7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Mercedes ML 163

Предохранители и реле Mercedes ML 163

Рассмотрены автомобили Mercedes ML в кузове w163: Mercedes ML230, Mercedes ML320, Mercedes ML370, Mercedes ML430, Mercedes ML500 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Блок управления кондиционером — за блоком аудиосистемы (^08/01)

Электронным блок управления кондиционером/отопителем-в панели управления кондиционером/отопителем (09/01^)

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера-около электродвигателя вентилятора

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Блок антенны- задняя дверь

Блок управления противоугонной системы (объединен с многофункциональным блоком управления)

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) (объединен с маршрутным компьютером)

Звуковой сигнал противоугонной системы – моторный отсек

Датчик изменения объема (противоугонная система) (объединен с маршрутным компьютером)

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы (если есть) — за левой частью приборной панели

Вакуумный насос усилителя тормозов-левая часть моторного отсека

Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозов-левая часть моторного отсека

Блок управления компасом (навигационная система) — под отделочной панелью, возле задвижки задней двери

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Звуковые сигналы — за передним бампером

Блок управления иммобилайзером-прикреплен к многофункциональному блоку управления 2(12/99^)

Кольцевая антенна иммобилайзера-в замке зажигания

Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации- в многофункциональном блоке управления 1

Датчик солнечного света-верхняя центральная часть лобового стекла

Многофункциональный блок управления 1 – прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке — функции: Лампы 1 освещения салона, лампы наружного освещения, звуковые сигналы, очистители лобового стекла, контроль давления в системе кондиционирования, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, указатели поворота, противоугонная система, люк, подогреватели сидений, иммобилайзер (^11/99)

Многофункциональный блок управления 2- функции: Центральный замок, омыватели фар, обогреватель заднего стекла, подогреватели сидений, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, лампы освещения салона

Блок управления навигационной системы (объединен с аудиосистемой) — (если есть)

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки- за панелью переключателей

Датчик дождя — верхняя центральная часть лобового стекла

Дополнительный предохранитель 1- около аккумуляторной батареи

Дополнительный предохранитель 2 (FL7,5/10A), управление двигателем –в блоке предохранителей -Дизель

Блок управления электроприводом сиденья (с памятью), передним левым — под сиденьем

Блок управления электроприводом сиденья (с памятью), передним правым — под сиденьем

Боковой датчик удара, левый-нижняя часть центральной стойки (09/01^)

Боковой датчик удара, правый — нижняя часть центральной стойки (09/01^)

Электронный блок управления SRS

Блок управления интерфейсом телефона- под передним сиденьем

Блок управления раздаточной коробкой

Электродвигатель выбора режима раздаточной коробки- на раздаточной коробке

Электронный блок управления КПП

Блок управления переключением передач – селектор АКПП

Схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека Mercedes w163 — Mercedes ML230, Mercedes ML320, Mercedes ML370, Mercedes ML430, Mercedes ML500.

Расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Mercedes ML, выпускавшихся до августа 2001 года.

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле подкачивающего топливного насоса (кроме ML270CDI)

Реле указателя поворота, лев.

Реле ламп подсветки номерного знака, комбинация приборов

Реле отключения стоп-сигналов (ESP)

Реле указателя поворота, правый

Реле передних/задних габаритов, правые

Реле основных цепей зажигания (ML270CDI)

Реле основных цепей зажигания

Реле передних/задних габаритов, левые

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле центрального замка – разблокировка задней двери

Реле электропривода стеклоподъемника пассажира

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле электропривода стеклоподъемника водителя

Реле насоса охлаждающей жидкости

Реле центрального замка — блокировка дверей

Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле

Реле ближнего светофор

Реле центрального замка –разблокировка двери водителя

Реле электродвигателя насоса ABS

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле задних противотуманных фонарей

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала (с противоугонной системой)

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования передний

(7,5A) Левые указатели поворота

(15A) Правая фара-дальний свет

(30A) Электродвигатель привода люка

(7,5A) Дальний свет-левая фара, индикатор включения дальнего света

(7,5A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации

(25A) Блок управления раздаточной коробкой

(7,5A) Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей

(10A) Аудиосистема, лампы подсветки косметических зеркалец, маршрутный компьютер, лампа подсветки вещевого ящика, прикуриватель Mercedes w163 — Mercedes ML230, Mercedes ML320, Mercedes ML370, Mercedes ML430, Mercedes ML500 , индикатор системыSRS,внутреннее зеркало заднего вида

(10A) Система управления двигателем (бензин)

(7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

(10A) Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор непристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем

(10A) Система управления двигателем (Дизель)

(15A) Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение

(25A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(15A) Электропривод зеркал заднего вида

(15A) Система управления АКПП, блок управления раздаточной коробкой, противобуксовочная система, система поддержания скорости, датчик положения рулевого колеса

(7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

(7,5A) Правые указатели поворота

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(40A) Противобуксовочная система (TCS)

(20A) Подогреватель сидений

(30A) Многофункциональный переключатель- электропривод стеклоподъемников

(30A) Многофункциональный переключатель-электропривод стеклоподъемников

(15A) Переключатель электропривода люка, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод задних стеклоподъемников

(30A) Электропривод правого переднего сиденья

(30A) Электропривод переднего левого сиденья

(7,5A) Левая фара-ближний свет, корректор фар

(7,5A) Правая фара — ближний свет

(25A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Звуковые сигналы

(20A) Топливный насос/датчик уровня топлива

(25A) Вакуумный насос усилителя тормозов (ML270CDI)

(25A) Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реледополнительныйбогреватель

(20A) Центральный замок

(30A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера (задн.)

(30A) Электродвигaтели вентиляторов конденсатора кондиционера

(40A) Электродвигатель вакуумного насоса системы рециркуляции ОГ (EGR)

(7,5A) Задний противотуманный фонарь

(15A) Передние противотуманные фары

(20A) Звуковой сигнал противоугонной системы

Расшифровка предохранителей и реле под капотом для автомобилей Mercedes w163 — Mercedes ML230, Mercedes ML320, Mercedes ML370, Mercedes ML430, Mercedes ML500, выпускавшихся с сентября 2001 года.

Реле обогревателя зеркал заднего вида

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле подкачивающего топливного насоса (ML400 CDI)

Реле указателя поворота, лев.

Реле ламп подсветки номерного знака, комбинация приборов

Реле отключения стоп-сигналов (ESP)

Реле указателя поворота, правый

Реле передних/задних габаритов, правый

Реле основных цепей зажигания (Дизель)

Реле основных цепей зажигания

Реле передних/задних габаритов, лев.

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле центрального замка – разблокировка задней двери

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле центрального замка — блокировка дверей

Реле центрального замка –разблокировка двери водителя

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле задних противотуманных фонарей

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала (с противоугонной системой)

(7,5A) Левые указатели поворота

(20A) Электродвигатель привода люка

(20A) Подогреватель сидений

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации

(25A) Блок управления раздаточной коробкой

(7,5A) Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей

(10A) Аудиосистема, лампы подсветки косметических зеркалец, маршрутный компьютер, лампа подсветки вещевого ящика, прикуриватель Mercedes w163 — Mercedes ML230, Mercedes ML320, Mercedes ML370, Mercedes ML430, Mercedes ML500 , индикатор системы SRS, внутреннее зеркало заднего вида

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

(10A) Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор непристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем

(25A) Система управления двигателем (Дизель)

(15A) Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха

(20A) Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение

(25A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(15A) Аудиосистема, телефон

(15A) Система управления АКПП, блок управления раздаточной коробкой противобуксовочная система, система поддержания скорости,датчик положения рулевого колеса,маршрутный компьютер,датчик дождя

(15A) Блок управления корректором фар

(7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

(7,5A) Правые указатели поворота

(15A) Система управления двигателем (бензин)

Мерседес ml 320 1998 года

1. Надежность? у меня 320 97г. полет нормальный.
2. Кузов на раме, с корозиее проблем нет. Если конечно косяков нет в виде восстановления.
3. Если двиг не гретый и не скручен пробег, 250 тыс. не лазай, только меняй масло, фильтра каждые 8-10 тыс. км. Дважды (быстро) нажми на левую кнопку на приборном щитке – высветится остаток пробега до следующего ТО. Свечи родные ходят по 30-40 тыс. км. Масло любит, тех.особенность если гонять будешь 130-170 то 1л на 1000 км., если мене 120 то 1л. на 2000-3000 км.
Ходовая — больная тема. Раздатка (шумит, гудит и тд) попробуй включать на нитралке «Лоу Рейнж» если нормально включается то особых проблем нет, подвесной (10000 руб. с работой) меняестся в среднем раз в год, втулки стабилизатора это расходники (700-1500 руб. + работа) тоже меняю раз-два в год.
4. Электрика глючит? У меня только одна проблема периодически вылезает это блок управления стеклоподъемников! Ломается кнопка — менять весь блок, цена вопроса 5500 руб. без работы. Есть вариант поменять местами кнопки. Обычно ломается водительская.
5. Езжай на оф.сервис, делай полную диагностику двига и ходовой. Цена примерно 3-5 тыс. рублей. Попроси у них историю это машины. Если возможности нет, езжай на грунтовку – послушай подвеску, стуки в руле, толчки в коробке.
6. Газ категорически не рекомендуют, но перевести (технически) можно.
7. Смотри тему Оригинал или нет!
8. 9. Бери лучше после рейсталинга и с климотконтролем. Зимой ноги мерзнуть не будут.

Бегала по России или?

ну втулки пер стаба если ты по два раза в год меняешь то это сам стаб под замену. стоят втулки на дорестайле 1400р комплект, на рестайле 300р. Ноги мерзнут как правило :
1 заслонки печки
2 насос ож подыхает [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
3 после 2000г (включая последние дорестайлы) на двери стали ставить уплотнительные резинки. их можно купить и поставить на любой МЛ.

жор масла отчати решается чисткой каналов вентиляции карт. газов

Подвеска недешевая, если купить убитый аппарат, то решать вопросы будет небесплатно. из неоригинала по подвеске Лемфордер (лучше тот что с «совой» и индексом завода на конце 01).
во сколько может обойтись покупка недорогого мыла для последующего приведения в порядок можно посмотреть тут : [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

лучше брать конечно рестаил . там салон тише, решены масса проблемм дорестайла с котоыми ты неизбежно сталкнешся :

для 320го это
-тормоза бОльшего диаметра
-проблемма блока кнопок стеклоподъемника.
-стук, скрип замка задней двери (багажника)
-другие пер нижние рычаги (с проточкой под крепление аммо)
-вопрос отоления салона

ну и дофига приятностей вроде индикации уровня омывателя и т.д.

Тема: мерседес ML-320 не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

мерседес ML-320 не заводится

Всем, привет! С наступающим Новым Годом! Последняя машина, которая заехала ко мне в этом году, сильно озадачила. мерседес ML-320 1998 год, американец, привезли на эвакуаторе, заводится на пол секунды и тут же глохнет. диагностика показала ошибку 042 — несанкционированный пуск двигателя. ошибка не стирается. так понимаю что проблема в иммобилайзере. прошу помощи, может кто подскажет где искать. на иммобилайзер ничего нет, ни схем ни расположения блока иммо. прежде чем отправить к спецу по ключам, хотелось бы проверить все цепи.спасибо, заранее благодарен!

Re: мерседес ML-320 не заводится

Proizoshla razsinhronizacia klu4a s immo.
etim stradaut ML 320.
Poprobuy master klu4om

Re: мерседес ML-320 не заводится

мастер-ключ отличается чем-то от обычного?

Re: мерседес ML-320 не заводится

bez spec. pribora niepolucitsia zapustit

Re: мерседес ML-320 не заводится

Есть методика (не бесплатная) как завести такое авто.
Если интересно, пиши.

Re: мерседес ML-320 не заводится

Re: мерседес ML-320 не заводится

Holon, извини, не знаю что такое личка.что смотреть?

Re: мерседес ML-320 не заводится

Tjur, моя аська 444-537-786 пообщаемся

Re: мерседес ML-320 не заводится

Это veh было зафиксировано как раз путем покупать другой brandnew ключа, поверните ДАЛЬШЕ переключатель зажигания и veh started совершенно наилучшим образом. Своя важная для того чтобы знать то когда вы будете иметь хороший ключа, индикатор обеспеченностью (красный цвет вел после того как он размещен на левой стороне разбивочной панели) моргнет раз когда зажигание поворота к ДАЛЬШЕ, эта середина ключ одобренн и начинающ свое после того как я утвержена. Также recommeded к моему клиенту для того чтобы держать gвнимательность ood ключа, потому что этот тип очень чувствительн к любым удару или контакту воды, также never попытка начиная это или другое veh используя шлямбур привязывает, потому что низкое напряжение тока батареи могло получить corruпинта система безопасности. Спасибо все ответы, они все очень полезны.

I have just recently fixed an identical problem with an ML320
that was not driven often.
We bought another brand new key, turned
ON the ignition switch and the vehicle started perfectly well.
ts important to know that when you have a good key, the security
indicator (red led located at the left side of the center
panel) will blink once when turn ignition to ON, this mean the
key is ok and starting its been authorized.
Also recommeded to my client to keep good care of the key,
because this type is very sensitive to any heat or water contact,
also never try starting this or other vehicle using jumper cables,
because low battery voltage might get corrupt the security system.

Mercedes ML (W163) – пески времени

Немецкий кроссовер Мерседес М-класса вышел на автомобильный рынок в 1997 году. ML был разработан специально для североамериканского континента. Сборка автомобиля производилась там же: на заводах концерна Daimler-Chrysler в штате Алабама. На протяжении всего производства Mercedes-Benz ML первого поколения постоянно подвергался доработкам. В конечном итоге МЛ получил более 1100 изменений. В 2002 году был проведен рестайлинг вседорожника, в результате которого были изменены бампера, фары, интерьер, а боковые зеркала получили повторители указателей поворота. В 2005 году W163 уступил место следующему поколению — W164.

Двигатели

Первые MB ML комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые: рабочим объемом 2,3 л мощностью 150 л.с., 3,2 л — 218 л.с. и 4,3 л -272 л.с. Дизельный агрегат 2,7 CDI 163 л.с. устанавливался в процессе всего производства модели. В 2000 году из списка доступных был исключен скромный бензиновый атмосферник 2,3 л, а в 2001 году флагманский 4,3 л уступил место более мощному 5,0 л / 292 л.с.. Позже, в 2003 году та же участь настигла и самый массовый бензиновый двигатель емкостью 3,2 л, который был заменен более сильным 3,7 л / 235 л.с. В 2002 году дизельную линейку разбавил 4-литровый CDI мощностью 250 л.с. Заряженная версия ML 55 AMG оснащалась агрегатом рабочим объемом 5,5 л мощностью 347 л.с.

Из всего набора двигателей самым надежным и неприхотливым оказался 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 111.977 — ML 230. Но и остальные моторы показали себя неплохо. Даже при больших пробегах — более 300-400 тыс. км — не возникает острой необходимости в капитальном ремонте.

Для всех моторов характерны общие возможные неисправности. Так после 100-150 тыс. км многие владельцы отмечают увеличение расхода масла, а к 200-250 тыс. км «аппетит» может составить до полулитра на 1000 км. Это свидетельствует о «старении» маслосъемных колпачков. Комплект новых колпачков обойдется в 1 тыс. рублей, а работа по их замене в официальных сервисах потребует около 60 тыс. рублей, в обычных – около 20 тыс. рублей. Но некоторые автомеханики готовы проделать эту процедуру за 10-12 тыс. рублей.

Иногда при больших пробегах появляются небольшие утечки масла через корпус масляного фильтра/теплообменника и из-под крышки клапанов. Реже встречаются «травящие» сальники коленвала.

Привод ГРМ на всех агрегатах цепного типа. К 200 тыс. км бензиновые двигатели зачастую начинают хандрить: становится нестабильной работа на режимах холостого хода, появляется «дизеление», падает тяга. Причина такого поведения – износ цепи. Стоимость нового комплекта ГРМ с натяжителем около 8-10 тыс. рублей, а работ по замене – около 10-15 тыс. рублей. К 300 тыс. км вдобавок изнашиваются звездочки распредвалов — по 3 тыс. рублей за штуку.

Бензиновые моторы оснащены вентилятором системы охлаждения с вязкостной муфтой сцепления, ресурс которой не более 150-200 тыс. км. Стоимость новой муфты около 2-3 тыс. рублей. Флагманские 5,0 и 5,5 л и дизельные моторы оснащены электрическим вентилятором системы охлаждения.

Практически все двигатели оборудованы дополнительным электрическим насосом циркуляции охлаждающей жидкости. Его ресурс около 60-100 тыс. км. Выход из строя помпы обусловлен износом щеток, коллектора и подшипников. Стоимость новой оригинальной помпы около 8-10 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 2 тыс. рублей.

Треснувший расширительный бачек или крышка бачка, не удерживающая заданное давление в системе, могут стать причиной утечки антифриза и снижения температуры его кипения, что в свою очередь приводит к перегреву двигателя. Стоимость нового бачка вместе с крышкой – около 2 тыс. рублей, сама крышка доступна за 1000 рублей.

При больших пробегах, более 150-200 тыс. км, нередко требует замены клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Данной системой оснащены все двигатели, за исключением бензинового 2,3 л и дизельного 4,0 CDI.

В статью расходов при пробеге более 150 тыс. км попадает и датчик массового расхода воздуха. Стоимость нового оригинала около 14-15 тыс. рублей, аналог дешевле – около 6-7 тыс. рублей. А при пробеге более 150-200 тыс. км потребует замены и датчик положения коленчатого вала.

Бензонасосы так же не обладают огромным ресурсом. Как правило, к его замене надо готовиться после 100 тыс. км. Оригинал стоит около 18-20 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Причиной «остановки» насосов могут стать отгнившие провода фишки контактов в арке заднего левого колеса. Приходиться сталкиваться и с выходом из строя датчика уровня топлива.

В системе выпуска для очистки отработавших газов используется 4-е катализатора, за исключением бензинового 2,3 л и дизельного 2,7 л. Ресурс катализаторов около 200-250 тыс. км. Стоимость нового оригинального катализатора около 70 тыс. рублей, аналога – около 30 тыс. рублей. Для замены достаточно 2-х — установленных перед 2-ым кислородным датчиком. Более бюджетный вариант: установка пламегасителей и программное отключение второго кислородного датчика. Стоимость подобной процедуры около 15-20 тыс. рублей. На моделях из США перед катализатором дополнительно установлен насос продувки, который может со временем засвистеть. Смазка моторчика помогает не всегда. Стоимость нового насоса около 35 тыс. рублей за оригинал и 12 тыс. рублей – за аналог. Б/у можно найти на разборке за 2-3 тыс. рублей.

Дизельный 2,7 CDI не склонен к масложору, но имеет ахиллесову пяту – пластиковые заслонки впускного коллектора. Подсказать о возможной неисправности может появление масла у впускного коллектора. Но достоверно определить выход из строя заслонок, пока они сами не упадут в цилиндры нельзя. Последствия такого падения печальны – замена головки блока цилиндров. Заслонки меняются вместе с впускным коллектором в сборе. Стоимость коллектора около 15 тыс. рублей, за замену необходимо отдать еще около 10-15 тыс. рублей.

Турбодизель 4,0 CDI (ОМ628) считается сложным и специфичным, со своим набором рабочих агрегатов. Он имеет необычный угол развала (72 градуса) и алюминиевый блок с мокрыми гильзами. Данный мотор капризен и требователен к качеству топлива, а так же склонен к перегреву. Порой терпят неудачу форсунки и турбокомпрессоры. Цепь ГРМ может растянуться после 200 000 км. Затраты на ремонт окажутся высокими или очень высокими.

Трансмиссия

Все двигатели Мерседес Бенц МЛ первого поколения могли сочетаться с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем с 1.09.1999 года «автомат» получил функцию Tip-Tronic, т.е. возможность ручного выбора передач с помощью селектора АКПП. «Механикой» могли оборудоваться модели ML230 (5 МКПП) и ML270CDI (6 МКПП). Комплектации с МКПП встречаются редко, но коробки зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. С «автоматом» дела обстоят несколько иначе.

АКПП первых лет выпуска 1998-1999 года считаются менее надежными. После модернизации инженерам удалось решить часть проблем. Со временем на всех «автоматах» начинают «сопливить» шланги системы охлаждения масла. Для замены необходимо два шланга по 3-7 тыс. рублей. Так же нередко подтекает разъем коробки: около 300-500 рублей. Подтекающий разъем приводит к попаданию масла в модуль управления трансмиссией ТСМ, после чего коробка начинает «чудить». Чаще удается отделаться тщательной промывкой блока.

При частых уходах автоматической коробки в аварийный режим, толчках и несвоевременных переключениях необходима «дефектовка» и промывка электрогидравлического блока. Стоимость нового гидроблока около 30 тыс. рублей. Стоимость переборки около 30-40 тыс. рублей, а комплектующих для замены еще около 10-15 тыс. рублей.

Нередко нарушается нормальная работоспособность коробки после длительных «буксований». Сбои в раздаточной коробке так же влияют на правильную работу АКПП. Раздаточные коробки первых лет 1998-199 года выпуска шли с «подклинивающим» блоком управления. Позже блок модернизировали.

Другие уязвимые места «раздатки»: планетарный редуктор и цепной привод. Проблемы с ними возникают после 200-300 тыс. км. Стоимость новой «планетарки» около 25-30 тыс. рублей, а цепи – 10-20 тыс. рублей. После переборки «раздатка» отхаживает до следующего ремонта не менее 100-150 тыс. км.

Со временем отказывает сервомотор переключения режимов раздаточный коробки, в результате не включается или не выключается пониженная передача LowRange. Иногда оживить сервомотор можно после его прочистки. Стоимость нового моторчика около 10 тыс. рублей.

Промежуточная опора карданного вала (подвесной подшипник) – расходный материал с ресурсом около 50-100 тыс. км. Стоимость оригинального подвесного около 7-8 тыс. рублей, аналога – около 1,5 тыс. рублей. Если резиновая часть узла цела, то можно обойтись заменой самого подшипника за 400-600 рублей.

Ходовая

Амортизаторы ходят около 100-150 тыс. км. Первыми в передних стойках умирают втулки, из-за чего срезает крепежный болт. Данный дефект характерен для подвески дорестайлингового МЛ, после подвеску доработали и разгрузили узел крепления. Стоимость передней оригинальной амортизационной стойки около 8-9 тыс. рублей, задней — 20 тыс. рублей. При пробеге более 200-250 тыс. км встречаются случаи разрушения витков пружин задней подвески.

Шаровые опоры служат около 100-120 тыс. км. Стоимость новой шаровой около 2-2,5 тыс. рублей. Столько же отхаживают и рычаги. Стоимость нового рычага около 5-10 тыс. рублей, а восстановленного около 2-3 тыс. рублей. Отреставрированные рычаги ходят не менее 50-70 тыс. км.

Втулки стабилизатора живут недолго — около 20-30 тыс. км. Нередко они сдаются из-за износа посадочных мест на самом стабилизаторе — при пробеге более 150-200 тыс. км. Комплект новых втулок стабилизатора обойдется в 1 тыс. рублей, а сам стабилизатор около 10 тыс. рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 200 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе около 3-5 тыс. рублей. Рулевые тяги ходят более 50-80 тыс. км, стоимость новой около 1 тыс. рублей.

Ошибки ABS, ETS и BRAKE зачастую высвечиваются по нескольким причинам: отказ выключателя стоп-сигналов («лягушки») или перетирания жгута датчиков ABS. Отказ лягушки на дорестайлинговом ML потребует около 600 рублей, для замены выключателя, расположенного под педалью. После рестайлинга выключатель перенесли в вакуумный усилитель тормозов, который считается неразборным. Стоимость ВУТ на авторазборе около 30-35 тыс. рублей.

ABS с ESP могут перестать функционировать из-за отказа моторчика гидромодулятора ABS. Причина: износ щеток электромотора. Стоимость нового блока в сборе около 60-90 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. Электромотор легко оживить, заменив щетки.

Нередко встречается подтекание рулевой рейки. Новая рейка потянет на 50-80 тыс. рублей, восстановленная — на 10- 15 тыс. рублей, столько же стоит работа по ее восстановлению. Стоимость ремкомплекта около 2 тыс. рублей. Подтекать может и уплотнительное кольцо бачка ГУР. К тому же, необслуживаемая сеточка в бачке ГУР со временем забивается, что приводит к появлению излишнего давления в системе, которое увеличивает нагрузку на сальники и подшипники рулевой рейки. Возникают проблемы и с насосом ГУР, который начинает гудеть, а усилия на руле возрастают. Стоимость нового насоса около 3-5 тыс. рублей. Рекомендуемая жидкость ГУР в морозы сильно густеет, что часто приводит к срыву шланга усилителя.

Другие проблемы и неисправности

Родное ЛКП устойчиво к агрессивному воздействию внешней среды. Если автомобиль не был поврежден в ДТП, то следов коррозии не обнаруживается даже на первых экземплярах. Некоторые владельцы Мерседес МЛ 2001 — 2002 года отмечают появление вздутий под нижними уплотнителями стекол дверей. На дорестайлинговых ML нередко лопается накладка задней стойки кузова, а на рестайлинговых облазит ее покрытие. Стоимость новой накладки около 5 тыс. рублей.

Стеклоочистители перестают функционировать из-за закисания трапеции или отказа электромотора. Стоимость нового оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога — около 3-5 тыс. рублей.

Боковые зеркала рестайлинговых Mercedes ML часто становятся добычей «воришек». Зеркала на дорестайлинговых моделях крепятся изнутри. После рестайлинга они стали крепиться тремя саморезами со стороны улицы, доступ к которым открывается в сложенном состоянии. Стоимость нового оригинального зеркала около 20-22 тыс. рублей, аналога — 13-14 тыс. рублей, а б/у на рынке – около 7 тыс. рублей.

Из-за износа роликов в ограничителях дверей при проезде неровностей в салоне слышны стуки. Пластик салона иногда начинает скрипеть. Источником дребезга часто становятся шторка багажника и заднее правое сиденье.

Зачастую отламывается крепление боковых пластиковых накладок подушек передних кресел. Нередко лопается и сама накладка. Стоимость новой около 2-3 тыс. рублей. На зрелых экземплярах часто отказывают подогревы сидений. Со стоек лобовых стекол порой отклеивается обивка. Перетяжка стойки обойдется в 2-3 тыс. рублей.

Люфт педали газа – распространенное явление. Стоимость новой педали около 800-1000 рублей. Кнопки блока управления стеклоподъемниками на рестайлинговой версии часто ломаются. Стоимость нового блока около 4-6 тыс. рублей.

Проблемы с правильным функционированием климатической установки вызваны износом приводов воздушных заслонок (около 1000 рублей). Реже причина в «глюке» самого блока управления климатом: лечится сбрасыванием клеммы с аккумулятора. Так же встречается отгарание дорожек, подающих питание на приводы. Восстановить проводимость помогает перепайка дорожек.

Блок общей активности ААМ доставляет немало хлопот владельцам Мерседес МЛ, чаще всего в сырую погоду. По его вине начинают «шалить» внешние световые приборы, возникают проблемы с запуском, и «слетают» ключи. Причина отказа ААМ нарушение контактов на плате, которые можно восстановить с помощью паяльника. Слететь ключи могут и из-за подсаженной аккумуляторной батареи. Модулю иммобилайзера просто не хватает питания для опроса.

Ток зарядки с генератора пропадает из-за износа щеточного узла и регулятора напряжения. Генератор легко вводится в строй после переборки.

Заключение

Мерседес МЛ первого поколения в эксплуатации сложный автомобиль и требует определенного количества денежных средств для решения технических «неожиданностей». Для правильного диагностирования неисправностей необходимо использовать только специализированное оборудование Mercedes Star Diagnosis, как правило, встречающееся только в дилерских центрах. Кроме того, в связи с тем, что конструкция автомобиля претерпела более тысячи изменений, подбор запчастей необходимо осуществлять, используя оригинальный VIN номер. И все же «старичок» ML потребует немало средств и внимания, поэтому вряд ли он станет удачным приобретением.

1998 Mercedes-Benz ML320 — First Test

M-B’s New $35,000 American-Built All-Activity Vehicle Has Landed

Its looks can be deceiving. Without a person nearby for perspective, the ML320’s long wheelbase combined with large doors and short overhangs make it look small-say, about the size of a Honda CR-V. Yet, dimensionally, it’s larger than most of its midsize SUV peers. The soft, rounded styling and sloping hood are more reminiscent of a domesticated minivan than a rugged, adventurous 4×4; but when the going gets rough, this Mercedes employs some of the most sophisticated off-road-ready technology available. Its expansive interior can swallow a potential seven passengers or an Explorer-busting 85.4 cubic feet of cargo, yet it exhibits a nimble, carlike driveability more reflective of a smaller sedan. Yes, Mercedes’ new ML320 (also referred to as the M-Class) offers more than meets the eye. Yet, the ground-rippling impact it’ll have on the luxury sport/utility market will make shockwaves for every other SUV manufacturer in the class.

From the earliest sketch, the M-Class has been designed to be a «new benchmark in the luxury sport/utility segment,» a tall order in a very competitive field. Since the bulk of that market is right here on American soil, Mercedes sank some $300 million into a brand-new plant in Tuscaloosa, Alabama, to build the vehicle. With about 65 percent domestic parts content under its swoopy skin, the M-Class is also the first Mercedes to be launched in the U.S. before appearing in Europe-commentary on how important our market is.

In pursuing its benchmark objectives, Mercedes has simultaneously pushed the SUV envelope in several directions. The ML320 designation, for instance, draws from an all-new and very innovative 3.2-liter SOHC 18-valve aluminum V-6 engine-the first production V-6 in Mercedes history. Not only does this 215-horse powerplant provide surprisingly strong acceleration and potent highway passing power-thanks to a solid low-end punch and wide torque band-but it’s also as smooth and harmonious as a musician’s tuning fork. With a balance shaft eliminating first-order vibrations, and ultra-light pistons and connecting rods minimizing second-order vibrations, Chief Engine Designer Rudolf Thom says the V-6 is smooth enough to balance a coin on its end with the motor running.

The real innovation, though, starts inside each combustion chamber where you’ll find two intake valves, one exhaust valve, and two spark plugs, the latter fired in variable phases depending on engine speed and load. This configuration heats up the catalytic converter faster, while cleaning out pockets of hydrocarbons that can collect near the piston rings with center-plug designs. The result is better fuel economy and a huge 50-percent reduction in hydrocarbon emissions, allowing the M-Class to meet the upcoming Ultra-Low-Emission Vehicle standards in California.

In addition, look in the owner’s manual and you’ll note there’s no set interval for recommended engine oil changes. That’s because a new setup called the Active Service System calculates the optimum intervals between oil changes, based on accumulated data of your long-term driving pattern. With optimum engine use, it could allow an oil change interval of up to-and this is no typo-18,000 miles.

Distributing power to all four wheels is a sophisticated full-time electronic-traction-control system. Under normal driving conditions, torque is split 50/50 between the front and rear axles. However, when wheelslip is detected, the system brakes the slipping wheels, which redistributes torque to the wheel(s) with the most grip; this allows the system to be effective even if only one wheel has traction.

For serious off-road crawling, the ML320 is equipped with a two-speed transfer case with a tall 2.64:1 low range. In first gear, the M-Class is able to creep down steep, soft-surface slopes solely under engine braking-the preferred method-with no need to touch the mechanical brakes, which could cause wheel lockup and loss of control.

The M-Class is the first SUV in its class to offer a fully independent suspension, which gives it a dynamic personality more like a sedan than a typical sport/ute. In keeping with Mercedes’ character, the ride is firm and well controlled. It soaks up road bumps with authority and offers excellent stability both at high speeds and in accident-avoidance situations. Also, the rack-and-pinion provides solid, precise steering. On the test track, where we could push the vehicle to its limits, we noted some understeer in fast, tight corners, mild oversteer during abrupt lane-change maneuvers and felt that the steering assist tended to fall behind during a lot of successive tight turns.

With four-wheel disc brakes and standard four-channel ABS, stopping power is strong and progressive. Additionally, the system uses a special ABS algorithm for low-speed/low-range driving situations to maximize braking effect on loose surfaces, an area where typical ABS systems can have problems.

Inside, the M-Class is warm, attractive, and pleasantly quiet. The base-level vehicle provides fabric upholstery and carbon-optic trim, similar to the SLK’s. The seats are firm and supportive, and the controls are easy to operate. An accessible step-in height is coupled with a high seating position for seeing over the roofs of other traffic. Comfort-and-convenience accoutrements and storage cubbies are everywhere.

In back, wide interior dimensions, plenty of legroom, and nicely raked seatbacks make the M-Class comfortable for even three-across seating. Later in the model year, seating can be bumped up to seven people with an optional third row of seats that folds up against the sides-a la the Toyota Land Cruiser/Lexus LX 450-when not in use. Another option of interest to off-roaders is a rear-mounted spare tire carrier with full-size spare, replacing the stock full-diameter but narrow-width spare that’s mounted under the rear floor.

Although the overall interior is ergonomic and inviting, there are areas where cost-cutting efforts become noticeable. For instance, no automatic air conditioning is offered. The cupholders are the small, soda-can-size only, and the rear ones seem alarmingly unsupportive. There’s a garage-door opener compartment in the overhead console, but no integrated system available. In addition, some trim pieces-such as the glovebox door and rear cupholder tray-felt a bit flimsy and not up to typical expected levels of Mercedes quality.

Overall, though, the M-Class is undeniably Mercedes in feel and character. It offers cutting-edge technology, a class-leading level of safety, and driver-friendly performance. Yet, the deciding factor for many buyers may be its budget sticker price; when the M-Class debuts early this fall, its base price is expected to be about $35,000. Optioned out with leather, wood trim, and a few other niceties, it should still come in under $40 grand. This value is enhanced with a generous four-year/50,000-mile warranty and a 24-hour roadside assistance program good for the lifetime of the vehicle.

For the first year, the company projects about 40,000 worldwide M-Class sales with a target of 65,000-70,000. But the 4×4 may have even more potential. «The M-Class could become our best-selling model,» says Mike Jackson, president of Mercedes-Benz North America. «Time will tell, but it could be up there with the E-Class.» Be prepared, though, high demand could produce a four- to six-week wait following its initial release.

In many ways, the M-Class has achieved its benchmark goals. In one fell swoop, Mercedes has come from virtually nowhere in the American SUV segment to set a new standard that will send seasoned veterans of the arena back to their drawing boards. And in another year, the luscious V-8 version arrives.

Воздушный фильтр MERCEDES ML-class (W163) ML 320 (163.154) 1998 — 2002

— Фильтр воздушный AP118
— Фильтр воздушный MERCEDES
— AP 118_фильтр воздушный ! MB W163 2.3/3.2/3.5/4.0/4.3/5.0 98-05
— Фильтр возд.MERCEDES W163 ML230-500 98-05

— Фильтр возд.MERCEDES C180-C280 W202,200-320 W208,ML55-ML430 W163

— ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ / FILTER

— ФИЛЬТР ВОЗД MER W202 1.8-2.8/W163 2.3-5.0 98-

71-00439-SX_фильтр воздушный! MB W202 1.8-2.8/2.0D/CDi-2.5D/TD 93> / W163 2.3-5.5 98>

30.119.00_фильтр воздушный! прямоуг 294x228x57.5 MB W202 1.8-2.8/2.0D-2.5TD 93> /W163 2.3-5.5 98> »

Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS 93-00, C-CLASS универсал 96-01, CLK 97-02, CLK кабрио 98-02, M-CLASS 98-05, SLR 04-, SLR ROADSTER 06- »

Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS 93-00, C-CLASS универсал 96-01, CLK 97-02, CLK кабрио 98-02, M-CLASS 98-05, SLR 04 -, SLR ROADSTER 06-

Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS 93-00, C-CLASS универсал 96-01, CLK 97-02, CLK кабрио 98-02, M-CLASS 98-05, SLR 04-, SLR ROADSTER 06- »

— Фильтр воздушный
— 1 457 433 752_фильтр воздушный! MB W202 1.8-2.8/2.0D/CDi-2.5D/TD 93>

Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS 93-00, C-CLASS универсал 96-01, CLK 97-02, CLK кабрио 98-02, M-CLASS 98-05, SLR 04-, SLR ROADSTER 04- »

— Фильтр воздушный MB W202/W163 1.8-5.5 93-05
— Фильтр воздушный

ФИЛЬТР ВОЗД MER W202 1.8-2.8/W163 2.3-5.0 98-

ФИЛЬТР ВОЗД MER

ФИЛЬТР ВОЗД Mercedes Benz — C-Class -01, Clk -02, Slr 04->

Мерседес ml 320 1998 года

1 Интервалы замены масла для России — максимум 15.000 км. Здесь могут возникнуть серьезные трудности, т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,66 на стартовую величину интервала, таким образом она снижалась до примерно 15.000 км. Автомобили же, ввезенные «серым» путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать вас на ТО намного позже

2 Допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5.

3 Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 не допускается!

4 В случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.

5 При использовании масел из листа допуска 229.1 в России межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.

6 Увеличение межсервисного интервала для двигателей М112 и М113 при переходе на масла 229.5 завод связывал одновременным использованием флисовых фильтров. Без использования таковых интервал оставался на прежнем уровне — 15.000 км.

Система гидроусилителя руля (ГУР)

Все модели и исполнения типа 163 используют в качестве рабочей жидкости масло из листа допуска 236.3 (каталожный номер оригинального масла A000 989 8803 ). Заправочный объем системы — 1,2 литра. Периодичность замены нигде не оговаривается.

Коробка передач

Автоматическая коробка передач
АКППЗаправочный объем, лЛист допуска
722.661 Тип 163.1137,5 (+0,5) л.236.14 ( А001 989 6803 ) периодичность замены масла в АКПП однократно при пробеге 60.000 км.
722.666 Тип 163.1288,6 (+0,5) л.
722.673 Тип 163.1287,6…8,0 л.
722.660 Тип 163.1367,5 (+0,5) л.
722.662 Тип 163.1547,5 (+0,5) л.
722.674 Тип 163.1578,8…9,2 л.
722.663 Тип 163.1548,6 (+0,5) л.
722.666 Тип 163.174/1758,6 (+0,5) л.

Механическая коробка передач
Для автомобилей, чьи номера коробок 717.4 имеют серийный номер, начиная с номера 7340241 и выше (выпуск с 19.08.1997) для заправки допускается использовать масла из листа допуска 235.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2603 ). Для автомобилей выпущенных ранее или с номерами МКПП 7340240 и меньше — масла из листа допуска 236.2 (каталожный номер оригинального масла А000 989 2603 ). Справедливости ради стоит сказать, что типа 163 это почти не коснулось — первые машины сошли с конвейера в январе 1997 года, а в августе уже прошло изменение.
МКППЗаправочный объем, лЛист допуска
717.461 5-ступенчатая Тип 163.136 (ML230)1,5 л.235.10 ( А001 989 2603 ) или 236.2 ( А000 989 2603 )
716.644 6-ступенчатая Тип 163.113 (ML270)235.10 ( А001 989 2603 )

Редуктор переднего моста

Для заправки редуктора переднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,2 литра.

Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.

Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.

Редуктор заднего моста

Для заправки редуктора заднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,65 литра. Хотя оно номинально в этот лист допуска не входит.

Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.

Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.

Раздаточная коробка

Для заправки раздаточной коробки всех исполнений типа 163 используются масла из листа допуска 236.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2103 ) в количестве 1,5 литра.

Периодичность замены, как в случае с агрегатами выше — нет требований по замене. Частично соглашусь с заводом — все равно раздатка сломается. Вот при ремонте или замене новое масло и будет залито. Я бы менял каждые 60.000 км, хотя от основных проблем это не поможет избавиться.

Система охлаждения двигателя

ТипЛитры масла
163.136 (ML230)10,5
163.154 (ML320)11
163.157/172 (ML350/430)12
163.175/174 (ML500/55AMG)11,5
163.113 (ML270CDI)10,6
163.128 (ML400CDI)12

Для заправки можно использовать:
водный раствор концентрата антифриза из листа допуска 325.0 (каталожный номер оригинального концентрата А000 989 0825 или А000 989 2125 );
готовый антифриз из листа допуска 326.0 (оригинальных продуктов нет).

Периодичность замены охлаждающей жидкости раз в 3 года. Единственный автомобиль, для которого действует это правило. На всех остальных раз в 15 лет или 250.000 км (за исключением машин со 111 мотором).

Приведен объем системы охлаждения, т.е. заливаемого в систему антифриза. Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 (точка замерзания –37°С) или в соотношение долей 45 воды к 55 концентрата, если необходима точка замерзания –44°С.

Тормозная система, система привода сцепления

Для всех исполнений типа 163 используется тормозная жидкость класса DOT4+ (каталожный номер оригинальной тормозной жидкости А000 989 0807 из листа допуска 331.0).

Заправочный объем системы: 0,7…0,9 литра.

Периодичность замены тормозной жидкости: раз в два года (в странах юго-восточной Азии — раз в год).

Система кондиционирования

Используется хладагент: R134a; заправочный объем системы: 0,95 кг хладагента. Лист допуска 361.0 в настоящее время пуст. В качестве смазки используется масло А001 989 0803 из листа допуска 362.0 в количестве 0,02…0,08 кг в зависимости от выполняемой процедуры.

Mercedes-Benz M-Class ML250, ML300, ML320, ML350, ML400, ML500 расход топлива на 100 км. Поколения W163, W164

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Обвесы мерседес мл 320 1998 года

Купить Тюнинг Mercedes ML-Class W с доставкой по России и СНГ. Лучшие цены, большой ассортимент. В наличии и под заказ. — Марка — Acura Alfa Romeo Audi Аvia BAW BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daf Daihatsu Datsun Dodge Dong Feng FAW Fiat Ford Foton Geely Great Wall Haima Hafei Haval Hawtai Hino Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco Jaguar Jeep KIA Lada Lancia Land/Range Rover Lexus Lifan Luxgen Man Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Morris Garages NAVECO Nissan.

45 магазинов. Выбор по параметрам. Выбор в магазинах России и других регионов.

Mercedes ML W () Тюнинг оптика lpme Договорная. AUTO-DEPO Тюнинг Комплектующие. Калининград. 21 сентября В избранное. Расширители арок Mercedes ML W EGR. 7 ₽. Компания. Пороги (подножки) Mерседес ML W серия ситистайл. 8 ₽. Магазин тюнинга и аксессуаров — АвтоИндустрия. Пермь. 23 сентября В избранное. Расширители колесных арок Mercedes ML 7 ₽. Магазин авто-тюнинга Tuningboost.

Бесплатная доставка 20 Заказы Данный звук может появится даже при условии, что вы положили на пассажирское сиденье тяжелые Машина, судя по всему, использовалась до меня в каком-то колхозе! Но вот зачем старому авто ставить оригинальный болт с шайбой за р. Почитал отзывы, не выдержал, решил написать.

Ml W – Купить Ml W недорого из Китая на AliExpress

Мерседес М-класс — отзыв владельца. General , Новосибирск Расход топлива по трассе: Достаточно мало на этом сайте, да и вообще на просторах рунета отзывов о данном автомобиле. Несомненно, у этой машины есть и плюсы и минусы. Я бы сказал, что это машина на любителя. Сначала по традиции обмолвлюсь о своих предыдущих автомобилях. Тогда я особо не думал, что главное не покупка, а эксплуатация. Машина, судя по всему, использовалась до меня в каком-то колхозе!

Когда коробка-автомат перестала переключаться дальше второй передачи, я понял, что пришло время продавать это чудо техники! Отличный автомобиль за 2. В общем-то в таком виде я и продал его, за хорошие деньги. Взял Subaru Legacy г. Брал я у знакомого, поэтому о всех косяках был в курсе и цена была адекватная. Замечу, что запчасти и ремонт субару был самым дорогим из всех моих авто.

Выбор ограничивался суммой в районе т. Но внезапно появился приятный вариант от знакомого знакомых — Mercedes ML г. После осмотра, решено было остановится на нем.

Автомобиль в России достаточно давно, сначала жил в Питере, потом приехал в наш город и бережно эксплуатировался одним владельцем. Обслуживался на одном приличном СТО, одним и тем же мастером. Тот же мастер по сей день занимается обслуживанием этого мерса. Все жидкости недавно поменяны, ходовка в полном порядке, двигатель работает исправно. Но лично мое мнение, что это обусловлено тем, что это все таки больше именно джип, чем паркетник. Много пишут о плохой шумоизоляции Плохой ее вряд ли назовешь, возможно недостаточная!

Хотя это конечно легко исправляется при желании, за определенную сумму денег. Я пока такой необходимости не испытывал. Автомобиль сделан для Европы. То есть все в км и цельсиях. Салон практически в идеальном состоянии. Mp3 Panasonic и четыре колонки и две пищалки стандартные. Ну, теперь по произведенному ремонту. По опыту стало понятно, что пошатав автомобиль, все приходило в норму и автомобиль заводился и ехал. В итоге на СТО выяснили, в чем проблема — окислился контакт на разъеме питание электробензонасоса в бензобаке.

По ходу поиска проблемы, вынимался сам бензонасос, был заменен фильтр на нем. Старый был просто распухшим от грязи. Зато в бензобаке практически идеально чисто! Через какое-то время появились неприятные звуки из двигателя и начал подтекать антифриз. Стоимость не оригинал около р, замена р. Также посмотрели натяжной ролик ручейкового ремня. Присутствовали серьезные трещины поперек и вдоль. Так же по весне по непонятным причинам вылетел болт нижнего крепления переднего амортизатора. Оригинальный болт и шайба — р.

Позже появился скрежет шелест из под днища во время движения. Причиной оказался подвесной подшипник кардана. Под заказ чуть меньше р, ожидание 2 недели. Оказывается они до сих пользуются спросом: Оказались страшно ушатанные, машину колбасит. Также подходит время замены масла. Заливаю Mobil x1 — около р за 1литр В ближайшее время планирую поставить линзованые рестайлиговые фары и ксенон. В будущем хочу поставить более серьезную аудио систему возможно с ТВ. В общем и целом могу сказать, что автомобиль весьма жестко себя ведет на неровностях и кочках и очень устойчиво на трасе на приличных скоростях.

Все это обусловлено жесткой подвеской. На бездорожье наблюдаются минимальные скрипы по салону. Тоже особо не беспокоят. Проходимость отличная присутствует блокировка заднего моста! Клиренс тоже радует на бездорожье. Запчасти ремонт сопоставимы с ремонтом, например тойоты. Наверняка забыл что-то еще рассказать, но буду добавлять по мере эксплуатации. Всем спасибо за внимание. Опубликован 9 лет назад. Присоединяйтесь, будем вам рады! Расскажи о своей машине. Автомобиль нормальный не более!!

Если честно мне вообще никакой ML не нравится,ни новый ,ни старый!! Особенно если удача улыбнется купить его за тысяч рублей, а не за миллиона так полтора-два. Расход конский, да и налог транспортный, по крайней мере у нас в Питере чтоб ты сдохла, Матвиенка. Х5 — хороший автомобиль. Цены на запчасти поражают. Не знаю, насколько этот МЛ «бережно эксплуатировался одним владельцем», но был покрашен в круг и довольно сильно бит в зад и, по-моему в морду тоже я смотрел именно этот экземпляр, когда себе МЛ выбирал зимой Скажи спасибо «знакомому знакомых» за такую машинку.

Mercedes Benz ML тюнинг салона от студии WTPrint.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector