0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о МАЗ 5440 (Евро 2~5)

Отзывы о МАЗ 5440 (Евро 2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ 5440 (Евро 2

5), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Лично у меня об этой машине остались только печальные впечатления.

Приобрел МАЗ-544069 в 2009 году. Изначально тягач исправно работал, но спустя полгода посыпались бесконечные проблемы…

Сначала из строя вышла рулевая колонка, затем рулевые пальцы, затем пошло гниение кабины, в нескольких местах полопалась рама.

За 3 года пользования пришлось поменять рулевую 3 раза, заменил 8 комплектов пальцев. За это время кабина сгнила практически целиком – варил, гнилухи вырезал, шпаклевал, красил – не помогало ничего.

Никогда не перегружал, но при этом несколько раз пришлось варить раму. Свой МАЗ я уже продал и решил, что больше ничего подобного себе не куплю!

У меня МАЗ-5440 с движком ЯМЗ-7511 и бразильской КПП ZF. На одометре сейчас 450 000 км (из них я проехал около 200 000 км).

Грузовик вроде неплохой, но какой-то «сырой». Зимой сильно дует из-под дверей – пока не начал на нем работать, думал, что этим страдают только старые МАЗы.

Кабина стоит на подушках – когда едешь по разбитым дорогам, сильно раскачивает. Дважды менял амортизаторы, но толку ноль.

Иногда приходится разгружаться два раза. Так вот, если сзади полуприцепа убрать груз, то подвеска упадет и не поднимется. Чтобы этого не случилось, перекатываю назад по 5-6 паллетов. Неудобно, но другого выхода не вижу.

Зато на двигатель грех жаловаться. С ним до сих пор ничего не делали – форсунки и те стоят родные. Тянет нормально, да и жрет не слишком много.

В общем, впечатление неоднозначное. Если покупать себе, то лучше все-таки взять МАН (пусть он будет даже старше).

5 лет назад купил с рук тягач МАЗ-544008 2007 года. На тот момент пробег был 425 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 800 тыс. км. В целом грузовик неплохой – зарабатывать деньги умеет!

Таскаю контейнеры, которые порой весят все 30 т. Не скажу, что такой груз вообще не чувствуется, но машина везет и не жалуется. Далеко не каждая иномарка сможет с ней потягаться.

Мотор ярославский – 7511 (400 сил, Евро-2). Серьезных замечаний у меня к нему нет. Единственное, при использовании горняка откручивались болты выпускного коллектора. Но поскольку он почти не держал, я решил его отключить.

Коробка очень хорошая – передачи переключаются легко. Сколько езжу, еще ни разу не приходилось в нее лазить, что тоже о чем-то говорит.

На расход влияет многое – думаю, это и так всем известно. С 20 т груза получается 32-37 л солярки на 100 км.

При покупке стояла мишленовская резина. Когда она пришла в негодность, поставил другую – Сава. С ней машина начала рыскать и плавать по дороге. В конце марта пришло время менять шины – на этот раз взял Мишлен Мультивей. В итоге все наладилось.

Тягач достался мне с мокрой вебастой – вещь очень полезная. Также стоит сухой отопитель на 4 кВт. Зимой в салоне жара (в -20 приходится открывать окна). Родная печка, кстати, тоже неплохая. Можно ездить в майке и тапках. И это притом, что я ничего не переделывал.

С кабиной беда – она ржавеет, причем довольно-таки сильно. Естественно, пытаюсь с этим бороться, но полностью избежать рыжиков все равно не получается. Издержки советского автопрома.

Поломки, конечно же, случаются, но в отличие от тех же иномарок, которые нуждаются в фирменном сервисе, здесь все можно сделать на коленке. В 2013-м при пробеге 590 тыс. км сам перебрал мотор. Раньше этого не делал, но разобрался.

Запчасти, в принципе, не очень дорогие – по крайней мере, дешевле, чем на импортные грузовики. Плюс, есть знакомый токарь. Он помог мне довести машину до ума.

Добрый день. А подскажите — как у Вас с радиатором? Я замучился с ним, нового хватило на 2 года. Посоветуйте какой взять фирмы?

Слышал что хвалят польские радиаторы.

Спасибо если ответишь.

Машина очень плохая… всё сделано не руками, а «чем то еще» .

С 2013 года работаю на МАЗе-5440В5 (машина не моя, а компании). На дальние расстояния не езжу – передвигаюсь, в основном, по стройке. За 3 года намотал около 160 000 км.

В целом нормальная рабочая лошадка. Не хватает только второго заднего моста (постоянно увязаю в грязи).

Двигатель вроде и не слишком плохой, но турбину уже поменяли – на 150 000 км. Поставили аналог, так теперь сложнее забираться на подъемы, причем не важно, с грузом или без. С родной турбиной тяга была лучше, даже когда она умирала.
Мощности, конечно, маловато – могли бы впихнуть побольше кобыл. ЕГР не глушили. А вот сажевый фильтр прогорел.

Обслуживать нетрудно. Щуп для проверки уровня масла вывели наружу, правда заливная горловина так и осталась под кабиной.

КПП – 8-ступ. механика. За время эксплуатации с ней не было никаких проблем – работает исправно, не подводит.

О расходе сказать нечего, так как его подсчитывают сами механики (на тягаче стоит Глонасс). Бывает такое, что катаюсь почти пустой, а иногда вожу больше 20 т.

Автономку установили мощную – Прамотроник 4,5 кВт. Греет бесподобно. В кабине настолько жарко, что порой сплю с приоткрытым окном.

За рулем достаточно удобно. Сиденье мягкое, неплохой формы. Когда долго езжу, конечно, устаю, но могло бы быть и хуже. Места хватает за глаза.

Около 6-ти лет работаю водителем МАЗ’а 5440Е9 (11 г/в, Евро 5). За это время откатал на нем больше 460.000 км.

Пожалуй, главная проблема, с которой я столкнулся – это коррозия, причем гниет почти все, начиная от кабины и заканчивая рамой (только и успевай подкрашивать).

Что интересно, кабина ржавеет и в тех местах, куда попадают реагенты, и сверху. Задняя стенка – и та вся в “жуках”. О ящике для инструмента я вообще молчу – за 6 лет там образовались самые настоящие дыры.
Претензий нет разве что к оцинкованным дверям и топливному баку – они, тьфу-тьфу-тьфу, пока целые.

Касательно mercedes’овского двигателя ничего плохого не скажу – за время эксплуатации он меня ни разу не беспокоил. Да и коробка, как показывает практика, очень надежная (кстати говоря, стоит 16-ступка от ZF).

Плохо только, что максималка ограничена – 85 км/ч (в итоге часто возникают сложности с обгонами).

Сиденье, если честно, никуда не годится – мало того, что оно жесткое, так еще и люфтит (ощущение, что сидишь в тракторе).
Руль пришлось перешить, т.к. он тонкий и какой-то неудобный, да к тому же от него еще и постоянно потели ладони.
Пластик – это отдельная тема. Он не просто жесткий, а в прямом смысле дубовый. Такое чувство, что его вырезали топором.

Фары, по сути, тоже являются слабым местом – их хватило где-то на год, после чего они стали светить очень тускло…

По расходу получается около 27 л на 100 км, правда, это без груза (с пустой сцепкой). Масло в моторе стараемся менять регулярно – каждые 40.000-50.000 км.

Вот решил взять МАЗ самосвал двадцатку, вот встал вопрос — с каким мотором брать (с рэновским или китайским)? Напишите у каких какие плюсы и минусы? Заранее спасибо.

Отзывы владельцев МАЗ-5440, технические характеристики и фото машины

Двухосные седельные тягачи МАЗ-5440В9, 5440В5, 5440В3, 5440В7 являются совершенными для перевозок грузов в составе поезда на автомобильных трассах, как гласят отзывы владельцев. МАЗ-5440 допускает нагрузку, указанную в технической характеристике определенной марки машины. Седельные автомобильные тягачи работают с полуприцепами, которые оснащены присоединительными приспособлениями с размерами по ГОСТ 12105, шкворнем Н50 класса, соответствующими ГОСТ 50023, электрическими разъемными цепями по ГОСТ9200, питанием от системы антиблокировки, пневматическим тормозным приводом в соответствии с требованиями ЕЭК ООН 13.

МАЗ-5440

МАЗ в 2005 году, сойдя с конвейера, стал соперником КамАЗ 4308 и выиграл первенство, проявив себя лучшей грузовой машиной в этом году.

Даже жесткая Европа с ее требованиями приняла этот седельный тягач с распростертыми объятиями, и все его семейство стало использоваться для международных перевозок. Конструкция кабины и ее внешний вид стали вполне современными.

Увеличилась высота кабины у МАЗ-5440. Отзывы владельцев говорят, что стала лучше аэродинамика. Теперь, глядя издалека на едущие в стройной колонне машины, становится трудно отличить их кабины от современных европейских образцов. Вместо стекла применяется пластик, что значительно снижает вес МАЗ тягач 5440. Отзывы владельцев говорят о прекрасном прямом обзоре через переднее панорамное стекло. Лучшему обзору всего пространства вокруг машины способствует применение двух боковых зеркал большого размера.

Конструкторы постарались обеспечить водителей в длительных поездках наивысшей степенью комфорта за счет регулируемой пневматической подвески водительского места в МАЗ-5440 А9. Отзывы владельцев гласят, что у кабины появился отличный выход-вход. Наружная окраска кабины выполняется в различных цветах, иногда для отделки применяется неокрашенный пластик. Новая колонка руля и приборная панель очень выгодно отличает машину от старых образцов. Кабина авто предусмотрена двухместная, в ней расположены два или одно спальное место в виде полок. Этот комфорт вместе с приборами автоматической регулировки температуры в кабине сделали поездку на большое расстояние совсем не изнурительной, как говорят отзывы владельцев. МАЗ-5440 конструкторы подвели к европейским стандартам.

Двигатели машин

Все вышеперечисленные марки грузовых автомобилей оснащены моторами Ярославского моторного завода, что сокращенно звучит как ЯМЗ. Эти изделия, выходя за территорию предприятия, соответствуют экологическим нормативам европейских стандартов.

Климатическое исполнение автомобилей выполняется двух видов:

  • «У1» работают на внутреннем рынке и поставляются на экспорт в те страны, где умеренные климатические условия;
  • «Т1» экспортируются в тропические погодные условия.

В некоторых случаях для эксплуатации в очень тяжелых условиях на автомобили ставят моторы с меньшей стоимостью (ЯМЗ-75.11.10) с мощностью 400 лошадиных сил и ЛиАЗ с этим же показателем 375-440. Проезжать длительные расстояния без ремонта может МАЗ-5440 А5. Отзывы владельцев говорят, что такое возможно, если следовать простой инструкции по требованиям техники безопасности.

Технические показатели автомобиля

Параметры соответствуют международным стандартам:

  • объем двигателя предусмотрен 11960 см3;
  • мощность мотора 370 лошадиных сил;
  • международный стандарт экологии EURO I;
  • крутящий момент 152 Нм;
  • привод трансмиссии 6х4;
  • число передач 16;
  • коробка передач модели ZF16 S 151;
  • рессорная подвеска впереди и пневматическая сзади;
  • топливный бак объемом 500 л;
  • максимальная скорость передвижения 120 км в час;
  • на 100 км машина расходует 25 л топлива.

Кабина автомобиля

Она располагается над двигателем, выполнена из цельного металла, кое-где конструкция сварная, имеет два места, при необходимости опрокидывается вперед.

Если необходимо перевезти третьего человека, то используется среднее место на спальной полке автомобиля МАЗ-5440. Отзывы владельцев говорят об удобной поднимающейся панели, предоставляющей доступ к автомобильным агрегатам, располагающимся за передней панелью. Когда она поднята, то надежно опирается на пневматические пружины, а если опущена, то крепится замками.

Пространство под спальником используется в поездке для размещения небольших нужных предметов, там устанавливается нагревательный камин или небольшой холодильник. Очень удобно расположены боковые шкафы для одежды, как говорят отзывы владельцев. МАЗ-5440 с двигателем «Рено» имеет верхний спальник, который во время движения располагается под удобным наклоном.

Трансмиссия

Во время эксплуатации седельного автомобиля-тягача используется привод выключения сцепления гидравлический с пневматическим усилителем. Производится регулировка свободного и полного хода сцепления при помощи педали.

Полная регулировка на 125 мм хода выполняется перед свободной настройкой двумя упорными болтами диаметром 4 и 8, при этом контргайки ослаблены — их затягивают после окончания регулировки.

Работа и подготовка коробки передач

Перед началом работы проверяют настройку системы управления коробки к другим устройствам машины, как утверждают отзывы владельцев. МАЗ-5440 проверяют перед работой на соответствие:

  • пневматической системы крану переключения механизма передач, находящемуся в рычаге, и редукционному клапану;
  • питания автоматической блокировочной системы АСБП электрической схеме машины;
  • питания лампы включения малой передачи в демультипликаторе и лампы контроля заднего передвижения электросистеме авто;
  • привода коробки и рычага переключения валика передач.

Чтобы проконтролировать масляный уровень в коробке передач, нужно вывернуть пробку на правой стороне картера, а затем поместить ее в отверстие до упора с указателем. Масляный уровень должен совпадать с верхней отметиной на указателе, как говорят отзывы владельцев. МАЗ-5440 с двигателем «Мерседес» производит переключение передач в демультипликаторе изменением диапазонов, контролируемом на рукоятке рычага. Следует протестировать работу АСБП, для чего надо проверить горение лампы при включенной малой передаче.

Устройство облегчения пуска двигателя

Система включает элемент нагревания на коллекторе впуска и реле устройства, работающего от сигналов электронного блока и располагающегося на двигателе. Эта система запускает остывший двигатель при низких температурах воздуха, как гласят отзывы владельцев. МАЗ-5440 включает автоматически устройство при срабатывании выключателя-замка.

Кроме подогрева воздуха эта система повышает температуру топлива в фильтрах тонкой очистки, это снижает риск забивания фильтров парафином, образующимся на холоде. Подогрев начинается автоматически после начала работы стартера.

Регулирование холостого хода

С помощью этой функции холодный двигатель быстрее прогревается в оптимальных условиях перед началом движения авто с места. Можно вручную устанавливать повышенную скорость оборотов для выбора мощности, это делается на стоящей машине. Отзывы владельцев МАЗ-5440 и обзор ответов в форуме говорят о том, что регулирование выполняется с шагом в 50 минут при каждом нажатии переключателя.

Ограничение скоростных показателей

Для этого существует конфигурация системы, позволяющая автоматически регулировать максимальную скорость. Во время передвижения скорость также можно уменьшить за счет включения тормоза мотора. Регулятор этого устройства находится на полу у ноги водителя, и снижать скорость движения можно постоянно, пока нажат переключатель в машине МАЗ-5440 В5.

Отзывы владельцев говорят, что на панели крепится табличка информации для шофера о требовании соблюдения правил ЕЭК ООН.

Уменьшение выхода отработанного газа

При работе двигателя происходит выброс отработанных продуктов сгорания. Чтобы уменьшить уровень токсичности и уменьшения выхлопа оксидов азота, сажи до рекомендуемого международными стандартами норматива, предусмотрены устройства рециркуляции и установлен сажевый фильтр. Содержащиеся в воздухе твердые частицы собираются и нейтрализуются при помощи фильтра твердых частиц и катализатора. Если в индикаторе упало давление, значит, он загрязнился и требуется замена.

Диагностика системы

Существует три основных типа диагностики: упрощенная (по контрольным индикаторам), полная (с применением показателей диагностического оборудования), и при помощи мигающих светящихся кодов. Упрощенная диагностика показывает работу при каждом запуске питания и во все время работы мотора. При этом она постоянно осуществляет контроль исправности отдельных элементов системы датчиков, блоков управления и других узлов в МАЗ-5440. Отзывы владельцев ДВС 7511 говорят о том, что система передает предупреждение или осуществляет остановку двигателя при критических ошибках.

Загорание индикатора во время движения говорит о том, что следует немедленно, без создания угрозы аварийной обстановки, остановить авто и произвести отключение мотора. Дальнейшее движение машины допускается только с помощью буксировки.

Техническое обслуживание автомобиля

Если эксплуатация машины проходит по первой категории сложности, то периодичность осмотра составляет:

  • первое обслуживание выполняется после пробега 15 тыс. км;
  • второй ремонт делается после прохождения автомобилем 30 тыс. км.

Если условия использования тягача отличаются от первой категории, то периодичность технического обслуживания устанавливается через определенные промежутки времени, срок которых определен в документах ГОСТ 21624-1981.

Помимо основных осмотров выполняются специальные дополнительные операции по ремонту и обслуживанию, а также сезонные работы:

  • на торце бачка расширителя снимается воздушно-паровая пробка;
  • контролируется подвижность двух клапанов (выпускного и впускного);
  • на поверхностях горловины бачка и клапана производится удаление накипи;
  • меняется охлаждающая жидкость, масло и топливо;
  • заменяется сеточка воздушного фильтра;
  • очищается фильтрующее устройство в осушителе воздуха.

Техобслуживание в период действия гарантийных обязательств

После покупки авто, постановки его на учет в ГАИ, владелец заключает договор с СТО о техническом обслуживании на время гарантийного срока. Если в регионе эксплуатации машины отсутствуют специализированные станции, то покупатель сообщает в отдел сервиса и сбыта МАЗ о лицензированных транспортных организациях, выполняющих ремонт. Дирекция завода изготовителя дает письменное разрешение на заключение договора с этой фирмой, а все выполненные процедуры обслуживания регистрируются в сервисной книжке. Если таких отметок не ставить, то предприятие ответственности не несет.

Разновидности технического обслуживания тягачей МАЗ

В зависимости от трудоемкости операций, периодичности и видов ремонта, осмотр делится на ежедневное, после обкатки, первичное, вторичное, сезонное техническое обслуживание.

Ежедневный осмотр

Каждый день производится уборка и мойка автомобиля. Перед тем как запустить мотор, проверяется запас топлива, осветительные и сигнализационные устройства, состояние сцепки, буксира и шин, наличие охлаждающего компонента. После начала работы двигателя контролируют масляное и воздушное давление, работоспособность тормозов и тахографа.

Еженедельная проверка

Контролю подлежит исправность омывателя для лобового стекла. Проверяется затяжка гаек на ходовых и запасных колесах, крепление кронштейна, состояние колесных дисков, воздушное давление в шинах.

После возвращения из рейса или раз в две недели на базе проверяются протечки масла, двигательных жидкостей, рулевое управление, отопительная система, амортизаторы, механизм подъема кабины. Помимо этого, контролируется уровень жидкости в приводном бачке управления, загрязнение фильтров воздушной подачи, уровень электролита аккумуляторных баков, отсутствие капель конденсата ресиверов.

В заключение следует отметить, что автомобили МАЗ-5440 пользуются популярностью у владельцев транспортных организаций, как надежные рабочие тягачи с оптимальными техническими характеристиками. Немалое значение имеет комфортная поездка для водителя машины, что позволяет оставаться востребованными вакансиям на такое вождение.

МАЗ 5440

МАЗ 5440 — фото 1

МАЗ 5440 — фото 2

МАЗ 5440 — фото 3

МАЗ 5440 — фото 4

МАЗ 5440 — фото 5

Технические характеристики МАЗ 5440

Модельный год1997
Тип кузоваТягач
Длина, мм6000
Ширина, мм2500
Высота, мм3200
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиБеларусь

Модификации МАЗ 5440

МАЗ 5440 11.1 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31115
Мощность, л.с. / оборотах250/1900
Момент, Н·м / оборотах1128/1100-1300
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 5440 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев МАЗ 5440

МАЗ 5440, 2007 г

Мазом владею год. Покупал 6-годовалого с пробегом 350 тыс. В день пробег МАЗ 5440 составляет 120 км. До этого были КамАЗы, 3-осные МАЗы. На иномарках не ездил, сравнивать с ними не могу. Вожу в основном стройматериалы 22 тонны. Двигателя 7511-400 сил хватает за глаза. В горки не тухнет, как некоторые отечественные грузовики. Мало того, в гору идет с набором скорости. Коробка 16 передач с делителем, последним практически не пользуюсь, хватает основных передач. В -27 в кабине МАЗ 5440 тепло, ниже не ездил. Кабина тепло держит достаточно долго. Заводится в -27 без всяких подогревов. Расход топлива где-то 34 литра на сотню. Ну, есть по двигателю и «ложка дегтя». Сочится масло, как выяснилось это болезнь мотора с раздельными головками. По кабине. Достаточно комфортная. Можно стоять в полный рост. Спальники широкие. Минус кабины — быстро ржавеет. Причем пол, двери изготовлены из оцинковки, и даже при сбитой краске следов коррозии не наблюдается. Из серьезных минусов плохая проходимость, но этим страдают все 2-осные тягачи. Из поломок — плохо стали закрываться двери, пришлось менять замки дверей. Вечная болезнь МАЗ 5440 — головные фары, ржавеют отражатели. Заклинил осушитель, перебрал все нормально. Вышел из строя клапан блокировки. Потек передний амортизатор. Вроде пока все. Так, что машиной очень доволен. Плохого ничего сказать не могу.

Достоинства : комфортная кабина. Тяговитый двигатель. Надежность. Легкость обслуживания.

Недостатки : мелкие недоработки. Плохая проходимость. Кабина ржавеет достаточно быстро. Двигатель постоянно «мокрит».

МАЗ 5440, 2005 г

Мотор у МАЗ 5440 – «зверюга». Пустой летит. С грузом потуже. На трассе М4 ЮФО бегает отлично. Расход пока не выработался, на определённых маршрутах прыгает от 30 до 35 л 15-18 т рефрижератор. Расположение навесного на моторе МАЗ 5440 мне понравилось. Всё доступно, ничего лишнего, ремни легкодоступны. Выхлоп удачно продуман. Взяли с КПП ZF 9 ступеней, конечно, это не 16-ступенчатая, но все нравиться. Машина жестковата. Но лучше китайцев. Ну и кабина МАЗ 5440 идёт в исполнении с одним спальным местом и ниже чем у А5-9. Спойлер верхний. Боковые надо ставить самим. Подходят от высокой кабины.

Достоинства : тяговитый мотор. Удобная кабина. Коробка ZF.

Недостатки : жесткий на ходу.

МАЗ 5440, 2007 г

Взял МАЗ 5440 с побегом в 420 тыс. км в 2010 году. Сейчас около 800 тыс. км. Хорошая машина, я доволен. Для тех, кто начинает на себя работать. Иномарки просят фирменного сервиса. А здесь всё делается на коленке. Сам, и только сам. При пробеге в 600 тыс. км перебрал двигатель в круг 50 тыс. рублей в 2013 году. Сам в первый раз делал двигатель — разобрался. Когда покупал — стояли «Мишлен» в круг. После поставил «Сава», машина сразу стала другой (кидать стало, плавает). 2 месяца назад поставил опять «Мишлен мультивей» — все вернулось на место. Очень много переделок и доделок, но только в лучшую сторону. ZF-лучшая коробка, так и не лазил в неё ни разу. Таскаю контейнера — бывает до 30 тонн. Так с Новороссийска в перевал, редкая иномарка может потягаться. Вторую взял Вольво 780 — 450 лошадей, так МАЗ 5440 «рвет» Вольво на перевал. Расход в круг 32-37 литров с 20 тоннами. Купил машину с мокрой «вебастой» — нужная штука, еще стояла сухая «вебасто» — поменял на «самарку». Ночью сплю в -20 с открытыми окнами. Родная печка работает на 5+, езжу в майке. Хотя и ничего и не переделывал. АБС не работает, как и ограничитель, они запарены вместе, но даже и лучше. Ездил на север, по зимникам — достойно машина себя показала. Иномарки вмерзали в тундру, до сервиса, до цивилизации больше 1000 км. Теперь про мотор. Движка 7511 (400 лошадей) — с раздельными головами евро 2, газ на тросе. Замечаний нет. При пользовании горняком откручиваются болты выпускного коллектора, но так как горняк почти не держит — отключил его, проблема исчезла. И конечно беда с кабиной — ржавеет. Но мне кажется — это издержки советского автопрома. В круг по машине запчасти реально стоят дешевле иномарок. С токарем надо дружить — много переделал, довел до ума.

Достоинства : не КамАЗ. Теплый, простой в ремонте и не дорогой. Простая рабочая лошадь.

МАЗ 64229 — надежный тягач с отличными характеристиками

МАЗ 64229 — грузовой автомобиль, разработанный и выпускаемый Минским автомобильным заводом. По типу выполнения машина является седельным тягачом с колесной формулой шесть на четыре. Эта специализированная техника предназначена для транспортировки разнообразных строительных грузов в составе автопоезда. Автопоезд обладает полной массой, значение которой соответствует сорока двум тысячам килограмм. При этом масса самого автомобиля равна двадцати четырем тысячам килограмм. Седельный тягач данной марки может развивать скорость до девяноста километров в час.

Обзор основных технических характеристик

Как правило, для составления детального мнения о какой-либо машине, следует рассмотреть ее технические характеристики. Поэтому стоит ознакомиться и с техническими характеристиками МАЗа 64229. На тягаче установлен двигатель от Ярославского моторного завода, рассчитанный на мощность в триста тридцать лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 1225 Нм. Полная масса автомобиля, согласно конструкционным разработкам, распределяется между передней и задней осью. На переднюю ось приходится вес шесть тысяч килограмм, а на заднюю – восемнадцать тысяч килограмм.

МАЗ тягач 64229 используется преимущественно для дальних перевозок. К примеру, одни машины могут осуществлять транспортировку грузов из города в город на территории одной страны, другие применяют для международных перевозок. Эту модель машины можно назвать преемником автомобиля МАЗ-515 и одновременно усовершенствованным последователем модификации МАЗ-64227. Эта более модернизированная версия начала выпускаться с 1987 года. Главным отличием стал более мощный двигатель, хотя не обошлось и без ряда мелких доработок.

Если ознакомиться с тем, какие о МАЗ 64229 отзывы владельцев, можно выделить несколько основных направлений. Наибольшее внимание водителей направлено на привлекательный внешний вид автомобиля – за рулем такого грузовика сидеть солидно. Далее мнения разделяются, одним больше нравится сочетание цены и качества этой марки грузовой техники, другим – хорошая управляемость транспортным средством. Практически все владельцы сознаются, что получают удовольствие от работы именно на этой машине, некоторые отдают надлежащую дань обустройству интерьера кабины.

Об экономичной рентабельности автомобиля говорит, конечно же, расход топлива МАЗ 64229. Этот параметр поддается замеру не одним, а тремя способами. Первый способ – получить данные с блока управления двигателем. Второй способ – измерить объем топлива, которое проходит по топливной магистрали. Третий способ – измерить в топливном баке уровень солярки. Применяя различные методики, владельцы данного транспортного средства сошлись во мнении, что автомобиль употребляет приблизительно до сорока двух литров топлива на каждые сто километров дороги. Хотя опытным автолюбителям хорошо известны причины, от которых показатель расхода топлива может меняться (состояние дорог, степень загрузки и прочие).

Тягачи МАЗ имеют массу достоинств

Седельный тягач МАЗ 64229 обладает массой неоспоримых преимуществ. Во-первых, грузовик – настоящий трудяга, готовый без сбоев, в состоянии предельной загруженности, пройти множество километров от города к городу или от страны к стране. Во-вторых, автомобиль может похвастаться замечательной работоспособностью, он не подводит водителя в длительной поездке. В-третьих, данная машина надежна и этот факт признали не только отечественные, но и заграничные автолюбители. Именно благодаря целому ряду достоинств это грузовое транспортное средство во времена СССР было представителем отечественного автопрома.

Средний мост МАЗ 64229 представлен проходной конструкцией, устанавливающейся для уменьшения нагрузки на задний мост. Одна из основных деталей среднего моста – межосевой дифференциал. Предназначение этого дифференциала – распределять крутящий момент между ведущими мостами. Стоит заметить, что такую конструкцию, как задний мост, устанавливают только на большегрузные трехосные грузовики. Бесперебойная работа среднего моста обеспечивается с помощью своевременного проведения техосмотров.

Многих заинтересует вопрос, какая же у МАЗ 64229 цена. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как стоимость автомобиля зависит от многих параметров. Цена нового транспортного средства зависит от дилера, от величины партии и многих других условий. А на стоимость машины, бывшей в употреблении, влияет и ее рабочее состояние, и сроки проведения капитального ремонта, и внешний вид, и множество прочих условий. Можно лишь указать ценовой диапазон на данную марку техники, который находится в пределах от двух с половиной до трех миллионов рублей.

Кабина МАЗ 64229 получает высокую оценку за комфортабельность и практичность. По сравнению со всем модельным рядом на данном автомобиле разработчики изменили форму фар, самой кабины и радиатора, в результате чего грузовик стал намного привлекательнее на внешний вид. Также был изменен тип лобового стекла – вместо раздвоенного установили панорамное. Вовсе убрали разработчики громоздкий противоударный бампер, сменив его на агрегатированный с фарами. Не осталась без изменений начинка кабины – другие, более современные рычаги, удобный руль с сигналом.

Данная модель грузового транспортного средства нередко удостаивается названия супер МАЗ 64229. Но такое название не случайно. Супер МАЗ – автомобиль усовершенствованный, с некоторыми деталями и механизмами эксклюзивного исполнения. Здесь имеется кабина эксклюзив и многие современные приспособления. Цвет кабины может отличаться – белый, синий, желтый, красный или другие. Но все расцветки яркие и насыщенные, потому внешний вид автомобиля колоритен и привлекателен. Не отстает от внешнего вида и начинка кабины с обтекаемыми плавными формами и общим удобством устроения.

Надежный и комфортный автомобиль

Автомобиль МАЗ 64229 надежен, солиден, обладает повышенной работоспособностью. Его комфортабельная подрессоренная кабина рассчитана на два места: водительское и пассажирское. Для доступа к техническому осмотру кабину можно откидывать посредством воздействия гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, места крепления оборудованы ремнями безопасности. К данному транспортному средству предусмотрен основной прицеп марки МАЗ-9398. Сиденье водителя можно регулировать в зависимости от веса человека, управляющего данной техникой. Также оно регулируется по наклону спинки и подушки, по высоте и длине.

Длительная эксплуатация техники не может ни сказаться на рабочем состоянии транспортного средства, потому время от времени приходится делать ремонт МАЗ 64229. Данный процесс можно осуществлять самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам грузового автосервиса или сервисного центра определенной марки авто. Специалисты, конечно, знают свое дело, а при самостоятельном ремонте необходимо учесть много разных нюансов. Чтобы ремонтные процессы происходили легче и быстрее, можно приобрести специализированную литературу. Хорошим подспорьем в самостоятельном ремонте станет руководство по ремонту автомобилей МАЗ.

Рулевой механизм МАЗ 64229 выполнен в полуинтегральном исполнении. Устройство предназначается для системы рулевого управления в совокупности с гидроцилиндрами. Рулевой механизм имеет также другое название – гидроусилитель руля. Шарико-винтовая передача гидроусилителя придает левое направление винтовой канавки, передаточное отношение механизма – двадцать четыре к одному. Гидравлический люфт устройтсва составляет не более шести градусов. Общая масса рулевого механизма равна двадцати девяти с половиной килограммам.

Электросхема МАЗ 64229 очень важна для обеспечения быстрого проведения ремонтных работ с электрооборудованием. Так как электрооборудование занимает не малую роль в функциональных возможностях автомобиля, то каждому водителю рекомендуется всегда иметь под рукой электросхему для своего транспортного средства. Если в длительной поездке выйдет из строя какой-нибудь элемент электрооборудования, то в некоторых случаях приходится временно делать вынужденную остановку и искать помощи у проезжающих мимо машин. Чтобы этого не случилось, следует разобраться в электросхеме своего автомобиля и обязательно перед выездом делать техосмотр грузовика.

Тормозная система МАЗ 64229 оснащена барабанными механизмами, диаметр которых равен ста двадцати миллиметрам. Имеется в ее устройстве такие немаловажные детали, как двухконтурный пневмопривод и кулачковый разжим. Стоит заметить – тормозные камеры оснащены пружинными энергоаккумуляторами, а тормоз стояночный – пневматическим приводом. Стояночный и запасной тормоз у этого транспортного средства совмещены. Интересен тип тормоза вспомогательного, который оборудован моторным замедлителем с пневмоуправлением.

Технические показатели седельного тягача МАЗ 6422

Надежный испытанный седельный тягач МАЗ 6422 с колесной формулой 6х4 начал «трудовой путь» в прошлом веке!

Начало выпуска МАЗ 6422 – это август 1973 года. Для своего времени машина была отлично оснащена в техническом плане.

История создания МАЗ 6422 и становления насчитывает несколько этапов.

Сегодня машина, изначально предназначенная для международных перевозок, бегает по дорогам многих стран, в том числе эксплуатируется на территории постсоветского пространства.

МАЗ 64229: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.

О МАЗе 5334 и его технических характеристиках читайте здесь.

  1. Технические характеристики седельного тягача
  2. Экстерьер кабины
  3. Устройство кабины
  4. Отзывы владельцев и пользователей
  5. Стоимость машины
  6. Вывод
  7. Видео

Технические характеристики седельного тягача

Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.

Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.

Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.

Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.

Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.

Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +45 0 С – 40 0 С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.

Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422

МАЗ 6422А5-320

МАЗ 6422А5-322 МАЗ 6422А8-330

МАЗ 6422А8-332

Распределение полной массы

Экстерьер кабины

Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.

Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.

Устройство кабины

Кабина МАЗа 6422 претерпела такие изменения:

  1. Установлен травмобезопасный руль.
  2. Кресло теперь регулируется по высоте и наклону.
  3. Для сменщиков зона отдыха оборудована двумя спальниками.
  4. Рычаги управления находятся в пределах досягаемости, что снижает утомляемость во время движения.

МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.

Технические показатели КамАЗа 54115 тут.

О КамАЗе 5410 можно узнать прочитав эту статью.

Отзывы владельцев и пользователей

Водители со стажем знают современные модели и помнят первые машины. Хорошо отзываются о линейке МАЗ. Установка комфортных спальных мест и повышение обзорности лобового стекла повысили работоспособность водителей, что в свою очередь, положительно сказалось на безопасности движения.

Рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона удобно лежит в руке, отмечают водители. Силовой агрегат тянет гружёный седельный тягач и прицеп, без напряжения. В ремонте машина не создает проблем. Запасные части есть всегда в наличии, говорят старожилы.

Стоимость машины

Машина предлагается на вторичном автомобильном рынке. Модели до 2008 года можно приобрести за 900000,00 р. Тягачи 2011-2012 годов предлагаются за 1300000,00-1400000,00 р. Строительные организации охотно арендуют технику. Стоимость аренды составляет 1300 – 1500 р. в смену.

Вывод

На сегодняшний день модель МАЗа 6422 используют не только в грузоперевозках, а практически во всех отраслях тяжелой промышленности. Из-за неприхотливости в ремонте и удобстве эксплуатации, машина долгое время будет пользоваться спросом.

Видео

А теперь, для любителей модели МАЗ 6422 подготовлено специальное видео. Каждый опытный водитель или любитель больших машин в душе ребенок, поэтому сможет по достоинству оценить экшен, который происходит в начале видео, и заинтересоваться игрушечной моделью МАЗа, которой хвалятся коллекционеры.

ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

Отзывы владельцев МАЗ 54323. Слабые и сильные стороны автомобиля.

Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека
Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик МАЗ 54323. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.

Обсудить на форуме Продать автомобиль

Мнение Владимир, 08.02.2012 (10:31:09) Машина не ахти — холодная кабина, неудобный салон. Коробка передач — вообще больное место машины. Кроме того слабая рама, жесткая подвеска, колеса на шпильках. Но при замене стандартного сидения, установки коробки передач от КАМАЗа или европейца, утеплении салона, и некоторого усовершенствования печки установкой 8-го радиатора -машина стает более-менее сносной, или даже хорошей для наших дорог. Что в ней хорошего, так это мотор!

Мнение Александра, 24.07.2012 (08:28:46) 11 июля пригнали с Москвы МАЗурик 6430А8, 2012 года выпуска думали будет ездить. при перегоне Москва-Уфа, горела всю дорогу ошибка, и на первом рейсе в стал в подъеме с той же ошибкой «перегрев..» причем до этого обращались в СТО г.Уфа, там нам ясно дали понять,что на гарантию мы не встанем, идти к тому-у кого покупали. так что своими силами мы затянули все болтики, хомутики и в рейс. как оказалось не все подтянули да и предпродажку делали «на от#ебись». А целовали в засос, когда приехали в Москву, как только денег увидели за машину-все гарантийные обязательства успешно забыты. Вторая наша вылазка в рей и всЁ. В общем, в подъем забрался ,а там он просто остановился. Тосол выгнал с системы, вода ушла в масло, вскипел. Двигатель требует капиталки, естественно крайних не нашлось, по гарантии никто (ООО «Технический центр «АВТОМАЗ», официальный Дилер МАЗв России) ничЁ не сделает. Так что нам теперь урок с ОТЕЧЕСТВЕННЫМ «Г» не связываться. А ремонт мы делаем сами пока обходится по подсчетам в 150 т.р. без работы мастера. После благополучного ремонта мы собираемся от «ЭТОГО Г» избавится и продолжить обновлять свой автопарк только «буржуйской» техникой. Кто соберется что-то покупать вроде техники МАЗ НОВОГО, позвоните нам +7963-238-00-04

мАз-642208 | DRIVE2

Путь дальнобоя… 🙂
Изначально машина искалась для работы в узкой деятельности, а именно хотел возить строй материалы на открытой шаланде. Т.к. маршрут лежал через злосчастные татарские весовые — почему то решил брать 3-х осного тягача. В поиске участвовали только супер мазы с предпочтительно 400 сильным мотором и ступицы на шпильках.
И так, голову приобрели… Оставалось докупить хвост… Выбор пал на мазовскую телегу на 2-х осях. Но данная телега была тентованной. Растентовать и превратить в открытый борт труда б не составило, НО прежде чем проделать данную манипуляцию решил поработать на дальняк в упряжке с тентом… До вот только беда, колесики то на хвосте были лысыми и вовсе негодными… 🙁 Нужны колесики… НО ИХ 8 штук! По совету хорошего друга решил телегу обуть в «батоны» на односкатной ошиновке ( что по сумме с новыми дисками мне обошлось так же как бы я взял 8 колес, но чуточку дешевше…)
Ну так и проработал годик в упряжке с 2-хосной телегой, но душа требовала телегу на 3-х осях и на пневме, жалко было смотреть шины на 2х осном с 20-21 тоннами груза… И… наконец я его продал…
Последующий Кегель был найден в Москве. Ходовка была вся перебрана до меня (по словам хозяев), но тент… ну в общем задний клапан был весь изодран… С калпаном я ездить не собирался и мараться с ним тем паче. С клапаном дело уже имел в прошлом на предыдущих машинах… В грязную погоду — труба дело…
Т.к. высота седла у меня выше в отличие от европейцев — и опустив крышу телеги, требовалось так же укоротить тент и заодно ворота поставить, что мне за денюшку и сделали…

  • Двигатель 1.4 дизельный (400 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году

Пять лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

отзывы и замечания владельцев МАЗ

Отзывы владельцев тягачей МАЗ | Автожурнал Мой Автомобиль

Сергей Иванович купил МАЗ 5440 в 2011 году. По словам Сергея, тягач его полностью устраивает. До этого он работал на КАМАЗе. По сравнению с ним уровень комфорта выше.
«У меня в КАМАЗе были постоянные проблемы с генератором. Плохо выдавал напряжение, ломался, поменял две штуки. У генератора МАЗ же таких проблем нет.» По мнению Сергея, МАЗ отличная машина для тех, кто начал работать на себя. Чинить ее можно прямо на коленке, в отличие от зарубежных аналогов. «Конечно, машина ломается, куда без этого. Но на нем не надо шариться по сервисам, берете ящик пива и делаете всё сами, благо запчасти стоят недорого.»

Есть конечно и недостатки.
«Недавно появилась проблема с корзиной сцепления на МАЗ. Стал слышать шум при выжатой педали, появился запах гари. Так же стали появляться резкие рывки при запуске. Сцепление пришлось менять.» По словам Сергея, это одно из больных мест в автомобилях этой марки.

В целом, Сергей доволен как техническими характеристиками, так и ценой. «Многие могут со мной не согласиться, но мне МАЗ нравится. Менять пока не планирую. Простой в ремонте, не дорогой, теплый, просто рабочая лошадь!»

Другие владельцы не столь довольны тягачами этой марки. Георгий приобрел МАЗ-5440 в 2009 году. Сначала всё было в порядке, но буквально через полгода начались бесконечные проблемы. «Сначала из строя вышли рулевые пальцы, затем рулевая колонка, полопалась рама в разных местах. Вырезал гнилые элементы, сварил, прошпаклевал, закрасил, но не помогло. МАЗ не перегружал, но несколько раз пришлось варить раму. В итоге пришлось его продать.»
Зато, по словам Георгия, с двигателем у него проблем не было. «Жрет не слишком много, а тянет нормально. Особо ничего с ним делал. Движок конечно неплохой, грех жаловаться.»
В целом у Георгия остались неоднозначные впечатления от МАЗ. Покупать другой тягач этой марки он пока не планирует.

Вадим работает водителем МАЗ 5440 уже около 7 лет. За это время он успел проездить на нем около полмиллиона километров и изучить машину вдоль и поперек. Главная проблема, с которой он столкнулся — это коррозия. Для борьбы с ней, ему приходится постоянно подкрашивать почти всё, начиная с кабины, заканчивая рамой. Претензий у него нет, разве что, к оцинкованным дверям и топливному баку. «На что не жалуюсь, так это на двигатель. Коробка, как показывает практика, тоже очень надежная. Если не считать сильную подверженность коррозии, то тягач неплохой.»

МАЗ-5440: технические характеристики

Магистральный тягач Минского автозавода

МАЗ-5450 – первый магистральный тягач Минского автозавода, возглавивший большое семейство грузовых автомобилей повышенной грузоподъемности, предназначенных для внутригосударственных и международных коммерческих перевозок. Передовые технические характеристики, современный дизайн, надежность и соответствие международным экологическим стандартам – это основные качества, способствующие огромной популярности грузовиков данной линейки не только у себя на родине, но и в России, а также во многих восточноевропейских странах.

История создания МАЗ-5440

Начало 90-х годов прошлого века, когда распался Советский Союз, стало критическим периодом для всех автомобилестроительных предприятий, и Минский автозавод не являлся исключением. На постсоветском пространстве спрос на производимые тогда грузовые автомобили резко упал, а за рубежом они не очень-то котировались. Руководство завода решило сделать ставку на европейский рынок, но для этого необходимо было разработать принципиально новые машины, которые бы соответствовали высоким запросам зарубежных потребителей.

И такие автомобили были довольно быстро созданы, правда МАЗ работал над ними не самостоятельно, а в сотрудничестве со знаменитым немецким производителем грузовиков – концерном MAN. Уже в 1996 году с конвейера Минского автомобильного завода сошла опытная партия тягачей МАЗ-5440. В ходе многочисленных испытаний автомобили продемонстрировали отличные технико-эксплуатационные характеристики, поэтому было одобрено серийное производство нового модельного ряда.

«МАЗ-5440» 90-х годов выпуска.

Первенцем в дебютной линейке МАЗ-5440 стал магистральный тягач с индексом 54421, выпущенный в марте 1997, а в конце того же года вышла еще пара моделей – МАЗ-54402 и 544021. Все новинки полностью соответствовали евростандартам того времени, действующим в отношении большегрузных автомобилей, предназначенных для международных перевозок.

2000 год ознаменовался выпуском модели А8, ставшей настоящим фаворитом среди седельных тягачей. Этот автомобиль сочетал в себе доступную стоимость, высокую надежность, хорошую проходимость, неприхотливость, легкость в управлении и комфортабельность, что сделало его весьма популярным во многих странах.

В 2008 году МАЗ выпустил рестайлинговую модель под индексом 5440А9, получившую модернизированную кабину и ряд новых технических решений. С этого момента новые бортовые автомобили и седельные тягачи из линейки МАЗ-5440 стали назваться «Простор». Все модели сертифицированы в России и входят в ТОП лучших грузовиков.

В 2014 году Минский автозавод выпустил к своему 70-летию уникальную модель МАЗ-5440М9. Этот седельный тягач соответствует экологическому стандарту Евро-6 и отличается великолепным дизайном кабины, выполненным в стиле новых грузовиков Mercedes-Benz Actros и Volvo FH.

Технические характеристики МАЗ-5440

Модель МАЗ-5440 относится к классу магистральных тягачей с колесной формулой 4х2. Автомобиль предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой до 44 тонны.

Седельный тягач «МАЗ-5440 А8» в составе автопоезда.

Весовые показатели

  • Снаряженная масса – 7 600 кг;
  • Полная масса – 18 000 кг;
  • Грузоподъемность – 10 000 кг;
  • Макс. нагрузка на переднюю ось – 6 600 кг;
  • Макс. нагрузка на заднюю ось – 11 400 кг.

Габаритные показатели

  • Длина тягача – 6 000 мм;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 3 180 мм;
  • Колесная база – 3 600;
  • Дорожный просвет – 250 мм.

Динамические характеристики
Максимальный скоростной показатель у грузовиков без ограничителя составляет 100 км/час, с ограничителем – 90 км/час.
Расход топлива

Учитывая большую грузоподъемность тягача МАЗ-5440, расход топлива у него довольно скромный – всего 32-35 литров на сотню км. Естественно, на «аппетит» автомобиля влияют такие факторы, как время года, качество дорожного покрытия, загруженность и режим езды.

Белорусский производитель комплектует автомобили данной серии топливными баками объемом 350 либо 500 литров.

Двигатель МАЗ-5440: модификации

Грузовики линейки МАЗ-5440 оснащаются силовыми агрегатами, производимыми Ярославским моторным заводом. На базовую версию устанавливается двигатель ЯМЗ-650.

Это 4-тактный 8-цилиндровый V-образный дизельный мотор с системами турбонаддува и жидкостного охлаждения, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Рабочий объем силовой установки равен 14,8 литрам, а номинальная мощность – 400 «лошадей».

При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании заявленный производителем ресурс двигателя до капремонта составляет 800 тыс. км. Благодаря современной системе охлаждения, разработанной инженерами Минского автозавода, в агрегате поддерживается оптимальный температурный режим, а встроенный обогреватель обеспечивает его беспроблемный запуск при минусовых температурных показателях.

Еще одна используемая модификация двигателя – это 8-цилиндровый V-образный 330-сильный дизель ЯМЗ-6582.10 с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением типа «воздух-воздух». Его рабочий объем составляет 14,86 л, а уровень вредных выбросов соответствует стандарту Евро-3.

Следующий вариант – дизельный мотор ЯМЗ-651-10 с показателем мощности в 420 л.с., отвечающий экологическому стандарту Евро-4. Данная модификация является лицензионной версией двигателя Renaut Trucks.

Некоторые модификации автомобилей комплектуются моторами иностранного производства: Renault, Mercedes Benz OM471 и MAN D2866 LF15.

Трансмиссия

Модель МАЗ-5440 оснащается различными типами механических коробок передач. В качестве базового варианта используется 9-ступенчатая коробка производства Ярославского моторного завода. Помимо этого, на некоторые модификации грузовиков устанавливаются трансмиссии ZF-Ecosplit 16S и ЛиАЗ.

Седельный тягач МАЗ-5440 А9

Ходовая часть и тормозная система

У автомобилей серии МАЗ-5440 задняя подвеска пневматическая, а в роли передней подвески выступают малолистовые параболические рессоры. Надежную работу узлов и элементов грузовика обеспечивают многочисленные комплектующие европейского производства.

Для повышения эффективности торможения конструкторы оборудовали автомобиль тормозами раздельного типа. Это означает, что за торможение задних и передних колес отвечают отдельные системы, что значительно повышает безопасность и предсказуемость машины в экстренных ситуациях.

Помимо основной тормозной системы, автомобиль оборудован вспомогательной и запасной тормозными системами, а также стояночным тормозом.

Кабина МАЗ-5440: конструкция и дизайн

Первое, что сразу же привлекает внимание при взгляде на модели из семейства МАЗ-5440 – это нетипичная для отечественных грузовиков внешность. Конструкторы и дизайнеры уделили серьезное внимание и техническому оснащению, и комфорту, и эстетической составляющей автомобилей.

Особенно эффектно смотрятся машины последних поколений. В их внешнем виде уже нет и намека на их советское прошлое – они превратились в настоящих заграничных «франтов».

МАЗ-5440 последнего поколения.

радиатора, внушительное панорамное лобовое стекло, огромные зеркала заднего вида, выразительная оптика на мощном обтекаемом бампере – все это складывается в единый образ современного грузового автомобиля, который вполне может конкурировать с западными аналогами.

Плавные формы кабины позволили существенно повысить аэродинамические свойства грузовика и, как следствие, сделать его более быстрым и экономичным. Для снижения общей массы автомобиля в конструкции кабины были использованы высокопрочные пластиковые элементы.

Для надежной антикоррозионной защиты металлических элементов кабины и шасси была задействована особая технология окраски.

Интерьер и эргономика

Позаботились конструкторы и о создании максимально комфортных условий для водителей во время дальних поездок. В просторном салоне автомобиля вполне достаточно места и для работы, и для отдыха. Водительское пневмосиденье имеет множество дополнительных функций, обеспечивающих возможность подстройки его высоты и положения под любую комплекцию и рост.

В кабине МАЗ-5440 А5.

Помимо водительского, предусмотрено еще кресло для пассажира, а также одна или две (в зависимости от конкретной модификации автомобиля) удобных спальных полки. Под нижней полкой имеется приличное пространство, в котором можно разместить, к примеру, небольшой холодильник, обогреватель или багаж. Помимо этого, кабина оборудована несколькими отделениями для одежды.

Модернизированная панель управления напоминает пульт космического корабля. Однако, несмотря на огромное количество современных датчиков и кнопок, найти нужную функцию не составляет труда, так как и сама форма панели, и расположение клавиш на ней настолько продуманы и эргономичны, что вряд ли растеряется даже человек, никогда не сидевший за рулем нового МАЗ-5440.

Была улучшена и рулевая система, а также установлены электростеклоподъемники. Дополнительные удобства обеспечивают бортовой компьютер, аудиосистема, система автоконтроля климата и тахограф.
Кабину оборудовали пневматической (в некоторых моделях – пружинной) подвеской, что значительно повысило комфорт при передвижении по плохим дорогам.

В кабине МАЗ-5440 М9.

Чтобы внутреннее оснащение автомобиля максимально приблизить к европейским стандартам, белорусские разработчики использовали технологии и комплектующие западных производителей. Так, к примеру, электроника, установленная в машине, выпущена немецкой компанией Wabco.

Опционально предусмотрена установка электронной противобуксовочной системы (ARS) и независимого отопителя кабины.

Модификации модели МАЗ-5440

  • МАЗ-5440 А3 – двухосный седельный тягач с двигателем мощностью 250 «лошадей»;
  • МАЗ-5440 А5 – седельный тягач с двигателем в 330 л.с.;
  • МАЗ-5440 А8, А9, 19 и Е9 – наиболее удачные и востребованные представители семейства двухосных магистральных тягачей, комплектуемые двигателями ЯМЗ мощностью 400 л.с.;
  • МАЗ-544018 – седельный тягач с турбированным двигателем Mercedes-Benz мощностью 435 л.с.;
  • МАЗ-5440 В3 – седельный тягач с двигателем на 260 л.с. и двухместной кабиной без спальника, предназначенный для работы на ближних дистанциях;

Стоимость МАЗ-5440

Одним из главных преимуществ тягачей МАЗ-5440 перед аналогичными автомобилями западного производства является их приемлемая стоимость при высоком уровне качества. В зависимости от комплектации, цена новых модификаций варьируется от 2,5 до 3,6 млн. рублей, что очень неплохо для грузовиков данного класса.

На вторичном рынке разбег цен значительно шире. Естественно, играют роль такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, комплектация и пробег автомобилей. Так, например, машины 2007-2008 годов выпуска стоят от 720 до 800 тыс. рублей, модификации 2011-2013 г.в. – от 850 тыс. до 1,8 млн. рублей, а совсем «свеженькие» тягачи производства 2015-2016 годов можно купить за 2-3 млн. рублей.

Отзывы владельцев о МАЗ-5440

Евгений, 41 год, Самара

10-летний МАЗ-5440 с 400-сильным движком приобрел год назад. Хоть машина и не новая, но покупкой я доволен. Расход топлива небольшой – около 34 литров, мотор тяговитый, на подъемах не только не тухнет, а еще и скорость набирает. В кабине тепло даже в -30. Сама кабина просторная, спальники широкие.

Конечно, без минусов тоже не обошлось. На данный момент выявил несколько проблем: из двигателя начало подсачиваться масло, потек и передний амортизатор, ну и куда же без извечной проблемы отечественных грузовиков – ржавчины. Но это проблемы устранимые. Общее впечатление от МАЗ-5440 положительное. Машина мощная и надежная, обслуживание простое, с запчастями проблем нет.

Сергей, 49 лет, Архангельск

МАЗ-5440 – тягач добротный и надежный. Ремонт обходится недорого, да и посторонней помощи не требуется, тогда как иномарки надо обслуживать в фирменных сервисах. Машина у меня 2010 года.

Коробка – супер, а вот движок пришлось перебрать, да и по мелочам кучу всего сделать, но автомобилем доволен. Таскаю 28-тонные контейнеры, и должен сказать, что не каждая иномарка может потягаться по мощи с моим грузовиком.

На северных трассах приходилось бывать неоднократно, МАЗ ни разу не подвел, а вот иноземцы вмерзали. Родная печка выше всяких похвал – при -20 с приоткрытым окном сплю. В общем, рекомендую всем, кто хочет зарабатывать реальные деньги.

Отзывы владельцев МАЗ

Только расходники и плановое обслуживание типа протяжки очень редко.

А самое главное расход: Только на солярке экономия 15 тысяч в месяц. По ремонту экономия тысяч в год. Для более тяжелых грузов выпускается и трехосная версия тягача.

Их значительно меньше, чем двухосников, но все же иногда встречаются. Вот, например, трехосный «Простор» с лесовозным полуприцепом. Не совсем «дальний бой», конечно, но в той же России лес возят, порой, на такие расстояния, что любая европейская перевозка из страны в страну позавидует.

Улучшенную версию «Простора» представили еще в году. Здесь улучшенная покраска, улучшена отделка и качество деталей. Пару раз встречал такие на трассах, но все же «Просторы» в такой комплектации — это редкость. Еще в этих машинах совсем другой интерьер. Здесь другое все: Те, кто эксплуатировал, вполне довольны.

Этот тягач внешне не отличим от предыдущего, но это интересная маз простор с двигателем мерседес версия, которая все еще на испытаниях. Эта машина оснащена коробкой-«роботом» с переключателем передач на рулевой колонке. Не скажу, что такой груз вообще не чувствуется, но машина везет и не жалуется.

Далеко не каждая иномарка сможет с ней потягаться.

Мотор ярославский — сил, Евро Серьезных замечаний у меня к нему. Единственное, при использовании горняка откручивались болты выпускного коллектора. Но поскольку он почти не держал, я решил его отключить. Коробка очень хорошая — передачи переключаются легко.

Сколько езжу, еще ни разу не маз простор с двигателем мерседес в нее лазить, что тоже о чем-то говорит. На расход влияет многое — думаю, маз простор с двигателем мерседес и так всем известно. С 20 т груза получается л солярки на км. При покупке стояла мишленовская резина. Когда она пришла в негодность, поставил другую — Сава. С ней машина начала рыскать и плавать по дороге. В конце марта пришло время менять шины — на этот раз взял Мишлен Мультивей.

В итоге все наладилось. Тягач достался мне с мокрой вебастой — вещь очень полезная. Также стоит сухой отопитель на 4 кВт. Зимой в салоне жара в приходится открывать окна. Родная печка, кстати, тоже неплохая. Можно ездить в майке и тапках.

Седельные тягачи МАЗ-5440B9 «Простор» и МАЗ-6430W8 «Простор»

Подсветку, наконец, получили также клавиши и кнопки управления, расположенные справа от водителя. Над блоком клавиш управления находятся две ступенчато расположенные полки для хранения мелких предметов и документов. Новое решение получила и внутренняя панель двери. Здесь появился удобный подлокотник с кнопкой электрорегулировки зеркал заднего вида и эргономичный боковой карман. Однако маз простор с двигателем мерседес недостаток не является критичным, и уже в последующих модификациях может быть исправлен.

Спальный отсек Для водителей-дальнобойщиков спальный отсек грузовика важен не менее надежного двигателя. Изменения появились и здесь, правда, революционными их назвать. Пожалуй, кроме несколько расширенной спальной полки видимых преобразований в отсеке не произошло. Все тот же неподъемный подголовник и отсутствие рядом с полкой удобных карманов маз простор с двигателем мерседес хранения маленьких вещей.

Белорусский «джентельмен» — МАЗ-5440В9 «Простор»

Шторка значительно эффективнее традиционных откидных солнцезащитных козырьков защищает кабину от попадания маз простор с двигателем мерседес солнечных лучей. Аналогичные шторки присутствуют и на боковых стеклах грузовика.

Несмотря на небольшое снижение мощности в цифровом эквиваленте, в реальности эта разница чувствуется гораздо сильнее. Вполне возможно, что всё дело в ином передаточном отношении ведущего моста и сочетании двигателя с КП ZF.

Но факт остается фактом: Это немецкий мотор от Mercedes-Benz. По отношению к упоминавшимся аналогам он имеет промежуточную мощность и лучший крутящий момент, причём максимума маз простор с двигателем мерседес параметра достигают при меньших оборотах двигателя, что это означает, полагаю, понятно без разъяснений. К сожалению, мне опробовать машину с такой силовой установкой не удалось, но и оставить без внимания чётко выраженные симпатии профессионалов я тоже не смог. Так что присутствие в таблице с техническими характеристиками трёх различных двигателей вполне логично.

Двигатели от трёх производителей, различные варианты КП.

Отзывы про МАЗ-5440

Удачным дополнением могла бы послужить комплектация всех автомобилей с моторами Euro 4, новой панелью приборов и отделкой кабины. Открытым остаётся и вопрос цены — слишком мало людей в нашей стране готовы доплачивать за соответствие экологическим нормам грузовиков отечественного производства.

Не та ценовая аудитория. И то, что МАЗ несмотря на это разработал целую гамму грузовых автомобилей, соответствующих более высоким нормам Euro 4, не может не радовать. Если же попытаться конкретизировать результаты теста, то картина будет .

Маз 6430а9 отзывы владельцев

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-6430, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

2 недели назад пригнали из Москвы новый МАЗ-6430А8 – 2012 г.в., ЯМЗ-6581.10 (Евро-3), КПП ZF-16.

Думали, что хоть немного поездим без поломок, но не тут-то было. Еще во время перегона загорелась ошибка «Перегрев».
Когда отправились в первый рейс, она снова высветилась и машина отказалась заезжать на подъем. Естественно, мы тут же обратились в сервис, но местные официалы отказались обслуживать грузовик по гарантии – мол, идите туда, где его покупали. Разве это нормально?!

В общем, решили своими силами затянуть все, что только можно – каждый болтик, каждый хомутик. Такое чувство, что предпродажки не было как таковой.

Со второй попытки автомобиль уже забрался в гору, но после этого встал как вкопанный – тосол ушел из системы, вода попала в масло и движок вскипел. Теперь его нужно капиталить, а крайних нет – как только мы отдали деньги, все гарантийные обязательства были забыты.
Выход один – ремонтировать за свой счет. По подсчетам это «удовольствие» обойдется нам где-то в 150 тыс. рублей (не считая работы мастера).

Как только приведем машину в нормальное состояние, сразу же выставим ее на продажу. Впредь не будем связываться с отечественной техникой – если и покупать, то только импортную. Ну а всем тем, кто еще только планирует взять МАЗ, советуем десять раз все обдумать.

Работаю водителем тягача МАЗ 6430A9. Единственное, что мне в нем нравится, так это мотор – ЯМЗ-650.10 (Рено). Тянет очень хорошо – что по прямой, что в гору. Но и расход соответствующий – порой доходит до 50 л на 100 км.

КПП, откровенно говоря, никуда не годится. Когда едешь по неровной дороге, вылетают практически все передачи. Пытался как-то регулировать, но не помогло.
На заводе по неизвестной мне причине не предусмотрели заднюю опору на коробку ZF. Да и то, что кулиса жестко крепится к кабине, не радует – на гравийке рычаг начинает метаться по салону, словно взбесившийся.

Сиденья жутко неудобные – такое впечатление, что сидишь в каком-то тракторе. Устаю моментально. На водительское кресло надел чехол, но толку от него мало.

Отделка – одно название. Все скрипит и дребезжит. Верхняя панель с отсеками для вещей держится на честном слове – гляди, свалится прямо на голову.

В левую фару попала вода – пришлось купить новую. Да и вообще головная оптика слишком слабая. Чтобы ночью не было проблем с обзором, нужно в обязательном порядке ставить противотуманные фары.

Поломки случаются часто, но по-другому быть не может – это же МАЗ. После двух запусков пришел в негодность подогреватель мотора. Затем потек радиатор охлаждения. Еще через неделю отвалилось крепление патрубка ЕГР.

Многое пришлось поменять (начиная от всех рулевых наконечников и заканчивая четырехконтурным клапаном). В общем, если вам скучно жить, то этот автомобиль для вас!

МАЗ-6430 – седельный тягач дальнего следования, являющийся одной из флагманских моделей белорусского производства. В основе этого грузовика лежит платформа модели МАЗ-5440. Производство МАЗ-6430 началось в 1996 году, автомобиль получил несколько вариантов. При этом внешний вид тягача остался практически неизменным, а во многом ассоциируется с оригинальным МАЗ-5440. Машина получила соответствие европейским нормам. Более того, некоторые немецкие компании приобрели у белорусских инженеров отдельные технические компоненты от грузовика МАЗ-6430. Впоследствии их использовали для производства седельных буксировщиков MAN.

МАЗ-6430 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • ЯМЗ-6581.10, 400 л. с., коробка передач – ZF, 16-ступенчатая, макс. Скорость – 100 км/час, расход топлива – 30 литров.

МАЗ-6430 — седельный тягач, находящийся на конвейере с 1997 года. В отличие от МАЗ-5440, этот автомобиль имеет колесную формулу 6×4.

Посмотрим на конкурентов данного тягача: КамАЗ 65116/54115/6460, Renault Premium, КрАЗ-6510, MAN TGS, Mercedes-Benz Actros, Scania P-series, DAF CF, Volvo VNL/FM и их аналоги.

Перейдем к двигателям МАЗ-6430, рассмотрим из чего можно выбрать при покупке этого автомобиля.
Распределим двигатели по экологическим классам.
ЕВРО-2 моторы: ЯМЗ-238ДЕ2 стоит на МАЗ-643005, ЯМЗ-7511.10 — на МАЗ-643008.
ЕВРО-3: Mercedes-Benz OM 501LA встречается на МАЗ-603018, ЯМЗ-6582.10 — на МАЗ-6430А5, ЯМЗ-6581.10 на МАЗ-6430А8 и так называемый двигатель Рено (ЯМЗ-650) -на МАЗ-6430А9.
ЕВРО-4: ЯМЗ-651.10 — установлен в модель МАЗ-6430В9, Mercedes-Benz OM501LA — в МАЗ-643019 и -643017, ЯМЗ-6511.10 — в МАЗ-6430В7, ЯМЗ-6586 — в МАЗ-6430В8, Cummins ISLe 6-цилиндровый — в МАЗ-6430W8 и Weichai WP12 — в МАЗ-6430P9.
ЕВРО-5: двигатель ЯМЗ-653 идет в модели МАЗ-6430С9, Mercedes-Benz ОМ501 — в МАЗ-6430Е9 и -6430Е8, а также 6-цилиндровый Weichai WP12.430 — в МАЗ-643028.

Выберите свою модификацию МАЗ-6340 и узнайте все характеристики вашего двигателя, какие его основные болезни, проблемы, и где искать причину их появления. Кроме того, мы расскажем, какое масло заливать, сколько лить, какой объем потребуется, сколько ходит ваш мотор на практике, как добавить мощности, если это возможно и другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector