0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка авто зимой

Тонировка авто зимой

Многие автовладельцы интересуются вопросом, есть ли возможность тонирования стёкол автомобиля в холодное время года? Такие мысли возникают исходя из элементарных знаний физики, ведь жидкость сохнет осенью (или зимой) гораздо дольше, чем в тёплое время года, поэтому довод о том, как это скажется на адгезионных свойствах плёнки и стекла, является весьма разумным.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Ещё одна тема, активно поднимающаяся на автофорумах с наступлением холодов это законность использования тахометров в зимнее время. Чтобы полностью ответить на все вопросы потребуется не только знание технологии зимнего тонирования, но и подробный анализ ряда некоторых документов.

Можно ли клеить плёнку в мороз

Ответ на данный вопрос однозначен – да.

Разница в выполнении работ заключается:

  • в том, что в тёплое время года можно заниматься такими работами на улице (при условии безветренной погоды и отсутствия в воздухе пыли);
  • в этом случае основным является наличие тёплого бокса, в котором машина должна отстояться до тех пор, пока стекло не прогреется до температуры 15 – 16⁰С.

Иногда для этого может потребоваться несколько дней, всё зависит от теплоизоляции используемого гаража и его системы обогрева.

Однако, игнорировать его не рекомендуется, так как в противном случае, адгезия клеевого состава, удерживающего плёнку на поверхности стекла будет минимальной, что может привести к отслоению, показанному на фото ниже:

На нём изображено заднее стекло, с нанесённой на него тонировкой с нарушением указанной технологии. В результате, материал не лёг вокруг нитей обогрева подобающим образом и отклеился спустя некоторое время.

Определить степень прогрева стекла можно сверив температуру в боксе и внутри машины. После того как она стала одинаковой, выдержать еще 1 час и можно приступать к выполнению работ.

Чтобы не терять времени, во время ожидания можно заняться другими делами:

  1. Подготовить поверхность к тонировке, помыть и просушить окно.
  2. Изготовить шаблон, по которому в дальнейшем будет раскраиваться плёнка.
  3. Подготовить все необходимые инструменты.

Оклейка своими руками

Процесс оклейки затемняющей или атермальной плёнкой зимой или летом практически идентичен:

  1. Материал раскраивается таким же образом, поверхность стекла, как говорилось чуть выше, должна быть прогретой до температуры помещения.
  2. Использование незамерзайки для облегчения работ не рекомендуется, лучше всего использовать для этого воду, разведённую обычным моющим средством.
  3. Как и ранее воздушные пузыри и частицы оставшегося мыльного раствора выводятся из-под поверхности с помощью резиновой выгонки.
  4. После того как разглаживание завершено следует приступать к следующему процессу, в котором заключается ещё одна особенность зимней тонировки.

Нужно учитывать, что вариант того, что жидкость не сохнет зимой, а замерзает, поэтому к следующей процедуре желательно отнестись со всей серьёзностью. Принцип заключается в тщательном просушивании поверхности, необходимом для того, чтобы между плёнкой и стеклом не осталось частиц воды, которая после того как машина уедет на улицу, превратится в лёд.

В противном случае, оставшаяся жидкость и не схватившийся клей замёрзнут, а результатом будет стекло, показанное на вышеупомянутой фотографии.

Как снять со стекла самостоятельно

Причиной снятия плёнки могут выступать несколько различных событий, как получение постановления от сотрудника полиции, так и многочисленные повреждения или желание избавиться от несоответствующей ГОСТу затемнённости ещё до встречи с инспектором.

Сделать это можно несколькими способами:

    Подцепить канцелярским ножом часть плёнки и резким движением сорвать её с поверхности.

Основным нюансом, объединяющим все перечисленные ситуации является невозможность выполнения работ при отрицательной температуре, так как клей при отрицательной температуре твердеет и практически не удаляется.

Помимо этого следует подчеркнуть, что правильным из них является только второй метод, так как в данном случае плёнка демонтируется вместе с клеем и единственное, что останется сделать после снятия, это промыть поверхность. В других случаях, автовладелец гарантированно потратит 1 – 2 часа на удаление оставшегося состава.

Можно ли замерять тонировку зимой

Многих автовладельцев интересует вопрос касающийся законности зимних измерений светопропускной способности окон.

В данном случае нужно воспользоваться документом, регламентирующим правила выполнения данных замеров: ГОСТ 8.831-2013 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин». Методика определения светопропускания. Методы измерений».

В п.4 документа есть интересующая информация, касающаяся климатических и температурных особенностей в момент осуществления замеров:

1. Температура окружающего воздуха 25⁰С, с допустимым отклонением не более 2⁰.
2. Относительная влажность воздуха 65%, с отклонениями в диапазоне не более 20%.
3. Атмосферное давление 101кПа, отличающееся в интервале не больше 4кПа.
4. Напряжение питания 220В.

Какие приборы можно использовать

Изучая инструкции по эксплуатации тауметров разной марки можно найти противоречивую информацию, касающуюся температурных ограничений для их использования.

В отличие от нормативов, прописанных в вышеуказанном ГОСТе 8.831-2013, здесь присутствуют совсем другие величины:

осветитель (ОС): 120*60*60

Исходя из этих сведений представленных производителем, работать устройствами разрешается в холодное время года. Особенно поражают характеристики тауметра «Свет»: от -40⁰С. Второй и третий, согласно приведённым выше параметрам допускают использование в меньший мороз: до -10⁰.

Однако, в опровержение приведённым данным, условия документа, являющегося основным утверждением требований к условиям, в которых должен осуществляться процесс измерения называют совершенно другие величины.

Про перфорированную тонировку читайте здесь.

Согласно им, сотрудник ДПС, даже в условиях прохладного лета не может гарантировать отсутствия допустимого коэффициента погрешности прибора, так как по ГОСТу замер должен проводиться в диапазоне от + 23 до 27⁰С.

Правила замера

Исходя из всего ранее сказанного, делать заключение о том, что инспектор ДПС не вправе осуществлять замер в холодное время года нет никакого смысла.

Попытка обжаловать его действия на месте может привести к тому, что он предложит автовладельцу заехать в тёплый бокс, который часто имеется на стационарных постах, и выполнить все действия там.

В данном случае, водитель, который знает, что является нарушителем правил тонировки гарантированно получит штраф.

Однако, если измерение произошло не в отапливаемом боксе, а на улице, автовладелец может оспорить заключение замера, проводившегося с нарушением требований ГОСТ 8.831-2013.

Сделать это он вправе отталкиваясь от ст. 25.1 КоАП РФ п.1«Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении» и ст.30.1 КоАП РФ п. 3 «Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении».

Согласно последнему документу, автовладелец имеет право обращаться с обжалованием к вышестоящему руководству, органу или в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом нужно руководствоваться следующими доводами:

  1. Ст. 25.1 КоАП РФ п. 2 требует, чтобы дело рассматривалось в присутствии лица, в отношении которого оно составлено. В этом случае желательно перестраховаться и заранее уточнить дату и время заседания.
  2. Ст. 1.5 «Презумпция невиновности» раздел I «Общие положения». Из него можно взять сведения о том, что автовладелец в отличие от сотрудника полиции не обязан предоставлять доказательства своей вины.
  3. Ст. 24.3 КоАП РФ п. 1 допускает в случае необходимости пригласить для защиты своих прав более грамотного человека с юридической точки зрения, так как осуществляется в открытом рассмотрении.
  4. Подача жалобы на обжалование осуществляется по установленному бланку, образец которого представлен на фото.

Вне зависимости от того в какой орган будет обращена жалоба, в ней необходимо указать, что замер светопропускной способности стёкол автомобиля осуществлялся с нарушением ГОСТ 8.831.2013, согласно которому он должен был происходить.

Штрафы

Ответ на вопрос: штрафуют ли зимой за тонировку, очевиден – да. В отношении нарушителя применяется ст. 12.5 КоАП РФ п.3 «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, запрещающих его использование», подразумевающим штраф в размере 500 руб.

Однако, зная технологию правильного замера можно легко доказать несоответствие полученных результатов действительности.

После того как копия протокола получена, дальнейшие действия выполняемые отечественными автовладельцами происходят в 2 направлениях:

  1. Первые пишут жалобу на постановление и доказывает неправомерность составленного в его отношении документа.
  2. Вторые, понимая, что они являются нарушителями, хотя это официально и не доказано, оплачивают возложенный на них штраф. Руководствуются они в данном случае тем, что гораздо проще и спокойнее заплатить небольшой штраф и не бегать с «бумажками» по инстанциям.

Непосредственно для второй категории водителей будет полезным знать, что согласно ФЗ № 437 от 22.12.2014г. «Вежливый водитель», изменивший ст. 32.2 КоАП РФ «Исполнение постановления о наложении штрафа», величина наложенного наказания в денежном эквиваленте может быть снижена вдвое.

Данное условие касается только тех вариантов, когда оплата осуществляется не позднее, чем в течение 20 суток с момента получения постановления на руки.

Таким образом, своевременно оплаченный штраф за тонировку в 2020 г. составляет всего 250 руб. «со скидкой».

Исходя из возможных проблем с нанесением плёнки в зимний период, так как для этого не достаточно иметь герметичный гараж, в нём должно быть тепло, практически как дома.

Какова цена тонировки задних фар читайте здесь.

Информация про тонировку хамелеон на лобовое стекло по ГОСТу в этой публикации.

В дополнение к этому возникновения необоснованных вопросов сотрудников полиции и возможного получения штрафа – многие автовладельцы, не желая отказываться от излюбленного тёмного салона, пренебрегают обычной тонировкой и переходят на более универсальную – съёмную.

В отличие от классического материала, она не требует специфических условий для монтажа, легко снимается и устанавливается обратно, что позволяет избежать конфликтов с инспекторами ГИБДД.

Видео: Можно ли тонировать автомобиль зимой. Советы от Сергея Зайцева.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Могут ли мерить тонировку ночью

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об очередных изменениях и уточнениях, которые относятся к тонировке автомобилей и к процессу проверки светопропускания стекол.

Напомню, что ранее на PDDMASTER были опубликованы несколько статей так или иначе посвященных тонировке:

Сегодня же речь пойдет об уточнении некоторых спорных моментов, которые возникли ранее.

Максимально допустимый уровень светопропускания

В 2019 году действует норма светопропускания стекол, приведенное в приложении 8 регламента:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Для боковых стекол автомобилей норма светопропускания последние годы не изменялась, а вот для переднего она была чуть смягчена (с 75 до 70 процентов), т.е. теперь можно сделать переднее стекло автомобиля менее прозрачным, т.е. более тонированным.

Кто и где может проверять тонировку автомобиля?

Несколько лет назад на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:

В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Таким образом, новые правила проверки тонировки 2019 года позволяют проверить тонировку не только сотруднику технического надзора, но и любому другой сотруднику ГИБДД, имеющему специальное звание.

Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из федерального закона «О полиции»:

Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции

1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:

1) рядовой состав – рядовой полиции;

2) младший начальствующий состав – младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;

3) средний начальствующий состав – младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;

4) старший начальствующий состав – майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;

5) высший начальствующий состав – генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.

Таким образом, если на стекла автомобиля все же нанесена тонировка, закон 2019 года «О полиции» позволяет измерить её светопропускание абсолютно любому полицейскому. Ну а ГИБДД в настоящее время является подразделением полиции.

Итак, любой сотрудник ГИБДД может проверять степень светопропускания стекол автомобиля. Однако для многих водителей открытым остается вопрос о том, где сотрудник ГИБДД может это сделать.

До 26 января 2015 года степень светопропускания могла быть проверена только на стационарных постах. Однако соответствующее наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утратило силу. Поэтому в 2019 году проверить тонировку могут где угодно.

Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?

Рассмотрим небольшой пример. Предположим, сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, остановил вне стационарного поста автомобиль и предложил водителю проверить степень светопропускания стекол транспортного средства.

Однако соответствующего прибора сотрудник при себе не имеет, поэтому он предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить тонировку на соответствие требованиям техрегламента. Поскольку остановленный автомобиль наглухо затонирован, сотрудник ГИБДД считает, что водитель является его непосредственным клиентом.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры «Задержание транспортного средства», предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного – на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.


Кирилл Форманчук отвечает на самые распространённые вопросы по тонировке стёкол автомобиля.

«Можно ли производить замеры тонировки ночью или в тёмное время суток?» — это, пожалуй, самый задаваемый вопрос. Замеры тонировки, действительно можно проводить и ночью, да в любое время суток. Во-первых, наружное освещение ни как не влияет на замеры тонировки, потому как меряется тонировка стекла! Прибор, которым производится замер тонировки, посылает световой пучок из одной его части в другую. Есть приборы, которые посылают световой пучок сразу с обеих сторон. Поэтому, вопрос о том, как надо мерить тонировку изнутри или снаружи — отпадает.

Ещё один популярный вопрос, в какую погоду можно производить замеры тонировки. Тут всё зависит непосредственно от прибора. В инструкции об эксплуатации прибора указаны диапазоны его работы: диапазоны влажности и температур. Старые приборы, действительно, зависели от внешних температур и погодных условий. Но, те приборы которые уже порядка нескольких лет на вооружении ГИБДД, от диапазона температур не зависят и могут работать от +40 до -40 и при 100% влажности.

Что касается точек, в которых необходимо замерять стекло. По ГОСТу необходимо замерять стекло три раза в так называемой полусфере. Полусфера — это часть стекла, через которую водитель смотрит в стекло заднего вида. Поэтому тонировать переднее стекло можно, только не затрагивая эту «форточку». Потому как только в этой зоне находятся точки замера тонировки. Если инспектор, будет производит замер в других точка, можно снимать это на видеокамеру и делать фотоснимки. В дальнейшем, при необходимости, этот материал можно будет использовать в суде и штраф оспорить.

Согласно административному регламенту замеры стёкол может производить любой инспектор. Любой инспектор, в любое время дня и ночи, при любой погоде может производить замеры тонировки. Но, если у инспектора нет при себе прибора, и он просит вас проехать на станцию диагностики — вы можете отказаться. Требование это незаконное и при отказе, ни каких административных последствий для вас не наступит. Если у вас забрали талон техобслуживания, а такое бывает, знайте что такого права у инспектора нет! Изъять талон техобслуживания могут лишь в том случае, если есть подозрение что он поддельный.

Разрешено! Клеить полосу прозрачную, непрозрачную, любого цвета на лобовое стекло, но её ширина не должна превышать 14 см в самом широком месте!

Несмотря на ужесточение контроля, наглухо затонированные машины с улиц не исчезли, а процедура фиксации нарушения вызывает гнев у любителей черных стекол. Рассказываем, как все должно быть.

Разглагольствования о плюсах и минусах тонировки и чтение нотаций любителям этого запрещенного ПДД тюнинга оставим за пределами данной заметки. Тут — только факты.

И прежний, и новый регламент ГИБДД, действующий с 20 октября 2017 года, разрешают останавливать автомобили, если имеются «установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (пункт 84). Иными словами, заметив тонировку, наряд имеет полное право вас остановить, чтобы подтвердить этот факт прибором. Норма о проверке документов только на стационарных постах уже отменена и к данному случаю неприменима: машину останавливают за выявленное правонарушение.

Отказ открыть двери или опустить стекла для проверки расценивается как неповиновение законному требованию сотрудника полиции. Ст. 19.3 КоАП РФ прописывает за это штраф в размере 500–1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток. Так что желание любой ценой отстоять тонировку своей машины вполне может обернуться «отпуском за свой счет» на две недели.

Перед замером светопропускания стекол водитель имеет право увидеть сертификат и паспорт прибора. Так он сможет убедиться, что оборудование официально допущено к использованию и применяется в подходящих условиях. Никаких общих запретов на проверку тонировки ночью, в дождь или при минусовой температуре не существует. Все ограничения прописаны в документации к прибору. Если такие оговорки в ней есть, замеры действительно исключены. Но уж никак не по убеждению потенциального нарушителя, что «условия неподходящие».

Требования к светопропусканию стекол прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Пункт 4.3 гласит:

«Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%». В верхней части ветрового стекла допускается наклеивать светозащитную полоску шириной не более 140 мм. К стеклам задней полусферы никаких требований не предъявляется.

Устранить выявленное нарушение можно на месте, просто сняв пленку со стекол. В ряде случаев такая покладистость обернется тем, что нарушитель даже не получит штраф.

Можно ли мерить тонировку ночью


Кирилл Форманчук отвечает на самые распространённые вопросы по тонировке стёкол автомобиля.

«Можно ли производить замеры тонировки ночью или в тёмное время суток?» — это, пожалуй, самый задаваемый вопрос. Замеры тонировки, действительно можно проводить и ночью, да в любое время суток. Во-первых, наружное освещение ни как не влияет на замеры тонировки, потому как меряется тонировка стекла! Прибор, которым производится замер тонировки, посылает световой пучок из одной его части в другую. Есть приборы, которые посылают световой пучок сразу с обеих сторон. Поэтому, вопрос о том, как надо мерить тонировку изнутри или снаружи — отпадает.

Ещё один популярный вопрос, в какую погоду можно производить замеры тонировки. Тут всё зависит непосредственно от прибора. В инструкции об эксплуатации прибора указаны диапазоны его работы: диапазоны влажности и температур. Старые приборы, действительно, зависели от внешних температур и погодных условий. Но, те приборы которые уже порядка нескольких лет на вооружении ГИБДД, от диапазона температур не зависят и могут работать от +40 до -40 и при 100% влажности.

Что касается точек, в которых необходимо замерять стекло. По ГОСТу необходимо замерять стекло три раза в так называемой полусфере. Полусфера — это часть стекла, через которую водитель смотрит в стекло заднего вида. Поэтому тонировать переднее стекло можно, только не затрагивая эту «форточку». Потому как только в этой зоне находятся точки замера тонировки. Если инспектор, будет производит замер в других точка, можно снимать это на видеокамеру и делать фотоснимки. В дальнейшем, при необходимости, этот материал можно будет использовать в суде и штраф оспорить.

Согласно административному регламенту замеры стёкол может производить любой инспектор. Любой инспектор, в любое время дня и ночи, при любой погоде может производить замеры тонировки. Но, если у инспектора нет при себе прибора, и он просит вас проехать на станцию диагностики — вы можете отказаться. Требование это незаконное и при отказе, ни каких административных последствий для вас не наступит. Если у вас забрали талон техобслуживания, а такое бывает, знайте что такого права у инспектора нет! Изъять талон техобслуживания могут лишь в том случае, если есть подозрение что он поддельный.

Разрешено! Клеить полосу прозрачную, непрозрачную, любого цвета на лобовое стекло, но её ширина не должна превышать 14 см в самом широком месте!

Зимой, когда темнеет рано, а столбики термометров опускаются сильно ниже нуля, многие водители возмущаются тем, что сотрудники ГИБДД проверяют их автомобили на тонировку. Можно ли замерять светопропускаемость стекол ночью и в мороз? С этим вопросом портал ProKazan.ru обратился к нашему эксперту.

– Для измерения светопропускания стекол сотрудники ГИБДД обеспечены специальными техническими средствами – тауметрами, – рассказал Михаил Савин. – У казанских инспекторов это приборы «Блик» и «Свет».

По словам главы районного ГИБДД, на сегодняшний день на основании положительных технических характеристик предпочтение отдано прибору «Свет», который обеспечивает работоспособность при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов вне зависимости от времени суток.

Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. При этом в верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. В случае выявления нарушения водитель на основании части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ подвергается штрафу в размере 500 рублей.

– Управление автомобилем с тонированными стеклами сверх допустимой нормы является сопутствующей причиной совершения ДТП с тяжкими последствиями, особенно в темное время суток, – объяснил Савин. – Кроме того, такие автомобили могут использоваться для совершения преступлений различной направленности, в том числе связанной с террористической деятельностью.

В 2011 году в Казани сотрудниками ГИБДД к административной ответственности за тонировку привлечено 31360 водителей.

Стоит отметить, что с 1 июля 2012 года при выявлении нарушений тонировки запрещается эксплуатация автомобиля, при этом госномера подлежат снятию до устранения нарушения.

Это, пожалуй, главный вопрос, который задают себе и инспекторам автомобилисты. Отвечаем – может. Но не каждый сотрудник ГИБДД. В данном случае главное понять, что есть дорожно-постовая служба ГИБДД (ДПС) и подразделение ГИБДД, отвечающее за технический надзор за транспортными средствами (ТС). Обе структуры находятся в составе ГИБДД, но функции и задачи у них отличаются. Работа первой службы с 1 сентября 2009 года регулируется Административным регламентом МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. №185) (далее – Регламент). Подразделение технадзора тоже руководствуется данным регламентом, а также Приказом МВД «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» от 7 декабря 2000 г. №1240, утвердившим Наставление по работе в сфере технического надзора (далее – Наставление).

В соответствии с п. 5.3. Наставления подразделение технадзора ГИБДД осуществляет контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Так вот, все, что касается вопросов измерения светопропускания, отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора.

Где можно проводить проверку тонировки

П. 16.1 Наставления: «При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.».

Огромную разницу между «может» и «обязан», думаю, объяснять не нужно, поэтому не будет ничего противозаконного, если вас начнут проверять не на стационарном посту, а на обычном передвижном пункте технадзора, оборудованном в простой «ГАЗели».

На практике бывают случаи, когда инспектор, остановив машину и обнаружив тонировку, на вопрос водителя: «А чем мерить будем?!» — предлагает проехать до ближайшей станции технического осмотра (СТО), где все померяют как полагается. В данном случае проблемы шерифа не должны волновать индейцев, то есть соглашаться на это вы не обязаны, а инспектор не имеет права в принудительном порядке доставлять ваш автомобиль до СТО, так как речь уже будет идти о задержании ТС, для которого нет оснований, и, кроме того, задержанное ТС подлежит направлению не на СТО, а на спецстоянку (в народе – штрафстоянка). Правда, инспектор может вызвать на место сотрудника технадзора с необходимыми техническими средствами, и тут уж ничего не поделаешь, придется подождать.

Чем можно проводить проверку тонировки

Светопропускание стекол проводится только с помощью сертифицированных средств технического диагностирования, внесенных в Государственный реестр типа средств измерений, прошедших проверку в соответствии с установленным порядком (пп. 14.3.11. Наставления). Таковыми на данный момент являются следующие приборы:

• «ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск);
• «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург);
• «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).

Какова методика проверки

Здесь нам опять на помощь придет ГОСТ 5727-88. В соответствии с п. 4.7. которого светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. Также этот пункт отсылает нас к другому ГОСТу – 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

• Температура = от 15 до 250 С
• Давление = от 86 до 106 кПа
• Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %

Маленькая подсказка. Несоблюдение хотя бы одного из параметров, дает все основания для победы в суде.

За что наказывают

Любителей тонировки «приговаривают» по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена». Перечень неисправностей и условий (многие часто негодуют, мол, тонировка не есть неисправность, забывая о таком понятии, как «условия») содержится в приложении к Правилам дорожного движения РФ. Цена вопроса – штраф в размере 100 рублей, но сотрудники ДПС предпочитают идти дальше: содрать за тонировку прямо на месте, в противном случае – скручивание номеров (запрет эксплуатации) и задержание ТС.

Наглядный пример массового беспредела гаишников: в преддверии празднования тысячелетия Казани, дабы снизить транспортную нагрузку, у людей пачками задерживали машины и ставили их на штрафстоянки из-за тонировки. При этом свои действия они объясняли указанием сверху, а посему жалуйтесь, куда хотите: крыша у нас отменная, в обиду не даст.

Так вот оснований для задержания ТС нет, даже, если оно тонировано наглухо. Ну нет пока в перечне оснований для задержания ТС и запрета его эксплуатации ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ! Понимаю, что гаишникам хочется прижать любителей темных стекол и иногда это желание просыпается у каждого, кто видел кортеж с мигалками, но зачем же заниматься самоуправством? Вопрос, скорее всего, риторический…

Как правильно должен оформляться протокол

Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.5. КоАП РФ вправе составить как инспектор ДПС, так и инспектор подразделения технического надзора. Соответствующие полномочия закреплены ч. 1 и ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ, а также Приказом МВД РФ от 2 июня 2005 г. №444.

Так как при выявлении правонарушения использовалось техническое средство, то протокол должен содержать информацию о нем: тип, марка, номер сертификата, сведения о поверке прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ). Если эта информация отсутствует, то не стоит об этом указывать инспектору – проще потом будет защищаться в суде.

Можно ли проверить тонировку ночью?

Перед замером светопропускания стекол водитель имеет право увидеть сертификат и паспорт прибора. Так он сможет убедиться, что оборудование официально допущено к использованию и применяется в подходящих условиях. Никаких общих запретов на проверку тонировки ночью, в дождь или при минусовой температуре не существует.

Как должны замерять тонировку 2020?

Актуальные правила про тонировку 2020-2021 предусматривают следующие нормы:

  1. пропускная способность лобового и боковых передних стекол должна составлять не менее 70%
  2. на верхнюю область лобового стекла может быть нанесена специальная полоса, ее ширина не должна превышать 14 см
  1. Как снять тонировку со стекла самостоятельно
  2. Какое масло заливать в хендай крета
  3. Что такое акб в машине
  4. Какие предусмотрены санкции за тонировку передних стекол автомобиля?
  5. Когда не имеют право замерять тонировку?
  6. Вы спрашивали: Когда отменили штраф за тонировку?
  7. Лучший ответ: Что будет если не устранить тонировку?
  8. Какой штраф за тонировку передних стекол в Казахстане?
  9. Что такое MI Box S?

Можно ли замерять тонировку ночью 2020?

Согласно административному регламенту замеры стёкол может производить любой инспектор. Любой инспектор, в любое время дня и ночи, при любой погоде может производить замеры тонировки.

Можно ли мерить тонировку в темное время суток?

Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

Когда не имеют право мерить тонировку?

Важно помнить, что измерять тонировку инспекторы ГИБДД могут только при определенном освещении, температуре, давлении и влажности. Согласно официальным документам, давление, например, должно быть от 86 до 106 кПа, а относительная влажность воздуха должна быть от 40 до 80%.

Можно ли тонировать передние боковые стекла 2021?

Допустимая тонировка боковых стекол первого ряда

Разрешенная тонировка передних стекол в 2021 году предусматривает не менее 70 процентов светопропускной способности. Это значит, что затемнение боков допускается не больше, чем на 30 процентов.

Как должен проводиться замер тонировки?

Норма пропускания света должна измеряться при таких условиях:

  • Допустимая температура воздуха — от +15°С до +25°С.
  • Влажность — минимум 40%, максимум — 80%.
  • Окно, требующее замера тона, должно быть сухим и чистым.
  • Атмосферное давление — от 86 до 106 кПа.

Можно ли замерять тонировку ночью в дождь?

Перед замером светопропускания стекол водитель имеет право увидеть сертификат и паспорт прибора. Так он сможет убедиться, что оборудование официально допущено к использованию и применяется в подходящих условиях. Никаких общих запретов на проверку тонировки ночью, в дождь или при минусовой температуре не существует.

Что будет за тонировку 2021?

Арест за тонировку 2021

штраф от 2000 до 4000 рублей; административный арест до 15 суток; обязательные работы на срок 40-120 часов.

Сколько висит в базе требование?

Срок действия требования о прекращении правонарушения указан в тексте самого документа. Обычно он составляет 10 дней. Если этот срок пройдет и водитель вновь будет пойман на том же автомобиле с тонировкой, то он понесет соответствующее наказание.

Можно ли изменять тонировку ночью?

Согласно административному регламенту замеры стёкол может производить любой инспектор. Любой инспектор, в любое время дня и ночи, при любой погоде может производить замеры тонировки. Но, если у инспектора нет при себе прибора, и он просит вас проехать на станцию диагностики — вы можете отказаться.

Когда можно мерить тонер?

Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже – 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки.

Какой штраф за тонировку передних стекол?

Штраф за тонировку стекол устанавливаются пунктом 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ. Он составляет 500 рублей. При повторном нарушении оштрафуют на такую же сумму. Количество штрафов не ограниченно – если вы не откажетесь от тонировки, с вас будут каждый раз брать 500 рублей.

Можно ли тонировать фары?

Итак, тонировка фар официально разрешена, однако со следующими поправками: За затемнение фар, которые располагаются сзади или впереди в любой оттенок помимо прозрачного, желтого или оранжевого, можно лишиться водительских прав на длительный срок.

Сколько действует предписание на тонировку?

Срок действия требования о прекращении правонарушения указан в тексте самого документа. Обычно он составляет 10 дней. Если этот срок пройдет и водитель вновь будет пойман на том же автомобиле с тонировкой, то он понесет соответствующее наказание.

Каким прибором измеряют тонировку?

Устройство для измерения уровня светопропускаемости стекол называется «тауметр». Этот электронный портативный прибор определяет процентный показатель света, который проходит через тонированные стекла.

Как гаишники «разводят» водителей при остановке за тонировку автостекол

Для начала напомним, что по действующим ГОСТам степень светопропускния лобового стекла должна быть не меньше 75%, боковых передних стекол — 70%. На верхнюю часть лобового стекла можно наклеивать защитную полосу шириной не больше 140 мм. Запрета к тонировке задних стекол нет. Для них разрешена любая тонировка, кроме зеркальной.

Обычно глухо затонированные задние стекла не вызывают у постовых подозрений. Но остановить машину для проверки они могут. Если отказаться открывать двери или опустить стекло для проверки это будет расценено, как неповиновение законному требованию сотрудника полиции. В соответствии со статьей 19.3 КоАП РФ за это предусмотрен штраф 500 ₽ или административный арест на срок до 15 суток.

Определяют на глаз

В провинции нечистые на руку инспекторы после остановки тонированной машины, нередко начинают провоцирповать водителя. Говорят, что мол стекла затонированы больше, чем положено. Как определили? На глаз.

Водителю не стоит нервничать. Скажите такому инспектору, что проверка автомобиля на светопропускаемость стекол проводится сертифицированным и опломбированным прибором — тауметром. А никак не на глаз. Это могут быть модели ИСС-1, Блик, «Свет», ТОНИК. Каждый из них имеет свои параметры использования.

Предлагают проехать на пост

Если у инспектора вдруг не оказалось с собой тауметра, он может предложить проехать вместе с ним на пост. Это грозит водителю большой потерей времени. Объясните такому служивому, что его требование не имеет законных оснований. Проследовать на пост водитель обязан, если составлен протокол административного задержания. А это значит, что нарушение уже зафиксировано. Раз сделать это без прибора невозможно, то и ехать водитель никуда не обязан. Проверять машну инспектор может только на месте остановки.

Opel Astra и другие неликвидные автомобили на вторичном рынке

Renault представила бюджетный семиместный компактвэн

Пугают штрафами

Гаишник может «забыть» про штраф, который положен за тонировку не по ГОСТу, и грозить снятием номеров, прекрасно зная, что такое наказание уже отменено. Скажите служивому, что тонировка не по ГОСТу описана в статье 7.3 ПДД РФ. За это предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Но никак не изъятие регистрационных знаков и вакуация машины на штрафстоянку.

Замеры «по-быстрому»

Инспектор для быстроты процесса оперативно достает прибор, меряет светопропускающую способность стекла в одной точке и сразу заявляет водителю о тонировке не по ГОСТу. Настаивает на штрафе. Посоветуйте инспектору не спешить. Водитель имеет право взглянуть на сертификат и паспорт прибора. Сами же замеры проводятся не в одной, а в трех точках стекла. Иначе это считается грубым нарушением со стороны полицейского. Такие замеры можно оспорить и аннулировать.

Технические ловушки

У некоторых приборов, которые используют для определения светопропускной способности стекол, есть ограничения в применении, и о них постовой прекрасно знает. А вот водитель — нет. Вот тут можно налететь на штраф. Все ограничения описаны в документах к устройству. Если в применении конкретного прибора есть оговорки, замеры исключены. А вот запрета на проверку тонировки ночью, или в дождь — нет.

Перед замерами важно обратить внимание на влажность воздуха. Инспектор должен ее учитывать. Дело в том, что некоторые приборы при 100% влажности показывают некорректный результат. Если в столице такая влажность — явление редкое, то в Сочи или Санкт-Петербурге высокая влажность бывает довольно часто. Еще один нюанс. Скажем, такой прибор как ТОНИК перед использованием надо прогревать в течении 3—4 минут, а не использовать сразу.

Стекло не той толщины

Важно знать и толщину стекол своего автомобиля. Иначе вашим незнанием воспользуется нечистый на руку инспектор. Скажем прибор «Свет» способен корректно измерять световой коэффициент пропускания автомобильных стекол толщиной от 3 до 6 мм. Если толщина стекол автомобиля больше, проводить замеры инспектор не имеет права, так как показания будут некорректны.

Штрафы

Тонировка не по ГОСТу описана в статье 7.3 ПДД РФ. Предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Сдирать пленку на месте при этом водитель не обязан. Но заплатить штраф и снять пленку все же необходимо в течение 10 дней после предписания. Иначе, если этого не сделать в течение 60 дней с момента наложения взыскания, сумма вырастет до 1000 рублей. При этом водитель может быть привлечен и к обязательным общественным работам на срок до 50 часов или подвергнут административному аресту на 15 суток.

Все о тонировке и ГИБДД

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей – не менее 70%, прочих стекол – не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Тонировка не должна быть зеркальной.

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле – не более 14 сантиметров.
Светопропускаемость стекол должна проверятся специальным прибором. У прибора должна быть обязательно пройдена поверка. ИДПС должен в протоколе указать каким прибором проводились замеры, показания прибора и дату действия поверки прибора.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал «70?, это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 – 70 = 30%, – допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже – 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки – обязательно укажите это в протоколе, чтобы можно было опротестовать результаты измерений.

Согласно ГОСТу 5727-88 измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Замеры должны производится в границах нормативного поля обзора. (на рис. показано цифрой 9)

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора:

граница прозрачной части левого бокового окна;
левая боковая стойка переднего окна;
контур очистки переднего окна;
граница нормативной зоны А;
граница нормативной зоны В;
граница прозрачной части переднего окна;
правая боковая стойка переднего окна;
граница прозрачной части правого бокового окна;

Следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора

Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях.
Если на автомобиле гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.

Может ли инспектор требовать содрать тонировку на месте?

Инспектора практикуют привлечение водителей к ответственности по ст. 19.3 КоАП, предусматривающей наказание за неподчинение законному требованию инспектора снять тонировку, основываясь на постановлении зам.пред.ВС В.Серкова 12-АД09-3 от 11.01.10 г. В основе этого постановления лежит требование инспектора «об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения», которое не было выполнено водителем, за что он и получил штраф. Не понятно, требование о прекращении какого правонарушения нарушено? В постановлении об этом ничего не сказано, но требование признано законным. Данный вопрос следует адресовать инспектору, который требует содрать тонировку.

Требование инспектора удалить пленку является незаконным. Но стоит принять во внимание также следующее:

Правонарушение по ст.19.3 КоАП характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует. Неумелое снятие пленки может повлечь повреждение стекла, что в свою очередь ограничит обзор и напрямую повлияет на безопасность движения.

У ИДПС нет прибора для проверки светопропускаемости стекол. Может ли он доставлять автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры?

Для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет.
Согласно ст.5 Закона «О милиции»: «Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности».

Права сотрудника дпс тонировка

  • Имеют ли право сотрудники ДПС устанавливать тонировку на автомобили ДПС.
  • Имеют ли право сотрудники ДПС изъять съемную тонировку?
  • Имеют ли право сотрудники полиции, ДПС, ночью измерять тонировку?
  • Имеет ли права сотрудник ДПС изымать тонировку, если да, то почему?
  • Имеет ли право сотрудник ДПС эвакуировать машину за тонировку.
  • Правы ли сотрудники ДПС
  • Сотрудники дпс забрали права
  • Остановил сотрудник дпс нет прав
  • Лишение прав сотрудником дпс
  • Какие права имеет сотрудник дпс

Какой штраф можно получить если тонировка машины не соответствует стандартам и в праве ли сотрудники ГИБДД заставить именно на постах ДПС и дороге снимать тонировку?

Меня остановили пост ДПС из-за тонировки. Потом просили снять тонировку, но я отказался потому что я и моё транспортное средство являемся гражданами другой страны, то есть у нас разрешена тонировка. После отказа, сотрудники ДПС пригрозили отвести меня в суд и на основании суда оштрафовать меня и оплатить на месте там. Вопрос: имею ли я право ездить с тонировкой если я в России временно? То есть на день-два? И имеют ли права сотрудники ДПС отразить меня в суд без повестки и оплачивать штраф в суде? Как мне действовать в таких ситуациях?

Остановили сотрудники ДПС, была нацелена съёмная тонировка, была устранена до замера, после того как составили протокол об АП, составили протокол досмотра и на заднем сидении изъяли тонировку имеют ли они на это право.

Такой вопрос, если сотрудники ДПС написали требование на тонировку, и штраф 500₽. Если я правильно понимаю даётся ровно сутки на устранение тонировки. И буквально через полчаса останавливает другой экипаж, имеет ли он право выписать ещё один штраф на тонировку?

Меня остановил сотрудник ДПС, за тонированные стекла. Я ему сказал, что мне не нужно проводить замеры можно я её просто сниму, тонировка у меня съемная и снимется быстро. Сотрудник ДПС стал препятствовать моим действиям, держав рукой мою дверь и стекло, этим самым не давал снимать тонировку. Говорил, что поедем в РУВД. Имел ли право сотрудник ДПС на такие действия?

На своем авто ехал через пост ДПС, стёкла тонированы но опущены полностью, тонировки не видно, остановил инспектор, проверил документы и просит поднять стекла, причина посмотреть есть ли у меня тонировка. У меня вызвало сомнение его требование, сегодня стекла, завтра музыку попросит включить, я же не должен выполнять все что он попросит. Насколько я знаю, я обязан предоставить стекло для замера светопропускаемости, а не для поиска нарушений, тонировка не запрещена, есть ГОСТы. Прав ли я или обязан все таки поднимать стекла по требованию? И имеет ли право сотрудник ДПС изъять у меня съёмную тонировку после замера? Если да, то на каком основании? Заранее благодарю!

Скажите пожалуйста имеет ли право сотрудник ДПС выписать мне требование на устранение излишней тонировки? И в это же время посадить на 1 сутки или более. И какое максимальное наказание может быть за тонировку?

Имеют ли право сотрудники ДПС устанавливать тонировку на автомобили ДПС.

Имеют ли право сотрудники ДПС изъять съемную тонировку?

Имеют ли право сотрудники полиции, ДПС, ночью измерять тонировку?

Имеет ли права сотрудник ДПС изымать тонировку, если да, то почему?

Имеет ли право сотрудник ДПС эвакуировать машину за тонировку.

Имеет ли право сотрудник ДПС мерить тонировку в дождь?

Имеет ли право сотрудник ДПС, выписать требование, по ст.12,5 ч 3,1 Тонировка?

Остановят меня сотрудники ДПС за тонированные передние стекла, я успею опустить стекла до требования остановиться (тонировки видно не будет) имею я право не поднимать стекла, если сотрудник просит.

Имеют ли права сотрудники ДПС давать штраф за тонировку если есть диагностическая карта?

Имеют ли право сотрудники ДПС снимать номера с авто за тонировку.

Имеет ли право сотрудник ДПС после замера тонировки, потребовать ее устранения?

По закону сотрудники ДПС имеют права проверять прибором тонировку если есть талон техосмотра, если да то как и где они имеют право.

Имеют ли право сотрудники ДПС снимать номера за глухую тонировку по кругу?

Имеют ли право сотрудники ДПС ПРИНУДИТЕЛЬНО СДИРАТЬ ТОНИРОВКУ С МОЕГО А/М?

Кто должен составлять протокол и постановление, тот сотрудник ДПС который остановил или он имеет право вызвать другой экипаж, при этом забрав у меня документы.

Имеют ли право потребовать поднять стёкла, для замера тонировки. И считается ли отказ поднять стёкла неповиновением законному требованию сотрудника ДПС?

У меня возник такой вопрос. Недавно меня остановил сотрудник ДПС и поведал мне такую информацию, что с 1 июня за тонировку не соответствующую ГОСТу будут разбивать боковые стёкла)) Имеют ли они на это право? На моём автомобиле стоит переходная тонировка из чёрного в серебристый и инспекторы ДПС утверждают, что это зеркальная тонировка, хотя зеркальная она начинается с середины бокового стекла, а снизу идёт чёрная.

А тут недавно раскидывали в почтовый ящик брошюрки с тем как разговаривать с инспекторами ДПС и там был написан очень интересный факт:

1: Технический осмотр автотранспорта производится только на станциях технического осмотра; т.е. на постах ГАИ они не могут придраться к разрешённой светопропускаемости тонировки?

2: Можно опустить два передних боковых стекла и сказать, что обзору водителя теперь не что не мешает и можно продолжать движение. Так ли это? Возможен ли такой ход?

И может ли инспектор ДПС заставить вас содрать тонировку на посту ГАИ, вне станции технического осмотра? Какими положениями ГК можно оперировать при общении на данную тему с Инспекторами ДПС?

Можно ли ночью мерить тонировку

Зимой, когда темнеет рано, а столбики термометров опускаются сильно ниже нуля, многие водители возмущаются тем, что сотрудники ГИБДД проверяют их автомобили на тонировку. Можно ли замерять светопропускаемость стекол ночью и в мороз? С этим вопросом портал ProKazan. По словам главы районного ГИБДД, на сегодняшний день на основании положительных технических характеристик предпочтение отдано прибору «Свет», который обеспечивает работоспособность при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов вне зависимости от времени суток. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей при наличии должно составлять не менее 70 процентов.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: тонировка 2019, новый штраф за тонировку, поднимут ли штрафы?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Можно ли проверять тонировку ночью

Забыли пароль? Форум Общие форумы Правовой форум Замер светопропускаемости в темное время суток. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Замер светопропускаемости в темное время суток. Опции темы Подписаться на эту тему…. Новосибирск Добрый вечер. Вот что у нас творится. Кто хочет проверить техсостояние машины быстро и бесплатно -велком сейчас на ленина сам был свидетелм..

На вопросы показать руководство по эксплуатации прибора, сотрудник ППТО начал отнекиваться мол он в багажнике, а не открывается и мол хочешь я тебе его привезу, но тогда тебе придется здесь часа 3 стоять. Так же замеряли шум трубы выхлопной, засовывая микрофон прям в трубу. При мне чайника замеряли, по звуку реально не слышно почти ничего, а шумометр показал 99 ДЦб.

Вопросы слеующие. Есть ли такой прибор у наших на вооружении с помощью которого можно тонировку замерять ночью? У нас во владе тоже самое. Плюс глушители. Приборы конечно дают завышенные показатели. Verossa 2jzgte 4wd MT. Нужно городами проводить акции! Сообщение от Lapa. Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; Если со мной не соглашаются, значит я прав.

Если врешь, будь краток с Мафиози какой-то. Vi RUS. Степан Демура. Сообщение от Снабженецъ. Сообщение от Шалопай. Откуда такая уверенность. Нет,я никого не защищаю и не выгораживаю,но откуда такая инфа,или это только дагадки. Второй раз упросил мента, чтобы я сам замерил этим прибором , так что все, что клеится сверху, уже выходит за рамки ГОСТа. Вот когда наши тупорылые менты наконец-то это поймут и внесут соотвтетсвующие изменения в Приложение 1 к ПДД, то тогда с наших дорог исчезнут машины с тонировкой передней полусферы.

Помню, что в руководстве к эксплуатации есть требования по влажности и температуре, а к освещению вроде нет. Они исчезнут только после того,как исчезнут с машин чиновников,а такого не будет,а на вопрос Вы так и не ответили.

Последний раз редактировалось ; А чтобы ненужных вопросов не возникало, прописать этот пункт в договоре страхования. Сообщение от Тру-ля-ля. Отвечу вопросом на вопрос. А в чем принципиально отличие замера днем и ночью? Так-то прибор не использует солнышко для замера, имеет собственный источник света. Если на стекле налеплена пленка, то практически всегда к бабке гайцу можно не обращаться — прибор не пропустит. Ту тонировка, что проходит, и тонировкой назвать трудно, так, чуть туману припущено.

Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. Полимерная покраска. Точнее, к чему относился вот этот твой вопрос ты можешь его сформулировать чётко? Да куда четче то. И причем здесь «должны брать пример»? Чиновники отгораживаются от простых людей. А некоторым людям неприятно,когда на них смотрят прохожие,вот и тонируют авто.

Если тонировка по ГОСТу,то ничего плохого в этом не вижу. Вот поэтому моя машина всегда тонированная не по ГОСТу. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице:. Опорно- поворотное устройство, подшипник…. Двигатель Nissan maxima 3. На российском рынке появятся азербайджанские…. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Восточная Якутия. Поездка по Ольчанскому…. Formula E.

Результаты предсезонных…. Потребительский терроризм. Что это и можно…. Похожие темы Езда без ближнего в тёмное время суток. Ответов: 70 Последнее сообщение: Поездка в Байкальск в темное время суток. Ответов: 43 Последнее сообщение: Остановка ГАИ в темное время суток от kalinik в разделе Правовой форум. Ответов: 65 Последнее сообщение: Темное время суток. Ответов: 6 Последнее сообщение: Езда с транзитами в темное время суток от JYE в разделе Правовой форум. Ответов: 14 Последнее сообщение: Текущее время: C Автомобили на Drom.

В ГИБДД объяснили, можно ли проверять тонировку ночью и в мороз

Забыли пароль? Форум Общие форумы Правовой форум Замер светопропускаемости в темное время суток. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Замер светопропускаемости в темное время суток. Опции темы Подписаться на эту тему….

В этой статье речь пойдет о том, каким образом, в соответствии с существующим законодательством, сотрудники ГИБДД могут проверить наличие тонировки у автомобиля. Будут разобраны следующие вопросы: кто может проверить тонировку, где может проверяться тонировка, При каких условиях может проверяться тонировка. Напомню, что в ближайшее время, а именно 23 сентября года, штрафы за тонировку будут повышены. Выходные, отданные изучению вопроса тонировки, были сокращены до данной статьи, которая являет собой краткую инструкцию для автоводителей.

Замер светопропускаемости в темное время суток. (Новосибирск)

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Купил авто для другого человека с правами. Неисправности ваз 1 ставка. Переходите уже на автомат! Страшно становится когда вы откатываетесь назад, пытаясь начать движение в горку? Не подкл. Iphone подкл. Противотуманные фары Шевроле ланос 1 ставка.

Можно ли мерить ночью тонировку

Ежедневно сотни или даже тысячи водителей привлекаются к ответственности по п. Насколько правомерны действия сотрудников ГИБДД, производящих замеры светопропускания при остановке вне стационарного поста, какие должны быть условия для такого правильного замера: температура и влажность воздуха и кто уполномочен проверять? Суть правонарушения — управление ТС, на котором установлены стёкла, не соответствующие техническому регламенту. Это ограничение касается лобового и передних стёкол, обеспечивающих обзор водителя при управлении автомобилем. Пункт 7.

Подумайте о том, сколько людей сегодня имеют смартфоны. Сотрудники правоохранительных органов отвезут в участок, но, если объяснить, что скоро подъедут и принесут паспорт, могут оставить на месте.

Необходимо помнить, что человек может быть заключен под стражу только на основании судебного решения. Следует помнить, что этот документ относится к категории медицинских справок строгой отчетности, поэтому купить санкнижку и заполнить ее самостоятельно недопустимо. Логично, но при этом рискованно, учитывать суммы недоначисленной амортизации по нематериальным активам, списываемых в связи с непригодностью к использованию, аналогично суммам недоначисленной амортизации по объектам основных средств.

Правила замера тонировки по ГОСТу: какие должны быть условия, погода и прибор?

Организация вправе предъявить претензию контрагенту, если он нарушил обязательства, возникшие согласно условиям договора или нормам законодательства (ст. Их невозможно продать, подарить, также проблематично вступить в наследство. Если в документе будут не корректные данные, то декларация будет возвращена налогоплательщику на доработку.

Цепким движением он берет в руки нужную деталь, быстро бросает на нее критический взгляд… Руки Игоря ходят точным уверенным маршем. Обычно продавцы хорошо это знают, но на всякий случай запомните основание: п. Иначе контракт переквалифицируют в возмездный и услуги придется оплачивать по рыночной цене (п.

Чем больше нюансов выдаваемого частным кредитором займа прописывается в рассматриваемом документе, тем легче будет суду принять правильное решение. Еще с советских времен в нашей стране особенно актуальна проблема проходных и непроходных помещений.

По окончании срока действия вида на жительство данный срок по заявлению иностранного гражданина, поданному в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не позднее чем за два месяца до истечения срока действия имеющегося у него вида на жительство, может быть продлен на пять лет.

Отслужил до предельного возраста нахождения на военной службе, иди гуляй на все четыре стороны, зарабатывай пенсию на общих основаниях. Некоторые из наследников, в том числе и я, против их проживания. Судя по всему данный пункт будет действовать только до 1 ноября 2019 года, т. На демонтируемом участке вся запорная арматура открывается. Хотя так осуществление процедуры пройдет с большей гарантией. При этом нужно написать заявление.

Но захотелось самостийности и незалЭжности. Если планируется возведение нового строения, то старое необходимо снять с учетакак несуществующий.

Что дает статус малоимущих: 1. Организует и осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп. Что делать при краже денег с карты. Между тем деньги, взятые в долг гражданином, использовались им на его личные цели. Провокация взятки влечет ответственность в виде тюремного срока до 5 лет, либо штрафа до 200 тыс.

Как и где искать. Даже если начать оформлять документы для узаконения перепланировки, в первую очередь придется заплатить штраф в размере до 2500 рублей для физического лица в 2018 году. Где можно получить справку о составе семьи в Краснодаре, у всех членов семьи временная регистрация есть, прописаны в другом регионе. Следует также знать, что срок продления вида на жительство в России не должен превышать двух месяцев с даты принятия должностными лицами соответствующего заявления о его продлении и других необходимых документов.

Страхование физических лиц Медицинское страхование Обязательное медицинское страхование. Мы так любим Вас и ценим Ваши комментарии, что готовы каждый месяц дарить по 5000 руб.

Теоретически это может сделать любой суд, даже районный. Гривцова 13 и наб.

Если ребенку необходимо получить паспорт, обратиться можно в любой орган Федеральной миграционной службы, если ребёнок имеет российское гражданство.

За пользование банковских средств начисляется комиссия, которую также должен выплачивать заемщик. Вопрос: Буду благодарна, если объясните заполнение в платёжном поручении реквизита — поле 101.

При расчете оплаты больничного, существенную роль играет общий трудовой стаж. Какие товары являются технически сложными. Необходимо также предоставить нотариусу информацию о стране (странах) и сроках выезда ребенка, данные лиц, сопровождающих ребенка в поездке.

К примеру, он представил: фальшивый больничный. Наследодатель может отменить завещание либо изменить его текст по своему желанию, не объясняя причин такого поступка. Государственная регистрация вещных прав на недвижимые вещи, а также сделок с ними должна проводиться учреждениями юстиции.

О том, как заполнить и подать заявление на получение водительского удостоверения (прав), расскажем вам далее. Например, летом существует вероятность, что многие занимаются той же проблемой, так как наступает сезон отпусков и каникул, поэтому процесс может затянуться.

Срок: от года до 30 лет. Чего никогда не следует сообщать. Именно поэтому главной задачей для новоиспеченных родителей является обеспечение полной безопасности во время поездки своему чаду. Выходит, что суд снова будет делить дом и землю.

Новые штрафы ГИБДД за тонировку в 2021 году — какой сейчас штраф, отмена снятия номеров, случаи ареста водителей с тонировкой

  • Техрегламент
  • Как это работает в жизни
  • Замер тонировки
  • Приборы для замера
  • Размер штрафа
  • Вопрос-ответ

К нам последнее время приходит много вопросов вида: а снимают-ли номера за тонировку? Сразу хотим сказать, что номера за тонировку больше не снимают. В случае, если инспектор ДПС остановил вас и предъявляет претензии по поводу тонировки, то у Вас есть полное право устранить нарушение на месте, т.е. снять тонировку при инспекторе ГИБДД, в таком случае Вы избежите штрафа.

По факту нарушения составляется протокол, в котором точно указано время и дата, и если Вас останавливает другой инспектор, то вы смело можете показывать этот протокол, минуя новый штраф от ГИБДД за тонировку в 2021 году, но только в течение текущих суток.

Согласно техническому регламенту, светопропускная способность лобового стекла и передних боковых стекол должна быть не менее 70%, остальных стекол никак не регламентируется.

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.Светопропускание других (неветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны B для транспортных средств категории и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

п. 5.1.2.5. ГОСТ 32565-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Отступление от темы: В США, в штате Калифорния с 2012 года тонировка является обязательным элементом для всех автомобилей. Тонировать стекла будут со специальными вкраплениями металла. Такая смесь позволяет максимально отражать солнечные лучи. Это препятствует быстрому и чрезмерному прогреву салона, благодаря чему автомобилисты будут меньше использовать кондиционер, следовательно, расход топлива будет намного меньше, как и вредных выбросов для окружающей среды. Также эти меры помогают предотвратить скорое выгорание «торпеды».

Технический регламент

Все стекла автомобиля должны соответствовать техническому регламенту:

Наглядно это выглядит вот так:

Вдобавок ко всему на лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14 см. от верхнего края лобового стекла.

Работает ли это на практике?

Хочется лишь сказать, что легальных тонировок практически не бывает. Зачастую с завода лобовое стекло поглощает около 20% света, а если это стекло еще в пыли или затерто щетками, то этот показатель может доходить до 30%. Поэтому перед тем как клеить даже самую безобидную пленку, следует замерить светопропускание ваших стекол. Таким образом, можно сказать, что легальной тонировки лобового и передних стекол автомобиля не существует. Допускается полное тонирование заднего стекла, однако лишь в том случае, если по обоим бортам автомобиля установлена зеркала заднего вида. Зеркальная тонировка тоже достаточно спорный момент. Напрямую по ГОСТу она не запрещена, однако согласно Примечанию части 7.3 главы 7 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090, использование таковой запрещено.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Часть 7.3 Главы 7 Постановления Правительства РФ «О ПДД»

По своему опыту скажу, что очень неудобно ехать за автомобилем, у которого есть зеркальная тонировка на заднем стекле. В определенных ситуациях может «намертво» ослеплять водителя.

Как замеряют степень тонированности стекол

Контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется средствами технического диагностирования, сотрудниками ГИБДД. Специальных требований о замере тонировки в связи с признанием утратившим силу приказа МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 “Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» в настоящее время нет.

Если объяснить проще, то никаких замеров в дождь и грязь. Обязательно посмотрите датчики, которые крепятся к стеклу, на них не должно быть никаких внешних пленок. Однако, если по-вашему мнению, прибор явно не точен, требуйте повторный замер. При повторном замере инспектор обязан пригласить двух понятых. Где он будет их искать – не ваша проблема. Однако если инспектор ГИБДД явно тянет с поиском понятых, напомните ему про статью 28.5 КоАП РФ о неправомерности долгой задержки вашего авто и скажите, что будете звонить в полицию. Если инспектор знает, что он нарушает правила – Вас сразу же отпустят.

Приборы для замера светопропускаемости стекол

Если инспектор ГИБДД решил произвести замер светопропускаемости вашего стекла, следует потребовать у него действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор. Если инспектор отказывается показать сертификат или если он просрочен, вы должны поехать спокойной дальше, поскольку замер попросту невозможен.

Зачастую замер производится портативным прибором «Блик». Он подключается к прикуривателю автомобиля и верно работает при напряжении в 12 вольт (+- 0.6 вольт). Скажите инспектору, что Ваш аккумулятор очень слаб и не может выдавать указанную мощность, инспектору придется подогнать свой автомобиль и подключить прибор к нему. Прибор «Блик» на своем экране показывает количество пропускаемого света, например, если на его экране вы видите цифру 75, значит светопропускная способность вашего стекла 75%, а значит все соответствует техническому регламенту. Следует также помнить, что данным прибором можно пользоваться только при температуре от – 10 до +40 градусов Цельсия. Замеры должно проводиться в трех различных точках стекла, среднее арифметическое число и будет показателем светопропускаемости.

Будьте внимательны на всех этапах замера. Если инспектор допустил где-то ошибку, не следует ему указывать на нее. После составления протокола просто укажите на все допущенные ошибки сотрудника в самом протоколе, в таком случае будет намного проще отстаивать свои права.

Штраф за тонировку

Итак, какой сейчас штраф за тонировку передних стекол в 2021 году? Согласно действующему законодательству, наказание за использование тонировочной пленкой предусмотрено частью 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

Часть 3.1 КоАП РФ.

В том случае, если вы снимаете тонировку на месте, где вас остановил инспектор, то вы сможете избежать, пусть даже и незначительного, но штрафа. Напомним, что ранее за подобное нарушение, помимо штрафа, грозило снятие государственных регистрационных знаков. Отменив последнюю часть и оставив только штрафные санкции, автомобилистам попросту развязали руки, и тонированные машины начали все чаще появляться на дорогах нашей страны, а сервисы по закатке стекол не сидят без клиентов.

Совсем недавно было введено новое правило для борьбы с любителями «затонироваться в хлам». Отныне, при обнаружении на лобовом и боковом стекле пленки, которая не соответствует нормам светопропускаемости, будет составляться письменное предупреждение, в котором будет указано, в какой срок следует устранить причину (как правило, это 10 дней). Если водитель не попытается устранить тонировку, то при следующей остановке его ожидает составление протокола с наказанием в виде штрафа от 1000 рублей или ареста, сроком до 15 суток.

Конечно, нельзя накладывать арест за нарушение, в отношении которого санкциями предусмотрен лишь штраф. Поэтому сотрудники ГИБДД действуют иначе. Они выписывают предупреждение и составляют протокол, на основании которого нужно оплатить 500 рублей. Далее, если человек не снимает свою тонировку и решает не платить штраф (или просто забывает это сделать), в действие вступает часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 226-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ)

Часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если вы довольно состоятельный человек, то можете себе позволить передвигаться на автомобиле с тонированными стеклами, при этом оплачивать все штрафы в порядке, описанном в законодательстве.

Назначать наказание в виде ареста или наложения повторного штрафа может исключительно суд. Сами инспекторы ГИБДД не имеют на это полномочий. Возможно, в скором будущем, за повторное управление транспортным средством, лобовое и боковое стекло которого оборудовано тонировочной пленкой, будут лишать прав. Но пока что, вас могут только арестовать.

Вопрос-ответ

Наказывается только тонировка передних и лобового стекла. Штраф 500 рублей. Скорее всего вам потребуется устранить нарушение на месте. Если этого не произошло, то вам выпишут предписание на устранение нарушения. Если оно не будет устранено, то при повторной проверке вас ожидает штраф в 1 000 рублей или арест до 15 суток.

Нет, это распоряжение отменили давно, сейчас выписывают предписание на устранение нарушения в определенный срок.

Нет, при условии что ее ширина не более 14 см.

Это достаточно требовательная процедура к чистоте стекла и погодным условиям. Подробное руководство читайте в этой статье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector