0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евразия сегодня

Момент затяжки болтов гбц акцент

Всем доброго времени суток.После установки неоригинальной прокладки увидел маслянные подтеки по периметру крышки. Решено было все это дело поменять на оригинал(2244126003 HYUNDAI/KIA
Прокладка клапанной крышки) , люблю, когда под капотом все чисто и аккуратно. Попутно решил почистить маслоотделитель. Снял эту пластинку и передо мной открылись взоры нечисти)))

Прикупил себе средство кстати очень хорошее, называется оно Rein Carpet 1л(концентрат), щелочное, стоит 180р всего, но отмывает всякую дрянь на ура. Можно и сиденья им чистить, только разбавить водой в правильном соотношении.

ZoomПомощник в очистке нечисти

Нанес средство на пластину и налил в крышку клапанную, ждал пока немного размякнет вся эта грязь. Потом начал оттирать пластину обычной губкой для посуды. Результат на фото:

Пластина маслоотражающая сидела на герметике, поэтому я ее обратно на него и посадил. Герметик взял фирмы ABRO:

9ABR ABRO Герметик прокладочный термостойкий
Посадил ее на герметик, закрутил винтики обратно, вставил прокладку в пазы на крышке, далее герметиком промазал уголки

ZoomСюда нанес немного герметика, с другой стороны сделал тоже самое
Накинул крышку и закрутил все болты в такой последовательности:порядок затяжки болтов

Ну вот и все, душа теперь спокойна))

Hyundai Accent 2.0L 황금 ›
Бортжурнал ›
Сборка G4GC и списочек запчастей и моменты затяжки

Привет заглянувшим. Потихоньку собираю движок, хотелось бы побыстрее но то работа то дети то погодка не шепчет. Накидал списочек купленного. Ну и фоток немого, описывать всё пальцы об клаву сотрутся
1. Прокладка клапанной крышки 22441-23800 – 450 √
2. Уплотнители свечных колодцев P1D-A003(решил сэкономить) – 50р/шт 4шт √
3. Колпачки маслосъемные 22224-23500 — 60 р/шт 16 штук √
4. Кольца компрессионные поршневые комплект 2304023200 взял аналог TP – 1700 рублей √
5. Ремень ГРМ 24312-23202 – пока ещё не купил но надо
6. Прокладка впускного коллектора 28411-23600 – 410 р √
7. Прокладка выпускного колектора 2852123005 – 350 р √
8. Прокладка ГБЦ 22311-23700 – 1200 р √
9. Цепь распредвалов 24321-23770 – 529 р √
10. Сальник для распредвалов 22144 3B001 – 148 рублей √
11. Прокладка поддона двигателя (герметик) – 250р √
12. Сцепление диск HD -78 – 1600р √
13. Форсуночные уплотнительные колечки 35312 22000 – 40р/шт8 штук √
14. Прокладка задней крышки двигателя 21444-23000 я взял p1b-a004 – 50р √
15. Прокладка насоса системы охлаждения 25124-23000 – 100р√
16. Прокладка насоса системы смазки 21411-23000 – 90р √
17. Сальник коленвала насоса системы смазки 21421-23020 – 250р√
18. Сальник коленвала задний 21443-33005 200р√
19. Сальники кпп левый 4311928020 – 300р √ правый 4311928010 – 300р√
20. Вкладыши коренные комплект std 21020-23140 – 1450р √
21. Вкладыши шатунные комплект std B 23060-23620 – 240р взял для примерки√
22. Вкладыши шатунные комплект std C 23060-23630 – 200р + ещё 3 комплекта √

Моменты затяжки, Н•м (двигатель G4 hyundai (G4CS, G4CP, G4GC и т.д.) позаимствовал у NeroKMV за что ему спасибо))

Болт крепления опоры двигателя…90–110
Болты крепления кронштейна двигателя…60–80
Гайки крепления кронштейна двигателя…60–80
Кронштейн крепления переднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки…55–65
Болт и гайка крепления переднего роликового стопора опоры двигателя…40–55
Кронштейн крепления заднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки…50–65
Болт и гайка крепления заднего роликового стопора опоры двигателя…50–65
Болт крепления кронштейна коробки передач…60–80
Болт крепления опоры коробки передач…90–110
Компрессор кондиционера и кронштейн…23–27
Масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн…35–45
Передняя выхлопная труба и выпускной коллектор…30–40
Болты крепления крышки головки цилиндров…8–10
Болты крепления декоративного кожуха двигателя…4–5
Болт крепления шкива распределительного вала…80–100
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала…19–21
Датчик положения коленчатого вала…10–13
Стойка крепления дроссельного узла…15–22
Болт крепления опоры корпуса воздушного фильтра…8–10
Болт крепления шкива коленчатого вала…110–130
Гаситель крутильных колебаний и шкив коленчатого вала…20–30
Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель): новые болты…63 ослабить все болты +20 довернуть на угол 90° довернуть на угол 90° бывшие в употреблении… 20 довернуть на угол 90° довернуть на угол 90°
Стойка впускного коллектора…18–25
Болт крепления скобы натяжного шкива…23–27
Болт крепления механизма автоматического натяжения ремня…20–27
Болт крепления шкива механизма натяжения ремня…43–55
Болт крепления холостого шкива…30–42
Болт крепления передней выхлопной трубы…20–30
Болты крепления масляного поддона (нижнего и верхнего)… 10–12
Сливная пробка масляного поддона…35–45
Болты крепления масляного экрана…15–22
Гайка крепления шкива масляного насоса…50–60
Датчик давления масла…8–12
Болт крепления кронштейна масляного фильтра…20–27
Болты крепления крышки масляного насоса…15–18
Болты крепления крышки масляного уплотнения…10–12
Болт крепления переднего кожуха (M6)…20–27
Болт крепления шкива водяного насоса…8–10
Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня…8–10
Болты крепления нижнего кожуха зубчатого ремня…8–10
Болты крепления маховика…130–140
Болты крепления ведущего диска…130–140
Болты крепления правого заднего кожуха зубчатого ремня…10–12
Болты крепления левого заднего (верхнего) кожуха зубчатого ремня…10–12
Болты крепления крышки шатуна…20 довернуть на угол 90°
Болты крепления крышки подшипника коленчатого вала…20 довернуть на угол 90°
Болты крепления подвески двигателя: М8…25–30 М10…35–55
Болт крепления усилителя генератора…20–25
Болт крепления фиксатора генератора: М8…8–12 М10…20–25
Болты крепления водяного насоса…20–27
Датчик температуры охлаждающей жидкости…20–40
Болт крепления входного патрубка охлаждающей жидкости…10–15
Болты крепления воздушного фильтра…8–10
Болт и гайка крепления резонатора…8–10

Дроссельный узел и впускной коллектор…15–22
Болты крепления впускного коллектора (M8)…15–22
Гайки крепления впускного коллектора…30–42
Болты крепления кронштейна подвески…35–55
Болты крепления катушек зажигания…8–12
Болты крепления коммутатора…10–12
Болты крепления переднего выпускного коллектора…20–30
Гайки крепления центральной выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора…30–40
Болты крепления центральной выхлопной трубы и основного глушителя…30–40
Болт крепления центральной выхлопной трубы и кронштейна… 10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к кузову…10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к основному глушителю…10–15
Гайки крепления выпускного коллектора (М8)… 25–30
Гайки крепления выпускного коллектора (М10)…35–55
Датчик концентрации кислорода…40–50
Болты крепления термозащитного экрана…12–15
Болты крепления крышки выпускного коллектора…12–15
Болты крепления кронштейна передней выхлопной трубы…20–30
Болты крепления кронштейна подвески основного глушителя…10–20
Датчик давления масла…12–15
Резьбовая шпилька… 30–40
Болт крепления балансировочного вала…34–40
Болты крепления стартера…27–35
Болты крепления двигателя вентилятора радиатора…8–10

Кому что вдруг что то нужно спрашивайте подскажу если сам знаю )))

Полный размертапа оригинал от экзиста

Полный размери это тож оригинал от экзиста, в грудь себе ногой били утверждая

Момент затяжки болтов гбц акцент – АвтоТоп

20.1 Моменты затяжки, Н·м

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Слейте охлаждающую жидкость и отсоединитеверхний шланг радиатора. Снимите широкий шланг, расположенный между воздушным фильтром и крышкой головки. Снимите вакуумный шланг, шланг подачитоплива и шланг охлаждающей жидкости. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Переместите ролик натяжения зубчатого ремня к момент затяжки гбц хендай акцент 16 клапанов насосу и временно закрепитеего в этом положении.

Специальным инструментом в определенной последовательности вывернитеболты крепления головки цилиндров. Удалите остатки прокладки головки цилиндров с блока цилиндров и головки цилиндров. Предупреждение При удалении остатков прокладкисоблюдайте осторожность, чтобы они не попали в каналы блока цилиндров.

Осмотрите головку блока цилиндров наотсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости,замените головку цилиндров. Снимите нагар с камер сгорания. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки.

Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головкиблока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров. Максимальнаяперешлифовка: 0,08 мм. Замените или отремонтируйте головку блока цилиндров при наличии следующих дефектов: — прогоревших седел клапанов; — повреждении сопрягаемой поверхности для установкивпускного и выпускного коллекторов; — повреждении гнезд для установки масляныхуплотнительных колец распределительных валов. Очистите сопрягаемые поверхностиблока цилиндров и головки цилиндров.

Установите новую прокладку головки цилиндров на блок цилиндров. Вверните болты крепления головки цилиндров. В определенной последовательностизатяните болты крепления головки блока цилиндров в следующем порядке:. Переместите ролик натяжения зубчатого ремня к водяному насосу и временнозакрепите его в этом положении. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом проверьте,что установочные метки шкивов совмещены с указателями.

Установите крышку головки цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемыммоментом.

Момент затяжки болтов ГБЦ акцент 16 клапанов

Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затянитегайки и болты требуемым моментом. Установите новую прокладку выпускногоколлектора и выпускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.

Моменты затяжки, Н·м, руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Accent (Хендай Акцент) Моменты затяжки, Н·м – начальный момент, все 4 – винты 1–8 (см. соответствующий рисунок) 25 – винты 9–

Установите воздушную камеру и закрепитеболтами и гайками, затянув их требуемым моментом. Подсоедините вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей жидкости.

Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в следующем порядке:.

Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом проверьте, что установочные метки шкивов совмещены с указателями.

Установите крышку головки цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор.

Несовпадение меток двигателя Хендай Акцент может опять привести к проблемам с гнутыми клапанами. Гайки крепления пальцев стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора и рычагу. Штуцеры крепления нагнетательной и возвратной трубок гидроусилителя руля к картеру рулевого механизма.

Всем доброго времени суток. После установки неоригинальной прокладки увидел маслянные подтеки по периметру крышки. Попутно решил почистить маслоотделитель. Снял эту пластинку и передо мной открылись взоры нечисти. Прикупил себе средство кстати очень хорошее, называется оно Rein Carpet 1л концентратщелочное, стоит р всего, но отмывает всякую дрянь на ура.

Можно и сиденья им чистить, только разбавить момент затяжки гбц хендай акцент 16 клапанов в правильном соотношении. Нанес средство на пластину и налил в крышку клапанную, ждал пока момент затяжки гбц хендай акцент 16 клапанов размякнет вся эта грязь.

Потом начал оттирать пластину обычной губкой для посуды. Результат на фото:.

Пластина маслоотражающая сидела на герметике, поэтому я ее обратно на него и посадил. Герметик взял фирмы ABRO:. ZoomСюда нанес немного герметика, с другой стороны сделал тоже самое Накинул крышку и закрутил все болты в такой последовательности: порядок затяжки болтов.

Привет заглянувшим. Потихоньку собираю движок, хотелось бы побыстрее но то работа то дети то погодка не шепчет. Накидал списочек купленного.

Акцент момент затяжки гбц 16 клапанов: — Доступ запрещён – — Доступ запрещён 30 Янв, alexxlab Leave a comment Содержание.

Ну и фоток немого, описывать всё пальцы об клаву сотрутся 1. Ремень ГРМ — пока ещё не купил но надо 6.

Акцент момент затяжки гбц 16 клапанов: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Отведите натяжной ролик зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении. Специальным инструментом в последовательности, показанной на рисунке за 2—3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров.

Осмотрите головку цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях А, В… проверьте плоскостность головки блока цилиндров.

При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.

Предельно допустимое отклонение от плоскостности: — двигатель 1,3 л: менее 0,08 мм. Отведите натяжной ролик зубчатого ремня к водяному насосу и закрепите его в этом положении. Установите зубчатый ремень нашкив распределительного вала и натяните ведущую ветвь ремня, повернув шкив в направлении, обратном нормальному.

Проверьте совмещение установочных меток. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затяните болты крепления требуемым моментом. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Затяните гайки крепления требуемым моментом.

Очередная затяжка ГБЦ должна осуществляться при каждом текущем ремонте или обслуживании силового агрегата смена масла или расходников. Обязательно выполнение процедуры после вмешательства в конструкцию ДВС, и дополнительная обтяжка спустя километров пробега. Больше лазить в механизм не рекомендуется и незачем. После полной подтяжки, болты прочно сидят в гнездах и не раскручиваются при вибрации.

Момент затяжки болтов гбц акцент

В противном случае возможно появление протечек или прогорания прокладки ГБЦ, что чревато капитальным ремонтом. Современные моторы, произведенные после года, не требуют периодической подтяжки шпилек по причине обновления устройства и механизма. Важным фактором является чистота выполнения операции.

Перед ремонтом требуется уточнить на сколько закручиваний рассчитаны болты в конкретной модели двигателя. Некоторые автопроизводители делают элементы одноразовыми. Такое положение аргументируется риском повторного использования — болты могут попросту не выдержать второго приложения нагрузки. Далее требуется перед установкой в обязательном порядке удалить из резьбовых каналов и самих винтов все загрязнения, смазку или пылевые остатки.

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя мод. G4EC

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.

Вам потребуются: головки торцовые «на 12», «на 13», вороток, удлинитель, шестигранный ключ «на 8» для выворачивания болтов головки блока цилиндров, ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

4. Отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий патрубок (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

5. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора…

6. …и отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.

7. Аналогично отсоедините подводящий шланг радиатора от патрубка крышки термостата.

8. Сожмите усики хомута, сдвиньте его по шлангу и отсоедините от патрубка корпуса термостата шланг, идущий к водяному насосу.

9. Отсоедините от патрубков корпуса термостата шланги радиатора отопителя и подогрева дроссельного узла, сжав усики хомутов и сдвинув их по шлангам.

10. Выверните два болта крепления наконечника провода «минус» и кронштейна жгута проводов, отверните две гайки крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров…

11. …отведите кронштейн жгута проводов и наконечник провода «минус» в сторону…

12. …и снимите корпус термостата.

13. Разъедините колодки жгутов проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.

15. Отсоедините от топливной рампы держатели жгута проводов форсунок.

16. Отсоедините от форсунок 1-го и 2-го цилиндров двигателя колодки жгутов проводов, нажав на их фиксаторы.

17. Нажмите на фиксатор, разъедините колодки жгутов проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров двигателя.

18. …и отведите жгут проводов форсунок в сторону.

19. Отверните две гайки крепления штуцера топливопровода к топливной рампе…

20. …и отсоедините топливопровод.

Замените уплотнительное кольцо топливопровода к топливной рампе независимо от его состояния.

Перед снятием ремня привода газораспределительного механизма установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

22. Выньте из паза сектора наконечник троса привода дроссельной заслонки и отсоедините трос от дроссельного узла.

23. Отверните регулировочную гайку троса привода дроссельной заслонки…

24. …извлеките оболочку троса из держателя и отведите трос в сторону.

25. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе…

26. …от регулятора холостого хода…

27. …от датчика положения дроссельной заслонки…

28. …и от датчика положения распределительного вала.

29. Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления выверните регулировочный болт натяжения ремня его привода.

30. Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя. Снимите со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления ремень его привода и, не отсоединяя от насоса шланги, отведите его в сторону.

32. Отверните гайку…

33. …и отсоедините от шпильки ресивера наконечник провода «минус».

34. Снимите крышку головки блока цилиндров двигателя (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров» ).

35. Выверните болт крепления зубчатого шкива ремня привода газораспределительного механизма, удерживая ключом от проворачивания распределительный вал за его прилив…

36. …и снимите шкив.

Так выглядит шестигранный прилив на распределительном валу для удерживания ключом от проворачивания.

37. Снимите корпус датчика положения распределительного вала, вывернув два болта его крепления к головке блока цилиндров.

38. Выверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров, снимите крышки подшипников.

39. Снимите распределительные валы и цепь их привода.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

4.9. Последовательность выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров двигателя

40. Выверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, указанной на рис. 4.9 , извлеките их вместе с пружинными шайбами, снимите головку блока цилиндров в сборе с ресивером и снимите ее прокладку.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Под головками болтов установлены пружинные шайбы — не потеряйте их.

41. Очистите привалочные поверхности (они должны быть сухими и чистыми) головки блока и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

42. После чистки смазочных каналов продуйте их сжатым воздухом, чтобы убедиться в том, что они не засорены.

43. Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин, повреждений и утечки охлаждающей жидкости.

4.10. Схема затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

44. Линейкой и щупом проверьте плоскостность привалочной поверхности головки блока цилиндров. Если отклонение от плоскостности превышает допустимое значение даже в одном направлении, замените или прошлифуйте головку блока. Номинальное отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров составляет 0,03 мм, предельно допустимое – 0,08 мм.

45. Проверьте плоскостность поверхности головки блока, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого установите линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагонали и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,1 мм.

46. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

– обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как при затяжке они деформируются и становятся непригодными для повторного использования;

– затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, указанной на рис. 4.10, в пять этапов:

I этап — затяните болты моментом 35 Н·м;

II этап — доверните болты на угол 90–92°;

III этап — ослабьте все болты;

IV — затяните болты моментом 35 Н·м;

V — доверните болты на угол 60–62°.

47. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки гбц hyundai porter. Рекомендации, объявления, видео

Подскажите или сбросьте снимок порядка затяжки болтов ГБЦ, и еще момент затяжки.Заранее благодарен. Порядок затяжки болтов ГБЦ. Автор: денис н, 4 октября, в (двигатель и топливная система).

Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам! Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица. Hyundai porter замена гбц часть 1. ГБЦ Хендай Гранд Старекс. ЗАТЯЖКА ГБЦ Протяжка Головки Блока Цилиндров. Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! Пробой прокладки ГБЦ в Систему охлаждения. Регулировка клапанов 4D56T. ГБЦ 4D как отличить гбц старого и нового образца. Также смотрите: Hyundai ix35 отзывы автовладельцев. Ремонт радиатора Хендай туссан. Мобил 1 подойдет на Хендай Солярис. Нужно ли ставить подкрылки на Хендай Солярис. Hyundai Accent хэтчбек. Обслужи.

Моменты затяжки двигателя, ходовой части, тормозов. Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе HYUNDAI H-1 фургон TD D4BH, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного.

Нанесение герметика на колесный цилиндр Нанесите рекомендуемый герметик на колесный цилиндр и соприкасающуюся поверхность опорного диска. Переключатель стояночного тормоза в порядке, если при нажатии рычага наблюдается целостность цепи, которая пропадает, когда рычаг отпущен. Снимите возвратную пружину с анкерного пальца. Примите соответствующие меры по устранению неполадки. Проверьте работу контрольного клапана.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ ― ООО «АВТО2Д»

А я то и не в курсе был…. В ходе ремонта выполняются следующие операции, стачиваются стыковочные части на крышке и шатуне, тем самым мы получаем эллипс стянутый сверху и снизу, после этого затягивается крышка, шатун устанавливается в станов и отверстие хонинговкой доводится до и идеальной окружности.

Не могли бы рассказать про опыт шлифовки КВ на d4cb лс под ремонтные вкладыши, или все же придётся ставить новый? Помоги разобраться ума не могу дать откуда резиновое колечко мотор D4CB евро 5. Разбирал не я поэтому парюсь в мануале по двигателю не нашел откуда колечко.

Как я понял Вы имеете опыт по D4CB. Если рассматриваем вариант стандартный-без удаления этих валов и переклёпывания цепи и резки сварки крышки. На родных втулках с завода есть проточка поперечрая внутри втулки как под шпонку напоминает?

А на втулках которые продают в ремкомплекте-их почему то нету. Там какое давление масла образуется если такая проточка присутствует?

Или эти балансиры крутятся на проточном масляном потоке? Буду благодарен если разясните чайнику. Я пытаюсь послушать человека с опытом установки втулок под балансиры в блок. Теоретики меня не интпресуют. Обратил внимание что вы позиционируете себя опытным мотористом. Или где почитать-что то я не нашол пока. И про давления масла в этих втулках от масляного насоса как создаётся если там проточки поперёк?

А вот эти развертки для втулок балансирных валов можно использовать если менять втулки не снимая движка с машины? Втулку прессануть в блок не сложно. Непросто как вы знаете или не знаете найти развёртки и соосно их развернуть под зазор тепловой с завода 11соток этот зазор Вот ещё вопрос. Ремонтные втулки надо развернуть до установки в блок или сначала в блок, а потом разворачивать соосно спецфрезой? Втулки продаются оригинальные ремонтные hyundai kia.

Момент затяжки болтов гбц акцент

Замена клапанов Хендай Акцент может потребоваться в случае, если произошел обрыв ремня ГРМ и клапана встретились с днищем поршня. Довольно трудоемкая операция, которая потребует от вас большого количества времени. Для замены клапанов Hyundai Accent придется разобрать двигатель. Снятие головки блока цилиндров еще пол беды, ведь предстоит это все собрать. Постараемся ответить на вопрос о замене клапанов Акцента доступным языком.

Для начала снимаем приводные ремни Акцент. Затем потребуется снять ремень ГРМ Hyundai Accent. Сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем впускной и выпускной коллекторы.

Теперь можно откручивать клапанную крышку. Там мы обнаруживаем цепь приводящую в движение два распредвала. Все это необходимо снять, не забываем про гидрокомпенсаторы. Разбирайте все аккуратно, каждую снятую деталь необходимо будет установить на место.

Откручивать болты головки блока цилиндров Хендай Акцент необходимо в определенном порядке, для наглядности предлагаем фото чуть ниже.

После снятия ГБЦ необходимо рассухарить старые клапана. Главное при этом не путать пружины, сухарики и тарелочки. сломанные пружины естественно меняем новыми. При установке новых клапанов замена маслосъемных колпачков обязательная процедура. При установке новых клапанов Хендай Акцент их необходимо притереть к седлам головки, без этого не будет компрессии и вы просто не заведете свой мотор.

Для притирки клапанов необходима специальная паста, которую можно купить в любом магазине авто запчастей. Качественная притирка проверяется довольно простым способом. Переворачиваете головку, вкручиваете туда свечи, вставляете притертые клапана и наливаете, какой нибудь жидкости (керосин, бензин и т.д.). Жидкость не должна уходить через притертые клапана. Таким образом вы можете наглядном понять, в каком цилиндре ничего притирать уже не надо, а где еще поработать. Визуально оценить качество притирки можно по непрерывному матовому пояску (толщиной около 1.5 мм), который образуется на клапане. Проверка на герметичность с помощью жидкости обязательна, без этого не вздумайте собирать двигатель, он не будет нормально работать.

Если жидкость из ГБЦ не уходит в течении 10-20 минут, можно ставить новые маслосъемные колпачки, засухаривать клапана и ставить голову на блок цилиндров двигателя. Естественно прокладка между головкой и блоком должна быть новой.

При установке головки блока на место обратите внимание на порядок затяжки болтов. Кроме того, болты крепления ГБЦ необходимо заменить новыми. Последовательность их затягивания указана на фото ниже. Проводить процедуру нужно в пять этапов:
1 – затяжка моментом 35 Нм;
2 – проворачивание на 90-92 градуса;
3 – ослабление;
4 – повтор первого шага;
5 – доворачивание на 60-62 градуса.

После установке собранной головки блока проводим операцию по дальнейшей сборке, не забывая про метки ГРМ, о которых мы подробно писали тут. Несовпадение меток двигателя Хендай Акцент может опять привести к проблемам с гнутыми клапанами.

Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ

УСТАНОВКА ГБЦ ХУНДАЙ АКЦЕНТ

Хюндай Акцент.газы.прогар прок гбц

как затягивать ГБЦ

Hyundai accent. ч.7 головка блока

Замена прокладки ГБЦ на Хюндай Сонате

Hyundai accent. ч.11 установка головки

Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Замена прокладки клапанной крышки Хюндай Матрикс .

Гайка болта крепления передней опоры силового агрегата к подрамнику

Болт крепления передней опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач

Гайка болта крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач

Болт крепления задней опоры силового агрегата к подрамнику

Гайка болта крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова

Болт и гайка крепления правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров

Гайка болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач

Болт крепления левой опоры силового агрегата к кузову

Болт крепления корпуса воздушного фильтра

Болт крепления резонатора подвода воздуха

Болт и гайка крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу

Гайка крепления промежуточной трубы к катколлектору

Болт крепления кронштейна промежуточной трубы

Болт и гайка крепления впускного трубопровода

Гайка крепления катколлектора

Крепление датчиков концентрации кислорода к катколлектору и промежуточной трубе

Болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Болт крепления корпуса термостата

Болт крепления натяжного ролика ремня привода 1 им

Болт крепления опорного ролика ремня привода ГРМ

Болт крепления крышки ремня привода ГРМ

Датчик давления масла

Пробка сливного отверстия поддона картера

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления крышки головки блока цилиндров

Болт крепления шкива распределительного вала

Болт крепления крышки подшипника распределительного вала

Болт крепления маховика

Болт крепления поддона картера

Гайка болта крепления крышки шатуна

Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала

Гайка болта-оси крепления педали сцепления к кронштейну

Гайка крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педали

Штуцер соединительной трубки гидропривода сцепления

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

Болт крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления

Болт крепления прижимной пластины тросов переключения и выбора передач к щитку передка

Гайка крепления механизма управления коробкой передач к кузову

Болт крепления картера сцепления к картеру коробки передач

Болт крепления коробки передач к двигателю

Выключатель фонарей света заднего хода

Пробки сливного и заливного отверстий

Гайка подшипника ступицы колеса

Гайка крепления верхней опоры стойки

Гайка крепления штока амортизатора

Гайка болта крепления стойки к поворотному кулаку

Гайка пальца шаровой опоры

Болты переднего и заднего крепления рычага к подрамнику

Гайки крепления пальцев стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора и рычагу

Болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора к подрамнику

Гайка крепления колеса

Гайка подшипника ступицы колеса

Гайка крепления верхней опоры стойки

Гайка крепления штока амортизатора

Гайка болта крепления стойки к кулаку

Гайка болта крепления продольного рычага к кронштейну кузова

Гайка крепления продольного рычага к кулаку

Гайка оси крепления поперечных рычагов к кулаку

Гайка регулировочного болта заднего поперечного рычага

Гайка болта крепления переднего поперечного рычага

Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кулаку

Гайка крепления пальца стойки стабилизатора к штанге стабилизатора

Болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора

Гайка крепления рулевого колеса

Болт крепления картера рулевого механизма к задней поперечине подрамника

Гайка крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги

Контргайка наконечника рулевой тяги

Крепление рулевой тяги к рейке

Штуцеры крепления нагнетательной и возвратной трубок гидроусилителя руля к картеру рулевого механизма

Контргайка регулировочной пробки рулевого механизма

Замена прокладки клапанной крышки Хендай Акцент

Рано или поздно износ добирается и до прокладки клапанной крышки. Заменить её не так уже просто, но всё же автомобилисты делают это практически сами. Для этого понадобится комплект инструментов, и около часа времени.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет, как заменить прокладку клапанной крышки на Hyundai Accent

Процесс замены

Прежде чем приступать к процессу стоит понимать, что придется разобрать детали, которые привязаны непосредственно клапанной крышки. Для этого нам потребуется набор инструментов, ну и конечно — знания о технических характеристиках автомобиля. Причина того, что необходимо менять прокладку клапанной крышки является её пробой, либо же временной износ. Рассмотрим поэтапный процесс замены прокладки клапанной крышки на Hyundai Accent:

  1. Как и в любой другой операции, первым делом обеспечиваем автомобиль.
  2. Теперь переходим к демонтажу узлов. Для начала необходимо отсоединить трос привода дросселя.
  3. По аналогии вынимаем трос из другого держателя и оба трос отводим его в сторону.
  4. Теперь необходимо отжать хомуты и демонтировать шланги вентиляции картера.
  5. Стоит понимать, что шлангов несколько, и демонтировать нужно все.
  6. Теперь необходимо при помощи головки на «10» отвернуть десять болтов крепления клапанной крышки.
  7. При помощи всё той же головки на 10 необходимо вывернуть два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ, после чего можно снять крышку.
  8. Демонтируем клапанную крышку вместе с самой прокладкой.
  9. Следующая операция будет очистка от остатков масла и всякой грязи крышки клапанов.
  10. При помощи той же ветоши очищаем на головки блока цилиндров все пазы.
  11. Устанавливаем новую прокладку и при помощи динамометрического ключа проводим затяжку. Момент затяжки 8-10 Нм.
  12. Стоит понимать, что болты закручивается в определённом порядке, который показан на схеме.

Вот таким нехитрым способом можно заменить прокладку клапанной крышки на Hyundai Accent.

Выбор детали

К выбору резиновой прокладки клапанной крышки необходимо относиться ответственно, чем лучше качество прокладки, тем дольше она прослужит. Конечно автопроизводитель рекомендует только оригинальные запчасти. Оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки на Hyundai Accent — 22441-2A102 . Средняя стоимость детали составляет около 700 руб.

Как и во многих случаях имеет ряд аналогов, которые рекомендовано применять на Hyundai Accent.

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя мод. G4EC — Hyundai Accent

Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе… Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления выверните регулировочный болт натяжения ремня его привода.

Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя. Гбц можно снять всборе с или требуется замена прокладки головки блока 16 фев Снимите со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления ремень его привода и, не отсоединяя от насоса шланги, отведите его в сторону.

Отверните гайку… Снимите крышку головки блока цилиндров двигателя см. Замена ремня генератора на приоре с гур видео Здрасти, почетаемые автомобилисты! И что, перейдем к определенным автомобилям и их любителям? Элегантный и современный автомобиль многим пришлся по настроению.

Головка цилиндров двигателя DOHC Hyundai Accent

Закореневшее убе Замена Натяжного Ролика Ниссан Кашкай Как заменить натяжной ролик ремня генератора — устройство и технология замены ролика Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Современному человеку, для которого автомобиль стал надёжным и незаменимым помощником, следует иметь хотя бы общие представления о его устройстве.

Как минимум, нужно знать симптомы основных неисправностей и обязательно нео Замена Ремня Шевроле Авео 1. Одна из регламентируемых процедур на Chevrolet Авео 1. Здесь может быть изучить наилучшую подробную аннотацию того, Выверните болт крепления зубчатого шкива ремня привода газораспределительного механизма, удерживая ключом от проворачивания распределительный вал за его прилив… Так выглядит шестигранный прилив на распределительном валу для удерживания ключом от проворачивания.

Снимите корпус датчика положения распределительного вала, вывернув два болта его крепления к головке блока цилиндров. Выверните болты крепления крышек подшипников как снять гбц на хёндай акцент валов к головке блока цилиндров, снимите крышки подшипников.

Снимите распределительные валы и цепь их привода. Установите крышку головки цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: Установите кожух зубчатого ремня. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. как снять гбц на хёндай акцент

Открыть кабельные зажимы или срезать. Снять все провода со свечей зажигания.

Снятие головки блока Хендай Акцент

Снять тросик управления дроссельной заслонкой с дроссельной заслонки и упора. Снять воздушный шланг в местах соединения между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки, отвинтить и вынуть клапан стабилизации холостого хода вместе с кронштейном, снять шланг вентиляции картера двигателя, снять шланг стабилизации холостого хода как снять гбц на хёндай акцент корпуса воздушного фильтра и вынуть воздушный шланг вместе с клапанами стабилизации холостого хода.

Снять вакуумные шланги: Снять трубопровод подачи топлива черныйзапуска холодного двигателя и распределителя топлива, предварительно ослабив хомуты. Перед снятием подложить ветошь для сбора вытекающего топлива. Немедленно заткнуть трубопроводы подходящими пробками.

Для этого вставить в шланги, к примеру, чистые винты подходящего диаметра. Снять с распределителя топлива трубопровод возврата топлива голубойпредварительно ослабив хомут. Отвинтить опору генератора на головке блока цилиндров.

Слить охлаждающую жидкость см. Отвинтить штуцеры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров и, не снимая шлангов, отложить в сторону.

Отвинтить трубу отбора отработанных газов от выхлопного коллектора и головки блока цилиндров. Снять воздушный шланг подогрева приемного воздуха с кожуха выхлопного коллектора.

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя мод. G4EC

Отвинтить кожуха выхлопного коллектора. Отвинтить впускной коллектор. Установить машину на подпорки. Снять брызговик моторного отсека см.

Отвинтить выхлопную трубу от выхлопного коллектора. После чистки смазочных каналов продуйте их сжатым воздухом, чтобы убедиться в том, что они не засорены. Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин, повреждений и утечки охлаждающей жидкости.

Схема затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Линейкой и щупом проверьте плоскостность привалочной поверхности головки блока цилиндров.

Если отклонение от плоскостности превышает допустимое значение даже в одном направлении, замените или прошлифуйте головку блока.

Номинальное отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров составляет 0,03 мм, предельно допустимое — 0,08 мм. Проверьте плоскостность поверхности головки блока, прилегающей к блоку цилиндров. Как снять гбц на хёндай акцент этого установите линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагонали и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,1 мм. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: Установите детали в порядке, обратном снятию.

Хендай акцент моменты затяжки резьбовых соединений

Привет всем, кто с каким моментом затягивает болты гбц?
35 Н•м + довернуть на угол 90–92° + ослабить все болты + 35 Н•м + довернуть на угол 90–92°; 2 – головка цилиндров — это чет больше на выдумки похоже… Даже на 2107 башку тянул до 12.5 кг…

FakeHeader

Comments 8

На жигулях тянешь пока силы не кончатся, и норм.)))

Делал все по данной книге, 10 000 км полет нормальный…

Не так. 2 этапа. 1й 35 Нм. 2ой этап через час 98-120Нм. Вот только делал голову.

Как то нагара много на полусферах. Поршня как по состоянию? Сильно люфтят? Отложений много?

Не так. 2 этапа. 1й 35 Нм. 2ой этап через час 98-120Нм. Вот только делал голову.

Разве можно в два этапа тянуть?

Более того, нужно. Это по регламенту полтжено. А так вообще тянцл сейчас при сборке в 3 этапа, 35, 60, 95.

Не надо сравнивать с вазом, я с таким столкнулся на Нексии, то же много всяких по идее подтяжек, подтяжек, доворотов, я в два прихода просто сделал и все, а там затяжка вообще идёт от 8 до 10, если меньше прокладка горит, больше уже болты тянутся, или того хуже, блок лопнет. Но вот по акценту не в курсе)

Болт крепления крышек коренных подшипников

Болт крепления масляного картера

Шпилька крепления крышки сапуна

Гайка крепления крышки сапуна

Болт крепления головки цилиндров:

Болт крепления головки цилиндров

Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов

Гайка болта крышки шатуна

Болт крепления маховика

Болт крепления башмака натяжителя цепи

Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала

Болт крепления звездочки распределительного вала

Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса

Гайка регулировочного болта клапана

Втулка регулировочного болта клапана

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

Храповик коленчатого вала

Болт крепления кронштейна генератора

Гайка крепления установочной планки генератора

Гайка болта крепления генератора к кронштейну

Гайка крепления установочной планки к генератору

Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры

Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине

Гайка крепления пластины к подушке

Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову

Гайка крепления задней опоры к коробке передач

Гайка болта крепления задней опоры к поперечине

Болт крепления сцепления

Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза

Гайки крепления главных цилиндров сцепления и тормозов

Соединение трубок гидропривода тормозов

Соединение трубок гидропривода сцепления

Выключатель света заднего хода

Болты крепления картера сцепления к двигателю

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

Болт крепления крышки фиксаторов штоков

Гайка крепления задней крышки

Гайка заднего конца ведомого вала

Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала

Болт крепления вилки к штоку переключения передач

Гайка вилки переднего карданного вала

Гайки болтов крепления эластичной муфты

Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора

Болт крепления редуктора

Болт крепления крышки подшипника дифференциала

Болт крепления ведомой шестерни

Гайка крепления фланца к ведущей шестерне

см. Задний мост

Гайка пластины крепления подшипника полуоси и щита тормоза

Гайка болта крепления картера рулевого управления

Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

Гайка шарового пальца тяг рулевого привода

Болт крепления рулевого вала к валу червяка

Гайка крепления рулевого колеса

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и выключателя зажигания

Гайка крепления сошки

Гайка оси маятникового рычага

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Болт крепления поперечины к лонжерону кузова

Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова

Гайка болта крепления оси нижнего рычага

Гайка оси нижнего рычага

Гайка оси верхнего рычага

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

Гайка подшипников ступицы переднего колеса

см. Передняя подвеска

Болт крепления суппорта к кронштейну

Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку

Болт крепления колеса

Гайка болтов поворотного кулака

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Гайки крепления амортизаторов

Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг

Момент затяжки Нм

Болт и гайка крепления впускного трубопровода

Гайка крепления катколлектора

Крепление датчиков концентрации кислорода к катколлектору и промежуточной трубе

Болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Болт крепления корпуса термостата

Болт крепления натяжного ролика ремня привода 1 им

Болт крепления опорного ролика ремня привода ГРМ

Болт крепления крышки ремня привода ГРМ

Датчик давления масла

Пробка сливного отверстия поддона картера

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления крышки головки блока цилиндров

Болт крепления шкива распределительного вала

Болт крепления крышки подшипника распределительного вала

Болт крепления маховика

Болт крепления поддона картера

Гайка болта крепления крышки шатуна

Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала

Гайка болта-оси крепления педали сцепления к кронштейну

Гайка крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педали

Штуцер соединительной трубки гидропривода сцепления

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

Болт крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления

Болт крепления прижимной пластины тросов переключения и выбора передач к щитку передка

Гайка крепления механизма управлен ия коробкой передач к кузову

Болт крепления картера сцепления к картеру коробки передач

Момент затяжки Н м

Болт крепления коробки передач к двигателю

Выключатель фонарей света заднего хода

Пробки сливного и заливного отверстий

Гайка подш ипника ступицы колеса

Гайка крепления верхней опоры стойки

Гайка крепления штока амортизатора

Гайка болта крепления стойки к поворотному кулаку

Гайка пальца шаровой опоры

Болты переднего и заднего крепления рычага к подрамнику

Гайки крепления пальцев стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора и рычагу

Болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора к подрамнику

Гайка крепления колеса

Гайка подшипника ступицы колеса

Гайка крепления верхней опоры стойки

Гайка крепления штока амортизатора

Гайка болта крепления стойки к кулаку

Гайка болта крепления продольного рычага к кронште йну кузова

Гайка крепления продольного рычага к кулаку

Гайка оси крепления поперечных рычагов к кулаку

Гайка регулировочного болта заднего поперечного рычага

Гайка болта крепления переднего поперечного рычага

Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кулаку

Гайка крепления пальца стойки стабилизатора к штанге стабилизатора

Болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора

Гайка крепления рулевого колеса

Болт крепления картера рулевого механизма к задней поперечине подрамника

Гайка крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги

Контргайка наконечника рулевой тяги

Крепление рулевой тяги к рейке

Штуцеры крепления нагнетательной и возвратной трубок гидроусилителя руля к картеру рулевого механизма

Контргайка регулировочной пробки рулевого механизма

Установка ГБЦ (G4FA и G4FC)

Перед установкой промыть все части.

Всегда использовать новые прокладку головки блока цилиндров и прокладки выпускного и впускного коллектора Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров металлическая, необходимо быть осторожным, чтобы перед установкой не погнуть ее.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

1. Установить головку блока цилиндров в сборе.

• Перед установкой, удалить с поверхности контакта головки блока и блока цилиндров остатки герметика.

• Перед установкой прокладки головки блока цилиндров, нанести герметик на поверхность разъема блока цилиндров. Затем установить головку блока цилиндров в течение 5 минутпосле нанесения герметика.

Обратить внимание на представленный ниже рисунок, на котором указан способ нанесения герметика.

Толщина валика 2.0 — 3.0 мм. Расположение: 1.0 — 1.5 мм от края. Герметик: Three bond 1217Н.

7. Прокладка головки блока, 2. Герметик [ТВ 1217Н), 3. Блок цилиндров

Послеустановкипрокладки головки блока цилиндров на блок цилиндров, нанести на прокладку герметик. Головку блока цилиндров необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

2. Установить головку блока цилиндров, аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

3. Установить болты крепления головки блока цилиндров вместе с шайбами.

• Затянуть 10 болтов крепления в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки:

1-ый шаг — 19.7 — 21.6 Н•м;

2-й шаг — 90°±5°; 3-й шаг 100°±5°.

Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.

4. Установить контрольный клапан давления масла (OCV). Момент затяжки 9.8-11.8 Н•м.

5. Затянуть болты крепления контрольного клапана охлаждающей жидкости в сборе (А), после подсоединения патрубка системы вентиляции (В). Момент затяжки: 9.8 — 11.8 Н•м (Мб), 18.6 — 23.5 Н•м (М8).

6. Подсоединить разъем датчика положения распределительного вала СМР (А), затем установить кронштейн продувочного клапана (PCSV) (В), затем установить монтажный кронштейн (С).

7. Установить впускной коллектор в сборе.

8. Установить выпускной коллектор в сборе.

9. Установить топливную рампу в сборе (А).

10. Подсоединить разъемы форсунок [А], затем установит кронштейн крепления проводки (В], как показано на рисунке.

11. Установить распределительные валы. Для этого:

• Перед установкой, нанести тонкий слой моторного масла на шейки распределительных валов.

Быть осторожным, чтобы исключить попадание моторного масла на переднюю часть головки блока цилиндров.

• После установки распределительных валов, проверить зазор в клапанах (см. выше). 12. Установить крышки подшипников распределительных валов, в последовательности указанной на рисунке. Затянуть боты крепления моментом затяжки: 11.8 13.7 Н•м (Мб) и 18.6 — 22.6 Н•м (М8).

13. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, что соответствует расположению цилиндра в ВМТ.

• Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх.

• Установить направляющую приводной цепи ГРМ (А).

• После установки направляющей цепи, установить приводную цепь (В). Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

15. Установить рычаг натяжителя приводной цепи (А). Момент затяжки болтов крепления: 9.8 11.8 И м.

16. Перед установкой натяжителя, зафиксировать гидравлический натяжитель (А) специальным стержнем [В). После установки, извлечь стержень. Момент затяжки болтов крепления натяжителя: 9.8 — 11.8 Н•м.

Проверить правильность расположения установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.

17. Установить крышку приводной цепи ГРМ (А).

• Передустановкой,необходимо удалить остатки уплотнительного герметика и прокладки с поверхности разъема блока цилиндров.

• Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик (THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE

BOND 1217H. Толщина валика герметика: 3.5 — 4.5 мм.

• Нанестигерметик(1217Н] на поверхность между головкой блока и блоком, затем установить крышку цепи привода ГРМ. Крышку устанавливать в течение 3-5 минут, после нанесения герметика (рисунок см. выше «Привод ГРМ. Установка»].

• Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 — 23.5 И м (болты 12 мм] и 9.8 — 11.8 Н•м (болты 10 мм).

После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа.

18. Используя специальное приспособление (09455-21200), заменить уплотнительную манжету в крышке (см. рисунок выше «Привод ГРМ. Установка»).

19. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 — 137.3 Н•м.

При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.

При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.

20. Установить боковую крышку. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 — 10.8Н•м.

21. Установить правое переднее колесо.

22. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.

23. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик (THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 — 2.5 мм.

24. Установить крышку головки блока цилиндров вместе с новой прокладкой.

Всегда использовать новую прокладку крышки.

25. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в два подхода, в последовательности указанной н рисунке. Момент затяжки: 1-ый подход: 3.9 — 5.9 Н•м. 2-ой подход: 7.8 9.8 Н•м.

26. Установить катушки зажигания. Затянутьболты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

27. Подсоединить шланги системы принудительной вентиляции катерных газов (рисунок см. выше «Привод ГРМ. Снятие»].

28. Подсоединить разъем катушек зажигания и шланг вентиляции.

29. Установить промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Затянуть болт крепления моментом затяжки 42.2 — 53.9 Н•м.

30. Установить водяной насос с новой прокладкой. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

31. Установить шкив привода водяного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8 -11.8 Н•м.

32. Установить кронштейн крепления опоры двигателя. Момент затяжки болтов крепления 29.4 41.2 Н•м.

33. Установить кронштейн крепления генератора (А). Затянуть болты крепления моментом затяжки 19.6-26.5 Н•м.

34. Поддомкратить двигатель и установить кронштейн крепления опоры двигателя (А), подсоединить провод «массы». Момент затяжки: болт (С] — 58.8 — 83.4 Н•м; болт и гайки (D, Е) — 49.0 — 58.8 Н•м; болт(F)-9.8- 11.8 Н•м.

35. Установить генератор. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 19.6 — 26.5 Н•м (болты 12 мм), 29.4-41.2 Н•м (болты 10 мм).

36. Установить приводной ремень вспомогательного оборудования.

37. Отрегулировать натяжение приводного ремня, проворачивая регулировочный болт. Натяжение ремня: новый ремень — 931.6 1029.7 Н; используемый ремень — 637.4 — 735.5 Н. Момент затяжки болта: 9.8-11.8 Н•м. 38. Подсоединить разъемы иустановить зажимы на головку блока цилиндров.

• Подсоединить разъемы переднего [А] и заднего (В) кислородных датчиков.

• Подсоединить разъем к конденсатору катушек зажигания [С], затем подсоединить разъем продувочного клапана (PCSV) CD).

• Подсоединить датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (Е).

• Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) (F) и вентиляционный шланг (G).

39. Подсоединить шлангтопливопровода (А) и трос педали акселератора (В).

40: Подсоединить шланг отопителя (А) и шланг вакуумного усилителя (В).

41. Подсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора системы охлаждения.

42. Установить опорную площадку аккумуляторной батареи (А) и подсоединить передний разъем (В).

43. Установить воздушный фильтр в сборе. Затянуть боты крепления моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н•м.

• Подсоединить воздуховод [А] и воздушный шланг [В].

• Подсоединить трос педали акселератора (С) к корпусу воздушного фильтра в сборе.

• Подсоединить разъемы модуля управления (PCM) (D).

44. Установить верхнюю крышку бампера и воздушный дефлектор. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н • м.

45. Установить нижние защитные покрытия. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 — 10.8 Н•м.

46. Установить крышки двигателя. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н•м.

47. Установить аккумуляторную батарею. Подсоединить клеммы.

Подсоединять необходимо сначала положительную клемму («+»), затем отрицательную («-»)

48. Заполнить систему охлаждения и систему смазки двигателя.

49. Запустить двигатель и проверить на наличие утечек.

50. Проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. При необходимости долитьдотребуемого уровня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector