0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняют ли аккумулятор по гарантии машины

Меняют ли аккумулятор по гарантии машины

Обещали предоставить письменный отказ в течении 10раб.дней

Думаю там будет ответ на вопрос кто прав — кто виноват в данной ситуации.

Там даже есть графа на подобии «Ознакомлен и Согласен» для подписи.

На сайте одной из известных ижевских фирм, в названии три цифры, занимающихся музыкой и сигнализациями, был раздел по поводу доп. оборудования и дилера.

quote: Originally posted by aligator:
на АКБ не распространается гарантия

Дилер давал 3года или 100т.км гарантиию.Отказались менять АКБ только потому,что я установил внештатное оборудование в конторе,которая распологает сертефикатом.

Дилер давал 3года или 100т.км гарантиию.Отказались менять АКБ только потому,что я установил внештатное оборудование в конторе,которая распологает сертефикатом.

Сделайте запись в книге жалоб у дилера. потом жалобу в свободной форме в роспотребнадзор и до кучи в ФАС. И будет вам аккум! авто — ваз?

Сделайте запись в книге жалоб у дилера. потом в роспотребнадзор и до кучи в ФАС. И будет вам аккум! авто — ваз?

ниссан альмера классик

ниссан альмера классик

тем более, вперед по адресам. если все как вы описали, то только от роспотребнадзора они огребут под 30 т.р.
и самое главное, никогда не тратьте свои слова на спор с дилером. написали дома заявление на имя директора салона и все в нем изложили! и принесли им! ответить обязаны в 2х недельный срок! напишут Вам на заявлении отказано — шлете его по инстанциям, которые я указал выше. Хотя после письменного заявления «гопники» офицалы обычно писаются и ищут контакт.

quote: Originally posted by Alex102:

Дилер давал 3года или 100т.км гарантиию.Отказались менять АКБ только потому,что я установил внештатное оборудование в конторе,которая распологает сертефикатом.

тем более, вперед по адресам. если все как вы описали, то только от роспотребнадзора они огребут под 30 т.р.
и самое главное, никогда не тратьте свои слова на спор с дилером. написали дома заявление на имя директора салона и все в нем изложили! и принесли им! ответить обязаны в 2х недельный срок! напишут Вам на заявлении отказано — шлете его по инстанциям, которые я указал выше. Хотя после письменного заявления «гопники» офицалы обычно писаются и ищут контакт.

Ок!Я написал заявление,чтобы предоставили писменный отказ о причинах отказа замены АКБ.Жду 10раб.дней

quote: Originally posted by Дайвер:

вроде как на некоторые элементы подвески, АКБ и тд действует гарантия 1 год или скока там т.км.
Посмотрите в книжке этот момент

У меня на АКБ 3года или 100т.км
Не хотят менять в связи с тем,что установлен «усилитель!»т.е. внесения измененений в конструцию авто(установка внештатного оборудования) и далее потреблении энергии и т.д.

скоро выложу фото,что написали оф.дилеры в «ОТКАЗНОМ ПИСЬМЕ»

У меня на АКБ 3года или 100т.км
Не хотят менять в связи с тем,что установлен «усилитель!»т.е. внесения измененений в конструцию авто(установка внештатного оборудования) и далее потреблении энергии и т.д.

скоро выложу фото,что написали оф.дилеры в «ОТКАЗНОМ ПИСЬМЕ»

quote: Originally posted by A$$:
Официал дал заключение о причине преждевременной смерти АКБ — теперь можно предъявить претензию установщикам музыки

Установили,что было куплено(в магазине)

quote: Официал дал заключение о причине преждевременной смерти АКБ — теперь можно предъявить претензию установщикам музыки

quote: Originally posted by SKODA777:

Официальный диллер — это не экспертная контора, поэтому такие заключения не могут давать!Вообще замеры проводились потребления при вашем присутствии?Сооветую прислушаться к realok, человек знает, что советовать.Штрафы таким диллерам действительно не малые за незаконный отказ!

Приехав к дилеру.чтобы забрать письмо»ОТКАЗНОЕ»,пригласил человека.который ответил»что и как» и почему мне не стали менять АКБ по гарантии ((
Он мне сказал,что у меня установлен усилитель,который напрямую подцеплен к АКБ.

Я спросил:»А как он должен был быть подключен?»

Потом прозвучал ответ от дилера:»У вас при пиковой нагрузке,когда работает музыка,потребление энергии происходит с аккумулятора»

Я спросил:»А как вы знаетеузнали,как я слушаю музыку и слушаю ли я ее?»

Я попросил у них распечатку того,как происходит потребление энергии при выключеном зажигании или пиковой мощьности

Ответ:у нас нет такой распечатки и для этого нам необходимо ваш авто на диагностике.

Ответ дилера:У вас есть сервисная книжка,в которой указано.

тем более, вперед по адресам. если все как вы описали, то только от роспотребнадзора они огребут под 30 т.р.
и самое главное, никогда не тратьте свои слова на спор с дилером. написали дома заявление на имя директора салона и все в нем изложили! и принесли им! ответить обязаны в 2х недельный срок! напишут Вам на заявлении отказано — шлете его по инстанциям, которые я указал выше. Хотя после письменного заявления «гопники» офицалы обычно писаются и ищут контакт.

Отказного письма будет достаточно?Или нужно писать заявление?
И что в нем писать?

Отказного письма будет достаточно?Или нужно писать заявление?
И что в нем писать?

писать заявление, в свободной форме излагая суть проблемы и прикладывая ответ дилера требуя разъяснений и подтверждения законности отказа дилера.
Что б от Вас отвязаться дилер должен был заказать независимую экспертизу, которая докажет, что аккум умер от вашего усилка. Велика вероятность, что косяк могут перевесить на того кто вам подключал музыку.

писать заявление, в свободной форме излагая суть проблемы и прикладывая ответ дилера требуя разъяснений и подтверждения законности отказа дилера.
Что б от Вас отвязаться дилер должен был заказать независимую экспертизу, которая докажет, что аккум умер от вашего усилка. Велика вероятность, что косяк могут перевесить на того кто вам подключал музыку.

Законность отказа они говорят смотреть в серв.книжке.
Делать экспертизу они вряд ли будут,ссылаясь,на то,что все четко прописано в сер.книге.
А косяк со стороны компании,которая устанавливала оборудование(как считают оф.дилеры «внештатное и не у них») вроде не присутствует.т.к. они выполнили только работу по установке с пристуствием серт-та.
Хотя мож я не прав (

quote: на АКБ не распространается гарантия

С чего вы это взяли?
Гарантия распространяется на все узлы и агрегаты автомобиля, кроме расходных материалов. Мне, например, аккумулятор меняли по гарантии без всяких проблем.

С чего вы это взяли?
Гарантия распространяется на все узлы и агрегаты автомобиля,

более того, существует обоснованное мнение, что срок гарантии должен быт един! так как автомобиль это цельный товар!

Как своими же руками не напортачить. Все о гарантийном обслуживании АКБ

Про подготовку автомобиля к зиме мы пишем каждую осень и обязательно упоминаем об исправности АКБ. Правда, большинство автомобилистов аккумулятор начинает беспокоить ровно в тот момент, когда недополучивший морозным зимним утром усилие для запуска двигатель делает «бр-бр-бр» — и автомобиль никуда не едет.

Но еще обиднее, когда новая АКБ куплена, а подготовленные с лета «сани» все равно не едут. Вероятность того, что аккумулятор придется возвращать по гарантии, невелика, но она есть. Поэтому сегодня разберемся, как это правильно сделать и как своими же руками все не испортить.

По традиции нашими проводниками в этой теме выступили эксперты «Первой аккумуляторной компании».

Начнем с момента покупки.

Аккумулятор по каким-либо параметрам не подошел — можно ли его вернуть?

В соответствии со ст.28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 №90-З (ред. от 13.06.2018) «О защите прав потребителей» и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778 (ред. от 22.12.2018), аккумуляторы как технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и в гарантийном талоне которых имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату не подлежат.

То есть, если купленная вами АКБ не подошла по габаритам, дизайну или просто не понравилась после покупки, вы не сможете ее вернуть или обменять в торговой точке. Обмен или возврат технически сложного товара может быть осуществлен только по заключению авторизованного производителем сервисного центра.

Как ухаживать за новым аккумулятором?

Добросовестные продавцы контролируют состояние заряда, и конечный покупатель приобретает аккумулятор, готовый к установке на автомобиль. Новый аккумулятор, как правило, не нуждается в дополнительной подзарядке. После введения в эксплуатацию рекомендуется периодически проверять заряд батареи и состояние клемм.

В целом же производитель гарантирует нормальную работу АКБ в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Поэтому крайне важно сохранять гарантийный талон на протяжении эксплуатации аккумулятора.

Как поступать, если к качеству АКБ возникли вопросы?

Гарантийный срок начинается со дня продажи. Если в течение него возникли вопросы к качеству товара, покупатель должен обратиться к продавцу. Необходимо будет предъявить аккумуляторную батарею для проверки и установления причин разряда, в том числе выяснения факта возможного нарушения правил эксплуатации. После проведения такого анализа будет принято решение о замене либо мотивированном отказе в замене аккумулятора.

Различают производственные дефекты и дефекты АКБ, вызванные ненадлежащей эксплуатацией. Они указаны в гарантийном талоне.

Если АКБ эксплуатировалась правильно и вовремя производилось обслуживание, а ее выход из строя произошел по вине завода-изготовителя (брак производства), батарею заменят на новую. Замена производится на товар с аналогичными характеристиками с выдачей нового гарантийного талона и установкой нового полноценного гарантийного срока. При отсутствии товара с аналогичными характеристиками покупателю производится возврат уплаченной за товар денежной суммы.

В ином случае причиной выхода из строя исправного товара либо ухудшения его эксплуатационных характеристик являются нарушения в ходе его эксплуатации.

Что значит неправильная эксплуатация аккумулятора?

Неправильной эксплуатацией аккумуляторной батареи считается весь перечень действий, который указан в гарантийном талоне. В числе прочего это может быть:

  • глубокий разряд АКБ (ниже 10,5 В),
  • доливка в аккумулятор кислоты либо электролита,
  • механическое, химическое и другое повреждение клемм и корпуса аккумулятора,
  • длительная стоянка без снятия клемм,
  • использование аккумулятора не по назначению и др.

Какие дефекты аккумуляторной батареи не могут считаться гарантийными случаями?

Существует ряд причин, являющихся основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Дефектами могут быть внешние неисправности, например, механические, химические и термические повреждения корпуса или клемм, а также течь электролита из корпуса вследствие плохого крепления АКБ, трещины моноблока или крышки аккумулятора по причине падения либо удара.

К внутренним дефектам, которые не являются гарантийными случаями, относят:

  • замерзание электролита в холодное время года по причине разряда батареи;
  • падение напряжения на клеммах аккумулятора ниже 6 В (кроме случаев, когда напряжение равно 0 В);
  • искусственно низкую плотность электролита (ниже 1,24 г/см 3 ) либо завышенную (более 1,32 г/см 3 ), что свидетельствует о неквалифицированном обслуживании АКБ;
  • помутнение электролита и разрушение активной массы пластин, наступившие вследствие систематических перезарядов, неисправностей электрической цепи автомобиля, в том числе генератора, стартера, либо при неоднократной зарядке АКБ повышенными токами зарядным устройством, значительно превышенный пробег (тыс. км или моточасов) и некоторые др.

Вышеописанные случаи свидетельствуют о небрежном обращении пользователя с батареей и об игнорировании инструкций по эксплуатации, что является причиной аннулирования гарантии.

Как часто отказывают в возврате аккумуляторов по гарантии?

По статистике «Первой аккумуляторной компании» по рекламациям 61% заявок удовлетворяется в пользу потребителя.

Какие есть ограничения по действию гарантии и как продавец узнает, в каких условиях используется аккумулятор?

У нас срок гарантии на АКБ, используемые для иных целей, например, для приводов электромобилей, подъемных платформ, эксплуатации холодильных и радиоустановок, учебных автомобилей, такси, составляет 6 месяцев. Продавец вносит обязательные данные о параметрах транспортного средства, аккумуляторе и другую информацию в соответствующие поля гарантийного талона, являющегося неотъемлемой частью АКБ. При отсутствии транспортного средства в момент продажи покупатель обязан в течение первого месяца покупки предоставить транспорт вместе с аккумулятором для постановки на гарантийное обслуживание, в противном случае АКБ снимается с гарантии.

Таким образом при продаже устанавливается цель приобретения и техническое средство, на котором будет эксплуатироваться аккумуляторная батарея.

Какой документ подтверждает правильную эксплуатацию аккумуляторной батареи?

Если аккумуляторная батарея приобреталась физическим лицом, то таким документом является гарантийный талон и внесенные в него записи, выполненные техническим специалистом компании во время прохождения плановых проверок состояния АКБ.

В соответствии с постановлением Минтранса РБ №16 от 04.06.2002 предъявляется ряд требований к юридическим лицам. Так, в п. 49 г лавы 6 подробно приведены инструкции по ведению, заполнению и хранению карточки учета аккумуляторной батареи, где перечислены основные требования по контролю и учету сведений, среди которых — информация о дате установки АКБ на автомобиль, показания спидометра или пробега автомобиля, марка автомобиля, гаражный номер, государственный номер и др. Кроме того, все изменения состояния батареи в процессе эксплуатации автомобиля (отказы в работе, возникающие дефекты, механические повреждения и т.д.) заносятся в журнал «Учет работы АКБ».

Почему на одни аккумуляторы гарантия 12 месяцев, а на другие — 48?

Увеличенный гарантийный срок на аккумуляторы может устанавливаться производителем либо продавцом для подчеркивания исключительной уверенности в производительности и качестве реализуемого на рынке товара, основанного на мониторинге продаж, количестве рекламаций, а также на технических возможностях производства и используемых инновациях.

Срок гарантии 12 месяцев в основном относится к тяжелой группе аккумуляторов либо аккумуляторам, предназначенным для коммерческой техники, которые значительно могут превышать установленные нормативы наработки транспортным средством моточасов либо пробега в тыс. км, регламентированные постановлением Минтранса РБ №16 от 04.06.2002 для транспортных средств. При гарантийной наработке транспортного средства свыше 75 тыс. км пробега или 2500 моточасов гарантия сроком 24 месяца не распространяется.

Что предполагает расширенная гарантия 48 месяцев?

Существует понятие естественного износа аккумулятора, вследствие чего повышается внутреннее сопротивление, а значит, с течением времени происходит снижение и деградация характеристик батареи. Также, если эксплуатация АКБ осуществляется постоянно и долго, емкость ее постепенно снижается.

Необходимо учитывать, что срок службы аккумулятора зависит от режимов эксплуатации. Наибольшее влияние оказывает пробег автомобиля. Немаловажна средняя степень заряженности батареи, при которой она эксплуатируется. Установившаяся степень заряженности не остается постоянной, поэтому в летнее время, когда токи потребителей малы, а температуры высокие, этот показатель выше, чем зимой.

Также существенное влияние на долговечность АКБ оказывает величина зарядного напряжения от генератора. Повышенное напряжение приводит к перезаряду, а малое — к систематическому недозаряду. Перезаряд и недозаряд аккумулятора сокращают срок его службы.

Ввиду того что потребитель использует аккумуляторные батареи в различных режимах и с разной степенью интенсивности, в том числе по-разному осуществляет уход за АКБ, компания берет на себя все возможные риски, предоставляя гарантийный срок 48 месяцев.

Плюс предоставляемая расширенная гарантия от продавца может включать в себя и иные обязательства по гарантированному обслуживанию АКБ и рекламациям, помимо явных производственных дефектов батареи.

Постановка на гарантию предполагает и бесплатный сервис, который потребители должны проходить каждый год для контроля технического состояния АКБ, а при необходимости и принятие мер по ее восстановлению.

Замена аккумулятора по гарантии — собираем отзывы

При покупке аккумулятора производитель (дилер) предоставляет гарантийный талон с обязательствами заменить батарею в гарантийном случае. Компания Оил-Ок приглашает автовладельцев поделиться информацией, кто из производителей (дилеров) выполняет, а кто избегает выполнения своих гарантийных обязательств. Пишите в комментариях о своем опыте общения с отделами гарантии.

Гарантии производителя в гарантийном талоне обычно прописаны общей фразой: «Изготовитель гарантирует соответствие качества батарей требованиям техническим условиям при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения». Все. Никаких уточнений о том какие поломки и неисправности считать гарантийным случаем. Существенная потеря емкости аккумулятора в течении гарантийного срока может считаться поводом для замены на новый?

Перечень поводов для отказа в гарантии в гарантийном талоне прописан более четко:

Гарантийные обязательства не распространяются на батареи в случае неисправностей, возникших по вине потребителя:
— маркировка на батарее не соответствует сведениям, указанным в гарантийном талоне;
— батарея механически повреждена, подвергалась вскрытию или ремонту;
— батарея предъявлена со слитым электролитом, с уровнем электролита ниже или выше нормы;
— замерзание электролита во всех ячейках батареи;
— плотность электролита в заряженной батарее (в двух или более ячейках) при температуре 25°С выше 1,30 г/см3 и 1,26 г/см3 — для тропиков;
— плотность электролита при температуре 25°С ниже 1,20 г/см3 (и 1,16 г/см3 — для тропиков) в трех и более аккумуляторах батареи;
— плотность электролита в одном и более аккумуляторах при температуре 25°С менее 1,10 г/см3, напряжение батареи более 12 В;
— на вентиляционных отверстиях пробок (при эксплуатации более 6 месяцев) имеется темно-коричневый налет, а в электролите — наличие осадка темно — коричневого цвета, что свидетельствует о систематическом перезаряде батареи;
— наличие в электролите непредусмотренных предприятием — изготовителем батареи химических веществ, в том числе и различного рода добавок;
— засорены вентиляционные отверстия пробок или отверстие(я) центрального газоотводящего канала;
— используемые не в соответствии с технической документацией транспортного средства и не по назначению;
— наличие следов оплавления полюсных выводов или бака/крышки батареи;
— емкость батареи более 50% от номинальной (Сн.) или продолжительность стартерного режима разряда током 0,6 lxп при температуре электролита 20-30 °С до конечного напряжения разряда 9,0 В более 1,5 минут.

Исходя из нашего опыта у большинства брендов АКБ гарантийными случаями являются:

-отклеивание крышки аккумулятора от корпуса из-за плохой пайки на заводе;

— короткое замыкание между положительной и отрицательной пластинами вследствии отсутствия или разрыва сепаратора;

— поломка борна и как следствие разрыв соединения в батарее между аккумуляторными банками.

А такие причины как отлом пластины-электрода, непрочность намазок, высокое внутреннее сопротивление, резкое падение значений пускового тока по сути так же происходят из-за вины завода производителя, но обычно не считаются гарантийным случаем. Фактически принятие решения о замене происходит по каким то собственным соображениям производителя. Именно поэтому и хотелось собрать и проанализировать информацию о том какие аккумуляторы были заменены, а в каких случаях было отказано. Как гарантийщики проверяли АКБ, какие тесты проводили, какие действия посчитали достаточными для вынесения вердикта. Понятно, что идеальным вариантом узнать истину — это разобрать батарею, но так обычно не поступают. Обычно инструменты гарантийного инженера это ареометр, тестер, нагрузочная вилка и зарядка.

Пару слов о таком опыте. Например была произведена замена по гарантии аккумулятора A-Mega Ultra 62 Ah в гарантийном центре «Амега-Авто» в Киеве по адресу пр-т Воздухофлотский, 64 в январе 2019 года.

Сотрудник фирмы, разместившейся недавно по соседству с Оil-Оk, обратился за помощью в наш сервис, по поводу его акб. Аккумулятор мы сперва проверили — он 100% был с закороченной 5-й банкой. Общее напряжение через пару часов после зарядки было 10,5 Вольт. В 5й банке напряжение было 0 Вольт. При испытании нагрузочной вилкой банка кипела. Важно: короткое замыкание наступило не из-за неправильной эксплуатации (заряд напряжением выше 14,5 Вольт), так как электролит во всех банках был чистым и его уровень был в норме. Обратная сторона пробок без темного налета.

Батарею отвезли в гарантийный центр, где ее сотрудник сервиса «Амега-Авто» забрал для проверки, выдав взамен талончик. По его словам то ли сам аккумулятор, то ли проба электролита из банки с подозрением на КЗ отправляются для окончательного решения на завод Мегатекс. Через 3 дня перезвонили — решение о замене завод принял положительное. Выдали новый и, что приятно удивило, свежий. возрастом в 3 месяца аккумулятор.

Еще раз просим: напишите о своем опыте. Заменили или отказали? Причина отказа? Подобная информация поможет многим людям.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

К сожалению автор поста не предоставил каких либо результатов измерений. Какое было напряжение? Какая плотность в банках? Пункт 7.2.7 на который сослался завод — это низкий уровень плотности (ниже 1,2) в трех и более ячейках батареи. Простым языком — аккумулятор разряжен почти в ноль. А если такой разряженный АКБ нагружать вилкой, то в 50% случаев можно создать кипение в одной или даже нескольких банках. Но это не КЗ. Так ведет себя разряженная батарея под нагрузкой. Поэтому в этом случае завод возможно и прав отказав в замене — короткого замыкания не было.

Доброго времени суток. Опишу типичный случай. АКБ Amega Ultra 6CT-62 был куплен у самого себя (сам являлся продавцом продукции — ЧП Богатырь С.В., г.Краматорск, авторынок «Южный») 20октября 2016г. и сразу же поставлен на машину Renault Megane. Машина ездит практически каждый день около 50-60км. В процессе эксплуатации АКБ, естественно, подзаряжался и зарядным устройством в гараже. В декабре 2018г. после очередной подзарядки АКБ в гараже проехал около 50км и 1 день машина не ездила. АКБ в итоге «сдох». Результат проверки «нагрузочной вилкой» — замкнутая банка. Отдал свой АКБ (дата производства — 247/16, гарантия на него 3 года) на предприятие по гарантийному талону. И вот чудо — получил акт экспертизы от 11.01.2019г., где согласно п.7.2.7 в замене АКБ было отказано. Тем самым с гарантии АКБ было снята

Информация о гарантии

Чтобы гарантировать Ваше спокойствие, мы предлагаем гарантию производителя на все наши продукты.
Если Вам нужно воспользоваться гарантией, свяжитесь с нами, и мы окажем Вам поддержку.
Ниже приведен краткий обзор того, что включено в гарантию.

Что входит в гарантию

Мобильные устройства

Теле- и видеотехника

Российская Федерация — 1 год
Республика Беларусь — 1 год
Республика Азербайджан — 1 год
Республика Армения — 1 год
Грузия — 1 год

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

Бытовая техника

Республика Азербайджан — 2 года
Республика Армения — 2 года
Грузия — 2 года

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется при условии установки сертифицированным установщиком Самсунг и внесении сведений об установке в гарантийный талон.

Если установщик не сертифицирован Самсунг или сведения в гарантий талон не внесены — бесплатное сервисное обслуживание не предоставляется.

Компьютерная техника

Серия 850 PRO — 10 лет

при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Серии 960 PRO, 950 PRO, 860 PRO, 860 EVO, 850 EVO, SM863, SM863a, PM863a — 5 лет

при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Серии 960 EVO, 850, 750 EVO, PM863, T3, T5 — 3 года

при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Печатающая техника

С 1 ноября 2017 года компания Samsung Electronics Co., Ltd. и ее дочерние компании передают бизнес по принтерам группе компаний HP Inc. Клиенты, покупающие принтеры Samsung будут продолжать получать тот же уровень поддержки от HP. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт HP. (http://www.hp.com/go/samsung )

* Для поддержки или обслуживания принтера Samsung перейдите по адресу: https://support.hp.com/go/products/printers/samsung-printers

Гарантийные обязательства

policy

Гарантийные талоны
Как определить дату изготовления техники по серийному номеру

Дата изготовления закодирована в серийном номере изделия. Полная инструкция доступна по ссылкам ниже.

Негарантийное сервисное обслуживание

Для устройств, приобретенных за границей и/или не имеющих локальной сервисной гарантии производителя, в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Samsung в России доступно негарантийное сервисное обслуживание!*

Если продукт, приобретённый за границей, неисправен, вы можете обратиться в один из АСЦ для платного ремонта.

Специалисты АСЦ проведут диагностику и, в случае вашего согласия, окажут необходимые услуги сервиса. Сроки проведения ремонта будут зависеть от характера неисправности, периода поставки необходимых запчастей из-за рубежа и иных факторов.**

За подробностями вы можете обратиться по номеру 8-800-555-55-55 или в любой АСЦ.

* Возможность ремонта зависит от характера повреждений/неисправности. Устройства, предназначенные для эксплуатации в другой климатической зоне или условиях окружающей среды; настроенные на стандарты связи или совместимые с сетевыми адаптерами, отличными от локальных и т.п. являются неремонтопригодными.

** Вам может быть отказано в ремонте, если необходимых запасных частей нет в наличии.

Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

б) нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

в) если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта (использование неоригинальных запасных частей, вскрытие и ремонт изделия лицами, не уполномоченными Изготовителем);

г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;

д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

е) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, других жидкостей, насекомых или животных;

ж) если требуется чистка аудио – видео головок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;

з) если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;

и) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;

к) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;

л) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь аудио–, видеокассетами, CD, DVD дисками, картами памяти, SIM картами, картриджами);

м) если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы);

н) если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.

Сдох аккумулятор — автомобиль на гарантии до мая 2014

После стоянки на протяжении около 9 часов я не смог завести двигатель по первичным признакам был сделан вывод, что причиной является разряженный аккумулятор. В процессе осмотра автомобиля не было выявлено признаков оставленных включенных приборов и светотехники.

Обратился к официальному дилеру для рассмотрения гарантийного случая с заменой аккумулятора. «Клоуны» дилера сообщили мне, что аккумулятор находится в отличном состоянии. Причиной разрядки аккумулятора являются короткие циклы езды в ходе которых аккумулятор не успевает заряжаться. Следует заметить, что обычные циклы езды на данном автомобиле 40-60 минут утром и 60 минут вечером, что по определению не является коротким циклом.
По совету мастера поставил аккумулятор на зарядку (около 15 часов). На следующий день я установил «заряженный» аккумулятор на автомобиль и ситуация, указанная в момент обращения к дилеру полностью повторилась – все признаки неисправного аккумулятора. Информационная панель выдавала различные ошибки систем автомобиля.
Звоню снова дилеру, говорю Ваши «клоуны» вероятно не умеют пользоваться оборудованием раз не смогли распознать дохлый аккумулятор… Везу автомобиль снова к дилеру. Через полдня звонок, да, аккумулятор дохлый не берёт заряд, но менять по гарантии не будем?! Я говорю как так?! Вы в ходе ТО сказали, что он в идеальном состоянии, а сейчас заявляете, что он сдох?! Машина все ещё на гарантии! Почему я не могу получить новый аккумулятор?!

Завтра еду писать претензию директору салона, если продолжать упираться, то укажу на форуме их название, и всех «клоунов», которые участвовали в лохотроне!

У кого были похожие проблемы с аккумуляторами? Как решили проблему? Советуйте!

Продолжение от 29.04.2014…

Как и обещал продолжаю свой рассказ о моих походах против российских «мельниц» (см. Дон Кихот).
Мною были сделаны следующие шаги:

1) Авто оставлен на стоянке у дилера до наступления «благоприятных условий» по замене
аккумулятора;
2) Дилеру была вручена письменная претензия с указанием всех проблем и требований;
3) На сайте GM был продублирован текст данной претензии.

Ждал 3 дня. Дилер всё «готовил» ответ. Руководитель центра не стесняясь сообщил мне, что это всё GM, а они вроде как и не виноваты. Они могут заменить мне аккумулятор на новый, но GM не вернет им деньги. Ни одной официальной бумажки, где было бы сказано, что аккумулятор это особый негарантийный случай мне так и не было показано! Зато мне было рассказано о моих коротких поездках, которые стали причиной замыкания банки аккумулятора. Слышите?! Им в принципе насрать на клиента и они это прямо говорят. Типа проблемы клиента — это его личные проблемы и пусть он сам бодается с GM… Суровые реальности российского сервиса.
Через несколько дней ожидания мне перезвонили из GM и довольно мило пообещали разобраться в ситуации. Еще через 1 день, мне снова позвонили из GM и предложили компромисс… Замена ключа зажигания по гарантии, замена аккумуляторной батареи частично по гарантии (80% стоимости платит GM). Или сказали, чтобы дилер ещё раз проверил АКБ и может тогда оплатят 100%… Я сказал, нет спасибо, времени больше нет, давайте 80/20.

Честно, я мог бы их додавить (через Роспотреб если надо), но уже реально надоело слышать всю эту глупость.

Сегодня 29.04 я снова был у дилера и попросил произвести согласованную с GM замену… Оплатил мои 20% (600 рублей)… И снова дилер показал себя в полной красе. Надо было оставлять автомобиль на 1 день, т.к. аккумулятор был заказан, но не привезен. Дебилы, что сказать! Я пояснил, что я не хочу оставлять авто. Мне вынесли новый аккумулятор… Заменил сам прямо напротив дилерского центра!

Данный дилер для меня больше не существует!

Продолжение от 03.03.2015

Прошло 11 месяцев с момента установки нового АКБ GM в «замечательном» сервисе Фаворит Моторс (Коптевская)… Что думаете произошло теперь?! Снова сдох АКБ, которому менее 1 года! Что это происки GM или подкидыш от Фаворита? Понятия не имею, но факт остатаётся фактом — он сдох. Конечно, можете представить, что дилер вновь пытался сделать меня крайним рассказывая как «ракеты бороздят космос». Мол цикл у меня какой-то странный, мол неправильно как-то эксплуатирую… Шли бы вы лесом, ребята! Вновь выслал запрос в GM, ждем. В Фаворит никому не советую обращаться, т.к. сервис нулевой!

Продолжаем историю — 11.03.2015

Мне позвонили из GM и сообщили, что я за 1 год проехал менее 5 тыс. км, поэтому АБК сдох! Тот факт, что самой АКБ менее 1 года, как-то не особо кого-то интересует. Типа особенности эксплуатации или по-русски «лохотрон». Думаю, потратить ли еще 200 рублей и подать иск или просто поставить клеймо на Фаворит Моторс и продукции GM, произведенной в России?! А пока всем советую избегать сервиса Фаворит Моторс на Коптевской, т.к. им реально наплевать на клиента.

Гарантия на товар

Общая информация:

На приобретенный вами товар гарантийный срок начинается с момента покупки и может варьироваться от 6 месяцев до 4 лет. Гарантия распространяется на все конструктивные и производственные дефекты. Если аккумуляторная батарея эксплуатировалась правильно и аккуратно , то её отказ произошёл по вине завода производителя, аккумулятор подлежит замене. Замена производится на товар с аналогичными характеристиками с выдачей нового гарантийного талона и установлением нового полноценного гарантийного срока.

Подбор АКБ:

Приобретайте АКБ, соответствующую параметрам Вашего автомобиля. Использование АКБ большей или меньшей ёмкости может привести к ее преждевременному выходу из строя.

Правила эксплуатации:

В первую очередь необходимо установить АКБ на автомобиль и надёжно закрепить её. Перед подключением контактные зоны полюсных выводов АКБ и клеммы подводящих проводов очистить от окислов и смазать тонким слоем технического вазелина.

Во избежание взрыва газа, выделяемого АКБ при работе, подключение и отсоединение полюсных выводов обязательно производиться при отключенных потребителях электроэнергии и не работающем двигателе Вашего автомобиля.

Гарантийные обязательства для аккумуляторов:

  • Гарантия предоставляется с даты покупки АКБ.
  • Продавец гарантирует надежное качество и работоспособность АКБ в течение гарантийного срока при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.
  • Гарантия распространяется на все конструктивные и производственные дефекты.

Гарантия аннулируется и не распространяется на АКБ в следующих случаях:

— при отсутствии гарантийного талона
— в случае, если гарантийный талон не заполнен или заполнен с исправлениями, отсутствует номер аккумулятора, наименование продавца, подпись продавца или подпись покупателя
— при отсутствии фирменных наклеек на аккумуляторе
— при несоответствии технических данных транспортного средства, на которое устанавливается аккумуляторная батарея
— при механических, химических и термических повреждениях корпуса или клемм, а также течи электролита из корпуса вследствие плохого крепления аккумулятора
— при отрицательном балансе электроснабжения, связанном с использованием нештатных потребителей, несоответствующих мощности генератора
— при искусственно низкой (ниже 1,24 г/см 3 ) либо завышенной (более 1,32 г/см 3 ) плотности электролита, что свидетельствует об обслуживании АКБ не квалифицированным специалистом
— на АКБ с деформированными сверху сепараторами или пластинами
— при замерзании электролита в холодное время года, что явилось следствием разряда батареи.
Перечисленные случаи являются результатом неправильной эксплуатации, хранения аккумулятора, неисправности электрообудования автомобиля или транспортного средства, на котором была произведена установка аккумулятора.

Гарантия на Легковые аккумуляторы

Правилами эксплуатации Легковых АКБ
· Не допускать глубоких разрядов АКБ (плотность электролита не должна быть менее 1.27гсм3). Это ведёт к образованию сульфата свинца на пластинах аккумулятора.

· Не допускать чрезмерного заряда батареи. Это ведёт к повышению температуры электролита более 45 градусов и перегреву АКБ (вздутие аккумулятора). При глубоких разрядах и чрезмерных зарядах АКБ происходит сокращение срока эксплуатации и выход батареи из строя. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе должно находиться в пределах 13.8 —14.5 В.

· На автомобилях с напряжением в бортовой сети 24 В. (две АКБ), аккумуляторы один раз в месяц необходимо менять местами (напряжение заряда в сети должно быть в пределах 27,6 —29 В).

· Потребление электроэнергии в бортовой сети неработающего автомобиля не должно превышать 0,04 А.

· Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более двух недель), аккумулятор целесообразно отсоединить от проводов. При повторном подключении АКБ проверить плотность электролита. В случае необходимости батарею зарядить.

· Хранить залитую и заряжённую батарею рекомендуется в прохладном помещении. Запрещается хранить аккумулятор в разряженном состоянии. Ежемесячно проверять плотность электролита и при понижении её более чем на 0,02 гсм3 АКБ необходимо зарядить.

· Не допускать эксплуатацию аккумулятора с низким уровнем электролита (ниже верхних кромок пластин).

· Необходимо содержать в чистоте крышку АКБ и регулярно удалять грязь. Постоянно проверять надежность крепления АКБ и плотность контакта наконечников проводов. Содержать батарею в чистом виде и обращать внимание на чистоту газоотводных отверстий. Загрязнение АКБ ведёт к повышенному саморазряду, а закупорка газоотводных отверстий к взрыву или повреждению АКБ.

· Пуск стартера производить коротким включением не более 10 сек., с интервалом между пусками не менее 60сек. Таких пусков разрешается не более 5-ти. После этого АКБ необходимо зарядить.

· Натяжение ремня генератора должно быть в пределах нормы.

· Ёмкость АКБ должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя Вашего автомобиля.

· Дополнительное электрооборудование должно быть исправно, изготовлено в заводских условиях и установлено квалифицированными специалистами с учётом мощности генератора для обеспечения нормального заряда аккумулятора.

· Аккумулятор обеспечивает наиболее приемлемые пусковые качества при низких температурах только при использовании в двигателе зимних или всесезонных масел, качественного топлива и исправного технического состояния электрооборудования и топливной аппаратуры автомобиля.

Не допускается:

· Хранить АКБ в разряженном состоянии

· Доливать электролит вместо дистиллированной воды (для поддержания уровня над пластинами).

· Доливать, в аккумулятор водопроводную, дождевую, талую и др. воду вместо дистиллированной.

· Замыкать полюсные клеммы монтажным инструментом.

· Заряжать АКБ зарядным током, превышающим допустимую норму для данного типа аккумулятора на стационарных зарядных устройствах.

· Вскрывать батареи без пробок (не обслуживаемые).

Гарантия на Грузовые АКБ

Правилами эксплуатации Грузовых АКБ аналогичны как и для легковых АКБ

Гарантия на Мотоциклетные аккумуляторы

Правилами эксплуатации Мотоциклетных АКБ аналогичны как и для легковых АКБ

Гарантия на Зарядные устройства

Перед началом эксплуатации Зарядного Устройства необходимо изучить руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АКБ. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т. д.) и воды на корпус З.У. и сетевой провод. При зарядке АКБ должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые АКБ. газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на З.У. и сетевые провода.

Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда АКБ, оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

Как заменить аккумулятор по гарантии?

Не всегда производитель ухитряется уследить за качеством каждой единицы своего товара. На случай таких ошибок технического контроля существует гарантия, благодаря которой бракованную вещь можно поменять на аналогичную, только без структурных дефектов. А какой случай является гарантийным, если речь идет об автомобильных аккумуляторах? Гарантия на аккумулятор распространяется, согласно ГОСТу 2008 года, на такие заводские неисправности батареи:

Отсутствие герметичности крышки

Если видимых повреждений на крышке нет, но по бокам, на стыке с корпусам видна влажная грязь, стоит проверить, хорошо ли закреплена крышка АКБ. Для этого, нужно наклонить батарею на 45 градусов. Сочится электролит, значит, батарея бракована и подлежит замене.

Отсутствие герметичности банок

Каждый АКБ состоит из 6 двухвольтовых банок, которые отгорожены друг от друга герметичными пластиковыми пластинами. Если стенки отдельных двух банок с завода по какой-то причине дают течь, из них образуется, по сути, единая большая банка. Напряжение на клеммах падает до 10 В и батарея «не тянет».

Короткое замыкание

Замыкание АКБ может произойти и от длительной службы, при осыпании активной массы и повреждении сепаратора. Однако, «закоротить» токоотводы могут еще при сборке. Тогда напряжение на клеммах батареи будет более чем на 1,5 В ниже положенного. Узнать, что одна из банок замкнута, можно при помощи ареометра. Плотность электролита в ней будет менее 1,15. Если поставить батарею с КЗ на зарядку, в бракованной банке начнется активное газовыделение.

Обрыв цепи

В составе аккумуляторной батареи находятся шесть банок. Если электропроводимость между одной из пар пропадает, возникает «обрыв» – резкое повышение сопротивления в цепи при нагрузке. Проще говоря, аккумулятор с обрывом при проверке вольтметром покажет нормальное напряжение на клеммах. Но нагрузочная вилка выведет брак на чистую воду. Нагрузка в 0,2 А резко понижает напряжение в сети (менее 5 В).

Как видим, продавцы ничуть не лукавят, когда говорят, что гарантия помогает заменить бракованный товар. И к браку, увы, не относится порча товара по неосторожности и/или незнанию. Так что, короткий срок службы товара, а особенно зависимого от исправности систем автомобиля и прямоты рук водителя, не всегда является характеристикой его качества.

Поэтому, в первую очередь нужно честно и без эмоций определить: действительно ли ваша батарея подпадает под гарантийный случай. Если нет, то даже не пытайтесь: недобросовестные продавцы могут начать «динамить» настоящий случай брака, но расколотый по неосторожности покупателя АКБ принимать точно никто не будет.

Если вы убедились в том, что аккумулятор был неисправен с самого момента покупки, действуйте по такому плану:

  1. Если вы все еще не уверены, повреждена батарея в ходе эксплуатации, или была ущербной с завода, ее можно диагностировать в крупном дилерском центре. Важно, чтобы центр имел как можно более широкий ассортимент АКБ разных брендов, в таком случае, у его работников не будет заинтересованности обмануть вас и выдать брак за испорченную вами вещь. Покупать аккумулятор, чтобы добиться справедливости по гарантии лучше всего в таком же дилерском центре. Официальные дилеры охотно идут навстречу клиенту, учитывая, что в дилерских договорах чаще всего прописано: затраты на замену бракованных батарей несет завод-изготовитель. Однако, не стоит нести самолично загубленную батарею официальным дилерам: представители опытных компаний легко раскроют обман и посмотрят на вас, мягко говоря, с неодобрением.
  2. В случае, если вы полностью уверены в браке, а продавец продолжает «уходить в несознанку», стоит составить официальную претензию. В акте нужно указать прозрачность электролита, его плотность в каждой банке, напряжение на клеммах и дату производства аккумулятора. Необходимо, чтобы заключение по экспертизе выдавала конкурирующая организация. Важно, чтобы дилер, которому вы доверите произвести экспертизу, не работал с вашими обидчиками в одной связке. Зачастую, о таком неявном партнерстве говорят одни и те же российские аккумуляторные бренды на прилавках.

Если за неделю результат не появился – необходимо подать иск в мировой суд. Представители магазина, продавшего вам брак, постараются замять дело, если АКБ действительно подлежит замене по гарантии. Ведь в случае начала делопроизводства, нерадивому дилеру придется выложить госпошлину и штраф за отсутствие решения спора в досудебном порядке.

Гарантия

Гарантийные обязательства на уровне мировых производителей

Гарантия
от сквозной коррозии

Оцинковка деталей кабины, наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет

без ограничения пробега.

Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными испытаниями реальных условиях эксплуатации.

Гарантия на А/М ГАЗ

СемействоМодельКоличество летПробег
ГАЗель NEXT
полной массой 4,6 тонн
борт,
цельнометаллический фургон
3200 тыс.км 1
ГАЗель NEXT
полной массой 3,5 тонн
борт,
цельнометаллический фургон, автобус (без ГБО LPG)
3200 тыс.км 1
ГАЗон NEXT
полной массой 8,7 и 10 тонн
борт3200 тыс.км 1
ГАЗель NEXT
полной массой 3,5 тонн
автобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
2без ограничения пробега 1
ГАЗель NEXT Citilineавтобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
2без ограничения пробега 1
ГАЗель NEXT Citilineспецавтомобили и школьные автобусы3100 тыс.км
ГАЗель Бизнес 4х4борт, цельнометаллический фургон и автобус4100 тыс.км 2
ГАЗель Бизнес 4х4борт, цельнометаллический фургон, автобус380 тыс.км
ГАЗель Бизнес 4х2борт, цельнометаллический фургон и автобус280 тыс.км
ГАЗель Бизнес 4х2автобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
180 тыс.км
Соболь Бизнес 4х2борт, цельнометаллический фургон и автобус280 тыс.км
Садко Next 4х42100 тыс.км
ГАЗель City3без ограничения пробега
VALDAI NEXT3150
ГАЗель e-NNэлектромобиль3без ограничения пробега

1 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки: — на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. — на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега. Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

2 На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки «ГАЗ». Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений.

Обслуживание и утилизация аккумулятора

Срок службы аккумуляторов ограничен, и по прошествии времени они могут потребовать обслуживания или утилизации. Срок службы аккумулятора зависит от того, как вы пользуетесь устройством и какие настройки на нём выбираете.

По вопросам обслуживания обращайтесь к специалистам Apple или автори­зованным поставщикам услуг Apple.

Если вам приходится заряжать аккумулятор всё чаще и чаще, возможно, настало время обратиться в сервисный центр. Обслуживание устройств со встроенными литий-ионными аккумуляторами должны проводить только специалисты Apple или авторизованные поставщики услуг Apple. На продукты, приобретаемые в России, распространяется действие российского закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Владельцам iPhone

Аккумулятор вашего
устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 500 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу
замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам Apple Watch

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Гарантия сроком один год (для Apple Watch и Apple Watch Sport) и два года (для Apple Watch Edition) включает сервисное обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам iPad

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам iPod

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 400 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам MacBook

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает замену неисправного аккумулятора. Apple предлагает услугу замены аккумулятора для всех моделей ноутбуков MacBook, MacBook Air и MacBook Pro со встроенными аккумуляторами.

Мы бережно
позаботимся
о батареях ваших устройств.

Если батареи или аккумуляторы будут выброшены вместе с бытовым мусором, это может навредить окружающей среде. Поэтому все авторизованные сервисные центры Apple принимают использованные элементы питания и передают их на утилизацию с максимальным уважением к нашей планете. Отправьте им своё устройство или даже просто батарею от AirTag, а профессионалы сделают всё остальное.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector