0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить покрышку самостоятельно

Как заменить покрышку самостоятельно

Резину автолюбители меняют часто — то с летней на зимнюю, то с зимней на летнюю, то при покупке новых шин, то при повреждениях и проколах. Замену покрышек обычно поручают работникам СТО. Но, в целях экономии или по другим причинам, автолюбители могут освоить эту процедуру самостоятельно. Для замены резины своими руками необходимы баллонный ключ, пара монтажных лопаток, домкрат и автомобильный насос. Однако без знания некоторых «секретов» самостоятельно заменить покрышку сложно. О хитростях замены шины мы сейчас и поговорим.

Демонтаж старой шины с колёсного диска

Вначале нужно снять с диска старую шину. Для этого приподнимите автомобиль домкратом, баллонным ключом отвинтите крепёжные болты и снимите колесо с автомобиля. Положите колесо на землю вентилем вверх, удалите из вентиля ниппель и выпустите из камеры, или шины (если шина бескамерная) воздух. После этого «утопите» вентиль внутрь шины и встаньте ногами на колесо так, чтобы боковины покрышки отжались от обода. Иногда шина «прикипает» к ободу и приходится приложить усилия. После того, как удалось отжать боковины, вставьте монтажную лопатку в зазор между ободом и боковиной покрышки. Работая двумя монтажными лопатками, выведите боковину покрышки за обод колеса, а в образовавшийся зазор вытащите камеру. Таким же образом выведите через этот же обод другую боковину покрышки, и снимите её с диска. Работайте аккуратно, чтобы не повредить диск. Особенно аккуратно надо обращаться с хрупким легкосплавным диском.

Монтаж новой покрышки на диск

Перед тем, как устанавливать на диск новую шину, проверьте её состояние — внимательно осмотрите её на предмет наличия дефектов и повреждений, убедитесь, что шина и диск подходят друг другу по типоразмеру. Также проверьте состояние диска, на предмет механических повреждений, отсутствия грязи и ржавчины, износа закраин обода. Удалите старые балансировочные грузы и старый вентиль, если шина бескамерная.

Устанавливая новую резину, не забывайте учитывать цветные метки и указатели на шине. А именно, рекомендуемое направление вращения, которое обычно указывается стрелкой на боковине шины. Для более легкой и щадящей установки шины нужно нанести на её борт и на пятку борта специальную смазку, или мыльный раствор. Не переусердствуйте со смазкой, иначе шина будет проскальзывать на ободе!

Монтаж шины на диск производится в обратном порядке по отношению к демонтажу, то есть, сначала надевается одна боковина на обод диска и, если это шина с камерой, то вкладывается камера, при этом её вентиль должен войти в отверстие обода. После этого надевается вторая боковина покрышки.

Как накачать новую шину, чтобы она плотно села на обод

Если шина камерная, то ваша задача очень простая — накачайте её воздухом, с давлением, слегка превышающим норму, чтобы покрышка хорошо «села» на место, после чего уменьшите давление в шине до нормы, при этом учитывая то, что замер давления нужно проводить, когда шина будет установлена на автомобиль, то есть, с учетом веса автомобиля.

Если шина бескамерная, тут задача посложнее. К сожалению, обычным ручным или ножным насосом или даже автомобильным компрессором накачать её не получится, пока борта шины плотно не «сядут» на обод, поскольку воздух будет просто выходить в щель между шиной и ободом диска. Но выход есть!

Чтобы решить проблему, накачайте любое колесо автомобиля до 3,5 – 4 Атм., снимите шланг с насоса, наденьте один конец этого шланга (тот, что без штуцера) прямо на вентиль только что смонтированной бескамерной шины, предварительно удалив из вентиля ниппель, а другой конец шланга, оборудованный штуцером, оденьте на «перекачанную» шину. В момент надевания штуцера, большая порция воздуха поступит в пустую бескамерную шину и «поставит её на место» на диске. Борта шины плотно сядут на диск, и теперь шину можно накачивать обычным образом. На СТО для накачивания бескамерных шин применяют специальные компрессоры с объемными ресиверами, но, как видите, можно решить эту проблему и самостоятельно, в домашних условиях.

Не забывайте, что после установки новой шины, колесо нужно заново отбалансировать.

Монтаж шин на диски

Компания «Гермес» предлагает монтаж цельнолитых и бандажных шин для погрузчиков на диски.

Как всем известно: шины на погрузчике необходимо вовремя менять. Производить замену шин на вилочном погрузчике следует полным комплектом. Своевременная «переобувка погрузчика» напрямую влияет на снижение износа и нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика. Специалисты утверждают, что уже при 40% износе, шины погрузчика передают порядка 85% ударных нагрузок от поверхности на ходовую часть и кузов погрузчика. Столь экстремальные для нормальной эксплуатации нагрузки приводят к повышенному износу ведущего и рулевого мостов погрузчика.
Конечно это пустяки, ерунда! — ведь куда страшнее возникающие в следствии работы на таком погрузчике «профессиональные» болезни водителя. От «прыжков и тряски» повышается нагрузка на позвоночник. Наиболее частыми проявлениями проблем со спиной являются радикулиты и остеохондрозы, которые, к слову, приводят к инвалидности. Первые признаки у оператора погрузчика – быстрая утомляемость, повышенная усталость и боли в спине в конце обычного рабочего дня.
В данном случае мнимая экономия на технике и условиях работы водителей погрузчиков, может обернутся убытками в сотни раз большими стоимости переобуть шины погрузчика.

Купить цельнолитые шины (суперэластик, гусматик) для погрузчика – сегодня это не проблема. Проблема – надеть их на диски. Без специального оборудования для монтажа шин для погрузчиков это сделать весьма проблематично. Для монтажа цельнолитой шины или бандажной шины погрузчика на диск требуется усилие от 10 до 140 тонн, в зависимости от размера.

Мы предлагаем качественный монтаж (установку) цельнолитых и бандажных шин для погрузчиков на диски.

На нашем складе в Москве (точнее МО г.Реутов) мы располагаем прессом и оснасткой для монтажа цельнолитых шин для погрузочной техники, строительной и лесной с посадочным диаметром до 24 дюймов.
Монтаж цельнолитых шин и бандажей производится на специальном прессе для монтажа индустриальных шин — специалистами, имеющими соответствующие навыки и подготовку.

Процесс монтирования шины суперэластик производится в соответствии с технологией, исключающей перекос резины на внутренней поверхности шины, что в свою очередь исключает неравномерный износ протектора.
Как происходит монтаж цельнолитых шин? — смотрите видео «как прессуют шины на погрузчик (как надевают шины для погрузчиков прессом)»



Если вам срочно понадобилась услуга перепрессовки цельнолитых шин к вилочному погрузчику, или нужно осуществить только монтаж (напрессовку) или демонтаж (распрессовку) цельнолитых шин, звоните нашим специалистам.
Цена на шиномонтаж цельнолитых шин самая адекватная в Москве. Монтаж цельнолитых шин мы оказываем непосредственно на нашем складе в Реутов (Московская область).
У нас всегда в наличии бандажные и цельнолитые шины для погрузчиков, и обода и специальный пресс для монтажа цельнолитых шин (пресс для перепресовки цельнолитых шин).

Приятная дополнительная скидка на перепрессовку шин для погрузчиков или дисков для погрузчиков приобретенных у нас. Купить цельнолитые шины для погрузчика с перепресовкой / перебортировкой (монтажом) у нас легко и выгодно!
Кроме того, ассортимент нашего склада – это полный размерный ряд пневматических и цельнолитых шин, шин суперэластик и шинокомплектов для любых вилочных погрузчиков любой грузоподъемности.
Мы оперативно подберём нужный вариант покрышек на колеса погрузчика для любой модели вилочного авто / электро погрузчика и прямо «не отходя от кассы» запрессуем выбранные Вами шины на диски вашего погрузчика.

Самостоятельно справиться с задачей по замене цельнолитых шин погрузчика непросто, они не только массивные, но и диск погрузчика большим диаметром чем внетреннее шины и для этой операции требуется специальное оборудование.
Не смотря на это, находятся «фокусники» которым удается надевать шины гусматик маленьких размеров и без специального пресса для монтажа шин. Известный «фокус» с проворачиванием шины на диске часто достигается смазыванием его солидолом для упрощения монтажа, как рассказывал нам один «фокусник», при этом упуская тот факт, что солидол разъедает шины и вскоре они проворачиваются на диске. Любая нефтесодержащая смазка разрушает шины погрузчика!
А перекос при монтаже цельной шины погрузчика приводит к сокращению срока службы вдвое!

Сотрудники нашей компании предложат Вам наиболее подходящие шины для Вашей техники и профессионально ее «переобуют» (заменят изношенные колеса вилочного погрузчика на новые).
Наши квалифицированные специалисты имеют большой опыт в монтаже цельнолитых шин, используют пресс для монтажа шин и специальное дополнительное оборудование (оправки), что гарантирует отсутствие брака при монтаже и соблюдение технологии монтажа.

Мы прессуем шины для погрузчиков с бортом и без борта, прессуем шины на сборные диски и на сварные диски погрузчика, с запорными кольцами и диски под шины с Quck-ом.

Нам привозят диски с расслоившимися шинами, колёса погрузчиков с вырванными из шин кусками, гнутыми дисками и т.д.
Мы все исправляем:
— расслоившиеся шины погрузчика срезаем, и напрессовываем новую шину
— снимаем старые рваные шины погрузчика и забортируем новые
— гнутые диски выпрямляем прессом насколько это возможно

Если Вам нужно «переобуть» несколько вилочных погрузчиков, обращайтесь, обязательно найдем возможность сделать скидку. Нужны новые цельнолитые шины для погрузчика с монтажом? Звоните нам!
Изношенные цельнолитые шины будут сняты, а новые смонтированы на обод и сразу отданны Вам.


Нужны новые бандажные шины или цельнолитые шины для погрузчика с монтажом? Позвоните нашему специалисту сейчас!

Монтаж и демонтаж автомобильных шин. Основные правила

Правильное выполнение процедуры монтажа и демонтажа автомобильных шин на диск колеса, играет огромную роль в обеспечении максимально продолжительного срока службы, как самой шины, так и диска.

Все монтажные и демонтажные работы должны проводиться с использованием специального шиномонтажного оборудования, и соответствующих инструментов.

Основные правила монтажа и демонтажа шин автомобиля

1. На диск можно устанавливать только чистые, сухие, исправные шины соответствующего типа и размера.

2. Если до установки на диск шина или камера хранилась при температуре ниже нуля, то непосредственно перед установкой шину или камеру нужно не менее трех часов выдержать при комнатной температуре.

3. Перед монтажом шину нужно внимательно осмотреть снаружи и внутри на предмет повреждений и дефектов, наличия посторонних предметов и т.п. При осмотре лучше всего пользоваться специальным борторасширителем.

4. Перед тем как демонтировать шину с диска, из неё необходимо полностью выпустить воздух.

5. Для облегчения процесса монтажа шины, и для предупреждения её повреждения во время этого процесса, перед монтажом борт шины, а также посадочное место обода, нужно смазать специальной смазкой. Применять для этих целей консистентные смазки типа солидола, содержащие нефтепродукты, нельзя, так как они разрушают резину.

6. Камеру перед установкой необходимо присыпать тальком, кроме того, камеру нужно предварительно проверить на герметичность в резервуаре с водой.

7. Обод диска должен быть очищен от грязи и ржавчины, а также покрашен. Если на ободе обнаружены такие дефекты, как деформация, наличие острых кромок, заусенцы, чрезмерная разработка крепежных отверстий, то такой диск не допускается к монтажу. Также рекомендуется проверить осевое и торцевое биение диска.

8. На шине имеется специальная балансировочная метка, обозначающее самое легкое место шины. При монтаже данную метку необходимо совмещать с вентилем.

9. После каждого монтажа шины, необходимо производить балансировку колеса. Балансировка производится на специальном оборудовании.

Наиболее качественную балансировку можно провести на балансировочных станках, где колесо крепится не с помощью конуса через центральное осевое отверстие диска, а с помощью специального фланца – переходника, через крепежные отверстия, то есть так же, как и на самом автомобиле.

10. Если шина устанавливается на разборной обод с болтовыми соединениями, то перед её накачиванием нужно убедиться, что все болтовые соединения затянуты одинаково. Если отсутствует хотя бы одна гайка в соединении, то такой обод не допускается к эксплуатации.

11. При монтаже и демонтаже шин нельзя применять кувалды и другие подобные предметы, во избежание деформации диска и повреждения шины.

12. Нельзя вместо золотников применять различные самодельные заглушки.

Видео — о нюансах монтажа и демонтажа шин Continental:

Шиномонтажный стенд, монтаж и демонтаж шин — видео:

Вот теперь вы знаете все основные правила монтажа и демонтажа шин автомобиля.

Шиномонтаж

Ремонт и монтаж шин автомобилей – одна из наиболее востребованных услуг, оказываемых владельцам легковых машин. Здесь имеются в виду работы, выполняемые при сезонной смене резины, устранении повреждений камеры и покрышки и т. д. Также востребована и услуга исправления дефектов диска. Качественный шиномонтаж подразумевает наличие соответствующего оборудования: в частности, станка для разборки колеса и т. д. Стоит подробнее рассмотреть некоторые услуги.

Шиномонтаж и ремонт колес: основания и особенности проведения

Чаще всего он производится при сезонной смене покрышек. В эту услугу входит:

  • снятие колес;
  • их мойка;
  • демонтаж покрышек;
  • очистка диска;
  • установка летней или зимней резины;
  • балансировка;
  • монтаж на ось.

Также при необходимости в ходе работ производится замена вентиля. Шиномонтаж следует дополнять балансировкой: пренебрежение этой услугой приводит к появлению биения руля и вибрациям, что чревато преждевременным износом деталей подвески. В итоге езда на автомобиле становится просто опасной. Специалисты рекомендуют проводить балансировку не реже двух раз в год при сезонной смене резины.

В каких случаях проводится ремонт

Именно покрышка является единственной частью автомобиля, которая соприкасается с поверхностью дороги. Это и обуславливает уязвимость шины. Наиболее часто встречающиеся ее повреждения:

  • порез (обычный или боковой);
  • вздутие («грыжа»);
  • нарушение геометрии из-за удара о край ямы или наезда на препятствие;
  • прокол.

Последний дефект является наиболее простым и поэтому быстро устранимым. В условиях станции техобслуживания эта проблема решается в течение нескольких минут. Иное дело – вздутие, являющееся результатом разрыва нитей корда. В этом случае ремонт заключается в наложении армированной латки. Однако эксплуатационные возможности такого колеса будут ограничены, поэтому есть смысл подумать о покупке новой резины.

И еще одно услуга – правка дисков. Это восстановление их геометрии и обработка защитными составами. Выполнение подобных работ возможно в условиях нашей станции техобслуживания.

Многие обладатели машин, понимая, что внимание колесам приходится уделять регулярно, подбирают для себя персональную шиномонтажную мастерскую, в которой становятся постоянными клиентами. Причем не всегда она выбирается географически, поближе к дому. Главным критерием становится качество выполняемых работ, уровень обслуживания и стоимость шиномонтажа.

Никогда не обслуживайтесь в мастерских, где старое, расхлябанное оборудование. В этом деле важна точность и аккуратность. Ведь малейшая ошибка ведет к лишней нагрузке на трансмиссию, а значит к сокращению ее ресурса, к неприятным ощущениям при езде на некоторых скоростях, а значит к снижению вашей личной безопасности.

Наша шиномонтажная мастерская отвечает самым высоким требованиям заказчиков. Во-первых, у нас можно сразу и приобрести, и поменять любые шины и диски. Во-вторых, выполняем мойку колес, перебортовку и ремонт шин любой сложности. Но главное, все работы выполняют высококвалифицированные и опытные мастера на новейшем современном шиномонтажном оборудовании Sivik с соблюдением всех технологических требований, а ваше ожидание не будет мучительным в нашей клиентской комнате с бесплатным WiFi, TV и чаем с кофе. Все шиномонтажное оборудование обновлено в 2018 году.

Расценки на шиномонтажные и ремонтные работы без скидки, при покупке шин или дисков распространяется скидка в размере 20% от этого прайса.

Выполняемые работыЛегковыеПаркетник, кроссоверДжип,
RRRRRм/автобус,R21 и большеRun Flat,
1214161820Газель
13151719
1. Снятие или установка колеса607085110120130140150
2. Разбортовка607085110120130140150250
3. Забортовка607085110120130140150250
4. Балансировка607085110120130140150
5. Груза балансировочные на колесо8080808080808080
6. Мойка колес607085110120130140150
7. Установка или замена камеры505050
8. Ремонт камеры100100100100100100100100
9. Ремонт покрышки жгутом150150150150150150150150
10. Проверка на герметичность5050505050505050
11. Уплотнение колеса геметиком оба борта100100100100100100100100
12. Косметическая правка штампованного автодиска100120150
13. Установка датчика давления 1шт150150150150150150
14. Перестановка датчика давления 1шт200200200200200200
15. Смазка ступицы медной эмульсией за ступицу5050505050505050
Забортовка, балансировка 4шт800880100012001280136014401520
Забортовка, балансировка 4шт при покупке шин или дисков в нашем магазинесо скидкой 20%6407048009601024108811521216
Забортовка, балансировка, установка на машину 4шт10401160134016401760188020002120
Забортовка, балансировка, установка на машину 4шт при покупке шин или дисков в нашем магазинесо скидкой 20%832928107213121408150416001696
Перебортовка с мойкой колес 4шт15201720202025202720292031203320
Перебортовка с мойкой колес 4шт при покупке шин или дисков в нашем магазине со скидкой 20%12161376161620162176233624962656

Расценки на ремонт колес и расходные материалы для ремонта колес.

Прейскурант на расходные материалы
расходные материалыцена
Заплатки камерные50
Жгут100
Заплатки универсальные150
Грибок200
Пластырь кордовый №№ R10-14300
Пластырь кордовый №№ R18-20,23500
Пластырь кордовый №№ R33,35,231700
Вентиль25
Пакет для шин25
Камера для шин Р13300
Камера для шин Р14400
Камера для шин Р15500
Камера для шин Р16550
Сложные ремонтные работы
Сложность №1
Пластырь кордовый №№ R10-14300
Ремонт покрышки200
Вулканизация300
итого800
Сложность №2
Пластырь кордовый №№ R18-20,23500
Ремонт покрышки200
Вулканизация300
итого1000
Сложность №3
Пластырь кордовый №№ R33,35,231700
Ремонт покрышки250
Вулканизация350
итого1300

Хранение шин

Срок храненияR13-R15R16-R17R18-R19R20-R21
Шины
1 месяц300330415500
3 месяца900100012501500
6 месяцев1800200025003000
Колеса в сборе с диском
1 месяц365400500600
3 месяца1100120015001800
6 месяцев2200240030003600

Замена колодок

Расценки на услугу «Замена тормозных колодок»

Марка автомобиляТормозные колодкиСтоимость за комплект
ВАЗ/ГАЗ/ИЖ/НИВАпередние400,00р.
задние500,00р.
Иномаркипередние500,00р.
задние700,00р.
Джип / Газель /УАЗпередние600,00р.
задние850,00р.

Расценки на услугу «Замена свечей зажигания»

Марка автомобиляСвечи зажиганияСтоимость за комплект
Ваз/Газ/УАЗ8клап.двигатель250,00р.
16клап.двигатель400,00р.
Иномарки8клап.двигатель250,00р.
16клап.двигатель400,00р.

Наша шиномонтажная мастерская pro100kolesa.ru:

Забортовочный станок Sivik (последння модель с третьей рукой для низкого профиля)

Балансировочный станок Sivik (последння модель с точностью балансировки до 1гр.)

Современная мойка для колес МК-1 и зона ремонта колес

Клиентская комната с бесплатным WiFi, TV, кофе и чай:

Шиномонтаж, цены на шиномонтаж

Шины автомобиля постоянно подвергаются интенсивному воздействию, которое, при неправильной их установке, приводит к быстрому износу, а иногда и является причиной аварий. Поэтому выбирая услуги шиномонтажа, нужно быть уверенным в компетентности и профессионализме его сотрудников.

Компания Мосавтошина представляет вашему вниманию новый профессиональный шиномонтаж в Москве, который расположился на первом этаже трёхэтажного здания по улице Огородный проезд 9Ас1. Вход в магазин и клиентскую находится со стороны улицы.

Перечень работ, предлагаемых нашим сервисом:

  1. Монтаж и демонтаж легковых шин (выполняется на специализированном профессиональном стенде);
  2. Установка колес любого размера;
  3. Накачка колес азотом (позволяет сохранять давление в шинах при перепаде окружающих температур, что гарантирует стабильность поведения автомобиля при любых погодных условиях. Кроме того, значительно снижается износ протектора покрышки);
  4. Балансировка легковых колес любого размера (выполняется с использованием высокоточного профессионального оборудования);
  5. Горячая вулканизация покрышек всех видов (позволяет быстро восстанавливать различные повреждения шины). Нами используются только качественные материалы, которые восстанавливают шину, практически до заводского состояния;
  6. Ремонт заплатами камер и покрышек с различными повреждениями.

Основными преимуществами нашего шиномонтажа являются

Во-первых, оснащённость современным оборудованием для проведения основных работ.

  • Автоматический шиномонтажный станок, предназначенный для работы с шинами легковых и легкогрузовых автомобилей. Дополнительно устройство укомплектовано взрывной накачкой Cormach Fort A GT, которая позволяет работать с бескамерными шинами. Данное устройство позволяет не только качественно выполнять шиномонтаж шин любых типоразмеров, но и значительно снижает затраты времени. Также устройство оснащено и системой EDT PLUS, которая в простонародье получила название «Третья рука». С её помощью выполняется основная работа с низкопрофильной резиной. На данный момент в наличии имеется два станка, позволяющих значительно убыстрить процесс оказания услуг;
  • Два автоматических балансировочных станка M&B Engineering WB 277, позволяющие выполнять точную балансировку благодаря возможности установки сразу нескольких параметров;
  • Профессиональная мойка для колёс Kart Wulkan 200, работающая в автономном режиме. Основное её преимущество — обработка колёс без применения химических реагентов. Весь процесс осуществляется с использованием воды и специального гранулята, который бережно воздействует на все поверхности колеса;
  • Два подъёмника ножничного типа Guangli GL-1006. Их мобильность позволяет значительно упростить многие шиномонтажные работы, сделав их более оперативными.

Во-вторых, мастера, работающие в нашем сервисе, обладают профессиональными навыками и знаниями, позволяющими им выполнять все манипуляции на вышеперечисленном оборудовании. При этом, регулярное повышение квалификации является основой для постоянного внедрения новых технологий шиномонтажа.

В-третьих, для клиентов создана уютная комната, в которой каждый сможет хорошо провести время, ожидая своего автомобиля. Здесь можно посмотреть телевизор, ознакомиться с последними выпусками автопрессы, выпить чашечку кофе или чая. Одной из главных отличительных особенностей нашего шиномонтажа является «прозрачность» всех выполняемых работ. Так, в рабочих помещениях установлены веб-камеры, с помощью которых клиент у себя дома, используя интернет, или находясь в клиентской всегда может посмотреть, что делают с его автомобилем. Это свидетельствует о честности и профессионализме наших сотрудников, которые сделают всё возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулём своего автомобиля.

Наличие всего необходимого оборудования, а также опытный персонал, позволяет одновременно обслуживать до четырёх автомобилей, гарантируя клиентам максимальную оперативность любых услуг.

Цены на шиномонтаж

Если нужен профессиональный шиномонтаж, который помимо качества своих услуг, предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту, то компания Мосавтошина рада предоставить его Вам.

Для того, чтобы узнать ориентировочную стоимость шиномонтажа за 4 колеса — просто выберите тип автомобиля ниже. Для электронной записи на шиномонтаж — прокрутите страницу до конца прайс-листа на услуги и нажмите кнопку «Записаться на шиномонтаж».

На данный момент в нашем шиномонтаже действует скидка от 10% до 15% при покупке комплекта шин и дисков.

Правила монтажа шины и основные виды протекторов

Зачастую перед водителем становится нелегкий выбор: автошину с каким рисунком протектора необходимо приобрести? Этот вопрос актуален как для опытных водителей, так и для тех, кто сел за руль автомобиля совсем недавно. Попытаемся внести ясность небольшим эссе по основным видам протекторов.

Независимо от предназначения шин (будут ли в них «обуты» легковые и грузовые авто, внедорожники), все они бывают нескольких главных видов: асимметричными, симметричными, направленными.

  • У асимметричных покрышек дизайн протектора отличается на внутренней поверхности и внешней части беговой дорожки. Маркируются они так на боковой области колеса: «Inside», «Side Facing Inwards», «Outside» и т.д.
  • Если говорить о симметричной резине, она – обладатель узора протектора, конструкции корда, боковины, где присутствует симметрия. Эту авторезину монтируют на машину в разном положении.
  • Отличие направленных автошин: строго очерченный узор протектора, направление основного движения (вперёд) колёс указывается стрелкой на боковой части покрышки. Обозначаются так: «Rotation», а также стрелкой – указателем направления вращения. Разобраться не трудно.
  • Если речь идёт о «левых» и «правых» шинах, то это – колёса, во время установки которых нужно чётко придерживаться правил монтажа их на транспортное средство. Нельзя менять их местами: «правые» строго с правой стороны, «левые» — строго с левой стороны. Маркируют их следующими надписями: «Right» и «Left» на соответствующих боковых областях колёс. Когда подобная маркировка отсутствует, то резина данной модели не подразделяется на «Правые» и «Левые», независимо от имеющегося дизайна протектора: асимметричного или же направленного.

Вышеописанные термины не исключают друг друга. Протектор может быть ненаправленный симметричный, направленный симметричный, ненаправленный асимметричный и направленный асимметричный. Касательно «правых и левых», то бренд Нокиан не так давно занимался выпуском «Правых» и «Левых» автошин, но быстро отказался от этой идеи.

На сегодняшний день выпуск асимметричных или симметричных автошин с указанным направлением качения не осуществляется. Это объяснимо. «Right» и «Left»» автошины не являются обладателями слишком хороших характеристик. Немаловажный фактор – их неохотно покупают. Поскольку для их изготовления требуются солидные финансовые вложения, выпуск их нецелесообразен. На складах, вдобавок, они зачастую лежат «мёртвым грузом».

Сегодня наблюдается такой факт: автовладельцы отдают предпочтение и летней, и зимней резине. Нельзя сказать, что один вид покрышек более популярен, чем другой. Этому поспособствовала законодательная база, запрещающая ездить на летнем комплекте зимой и, само собой, элементарный правила безопасности.

Особенности асимметричных шин

Поскольку в асимметричной шине внутреннюю поверхность изготовители сделали более мягкой, в сравнении с внешней. Поэтому объяснима нагрузка во время поворотов во время маневрирования, на ту область колеса, которая является внешней.

Особенности симметричных шин

У симметричных автопокрышек – безупречные данные об отведении влаги из пятна контакта колеса с асфальтом. Но, несомненно, эта резина уступает асимметричной по управляемости, курсовой устойчивости, хотя шанс автопланирования у симметричных шин гораздо меньше. Это потому, что эффективное отведение влаги из пятна контакта происходит в две стороны.

Особенности «левых» и «правых» шин

Когда в продаже «левые» и «правые» автопокрышки стали появляться, у изготовителя была цель: максимально обезопасить управление автомобилем. Жаль, но появление данных изделий в продаже стало поспешным решением. Наверное, конструкторами данной шинной продукции, в спешке, не было предусмотрено определённое количество факторов.

  • себестоимость изготовления данных колёс была немалой, что сказалось на формировании цены при продаже товара;
  • на оптовых складах шин стала возникать путаница у тех людей, кто занимается поставками;
  • водители были в недоумении. Им было неясно, какую брать с собой запаску: правую или левую? В дороге может произойти прокол любого колеса.

Поэтому, на сегодняшний день, производители шинной продукции не занимаются выпуском «правых» и «левых» колес.

Будем рады, что наши рекомендации, как и другие ранее опубликованные, окажут помощь водителям во время работ, связанных с установкой резины и дисков на транспортное средство.

Монтаж и демонтаж шин

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью «переобуть» резину. Для смены резины очень важно иметь специализированное оборудование и определенные навыки у мастеров. Правильная установка и демонтаж покрышек обеспечивают долгий срок службы, как самой резины, так и диска.

Важные нюансы при смене резины:

  1. На диск следует устанавливать только сухие, чистые, исправные покрышки, которые соответствуют типу и размеру диска.
  2. При хранении резины в помещении с отрицательной температурой перед установкой шину необходимо выдержать в теплом помещении не менее трех часов.
  3. Перед монтажом шина осматривается на предмет дефектов и повреждений, а также наличия посторонних предметов. При осмотре наши мастера используют специальный прибор борторасширитель.
  4. Перед демонтажем покрышки следует спустить весь воздух с шины.
  5. Для облегчения монтажа шины и предотвращения ее повреждений наши мастера используют специальную смазку. Этой смазкой обрабатывается борт шины и посадочное место обода перед монтажом.
  6. При установке камер в колесо, камеру необходимо проверить на герметичность и присыпать тальком.
  7. Диск должен быть чистым и исправным. При обнаружении различных повреждений диск не допускается к использованию. Также диск желательно окрасить. Важно чтобы у диска не было биения.
  8. Метка, расположенная на шине, указывает на самое слабое место и должна устанавливаться на уровне вентиля.
  9. После каждого монтажа покрышек важно проводить балансировку колес.
  10. При монтаже и демонтаже шин наши специалисты используют только профессиональное оборудование.

Процесс переустановки резины

На первом этапе важно правильно установить машину, чтобы мастер беспрепятственно мог снять колеса. Машину поддомкрачивают специальным образом. Если меняются все 4 колеса, то машину чаще всего приподнимают на специальной платформе. Часто на машинах устанавливаются секретки и поэтому важно, чтобы в автосервисе были самые разнообразные ключи и головки. Иногда при снятии колеса повреждаются шпильки. Это обусловлено качеством металла используемого для их изготовления. Также на шпильки влияют условия эксплуатации.

После снятия колеса вторым важным этапом является его очистка. После того как покрышка очищена приступают к ее отжиму. При отжиме первой обрабатывают наружную сторону, а затем внутреннею. Непосредственно переустановка или замена резины. Перед установкой резины необходимо смазать поверхность. Накачивание шин до 4 атмосфер важно для правильного размещения на посадочном месте. Дальнейшая балансировка колес выявит все отклонения и позволит откорректировать ее состояние при вращении.

В нашем автосервисе можно заказать услугу перебортировки колес по привлекательной стоимости. Специализированное оборудование, качественные смазочные материалы, лучшие специалисты все это позволяет продлить срок службы вашим колесам. Для бронирования услуги можно осуществить предварительную запись у наших администраторов.

7 ошибок при смене шин. Не повторяйте глупостей!

Изношенные и дефектные шины

После длительного хранения проверьте каждую шину на целостность. Если вы хранили комплект на дисках, подсказку вам может дать манометр: внимательно осмотрите то колесо, в котором давление оказалось ниже, чем в других. Возможно, что вы найдете в протекторе ржавый уже гвоздь или саморез, который когда-то не заметили. Не лишним будет и осмотр посадочных бортов шин на случай повреждений от небрежного демонтажа.

Заодно проверьте износ покрышек, который должен быть равномерным. Изношенные боковые части шины говорят о езде на недокачанных шинах, износ центральной — наоборот, о перекачке.

И еще. В Перечне неисправности автомобилей, при которых запрещается их эксплуатация, сказано:

п. 5.1. Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Другими словами, если зимняя покрышка износилась до глубины протектора в 4 мм, ездить на ней запрещено.

Коррозия и повреждения колесных дисков

Перед тем как смонтировать шины на комплект неновых дисков, стоит оценить и состояние самих дисков. Установка резины на корродированные в зоне посадки шин диски приведет к нарушению герметичности и к необходимости все время подкачивать это колесо. У приятеля из-за коррозии легкосплавного диска каждое утро начиналось с накачки колеса, пока производительность штатного автомобильного компрессора позволяла. Но однажды утечка воздуха взяла верх, и ему пришлось отправиться в шинный центр. Не повторяйте чужих ошибок.

При монтаже такие диски зачищают до ровного металла, а затем грунтуют и окрашивают. Можно провести работы самостоятельно или обратиться в мастерскую. Одно напоминание — грунты и краски для стальных дисков не подходят для алюминиевых.

А еще имеет смысл хорошенько отмыть такой диск, чтобы налипшая в прошлом сезоне грязь не повлияла на балансировку. Для это используют специальное оборудование, которые есть в шиномонтажной мастерской. Диск моют водой с пластиковыми гранулами.

Для примера, стоимость работ по восстановлению диска (с посадочным диаметром 17 дюймов) в Москве:

  • Мойка колеса/диска — 70 рублей
  • Абразивная чистка диска — 100 рублей
  • Герметизация борта — 100 рублей
  • Правка литого диска — 1800 рублей.

Монтаж «насухую»

При монтаже шины на диск необходимо использовать соответствующую пасту, чтобы посадочный бортик шины мог скользить по диску. Ни в коем случае нельзя применять консистентные смазки типа «литол» или моторные масла — и те и другие разъедают резину. В крайнем случае используют мыльный раствор. Монтаж колеса требует определённых навыков и оборудования, а при их отсутствии лучше довериться профессионалам шинных центров. Им эти тонкости объяснять не надо. Ну а если жизнь заставит собирать колесо самому, да еще в дорожных условиях, то в наборе инструментов нужно иметь минимум две монтировки.

Особенности рисунка протектора

Неправильно установленные колеса существенно ухудшают управляемость автомобиля, его устойчивость на дороге, усиливают склонность к пробуксовке. Так что убедитесь, что шина ориентирована на диске правильно, а колесо установлено на автомобиль с нужной стороны.

Давление в шинах

Давление для шины не менее важно, чем давление для организма человека. Как высокое, так и пониженное давление сказываются на ее «самочувствии» и возможности в полной мере выполнять свои функции. Обычно при хранении давление в шинах снижают. Не забудьте накачать колеса перед тем, как отправиться в путь. Если вы не помните требуемых значений давления в шинах вашего автомобиля — подсказку найдете на передней или средней стойке автомобиля в проеме водительской двери.

Балансировка

Качественную балансировку колеса можно сделать только в шинном центре, на специальном стенде. Там подберут и установят грузы необходимой массы и количества. Отбалансированные колеса — это не только плавное движение автомобиля и равномерный износ шин, балансировка — это еще и безопасность на дороге.

Ошибка считать, что при аккуратной езде без грубых наездов на препятствия на балансировке можно сэкономить. Немногие знают, что по мере износа шины меняется вес каждой из ее частей. Происходит это из-за того, что резиновая смесь не бывает однородной. Не случайно на шинах наносят метку на боковине в наиболее легкой ее части, которую при монтаже совмещают с ниппелем. В процессе езды истираются слои и меняется внутренняя развесовка шины. Чем выше скорость движения, тем сильнее проявляется дисбаланс. У шин известных высокотехнологичных шинных производителей склонность к разбалансировке ниже. А еще к разбалансировке может привести и банальная потеря грузика. Так что проверяйте и балансируйте колеса при любой возможности. Процедура эта не затратная, а польза очевидна.

Затяжка болтов или гаек крепления колеса

При затяжке колесных болтов и гаек применяйте динамометрический ключ. В мастерских используют для установления момента затяжки профессиональные щелчковые ключи с пневмоприводом. Момент затяжки, как правило, составляет 115 Н∙м, если не сказано иного в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Прыгать на баллонном ключе или наращивать его рычаг с помощью трубы категорически не рекомендуется. Можно сорвать резьбу, что фактически равноценно незавернутой гайке, А можно и так ее затянуть, что, когда будет нужно, соединение не отвернешь подручными средствами. Ни то, ни другое не сулит ничего хорошего.

И уж, конечно, не смазывайте колесные болты! Смазка колесных болтов или шпилек, чтобы облегчить последующее снятие колеса со ступицы, опасна! Она может привести к самопроизвольному откручиванию и потере колеса во время движения. О возможных последствиях такого явления лучше даже не думать.

  • Чтобы уберечь радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей, изготовьте защитную сетку своими руками или установите модельную защиту радиатора.

Демонтаж и монтаж шин

Бортировка шин на станке требует специальной подготовки работника, а так же знания теории и практического опыта. В шиномонтаже «ШиноМания» работает только высококвалифицированный персонал, а так же используется шиномонтажное оборудования от ведущих производителей.

Правильный монтаж и демонтаж шин возможен лишь при соблюдении всех правил и нормативов по выполнению данных работ, полностью придерживаясь технологического процесса.

Основные правила провидения монтажа и демонтажа шин:

  • Применение надежного шиномонтажного инструмента;
  • Правильное расположение шины и частей колеса в станках на всех стадиях монтажа;
  • Правильная диагностика состояния внутренней и внешней поверхности шины;
  • Учет особенностей шин конкретного производителя.

Монтаж шин на диски

Монтаж шин на диски сложная работа, которая должна выполняться на профессиональном оборудовании, квалифицированными специалистами. Для корректной установки шины на диск применяется специальные бортировочные станки, благодаря которому выявляются внешние и внутренние дефекты шины, а так же диагностируются заводские особенности покрышек.

Демонтаж шин

Когда появляется необходимость заменить «лысую» или изношенную шину на новую, в начале нужно ее демонтировать. Перед выполнением демонтажа необходимо отметить положение обода относительно колеса, для того что бы в последствии не нарушить балансировку и обязательно проверить на колесе и ободе наличия трещин, деформированных участков, заусенцев и т.д. При снятии бескамерной шины с диска используется мощный компрессор с большим давлением воздуха.

Правила демонтажа и монтажа колес своими руками

Если возникает необходимость самостоятельного монтажа и демонтажа колес, хотя мы и не рекомендуем это делать во избежание различных поломок авто, связанной с неправильными действиями при работе, придерживайтесь следующих правил:

  • Устанавливайте шину на диск одинаковых размеров;
  • Маркировка DOT при монтаже должна находиться с наружной стороны колеса;
  • При окончании монтажа, обязательно произвести его балансировку.

Если Вы решили произвести монтаж или демонтаж шин, приезжайте в наш шиносервис и мы качественно и оперативно, а главное не дорогого произведем все связанные с этой процедурой работы.

Сервисная компания «Шиномания» располагается в районе метро Кантемировская и Царицыно.

Климатические условия, а так же не качественные дорожные покрытия, вредят колёсам автомобиля и заставляют автолюбителей периодически прибегать к услугам шиномонтажного сервиса.

За 11 лет работы наш шиномонтаж зарекомендовал себя самой лучшей стороны! Качественно, быстро и не дорого оказывает такие услуги, как съем и установка колес, монтаж и демонтаж шин, устранение проколов шин, сезонное хранение колес и покрышек и не только.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector