5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работают датчики давления в шинах на мазда сх 5

Как работают датчики давления в шинах на мазда сх 5

Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось. Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим. Ошибки на приборке: Требуется проверка системы TPMS Требуется проверка двигателя Требуется проверка системы SCBS

Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках. Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472 В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска. В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.

Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно? С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))

Находится виновник «торжества» вот тут:

На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик. Про резисторы: — «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.» — «два по 2.2к прекрасно работали»

Вот, собственно, и новый датчик. Артикул для заказа SH02-18-211C

(раньше были с буквой «B» в конце)

Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):

Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять. Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится. Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:

Выкрутил болты и вытащил металлическую планку:

Отсоединил колодку (клемму) от датчика

Разжал хомут и вращательно-поступательными движениями вытащил штуцер датчика из шланга. Обращаю внимание на то, что пластиковый штуцер датчика относительно длинный и неохотно вытаскивается из шланга, плюс к этому неудобно подлазить и разжимать хомут.

Далее в обратной последовательности:

воткнул штуцер нового датчика в шланг, установил на место хомут, подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки — все индикаторы ошибок на приборке погасли, вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты (НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая)

После всего этого, подключил сканер и стер ошибки:

Читать также: Кто может наклеить знак инвалид на автомобиль

Цена вопроса: 8838,00 руб (977,00 — диагностика ОД, 7861,00 — датчик).

Японский кроссовер оснащен новой современной электроникой, которая обеспечивает безопасность пассажиров и высокий уровень управляемости автомобилем. Наибольшая нагрузка при движении приходится на колесо, поэтому каждый водитель перед поездкой должен проверить состояние резины и показания датчика давления в шинах Мазда СХ-5. Особенно внимательным нужно быть зимой, когда перепад температур может привести к дестабилизации показателей.

Mazda СХ-5 ошибка р0171

Показания к обращению в сервис обычно следующие:

  • двигатель работает с перебоями;
  • рывки при движении;
  • затрудненный запуск;
  • нормальная работа только при прогретом двигателе.

Диагностика показывает Mazda СХ 5 ошибка р0171 — «бедная смесь». Возникает при долговременной коррекции топлива на 25%. Дополнительно применяют осмотр цилиндров стетоскопом. Как правило, обнаруживается нагар на соплах форсунок.

Что делать

Обычно помогает промывка форсунок без снятия, но бывают и более сложные ситуации. Тогда приходится прибегать к радикальным мерам:

  • промывка форсунок со снятием;
  • ультразвуковая очистка форсунок;
  • замена форсунок;
  • очистка впускного коллектора;
  • очистка дроссельной заслонки.

Для профилактики неисправности Mazda СХ 5 ошибка р0171 придерживайтесь данных рекомендаций:

  • заправляйте автомобиль рекомендованным топливом на проверенных АЗС;
  • регулярно, желательно каждое ТО, проводить промывку форсунок.

Если неисправность и ошибка уже появились, лучше сразу делать промывку форсунок с полной разборкой. Промывка форсунок без снятия может не дать результатов или помочь на короткое время.

После промывки и очистки системы впрыска рекомендуется замена свечей зажигания. Остатки нагара на свечах и пропуски зажигания могут привести к возникновению на Mazda СХ 5 ошибка SCBS — системы помощи при торможении в городе. При пропусках зажигания блок управления двигателем воспринимает рывки, как торможения и зажигает контрольную лампу.

Как найти неисправный датчик шин TPMS?

Для начала нужно следующее:

  1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
  2. Телефон на андроид + программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.

Бесплатная версия программы HobDrive для Hyundai Avante MD

Скачано: 2454, размер: 35.9 MB, дата: 29 Сен. 2019

Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

Выбираем «Параметры автомобиля«:

Переходите в «Настройки ЭБУ«:

В строке «Тип ЭБУ«:

Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM+AT+TPMS+OBD:

Теперь жмите ОК, ОК — тем самым сохраняя настройки. Следующим шагом — нужно выставить настройки датчиков шин TPMS, заходим в настройки и жмём «Параметры СКДШ«:

Тут нажимаем на «Тип«:

И указываем «Отсутствует или встроенная СКДШ«:

Готово, программа настроена! Теперь, чтобы узнать текущее давление шин — жмёте «Экраны» — «Давление шин» и наблюдаете примерную картинку:

Уже на этой картинке понятно — что индикатор неисправности TPMS горит из-за нерабочего или сломанного датчика переднего левого колеса — его давление и температуру не видно!

Также можно посмотреть информацию по датчикам, она находится в «Экраны» — «TMPS Info» :

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Afs off что это мазда cx 5 – Как работает адаптивное освещение Мазда СХ-5

Как работает система безопасного торможения

Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил Мазда СХ-5 системой SCBS, которая обеспечивает безопасное торможение автомобиля в условиях движения по городу.

Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Статьи Мазда

Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5

На Женевский автосалон 2015 года компания Mazda обещает привезти две своих наиболее титулованные обновленные модели Mazda6 и Mazda CX-5.

Бизнес-седаны Mazda6 и компактные кроссоверы СХ-5 являются одними из самых популярных моделей этого производителя. Неудивительно, что им уделяется самое пристальное внимание. Текущее обновление серьезно затронет техническую часть автомобилей, расширив список доступных опций и примененных в них новейших технологий безопасности. Кроме этого производитель обещает также представить новые, более изысканные варианты отделки салона и другие улучшения, направленные на повышение комфортабельности этих моделей.

Так, например, Mazda6 и Mazda CX-5 после обновления станут первыми моделями в линейке автомобилей Mazda, которые получат адаптивные светодиодные передние фары, оснащенные системой ALH (Adaptive LED Headlights). Такие «умные» фары способны работать в автономном режиме, контролируя испускаемый поток света в зависимости от наличия или отсутствия встречных автомобилей. Обнаружив приближающийся встречный или попутный автомобиль, система приглушает дальний свет, снижая вероятность ослепления других водителей. В то же самое время другие источники света на автомобиле остаются включенными, обеспечивая хорошую видимость в темное время суток.

Помимо этого система адаптивных фар умеет менять угол испускания ближнего света и автоматически корректирует световой поток фар. Таким образом, новая система ALH объединила в себе адаптивные фары AFS (Adaptive Front-lighting System) и систему переключения ближнего света HBC (High Beam Control), ранее устанавливающиеся по отдельности на разных моделях автомобилей Mazda. Теперь же эти опции объединены в единую систему, доступную сразу на двух обновленных моделях Mazda.

Другая, не менее важная серия обновлений бизнес-седана Mazda6 и компактного кроссовера СХ-5 коснулась бортовых электронных систем безопасности. Успешно применяющаяся в настоящее время система слежения за приближающимися сзади машинами RVM (Rear Vehicle Monitoring) была дополнена системой контроля за слепыми зонами BSM (Blind Spot Monitoring), обеспечивая водителю наилучший обзор и самую полную информацию обо всех изменениях в дорожной обстановке вокруг автомобиля.

Система контроля дорожной разметки разметкой LAS (Line-keep Assist System) теперь способна вмешиваться в управление автомобилем — в случае незапланированного выезда за пределы полосы, в которой движется автомобиль, система сможет вносить необходимые корректировки в алгоритм работы рулевого механизма, удерживая автомобиль в пределах занимаемой им полосы движения. Эта система дополнит применяющуюся ныне систему предупреждения о выезде за пределы полосы полосы LDWS (Lane Departure Warning System). И наконец, для новых версий Mazda6 и Mazda CX-5 была доработана система безопасного торможения в городе SCBS (Smart City Brake Support) — отныне она способна автоматически усиливать торможение в случае обнаружения риска столкновения.

Новые версии Mazda6 и Mazda CX-5 2015 модельного года будут оснащаться функцией выбора режимами работы двигателя и трансмиссии, которая позволит водителю использовать активный или же экономичный режим управления автомобилем.

Произойдут изменения и в бортовой электронике автомобилей. Система MZD Connect обеспечит водителю наиболее полный контроль над доступными функциями, благодаря синхронизации управления и контроля со смартфонами. 7-дюймовый сенсорный дисплей обеспечит удобную и информативную проекцию работы всех систем автомобиля, включая изображение с камер парковочной системы. А еще у новых бизнес-седанов Mazda6 появится проекционный дисплей над приборным щитком.

И наконец, выполняя все требования времени, производитель как следует поработал над обеспечением комфорта в салоне новых автомобилей. Появление электронного стояночного тормоза позволило избавиться от традиционного рычага на центральной консоли, придав ей законченный и аккуратный вид. В отделке салона производитель использовал качественные материалы, придав интерьеру стильный, изысканный облик. А оптимизированные амортизаторы и другие элементы подвески позволили значительно улучшить комфортабельность автомобилей в движении. Таким образом обновленные версии седана Mazda6 и компакт-кроссовера Mazda CX-5 выводят эти модели на качественно новый уровень, отвечающий современным запросам самых требовательных покупателей.

Система afs на Мазде 6 что это

Adaptive Frontlight System (AFS)

«AFS off» repair, Lexus, Toyota, Prius

How to Turn Off AFS Light After Installing Lowering Springs in Lexus

Приборная панель mazda 6

Датчики давления колес Mazda6 new 2008 год

Adaptives Kurvenlicht (AFS)

Mazda CX-5 High Beam Control System

#13 Системы безопасности Мазда 2016 Security systems Mazda 2016

Ошибка airbag mazda 6

Тяга корректора фар Замена. Простой и дешевый альтернативный вариант.

  • Крутилки для кондиционера Мазда 3
  • Замена воздушного фильтра Мазда 3 2008 года видео
  • Размер ремней Мазда бонго френди
  • Мазда 6 блок управления abs
  • Мазда бонго gl super
  • Прокладка гбц Мазда 2200
  • Угоны Мазд за 2014 год
  • Mazda 6 обвес своими руками
  • Замена подрулевого шлейфа Мазда 3
  • Бардачок для Mazda CX 7
  • Литье Мазда оригинал
  • Hold на Мазде 626
  • Мазда кроссовер койе
  • Растяжка на Мазду 6
  • Крепление двигателя Мазда мпв

Главная » Видео » Система afs на Мазде 6 что это

Afs off Mazda 6 мигает что это

«AFS off» repair, Lexus, Toyota, Prius

Горит AirBag Mazda 6 GH(2007)

Датчики давления колес Mazda6 new 2008 год

Adaptive Frontlight System (AFS)

Тяга корректора фар Замена. Простой и дешевый альтернативный вариант.

Приборная панель mazda 6

How to Turn Off AFS Light After Installing Lowering Springs in Lexus

Как исправить ошибку c1336 (VSC off)

How to enter Mazda 6 hidden menu (instrument cluster diagnostic service mode)

How to fix the «Adaptive front lighting system (AFS) failure» error message on a 2013+ VW CC

  • Мазда демио схема трансмиссии
  • Видео Мазды cx5
  • Mazda 626 длинный привод
  • Мазда 3 эмблема на передний бампер
  • Масло в электроусилитель руля Мазда 3
  • Решетка радиатора для Мазда 6 пр 2007 2012
  • Механизм изменения фаз газораспределения Мазда 3
  • Мазда 3 2010 хетч белый
  • Подшипник кондея Мазда 3
  • Тюнинг Мазда 3хечбек
  • Заглушка для Мазды 6
  • Замена ламп в подсветке номера Мазда 6
  • Мазда 323f 1991 года
  • Мазда 3 гаснет магнитола
  • Ошибка p1401 Мазда трибьют

Главная » Новинки » Afs off Mazda 6 мигает что это

Как отключить система scbs мазда сх 5

Как работает система безопасного торможения

Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил Мазда СХ-5 системой SCBS, которая обеспечивает безопасное торможение автомобиля в условиях движения по городу.

Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

MRCC с функциональной системой Stop & Go разработан для поддержания контроля движения * 1 с движущимся впереди автомобилем в соответствии со скоростью вашего автомобиля с использованием радарного датчика (спереди) для определения расстояния до идущего впереди автомобиля и заданной скорости автомобиля без вас необходимость использования педали акселератора или тормоза.

Headway Control: контроль расстояния между вашим автомобилем и впереди идущим автомобилем, обнаруживаемый системой Mazda Radar Cruise Control (MRCC).

Кроме того, если ваш автомобиль начинает приближаться к движущемуся впереди автомобилю, например, если движущийся впереди автомобиль внезапно тормозит, на дисплее одновременно включаются звуковой сигнал и предупреждающая индикация, чтобы предупредить вас о необходимости поддерживать достаточное расстояние между автомобилями.

Если впереди идущий автомобиль останавливается, а вы следуете за ним, ваше транспортное средство остановится и будет остановлено автоматически (управление удержанием остановки), а управление шагом возобновится, когда вы продолжите движение, например, нажав переключатель RES.

Также ознакомьтесь со следующей информацией перед использованием MRCC с функцией Stop & Go.

Не полагайтесь полностью на MRCC с функцией Stop & Go:

MRCC с функциональной системой Stop & Go имеет ограничения обнаружения в зависимости от типа идущего впереди транспортного средства и его условий, погодных условий и дорожных условий.Кроме того, система может быть не в состоянии замедлить достаточно, чтобы избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем, если движущееся впереди транспортное средство внезапно задействует тормоза или другое транспортное средство врезается в полосу движения, что может привести к аварии.

Всегда управляйте автомобилем осторожно, проверяйте окружающие условия и нажимайте педаль тормоза или акселератора, сохраняя при этом более безопасное расстояние до идущих впереди или встречных автомобилей.

Не используйте MRCC с функциональной системой Stop & Go в следующих местах, использование MRCC с функциональной системой Stop & Go в следующих местах может привести к непредвиденной аварии:

Дороги общего пользования, кроме автомагистралей (Движение в этих условиях с использованием MRCC с функцией Stop & Go невозможно.)

Дороги с крутыми поворотами, интенсивное движение транспортных средств и недостаточное пространство между ними.

Дороги, на которых происходят частые и повторяющиеся ускорения и замедления (движение в этих условиях с использованием MRCC с функциональной системой Stop & Go невозможно).

При въезде и выезде с развязок, зон обслуживания и парковок на автомагистралях (если вы выезжаете с шоссе, когда используется контроль движения, впереди идущее транспортное средство больше не будет отслеживаться, и ваше транспортное средство может разогнаться до установленной скорости).

Скользкие дороги, такие как обледенелые или заснеженные дороги (Шины могут вращаться, что приведет к потере управления автомобилем, либо может не сработать кнопка остановки.)

Длинные нисходящие склоны (для поддержания расстояния между транспортными средствами система автоматически и постоянно применяет тормоза, что может привести к потере тормозного усилия).

Склоны с крутым уклоном (транспортное средство впереди может быть некорректно обнаружено, ваше транспортное средство может скользить, когда оно остановлено с помощью кнопки остановки, и оно может внезапно ускоряться после начала движения.)

В целях безопасности выключайте MRCC с функциональной системой Stop & Go, когда она не используется.

Не выходите из автомобиля, пока работает кнопка остановки остановки:

Выйти из автомобиля при включенном блоке управления остановкой опасно, поскольку автомобиль может неожиданно сдвинуться с места и привести к аварии.Прежде чем выйти из автомобиля, выключите MRCC с функциональной системой Stop & Go, переведите рычаг селектора в положение P и включите электрический стояночный тормоз (EPB).

Если ваш автомобиль буксируется или вы что-то буксируете, выключите MRCC с функцией Stop & Go, чтобы предотвратить неправильную работу.

MRCC с функциональной системой Stop & Go не распознает следующие объекты как физические.

Транспортные средства, приближающиеся во встречном направлении

Стационарные объекты (остановившиеся автомобили, завалы)

Если впереди идущий автомобиль движется с очень низкой скоростью, система может неправильно его обнаружить.

Во время движения с контролем движения не устанавливайте систему для обнаружения двухколесных транспортных средств, таких как мотоциклы и велосипеды.

Не используйте MRCC с функциональной системой Stop & Go в условиях, когда часто срабатывают предупреждения о близости.

Во время движения с контролем движения система ускоряет и замедляет ваш автомобиль в зависимости от скорости движущегося впереди автомобиля. Однако, если необходимо ускориться для смены полосы движения или если впереди идущий автомобиль тормозит, внезапно вынуждая вас быстро приближаться к автомобилю, увеличивайте скорость с помощью педали акселератора или замедляйте скорость с помощью педали тормоза в зависимости от условий.

При использовании MRCC с функциональной системой Stop & Go он не отменяется, даже если рычаг селектора задействован и не происходит запланированного торможения двигателем. Если требуется замедление, уменьшите заданную скорость или нажмите педаль тормоза.

Может быть слышен звук работы автоматических тормозов, однако это не указывает на проблему.

Стоп-сигналы включаются во время работы MRCC с функцией автоматического торможения Stop & Go.

Замена каждые 120 000 км (75 000 миль).

Заменить при любом эквивалентном сроке замены моторного масла.(Максимальный интервал: 36 месяцев или 60 000 км (37 500 миль))

Моторное масло и фильтр * 1

Заменить, когда горит индикатор гаечного ключа.(Максимальный интервал: 12 месяцев или 12000 км (7500 миль))

Охлаждающая жидкость двигателя * 2

Заменить сначала 192 000 км (120 000 миль) или 10 лет; после этого каждые 96 000 км (60 000 миль) или 5 лет.

Требуется проверка системы SCBS

Вылезла вот такая надпись.
Попробовали прочитать ошибки лаунчем он ошибок не видит.
Кто сталкивался с подобным? Что это может быть?

Mazda CX-5 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2013

Mazda CX-5, 2014

Mazda CX-5, 2013

Mazda CX-5, 2015

Комментарии 24

Подключились умным прибором, он увидел ошибку, сбросили теперь все работает.

Была такая хрень, снял лидар или хренодар, протер стекло лобовое от пыли под ним и все, ошибка пропала

Разобрал, все протер, ни одной пылинки не осталось. Не помогло (

MazdaCX-5DeepBlu

Была такая хрень, снял лидар или хренодар, протер стекло лобовое от пыли под ним и все, ошибка пропала

Разобрал линзы, внутри была пылинка, не помогло.

Никаких манипуляций с колесами не делал? У меня такая надпись выскакивала, когда при замене колодок повредили датчик АБС! Тоже читал про лидар и т.д., а оказалось все проще, когда нормально считали ошибку.

Нет ничего не делали. Скоро поеду менять передние тормозные диски, всё там проверим.

запотевания лобового стекла не замечается в этот момент времени?

Со свечами зажигания у машины все впорядке, сомневаюсь что это мой случай ((

Попробуйте прочитать forscan’ом, это более профильное ПО

Под зеркалом разъём на камеру попробуйте переподключить.

Камера никак не связана SCBS, за SCBS отвечает лидар. Да и вряд ли включить включить что-то изменит, потому что после каждого выключения зажигания лидар выключается.

какой такой лидар? как раз таки камера SCBS расположена под зеркалом. Я ее вообще куском изоленты заклеил чтобы не срабатывала на морозные пары впередиедущих авто.

Уважаемый, почитайте пожалуйста про систему SCBS на CX-5 первого поколения, она работает от лидара. На втором поколении CX-5 уже система A-SCBS и она работает от камеры. На первом поколении камера FSC отвечает только за системы LDWS/LAS, HBC, ALH, ну и SBS, но её у нас в России нет

спокойно, не напрягаться, вы слишком углубились в принцип действия, а вопрос то был в том чтобы вытащить разъем и вставить его обратно, а назвали эту приблуду камерой только потому, что она выгладит внешне как камера, а не по принципу действия. Это как антапку называть петелькой…

какой такой лидар? как раз таки камера SCBS расположена под зеркалом. Я ее вообще куском изоленты заклеил чтобы не срабатывала на морозные пары впередиедущих авто.

Могу показать на картинке, что есть лидар, а что камера FSC

Камера никак не связана SCBS, за SCBS отвечает лидар. Да и вряд ли включить включить что-то изменит, потому что после каждого выключения зажигания лидар выключается.

Такое сообщение у меня выскакивало когда ЛИДАР (а не камера как я написал раньше) был отключён. Вот поэтому я предложил проверить соединение. Можек какие работы там проводились недавно.

Интеллектуальная система безопасного торможения на Мазда СХ-5

Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил Мазда СХ-5 системой SCBS, которая обеспечивает безопасное торможение автомобиля в условиях движения по городу.

  1. Принципы работы SCBS
  2. Рекомендации производителя
  3. Итог

Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Мазда сх 5 требуется проверка системы scbs

Индикатор (Красный) системы

интеллектуальной помощи
при торможении в городе (SCBS)

Когда усовершенствованная система SCBS работает,
мигает соответствующий индикатор (красный).

Предупреждение о столкновении

Если существует вероятность столкновения с впере-
ди идущим транспортным средством, раздается не-
прерывный предупреждающий звуковой сигнал и на
многофункциональном информационном дисплее
или на активном водительском дисплее появляется
предупреждение.

Активный водительский дисплей

Можно изменить дистанцию срабатывания и
уровень громкости предупреждающего сигнала об
опасности столкновения.
Более подробная информация приведена
на стр. 9-12 («Индивидуальная настройка пара-
метров»).

После затормаживания автомобиля усовершенство-
ванной системой SCBS или срабатывания усилителя
экстренного торможения (по команде усовершен-
ствованной системы SCBS) на многофункцио-
нальном информационном дисплее появляется
предупреждение «SCBS Автоматич. тормож.» (SCBS
Automatic Brake.).

В процессе торможения усовершенствованной
системой SCBS или при срабатывании уси-
лителя экстренного торможения по команде
усовершенствованной системы SCBS звуковая
сигнализация об опасности столкновения
работает в прерывистом режиме.

Если автомобиль был остановлен усовершен-
ствованной системой SCBS и педаль тормоза
не нажата, то приблизительно через 2 секунды
раздается однократный звуковой сигнал и усо-
вершенствованная система SCBS растормажи-
вает тормозные механизмы.

Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил Мазда СХ-5 системой SCBS, которая обеспечивает безопасное торможение автомобиля в условиях движения по городу.

Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось.
Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим.
Ошибки на приборке:
Требуется проверка системы TPMS
Требуется проверка двигателя
Требуется проверка системы SCBS

Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках.
Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472
В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска.
В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.

Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно?
С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))

Находится виновник «торжества» вот тут:

На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик.
Про резисторы:
— «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.»
— «два по 2.2к прекрасно работали»

Вот, собственно, и новый датчик. Артикул для заказа SH02-18-211C (раньше были с буквой «B» в конце)

Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):

Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять.
Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится.
Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:

Глюк SCBS&TPMS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Vasiliy

  • Пользователь
  • 227 сообщений
    • Откуда: НовоОгурцово
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: V.V.L.
    Прикрепленные файлы
    • image.jpg269,22К 95 Количество загрузок
    • image.jpg266,41К 54 Количество загрузок
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 romchello

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    не повторяется? да и пёс с ними))

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Blacker

  • Пользователь
  • 382 сообщений
    • Откуда: МО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Дмитрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Vasiliy

  • Пользователь
  • 227 сообщений
    • Откуда: НовоОгурцово
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: V.V.L.
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 dmitro

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    Сегодня выскочило сразу одновременно два сообщения. Пока ОД позвонил, записался, давление проверил, сбросить попробовал нечего не помогло. После км 10 проехал и все ушло. У кого то было?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 bloodberry

  • Пользователь
  • 252 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    У меня так было. Спешил, резко вошел в поворот и сильно на газ нажал — те же сообщения. Позвонил ОД, спросил, сказали что ничего страшного. Перед пуском двигателя зажал и подержал кнопку датчика давления в шинах, и сообщение ушло.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Vasiliy

  • Пользователь
  • 227 сообщений
    • Откуда: НовоОгурцово
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: V.V.L.

    В среду к ОД в гости по приглашению, заодно и задам вопрос по этой светомузыке.

    У меня так было. Спешил, резко вошел в поворот и сильно на газ нажал — те же сообщения. Позвонил ОД, спросил, сказали что ничего страшного. Перед пуском двигателя зажал и подержал кнопку датчика давления в шинах, и сообщение ушло.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 Vasiliy

  • Пользователь
  • 227 сообщений
    • Откуда: НовоОгурцово
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: V.V.L.
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 Netslov

  • Пользователь
  • 46 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 Neftyanik

  • Пользователь
  • 120 сообщений
    • Откуда: Нижний Одес
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Геннадий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 xnd

  • Пользователь
  • 242 сообщений
    • Откуда: нерезиновая
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Белый Умка
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 Netslov

  • Пользователь
  • 46 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 Adamka200

  • Пользователь
  • 70 сообщений
    • Откуда: Армавир
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Adam
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 bop

  • Новичок
  • 10 сообщений
    • Откуда: Ниж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    На вопрос что такое «SCBS» ответа не получил.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 bop

  • Новичок
  • 10 сообщений
    • Откуда: Ниж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 bop

  • Новичок
  • 10 сообщений
    • Откуда: Ниж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 nikmaikl

  • Пользователь
  • 1 554 сообщений
    • Откуда: Отсюда
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Ошибки P0471, P0472, U0442, U0401, U0414. Требуется проверка системы TPMS. Датчик давления выхлопных газов Мазда сх-5

    Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось.
    Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим.
    Ошибки на приборке:
    Требуется проверка системы TPMS
    Требуется проверка двигателя
    Требуется проверка системы SCBS

    Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках.
    Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472
    В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска.
    В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.

    Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно?
    С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))

    Но, т.к. у ОД помимо завышенной цены был еще и срок поставки в два раза больше, то заказывать у них не стал.

    Находится виновник «торжества» вот тут:

    На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик.
    Про резисторы:
    — «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.»
    — «два по 2.2к прекрасно работали»

    Вот, собственно, и новый датчик. Артикул для заказа SH02-18-211 C (раньше были с буквой «B» в конце)

    Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):

    Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять.
    Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится.
    Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:

    Выкрутил болты и вытащил металлическую планку:

    Отсоединил колодку (клемму) от датчика

    Разжал хомут и вращательно-поступательными движениями вытащил штуцер датчика из шланга.
    Обращаю внимание на то, что пластиковый штуцер датчика относительно длинный и неохотно вытаскивается из шланга, плюс к этому неудобно подлазить и разжимать хомут.

    Далее в обратной последовательности:

    воткнул штуцер нового датчика в шланг,
    установил на место хомут,
    подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки — все индикаторы ошибок на приборке погасли,
    вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты (НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая)

    После всего этого, подключил сканер и стер ошибки:

    Цена вопроса: 8838,00 руб (977,00 — диагностика ОД, 7861,00 — датчик).

    UPD 2019 новый датчик с артикулом SHY6-18-W00 дешевле и уже более модернизированный. В комплекте сам датчик, болты крепления, кронштейн для нового датчика, проводка и переходник на новый разъем.

    Такой датчик уже успешно установили MozolevIL и MBabenko

    Цена вопроса: 8 838 ₽. Пробег: 52307 км.

    28 марта 2018 в 01:02
    Метки: поломка

    авто уже не на гарантии что ли? почему дилер не исправил? датчик прям ого какой дорогой а без него никак?

    Т.е. случай не гарантийный?

    На самом деле, просто, некачественный датчик. Сейчас его меняют на другой. Заказе зпч существует и старый и новый номер одновременно, что странно. Формулировка … Читать ещё

    На самом деле, просто, некачественный датчик. Сейчас его меняют на другой. Заказе зпч существует и старый и новый номер одновременно, что странно. Формулировка мазда рус — в старый клапан может попадать…, а гарантия — стандартная. Прокатило в гарантийный период — ну пусть потребитель и платит…

    Scbs mazda cx 5 что это

    Интеллектуальная система безопасного торможения (SCBS)
    Mazda CX-5 является автомобилем, оснащенным системой безопасного торможения в городе (SCBS) (для комплектации Active и Supreme). Она помогает избегать фронтального столкновения при движении с низкой скоростью (от 4 до 30 км/ч).
    Система SCBS с помощью расположенного на ветровом стекле датчика ближнего инфракрасного диапазона распознает автомобили, движущиеся впереди на расстоянии до 6 метров. При возникновении опасности столкновения с таким автомобилем система SCBS нагнетает давление в тормозной системе, выбирая свободный ход педали тормоза, чтобы помочь водителю осуществить экстренное торможение. Когда опасность минует, система немедленно сбросит лишнее давление. Если же водитель не отреагирует на угрозу и не примет меры, чтобы избежать столкновения, то система SCBS задействует тормозные механизмы автоматически. Таким образом, она поможет предотвратить аварию на скорости до 15 км/ч и снизить тяжесть аварии на скорости до 30 км/ч (информация с сайта Mazda).
    После покупки машины всегда было желание протестировать эту систему, да руки не доходили. Время идет, момент настал, вооружившись коробкой из под телевизора поехали тестить!

    Видео с площадки для теста:

    И … она реально работает! Попыток было много, на видео оставил две, потому что все они похожи друг на друга. Теперь я спокоен ))) Машина как вкопанная вставала точно за 40 см до препятствия, что с запасом хватит если впереди идущая или стоящая машина будет с фаркопом.

    Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил Мазда СХ-5 системой SCBS, которая обеспечивает безопасное торможение автомобиля в условиях движения по городу.

    Принципы работы SCBS

    В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

    Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

    Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

    В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

    • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
    • повреждения лобового стекла;
    • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
    • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

    Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

    Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.

    Рекомендации производителя

    Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

    • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
    • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
    • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

    Чувствительность датчика может упасть из-за:

    • плохой погоды;
    • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

    Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

    • безотказной работы мотора;
    • отсутствия ошибок программного обеспечения;
    • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
    • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
    • езды на качественной и не изношенной резине.

    Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

    Система SCBS F работает при соблюдении перечисленных ниже условий.

    Не горит предупреждающая сигнализация/сигнализатор (желтый) системы интеллектуальной помощи
    при торможении/системы интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCB/SCBS).

    (Предупреждение о столкновении сзади)
    Скорость автомобиля составляет примерно от 4 км/ч до 80 км/ч.

    (Функция управления тормозной системой (торможение системой интеллектуальной помощи при торможе-
    нии в городе (SCBS)))
    Скорость автомобиля составляет примерно от 4 км/ч до 30 км/ч.

    Система SCBS F не отключена.

    В указанных ниже условиях работоспособность системы SCBS F может быть нарушена.

    Система SCBS F не работает, если водитель сознательно оказывает управляющее воздействие на автомо-
    биль (выполняет манипуляции педалью акселератора и рулевым колесом).

    Если существует вероятность частичного контакта с находящимся впереди транспортным средством.

    Автомобиль движется по скользкому дорожному покрытию, например, по влажному покрытию, обледе-
    нелой или заснеженной дороге.

    Тормозная эффективность значительно снижена из-за низкой температуры окружающего воздуха или
    влажных тормозных механизмов.

    Движение автомобиля с такой же скоростью, с какой движется транспортное средство впереди.

    Нажата педаль акселератора.

    Нажата педаль тормоза.

    Вращение рулевого колеса.

    Происходит перемещение рычага селектора трансмиссии.

    В перечисленных ниже случаях передняя камера (FSC) обнаруживает впереди транспортное средство, и
    может сработать система SCBS F.

    Объекты на дороге при входе в поворот.

    Движение встречного транспорта на закруглении дороги.

    Металлические объекты, неровности покрытия или выступающие объекты на дороге.

    Проезд через шлагбаум.

    Проезд через низкие или узкие ворота, автоматическую автомобильную мойку или туннель.

    Если вы внезапно приближаетесь к впереди идущему транспортному средству.

    Двухколесные транспортные средства, пешеходы, животные или деревья.

    Часть шин, установленных на автомобиль, сильно изношены.

    (Автомобили с механической коробкой передач)
    Если автомобиль остановлен системой интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCBS) и
    педаль сцепления не нажата, то двигатель остановится.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector