0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Стук при трогании

Тема: Стук при трогании.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук при трогании.

    При вывернутом руле когда здаёш назад появился какой то однократный стук с переди в районе правого колёса, а также когда трогаешся в перед так же с вывернутыми колёсами только звук немного тише. Если колёса стоят прямо то стука при трогании не кокого нет.
    Раньше такого не замечал, появилось после зимы. Подвеску проверил всю полностью всё отлично. Пробег 5900.
    Кто знает в чём может быть дело?

    @Николай., по приметам-граната. Но Вы подвеску проверяли.
    У меня такая хрень была на Ауди. Тоже однократный звук был. Оказалось-сломан был болт в подрамнике.

    На гранату звук не похож, на прошлых машинах ломались гранаты и трещали постоянно при движении. Болты при осмотре все были целые. А сдесь у меня один раз стукнит и дальше тишина и стук происходит при движении где-то 1 го метра после трогания, дальше тихо всё. Также бывает стук 1 раз при переезде диагональной неровност и также при вувернутых колёсах.

    Ну так что, к ОД обращались? У меня вроде схожие симптомы. Стук при движении задним ходом при вывернутых колесах, а ещё стук слышен однократный при трогании с места с прямыми колесами не всегда. На слух глухой стук вроде в районе левого переднего колеса. Зимой было все норм, появился стук после того как переобул колеса, но думаю колеса здесь не причем.

    При диагональных неровностях чаше всего стучит стабилизатор: либо втулки смотреть, либо стойки.
    И не мешает проверить затяжку штока амортизатора — это очень часто встречается на новых машинах.

    У меня комфорт, зимой был такой стук, однократный, как глухой щелчек после начала движения, был при любом положении колес, сьездил к ОД, посмотрели все при мне, сам плсмотрел, пыльники не снимал естественно. Диллер сказал, что при начале движения срабаиывает какой-то магнитный ограничитель, не помню точно чего. Глкхой щелчек есть и сейчас, но я засек, после начала движения на 3 секунде стабильно. Также у меня хрустел шрус при вывороте колес, 100% он, я посмотрел пыльники и забил потом, сейчас вот вспомнил, все излечилось самостоятельно, пробег 20, звуков нет.

    На 3-м спорте, тоже при трогании появился стук, начал шерстить интернет и искать причину,
    нашел тему, где у человека было подобное, причина простая до безобразия, было не закручено колесо,
    а я как раз накануне самостоятельно менял тормозные колодки и по запаре, также не затянул болты, так около 100км и проехал, хорошо, что без последствий,
    так что начни с элементарного, проверь болты на колёсах

    Столкнулся с таким недугом, как единичные глухие щелчки (стуком) с достаточно ощутимой ногами отдачей в пол, исходищие спереди слева автомобиля в районе колеса. По ощущениям, звук тональности находящихся под большой нагруженностью деталей подвески(опорник, пружина шаровая опора)- не понятно. Возникают такие единичные стуки (щелчки) при начале торможения, при разгоне авто после плавного трогания с места, при плавном проезде дорожных неровностей типа «лежачего полицейского» (когда возникает чуть большая амплитуда хода стойки) на маленькой скорости, при поворачивании колес влево, вправо стоящим авто на месте при включенной передачи D или R. Может проявляться данный стук (щелчек) при движении авто на скоростях, вызывая так называемый крен автомобиля то левый, то правый(нагружая или разгружая левую сторону ). Также данный звук может проявиться при начале движения задним ходом, причем не важео в прямолинейном направлении или с вывернутыми колесами.Спортейдж 4 2019 год, 2wd 5000 км. пробега. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, чтобы запастись информацией перед скорым посещением дилера.

    @Николай., Не видел твое сообщение. Кликай на ник к кому обращаешься. В том то и дело, что болт внешне был на месте. Начали крутить , а он просто прокрутился. Искали реально долго. Я уже забил на это. Так, что смотри всё

    Аналогично и я столкнулся со стуками в передней подвески, стуки глухие, слышно при езде с малой скоростью и при трогании с места, обычно вроде в районе правого колеса, а иногда как бы отдают в пол. Самое интересное пропадают после езды в мокрую погоду, а потом после просушки опять появляются. Сегодня обратился к ОД, все просмотрели, протянули гайки ШРУСов, протрясли подвеску, не помогло, потом сняли защиту металлическую и заводскую пластиковую, а потом опять поставили, прокатился после этого, вроде прошли, ехал до дома тоже вроде не слышно было. Завтра посмотрю.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Стук при резком трогании

    • Версия для печати

    Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение vladoskin » 12 мар 2015 23:19

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение konin » 13 мар 2015 06:41

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение костя » 13 мар 2015 06:50

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение vladoskin » 13 мар 2015 08:36

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение SKorchagin » 13 мар 2015 23:37

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение andreysme » 14 мар 2015 15:30

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение mc_patrick » 20 апр 2015 16:36

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение Petryxa » 20 апр 2015 18:52

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение andreysme » 26 апр 2015 20:46

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение konin » 27 апр 2015 04:31

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение -Andres- » 30 апр 2015 11:41

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение From_Murmansk » 30 апр 2015 12:50

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение zsv » 05 июн 2015 22:15

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение kostyanysh » 08 июн 2015 23:41

    Re: Стук при резком трогании

    • Цитата

    Сообщение SanekC20XE » 11 июн 2015 23:41

    • Версия для печати
    • Opel Vectra Club
    • Объявления, о клубе, клубные новости
    • Москва
    • Встречи
    • Отчеты
    • Санкт-Петербург
    • Встречи
    • Отчеты
    • Дороги
    • Регионы
    • 61-Ростов
    • 23-Кубань
    • 51-Мурманск
    • 10-Карелия
    • 67-Смоленск
    • 63-Самара
    • 40-Калуга
    • Эстония
    • Чистилище
    • Поездки. Путешествия.
    • Сборы
    • Отчеты
    • Официальный раздел
    • Партнёры клуба
    • Корзина
    • Ремонт и эксплуатация
    • Vectra A
    • — FAQ —
    • Двигатель
    • Vectra B
    • — FAQ —
    • Vectra C
    • — FAQ —
    • — Техническое обслуживание —
    • Insignia (Vectra D)
    • — FAQ —
    • Общие вопросы
    • — ГБО —
    • — Дизель —
    • FAQ
    • Сервисы и магазины
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Регионы
    • Официальные дилеры
    • Доводка авто
    • Стайлинг
    • — Vectra A —
    • — Vectra B —
    • — Vectra С —
    • — Insignia —
    • Тюнинг
    • АвтоЗвук
    • Проекты
    • Коммерция
    • Клубная Карта и Скидки
    • Куплю — Запчасти
    • — Автомобиль —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Продам — Запчасти
    • — Автомобили —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Приму в дар
    • Отдам даром
    • Отзывы по продажам и покупкам
    • Разговоры, общение и т.д.
    • Гараж
    • Хобби, увлечения
    • Юмор, анекдоты, шутки
    • Закон
    • Спорт
    • Кино, аудио и видео

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Fowrix и 11 гостей

    Металлический стук при трогании с места

    Сообщение sem_tom » 29 мар 2015, 15:03

    Re: стук при трогании с зади

    Сообщение Ильяс » 29 мар 2015, 16:03

    Re: стук при трогании с зади

    Сообщение andrey79 » 29 мар 2015, 16:15

    Re: стук при трогании с зади

    Сообщение sem_tom » 29 мар 2015, 16:26

    Re: стук при трогании сзади

    Сообщение andrey79 » 01 апр 2015, 08:05

    Re: стук при трогании сзади

    Сообщение anko » 07 апр 2015, 19:16

    Re: стук при трогании сзади

    Сообщение andrey79 » 08 апр 2015, 18:22

    Re: стук при трогании сзади

    Сообщение Alex ZZ » 09 апр 2015, 12:03

    Re: стук при трогании сзади

    Сообщение andrey79 » 09 апр 2015, 17:01

    Re: стук при трогании сзади

    Сообщение sem_tom » 09 апр 2015, 17:07

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Стук при трогании/остановке

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Стук при трогании/остановке

    Недавно появился странный звук в задней чести машины. Некое глухое постукивание, слышное только при трогании с места и полной остановке. Как будто что-то в багажнике болтается. Багажник пуст. Сначала думал на глушитель, но он вроде хорошо прикручен. Что это может быть?

    Задний диф. Для очистки совести поменять масло в редукторе (вряд ли звук уйдет, но совесть успокоишь! ). Для дальнейшей очистки совести проверить подвеску (ну, мало ли. ). В конце концов, перебрать и продефектовать редуктор/дифф.
    Ну или забить.

    Re: Стук при трогании/остановке

    начинай проверять от простого — так может стучать тупо незакрученное колесо

    а стук проявляется при сбросе или наборе скорости?

    У меня тоже был такой стук, выяснилось, что это продольный рычаг, точнее втулка (или как там её название). В общем со временем резинка изнашивается и начинается стук об металл.

    диагностика, там деталей до хрена. может быть начало люфта штока амортизатора. проверка простая открываешь багажник нажимаешь вниз, если тук леккий есть это оно.

    Есть такой же косяк, тока не столько при трогании/остановке, а более заметно при езде очень медленно по плохой тороге — типа по кочкам, но 3 км/ч.
    По впечатлению очень похоже на глушитель болтающийся (звук идет с его стороны).
    Стойку проверял методом пощупать, покачать машину с открытым багажником и пощупать и т.д. — никаких звуков с ее стороны нет.

    Дальше разобраться пока руки не доходят, но думаю об этом регулярно.

    Авто из Японии — дорого, только для фанатов.

    GDB — на каждый день, SW20 — на постройку =))

    У тебя 200% типичная проблема стука стойки — меняй или шприцуй через тавотницу. КСТАТИ!

    Ты встречался с проблемой стучащих стоек на субару? Если нет — вот твой диагноз)

    Mako: Спасибо! А где это можно сделать не подскажешь?

    Авто из Японии — дорого, только для фанатов.

    GDB — на каждый день, SW20 — на постройку =))

    В Плеяде (дешевле, чем в У-Сервисе) или в У-Сервисе (у них разбор, смазка, и вставка тавотниц в обе задние стойки 6000р. без скидок)

    300% проверь задние стабы «бананы» или просто переверни их а первое время,до замены.

    когда появится такой же стук спереди — не паникуй и не создавай тему с названием «Стук при трогании/остановке спереди» скорее всего это передний аморт. 8)

    Может домкрат не закручен?

    У меня тоже стук по кочкам на медленной скорости спереди только. Думал подкрылок об бампер. Оказалось на ШРУСе пыльник пополам, вот трипод на сухую и застучал. Посмотри, целые ли пыльники на ШРУСах.

    С проблемой стучаших стоек встречался, менял передние. Но там был конкретный стук на ямах и лежачих полицейских, а тут на ямах не стучит. Хотя на самом деле на скорости где-то до 3х км/ч на неровной дороге звук слышен, и еще при медленной езде задним ходом.
    Kаif — походу у нас одна проблема. И звук на самом деле похож на болтающийся глушитель и доносится с его стороны!
    Аlexеy90 — была такая мысля))) но нет, домкрат надежно закреплен.

    Ну может гайка на штоке открутилась — та, которая вершнюю опору пружины (чашку) держит. стучит весьма громко, покачиваением кузова может не определяться.

    Brian
    Ну вот у меня вторые стойки задние раздолбались, короче на кочках не брякают, а брякают только когда скорость около 2-3 км/ч (боковое хождение), а при старте плавном, если окно открыто, у меня какой-то звук, прямо под днищем, щелчек какой-то, кто нить знает что это?

    Был в Плеяде, сказали подвеска задняя. Написали, что менять надо, точно уже не помню, но вроде саленблоки под замену + люфт в штоке)))
    Ваще они удивились, когда узнали, что с 90 тыс. пробега еще стойки задние не менял. На Субару это оказывается расходник

    у меня легкий щелчок (одинарный иногда двойной)при троганье с места, но не постоянный на малых скоростях(хотя малых практически не бывает ). была похожая фигня года два назад(все сбежались: на подъемник подняли, в наушники слушали. скорость вкл на вису-ничего)на землю опустили, тронулся щелчок с легким позвякиванием. причиной оказался офигенный гвоздяра в рабочей поверхности покрышки бился с внутреннюю поверхность колесного диска. дисбаланс не ощущасля на скорости, колесо не спускало. хотя мой случай неимоверное исключение из правил.
    а про щелчки:всех WRX беспокоят они, в сервисе сказали не париться

    Металлический стук при трогании с места

    ❝ Цитата(vit34 @ Jan 16 2012, 09:46)

    нет ни у кого никаких соображений

    Я делал так — на яме (чтобы колёса стояли на земле) попробуйте от руки повращать кардан влевл-вправо. Если есть люфт, то обязательно почувствуете. Если люфт есть — нужно понять насколько он большой. У меня на Форестере было градусов 15-20, механики сказали, что допустимо, а вот такой металлический удар, о котором вы говорите уже чувствовался.

    vit34 Escape 2005 2,3 4×4

    ❝ Цитата(StuG3 @ Jan 16 2012, 11:37)

    Я делал так — на яме (чтобы колёса стояли на земле) попробуйте от руки повращать кардан влевл-вправо. Если есть люфт, то обязательно почувствуете. Если люфт есть — нужно понять насколько он большой. У меня на Форестере было градусов 15-20, механики сказали, что допустимо, а вот такой металлический удар, о котором вы говорите уже чувствовался.

    vit34 Escape 2005 2,3 4×4

    AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

    Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

    vit34 Escape 2005 2,3 4×4

    ❝ Цитата(AlexEscape54 @ Jan 18 2012, 06:19)

    Открой капот, найди еще пару глаз (помощника). При переключении с D на R и обратно обрати внимание насколько отклоняется мотор вперед-назад. Если ход большой — вполне вероятно что сдохла подушка и стук из-за нее.
    Возможно что проблема в кардане (маловероятно).

    vit34 Escape 2005 2,3 4×4

    ❝ Цитата(Морган @ Jan 18 2012, 09:35)

    Я бы еще посмотрел на опоры редуктора что спереди что сзади на состояние сальников.

    AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

    sacsaul Ford Maverick 2006 V6

    vit34 Escape 2005 2,3 4×4

    ❝ Цитата(sacsaul @ Jan 19 2012, 20:25)

    . Подобные стуки могут появляться и при изношенных направляющих тормозных суппортов.

    vit34 Escape 2005 2,3 4×4

    ❝ Цитата(sacsaul @ Jan 19 2012, 20:25)

    Если Вы подозреваете угловой редуктор (ну нет у нас раздаточной коробки!),

    StuG3 Mazda Tribute, 2,3; 2005

    ❝ Цитата(vit34 @ Jan 20 2012, 10:36)

    как хотите так и зовите я пишу как у меня в мануале и по экзисту

    Ну, это в самом деле, угловой редуктор отбора мощности, и в мануале он так и называетмся, но суть не в этом. 🙂
    Действительно, может быть довольно много причин такого стука. В том числе и общая изношенность всей кинематической цепи. Чтобы повыламывались зубья в редукторе — маловероятно. Возможно где-то демпфирующие опоры износились и стучат. Я уже писал — у меня на форестере чувствовался удар при трогании и переключении с задней передачи. Это был общий износ кинематической цепи и, если он составляет до 20 градусов угла поворота карданного вала — это допустимо.
    Вам нужно попытаться точно найти причину (ну, хотя-бы до двух узлов) 🙂 . Хороший совет был — снять карданный вал. Этим вы сразу сможете определить в какой группе находится неисправность — либо в подушках двигителя, суппортах, переднем приводе. Если нет — тогда редуктор, карданный вал и т.п. Далее — методом исключения.

    vit34 Escape 2005 2,3 4×4

    ❝ Цитата(StuG3 @ Jan 20 2012, 10:56)

    Ну, это в самом деле, угловой редуктор отбора мощности, и в мануале он так и называетмся, но суть не в этом. 🙂
    Действительно, может быть довольно много причин такого стука. В том числе и общая изношенность всей кинематической цепи. Чтобы повыламывались зубья в редукторе — маловероятно. Возможно где-то демпфирующие опоры износились и стучат. Я уже писал — у меня на форестере чувствовался удар при трогании и переключении с задней передачи. Это был общий износ кинематической цепи и, если он составляет до 20 градусов угла поворота карданного вала — это допустимо.
    Вам нужно попытаться точно найти причину (ну, хотя-бы до двух узлов) 🙂 . Хороший совет был — снять карданный вал. Этим вы сразу сможете определить в какой группе находится неисправность — либо в подушках двигителя, суппортах, переднем приводе. Если нет — тогда редуктор, карданный вал и т.п. Далее — методом исключения.

    vit34 Escape 2005 2,3 4×4

    итак причина стука устранена.. вот действительно правда, что век живи век учись. была разбита крестовина кардана, передняя, та которую уже менял, недавно шпринцевал, ну даже немог на неё и подумать. мастера сказали, что шлицы у неё сбиты да и литолом её (гады) оказывается прошпринцевали, а не спец. смазкой :fdjg: :fdjg: предыдущая свистела и давала вибрацию, а эта просто издавала стук 🙁 . 🙁 вот я и грешил на раздатку поскольку она б/у.

    тему можно закрыть и можно было конечно и не открывать :blush2: :blush2: , ноооо. вот такой я :blink: всем спасибо, модераторам в том числе :to_become_senile: .

    Металлический звук при трогании с места

    Товарищи, всем доброго! Прошу помощи.

    Уже две недели ломаю голову над причиной странных звуков.
    Во время трогания с места или с малой скорости где-то слева, будто под ногами водителя, раздается металлический хруст. Похожий звук можно услышать в электричке или в поезде, когда при начале движения вагоны схватываются друг с другом, такой тяжелый металлический звук. Еще звук очень похож на звук срыва тормозных колодок.
    Если стартовать плавно, то звук протяжный. Если резко — получается звук удара.
    От положения руля не зависит, проверяли, на шрус не похоже (вроде).
    Звук появляется в 70% случаев и после нескольких циклов торможения, на холодную не возникает.
    Во время движения никаких звуков из коробки или из двигателя не доносится, на неровностях подвеска тоже работает бесшумно, машина едет замечательно.
    Поиск в интернете ничего конкретного не дал. Нашел лишь несколько человек с похожей проблемой, но решение никто не описывал.

    В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

    От чего возникают посторонние звуки?

    Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

    Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

    • ШРУСов;
    • КПП;
    • крепления колес и стоек силового агрегата.

    Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

    ШРУСы и другие элементы ходовой

    Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

    Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

    • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
    • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
    • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
    • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
    • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

    Крепления с болтами

    Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

    В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

    • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
    • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
    • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
    • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
    • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

    Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

    Коробка передач – МКПП

    • Трение между сцеплением и коробкой передач.
    • Большая степень изношенности диска.
    • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

    Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

    • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
    • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
    • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
    • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
    • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

    Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

    Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

    Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

    Помпа

    При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

    Неисправности зажигания

    Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

    Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

    В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

    Звучание неизвестного происхождения

    Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

    • Проведите полную диагностику.
    • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
    • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
    • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

    Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

    Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

    Сделаем выводы

    Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

    Тема: Стук при трогании с места

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук при трогании с места

    Всем привет! Проблема такая, при трогании с места раздаётся не очень сильный стук, где то в низу( как будто чтото по кузову долбит). Подскажите пожалуйста кто знает.

    С такими вещами надо быть осторожнее. я бы советовал сделать 2 вещи:
    1) Обязательно к дилеру. Сразу же.
    2) После выяснения причины и ее решении обязательно(!) отписаться тут.

    смотри глушитель он держится на резиновых подушках

    ———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ———-

    у меня точно так было

    Всем привет! Сегодня был у офиициалов на тему проблымы со стукол. Механик присел, прокатился, сказал что это нормальная работа двигателя, ничего подозрительного он не услышал. Потом посмотрели на подъёмнике, вроде тоже всё норм! Вот как то так. По поводу переодического загарания лампы «чек инеджин»: сделали диагностику, ничего не показала, посоветовали заправлятся на нормальных заправка( только не BP ) и исключительно 95-ым!

    Привет! Расскажи как стук вылечил!?

    Если сказали что бенз плохой, значит ошибка P-300 была (пропуски зажигания)—причины (бензин,свечи,модуль.)

    А по поводу стука.ИМХО думаю колесные гайки протянули и все.

    дорогие друзья. пробег 13000 все отлично кроме. совсем не давно появился не приятный хруст( скрежет ) при трогании где то с переди справо. появляется при плавном трогании, а если притапить газу и реже опустить сцепление вроде нормально. Звук такой «мягки» не металла а как бы ветками по кузову тольго громче( во как ) не пронзительный глуховатый ну такой хр хр))))может кто знает или может что либо адекватное предположить.

    Присоединяюсь! Тут в теме Стук в подвеске уже поднимался этот вопрос, хотя никто толком не написал, куда смотреть и что лечить

    По поводу стука — лучше сразу к ОД, благо программа помощь на дорогах в первый год актульная штука. У меня на первой же недели после покупки ситуевина приключилась: стоял перед светофором, трогаясь с место слышу резкий стук, где то внизу — спереди, при переключении передачи также, останавливаюсь возле остановки и сразу вызываю эвакуатор ехать к ОД, выяснилось, что у меня болтик разболтался на диске сцепления, так что лучше ни рисковать, а сразу туды — на диагностику, а то можно и напороться. Выличили — доволен как слон

    Тема: Скрип/стук при трогании с места

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Скрип/стук при трогании с места

    Всем привет. Вылезла такая проблема. Машина стоит, акпп, когда начинаешь трогаться слышны какие то толи поскрипывания толи постукивания в районе переднего левого колеса. Но буквально только в момент начала движения, затем вроде ниче не слышно. Лежачие проезжаются без звука, на кочках вроде тоже. На светофоре остановился, опять при трогании этот звук. Стоячую машину качал, все нормально. Колесо откручивал вроде все номально. Есть сопливящий рулевой конечник, но он такой с нового года, в сервисе сказали пока нормальный. Рулем крутил тоже нормально. Стойки стабилизатора менял в январе.
    Все что происходило до этого, это то что переобул колеса на штатные 17е и через пару дней влетел в яму обоими передними. Вот после этого появился этот звук, помоему после ямы. Не знаю есть связь или нет. Есть какие то мысли?

    @XenofeX, не тормозные диски-колодки? При плавном трогании-остановке есть звук?

    Да нет. Звук колодок на D я знаю он и сейчас есть. Этот звук уже в движении появляется когда тормоз отпустил полностью и немного газанул.

    Пользователь сказал cпасибо:

    @XenofeX, на разгруженой подвеске колесо дергать не пробовал? Варианты от подшипника до шаровой возможны..

    Скорее всего подвесочка, тем более если перед этим в яму влетел.


    Подшипник вроде читал гул на скорости должен быть. а тут вроде похоже на втулку стабилизатора или шаровую или амортизатор. В понедельник сгоняю в сервис пусть на подъемнике посмотрят. Заодно заставлю протянуть все гайки. А то на ТО вообще ниразу не был мож че ослабло )). Долбаные дороги просто вынуждают ставить 205*60, после зимней такой резины на 45 профиле просто зубодробилка ездить.
    Потом отпишусь

    Последний раз редактировалось XenofeX; 16.04.2016 в 21:31 .

    В общем съездил в сервис. Качали, крутили, шатали — все тихо. На стоячей машине воспроизвести звук не удалось. Сказали кататься дальше и ждать когда отчетливее слышно будет. На асфальтной площадке покатался с открытым окном и выяснил когда он появляется. В общем эти пощелкивания появляются если стоять на месте затем отпускаем тормоз и немного нажимаем газ в момент начального ускорения. Либо второй вариант стоим на месте, включаем R, отпускаем тормоз катимся без газа и резко нажимаем тормоз. Машина клюет задом и появляется опять этот звук. То есть такое ощущение, что звук раздается когда зад прижимается, а перед приподнимается, что происходит в обоих вариантах.
    Я уж чето думаю может это и не подвезка а что то другое.
    Звук идет толи от переднего левого колеса, толи из под капота

    Последний раз редактировалось XenofeX; 18.04.2016 в 08:24 .

    Металлический стук при трогании с места

    У меня вопрос по этой теме.

    как это себя проявляет? Стук или что? На каких моделях? На 5 гольфе?
    И ещё. Не очень понятно что значит старое и новое резьбовое соединение. Поясните если кто в теме этого вопроса.

    У моего гольфа появился странный стук при троганьи с места. Стучит, так как будто что то ослабло. Стук где-то снизу слева чтоли.
    Причём если плавно трогаться то вроде тихо если слегонца дёрнуть или когда на второй передаче едешь и слегонца подёргиваешь машину газом этот стук очень явно слышно

    Вот что нашел.
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=97862&hl=»[%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0″
    Проблема: Тормозные колодки на переднем суппорте имеют зазор и издают щёлкающий звук при маневрировании или трогании с места. Эти щёлкающие звуки появляются только при применении тормоза FSIII. Из-за различия допусков могут возникать такие щёлкающие звуки.

    Решение: Заменить серийно устанавливаемую пластину из нержавеющей стали обрезиненной пластиной из нержавеющей стали из ремкомплекта, номер оригинальной детали: 1K0 698 231

    Вот что нашел.
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=97862&hl=»[%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0″

    это зашибись, но можно ли ездить так же дальше, не влияет ли на работоспособность и надежность, вот в чем вопрос! если нет, то при появлении подобного буду так же гонять! . )))

    Прежде чем что то утверждать, нужно чтобы хоть кто нибудь это проверил на своей шкуре.
    По ссылке есть подробный фотоотчет в ПДФ формате.

    У меня не стучит, поэтому делать это не буду.

    Застучала при трогании задним ходом.. СЛЕВА.

    Кто застучала!?Или что?Будте добры Игорь Владимирович,поконкретней.

    Кто застучала!?Или что?Будте добры Игорь Владимирович,поконкретней.

    такой короткий звонкий щел, видимо колодки тормозные спереди, как писалось уже здесь. Больше седня не слышал, может у меня глюки уже, а?:eek:

    Вот тестирую эти чудо болты уже почти неделю.
    Все таки звук этот на 100% не пропал, но однозначно стало лучше
    Вот 2 недели езжу и скажу вам, что этот звук как был так и есть
    Но сначала с новыми болтами было нормально.
    Звук ужасно раздражает

    У кого какие мысли. Что делать дальше

    P.S Я веду борьбу со звуком при трогании, а не от колодок

    Фиг знает что делать. Тоже бесит. Фигня какая то. Ещё заметил что этот же стучёк (или похожий уже глюки) бывает при глушении движка в тот момент когда он последний раз дрыгнется. При этом ещё надо немного на пригорочек левым колесом или всем передком заползти. Видимо что то обо что то стучит.

    Подушки двигателя и коробки точно все проверили?

    огонах .
    а шо за стук та?

    Ну стук где то слева снизу, из подкапотного пространства, типа «клок» когда трогаешься с места или слегонца подёргиваешься в пробке педалью газа . Сцепление уже включено и передача тоже.

    Проблема: Тормозные колодки на переднем суппорте имеют зазор и издают щёлкающий звук при маневрировании или трогании с места. Эти щёлкающие звуки появляются только при применении тормоза FSIII. Из-за различия допусков могут возникать такие щёлкающие звуки.

    Решение: Заменить серийно устанавливаемую пластину из нержавеющей стали обрезиненной пластиной из нержавеющей стали из ремкомплекта, номер оригинальной детали: 1K0 698 231
    так кто-нибудь это сделал? Для обычного овоща это подойдет?

    это вот на эту тему?? http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=560&highlight=%F3%E4%E0%F0%EE%E2
    На ету тему скорее ето
    http://www.golf-club.org.ua/forum/ в поиске сайта вставить
    тема 1 . Что может греметь в ходовке до 20 км./ч. .

    тема 2 Golf V: Стук коробки передач — устранение.

    У меня все передачи включаются нормально,посторонних характерных звуков из коробки нет.Слышно конечно при выжиме подшипник,но думаю это не то.Если это опора,то звук проявлялся бы всегда.Как мне кажется!?Да и пробег у меня детский для опоры,не закрутили что ли!?
    Когда медленно едешь на первой или второй скорости и подергиваешь машину газом,проявляется во всей красе.Звук не очень сильный,как бы «клокает»,клок-клок.Уж извините за сравнение.Но у меня он пропадает по мере пробега и прогрева,и потом «получить» его непросто.
    Тоже были похожие симптомы на моем авто, источник проблемы недавно удалось найти и устранить, оказалась — левая опора ДВС.

    А появилась проблемка практически с новья — начал проявляться стук при трогании, при езде на первой и второй передаче при подергивании педали газа, отдача была на педали сцепления. Проявлялся стук не всегда, больше всего и заметнее при наступлении холодов, ниже +10 гр. В летнее время практически все пропадало, скорее всего я не замечал его.
    Несколько раз заявлял оф. дилеру на ТО, но они найти ничего не смогли. Потом подозрение у меня пало на одну из опор ДВС, попросил также проверить у Дилера. Сказали, все опоры в порядке. На 4 году эксплуатации решил разобраться до конца, т.к. стал стук проявляться и при заводке двигателя. Открыли капот, потрясли двигатель, оказалось, что одна сторона ДВС (со стороны водителя) заметно «ходит», и на руках четко ощущается отдача с характерным звуком, который также проявлялся при трогании.
    Погнал машину к неофициалам, там сразу тоже ничего не нашли, сказали ходовая в идеальном состоянии, опоры КПП и ДВС целые. Тогда пошли вместе с механиками в ремзону, я им показал, что ДВС «ходит». Они подтвердили, что такого быть не должно, слишком большой ход. Решился менять опору слева.

    После замены все сразу пропало. Старую опору отдали, она полностью целая, без повреждений, но резина очень мягкая.

    Надеюсь, что может кому поможет. Могу также сделать фото старой опоры, сразу не догадался, а она сейчас лежит у меня в гараже.

    Сделай плиз фото. И какая неделя производства авто? У меня тоже с новья.

    Неделю уже точно не помню, произведен авто был в начале весны 2008 г. Фото постараюсь до конца выходных сделать.

    кто читал мои посты в этой теме. Короче, летом не было, а зимой (сейчас минус 5) снова появился!

    Так я и написал, что у меня тоже летом не проявлялось, в основном в холодную погоду.

    Дрынчик,опишите пожалуйста подробней характер стуков.
    У меня все так и постукивает,живет там как-то своей жизнью. Да,проявляются при более резком отпускании педали сцепления(бросании) при переключении передач либо при трогании. Я просто одно не пойму,если это опора,то почему при других условиях(торможение,переезде ям. ) нет стуков?У меня тоже 1.6 МКПП.
    И вообще есть еще кто-нибудь из Москвы,Подмосковья с такой проблемой?Может встретимся!
    Iliya,такая же фигня,сдаешь задним ходом,выворачиваешь колеса,тормозишь и звонкий щелчок.

    у меня есть.. такая же фигня бывает когда едешь потихоньку по ямам. я с МО

    Тоже были похожие симптомы на моем авто, источник проблемы недавно удалось найти и устранить, оказалась — левая опора ДВС.

    А появилась проблемка практически с новья — начал проявляться стук при трогании, при езде на первой и второй передаче при подергивании педали газа, отдача была на педали сцепления. Проявлялся стук не всегда, больше всего и заметнее при наступлении холодов, ниже +10 гр. В летнее время практически все пропадало, скорее всего я не замечал его.
    Несколько раз заявлял оф. дилеру на ТО, но они найти ничего не смогли. Потом подозрение у меня пало на одну из опор ДВС, попросил также проверить у Дилера. Сказали, все опоры в порядке. На 4 году эксплуатации решил разобраться до конца, т.к. стал стук проявляться и при заводке двигателя. Открыли капот, потрясли двигатель, оказалось, что одна сторона ДВС (со стороны водителя) заметно «ходит», и на руках четко ощущается отдача с характерным звуком, который также проявлялся при трогании.
    Погнал машину к неофициалам, там сразу тоже ничего не нашли, сказали ходовая в идеальном состоянии, опоры КПП и ДВС целые. Тогда пошли вместе с механиками в ремзону, я им показал, что ДВС «ходит». Они подтвердили, что такого быть не должно, слишком большой ход. Решился менять опору слева.

    После замены все сразу пропало. Старую опору отдали, она полностью целая, без повреждений, но резина очень мягкая.

    Надеюсь, что может кому поможет. Могу также сделать фото старой опоры, сразу не догадался, а она сейчас лежит у меня в гараже.
    Как и обещал, подготовил фото ивидео внешнего вида демонтированной опоры ДВС, а также постарался показать люфт опоры, из-за чего и возникали удары при трогании и работе педалью газа на малой скорости:
    Видео:
    NgmxvE3VLZ4

    Фото опоры:
    http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2011/11/19/1094ec782b02dd7b.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=1861)
    http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2011/11/19/1094ec78322ee254.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=1862)

    Alexey, Мастерам надо показать, что ход ДВС на опоре слишком большой, потому что по внешнему виду опоры нельзя определить, есть ли проблемы с ней. Покачать мотор нужно по направлению движения а/м, создавая имитацию появления нагрузки на мотор при трогании.

    Надеюсь, информацию поможет.

    Эта опора может втучать, когда едешь медленно по кочкам?
    Напишите пожалуйста оригинальный номер этой опоры. И сколько вышла замена в рублях?
    В моем случае удар был только при подаче нагрузки на двигатель, на кочках было всегда тихо.

    Оригинальный номер опоры подбирается по VIN и ДВС, если интересно могу посмотреть номер установленной опоры для ДВС CAX 1.4 122 л.с.

    По стоимости обошлось в 6 т.р., из них 1600 на работы (1,3 нормочаса на замену)
    У официального дилера, думаю не дороже будет, просто за 3 мои просьбы найти причину удара, мне говорили, что у меня все ок.

    У меня все передачи включаются нормально,посторонних характерных звуков из коробки нет.Слышно конечно при выжиме подшипник,но думаю это не то.Если это опора,то звук проявлялся бы всегда.Как мне кажется!?Да и пробег у меня детский для опоры,не закрутили что ли!?
    Когда медленно едешь на первой или второй скорости и подергиваешь машину газом,проявляется во всей красе.Звук не очень сильный,как бы «клокает»,клок-клок.Уж извините за сравнение.Но у меня он пропадает по мере пробега и прогрева,и потом «получить» его непросто.

    Та же проблема — «клокает» на 1 и 2-й передаче но холодной машине, как прогреется — все отлично, «клоканье» почти исчезает. Началось примерно на 40000 пробега. Сначала думал на сцепление, почитав тему — понял, что скорее всего опора.

    Буду пробовать
    Открыли капот, потрясли двигатель, оказалось, что одна сторона ДВС (со стороны водителя) заметно «ходит», и на руках четко ощущается отдача с характерным звуком, который также проявлялся при трогании.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector