0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масса приоры седан без нагрузки

Масса приоры седан без нагрузки

Тип кузова число мест/дверей:

  • Седан – 5/4;
  • Универсал – 5/5;
  • Хэтчбек – 5/5.

Масса снаряженная масса/полная масса:

  • Седан – 1088/1578 кг;
  • Универсал – 1088/1593 кг;
  • Хэтчбек – 1088/1578 кг.
  • Тип – бензиновый, четырехтактный;
  • Модель – 21126;
  • Количество клапанов – 16;
  • Рабочий объем – 1596 см 3 ;
  • Диаметр цилиндров – 82,0 мм;
  • Ход поршня – 75,6 мм;
  • Максимальная мощность (5600 об/мин) – 72 кВт;
  • Максимальный крутящий момент (4000 об/мин) – 145 Нм;
  • Нормы токсичности – Евро 3, Евро 4;
  • Бензин – Аи-95.

Трансмиссия:

  • Тип – 4х2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом;
  • Коробка передач – 5-ступенчатая;
  • Передаточные числа:
  • Первая передача – 3,640;
  • Вторая передача – 1,95;
  • Третья передача – 1,36;
  • Четвертая передача – 0,94;
  • Пятая передача – 0,78;
  • Задний ход – 3,50.
  • Главная передача – 3,70;
  • Шины, диски:
  • 185/65R14 (5,5J);
  • 185/60R14 (5,0-6,0J)
  • Индекс скорости – Н (210 км/ч).

    • Длина:
    • Седан – 4350 мм;
    • Универсал – 4330 мм;
    • Хэтчбек – 4240 мм.
  • Ширина:
  • Седан – 1680 мм;
  • Универсал – 1680 мм;
  • Хэтчбек – 1680 мм.
  • Высота:
  • Седан – 1420 мм;
  • Универсал – 1480 мм;
  • Хэтчбек – 1435 мм.
  • Колесная база – 2492 мм;
  • Колея колес (передние/задние) – 1410/1380 мм;
  • Минимальный клиренс (под силовым агрегатом/под системой выпуска) – 170/135 мм;
  • Диаметр разворота – 11,6 м.

    Эксплуатационные показатели:

    • Максимальная скорость – 183 км/ч;
    • Время разгона до 100 км/ч – 11,5 сек;
    • Расход топлива (л/100км):
    • город – 9,8;
    • трасса – 5,6;
    • смешанный цикл – 7,2.

    Номинальные заправочные объемы:

    • Топливный бак – 44 л;
    • Система смазки двигателя – 3,5 л;
    • Система охлаждения двигателя – 7,84 л;
    • Коробка передач – 3,1 л;
    • Система гидропривода тормозов – 0,45 л;
    • Бачок омывателя ветрового стекла – 2,5 л.

    В начало страницы

    На днях заезжал в прием металлолома чтобы взвесить машину.загнал на платформу, мужик начал взвешивать и удивился от веса машины.она весила 1165кг.).

    FakeHeader

    Comments 14

    автомобиль с кондиционером, АБС? что из не стандартного было в машине?

    машина норма, полная шумка, музыка и все

    1163 по СТС на пункте 1060 моя была с учётом саб.усил.литье.

    Ее вес Кама это наши с тобой расходы)))

    Я как-то свою взвешивал, 1034кг получилось с почти полным баком и парой сумок в салоне, на тот момент из нестандарта были только 2 растяжки

    кто взвешивал машину он сказал что почти все приоры бывают 1030кг или 1040кг.у другого взвешу и будет видно какой вес

    Ну я тебе про свою говорю. Если полный бак и вещи отнять, тонна получится.

    удивлен я)
    все в стоке?
    без шумки, музыки итд и сколько бензы в баке?)

    Шумка есть, двери, крыша, капот, крылья, багажник и чу чуть пол).в баке не много было бензина.но все равно много весит.кто взвешивал мужик сказал что приезжали приоры у них вес был 1040кг но не больше.

    ну вот и я говорю что приора не весит столько сколько твоя
    моя четырка по паспорту 985кг а в реалии 1060кг с 14л бензина, в итоге шумка + музыка где то 50кг и и так по мелочи
    если на твоей посчитать все это даже то 1100кг будет уверенно!
    а от двоих слышал взвешивали приоры и у обоих вес выходил 1080кг и они не были в стоке, тоже напичканы всяким.
    все равно такой разницы быть не может думаю весы надо отколибравать.

    Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 – с кузовом седан, ВАЗ-2171 – с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

    Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

    Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

    Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

    LADA Priora – это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

    Проверка авто ВАЗ 21703 ЛАДА ПРИОРА (VAZ 2170 PRIORA) 2007 года по VIN номеру (кузову) XTA21703070034037 с госномером —

    Полный отчет

    • ДАННЫЕ ПО ПТС
    • ПЕРИОДЫ ВЛАДЕНИЯ
    • ПРОБЕГИ
    • УТИЛИЗАЦИЯ
    • ДАННЫЕ ОБ УЧАСТИИ В ДТП
    • ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
    • НАЙДЕННЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
    • НАХОЖДЕНИЕ В ЗАЛОГЕ
    • ИСТОРИЯ ЛИЗИНГА
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАРШЕРИНГЕ
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ТАКСИ
    • СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ
    • ТАМОЖНЯ
    • ШТРАФЫ
    • СРЕДНЯЯ РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
    • ФОТО

    Информация об автомобиле

    Информация из ПТС

    Информация из ГИБДД

    Полис ОСАГО (актуально на 30.08.2020)

    Диагностическая карта (актуально на 30.08.2020)

    Проверка авто по официальным базам

    Мы собираем данные из основных государственных источников и независимых баз данных, чтобы вы получили полную информацию перед покупкой подержанного авто. Проверка происходит по базам: ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, ФЕДРЕСУРС, Нотариальная палата, C уды РФ, Федеральная таможенная служба, ФССП и т.д.

    Доступно в полном отчете

    ☑ Пробег автомобиля

    Информация о пробегах берется из данных, которые были указаны в диагностических картах при прохождении технического осмотра, а также из истории размещения объявлений о продаже авто.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ☑ Периоды владения

    Данные в этом блоке позволяют точно определить все операции, зафиксированные в ГИБДД с интересующим автомобилем, а также узнать регионы России, в которых автомобиль эксплуатировался. Источник информации — ГИБДД РФ.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ☑ Данные об участии в ДТП

    При проверке учитываются только дорожно-транспортные происшествия, оформленные с начала 2015 года при участии сотрудников полиции и поставленные на соответствующий федеральный учет в АИУС ГИБДД. Сведения о повреждениях носят условно-обобщённый (секционный) характер без детализации по отдельным деталям кузова, шасси, механизмов, конструктивных элементов и т.п. транспортного средства.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ☑ Отзывные кампании

    По данным РОССТАНДАРТА, указаны сведения о транспортных средствах имеющих отзывные кампании от автопроизводителей.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ☑ Найденные объявления

    В отчете представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже на самых популярных автомобильных сайтах.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ☑ Нахождение в залоге

    Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ☑ История лизинга

    В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом.

    ☑ Судебные решения / Ограничения

    Чаще всего налагается запрет на регистрационные действия. Под этой формулировкой понимается ограничение права по постановке автомобиля на учет в ГИБДД. Такая мера накладывается судебными приставами за долги владельца машины перед государством: неуплата налогов, алиментов, кредитов, коммунальных услуг и т.д. Поскольку запрет вводится только на отчуждение автомобиля, пользоваться им разрешено.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ☑ Использование в каршеринге

    В разделе представлена информация об использовании автомобиля в каршеринге. Информация собирается на основе базы участников этого рынка.

    ☑ Использование в качестве такси

    В данном разделе предоставляется результат проверки автомобиля на использование в качестве официально зарегистрированного такси. Проверка проводится по базам данных выданных лицензий на осуществление таксомоторной деятельности всех регионов РФ, не только Москвы.

    ☑ Таможня

    Информация в данном блоке позволяет определить дату ввоза автомобиля на территорию России, страну вывоза автомобиля, а также его таможенную стоимость на момент ввоза. Полученная информация позволяет быть уверенным в законности ввоза автомобиля, отсутствии возможных претензий со стороны таможенных органов.

    ☑ Штрафы

    Штрафы на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ☑ Средняя рыночная стоимость

    Средняя стоимость автомобиля на основе комплектации, года, спроса и предложения на сайтах: Авто.ру, Drom.ru, Avito.ru

    Фотографии автомобиля, сделанные на парковке или в движении. Иногда бывают случаи, когда цвет автомобиля на фото отличается от цвета в ПТС.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    Радиатор охлаждения для а/м ВАЗ 2170-72 Приора

    код Luzar LRc 0127

    OEM номер: 2170-1301012

    Тип сердцевины: сборная

    Материал сердцевины: алюминий

    Размер сердцевины, мм: 560*340*26

    Где купить

    • Интернет магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    • описание товарной группы
    • Характеристики
    • Видео
    • Вопросы
    • Отзывы

    Радиаторы охлаждения LUZAR

    Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

    На что обращать внимание при выборе

    Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

    • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. подробнее

    Радиаторы охлаждения LUZAR

    Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

    На что обращать внимание при выборе

    Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

    • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
    • Трубчато-ленточный радиатор, который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость.
    • Медные радиаторы охлаждения обладают отличными показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. Медные радиаторы охлаждения обладают небольшой жесткостью на кручение, излом и давление.

    В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

    Преимущества радиаторов охлаждения

    Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.

    Лайфхак: кузов лады приоры — оцинковка, износ, усиление

    В линейке автомобилей Лада стоит выделить кузов Лады Приоры – он стал отправной точкой к распространению на Волжском автозаводе новой технологии подготовки кузова к эксплуатации в переменчивых природно-климатических условиях. Есть мнение, что Лада Приора гниет. Это не так, если кузов целый и не аварийный, то гнить он не будет. Правда сначала производства первые машины были с плохой оцинковкой, которые подвергались коррозии.

    Больше всего коррозии подвергаются колесные арки, днище — поэтому оно обработано антикором еще с завода. К ним пристает грязь, поверхность этих деталей постоянно покрывается влагой.

    1. Технология производства кузова на Автовазе: из чего он состоит
    2. Оцинкован ли кузов Приоры
    3. Гниет ли днище кузова Приоры
    4. Особенности кузовов Лада Приора
    5. Как увеличить жесткость кузова Лада Приора
    6. Что повлияет на жесткость кузова

    Технология производства кузова на Автовазе: из чего он состоит

    Производство автомобилей Тольяттинского автозавода отлажено. Сегодня в продаже до сих пор можно встретить новый кузов Лада Приора – потому что их наделали на несколько лет вперед. Мощности завода позволяют заниматься сборкой серийных моделей и опытно-промышленным производством.

    Один из отделов до 2018 года занимался строго семейством «Приор». На АвтоВАЗ кузовное производство проходит на трех линиях по типам кузова: универсал, седан, пятидверный хэтчбек.

    Процесс сборки кузова начинается со стальных рулонов – из них формируется рама, навесные элементы. К ним относятся двери, капот, крышка багажника и два бампера. После того как каркас будущего автомобиля сформирован и сварен, он проходит стадию грунтовки. Для этого его опускают в промышленную «ванну» со специальным грунтом для автомобилей. На этих этапах начинается «рождение» будущих гнилых Приор – если фосфатная пленка в отдельных участках металла слишком тонкая, она не защитит машину от коррозии.

    На финальном этапе подготовки проходит машинная окраска, а затем сотрудники завода выполняют покраску мелких элементов внутри каркаса машины. Наконец, собранный, покрашенный кузов проверяют бригады специальных сотрудников, они проверяют соответствие качеству – отсутствие зазоров, правильное положение дверей, движение петель и т.д.

    Оцинкован ли кузов Приоры

    Качество обработки цинком кузовов семейства Приор менялось с каждым годом. В первые два года выпуска, когда завод собирал только седаны и пятидверные хэтчбеки, проводилась холодная оцинковка узловых соединений, в том же году обновили процедуру нанесения лакокрасочного покрытия. Машинам этого года производства уже 11-12 лет, их нещадно постигает ржавчина.

    Начиная с 2009 года производилась частичная холодная оцинковка кузова. Состояние покрытия автомобилей прошедших лет производства зависит не только от качества нанесенного покрытия, но и от среды, в которой эксплуатировалась машина. В первые пару лет оно будет практически идеальным.

    Технология холодной оцинковки Приоры подразумевает собой антифорезный грунт, в который включена лишь примесь цинка. Эффективность технологии мала по сравнению с другими общеизвестными. На металле с холодной оцинковкой толщина слоя составит всего 10 мкм. Таким слоем при частичной обработке покрываются узловые соединения, арки, днища, пороги и низ дверей.

    Самостоятельная обработка кузовной детали Приоры обойдется не так дорого – все зависит от толщины наносимого Вами слоя. Особенности кузова Приоры подразумевают бережную обработку щелей, внутренних сторон кузовных элементов.

    Гниет ли днище кузова Приоры

    Гнилое днище автомобиля Приора – это страшный сон всех владельцев. АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет без сквозной коррозии. Коррозия машин 2007-2008 года производства началась относительно рано – как было сказано ранее, проводилась грунтовка только узловых соединений.

    На автомобилях, выпускавшихся с 2009 года, при обычных условиях эксплуатации коррозия кузовных элементов начинается только через 200 000 км пробега – это усредненный показатель. Коррозия начнется и раньше, если управлять автомобилем в очень неблагоприятных условиях – в сельской местности с большой влажностью.

    Особенности кузовов Лада Приора

    Три типа кузова семейства Приор выпускались серийно – пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Отдельно производились купе – трехдверные хэтчбеки, которые пользовались более низким спросом, и для них пришлось немного переработать пропорции – увеличить задние крылья и ширину передних дверей.

    Размеры кузовов отличаются незаметно – всего на несколько миллиметров (короче всего хэтчбеки – 421 см, длиннее – седан – 435 см). Показатель жесткости на кручение ВАЗ-2170 равен 12 000 Нм/град – выше относительно других моделей Лада, выпускавшихся в период дорестайлинговой Приоры.

    Как увеличить жесткость кузова Лада Приора

    Идеальная жесткость каркаса автомобиля ведет к снижению вибрации деталей автомобиля во время движения к нулю. Как следствие, снижается нагрузка петлей дверей и узловые агрегаты автомобиля – они меньше «расшатываются», а в салоне снижается уровень шума даже без дополнительной изоляции.

    Главный плюс такой модернизации – улучшение курсовой устойчивости автомобиля. В поворотах машина будет чувствовать себя более уверенно, потому что, колеса будут проворачиваться с большей синхронностью и точностью.

    Приору можно тюнинговать, увеличив жесткость на кручение на 25% — то есть, до 15 000 Нм/град.

    Усиление сводится к установке следующих распорок:

    1. Прежде всего, под капотом ставится распорка спереди сверху и снизу, закрепляя «на месте» агрегаты и элементы подвески;
    2. Еще одна распорка в багажнике по периметру ставится вплотную к спинкам сидений и уменьшает люфт элементов задней подвески;
    3. Еще одним элементом, который ставится на Приоры реже, считается распорка на пороги. Ее установка «замкнет» некий дополнительный круг, усиливающий жесткость кузова на кручение. Главная задача этой распорки – равномерно распределить работу между колесными парами.

    Что повлияет на жесткость кузова

    Жесткость на кручение во всех автомобилях закладывается еще в момент определения толщины металла. Есть некоторый промежуток чисел, который подходит одновременно под два лимита. Первый – максимально допустимая масса автомобиля (слишком тяжелые кузовные элементы – это совсем не оптимальное решение). Второй – минимально допустимая толщина металла для приличной прочности каркаса машины.

    В дальнейшем жесткость на кручение увеличивается с помощью внутреннего обвеса – заводских и кастомных (установленных автовладельцем деталей иных производителей) распорок, которые создают давление на противоположные концы кузова, тем самым снижая амплитуду их колебаний и саму вибрацию.

    Какой клиренс у приоры седан

    Конструктивные параметры приоры, влияющие на дорожный просвет

    Разбирая геометрические параметры, следует понимать, что некоторые из них, как, например, колесная база, остаются неизменными, а другие будут зависеть от типа кузова.

    Общие показатели у автомобиля следующие (за исключением кузова типа «купе»):

    • колесная база — 2475 мм (у авто в кузове «седан» — минус 5 мм);
    • колея передних колес — 1440 мм;
    • колея задних колес — 1410 мм.

    Машина с кузовом «хетчбэк» имеет следующие индивидуальные показатели:

    • общая длина автомобиля — 3905 мм;
    • передний свес — 770 мм;
    • задний свес — 660 мм.

    У варианта Приоры с кузовами «универсал» и «седан» следующие характеристики:

    • общая длина автомобиля — 4040 мм;
    • передний свес — 740 мм;
    • задний свес — 830 мм.

    Машина с кузовом «купе» имеет следующие показатели:

    • общая длина автомобиля — 4210 мм в базовом варианте или 4243 мм в более дорогой версии;
    • колесная база — 2492 мм.

    А вот свесы авто, как более спортивного варианта, производитель не указывает.

    Анализируя представленные показатели, лучше других вариантов, позволяющих использовать клиренс в 165 мм, является Лада Приора с кузовом «хетчбэк». При коротком кузове большая колесная база позволяет обеспечить неплохую проходимость. Единственное предупреждение для водителя — необходимость аккуратной парковки у высоких бордюров, особенно если машина будет загружена полностью.

    Тяжело ездить по бездорожью

    Автомобиль с кузовом «купе» за счет длинной колесной базы и большого переднего свеса не может быть использован как покоритель лесных дорог и деревенских проселков. Это все-таки сугубо асфальтная машина. При этом нужно внимательно относиться как к крупным выбоинам, так и к преодолению искусственных неровностей. Выступающих элементов или неудобно размещенных узлов, которые могли бы отрицательно повлиять на сохранение дорожного просвета, у Приоры нет.

    А вот снизить клиренс, полностью загрузив автомобиль, при стандартных элементах подвески можно на 20 мм. Полностью загруженная Приора легко способна задеть такой выступающий над дорогой элемент, как «лежачий полицейский», поэтому и форсировать препятствие нужно с особой осторожностью.

    Дорожный просвет Приоры

    На данный момент все новые модификации этого авто снабжаются двигателем в 1.6 литра в 8-ми и 16-ти-клапанном вариантах.

    Первый вариант двигателя (8 клапанов) имеет мощность в 80 лошадиных сил, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, развивает предельную скорость 172 км/ч, при этом средний расход топлива — 7.2 литра на 100 км.

    Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность в 98 лошадиных сил, механическую пятиступенчатую коробку передач, развивает предельную скорость 183 км/ч, средний расход топлива при этом всё те же 7.2 литра на 100 км.

    Теперь конкретно о том, какой клиренс имеет Лада Приора:

    Таким образом, дорожный просвет во всех модификациях и кузовах данного автомобиля абсолютно одинаковый.

    Интересно! разрабатывали дизайнеры АвотоВАЗа, только при создании кузова различных модификаций было использовано инженерами больше двух тысяч новых деталей.

    Общие характеристики автомобиля

    Стандартный просвет колес

    Немногие легковые машины способны сравниться с внедорожниками по размеру дорожного просвета, однако большой клиренс важен только в сочетании с другими характеристиками автомобиля. Если рассматривать клиренс Приоры, то, с одной стороны, здесь все предельно ясно: этот показатель у данной модели составляет 165 мм. Но для того чтобы оценить его достаточность, необходимо дополнительно рассмотреть следующие характеристики:

    • общая длина автомобиля;
    • длина переднего и заднего свеса;
    • колесная база;
    • ширина колеи машины;
    • наличие выступающих элементов под днищем автомобиля;
    • изменение клиренса у полностью загруженного авто.

    Увеличение клиренса автомобиля лада приора

    На практике увеличение или уменьшение дорожного просвета обычно проводят под конкретные условия эксплуатации. Уменьшение может быть обусловлено активным стилем вождения. Таким образом пытаются снизить крены автомобиля при прохождении поворотов. Но чаще клиренс у машины увеличивают.

    Увеличение дорожного просвета может быть достигнуто различными способами, как по отдельности, так и в комплексе мероприятий, и зависит от того, какой клиренс владелец в итоге хочет получить. Основные способы увеличить дорожный просвет приведены ниже.

    Новая Лада: Мотор лады приоры(126 и 127): поломки и ресурс надо занать

    Просвет, увеличенный до 175 мм

    1. Использование специальных проставок — один из самых распространенных способов. Детали устанавливаются между кузовом автомобиля и опорой стойки. Некоторые производители поставляют такие проставки в комплекте со стойками, также их можно купить отдельно. Как правило, увеличение дорожного просвета достигается небольшое, в пределах 12-15 мм. Но зато вмешательство в конструкцию автомобиля минимальное и не сказывается негативно на поведении машины. С целью устранения неприятных воздействий на кузов авто проставки целесообразно устанавливать пластиковые.
    2. Использование измененных амортизаторов. Изначально амортизатор не оказывает влияния на величину дорожного просвета. Однако в случае работы изношенного узла в движении может подвергаться раскачке в продольном направлении, что увеличивает вероятность повреждения не только бамперов, но и близких к поверхности дороги компонентов машины. Для увеличения клиренса на Приору, как и на любой другой автомобиль, можно устанавливать оригинальные амортизаторы, которые могут отличаться по ряду параметров:
    3. длине штока;
    4. увеличенной длине пружины;
    5. увеличенной жесткости (за счет настроек амортизатора и увеличения толщины витка пружины).

    Последний способ может оказаться достаточно затратным, и к нему прибегают реже. Вариантов приобретения амортизаторов для замены достаточно много, поскольку можно подобрать такой узел от другой модели или воспользоваться специальным предложением от различных фирм-производителей.

    Способы увеличения клиренса автомобиля Приора, проставками и видоизмененными амортизаторами

    ВАЗ-2170 так или иначе не превзойдет внедорожники по своей проходимости, но завысить машину можно.

    Первый способ – это установка металлических проставок над заводскими пружинами. Они дают только 1,2-1,5 см. Производились для 2108-2115, подходят и для Ваз 2170. Комплект из двух штук стоит около 150 рублей.

    Однако проставки для увеличения клиренса автомашины Приора — делают подвеску немного жестче. Тем не менее, эффекта добиться получится – полтора сантиметра создадут достаточно весомую разницу. Проезд по бездорожью станет легче. На металлических деталях есть три отверстия для регулировки высоты (от 1,2 до 1,5 см) амортизатора, крепления являются частью комплекта.

    Что касается видоизмененных стоек, они должны идти с более жесткими пружинами (потому что амплитуда сжатия увеличится), с удлиненным штоком. Если приобретаете более длинный амортизатор для машины, рассмотрите также модели, схожие по характеристикам со штатными деталями.

    Установка пружин различной длины и жесткости

    Величина дорожного просвета у автомобиля напрямую зависит от установленной пружины. Кузов опирается именно на нее, и от ее жесткости и длины зависит не только то, насколько машина будет возвышаться над дорогой, но и работа подвески целиком. Вариантов пружин на Ладу Приору существует несколько. Это классы «А» и «Б», более жестким из них считается первый. Кроме того, существует несколько разновидностей пружин, которые в разное время устанавливались непосредственно на заводе.

    При выборе пружин всегда следует искать разумный компромисс, поскольку установка чрезмерно жесткой детали и использование ее на незагруженном автомобиле не позволит подвеске работать плавно, а машину будет подбрасывать на каждой неровности.

    Одним из вариантов того, как увеличить дорожный просвет, является установка на пружину межвитковых проставок. Эти элементы не позволяют пружине сжиматься полностью, жесткость подвески растет. Однако вместе с тем ограничивается сжатие амортизатора, что уменьшает плавность хода и комфортность работы подвески автомобиля.

    Также несложным способом увеличения дорожного просвета является установка между кузовом и пружиной проставки под пружину. Эта деталь, изготовленная из высокопрочной резины, легко справляется с давлением массы автомобиля на нее, при этом настройки подвески практически не меняются. Нужно понимать, что при просевшей пружине установка такой проставки не сможет поднять жесткость детали. Поэтому пружину следует обязательно поменять.

    Еще одним способом, позволяющим повысить дорожный просвет Приоры, является установка шин большего размера. Конечно, нельзя просто поменять размерность диска с R 13 (14) на R 15, но установить шину с более высоким профилем вполне допустимо. Вместо 175/55 R 14 можно использование 175/70 R 14. Но водителю не следует забывать, что более высокий профиль колеса чуть хуже ведет себя при прохождении поворотов, и учитывать этот факт при выборе скорости.

    Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

    По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм.

    Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке.

    Новая Лада: Схема автомобиля — Лада Приора

    Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров.

    Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.

    Размеры Lada Prioraседанхэтчбекуниверсал
    Длина, мм435042104340
    Ширина168016801680
    Высота142014351508
    Колея передних колес141014101414
    Колея задних колес138013801380
    Колесная база249224922492
    Объем багажника, л430360444
    Объем при сложеных сидениях705777
    Объем топливного бака434343
    Дорожный просвет, мм165165170

    Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных.

    Способы увеличения клиренса

    Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.

    То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.

    Установка проставок на автомобиль

    Проставки – это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.

    Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с “лежачим полицейским”.

    Более того, вмешательство в устройство автомобиля посредством проставок считается вполне безопасным, а потому вы можете не страшиться того, что оно негативно скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует вспомнить о целесообразности покупки пластиковых проставок как более надежных.

    Клиренс лады приоры (отзывы реальных владельцев)

    Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Лады Приоры. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

    Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

    Технические характеристики новой Lada Vesta

    Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

    Габариты Лада Веста

    Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

    Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

    Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

    Двигатели Лада Веста

    На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

    1. ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
    2. ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
    3. HR16DE-H4M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.

    Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.

    Технические характеристики двигателей Лада Веста.

    Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты.

    Трансмиссии

    В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

    Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

    Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

    Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

    Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

    Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).

    Ходовая часть

    Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

    На передней оси Лада Веста смонтирована подвеска типа МакФерсон.

    Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

    Задняя ось Лада Веста располагает торсионной балкой.

    Фаркоп Лидер-Плюс T-VAZ-05A на Lada 2112 (1996-)

    3 160 руб

    • Производители Лидер-плюс
    • Модель: T-VAZ-05A
    • Есть на складе

    ТСУ со съемным шаром для ВАЗ 2110 десятка, 2111 одиннадцатая, 2112 двенадцатая, 2170 Приора седан, 2171 Приора универсал, 2172 Приора хетчбек. Без выр..

    Доступные варианты

    • Обзор товара
    • Отзывов (0)
    • Доставка
    • Оплата
    • Инструкция

    Описание

    ТСУ со съемным шаром для ВАЗ 2110 десятка, 2111 одиннадцатая, 2112 двенадцатая, 2170 Приора седан, 2171 Приора универсал, 2172 Приора хетчбек. Без выреза бампера. Нагрузки: 900/75 кг, масса фаркопа 9.36 кг. 5 сверлений

    Технические характеристики

    • Тяговая нагрузка: 900 кг
    • Вертикальная нагрузка: 75 кг
    • Тип шара: А (на двух болтах)
    • Электрика в комплекте: Нет
    • Подрезка бампера: Нет
    • Снятие бампера при монтаже: Нет
    • Демонтаж усилителя: Нет
    • Время установки: 2-3 часа
    • Необходимость CAN модуля: Нет
    • Покрытие: Порошковая краска
    • Сверление кузова: 5 отверстий
    • Страна изготовления: Россия

    Товар доступен для самовывоза в Москве:

    Пункты выдачи заказов в других городах:

    Алтайский край
    Амурская область
    Архангельская область
    Астраханская область
    Белгородская область
    Брянская область
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Иркутская область
    Кабардино-Балкарская Республика
    Калининградская область
    Калужская область
    Камчатский край
    Кемеровская область
    Кировская область
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крымский федеральный округ
    Курганская область
    Курская область
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Магаданская область
    Мурманская область
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пензенская область
    Пермский край
    Приморский край
    Псковская область
    Республика Адыгея
    Республика Башкортостан
    Республика Бурятия
    Республика Дагестан
    Республика Карелия
    Республика Коми
    Республика Крым
    Республика Марий Эл
    Республика Мордовия
    Республика Северная Осетия — Алания
    Республика Татарстан
    Республика Хакасия
    Ростовская область
    Рязанская область
    Самарская область
    Саратовская область
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Смоленская область
    Ставропольский край
    Тамбовская область
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Тюменская область
    Удмуртская Республика
    Ульяновская область
    Хабаровский край
    ХМАО
    Челябинская область
    Чувашская Республика
    ЯНАО
    Ярославская область
    Абакан
    Адлер
    Алушта
    Альметьевск
    Анапа
    Ангарск
    Апатиты
    Армавир
    Армянск
    Артём
    Архангельск
    Астрахань
    Ачинск
    Балаково
    Барнаул
    Бахчисарай
    Белгород
    Белорецк
    Белоярский
    Бердск
    Березники
    Березовский
    Бийск
    Благовещенск
    Борисоглебск
    Братск
    Брянск
    Бугульма
    Будённовск
    Бузулук
    Великие Луки
    Великий Новгород
    Владивосток
    Владикавказ
    Владимир
    Волгоград
    Волгодонск
    Волжск
    Волжский
    Вологда
    Воронеж
    Выборг
    Геленджик
    Глазов
    город Северск
    Губкинский
    Джанкой
    Дзержинск
    Димитровград
    Евпатория
    Екатеринбург
    Забайкальск
    Зеленоград
    Зеленодольск
    Златоуст
    Иваново
    Ижевск
    Йошкар-Ола
    Иркутск
    Ишим
    Казань
    Калининград
    Калуга
    Каменск-Уральский
    Каменск-Шахтинский
    Камышин
    Качканар
    Кемерово
    Керчь
    Киров
    Когалым
    Комсомольск-на-Амуре
    Кострома
    Котлас
    Краснодар
    Красноперекопск
    Краснотурьинск
    Красноуфимск
    Красноярск
    Кузнецк
    Куйбышев
    Кунгур
    Курган
    Курск
    Лангепас
    Лесной
    Липецк
    Людиново
    Магадан
    Магнитогорск
    Майкоп
    Махачкала
    Миасс
    Муравленко
    Мурманск
    Муром
    Набережные Челны
    Надым
    Нальчик
    Невинномысск
    Нефтекамск
    Нефтеюганск
    Нижневартовск
    Нижнекамск
    Нижний Новгород
    Нижний Тагил
    Новокузнецк
    Новомосковск
    Новороссийск
    Новосибирск
    Новочебоксарск
    Новочеркасск
    Новый Уренгой
    Ноябрьск
    Нягань
    Обнинск
    Обь
    Озёрск
    Октябрьский
    Омск
    Орёл
    Оренбург
    Орск
    Пенза
    Первоуральск
    Пермь
    Петрозаводск
    Петропавловск-Камчатский
    поселок городского типа Забайкальск
    поселок городского типа Черноморское
    Прокопьевск
    Псков
    Пятигорск
    Радужный
    Россошь
    Ростов-на-Дону
    Рубцовск
    Рыбинск
    Рязань
    Салават
    Салехард
    Самара
    Саранск
    Сарапул
    Саратов
    Севастополь
    Северодвинск
    Серов
    Сибай
    Симферополь
    Смоленск
    Советский
    Соликамск
    Сочи
    Ставрополь
    Старый Оскол
    Стерлитамак
    Судак
    Сургут
    Сухой Лог
    Сызрань
    Сыктывкар
    Таганрог
    Тамбов
    Тарко-Сале
    Тверь
    Тобольск
    Тольятти
    Томск
    Туапсе
    Тула
    Тюмень
    Улан-Удэ
    Ульяновск
    Урай
    Уссурийск
    Уфа
    Ухта
    Феодосия
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Чайковский
    Чебоксары
    Челябинск
    Череповец
    Чернушка
    Чита
    Чусовой
    Шадринск
    Шахты
    Энгельс
    Югорск
    Южно-Сахалинск
    Южноуральск
    Юрюзань
    Ялта
    Ярославль

    Оплата наличными производится в рублях в пунктах самовывоза или при передаче товара курьером. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Наличными при самовывозе».

    Принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР. Внимание! Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

    Оплата по счету. Мы присылаем на вашу электронную почту счет. Его можно оплатить в любом банке, действующем на территории России. Срок действия счета три дня с момента выставления. В назначении платежа обязательно укажите: номер счета, дату, наименование товара. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Оплата по счету».

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector