0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моргает лампа давления масла

Моргает лампа давления масла

НА днях на моем Chevrolet Aveo, начала моргать лампа давления масла! Ничего хорошего в этом нет, в любом случае это означает что с двигателем что-то не в порядке. Я недолго думая отправился в гарантийный сервис. И знаете, не всегда лама давления масла моргает из-за серьезной поломки…

Ничто не предвещало опасности. Я ехал по городу в штатном режиме, как езжу каждый раз, не «рвал» автомобиль, экономлю (подробнее можете почитать о моем эксперименте). И вот у меня заморгала лампа давления масла на холостых и зазвучал тревожный звуковой сигнал!

моргает датчик, на холостых

трогаешься, перестает моргать

Причем это происходило только на холостых, когда я трогался с места, звук и лампа переставали сигнализировать. ШОК! Выкладываю видео снятое на сотовый телефон.

Видео — моргает лампа давления масла

Сам я автомобилист со стажем и знаю когда начинает моргать лампа давления масла, это всегда не хорошо. Перечислю по пунктам.

1) Большой износ двигателя. Значит что у двигателя большая выработка и давление масла ниже нормального уровня. Обычно бывает после большого пробега двигателя. НО у меня нет такого большого пробега, машине всего второй год.

2) Масло не подходит для двигателя. Бывает, что масло не подходит для двигателя. Такое было на наших «классических» ВАЗ, когда заливали слишком «жидкое» для них масло. На холостых оборотах при прогреве двигателя лампа начинала моргать показывая — что давление в двигателе не достаточно. Нужно просто заменить масло. Но у меня масло такое, которое советует сам производитель, и сделанное под его надзором (масло GM).

3) Недостаточный уровень масла. Просто вытаскиваем «масленый щуп» и смотрим уровень. Он должен быть на средней отметке, не ниже «минимальной» и не выше «максимальной». Если масло выше максимальной отметки, то его нужно удалить, подробнее в статье – лишнее масло в двигателе. Если масло ниже уровня просто добавляем, до нормы, чтобы избежать масленого голодания двигателя.

НО у меня масло всегда в порядке, я его проверяю каждый день.

4) Неисправен датчик давления масла. Датчик давления масла работает неисправно и при нормальном уровне и давлении масла, выдает не правильную информацию на приборы автомобиля.

В общем после того как я приехал на официальную станцию и показал неисправность мне посоветовали добавить немного масла в двигатель. Я купил именно такое же масло как у меня залито, но ситуация не исправилась, все также моргала лампа.

в горловину двигателя

Тогда мою машину загнали на станцию для подробной диагностики.

Через час (+ бесплатная мойка) выяснилось, что полетел датчик давления масла. У меня просто «отлегло», ведь ремонт двигателя это очень серьезно, а датчик масла это копейки. На ВАЗ, я его менял за полчаса. Но вот тут выяснилось, что датчик давления масла Chevrolet Aveo, находится внизу и поменять его не так просто. Поэтому мой автомобиль оставили на четыре часа, я договорился забрать его с утра.

Утром следующего дня я забрал автомобиль, проблема с датчиком давления масла исчезла.

Итог. Если у вас с маслом все в норме, и пробег двигателя не большой, то есть выработки быть не может, скорее всего, это датчик давления масла. В моем случае его стоимость около 200 рублей, но все покрыла гарантия. В любом случае даже если у вас не гарантийный автомобиль, если у вас начала моргать лампа давления масла, сразу на станцию не тяните, иначе просто убьете свой двигатель.

На этом все, надеюсь, моя статья вам помогла.

(14 голосов, средний: 5,00 из 5)

Мигает лампа давления масла на холостых оборотах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Маслоприёмник проверить надо бы.

на холодном не мигает

Если это произошло примерно через 1000 км после замены масла,то ты купил паленку.

Ну судя по всему на эти грабли уже наступали.

чем черевато, и чем обычно это заканчивалось.

Мож заборник у меня забился герметиком, я его чистил недавно, но когда поддон закрывать посадил на герметик прокладку.

Но в принципе тут всего 2 варианта. Или нет давления, или врет датчик — третьего не дано!
По сему я бы либо подключал бы манометр — это 100% даст верный ответ,
либо менять датчик давления и надеяться что проблема была в нем.
2й вариант самый дешевый — $1,5 токо когда будешь закручивать датчик не переусердствуй он заворачивается в алюминиевый блок и резьбу там очень легко сорвать. Ключ становится очень удобно и упершись в крыло там можно черта лысого свернуть.

Или нет давления, или врет датчик — третьего не дано!

начинает моргать через 1-1,5 тыс.км. пробега после замены масла

Может брать масло нужно на заправках «Лукойл», может там точно не палево?

Заправка может быть и арендована у «Лукойла» неизвестно кем.А почему не хочешь нормальное масло залить,хоть Шелл?

А если на чеках пишут Лукоил то настоящая?

Помогите, Ситуация вот в чем ,стала моргать лампа давления масла при прогреве машины , поменял датчик ,стала гореть постоянно, решил проверить давление , подсказали что на глаз можно проверить так.
Выкручиваешь датчик давления масла ,и заводишь ДВС если из отверстия начнет брызгать (или литься,точно не знаю ) масло то по крайней мере масло доходит до конца топливной магистрали. Я так и сделал ,масло было. Побродив по форумам и услышав совет решил все таки сменить маслянный фильтр ,не сливая масла , т.к. все было меняно 1500км назад.Дак вот снял старый фильтр ,налил в новый немного масла (как полагается) и закрутил на место, завожу ДВС а из отверстия датчика уже ничего не течет. Может ли образоватся какая нибудь воздушная пробка,или как еще можно решить эту проблему .

Ваз 21102 8кл. 1.5л масло лукойл полусинтетика 5w40

Помогите, Ситуация вот в чем ,стала моргать лампа давления масла при прогреве машины , поменял датчик ,стала гореть постоянно, решил проверить давление , подсказали что на глаз можно проверить так.
Выкручиваешь датчик давления масла ,и заводишь ДВС если из отверстия начнет брызгать (или литься,точно не знаю ) масло то по крайней мере масло доходит до конца топливной магистрали. Я так и сделал ,масло было.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Мигает лампа давления масла на холостых оборотах

#1 боецъ

#2 Ali

Народ, подскажите, кто сталкивался. ОФБ, 22ДТН, 265000 км.Сегодня первый раз заморгала лампа давления масла на холостых. Уровень нормальный, посередине меток. Долил литр- ничего не изменилось.Не перегревал, не газовал. Не дымит, масло не жрет (от замены до замены езжу 7000, ESSO ULTRA DIEZEL 10W40 полусинтетика), литр между заменами.К какому дерьму готовиться? Поршневая? Посторонних звуков нет, движок работает ровно. С чего начать диагностику? Или сразу на БОШ-сервис ехать?Кто сталкивался с ситуацией такой, расскажите?

  • Наверх

#3 боецъ

У меня конечно не ОФБ, но мучался с этим долго, а потом просто поменял датчик давления масла, и всё прошло. Пардон, посмотрел на пробег, для 2000г- редкий! Надо сначала проверить давление масла выносным манометром, мож уже пора движок перебирать?

  • Наверх

#4 Axl

Кто сталкивался с ситуацией такой, расскажите. С чего начать диагностику?

  • Наверх

#5 Ali

Почему пробег редкий для 2000г? За 8 лет, почти по 35 в год, выходит по 3 на месяц- вроде нормально.Неужели такой «шаткий» движок, что после такого пробега требуется переборка?

  • Наверх

#6 боецъ

  • Наверх

#7 Skull

  • Наверх

#8 Литан

таки советую начать с датчика. у меня такая же фигня была. на прогретой подмигивала. добавишь оборотов — все ок. поменял датчик и все стало нормально.

  • Наверх

#9 Гость_Лаврентий_*

Народ, подскажите, кто сталкивался. ОФБ, 22ДТН, 265000 км.Сегодня первый раз заморгала лампа давления масла на холостых. Уровень нормальный, посередине меток. Долил литр- ничего не изменилось.Не перегревал, не газовал. Не дымит, масло не жрет (от замены до замены езжу 7000, ESSO ULTRA DIEZEL 10W40 полусинтетика), литр между заменами.К какому дерьму готовиться? Поршневая? Посторонних звуков нет, движок работает ровно. С чего начать диагностику? Или сразу на БОШ-сервис ехать?Кто сталкивался с ситуацией такой, расскажите?

  • Наверх

#10 Антон Т.

Народ, подскажите, кто сталкивался. ОФБ, 22ДТН, 265000 км.Сегодня первый раз заморгала лампа давления масла на холостых. Уровень нормальный, посередине меток. Долил литр- ничего не изменилось.Не перегревал, не газовал. Не дымит, масло не жрет (от замены до замены езжу 7000, ESSO ULTRA DIEZEL 10W40 полусинтетика), литр между заменами.К какому дерьму готовиться? Поршневая? Посторонних звуков нет, движок работает ровно. С чего начать диагностику? Или сразу на БОШ-сервис ехать?Кто сталкивался с ситуацией такой, расскажите?

  • Наверх

#11 CHOOS

Лечил заменой датчика. датчик нашли рублей за 300 чтоль.

  • Наверх

#12 AlexMiller

  • Наверх

#13 Genetik

Я начал с датчика, а закончил капиталкой.то что на холодном у тебя давление выше — это норма, масло то вязкость свою при нагреве теряет. У меня такая хрень началась я думал все, поехал к своим на СТО — померяли манометром — на холодном 3 атмосферы — на горячем (после 40 — 50 км) 1,8-2. По книжке минимальное — 1 атмосфера, так что вроде бы нормально. Поменяли датчик, прошло на три месяца — потом по новой. Полезли дальше — а там из под маслонасоса во все стороны свирчет. да и жрать начал не по детски — 1 — 1,5 л на 1000 км. с учетом что 1000 км — это для меня 1,5-2 недели — то накладно. Вот щас капиталюсь. Ты погляди мех. манометром давление то. Там на датчике у меня (не знаю как у тебя) два контакта — один на показометр масла — второй на лампу. Они имеют свойство окислятся. почисти, подкрути, смажь солидолом что бы не кислились. но начни на измерения давления.

На холостых оборотах авто загорается или моргает лампочка давления масла: можно ли ехать?

Не редкость такие ситуации, когда при эксплуатации автомобиля на приборной панели загорается лампочка недостаточного давления масла. При этом непонятно, можно ли использовать такой автомобиль, допускается ли добраться в сервис своим ходом или же лучше всего вызвать эвакуатор и доставить машину в мастерскую, выполнить её диагностику и ремонт. Об этом рассказывает cartechnic.

Причины появления предупреждающей сигнализации

Если лампочка недостаточного давления масла загорается при заведении двигателя и тут гаснет, каких-либо проблем в работе мотора нет. Это нормальная работа двигателя, поэтому обращаться в ремонт не стоит. Однако, если лампочка загорается при заведении двигателя и потом не гаснет или же загорается уже при движении автомобиля, то это свидетельствует о проблемах с двигателем.

Загораться такая лампочка может в следующих случаях:
  1. При проблемах с датчиком давления масла.
  2. При использовании некачественного и неправильно подобранного масла.
  3. При поломках масляного насоса.
  4. При падении уровня масла в двигателе.
  5. При забившемся масляном фильтре или каналах смазки двигателя.

Необходимо понимать, что работа мотора на неправильно подобранном масле или при его минимальном уровне неизменно будет приводить к серьезным поломками, вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта. Поэтому автовладельцу, как только на его машине появились такие проблемы следует сразу же доставлять автомобиль в сервис, в идеале это делать нужно на эвакуаторе, чтобы не усугубить имеющиеся поломки.

Загорается лампочка на холодном и прогретом двигателе

Не нужно думать, что такая контрольная лампочка загорает исключительно при недостаточном уровне масла в двигателе. Она показывает недостаточное давление масла в системе, что в том числе может возникать и при недостаточном уровне масла в моторе. Такое давление масла создаётся в системе после того, как коленвал прокрутится стартером и двигатель заведется. Поэтому, если лампочка давления масла моргает или горит через 5-10 секунд после того как двигатель завелся, то это уже свидетельствует о проблемах с мотором.

В первую очередь автовладельцу следует заглушить мотор и выждать около 10 минут и проверить уровень масла в двигателе. Кстати, не редкость такие ситуации, когда лампочка недостаточного давления масла загоралась и на прогретом моторе во время движения автомобиля при сильных кренах машины. В подобном случае масло застаивалось в одной из частей картера или двигателя, что и приводило к кратковременному морганию такой лампочки.

Специалисты рекомендуют, если в движении загорелась лампочка, то мотор необходимо незамедлительно заглушить и доставить машину в сервис на эвакуаторе. В подобном случае даже кратковременная работа мотора на холостых или минимальных оборотах может привести к серьезным неисправностям.

Возможный ремонт

В первую очередь необходимо при загоревшейся лампочке недостаточного давления масла проверить уровень масла в моторе. Если на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсии, это говорит о трещине головки блока цилиндров или блока цилиндров. В подобном случае автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт.

При возможности следует проверить датчик давления масла, что можно сделать на специальном сканере или планшете с установленной на него программой для диагностики. Если будет установлено, что датчик вышел из строя, то его необходимо просто поменять.

Также при горящей лампочке недостаточного давления масла могут отмечаться серьезные неисправности двигателя, одновременно падает мощность, увеличивается расход топлива, двигатель дымит сизым и синим выхлопом. Чаще всего в подобном случае требуется вскрывать мотор и выполнять его капитальный ремонт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мигает лампа давления масла 4JX1

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Мигает лампа давления масла 4JX1

    Биг 1998, двига 4JX1, масло 5W30, с момента смены — 1600 км, фильтры фирменные Исузу. Проблема: периодически (бессистемно, началось сегодня) начинает мигать или даже загораться в полную силу лампа давления масла на холостых оборотах (ок 650-700) при малейшем повышении оборотов проблема пропадает и может в ближайшее время о себе не напоминать. Потом так же внезапно — повторяется.
    Никаких других глобальных симптомов нет, мотор работает ровно, без перебоев и вибрации, уровень масла в норме, само масло тоже.
    Где искать проблему и как лечить?

    подвисает клапан обратный в масляной магистрали. обычно япы делают их плунжерными — надо переделать на шариковый- я так сделал.

    Два дня назад вылечил этот трабл заменой датчика давления и замером маслянного давления.Цена вопроса,замер давления мех манометром-800руб,датчик давления-150 руб.Датчик любой(на все авто они одинаковые,различие лишь в электрических клеммах)продается в любом автомагазине.
    Удачи.

    Да,кстати,если масляный датчик имеет «маслянный налет»-сто процентов виной он.

    Можн осветить это подробнее?

    у меня 4JG2. подвисал клапан- то есть при снятии его обнаружил лёгкие задиры на плунжере и пружина не садила его на место мм два. подумав я его выкинул(плунжер) , подобрал шарик с подшипника по месту отверстия пружину оставил прежнюю , она контрится шплинтом а я нарезал внутреннюю резьбу и выточив пробку с резьбой поджал пружину отрегулировав давление масла 4 кг см при чём это сейчас легко делать сняв маленький поддончик и вращая «пробку» пружины контрю её тоже шплинтом. так же переделал другой клапан который на маслохладителе стоит- тоже не понравилась его работа — туго садился. переделка никаких сложностей не вызвыла и езжу уже два года точно зная что там ничего закусывает а держит нужное давление. удачи.

    Спасибо, только сразу не заметил, что движок у Вас другой. Но все равно — познавательно. У меня уже есть один лишний редукционный клапан на икс1 — попробую заняться.

    Приветствие.
    Отпишись если что нить получится.
    С уважением.

    Пока штатный работает, получиться могет только констркутивное решение. Оно простое и продиктовано конструкцией самого клапана. Нужно сверлить его болт(строго по центру, лучше — в токарном станке), выковыривать пружину и плунжер, разворачивать седло под шарик. Подбор пружины по жесткости. Режем в болте резьбу(надо с шагом подумать, чтобы масло не гнало, вкручиваем другой болт(или шпильку), которой будем регулировать поджим пружины и таким образом давление масла. На шпильку накручиваем медную шайбу и контрящую гайку.

    Да в принципе понимаю я чо и как . Имею в виду, если лежит снятый и вызывающий сомнения клапан с нашего мотора и будешь его модернизировать «а ля AxGen» то вот здесь ваши действия и выводы очень интересны. Особенно с размерами и фото.

    850 опустились до 740 лампочка снова тускло засветилась, масло менял недавно, пробег составил 500 км., MITASU SUPER DIESEL CI-4 5W30 применение для высокофорсированных ДВС, а также применимо для ISUZU и SUV, это уже вторая замена на этом масле, сапун сухой, газы из заливной не бьют.
    В прошлом году по зиме датчик залипал и на холодную маслёнка вообще никак себя не проявляла, в этом году прошлогоднего глюка не проявлялось, может датчик сам гонит или масло контрафактное, что думать пока не знаю и вот ещё что стал замечать последних дней 5, при переводе селектора АКПП из режима D в положение P (парковка) происходит кратковременный скачок оборотов и высвечивание маслёнки

    У меня такое было. Лечилось очень просто. Замена датчика масла, тот который на лампочку. Цена до 10 долларов, точно не помню, копейки. Не оригинал. Написано было что сделано в Японии. Езжу с ним уже 2 года. Без проблем. Перед этим, начитавшись форума несколько раз менял масла и фильтра. Но всё оказалось очень просто-датчик. Перед заменой, перестраховываешься и проверяешь давление мехманометром. И всё.

    Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #301 ZaS

  • Пользователи
  • 589 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга, Москва
    • 0
    • Наверх

    #302 bess-kenig

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Проблемка такая. Осенью заметил, когда едешь на высоких оборотах некоторое время, выжимаешь сцепление, чтобы переключиться и несколько раз моргает лампа давления масла. Но это только при тёплой погоде, кода двигатель сильно прогрет. Всю зиму отъездил ни разу не моргнула. Сегодня у нас тепло + постоял в пробке такая фигня. Что может быть датчик от перегрева глючит или как? Двигатель 1.6Д.

    Сообщение отредактировал bess-kenig: 10 March 2012 — 23:13 PM

    • 0
    • Наверх

    #303 fedor33rus

  • Пользователи
  • 629 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • 0
    • Наверх

    #304 А-Н-Д-РЮ-ХА

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волчанск

    У меня такой вопрос.Была проблема с утечкой масла,нашол устронил.Но в то время пока искал доливал,но доливал разное(где то 5 разных,но все 10в40),и после этого начал трепать нервы гр*цензура*ый зззззззззззззуууууууууммммммммммер.И вот сам вопрос-может ли этот сброт разных масел повлиять на зумер?

    забыл добавить-мотор 1.8RP

    • 0
    • Наверх

    #305 deil93

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mogilev
    • Интересы: Vag, girls, cs

    при повороте на право если не много по круче взять мигает лампа масла в чем дело??было у кого такое? ,бесит уже

    • 0
    • Наверх

    #306 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \ Jetta
    • 0
    • Наверх

    #307 zhura-s

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • 1
    • Наверх

    #308 vitaly stanskov

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Йошкар Ола

    Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 05 May 2012 — 16:20 PM

    • 0
    • Наверх

    #309 Ромик76

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псков

    Подскажите плиз, где находятся датчики давления масла на 1.3nz? Один (синий для ХХ на головке), а второй? есть ли но вообще?

    • 0
    • Наверх

    #310 serega111

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Славянск-на-Кубани
    • 0
    • Наверх

    #311 Analog

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #312 AlexeyPg

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #313 banan123

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тула
    • 0
    • Наверх

    #314 banan123

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тула
    • 0
    • Наверх

    #315 banan123

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тула
    • 0
    • Наверх

    #316 SAIGAK

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал SAIGAK: 17 June 2012 — 23:22 PM

    • 0
    • Наверх

    #317 banan123

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тула

    На сколько я знаю, синтетическое масло лучше держит заявленные показатели вязкозти, чем минерально или полусинтетическое масло.

    много прочитал про масла, но так нигде не нашел, что именно нужно лить в GOLF 2 86 гв.
    точно не синтетику, если только для промывки

    • 0
    • Наверх

    #318 Сан4о

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов

    много прочитал про масла, но так нигде не нашел, что именно нужно лить в GOLF 2 86 гв.
    точно не синтетику, если только для промывки

    • 0
    • Наверх

    #319 Манис

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнеtsк

    Сообщение отредактировал Манис: 02 July 2012 — 23:21 PM

    • 0
    • Наверх

    #320 Манис

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнеtsк

    много прочитал про масла, но так нигде не нашел, что именно нужно лить в GOLF 2 86 гв.
    точно не синтетику, если только для промывки

    Поделюсь своими исследованиями — имхо для лета лучше полусинтетика почти для любого авто. Много зависит от «горячести» мотора — у друга японец обычно градусов до 80 нагревается, редко до 90 доходит — масло 10w30. Для большинства идёт 10w40. A для горячих, у которых 100-105С считается нормальной температурой, оптимальный вариант 15w50 — это проверено на личном опыте на своём 9а, кодга в жару в пробке постоишь, потом пропадает тяга и появляется облако из трубы от чрезмерной текучести масла(10w40).
    Для наших беспредельно-крепких немцев имхо про минералку лучше забыть — она существует для «одноразовых» моторов, где мотор заканчивает свою жизнь одновременно с залегшими кольцами от закоксованного масла, например в пилах, мопедах, может быть и в ТАЗах .
    Синтетика почти во всём лучше чем полусинтетика, но в ней много кислот, которые плохо влияют на сальники и другие резиновые уплотнители в моторе. Поэтому по возможности лучше довольствоваться полусинтетикой и менять почаще, и всё будет ОК, по-крайней мере в летний период. А в морозы иногда деваться некуда, полусинтетику обычно не свернёшь, особенно 15w. по-этому там синтетика рулит!

    зы масло у фашистов в 80-х было на любой вкус и цвет

    Сообщение отредактировал Манис: 03 July 2012 — 00:24 AM

    Загорается лампа давления масла на холостых на УАЗ

    ВИДЕО: Моргает Лампочка Давления Масла Уаз Патриот

    Чтобы водителям было проще контролировать работу силовой установки, системы двигателя оснащены контрольными датчиками. В их задачу входит мониторинг работы системы и при появлении неисправности сразу же просигнализировать водителя об. Контрольные датчики связаны с сигнальными лампами и приборами, установленными на приборной доске в салоне. Это позволяет водителю сразу же заметить сбой в работе.

    Одной из важнейших сигнальных ламп, загорание которой должно тревожить любого водителя — это давления масла. До запуска двигателя, после поворота ключа зажигания эта контролька горит всегда, указывая на то, что давления в системе. Но после пуска мотора она должна погаснуть и больше не загораться, пока силовой агрегат не будет остановлен.

    Работа контрольного датчика довольно проста — пока давления в системе нет, он замыкает контакты, отчего лампа горит. После запуска мотора и повышения давления до определенного уровня, контакты размыкаются, и лампа гаснет. У полностью исправного двигателя она тухнет не позже чем через секунды после запуска. Некоторые водители на свет лампочки давления масла не обращают никакого внимания, даже если она горит постоянно и поступают они очень беспечно. Ведь проблемы системой смазки самые опасные для двигателя, поскольку они могут нанести сильнейший вред мотору и привести к капитальному ремонту.

    Восстановить силовую установку после такого не только сложно, но еще и обойдется в значительные затраты. Причин загорания контрольной лампы несколько, но в любом случае необходимо сразу же принимать меры. Важно понимать, что мигание лампы на панели приборов при запуске мотора с интервалом до 3 секунд с последующим прекращением ее горения, не считается неисправностью. Просто давление в системе создается насосом не равномерно и постепенно — прямо пропорционально увеличению оборотов двигателя.

    Если же лампа мигает продолжительное время или совсем не гаснет, тогда нужно сразу же заглушить мотор. При проверке уровня обратите внимание на состояние масла.

    Если оно сильно поменяло свой цвет и вспенено, имеет не характерный запах, слишком жидкое, значит в него скорее всего попало или топливо, или тосол. Происходит это по разным причинам, чаще из-за прогорания прокладки ГБЦ и сильного износа деталей цилиндра-поршневой группы.

    Реже — из-за трещин в блоке цилиндров или головке блока. В данной ситуации нужно срочно промыть систему и заменить масло. Также его нужно менять, когда Загорается лампа давления масла на холостых на УАЗ почернело и потеряла свои свойства. Почему чернеет масло читайте тут https: Если не тухнет лампа давления масла ни на холодном ни на прогретом двигателе на холостых оборотах обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы.

    Он может быть белым, черным, сизым или синим. Последние цвета указывают на сильный износ ЦПГ двигателя. При этом наблюдается сильный расход масла, так как оно в горячем состоянии становиться более жидкой субстанцией и свободно проходит через щели в изношенных деталях поршневые кольца, вкладыши колен вала и т.

    При этом следует заметить при каких условиях контролька подала сигнал ведь она может гореть только на холостом ходу, а при повышении оборотов сразу же гаснуть. Лампа Загорается лампа давления масла на холостых на УАЗ мигать или же светиться постоянно на всех режимах. Это может подсказать, где искать причину.

    Итак, одной из самых распространенных причин подачи сигнала от датчика давления — недостаточное количество масла в двигателе. Обычно это проявляется светом лампы на холостом ходу. Из-за малых оборотов мотора насос просто не способен подать масло ко всем трущимся поверхностям из-за его недостатка. При повышении оборотов и по мере прогрева смазочного материала, оно начинает быстрее циркулировать, и давление в системе повышается, на что реагирует датчик, и лампа гаснет.

    Уменьшение количества смазочного материала — явление распространенное. Оно присуще всем двигателям как новым, так и изношенным. Двигатель на авто без пробега, или же капитально отремонтированный, расходует незначительное количество смазочного материала и этого практически незаметно. Поэтому при загорании конрольки давления масла в первую очередь останавливаем двигатель, осматриваем его на наличие подтеков смазочного материала, ждем некоторое время, чтобы смазка стекла в поддон как правило 2 минутыа после замеряем уровень.

    При необходимости доводим количество масла до уровня, а затем запускаем двигатель и убеждаемся, что контролька гаснет.

    Вторая, не менее распространенная проблема — выход из строя самого датчика. При этом лампа загорается на любом режиме, без какой-либо систематичности. Проверку давления в системе и правильность показания датчика можно осуществить с помощью манометра. Для этого выкручивается датчик и на его место устанавливается прибор. Важно понимать, что для определенной марки авто показатели давления на холостых оборотах могут отличатся, но в среднем они следующие — не менее 0.

    Часто берут средний показатели — 0. Вовремя замены масла в двигателе параллельно меняется и фильтр.

    ВИДЕО: горит мигает лампочка давления масла

    Важно, перед его установкой залить в него немного свежего масла. Если это не сделать, то при первом запуске мотора рабочая жидкость будет долго заполнять пустые каналы в системе включая и полости фильтра. Как правило, на это уходит от 10 до 20 секунд.

    Лампа в это время будет гореть и это не считается неисправностью. Заполняя фильтр, мы уменьшаем это время. В поддельных фильтрах часто смазочный материал не остается, а полностью стекает в поддон.

    Из-за этого насосу требуется больше времени, чтобы нагнать давление. Устраняется такая проблема обычной заменой фильтра на качественный. Причина загорания контрольной лампы, отвечающей за систему смазки, может крыться в самом масляном насосе. На авто применяются насосы шестеренчатого типа, и, если зубья какой-либо шестерни повреждены — он не сможет закачивать масло в систему. Повреждение привода данного узла приводит к нарушению его и работы, и как следствие — всей системы в целом.

    Редукционный клапан насоса, предотвращающий повышение давления в системе выше нормы, запросто может являться причиной загорания контрольной лампы. Суть его работы такова — пока давление в системе находиться в допустимых пределах, он закрыт. При повышении же выше определенного значения клапан открывается, перепуская часть смазки сразу в поддон, и давление падает. Но если из-за сора шток данного элемента заклинит в открытом положении, масло будет постоянно стекать, и насос не сможет обеспечить необходимое давление в магистралях.

    Устраняется все это разборкой двигателя, снятием насоса, промывкой и заменой изношенных элементов или узла в сборе. Маслозаборник, сетка которого забита грязью и отложениями, — еще один элемент, способный сказаться на давлении в системе. Загрязнение значительно уменьшает пропускную способность заборника, из-за чего в насос поступает недостаточное количество жидкости.

    Самые неприятные причины, из-за которых происходит загорание контрольки — пробой поддона или корпуса фильтра. В результате этого масло очень быстро вытекает из двигателя, и каждая лишняя минута работы мотора наносит огромный вред.

    Особые неисправности двигателей ВАЗ

    Не стоит сбрасывать со счетов и такую причину, как загрязненность масляных магистралей. Несвоевременная замена смазочного материала и длительная эксплуатация двигателя на отработавшей ресурс смазке приводит к появлению отложений в каналах, которые затрудняют циркуляцию масла. Как правило, определить насколько масло отработало свой ресурс можно по степени его почернения, про это мы писали выше. Устраняется данная причина путем промывки и раскоксовки мотора.

    Горит лампа давления масла на малых оборотах

    Само масло тоже может создать проблему. Использование некачественной смазки, не обладающей необходимой вязкостью оно является очень жидкимприводит к тому, что насос не успевает нагнетать его в необходимом для создания давления количестве.

    Эти проблемы являются общими практически для всех типов двигателей, применяемых на автомобилях, в том числе и отечественных. На классических моделях ВАЗ, привод насоса выполняется от цепи ГРМ посредством приводной шестерни и приводного валика. Частой проблемой в нарушении работы системы смазки становиться износ зубчатого сектора на шестерне или валике. Замена этих элементов позволяет избавиться от проблем.

    Что касается современных авто, начиная от ВАЗ и до ВАЗ, то у них привод насоса прямой, от шестерни коленчатого вала. Отсутствие промежуточных элементов в конструкции повысило надежность привода, поэтому проблемы, возникающие в двигателях классических ВАЗов, на современных авто не встречаются. Для каждой модели авто характерно свое давление в системе смазки. Ниже приведены некоторые примеры:.

    Важно понимать, что масло, помимо своей главной задачи, еще играет и роль охладителя поверхностей деталей. А в нагретом состоянии они быстрее изнашиваются и выходят из строя. Особенно если это происходит при масляном голодании и под нагрузкой. Поэтому продолжительное, не характерное для обычной ситуации, горение лампы давления масла не должно игнорироваться иначе это может привести к заклиниванию волов КШМ и ГРМ, поршней, выходу из строя турбокомпрессора, образованию задиров на деталях, к стуку гидрокомпенсаторови другим поломкам, которые приведут к дорогому капитальному ремонту движителя.

    Напоследок отметим, что искать причину загорания контрольной лампы давления масла лучше начинать с простого — проверки наличия подтеков и уровня масла. Затем проверяется сам датчик и фильтр. После этого можно воспользоваться манометром, чтобы определить реальное давление в системе, причем это может дать подсказку, где искать проблему.

    К примеру, если даже при средних и высоких оборотах значение на манометре не повышается, то, скорее всего, заклинил редукционный клапан. Снимать поддон, чтобы добраться до маслозаборника, насоса и редукционного клапана необходимо в последнюю очередь. Подписаться на комментарии. Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, рекомендации по выбору. Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены. Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене.

    Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года. Hyundai Загорается лампа давления масла на холостых на УАЗ — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года. Причины загорания лампы Некоторые водители на свет лампочки давления масла не обращают никакого внимания, даже если она горит постоянно и поступают они очень беспечно.

    Ваше имя: Введите код:

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Мигает лампа давления масла на холостых оборотах

    С прошлой недели на холостых оборотах, когда машина стоит, нагревается и включается вентилятор радиатора, начинает мигать лампочка давления масла. Если поддать газу перестает мигать, в движении не мигает. Почитал форумы, поехал к мастерам, сегодня начну с замены датчика давления масла и фильтра, если не перестанет буду менять масло, если и это не поможет тогда буду менять масляный насос.

    Если у кого то было подобное или что то слышал об этом отпишитесь пожалуйста:friends:

    это не есть хорошо — за 4000 км хорошее масло в исправном моторе становится черным. Это показатель того, что масло хорошо удаляет нагар. Раз так то возможно от плохого масла (поддельного. ) масляная система чем то забилась.
    Ерунда это все. У меня за 20 000 масло не становится черным. А тут менял масло — прошло 15 тык (менял по времени — год) — так при его слитии через него свет лампы проглядывался. Оно было чуть темнее ириски. При этом мотор внутри чист, как будто его только отлили.

    ———- Сообщение добавлено в 12:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ———-

    С прошлой недели на холостых оборотах, когда машина стоит, нагревается и включается вентилятор радиатора, начинает мигать лампочка давления масла. Если поддать газу перестает мигать, в движении не мигает. Почитал форумы, поехал к мастерам, сегодня начну с замены датчика давления масла и фильтра, если не перестанет буду менять масло, если и это не поможет тогда буду менять масляный насос.
    Если у кого то было подобное или что то слышал об этом отпишитесь пожалуйста:friends:

    Замена датчика давления масло — деньги впустую. Для начала надо понимать, насколько проваливаются обороты при включении вентилятора. А то может у тебя они почти до нуля падают, так почему бы и лампе не загореться в таком случае. ну а дальше — скидывать поддон и смотреть на состояние маслоприемника.

    Ерунда это все. У меня за 20 000 масло не становится черным. А тут менял масло — прошло 15 тык (менял по времени — год) — так при его слитии через него свет лампы проглядывался. Оно было чуть темнее ириски. При этом мотор внутри чист, как будто его только отлили.

    ———- Сообщение добавлено в 12:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ———-

    Замена датчика давления масло — деньги впустую. Для начала надо понимать, насколько проваливаются обороты при включении вентилятора. А то может у тебя они почти до нуля падают, так почему бы и лампе не загореться в таком случае. ну а дальше — скидывать поддон и смотреть на состояние маслоприемника.

    Дело в том, что обороты держатся на месте, и никуда они не падают. Машину не тресет, не гудит, никаких видимых или вибрационных моментов нету.

    ———- Сообщение добавлено в 10:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ———-

    это не есть хорошо — за 4000 км хорошее масло в исправном моторе становится черным. Это показатель того, что масло хорошо удаляет нагар. Раз так то возможно от плохого масла (поддельного. ) масляная система чем то забилась.

    Так у меня никогда масло черным не было, и промывкой я никогда не пользовался. Не свежее конечно, но и не темное.. да и стиль езды у меня спокойный, я после многих аварий прежних, на этой фиесте за год 2 раза ехал больше 120, по городу езжу не нарушаю, в пол не душу её

    На холостых оборотах загорается или моргает лампочка давления масла

    Со временем многие автомобилисты сталкиваются с проблемой загорания лампочки на приборной панели, которая сигнализирует о низком давлении моторного масла в системе смазки двигателя. Критическое уменьшение давления может возникать по ряду причин, которые детально рассмотрены в этой статье.

    Индикатор давления масла: что это и зачем он нужен

    Любой современный автомобиль не может обойтись без специальных индикаторов на передней панели, которые помогают вовремя узнать о неисправности того или иного узла. Что касается лампочки масла, она загорается красным цветом. Когда это происходит при запущенном двигателе на холостых оборотах, тогда это является признаком неполадки, требующей немедленного устранения.

    Самые популярные статьи на сайте:

    • Как часто нужно менять масло в двигателе
    • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
    • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
    • Через сколько нужно менять масло в АКПП

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Вряд ли можно будет избежать последствий в случае игнорирования данной индикации, поскольку частота ремонтов в данном случае будет непредсказуемой. В связи с этим каждый адекватный автомобилист должен принять меры при загорании этой лампочки.

    Приборы измерения давления: какие бывают

    1. Датчик аварийного давления – срабатывает при отклонении от допустимого давления, когда его уровень опустился ниже нормы. Датчик соединен с лампочкой давления, которая загорается при снижении
    2. Датчик и указатель давления масла – данный прибор тоже работает как единое целое вместе с датчиком указания давления. В этом случае данные с этого датчика можно увидеть на указателе, расположенном на щитке приборов. Сам указатель показывает цифровые значения в виде кг/кв. см, либо вместо них отображаются графические цветные изображения, представленные в виде зеленой и красной зоны. Так, красная зона будет означать, что давление в системе выше нормы, а нормальное давление должно быть в пределах зеленой зоны. При снижении должен сработать датчик аварийного давления, а на щитке приборов загорится лампочка и водитель услышит оповещающий сигнал

    Какие недостатки у системы смазки с лампочкой давления

    Система смазки, оборудованная только лампочкой давления, имеет простую и надежную конструкцию. Однако такая примитивная система имеет ряд недостатков. Например, лампа может не активироваться, если в поддоне двигателя существенно снизится уровень масла. Это касается и критического падения давления, при котором лампа на приборной панели тоже может не загореться.

    При такой длительной эксплуатации велика вероятность частичного разрыва масляной пленки в парах трения, и это может вызывать их преждевременный износ. При этом водитель не сможет заранее узнать о появившейся проблеме, поскольку лампа давления потухнет после запуска и не будет загораться при езде.

    Чтобы вовремя отреагировать на неисправность, при желании датчик и указатель на щитке приборов можно установить на щитке приборов в паре с лампочкой. Такое решение позволит всегда и в полном объеме получать информацию о давлении масла в системе.

    Вывод: в идеале современный автомобиль должен оснащаться двумя приборами: датчиком аварийного давления и указателем давления масла.

    Как устроен индикатор давления у старых автомобилей

    У старых автомобилей индикатор давления масла на приборной панели представлял собой отдельный блок со шкалой, которая показывала текущий уровень давления масла в виде цифровых значений, измеряемых в килограмм-силе на квадратный сантиметр (обозначается как кгс/кв. см). В случае превышения этого значения, как правило, увеличиваются обороты коленвала. В случае снижения давления ниже допустимого уровня на холостых оборотах загоралась лампочка, которая оповещала водителя о неисправности.

    Как устроен индикатор давления у новых автомобилей

    Конечно, у современных автомобилей уже давно нет никакой шкалы на приборной панели. Тем интереснее узнать, как система сигнализации устроена в более новых моделях. Ведь если некоторые отечественные модели еще оснащаются такими приборами, тогда у высокотехнологичных иномарок они отсутствуют, вследствие чего возникает вопрос – как тогда владельцы современных авто могут узнать давление в масле?

    Дело в том, что такие машины оснащаются автоматической системой диагностики, которая сама определяет давление в масляной системе, но не способна его контролировать. Основой такой системы является механический датчик, который в случае отклонения давления от нормы подает сигнал на лампочку Check Engine (проверьте двигатель), которая загорается и подает сигнал водителю о наличии неисправности.

    Горит лампа давления: что об думают специалисты

    Опытные мастера выделяют несколько моментов, которые могут спровоцировать включение сигнальной лампы, указывающей на низкий уровень давления масла:

    1. Неправильная работа датчика давления
    2. Качество моторного масла оставляет желать лучшего
    3. Залитое моторное масло не соответствует заводским нормам, подходящим для конкретной модели авто
    4. Недостаточный уровень масла, который снизился из-за утечек или повышенного расхода на угар
    5. Повышенный износ колец или маслосъемных колпачков
    6. В двигатель было залито масло, неподходящее для условий эксплуатации, в которых находится автомобиль большую часть времени
    7. Низкая производительность масляного насоса
    8. Засорение масляного фильтра и масляных каналов системы смазки двигателя

    Как проверить давление масла

    1. Дать двигателю остыть
    2. Выкрутить датчик давления
    3. Выбрать необходимый адаптер, который можно подобрать по диаметру
    4. Вкрутить адаптер вместо датчика
    5. Запустить двигатель на холостых оборотах и дать ему нагреться
    6. Проверить компрессию сначала на холостом ходу, а потом на высоких оборотах начиная с 1000 об/мин
    7. Полученные данные сравнить с показаниями, указанными в техническом паспорте автомобиля. При этом важно иметь ввиду, что контрольные значения могут значительно отличаться для бензиновых и дизельных двигателей разного объема, и когда речь идет о холостых оборотах или после разогрева

    Если двигатель исправный и правильно настроен, тогда в большинстве случаев полученные данные будут примерно соответствовать заводским значениям. В случае отклонения от этих показателей (как в большую, так и меньшую сторону) велика вероятность неисправности масляного насоса. Кроме того, возможна утечка топлива или засорение каналов, по которым проходит масло.

    Причины высокого давления масла в двигателе и их устранение

    1. Утечки из-под прокладок на двигателе, из-за чего снижается уровень масла. При этом можно подключить манометр и убедиться в высоком давлении
    2. Неисправность редукционного клапана, который может быть изношен или загрязнен

    Чтобы устранить вышеуказанные неполадки, необходимо выбрать подходящий промывочный состав, а лучше всего использовать его усиленную версию Oilsystem Spulung High Performance Benzin для бензиновых двигателей или Oilsystem Spulung High Performance Diesel – для дизелей. Благодаря этим промывочным средствам вероятность столкнуться с повышенным давлением будет минимальной.

    Причины низкого давления масла в двигателе и их устранение

    Низкое давление масла в двигателе тоже связано с редукционным клапаном, только в данном случае он может зависнуть в приоткрытом положении. Причин этого две: загрязнение или повреждение пружинки. Решить проблему можно промывкой или придется менять клапан. Важно помнить, что промывка еще способна справиться с отложениями на сетке маслоприемника, которые тоже являются причиной масляного голодания.

    Что влияет на давление

    • количество цилиндров и клапанов
    • количество лошадиных сил
    • тип двигателя и топлива для бензиновых и дизельных двигателей

    Каким должно быть нормальное давление масла

    • На холостом ходу и низких оборотах – 0,2 Мпа или 2 Бар
    • На высоких оборотах – от 4 до 7 бар

    Нормальное давление масла у отечественных автомобилей

    На примере Lada Priora можно узнать оптимальный уровень давления масла на холостом ходу, который составляет 196,2 килопаскалей – это значение соответствует 2 бар. При 5400 об/мин нормальное давление не должно опускаться ниже 4,5-6,5 бар

    Нормальное давление масла у иномарок

    Ради интереса можно привести сравнение с американскими автопроизводителями, у которых нормальное давление масла принято указывать при расчете на 1000 об/мин. Поэтому на 1000 оборотов производитель указывает 10 фунтов на кв. дюйм, что соответствует 67 килопаскалям. В итоге получается, что при таких расчетах нормальным давлением считается 1,3 бар при 2000 об/мин или 3,4 бар при 5000 об/мин. Безусловно, при этом еще надо учитывать разницу в условиях эксплуатации между отечественными и зарубежными авто.

    Нормальное давление в зависимости от типа и объема двигателя

    Бензиновые

    • 1.6 и 2.0 л: на холостых – 2 атм., на 2000 об/мин – 2,7-4,5 атм.
    • 1.8 л: на холостых – 1.3 атм., на 2000 об/мин – 3,5-4,5 атм.
    • 3.0 л: на холостых – 1.8 атм., на 2000 об/мин – 4 атм.
    • 4.2 л: на холостых – 2,0 атм., на 3500 об/мин – 3,5 атм.

    Дизельные

    1.9-2.5 л: на холостых – 0,8 атм., на 2000 об/мин – 2 атм.

    Вывод: на холостых оборотах давление масла на горячем двигателе (80 градусов) должно составлять 2 бар или 0,2 Мпа, а на высоких оборотах давление масла должно увеличиваться вплоть до 4,5-6,5 бар.

    Нормальное давление на холостых и высоких оборотах у популярных моделей авто
    Оптимальное давление масла зависит не только от условий эксплуатации, но и особенностей конструкции двигателя, которое может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Рассмотрим показатели оптимального масляного давления на холостых и высоких оборотах на горячую на примере самых распространенных моделей:

    • ВАЗ-2106: на холостых – на холостых 0,2 бара; на 4500 об/мин – 4,5 бар
    • Газель ЗМЗ-405: на холостых 0,4 бара, на прогретом моторе – от 2 бар и выше
    • Chevrolet Lacetti 1.4: на холостом ходу – 0,6 бар, на 3000-3400 об/мин – 3 бар
      ВАЗ-2109 16 кл.: на холостом ходу – 1 бар, на прогретом моторе 5000 об/мин – 6-6,4 бар
    • Renault Logan 8 кл.: на холостом ходу – 0.3 бар, на прогретом при 5000 об/мин – 4-4,6 бар
    • Mercedes-Benz Vito дизель 2.2 л: на холостых 0.3 бара; на высоких – 3-3,4 бара

    Из-за чего падает давление масла в двигателе

    1.Неисправный масляный фильтр

    Его несвоевременная замена приводит к уменьшению масляного давления. Интервал замены фильтра для бензиновых двигателей – 8-10 тыс. км, для дизелей – в пределах 12 тыс. км. Со временем этот расходный материал засоряется, в результате чего его пропускная способность существенно снижается. Фильтр обычно меняют вместе с заменой масла

    2.Выход из строя масляного насоса

    Безусловно, это один из самых важных компонентов автомобиля, и поэтому он должен иметь высокую надежность. Но любая деталь имеет свой износ, и это особенно касается тяжелых условий эксплуатации. Тем не менее, практика показывает, что современные насосы способны выдерживать до 250 тыс. км и больше, когда уже требуется капитальный ремонт двигателя.

    Но насос имеет хрупкую механическую часть, которая постепенно изнашивается под воздействием различных нагрузок. В результате возможно разрушение или повреждение фильтрующего элемента. Чтобы это предотвратить, надо как можно скорее разобрать и почистить насос. После этого он заработает в штатном режиме и не будет испытывать повышенных нагрузок, а давление масла увеличится и придет в норму

    3.Постоянная эксплуатация автомобиля с некачественным моторным маслом

    Это является одной из причин образования нагара в фильтре, накопления мусора в каналах насоса, поломки сальника и ухудшения герметичности системы, а также залегания поршневых колец и появления задиров в поршневой

    4.Если залитое дешевое автомасло

    Еще и не соответствует заводским спецификациям, тогда надо быть готовым к появлению еще более серьезных технических проблем. Для каждой марки автомобиля и типа двигателя принято подбирать моторное масло с определенными химическими характеристиками. При этом в первую очередь надо обращать внимание на спецификации, допуски и вязкость. Неправильный подбор масла по этим показателям неизбежно приведет к резкому снижению давления масла. К примеру, это может произойти из-за недостаточно высокой вязкости.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector