13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в колодцах свечей приора 16 клапанов

Масло в колодцах свечей приора 16 клапанов

В масле сверху или в масле снизу?

Нижняя часть свечи с резьбой в масле. Машине еще года нет.

http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Pc030005.jpg
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

. Диагностика работы двигателя по состоянию свечей (http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm) .

Но какие причины могут быть здесь?

Выше всё написано. Просачиваться может через пастель распредвалов или крышку головки блока. Надо всё снимать и сажать на анаэробный герметик. Если интересно то могу дать ссылку с другого форума как я делал, но там конечно чуть отличия, но всё понятно 🙂

Вот что пишут в другом месте:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/202.jpg
3. Масляные отложения.
Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Wilmar. По замене колпачков вот — http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-11-3-zamena-maslosemnykh-kolpachkov.html
Для сборки обратно надо или анаэробный герметик Локтайт 574 или как я устраняя масло в свечных колодцах красный анаэробный герметик Permatex
По поводу гидриков всё выше сказано, вообще что может быть причиной.

надо убедиться, что это именно масло

у меня в итоге оказалось, что это не масло, а что-то типа смолы которая была в бензине хреновом

может свечам каюк пришёл и это не масло, а бензин (так же как зимой говорят «маслом закидало», хотя там масла никакого нет).

аналогичный случай,с новья 2 цилиндр засерает свечу из нутри(((,менял и катушки местами и свечи,первое время как часы шепчет,патом начинает на холодную подтраивать,смело выкрычиваю 2 свечу и она в масле+нагар?
но динамика и расход пока в норме
в чём фокус-.
диагностика не выявила ничего,расход масла в норме,пробег 46000

если троит только на холодную, то это не клапана, вот и всё что можно сказать

никакая диагностика окончательно не установит состояние всех элементов двигателя

до конца гарантии у вас осталось 4 тысячи — едьте к ним с этим маслом на свече
если не могут разобраться что именно происходит, пусть разбирают голову блока циллиндров и смотрят что к чему, меняют все прокладки и колпачки по кругу

я с таким настроем и ехал на диагностику
но у меня всё проще оказалось, тупо топливо — полный фуфел

Привет всем ПРИОРОВОДАМ!Подскажите кто знает сколько засыхает герметик лактайт?

В безвоздушном пространстве любой хороший анаэробный герметик (Локтайт или Перматэкс красный) застывает за час а полностью за 5-6 часов вроде, я когда делал то я намного дольше ждал для большей надёжности, советую и тебе так же.

Это у нас в городе официальный сервис LADA. вот машину сегодня заберу поеду на другой.

Ну забрал я машину, диагност сказал: пропуски зажигания, надо менять свечи. а то что, свечи в масле это ничего страшного:fool:
Поменяли жабо по гарантии, старое вздулось в двух местах, так они умудрились даже дворники обратно поставить неправильно:в место правого поставили левый, в место левого правый, а еду и не могу понять почему у меня дворники стучат,потом дошло. так что вот такие дела.

Всем привет! обнаружил такую же проблему, в 4ом цилиндре. гарантии нет, поэтому пошел к знакомому мотористу. Он сказал мне что помимо клапанной крышки нужно снимать то что над распредвалами и сами распредвалы.
Действительно ли нужно добираться до распредвалов или просто клапанную крышку снять? работу он оценил в 4рубля, дорого или нет? Если есть сведения об отечественном и знающим свою работу на 5+ мотористе в Москве или М.О подскажите пожалуйста
Как я уже выше писал, то возможно не толкьо течёт из под крышки головки блока но и из под пастели распредвалов, рекомендую снять всё таки и сделать сразу чтобы потом если что не жалеть. Герметик лучше взять анаэробный Локтайт №574 или красный анаэробный Permatex в синем тюбике. Сам пользовался последним 🙂

Дорого 4 рубля. Я когда узнавал то мне в городе предложили всего лишь 2500 руб. В одном из сервисов загнули тоже на 4 штуки. В итоге сделал сам с удовольствием и сэкономил. У меня в принципе есть человек и даже два которые могут за это взяться всего лишь за 2500 руб. может, но надо звонить и заранее спрашивать. Мог бы и я тебе поменять но времени уже нет.

Извините конечно что пишу о 12ке на форуме Приоры, но всё таки кому-то будет полезно 🙂

Масло в свечных колодцах, решение проблемы! Двигатель 2112 1,5L 16V без сальников свечных колодцев.

ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V 2004 г.в.

Недели четыре назад устранил залив свечей в свечных колодцах. Делал сам т.к. в сервисах просили 2500-4000 руб, да и самому очень хотелось сделать 🙂 Думал у меня как в руководстве по ремонту сальники свечных колодец, но оказалось что придётся снимать ещё и пастель распредвалов и ремень ГРМ. Делал всё медленно и с немецкой педантичностью, всё тщательно вытирал и промывал. Чистку дросселя, впускного коллектора и ресивера выполнял с помощью потрясающего очистителя Liqui Moly SCHNELL-REINIGER.

Для того чтобы устранить залив свечей маслом, в движке при отсутствии сальников свечных колодцев нужно сделать следующее (все подробности по фото есть здесь, выкладывать их не буду — http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul. a-vaz-2112.html (http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-8-zamena-gidrotolkatelejj-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html) ):
1. Снимаем пластиковую крышку двигателя.
2. Снимаем ресивер (но я снял ещё и впускной коллектор чтобы его изнутри почистить как и сам ресивер, да и заодно всё что ниже от грязи + прочистил дроссельный узел + замотал изолентой участок проводки датчика детонации между самой фишкой и проводом т.к. там часто ломается оболочка).
3. Снимаем модуль зажигания.
4. Снимаем шланг вентиляции картера с крышки головки цилиндров (я его снял полностью и заменил т.к. он немного потрескался + прочистил всю систему вентиляции картера как написано здесь — http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora. ii-kartera.html (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/4-5-4-ochistka-sistemy-ventilyacii-kartera.html) )
5. Снял крышку головки цилиндров и почистил всю от старого масла и герметика.
6. Проверил все гидрики и все рабочие.
7. Снял ремень ГРМ и заодно проверил ролики с помпой.
8. Снял шкивы распредвалов (при сборке поставил новые сальники распредвалов).
9. Снял пастель распредвалов (не стоит верить руководству по ремонту и снимать заднюю опору, и так пастель нормально снимается).
10. Перед сборкой обязательно всё надо очистить от старого масла и герметика где будет наносится новый герметик. Я использовал красный анаэробный герметик Permatex 50 ml — http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=257. Не забываем обезжирить все поверхности где наносится герметик.
На фото показано как наносится герметик, но в моём случае ещё надо промазать вокруг тех круглых отверстий в пастели, которые составляют часть свечного колодца:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-7-14.jpg
Устанавливаем пастель и равномерно затягиваем болты.
11. Ставим на место заглушки распредвалов и новые сальники (не забываем промазать пастель и крышку головки блока в местах соприкосновения с заглушками и сальниками герметиком).
12. Ставим обратно весь механизм ГРМ который был снят.
13. На крышку головки блока перед её установкой наносим опять же тот самый анаэробный герметик, уже в точности как на фото:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-7-16.jpg
14. Ставим обратно модуль зажигания, впускной коллектор (его можно было не снимать, но выше я писал почему снял его) и ресивер с дросселем.

Первую неделю ездил без пластиковой крышки, чтобы постоянно контролировать не подтекает ли масло опять. Спустя долгое время всё ещё норма и давно уже пластиковая крышка стоит 🙂

Как я уже выше писал, то возможно не толкьо течёт из под крышки головки блока но и из под пастели распредвалов, рекомендую снять всё таки и сделать сразу чтобы потом если что не жалеть. Герметик лучше взять анаэробный Локтайт №574 или красный анаэробный Permatex в синем тюбике. Сам пользовался последним 🙂

Дорого 4 рубля. Я когда узнавал то мне в городе предложили всего лишь 2500 руб. В одном из сервисов загнули тоже на 4 штуки. В итоге сделал сам с удовольствием и сэкономил. У меня в принципе есть человек и даже два которые могут за это взяться всего лишь за 2500 руб. может, но надо звонить и заранее спрашивать. Мог бы и я тебе поменять но времени уже нет.
Я согласен за 2500, , найду герметик и очиститель Liqui Moly SCHNELL-REINIGER. скинь номер в личку

Появление масла в свечных колодцах Приоры: причины и методы решения

Любые неполадки в автомобиле подлежат немедленно ремонту, иначе далее может последовать осложнение и как результат понадобится сложный и дорогостоящий ремонт (в большинстве случаев это не преувеличение, а факт).

Некоторые авто имеют определенный ряд недочетов, к которым владельцы готовы при покупке. Для многих автомобилистов масло в колодцах свечных Приора стало привычным делом, хотя и встречается явление не так часто. И поэтому владельцы отечественных авто стараются решить данную проблему как можно скорее.

Проводить ремонт при наличии навыков восстановления транспорта можно самостоятельно, никаких сложностей при исполнении не последует.

Почему в Приоре масло скапливается в свечных колодцах и к чему это приводит?

Распространена проблема в двигателях с объемом 1,6 литра. В ранних версиях под клапанной крышкой находились резиновые прокладки, а в обновленных используется исключительно герметик для плотного примыкания деталей.

Для современной Приора масло в свечных колодцах образовывается в результате высыхания герметика после длительной эксплуатации авто или же при использовании некачественного состава. Поэтому полное удаление скопившегося масла и старого герметика станет верным решением проблемы.

Это тот самый случай, когда завод попытался сократить издержки и упростить конструкцию. Однако, они не учли одно простое правило: «Кроилово ведет к попадалову». Этот принцип можно использовать ко всем случаям в жизни, и в отношении своего автомобиля так же.

Собираться масло в колодце Приора может даже в совершенно новом автомобиле, поэтому, сразу же после покупке стоит проверить транспорт на СТО или же в собственном гараже. В противном случае новенькое авто может преподнести очень неприятный сюрприз, и причина такой пакости заключается исключительно в использовавшемся герметике.

Велика вероятность, что после выпуска или длительного простоя авто в салоне некачественный состав просто-напросто рассохнется. А в результате пробных или первых продолжительных поездок будет скапливаться масло в колодцах. И чтобы избежать дорогого ремонта на приобретенной модели, стоит не упускать возможность, а проверить качество работы установленной системы.

Если масло будет довольно долго находиться в свечном колодце, то в результате будет размягчен резиновый изолятор свечей. Это приведет к очень серьезной проблеме – пробиванию свечей, недостаточном получении двигателем специализированного масла.

Естественно подобное явление станет причиной нестабильной работы силового агрегата, а также последующей более частой диагностики и замены свечей. Поэтому для Приора в свечных колодцах масло считается хоть и распространенной проблемой, но довольно острой. И как следствие, требует немедленного разрешения, иначе несвоевременный ремонт может понадобиться, когда автомобиль просто заглохнет на загородной трассе.

Что делать если в свечных колодцах Приоры скопилось масло?

Новичкам-автомобилистам рекомендуется обратиться в специализированное СТО для правильного проведения ремонта. Если же владелец хочет сэкономить на ремонте и провести его самостоятельно, то понадобится подробное изучение инструкции и точное ей следование.

Поскольку для Приора масло в колодцах свечей не только неприятная, но и довольно серьезная проблема, необходимо приступать к ее решению как можно раньше.

Проводиться полноценный ремонт по следующей схеме:

1. Снимается впускной коллектор.

2. Снимается кожух ремня ГРМ и сам ремень.

3. Снимается крышка клапанов.

4. Снимается распредвал и со всех поверхностей удаляется старый герметик. Вот на этом пункте остановимся подробнее. Фраза «удаляется старый герметик» не означает, что можно сковырять его отверткой или ножом! Делать этого ни в коем случае нельзя! На металле останутся царапины и задиоы, и вы никогда не сможете добиться герметичности частей.

Они будут сопливить маслом и подсасывать воздух. Герметик можно удалить бензином, ацетоном, уайтспиритом. Просто смачиваем тряпочку, и трем поверхность, до того момента, пока не очистим деталь.

5. Поверхность крышки промазывается анаэробным герметиком, и проводится сборка в обратном порядке.

Такая система довольно проста, но требует также тщательной промазки уплотняющим составом стыки между соединениями колодцев. Не стоит забывать и о самих колодцах, ведь элементы довольно часто содержат на стенках старый состав. Обычно они довольно тщательно покрыты герметиком и его также следует стереть с поверхностей.

Все это позволит удалить в свечных колодцах на Приоре масло и герметик и добиться оптимального состояния системы и нормальной работы двигателя.

Стирать старый герметик необходимо в обязательном порядке. Если останутся остатки, они могут нарушить правильную и качественную герметизацию деталей. В итоге потребуется повторное проведение вышеуказанной операции.

Затраты на проведение работ минимальные, поскольку для покрытия всех поверхностей хватит всего лишь одного тюбика. Также важно учитывать, что в колодце масло Приора скапливается при неправильной герметизации повторно, а как результат потребуется потеря личного времени для еще одного ремонта.

Использовать для обработки соединения колодцев необходимо специальный красный герметик, который можно приобрести в любом автомобильном магазине или мастерской. Но при проведении работ важно помнить и о правильной установке распредвалов и всех остальных деталей.

Правильная работа системы будет гарантирована только при аккуратной сборке всех снятых элементов. Если же работа была проведена некорректно, и последовали более серьезные проблемы: пробой, ухудшение работы силового агрегата, то рекомендуется обратиться в профессиональную мастерскую для выполнения качественного ремонта.

Для владельцев моделей с 1,5 л двигателем подобная замена не подходит. Поскольку потребуется покупка новых прокладок и установка их между соединяющимися частями. В частности стоимость такого ремонта будет весьма незначительной. Но стоит помнить и о пробивании свечи, и о том, что впоследствии просто может выйти из строя катушка.

При ремонте специалисты рекомендуют использовать термостойкий герметик, а также качественное масло, которое в случае протекания будет медленнее разъедать изоляцию. Также стоит удалять не только старый герметик, но и образовавшийся нагар, ведь он также негативно влияет на работу свечей. Нормальное функционирование авто будет обеспечено лишь при поддержании его нормального состояния.

В свечных колодцах масло: какая причина? Масло в свечных колодцах (Приора)

У автомобилей семейства ВАЗ есть множество особенностей в плане технического обслуживания, и одна из них – это попадание масла в свечные колодцы. Причины такого явления могут быть разными, во многом все зависит от конкретной модели и типа двигателя. Сегодня мы рассмотрим, чем грозит течь масла в свечных колодцах ДВС и как решить эту проблему своими руками.

Причины поломки и пути решения проблемы

Случается подобная неприятность довольно часто. Давайте разбираться, почему. Масло в свечных колодцах появляется из-за износа прокладок. Вообще данная неполадка не столь уж и опасна, во всяком случае, не настолько, как, например, попадание того же смазочного материала на головку блока цилиндров. Пожалуй, самое серьезное последствие подобной проблемы – это размягчение резинового изолятора высоковольтных проводов, что, в свою очередь, вызовет пробой. Но это вовсе не означает, что можно пускать дело на самотек. Заметили, что попадает масло в свечной колодец? Сразу же меняйте прокладки колодцев — и проблема будет решена. А иначе придется очень часто менять свечи (обычно их ресурс снижается в несколько раз).

Как произвести ремонт?

Почему образовывается в свечных колодцах масло, мы уже выяснили, теперь поговорим о том, как произвести замену прокладок. Для начала нам нужно подготовить все запчасти и материалы. В ходе выполнения работ по устранению течи вам потребуются:

  • Две прокладки клапанной крышки.
  • 10 уплотнительных шайб.
  • Смазка WD 40 и силиконовая смазка.
  • 4 сальника свечных колодцев.
  • Очиститель двигателя.

Подготовив все необходимое, можно смело приступать к работе. Вообще процесс по замене прокладок колодцев можно разделить на несколько этапов:

  1. Снятие клапанной крышки.
  2. Демонтаж колодцев.
  3. Снятие старых уплотнительных колец и установка новых.
  4. Обратная сборка.

Более подробная инструкция

Ниже мы детально рассмотрим, как устранить масло в свечных колодцах 2112-го ВАЗа и других моделей машин Волжского автозавода.

Итак, с чего начать работу? Сначала следует снять пластиковую крышку двигателя и ресивер. Все отверстия, которые есть во впускном коллекторе, закрываются крышками (это нужно нам для того, чтобы предотвратить проникновение посторонних предметов в деталь). Далее демонтируется модуль зажигания, а также шланг вентиляции картера с патрубка крышки цилиндрового блока. Затем при помощи ключа на 10 откручивается болт кронштейна разъема жгута провода форсунки. Накидным ключом на 8 откручивается 15 крепежных винтов на крышке блока цилиндров (ее еще называют клапанной). После этого с машины извлекается сама крышка блока.

Проверяем гидротолкатель

Далее необходимо проверить гидротолкатель. Как это сделать? Все очень просто – при помощи выколотки из мягкого металла (либо простой отверткой) просто нажмите на него и проследите его дальнейшее состояние. В идеале гидротолкатель должен прижиматься с большим усилием. Но если же для этого вы приложили минимум силы, то, скорее всего, данное устройство необходимо заменить. Кстати, при диагностике гидротолкателя кулачок распредвала обязательно должен быть направлен к первому тыльной стороной.

Как же заменить данную деталь?

Поскольку пренебрегать заменой гидротолкателя в ходе решения нашей проблемы мы не можем, пару слов посвятим замене этого устройства.

Первым делом необходимо снять зубчатые шкивы распредвала и провод с датчика лампы давления масла. Далее накидным ключом на 8 откручивается 20 крепежных болтов корпуса подшипников данного вала.

Болт, соединяющий штангу с кронштейном задней опоры двигателя, также необходимо извлечь. Далее на том же месте извлекаются 3 гайки при помощи ключа на 15. После этого кронштейн задней опоры не будет надежно закреплен, и его можно смело снимать (как и корпус подшипников распредвала). Из последнего вынимаются направляющие трубы свечей зажигания. Далее из корпуса вынимаются распределительные валы. Не забывайте про сальники.

На следующем этапе демонтируются 2 задние заглушки блока цилиндров и корпуса подшипников распредвалов. Чтобы снять гидротолкатель, к торцевой его части прикладывается магнит, и деталь успешно извлекается из гнезда головки.

Перед сборкой головка блока цилиндров тщательно очищается от грязи, а корпус подшипника распредвала – от масла и старых герметиков. Далее кулачки валов и опорные шейки смазываются новым моторным маслом.

На поверхность корпуса подшипников, который сопрягается с ГБЦ, 2-миллиметровым жгутиком наносится специальное вещество (герметик) «Локтайт № 574». Далее корпус устанавливается обратно на место.

Теперь необходимо смазать уплотнительные кольца и установить направляющие трубы в отверстия ГБЦ и корпуса подшипников. После этого запрессовываются новые сальники распределительных валов, а с обратной стороны блока устанавливаются заглушки.

Прежде чем устанавливать крышку головки цилиндров, на ее поверхность необходимо нанести герметик (тот же самый «Локтайт», который устраняет масло в свечных колодцах). «Приора ВАЗ» , однако, может ремонтироваться и другим способом. Каким именно – читайте далее в статье.

Что делать, если образовалось в свечных колодцах масло? Устранение проблемы альтернативным способом

Рассмотрим более быстрый метод устранения проблемы, который будет происходить без демонтажа ресивера и крышки клапанов. Однако здесь нам понадобится специальный инструмент. И вот тут у многих автолюбителей возникают сложности. Дело в том, что этот инструмент (речь идет о съемнике уплотнительных колец свечного колодца) очень трудно найти в магазинах, поэтому зачастую водителям приходится мастерить его собственноручно.

Как изготовить съемник?

Все очень просто и дешево. Для сборки данного инструмента вам нужно иметь металлическую шпильку длиной не менее 15 сантиметров, кусок резинового шланга диаметром 20-25 миллиметров, несколько шайб, гаек и одну втулку. Что со всем этим делать? Сначала на длинную шпильку надевается шайба, затем резинка, втулка и гайки. Все — съемник уплотнительных колец свечного колодца успешно изготовлен! Себестоимость такого инструмента составляет не более 100 рублей, а сделать его можно практически за несколько минут. Так вы очень быстро удалите масло в свечных колодцах. «Приора» и многие другие модели отечественных автомобилей ремонтируются именно при помощи данного инструмента.

Обратите внимание на то, чтобы резинка была зажата с обеих сторон шайбами. При этом диаметр последних должен быть максимально близок к ширине самого свечного колодца. В противном случае зажатая резинка будет вылезать в зазор между колодцем и шайбой, а этого нам не нужно.

Тяговая ручка изготавливается из вентильной гайки. Нижняя шайба должна упираться в наконечник шпильки, а верхняя – поджимается втулкой.

Итак, приступаем к ремонту. Сначала съемник вставляется в свечной колодец, после чего нижняя гайка затягивается до того момента, когда осевое перемещение инструмента даст нам возможность вытащить колодец. После небольших усилий стакан будет успешно изъят.

В ходе выполнения работ обратите внимание на то, чтобы у вставленного съемника резиновая деталь не выступала по высоте за колодец. Аналогично первому случаю, мы устанавливаем новые сальники, смазываем из маслом и собираем в обратной последовательности. Кстати, процесс по установке отнимет у вас меньше времени, чем при демонтаже.

Нюансы при выполнении работ

Если вы решили прибегнуть ко второму варианту, не забывайте о правилах эксплуатации и работы с данным съемником, иначе удалить в свечных колодцах масло вам не удастся. О чем, собственно, речь? Объясняем.

Во-первых, резинка инструмента должна погружаться в свечной колодец в полном размере. В противном случае она будет постепенно расширяться, и извлечь стакан у вас не получится.

Во-вторых, при снятии колодца есть вероятность смещения крышки клапанов, что впоследствии может заблокировать выход ключа. Но поскольку толщина стенки стакана слишком маленькая, при помощи длинной тонкой отвертки упомянутую деталь запросто извлечь.

В-третьих, при вытаскивании свечного ключа нужно следить за тем, чтобы старый нижний сальник не соскочил с места.

Подводим итоги

В первом случае на выполнение всех необходимых работ мы потратили порядка 4 часов времени и около полутора тысяч рублей. Пользуясь вторым способом, на ремонт вы потратите не более 1.5 часов, так как необходимость в снятии и обратной установке ресивера и крышки клапанов будет исключена.

Итак, мы выяснили, почему образовывается в свечных колодцах масло и как эту проблему устранить своими руками. Не ломайтесь!

Как делается замена свечей зажигания на Лада Приора 16-клапанной

Оставим в стороне многочисленные споры автовладельцев о том, свечи какой марки нужно устанавливать на этот тип двигателя. Остановимся лишь на двух важных моментах:

  1. Зазор между электродами свечи для этого типа двигателей должен составлять 1-1,1 мм. При меньшем зазоре длины искры может не хватить для воспламенения топлива, особенно при обедненной топливной смеси. Мотор в этом случае будет «троить».
  2. Свечи зажигания, предназначенные для установки в Приору, отличаются диаметром резьбы. Например, свечи А17 ДВРМ выпускаются для восьмиклапанных двигателей, а АУ17 ДВРМ – для шестнадцатиклапанных и имеют уменьшенный диаметр резьбы.

А теперь о том, как делается замена свечей зажигания на авто Лада Приора 16-клапанной.

Снятие

  1. Прежде всего, в целях техник безопасности, снимите клеммы с аккумулятора.
  2. Затем снимаем защитную пластмассовую декоративную крышку с мотора машины. Для этого в ее дальнем левом углу отсоединяем разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера. Затем выкручиваем пробку с маслозаливной горловины двигателя. Теперь поддергиваем вверх и снимаем крышку. Одеваем пробку обратно на горловину. Стоит отметить, что на некоторых моделях семейства Лада Приора декоративная крышка фиксируется с помощью гаек.
  3. Далее рекомендуется менять свечи зажигания по одной. Это снизит риск попадания в двигатель посторонних предметов и поможет не перепутать очередность подходящих проводов.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий высоковольтную катушку зажигания. Головка болта может быть как шестигранной (на десять), так и в виде звездочки. Поэтому могут пригодиться не совсем стандартные инструменты. Теперь снимаем с катушки клемм и вынимаем ее.
  5. Откручиваем свечу зажигания свечным ключом с удлинителем. Делать это нужно с осторожностью, чтобы не разбить ее изолятор. Ведь достать осколки изолятора из колодца будет достаточно трудоемко. Если это случилось, то для чистки колодца можно воспользоваться кусочком пластилина. В случае прикипания резьбового соединения, стоит предварительно прогреть двигатель.
  6. Осторожно вынимаем свечку. Если на свечном ключе отсутствует удерживатель, то для извлечения свечи можно воспользоваться освободившейся высоковольтной катушкой.

Установка

  1. Новую свечку закручиваем точно по резьбе, без применения воротка («от руки»). Ведь повреждение резьбы в головке двигателя приведет к новым затратам. И только на конечном этапе «дожимаем» свечу с применением воротка.
  2. Устанавливаем на место (с небольшим нажимом) высоковольтную катушку. Надеваем на нее клемму.

Теперь можно приступить к замене следующей свечке.

Диагностика двигателя по нагару на свече

По цвету нагара на свече можно диагностировать работу двигателя. Прежде всего, нужно удалить с электродов каталитический налет. Он, в отличие от нагара, легко стирается. Только после этого можно судить о цвете настоящего нагара.

Если он имеет светло-серый цвет, то двигатель работает нормально. Если же он имеет вид известняка, то моторное масло имеет плохо сгораемые частицы. В этом случае стоит задуматься о смене моторного масла или присадок в него. Ведь точно такой же налет есть на поршне и клапанах. При этом ухудшается теплоотведение от деталей мотора.

Нагар в виде черного бархата говорит об использовании переобогащенной (углекислым газом) смеси и повышенном расходе топлива. Возможные причины: загрязненный воздушный фильтр, проблема с применяемыми свечами зажигания, неправильная работа топливной системы автомобиля.

Смолянистый или светлый нагар свидетельствует о том, что необходима тщательная диагностика работы двигателя.

А вот красный цвет сигнализирует о том, что стоит задуматься о смене заправочной станции, так как это говорит о плохом качестве заливаемого топлива.

Масло в моторном колодце

Перед тем как выкрутить свечу зажигания – при помощи фонарика проверьте состояние колодцев головки двигателя. Если на его дне присутствует масло, то двигатель «забрасывает» в колодец моторное масло при повышенной нагрузке. В этом случае требуется замена прокладки блока цилиндров. Выполнить ее можно в автоцентре по гарантии.

Убрать подтеки моторного масла можно при помощи медицинского шприца. Грязь на дне колодца удобно удалять сжатым воздухом компрессора.

Замена свечей на Приоре 16-клапанной – несложная работа, справиться с которой под силу каждому владельцу автомобиля. Самое главное – это аккуратность ее выполнения.

Что делать, если на Приоре появилось масло в колодцах свечей?

Скопление смазки в свечных колодцах является часто встречаемой проблемой на автомобилях Приора. Причины этого могут быть разными. Они во многом зависят от модели автомобиля и устройстве его двигателя.

Любые неполадки, возникающие в автомобиле, необходимо немедленно устранять, иначе может возникнуть осложнение, и тогда уже потребуется более дорогостоящий ремонт. Так что если на своей машине Приора с 16 клапанами вы заметили масло в колодцах, то эту ситуацию нельзя оставлять без внимания.

Причины скопления смазки в свечных колодцах

Проблема скопления смазки в колодцах свечей особенно часто встречается в моторах, имеющих объем 1,6 литров. В более старых версиях под крышкой клапана были расположены прокладки из резины. В новых версиях используется только герметик для хорошего соприкосновения деталей.

В современном автомобиле приора масло в свечных колодцах появляется из-за высыхания герметика после долгого использования авто или же при применении состава низкого качества. Так что просто удалив смазку и отработанный герметик, устранить проблему не удастся.

Этот как раз тот случай, когда производитель решил упростить конструкцию, чтобы сократить издержки. Но это обернулось появлением новых проблем у владельцев авто.

В Приоре масло в колодцах может собираться даже в абсолютно новой машине. Так что сразу же после приобретения нового авто не лишним будет проверить его на СТО или хотя бы самостоятельно. Иначе новый автомобиль может преподнести вам неприятности, причина которых будет скрыта в отработанном герметике.

Есть большой риск того, что из-за долгого простоя автомобиля в салоне состав низкого качества просто рассохнется. Так что уже после совершения первых поездок начнет скапливаться масло в колодцах, что в последствии может привести к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Из-за длительного нахождения масла в свечном колодце начнет размягчаться изолятор свечей. Это может закончиться огромной проблемой — пробиванием свечей, плохим поступлением смазки в двигатель.

В следствии такого явления силовой агрегат начнет работать нестабильно, кроме того, замену свечей придется проводить намного чаще. Поэтому нахождение смазки в свечных колодцах Приоры является очень острой проблемой, которая требует немедленного решения.

Что делать, если в колодцах Приоры появилась смазка?

Новичкам лучше заехать на СТО и заказать ремонт. Если же автовладелец имеет достаточный опыт и не хочет тратить свои средства, то он может выполнить ремонт и своими руками.

Инструкция по проведению ремонта

  1. Для начала понадобится демонтировать крышку мотора и ресивер. Все отверстия, имеющиеся во впускном коллекторе, нужно прикрыть. Это требуется для предупреждения попадания в деталь инородных составляющих.
  2. После этого можно начинать демонтаж модуля зажигания и вентиляционного шланга картера с патрубка крышки блока цилиндра.
  3. Затем ключом на 10 нужно будет выкрутить болт кронштейна разъема жгута провода форсунки.
  4. Ключом на 8 понадобится выкрутить 15 винтов на крышке блока цилиндров. После этого можно будет извлечь саму крышку блока.

Проверка гидротолкателя

После того, как описанные выше работы будут проведены, понадобится провести проверку гидротолкателя. Выполнить это несложно, используя выколотку из металла либо обыкновенную отвертку. Нужно будет просто нажать на гидротолкатель и проконтролировать его состояние. Он должен прижиматься с огромным усилием.

Если же вам практически не пришлось прикладывать силу, значит, это устройство требует замены. Проследите, чтобы при проверке гидротолкателя кулачок распределительного вала был повернут к устройству тыльной стороной.

Замена гидротолкателя

  1. Сначала нужно будет снять провод с датчика лампы давления масла и зубчатые шкивы. После этого накидным ключом на 8 нужно будет выкрутить 20 болтов корпуса подшипников.
  2. Понадобится извлечь и болт, с помощью которого соединяется штанга с кронштейном задней опоры мотора. На том же месте нужно будет извлечь ключом на 15 три гайки. После этого можно будет легко снять кронштейн и корпус подшипников распредвала. Затем снимают направляющие трубы свечей зажигания. После этого можно будет снять сальники и распредвалы.
  3. В дальнейшем потребуется демонтировать два заглушки цилиндрового блока, расположенные сзади, вместе с корпусом подшипников распредвалов. Извлечь гидротолкатель несложно, для этого нужно просто поднести к нему магнит.
  4. Перед тем, как собрать головку блока цилиндров, необходимо очистить ее от загрязнений, а корпус подшипников распредвала — от отработанных герметиков и смазки. После этого можно будет смазать новой смазкой опорные шейки и кулачки валов.
  5. На корпус подшипников, соединенный с ГБЦ, жгутиком нужно будет нанести герметик. После этого корпус можно будет монтировать на прежнее место.
  6. Затем понадобится смазать кольца уплотнения и монтировать направляющие трубы в корпус подшипников и ГБЦ, а после — запрессовать новые сальники. С другой стороны блока нужно будет установить заглушки.
  7. Перед монтажом крышки головки цилиндров на нее обязательно наносится герметик.

Альтернативный вариант устранения проблемы

Ремонт можно провести и без снятия крышки клапанов и ресивера. Но для этого будет необходимо наличие специального инструмента, который в магазинах можно встретить не так часто. Поэтому автомобилистам приходится изготавливать его своими руками.

Речь идет о съемнике. Для создания этого инструмента требуется шпилька из металла длиной от 15 см, шланг диаметром 20-25 мм, гайки, шайбы и и втулка. На шпильку нужно будет надеть шайбу, а затем резинку, втулку с гайками. Все, инструмент готов. Его себестоимость составит 100 рублей. А на создание его уйдет всего несколько минут.

Съемник нужно будет вставить в свечной колодец. После этого понадобится закрутить нижнюю гайку так, чтобы мы смогли без труда извлечь колодец. При выполнении работы проконтролируйте, чтобы резиновая деталь у съемника не была выше колодца. Как и в первом случае нужно будет установить новые сальники, смазать их смазкой и собрать обратно.

Специалисты советуют использовать качественную смазку и термостойкий герметик. Вместе со старым герметиком рекомендуется удалять еще и нагар, он также вреден для свечей. Для того, чтобы автомобиль функционировал нормально, необходимо поддерживать все его комплектующие в хорошем состоянии.

Второй вариант требует на проведение ремонта гораздо меньше времени, чем первый. Он и более простой в исполнении, не требует финансовых затрат.

Видео: устранение масла из свечных колодцев на Приоре

Масло в колодцах ваз 2172

масло в колодцах

© 2008-2016 LADA Priora Club | Лада Приора Клуб. Powered by


Масло в колодцах ваз 2172

Масло в колодцах ваз 2172

масло в колодцах

Замена сальников свечных колодцев Ваз 1,5 16V

замена свечей на приоре

Устранение утечки масла, с крышки клапанов! ваз 21112

Lada Priora. Смотреть.стук гидрокомпенсаторов. Замер компрессии двигателя. Масло в свечных колодцах

Замена сальников свечных колодцев Ваз 2114 1.5 16 кл.Часть1.

Что делать если маслом закидывает свечи. Гараж 69.

Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

снятие свечных колодцев замена резиновых колец ВАЗ

ваз 21112 16 кл.

Замена свечей зажигания на Лада Приора.

Стук поршневой 126-го двигателя Лада Приора

Замена свечей и катушек зажигания на Приоре

Замена сальников свечных колодцев

Не закрутить свечу? Сорвана резьба? Катастрофа?! НЕТ!

Масло в колодцах 406

Что будет если попадет масло в резьбу блока двигателя

ваз 2112 замена свечей на 16v

По поводу попадания масла в свечные колодцы. решение.

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Ваз результат чистки ДМРВ и дросселя по свечам зажигания

Устранение течи из под клапанной крышки на ВАЗ

Как поменять свечи зажигания на 16 клапанном. ДВС ВАЗ. ПРИОРА ,2110, Калина. Change the spark plugs

Ремонт свечного наконечника

Масло в свечном колодце Ваз 2114 1.5 16 кл.Начало Истории.

Свечи на приору!

Приора расход масла. Как избавиться от масложора! Prolong — единственное спасение!

Замена масла в Ладе Приоре

Лада Приора, как и любой другой автомобиль, требует своевременной замены масел в коробке переключения передач и в двигателе. Чтобы избежать проблем с работой данных узлов, нужно своевременно производить замену в соответствии с требованиями завода-изготовителя. В данной статье мы подробно рассмотрим масляные системы коробки переключения передач и двигателя, изучим информацию о технических требованиях, а также выведем алгоритм действий при замене жидкостей.

Если вас интересует вопрос по замене масла в коробке передач, то сразу переходите во вторую половину статьи. Первая часть статьи будет посвящена масляной системе двигателя внутреннего сгорания Лада Приора. Итак, начнём с описания данной системы.

Система смазки ДВС Лада Приора (16 клапанов)

Система смазки на автомобилях Лада Приора (ВАЗ-2170) устроена, как в большинстве современных автомобилей. Масло скапливается в поддоне, откуда по мере необходимости закачивается шестеренчатым неразборным масляным насосом посредством маслоприёмника. Пройдя через фильтр, масло под давлением попадает по специальным каналам в нижнюю часть двигателя, смазывая кривошипно-шатунный механизм изнутри и поверхность цилиндров снаружи. Масло в цилиндре снимается маслосъёмными кольцами и попадает обратно в поддон. В верхней части двигателя оно подаётся на кулачки и опоры распределительных валов, после чего стекает вниз.

В случае неисправности масляного насоса или разгерметизации датчик давления передаёт на лампу критического давления на панели приборов. Проигнорировав лампу, двигатель очень быстро может прийти в негодность. Чтобы этого не произошло – своевременно производите замену масла и проверяйте его уровень.

Масло в колодцах свечей

Если уровень вашего масла постоянно уходит, но при этом диагностика показывает нормальный выхлоп без содержания масла, вероятно причиной этому служат протечки в районе прокладки крышки головки блока цилиндров. Эта проблема стала часто возникать после того, как АвтоВАЗ приняли решение заменить прокладку на герметик. Герметик высыхает, и жидкость начинает просачиваться в колодцы. Если не устранить проблему сразу, со временем могут появиться перебои в работе свечей зажигания по причине замасленных свечей и высоковольтных проводов.

Какое масло лить в двигатель Лады Приора

Моторные масла, рекомендуемые в системе смазки двигателя

Группа

Изготовитель

Нормативный документ

ААИ

API

Б5/Д3SL/CFТо же5W-30
5W-40
10W-40Б5/Д3SJ SL/CFООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань5W-30
5W-40
10W-40
15W-40Б5/Д3SJ SL/CFТо же5W-40
10W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»,
г. Новокуйбышевск10W-30
10W-40Б5/Д3SJ/CFТо же5W-40
10W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск10W-30 10W-40
15W-40Б5/Д3SJ/CFТо же0W-40
5W-40
5W-40Б5/Д3SL/CF SJ/CF SM/CF>>

ЭКСТРА 1
ЭКСТРА 5
ЭКСТРА 7

5W-30
15W-40
20W-50Б5/Д3SJ/CFОАО «Омский НПЗ»,
г. Омск5W-30
10W-40
15W-40Б5/Д3SL/CFТо же10W-40Б5/Д3SJ SL/CFEXXON-MOBIL,
Германия10W-40Б5SMHanval INC,
Корея

LIQUI MOLY OPTIMAL

10W-40Б5/Д3SL/CFLiqui Moly GmbH,
Германия0W-40Б5/Д3

MOBIL 1 ESP FORMULA

Ravensberger Schmirstoffvertrieb

Спасибо за подписку!

10W-40

SHELL HELIX: PLUS

PLUS EXTRA ULTRA

SHELL EAST EUROPE Co,
Великобритания,
Финляндия

Как и в любой автомобиль, в Приору нужно подбирать жидкость исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Рассмотрим несколько примеров соотношения вязкости и температур эксплуатации:

  • Если рабочие температуры находятся в диапазоне от -10⁰C до +40⁰C, то рекомендуется применять «трансмиссионку» с параметрами вязкости 15W40
  • При температурах от -25⁰C до +40⁰C лучше использовать жидкость с вязкостью 10W Такая вязкость является одной из самых популярных в средней полосе.
  • При температурах от -30⁰C до +40⁰C рекомендуется использовать масло 5W
  • При температурах от -30⁰C до +25⁰C рекомендуется использовать масло 5W
  • Параметр 0W рассчитан на холодные условия – до -35⁰C.

Как видите, диапазоны температур не сильно отличаются. Но чем точнее вы подберете марку масла для вашего двигателя, тем дольше он «проживёт». После подбора марки и вязкости смазочного материала можно приступать к замене.

Замена масла в ДВС 1,6 16V Лада Приора

Выбрав наиболее подходящее масло для вашей Приоры, приступайте к замене. Заправочный объём для двигателей 1,6 составляет 3,5 литра. Для работы вам понадобится ёмкость для слива, ключ и на 17 мм. Установите автомобиль над ямой или на подъёмник и выполните следующие действия:

  • Прогрейте двигатель в течение 10-15 минут, чтобы жидкость стала менее вязкой и вытекла в наибольшем объёме.
  • Подставьте снизу ёмкость и выкрутите сливную пробку. Будьте осторожны – не обожгитесь!
  • Вкрутите фильтр, предварительно залив в него масло и смазав уплотнительную резинку. Если не получается это сделать руками, то вам понадобится специальный съёмник.
  • После полного слива масла, закрутите сливную гайку и залейте новое масло через маслоналивную горловину на крышке головки блока двигателя. Во время заливки периодически проверяйте щупом уровень масла.

Не забывайте, что при смене марки масла, необходимо использовать «промывку».

Механическая КПП Лада Приора

На автомобилях Лада Приора устанавливается «пятиступка» с дифференциалом. Маслосборник расположен под вторичным валом в районе переднего подшипника. Поток масла направляется во внутреннюю полость вторичного вала и далее по ведомым шестерням. Если, по какой-то причине смазка не попадает определённые детали, то они очень быстро приходят в негодность. Например, подшипник шестерни 5 передачи расположен очень высоко, поэтому рекомендуется заливать на 50-100 грамм больше, чем указано в технической документации.

Завод-изготовитель в качестве рекомендации предлагает менять масло каждые 75 000 км, или по истечении пяти лет (в случае, если данный пробег не достигнут к этому времени). Важно учитывать тот факт, что при покупке поддержанного автомобиля, сразу меняйте масло, поскольку вы не можете быть уверены в качественном обслуживании автомобиля. Идеальным вариантом будет промывка КПП перед заменой масла.

Какое масло заливать в КПП Лада Приора

«Трансмиссионка» Лукойл ТМ412, заливаемая в новые Лада Приоры, предназначена только для обкатки. Поэтому при приобретении новой Приоры, через некоторое время (как правило, первое ТО) вам необходимо заменить его на новое, соответствующее техническим параметрам. Масло в коробку передач на Ладе Приора лучше заливать чуть больше (на 50-100 гр), чем указано в технической документации, поскольку шестерня пятой передачи находится слишком высоко, что может вызывать «масляное голодание».

Марка и вязкость «трансмиссионки» должна выбираться исходя из климатических условий. Наиболее оптимальным вариантом будет SAE 75W-80, поскольку диапазон рабочих температур такой жидкости самый широкий – от -40 до +35 градусов. Но, если вы живете в южной полосе и температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов, то лучше заливать «трансмиссионку» типа SAE 80W-90, максимальная температура эксплуатации которой составляет +45⁰C.

Замена масла в КПП Лады Приора

Прежде чем приступить к замене, нужно разогреть коробку передач. Это сделает старую «трансмиссионку» менее густой, и она будет лучше сливаться. Итак, установите автомобиль над ямой или на эстакаду, и выполните следующие действия:

  • Подставьте любую ёмкость под КПП во избежание загрязнения земли или пола.
  • Сорвите ключом сливную пробку, затем аккуратно выкрутите её руками. Будьте осторожны, жидкость горячая и может нанести ожоги!
  • Дождитесь полного слива «трансмиссионки».
  • Залейте 100 грамм в заливное отверстие, для того чтобы смылись остатки старой жидкости в коробке. При этом не заворачивайте сливной болт.
  • Закрутите сливной болт и залейте трансмиссионное масло до нужного уровня.

Первое время после замены периодически проверяйте подтёки и прислушивайтесь к работе КПП. Это поможет избежать неприятностей, которые могут возникнуть из-за ошибок, допущенных при замене «траснмиссионки».

Устранение течи масло в свечном колодце у приоры

Замена сальников на ВАЗ л, 16 клапанов

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа?

Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Ваз перестала гореть лампочка аккумулятора на панели и пропала зарядка. Регулировка ручного ножного тормоза Мерседес.

Откуда течь масла в свечные колодцы на Гранта и как ее ликвидировать

Ручник мерседес. Замена антифриза Хундай Солярис. Бардачок KIA Cerato. Замена прокладки клапанной крышки Лада Vesta. Как снять клапанную крышку на Приоре 1,6 16кл.

Vesta гнет клапана? Лада Веста, загнула клапана.

Лада Веста. Недоделанное ТО Масло в свечных колодцах Как правильно закручивать клапанную крышку двигателя после замены прокладки ГБЦ?

Масло в свечных колодцах последствия

Как исправить попадание масла в свечные колодцы ваз. Течет прокладка клапанной крышки.

ВИДЕО: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Течь масла в колодца! NEXIA

Замена прокладки клапанной крышки на Калине 1. Замена сетки бензонасоса на лада калина, приора, гранта, ваз Почему Масло в свечных колодцах.

Устраняем причину! Обуждение раздела Замена прокладки клапанной крышки Лада Vesta.

Крышку ГРМ снимать обязательно,иначе единожды прижав крышку установить не получится Заодно ревизию ремня проведете. А в общем очень хороший авто у меня акпп,г. Здраствуйте ошибка p это она?

Точнее с этим клапаном связано? Думается что придется тянуться, когда на скорости коробку втыкаешь Вилка снимается не так, не надо скобу вынимать. На нее наоборот надо нажать. Под клапанной крышкой надо ещё смазать герметиком заглушку под трамблёр иначе будет капать на катушки зажигания.

Течет масло на приоре

Ты просто супер обьяснил на что жалуется Я на логане катался 3 года с текущей прокладкой, да и черт с ней Проще чем возиться. Привет Алексей, тоже предстоит замена прокладки. Поддон снимать не надо? Я в смысле можно обойтись без ямы? Не затронуто: Температура горения газа выше чем у бензина, а не только длительность горения.

При этом увеличенная тепловая нагрузка на клапана и седла клапанов, особенно на высоких оборотах, давить тапку в пол на газу не стоит.

Замена сальников на ВАЗ л, 16 клапанов

И где то слышал что клапана смазываются и охлаждаются бензином.

При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Масло в колодцах свечей приора 16 клапанов

Вот такая проблема обнаружилась сегодня при замене свечей. В колодце над четвертым цилидром масла было больше всего и уровнем примерно на пол свечи. В остальных трех колодцах по несколько миллиметров на самом дне. В целом ситуация довольно хреновая учитывая небольшой пробег машины и то что когда после обкатки движка менялись штатные свечи то такой проблемы тогда замечено не было.
Разбирать голову желания нет ну никакого поэтому думаю обойтись как нибудь малой кровью и попыткой гермитизации стыков в свечных колодцах. Приобрел немецкий высокотемпературный герметик Dirco +300C.

Ну и вопрос к владельцам ЛГ — у кого были подобные проблемы на 16кл и как решали.

Freevector
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Freevector
Найти ещё сообщения от Freevector
Просмотр загрузок

Вот такая проблема обнаружилась сегодня при замене свечей. В колодце над четвертым цилидром масла было больше всего и уровнем примерно на пол свечи. В остальных трех колодцах по несколько миллиметров на самом дне. В целом ситуация довольно хреновая учитывая небольшой пробег машины и то что когда после обкатки движка менялись штатные свечи то такой проблемы тогда замечено не было.
Разбирать голову желания нет ну никакого поэтому думаю обойтись как нибудь малой кровью и попыткой гермитизации стыков в свечных колодцах. Приобрел немецкий высокотемпературный герметик Dirco +300C.

Ну и вопрос к владельцам ЛГ — у кого были подобные проблемы на 16кл и как решали.

Nexxis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nexxis
Найти ещё сообщения от Nexxis
Freevector
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Freevector
Найти ещё сообщения от Freevector
Просмотр загрузок
granta14
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для granta14
Найти ещё сообщения от granta14

Вот такая проблема обнаружилась сегодня при замене свечей. В колодце над четвертым цилидром масла было больше всего и уровнем примерно на пол свечи. В остальных трех колодцах по несколько миллиметров на самом дне. В целом ситуация довольно хреновая учитывая небольшой пробег машины и то что когда после обкатки движка менялись штатные свечи то такой проблемы тогда замечено не было.
Разбирать голову желания нет ну никакого поэтому думаю обойтись как нибудь малой кровью и попыткой гермитизации стыков в свечных колодцах. Приобрел немецкий высокотемпературный герметик Dirco +300C.

Ну и вопрос к владельцам ЛГ — у кого были подобные проблемы на 16кл и как решали.

В большинстве случаев пропускает крышка. Самое плохое если пастель. Но попробовать можно не разбирая гбц. Герметик хорошо. Но еще лучше сделать это с армировкой. Т.е герметик плюс из железной банти полоска в виде кольца. Там как раз в в том месте где крышка есть примерно 1.5 см проточка если посмотреть во внутрь колодца. Я клеил таким образом именно в 4 колодце. Прокатило.Обезжирить. Положить тряпку вместо свечи. Потом аккуратно герметик в эту проточку. Потом ставим эту полоску в виде кольца заранее сделанную по форме и по размеру. И сутки дать засохнуть. Можно и виктор рейнц герметик.[IMG]][/url][/IMG]

Я бы и крышку переклеил бы но геморой снимать впускной коллектор с откручиванием глушителя и задней опоры двигателя что бы двигатель наклонить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector