Мобил или лукойл что лучше - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг моторного масла для азиатских авто: 10 самых популярных брендов

Рейтинг моторного масла для азиатских авто: 10 самых популярных брендов

У каждого автомобилиста есть любимые АЗС и предпочтительный автосервис. И если в этом вопросе не существует великого многообразия, то совершенно измотать может выбор моторного масла. Производители радуют широким ассортиментом, а владельцы авто ломают голову какую канистру им купить.

Мы заглянули под капот «японцам», «корейцам» и «китайцам», опросили независимые сервисные центры и составили собственный рейтинг моторного масла для азиатских автомобилей. Теперь свой выбор вы сможете основывать именно на нем.

  1. IDEMITSU SN/CF 5W-40 (Япония)

Цена за 4 л — от 1611 рублей*
*- здесь и далее приведены средние цены на Яндекс-Маркете.

Лидер нашего рейтинга и сам родом из Азии. Первое, что бросается в глаза — зольность масла 0,85%. Этот параметр очень важен для азиатских авто. Слишком низкая зольность означает, что в масле почти нет важных для защиты от отложений и нагара присадок, а слишком высокая приведет к нежелательному возрастанию золы и ускоренному износу двигателя. В этом деле производителю важно соблюсти баланс. 0,85% — норма, которую определяет действующий стандарт качества API SN. Такое масло отлично подходит для самых современных бензиновых двигателей родом из Азии. IDEMITSU не страшны перепады температур, высокий индекс вязкости позаботится о непрерывной смазке двигателя и в сильные морозы и жарким летом. Повышенный расход и частый долив — тоже не про IDEMITSU. Его испаряемость даже ниже той, что установлена стандартом API SN.

    Castrol Edge 5W-40 (Великобритания)

    Цена за 4 л — от 2508 рублей.

    Зольность та же, что и у лидера, да и низкотемпературные пуски это масло обеспечит не хуже, чем IDEMITSU. Castrol отличился фирменной технологией, по которой его производят. В масло добавляют соединение титана с железом. Это улучшает защиту от трения и повышает мощность двигателя. В общем-то, к Castrol только одна «претензия» — цена — самая высокая в рейтинге. Наверняка, именно она и лишила его «золота», загнав на вторую строчку.

    IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40 (Япония)

    Цена за 4 л — от 2179 рублей.

    Главное, что нужно знать о бронзовом призере — оно соответствует спецификации ACEA A3/B3, A3/B4. Много непонятных букв означает, что к маслу предъявляли очень жесткие требования. Такое точно снизит износ двигателя и уменьшит образование отложений. ZEPRO подойдет для дизельных моторов с турбонаддувом и бензиновых с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

    Сульфатная зольность держится строго в рамках спецификации ACEA A3/B4. Да и подливать «японца» в авто не придется, много его «не съешь», слишком уж низкая у него испаряемость. Подняться выше в рейтинге IDEMITSU ZEPRO не позволила разве что высокая цена.

  1. MOBIL Super 3000 X1 5W-40 (США)


Цена за 4 л — 1858 рублей.

Этот «экземпляр» примечателен своим щелочным числом. У современных масел оно варьируется в промежутке от 5 до 14. У MOBIL этот показатель 10 мгKOH/г. «Десятка» обладает хорошими моющими свойствами, защищая двигатель от коррозии и образования отложений. Оно прослужит дольше, чем аналогичное с более низким параметром. При отрицательных температурах MOBIL не подведет, смажет двигатель без задержек и в -30. Зольность «американца» — 1,14 %, в этом он явно уступает первой тройке лидеров.

    Eneos Premium Touring SN 5W-40 (Япония)

Цена за 4 л — 1897 рублей.

«Середнячок» по всем параметрам. Расход на угар выше, чем у «соседей» по рейтингу. Щелочное число невысокое (чуть больше 7 мгKOH/г). Этого конечно хватит для поддержания деталей двигателя в чистоте, но только если в баке всегда фирменное топливо Евро 5. Да и цена у Eneos немаленькая.

    ZIC X9 5W-40 (Корея)

    Цена за 4 л — 1893 рублей.

    Это масло будет неплохо очищать двигатель. Но если топливо сомнительного качества или условия эксплуатации авто тяжелые, то менять его придется чаще из-за невысокого щелочного числа — 9,2. При этом зольность у ZIC низкая, его можно смело лить в современные азиатские моторы.

    Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 (Россия)

    Цена за 4 л — 1384 рублей.

    Популярность не обошла стороной и отечественных производителей. Первое, что привлекает — цена — самая низкая в рейтинге. Всего за 1384 рубля можно не переживать о морозах, коррозии и избыточных отложениях. В целом, показатели этого масла очень достойные, подводит лишь сульфатная зольность. 1,2% — высоковато для «азиатов».

    G-Energy F Synth 5W-40 (Россия)

    Цена за 4 л — 1693 рублей.

    Еще один «россиянин», который по многим параметрам не уступает зарубежным братьям. Не угорает, отлично «моет», бесстрашен к морозам. В этой бочке меда, ложкой дегтя станет все та же зольность. Ее показатель 1,33% может пагубно сказаться на здоровье высокотехнологичного двигателя. Да и повышенное содержание серы авто с сажевым фильтром не порадует (0,44%).

    SHELL Helix Ultra 5W-40 (Великобритания)

    Цена за 4 л — 2368 рублей.

    Самое морозоустойчивое и «долговечное» из всего рейтинга. Высокое щелочное число (12,4) не оставит и намека на коррозию, обеспечив первоначальную чистоту поршней. С таким параметром масло прослужит дольше аналогов. Возможно, в хвост рейтинга SHELL Helix загнала зольность, «азиаты» 1,24% не оценят.

    ELF Evolution 900 NF 5W-40 (Франция)

    Цена за 4 л — 1759 рублей.

    Это масло обладает отличными моющими свойствами, но оставляет много «золы» и слишком активно испаряется. Последнее может стать причиной большого расхода на угар. Зольность — 1,35%, а вот щелочное число порадует — 10,09. При этом масло густое (кинематическая вязкость при 100 градусах 14,4 мм2/с) — оно хорошо защищает детали от износа, но топливо экономить точно не станет.

Выбирая моторное масло для «азиата» можно советоваться с другом, знакомым автомастером, или приглядеться к десятке самых популярных. Неважно, какой способ вы предпочтете, главное — помните, азиатские двигатели «не переносят» высокой зольности. Ну, а если решите угодить не только машине, но и себе, обратите внимание на испаряемость. Показатель, определенный по методике ASTM D 5800, не должен превышать 13%. Чем меньше цифра, тем реже придется заглядывать по капот авто, чтобы долить масло.

Фотографии Александра Александрова.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рейтинг моторного масла вязкостью 5w40

Перед тем как попасть на автомобильный рынок, все моторные масла обязательно подвергают тщательному тестированию в заводских лабораториях. Когда составляют рейтинг, основываются на сравнении основных характеристик смазочных жидкостей.

К ним относятся:

  • Соответствие требованиям экологии,
  • Процент угара,
  • Антиокислительные свойства,
  • Щелочной показатель,
  • Противоизносные показатели.

И, разумеется, вязкость.

Рейтинг моторного масла 5w40

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Автовладельцы считают эту синтетику одной из лучших с вязкостным значением 40. При минусовой погоде оно отличается великолепной прокачкой, отвечая требования норматива 5W.

Высокотемпературная вязкость (измерения проходят при температуре 100 градусов) несколько ниже, чем у других составов. Однако это значение полностью укладывается в стандартные требования.

Если двигатель будет постоянно работать на высоких оборотах, испытывать большие нагрузки, возможно уменьшение прочностных свойств масляной пленки. Для таких условий лучше использовать смазку с более высоким коэффициентом вязкости.

Масло Мобил считается лучшим по щелочному показателю (10,7 мг KOH/г), предназначено для длительного применения. Показывает максимальную эффективность, когда заливается высокосернистое топливо.

Со временем вязкость масла практически не изменяется. Можно смело проехать 10 000 км без замены. Оно не превратится в водичку.

  • Стабильный показатель вязкости.
  • Длительная эксплуатация.

Но не годится для сильно изношенного двигателя, не предназначено для эксплуатации в очень тяжелых условиях.

ELF Evolution 900 NF 5W-40

Предназначено для эксплуатации в автомобилях с двигателем Renault. Отличается стабильной вязкостью – она не изменяется, даже когда температура превышает максимальные значения.

Так как «разжижение» масла минимальное, его можно смело заливать в теплонагруженные моторы, оборудованные газотурбинными нагнетателями. Особенно когда отсутствует картридж водяной рубашки.

К сожалению, при минусовой температуре состав начинает густеть. Для умеренного климата и юга все его показатели можно считать идеальными. На Крайнем Севере лучше использовать смазку Evolution 900 FT 0W40.

Щелочное число моторного масла Elf считается лучшим, если его сравнивать с аналогами этого класса. Поэтому смазка 900 NF может эксплуатироваться полный срок, заявленный производителем.

  • Длительный срок эксплуатации.
  • Сохраняет свойства, когда температура становится очень высокой.

Основной минус – начинает сильно густеть в зимнее время. При 30 градусном морозе, возможны проблемы с запуском двигателя.

Лукойл Люкс 5W40

Российское масло, ставшее популярным среди автомобилистов в последние годы. Качество было одобрено ведущими изготовителями смазочной продукции. Имеет допуски:

  • MB 229.5,
  • Renault RN 0700 / 0710,
  • VW 502 00 / 505 00,
  • PSA B71 2296,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • 55535-Z2.

С такими показателями смазку можно эксплуатировать и в машинах зарубежного производства, к двигателям которых не предъявляются повышенные требования. Как пример, она не годится для дизелей Фольксваген, оборудованных насос-форсунками. Для такого двигателя подходит только масло имеющее допуск VW 505 01.

Некоторые российские автолюбители скептически относятся к отечественным продуктам. Надо сказать, что качество Лукойл отвечает всем международным стандартам, а по некоторым показателям даже превосходит качество мировых брендов.

Если взять, например, иностранную смазку 5W40, то ее температура замерзания находится в диапазоне минус 40-42 градуса. У «Лукойл» это значение равно -44. Для северных регионов это число может стать решающим.

В состав входят специальные добавки с салицилатом кальция. Они помогают содержать двигатель в идеальной чистоте. Благодаря большому содержанию цинка совместно с фосфором, повышаются противоизносные характеристики. К сожалению, Лукойл Люкс 5W40 нельзя эксплуатировать при наличии сажевых фильтров.

  • Стабильная величина вязкости.
  • Отличные низкотемпературные свойства.
  • Отвечает всем международным стандартам.
  • Быстро уменьшается щелочное число.
  • Слишком много продуктов окисления.
  • Небольшой срок эксплуатации.

Total Quartz 9000 5W40

100% синтетика. Отличается стабильными характеристиками. Полностью отвечает показателям BMW LongLife. Вязкость остается стабильной после 15000 километров пробега, в городских условиях подходит близко к верхнему значению установленного стандарта. Поэтому уменьшение расхода топлива становится минимальным.

Благодаря специальным присадкам, это моторное масло считается лучшим по чистоте. Оно удаляет все отложения и содержит двигатель в идеальной чистоте.

Специалисты рекомендуют использовать Тотал в двигателе с большим пробегом. Особенно это касается автомобилей, подвергающихся жесткой эксплуатации. Именно такими свойствами отличается данная синтетика.

Для новых автомобилей лучше брать масла с более высокой текучестью, чтобы не вывести из строя катализаторы. В Тотал слишком много серы.

  • Длительный срок эксплуатации.
  • Лучшие моющие характеристики.
  • Смазка не теряет своих свойств при минусовой температуре.

Недостаток – минимальная экономия расхода топлива.

SHELL Helix HX75W40

Полусинтетика. Отличается не высокой стоимостью, эксплуатационные характеристики несколько хуже, чем у других смазок. В основном это касается рабочей температуры.

Однако главным достоинством является длительная эксплуатация. После пробега 5-7 тыс. километров, масло практически не чернеет. То есть его можно смело продолжать эксплуатировать, так как свойства масла не изменились.

  • Защищает двигатель от появления нагара.
  • Доступная стоимость.
  • Высокие эксплуатационные характеристики.
  • Благодаря уникальным присадкам, двигатель всегда находится в идеальной чистоте.
  • Смазка совместима с минеральными и синтетическими жидкостями.

Недостатки: невысокий температурный диапазон. При сильном морозе масло быстро густеет.

Тест масел 10W-40 API SL и SM в НИИ «МАСМА»

  • Прочитано: 18886
  • Дата: 30-06-2012, 16:27
  • Печатать

Как выбирали
Выбор полусинтетических масел на рынке сейчас очень разнообразный, поэтому для теста пришлось делать трудный выбор среди нескольких десятков брендов. В итоге под прицел попали: дорогие масла именитых западных производителей – Mobil Super, Castrol Magnatec, Shell Helix, корейский продукт ZIC А+, производимое в Прибалтике Мannol Classic, группа российских масел – ЛУКОЙЛ Люкс, ТНК магнум супер, Sibi Motor (Газпромнефть), и единственный представитель Украины – харьковский Groom-ex Ultra.

Все испытуемые по классификации АРI соответствуют классу SL, кроме Мannol, Shell и ZIC, которые соответствуют более высокому классу SM.

Эти образцы были выбраны для того, что оценить, насколько сильно отличаются синтетические и полусинтетические масла по своим эксплуатационным свойствам.

Все масла позиционируются соответствующими классификации API, но не все имеют официальную лицензию, которая подтверждает прохождение всего комплекса моторных испытаний по требованиям API. Мы проверили, какие масла лицензированы на сайте американского института нефти www.eolcs.api.org и можем сказать, что там мы не обнаружили Мannol Classic, Sibi Motor и Groom-ex.


Как исследовали
Все испытуемые были доставлены в испытательный центр НИИ «МАСМА», который является одним из самых авторитетных учреждений в сфере исследований масел в нашей стране. Все образцы предоставлялись на тест обезличенными, в одинаковой таре и под условными номерами.

Процесс тестирования масел – процесс сложный и длительный. Вначале измеряются базовые физико – химические свойства, такие как кинематическая вязкость при 100 и 40 градусах Цельсия, индекс вязкости, щелочное и кислотное числа, температура вспышки в открытом тигле, зольность, массовая доля часть активных элементов, коррозионность, испаряемость масла, плотность, склонность к пенообразованию, динамическая вязкость и моющие свойства. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует значениям для этого класса, значит, это либо подделка, либо заводской брак. К счастью, оказалось, что все купленные нами образцы оказались кондиционные, поскольку ни одного нарушения не оказалось.

Физико-химические исследования важны, но они не дают ответа на самый главный вопрос – как поведут себя масла в реальном двигателе? Ответ дают исследовательские методы тестирования, призванные определить эксплуатационные свойства масел. Доставленные в лабораторию образцы подверглись испытаниям на термостабильность (имитирует реальную работу масла в двигателе и показывает стойкость моторного масла к образованию кислот и смол при высокой температуре). Также эксперты протестировали испытуемых на трибологические свойства, проведённых на четырёхшариковой машине трения. Данный параметр характеризирует противоизносные свойства масел. Но обо всём по порядку, причём уделим основное внимание только самым важным показателям.


Физико-химические свойства
Кинематическая вязкость при 100°С
В соответствии с классификацией SAE, для класса вязкости 40 требования следующие: вязкость должна находится в интервале от 12,5 до 16,3 мм2/с. Все масла имеют приблизительно одинаковую вязкость, соответствующую данному классу.

Индекс вязкости .
Рассчитывается на основании вязкости масла при 100°С и 40°С. Этот показатель необходим для оценки способности масла обеспечивать необходимые вязкостно-температурные свойства как при низкой, так и при высокой температуре. Общий принцип – чем больше, тем лучше. Кстати, по данному показателю косвенно можно судить и о пусковых свойствах. Данный показатель очень чувствителен, соответственно даже при незначительном изменении вязкости масла при 100°С индекс вязкости изменяется значительно. Высокий индекс вязкости некоторых масел (у Shell Helix, ZIC А+, у которых индекс оказался выше остальных – 167 единиц), по мнению экспертов, скорее всего, обусловлен использованием синтетической базы при приготовлении масла, что обусловлено требованиями API SM, и сразу отражается и на стоимости масла. Это так же подтверждается данными по испаряемости по НОАК (6 и 6,2 % соответственно). Среди остальных участников удивил Лукойл Люкс (154 единицы) – это больше, чем у всех остальных «отечественных» участников, и одинаково с Castrol Magnatec. Следствие – более низкая температура проворачивания коленчатого вала. В дальнейшем это подтвердила и очень низкая температура застывания у Лукойла.


Щелочное число
Показывает потенциальное содержание моюще-диспергирующих присадок в базовом масле. И вновь все масла показали очень приличные результаты, что может означать, что качество присадок у всех одинаково высокое. Лидер номинации — Shell Helix с результатом 9,5 (напоминаем, это более высокий класс SM), на втором — Mobil Super, а замыкают тройку лидеров вновь «наши» — ТНК магнум супер (7.5) и Лукойл Люкс (7)! При этом последний образец уже во втором показателе обходит импортные аналоги.
Данный показатель особенно важен при работе на топливе с высоким содержанием серы, т.к. щелочные моюще-диспергирующие присадки, помимо всего прочего, нейтрализуют кислоты, образующиеся в процессе сгорания высокосернистого топлива. Поэтому в условиях постоянного использования высокосернистого топлива особенно важно, чтобы щелочное число моторного масла было высоким.

Температура застывания
Очень важный показатель для наших довольно суровых зим. Чем ниже температура застывания, тем лучше заводится мотор на морозе. В лидерах российские масла Лукойл Люкс и Sibi Motor ( – 38 °С). У остальных температура тоже не подкачала – выше минус 31 никто не опустился. Но нужно помнить, что температура застывания это условный показатель, который отличается от реальной возможности запустить двигатель. При этом не стоит забывать, что пусковые свойства масла так же оцениваются на имитаторе проворачивания коленвала (CCS). Данный прибор измеряет динамическую вязкость масла при низкой температуре. Чем ниже это значение, тем проще двигателю запуститься в холодное время. Подробнее об этом мы поговорим ниже.

Зольность масла
Данный параметр указывает на долю присадок в общем объеме масла, и в определенной мере от этого зависит степень нагарообразования. Все образцы уложились в норматив в районе одного процента.


Массовая доля активных элементов.
— кальций – позволяет оценить количество моюще-диспергирующих присадок в масле.
— цинк – является активным элементом противоизносных присадок. Некоторые современные присадки изготавливаются без использования цинка, либо с меньшим его содержанием.
— фосфор – также является активным элементом противоизносных присадок.

По этому показателю все испытуемые показали разные результаты, что обуславливается тем, что для производства разных масел используются присадки различных производителей. Соответственно, при одинаковом уровне эксплуатационных свойств состав присадок может быть различен.

Коррозионность на пластинках из свинца
Скорость коррозии приблизительно одинакова, при этом она немного выше у Лукойла, ТНК, Groom-ex и Mobil.
Индукционный период осадкообразования.

Касательно осадка, то все масла показали примерно одинаковый хороший результат. То же касается и нейтрализационной эффективности. А вот прирост вязкости разнился, и довольно значительно. Этот показатель позволяет косвенно оценить увеличение вязкости масла вследствие протекания в нём термоокислительных процессов. И здесь два представителя класса SM «отыгрались» – у Shell Helix и Мannol Classic прирост оказался всего 24 – 50%. При этом у их коллеги по классу SM ZIC А+ показатели оказались, как и у остальных участников класса SL – 153%. А «героем» стал украинский Groom-ex Ultra – у него прирост вязкости составил 44% и занял второе почётное место после Shell Helix!

Моющие свойства по ПЗВ
Все масла показали результат в пределах нормы – после окончания испытания нагар и отложения на поршне при испытании всех масел практически отсутствовали.


Испаряемость или «потери на угар»
Все масла обладают довольно низкой испаряемостью. Выделяются синтетические масла Шелл и ЗИК, а также Кастрол. При этом хотелось бы отметить, что расход масла на угар напрямую зависит от его испаряемости. Высокая испаряемость не является показателем низкого качества масла, так же как не является показателем высокого качества масла низкая испаряемость. Разные масла производятся на основе разных базовых масел. Одни масла синтетические – в процессе эксплуатации необходимость доливать масло практически отсутствует. Для других масел может потребоваться долить немного масла в процессе эксплуатации. Это нормально. При этом не стоит забывать, что синтетическое масло, имеющее тот же уровень эксплуатационных свойств, будет значительно дороже полусинтетического масла. Выбор всегда остается за покупателем.

Динамическая вязкость на имитаторе проворачивания коленвала (CCS) при – 25°С
Позволяет оценить пусковые свойства масла. Для вязкости 10W она должна быть не выше 7000 мПа/с при минус 25 °С. Все масла удовлетворяют данным требованиям, а значит, двигатели будут нормально запускаться практически в любой мороз.

Исследовательские методы
Термоокислительная стабильность
Это показатель, оценивающий стойкость моторного масла к образованию кислот и смол при высокой температуре. При данных исследованиях производится окисление тонкой пленки масла под действием высокой температуры (250 °С). Данный метод позволяет оценить стойкость масла к окислению при высоких температурах в камере сгорания, когда оно находится на стенках цилиндров, т.к. толщина пленки масла в данном исследовании соизмерима с толщиной пленки масла в двигателе.

Методика процесса такова – в процессе работы масло меняет свои основные свойства, а также в нем накапливаются продукты окисления, которые способствуют коррозии деталей двигателя, лако- и нагарообразованию и ускоряют износ резиновых уплотнителей. Параметры замеряются до и после окисления и по их изменению оцениваются эксплуатационные свойства масла. Чем дольше масло противостоит окислению и чем меньше количество образовавшегося лака, тем дольше масло может работать в двигателе.

В лидеры выбились масла класса SM Shell Helix и ZIC А+ — соответственно, 60 и 48 минут. Затем идёт Castrol Magnatec (35 минут. ), и с небольшим отставанием – вновь Лукойл Люкс и ТНК магнум (29 минут). А вот Мannol Classic, заявленный как класс SM, сплоховал – всего 26 минут. И в конце списка — Sibi Motor с 20-ю минутами.

Трибологические характеристики на ЧШМ
Испытания производились на четырёхшариковой машине трения, основная задача – определить критическую нагрузку, т.е. стойкость масляной пленки и измерить диаметр пятна износа, которое позволяет оценить противоизносные свойства масла. Результаты оказались предсказуемо хорошими у всех участников. В частности, диаметр пятна износа для всех масел практически идентичен, следовательно, противоизносные свойства всех масел практически одинаковые. Критическая нагрузка необходима для оценки способности масла предотвращать износ при сверхкритических нагрузках. В двигателе единственное место, где присутствуют такие нагрузки – это пара «кулачок-толкатель». Для всех остальных деталей и узлов трения способность масла противостоять износу оценивается по диаметру пятна износа.


Выводы
И что же в сухом остатке? На самом деле, вывод оказался удивительным – российские масла практически не уступают европейским, а в некоторых параметрах и превосходят их. Другими словами, стереотип о том, что российские масла предназначены для российских автомобилей оказался полностью опровергнут цифрами. Помимо прочего, российские масла также имеют официальные допуски и одобрения, позволяющие заливать их в автомобили на гарантии.

К тому же и с местами производства масел сейчас полная путаница. Стремясь снизить издержки, европейские производители переносят свои производственные площадки в Турцию, Польшу, Литву, РФ (например, завод Шелл открыли в России) и другие страны, в то время как ряд российских производителей делают серьезные шаги для выхода на международный рынок. Например, компания ЛУКОЙЛ поставляет масла для Украинского рынка со своего завода в Румынии.

Так что налицо мировая интеграция, в рамках которой большинство масляных компаний покупают пакеты присадок у одних и тех же производителей и отличия тут минимальны. Но качество моторного масла определяется не только пакетом присадок, но и уровнем свойств базовых масел. И здесь мировая интеграция тоже вносит свои коррективы. Российские компании активно экспортируют базовые масла в Европу, и наоборот, часть синтетических импортных базовых масел, необходимых для производства современных синтетических и полусинтетических продуктов импортируют из Европы.

Так откуда же взяться разнице? Но на самом деле разница есть – и состоит она в цене вопроса. «Раскрученные иностранцы» Mobil, Shell, Castrol стоят в среднем на 100 грн. дороже российских визави. Безусловно, тут важна не столько цена, сколько соотношение цены и качества. И в этом разрезе очень порадовали российские производители – их продукция имеет высокое качество за весьма умеренную цену, и эти масла можно без опаски использовать в любой иномарке. И немаловажно, что они ко всему прочему адаптированы к местным условиях эксплуатации, такими как низкие температуры и плохое качество топлива.

Какое масло лучше лукойл или мобил

Что лучше — моторные масла Лукойл или Mobil: сравнение, отзывы, оценки

Какие моторные масла выбрать — Лукойл или Mobil?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — Mobil или Лукойл?

В сентябре 2020 года на PartReview моторные масла Mobil в целом оказались лучше, чем Лукойл.

  1. Лукойл получили оценку PR в 75 из 100, a Mobil смогли набрать 78 баллов.
  2. Лукойл заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a Mobil заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Mobil (4) выше чем у Лукойл (3.9).
  4. Моторные масла Mobil имеют лучшие оценки свойств, чем у Лукойл:
    • Расход масла — владельцы считают, что это свойство у Лукойл лучше, чем у Mobil.
    • Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у Mobil превосходит Лукойл.
    • Температура — по отзывам понятно, что это свойство у Mobil предпочтительнее, чем у Лукойл.

Какие моторные масла популярнее — Лукойл или Mobil?

В сентябре 2020 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались популярнее чем Mobil.

По соотношению голосов моторные масла Лукойл превзошли Mobil:

  • У Лукойл соотношение положительных голосов (1028) к отрицательным (326) составило 702 голоса.
  • У Mobil соотношение позитивных голосов (615) к негативным (166) составило 449 голосов.

По количеству отзывов моторные масла Лукойл превзошли Mobil:

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — Лукойл или Mobil?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Лукойл выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi Q5, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Daihatsu Pyzar, Mercedes E-Class, Nissan Primera, Toyota Corolla, Daewoo Gentra, Hyundai h200, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Sorento, Mazda 323, Mazda Atenza, и другие.

Mobil выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Chevrolet Aveo, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Infiniti FX, Opel Astra, Mazda Capella, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Toyota Chaser, Toyota Corsa, Toyota FunCargo, Toyota Hilux Surf, Volkswagen Bora, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения моторных масел Лукойл c такими фирмами как: Shell, LIQUI MOLY, Castrol, ZIC, MOTUL, IDEMITSU, Mannol, Total, Eneos, NGN.

Также доступны сравнения моторных масел Mobil c такими фирмами как: Shell, LIQUI MOLY, Castrol, ZIC, MOTUL, IDEMITSU, Mannol, Total, Eneos, NGN.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или Castrol, Лукойл или ZIC, MOTUL или Лукойл.

синтетическое или обычное моторное масло: что лучше для ваших нужд и окружающей среды?

В следующий раз, когда вы зайдете в местный магазин, чтобы заменить масло, обслуживающий персонал спросит у вас синтетическое или обычное? Возможно, вам просто придется дважды подумать, прежде чем ответить . ради вашего кошелька и, да, окружающей среды тоже!

Во-первых, синтетическое масло лучше обычного масла по форме и функциям. Обычное масло никогда не сможет сравниться с синтетическим, когда дело доходит до долговечности и способности выдерживать экстремально высокие температуры без разрушения.

Но все эти передовые технологии обходятся недешево. Замена синтетического масла может стоить вдвое дороже, чем обычное масло . но стоит ли оно того, если не считать очевидных лучших эксплуатационных характеристик?

Это не совсем прямой ответ «да» или «нет», чтобы согласиться с этим вопросом, поскольку необходимо учитывать несколько переменных, но в целом большинство экспертов согласятся, что синтетическое (на данный момент) меньшее из двух зол.

Их логика исходит из того факта, что, хотя обычная нефть — зло, потому что она получена из нефти, синтетика, к сожалению, образована химическими веществами, которые не менее вредны для окружающей среды . но здесь есть разница. Синтетика может служить в три раза дольше, чем обычное масло, а это означает, что вы можете сбрасывать менее 15–24 литров масла в год.

Это, конечно, предполагает, что вы не перерабатываете отработанное масло, потому что в этом случае по крайней мере значительную часть этого масла следует использовать повторно, но это довольно сложный процесс фильтрации отработанного масла для повторного использования. так что остается вопрос, что лучше?

Для вашего бумажника нет большой разницы, если вы продлите цикл замены масла с синтетическим маслом. Есть споры о том, когда следует менять масло, потому что многовековое мнение всегда было каждые 3 месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

С современными технологиями синтетика становится чище и скупее (но не обязательно экологичнее). Их состав намного чище, потому что он получен в лаборатории, а не в природе, и было доказано, что он имеет более низкую летучесть и, следовательно, не испаряет выхлопные газы так быстро.

Также было доказано, что синтетика

снижает сопротивление двигателя и, следовательно, обеспечивает большую мощность и общую эффективность двигателя. Взамен эта добавленная мощность означает, что двигатель сможет работать на том же уровне, что и раньше, но при этом потребляет немного меньше газа.

В зависимости от того, где вы едете (пыльный, грязный климат) и как много и далеко вы едете (короткие расстояния не нагревают масло достаточно, чтобы испарить конденсат в двигателе), вы, вероятно, сможете продержаться между заменами масла на 10 000, 15 000, на пробеге до 20 000 миль с некоторыми марками синтетики.

Есть средний выбор, который еще больше сбивает с толку, — синтетическая смесь. Это смешивает два вместе, чтобы дать вам умеренно лучшее масло по более низкой цене для вас. У них не такая долговечность, как у синтетических материалов, так что в конце концов все это действительно проявляется при стирке.

Если вы хотите быть в безопасности, вы можете следовать рекомендациям производителя в отношении масла. В целом, автомобили, ориентированные на более высокие характеристики, требуют синтетических материалов из-за высокой температуры, которую они накапливают в этих двигателях, тогда как для обычных двигателей ничего особенного не требуется.

Хотя синтетика на данный момент кажется более экологически безопасным выбором, есть надежда на альтернативу растительному маслу (например, рапсовому), которая превзойдет синтетические как по форме, так и по функциям, а также по производственной цене. Но здесь существует та же проблема, что и для некоторых альтернатив биотоплива.

Нам пришлось бы отдать часть наших сельскохозяйственных культур на продукты питания, чтобы производить эти культуры для моторного масла. Пища для планеты . или более чистая окружающая среда, почему никогда не бывает однозначного выбора по пути наименьшего сопротивления углеродным ногам?

До тех пор, пока у нас не появится более очевидный выбор, мы можем продолжать принимать наиболее обоснованные решения в отношении моторного масла.Иногда это не столько выбор правильного и неправильного, сколько выбор меньшего из двух заблуждений. Конечно, если вы подумываете о переходе на электричество, вы полностью избавитесь от этой дилеммы!

Чувствуете потребность в устойчивой скорости? Посмотрите, что делают экоинженеры для создания суперзаряженных, но малоэффективных автомобилей, мотоциклов и самолетов, на шоу Mean Green Machines от Planet Green TV.

Как российский Лукойл переживает санкции и дешевую нефть — RT Business News

В то время как поддерживаемый государством бизнес в России обращается к Китаю, вторая по величине нефтяная компания страны относится к этому с гораздо меньшим энтузиазмом. Босс Лукойла говорил о ведении бизнеса в период санкций и низких цен на нефть.

«К сожалению, в переговорах с китайскими банками нам не повезло. Они готовы профинансировать покупку сырой нефти или оборудования.Это самые дорогие кредиты в мире. Мы такими кредитами не пользуемся », — сказал генеральный директор Вагит Алекперов в интервью газете« Ведомости ».

Санкции оказали влияние на деятельность всех энергетических компаний в России, включая Лукойл, как и любые ограничения, сказал Алекперов, добавив, что инвестиционные рейтинги ниже, а доступ к рынкам капитала и технологиям ограничен.

Среди самых больших неудач для Лукойла было то, что Total была вынуждена выйти из совместного партнерства, а компании Алекперова пришлось выкупить долю французской нефтяной компании.Однако Алекперов уверен, что Total вернется в Россию, как только санкции будут сняты.

«Мы с пониманием относимся к действиям наших коллег. То же самое мы сделали в отношении проектов в Иране. Мы покинули проект Анаран там, потому что мы больше не могли работать из-за санкций », — сказал .

Лукойл менее оптимистичен в отношении цен на нефть, чем другие российские компании.

Алекперов сказал, что нынешняя налоговая система в России позволяет компании чувствовать себя достаточно уверенно, даже если цена на нефть упадет ниже 30 долларов за баррель.Цена безубыточности для Лукойла составляет 24 доллара за баррель, и компания готова, даже если самые негативные прогнозы оправдаются.

Лукойл в настоящее время разрабатывает стратегический план на следующие три года и оценивает цены на нефть в 50 долларов за баррель по курсу 70 рублей за доллар и 60 долларов за доллар, если доллар стоит 66 рублей.

Алекперов сравнивает текущую ситуацию на рынке масла с винодельческим хозяйством.

«Однажды я спросил винодела:« Иногда бывает хороший год, иногда — плохой.Так обстоят дела в винном бизнесе? На что он ответил: «Нет, всегда есть хорошее вино. Только один год мы работаем больше, другой год — меньше ». Вот что мы делаем сейчас — просто работаем больше », — сказал генеральный директор.

Моторное масло ЛУКОЙЛ | National Tyres и Autocare

ЛУКОЙЛ — мировой лидер нефтяной отрасли; в области разведки, добычи, переработки и сбыта нефтепродуктов.

ЛУКОЙЛ — вторая по величине компания в России, которая из года в год продолжает расширяться, совершенствоваться и внедрять инновации. ЛУКОЙЛ заслужил отличную репутацию во всем мире, продолжая производить продукцию высочайшего качества.

Благодаря обширным инвестициям ЛУКОЙЛа в исследования и разработки, они могут предложить моторное масло с превосходными эксплуатационными характеристиками, которое не только значительно повышает топливную экономичность, но и обеспечивает максимальную защиту двигателя вашего автомобиля.

За время своего существования ЛУКОЙЛ завоевал ряд престижных наград за то, что их продукция превосходит ожидания потребителей. В 2015 году ЛУКОЙЛ был назван «брендом лояльности» №1 в категории «Бренд лояльности. Зеленая планета». Эта награда была в первую очередь сосредоточена на стоимости, качестве и понимании потребностей потребителей — это исследование считается крупнейшим европейским исследованием потребительских предпочтений.

Смазочные материалы «ЛУКОЙЛ» — это разнообразный ассортимент продукции, отвечающий требованиям мировых производителей оригинального оборудования.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Разница между максимальным и минимальным уровнями на масляном щупе составляет не менее 1/2 литра. Но это зависит от марки автомобиля. В случае сомнений обратитесь к справочнику по автомобилю или в Интернете.

Если вы ищете масло высшего качества по доступной цене, то не ищите ничего, кроме ЛУКОЙЛа.

Чтобы найти подходящий продукт ЛУКОЙЛ для вашего автомобиля, введите регистрацию автомобиля ниже.

  • ЛУКОЙЛ_ГНС-ADV_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_GNS-ADV_10W-40
  • ЛУКОЙЛ_ГНС-СП_А5Б5_0W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SP_A5B5_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SP_RAC_10W-60
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C1_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C2_0W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C2_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C3_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C3_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C4_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_FD_0W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_FE_0W-20
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_MC_0W-20
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_VL_0W-20
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_VN_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_ГНС-СПЕЦИАЛЬНЫЙ_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE SYN_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_10W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_C3_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_SAE_15W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_SAE_20W-50
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_SYN_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_VN_5W-30

.

Лукойл на равных будет конкурировать в Ираке — RT Business News

Амбиции России в нефтяном секторе Ближнего Востока обсуждались с министром нефти Ирака в Москве. Ирак разрабатывает новый закон о нефти и газе, который будет пересматривать все соглашения, заключенные с иностранными компаниями при Саддаме Хусейне.

В 1997 году российский «Лукойл» подписал соглашение об участии в разработке иракского месторождения Западная Курна-2, запасы нефти которого оцениваются более чем в 15 млрд баррелей.Но сейчас Ирак разрабатывает новый закон о нефти и газе, который вступит в силу в следующем месяце, и на его национальную нефтяную компанию возлагается ответственность за принятие решения о том, как разрабатывать свои основные месторождения.

«Лукойл будет участвовать в тендере наряду с другими странами в соответствии с новым законом о нефти и газе. Поскольку «Лукойл» раньше начал разработку проекта «Курна-2», возможно, он сможет реализовать наиболее привлекательное для нас положение. В этом случае он станет победителем. Если положение другой компании будет лучше — тогда шансы Лукойла уменьшатся », — подчеркнул министр нефти Ирака Хуссейн аль-Шахристани.

Но Лукойл сказал Business Today, что считает, что у него есть хорошие шансы победить конкурентов за Западную Курну-2, поскольку он имеет опыт работы в этой стране, которая стремится стать крупнейшим производителем нефти в мире после Саудовской Аравии.

«С разработкой новых месторождений вполне возможно, что Ирак сможет достичь цели в 6 миллионов баррелей в день менее чем за пять лет, то есть к 2012 году», — заявил Хуссейн аль-Шахристани.

Аналитики, однако, говорят, что цель в 6 млн. Долларов достижима, но предупреждают, что достичь ее за пять лет совершенно нереально.

«Ни одна крупная компания не собирается вкладывать значительные суммы денег в Ирак, пока эта страна не станет стабильной, и похоже, что этого не произойдет в течение пяти лет. Так что мы определенно смотрим в следующее десятилетие, мы больше похожи на 15-20 лет для таких цифр », — комментирует Крис Уифер, главный стратег Альфа-Банка.

Что касается интересов России, «в конечном итоге будет зависеть от взаимоотношений между Белым домом и Кремлем относительно того, получат ли Лукойл или другие российские компании доступ к этим месторождениям», — полагает Уифер.

Москва в последнее время затрудняет доступ крупных энергетических компаний США к наиболее ценным запасам России, но теперь страна может обнаружить, что ей приходится идти на компромисс дома, чтобы получить то, что она хочет за рубежом.

Рассуждение о маслах Mobil и Лукойл или попытка найти истинный ответ.

Всем привет.
Предисловие. Нет, это не кроилово, это детский интерес к российскому производителю. 🙂

Те, кто считает, что «Лукойл фигня, только Мотюль или Мобил», — считайте меня сумасшедшим раз я начал думать о нем.))

Подошло время очередной смены моторного масла. Всегда заливаю в зимнее время «Mobil Super 3000 X1 5W40» синтетика.


которую меняю с интервалом 9000-10000 км.

А летом лью «Mobil Super 2000 X1 10W40» полусинтетика.


которую меняю с интервалом 6000-7000 км.

Вчера очередной раз зашел в магазин купить «Mobil Super 2000 X1 10W40» полусинтетику, так как сейчас лето и смысла нет заливать синтетику.
Но наткнулся на рядом стоящего Лукойла люкс 10w-40


посмотрел ценник и увидел, что он стоит 450 р, а «Mobil Super 2000 X1 10W40» стоит 1050 р, как видите разница есть.

Посмотрел также синтетику «Лукойл люкс 5w-40»


стоит 750 р, а «Mobil Super 3000 X1 5W40» 1450 р.
т.е. разница 50% в цене.

И подумал, а не лучше ли заливать Лукойл в мотор? и менять с интервалом:
-синтетику 5000 км
-полусинтетику с интервалом 4000 км и не больше.
т.е. в два раза чаще, при этом сумма та же самая получается.

При этом Лукойл можно купить на фирменной заправке и есть определенная гарантия, что не будет подделки. в последнее время часто вижу как иномарки стали тоже заливать Лукойл, не говоря о тазах.

Вообщем я вчера не купил никакое масло и ушел в раздумьях домой: продолжать заливать «Mobil» или переходить на «Лукойл»?

Вообщем мне интересно ваше мнение по поводу моего вопроса, как вы думаете сами стоит или нет переходить на лукойл?

Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2005

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2012

Комментарии 103

Стоит, синтетика люкс 5в40 хорошее масло.

Лей мобил 2000 и не забивай голову. Лукойл говно масло.По этому и цена соответствует качеству.

лей мобил ! И оплачивай наклейки на болидах, рекламу по телеку итд, а я хочу платить только за масло и не более !, так что лью лук синтетику !

так ты подсолнечного тогда налей

Ты о чем ?, что за бред в твоей голове ?

Хочешь заливать синтетику? покупай тогда нулевку (0W30/40)!

После долгих мытарств перешел на Лукоил Genesis Glidetec, ни разу не жалею.До этого пробовал Shell, Motul, ZIC, Mobil, разницу заметил только в цене.

тоже так, но почита инфу пришол к выводу что люкс это 99% генезиса скорей всего)

После долгих мытарств перешел на Лукоил Genesis Glidetec, ни разу не жалею.До этого пробовал Shell, Motul, ZIC, Mobil, разницу заметил только в цене.

А какую разницу вы должны были заметить? чего вы ждете от масла которое льете в движок?Прибавки мощности в двигателе? одни говорят, что чернеет быстро (я вам скажу что вы дураки! масло и должно чернеть, а то как быстро оно чернеет зависит от манеры использования авто! Другие утверждают что по мере долгосрочного использования авто масло не «чернеет» и это по их мнению тоже отлично. Еще раз скажу, что вы дураки! масло должно чернеть по определению! оно ведь создано для того, чтобы снять нагрузки на трение, очистить двигатель от отложений, нагара снизить температуру двигателя и т.д. Вы просто молодцы! Продолжайте думать так и дальше! Покупайте «лукойл», заливайте в свои авто и долгих лет жизни вам и вашим автомобилям!

И что из всего сказанного новость? Все дураки один я умный, так? То что масло не чернеет это плохо и то что оно чернеет это хорошо все знают, не секрет не для кого.Что еще конкретно?

А что еще конкретно надо? Конечно не хотел ни кого оскорбить своим высказыванием, извиняюсь!был не прав! просто немного закипел. После одного диалога с человеком, который в свежую машину(иномарка 2012 г.в.) льет » лукойл», нет это конечно его дело. Говорит, что нет «конструктива» в нашем диалоге! Мне так кажется что «конструктив » у него чуть позже вылезет на автомобиле! И » лукойл » он начал лить сравнительно недавно, я так понял. До этого были другие масла.

Для меня это факт

Ну так про любое масло можно смотреть хоть каждый день по всему интернету. Я думаю ни для кого не секрет как можно и нужно отличать » оригинальные «масла. Их уйма в интернете.Вот возьмем к примеру «Shell » который мелькнул в ролике. У этого масла масса нюансов по которым незамысловатый пользователь сможет отличить подделку от оригинала. Элементарно: это масло имеет на крышке горловины специализированный штрих код и одну из степеней защиты. Которая в свою очередь позволяет пробить его в интернете на оф. сайте «Shell».И это только один пример. Так же и про другие масла. Каждый кто использует какое либо масло я думаю знает как отличить подделку своей фирмы. Плюс ко всему я думаю Вы в первую очередь заинтересованы в долговечности работы вашего авто и ели Вы покупаете не проверенный товар, то Вы единственный кто за это отвечает.

Возникает вопрос; нахрена мне это нужно, идти в магазин, разглядывать канистру, через интернет сверять номера и если масло левое идти в другой магазин, проделывать то же самое и так до бесконечности, потому что левака туева хуча на полках.Я зашол на сайт Лукойла, подобрал масло с допусками для своего мотора, посмотрел одобрения и проч.После этого на фирменной заправке купил масло и налил в свой мотор.И потом, что немцы больные на голову что ли чтобы на своих конвеерах в мерсы лить хреновый Лукоил?

Я ни чуть не спорю! Как в песне «Каждый выбирает для себя…»

Ну так про любое масло можно смотреть хоть каждый день по всему интернету. Я думаю ни для кого не секрет как можно и нужно отличать » оригинальные «масла. Их уйма в интернете.Вот возьмем к примеру «Shell » который мелькнул в ролике. У этого масла масса нюансов по которым незамысловатый пользователь сможет отличить подделку от оригинала. Элементарно: это масло имеет на крышке горловины специализированный штрих код и одну из степеней защиты. Которая в свою очередь позволяет пробить его в интернете на оф. сайте «Shell».И это только один пример. Так же и про другие масла. Каждый кто использует какое либо масло я думаю знает как отличить подделку своей фирмы. Плюс ко всему я думаю Вы в первую очередь заинтересованы в долговечности работы вашего авто и ели Вы покупаете не проверенный товар, то Вы единственный кто за это отвечает.

Этот защитный штрих код появился вроде недавно, это и в самом деле был способ определить от подделки. Но поддельщики и его научились делать, т.е этот штрих код появился и на поддельных. Каждый раз когда появляется новая степень защиты, поддельщики тут же его схватывают. Я тоже лью шелл, и многие его льют но каждый уже и не знает кому верить. Да, есть и другие способы проверить на поддельность, не каждый ведь владеет информацией

Для меня это факт

Даже если вы не верите интернету, а из этого ролика видно, что вы верите! Вы всегда можете спросить у продавца, соответствующую документацию к этим маслам ( сертификаты качества, разного рода номенклатуры и т.д.) И добросовестный продавец вам все это предоставит! На любое масло, которое у него продается.Поэтому решаете Вы, какое масло заливать в свой автомобиль.

Ага, сертификат, т.е. ксерокопию сертификата, которую кто угодно сделает имея комп и принтер.Могу например сделать ксерокопию справки из Кащенко что Трамп лечился там от шизофрении.:))

Моторные масла и смазки подлежат декларированию соответствия. Необходимо оформить декларацию о соответствия по требованиям технического регламента. Более подробно о данном документе Вы можете прочитать в разделе декларация о соответствии.Все документы заверяются живыми печатями.

Рейтинг лучших синтетических моторных масел

В топ лучших моделей моторного масла попали только всесезонные синтетические масла — именно они обеспечивают низкое трение и подходящую вязкость для современных двигателей. Так что их высокая стоимость вполне компенсируется наивысшими потребительскими качествами по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами. В рейтинг лучших были отобраны наименования с индексом 5W-40 как наиболее универсальные и лучше себя проявляющие в моторах с высокой тепловой напряженностью.

Лукойл Люкс 5W-40 SN CF

Модель моторного масла Лукойл Люкс 5W-40 SN CF — попытка российского нефтяного гиганта составить конкуренцию мировым брендам на рынке моторного масла премиум-класса. Ее можно признать вполне успешной — наименование получило сертификацию от большинства европейских автопроизводителей, начиная с Opel и заканчивая Porsche.

Тестовые испытания модели от «Лукойла» в полной мере подтвердили отличное качество отечественной синтетики. Во многом это объясняется сырьем — изготовленное из высокосернистой российской нефти масло от «Лукойл» парадоксальным образом лучше себя проявляет в суровых российских условиях, чем многие иностранные масла.

Масло Лукойл Люкс 5W-40 оказалось в числе лидеров по следующим категориям:

  • экономичности — использование этой модели снижает расход топлива по сравнению с эталонным маслом до 8%;
  • мощности — благодаря большой вязкости масла в высокотемпературных режимах мощность двигателя возрастает на 3%;
  • пусковым качествам — масло от «Лукойл» идеально подходит для использования в регионах с низкими зимними температурами;
  • экстремальной защите —масло с высоким содержанием фосфора и серы обладает естественными антизадирными присадками.

Единственное, в чем Лукойл Люкс 5W-40 оказался в числе аутсайдеров — это экологичность, низкий уровень которой объясняется особенностями начального сырья. Содержание серы в выработке у этой модели практически в два раза превышает мировые стандарты. Впрочем, для отечественных автолюбителей этот показатель может казаться не столь уж важным. Гораздо большее значение имеет цена, а она у Лукойл Люкс 5W-40 ниже, чем у зарубежных аналогов.

К плюсам этой модели можно отнести почти полное отсутствие подделок из-за высокой защиты маркировки, неплохое качество канистр и особенную «морозостойкость» — температура застывания составляет -44 °C, что на пару градусов ниже, чем у конкурентов. К минусам — период между заменами, который меньше, чем у аналогов.

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Mobil — торговая марка объединенного американского концерна ExxonMobil, являющегося одним из глобальных лидеров в области нефтехимии. Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 рекомендовано всеми европейскими автоконцернами — от бюджетных Renault и Opel до премиального Porsche.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — классическое синтетическое моторное масло, одинаково подходящее для всех типов двигателей. По всем проведенным тестам Mobil Super 3000 X1 5W-40 оказывается в числе лидеров:

  • снижение расхода топлива — на 3,7%;
  • увеличение мощности — на 3%;
  • экономичности — расход на угар за интервал замены составляет всего 0,7 литра;
  • пусковым качествам — бесперебойный запуск при температуре воздуха до -39 °C;
  • экологичности — содержание сернистых отложений в выработке не превышает 0,2%.

Износостойкость деталей двигателя обеспечивается моющими присадками, содержащимися в самом масле. Словом, Mobil Super 3000 X1 5W-40 мог бы числиться в числе безусловных лидеров, если бы не один существенный недостаток. Эта модель — самая дорогая среди лидеров тестов, что несколько снижает ее преимущества. Еще один минус — достаточно большое количество фальсификата на рынке.

Total Quartz 9000 5W-40

Масло от французской компании Total — классический представитель высококачественных масел европейского происхождения. Модель Quartz 9000 5W-40 сертифицирована большинством мировых производителей автомобилей, является «родной» для представителей французского автопрома — Renault, Peugeot и Citroen.

Total Quartz 9000 5W-40 является всесезонным, так что Total гарантирует сохранение потребительских качеств в диапазоне температур воздуха от -36 до +50 °C. Температура застывания составляет -42 °C, так что эта модель вполне применима в большинстве российских регионов, за исключением уж совсем северных регионов.

Total Quartz 9000 5W-40 показывает отличные показатели в следующих категориях:

  • экономичности — расход топлива при его использовании снижается на 3%, способно «переваривать» отечественное сернистое топливо;
  • увеличение мощности — на 3,6%;
  • пусковым качествам — высокая вязкость обеспечивает работу и запуск двигателя при низких температурах;
  • экстремальной защите — присадки с моющим эффектом обеспечивают чистоту двигателя на всем протяжении работы залитого масла;
  • экологичности — соответствует европейским стандартам (не более 0,2 % серы в выработке).

Total Quartz 9000 5W-40 относится к категории масле Long Life — интервал для замены составляет 15 тыс. км пробега, хотя даже и 20 тыс. км пробега не является для него критическим.

Нельзя не отметить практически полное отсутствие подделок из-за хорошей защиты канистры. К минусам можно отнести достаточно высокую стоимость.

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40 — продукт нидерландско-британского нефтегазового гиганта Royal Dutch Shell. Глобальность концерна обеспечивает и разные места его производства: в продаже можно найти масло, имеющее как российское, так и европейское происхождение. Shell Helix Ultra 5W-40 допустимо для любых легковых автомобилей. Начиная от бензиновых и заканчивая турбированными дизельными. Имеет сертификаты соответствия от большинства европейских производителей, в том числе единственное, сертифицированное Ferrari.

Shell Helix Ultra 5W-40 показывает стандартные для лидеров показатели по экономичности топлива и увеличению мощности (+3,5% и +2,5% по сравнению с эталонным маслом). Экстремальная защита также на высоте, но и здесь Shell Helix Ultra 5W-40 не является однозначным лидером. Преимущества данной модели масла лежат в других плоскостях.

  1. Идеальная работа в зимних режимах. Несмотря на то что температура замерзания Shell Helix Ultra 5W-40 стандартная (-40 °C), до достижения этой отметки оно обеспечивает идеальный запуск и работу мотора. Качества вязкости при низких температурах практически не меняются.
  2. Высокая экономичность. При работе эта модель масла практически не сгорает, так что его подлив практически не требуется. Расход на угар — около 1 литра за ресурс.
  3. Большой интервал замены. Shell Helix Ultra 5W-40 без проблем может «отходить» 15 тыс. км и более.

Недостаток масла Shell — относительно высокая цена, даже на фоне других зарубежных конкурентов. Однако надежность во всех смыслах и высокие потребительские качества позволяют назвать эту марку одним из лучших предложениям, особенно для регионов с низкими зимними температурами.

ZIC 5W-40

ZIC — одно из подразделений южнокорейского нефтехимического холдинга SK Energy. Как и другие представленные в обзоре масла, ZIC 5W-40 имеет допуски от большинства европейских автопроизводителей, однако, вполне подходит и для азиатских и американских автомобилей. Разнообразие допустимых типов двигателей также велико: масло подходит бензиновым, дизельным моторам и двигателям с турбонаддувом.

По всем испытаниям ZIC 5W-40 показывает наилучшее сочетание качеств. Данная модель заняла самые высокие места по таким критериям, как:

  • снижение расхода топлива — более 4,5%;
  • увеличение мощности — более3 %;
  • минимальное увеличение расхода и уменьшение мощности у «старого» масла — со временем эти показатели увеличиваются не более, чем на 1%;
  • минимальные показатели расхода на угар — не более 0,5 литра за интервал замены;
  • показатели вязкости практически не меняются за время использования;
  • интервал замены, составляющий 15-20 тыс. км.

Что касается работы в низкотемпературных режимах, то ZIC 5W-40 сохраняет свои качества при температуре до -40 °C. Экологичность масла также на высоте — размер допустимого содержания серы в выработке не превышает требуемых в Евросоюзе показателей в 0,2%. Ну и последний штрих в пользу южнокорейского масла — невысокая цена в сравнении с другими представленными в обзоре образцами.

К небольшим минусам можно отнести лишь непрозрачную железную канистру (нельзя отмерить необходимый уровень заливаемого масла), а также распространенность подделок. В остальном ZIC 5W-40 — лучшая синтетика на российском рынке по соотношению цены и качества.

Какое масло заливать в двигатель Мазда 3

Mazda 3 – один из самых ярких и стильных автомобилей в мире, начиная с 2003 года. Это, без всякого преувеличения, мировой автомобиль, широко известный во многих странах. На российском вторичном рынке по-прежнему востребованы все поколения Mazda 3, начиная с 2003 года. В конструкции данного автомобиля нет ничего сложного, если требуется проведение простых ремонтных процедур – скажем, замены расходных материалов. Очень важную роль для Mazda 3 играет моторное масло, так как линейка двигателей Mazda 3 очень требовательна к качеству смазки. В этой статье даны рекомендации и параметры по выбору качественного моторного масла для всех модификаций Mazda 3, начиная с 2003 года. Также представлены и лучшие бренды по выпуску моторных масел.

Выбор масла по году выпуска

Модельный ряд 2003

Параметры вязкости по классу SAE:

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Всесезонка – 5W-40, 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Consol, Лукойл, ЗИК, Роснефть, Valvoline

Модельный ряд 2004

  • Всесезонка – 5W-40, 10W-40
  • Зимнее – 0W-30 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mannol, Xado, Мобил, ZIC, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2005:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Бензиновые двигатели – SL
  • Дизельные двигатели – CI
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, G-Energy, Kixx, Роснефть, Xado, Valvoline, Mannol

Модельный ряд 2006

  • Всесезонка: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые двигатели – SL
  • Дизельные двигатели – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Лукойл, Mannol, G-Enegry, Мобил, Xado, Rosneft, Kixx, Valvoline, ЗИК

Модельный ряд 2007

  • Всесезонка: 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Бензиновые моторы – SM
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие производители: Мобил, Лукойл, ЗИК, Xado, Kixx, Valvoline, G-Energy

Модельный ряд 2008

  • Всесезонка – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: ЗИК, G-Energy, Xado, Valvoline, Мобил, Лукойл, Xado

Модельный ряд 2009

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые – SM
  • Дизельные – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Xado, Кастрол, Kixx

Модельный ряд 2010:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды – Шелл, Valvoline, Лукойл, Xado, Мобил, ZIC, Кастрол, GT-Oil

Модельный ряд 2011

  • Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Лукойл, Мобил, ЗИК, GT-Oil, Xado

Модельный ряд 2012

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, GT-Oil, Valvoline, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, Шелл

Модельный ряд 2013

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – ЗИК, Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2014

  • Всесезонка: 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее: 0W-40, 0W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Xado, Кастрол. Шелл

Модельный ряд 2015

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл

Модельный ряд 2016

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Шелл, Кастрол

Вывод

Сначала руководствуемся параметрами, а потом выбираем понравившийся бренд. К тому же, не всегда есть смысл покупать самое качественное и дорогое масло, особенно если есть более доступные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным изделиям.

Технические характеристики моторных масел Mobil, Shell и Castrol

Любой автомобилист, даже не имеющий большого опыта, понимает, что наличие смазочного вещества просто необходимо для автомобиля. Без такой жидкости механические узлы и агрегаты попросту выйдут из строя, при этом авто даже далеко не уедет. На самом деле аспект выбора лучшего моторного масла крайне важен, следует приобретать только качественное вещество, подтверждённое гарантией производителя и разрешённое заводом-изготовителем транспортного средства. Если купить хорошее масло, взаимодействующие механизмы будут долго и безотказно функционировать, радуя обладателя авто. В нижеприведённом материале рассмотрим товары брендовых компаний, узнаем о том, какое масло лучше – Шелл или Мобил, сравнив их предварительно со смазкой Кастрол. Качественные смазывающие жидкости не только уменьшают трение между элементами системы, но и противостоят окислительным процессам, охлаждают горячие детали.

Критерии выбора моторного масла

Если автомобилист не знает, на что опираться при выборе смазочного материала, он должен, в первую очередь, обратить своё внимание на товар зарубежного производителя. Как правило, все моторные жидкости можно классифицировать. Вещества отличны друг от друга по составу, в магазинах можно приобрести минеральные смазки, считающиеся базовыми (они создаются методом селективной очистки, при удалении парафинов посредством растворителя); минеральные, которые были преданы гидрообработке; а также смазки, которые обладают наивысшей степенью вязкости.

Моторные жидкости, которые имеют наивысший уровень окислительной стабильности, как правило, обладают отменной вязкостью, в них нет парафинов. К этому классу относятся исключительно базовые синтетические жидкости без вредных примесей серы и металлов.

Производителями создаются ещё и синтетические смазки, которые базируются на растительных экстрактах. Такие вещества обладают высоким уровнем стойкости внешней плёнки из масла. Главным их преимуществом считается возможность промывать силовой агрегат, показывая хорошие термические и противоокислительные функции. Считается, что самым лучшим маслом, которое существует на сегодняшний день, является смазка, созданная при соблюдении GTL-технологии. Выпуском данного вещества занимается исключительно компания Shell, в которой эта смазка называется Pennzoil.

Отличия масел по химическим свойствам

Если автолюбитель сомневается в том, какое масло лучше – Шелл или Мобил, он должен учесть, что практически во всех современных моторных жидкостях присутствуют вещества нескольких описанных категорий. Кроме того, в них есть присадки, благодаря которым можно скрыть недостатки базовых смазок. Самыми лучшими моторными веществами считаются масла: Шелл Хеликс, Mobil 1, Castrol, Ликви Моли. По мнению многих специалистов, не худшими свойствами обладает товар, произведённый компаниями Тотал и Зик, правда, при выборе крайне важно учитывать качества смазок.

Автомобилист при выборе должен учитывать смазывающие качества жидкости, температурный диапазон работы, возможность вещества длительное время функционировать без потери первостепенных свойств, гигроскопичность, полярность, уровень испарения. Не зря между ведущими компаниями по производству моторных жидкостей ведётся негласная борьба за первенство, каждый завод старается изобрести такую жидкость, которая имела бы оптимальные показатели относительно всех существующих качеств. Однако выделить только одно единственное вещество пока нет возможности.

Рассматриваемый товар приобретается владельцами как инжекторных, так и дизельных силовых агрегатов, машины комплектуются как коробками автоматами, так и механикой. Ввиду массы различий между типами движков и КПП нет возможности выделить только одно единственное средство, оптимальная смазка должна покупаться ещё и в зависимости от того, в каком регионе или климатическом поясе эксплуатируется авто. Кроме того, важным показателем для многих становится цена готового продукта.

Если задумываться о том, какое масло лучше – Shell или Mobil, следует учесть, что фирма Exxon Mobil входит в состав ведущих производителей автохимии, широко признанных автовладельцами со всего мира. Наибольшей популярностью пользуются регулярно совершенствуемые синтетические смазки. Если сравнивать масло Шелл и Мобил, необходимо будет принять во внимание тот факт, что компания Royal Dutch Shell обладает мощной основой, владея множеством дочерних энергетических и нефтеперерабатывающих фирм. На пике славы практически всегда находятся синтетические и полусинтетические моторные жидкости, обладающие традиционно высоким качеством.

Многие автомобилисты зачастую не могут разобраться в том, какое масло лучше – Mobil или Castrol. Как показывает практика, товар производителя смазок Castrol пользуется у соотечественников огромным спросом. Россияне стараются приобретать синтетические и полусинтетические вещества Castrol, идеально подходящие силовым агрегатам, установленным как на легковых, так и на грузовых машинах, на мотоциклах. Проведённый анализ химических свойств автомобильных масел указанных производителей не позволяет назвать только одного беспрецедентного победителя. Все описанные смазки указанных фирм пользуются спросом у автомобилистов россиян. Из-за постоянно растущей конкуренции компании-производители смазок регулярно ищут новые технологии, улучшают показатели качества своего товара.

Принцип выбора моторной смазки

По сравнению масел Мобил и Шелл можно сделать вывод, что обе смазки обладают отменными показателями качества, что подарило им огромную популярность среди автомобилистов со всего мира. Правда, не худшими качествами обладает и масло Castrol.

Прежде чем покупать ту или иную смазку, необходимо обратить внимание на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться авто. При активной работе транспортного средства в момент сгорания любое топливо преобразуется в нагар. Любые остаточные отложения не пропадают бесследно, они остаются на стенках элементов мотора. Суть работы смазочных материалов — значительно уменьшать трение между деталями движка, нейтрализовать реакции окисления, смыть вредные осадки с элементов системы, что обуславливает необходимость периодически менять моторное масло.

Покупая смазку, следует учитывать её экологичность и безопасность. Относительно сезона следует выбирать летнюю, зимнюю или всесезонную жидкость. В продаже всегда есть моторные масла, предназначенные исключительно для конкретного типа движка, а также универсальные. Конечно, при наличии достаточной суммы рекомендуется отдавать предпочтение маслам компаний Шелл или Мобил (если они оригинальные) или более дешёвым аналогам, произведённым заводами Тотал, Лукойл, ТНК.

Главные отличия масел

Чтобы понять, какое масло лучше – Мобил или Кастрол, следует проверить его относительно множества факторов. Относительно разных критериев в лидерах оказываются совершенно разные смазки. При рассмотрении такого фактора, как самый экономичный расход топлива, лидирует товар компании Шелл. Согласно проведённым исследованиям, люди, отдающие предпочтение товару данной марки, могут сэкономить порядка 8% на используемом топливе.

Нередко сравнительный анализ затрагивает устойчивость масляной плёнки, автомобилисты зачастую интересуются сравнением смазок при низких температурах. Здесь беспрецедентным лидером считается товар компании Mobil. Такая смазка увеличивает срок службы движка, так как благотворно влияет на уменьшение износа элементов системы. Правда, это негативно влияет на мощность силового агрегата, из-за увеличенного коэффициента трения, появляющегося благодаря образовавшейся плёнке. У смазок Шелл и Castrol данные качества несколько меньше выражены.

Российские специалисты регулярно проверяют моторные смазки по многим показателям. Например, относительно кинематической и динамической вязкости все масла имеют отменные показатели. Что касается наличия присадок, побеждают смазки компаний Mobil, Шелл, Castrol (на таком же уровне масла фирм Зик и Тотал). По плотности все масла соответствуют заявленным показателям. Если говорить исключительно о противоизносных свойствах, стоит отдавать предпочтение смазкам Мобил и Шелл, Кастрол в этом плане немного слабее.

Учитывая расход на угар и все вышеуказанные критерии, российские специалисты отмечают, что все вышеупомянутые фирмы поставляют на рынок масло, на котором автомобилист без лишних проблем сможет проехать порядка 300 тыс. км. Результаты тестирования показали, что в нормальных условиях эксплуатации смазки Шелл, Кастрол и Мобил пригодны для использования. Только при больших нагрузках на силовой агрегат машины или высокие температуры следует обращать внимание на свойства конкретного вещества.

Заключение

Итак, невозможно выделить только одно масло, которое бы имело по всем показателям отменные характеристики. Выбирать оптимальное вещество следует согласно температурному и нагрузочному режиму в силовом агрегате. В учёт следует принимать и некоторые специфические особенности транспортного средства, иногда использование качественной жидкости невозможно ввиду определённой величины зазора в деталях, что напрямую влияет на эффективность работы жидкости. Приобретать следует исключительно тот товар, который соответствует техническим определениям завода изготовителя, а также личным предпочтениям автомобилиста. Главное — рабочее вещество должно быть оригинальным, не поддельным.

В каждой третьей иномарке в России живет ЛУКОЙЛ

Владельцы автомобилей Ford, Volkswagen или Renault уже наверняка пользовались маслом ЛУКОЙЛ — именно с ним ваш автомобиль проехал свои первые десять тысяч километров после заводской заливки. В сегодняшнем материале расскажем, как мы завоевали доверие ведущих автопроизводителей.

Новый технологический лидер

Двадцать пять лет назад был зарегистрирован бренд ЛУКОЙЛ. Сегодня на долю компании приходится 2% мировой добычи и переработки нефти; более 5 000 АЗС в России, Европе и США заправляют отечественные и зарубежные автомобили. Именно ЛУКОЙЛ первым в России начал выпускать топливо в соответствии с требованиями Евро-5 и Евро-6.

В 2005 году было основано дочернее предприятие — ООО «ЛЛК-Интернешнл» для производства и реализации смазочных материалов. Спустя небольшой отрезок времени ЛУКОЙЛ прочно вошел в первую десятку мировых производителей, а ассортимент увеличился с 80 до 700 наименований благодаря постоянным инвестициям в передовые исследования. Именно наши заводы первыми в России прошли сертификацию по международному автомобильному стандарту для поставщиков автокомпонентов — IATF 16949:2016. Кроме того, наши смазочные материалы отвечают всем требованиям систем контроля качества Ford Quality System Q1 и Volkswagen Formel Q, а также сертифицированы по стандарту Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.

ЛУКОЙЛ — производитель «полного цикла»: в отличие от большинства брендов мы производим собственные базовые масла, готовые смазочные материалы и присадки. Отвечая за качество производимых продуктов от первого до последнего шага, мы серьезно подходим к проверке товаров на соответствие высочайшим мировым стандартам. Как результат, в производстве используется высокоочищенное изопарафиновое базовое масло группы III+ с образцовыми высокотемпературными и вязкостными характеристиками. Производство ведётся на наших заводах в Волгограде и Перми.

В среднем масла на 90% состоят из «базы» и на 10% — из присадок. В отличие от четвертой группы (ПАО), в «базе» группы III+ растворяются присадки — это позволяет нашим ученым постоянно совершенствовать рецептуры и технологию изготовления масел.

Моторные масла серии GENESIS — флагман среди смазочных материалов ЛУКОЙЛ. В розничную продажу линейка поступила в 2015 году после множества продолжительных испытаний и тщательных проверок в ведущих европейских лабораториях. Тестирование на двигателях крупнейших мировых автопроизводителей показали, что самое популярное масло линейки, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40, защищает двигатель от износа до 10 раз лучше по сравнению с требованиями американского отраслевого стандарта API и примерно в 2,5 раза лучше европейских нормативов АСЕА.

Конвейерная заливка: с первого километра

Первое моторное масло попадает в двигатель ещё до окончания сборки автомобиля. Масла ЛУКОЙЛ используются для первой заливки в автомобили Renault, Volkswagen, Ford, MAN и еще полутора десятка автомобильных брендов. Масла линейки GENESIS используются в первую очередь для легковых авто, коммерческий сегмент предпочитает АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ для двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработка наиболее подходящей рецептуры масла первой заливки происходит параллельно с созданием новых образцов двигателей. Мы активно участвуем в 20 проектах по созданию новых моторных масел в качестве эксклюзивного технологического партнера. Разумеется, со временем масла первой заливки поступают в розничную продажу — этот процесс тесно сопряжен с увеличением автопарка, оснащенного новыми двигателями.

Долгосрочная перспектива тоже не теряется из вида, мотивируя всегда оставаться на шаг впереди. Например, в 2018 году была запущена программа по разработке смазочных материалов для электрического транспорта.

Сервисная заливка: лить или не лить?

СТО используют продукты, имеющие официальные допуски автопроизводителей, включая оригинальные бренды самих автопроизводителей. Смазочные материалы ЛУКОЙЛ имеют более 1200 актуальных одобрений известных мировых автоконцернов, а также производителей техники и оборудования. Важно понимать, что автопроизводители не выпускают масла и тем более не разрабатывают рецептуры масел самостоятельно, предпочитая сотрудничать с уже существующими масляными компаниями, которые успешно зарекомендовали себя на рынке. В линейке продуктов ЛУКОЙЛа представлено более десятка так называемых OEM-масел: GM, SsangYong, UZ-Daewoo, Motrio (Renault), Chery и ряд других. Смазочные материалы ЛУКОЙЛ закупают крупнейшие авторизованные дилерские центры России — РОЛЬФ, «Ключавто», «Агат», «Даймлер КамАЗ Рус», «Хино Моторс Сэйлс», «Панавто» и многие другие.

Надежная защита от подделок

Вопрос контрафактной продукции всегда был актуален для автомобилистов. Как приобрести моторное масло и не нарваться на подделку? Для удобства мы создали наглядный список основных признаков, которые можно обнаружить невооруженным глазом.

Дизайн и технология защиты канистр разработаны таким образом, что единственный способ подделать тару — купить аналогичное оборудование, которое стоит миллионы евро. Такая инвестиция в защиту потребителя от подделок окупает себя постоянно растущим доверием к бренду. Технология IML, или In-mould labeling, — основной гарант такой защиты. Этикетка не наклеивается поверх канистры, а вплавляется на этапе изготовления и неотделима от нее. Не забудьте обратить внимание на этикетку, когда будете покупать масло в следующий раз, попробуйте подцепить ее ногтем.

Металлические бочки защищены не менее добросовестно. С конца 2017 года все бочки опечатываются новыми контрольными пломбами с тиснением фирменного логотипа LUKOIL. Такое тиснение невозможно воспроизвести на контрафактных пломбах: подобная попытка нарушит целостность пломбы по линии перфорации.

Теперь и онлайн

Смазочные материалы ЛУКОЙЛ можно приобрести в нашем официальном интернет-магазине. В ассортименте представлены более 700 продуктов для автомобилей и индустриального оборудования. С 2018 года открылся отдельный интернет-магазин для корпоративных клиентов и станций технического обслуживания.

Чтобы не ошибиться в выборе масла, важно учитывать требования производителя, — для этого достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Для вашего удобства на сайте работает онлайн-сервис по подбору смазочных материалов.

Мнение клиентов имеет для нас огромное значение, поэтому мы постоянно совершенствуем и открываем новые способы коммуникации с конечными потребителями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector