0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Матиз центральный замок установка

Матиз центральный замок установка

Замок двери задка можно открыть с водительского места. Для этого…

…в салоне тянем вверх рычаг привода замка двери задка, расположенный на полу рядом с левым порогом.

Замок двери задка также можно отпереть и запереть ключом. Вставляем ключ в личинку замка двери задка…

…поворачиваем его по часовой стрелке и слегка приподнимаем дверь, после чего под действием газонаполненных упоров она откроется полностью.

Если рычаг привода замка двери задка не предусмотрен, открыть дверь можно только ключом. Для запирания замка двери задка опускаем дверь задка, преодолевая сопротивление газонаполненных упоров, затем нажимаем на нее до срабатывания замка.

Для доступа к пробке заливной горловины топливного бака…

…тянем вверх рычаг привода замка крышки люзаливной горловины, расположенный на полу рядом с левым порогом.

Открываем крышку лючка. Отворачиваем пробку заливной горловины топливного бака против часовой стрелки. В заливную горловину топливного бака можно вставить только заправочный «пистолет» с наконечником малого диаметра (для неэтилированного бензина).

Внутри горловины имеется клапан, который препятствует попаданию паров топлива в атмосферу, а также вытеканию топлива при опрокидывании автомобиля. Клапан автоматически приоткрывается при установке заправочного пистолета и закрывается при его извлечении (на фото клапан приоткрыт для наглядности).

В пробке заливной горловины топливного бака установлен впускной и выпускной клапаны вентиляции бака.

Применение пробки без клапанов может вызвать повреждение топливного бака в результате повышения давления паров топлива в нем и нарушение в работе системы питания при разрежении.

Заворачиваем пробку по часовой стрелке до щелчка. Закрываем крышку лючка до щелчка запирающего элемента замка.

Привет всем читателям БЖ «Mini Ту@рега».

Не для кого не секрет, что сейчас я много передвигаюсь на Матизке и приходится много открывать и закрывать двери, но так как сигнализации у нас нет а её установка всё же довольно много средств потянет с семейного бюджета, то было принято решение установить дистанционое открытие/закрытие дверей.
Т.к. заводской ЦЗ уже имелся и поворотом ключа открывались все двери, то нужно было установить Актуатор в водительскую дверь и прицепить штангу, а там уже остальные сами сработают.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять электропривод замка двери в дэу матиз

Небольшая статья с фото и видео для всех, кому необходимо поменять электропривод замка на двери Матиза.

Процедура снятия

1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.


4. Выкручиваем винты.

5. Снимаем электропривод замка с двери.

6. Установка электропривода замка в дверь матиза производится в обратном порядке.

Видео по ремонту центрального замка:

Сигнализация, центральный замок. — электрика — daewoo matiz и ravon r2 клуб — форум

Ремонт замка двери Деу (Део) Матиз.


Установка Примечание Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Установите наружную ручку двери. Отрегулируйте положение двери багажника.

Я установил замок на планочке, подвижной тягой к передней стойке. центральный замок нексия установка. дэу…

Проверьте также механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей. Установите внутренний уплотнитель на заднюю дверь.

При проблемах с обогревом см.

Она расскажет вам обо всех предохранителях и реле, установленных в этом авто, а также научит быстро находить и устранять неисправности электрики. Обратите внимание — при проблемах с электрикой, севшим аккумулятором и т. Из-за неправильных действий и некоторых особенностей может сорвать ремень ГРМ или перескочит с зубьев шестерёнок, в этом случае скорее всего загнутся клапана и будет необходим дорогостоящий ремонт до 50 руб.

Монтажный салонный блок В салоне Матиза монтажный блок находится под приборной панелью, с левой стороны над левой коленкой водителя.

Действия с ним удобнее всего производить так — сев на пассажирское сиденье, лечь на водительское и откинуть голову назад или вбок в сторону педалей, чтобы оказаться лицом к монтажному блоку, тогда монтажный блок и предохранители в нём будет видно. Или можно открыть водительскую дверь, постелить что-либо на порог, сесть рядом с автомобилем и заглянуть под приборную панель. Не очень удобно, если учесть что машина в основном для женщин, но что делать, уж какая есть.

Предохранители салона F1 10 А — приборная панель, датчики и контрольные лампы, иммобилайзер, часы, сигнализация. Если у вас перестали показывать датчики на приборной панели и пропала её подсветка, проверьте разъём панели с обратной её стороны, возможно он выскочил или окислились контакты.

Также проверьте провода и разъёмы с обратной стороны монтажного блока у этого предохранителя.

Create an account or sign in to comment

При включении зажигания загорается значок иммобилайзера на панели — это значит, что он ищет чип-ключ. При успешном нахождении ключа лампа гаснет и можно заводить автомобиль. Если вы не разбираетесь в электрике, лучше обратиться в автосервис. Если авто не на ходу, можно найти и вызвать выездного электрика.

F2 10 А — подушка безопасности при наличии. F3 25 А — электрические стеклоподъёмники. Если перестал работать стеклоподъёмник одной двери, проверьте целлостность проводов в месте перегиба при открывании двери иежду кузовом и дверью , кнопку управления и её контакты.

Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, снимите обшивку двери. Проверьте исправность мотора, подав на него напряжение 12 В, отсутствие перекоса стекла в направляющих, целостность шестерёнки и троса если стеклоподъёмник тросового типа. F4 10 А — указатели поворотов, лампы поворотников на приборной панели. Если у вас перестали работать поворотники, проверьте реле-повторитель B, оно может щёлкать при включении поворотов, но не срабатывать.

Замените на новое реле, проверьте также контакты в гнёздах предохранителя и его исправность. Реле в некоторых моделях может находиться не в монтажном блоке, а под торпедой со стороны водителя.

F5 15 А — стоп-сигналы. Если не работает один из стоп-сигналов, проверьте его лампу, контакты в разъёме и проводку. Чтобы заменить лампы, нужно снять фару. Для этого открутите 2 крепления фары отвёрткой со стороны багажника, открыв заднюю дверь и фара достанется, открыв доступ к лампам. Если не горят оба стоп-сигнала, проверьте выключатель у педали тормоза, проводку и лампы.

Дешёвые лампы могут перегорать часто, замените их на более дорогие. При замыкании контактов в выключателе или проводки лампы сигналов торможения могут гореть постоянно, без нажатия на педаль тормоза.

В этом случае устраните замыкание. Также может быть обрыв или короткое замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику. F6 10 А — магнитола.

Обычно магнитола включается только при повороте ключа в 1 или 2 положение 2 — зажигание. Если у вас перестала включаться магнитола при включении зажигания, проверьте этот предохранитель и контакты в его гнезде. Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив его.

Предохранители и реле Нива Шевроле Если напряжение 12 В туда приходит и контакты разъёма исправные, скорее всего дело внутри самой магнитолы — или сломался выключатель её питания, или пропал контакт внутри на плате, или вышел из строя один из её узлов. Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём.

F7 20 А — прикуриватель. Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель.

Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание контактов, из-за этого предохранитель и перегорает. Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы туда. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя.

F8 15 А — очиститель лобового стекла. Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли он. При выходе из строя замените новым. Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания.

Проверьте также механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей. F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода.

Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Расположен у правой фары в нижней части.

Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла.

Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность. Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий. Снимите дверь багажника в следующем порядке: Выворачивание болтов крепления петли двери багажника — выверните болты крепления петли двери багажника рис.

Установите дверь багажника и закрепите болтами, не затягивая их окончательно. Отрегулируйте положение двери багажника. Окончательно затяните болты крепления петли двери багажника. Установите стойку двери багажника. Подсоедините электрический разъем двери багажника. Установите панель обивки ниши для запасного колеса в багажном отсеке. Направляющая стекла передней двери Снимите панель обивки с передней двери. Снимите обивку с передней двери.

Снимите наружное зеркало заднего вида с передней двери. Снимите направляющую рейку с двери в следующем порядке: Снятие направляющей стекла 1 с передней двери Снимите направляющую стекла 1 рис. Установка Установите направляющую рейку и закрепите болтами и винтом.

Установите наружное зеркало заднего вида. Установите обивку передней двери.

Daewoo Matiz — Снятие обшивки и замена активатора двери

Установите панель обивки передней двери. Направляющая стекла задней двери Снимите внутренний уплотнитель с двери. Снимите внешний уплотнитель с задних дверей. Снимите панель обивки задней двери. Снятие обивки задней двери: Выверните винт и снимите кронштейн 2 ручки двери. В случае комплектации автомобиля делюкс снимите обивку после снятия кронштейна ручки двери.

Расположение винта 1 крепления направляющего элемента 2 Выверните винты 1 рис. Снимите верхнюю направляющую рейку и направляющую стекла в следующем порядке: Снятие верхней направляющей рейки и направляющей стекла: Установка Установите верхнюю направляющую рейку и направляющую стекла задней двери.

166 сообщений в этой теме

Установите направляющий элемент и закрепите винтами. Установите обивку задней двери. Установите панель обивки задней двери. Установите внешний уплотнитель на заднюю дверь.

Установите внутренний уплотнитель на заднюю дверь. Фиксатор замка двери Рис. Расположение винтов 1 крепления фиксатора 2 замка задней двери Выверните винты 1 рис. Установите фиксатор замка задней двери и закрепите винтами.

Фиксатор замка двери багажника Откройте дверь багажника и закрепите ее. Снимите фиксатор замка двери багажника в следующем порядке: Перед снятием аккуратно просовываем через панель люк для открывания двери.

Все шурупы складываем в отдельно место. Снимаем пленку, защищающую дверь от пыли и влаги. Отворачиваем с помощью крестовой отвертки сатурн.

Запоминаем, какая спица была придела Отворачиваем с помощью крестовой отвертки замок, находящийся в боковой центральной части двери. Актуатор прикручен на трех длинных шурупах. Аккуратно снимаем его и отсоединяем от металлической спицы. Приворачиваем новый актуатор и защелкиваем спицу, отведя белый зажим против часовой стрелки.

Установка центрального замка своими руками

Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Самостоятельный монтаж центрального замка

Установка центрального замка на задние двери Дэу Матиз

Автомобиль Daewoo Matiz оснащается центральным замком (ЦЗ) только в максимальной комплектации (называется MX). В более простых модификациях задние двери приходится закрывать каждую по отдельности, что очень непрактично во многих ситуациях.

Автор видео является владельцем Дэу Матиз с центральным замком только для передних дверей. Задние же двери не имели прежде автоматики.

Производитель Дэу Матиз оставил возможность самостоятельной установки и модернизации автоматики ЦЗ для всех модификаций данного авто . Именно для этой цели и выпускаются специальные комплекты замочной автоматики. Как правило, в состав комплекта входят: приводы (2-4 шт), проводка, крепежные планки и метиз.

Обратите внимание, при подключении ЦЗ к задним дверям мастеру придется иметь дело с бортовой электросетью . Без хотя бы среднего опыта и уверенных знаний в этом деле подключать замочную автоматику не следует. Но самой установки автоматики данная предосторожность не касается. Можно самостоятельно смонтировать все элементы автоматики, а затем просто воспользоваться услугами автоэлектрика.

Пошаговая инструкция, как установить приводы центрального замка на задние двери Daewoo Matiz

Стоит сразу заметить, что месторасположение замочной автоматики на передних и задних дверях существенно различается между собой. Многие мастера сталкиваются с ситуацией, когда самостоятельно установленный на заднюю дверь привод замка начинает мешать свободному ходу дверного стекла.

Параллельно с установкой на задние двери Дэу Матиз замочной автоматики не следует забывать о необходимости протяжки токоведущей проводки. От каждой двери необходимо провести провод к блоку ЦЗ, который по традиции устанавливается в районе водительской двери. Проводку лучше всего вести по полу.

Для монтажа замочной автоматики на задние двери необходимо предварительно демонтировать дверные карты.

Как снять дверную карту задней двери

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумуляторного блока.
  • Открываем заднюю дверь и снимаем дверной поручень. Он держится на 2 саморезах. Мастеру понадобится помощь отвертки с крестовым шлицом.

  • Снимаем внутреннюю ручку открывания двери. Ручка Daewoo Matiz зафиксирована одним болтиком. В головке болтика есть шлиц под крестовую отвертку. После откручивания болта необходимо потянуть корпус ручки на себя. Дополнительно необходимо отсоединить защелку ручки. Для этого потребуется помощь плоской отвертки, нужно поддеть и отодвинуть защелку.

  • Отщелкиваем дверную обшивку. По контуру обшивки предусмотрены специальные клипсы-фиксаторы. Как понятно, нужно отщелкнуть все клипсы.

  • Проворачиваем дверную обшивку таким образом, чтобы открылся доступ к нижней и боковой части двери.

Автор видеоролика решил не снимать ручку привода стеклоподъемника. Как правило, она снимается. Но для демонтажа ручки необходимо тратить лишнее время и силы, поэтому вполне допустимо пропустить данный этап.

  • Отклеиваем нижнюю часть изоляции. Она посажена на специальный герметик.

Как установить замочную автоматику

  • Продеваем тягу в привод замка. Тяга идет в комплекте.

  • Проворачиваем дверную обшивку, теперь необходимо обеспечить доступ сверху.

  • Извлекаем кулису замка. Чтобы ее снять, необходимо подковырнуть и извлечь пластиковый штырь.

  • Извлекаем кнопку фиксации замка.

  • Устанавливаем на тягу замка фиксатор.

  • Заводим тягу замка внутрь двери.

  • Вставляем кнопку фиксации замка.

  • Фиксируем кончик тяги на шпильке кнопки фиксации замка Дэу Матиз.
  • Устанавливаем на место кулису.

  • Поворачиваем обшивку двери таким образом, чтобы получить доступ к основанию двери.
  • Устанавливаем крепежную планку на корпус привода замка. Второй конец крепежной планки фиксируем к дверной коробке.

Как подключить замочную автоматику

  • Соединяем провода замочной автоматики с удлинительной проводкой. Для соединения проводки были использованы трубчатые коннекторы, которые необходимо обжимать специальным приспособлением. Дополнительно мастер использовал термоусадочные трубки. Сами удлинительные провода были соединены друг с другом, чтобы проводка не растрепывалась и не болталась порознь. Для вязки проводки были использованы специальные клейкие соединители.
  • Извлекаем заглушки кабельного канала. Заглушки расположены на торце двери и дверной раме, рядом с дверной петелькой.

  • Проделываем в каждой заглушке отверстие. Дырявить заглушки можно обыкновенной крестовой отверткой. Отверстия нужны для протяжки проводов.

  • Протягиваем проводку в отверстие кабельного канала двери.
  • Продеваем проводку в дверную заглушку. При этом заглушка должна быть повернута той стороной, чтобы получилось закрыть отверстие в кабельном канале двери Daewoo Matiz.

​​

  • Насаживем на проводку заглушку дверной рамы. Заглушку нужно насадить той стороной, чтобы получилось закрыть кабельный канал.
  • Демонтируем обшивку центральной колонны. Для этого необходимо выкрутить болт крепления фиксатора ремня безопасности. Мастеру потребуется накидной ключ с головкой на 19. Сама обшивка держится на защелках. Нужно аккуратно поддеть обшивку по контуру.

  • Протягиваем провод в кабельный канал. Если все правильно было сделано, то заглушки окажутся между торцом двери и дверной рамой.
  • Фиксируем заглушки. Обратите внимание, мастер заизолировал проводку между заглушками термоусадочными трубками . Изоляция непременно нужна, чтобы проводка дольше проходила.
  • Прокладываем проводку до блока управления центрального замка.

  • Подключаем провода замочной автоматики к централи.

Дополнительная информация

Стоит заметить, что у центрального замка есть и недочеты. Наиболее слабым местом замочной автоматики Daewoo Matiz является низкая устойчивость приводов к морозу . При температуре ниже -15 ˚С центральный замок может давать осечки в работе. При фиксации дверей с брелока ЦЗ может издавать характерный щелчок, но по факту двери будут оставаться открытыми. Если закрывать ЦЗ с ключа, как положено, то все замки закроются вслед за главным (на водительской двери).

Примечательно, что чаще всего дает осечки именно штатно установленный ЦЗ, то есть заводской. По словам экспертов, оригинальная замочная автоматика Дэу Матиз заполняется специфичной смазкой, которая густеет на морозе. Примерзшему замку банально не хватает силы, чтобы до конца закрывать двери.

Замок двери Daewoo Matiz

Полезные новости

Бесконтактная система зажигания применялась на автомобилях Дэу Матиз с 800-кубовым трехцилиндровым двигателем вплоть до 2008 года. Система достаточно надежна, но на то время она безнадежно устарела. Тем не менее еще многие водители продолжают использовать Матизы первых выпусков. Одна из.

Ресурс рулевой рейки Дэу Матиз колеблется от 120 до 200 тысяч км. Это если рейка без гидроусилителя. Рейка с ГУР требует к себе внимания чуть раньше, поскольку страдает протечками рабочей жидкости. Всему есть свой предел, поэтому в один прекрасный день возникает необходимость.

Для корректного рулевого управления Дэу Матиз большое значение имеет рулевая рейка . Она представляет собой силовой узел, отвечающий за синхронность поворота автомобиля в сторону, которую водитель задает поворотом руля. Работает рулевая рейка по простому.

Картерные газы всегда образовывались и образовываться будут. Это пары топлива, воды и масла. Они вредят экологии и двигателю, а чтобы как-то сбалансировать вред от них, внедрили принудительную систему вентиляции картера. Именно такая установлена на обоих двигателях Дэу Матиз , и к ней есть ряд.

Одним из важных элементов ходовой части Дэу Матиз является шаровая опора. Данная деталь отвечает за надежное соединение рычага подвески со ступицей автомобиля. Также одной из важных функций данного шарнира является обеспечение вращения колеса в горизонтальной плоскости и.

Работа печки Дэу Матиз во многом связана с функционированием системы охлаждения автомобиля. Это достаточно сложная система, которая включает в себя целый ряд важных элементов. Среди них выделяют такие составляющие: Расширительный бачок. Система патрубков.

Конденсат на стеклах в салоне — процесс естественный. Мы же все учили физику и понимаем, что при перепаде внешней и внутренней температур влага, которая есть в салоне, будет выпадать в виде конденсата в местах максимального контакта с атмосферой. А места эти — стекла. .

Существуют разные способы ухода за автомобилем, а также придания ему более нового вида. Некоторые из них проверены годами и придуманные народом, другие предлагают автопроизводители. Конечно, не все способы являются эффективными, и доверять простым словам не всегда стоит.

Смотреть Все новости!

Лучший выбор среди своей категории запчастей от нашего интернет магазина — это замок двери Дэу Матиз! Высокое качество исполнения гарантирует правильную работу всего узла на протяжении всего срока службы. А доступная стоимость позволит сделать ремонт вашего автомобиля более экономным, быстрым и простым.

  • Оформляя у нас заявку, вы можете быть уверены в быстрой доставке по всей территории Украины самыми известными транспортно-логистическими компаниями строго в оговоренный срок.
  • А надежная упаковка позволит привезти заказ до указанного адресата в целости и сохранности.

Замок двери Дэу Матиз: замени своевременно — управляй уверенно!

Каждый клиент нашего предприятия твердо знает, почему стоит покупать запчасти в интернет магазине zapchasti-chery.com.ua. За многолетний период своей деятельности мы подтвердили высокий уровень своего профессионализма.

Каждая поставленная нами деталь – это залог надежности всего автомобиля. Не исключение и замок двери Дэу Матиз, которую вы можете заказать прямо с этой страницы. Мы гарантируем:

  • Высокое качество материала, используемого при изготовлении.
  • Строгое соблюдение параметров и размеров до миллиметра.
  • Длительное время службы.
  • Доступную цену.

Чтобы запчасть приехала в ваш город уже завтра, рекомендуем оформлять заказ в первой половине дня. А при получении и перед установкой – тщательно проверять деталь на соответствие ранее установленной на автомобиль.

Также предостерегаем вас от самостоятельной замены, если вы не обладаете соответствующими навыками.

Помните: только профессиональная установка обеспечит долговечность детали, безопасность при управлении, длительный срок службы. И тогда замок двери Дэу Матиз от нашего интернет магазина удовлетворит даже самых требовательных к качеству владельцев этой модели!

Разборка двери дэу матиз

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работы показаны на двух автомобилях: с механическим приводом стеклоподъемников, со стандартной обивкой двери и электрическим приводом стеклоподъемников с вариантом улучшенной обивки.

На автомобиле с механическим приводом.
. крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления внутренней ручки двери.

Сдвинув ручку назад, выводим её из отверстия обивки.

Снизу ручки стеклоподъемника заводим тонкую ткань между розеткой и ручкой стеклоподъемника и, выдавив ею фиксатор ручки.

. и снимаем обивку передней двери (расположение пистонов показано стрелками).

Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

На автомобиле с улучшенным вариантом обивки и электрическим приводом стеклоподъемников отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления обивки передней двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели управления стеклоподъемниками и правым наружным зеркалом.

Снимаем панель управления стеклоподъемниками и правым наружным зеркалом.

Снимаем облицовку ручки управления наружным зеркалом (см. «Снятие наружных зеркала», с. 176).

Руками отводим нижнюю часть обивки от внутренней панели двери, преодолев сопротивление четырех пистонов.

Снимаем обивку (расположение пистонов показано стрелками).

Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

При снятой облицовке двери видны винты (стрелки), которые должны быть ослаблены для того, чтобы отделить обе части двери. С помощью «лупы» показано расположение «установочного клина» (3), который для регулировки задвигается в большей или меньшей степени между «опорой монтажных узлов двери» (1) и основой двери (2).

Демонтаж облицовки дверей

Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

Демонтаж облицовки двери, 1-й этап: отжав крепежный выступ (2), снимите облицовку рукоятки стеклоподъемника (1), затем отвинтите рукоятку (3).

Демонтаж облицовки двери, 2-й этап: снимите чашу ручки (4), ослабив винт с крестообразной головкой (3), под ней вывинтите винты (1 и 2).

Демонтаж облицовки двери, 3-й этап: вывинтите винты (1) с лобовой стороны, откиньте облицовку вверх для того, чтобы вынуть из пазов крепежные крючки (2 и 3).

Демонтаж облицовки двери, 4-й этап: при снятой облицовке трос размыкающего контакта (1) двери вывесьте из направляющей (3) и рычага управления (2).

Отсоединение деталей двери

Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

Разборка внешней ручки двери

1 – барабан замка с нагревательным элементом;
2 – ручка двери;
3 – поворотная задвижка;

4 – декоративная панель;
5 – крепежный болт TORX впереди.
Стрелкой показан пружинный зажим управляющей штанги размыкающего контакта.

Управляющая штанга замка со следующими деталями

1 – рычаг барабана замка;
2 – пружинный зажим;
3 – штанга;

4 – управляющий пружинный зажим;
5 – выключающий рычаг замка.

Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

1 – верхний направляющий ролик;
2 – направляющая шина стеклоподъемника;
3 – опора стекла;

4 – двигатель стеклоподъемника.
Стрелки – винтовые соединения стекла/стеклоподъемника.

На фотографии показаны винты (1 и 2), которые должны быть ослаблены для отсоединения обеих частей двери.

Замок двери висит только на двух винтах (1 и 2). Но у предварительных работ по демонтажу замка значительный объем, т.к. нужно демонтировать из основы двери «опору монтажных узлов».

Демонтаж внешней ручки двери: помимо прочего, нужно откинуть поворотную задвижку (1) и вывинтить болт TORX (2).

На рисунке показано винтовое соединение (2) стеклоподъемника со стеклом окна (1) сзади в коробке передней двери.

Демонтаж дверного замка

Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

При установке новой управляющей штанги между цилиндром замка и замком двери нужно отрегулировать ее длину. Длина может регулироваться путем сдвигания назад включающей втулки на детали шарнира со стороны замка управляющей штанги. Затем включающая втулка снова сдвигается вперед, в результате чего штанга фиксируется.

Демонтаж внешней ручки двери

Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

Демонтаж барабана замка

Демонтаж окна в двери

Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

Регулировка окна в двери

Регулировка окна в передней двери: задний край окна (1) передней двери должен входит в уплотнитель (4) опоры монтажных узлов двери (2), а = 9 мм. Цифрой «3» обозначена задняя стойка двери. То же самое относится к переднему краю окна задней двери.

Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

Добавил avtorin в 16.06.2017

Смотрите также

Замена заднего бампера Daewoo Gentra

0 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие боковых зеркал Daewoo Gentra

0 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена переднего бампера Daewoo Gentra

0 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Установка буксировочной петли Daewoo Matiz

0 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Чистка и смазка замка капота Daewoo Matiz

0 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Необходимо подготовить проникающую смазку, это может быть WD-40, керосин, графитная смазка, так же понадобится ударная крестовая отвертка и щетка для чистки по металлу.

Замена трапеции стеклоочистителя Daewoo Matiz

0 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Вклейка стекла двери багажника Daewoo Matiz

0 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие переднего бампера Daewoo Matiz

0 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие облицовки двери багажника Daewoo Matiz

0 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие облицовки двери багажника на Daewoo Matiz так же может пригодится Вам для того, чтобы произвести ремонт заднего стеклоочистителя, ремонт замка багажника, покраска задней двери (багажника).

Установка магнитолы, сигнализации и электроприводов в двери на Daewoo Matiz

Стоимость проведения работ: 8 000 Руб.

Данный автомобиль в самой простой комплектации не имеет практически никакого оборудования связанного с комфортом владельца и его пассажиров. Наш тюнинг-ателье поможет дооснастить данный автомобиль для более комфортной эксплуатации.

В первую очередь займемся установкой сигнализации и электроприводов в двери на Daewoo Matiz. Электропривода нужны для автоматического отпирания и запирания замков дверей, будем ставить во все 4 двери с завязкой к блоку центрального замка, чтоб управление было не только с помощью сигнализации но и замка водительской двери – вставив ключ в замок водительской двери, при повороте в одну сторону будут закрываться все 4 двери, в другую – открываться.

Установка приводов в задние двери занимает довольно продолжительное время – главное правильно выбрать нужный угол установки самого привода и его тяги, иначе замок не будет закрываться.

Для установки используем установочный набор центрального замка Starline, состоящий из 4 приводов, один из которых с датчиком положения откр/закр, к-та проводов и блока управления. Так же не мало важно правильно проложить провода из двери в кузов автомобиля. Для этого используем переходные резинки и штатные резиновые заглушки.

Устанавливаем для дистанционного открывания автомобиля сигнализацию Starline A61. Подключаем ее к установленному нами центральному замку . На данном автомобиле в данной комплектации с завода не устанавливаются концевики дверей (датчик который отвечает за индикацию открытия двери). Так что их также устанавливаем на все 4 двери. После установки штатный плафон освещения на Daewoo Matiz загорается при открывание дверей салона автомобиля, а также загорается индикационная лампа на приборной панели.

Также устанавливаем магнитолу и колонки в передние двери на Daewoo Matiz . Протягиваем провода под колонки внутрь дверей через переходные резинки установленные при установке центрального замка. Устанавливаем активную антенну на лобовое стекло, связи с отсутствием штатной антенны. Евро разъемы уже установлен так что подключаемся как раз к ним. Чтоб установить магнитолу, распиливаем штатную заглушку.

Все проводимые у нас работы сохраняют вашу дилерскую гарантию.

Электрооборудование Daewoo Matiz

Как и в большинстве машин, у Деу Матиз (Deawoo Matiz) 2 блока предохранителей и реле. Один блок расположен в подкапотном пространстве, с левой стороны. Второй в салоне, со стороны места водителя. В каждом из блоков установлены предохранители и реле, коммутирующие определенные цепи. В этой статье приведена информация о расположении предохранителей и реле в каждом из этих блоков, с уточняющей информацией об их предназначении и номинале. Итак, о каждом из блоков по порядку.

Блок предохранителей и реле расположенный в подкапотном пространстве Deawoo Matiz

Расположен с левой стороны в моторном отсеке.

Для того чтобы добраться до места установки предохранителей и реле, достаточно снять крышку, установленную на данном блоке. Лучше всего для этого использовать отвертку с плоским лезвием.

Первоначально о предохранителях. Для установки предохранителей реализовано 21 место, но не все из установочных мест используются.

Так есть резервные места, а также есть места под определенные опции, установленные лишь на некоторых автомобилях.

1 — 50 А ABS (опция)
2 — 40 А Замок зажигания. Также через этот предохранитель происходит питание в блок предохранителей салона предохранителей F11-F13
3 — 10 А Инерционный выключатель подачи топлива
4 — 10 А Генератор, датчик скорости, топливный насос — реле, катушка зажигания, главное реле
5 — Резервный предохранитель (как и 21 предохранитель)
6 — 20 А Вентилятор отопителя (печки)
7 — 15 А Обогрев заднего стекла
8 — 10 А Дальний свет — правая фара
9 — 10 А Дальний свет — левая фара
10 — 10 А Ближний свет — правая фара
11 — 10 А Ближний свет — левая фара
12 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — правый борт
13 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — левый борт
14 — 15 А Предохранитель компрессора кондиционера в блоке Дэу Матиза
15 — 30 А Вентилятор радиатора
16 — 10 А Запасной
17 — 10 А Звуковой сигнал
18 — 20 А Реле фар/переключатель дальнего света
19 — 15 А Электронный блок управления (ЭБУ)/главное реле
20 — 15 А Противотуманные фары
21 — 15 А Запасной предохранитель (резерв, как и 5)

Теперь о реле, установленных в том же блоке. Под реле выделено 10 мест и каждое из них имеет свое функциональное предназначение в соответствии с установленным местом.

1 – электродвигателя радиатора охлаждения (высокие обороты)
2- реле ЭБУ (компьютера)
3- реле режимов системы вентиляции и кондиционирования салона
4- реле противотуманных фар
5- реле топливного насоса
6- реле звукового сигнала
7- электродвигателя радиатора охлаждения (низкие обороты)
8- реле головного света
9- габаритное освещение
10- реле электрической муфты кондиционера, если таковой имеется на вашей машине.

Итак, проверку предохранителей можно легко осуществить визуальным осмотром. Проверку реле можно осуществить на слух. В случае срабатывания реле будет слышен щелчок, хотя такая проверка не гарантирует 100 % проверки. Для проверки реле лучше использовать универсальный прибор, измеряющий сопротивление и питающее напряжение для его срабатывания.

Блок предохранителей и реле в салоне Deawoo Matiz

Где находится блок предохранителей в салоне Deawoo Matiz? Блок предохранителей находится за заглушкой внизу слева в ногах места водителя. Заглушка поддевается отверткой и снимается. В блоке предохранителей салона имеется 14 штатных мест…

1 — 20 А Прикуриватель
2 — 10 А SDM
3 — 25 А Аварийно-световая сигнализация
4 — 10 А Повороты
5 — 15 А Стоп-сигнал, стеклоподъемники
6 — 20 А Стереосистема
7 — 10 А Панель приборов Часы
8 — 15 А Предохранитель переднего стеклоочистителя
9 — 15 А Предохранитель заднего стеклоочистителя, омывателей стекла, фонаря заднего хода
10 — 10 А Электропривод зеркал
11 — 10 А Освещение салона, стереосистема
12 — 15 А Аварийный световой сигнал Часы
13 — 15 А Замки дверей электропривод
14 — 20 А Предохранитель стартера

…также 3 места под реле

11 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации
12- реле очистителя ветрового стекла (дворников)
13- реле задней противотуманной фары

Проверка предохранителе и реле осуществляется в соответствии с принципами упомянутыми в абзаце выше.

Где взять схему центрального замка? — Электрика — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

simple pieces — installation of the central lock


При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса.

Электрическая схема автомобиля ДЭУ МАТИЗ. Электросхемы Дэу Матиз. Нумерация контактов в электрических разъёмах Daewoo Matiz.

После этого необходимо снять показания с тестера. F14 10 А — муфта компрессора кондиционера при наличии.

Осветительные приборы — туманки, стоп-сигналы, габариты, головное освещение, свет в салоне и .

Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём. F7 20 А — прикуриватель. Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание контактов, из-за этого предохранитель и перегорает.

Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы туда. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя. F8 15 А — очиститель лобового стекла. Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли он. При выходе из строя замените новым.

Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания.

Проверьте также механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей. F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода. Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Расположен у правой фары в нижней части.

Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла. Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность. Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий. Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым.

Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло. Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей. Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе.

Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери.

Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку двери и задней части салона. Сначала лучше снять гофру между дверью и кузовом, проверить целостность трубки в этом месте. Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить на новую. Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме.

Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач.

Добраться можно из под капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи. При выходе из строя замените его новым. F10 10 А — электропривод боковых зеркал.

Дэу матиз (люкс 2012) центральный замок. Принцип работы

F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели. При проблемах с иммобилайзером см. Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Для этого разберите плафон — снимите крышку и открутите 2 винта.

Daewoo Nexia — Ремонт проводов Центрального замка

Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу. Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода. F12 15 А — постоянное питание сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку. Проверьте его разъём, контакты и проводку. Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое реле стартера. Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дело может быть в севшем аккумуляторе, проверьте его напряжение. Если аккумулятор заряжен, проверьте исправность самого стартера.

Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, отвёрткой.

Re: Дэу матиз (люкс 2012) центральный замок. Принцип работы

Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем. Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить.

В этом случае скорее всего дело в датчике положения селектора. Проверьте также замок зажигания, контакты внутри него и провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте ключа напряжение до стартера не доходит. F15 — резервные предохранители. Расположение реле в салонном блоке A — передний стеклоочиститель. B — поворотники и аварийная сигнализация. C — задний противотуманный фонарь. Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора.

Предохранители под капотом F2 40 А — постоянное питание приборов при выключенном зажигании. F3 10 А — бензонасос. Если при включении зажигания бензонасос не работает не слышен звук его работы , проверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём. Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый.

При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса. Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации.

F5 10 А — резервный. F6 20 А — вентилятор печки.

Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя. Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью.

Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке. Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте.

На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха. F7 15 А — обогрев заднего стекла. Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя.

Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку. В некоторых моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, проверьте его. Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов. Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте и в проводке от заднего стекла до кнопки.

F8 10 А — правая фара, дальний свет. F9 10 А — левая фара, дальний свет. Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах могли перегореть одна или две сразу , реле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и его контакты.

Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником.

При подключении на экране тестера должны появиться значения — оптимальным показателем в данном случае является ток в районе мА, этот параметр зависит от количества потребителей напряжения, подключенных к АКБ. В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим.

В том случае, если диагностика показала, что показания утечки находятся в нормированном диапазоне, то нужно проводить диагностику аккумулятора.

Если расход тока увеличенный, то проверка продолжается, теперь работаем с блоком предохранителей. Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Если произошло такое, что после демонтажа предохранителя показатель утечки уменьшился до оптимального, это свидетельствует о том, что цепь с извлеченным предохранительным элементом потребляет больше тока.

Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов. При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится. Необходимо время от времени проводить диагностику аккумулятора — проверять его напряжение, измерять уровень и плотность электролита в банках, осматривать корпус.

Если на корпусе имеются трещины, то возможно, из них уходит электролит, что способствует разрушению батареи. Также нужно уделить диагностике работоспособности генераторного узла.

Если это устройство работает неправильно, оно не сможет заряжать автомобильный аккумулятора при запущенном двигателе. Для диагностики генератора потребуется тестер — мультиметр, его нужно переключить в режим омметра, после чего выполнить следующие действия: Щупы тестера подключаются к аккумулятору с соблюдением полярности.

Запускается двигатель, после чего необходимо выставить средние обороты вращения коленчатого вала, включить музыку и оптику. Так вы сможете создать рабочие условия для мотора, при которых и измеряется напряжение АКБ. После этого необходимо снять показания с тестера. Если генераторный узел в рабочем состоянии, ото параметр напряжения на выводах АКБ должен составить около Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Возможные неисправности проводки Какие неисправности могут произойти в работе электросхемы: Такая проблема может привести к утечке тока, подробнее о ее диагностике мы уже рассказали.

Для предотвращения обрыва проводки при укладке новых проводов их нужно дополнительно изолировать. Одна из менее распространенных проблем, диагностируется с помощью того же тестера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector