0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поддомкратить ваз 2110

Как поддомкратить ваз 2110

Куда ставить домкрат
Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.
Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.
Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.
И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.
Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

1. Замена колеса

При повреждении колеса необходимо сразу же остановиться в безопасном месте. Остановка автомобиля для замены колеса на проезжей части или на обочине дороги с интенсивным движением может быть опасной. При повреждении колеса следует включить аварийную световую сигнализацию и медленно и осторожно двигаться по обочине или по крайней правой полосе до ближайшего съезда на подходящую площадку, достаточно удаленную от проезжей части дороги.

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердой нескользкой поверхностью на достаточном удалении от проезжей части дороги. Перевести рычаг переключения передач в положение заднего хода. Затянуть стояночный тормоз. Если вы буксируете прицеп, то его следует отсоединить.

2. Попросить пассажиров выйти из автомобиля и отойти подальше от проезжей части.

3. Установить под автомобиль домкрат в специально предназначенное для этого место рядом с поврежденным колесом. В случае если автомобиль стоит на мягком грунте, подложить под нижнюю опору домкрата широкую и достаточно твердую опору (например, доску).

Примечание
Домкрат необходимо устанавливать только в специально предназначенных для этого точках кузова (указаны на рисунке), в противном случае кузов может быть деформирован или автомобиль может быть закреплен ненадежно.

Места для установки домкрата

Примечание
Точки для установки показаны на примере кузова типа седан. Для кузовов типа хэтчбек и универсал расположение точек аналогично.

Внимание!
Необходимо убедиться в устойчивости домкрата, в противном случае автомобиль может сорваться и нанести телесные повреждения. Категорически запрещается находиться под поднятым одним лишь домкратом автомобилем или помещать под него руки или ноги.

4. Под колесо, расположенное по диагонали от поврежденного, необходимо с двух сторон поместить противооткатные упоры или, если упоров нет в наличии, камни достаточно большого размера, чтобы препятствовать движению автомобиля.

5. С помощью баллонного ключа ослабить затяжку колесных болтов на пол-оборота.

6. Домкратом приподнять автомобиль на высоту, достаточную для снятия колеса, и полностью отвернуть колесные болты, после чего снять поврежденное колесо с автомобиля. Учесть, что колесные болты могут быть нагреты до высокой температуры. Временно положить снятое колесо на площадку около автомобиля наружной стороной вверх.

7. Перед установкой запасного колеса тщательно очистить от грязи прилегающие поверхности диска колеса и ступицы с помощью чистой ветоши.

Внимание!
Следует быть осторожным. В результате торможения протираемые детали могли нагреться до высокой температуры.

8. Установить запасное колесо. Наживить колесные болты от руки. Затем подтянуть болты с помощью колесного ключа. Затягивать болты следует за несколько подходов в перекрестном порядке. Колесо должно быть плотно и равномерно притянуто к фланцу ступицы. Не затягивать полностью колесные болты на вывешенном колесе.

9. Опустить автомобиль и убрать домкрат.

10. Полностью затянуть колесные болты в перекрестном порядке. Не рекомендуется дотягивать колесные болты, нажимая на рукоятку ключа ногой, поскольку при этом ключ может сорваться и повредить колесный диск или нанести травму.

Fidel » 09 дек 2014, 19:00

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

делайсам » 10 дек 2014, 05:55

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

Антон80 » 11 дек 2014, 17:03

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

VAZdriver » 11 дек 2014, 17:05

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

олежек » 12 дек 2014, 09:27

я в приоре два вожу, двухтонник маленький бутылочный, помещается рядом с запаской, и штаный в левой нише заднего крыла! правда бутылочного маловато приходится возить с собой кусочек фанеры 20-ки.

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

Антон80 » 12 дек 2014, 10:01

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

vlad » 13 дек 2014, 10:05

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

VAZdriver » 14 дек 2014, 23:00

Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?

Антон80 » 15 дек 2014, 01:40

Место для домкрата приора

слабое там место и спорить бесполезно. я тоже помял . так что бугор у ног вылез . после этого был куплен подкатной. а деревяшки надо конструкторам подкладывать в голову
пятак у упора домкрата имеет маленькую площадь поверхности, к тому же обычно имеет не плоскую поверхность, а выпуклые грани по окружности, что еще больше увеличивает давление на точку упора в кузов. деревяшка размером с пачку сигарет снижает нагружку в области упора домкрата во много раз, тем самым предотвращая замин металла, а за счет того, что мягкая, — предотвращает повреждение антикорозийного покрытия и ЛКП.

а вообще, это очевидные и простые вещи. когда молодой парень в 20 лет (автор топика) мнет домкратом порог по незнанию — это простительно, когда человек в возрасте (вроде уже должен ума и мудрости набраться) заявляет, мол: домкрат г**но, кузов г**но, типа, я не намерен ничего подкладывать, требую жесткости — это уже забавно

после переобувки на зимнюю резину подкатным домкратом, заметил что на днище специально размеченая круглая платформа под домкрат промята, и если смотреть из салона под обивкой пола, видно трещины в краске в этом месте. Может кто сталкивался с такой проблемой, что делатьто? неужеле днище такое хрупкое?

А вы уверены что эта чтука именно под домкрат?

Для подкатного домкрата посреди порога есть усиленное место я всегда на него ставлю в итоге 2 колеса в вывешанном состоянии, и ничего не отваливается и не сгибается.

А в то место куда вы вставили домкрат то там очень слабое место, у меня брат как то на 10 ке тоже туда вставил и там все согнулось.

А вы уверены что эта чтука именно под домкрат?

Для подкатного домкрата посреди порога есть усиленное место я всегда на него ставлю в итоге 2 колеса в вывешанном состоянии, и ничего не отваливается и не сгибается.

А в то место куда вы вставили домкрат то там очень слабое место, у меня брат как то на 10 ке тоже туда вставил и там все согнулось.

Нет не уверен, я не сам поднимал ее а в шиномонтаже, я за порог поднимаю всегда. Просто на днище нарисован круг примерно как на подкатном домкрате вот видать они и подумали что поднимать нужно именно там, в итоге мальца помят мол:)

Незнаю почему вы мучаетесь с домкратом . в ребро отлично всё входит, главное чтоб машина ровно стояла и поверхность твердая была, деревяшку в любом случае лучше подкладывать . уже второй сезон сам переобуваюсь с заводским домкратом ! Балонник только штатный быстро лопнул. Купил крестообразный — всем советую .

Главное, если .
-главное чтоб машина ровно стояла
-поверхность твердая была
-деревяшку в любом случае лучше подкладывать .
Не должно быть (если).
Раньше на многих жигулях и ладах (моих) и машина не ровно стояла (на спуске или подьеме) и поверхность иногда не твердая была (гравий, песок и др.) . О деревяшке промолчим.
Автомобиль должен служить нам, он сделан для нас. А мы не ДОЛЖНЫ ПОДСТАИВАТЬСЯ под него !

У приоры передок тяжелее всех других вазов — вот вам и ответ. Один капот ого-го какой !! Поэтому чуть сложнее домкратитьглупости говоришь.

Scorpio,я сам лично переобувал в гараже машину в декабре, стандартным домкратом, проблем не возникло. Единственное это — первый раз не разобрался с пазом, но потом все нормально

после переобувки на зимнюю резину подкатным домкратом, заметил что на днище специально размеченая круглая платформа под домкрат промята, и если смотреть из салона под обивкой пола, видно трещины в краске в этом месте. Может кто сталкивался с такой проблемой, что делатьто? неужеле днище такое хрупкое?

Друг если не сложно выложи фото того места что помялось и наглядно будет и незнающие товарищи сразу поймут куда домкрат ставить не надо.:aggressive:

[QUOTE=Андреичь;572428]чет страшно стало))я на мерсе 17 летнем поднимаю посередине,и ниче не гнется и лопается!

Там скорее всего домкратится за балку. Как на многих Джипах. Это конечно хорошо, но надо лезть фактически под машину. Да и домкрат там принципиально другой.

Место для домкрата приора

Работу желательно выполнять на ровной площадке с твердым покрытием.
Движение автомобиля с поврежденной шиной на высокой скорости опасно, а длительное движение на низкой скорости ведет к полному разрушению шины и повреждению колеса. Поэтому проколотое колесо необходимо заменить сразу же, съехав на обочину. В соответствии с требованиями Правил дорожного движения в этом случае нужно включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки.
Для надежной фиксации автомобиля включаем передачу и стояночный тормоз, а также…

…подкладываем под колесо, расположенное по диагонали от снимаемого, противооткатный башмак…
…или подходящий упор (камень, деревянный брусок и т. д.).
Вынимаем из багажного отделения домкрат и колесный ключ.
Запасное колесо расположено в углублении пола багажного отделения. Для доступа к нему открываем крышку багажника…

…и поднимаем коврик.

Отворачиваем специальный болт крепления запасного колеса…
…и вынимаем колесо из багажника.
Перед подъемом автомобиля необходимо, чтобы пассажиры покинули салон.

Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного колпака колеса…
…и снимаем его.
При длительной эксплуатации автомобиля этот винт, как правило, «закисает» и отвернуть его становится затруднительно, поскольку шлиц в головке винта срывается при отворачивании. Рекомендуем заменить эти винты на винты с головкой с внутренним шестигранником и перед их установкой смазать резьбу пластичной смазкой.

Штатным колесным ключом (или воротком с головкой на «17») ослабляем затяжку болтов крепления снимаемого колеса.

Устанавливаем домкрат под порогом около заменяемого колеса так…
…чтобы выемка в опорной площадке домкрата была совмещена с ребром порога.

Места установки домкрата отмечены на внешних сторонах обоих накладок порогов значками в виде треугольника.
Вращением рукоятки домкрата по часовой стрелке приподнимаем автомобиль, пока заменяемое колесо не оторвется от дорожного покрытия.
Если шина спущена, то для последующей установки запасного колеса с накачанной шиной понадобится приподнять автомобиль повыше.
Отворачиваем болты крепления колеса и снимаем колесо.
Устанавливаем запасное колесо так, чтобы отверстия на диске совпали с отверстиями в ступице и заворачиваем болты крепления от руки, обеспечивая совпадение конических частей головок болтов с отверстиями в диске колеса.
Подтягиваем болты крепления колесным ключом, удерживая колесо рукой. Опускаем автомобиль и равномерно (крест-накрест) затягиваем болты моментом 80–90 Н·м. К концу рукоятки штатного колесного ключа (длина рукоятки 180 мм) нужно приложить усилие 45–50 кг.

Пробил я недавно колесо… При смене сломался домкрат стандартный. Два месяца я думал, какой купить… одни подходят, одни нет, другие плохие по качеству и т.д. В общем, я машину быстрее выбирал и покупал, чем домкрат.
Выбор встал между тремя, которые вообще продаются — ромбик или гидравлические (подкатной и столбик). На ромбики, которые продавались в магазине, отзывы просто очень плохие были, мягко говоря. Стоимостью 400-550 рублей и они через пару использований просто выкидывались, т.к. слезала резьба. Столбик и подкатной домкраты попроще в использовании, казалось бы, если бы не одно НО: высота подхвата и подъема.

Высоту подхвата я мерил линейкой, чуть больше 20 см примерно, поэтому решил, что минимум нужно 20. Есть домкраты 13-16 см подхват, вроде отлично, но тут опять косяк — высота подъема 30-33 см, где-то 35. Я слышал, что у приоры около 38. Есть 21 и до 40, это вроде неплохо, но я побоялся, что если колесо спустит, то эти 21 я под машину не засуну. Подкатные или столбиком – тут уже на свое усмотрение. Подкатные попроще, я в гараже у дяди меняю резину, у него хороший подкатной, поэтому там проблем нет, но они стоят подороже, т.к. за 800-1200 и высота подъема низкая и отзывы плохие, а отдавать 3000 на случай, если пробью колесо – дорого.

Купил домкрат столбиком с подъемом 35 и решил подкладывать под него дощечку, т.к. вроде бы нужно 38. Домкрат модели Скиф 4Т 180-350 мм. Сначала винт рукой выкручивается, можно прям под высоту подхвата авто подогнать, затем уже рычагом поднимать (усилия не чувствуются вообще, поднимает отлично). Решил проверить – высота подхвата под передним колесом ниже, чем сзади, т.к. винт даже полностью не выкрутил, а потом поднимал уже рычагом, переднее колесо на пару см оторвалось от земли на максимуме, т.е. поменять хватает вполне этого подъема (как сказано по книжке 35 см). Сзади же, я выкрутил на максимум винт рукой и еще просвет остался 1 см примерно, начал домкратить, поднял до верху, но колесо так и не поднялось от земли, но думаю не хватает как раз тех самых пару см.

В таком случае, нужно подкладывать дощечку, но смысла не имеет ее подкладывать, когда у меня винт рукой на максимум выкручиваться не будет (я подложу 4 см, винт выкручу на 3 см ниже, т.к. 1 см был просвет, а в итоге подниму машину примерно также). Тогда я вижу самый простой способ – поднял машину, подложил под нее кирпич или что-то, на что можно ее опустить, затем опустить домкрат (авто будет стоять на опорах), далее подкладывается пару досок под домкрат и поднимается еще выше. По мне, это самый простой способ, но нужно иметь в багажнике всегда, что подложить. У меня он всегда пустой, кинул несколько досок под домкрат и пару брусков хороших, на которые можно поставить машину.

Еще, что заметил, что проверял после покупки домкрат на ровном асфальте, винт выкрутил на максимум под заднее колесо, а сегодня возле работы на кривой дороге винт полностью не выкрутился. Ну в общем, для тех, кто будет брать домкрат ниже, чем нужно, самое просто возить в багажнике то, что нужно и в два подъема поднимать машину, в случае прокола. Потому что, если взять домкрат с высотой подхвата 21, то возможно, что он не влезет под переднее колесо, с учетом того, что я на своем то всего на половину выкрутил винт рукой. Подложить всегда проще, чем потом поднимать машину и подставлять домкрат под него. Хотя, на такой случай, можно просто наехать на что-то колесом и подставить домкрат, который не влазит.

Если вы меняете своим домкратом резину каждый сезон, то лучше не жалеть денег, отдать тысячи три рублей и купить хороший подкатной домкрат, потому что постоянно менять так колеса, как я описал – издевательство.

практическое руководство

Для выполнения работы потребуются:

— «баллонный» или торцовый ключ на 17 мм;

— опора под домкрат (если машина стоит на рыхлом грунте).

1. Устанавливаем автомобиль по возможности на ровной горизонтальной площадке. Если в салоне автомобиля находятся пассажиры, их следует высадить.

2. Вынимаем из багажного отделения запасное колесо и необходимые инструменты.

3. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого, с двух сторон противооткатные упоры.

4. Поддеваем отверткой и снимаем декоративный колпак колеса.

В зависимости от дизайна дисков декоративный колпак может быть закреплен винтом. В этом случае для снятия колпака отворачиваем винт его крепления крестовой отверткой.

5. «Баллонным» или торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку всех болтов крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Если автомобиль стоит на рыхлом грунте, подложите под домкрат опору, увеличивающую устойчивость домкрата (например, доску подходящего размера).

6. Устанавливаем под порог автомобиля домкрат. Места установки отмечены треугольником на пластиковой накладке порога.

Верхняя площадка домкрата должна быть установлена под специальным кронштейном, приваренным к порогу кузова. При этом нижняя опорная площадка домкрата должна находиться строго под верхним упором.

7. Плавно поднимаем автомобиль, одновременно проверяя отсутствие его перемещения вперед или назад. Подъем производим до тех пор, пока заменяемое колесо автомобиля не окажется на расстоянии 2—3 см от опорной поверхности.

8. Окончательно выворачиваем болты крепления и снимаем колесо.

9. Устанавливаем запасное колесо на ступицу. Придерживая колесо, предварительно наживляем болты его крепления.

10. Придерживая колесо от вращения, крест-накрест затягиваем болты его крепления.

11. Плавно опускаем автомобиль до плотного касания колеса с опорной поверхностью. Далее полностью опускаем автомобиль на колеса и складываем домкрат.

12. Окончательно затягиваем болты крепления колеса по той же схеме моментом 65,2—92,6 Нм.

13. Укладываем снятое колесо в багажное отделение и надежно закрепляем его.

14. Убираем противооткатные упоры.

15. Проверяем давление в шине и при необходимости доводим его до нормы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Приора место под домкрат

Поддомкрачивание и буксировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поддомкрачивание

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При разогретом бензиновом двигателе разрешается буксировать автомобиль на расстояние не более 50 м, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.

Итак, пришло время начать рубрику по моему инструменту, который уже на протяжении нескольких лет я активно эксплуатирую. Сразу скажу, что изначально был куплен набор Ombra из 131 предмета, и именно с этого набора выросло доверие к данной марке инструмента. После удачной эксплуатации набора не оставалось практически никаких сомнений в качестве фирмы и без особой опаски можно было покупать и другой инструмент.

Так как для разборки, а также ремонта своей машины, мне постоянно требовался хороший и мощный домкрат, то долго выбирать не пришлось. На самом деле было не много критериев для выбора подходящего под мои нужды:

  1. Большая высота подъема
  2. Небольшая высота подхвата
  3. Грузоподъемность более 2 тонн (с запасом, как говорится)

Из представленных моделей с увеличенной высотой подъема и наоборот — уменьшенной высотой подхвата автомобиля был в то время один вариант у Ombra, который меня полностью устраивал. НА то время в продаже была модель OHT 225. Данный домкрат имел следующие характеристики:

  • Высота подхвата 140 мм
  • Высота подъема 495 мм
  • Грузоподъемность 2,5 тонны

В полном размере данный домкрат выглядит следующим образом:

При помощи подобного аппарата можно без лишних усилий теперь поднимать полностью одну сторону автомобиля, подставив его по центру порога.

Разумеется, домкрат необходим именно для подъема груза, а не для его постоянного удержания в поднятом состоянии. Само собой, после поднятия автомобиля необходимо воспользоваться подставками или специальными приспособлениями, чтобы не давать лишней нагрузки на гидравлическую систему домкрата.

Спустя два года жесткой эксплуатации домкрата Ombra могу сказать, что не каждый даже профессиональный инструмент выдержит все то, что под силу этой модели. В работе без него не обходится ни один день, постоянно в разборе несколько машин, и без него уже как без рук. Сейчас у них в линейке, конечно есть новые модели, уже более интересные по параметрам и характеристикам, но к счастью пока что этот работает исправно и не дает повода смотреть на новые!

Конечно, использовать этот домкрат в качестве дорожного не совсем целесообразно, так как он довольно тяжелый и габаритный, но он и не создан для этого. Его назначение — гаражные работы, как говорится, тяжелая артиллерия! Цена этой модели составляет уже более 10 000 рублей, но если вы постоянно занимаетесь ремонтом или род деятельности как у меня — авторазборка, это не тот инструмент, на котором стоит экономить.

При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Для установки домкрата используйте специальные места в передних и задних частях порогов автомобиля, отмеченные стрелками на пластиковом пороге.

Так устанавливают домкрат при подъеме автомобиля для демонтажа колеса или других работ.

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны. Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Правильная замена колёс на современных автомобилях ВАЗ

Добро пожаловать!
Колесо – это одна из самых главных вещей которая присутствует в автомобиле, вить не было бы колёс то и автомобиль бы не смог передвигаться, но бывают такие случаи когда колесо приходится менять, к примеру наехали неудачно на арматуру или гвоздь и всё, колесо подлежит замене, но как правильно менять колесо знают не все, у многих даже вопрос иногда возникает: «А что разве колесо нужно менять как то правильно?», по сути Да! Каждая деталь в автомобиле нежели двери, нежели колесо должно менять правильно а иначе можно повредить даже в дальнейшем колесо (Имеется ввиду диск) если оно просто не будет должным образом закручено.

Примечание!
Для того чтобы заменить колесо на автомобиле, нужен будет набор инструментов в который будет входить: Домкрат, отвёртка, а так же баллонный ключ, само запасное колесо, ещё насос и можно запастись манометром (В том случае если у вас не предусмотрен он в насосе)!

Краткое содержание:

Когда нужно менять колесо?
Оно меняется по мере износа или при наезде на что то, что его деформирует, не в коем случае не ездите долго на проколотом, или спущенном, или сильно изношенном колесе, потому что когда колесо слишком изношенно автомобиль гораздо хуже уже держит дорогу, а при спущенном или проколотом колесе машина (Если переднее колесо) начинает плохо рулиться и её постоянно сносит в сторону (Особенно это можно заметить если отпустить руль у автомобиля), особенно опасайтесь на проколотых или же при спущенных колёсах глубоких ям, так как если вы налетите на неё на скорости, то у вас не вылезет (Как должно быть) грыжа на колесе, а может деформироваться диск в связи с чем автомобиль потеряет управление и уйдёт в сторону если диск раскрошится.

Как правильно заменить колесо на современных автомобилях ВАЗ?

Примечание!
Прежде чем перейти к замене, разъясним вам заголовок статьи а именно слово «Современные», под эти словом мы подразумеваем все автомобили которые выпустились относительно недавно на АвтоВАЗе, то есть приора, калина, гранта и т.д., к другим автомобиль данная статья не относится, хотя замена колёс практически на каждом автомобиле одна и та же поэтому если желаете то можете дочитать статью даже не смотря на то что вы пользуетесь другим автомобилем!

Снятие:
1) В начале операции чтобы не испачкаться при замене колеса, оденьте на руки перчатки если они у вас есть в автомобиле.

Примечание!
При замене проколотого колеса будьте внимательны, потому что его могут проколоть злоумышленники с целью похитить у вас какие ни будь ценные вещи пока вы меняете колесо на автомобиле!

2) Далее проверьте то что машина нормально стоит и не мешает другим водителем, то есть она не должна будет стоять на кольце, на крутом повороте где вас сложно будет заметить, а так же на разных спусках и подъёмах, после того как вы остановите свой автомобиль выставите обязательно знак аварийной остановки как это положено и включите аварийку чтобы люди вас видели.

3) Теперь в багажном отделении разыщите где находится запаска, в основном она располагается под ковриком пола багажного отделения, коврик поднимается очень легко, для этого просто разыщите петлю и после чего поднимите его за неё (см. фото 1), а когда она будет поднята выверните рукой болт который крепит запаску как показано на фото под цифрой 2.

4) После того как болт крепления запаски будет вывернут (Хотя у вас его может даже и не быть), возьмите запаску руками и вытащите её из того места где она находится.

5) Затем возьмите в руки отвёртку и выверните с помощью неё декоративную накладку (см. фото 1), а когда винт будет вывернут снимите накладку с колеса как показано на фото под цифрой 2.

Примечание!
Данной накладки у вас может даже и не быть, она защищает болты которые крепят колесо от закисания и от попадания на них грязи, но данная накладка на всех дисках бывает разная и крепится может тоже по разному, на каких то колёсах она к примеру крепится всего лишь на защёлках которые находятся внутри неё, в таком случае если накладка крепится на защёлках тогда просто подцепите её отвёрткой и после этого снимите с колеса автомобиля!

6) Следом баллонным ключом пока автомобиль стоит на месте, ослабьте четыре болта (Возможно и гайки у вас будут закручены) которые крепят колесо автомобиля, но только когда будете ослаблять будьте аккуратны и не сорвите грани болтов крепления колеса.

7) После чего установите домкрат как показано ниже под ребро порога (Устанавливайте домкрат как можно ближе к заменяемому колесу, но слишком близко тоже не нужно), но только рекомендуем вам под него ещё подложить свёрнутую рукавичку либо же ещё что нибудь, чтобы не повредить антикоррозийное покрытие ребра.

Примечание!
Если вы производите замену колеса на мягком грунте, тогда в целях безопасности под домкрат нужно подложить дощечки чтобы он стоял жёстко и никуда не падал, но ни в коем случае не подкладывайте кирпичи потому что они трескаются и машина может запросто сорваться с домкрата и упасть вниз травмировав вас!

8) И в завершение полностью выверните все четыре болта которые крепят колесо и после этого снимите колесо с автомобиля.

Установка:
1. Устанавливается новое колесо в обратном порядке снятию, но только при установке смотри чтобы направляющие штифты (Указаны стрелками) вошли в него, хотя если они не войдут вы и колесо не поставите, поэтому после установки колеса сразу же заверните все четыре болта которые его крепят, но заворачивать их нужно не до конца а просто наживить достаточно чтобы они колесо держали.

2. После этого спустите автомобиль полностью на землю и окончательно обязательно крест-накрест заверните все четыре болта которые крепят колесо, а так же чтобы диск не повредить не в коем случае не затягивайте болты нажимая ногой на рукоятку баллонного ключа.

Примечание!
Крест-накрест болты нужно заворачивать чтобы диск отцентрировался и встал без перекосов ровно строго вертикально, потому что если вы будете к примеру тянуть сперва правые два болта а потом только левые то диск может немного скосится и в связи с этим управление да и устойчивость машины на дороге ухудшится!

3. Когда колесо будет установлено проверьте с помощью манометра (Это прибор который проверяет давление в шинах) или при помощи насоса (В большинстве насосов уже идёт встроенный манометр, поэтому отдельно его докупать дело только ваше) давление в шине, если будет нужно то подкачайте колесо и доведите его до нормы.

Примечание!
До какого давления нужно качать колёса, указана в сервисной книжке по эксплуатации вашего авто поэтому смотрите в неё!

Важно!
В мире полно мразей и ублюдков, говорю прямо потому что слов других найти не могу, в последнее время на трассах убивают множество людей, для примера вспомним одну из нашумевших банд которая орудовала у нас в стране (России), речь идёт о банде GTA такое название им дали мы люди, сами же себя они называли «Джамаатом» – эта банда орудовала у нас в стране около 5-6 лет, начиная с 2009 и заканчивая 2014 годом, за это время они успели убить 14 человек из которых были пенсионеры да и просто молодые парни, действовали они так:

Выбирали тёмную мало освещённую трассу и самое основное чтобы она была подальше отрешена от города и населённого пункта (Одними словами от других людей которые могут помочь в трудную минуту), а так же обязательно работали они ночью потому что в тёмное время суток не видно ничего, да и мимо людей проезжает мало.

Дожидались некоторое время пока поток машин значительно сократиться, а после этого выходили на дорогу и разбрасывали по ней шипы (По словам выживших людей, шипы толком не видны были), после чего садились в автомобиль и ждали, позже появлялся какой ни будь автомобиль и наезжая на эти шипы прокалывал себе колёса, первое что делает человек управляющий автомобилем в такой ситуации конечно же остановится и выйдет посмотреть что случилось, банда же заводила двигатель и подъезжала по ближе к месту где человек вышел из своей машины, после того как они подъехали к месту они выходили из автомобиля и подходили с оружием (Нож, либо пистолет) и выстрелом в упор или подойдя по ближе ножом убивали человека, не денег при этом не машину не брали.

Приведём ещё одну ситуацию в которой нужно лучше всего проезжать мимо и не останавливаться, люди бывают разные мы никогда не узнаем что у них на уме, поэтому в основном либо же останавливаемся когда они просят о помощи, либо же просто едем дальше, но слов здесь множество не нужно, поэтому сразу опишем всю ситуацию:

Тёмное время суток, на трассе никого нет кроме одного автомобиля который стоит на обочине и человека который выбежал на середину дороги и машет чтобы вы остановились (Чтобы вы сделали в такой ситуации, ответ пишите в комментариях), после остановки бывали случаи когда к автомобилю подходили люди и тоже тех кто решил помочь расстреливали, но это редкие случаи но они были поэтому останавливаться в тёмное время суток или нет решать уже только вам, а мы вам дадим несколько советов по тому как можно сохранить жизнь себе и своим детям.

Во-первых когда собираетесь ехать далеко загород и знаете то что ехать придётся в тёмное время суток, то обязательно перед отъездом и по мере езды всегда дополняйте свой бензобак полностью бензином, а так же старайтесь не тратить батарейку на сотовом телефоне или же просто имейте зарядное устройство в автомобиле, ну и в крайнем случае носите с собой травматический пистолет с разрешением на него, возможно когда то он вам всё же пригодится.

Во-вторых когда проколите шину в безлюдном месте на дороге, то рекомендуем вам проехать ещё немного километров (Одного будет достаточно) или же 400+ метров, когда остановитесь оглядитесь сперва если сзади неожиданно появится автомобиль которого не было раньше пока вы ехали, то садитесь в машину и продолжите движение стараясь не пускать машину вперёд, по возможно по старайтесь привлечь к себе внимание для этого включите аварийку, дальний свет фар и ещё вдобавок сигнальте пока вас не услышат, ну а дальше просто если удастся то запомните номер у того автомобиля и доберитесь до людного места где вы сможете остановится и подойти по ближе к людям (Лучше всего разыщите ГАИ или же других ментов по близости, потому что они вооружены и могут оказать больший отпор чем просто небольшое скопление людей).

Примечание!
Во время погони ещё обращайте своё внимание на то как движется за вами автомобиль, для этого попробуйте увеличить скорость до 120-140 км. в час, если машина не будет от вас отставать то уже насторожитесь, во время езда так же Вы или другие люди которые находятся в машине пусть наберут в полицию (Главное не сомневайтесь никогда, а то бывает просишь людей набрать номер они начинают разные причины придумывать, к примеру они сейчас от нас отстанут и т.д.), после того как вам ответит диспетчер объясните ему свою ситуацию и спросите что вам нужно делать, он вам даст какие то указания и вам нужно будет следовать им, но вот на этом и всё поэтому как говорится берегите себя, своих детей, своих друзей и своих близких!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно об замене колеса на автомобилях, смотрите в интересном и поучительном видео-ролике которые размещён чуть ниже:

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАТИТЬ МАШИНУ

В багажнике каждой машины находиться должен набор инструментов и автомобильных принадлежностей для неожиданного ремонта на дороге. Первое место среди прочих вещей в багажнике занимает домкрат и запасное колесо. И соответственно у каждого автолюбителя возникает вопрос, как правильно поддомкратить машину? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Куда ставить домкрат
Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

А приходилось ли вас на джипе менять запаску? Многие подумают, что это достаточно глупый вопрос, что сложного такого может быть в замене запасного колеса? Кроме, пожалуй, возможности с ног до головы вымазаться?

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Шаг первый: открутите гайки. Это не должно вызвать никаких сложностей. Если же вы, с гайками не намудрили чего.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.
Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.
Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.
И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.
Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

Место для домкрата приора

Лада Приора (2013+). ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)

Прокол колеса — это неприятность, с ко­торой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медлен­но, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камер­ные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо «спустило».

Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разго­няться, увеличилось усилие на рулевом ко­лесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно про­верьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайшую шино­монтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2-3 км/ч, на первой передаче постарайтесь осторожно пе­реместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами про­езжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, то при
проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева — к левой обочине. Старайтесь не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собствен­ную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включи­те аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

Помните, что замена колеса посреди много­полосного скоростного шоссе ставит под уг­розу вашу жизнь и жизни других участников дорожного движения, поэтому в некоторых случаях для замены колеса разумнее пере­двинуть автомобиль на обочину или стояночную площадку, даже если при этом повреж­денная шина окончательно испортится. Жизнь и здоровье дороже материальных за­трат на покупку новой шины.

Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте внимательны. Возможно, его прокололи злоумыш­ленники, чтобы похитить ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы будете заняты заменой колеса и сосредоточите свое внимание на работе.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора управления вариатором в по­ложение «Р» (стоянка), затормозите авто­мобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвраще­ния случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Все необходимое для замены колеса находит­ся в багажном отделении под крышкой пола.

Откройте дверь задка.

3. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

4. . приподнимите и зафиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

5. Извлеките из багажного отделения вещевой ящик.

Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

8. . и ключ для гаек колес.

9. Снимите накладку с фиксатора запасного

Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек реко­мендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крес­тообразной формы.

Чтобы не испачкаться при замене колеса, на­деньте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

13. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить

К домкрату приклеена табличка с указания­ми для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20 x 20 x 2 см). Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

Никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля. Запрещается включать зажигание и пускать двигатель, пока автомобиль стоит на домкрате.

Запрещается оставаться в стоящем на дом­крате автомобиле.

14. С противоположной стороны автомо­биль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткат­ные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

15. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.

16. Полностью отверните и снимите гай­ки крепления колеса.

17. Снимите колесо.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

18. Установите запасное колесо вместо снятого.

Перед установкой запасного колеса тща­тельно очистите от грязи прилегающие по­верхности диска колеса и ступицы с помо­щью обтирочной ткани или щетки. Будьте осторожны: во время движения эти детали могли нагреться до высокой температуры. Навинчивая гайки, проследите за тем, что­бы их конусные части совместились с конус­ными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки будут ослаблены, вследствие чего возможен от­рыв колеса.

Не смазывайте резьбу гаек крепления — это может привести к самоотворачиванию гаек во время движения автомобиля.

20. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки крепления колеса. Затягивайте колесные гайки через одну. Во избежание поврежде­ния диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

21. После замены колеса закрепите по­врежденное колесо в нише для запасного колеса и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.

Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса. После про­верки или регулировки давления не забудь те установить обратно колпачок воздушного вентиля. Иначе из шины может произой­ти утечка воздуха. Если колпачок вентиля утерян, как можно скорее приобретите и установите новый.

Малоразмерное запасное колесо можно ис­пользовать только для того, чтобы добраться до ближайшего пункта шиномонтажа или гара­жа со скоростью не более 80 км/ч. Убедитесь, что ваша скорость достаточно мала для безо­пасного движения в данных дорожных услови­ях. Любые дорожные опасности, такие как вы­боины и осколки камней, могут серьезно по­вредить малоразмерное запасное колесо. Установка двух и более малоразмерных колес одновременно категорически запрещена. Избегайте переезда через препятствия. Диаметр компактного запасного колеса меньше диаметра обычного колеса.

Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.

Запрещается применять малоразмерные за­пасные колеса других типов, нежели регла­ментированные конкретно для данной моде­ли автомобиля.

Не ставьте колесные цепи на малоразмерное запасное колесо. По причине его меньшего размера трудно правильно установить ко­лесную цепь. Это может повредить автомо­биль и привести к потере цепи.

Запрещается установка малоразмерного за­пасного колеса на передний мост передне­приводного автомобиля при движении по за­снеженной или обледенелой дороге. Запрещается буксировка прицепа, пока ус­тановлено малоразмерное запасное колесо.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков мон­тажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно поврежде­ние боковины — и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользо­ваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герме­тиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ез­дить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать.

Куда ставить домкрат лада веста

Нашлось по вашему запросу места установки домкратов на лада веста – кликайте к нам. Раскажем как ремонтировать автомобиль своими руками и какие инструменты нужны для ремонта. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Математик забегает в фотоателье:- Напечатайте мне фотографии, срочно!- 9 х 13 ?- 127, а почему вы спрашиваете?

Опубликовал Админ: по просьбе Гейдара

Ответ автовладельца: Ценакачество. клиренс. вид. управляемость. посадка.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Для замены колес на автомобиле Лада Веста проделайте следующую последовательность действий:

  • Установите автомобиль на ровной площадке и затормозите его стояночным тормозом и включением первой передачи.
  • Достаньте инструмент и запасное колесо из багажного отсека.
  • Снимите колпак колеса.
  • Ослабьте на один оборот комбинированным ключом болты крепления заменяемого колеса.
  • Установите домкрат на место его установки. Данные места с каждой стороны обозначены соответствующей подштамповкой на порогах. Выемка в упоре домкрата должна войти в ребро порога, а пятка домкрата должна находится точно под упором.
  • Вращением рукоятки домкрата поднимите колесо над опорной поверхностью на высоту 10-20 мм.
  • Отверните болты и снимите колесо.
  • Установите запасное колесо, заверните болты крепления и равномерно затяните их крест на крест.
  • Опустите автомобиль и выньте домкрат. Подтяните болты и проверьте давление в шине.

По окончании работ по замене колеса на автомобиле Лада Веста, уложите замененное колесо в нишу багажного отделения, закрепите его винтом и закройте нишу ковриком. По истечении первой 1000 км пробега автомобиля необходимо проверить усилие затяжки болтов колес, при необходимости подтянуть. Аналогичную операцию проводите при каждой замене.

Лайфхак: домкрат для Приоры какой лучше?

Среди приспособлений, облегчающих жизнь автовладельцев, домкрат для автомобиля Приоры занимает почетное место. Помощь подъёмника необходима, когда пробивается колесо транспортного средства, его нужно менять, это трудно недооценить.

Чтобы решить какой лучше выбрать домкрат, для автомобиля Приора изучите основные характеристики, взвесьте все плюсы и минусы.

Типы таких приспособлений для легкового автомобиля бывают разными, а цены при этом значительно отличаются. Иногда нужный инструмент для ТС теряется, ломается, требует замены. Магазины предлагают разные варианты, куда обратиться в этом случае и купить хороший подъёмный механизм расскажет наша статья.

  1. Штатный домкрат, хорош ли он — артикул и цена
  2. Производители и цены аналогов
  3. Куда ставить домкрат на Приоре — место установки
  4. На что обратить внимание при выборе домкрата
  5. Учитывайте цель применения:
  6. Грузоподъемность — масса, которую нужно поднимать
  7. Высота подъема
  8. Высота подхвата — обратите внимание на просвет своей машины
  9. Виды домкратов и есть ли смысл брать такой для Приоры
  10. Подкатной
  11. Гидравлический
  12. Реечный
  13. Винтовой
  14. Бутылочный домкрат
  15. Порядок работы:
  16. Надувной
  17. Ромбический
  18. Резюме:

Штатный домкрат, хорош ли он — артикул и цена

но владельцев ТС при этом не всегда удовлетворяет его качество. Автомобили ВАЗ в основном комплектуются штатным ромбовым приспособлением для поднятия груза, на таких механизмах могут вскрыться следующие недостатки: неустойчивость, чрезмерная подвижность основания, верхней части, низкая прочность стали. Позже начинают появляться прогибы ребер жесткости, срывы резьбы, ломаются подшипники.

Домкрат на автомобиль Приора (штатный) ромбовый имеет артикул 2170-3913210, ориентировочную цену – 850 руб.

Производители и цены аналогов

Рынок представляет аналоги других производителей:
• Автодеталь (Украина) – 620 руб.;
• Автокомпонент – 645 руб.

Куда ставить домкрат на Приоре — место установки

Ставить домкрат на Приоре необходимо, в специально определённое для этого место. Иначе можно повредить пороги.

Место установки домкрата на автомобиле Лада Приора обозначено стрелками на пластиковых порогах. При использовании штатного инструмента, подвижный желоб должен поддерживать снизу ребро жесткости, находиться строго над опорной площадкой. Если желоб не хватает полностью ребро с пластиковым порогом, его нужно расширить.

На что обратить внимание при выборе домкрата

Чтобы выбрать подъёмник для автомобиля, оцените его работу, определите параметры, которые предъявляются к устройству:

  1. грузоподъемность;
  2. минимальная высота подхвата;
  3. наибольшая.

Учитывайте цель применения:

  • в гараже поднимать авто;
  • только, чтобы поднимать опирающийся на него груз во время дорожных поломок;
  • поднимать грузы.

Выполняя работы связанные со строительством, поднятием и перемещением грузов, важно знать их вес, размеры для определения грузоподъемности, уровня и высоты подъема.

Последовательно рассмотрите особенности различных типов, их характеристики, чтобы купить хороший механизм подъёма груза для Приоры.

Грузоподъемность — масса, которую нужно поднимать

Если будете поднимать только автомобиль, посмотрите на параметры штатного механизма – выберите по превосходящим показателям. Например, грузоподъемность штатного 0,8 т, для нового на 1 тонну или более.

Высота подъема

Высотой подъема называется наибольшее расстояние, на которое механизм поднимает автомобиль. Высота должна позволять свободно вывесить колесо, требующее замены. Выбрать нужно инструмент с показателями: 385 мм и более.

Высота подхвата — обратите внимание на просвет своей машины

Минимальное расстояние, с которого возможен подъем, называется высотой подхвата. Она равна расстоянию от земли до верхней точки инструмента, не должна превышать просвет ТС. Измеряется прикладыванием линейки от нижней кромки ребра порога до земли (расстояние менее 100 мм).

Виды домкратов и есть ли смысл брать такой для Приоры

Параметры инструмента, его преимущества, недостатки зависят от вида, модели, производителя.

Подкатной

Один из удобных – подкатной. Выпускаются модели, которые обеспечивают различную грузоподъемность современных автомобилей. Подкатной имеет малый подхват и большой подъем. Широко популярен в автосервисах, шиномонтажках.

Колесики удобно, быстро подводят инструмент под автомобиль. Груз поднимается движениями рычага, требует мало усилий.

Иногда кроме штатных мест инструмент требуется подставлять под другие части кузова, рамы. Дополнительная резиновая насадка, защищающая поверхность автомобиля.

Преимущество подкатного фиксация заданного положения специальным штырем. Можно работать без применения дополнительной подставки.

Выбор подкатного подъёмника для Приоры имеет смысл для гаражных работ.

Гидравлический

Компактный, надежный, удобный. Гидравлика облегчает работу по поднятию груза.

Имеет два недостатка. Первый – подхват достаточно большой, подъем малый. Такая особенность обусловлена вынужденным ограничением длины поршня при определенной начальном расстоянии.

Преодоление недостатка достигается применением телескопического принципа. Наличие второго поршня позволяет значительно увеличить расстояние от земли. Некоторые производители указывают размеры с учетом выкрученной опоры, что не совсем корректно: минимальный предполагает закрученную внутрь опору.

Второй недостаток гидравлического – небольшой размер опорной площадки. Это накладывает повышенные требования к прочности участка машины, служащего упором инструмента. Его приобретают для грузовиков, внедорожников.

Преимуществом гидравлического является большая грузоподъемность, скорость, минимум физических усилий.

Реечный

Универсальным является реечный. Отличается от остальных двумя зонами подхвата. Работает в любом пространственном положении. Благодаря уникальным качествам, применяется в строительстве.

Реечный рычажный механизм, это разновидность данного типа инструмента. Применяется для внедорожников, оборудованных специальными усиленными гнездами. Благодаря низкому подхвату и большому подъему он поднимает машину.

Приоре такой тип не подойдет – у неё нет специальных гнезд.

Винтовой

Механизм, подъем с регулировкой винта, называются винтовыми. Отличается небольшими габаритами, весом, простотой обслуживания. Бывают ромбические, механические бутылочные. Вторые обладают хорошей грузоподъемностью. Однако, большая высота подхвата не подходит Приоре.

Бутылочный домкрат

Бывают гидравлические и механические бутылочные подъёмники. Грузоподъемность гидравлических 5 – 20 тонн. Минимальная высота 150 мм – 180 мм. Максимальная 280 мм – 350 мм. Есть бутылочные телескопические с увеличением расстояния до 400 мм. Бывают двухштоковые, трехштоковые с регулируемой винтовой опорой. Преимущество последнего: более низкий подхват –160 мм.

Порядок работы:

  1. Установить под автомобиль.
    2. Затянуть клапан.
    3. Движениями рукоятки поднять шток.
    4. После окончания работ открыть клапан, под весом авто механизм опускается, дожать рукой.
    5. Плотно затянуть клапан.

Обладают преимуществами гидравлических.

Недостаток: необходимость хранения только в вертикальном положении. Что не относится к механическим бутылочным.

Надувной

Оригинальный тип домкратов – надувной. Представляет прочную подушку из полимерного материала, наполняемую выхлопным газом, компрессором. Работает на любом грунте, не требуется твердая ровная поверхность.

Второе преимущество – быстрое поднятие, не нужно прилагать огромных усилий.

Третье – установка под среднюю часть края днища позволяет вывешивать сразу два колеса.

Использовать надувной подъёмный механизм просто. Вначале необходимо инструмент равномерно расположить под машиной. Подсоединить клапан шланга, надеть патрубок выхлопной трубы, запустить двигатель. Скорость приподнимания менее 1 минуты. Опускание авто происходит после поворота клапана на четверть оборота влево. Дождаться полного выхода газа.

Параметры подъёмных механизмов высокие. Грузоподъемность – 1,8 – 4 тонны. Подхват низкий, равен толщине сдутой подушки, максимальный подъемное расстояние — 1 метр.

Ромбический

Большинство автомобилей Приора комплектуется механическим ромбическим домкратом. Конструкция проста, надежна, представляет подвижный ромб. Состоит из П-образных стальных профилей. Высота регулируется вращением резьбовой шпильки. Оси шарнирных соединений скреплены штифтами, втулками. Наконечник шпильки имеет отверстие для вставки раскладной ручки вращения.

Грузоподъемность винтовых инструментов: 1 – 2 тонны. Высота подхвата: 100 – 110 мм, подъема: 350 – 395 мм. Преимущества – компактность, малый вес, невысокая цена.

Резюме:

Выделим несколько вариантов подъёмных механизмов. Замену колеса в дороге лучше делать ромбическим, который занимает мало места. Низкий подхват обеспечит подъем автомобиля в неблагоприятных условиях.

Гаражный ремонт удобнее производить гидравлическими подкатными, бутылочными. Любителям путешествий лучше взять в дорогу надувной подъёмный механизм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

Установите домкрат под автомобиль

– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.

Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.
ВНИМАНИЕ

При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.

Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.
ВНИМАНИЕ

Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.

Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.

Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.

Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник

– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.

– Сзади у вертикальной элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.
Элемент жесткости нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника.

Буксировка

Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные для этого проушины.

Закрепление буксировочного троса/штанги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Буксировочная проушина находится под крышкой.
3. При установке крышки вставьте нижнюю часть в бампер. Затем вставьте верхнюю часть крышки в бампер так, чтобы она зафиксировалась.
Правила буксировки
5. Включите зажигание, чтобы рулевое колесо было разблокировано и можно было включить сигналы поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.
6. Установите РКПП в нейтральное положение.
7. Аварийную сигнализацию включите на обоих автомобилях.
8. Гидроусилитель руля и усилитель тормоза работают только при работающем двигателе. Поэтому при неработающем двигателе поворот рулевого колеса и нажатие на педаль тормоза требуют приложения более значительных усилий!
9. При применении буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен мягко включать сцепление. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы трос был всегда натянут.
10. Без масла в РКПП и соответственно в АТ автомобиль разрешается буксировать только с поднятыми приводными колесами.
11. Рекомендуется применение буксировочной штанги. Трос должен быть эластичный, что способствует сохранению буксирующего и буксируемого автомобилей. Следует применять только пластмассовые тросы или тросы с эластичными промежуточными звеньями.
Автомобили с АТ
Установите селектор в положение “N” Максимальная скорость буксировки 50 км/час!
Максимальное расстояние буксировки 50 км!.
12. На большие расстояния автомобиль должен буксироваться с поднятыми передними колесами или будучи погруженным на транспортер.
ВНИМАНИЕ

Для исключения повреждений РКПП не следует транспортировать автомобиль путем частичной погрузки задней части, с вращающимися приводными колесами.

Автомобили с полным приводом
Обратитесь к подразделу Полный привод.
Запуск автомобиля буксировкой (аварийный запуск)
Запуск буксировкой (запуск двигателя перемещением автомобиля) у автомобилей с АТ невозможен.
Перед тем как запустить двигатель буксировкой автомобиля, рекомендуется для запуска использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля.
ВНИМАНИЕ