0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Могут ли стучать опорные подшипники передних стоек

Могут ли стучать опорные подшипники передних стоек

Опоры стоек на Лаче конусные резино-металлические. они не закреплены на кузове жестко, а просто вставлены в конус стакана брызговика кузова и фиксируются от выпадания при поддомкрачивании с помощью дополнительных чашечек (или тарелочек))), которые видно под капотом.
Такая конструкция присутствует на огромном количестве автомобилей GM, WAG и др. производителей.
Конструкторы автомобилей понимают, что выпадание конусной опоры из конуса стакана кузова невозможно при разумных условиях движения автомобиля (без вывешивания колёс)))
Однако в нашей стране полно «мастеров», которые расценивают выпадание опор из стаканов на подъёмнике, как страшную неисправность. Демонстрация этого люфта на подъёмнике производит впечатление на клиента)))

WHEEL добавил 11.09.2012 в 20:06
Так надо было идти от малого — сначала балансировку проверить. +100

Опоры стоек на Лаче конусные резино-металлические. они не закреплены на кузове жестко, а просто вставлены в конус стакана брызговика кузова и фиксируются от выпадания при поддомкрачивании с помощью дополнительных чашечек (или тарелочек))), которые видно под капотом.
Такая конструкция присутствует на огромном количестве автомобилей GM, WAG и др. производителей.
Конструкторы автомобилей понимают, что выпадание конусной опоры из конуса стакана кузова невозможно при разумных условиях движения автомобиля (без вывешивания колёс)))
Однако в нашей стране полно «мастеров», которые расценивают выпадание опор из стаканов на подъёмнике, как страшную неисправность. Демонстрация этого люфта на подъёмнике производит впечатление на клиента)))

WHEEL добавил 11.09.2012 в 20:06
+100

Я сколько раз колёса менял — ни разу стойки не болтались, а сегодня вдруг стали при вывешивании колеса болтаться по вертикали, причём обе стойки. Я тоже решил, что пора на сервис. Гм! Вот и думаю теперь. Вы точно уверены в том, что здесь написали?

Вы точно уверены в том, что здесь написали?

Я сколько раз колёса менял
А сам не видишь?

albano-1967, давай-ка обсудим вопрос, который уже неоднократно поднимался
(например тут http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=64411&highlight=%EE%EF%EE%F0)
Итак, Кулибиных, втуливающих в этот зазор транспортёрную ленту, серьёзно не воспринимать.
Подобная позиция мне встречалась неоднократно. Но нигде я не видел указания причин. «Это так не делается», «в конструкторах там не дураки сидят» и т.п. в качестве аргументов не воспринимаются.

Я сам с недоверием отношусь к подобным ремонтам. Я понимаю, что в случае проседания опоры, нужно их менять, тогда и зазора не будет. А они реально проседают. Когда мне на предыдущей меняли передние амортизаторы после 130 тыс. разница по высоте между старой и новой была больше половины сантиметра.
Но ведь для того, чтобы поменять эти опоры, нужно потратить около 2-х часов (или 1 тыс. рублей в сервисе) на каждую сторону. Почему нельзя сунуть эту самую транспортерную ленту на время? А когда придет время менять амортизаторы, все вместе и поменять, выкинув эту прокладку.
Про клацанье на определенной частоте на вибростенде.
Почему то мне кажется, что эта частота далека от жизни. Нет, это происходило в самом конце почти при остановке стенда на вполне реальной в жизни частоте.

Так что давайте обсуждать.

Нет, это происходило в самом конце почти при остановке стенда на вполне реальной в жизни частоте.
Так что давайте обсуждать
На стенде не видел, а в жизни, на своей машине, не слышал, чтобы опоры стойки от кузова отрывались и верхние чашки по кузову били.
Хотя по всяким гравийкам по 40 км приходилось ездить и 40 и 100 км/ч.
Стук штоков стоек во втулках наслушался от души.
Может вы наблюдали такое поведение на расслоившихся опорах или ход отбоя у стоек был великоват. не знаю.
Подкладывал, эксперимента ради, под чашки, эспандер кистевой, пополам разрезанный. Поездил недельку-другую, пытаясь ощутить разницу, да и выкинул. не ощутил, значит.
Кроме того, подкладывая подкладки всякие, обеспечиваешь нештатную нагрузку на шток (он ведь отклоняется от вертикали, при повороте руля). Не знаю как она повлияет в реальности, но повышенный износ поршня, цилиндра и втулки штока вполне реален.
Вот и всё. Как везде — у каждого своя правда. 🙂

albano-1967 добавил 12.08.2014 в 13:31
Я понимаю, что в случае проседания опоры, нужно их менять, тогда и зазора не будет.
Если не будет зазора, то и получишь удары верхней чашки о кузов. Опора должна гасить вибрации, а не верхняя чашка о кузов биться.

Хорошо, тогда как оценить, что опору пора менять?
Разрывы, расслоения.
Она — не просто шайба в резине. Там нижняя часть стальная, потом резина, потом конусная стальная часть обрезиненная. В конце концов если как то выдавит резину, то две железки упрутся друг в друга.

albano-1967 добавил 12.08.2014 в 15:01
На сколько подъем верхней опоры над кузовом критичен?
Подъем, как таковой, не на что не влияет.
Резина в опоре проседает, деформируется и может отслоиться, порваться.
Может сама резина стать жоще и хуже гасить вибрацию (ведь задача опоры изолировать кузов от вибраций, определённого спектра естественно).
Свои опоры на 150т.к считаю в идеальном состоянии, только ржу удалить и подкрасить пришлось нижнюю часть.

У меня с утра на «непрогретом» автомобиле при проезде лежачего полицейского на 20 км/ч, уже после бугра когда амортизаторы срабатывают на отбой слышен стук. Пробег 45 т.км.. У всех ли так или мне стоит что-то ремонтировать?

Может не в тему. но не стоит забывать, что при вывешивании передней подвески на подъемнике, даже ничего не трогая, в последующем наблюдалось явление «клина» амортизаторов — глухой стук и именно на лежачих полицейских :). Т.е. они не работали и было ощущение езды на табуретке. Проблема пропадала постепенно через 20-30 км спокойной езды.
Неспокойная езда однозначно бы привела к выходу из строя опор стоек! Причина её так и осталась неизвестной!

После замены штатных амортизаторов на Каябу данное явление не наблюдалось! (http://im.lipetsk.ru/a_p_amort.htm)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9229/131906199.24/0_a7c62_98452a34_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/687202)

Опра Лачи «проседает» по двум причинам: 1) изнашивается наружный слой обрезинивания корпуса опоры и опора глубже проваливается в конусный стакан кузова (это никак не отражается на качестве работы опоры). 2) изнашивается («проседает»)внутренний резиновый демпфер опоры (это может наверное слегка уменьшать эластичность демпфера опоры).
————————
Опора подобного типа может «стучать» на кочках только если:1) откручена гайка штока, или если 2) опора настолько «похудела», что не заклинивает в конусе стакана кузова, а упирается в кузов только верхним торцом (второе бывает на других машинах, на Лачиках не замечал).
————————
«Отрыв» подобной опоры от стакана кузова возможен только при вывешивании подвески (когда оба колеса оси оторвались от земли). При езде, опора постоянно прижата к кузову довольно большой силой (на Лачике — более 300кгс). Единственная сила, которая могла бы отрывать опору от кузова — сила сопротивления ходу штока в амортизаторе (на отбой), но эта сила не велика (15кгс при медленном ходе штока), поэтому опора гарантированно всегда прижата к стакану, как бы мы не ехали.

В общем я так примерно и предполагал.

Из чего можно сделать вывод, о том, что «выпадание» опор из чашек кузова, не является основанием для замены, а вот наверное подъем верхнего «грибка» (отбойника) над кузовом скорее можно считать значительным проседанием опоры. Варианты изменения высоты отбойника над кузовом после замены элементов амортизаторной стойки (опоры , амортизатора, опорного подшипника. ) не рассматриваются, так как нет гарантии в соответствии геометрических размеров вновь установленных элементов, особенно это касается не оригинала.

XaPyT как такое может быть? Опорный подшипник прижат к опоре без зазора пружиной, с чего ему стучать при ходе отбоя амортизатора?

Да я думаю банально при разборе-сборе остальные элементы протянули, вот стук на время и ушел:)

122 тыщи это уже нормальный пробег, чтобы поменять стойки.
Кроме стоек, в этой сборочной единице могут наворачиваться ещё пружины, пыльник штока, демпфер-отбойник, опорный подшипник и опоры (перечисленные деталюшки можно не менять, если они в нормальном состоянии, чтобы сэкономить).
Спасибо за развернутый ответ. Стойки мне сказали, ощупав машину, еще походят, но лучше заменить. Пружины более чем целые, да и визуально еще рано менять, до состояния «просели» очень далеко))))
Так мне всё это накупить надо, что выше перечислено? Так в теме «подскажите номер запчасти» и перечислить?

ПС: А стук вообще непонятно когда бывает, даже через полицейские тихо проезжаю

Ух, как же оно все.. я-то думал. а оно воно как. :confused:

В общем почитал тему и посеяла она в моей душе некие сомнения. Машина слегка просела на левый бок. При замере линейком от верхней кромки колеса до нижней кромки крыла, получается разница в 1см спереди и примерно 5-7мм сзади. Был уверен, что пора менять пружины, а вот теперь сомневаюсь — не опоры ли.

Уже давно заметил, что при проезде «на холодную» на малой скорости небольших неровностей в виде швов, стыков, ямочек небольших (около 1см глубиной) — отчетливо слышу стук передней подвески. Даже не стук, а удар чтоли. (трудно описать, как будто есть где-то в подвеске небольшой зазорчик). На большой скорости этих звуков уже нет. После хорошего продубаса по неровной дороге (трасса например) создается ощущение, что подвеска становится более собранной и плотной. Все прям радовать начинает.
Сколько не просил проверить подвеску в сервисе — ответ один: все нормально. Но наверно что-то все же требует замены.

Так вот вопрос. Может у меня не пружины менять надо, а опоры? Они и стук, и просадку дают?
Есть ли способы диагностики? Или только заменой?

Ух, как же оно все.. я-то думал. а оно воно как. :confused:

В общем почитал тему и посеяла она в моей душе некие сомнения. Машина слегка просела на левый бок. При замере линейком от верхней кромки колеса до нижней кромки крыла, получается разница в 1см спереди и примерно 5-7мм сзади. Был уверен, что пора менять пружины, а вот теперь сомневаюсь — не опоры ли.

Уже давно заметил, что при проезде «на холодную» на малой скорости небольших неровностей в виде швов, стыков, ямочек небольших (около 1см глубиной) — отчетливо слышу стук передней подвески. Даже не стук, а удар чтоли. (трудно описать, как будто есть где-то в подвеске небольшой зазорчик). На большой скорости этих звуков уже нет. После хорошего продубаса по неровной дороге (трасса например) создается ощущение, что подвеска становится более собранной и плотной. Все прям радовать начинает.
Сколько не просил проверить подвеску в сервисе — ответ один: все нормально. Но наверно что-то все же требует замены.

Так вот вопрос. Может у меня не пружины менять надо, а опоры? Они и стук, и просадку дают?
Есть ли способы диагностики? Или только заменой?

Та же самая проблема ты верно подметил! На скорости рельсы пролетаю подвеска шепчет, а на малых скоростях стуки! А теперь ещё бывает в ямку попадешь в правой передней стойке удар и задняя правая тоже стала при проезде неровностей подстукивать! пробег 80 тысяч стойки, опорники родные! Ещё заметил то что чашки передних стоек поднялись с левой стороны где то мм5, а вот с правой почти 1см! К гадалке не ходи надо перебирать подвеску)))) По этому купил все 4 стойки KYB 2 опорных подшипника FEBEST и опоры тоже FEBEST, рулевые наконечники и шаровые опоры CTR, 4 стойки стабилизаторов CTR и резинки самих стабилизаторов GM цена вопроса за всё около 16 тыс. рублей) Ставить буду сам) Как поставлю обязательно отпишусь!

Все привет!Собираюсь менять передние амортизаторы,взял каябы.Опоры тоже хочу заменить.Ставил кто-нибудь себе не оригинальные опоры?Как себя показали?Скрипы,стуки?Просто ценник на оригинал в два раза выше и есть ли смысл переплачивать (конструкция-то не сложная этих опор-резиновый «гриб» на металлической подложке)? Или просто взять какие-нибудь AMD, PMC или Mando.

Ставил оригинал.. За 30 тыс походу просели( Сам не знаю что теперь выбрать

Поменял год назад стойки на Kayaba, c опорами и опорниками, пыльниками.
Недавно стал замечать скрип-скрежет при повороте руля слева. На СТО приговорили опоры с опорниками. Гриб от амортов под капотом стал выпирать слева на 2-2.5 см. (справа- 1 см.). Поменяли опору слева .Опорник был целый тож поменяли.

Осинцев Олег добавил 16.07.2020 в 12:01
http://radical

Осинцев Олег добавил 16.07.2020 в 12:06
https://b.radikal.ru/b21/2007/1c/308ed7090fe5.jpg (https://radikal.ru)

Осинцев Олег добавил 16.07.2020 в 12:11
Читал что «стакан»должен ставиться слева вперед «ушком» а справа назад им же для установления «развала» колес. Могла неправильная установка его повлиять на такие затирания стакана об опору? На фото видно как терло металл об металл.

Осинцев Олег добавил 16.07.2020 в 12:13
https://b.radikal.ru/b07/2007/19/2fa01db04f35.jpg (https://radikal.ru)

Осинцев Олег добавил 16.07.2020 в 12:13
Теперь грибки так стоят. Слева-0.5 см справа-1 см.

Стук передней подвески

отдавал при пробеге 44500 на земену левой стойки стаба,проехал не более 1000км полетела и правая) буду обращаться снова к дилерам

Правильно! Одна разбита, а другая на подходе. Теперь это повториться.

Исходя из своего опыта, могу сказать:
стук в подвеске исходит (в порядке важности) от стоек стаба, шаровой опоры и задних сайлентов переднего рычага.

было подобное и у меня.Скрипы при повороте справой стороны.Оказалось неисправность в ШРУСе.Заменили гранату.Помогло

В этой ситуации лучше «день потерять, а потом за пять минут» сделать. Т.е. убедиться, что виновен именно опорный подшипник, или виновата «граната». Просто разные узлы. Будет обидно, что после ремонта одного неисправность останется в другом.
mixa, в твоем случае попроси товарища послушать «скрип» на месте или при открытом капоте посади на фару и прокатись с выворачиванием руля. Можно точно определить источник шума. Тогда и ключи в руки.
Оффы при ремонте меняют опорный подшипник + опору + гофру с отбойником и гайку. В твоем случае, думаю, что опора будет в пределах. Короче увидешь сам.
Был случай из практики, при разборе стойки в подшипнике не оказалось около десятка шариков. Сепаратор имел такой «херовый» вид, что тяжело походил на это название. Как мужик ездил и еще ТО в ГАИ прошел. 8-(

SERG_W, спасибо за дельные советы.
Подозреваю что у меня разбит опорный подшипник. Стук отчетливо слышно, когда поворачиваешь по неровностям.
Скажите, как открутить верхнюю гайку стойки? Там спецключ надо или обычным накидным?
Я заглядывал но не пойму как туда добратся!

Там гайка на 21. Лучше использовать накидной, чтобы еще можно держать шток стойки. Есть специальные приспособы.

Стоп! Стук или скрежет? Стук может быть от тяги стаба. Исключить его можно только отсоединив тягу от стойки или от самого стабилизатора. Смотря которая гайка начнет откручиваться. Вот только после этого можно установить источник шума.
Если не уверен(стук или скрежет) лучше еще раз проверь. А уж потом режь.

Я когда-то тоже грешил на подшипник опорный. Снял стойку, снял подшипник, оказалось стучит шток стойки прои шатании в стороны. А отдавало в пощипник.
Как снимать. Первым делом откручиваешь под капотом щиток, который вверху закрывает механизм стеклоочистителей, боковые части то же. Теперь есть доступ к креплению опорного подшипника, откручиваешь три болта (пока не доконца). Поднимаешь машину на домкрат, откручиваешь ступичный болт и колесо. Открутить верх реактивной тяги ключ-18. Открутить три гайки шаровой опоры внизу ключ 16. Вывести шрус из ступицы. Открутить гайку болта вверху поворотного кулака, который зажимает низ стойки. Забить клин, что бы разжать крепление снять поворотный кулак. вынять стойку в сборе. Снимай пружину диагностируй. Предостережения: ступичный болт на стоящей на колесе машине не откручивать. Пружину без стяжных приспособ не пытаться снимать.

Последний раз редактировалось Gorin; 12.05.2013 в 23:41 .

И опять о передней подвеске

  • Ответить

#1 rtek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 844
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
    • Город: Москва, САО, ЮАО
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 rtek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 844
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал rtek: 18 Сентябрь 2009 — 16:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 rtek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 844
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 brjasha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 257
    • Город: Гродно, Беларусь
    • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE
    • @Упоминание

    оо.. смотрите, всё прямо как у меня. тоже поменял аммо — появился стук. поменял подушки с опорными подшипниками — стало ещё хуже я на opel-omega темку по этому поводу открыл. вот моё первое сообщение оттуда:

    такая значит проблема. диагностика показала, что пора менять передние аммо. что собсна и сделали. аммо взял хорошие — Gabriel, французские. Правда оказалось, что они газовые. После замены появился стук справа-спереди, когда на скорости 40-50 км/ч попадаешь в ямку или когда по дороге со стыками едешь. На маленькой скорости никакие ямы не были страшны.
    Поехал я на стендовую диагностику подвески. Узнал, что вся подвеска абсолютно живая! Сами аммо тоже в полном порядке (а то сначала на них грешил). Рулевые тяги, шаровые — тоже все хороши. Мастер сделал следующее: при октрытом капоте ложишь руку на диск с резиной, к которому шток аммо прикручен, и качаешь машину — рука чуйствует стуки. Говорит — подушки аммо просели вот и стучит что-то. Ну фиг с тобой, поменяли вчера подушки. НО стало ещё хуже :`-( — стучит теперь намного сильнее и даже на маленькой скорости. На маленькой, такое чувство, что даже похрустывает вдобавок. И стучит уже с обоих сторон, но с правой сильнее.

    Сегодня утром ещё был у спеца по рулевому. Имхо, что-то он не то говорит. Прицепил он к колёсам устройства для регулировки развала-схождения. Такое, которое лучом светит на планку, закреплённую на заднем колесе. Меня за руль посадил и сказал покрутить руль, чтобы метка на планке стала на 0. Я покрутил, но когда руль отпускаешь, она чуть назад сдвигается. Т.е. как бы надо с запасом за 0 докрутить, чтобы когда отпустишь руки, стало по метке. Потом ещё другой опыт сделал — ложишь руку на рулевой маятник и другой кто-то руль пошатывает — опять те же удары, что в самом начале на штоке аммо были. Ну дядька значит так говорит: вот вы аммо поменяли, подушки поменяли — подвеска стала жёще, а рулевое-то старое. Вот типа рулевая машинка и не держит — поэтому и руль отворачивается. И типа люфт в ней есть. Вот где корень стуков. На последок ещё магнит в бачок ГУРа опустил — достал с чёрненьким налётом — типа опилки.

    Сорри, что столько много написал, просто хочется максимально подробно описать проблему. Мне, честно говоря, не верится, что из-за слабости машинки и из-за небольшого люфта получается такой сильный стук.

    п.с. опорные подшипники тоже меняли. и тяги стабилизатора.

    а вот ещё чуть позже что нашлось:

    сегодня жидкость в ГУРе поменял — никаких изменений.

    Несчастные опоры

    #1 WHEEL

  • Гаражники
  • 9773 сообщений
  • На примере эволюции опор передних амортизаторных стоек ( 2108 — 2110 — Калина с Приорой) , можно проследить, как на ВАЗе работает система реагирования на опыт эксплуатации, а точнее я думаю на опыт дилеров, которые пытаются ремонтировать эти машины.

    На 2108 — 21099 применялась опора с упорным подшипником в открытом резиновом демпфере. Недостаток такой конструкции — проседание демпфера из за разрушения гибких связей в резине. Верхняя чашка пружины (подвижная деталь) укладывалась на корпус опоры (деталь неподвижную) и передавала вибрации и затрудняла вращение руля.

    На 2110 была применена новая конструкция опоры (на мой взгляд — вечная), когда резиновый демпфер с упорным подшипником были заключены в закрытый корпус, в форме усечённого конуса. Система сработала, произошла разумная модернизация узла.

    Но в массах людей, связанных с эксплуатацией и ремонтом этих машин, развивался устойчивый несправедливый миф «о стуках в опорных подшипниках передних амортизаторных стоек». Любой стук, услышанный из передней подвески списывался на опоры. «Знающие люди» могли легко это доказать, положив руку на торец штока (под капотом), и ощутив колебания. Но опора тут ни при чём — упорный подшипник, в каком бы он не находился состоянии, постоянно (поджат) массой как минимум 300кг. Чтобы спровоцировать его на люфт, надо раскачивать машину с отрывом колёс от грунта. Даже в движении в динамике, когда усилие хода отбоя, существенно снижает нагрузку на этом подшипнике при галопировании автомобиля по неровностям дороги, не думаю, что опора часто разгружаетсяся полностью. Пример тому, опоры Фольксваген — Ауди 80х — 90х годов, где опора вовсе не была закреплена на кузове.

    На мифе решили заработать производители опор «СС-20» из Самары. Они применили конструкцию раздельной опоры с неподвижным закреплением штока на кузове, и подвижной чашкой, вращающейся на упорном подшипнике большого диаметра. Конструкции этой лет не меньше, чем предыдущей, у неё масса своих недостатков. Автопроизводители применяют её на автомобилях с большой массой. Мировые производители Тойота, Фольксваген, GM, Опель и др. успешно применяют опоры аналогичные ВАЗ 2108-21099 в автомобилях аналогичного класса.

    И вот мы получили «прикольные» опоры на Калине — Приоре. Сразу вылезли характерные недостатки. И это ради мифических преимуществ. Получается : или конструкторы отреагировали на статистику продаж опор, не задумываясь о причинах. Или кто то хочет изобразить модернизацию с минимальными затратами.

    Могут ли стучать опорные подшипники передних стоек

    Главное меню
    Добро пожаловать,
    В сети
    Гостей: 51, Пользователей: 0 .

    рекорд он-лайн: 414
    (Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

    RSS трансляции

    Ребят, как продиагностировать опорный подшипник передней стойки?
    А то чё то спереди грюкает что-то слабо так на кочках, шаровые впоряде, стойки тоже, рейка проде тоже впорядке, хотя не факт, но когда стоишь на месте и руль резко из стороны в сторону крутишь ни каких посторонних звуков нет. Поиском ни чего не удалось найти.

    Ребят, как продиагностировать опорный подшипник передней стойки?
    А то чё то спереди грюкает что-то слабо так на кочках, шаровые впоряде, стойки тоже, рейка проде тоже впорядке, хотя не факт, но когда стоишь на месте и руль резко из стороны в сторону крутишь ни каких посторонних звуков нет. Поиском ни чего не удалось найти.

    2vit35
    тяги поменяны обе, так бы тоже не них подумал

    Забыл написал, звук слева, примерно на уровне середины-верха колеса, слышится так из салона по кране мере.

    2tema
    2SanSan
    так и сделаю.

    Посмотри в арку под пружину на состояние отбойника с пыльником,бывает что отбойник отрывается от пыльника(или не полностью оторван) то получается на кочках своеобразное шорканье.Может оно?

    Я, при замене передних стоек, поменял и опорные подшипники (стоят копейки). Симптомы были следующие. при повороте рулевого колеса на месте , прослушивались звуки типа «тум, тум, тум». Не всегда , а иногда. После замены. этих звуков не стало. Там две пластиковые пластины, которые между собой вращаются. Мне сказали спецы, что внутри их шарико-подшипник. Я их не разбирал. Поверил на слово. Может они и вечные, только у меня этот неприятный звук после замены пропал. Когда рассматривал старые (снятые) эти элементы, внутри было куча грязи и вращение между частями было не равномерное, с щёлканьем. Пока не разберёшь, неисправность найти сложно. Вообще по ходовке стуки могут быть от чего угодно. Грамотный специалист неисправность найдёт.

    У меня тоже были похожие симптоны.Я разобрал ,промыл и смазал свежей смазкой.Щелканье пропало.А с подшибником они приврали.

    Ребят, а ещё вопрос про опорный, при его замене что нужно конкретно менять то, в экзисте я смотрю как бы комплекта нет, есть две части разных, резинки ещё какие то отдельно, вообще стоит его менять то при замене стойки?

    Менять нужно то что из строя вышло, если опора цела то и нет смысла ее менять при замене стойки. Открой капот осмотри опоры если надорвана или растрескалась сильно то меняй а если все в порядке то и не стоит этого делать. Вообще там подшипника как такового то и нету, сама опора представляет из себя вот что, корпус а в центре обрезиненая металлическая втулка ( 51920-S7A-024, 51925-S7A-024) под опорой стоит пластмассовое кольцо ( 51726-S5A-004 ) которое и выполняет функцию подшипника скольжения. Там и ломаться то нечему, все сделано просто и надежно, разве что резинка разорвется в самой опоре.

    Для информации. Поменял линки, но на кочках, особенно на мелкой щебенке с левой стороны заметный стук, как будто убитые линки. Поменял опорный подшипник ( покупал оригинал). Заодно поменял опору ( трещинки были). Стук пропал

    Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71
    Голосование

    8. больше 13

    Это голосование разрешено только пользователям

    Мини-чат

    Спешим сообщить, что в связи с участившимися случаями не очень хорошей Kayaba (стук новых стоек, либо быстрый выход из строя), а так же ценой на их продукцию. мы нашли и привезли себе более бюджетный аналог от производителя Ti-Guar и Just Drive

    Может ли неисправный опорный подшипник стойки амортизатора быть опасным?

    Tech news

    Хотели бы вы узнать больше о том, опасен ли неисправный опорный подшипник стойки амортизатора? Хотели бы вы найти несколько советов по обнаружению потенциальной неисправности? Если дач то прочтите дальше и вы найдете ответы на эти вопросы, а также информацию о функциях опорных подшипников стойки.

    Неисправные опорные подшипники стойки влияют на поведение автомобиля во многих отношениях. В зависимости от того, насколько сильно поврежден подшипник стойки,

    • Длинный путь торможения
    • Снижение возможностей вождения и рулевого управления
    • Проблемы управления
    • Шины изношены по бокам
    • Увеличенный износ амортизаторов

    Примеры неисправных опорных подшипников стойки

    По этим причинам нет сомнений в том, что опасно ездить в автомобиле с дефектными подшипниками стойки. В дополнение к безопасности существует экономический стимул для замены дефектных подшипников стойки. Со временем они нанесут косвенный ущерб другим частям подвески — и, следовательно, дополнительные и ненужные затраты на ремонт для владельца автомобиля.

    Подшипник стойки является важной частью подвески и соединяет стойку с кузовом. Подшипники на передней оси позволяют расположить стойку во время движения руля, обеспечивая тем самым плавное и точное управление. Кроме того, стойка может в определенной степени изменить угол ее на корпус в цилиндре стойки благодаря подшипнику крепления стойки. Эффект демпфирования подшипника также гарантирует, что шум и вибрации подвески не передаются на тело.

    Подшипники стойки рассчитаны на длительный срок службы автомобиля. Тем не менее, износ, высокая нагрузка или внешние воздействия, такие как мороз, соль, влажность и колебания температуры, могут привести к сокращению срока службы.

    Как распознать неисправный опорный подшипник стойки:
    Если вы хотите обнаружить неисправный подшипник крепления стойки, есть несколько признаков, которые вы должны иметь в виду:

    • Проезжая по выбоине на дороге может произойти громкий удар или по неровностям дороги- удар средней громкости , может указывать на дефектный подшипник стойки.
    • Рулевое управление тяжелее, работает иногда даже рывком; он имеет больше интервал, чем обычно, или реагирует с задержкой на движениях рулевого управления.
    • слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях при включенном двигателе и включенном стояночном тормозе. Вне машины человек внимательно слушает. Если есть небольшой писк или скрип, один или оба подшипника, вероятно, будут дефектными.

    Опорный подшипник стойки Triscan

    Широкий ассортимент опорных подшипников стойки
    Благодаря нашей обширной, а на самом деле самой широкой в ​​Европе — рулевой программе для вторичного рынка, мы можем поставлять практически любой подшипник крепления стойки. Среди наших более чем 7400 вариантов вы найдете более 300 подшипников / наборов стойки в превосходном качестве. Все части можно найти в нашем E-каталоге, TriWeb или в TecDoc.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Опоры передних стоек, надо ли менять? (фото)

    • Версия для печати

    Опоры передних стоек, надо ли менять? (фото)

    • Цитата

    Сообщение kpush » 29 окт 2010 16:18

    Подскажите, при каких условиях надо менять опоры передних стоек?
    верхние оконечности передних стоек выглядат так:

    беспокоет, что сильно выперло их вверх, кажется раньше были в 5мм от корпуса
    резиновые бобышки, а теперь 8-10мм.

    • Цитата

    Сообщение parkerrr1423 » 29 окт 2010 16:48

    • Цитата

    Сообщение Hase » 29 окт 2010 16:50

    • Цитата

    Сообщение kpush » 29 окт 2010 17:25

    — не, я не мазохист, менять не зная зачем.
    Не нашел где написано, по каким внешним признакам
    их определяют к смене.

    Теперь вопрос на что?
    у не плохого производителя Febi
    как в теме «опоры передних стоек» (viewtopic.php?f=20&t=125711)
    люди покупают для ОВБ с 1,6:
    модель 03373 (оригинальный 0344 525) для ОВБ X20XEV
    а по каталогу требуется:
    модель 08157 (оригинальный 0344 523) для ОВБ X18XE котрый у меня

    что то мне сранно такое видеть,
    т.е. двигатели одинаковые, различаются только объемом.

    • Цитата

    Сообщение Mishk » 29 окт 2010 17:57

    • Цитата

    Сообщение kpush » 29 окт 2010 18:04

    • Цитата

    Сообщение Mishk » 29 окт 2010 18:59

    • Цитата

    Сообщение Dreamweaver » 29 окт 2010 19:58

    • Цитата

    Сообщение mak » 30 окт 2010 01:09

    • Цитата

    Сообщение cremator » 31 окт 2010 14:14

    • Цитата

    Сообщение parkerrr1423 » 31 окт 2010 14:24

    • Цитата

    Сообщение dr_zlo » 02 ноя 2010 12:49

    • Цитата

    Сообщение Steel » 03 ноя 2010 00:42

    Снова вы про этот сраный зазор. Зазор там в стоке был даже на новой ОВБ.

    Если зазор нев ➡ нный, надо менять продавленные резиновые подушки.

    А кто одну гайку выкидывает- тот просто с головой не дружит.

    • Цитата

    Сообщение Shved » 04 ноя 2010 04:23

    • Цитата

    Сообщение parkerrr1423 » 04 ноя 2010 16:28

    kpush
    Я сегодня стойки менял вот так было:

    А так стало:

    А вот и причина:

    Кстати, после замены стоек, опор и подшипника машина перестала рыскать.

    • Цитата

    Сообщение DIMON (cdf) » 04 ноя 2010 19:01

    • Цитата

    Сообщение parkerrr1423 » 04 ноя 2010 19:56

    Re: Опоры передних стоек, надо ли менять? (фото)

    • Цитата

    Сообщение тазовод » 08 ноя 2010 19:25

    • Цитата

    Сообщение Danich » 20 окт 2011 15:30

    • Цитата

    Сообщение Сергей69 » 20 окт 2011 18:00

    • Цитата

    Сообщение GET » 20 окт 2011 19:13

    • Цитата

    Сообщение parkerrr1423 » 20 окт 2011 19:27

    Re: Опоры передних стоек, надо ли менять? (фото)

    • Цитата

    Сообщение rumbIn33 » 20 окт 2011 22:31

    Re: Опоры передних стоек, надо ли менять? (фото)

    • Цитата

    Сообщение VladGod » 22 окт 2011 21:05

    Что-то вы все про зазоры-незазоры. А главная функция сей опоры демпфировать мелкие вибрации стойки, дабы не ощущать их собственной задницей. Поэтому показателем для замены является во-первых увеличение шумности передней подвески, во-вторых стуки самой опоры и только в третьих запредельное увеличение зазора (свыше 1 см.).

    Кстати установка усиленной (читай более жесткой) опоры как раз приведет к увеличению шумности подвески и, возможно, стукам новой опоры из-за сниженных демпфирующих свойств. Зато зазор никогда не увеличится.

    • Цитата

    Сообщение electric » 22 окт 2011 22:23

    Могут ли стучать опорные подшипники передних стоек

    возьмись еще за пружину, и если при кручении почувствуешь толчок по ней то скорее еще подшипник или опора стойки.

    P.S. тоже такое было, только в третьем сервисе сделали правильный вердикт. рейку тоже приговаривали.

    Сайленты менял или рычаги в сборе? Пишут что сайленты отдельно можно купить. Вот в отношении шаровой, то только в сборе с рычагом. Тут конечно раскошелиться нужно. Может конечно какой «КУЛИБИН» и подобрал что-нибудь. Особых решений пока не нашел на форуме

    Пока шаровые живы, думаю можно заменить сайленты . Но как помрут и они, то верно, рычаг под замену . Тока вот что-то STAS08 молчит. Как у него дела

    Когда победишь проблему, отпишись

    Опорные подшипники это, как проверить — здесь уже написали

    У меня похожий стук был когда наезжаешь или съезжаешь с борта или на ямках. Думали надо будет весь колёсный блок снимать, смотреть опорный подшипник. Оказалось что

    данный сайлентблок выскочил с рычага =( Наверное раздраконил там дырь старый сайлент. Вот он и со щелчками то садился на своё место при наезде на бордюр, то выскакивал при съезде с него. Подтянули ломом на место и посадили на пару троек сварочных точек.

    Я тоже все в передней подвеске заменил, что мог, но стук так и не вылечил. Тоже грешил на рейку. Потом когда уже стуки совсем стали невыносимы — обнаружил причину. Сорвало втулку переднего сайлентблока и сайлентблок по ней ездил. Хотя на вид как новых. И даже намека не было на его повреждение

    б. ь, как меня уже всё надоело!
    такое ощющение, чем больше что то ремонтируешь, тем хуже ей становиться.
    сегодня поехал, всё стучит, гремит, ещё до кучи щёлкать стало при повороте на месте руля

    у меня тоже всё стучало особенно на неровной дороге при перевалах, . это были резинки стабилизатора, поменял стук изчез, потом при трогании стали появляться стуки типа щелчков. оказался сайлент передних рычагов поменял всё стало хорошо, НО потом опять всё застучало. оказалось накрылась косточка стабилизатора. щас есть немного стука, но мне кажется когда снимал полностью подрамник когда варил, там есть опоры подрамника их 4 штуки вот их я не менял, может они иногда гремят. пока надо для полного счастья заменить косточки стабилизатора, потому что я поменял всё что можно было. снимал рычаги и менял в них полностью всё. шаровые, саленты передние, саленты задние, резинки стабилизатора, косточки тож менял но за 600 руб. брал их поэтому они и не выдержали долго. всего с весны до сего дня)))))
    А ТАКИ И ВПРАВДУ КАЖЕТСЯ ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ РЕМОНТИРУЕШЬ ТЕМ БОЛЬШЕ ЛОМАЕТСЯ.)))
    подушки двигателя я тож поменял, так как колбасился движок при включении скоростей, особенно с драйва на заднюю.

    в 3-х сервисах был. и каждый говорит то что ему кажется, причем не просто просто посмотрев, а реально в каждом по 2 человека трясли, ковыряли и т.п. да и сами с корешом всё перетрясли, ничего смертельного не обнаружили
    а потом меняешь, а становиться всё хуже и хуже.
    одно скажу — это была не рейка))
    к официалам ехать конечно можно. но я если честно им вообще не верю.
    вчера на сервисе почти новый Рендж стоял без двигателя, ему дилер откапиталил, а через 3 месяца голову повело. человек поехал к знакомым, сняли двиг, а он без номеров. официалы гдето взяли старый и тупо его поменяли.

    П.С. если кто знает толковых ребят по ходовой в СПб, отпишитесь. )))))

    Была такая же ситуация на стратусе. застучало под ногами при повороте руля и вообще при езде. очень долго пытался выяснить в чем проблема, поменял практически всю подвеску. ух сколько крови это попило. думал менять рейку, но опять же был не уверен в правильности данного ремонта. на сервисах пальцем тыкают, что это нужно поменять, а в итоге ничего не меняется. плюнул на всё, продал его (сообщив о проблеме новому владельцу) и купил себе более свежий Себринг.
    Не буду говорить про его подвеску чтоб не сглазить — сейчас в общем всё ровно.

    Моё мнение, если начинаешь работать на авто, а не оно на тебя, то есть ли в этом смысл.

    Была такая же ситуация на стратусе. застучало под ногами при повороте руля и вообще при езде. очень долго пытался выяснить в чем проблема, поменял практически всю подвеску. ух сколько крови это попило. думал менять рейку, но опять же был не уверен в правильности данного ремонта. на сервисах пальцем тыкают, что это нужно поменять, а в итоге ничего не меняется. плюнул на всё, продал его (сообщив о проблеме новому владельцу) и купил себе более свежий Себринг.
    Не буду говорить про его подвеску чтоб не сглазить — сейчас в общем всё ровно.

    Моё мнение, если начинаешь работать на авто, а не оно на тебя, то есть ли в этом смысл.

    Мне дружище тоже предложил «застра*** её по полной, а потом сожги и получи страховку»

    но это же не наш метод! ))

    У меня в передней подвеске было неисправно уже все, что можно, кроме аммортизаторов. В итоге какие выводы:
    1) Рулевые тяги и наконечники стука не давали никакого
    2) Шаровая — никакого стука (хотя палец ходуном ходил) — она под напряжением от пружины
    3) Задние сайлентблоки — никакого стука, но вибрация при торможении с большой скорости
    4) Втулки стабилизатора — постоянный глухой стук, но визуально видно, что им капец
    5) Стойки стабилизатора — примерно тоже самое, что и втулки, но при стоянке машины, допустим когда вылазишь из нее — мог раздаваться одиночный стук, когда машина от изменения массы шла вверх. В большинстве положений стойка не диагностировалась, т.к. под напряжением. Надо найти то самое, при котором будет видно, что стойка и что она издает стук. Стук начинается при поперечном раскачивании в правильном положении руля (надо подобрать). При этом снятая стойка уже дефектной не казалась, вроде пальцы сидели плотно. Наверное, самое сложное в диагностике.
    6) Опорные подшипники — щелчки при вращении руля, если вращать руль и держаться за пружину, то будет ощущаться, как она поворачивается довольно резкими рывками (на новых подшипниках рывков нет ли еле-еле заметные и плавные). В движении не стучит, как оказалось
    7) Передний сайлентблок — приличные глухие стуки при езде по приличным неровностям и особенно в поворотах. На мелких неровностях — никаких признаков (в отличие от стойки стабилизатора). Иногда одиночные щелчки при поворотах руля (это когда сайлентблок почти не держит рычаг, последняя стадия так сказать).

    Все это было заменено, сейчас тишина и покой. Самое неприятное — это передний сайлентблок. Я 2 раза в течение 2-х месяцев заезжал на диагностику из-за этого долбанного стука — и оба раза заявлялось, что передние сайлентблоки в норме и менять их не надо. Заменил и шаровые, и опорники, и ничего не поменялось, хоть они тоже были неисправны. И этот самый стук исходил именно от левого переднего сайлентблока, как оказалось.

    Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Администрация
    • Партнеры
    • Правила
    • Поиск
    • FAQ
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Стук в передней части автомобиля

    Сообщений 1 страница 10 из 133

    Поделиться113.08.2010 06:44:55

    • Автор: Кот84
    • Профи
    • Откуда: Владивосток
    • Сообщений: 369
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      14.06.2011 12:50:59

    Здрасьте всем!
    Уже около месяца мучает стук в передней части автомобиля, сначала думал что то с ходовкой не то (амортизаторы ну или еще чего), поехал сделал диагностику, сказали все нормуль, все резиночки и сальнички даже целые.
    Но стук при наезде на яму не прекращается, причем не на всех ямах этот звук слышен.
    Возник вопрос, может быть это подушка на двигателе, от кого то недавно слышал что это тоже может быть причиной.
    Как определить целые подушки или нет? Обязательно снимать двигатель или другое оборудование?

    Отредактировано Кот84 (13.08.2010 06:49:32)

    Поделиться213.08.2010 07:29:25

    • Автор: Cefirovod256
    • Статус, такой статус
    • Откуда: Город где таможня в шоколаде
    • Сообщений: 2902
    • Уважение: +126
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      20.07.2013 16:37:03

    Смотри отбойники стойки
    И я всё таки линки бы ещё раз проверил

    Поделиться313.08.2010 14:34:46

    • Автор: MAX
    • Да так покурить зашел)))
    • Откуда: Камчатка
    • Сообщений: 8560
    • Уважение: +141
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 602052597
    • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
    • Последний визит:
      26.01.2016 02:11:20

    Кот84
    А как стук появился? После чего? Или сам по себе?

    Поделиться414.08.2010 06:31:56

    • Автор: Кот84
    • Профи
    • Откуда: Владивосток
    • Сообщений: 369
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      14.06.2011 12:50:59

    А как стук появился? После чего? Или сам по себе?

    Звук сам по себе появился. Потому что аккуратно езжу.
    Михаил, а ты имеешь ввиду что бы на отбойниках на стойках потеков масла не было или что? Ходовку проверял уже два раза в разных местах.

    Поделиться514.08.2010 13:59:44

    • Автор: MAX
    • Да так покурить зашел)))
    • Откуда: Камчатка
    • Сообщений: 8560
    • Уважение: +141
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 602052597
    • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
    • Последний визит:
      26.01.2016 02:11:20

    На скорости более 20 км. звук есть?

    Поделиться614.08.2010 18:31:16

    • Автор: Cefirovod256
    • Статус, такой статус
    • Откуда: Город где таможня в шоколаде
    • Сообщений: 2902
    • Уважение: +126
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      20.07.2013 16:37:03

    Не, я имею ввиду отбойники стойки На стойку под пыльником надевается отбойник из упругого материала с пластиковым кольцом. В идеале он должен сидеть на конце стайки и не двигаться. Но он отрывается свободно ходит по штоку, из-за чего получается такой мелкий дребезжащий звук (тук. тук. ). Тут на форуме есть тема про этот звук и отбойник. Я себе менял его, т.к. стучала. После замены всё тихо стало. Никита тоже менял.

    Поделиться715.08.2010 05:39:46

    • Автор: Кот84
    • Профи
    • Откуда: Владивосток
    • Сообщений: 369
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      14.06.2011 12:50:59

    На скорости более 20 км. звук есть?

    Нет, нету. Только когда на небольшой скорости.

    Не, я имею ввиду отбойники стойки На стойку под пыльником надевается отбойник из упругого материала с пластиковым кольцом. В идеале он должен сидеть на конце стайки и не двигаться. Но он отрывается свободно ходит по штоку, из-за чего получается такой мелкий дребезжащий звук (тук. тук. ). Тут на форуме есть тема про этот звук и отбойник. Я себе менял его, т.к. стучала. После замены всё тихо стало. Никита тоже менял.

    Проверю сегодня же эти отбойники. Спасибо! :flag:

    Поделиться819.08.2010 22:46:33

    • Автор: lozinsky
    • Ученик
    • Сообщений: 2
    • Уважение: 0
    • Последний визит:
      30.11.2010 09:51:08

    у меня стук с нова. походу особенности подвески..

    Поделиться920.08.2010 02:30:39

    • Автор: kxander
    • Любитель
    • Откуда: Хабаровск
    • Сообщений: 54
    • Уважение: +4
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 479132269
    • Mail Agent: kxander@mail.ru
    • Последний визит:
      30.04.2013 01:55:22

    та же проблема, стук на небольшой скорости когда колеса попадают в ямку или неровность. отбойники нормуль, диагностика пока бессильна.

    Поделиться1020.08.2010 02:47:04

    • Автор: AlexZanderKHV
    • Хабаровчанин
    • Сообщений: 1283
    • Уважение: +72
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 199353020
    • Последний визит:
      06.05.2013 05:46:10

    да сами вы особенности подвески, год езжу по ухабам и хоть бы что застучало. до этого стучала, сделал всё и забыл, а именно что может стучать в ПЕРВУЮ очередь:
    1.отбойники в стойках, проверяется рукой, приподнимая пыльник, отбойник не должен быть внизу, если так, то решается простым приклеиванием к верху суперклеем.
    2.Рулевая рейка, решается проблема заливкой опрессовкой в автосервисе, где занимаются рейками, за 5-6 тысяч рублей вам поменяют втулки (можно купить, а могут и сами выточить), сальники (я покупал оригинал, не дорогие), а заодно зальют шары тяг и наконечников с гарантией.
    3. и, как мне кажется самый распространённый, но люди упорно грешат на рейку! это сайлентблок переднего рычага, ПЕРЕДНИЙ! при изношенном сайленте визуально определить его состояние весьма сложно, на вибростенде мастер сожет заметить лишь небольшой ход и всё, можно просто дёргать ха рычаг и смотреть, двигаться он не должен! а вот если он мёртвый, то начинает немного тянуть руль (не всегда) и стук будет обязательно,, решается простой заменой, путём выпрессовывания, есть фебест, но он не надёжный и быстро изнашивается, недавно фирма «точка опоры» во-Владивостоке начала делать такие из полиуретана, поставил их на свою машину и забыл о проблеме, мне кажется, что кто ищет, тот найдёт, свяжется и купит.
    4. линки, на диагностике смотрят в первую очередь на них и сразу скажут о их состоянии.
    5. стойки, но это уже другая тема, на сервисе выявляют.
    6. резинки стабилизатора, обычно они не стучат, а скрипят, при износе, но при сильном износе могут и брякать.
    7. капот, решается простым откручиванием замка и опусканием вниз до упора.
    8. крышки предохранителей слева и справа, бывают стучат.
    9. бампер. у кого как.
    10. тросик ручника, отчётливый стук сзади, металлический, решается простым подтягиванием.
    11. если всё выше исправно, то стучит барабашка в вашей машине, ищите его и душите ))) стучать может просто не закрученная на сервисе, ИМХО моё мнение, если в сервсисе сделали всё, но стук остался, поменяйте этот криворукий сервис!
    12. забыл, шаровые ещё, тоже можно залить и забыть навсегда, пыльники при этом, желательно заменить на тойотовские.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector