0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Специализированная техника

Самосвал МАЗ-650108

Технические характеристики
Характеристики самосвала МАЗ-650108-020
Колесная формула6х4
Разгрузкана три стороны
Допустимая полная масса, кг33500
Допустимая нагрузка, кг
— на переднюю ось7500
— на заднюю ось26000
Масса снаряженного автомобиля, кг13350
Допустимая грузоподъемность, кг20000
Максимальная скорость, км/ч94
Топливный бак, л300
Двигатель
— модельЯМЗ-7511.10
— мощность, кВт (л.с.)294(400)
— норма экологической безопасностиЕвро-2
Трансмиссия
— коробка передачЯМЗ-239
— число передач КП9
— передаточное число ведущих мостов5,33
Размер шин12,00R20
Объем платформы м 211

Самосвал МАЗ 650108 — это самосвал с трехсторонней разгрузкой, предназначен для перевозки сыпучих грузов в составе автопоезда, широко применяется в строительстве. Грузоподъемность 20 тонн и объем платформы 11 м 3 позволяют использовать его на любых работах, даже там, где требуется повышенная грузоподъемность и работоспособность.

Колесная формула 6х4 позволяет самосвалу МАЗ-650108 чувствовать себя уверенно на любых поверхностях. Самосвал МАЗ-650108 оснащен мощным двигателем ЯМЗ (400 л.с.).

Гидравлический привод кузова самосвала МАЗ-650108 имеет дистанционную электропневматическую систему управления, которая позволяет управлять кузовом из водительской кабины.

Основной применяемый прицеп самосвала МАЗ-650108 — МАЗ-856100 (МАЗ-856102)

Модификации самосвала МАЗ-650108

МАЗ-551608-020 — шины 12,00R20; максимальная скорость 94 км/ч;
МАЗ-650108-021 — шины 12,00R20; максимальная скорость 94 км/ч;
МАЗ-650108-022 — шины 315/80R22.5; максимальная скорость 90 км/ч;
МАЗ-650108-023 — шины 315/80R22.5; максимальная скорость 90 км/ч;

По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020

Самосвалы МАЗ-6501

MAZ-6501: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций самосвалов «6501х» с фотографиями.

МАЗ-6501 – крупнотоннажный самосвал с колесной схемой «6×4», который предназначен для транспортировки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с асфальтобетонным или грунтовым покрытием (в частности – и в составе автопоезда) и адаптирован для эксплуатации даже в сложных климатических условиях…

Грузовик официально дебютировал в 2008 году, тогда же стартовал его конвейерный выпуск на мощностях Минского машиностроительного предприятия.

МАЗу 6501 отделяется малая двухдверная кабина с опрятным оформлением экстерьера и продуманным в эргономическом плане интерьером, в котором размещено два удобных сиденья (с водительской стороны – с регулировками в нескольких плоскостях и подвеской).

Длина автомобиля составляет 7550-9750 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3130-3450 мм. Между первым и вторым мостами у самосвала вписывается база величиной 3200-4500 мм, а между вторым и третьим – 1400 мм.
Дорожный просвет «белоруса» не переваливает за 260 мм.

Снаряженный вес МАЗ-6501 насчитывает от 12425 до 14425 кг, а его грузоподъемность варьируется от 16800 до 21000 кг в зависимости от исполнения. Полная масса грузовика равняется 29500-33500 кг, которые распределяются по осями следующим образом: на фронтальную часть опирается 7500 кг, а на два тыльных моста – 22000-26000 кг.
Некоторые модификации автомобиля могут работать в составе автопоезда общим весом до 60500 кг.

Для МАЗ-6501 предлагается несколько вариантов самосвальных платформ на выбор – U- или П-образной формы с задней разгрузкой объемом 12.5-15.4 кубических метров; прямоугольного сечения с трехсторонней разгрузкой вместимостью 11-14 кубометров; 22-кубовая с распашными бортами и боковой разгрузкой.

Белорусский самосвал доступен в широчайшем количестве модификаций, которые оснащаются дизельными установками с турбонаддувом, впрыском аккумуляторного вида Common Rail, водяным охлаждением и интеркулером:

  • МАЗ-6501А3 оснащаются 11.15-литровым двигателем V6 ЯМЗ-6562.10 («Евро-3), который генерирует 250 лошадиных сил (184 кВт) при 1900 об/минуту и 1128 Н∙м крутящего потенциала при 1100-1300 об/минуту.
  • МАЗ-650105/-6501А5/-650108 «щеголяют» V-образные «восьмерки» ЯМЗ-6581.10 и ЯМЗ-7511.10 («Евро-3» и «Евро-2» соответственно) на 14.86 литра, производящие 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/минуту и 1715-1766 Н∙м максимальной тяги при 1100-1300 об/минуту.
  • МАЗ-6501А9 обладает 11.12-литровым шестицилиндровым мотором ЯМЗ-650.10 («Евро-3»), генерирующим 412 л.с. (303 кВт) при 1900 об/минуту и 1870 Н∙м подаваемой отдачи при 1200 об/минуту.
  • МАЗ-650187/-6501W6 комплектуются рядными «шестерками» Cummins ISLe 375 30 и ISLe 360 40 рабочим объемом 6.7 литра («Евро-3» и «Евро-4» соответственно), развивающими 360-375 л.с. (265-276 кВт) при 2100 об/минуту и 1600-1700 Н∙м вращающей тяги при 1200-1400 об/минуту.
  • МАЗ-6501В5/-6501В9 приводятся в движение рядными шестицилиндровыми агрегатами ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 (оба – «Евро-4») на 6.65-11.12 литров, вырабатывающими 310-412 л.с. (228-303 кВт) и 1226-1911 Н∙м крутящего момента.
  • МАЗ-6501V6 может похвастать 10.5-литровой «шестеркой» MAN D2066LF43 («Евро-5») с вертикальной конфигурацией, которая выдает 320 л.с. (235 кВт) при 1900 об/минуту и 1600 Н∙м при 1000-1400 об/минуту.
  • Под кабиной МАЗ-650119/-6501Е9 содержится двигатель V6 Mercedes-Benz OM501LA («Евро-4» или «Евро-5») на 11.9 литра, развивающий 435 л.с. (320 кВт) при 2000 об/минуту и 2100 Н∙м предельной отдачи при 1400 об/минуту.

Для самосвала предусматриваются исключительно механические трансмиссии – 9-, 12- или 16-ступенчатые. Он оснащается двумя ведущими задними мостами с блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами.

МАЗ-6501 базируется на рамной конструкции лестничного типа, выполненной из высокопрочных сталей.

Спереди самосвал снабжен зависимой «ходовкой» с амортизаторами, поперечным стабилизатором и малолистовыми рессорами, а сзади – рессорно-балансирной системой.

Автомобиль укомплектован тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колесах, ABS и пневмоприводом, а также гидроусилителем рулевого управления.

На российском рынке самосвал МАЗ-6501 2017 года реализуется по цене от

3.6 миллионов рублей.
В «штате» он имеет: подрессоренное кресло водителя, цифровой тахограф, ГУР, ABS, предпусковой подогреватель мотора, аудиоподготовку, ремни безопасности, отопитель кабины и многое другое.

Обзор мощного МАЗ 650108

Самосвал Минского автозавода создан для перевозки различных сыпучих грузов. Мощный МАЗ 650108 широко применяется в различных сферах:

  • На строительных площадках;
  • Промышленных предприятиях;
  • В дорожных службах;
  • В сельском хозяйстве.

На самосвале перевозят щебень, песок, гравий, зерно и другие грузы.

На МАЗе с трехсторонней загрузкой установлено современное сцепное устройство, что позволяет использовать грузовик в составе автопоезда.

Что особенного в новом самосвале?

Прежде всего, обзор МАЗ 650108 впечатляет своим внешним видом. Полуторная кабина с низким бампером бескапотного грузовика смотрится как единая деталь.

Для удобного обслуживания ветрового стекла предусмотрена откидная панель и специальные ниши. Доступ в кабину стал более удобным. Бампер и боковые стороны сделаны в виде ступенек.

Двери и поручни МАЗа созданы по усовершенствованной конструкции. Обновлены внутренние панели. Ручка пассажирской двери удобно расположена.

Преобразился и интерьер внутри кабины. Производители сделали все, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя максимально комфортно и безопасно. Передняя панель кабины выполнена из инновационного материала.

Имеется специальная консоль с раскладывающейся полочкой. Место водителя подрессоренное с пневмаподвеской. Кресла имеют регулировки по наклону и высоте. Каждый водитель сможет настроить сидение под себя.

Скорректировано местоположение подрулевых рычагов. Теперь во время движения ничто не будет мешать шоферу.

На МАЗе очень удобный руль. Спицы слегка опущены. Поэтому обзор прибоной панели значительно улучшился.

На грузовике имеется дисплей электронного управления. Стояночный тормоз помещен на приборной панели по правую руку водителя.

У самосвала отличная обзорность. Пять зеркал по три справа и два слева установлены на кабине.

Особенности кабины

В новом грузовике предусмотрено полноценное спальное место. При необходимости полка легко убирается и крепится ремнями к задней стенке. Спальник раскладывается быстро и элементарно. Сгибаются спинки сидений, а полка освобождается от ремней.

Благодаря воздушному отопителю и кондиционеру в салоне водитель будет комфортно себя чувствовать в любую погоду. Дополнительно можно установить циклон очистки воздуха.

В кабине МАЗ просторно и комфортно. Для хранения вещей есть полочки над ветровым стеклом. У кабины отличная шумоизоляция. Каркас покрыт мастикой для надежной защиты от ржавчины.

Кабина грузовика откидывается на большой угол, что весьма удобно при ремонте. Водитель сможет без труда добраться к мотору с любой стороны.

Для ремонта и установки запчастей МАЗ в темное время суток имеется лампочка подсветки.

В кабине идеальный подъем. Запаска крепится на кузове. Чтобы снять колеса, нужно приподнять кабину. Для этого предусмотрена небольшая стрела и лебедка.

Закрывается полуторная кабина надежным гидрозамком из крепкого железа.

Главные технические характеристики

Современный самосвал с трехсторонней разгрузкой имеет объемную платформу на 33 м куб. Грузовик может дополнительно комплектоваться тентом и надставляться бортами. Объем кузова увеличиться на 2,5 м. куб. Борта сбоку открываются вручную.

  • Дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10 Евро 2;
  • Мощность – 400 л.с.;
  • Габариты – длина 7550 мм, высота 3550 мм;
  • Размеры платформы – ширина 11 м, длина 13,3 м;
  • Колесная формула – 6х4;
  • Масса снаряженного автомобиля составляет 13 350 кг;
  • Грузоподъемность самосвала – 20 тонн;
  • Распределение массы по осям — 7500 кг (передняя), 26000 кг (задняя).

Система охлаждения двигателя жидкостная. Восемь цилиндров расположены V образно. На МАЗе используется механическая КПП на десять ступеней. Передачи переключаются легко с коротким ходом.

У самосвала идеальный плавный ход. Мощный грузовик даже на подъеме идет без надрывов. На неровной дороге или в карьере МАЗ отлично себя ведет. В загруженном состоянии задний мост не юзает.

Грузовик ровно трогается с места. Нет ни пробуксовки, ни рывков. Самосвал демонстрирует потрясающую устойчивость на любом дорожном полотне. И на грунте, и на асфальте у грузовика прекрасное сцепление с дорогой. Самосвал развивается приличную скорость – до 92 км/ч. Педаль газа мягкая.

Преимущества МАЗ 650108:

  • Надежность;
  • Практичность;
  • Большая грузоподъемность;
  • Повышенная проходимость;
  • Маневренность;
  • Мощный авторесурс;
  • Улучшенная подвеска;

Не смотря на приличные габариты самосвал легко развернется на любой разгрузочной площадке. Благодаря удобному управлению и превосходной маневренности автомобиль идеально себя чувствует даже в стесненных условиях.

МАЗ 650108 – резвый и практичный грузовик, соответствующий всем современным требованиям.

Маз 650108 технические характеристики

3-х сторонняя разгрузка, без прицепа

Тип кабины – малая, короткая 6501, с низкой крышей, подрессоренная (пружинная подвеска), с одним откидным спальным местом (по заказу)

Тип платформы: Платформа с 3-х сторонней разгрузкой.

Особенности комплектации: Водительское сиденье подрессоренное; сиденье пассажира не подрессоренное; АБС; шумоизоляция кабины; капсуляция двигателя (для рынка Украины); усиленная рама; заднее защитное устройство; беззазорная сцепка

Трехосный автомобиль-самосвал для перевозки зерна МАЗ-650108-225-000 с разгрузкой платформы на правую сторону. Предназначен для перевозки зерна и других сыпучих легковесных грузов в составе автопоездов с трехосным прицепом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.

Самосвал МАЗ 650108-020 — автомобиль-самосвал, предназначен для перевозки различных сыпучих грузов с разгрузкой на 3 стороны (в составе автопоезда на 2 стороны).

Технические характеристики

Колёсная формула6×4Допустимая полная масса автопоезда, кг60500Полная масса автомобиля, кг33500Распределение полнной массы на переднюю ось, кг7500Распределение полной массы на заднюю ось, кг26000Масса снаряжённого автомобиля, кг13350Допустимая грузоподъёмность автомобиля, кг20000Объём платформы, м 311ДвигательЯМЗ-7511.10 (Евро-2)Мощность двигателя, кВт (л.с.)294(400)Коробка передачЯМЗ-239Число передач КП9Передаточное число ведущих мостов5,33Макcимальная скорость, км/ч92(87) **Топливный бак, л300Размер шин12.00R20 (315 80R22.5) *Основной применяемый прицепМАЗ-856100Дополнительное оборудованиеОткидное спальное место; независимый воздушный отопитель в кабине; независимый жидкостный подогреватель двигателя и кабины; противобуксовочная система ПБС; переднее противоподкатное защитное устройство; тент; надставные борта

** С ограничителем скорости

Теги: Самосвал 6×4, Евро-2, МАЗ 650108-020, maz.

Технические характеристики МАЗ 650108

Мы уже рассматривали особенности кабины и платформы грузового автомобиля МАЗ 650108.

В данной статье расскажем более подробно о технических характеристиках белорусской автотехники.

МАЗ 650108 с трехсторонней разгрузкой оборудован надежным дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 Евро 2.

Развивает мощность в 400 лошадиных сил с максимальным крутящим моментов 1715 Нм.

У двигателя хорошие тяговые характеристики.

Даже на подъеме самосвал идет без надрыва.

Восьмицилиндровый четырехтактный движок имеет жидкостное охлаждение. Воспламенение от сжатия, турбонаддув.

Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разработан для эксплуатации при температуре от -60 до +50 градусов при относительной влажности до 98%.

На МАЗ 650108 установлена девятиступенчатая механическая трансмиссия. Передачи с коротким ходом рычага переключаются легко. Коробка модели ЯМЗ-239 очень надежная.

Оборудована дистанционным приводом. Также КПП оснащена приводом спидометра в виде червячной передачи и крышкой подшипника выходного вала.

Установлены сменные шестерни, двухдиапазонный демультипликатор.

В систему смазки КПП вмещается 7,5 литров жидкости. Пробка маслозаливного отверстия находится слева на верхней крышке.

Самосвал с полной массой в 33 тонны обладает прекрасной динамикой на разгоне и старте. Грузовик развивает приличную скорость (до 92 км/ч).

У автомобиля мягкая педаль газа, отличная избирательность.

МАЗ 650108 устойчив на любом дорожном покрытии, как на асфальте, так и на грунте. Даже на неровной дороге (к примеру, в карьере) самосвал ведет себя просто замечательно. В снаряженном состоянии не юзает задний мост.

Ход у машины мягкий и плавный. Все дело в улучшенной подвеске кабины. При полной снаряженной массе плавность хода только увеличивается.

После загрузки платформы МАЗ 650108 трогается ровно. Нет ни рывков, ни пробуксовки. Задние мосты оснащены межколесной и межосевой блокировками.

Это позволило достичь повышенной проходимости грузовика. Управляемость отличная в любых условиях.

На МАЗ 650108 установлено сцепное устройство «продвинутой» конструкции. Это позволяет использовать грузовик в составе автопоезда с тягачами.

МАЗ 650108 демонстрирует превосходную маневренность.

Для разгрузки и загрузки грузовику не требуется много места. Легкое управление позволяет быстро развернуть самосвал в стесненных условиях.

У МАЗ 650108 низкий передний бампер в виде сплошной детали. Ступеньки несъемные. Бампер не цепляется за грунт даже на неровной разноуровневой дороге.

Передний свес автомобиля составляет 1280-1290 мм. Для увеличения вместительности кузова можно использовать надставные борта. Платформа станет объемнее на 2,5 м куб.

Технические характеристики МАЗ 650108

Технические характеристики

МАЗ 6517 – самосвал производства Минского автомобильного завода, который имеет высокие характеристики. Повышенная проходимость обеспечивается благодаря адаптивной подвеске и колесной базе «6х6». Транспортное средство может эксплуатироваться как в городском режиме, так и в условиях бездорожья.

Грузовик комплектуется сильными и экономичными моторами производства ЯМЗ. Оформление кабины характерное для всех представителей семейства МАЗ. Салон рассчитан на два посадочных места. За сиденьями располагаются спальные полки.

Внушающие габаритные размеры могут меняться в зависимости от комплектации и предназначения. Длинна может составлять от 8.13 м до 8.53 м, при этом ширина будет колебаться – 2.5-2.55 метра. Высота может отличаться незначительно. Стандартный показатель составляет 3.78 метра, но может быть увеличен за счет колес до 3.9 метра.

Вес грузовика составляет чуть больше 14 тонн, при этом его грузоподъемность составляет 19 000 кг. Машина укомплектована самосвальным откидным назад ковшеобразным кузовом с задним бортом. Помещается в него от 10 до 12.5 кубометров.

На самосвал устанавливаются несколько версий моторов в зависимости от назначения. Так, грузовик комплектуется Ярославскими моторами ЯМЗ-238ДЕ и ЯМЗ-6585. В пару к двигателю установлены механические коробки передач на 9 ступеней и раздатка.

Технические характеристики МАЗ 650108

Мы уже рассматривали особенности кабины и платформы грузового автомобиля МАЗ 650108.

В данной статье расскажем более подробно о технических характеристиках белорусской автотехники.

МАЗ 650108 с трехсторонней разгрузкой оборудован надежным дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 Евро 2.

Развивает мощность в 400 лошадиных сил с максимальным крутящим моментов 1715 Нм.

У двигателя хорошие тяговые характеристики.

Даже на подъеме самосвал идет без надрыва.

Восьмицилиндровый четырехтактный движок имеет жидкостное охлаждение. Воспламенение от сжатия, турбонаддув.

Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разработан для эксплуатации при температуре от -60 до +50 градусов при относительной влажности до 98%.

На МАЗ 650108 установлена девятиступенчатая механическая трансмиссия. Передачи с коротким ходом рычага переключаются легко. Коробка модели ЯМЗ-239 очень надежная.

Оборудована дистанционным приводом. Также КПП оснащена приводом спидометра в виде червячной передачи и крышкой подшипника выходного вала.

Установлены сменные шестерни, двухдиапазонный демультипликатор.

В систему смазки КПП вмещается 7,5 литров жидкости. Пробка маслозаливного отверстия находится слева на верхней крышке.

Самосвал с полной массой в 33 тонны обладает прекрасной динамикой на разгоне и старте. Грузовик развивает приличную скорость (до 92 км/ч).

У автомобиля мягкая педаль газа, отличная избирательность.

МАЗ 650108 устойчив на любом дорожном покрытии, как на асфальте, так и на грунте. Даже на неровной дороге (к примеру, в карьере) самосвал ведет себя просто замечательно. В снаряженном состоянии не юзает задний мост.

Ход у машины мягкий и плавный. Все дело в улучшенной подвеске кабины. При полной снаряженной массе плавность хода только увеличивается.

После загрузки платформы МАЗ 650108 трогается ровно. Нет ни рывков, ни пробуксовки. Задние мосты оснащены межколесной и межосевой блокировками.

Это позволило достичь повышенной проходимости грузовика. Управляемость отличная в любых условиях.

На МАЗ 650108 установлено сцепное устройство «продвинутой» конструкции. Это позволяет использовать грузовик в составе автопоезда с тягачами.

МАЗ 650108 демонстрирует превосходную маневренность.

Для разгрузки и загрузки грузовику не требуется много места. Легкое управление позволяет быстро развернуть самосвал в стесненных условиях.

У МАЗ 650108 низкий передний бампер в виде сплошной детали. Ступеньки несъемные. Бампер не цепляется за грунт даже на неровной разноуровневой дороге.

Передний свес автомобиля составляет 1280-1290 мм. Для увеличения вместительности кузова можно использовать надставные борта. Платформа станет объемнее на 2,5 м куб.

Обслуживание

Обслуживание моторов ЯМЗ проводится каждые 15 000 км пробега. При проведении планового технического обслуживание меняются моторное масло (рекомендованное М10Г2К или М10Д), а также фильтры грубой и тонкой очистки. В плановое ТО стоит включить также проверку трансмиссии и замену фильтрующих элементов топливного узла. Рекомендуется каждое техническое обслуживание проводить диагностику ТНВД.

В обслуживание также входит осмотр системы тормозов и трансмиссии. Особое внимание стоит уделить гидравлике. При проведении обслуживания проводится диагностика состояния трубок, компрессора, а также наличие надлежащего уровня жидкости в системе.

МАЗ-6517Х9-410-000

Автомобиль-грузовой самосвал МАЗ-6517Х9-410-000 с задней разгрузкой платформы, П-образной конфигурации с задним бортом, с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ), на односкатной ошиновке, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях ( по всем категориям дорог ). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6422 большая, 2-х местная с двумя спальными местами( кабина со спальником ), подрессоренная, с разрезным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • Объем кузова V-12,5 м3 (возможно увеличение кузова до 16 м3), П-образная платформа ковшового типа, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 4440 мм );
  • Технически добустимая грузоподъемность 19000 кг;
  • Двигатель дизельный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180), Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;

Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями

  • Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );

«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).

Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:

— по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега ); — по легкости переключения передач; — по акустическому излучению; — по унификации силовых передач и механизмов управления;

  • Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 14500 кг;
  • Мосты: производства «МАЗ»;
  • Передаточное число мостов 6,59;
  • Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7500 кг, на заднюю тележку 26000 кг;
  • Рама: усиленная типа «лонжерон в лонжероне»;
  • Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
  • Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • База автомобиля: 3780 мм + 1400 мм;
  • Размер шин 16,00R20 ( Бел-95 );
  • Тип ошиновки: односкатная;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Боковое ограждение и заднее защитное устройство;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
  • Спидометр;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Электронное управление двигателем;
  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
  • Обивка ворсовая ткань;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Утеплитель передка;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Климатическая установка;
  • Тахограф;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Пневмоподвеска сидения паассажира;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Тент платформы;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП дополнительный.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.


Технические характеристики

Продажа автомобилей МАЗ в Орле

Новинки каталога

Широкий ассортимент моделей, низкие цены

Сегодня Минский автозавод выпускает более 500 модификаций автомобилей. Это техника самого разного назначения и конструкции:

  • прицепы и полуприцепы;
  • бортовые автомобили МАЗ;
  • седельные тягачи;
  • автобусы;
  • самосвалы;
  • сортиментовозы;
  • шасси, среднетоннажные автомобили;
  • лесовозы.

Технические характеристики различных модификаций автомобилей приведены в разделе «Каталог МАЗ». В разделе «Новинка» можно познакомиться с инновационными решениями бренда.

Характеристики автомобилей МАЗ

  • Современность. Новые технологии устройства седельно-сцепной системы, ходовой части, кузова, использование современного оборудования объясняют высокие характеристики производительности, надежности и комфорта автомобилей МАЗ.
  • Соответствие экологическим стандартам. Автомобили для пассажирских и грузовых перевозок отвечают требованиям европейских регламентов Евро-4 и Евро-5 по уровню шума и содержанию токсичных соединений в выхлопе.
  • Гарантия производителя. На автомобили МАЗ заводом-изготовителем дается гарантия на 60000 км пробега или один год. На оригинальные запчасти гарантийные обязательства действуют до одного года при соблюдении правил эксплуатации. Условие производителя – регулярный технический осмотр автомобилей согласно плану и выполнение ремонта только на СТО МАЗ в России.

Техника белорусского бренда – это качество и надежность, проверенные временем.

Приглашаем предпринимателей для дилерского сотрудничества с Минским автомобильным заводом.

Преимущества техники МАЗ

Широкий ассортимент. На сегодняшний день ООО «Партнер-Агро» в Орле предлагает более чем 500 моделей техники. В ассортименте МАЗ представлены бортовые машины, седельные тягачи, прицепы и полуприцепы, среднетоннажные автомобили, лесовозы и сортиментовозы, самосвалы, шасси, автобусы и др. Для каждой модели МАЗ выпускаются оригинальные запчасти. Технические характеристики всех модификаций техники размещены в разделе «Каталог». На странице «Новинка» можно ознакомиться с инновационными моделями МАЗ.

Надежность автомобилей и запчастей. Завод-изготовитель предоставляет гарантию на автомобили МАЗ, составляющую 1 год или 60000 км пробега. Для сохранения гарантийных обязательств производителя необходимо соблюдать план прохождения технического осмотра на одной из СТО МАЗ в России. Станции технического обслуживания открыты во всех федеральных округах РФ. Гарантия на оригинальные запчасти для техники МАЗ составляет до 1 года при условии соблюдения правил эксплуатации.

Соответствие высокой экологической норме. Грузовая и пассажирская техника МАЗ отвечает европейским экологическим стандартам ЕВРО 3 и 4. Данные нормы регламентируют содержание токсичных соединений в выхлопных газах и уровень шума, производимый автомобилем. Так, на ряде моделей установлено устройство впрыска аммиачного раствора (AddBlue) в систему выхлопа. В настоящее время на Минском автомобильном заводе идет подготовка к переходу производственных процессов на стандарты экологичности ЕВРО 5. Постоянная модернизация существующих разработок позволяет использовать автомобили МАЗ в составе автопоезда на европейских маршрутах.

Современность. По уровню производительности, надежности и комфорта в использовании техника МАЗ сравнима с зарубежными аналогами, превосходя их по многим эксплуатационным параметрам. В продукции МАЗ реализованы новейшие технологии устройства ходовой части, седельно-сцепной системы, электрооборудования, конструкции кузова. Каждый автомобиль МАЗ оснащен такими современными компонентами, как антиблокировочная система тормозов (ABS) и противобуксовочная система (ASR).

МАЗ – это надежная и качественная техника, зарекомендованная временем!

Минский автомобильный завод заинтересован в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве с предпринимателями, работающими на рынке поставок грузовой, пассажирской, прицепной техники и запчастей. Данные компании могут стать дилерами МАЗ в любом регионе России. Для получения дополнительной информации по вопросам приобретения техники МАЗ и дальнейшего партнерства можно обратиться к специалистам ООО «Партнер Агро» по телефону +7(4862) 73-57-69.

Вал карданный МАЗ 650108-2205010-010

Когда Минский Автозавод только начинал свою деятельность, самосвалы грузоподъемностью 20 тонн и больше смело перечислялись к карьерным. Развитие автостроительных и автодорожных технологий позволило выставить подобные большегрузы и на дороги общего пользования. В частности, уже в 1995 году минчане поставили на конвейер самосвал-трехосник МАЗ-5516, способный перевозить в зависимости от модификации 18-20 тонн полезного веса.

В 2008 году на смену этому семейству пришли самосвалы МАЗ-6501, они получили новые рестайлинговые кабины, частично измененную конструкцию шасси и более экологически чистые силовые агрегаты. МАЗ-650108 является специальной версией для перевозки зерновых и отличается от прочих представителей линейки модернизированным кузовом. Как и в других версиях семейства, грузоподъемность этой машины составляет 20000 кг, причем колесная формула 6х4 не мешает автомобилю уверенно чувствовать себя даже на грунтовках.

Но для подобных спецификаций риск повреждения и чрезмерного износа трансмиссии всегда больше чем для классических дорожников. В интернет-магазине нашей компании вы можете купить вал карданный 650108-2205010-010, предназначенный для замены поврежденных или изношенных штатных на некоторых автомобилях серий «6501» и «6430». Чтобы убедиться в реальности применяемости кардан-передачи именно на вашей машине, обязательно просмотрите технические характеристики узла, расписанные ниже. Все приведенные цифры и конфигурации полностью соответствуют реальным, а физическая и техническая состоятельность карданов обеспечивается специалистами изготовителя — гродненского ОАО «Белкард», доказана временем и подтверждена представителями автопроизводителя.

Все товары в нашем каталоге получены от изготовителя напрямую, поэтому можете не сомневаться в их оригинальности. Также прямые поставки это гарантия отсутствия лишних наценок, а для наших постоянных и оптовых покупателей, мы даже готовы предоставить хорошие скидки. Заказать кардан передачу в нашем интернет-магазине можно посредством формы на странице товара, либо позвонив нам по телефону или связавшись через e-mail. При необходимости организовываем доставку покупок в другие регионы (через перевозчиков, только в пределах РФ). Оплачивать приобретенные комплектующие можно по безналу или наличными, есть вариант с предоставлением отсрочки.

Применение :

Вал карданный применяется для привода мостов в автомобилях : МАЗ-650105, МАЗ-650108, МАЗ-650168

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

  • Фланец вала для 650108-2205010-010 — 64226-2201049
  • Применяемый фланец для 650108-2205010-011 — 84-2205023
  • Присоединение фланца — 4 отверстия х 15 мм
  • диаметр по центрам противоположных отверстий -150 мм
  • Крестовина вала для 650108-2205010-010 — 7522-2201025-02
  • Применяемые подшипники — 804709А2С10
  • Наружный диаметр подшипника — 62 мм
  • диаметр шипа крестовины — 45 мм
  • Крестовина для 650108-2205010-011 — 84-2205025
  • Применяемые подшипники — BBUA4157PB исп. DMAC1

Применяемый фланец :

64226-2201049 Квадратный Еврофланец
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина :

7522-2201025-02
Устанавливается при помощи стопорных крышек
Диаметр подшипника -62мм
Диаметр шипа — 45 мм
Размер по торцу подшипника -173мм
Размер по торцу шипа 161 мм
Вес 5,1кг

Параметры вала :

  1. Карданный вал
  2. Типоразмер VIII
  3. Обозначение 650108-2205010-010
  4. Исполнение Схема 11
  5. Мд 22700 Н*м
  6. Мр 30000 Н*м
  7. d x S 105х6 мм.
  8. D 225 мм.
  9. a1 24 град.
  10. a2 24 град.
  11. Lmin 1170 мм.
  12. Ход 60 мм.
  13. M 58.4 кг

Карданный вал применяется в грузовых автомобилях МАЗ, моделей :

МАЗ-6430, МАЗ-643008, МАЗ-6430А8-330, МАЗ-6501В9, МАЗ-643069, МАЗ-6312В9, 6422А8-350, МАЗ-650108, МАЗ-6501W6, МАЗ-6430А9, МАЗ-6430В9, МАЗ-650105

Установленные КПП марок : ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-239-02, МАЗ-543205, ZF-16S2220TO, ZF 16S151, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512, ЯМЗ-7513, 16JS200TA, ZF 16S2520T, 12JS200TA , Eaton RTSO-12316A
С установленными двигателями : ЯМЗ-6581.10, MAN D2866 LF 25,Cummins ISL 8.9e4 360 40, ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-651.10, ЯМЗ-651.10

Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК «Кашалот») – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.
  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.
  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.
  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.
  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.
  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180 о , а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

Характеристики самосвальной техники МАЗ-6501 и ТОП-8 популярных модификаций

МАЗ-6501 — это самосвальная техника, выпускаемая Минским автомобильным заводом. На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля:

Максимальная грузоподъемность21 000 кг
Модель двигателяЯМЗ-6582.10
Экологический стандартЕвро-3
Мощность моторного механизма330 л. с.
РазгрузкаЗадняя
Вместимость грузовой платформы МАЗ-6501А512,5 м³
Топливный бак300 л
Размер шин315/80R22,5
Давление на переднюю ось7 500 кг
Давление на заднюю телегу26 000 кг
Используемое топливоДизель
Колесная формула6х4
Снаряженная масса13 025 кг
Модель коробки передач9JS135A
Габариты7,55х1,24х4,44 м
Масса33 500 кг

Конструкция и описание МАЗ-650129:

  1. Техника оборудована грузовой платформой с задним типом разгрузки.
  2. Объем кузовной части составляет 20 м³.
  3. Самосвал оснащен системой топливной подачи Common Rail.
  4. У кабины высокий уровень шумоизоляции.

Модификации

Существует несколько модификаций:

  • 6501А8;
  • 6501А9;
  • 6501В5;
  • 6501С9;
  • 650108;
  • 650128;
  • 650185.

МАЗ-6501А8

Технические показатели модификации МАЗ-6501А8-325-000:

Средний расход топлива32 л
Количество колес6
Ведущие колеса4
Автопоезд57 100 кг
Нагрузка на переднюю ось7 500 кг
Нагрузка на задний мост22 600 кг
Снаряженная масса14 025 кг
Максимальный вес груза16 000 кг
Объем кузова33 м³
Модель мотораЯМЗ-6581.10
Экологический стандартЕвро-3
Мощность силового агрегата400 л. с.
КППZF16S1650
Тип коробки передачМеханический
Передаточное число мостов ведущего типа4,2
Бак для топлива500 л
Вес30 100 кг
Шины315/80R22,5
Максимальная скорость движения85 км/ч
ТахографЕсть
Ограничитель скоростиЕсть
Тип колесПневматические
Температурный режим-30°…+30°С
ТНВДПневматический гидроусилитель руля
Тип разгрузкиБоковой

МАЗ-6501А9

Технические параметры модели МАЗ-6501А9:

Колесная формула автомобиля6х4
Распределение массы на передний мост7 500 кг
Распределение массы на заднюю телегу26 000 кг
Снаряженный вес транспорта13 125 кг
Наибольшая грузоподъемность20 300 кг
Модель силового агрегатаЯМЗ-650.10
Международный экологический стандартЕвро-3
Мощность412 л. с.
Модель трансмиссииZF 16S2220
Количество скоростей16
Передаточное число ведущих мостов4,59
Скорость движения90 км/ч
Вместимость грузовой платформы11 м³
Тормозная системаАБС
Объем бака для топливной жидкости300 л
Размер шин12.00R20
Буксирный механизмЕсть
Шумоизоляция в кабинеЕсть
ТахографЕсть
Система ограничения скоростиЕсть
Количество цилиндров8
Габариты7,75х3,3х2,55 м
Масса33 500 кг

МАЗ-6501В5

Параметры и показатели модели МАЗ-6501В5-481-000:

Тип кузоваСамосвал
Колесная формула6х4
Давление на передний мост7 000 кг
Давление на задний мост26 000 кг
Снаряженная масса12 575 кг
Наибольший вес поднимаемого груза21 000 кг
Длина переднего свеса1,4 м
Колесная база3,2+1,4 м
Длина заднего свеса1,55 м
РазгрузкаЗадняя
ТурбонаддувЕсть
Количество цилиндрических элементов6
Мощность310 л. с.
Объем рабочего органа6 650 см³
Экологический стандартЕвро-4
Размеры7,55х2,55х3,15 м
Вес33500 кг

Технические параметры МАЗ-6501В5-441-000:

Мощность мотора300 л.с.
Модель КПП9JS13STA
Количество скоростей9
Тип сцепного механизмаФрикционный, однодисковый
Передаточное число6,4
Гидроусилитель руляЕсть
Тормозная системаБарабанного типа
Стабилизатор механизма подвескиЕсть
Бак300 л

МАЗ-6501В9

Технические показатели самосвала МАЗ-6501В9-8420-000:

Количество колес6
Ведущие колеса4
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось7500 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу26000 кг
Снаряженная масса13425 кг
Допустимый вес поднимаемого груза20000 кг
Грузовая платформа20 м³
Модель двигателяЯМЗ-653.10
Экологический стандартЕвро-5
Мощность412 л. с.
Наибольший крутящий момент1900 Нм
Частота вращения коленчатого вала2200 об/мин
Модель КППZF 16S2520TO
Коробка передачМеханическая
Количество передач КП16
Передаточное число4,59
Размер шин12.00R20
Объем бака для топлива300 л
Максимальная скорость движения85 км/ч
Тип платформыКороб
Рессорная подвеска заднего типа26 т
ТурбонаддувЕсть
Тормозной механизмАБС
Масса33500 кг

МАЗ-6501С9

Технические параметры данной модели:

МАЗ-650108

Особенности параметров и показателей МАЗ-650108:

Средний расход топливной жидкости30 л
Количество колес6
Ведущие колеса4
Автопоезд60 500 кг
Нагрузка на переднюю ось7 500 кг
Нагрузка на задний мост26 000 кг
Снаряженная масса13 350 кг
Максимальный вес груза20 000 кг
Объем кузова11 м³
Модель мотораЯМЗ-7511.10
Экологический стандартЕвро-2
Мощность силового агрегата400 л. с.
КППЯМЗ-239
Тип коробки передачМеханический
Передаточное число мостов ведущего типа5,33
Объем бака для топливной жидкости300 л
Вес33 500 кг
Шины12.00R20
Максимальная скорость движения92 км/ч
ТахографЕсть
Ограничитель скоростиЕсть
Тип колесПневматические
Температурный режим-35°…+40°С
ТНВДПневматический гидроусилитель руля
Тип разгрузкиБоковой

МАЗ-650128

Параметры и показатели модели:

Колесная формула6х4
Наибольший допустимый вес груза19700 кг
Объем грузовой платформы20 м³
Модель силового агрегатаWP 12.430Е50
Мощность двигателя316 лошадиных сил
Модель коробки передач12JS200TA
Размер шин315/80R22,5
Форма платформыКороб
Частота вращения коленчатого вала2 200 оборотов в минуту
ТурбонаддувЕсть
Промежуточная система охлажденияЕсть
СцеплениеФрикционное, однодисковое
Управление КППМеханическое, дистанционное
Объем бака для топливной жидкости300 л
Нагрузка26000 кг
Тип колесПневматические
Передаточное число6,03
Тип кузоваСамосвал
Тип используемого топливаДизель
Расход рабочей жидкости30 л
Вес33500 кг
Количество цилиндрических элементов6
Расположение цилиндровV-образное

МАЗ-650185

Технические показатели грузовика-самосвала:

Количество колес6
Ведущие колеса4
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось7 600 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу18 000 кг
Снаряженная масса14 000 кг
Допустимый вес поднимаемого груза18 000 кг
Объем грузовой платформы19 м³
Модель двигателяЯМЗ-7511
Экологический стандартЕвро-4
Мощность385 л. с.
Наибольший крутящий момент1985 Нм
Частота вращения коленчатого вала2 100 об/мин
Модель КПП12JS200TA
Коробка передачМеханическая
Количество передач КП16
Передаточное число6,03
Размер шин315/80R22,5
Объем бака для топлива310 л
Максимальная скорость движения95 км/ч
Тип платформыКороб
Рессорная подвеска заднего типаЕсть
Масса30000 кг
ТурбонаддувЕсть

Плюсы и минусы

К преимуществам модели можно отнести:

  1. Высокий уровень грузоподъемности и шумоизоляции в кабине водителя.
  2. Мощный двигатель.
  3. Низкий расход топливной жидкости.
  4. Уменьшенное количество выбросов в атмосферу.
  5. Комфортабельную кабину, оборудованную спальным местом для междугородних перевозок.
  6. Низкую стоимость.
  7. Большой объем грузовой платформы.
  8. Надежную коробку передач.
  9. Наличие цифрового тахографа и стабилизатора поперечной подвески.
  10. Механизм сцепления оснащен пневматическим гидроусилителем руля.

Недостатки этого транспортного средства:

  1. Во время выполнения ремонтных работ сложно подобраться к основным узлам автомобиля.
  2. Частая утечка масляной жидкости.
  3. Отсутствие кондиционера в кабине водителя.

Отзывы и цены

Цена на самосвальные модели:

6501А86501А96501В56501В96501С9650108650128650185
4 000 000 руб.4 050 000 руб.3 850 000 руб.4 600 000 руб.4 800 000 руб.4 100 000 руб.4 020 000 руб.4 000 000 руб.

Михаил, 45 лет, Магнитогорск: «3 года работаю на модели МАЗ-6501А8. Техника хорошая, но со своими недостатками. Например, каждые 2-3 месяца течет тосол, даже если вовремя проводить ТО».

Юрий, 46 лет, Ставрополь: «Мотор здесь установлен мощный, надежный. Если вовремя менять масло и все расходники, то техника будет работать исправно».

Андрей, 37 лет, Челябинск: «На этом сельхознике работаю уже 5 лет. За все время эксплуатации техника ломалась всего 2 раза. Сначала потекло масло, а потом отказала рессорная подвеска».

Константин, 49 лет, Москва: «Через 3 месяца с момента начала эксплуатации начала течь балансирная подвеска, затем началась утечка масла в гидравлическом цилиндре».

Виталий, 51 год, Воронеж: «Работаю водителем на МАЗ-6501В5-441-000. Постоянно гнутся задние борта, рессоры — слабые, радиатор начал течь уже после 11 000 км пробега».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector