобил1 по использованию.

Технические характеристики

Особенности моторного масла 10w40 следующие:

  1. Вязкость 13,83мм2/с в процессе прогрева двигателя до рабочей температуры
  2. Возгорание происходит при 305С
  3. Механические примеси не превышают 0,015%, зольность 1,5%.

Преимущества и недостатки

Пользователю, выбравшему подобное моторное масло, обеспечивается простой запуск агрегата при любых погодных условиях. Очистка элементов и узлов внутри агрегата от отложений. Вязкость обеспечивает быстрое его распределение к трущимся элементам, нуждающимся в смазке, что предотвращает износ двигателя. Устойчивость к окислению, которая предотвратит образование ржавчины. Возможность эксплуатации агрегата в жестких условиях. Снижение расхода, благодаря отсутствию испарения. Автолюбителю не требуется регулярный долив моторного масла.

Роснефть Oптимум

Применение моторного масла допускается в карбюраторных моторах российских моделей Лада и др. В иномарках без наддува, которые функционируют на бензиновом и дизельном топливе. Данные смазочные жидкости относятся к качественным расходникам. Продукт предлагается на минеральной базе со специальным комплектом присадок для эффективной работы.

Преимущества моторного масла Роснефть:

  1. Из-за небольшой испаряемости расход жидкости минимальный
  2. Это экономит деньги автолюбителя
  3. Стабильность к окислению с помощью комплекта присадок
  4. Мягкий запуск двигателя, независимо от условий
  5. Жидкость отвечает стандартам экологичности, не влияет на о.с. и здоровье человека

Надеемся наш обзор про Моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 был полезен. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже, где так же можете ознакомится с отзывами пользователей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector