4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открывание багажника от кнопки

открывание багажника от кнопки..

#1 Grees

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-P.
    • 0
    • Наверх

    #2 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • 0
    • Наверх

    #3 Grees

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-P.
    • 0
    • Наверх

    #4 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка

    знаю, что тема заезжена, но нашёл только про джетту информацию на форуме
    Подскажите, что нужно купить и как подключать, чтобы открывать багажник из салона..

    • -1
    • Наверх

    #5 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 1
    • Наверх

    #6 Grees

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-P.
    • 0
    • Наверх

    #7 Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Спасибо, с этим понятно
    Видел ещё схему в какой то теме про джетту, о том как подключать все провода
    опять найти не могу

    а чего там подключать-то?
    если я уж в электрике ни бум-бум, и то эту фразу понять могу))

    Синий провод активатора соединяем с «массой»- удобно, например зацепить его за болт механизма стеклоочистителя. Зеленый провод нужно будет протянуть аж до самой торпеды и подключить через кнопку на «+».

    • 0
    • Наверх

    #8 RINICH

  • Пользователи
  • 1616 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Самоделкинг , моделирование , конструирование , нестандартные решения технических вопросов
    • 0
    • Наверх

    #9 Лёха 304

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб
    • 0
    • Наверх
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Установка электропривода двери багажника — 5-й двери

    Невысокая стоимость установки, удобства монтажа и обслуживания.

    Подключаем к стандартным разъёмам вашего автомобиля.

    Управление с кнопки

    Управление нажатием кнопки. Одна у водителя в салоне, другая на крыше багажника.

    Принцип работы привода крышки багажника

    Мы устанавливаем компактную систему с передовой конструкцией и высоким крутящим моментом. Это позволяет легко и почти незаметно интегрировать её в автомобиль. Благодаря конфигурации зубчатого привода уровень шума будет для вас незаметным. Систематическое использование высококачественных пластмасс и новейших магнитных материалов делает привод багажника незаменимым устройством.

    Надежный и мощный

    Мощный привод нашей системы способен открывать и закрывать большие и тяжелые двери багажного отделения. В зависимости от веса, дверей мы предлагаем надлежащую конструкцию. Система состоит из, прочного пластикового корпуса и мощного двигателя.

    Удобное управление электропривода багажника

    Управление кнопкой на штатном брелоке.

    Кнопка в салоне автомобиля рядом с водителем.

    Установка кнопки в багажном отделении автомобиля.

    Каждый электропривод багажника уникален и рассчитан на конкретный автомобиль.

    Это значит, что Nissan не всегда подходит для Infinity или Toyota не подходит для Lexus

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Цена с установкой

    39.990 руб

    44.000 руб

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Цена с установкой

    34.990 руб

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Toyota Camry 2018+

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Hyundai Starex 2019+

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Цена с установкой

    39.990 руб

    Также устанавливаем бесконтактное управление дверью багажника

    С помощью нашего устройства дверь багажника открывается автоматически. Чтобы открыть багажник, махните ногой под бампером в направлении передней части автомобиля.

    Возможность подключения к штатным системам:

    • BMW X5 F15 2013 – н.в.
    • BMW X6 F16 2014 – н.в.
    • Hyundai Santa Fe III рестайлинг 2015 – н.в.
    • Hyundai Tucson III 2016 – н.в.
    • Infiniti QX60 I рестайлинг 2016 – н.в.
    • Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2015 – н.в.
    • Subaru Outback
    • Skoda Kodiaq
    • Volkswagen Tiguan II 2016 – н.в.
    • Volkswagen Touareg II рестайлинг 2014 – н.в.

    Крышки багажника прошли долгий путь. Высокий уровень комфорта при открывании и закрывании крышки багажника или задней двери все больше повышается за счет автоматического привода.

    Для каждого автомобиля мы предлагаем отдельные компоненты. Мы не только предлагаем оптимальную систему открытия задней крышки багажника, но предлагаем оптимальную технологию. Гармоничное взаимодействие рычагов, выравнивания веса крышки, а также должным образом согласованных электрических и электронных компонентов является основой для следующих функций:

    • Автоматическое открытие / закрытие / остановка
    • Программируемое промежуточное положение

    Электропривод крышки багажника, обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности при открытии и закрытии.

    С нашими системами багажник открывается за пару секунд. Повторное нажатие на пульт дистанционного управления закроет его. Все остальное произойдет автоматически, безопасно и надежно. Крышка багажника может быть остановлена ​​в любом промежуточном положении.

    С более быстрым темпом жизни и очень напряженным состоянием, когда мы так мало уделяем времени отдыху и замыкаемся на несуществующих проблемах, появляются функции, которые облегчают нам нашу жизнь. Интеллектуальная система открывания задней двери станет вашим лучшим вложением.

    Как востребованная система на рынке автозапчастей, интеллектуальная электрическая задняя дверь была признана самой востребованной технологией за сверхвысокую практичность с момента её запуска. Система может быть установленная в любой автомобиль. Установка система закрытия багажника выделяется среди всех доступных технологий и сделает вашу поездку не только комфортной, но и хорошим выбором.

    Как правильно ухаживать за электроприводами крышки багажника?

    Приводы багажника — это основные элементы в системе закрытия задней двери. Неисправные приводы очень легко распознать, их чрезмерный износ проявляется, прежде всего, в неправильной работе электрического демпфера — слишком быстром закрытии, неестественном падении двери багажника. Бывают ситуации, что при чрезмерно изношенных исполнительных механизмах просто не работает. Пользователи с установленным электроприводом багажника задаются вопросом, можно ли как-то позаботиться о крышке багажника и продлить срок эксплуатации электроприводов — ответ очевиден — можно.

    Начните правильно закрывать багажную дверь

    Неправильная работа электропривода крышки багажника приводит к преждевременному ослаблению «телескопов» задней двери. Правильное обращение с электроприводом задней двери заключается в соблюдении нескольких основных правил:

    • не пытайтесь силой закрыть крышку багажника
    • не пытайтесь вручную закрыть или открыть привод
    • не нажимайте на привод
    • многократное нажатие на электропривод крышки багажника (более 5 раз) может привести к перегрузке механизма и повреждению привода или исполнительных механизмов.
    • нельзя многократно нажимать на переключатель (кнопки) во время работы приводов крышки и пытаться остановить ее на месте – не следует этого делать – это приведёт к ускоренному износу цилиндров
    • дополнительная нагрузка на дверь багажника может повредить привод

    Зимой, когда мы имеем низкую температуру и высокую влажность, нельзя чрезмерно использовать электрическую систему запирания двери багажного отделения. В этом случае компоненты системы подвергаются неблагоприятным условиям (замерзание воды и пара), что может привести к неисправности и повреждению системы.

    Ford Ecosport Клуб

    Форум клуба владельцев Ford Ecosport

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Кнопка открывания багажника

    • Версия для печати

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #1

    Сообщение Евгений М » 09 апр 2019, 13:50

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #2

    Сообщение KyKyIIIoHoK » 09 апр 2019, 13:57

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #3

    Сообщение Евгений М » 09 апр 2019, 13:58

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #4

    Сообщение KyKyIIIoHoK » 09 апр 2019, 16:12

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #5

    Сообщение Aleks-E » 09 апр 2019, 17:19

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #6

    Сообщение Евгений М » 10 апр 2019, 08:57

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #7

    Сообщение SUR » 10 апр 2019, 22:36

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #8

    Сообщение nycolai.e » 10 апр 2019, 23:10

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #9

    Сообщение SUR » 12 апр 2019, 09:52

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #10

    Сообщение nycolai.e » 12 апр 2019, 12:53

    Не похож? Посмотри ютубе там еще другие есть .

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #11

    Сообщение Евгений М » 14 май 2019, 08:55

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #12

    Сообщение wet » 17 май 2019, 23:41

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #13

    Сообщение alix » 29 июл 2019, 18:42

    У меня вопрос по той же теме? Сколько все же длится гарантия на оный замок багажника? Кто-то его по гарантии менял? Все тут пишут, что меняют сами.

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #14

    Сообщение AlMas » 29 июл 2019, 18:57

    Кнопка открывания багажника

    • Цитата

    #15

    Сообщение elevator » 30 июл 2019, 17:15

    Механизм открывания багажника с кнопки

    Всех с закордонным Рождеством.
    выявилась такая проблема — не работает кнопка открывания багажника с салона, при нажатии что-то где-то клацает, а не открывает мля! Подскажите что может быть и куда лезть, к пи. на сервис ехать не хочу, да и проблема не та, сигналки пока нет, с ключа открывает нормально!

    У меня была такая проблема виной тому был большой натяг в механизме замка при закрытии ,силы моторедуктора не хватало чтобы открыть с первого раза. Для начала посмотри резиновые подушки на крышке багажника при закрытии они упираются в бампер ,заверни их до конца. Не поможет ,отрегулируй замок опусти его пониже,нижнюю скобу тоже имеет смысл отрегулировать у меня стояла не ровно при надавливании чувствовалось что скоба задевает за замок .

    спасибо за совет, буду лазить и глядеть что к чему.
    а не может быть ещё чего, мож там перегорело чего или контакта нет ведь раньше работала нормально и здесь бац, не работает?

    Сними пластиковый щиток с замка и посмотри ,я думаю если клацает то электрика работает возможно проблема в замке.

    спасибо за совет, буду лазить и глядеть что к чему.
    а не может быть ещё чего, мож там перегорело чего или контакта нет ведь раньше работала нормально и здесь бац, не работает?

    в любом случае если есть щелчок от замка, то электрика испрана-разбирай и смотри сам механизм(может тяга слетела,заедает где)

    Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

    подскажите где искать причину или как исправить?

    Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

    подскажите где искать причину или как исправить?
    :shok: релюха глючит скорее всего.

    Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

    Как сказали выше:
    отрегулируйте петлю,
    саму защелку что на кузове (+ смазка),
    И если защелкивается сразу, вполне вероятно что плохо держут газовые упоры (что для зимы естественно), может они вышли из строя, т.е. не держат вообще.
    Еще один из вариантов: в пружину, которая в самом замке попала влага и упругость ее уменьшиласть.

    Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

    подскажите где искать причину или как исправить?
    Начни с разборки замка, я снимал обшивку брызгал, WD, смазать подвижную части литолом или какой нибудь смазкой, и регулировать скобу и резинки. Это у тебя чисто механика, при при нажатии на кнопку она должна на резинках приподыматься, то есть замок закрывается не приводом , а механически .

    Начни с разборки замка, я снимал обшивку брызгал, WD, смазать подвижную части литолом или какой нибудь смазкой, и регулировать скобу и резинки. Это у тебя чисто механика, при при нажатии на кнопку она должна на резинках приподыматься, то есть замок закрывается не приводом , а механически .

    ВДешкой я его уже весь пролил. буду смотреть почему не приподымаеться. спс за совет..

    У меня что то похожее было, я взял и немножко закрутил отбойники на двери, теперь дверь открывается и закрывается отлично, можно закрыть дверь и сбоку будет видно насколько открутить или закрутить отбойники, получается дверь находится под давлением от отбойников и поэтому замок не осиливает и подклинивает.

    а на ключ он не реагирует вовсе.

    Там нужно удерживать кнопку какое то время, на одно нажатие он не реагирует.

    то возьму за правило нажимать на нее перед открытием

    Так не пойдёт, нужно добиться, чтобы дверь сама открывалась, и ещё пшикни на замок двери WD-40 ещё лучше станет.

    Так не пойдёт, нужно добиться, чтобы дверь сама открывалась, и ещё пшикни на замок двери WD-40 ещё лучше станет.

    ну сейчас дверь при открытии чуть подпрыгивает, дальше сам руками поднимаю. И раньше тоже подпрыгивала, только чуть сильнее.
    Замок силиконовой смазкой смазан

    На кнопку с ключа? Нажми несколько раз подряд.
    Если активировал сигналку конечно
    Нет, я имел в виду обычный ключ, который в замок вставляется.
    Теперь разобрался: нужно с силой надавить на дверь багажника сверху одномоментно с поворотом ключа — тогда открывается.

    А из салона с кнопки открывается со второго-третьего раза: вначале просто щёлкает, но не открывается, а потом всё же отщёлкивается.

    Автоваз, блин, в своём духе везде.

    В новую машину залил воду в бачок стеклоомываеля — утром он уже пустой. Искал-искал, где вытекает, нашёл: оказывается, отверстие под второй моторчик-компрессор, который подаёт воду на заднее стекло хэтчбека, прорезано не ровно, а с заусенцем (ну, как будто Петр I пальчик подставил, когда дорогу из Москвы в Питер рисовал :-))) ), в результате чего уплотнительная резинка прилегает неплотно, и за ночь на землю по капле уходил весь бачок. Заменил бачок, естественно, потому как тут уже ничем не полечишь.

    Сегодня устанавливал магнитолу. Блин, даже контакты, которые к колонкам подсоединяются, не могли нормальные поставить — со свистом надеваются на контакт колонки и так же со свистом с них слетают. Пришлось разбирать штекер, подсоединять его к колонкам и уже на месте обжимать его пассатижами, чтобы не отваливался, а потом всё это дело изолировать. Кстати, такие же контакты были у меня и на 14-й Ладе.

    Вроде мелочи всё это, но ведь великое — в малом, как говорится. Очень такое отношение раздражает и разочаровывает.

    Кнопка открытия багажника — Opel Insignia Hatchback, л., года на DRIVE2

    Как всегда был очень рад всех видеть! Ну а теперь переходим к животрепещущему вопросу «куда и как поставить кнопку открывания багажника в салоне Opel Insignia» В предыдущей записи Opel insignia кнопка открывания багажника было обсуждение какую кнопку использовать и куда её можно поставить. Там-же описано к какому разъёму надо подключать кнопку.

    В opel insignia кнопка открывания багажника начале я думал подключить открывание багажника на кнопку включение-отключение парктроника боковых зон, но в последствие передумал и купил кнопку от ST Insignia. Кнопку забрал, но руки дошли поменять только.

    Что примечательно, мне предложили кнопку от мышки «вживить» вместо стандартной кнопки.

    В общем решил я не колхозить, а сделать по фен-шую — с герметиком Попробую описать довольно подробно все действия, извиняюсь, но фото не догадался сделать, слишком уж был увлечен Фото самой кнопки приложу ниже, может быть кому и пригодится. Первая проблема, с которой я столкнулся — это собственно открыть багажник.

    В хэтчах, если кто не знает, багажник открывается только с кнопки на самом багажнике, не в пример седанам, где и в салоне есть кнопка. При opel insignia кнопка открывания багажника температуре воздуха происходит примерзание запирающего механизма.

    Решить проблему можно так: Машина прогреется и замок отмерзнет.

    Ремонт кнопки багажника своими силами — украинский opel insignia клуб

    Если такой метод не помог, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Также открыть багажник Opel Insignia может потребоваться из-за перелома одного из контактов. В таком случае выполнять аварийное открытие придется изнутри салона. Для этого нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажник и при помощи отвертки отщелкнуть механизм.

    После того, как открывание багажника Опель Инсигния выполнено, нужно разобрать механизм, чтобы восстановить оборванный контакт.

    Сделать это можно либо полностью заменив его на новый, либо соединив концы контакта изолентой. Разобрал, посмотрел, стало все понятно — блок кнопки состоит из двух частей корпуса и крышки, при мойке высоким давлением вода попадает внутрь.

    Знаю проблему по форду сразу после покупки опеля повторил процедру с кнопкой, ибо коструктив кнопок практически идинтичен. Сегодня ездил на диагностику к ОД. Посмотрели и приняли решение на замену кнопку.

    Ждите говорят 10 дней пока кнопка приедет, потом заменят. А все эти десять дней я должен через заднее сидение лазить. Мне вот интереснокак они ее менять будут? Ведь там нужно все обивку снимать [Grinders], Вы о чём это? Сдерут обивку opel insignia кнопка открывания багажника всё поменяют, запасные клипсы у ОД есть, это.

    Механизм открывания багажника с кнопки

    Купил ведешку,попробую как ты посоветовал.. Всему ключами пробовал,не получается..двери ими могу только открывать..

    А с брелка может не открываться если сигналка с открытием багажника подключена.

    В сигналки,вроде такого у меня нет.. просто открыть/закрыть и прогрев..

    Попробуй ключем закрыть-открыть бардачек в салоне. Если ключ подходит к бардачку, то обязательно должен подойти к багажнику. Если подходит, то тогда ВД размачивать замок багажника:)

    Ключом закрыл бардачок,успокоило))
    Купил ВД,завтра буду пробовать в теплом боксе багажный замок))

    ———- Сообщение добавлено в 18:47 ———- Предыдущее сообщение было в 18:44 ———-

    Может батарейка в ключе села ,нажми и держи на кнопку открытия багажника на ключе и обрати внимание на красный диод на нем, если он не горит или моргнул и погас то 100% она а на открытие дверей её будет хватать .

    Батарейку вообще новую вставил,действие тоже..не открывается.
    За рулем сидишь,нажимаешь от открытие багажника,звук исходит где то под рулем,примерно там где предохранители. На ключе диод моргает и тоже кажется какой то звук издает. Но сдвига нет((

    У меня было такое. Скорее всего провод поломался в районе петли крышки багажника. Распусти там проводку и проверь все провода, наверняка уже несколько проводов надломлены. С годами они высыхают, твердеют, ломается изоляция, а за ней и медь, потом пропадает подсветка номера, багажник не открывается с ключа. Дело тут не в морозе совсем, сам механизм внутри, туда вода не попадает, замерзнуть может только личинка. Удачи!

    Возможно ты прав,нужно посмотреть разобрав)
    Остально все попробывал,ничего не меняется)
    Сказали,что когда сигнализацию ставили,могли выключить эту функцию..только не знаю как.

    Дмитрий,раньше нормально открывался,ничего ему не мешало..теперь вообще не радует(
    Скорей бы узнать,в чем проблема)

    у меня тоже с ключа не открывается багажник, с кнопки все нормально открывается

    С ключа у вас не открывается потому что личинка замка грязная вся внутри. Стоит пробрызгать ее ВД, и разработать личинку. И все будет гуд.

    p.s.; Я правильно понял, что когда вставляете ключ в замок багажника он у вас не открывается? А когда жмете на кнопку на ключе, он у вас открывается?

    С ключа у вас не открывается потому что личинка замка грязная вся внутри. Стоит пробрызгать ее ВД, и разработать личинку. И все будет гуд.

    p.s.; Я правильно понял, что когда вставляете ключ в замок багажника он у вас не открывается? А когда жмете на кнопку на ключе, он у вас открывается?

    Василий, лично у меня происходит,что я ключом не могу открыть багажник. Он спокойно входит в личинку,но не проворачивается..просто стоит на месте. Остальные замки он спокойно открывает и закрывает ( все двери и бардачок). С пульта,с кнопки он тоже не открывает.когда сидишь в машине и нажимаешь кнопку открытия багажника, то слышен короткий звук в области предохранителей под рулем слева..

    ВД пробовал,ничего не изменилось. тут подсказали,что нужно проверить состояние проводов где петли багажника..

    Однозначно надо смотреть личинку и тяги, параллельно разбираясь с питанием замка.

    +Плюсану. Может быть гдже нибудь провод питания перебит или еще что.

    +Плюсану. Может быть гдже нибудь провод питания перебит или еще что.

    А где смотреть эти провода? Которые возможно что повреждены?
    Там где петли?

    А где смотреть эти провода? Которые возможно что повреждены?
    Там где петли?

    на изгибев багажнике. там все видно. особенно если сломан кронштейн удерживающий пучек проводов в гофре.там действительно идет все на излом, если не следить

    ———- Сообщение добавлено в 21:01 ———- Предыдущее сообщение было в 20:57 ———-

    Платон.38, сначала проверь повреждены ли они вообще =)

    проверить сложно. после того как провод обламывается, он окисляется и вроде бы живой.была фича на Омеге с противотуманками.В электрике разбираюсь. Все ок а лампа не горит.Прозвонка тестером не помгла.а чуть подергал за каждый проводок, один и отвалился.Правда это может буть другая история. проводка под бампером и сьел его коктельЛужкова.Но чем черт не шутит. Хотя я глыбоко сумлеваюсь, что обломилась проводка

    Какие то не родные у Вас там клипсы установлены.
    Родные не из двух частей. а вот такие должны быть:
    http://fixag.ru/400×400/3705.jpg

    +Плюсану. У всех штатные именно такие как показал Дмитрий.

    Там кнопачки из двух частей

    Подтверждаю, у меня точно такие же, это специально для ленивых америкосов)

    Ребята, спешу поделится проделанной сегодня работой.. Напомню, что у меня две проблемы:
    1). не открывается багажник с ключа,через замок..
    2). не открывается багажник с ключа,через кнопку..
    открывается,только через салон..хотелось бы как у всех людей 🙁

    Начал с того,что снял обшивку багажника и побрызгал весь замок ВД и в саму личинку вставил,подождал 5-7 минут,вставил ключ и замок заработал..так раз 10 поделал все работает..вытащил ключ,минут через 10 вновь решил улыбнуться,но не нет..вновь все так же,не работает — что может быть?

    Замок багажника лада калина универсал

    И снова приветствую уважаемых немногочисленных читателей и гостей бортжурнала дедушкиной калины😎

    Сегодня будем исправлять очередную недоделку завода АвтоВАЗ, которая изначально была задумана, но почему то в серию не пошла. Речь пойдет об актуаторе замка багажника. С завода дверь багажника открывается кнопкой, которая блокируется/разблокируется при помощи ключа. При этом на самом ключе от машины есть кнопка открывания замка багажника, и при нажатии на неё слышен легкий щелчок под сиденьем заднего пассажира, но ничего не происходит. Рассмотрим пример реализации на кузове «универсал» (на хэтчбэке и седане скорее всего делается аналогично☺)

    Есть 2 способа реализации актуатора:
    1) разблокировка/блокировка замка багажника
    2) открытие двери багажника, как на приоре/двенаре

    Я выбрал первый способ, мне он привычнее по моей шниве. Но есть отличие: на пульте шнивы третья кнопка не распаяна, замок багажника открывается по второму нажатию кнопки открытого замка на пульте, вместе с остальными дверьми салона. На калине же, второе нажатие кнопки открытого замка дверь багажника не открывает, его можно открыть или длительным удержанием третьей кнопки пульта, или кнопкой разблокировки замков на двери водителя.

    В реализации затеи очень помогла статья с клуба калиноводов:
    www.lkforum.ru/blog.php?b=3740
    Но для просмотра необходимо авторизоваться.

    Для начала снимем обшивку двери багажника и изучим механизм замка. Обшивка держится на пистонах и двух винтах во внутренней ручке закрывания багажника. Как видно, за блокировку/разблокировку замка отвечает шайба с усиком:

    Дошли руки до багажника с кнопки! Идея дистанционного открытия багажника, как на всех нормальных машинах, на калину уже заложена изначально с завода, но не реализована до конца. Спасибо АвтоВАЗ. Даже в старых электро схемах есть активатор в багажнике, а на ключе красуется кнопка открывания задка!
    Вообще возится с личинкой замка и ключом мне порядком осточертело. В морозе замок примерзает, размораживатель быстро высыхает, сам ключ то и дело постоянно застревает в личинке замка.
    За все сразу не схватиться — поэтому все делалось поэтапно. Проводка для активатора уже проложена в пятую дверь заводом. Место под крепление активатора имеется, но оно предназначено для замка старого типа. У меня замок нового типа, который пошел после 2010 года, поэтому пришлось крепить активатор параллельно тяги открытия замка.

    Принцип работы центрального замка основан у меня на новом алгоритме работы электро пакета — багажник срабатывает только от кнопок постановки на охрану и открытия багажника на брелке.

    Первый этап: Установка привода замка. 15.02.10.
    Активатор был куплен еще года два назад за 150р, так и лежал пылился. StarLine SL2 прилагает усилие в 4.5 кг, так что тягу он толкает на раз. В комплекте было все не обходимое для крепления: балка на которой держится активатор, рычаг толкающий тягу и крепеж тяги и рычага. Нужно было только найти пару винтов, шайб и гаек для крепления, т.к штатные не подходили. Механизм пришлось рассверлить, так как он не пролезал через резьбу тяги замка. Тяга сниматься с пластикового фиксатора и через нее надевается механизм крепления. В задке изнутри на втором слое металла были просверлены два отверстия под крепление балки. Провода соединил друг с другом и изолировал изо лентой. Выступ рычага толкающего тягу, за крепежом тяги и рычага — 6 мм. Если привод ходит в другую сторону меняем полюса поменяв провода местами. На этом этапе я могу открывать багажник не используя личинки замка, только нужно подтягивать вверх рукой задок при открытии пока имеется лишний зубец замка.

    Второй этап: Пилим лишний металл 17.02.15.
    Замок задка как и двери имеет два зуба. Лишний зуб (которого нет в замках Приор и Калин 2) не даст открыть багажник, так как тот откроется и просто встанет на эту позицию, которая называется «не открыто не закрыто». Что-бы открыть таким способом задок, нужно сразу подхватывать дверь после срабатывания активатора. Закрытая на ключ личинка замка не даст открыть дверцу если после срабатывания активатора не подхватить ее. Толку от такого замка никакого, поэтому криворукие инженеры АВТОваза решили отказаться от него в последующем. Нужен либо распил замка, либо докупка приоро-замка, который стоит не меньше 500р и еще помимо другого ключа требует монтаж демонтаж. (Винты к слову закручены внеземной силой, так-что обычной отверткой не открутить.)Я решил пилить замок болгаркой и заодно пару винтов крепления моторчика к балке которые оказались излишне длинными. Зуб спиливается легко, я держал дверь и крюк — отец пилил. Сначала пилим основной большой зуб, потом когда спилите увидите торчащий малый — справа, его тоже под снос. Закрывать открытый проем от искр не пришлось, все летело вниз. На этом этапе багажник теперь не блокируется лишним зубцом и его не нужно подхватывать после открытия задка.

    Третий этап: Установка кнопки в приборную панель и проводка 18.02.16. Помимо ключа, багажник можно открывать с кнопки в салоне. Ключ не сможет открывать багажник если машина заведена, да и сидя в машине легче нажать на кнопку чем на ключе. Нужно достать любую кнопку, установить, и провести проводку для нее. Я как и многие купил от 10ки. Нашел ее на рынке за 50р, в магазинах например Би-Би она стоит 90р. Кнопку закрепил под модулем управления освещением. Измеряем штангенциркулем ширину внутренней части кнопки. Отверстие лучше всего делать перовым сверлом на 22 мм. Вставляем кнопку и она фиксируется там своими зубчиками, если сидит не плотно можно заточить посадочное место надфилем. От кнопки идут три контакта, используем только два (нижний и боковой) иначе импульс к задку не идет. От одного проводим провод к кузову (болт с массой), второй проводим к блоку управления сигнализацией — он находится под задним-левым сидением, под обшивкой. Нам нужен 13-контакт на этом блоке (правый нижний) — он пустует, туда и вставляем второй провод от кнопки, сделав импровизированную клемму. Для 13-го разъема, подключения активатора сзади и накидной провод от массы для кнопки — делались из жести, а так же использовался паяльник. Для подсоединения к кнопке использовались разъемы типа «мама» купленные за 10р, так что ее можно отсоединить в любой момент если снимать крышку предохранителей. Провод кстати я провел заранее, пока было время (16.02.16), под правым порогом.

    Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

    Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.

    Как демонтировать замок для замены личинки?

    Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

    Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

    Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

    1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
    2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
    3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
    4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

    В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

    1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
    2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

    Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

    Как монтируется активатор?

    Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто. Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.

    После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.

    Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.

    Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.

    1. Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
    2. Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.

    Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.

    Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.

    Электропривод: простая установка

    Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.

    Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.

    Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.

    Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.

    Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.

    Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.

    Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.

    Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.

    Подведем итоги

    Замена замка багажника является достаточно трудоемкой и потребует немалого времени на свою реализацию. Если владелец LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры советуем обратиться к специалистам.

    Заглушка кнопки открывания замка багажника Лада

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)
    • Вопрос-ответ

    Оригинальная заглушка кнопки открывания замка багажника. Устанавливается в крышку блока предохранителей при демонтаже кнопки открывания багажника.

    Характеристики товара

    Рекомендуем посмотреть

    Крышка блока предохранителей Лада Гранта до 2018 года выпуска (кроме Гранта FL и автомобилей с..

    Крышка блока предохранителей Лада Калина-2 и Гранта FL ..

    Кнопка открывания замка багажника Лада ..

    Крышка блока предохранителей в сборе для автомобиля Лада Веста ..

    Новинки

    Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..

    Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

    Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

    Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

    Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

    Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

    Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

    Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

    Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

    Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

    Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

    Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

    Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

    Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
    1. Положить товар в корзину

    Положите нужные товары в корзину.

    2. Перейти на страницу оформления заказа

    Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

    ✔ 3. Указать данные

    Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

    4. Выбрать доставку

    Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

    5. Выбрать оплату

    Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

    6. Подтвердить заказ

    Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

    Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

    • Гарантии
    • Информация о магазине
    • Как оплатить онлайн
    • Политика безопасности платежей
    • Система накопительных скидок
    • Доставка и оплата
    • Договор купли-продажи
    • Политика обработки персональных данных
    • Написать нам
    • Карта сайта
    • Личный кабинет, история заказов
    • Наши партнёры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Производители
    • Статьи и новости
    • Проверка статуса заказа
    • Заявка на подбор товара
    • Мои закладки

    И н т е р н е т — м а г а з и н
    Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
    Т о л ь я т т и
    ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
    Телефон: +7-8482-44-42-33
    (пункт выдачи заказов и магазин)
    С и м ф е р о п о л ь
    Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
    Телефон +7-978-664-88-48
    (пункт выдачи заказов и магазин)

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Багажник не открывается салонной кнопкой

    • Перейти на страницу:

    Багажник не открывается салонной кнопкой

    #1 Сообщение Cold » 31 авг 2011, 10:37

    Re: Функция Follow me

    #2 Сообщение Vvv123 » 31 авг 2011, 14:56

    Re: Функция Follow me

    #3 Сообщение *Casper* » 31 авг 2011, 15:04

    Re: Функция Follow me

    #4 Сообщение Сергейsp » 31 авг 2011, 16:31

    Re: Функция Follow me

    #5 Сообщение Vvv123 » 02 сен 2011, 12:21

    Re: Функция Follow me

    #6 Сообщение Сергейsp » 02 сен 2011, 12:41

    Re: Функция Follow me

    #7 Сообщение *Casper* » 02 сен 2011, 14:32

    Re: Багажник не открывается салонной кнопкой

    #8 Сообщение YuraS » 02 сен 2011, 19:05

    Re: Багажник не открывается салонной кнопкой

    #9 Сообщение edic » 02 сен 2011, 19:26

    Re: Багажник не открывается салонной кнопкой

    #10 Сообщение Vvv123 » 07 сен 2011, 17:18

    Феном разогреваем (температура 200 — 300 град. С) места соединения и ножом аккуратно раздвигаем в стороны, и так по всему контуру.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
    Особая аккуратность в месте установки шестерен — что бы ни зацепить их. (Как сделал я)

    После всех манипуляций имеем:

    , и

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
    Всё-таки там эл. двигатель и шестерная передача
    Механизм шестерен

    Маркировка двигателя

    ( FC-280SC-20150 ).
    Шестерня мотора посажена на шлицы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector