Митсубиси паджеро габаритные размеры - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Pajero (Мицубиши Паджеро)

Mitsubishi Pajero (Мицубиши Паджеро)

Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.

Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Габаритные размеры Mitsubishi Pajero

Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу 1980-х годов. Хотя концепция модели появилась гораздо раньше – в 1976-м году на автосалоне в Токио. Прототипом автомобиля стал Mitsubishi Jeep, у которого были взяты и основные габариты, и основные элементы дизайна. За три десятилетия выпуска внешний вид внедорожника заметно преобразился. Однако ещё заметнее изменились его размеры – тем более что за всё время выпуска можно найти несколько десятков совершенно непохожих по аналогичным габаритам комплектаций.

Все поколения и версии Pajero

Первые Pajero

Первое поколение знаменитого внедорожника (обладавшего неплохими возможностями для преодоления препятствий, а, значит, не относящегося к городским «паркетникам») появилось в 1989-м году. Ни одного рестайлинга после этого не было – через два года компания подготовила уже новый вариант машина, Паджеро 2. Но и за это время было собрано несколько отличающихся друг от друга комплектаций – с разным количеством дверей и мест.

Один из самых компактных вариантов Паджеро

Так, длина самого компактного из всех когда-либо выпущенных Pajero, трёхместной модификации 2.5DT DX metal top, составляла всего 3,87 м. Самый короткий семиместный вариант достигал уже почти 4,5 метров. Величина дорожного просвета у автомобилей начиналась с 200 мм – более чем достаточно для бездорожья, особенно, при наличии у каждого внедорожника полноприводной трансмиссии.

Табл. 1. Технические характеристики модели Паджеро первого поколения.

Поколение номер два

Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.

База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.

Второе поколение авто

Купить любую из версий второго поколения Pajero можно было только за рубежом. Специальных адаптаций для России производитель в это время ещё не делал. Хотя встретить их на отечественном рынке можно – причём, по вполне доступным ценам, хотя и с большим пробегом.

Не новый, а обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

Mitsubishi Pajero Sport 2019–2020 — обновленный внедорожник премьера которого состоялась летом текущего года в Таиланде. Автомобиль пережил рестайлинг, изменил дизайн и расширил функционал. Японский бренд Мицубиши решил поднять продажи и без того популярной модели без серьезных инвестиций в разработку. В результате рамный 7-местный Паджеро Спорт изменил внешность, но в ней все еще хорошо узнается дизайнерская философия марки. Хоть и расширил перечень базового оборудования, но оставил без изменения моторную гамму и технические характеристики. Подробно обо всех изменениях и преобразованиях — в нашем обзоре.

Содержание статьи:

Стилистика Dynamic Shield

Компания решила оставить фирменную Х-образную концепцию переда без изменений. Но дизайнеры все-таки вмешались в конфигурацию большинства фронтальных элементов, что в итоге сказалось на внешнем виде кроссовера. Модель приобрела более динамичный вид и теперь напоминает дебютанта 2018 года — пикап Mitsubishi L200, который стал «лицом» японского автобренда.

Эволюция внедорожника Pajero Sport 2020 просматривается в деталях:

  • Бросается в глаза новая двухъярусная оптика с увеличенными секциями светотехники.
  • Видоизменились радиаторная решетка, капот и крылья, что придало облику внедорожника более презентабельный вид.
  • Уменьшились в длине вертикальные фонари, которые в свое время вызывали нарекания у автовладельцев.
  • Задний бампер тоже претерпел изменений — он получил две секции противотуманок и новую архитектуру. Теперь здесь больше светодиодов и меньше обычных лампочек.
  • На пятую дверь добавили стильный козырек спойлера.

Габаритные размеры автомобиля изменились ненамного — он прибавил в длине 40 мм и стал выше на 30 мм. Ширина внедорожника осталась прежней — 1815 мм, так же как и колесная база 2800 мм.

Обновленный салон

Интерьер пережил гораздо более масштабную модернизацию, чем экстерьер. Главное нововведение — передняя панель с виртуальным дисплеем диагональю 7 дюймов, которая пришла на замену классической. А также:

  • Мультимедиа подверглась обновлениям — теперь в салоне установлена Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном и улучшенной адаптацией со смартфонов.
  • Блок климат-контроля теперь с круглыми удобными ручками.
  • Центральный тоннель стал более комфортным для водителя и пассажиров — здесь добавилась сквозная ниша, которой могут пользоваться все сидящие в салоне.
  • На ручках дверей появилась кожаная обивка.
  • Для повышения комфорта водителя предусмотрена система бесконтактного открывания крышки багажника. При этом управлять пятой дверью можно прямо со смартфона.
  • Функционал руля не изменился, а вот расстановка кнопок на нем — да: теперь она стала более осмысленной и удобной.

По части безопасности Pajero Sport 2020 стал более продвинутым, получив набор электронных систем и помощников. В арсенале водителя теперь есть собственная система спутниковой навигации, ассистент при перестроении на другую полосу, система мониторинга слепых зон и предупреждения о помехах при выезде задним ходом.

Технические характеристики

Как мы и говорили выше, техническая составляющая Паджеро Спорт не изменилась. В линейке остались:

  • турбодизель 2.4 литра (181 л.с.), который работает в тандеме с 6МКПП или 8АКПП;
  • бензиновая атмосферная «шестерка» на 3.0 литра, мощностью 209 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Дизельная версия набирает скорость до 100 км/ч за 12,3 секунды, а бензиновому мотору достаточно 11,7 секунд. Расход топлива для этих агрегатов не превысит 7 литров на сотню километров.

Все модификации внедорожника полноприводные по умолчанию и имеют трансмиссию Super Select II.

Стоимость Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Первыми о стоимости и модельном ряде обновленного внедорожника узнали автолюбители Таиланда. Здесь новинка доступна с 2.4-литровым турбодизелем MIVEC мощностью 181 л. с. в трех вариантах комплектации GT 2WD, GT-Premium 2WD и GT-Premium 4WD. Если пересчитать на российские рубли, стоимость кроссовера варьируется от 2.65 до 3.27 млн рублей.

В 2018 году Pajero Sport стал вторым по продажам автомобилем семейства Мицубиси — ему отдали предпочтение более 9 500 покупателей. Модель уступила первенство Outlander, продажи которого составили 24 500 машин.

На автомобильном рынке России рестайлинговый Паджеро Спорт будет представлен только во второй половине 2020 года. Такая задержка обусловлена сложностью локализации производства. Модель 2015 года выпускалась в Калуге, и автобренд решил не изменять данной традиции — сборка новой версии планируется здесь же.

Как и раньше, на рынок РФ выйдет четыре комплектации модели: Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Остается только с нетерпением ждать более близкого знакомства с Паджеро Спорт 2020.

Мицубиси Паджеро — комплектации и цены

Официальные комплектации и цены 2020-2021, технические характеристики Mitsubishi Pajero, конфигуратор комплектаций, сравнение и подбор моделей в наличии.

Мицубиси Паджеро — цена в кредит:

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

от 2 479 260 руб.

от 2 479 260 руб.

от 2 479 260 руб.

от 2 479 260 руб.

КОНФИГУРАТОР Мицубиси Паджеро

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификации3.0 AT (178 л.с. 4×4)
Двигатель
Марка топлива4900
Мощность двигателя (л.с.)178
Объем двигателя3
ПриводПолный
Тип двигателяАИ-92
Топливный бак (л)88
Трансмиссия5
Габаритные размеры
Высота (мм)1870
Колесная база (мм)2780
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника663 / 1790
Полная масса2810
Снаряженная масса2110
Ширина (мм)1875
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с)13.6
Максимальная скорость (км/ч)175
Подвеска
Дорожный просвет (мм)235
Задняя подвесканезависимая, пружинная
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Размер колес265 / 65 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км)10
Километров на баке721
Смешанный (л/100 км)12.2
  • Мицубиси Паджеро купить в СПб
  • Новые автомобили Pajero со скидкой
  • Мицубиси Паджеро комплектации и цены
  • Фотогалерея Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Pajero 2018-2019 с пробегом
  • Mitsubishi Pajero по трейд-ин

InstyleUltimate
2 479 260 руб.2 601 260 руб.
Двигатель
Марка топлива49004900
Мощность двигателя (л.с.)178178
Объем двигателя33
ПриводПолныйПолный
Тип двигателяАИ-92АИ-92
Топливный бак (л)8888
Трансмиссия55
Габаритные размеры
Высота (мм)18701870
Колесная база (мм)27802780
Количество дверей55
Количество мест77
Объем багажника663 / 1790663 / 1790
Полная масса28102810
Снаряженная масса21102110
Ширина (мм)18751875
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с)13.613.6
Максимальная скорость (км/ч)175175
Подвеска
Дорожный просвет (мм)235235
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Размер колес265 / 65 / R17265 / 65 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км)1010
Километров на баке721721
Смешанный (л/100 км)12.212.2

Автосалон Атлант Моторс на карте

Атлант Моторс
Автомобильный дилер

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Ежедневно с 09:00 до 21:00

  • Услуги
  • Новые авто
  • Авто с пробегом
  • Кредит
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • Распродажа
  • Отзывы
  • Новости
  • Контакты
  • Карта сайта

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

«Сетелем Банк» ООО, лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27/06/2013 без ограничения срока действия.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 3

  • Обзор
  • Комплектации и цены 2017-2018
  • Характеристики

Краткие характеристики внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018):

  • Размеры кузова – 4785х1815х1805 мм, колесная база – 2800 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 218 мм;
  • Двигатели – турбодизель 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая «шестерка» 3.0 MIVEC (209 л.с., 279 Нм);
  • Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат»;
  • Привод – полный Super Select 4WD II;
  • Средний расход топлива – 7.4-10.9 л/100 км;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.4-12.3 секунды.

Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018

ПараметрPajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с.Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельныйбензиновый
Тип впрысканепосредственныйраспределенный
Наддувданет
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.24422998
Мощность, л.с. (при об/мин)181 (3500)209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)430 (2500)279 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач6МКПП8АКПП8АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин265/60 R18
Размер дисков7.5Jх18
Топливо
Тип топливадизельноеАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.79.814.5
Загородный цикл, л/100 км6.77.08.9
Смешанный цикл, л/100 км7.48.010.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4785
Ширина, мм1815
Высота (с рейлингами), мм1805
Колесная база, мм2800
Колея передних колес, мм1520
Колея задних колес, мм1515
Передний свес, мм880
Задний свес, мм1105
Объем багажника (мин./макс.), лн/д
Дорожный просвет (клиренс), мм218
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы30
Угол съезда, градусы24.2
Угол рампы, градусы23.1
Глубина преодолеваемого брода, мм700
Масса
Снаряженная, кг20952030
Полная, кг27102600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180182
Время разгона до 100 км/ч, с11.412.311.7

Силовая структура кузова Паджеро Спорт 3

  • Синий цвет – сталь 440 МПа;
  • Красный цвет – сталь 590 МПа;
  • Зеленый цвет – сталь 980 Мпа.

Размеры кузова

Двигатели

Дизель 2.4 DI-D 181 л.с.

Бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC 209 л.с.

Технические характеристики двигателей – сводная таблица:

Внедорожник Mitsubishi Pajero 4 поколения

Внедорожник Mitsubishi Pajero 4 поколения дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2006 г. Как внешне, так и конструктивно, автомобиль не слишком сильно отличается от своего предшественника, так что многие в первое время считали данную модель лишь плодом глубокой модернизации Паджеро 3 генерации.

В отличие от последнего, Митсубиси Паджеро 2020 получил иное оформление передка с полностью новой головной оптикой, другими решеткой радиатора и бампером, а также измененными крыльями и крышкой капота. Габаритные размеры пятидверного Pajero IV Wagon остались примерно на том же уровне — его длина составляет 4 900 мм, величина колесной базы — 2 780, ширина — 1 875, высота — 1 890.

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero 4

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD3 111 000

AT5 — автомат 5-ст., AWD — полный привод

Дорожный просвет (клиренс) Митсубиси Паджеро 4 равен 235 миллиметров, а его объем его багажного отсека варьируется от 663 до 1 789 литров. Кроме того, автомобиль выпускается также в укороченном двухдверном варианте, но данная модификация на российский рынок не поставляется. Длина такого Pajero 2D составляет 4 385 мм при величине колесной базы в 2 545.

Салон внедорожника изменился более серьезно, хотя архитектура передней панели осталась прежней. Отметить можно новый щиток приборов с раздельными «колодцами» спидометра и тахометра, другое рулевое колеса, а также переработанный блок управления микроклиматом и магнитолой. В целом, дизайн оформления интерьера Паджеро стал более современным.

Летом 2011-го в России стартовали продажи обновленной версии Mitsubishi Pajero 4, получившего иной передний бампер, переоформленную радиаторную решетку и два дополнительных варианта окраски кузова.

Внутри — новые материалы отделки и измененная подсветка приборов, а в качестве дополнительной опции внедорожник обзавелся камерой заднего вида, изображение с которой, в зависимости от комплектации, может выводиться либо на экран навигационной системы, либо на специальный дисплей, интегрированный в салонное зеркало заднего вида.

Долгое время Мицубиси Паджеро 4 был доступен с бензиновыми моторами объемом 3,0 (178 л.с.) и 3,8 (250 л.с.) литра, а также 3,2-литровым дизелем, выдающим 200 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 441 Нм. С ним авто разгоняется от нуля до сотни за 11,1 секунд, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Топовый бензиновый вариант быстрее: максималка 200 километров в час, а ускорение — 10,8 сек.

Базовая версия внедорожника оснащается 5-ступенчатой механической коробкой. Стоимость такого автомобиля в начальном исполнении Invite на момент продаж составляла 2 179 000 рублей. Все остальные версии предлагаются с безальтернативным пятидиапазонным автоматом, привод — исключительно полный. Сегодня цена Mitsubishi Pajero 2020 доступен только со 178-сильным движком и АКПП, цена начинается от 2 969 000 руб., а за топовую версию Ultimate просят 3 091 000 р.

Дизельный Митсубиси Паджеро 3.2 стоил раньше от 2 839 990 до 2 979 990 р, а зависимости от комплектации. По заявлению представителей компании, появление полностью нового Паджеро 5 поколения не стоит ждать раньше 2018 года, но производитель активно трудится над его созданием.

Обновленный Mitsubishi Pajero 2015

Перед сменой поколения внедорожник Митсубиси Паджеро 4 пережил заключительный рестайлинг. Летом 2014-го производитель презентовал обновленную версию модели для японского рынка, но аналогичные изменения перекочевали и на машину для России.

Отличить Mitsubishi Pajero 2020 года от дореформенной модификации можно по новой решетке радиатора, иному переднему бамперу с другими секциями противотуманок и наличию светодиодных ходовых огней, а также измененному кожуху запасного колеса на пятой двери.

Салон автомобиля, как и техническая начинка, остались без изменений. Тем не менее, интерьер Мицубиси Паджеро после рестайлинга обзавелся дополнительными накладками под дерево и алюминий, а также вставкой на центральной консоли окрашенной черным рояльным лаком. Российская премьера новинки состоялась на автосалоне в Москве в конце августа, а продажи начались осенью, но летом 2016 г поставки оказались прекращены и возобновились лишь в мае семнадцатого.

Паджеро габаритные размеры – Митсубиси Паджеро габариты кузова различных модификаций

Габариты Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) размеры ризных, моделей

Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу 1980-х годов. Хотя концепция модели появилась гораздо раньше – в 1976-м году на автосалоне в Токио. Прототипом автомобиля стал Mitsubishi Jeep, у которого были взяты и основные габариты, и основные элементы дизайна. За три десятилетия выпуска внешний вид внедорожника заметно преобразился. Однако ещё заметнее изменились его размеры – тем более что за всё время выпуска можно найти несколько десятков совершенно непохожих по аналогичным габаритам комплектаций.

Все поколения и версии Pajero

Первые Pajero

Первое поколение знаменитого внедорожника (обладавшего неплохими возможностями для преодоления препятствий, а, значит, не относящегося к городским «паркетникам») появилось в 1989-м году. Ни одного рестайлинга после этого не было – через два года компания подготовила уже новый вариант машина, Паджеро 2. Но и за это время было собрано несколько отличающихся друг от друга комплектаций – с разным количеством дверей и мест.

Один из самых компактных вариантов Паджеро

Так, длина самого компактного из всех когда-либо выпущенных Pajero, трёхместной модификации 2.5DT DX metal top, составляла всего 3,87 м. Самый короткий семиместный вариант достигал уже почти 4,5 метров. Величина дорожного просвета у автомобилей начиналась с 200 мм – более чем достаточно для бездорожья, особенно, при наличии у каждого внедорожника полноприводной трансмиссии.

Табл. 1. Технические характеристики модели Паджеро первого поколения.

Поколение номер два

Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.

База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.

Второе поколение авто

Купить любую из версий второго поколения Pajero можно было только за рубежом. Специальных адаптаций для России производитель в это время ещё не делал. Хотя встретить их на отечественном рынке можно – причём, по вполне доступным ценам, хотя и с большим пробегом.

Табл. 2. Габаритные размеры Pajero 2.

Параметры Pajero 3

Третье поколение Мицубиси Паджеро уже выпускалось отдельно для японских и российских потребителей. И, хотя все машины собирали в Японии, они заметно отличались размерами. Для внутреннего рынка производитель делал модели с меньшей длиной и шириной. Общими можно было назвать только дорожный просвет и высоту у некоторых модификаций. Японские машины с разным количеством дверей и мест в салоне отличались, в первую очередь, длиной – ровно на 51,5 см для всех вариантов.

В отечественные автосалоны поступали модели с одинаковыми габаритами на протяжении всех семи лет выпуска третьего поколения (или первого адаптированного для отечественных потребителей). Дорожный просвет у таких кроссоверов был равен 225–235 мм, колёсная база – 2,78 м для удлинённого семиместного варианта и 2,545 м для пятиместного. Разница в длинах между трёхдверной и пятидверной моделями составляла те же 515 мм, как и у японских версий.

Табл. 3. Габариты моделей 1999–2003 гг.

Четвёртое поколение

По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.

Габариты трёхдверной комплектации Pajero

Сравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:

  • В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
  • с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
  • размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.

Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.

Россия4,385х1,875х1,8504,900х1,875х1,850

2014Япония4,385х1,875х1,8504,900х1,875х1,870Россия–4,900х1,875х1,870

Багажный отсек автомобиля

Размеры багажного отсека изменялись практически так же, как и все остальные параметры. Если рассматривать максимальный объём багажника (со сложенными спинками второго или двух последних рядов, в зависимости от количества кресел), у пятиместного авто он достигал 1119 литров, у семиместной версии – 1790 литров.

Mitsubishi Pajero габариты, размеры кузова

Mitsubishi Pajero – рамный внедорожник японского производства, одна из старейших моделей Mitsubishi. К тому же, это самая флагманская модель компании. Продажи первого поколения Pajero начались в 1982 году и продолжались до 1991 года. Начиная с первого поколения модель стала участвовать в автоспорте. В серийном исполнении базовую комплектацию предлагали с 25-литровым дизелем мощностью 84, 87 или 103 л. с., а также флагманским 140-сильным ДВС объемом 3 литра.

К продажам второго поколения приступили в 1991 году. Обновленный автомобиль обзавелся фирменной трансмиссией Super 4WD. К ее особенностям можно отнести межосевой дифференциал, позволяющий эффективно передвигаться по сухим покрытиям. Машину неоднократно подвергали различным доработкам. Конструкцию постепенно улучшали, вплоть до расширения моторной гаммы. Например, до рестайлинга самая топовая версия была доступна с 208-сильным ДВС 3,5 л, а после рестайлинга 1997 года этот двигатель форсировали до 288 л. с.

Размеры Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero SUV
Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1995, 1996, 1997, 1998, 19994120169518351735
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 20054280140011052125
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194385187518802085

В 1999 году представлена третья генерация Mitsubishi Pajero. Автомобиль получил очередное кардинальное обновление, однако кузов существенно не изменился. Появились дополнительные опции. Мощность 3,5-литрового мотора дефорсировали до 202 лошадиных сил, чтобы снизить расход топлива.

Актуальной версией Mitsubishi Pajero на данный момент является кроссовер четвертого поколения, являющийся глубокой модернизацией предшественника. В последний раз машину обновляли в 2014 году. Сейчас внедорожник доступен с базовым трехлитровым 174-сильным мотором 3.0 л. Кроме того, еще есть комплектации с 250-сильным ДВС 3,8 литра, а также 200-сильным дизелем 3,2 литра. Коробки передач – механическая и автоматическая. Внедорожник оснащается полным приводом начиная с базовой комплектации.

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

КузовРазрешённая масса автопоезда6210 кгОбъем багажника минимальный215 лСнаряженная масса

размеры и краткие технические характеристики

Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История «Паджеро» 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. «Мицубиси Паджеро 4» имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры «Паджеро» 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.

Кузов

В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.

Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Салон

Салон четвертого «Паджеро» строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона — черная, серая, бежевая и коричневая.

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  1. Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  2. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  3. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

Выводы

На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.

Mitsubishi Pajero 4

Внедорожник Митсубиси Паджеро IV является настоящим долгожителей японской компании. Автомобиль дебютировал в 2006 году на Парижском автосалоне. В 2011 году Мицубиси Паджеро 4-ого поколения пережил легкое обновление, и в таком виде останется в строю до конца 2015 года, когда ему на смену придет Mitsubishi Pajero 5. В нашем обзоре разложим по полочкам все элементы легендарного автомобиля, дабы выяснить благодаря чему ветерану японского автопрома удается оставаться одним из самых продаваемых крупных внедорожников в России. Лучше него на отечественном рынке продаются только Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Подробно рассмотрим внешность, салон и багажник Mitsubishi Pajero 4 образца 2012-2013 года, укажем габаритные размеры кузова, шин и дисков, выберем цвет эмали и аксессуары. Оценим удобство размещения водителя и пассажиров, качество материалов, наполнение авто опциями. Не забудем о полных технических характеристиках, цене для российских автовладельцев, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье, выясним реальный расход топлива, возможные минусы (недостатки) модели и, разумеется, плюсы (достоинства) Митсубиси Паджеро 2013. Для полного и правдивого обзора нашими помощниками станут не только видео и фото материалы, но и анализ многочисленных отзывов владельцев.

Обновленный Mitsubishi Pajero IV 2013 года — крупный внедорожник, и в качестве подтверждения данного факта укажем габаритные размеры кузова:

  • 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1870 мм (с рейлингами на крыше 1900 мм) в высоту, 2780 мм колесная база, 225 мм (дизельная версия), 235 мм (бензиновые версии) — дорожный просвет (клиренс).
  • Для автомобиля, способного передвигаться по пересеченной местности, важным показателем является геометрическая проходимость кузова: угол въезда — 36,6 градусов, угол рампы — 22,5 градуса, угол съезда — 25 градусов. Японский внедорожник Мицубиси Паджеро 4 легко преодолевает водные преграды глубиной до 700 мм.
  • Само собой, большому автомобилю не обойтись без шин с дисками подходящего размера, в зависимости от комплектации на заводе устанавливается резина 265/ 65 R17 или шины 265/ 60 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса.
  • Кузов крупного солидного джипа окрашивается в строгие цвета: базовый — белый, за бежевый, серебристый, серый графит, коричневый и черный попросят доплатить 17000 рублей.

Дизайн кузова — брутальный и мужественный. Внешность Паджеро 2012-2013 года — классический образ современного внедорожника, лишенного мягкотелости и заигрывания, свойственной кроссоверам. Новый Митсубиси Паджеро — автомобиль большой, и все детали экстерьера соответствующего размера.

Прямоугольник решетки радиатора с двумя хромированными перекладинами, огромные передние фары головного света с утонченным изгибом по нижней линии, передний бампер с секцией воздухозаборника дополнен аэродинамическими фишками и блюдцами противотуманок. Плоскость капота изготовленного из алюминия словно обеденный стол, зеркала с повторителями поворотов размерами с большой лист лопуха обеспечивают отличный обзор назад.

При обзоре сбоку на теле внедорожника приятно лицезреть огромные колесные арки с ярким профилем выштамповок, крупные двери обеспечивающие удобную посадку в салон, большую площадь бокового остекления, ровную крышу и крупный свес кормы с вертикальной стойкой.

Задняя часть Mitsubishi Pajero характеризуется как рациональность в действии — проем двери багажника во всю ширину и высоту кузова ограничен вниз компактным бампером, а вверх высотой крыши. Закрепленным на поверхности двери запасным колесом с оригинально исполненным кофром можно любоваться, настолько стильно выглядит такой тривиальный элемент.

Не забыли дизайнеры и о практическом аспекте. Для водителя и пассажиров предусмотрены удобные и широкие подножки, которые не только помогают забираться в салон, но и защищают пороги машины от повреждений. Широкие молдинги на дверях, пластиковые кромки колесных арок, передняя защита подвески и моторного отсека призваны обезопасить кузов от повреждения при движении вне дорог с твердым покрытием.

Кузов внедорожника с интегрированной рамой отличается высокими показателями жесткости на кручение и изгиб, что позволяет не только уверенно передвигаться по бездорожью, но и наделяет 4-ый Паджеро отличным прогнозируемым поведением при движении на высокой скорости по асфальту. Вот такой, оказывается, многоликий японский внедорожник.

Салон российских версий Митсубиси Паджеро 2013 несмотря на свои колоссальные размеры с двумя рядами кресел рассчитан на транспортировку пяти пассажиров включая водителя. Материалы отделки приятны не только визуально, но и тактильно. Разместиться на любом из пяти мест комфортно и удобно сможет человек даже весьма крупной комплекции.

Передние кресла с подогревом и яркой боковой поддержкой туловища и бедер, в насыщенных версиях водительское с электроприводом регулировок. Крупное мультифункциональное рулевое колесо (музыка, круиз-контроль) регулируется правда только по высоте, но огромный диапазон регулировок кресла водителя, в том числе по высоте, с лихвой компенсирует возможность настроить руль по глубине. Эргономика приборов, органов управления, блока климатической установки и аудиосистемы — всё традиционно и грамотно. Освоиться в салоне и разобраться со всеми необходимыми кнопками, рычажками, переключателями и датчиками — дело нескольких минут.

Троим пассажирам второго ряда предоставлен шикарный и удобный диван, для удобного расположения, особенно в дальней дороге, существует возможность изменить угол наклона спинки. Места во всех направлениях с завидным запасом, достать коленями до спинок передних кресел практически не возможно, контакт макушки с потолком возможен только при условии стоячего размещения в салоне.

Багажник японского внедорожника Мицубиси Паджеро способен к размещению 663 литров с пятью пассажирами на борту. При сложении кресел второго ряда объем багажника увеличивается до внушительной цифры 1789 литров. При желании в салоне автомобиля, сложив второй ряд кресел, можно спать вытянувшись в полный рост.

В России Митсубиси Паджеро 2012-2013 года представлен в четырех комплектациях и вариантах цены, начиная с базовой Invite, более насыщенных Intense и Instyle, заканчивая шикарной Iltimate. Приятно, что все версии могут похвастать наличием климат-контроля и кондиционера для пассажиров второго ряда, подогревом передних сидений, зоны покоя дворников и стекла пятой двери, бортовым компьютером, информационным дисплеем на центральной консоли, ASTC, ABS с EBD и Brake Assist, электрозеркалами с подогревом, освещением пространства для ног, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, системой полного привода Super Select II 4WD и прочими мелочами. Дорогие комплектации располагают кожаной отделкой кресел, ксеноновыми фарами с омывателем, камерой заднего вида, продвинутой мультимедийной системой, навигацией, развлекательным комплексом с цветным экраном для пассажиров второго ряда, люком с электроприводом.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4: полноценный внедорожник с полным приводом, для версий Instyle и Iltimate даже предусмотрена механическая блокировка заднего дифференциала. Подвеска независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка. Установлены дисковые тормоза и гидроусилитель рулевого управления. Для покорителя бездорожья и километров асфальтовых дорог Митсубиси Паджеро 2012-2013 года предлагаются два бензиновых и один дизельный двигатели.
Бензиновые:

  • 3,0-литровый V6 (178 лс) работает в паре с 5 МКПП (5 АКПП) разгоняет авто массой 2100 (2200) кг до 100 км за 12,6 (13,6) секунд, максимальная скорость 175 кмч.

Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 12,2 литра, в городских условиях возрастает до 15,8 литров.

  • 3,8-литровый V6 (250 лс) с 6 АКПП выстреливает внедорожник массой 2160-2270 кг до первой сотни за 10,8 секунд, разгон завершиться на отметки 200 кмч.

Заявленный расход бензина в смешанном цикле около 13,5 литров, в городе двигателю потребуется минимум 17,7 литров.

  • Мицубиси Паджеро дизель четырехцилиндровый 3,2-литровый (200 лс) в тандеме с 5 АКПП (коробка автомат) обеспечит динамику джипу массой 2255-2380 кг до 100 кмч за 11,1 секунд и максималку в 185 кмч.

Дизтоплива потребуется в комбинированном цикле около 9 литров, а при движении в городском трафике 11,4 литра.
Многочисленные отзывы владельцев позволяют говорить о том, что в реальных условиях эксплуатации дизельному мотору необходимо в смешанном цикле 11-12 литров, а в городе все 13-15 литров солярки. Бензиновый 3.0 (175 лс) способен переваривать А-92, но расход несколько отличается от заявленного производителем, на трассе мотор выпивает 12-13 литров, а в городе 17-18 литров. Самый мощный 250 сильный движок также не отличается экономичностью, снаряженная масса далеко за 2 тонны не позволяют расходовать за городом менее 14-15 литров, а в городских условиях движения цифра может составить и 20-22 литра.

Тест-драйв Митсубиси Паджеро 4-ого поколения: не смотря на свой грозный внедорожный вид и продвинутый полный привод машина способна доставить удовольствие при движении по дорогам с твердым покрытием. Рулевое управление поражает одновременно легкостью и информативностью, на прямой и в поворотах тяжелый джип демонстрирует феноменальную стойкость и стабильность. Если под колесами ровный асфальт, то хочется ехать все быстрее и быстрее, автомобиль послушный и заводит своей азартной управляемостью, в салоне при этом тихо и комфортно.
С ухудшением качества дорожного полотна скорость придется сбросить, средние и крупные выбоины ощущаются в автомобиле жесткими ударами и даже грохотом подвески. Вот она, цена управляемости и стабильности на высокой скорости, жесткая подвеска отлично держит машину, но не способна справиться с ямами и прочими неприятностями российских дорог.
На бездорожье многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II) способна творить чудеса, внедорожник едет словно танк, не обращая внимания на сложность рельефа и грунт под колесами. Удобный рычаг управления системой полноприводной трансмиссией позволяет выбрать один из четырех режимов (оптимальный в данной ситуации алгоритм работы Super Select 4WD). 2H — привод только на задние колеса, 4H — полный привод с возможностью передачи крутящего момента в соотношении от 33к67 до 50к50, 4HLc — полный привод с включенной блокировкой межосевого дифференциала, 4LLc — полный привод с включенной пониженной передачей и активированными блокировками межосевого и межколесного дифференциала. Проехать Mitsubishi Pajero способен практически везде. Самое главное, не посадить внедорожник на брюхо, тогда выехать самостоятельно будет просто не возможно.

Сколько стоит: в автосалонах официальных дилеров цена в России на Мицубиси Паджеро производства 2013 года стартует с 1,509 млн. рублей за базовую комплектацию Mitsubishi Pajero 4 Invite 3.0 (178 лс 5 МКПП). Чтобы купить шикарную версию Mitsubishi Pajero 4 Iltimate 3.8 (250 лс 5 АКПП) нужно выложить стоимость от 2,1899 млн. рублей. Для внедорожника японского производства предлагается продажа широкого набора аксессуаров, начиная от кенгурятников, дефлекторов на капот и окна, багажников, фаркопов и заканчивая ковриками в салон.

Цены на комплектации автомобиля Мицубиси Паджеро спорт в Курске

Если Вас интересуют комплектации автомобиля Мицубиси Паджеро спорт в Курске? Добро пожаловать на наш сайт.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730

Мицубиси Паджеро Спорт

Автомобиль является третьим в линейке Pajero, а его обновленный концепт имеет существенные отличия от предшественников. Автомобиль прибавил в длине, передняя часть бампера была оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield. Автомобиль также получил дизельный турбодвигатель с современной начинкой, который значительно обгоняет предыдущие Pajero.

Внешний вид автомобиля

«Скелетом» Pajero Sport III стал обновленный L200. Их различия заключаются только в тыльной подвеске – пружины взамен рессор, к тому же доработки были произведены и в самой подвеске, повысив управляемость кроссовера.

Габаритные размеры Паджеро следующие: длина – 478,5 см, высота – 180,5 см, ширина –181,5 см.

Клиренс остался прежним – 21,8 см, угол въезда/съезда составляет 30/24 градуса. Масса автомобиля понижена благодаря использованию высокопрочной стали. Воздухозаборник двигателя изменил положение и форму, тем самым увеличив глубину возможного брода с 600 до 700. Обновленный дизель и обтекаемость кузова дают машине экономию топлива в 13%.

Концепция Dynamic Shield явно прослеживается в последних Mitsubishi (например, в модели Outlander). В передней части кузов получил хромированную врезную Х-вставку. Необычный бампер дополнен стреловидными и узкими фонарями, фальшрадиаторной решеткой, которые в целом добавляют экстерьеру автомобиля динамичности и агрессивности.

Интерьер Pajero Sport

Салон автомобиля достаточно просторный, наравне с общими габаритами. Внутренние материалы интерьера не только выглядят качественно, но и являются таковыми, благодаря этому Pajero выглядит дорого и солидно.

Технологичность опций радует современными, актуальными тенденциями, 4-спицевый руль отличается многофункциональной кнопочностью.

На центрально консоли размещен цветной 7-дюймовый мультимедийный дисплей, имеющий дополнительные слоты USB и SD, и двухзонный климат-контроль.

Комплектации автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт

Комплектация Intense

Эта комплектация включает следующее:

  • Алюминиевые диски колес;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудио МР3 магнитола Mitsubishi;
  • 2 подушки;
  • Обогрев задних зеркал, электрическая регулировка;
  • Передние сидения оборудованы регуляцией высоты и подогревом;
  • Стеклоподъемники всех дверей.

Дополнительно можно заказать 8-ступенчатую АКПП с турбодизелем. До «сотни» автомобиль при таком варианте разгоняется до 12,4 секунды. Максимальная скорость – 174 км/ч. Топливный расход составляет 9,4 литра на 100 километров пути.

Бензиновый вариант с двигателем V6 объемом 3,0 л. и мощностью 220 лошадей позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,3 секунды. Максимальная скорость – 179 км/ч при расходе топлива 12,3 литров на 100 километров.

Комплектация Instyle

В этом исполнении автомобиль комплектуется только АКПП. Основные характеристики соответствуют Intense. Данная комплектация включает следующие дополнения:

  • Климат-контроль;
  • Отделка натуральной кожей;
  • Ксенон;
  • Наружная камера для удобной парковки;
  • 6 подушек;
  • Круиз-контроль.

Комплектация Ultimate

Такой автомобиль будет иметь:

  • Аудио магнитолу с 8 динамиками – Power Sound System;
  • Навигацию по российским дорогам;
  • Дождевой/световой датчик.

Оснащение дизельной модели в данной комплектации не отличается от бензиновой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector