0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda CX-5

Mazda CX-5. Руководство — часть 52

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

Если индикатор кнопочного выключателя
пуска двигателя (зеленый) мигает, убедитесь,
что электронный ключ находится при вас (на
автомобилях с комбинацией приборов типа
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на
комбинации приборов).

Если индикатор кнопочного выключателя пу-
ска двигателя (зеленый) мигает при наличии
у вас электронного ключа, приложите ключ
к выключателю пуска двигателя и заведите
двигатель (на автомобилях с комбинацией
приборов типа А (стр. 4-48) сообщения ото-
бражаются на комбинации приборов). Более
подробная информация приведена на стр.
4-10 («Пуск двигателя при разряде элемента
питания электронного ключа»).

Горящий красный сигнализатор «Ключ» на
приборной панели и мигающий индикатор
кнопочного выключателя пуска двигателя (жел-
тый), могут свидетельствовать о неисправности
системы пуска двигателя. Это может не позволить
завести двигатель или перевести выключатель
пуска двигателя в состояние ACC или ON
(на автомобилях с комбинацией приборов типа
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на комби-
нации приборов). Необходимо незамедлительно
обратиться на сервисную станцию официального
дилера Mazda для проверки автомобиля.

В перечисленных ниже случаях сигнализа-
тор «Ключ» (красный) начинает мигать при
попытке водителя нажать выключатель пуска
двигателя. Это предупреждает водителя том,
что переключение в состояние ACC невоз-
можно даже из положения OFF (на автомоби-
лях с комбинацией приборов типа А
(стр. 4-48) сообщения отображаются на ком-
бинации приборов).

Полностью разряжен элемент питания
электронного ключа.

Электронный ключ находится за предела-
ми зоны действия системы.

Электронный ключ находится в зоне, где
прием сигнала системой затруднен
(стр. 3-8).

В зоне действия системы находится
электронный ключ другой марки, который
аналогичен вашему.

(Аварийный пуск двигателя)
Горящий сигнализатор «Ключ» (красный)
и мигающий индикатор кнопочного вы-
ключателя пуска двигателя (желтый) могут
свидетельствовать о неисправности системы
пуска двигателя (на автомобилях с комбина-
цией приборов типа А (стр. 4-48) сообщения
отображаются на комбинации приборов).
Необходимо незамедлительно обратиться на
сервисную станцию официального дилера
Mazda для ремонта автомобиля. В таком
случае возможен принудительный аварийный
пуск двигателя. Нажмите и держите нажатым
кнопочный выключатель пуска двигателя,
пока двигатель не запустится. При аварийном
пуске двигателя необходимо также, чтобы вы-
полнялись обычные условия пуска двигателя:
электронный ключ должен находиться в са-
лоне автомобиля, должна быть нажата педаль
тормоза (автомобили с автоматической транс-
миссией) или педаль сцепления (автомобили с
механической коробкой передач).

Моргает кнопка старт стоп мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

  • Ответить с цитатой

Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Вс, 16 ноя 2014, 21:09

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

demidoff007 Вс, 16 ноя 2014, 22:31

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Вс, 16 ноя 2014, 23:04

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

BIOS.VRN Пн, 17 ноя 2014, 11:15

Не обязательно, если авто аварийно заглушить перебив одну из цепей/реле, которые отвечают за работу двигателя (или к примеру) или в общем ДВС был остановлен не штатным путем нажатия кнопки start/stop, индикатор так же будет мигать после последующего запуска.

После постановки / снятия с охраны штатного иммо красное мигание должно пройти. Если нет, то и в правду проблема с блоком.

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Вт, 18 ноя 2014, 11:23

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

BIOS.VRN Вт, 18 ноя 2014, 12:13

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Мигает желтый индикатор кнопки Start

AnTi Пт, 21 ноя 2014, 23:56

AnTi Влившийся в движение Сообщения: 60 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2007

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

AnTi Ср, 26 ноя 2014, 22:39

AnTi Влившийся в движение Сообщения: 60 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2007

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Чт, 27 ноя 2014, 13:53

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

Equantum Пт, 28 ноя 2014, 16:07

Equantum Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 54 шт. —> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Ср, 25 дек 2013 Откуда: МО, Видное Машина: M6 Supreme 2,5 5 пак

  • Ответить с цитатой

кнопка старт стоп

sana Вт, 10 май 2016, 15:36

  • Ответить с цитатой

Re: кнопка старт стоп

Equantum Ср, 11 май 2016, 11:48

Equantum Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 54 шт. —> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Ср, 25 дек 2013 Откуда: МО, Видное Машина: M6 Supreme 2,5 5 пак

  • Ответить с цитатой

sana Ср, 11 май 2016, 13:43

  • Ответить с цитатой

ilyin Ср, 11 май 2016, 15:03

  • Ответить с цитатой

Equantum Чт, 12 май 2016, 10:12

Equantum Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 54 шт. —> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Ср, 25 дек 2013 Откуда: МО, Видное Машина: M6 Supreme 2,5 5 пак

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Пт, 20 май 2016, 20:08

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Пт, 20 май 2016, 20:13

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

АВГ Сб, 21 май 2016, 00:15

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Сб, 21 май 2016, 08:10

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Пт, 27 май 2016, 18:17

Мигает оранжевым кнопка старт/стоп постоянно

Привет.
Кнопка старт стоп мигает оранжевым цветом при запуске и работе двигателя. Батарею в брелке уже менял.Тем не менее авто «на ходу».
Кто знает в чем причина?

Mazda 6 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2012

Mazda Mazda6, 2019

Mazda Mazda6, 2019

Mazda Mazda6, 2017

Комментарии 25

Опишу решение такой проблемы у себя.
Просканировал наличие ошибок через CarScanner. Очистил от найденых ошибок. Все заработало как надо, но! Перестала выключаться магнитола при выключении зажигания. Потом опять замигал оранжевый индикатор, магнитола пришла в норму. Пришлось разобрать центральный тоннель, и нарастить концевик селектора АКП (положение Parking). После этого опять стёр ошибки, и о чудо: магнитола выключается, i-stop работает, индикатор больше не мигает!

А ты сигналку там никакую не ставил в эти дни?

Доп модулей и сигналки нету

А ты сигналку там никакую не ставил в эти дни?

У меня после запуска двигателя с брелка мигает оранжевым, в остальных случаях исчезает, что это, проводка сигнализации ?

А ты сигналку там никакую не ставил в эти дни?

Ставили сигналку и столкнулись с такой же проблемой, подскажите решение.

Аккумулятор нужно зарядить и проверить его клещами под нагрузкой у электрика, если будет виден моментальный разряд — то скоро он умрёт, буквально на днях уже будет вертеть хуже. И в течение 3-7 дней подохнет. А может и хорошо заряд примет и будет всё в порядке, но мне пришлось купить новый и мигание исчезло.

АКК варта 60 А покупали у официалов 01,02,2017 (т.е. полтора года назад)
Гарантия и т.п.
сегодня к ним и ездил.
Т.е. вы уверены что от АКБ?
70А вартовский не лезет в разъем.

У меня такое было месяц назад, я тоже не верил, что дело в аккумуляторе, даже заряжал его несколько раз. Но у меня он плохо вертел после езды, а с утра нормально заводилась, хотя должно быть наоборот и после езды он должен подзарядиться. Я поехал к электрикам, они его клещами под нагрузкой проверили и сказали — пациенту не долго жить, ну а на следующее утро он сдох. Купил в магазине, подходящий по характеристикам и забыл, никакую инициализацию не делал — всё само прошло и работает

Тоже моргает.
Будет моргать, пока параметр BATT_SOC ниже 80% (насколько помню). У меня 0, как поднять не знаю. И акк в норме, заряжал, и датчик тока менял. Можно сбросить ошибку, работает и-стоп дней 5, затем по новой моргает

А чем это грозит?В принцепе все работает, машина на ходу…просто моргает оранжевым.
Но по вашим записям я понял что вы победили это проблему?или нет?

Ничем не грозит. И-стоп не работает только.
Не победил, осталось акк поменять на новый. Но пока не хочу это делать, лишние траты.
Вообще я не могу понять, как этот BATT_SOC (степень заряда аккумулятора) рассчитывает авто. Заводится зимой в морозы отлично, а заряда ноль показывает.
Посмотрите по сканеру, у вас какое значение BATT_SOC?

Сканер это вы имеет ввиду диагностику сделать?
А Акк. какой стоит 60 или 70?
Насчет I stop не обращал внимание ( я в 99% случаев отключаю его как сожусь).
BATT_SOC это что АКБ не заряжается в процессе езды?
т.е. по вашему полное замена акка?Ну у меня акку полтора года вартовский 60…
Просто не могу понять что такое бат сок…от чего он…И при замене ака он уйдет а какая гарнатия что не вернтеся и откуда он пришел=)))вот вы меня озадачили на ночь глядя=)))

Любой OBD сканер, прога на телефон. Я использую wifi версию и прогу forscan на телефоне. Ошибки скидывает, параметры показывает, на русском
По акку не скажу какой. У официалов ставил года 2-3 назад.
Акк заряжается в процесс, с этим порядок. С этим батсоком не порядок. Не знаю куда копать. Думал, после полной зарядки импульсной зарядкой покажет хоть что-то отличное от нуля, не прокатило

А ну как писал выше юсб и блутуз крякнулись и ELM адаптера нету в наличии у меня…Так что на это недельке поеду смотреть что да как…

сообщи тогда, если не затрудни

ок.
А какой у тебя АКБ? Модель и ампераж?Давно ставил?

Система старт-стоп и ее применение в автомобилях Subaru

Последнее время для экономии топлива и сокращения вредных выбросов многие автопроизводители оснащают автомобили системой старт-стоп. Ожидается, что к 2022 году 55 миллионов продаваемых ежегодно автомобилей будет оснащено системами старт-стоп. В Европе, где стоимость топлива существенна, около 45% новых автомобилей уже оснащено системой старт-стоп. Производители декларируют снижение расхода топлива при использовании этой системы от 6% до 31%, однако многие автомобилисты не доверяют таким системам, считают их раздражающими или опасаются износа двигателя или поломки стартера. Существует и такое мнение, что эти системы — больше навязанная законодательством бесполезная пустышка и очередное маркетинговое ухищрение автопроизводителей, выгодное больше им, чем автомобилистам. Многие автовладельцы даже выключают ее сразу же, как только садятся в свои машины. Что же это такое и действительно ли она помогает сэкономить?

Идея крайне проста: пока автомобиль стоит в пробке или ждет пассажиров, можно выключить двигатель. В принципе, в затяжных пробках многие водители и сами выключают двигатель, но эта система делает это автоматически, даже на светофорах. Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов, установив на свою модель Crown устройство, выключающее двигатель после 1,5-секундного простоя. Тестирование в городском потоке Токио показало снижение расхода топлива на 10%. Первые автомобили Subaru, оснащенные системой старт-стоп (Idling Stop System) были продемонстрированы в Японии в 2011 году, в России Subaru XV с системой старт-стоп стал доступен для покупки только в этом году.

Конечно, работа такой системы создает повышенную нагрузку на аккумулятор, стартер и сам двигатель. Если обычный автомобиль за свой срок службы пройдет через 50 000 циклов остановки/запуска двигателя, то автомобиль с системой старт-стоп может испытать до 500 000 таких циклов. Это создает повышенную нагрузку как на стартер с аккумулятором, так и на двигатель, подшипники коленвала которого соприкасаются с шейкой коленвала без масляной пленки при старте двигателя. Поэтому автомобили с такой системой оснащаются усиленными стартерами и аккумуляторами, которые могут выдержать большее число запусков, обеспечивают больший пусковой ток, быстрее заряжаются и выдерживают глубокие разряды, используются улучшенные масла и материалы для подшипников коленвала, чтобы уменьшить износ двигателя от частых стартов.

По принципу работы системы старт-стоп делятся на три основных типа:

  1. Первый вариант такой системы мало отличается от обычного автомобиля. Система следит за движением автомобиля и действиями водителя и глушит двигатель через определенное время после того, как автомобиль останавливается. Когда водитель отпускает педаль тормоза (или выжимает педаль сцепления на автомобилях с механической коробкой передач) двигатель запускается.
  2. Второй вариант использует совмещенный стартер-генератор — устройство, которое может работать как в качестве стартера, так и в качестве генератора. Впервые такую систему представила компания Citroën в 2006 году. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo и японская Denso. Такой стартер-генератор работает бесшумно и затрачивает меньшее время на пуск двигателя.
  3. Третий вариант предложила компания Mazda под названием SISS (Smart Idle Stop System). Такая система не требует внедрения специальных элементов, или узлов. Блок управления двигателем при помощи датчика положения коленчатого вала останавливает двигатель в определенном положении, способствующем его последующему пуску. Когда водитель отпускает педаль тормоза и система определяет, что необходимо запускать двигатель, топливо подается в цилиндр, находящийся на такте рабочего хода, и воспламеняется искрой от свечи зажигания, тем самым облегчая работу стартера и уменьшая время запуска. Эта система работает только на автомобилях с автоматической трансмиссией.

Существуют определенные нюансы в работе системы старт-стоп- например, она не выключает двигатель, если включены мощные потребители электроэнергии (кондиционер, обогрев заднего стекла и т.п.), при движении с небольшой скоростью или маневрировании, при сильном разряде аккумулятора, и т.п.

Система старт-стоп работает только при скорости движения выше 4 км/ч, при этом водительская дверь должна быть закрыта, а сам водитель должен быть пристёгнут, производители могут устанавливать дополнительные условия. Кроме того, система не будет включаться в непрогретом автомобиле и в условиях минусовых температур, поэтому у нас зимой такая система чаще всего работать не будет.

На автомобилях Subaru применяется система старт-стоп первого типа, но с определенными усовершенствованиями. Для системы «старт-стоп» Subaru (Idling Stop System или ISS) используется стартер с так называемыми “тандемными соленоидами”. Применение этого стартера позволяет сократить промежуток времени между остановкой и запуском двигателя, а, стало быть, и началом движения автомобиля приблизительно до 0,2 секунды. Также на автомобили Subaru с системой старт-стоп установлены специально разработанные реле катушки зажигания и стартер, которые повторно запускают двигатель в течение всего лишь 0.35 секунд после того как водитель отпустил педаль тормоза. Функцию автоматического запуска/остановки двигателя можно отключить с кнопки в салоне.

Стартер Subaru с тандемными соленоидами был разработан, чтобы справляться с ситуациями, когда двигатель уже останавливается, но все еще крутится по инерции, и в этот момент водитель намеревается продолжить движение. Обычная система старт стоп в такой ситуации не может включить стартер, потому что маховик двигателя еще крутится, а шестерня стартера — нет. В результате может случиться поломка зубьев шестерни или как минимум неприятный хруст. В усовершенствованной Idling Stop System Subaru для того, чтобы избежать поломки, стартер запускается еще до того, как шестерня стартера и маховик вошли в зацепление, при этом первый соленоид в «тандеме» отвечает за возбуждение электромотора стартера и синхронизацию скорости его вращения с маховиком двигателя автомобиля. Второй соленоид плавно передвигает шестерню стартера и приводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Система старт-стоп Subaru с помощью тандемных соленоидов, установленных в стартере, действует более быстро, чем традиционная система старт-стоп. Если автомобильный поток начинает двигаться, как только автомобиль остановился, традиционной системе старт-стоп потребуется какое-то время для того, чтобы подождать пока двигатель полностью остановится и только потом она сможет перезапустить его. Однако система старт-стоп Субару сокращает это время ожидания до 0,2 секунды, и может вновь инициировать двигатель гораздо быстрее, подключив специальный стартер напрямую к блоку питания еще до того, как вращения двигателя полностью прекратилось.

На автомобилях Subaru, оснащенных вариатором Lineartronic CVT двигатель выключается через 0.5 секунды после того, как автомобиль останавливается. Когда педаль тормоза отпускают, двигатель запускается спустя 0.35 секунд.

На Subaru Impreza с шестиступенчатой механической трансмиссией двигатель также выключается через 0.5 секунды после того, как автомобиль останавливается, когда автомобиль на нейтрали или отпущена педаль сцепления. Он снова запускается через 0.35 секунды после того, как выжимается сцепление.

Достигаемая экономия топлива с использованием этой системы, очевидно, зависит от количества остановок и стартов при движении, но домашние испытания во время типичного движения в час пик в пробках показали, что двигатель останавливается на время до 20 процентов от продолжительности поездки. За реальной экономией топлива можно наблюдать, используя многофункциональный дисплей, который показывает общее время поездки, время остановки двигателя и экономию топлива в мл.

Как же работает система старт-стоп Subaru в реальности и действительно ли она позволяет сэкономить топливо?

Австралийские журналисты испытали Subaru Outback 2.5 Premium и ездили на нем неделю в обычных условиях, сочетая городскую езду и загородные поездки; вероятно, это довольно типичный режим использования автомобиля у среднего владельца.

За неделю они проехали общее расстояние в 402 км, при этом бортовой компьютер показал средний расход топлива за неделю в 8.3 л/100 км (официальные цифры расхода топлива для 2.5-литрового четырехцилиндрового Outback с горизонтально-оппозитным двигателем составляют 7.3 л/100 км)

За эту неделю, опять же в соответствии с показаниями бортового компьютера, они стояли на месте с выключенным системой старт-стоп двигателем в сумме 22 минуты и 43 секунды. На самом деле, как рассказывают испытатели, они стояли на месте намного больше, но с работающим мотором. Не вполне понятно, почему так получилось. Правда, все время был включен кондиционер, но обогреватель заднего стекла не включался, и система старт-стоп не выключалась принудительно. Интересно, что в предыдущем их опыте, проведенном с с Mazda 3, оснащенной своим вариантом системы старт-стоп (SkyActiv) двигатель вообще ни разу не выключился за целую неделю городской езды.

Вот итог испытаний. На то, чтобы проехать 402 км на Субару, было потрачено 48.43 литра бензина Аи-91. При средней цене 1.42$ за литр, это дает 68.78$. Бортовой компьютер показал, что было сэкономлено 0.603 литра топлива, и мотор был заглушен на 22 минуты 43 секунды. Это дает суммарную экономию 86 центов.

Если экстраполировать этот эксперимент на целый год, то это означает суммарный ежегодный пробег в 20 904 км, кстати, удивительно близко к среднему расстоянию, которое проезжает за год «средний» австралийский автомобилист, который, правда, существует, лишь в воображении. При расходе 8.3 л/100 км ежегодный расход топлива составил бы 1735 литров, стоимостью 2464$ (предполагая, что цена остается на уровне 1.42$ на литр). Если бы оказалось возможным достигнуть заявленных производителем цифр расхода топлива в 7.3 л/100 км, числа были бы такими: 1526 литров использованного топлива, стоимостью 2167$. Экономия 0.603 литра топлива каждую неделю соответствует 31.36 литров экономии, или сэкономленные 44.50$. Не будем глубоко забираться в скучные вычисления, но 31.36 литров — это 1.8% от 1735. Это намного меньше заявленной выгоды «от пяти до семи процентов».

Однако эти числа могут заметно изменится, если большинство поездок будет совершаться в городе или поблизости (и очевидно, что этот тест австралийских журналистов, как говорят статистики, нерепрезентативен). Но с другой стороны, планируемой экономии на бензине надо противопоставить возможные более значительные расходы на замену интенсивно используемого аккумулятора и более высокие расходы на запасные части для усиленных узлов и деталей, которые удовлетворяют условиям технологии старт-стоп.

По мнению журналистов журнала «За рулем» система старт-стоп, установленная на автомобиль, экономит топливо, когда авто двигается по неоживленным магистралям и полупустым дорогам, и иногда останавливается на светофорах. Если ездить постоянно по пробкам система ничего не сэкономит.

Кроме экономии необходимо учитывать еще одну важную вещь — сокращение выброса CO2, а это важно и с каждым годом будет становиться все важнее, даже, несмотря на то, что оно не влияет в данный момент непосредственно на ваш кошелек.

Критическое отношение понятно, и для некоторых людей раздражающие аспекты технологии старт-стоп не перекрываются заявленными преимуществами. Несомненно, что технология старт-стоп помогает производителям достичь более приемлемых цифр расхода топлива и выбросов. А что касается того, дает ли она реальные преимущества покупателям, окончательный вывод еще не ясен.

Не работает ключ после замены батарейки Мазда 6

ВИДЕО: Выкидной ключ Мазда 2, 3, 6 замена корпуса ключа / Mazda key repair broken Flip replace

Вы столкнулись с проблемой со снятием автомобиля с охранной сигнализации? Ваша машина не реагирует на ключ-брелок сигнализации? Или же ваш автомобиль, оснащённый системой бесключевого доступа, не распознает ваш ключ-брелок и не снимает машину с охраны?

Наверняка с такими или похожими проблемами каждый день сталкиваются многие водители. RU предлагает вам описание различных проблем связанных с дистанционными ключами-брелками.

Также вы узнаете, из-за чего чаще всего перестают работать дистанционные брелки автомобилей, а также что нужно делать при подобных проблемах. Есть несколько основных причин, по которым дистанционный ключ автомобиля может перестать работать.

К счастью, каждый водитель может самостоятельно установить причину неисправности брелка сигнализации. Самой распространённой проблемой с любыми автомобильными ключами-брелками является разрядка их аккумулятора или износ батарейки электропитания.

Поэтому замена батарейки должна решить проблему.

Проблемы с ключем

Иногда замена батарейки, к сожалению, не помогает. В итоге, заменив элемент питания, брелок может не определяться автомобильной сигнализацией. В случае, если ваш автомобиль, после замены батарейки в дистанционном ключе, не реагирует на нажатие кнопок и не открывает двери, даже в том случае если водитель подошел с ключом вплотную к транспортному средству, то возможно вам понадобится перепрограммировать брелок.

В большинстве случаев это можно сделать самостоятельно без использования электронного оборудования. В том числе, иногда проблема с ключом-брелком может быть связана с неисправностью кнопок.

В этом случае вы не устраните неисправность самостоятельно и вам придется обратиться к дилеру за покупкой нового ключа или отнести брелок в ремонт. Если вы столкнулись с тем, что при нажатии кнопки разблокировки сигнализации автомобиль не реагирует, то вы сначала должны выяснить действительно ли причина неисправности в брелке-ключе. Ведь вполне возможно ваш ключ сигнализации исправен и проблема связана с поломкой электроники автомобиля или выходом из строя его противоугонной охранной системы.

Для того чтобы узнать работает ли ваш дистанционный ключ от автомобиля, вам нужно взять второй брелок-ключ и с помощью него открыть и закрыть транспортное средство. Стоит отметить, что большинство транспортных средств поставляются с автозавода с двумя брелками или дистанционными ключами некоторые автомобильные компании поставляют автомобили даже с тремя электронными ключами.

Рекомендуем: На мазде 3 2007 года ремень или цепь

Так что, чтобы установить причину отказа брелка проверьте, работает ли запасной дистанционный ключ. Если ваш автомобиль по-прежнему не реагирует на второй запасной ключ, то вероятнее всего проблема связана не дистанционным ключом.

Ключи от машины: Пришло время новым технологиям. В таком случае проблема, скорее всего, связана с электроникой автомобиля. Например, чаще всего это может быть либо механическая или электронная неисправность дверных замков транспортного средства. Также не редко когда автомобиль не видит ключа из-за поломки приемной антенны автомобильной сигнализации.

Если же ваш резервный или аварийный дистанционный ключ-брелок открыл автомобиль, а также без проблем его закрывает, то это означает, что основной ключ находится в нерабочем состоянии и проблема не связана с неисправностью дверных замков машины.

Материал по теме: При каком пробеге менять масло в АКПП на мазде 3

В этом случае, скорее всего, в брелке сел элемент питания батарейка. К сожалению, не все владельцы автомобилей имеют второй запасной ключ-брелок к машине. В таком случае вам нужно проверить работоспособность элемента питания ключа. Большинство дистанционных автомобильных ключей или брелков сигнализации используют 7 видов батареек. В некоторых автомобилях вместо батареек в ключах используются аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от замка зажигания во время движения машины.

Правда, в последние годы автопроизводители в основном поставляют новые транспортные средства с брелками, питающиеся от батареек. Так что чаще всего с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах сталкиваются водители современных автомобилей, выпущенные достаточно недавно.

В том числе многие владельцы транспортных средств в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают его дополнительным охранным комплексом, чтобы снизить вероятность угона.

Как правило, большинство не заводских автомобильных сигнализаций поставляются также с дистанционными пультами, с помощью которых водитель может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты так же, как правило, оснащаются обычными батарейками. В итоге, как и любая батарейка, рано или поздно полностью потеряет заряд и ключ машины или брелок к дополнительной сигнализации перестанет работать. В таком случае приходится менять старую батарейку на новую.

Чтобы поменять батарейку Не работает ключ после замены батарейки Мазда 6 ключе машины для начала вы должны знать, какой тип батарейки установлен в. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой самостоятельно разобрать брелок и посмотреть, какая батарейка установлена в пульте.

Также вы можете найти информацию об элементе питания ключа в руководстве к машине, на форуме в интернете или позвонить в дилерский центр. Но естественно намного проще сделать все самостоятельно и просто открыть брелок и посмотреть маркировку элемента питания, которая, как правило, нанесена на поверхность батарейки.

Обычно автомобильные дистанционные ключи, работающие с системой бесключевого доступа в машину используют 4 типа 3-вольтовых батареек «таблеток»: В некоторых автомобилях используются и другие виды элементов питания.

Например, многие владельцы транспортных средств оборудовать свои автомобили внештатными охранными системами в дополнение к заводским. В большинстве случаев подобные дистанционные пульты используют в качестве элементов питания следующие батарейки: Узнав тип элемента питания, вы можете проверить его напряжение с помощью мультиметра. Также, если у вас есть новая батарейка, вы можете просто установить ее взамен старой и затем проверить работоспособность ключа.

Если после замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то причина неисправности была в разряженном элементе питания. Если же после установки новой батарейки ключ по-прежнему не работаета второй ключ без проблем открывает и закрывает автомобиль, то вероятнее всего в брелке были повреждены контакты батарейного отсека или же есть неисправность кнопок ключа.

В том числе помните, что в некоторых моделях автомобилей после замены батарейки в ключе сигнализации требуется перепрограммировать электронную сигнализацию, которая после долгой разрядки ключа забыла. К сожалению, не все водители обращаются бережно с автомобильными ключами, электронными брелками и дистанционными пультами охраной системы. Например, чаще всего автолюбители роняют ключи или даже заливают их водой. В этом случае любой ключ может повредиться.

Самой распространенной поломкой ключа-брелка является повреждение контактов элемента питания, а также износ кнопок. Лучший способ проверить контакты ключа и износ кнопок, провести его визуальный осмотр. Для этого вытащите из пульта батарейку и внимательно осмотрите контакты.

Если контакты имеют окисления или другие повреждения, то причина отказа ключа именно в.

Меняем батарейку в брелке Мазда 6: Подробный мануал

Также вы должны проверить, плотно ли установлены клеммы батарейки. Если контакты свободно двигаются, то внутри ключа есть повреждения в месте соединения контактов элемента питания с платой пульта. Если контакты батарейки исправны, то вероятнее всего причина неисправности пульта в кнопках. Многие пульты-брелки оснащены прорезиновыми кнопками, которые современен изнашиваются или могут повредиться из-за падения дистанционного ключа.

Так что внимательно проверьте все кнопки. Обратите внимание на те кнопки, которые либо западают при нажатии, либо слишком свободно нажимаются. Вполне возможно, что ключ нуждается в ремонте. Для того чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину работал исправно, необходимо чтобы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной системы автомобиля. Так что, если в вашем пульте села батарейка, автомобиль не сможет Не работает ключ после замены батарейки Мазда 6 вас, как владельца машины, и не снимет ее с охраны.

Смотрите также: Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями. К сожалению, многие модели автомобилей перестают определять брелки бесключевого доступа после замены батарейки. Это происходит в связи с тем, что брелок и охранная система машины перестают понимать друг друга по радиоканалу. В этом случае необходимо перепрограммировать систему бесключевого доступа в автомобиле.

В том числе некоторые модели автомобиля, поставляемые с обычными дистанционными ключами, также могут перестать распознавать ключи после смены элемента питания. Для того чтобы восстановить функциональность дистанционного ключа-брелка в некоторых автомобилях нужно открыть машину механическим ключом, затем вставить его в замок зажигания если у вас кнопка стоп-старт, то нужно ее снять чтобы получить доступ к аварийному разъему замка зажигания и провести инициализацию пульта, в котором вы сменили батарейку согласно руководству к автомобилю.

К сожалению, мы не можем в рамках этой статьи описать вам все способы восстановления функциональности ключа из-за его рассинхронизации после замены элемента питания, так как каждый автопроизводитель предусмотрел свой индивидуальный метод перепрограммирования брелков и пультов бесключевого доступа в машину.

Мы опишем только самые распространенные способы перепрограммирования, которые помогут вас прописать новый ключ, пульт, брелок или дистанционную метку системы бесключевого доступа в автомобиль. Например, если ваш дистанционный ключ перестал определяться автомобилемто, как мы уже сказали, вы должны вытащить из брелка или выдвинуть из пульта аварийный ключ и с помощью него открыть дверь машины.

Затем вы должны сесть в автомобиль, закрыв дверь и вставить ключ в замок зажигания.

Далее вы должны повернуть ключ в рабочее положение без запуска двигателя. Затем вы должны повернуть ключ обратно. Так необходимо повторить несколько раз до тех пор, пока вы не услышите звуковой сигнал, который будет говорить вам о том, что охранная система перешла в режим программирования.

Затем после звукового сигнала вам нужно нажать на пульте кнопку разблокировки или блокировки автомобиля, после чего раздастся звуковой сигнал, сообщающий вам о том, что ключ синхронизировался с сигнализацией машины.

Если ваша машина использует этот метод синхронизации программирования новых брелков-ключей дистанционных ключей, то в случае ваших правильных действий вы увидите, как начали мигать внешние световые огни в некоторых моделях также могут начать мигать значки на панели приборов, либо аварийные сигнальные огни.

После вспышки световых приборов вы должны вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение, включающее приборную панель.

В противном случае автомобиль автоматически выйдет из режима программирования ключей и вам придется начинать сначала. После того как вы повернули ключ в положение, включающее приборную доску, нажмите на ключе брелке кнопку блокировки или разблокировки автомобиля. Если вы все сделали правильно, то вы также увидите мигание внешних световых приборов или мигание аварийки.

К сожалению, не во всех моделях автомобиля так просто самостоятельно синхронизировать новый ключ или прописать заново брелок после замены батарейки. В некоторых транспортных средствах для этого может понадобиться специальное оборудование. В этом случае, возможно, вам придется обратиться в официальный дилерский центр или в неофициальную автомастерскую, которая имеет опыт работы с вашей маркой и моделью автомобиля. Что делать если автомобиль не заводится? Если ваша машина оснащена дополнительной не заводской охранной системой, в том числе, которая, также поставляется с дистанционным ключом-брелком, то вам необходимо обратиться к руководству этой сигнализации, для того чтобы узнать, как работает в охранной системе специальный режим перепрограммирования ключей.

Если все, вышеописанные методы не помогли и ваша машина по-прежнему не видит рабочий дистанционный ключ, то вероятнее всего проблема в охранной системе. Возможно, в вашем автомобиле повреждена антенна сигнализации или вышел из строя электронный приемный радиоблок. В этом случае вы должны обратиться к специалистам по электронным сигнализациям или же в официальный технический дилерский центр.

Также помните, что если ваша машина не видит дистанционный ключ-брелок, даже после замены батарейки, то, возможно, ключ вышел из строя, и требует ремонта.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Скопом оцениваем обновление автомобилей Mazda 6 и CX-5

Они уже в продаже. С новыми бамперами, решётками радиаторов, диодными фарами и противотуманками, на литых дисках с чернёными вставками. Ходовые огни CX-5 выключаются в парковочном режиме «автомата» — отличное решение.

В парном катании главное — синхронность. Ударный тандем — флагманский седан Mazda 6 и ключевой кроссовер CX-5 — обновился одновременно. Новшества у них общие: немного косметики, переработанный интерьер с тачскрином, «автомат» со спорт-режимом да электромеханический ручник. Поэтому нас десантировали в Сербию испытывать обе машины сразу. Претензии к дореформенным Маздам тоже можно обобщить: нехватка динамики и неоптимальный баланс между комфортом и пресловутым зум-зумом. Есть ли улучшения?

Умудрённая опытом Mazda выставила на тест не двухлитровые, а более мощные версии обеих машин с мотором 2.5. Мол, интересы российских покупателей как раз смещаются в пользу таких модификаций. Если на Мазду 6 2.5 предыдущего поколения приходилось не более пяти процентов продаж, то в 2014 году — уже 45%. Хотя вот покупатели CX-5 не так богаты: три четверти из них по-прежнему выбирают 150-сильный кроссовер, а двигатель мощностью 192 л.с. — лишь каждый пятый. Но у нас в Сербии альтернативы нет.

Внешние изменения не так важны, как перемены в салонах. У каждой Мазды свой сценарий обновления, но есть общая архитектурная перемена: отказ от механического стояночного тормоза позволил перепроектировать центральные тоннели. Выемка под рукоять ручника не нужна, поэтому между сиденьями теперь широкий «комод» с глубоким ящиком внутри. Увеличились и карманы в дверях. Набор пластмасс никак не изменился, но в целом интерьеры воспринимаются дороже, особенно в «шестёрке».

Изменились сиденья обеих машин: белая кожа вместо светло-бежевой, новая подушка спереди, внутри — амортизирующие маты вместо S-образных пружин. Благодаря им нагрузка распределяется равномернее и по большей площади. К креслам «шестёрки» и раньше было трудно придраться, хуже точно не стало. У кроссовера они значительно шире и в поворотах по-прежнему не фиксируют человека средней комплекции. Так и елозишь по коже во все стороны. Водительская спинка в CX-5 показалась мне более выпуклой, чем до модернизации.

Даром что платформа одинаковая, на ходу две Мазды совершенно разные. Длиннохвостая «шестёрка» приятнее кроссовера. Надёжно стоит на дуге, предсказуемо уходит в занос под сброс газа, легко стабилизируется. Седан точнее в активной рулёжке: куда повернул, туда и поехал. Баранка обеспечивает достаточный уровень обратной связи, не обременяя руки ни лишней нагрузкой, ни паразитными вибрациями. Прямую Mazda 6 держит великолепно, но в малых углах легковесный руль всё же недоговаривает, поэтому плавные повороты порой требуют большей концентрации, чем крутые.

От вынужденного прямого сравнения полноприводный CX-5 не выигрывает. Мы пересаживаемся сюда из «шестёрки» — и плавность хода уже не та, и в поворотах держак слабее. Барахтаться в широченном кресле — тоже мало удовольствия. В горах национального парка «Копаоник» ощущения особенно остры: отбойников почти нет, по склонам там-сям стекают потоки талой воды, а асфальт щедро посыпан неубранной с зимы каменной крошкой. Занос у кроссовера развивается резче, крены ощутимы, а реакции замедленны. И да — нехватка мощности чувствуется.

Выручает спортивный режим «автомата», который активируется серебристой клавишей с собственным именем Drive Selection. Качнул в Sport — и забыл про шестую передачу. Если включить Sport на ходу, то «автомат» сразу опускается на ступень ниже, двигатель приближается на 700–1000 об/мин к зоне максимального крутящего момента. Но главное — отклик на акселератор становится чутким и линейным, а управление тягой логичнее. Пусть резко ускоряться с ползучих скоростей Мазды не любят даже при 192 «лошадях», но на серпантине «автомат» работает умело, вовремя подтыкая и удерживая низшие передачи.

Сохранился и ручной режим — крути хоть до отсечки. Но так трансмиссии не хватает выносливости: через пять минут активного спуска по серпантину в салоне CX-5 запахло палёным. Вышли, принюхались — не тормоза. Может, и не зря Drive Selection не положен тяговитому дизелю? А на Мазде 6, где переключаться вручную помогают подрулевые лепестки, при подъёме в гору спортрежим иногда отказывается включаться с первого раза, тревожно мигая индикатором.

Важнейшие аспекты рестайлинга — ездовой и акустический комфорт. На дореформенной Мазде 6 я ездил давно, потому не возьмусь точно оценивать степень изменений. Однако баланс драйверского шасси выдержан, а по мелким трещинам и выбоинам машина шлёпает с положенным по классу благородством. Зато CX-5 образца 2011 года я брал у дилера прямо перед поездкой и сравнил по горячим следам. Плавность хода возросла, но ещё заметнее улучшилась шумозащита. В старой машине солируют шины, а для саундтрека к обновлённой их дорожку будто забыли записать. Беспримерно тихим кроссовер не стал, но прогресс впечатляет.

Мы проверили и новые системы безопасности, которыми нашпигованы обновлённые Мазды. Мониторинг мёртвых зон эффективен, а вот с контролем полосы движения не всё гладко. В идеале система Lane Departure Warning (LDW) должна отслеживать не просто пересечение разметки, но и усталость водителя. Вибрацией на руле, писком зуммера в недрах приборной панели или рокотом из динамиков она предупреждает о несанкционированном перестроении. Mazda может даже самостоятельно подруливать, корректируя траекторию.

В реальности ни в одном из сценариев уснувший водитель не проснётся. Заметить вибрацию на руле можно, лишь зная, что она есть. Звуковые сигналы тихие, а их интенсивность не зависит от скорости. Хотя маздовцы уверяют, что с дилерским оборудованием громкость «будильников» можно увеличить. Если колёса стоят прямо, а дорога закругляется, Mazda наверняка сама довернёт рулём. Но стоит слегка качнуть баранку — и система уже гадает, заснул ли ты или медленно перестраиваешься без поворотников. Однажды LDW вообще не включилась: пришлось останавливаться для перезапуска двигателя.

Из всех электронных систем Мазды больше всего мне понравился старый добрый start/stop, который положен Мазде 6 2.5 и всем версиям CX-5. Настроен он так, что двигатель не глохнет при остановке, если тормоз нажат несильно. В России эту функцию недолюбливают, но на Маздах она действительно не мешает жить. Ну и отдельной похвалы заслуживает продвинутая аудиосистема, читающая и lossless-файлы, и большие флешки, пусть и только с файловой системой FAT32.

Рестайлинг пришёлся впору. Комфорт Mazda подтянула, но изменился ли статус-кво? Конкуренты тоже не дремали. Поэтому говоря, в частности, о «шестёрке», мы с нетерпением ждём нового сравнительного теста переростков D-класса. Ведь до России доехал Mondeo. И ещё раз: не пора ли внедрять наддув? Спортрежим «автомата» — лучше, чем ничего, но самый действенный способ добавить Мазде динамики — доплата за 192-сильный мотор. К радости производителя наши клиенты поступают так всё чаще. Но их средний возраст растёт: с 35 лет в 2008-м до почти 38 сегодня. Мы взрослеем и становимся требовательнее.

Паспортные данные

МодельMazda 6 2.5 ATMazda CX-5 2.5 AT AWD
Кузов
Тип кузоваседануниверсал
Число дверей/мест4/55/5
Длина, мм4870 (4865)*4555 (4540)*
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501670 (1710 с антенной)
Колёсная база, мм28302700
Колея передняя/задняя, мм1595/1585**1585/1590
Снаряжённая масса, кг1400***1510–1573
Полная масса, кг20002075
Объём багажника, л429403–561–1560
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыскомбензиновый с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24882488
Макс. мощность, л.с./об/мин192/5700192/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин256/3250256/3250
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/45 R19 или 225/55 R17225/55 R19 или 225/65 R17
Дорожный просвет, мм165215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч223192
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,87,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,7 (8,5)****9,3
— загородный цикл5,2 (5,1)****6,1
— смешанный цикл6,5 (6,4)****7,3
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6258
ТопливоАИ-95АИ-95
* В скобках — длина без рамки номерного знака.
** С шинами 225/55 R17.
*** C опциональной системой i-ELOOP — 1410 кг.
**** В скобках — значения с системой i-ELOOP.

Техника

За кадром

Система i-stop автомобиля Mazda CX-5 – польза или вред?

На автомобилях Mazda CX-5 последних годов выпуска производителем установлена система i-stop. Многих интересует, что это такое, приносит ли система пользу автовладельцу, и можно ли ее отключить?

Что такое i-stop

Система i-stop (ай-стоп) автомобиля MazdaCX-5 – это функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя, фирменная разработка компании Мазда. Если коротко описать принцип работы системы, он заключается в следующем.

Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, при остановках автомобиля, а потом самостоятельно перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.

Более подробно логика срабатывания системы изложена в таблице.

Ручная коробка передачАвтоматическая коробка передачКлимат-контрольПримечания
Двигатель запущен с закрытым капотом.—-//—-—-//—-Двигатель при открытом капоте обычно запускается с целью диагностики, автоматическая остановка не производится.
Автомобиль был в движении после запуска двигателя.—-//—-—-//—-
Двигатель успел прогреться.—-//—-—-//—-Система не отключает двигатель, когда он запущен на прогрев.
Аккумулятор заряжен и исправен.—-//—-—-//—-
Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности.—-//—-—-//—-
Скорость автомобиля менее 3 км/ч.Автомобиль неподвижен.В зависимости от типа КПП.
Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или нагрев).
Температура в салоне равна заданной (примерно).
Ручка переключения передач в нейтральном положении.Селектор КПП находится в положении D/Mили N.В зависимости от типа КПП.
Высота над уровнем моря менее 1800 м.—-//—-—-//—-При большей высоте над уровнем моря запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженности воздуха.
Рулевое колесо неподвижно, автомобиль не стоит на уклоне, к педали тормоза приложено достаточное усилие.—//—-—//—-
Система ай-стоп исправна.—//—-—//—-Не мигает и не горит сигнализатор неисправности i-stop.

Двигатель будет остановлен автоматически при выполнении всех условий в зависимости от наличия климат-контроля и типа КПП.

Преимущества и недостатки системы

Основное назначение системы i-stop – экономия топлива, снижение уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. Кроме того, ай-стоп регулирует мощность генератора (интеллектуальная система зарядки), ведь наибольший расход электроэнергии приходится на запуск двигателя, и потерю заряда надо оперативно восполнить.

При этом ай-стоп решает проблему, которую сам же и создает: именно многократно е повторение цикла старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумулятор, который также берет на себя питание всех боровых систем автомобиля при остановке двигателя.

Нельзя не признать, что многократное повторение запуска и остановки автомобиля заметно уменьшает ресурс двигателя.

Это не так критично при езде по трассе, где автомобиль большую часть пути движется непрерывно с примерно постоянной скоростью. Но, как показывает практика, большинство владельцев Mazda CX-5 используют транспортное средство в городской среде, где остановка сменяется возобновлением движения с достаточной регулярностью. А при попадании в пробку-«тянучку» двигатель может глушиться-запускаться несколько десятков раз подряд, что совсем не прибавит ему «здоровья».

Кроме того, многие пользователи Mazda CX-5 недовольны системой i-stop по чисто психологическим причинам. Не всем по душе «сильно умные» современные автомобили. Многие водители старой закалки желают полностью контролироватьвсе аспекты работы своего «железного коня».

Как отключить навсегда

Так или иначе, многие задаются вопросом, как отключить i-stop навсегда. Производитель такой возможности не предусмотрел, поэтому за дело взялись доморощенные «кулибины».

На форумах автовладельцев рассматриваются различные способы. Самый простой – отключение датчика заряда аккумулятора. Но при этом водитель и сам остается без информации о заряде АКБ, что по понятным причинам неприемлемо.

Различные варианты изменения электронных схем требуют специфических умений и навыков. Предлагаем решить проблему программным путем. Для этого понадобятся:

  • ноутбук;
  • адаптер ELM327;
  • программа

Суть метода в следующем. Программный модуль SSU имеет отличия у моделей автомобиля Mazda CX-5 с системой ай-стоп и без нее:

Вид модуля SSU у автомобиля с системой ай-стоп.

Вид модуля SSU у автомобиля без системы ай-стоп.

Задача – изменить модуль, поменяв указанные значения.

    1. Подключаем ноутбук к бортовому компьютеру автомобиля через адаптер и запускаем программу FORScan.
    2. Находим в меню пункт, указанный на рисунке.

Модуль SSU в программе FORScan.

До изменений.

После изменений.

Вот и всё! Можно отключить ноутбук, выключить и включить зажигание автомобиля. После инициализации системы Mazda CX-5 готов к использованию!

Преимущество этого метода в том, что в устройство автомобиля не вносится никаких физических изменений, а все программные действие полностью обратимы.

Насколько в целом полезна система ай-стоп – предмет дискуссий. Многие считают, что разработчики пожертвовали ресурсом двигателя ради мнимого расхода топлива и модного экологизма. В любом случае, использовать ли те или иные возможности личного авто – ваш выбор.

    0 комментариев

В городах все ещё преобладают седаны и хэтчбеки ввиду своих небольших габаритов и экономного расхода…

Для определения мощности двигателей и агрегатов используются ватты и киловатты. Но на практике и в…

Хорошая машина – вложения на долгосрочную перспективу. Поэтому ее выбирать надо придирчиво. Статистика неумолима, лучшие…

Моргает кнопка старт стоп мазда 6

Пуск и остановка двигателя

Если индикатор кнопочного выключателя
пуска двигателя (зеленый) мигает, убедитесь,
что электронный ключ находится при вас (на
автомобилях с комбинацией приборов типа
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на
комбинации приборов).

Если индикатор кнопочного выключателя пу-
ска двигателя (зеленый) мигает при наличии
у вас электронного ключа, приложите ключ
к выключателю пуска двигателя и заведите
двигатель (на автомобилях с комбинацией
приборов типа А (стр. 4-48) сообщения ото-
бражаются на комбинации приборов). Более
подробная информация приведена на стр.
4-10 («Пуск двигателя при разряде элемента
питания электронного ключа»).

Горящий красный сигнализатор «Ключ» на
приборной панели и мигающий индикатор
кнопочного выключателя пуска двигателя (жел-
тый), могут свидетельствовать о неисправности
системы пуска двигателя. Это может не позволить
завести двигатель или перевести выключатель
пуска двигателя в состояние ACC или ON
(на автомобилях с комбинацией приборов типа
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на комби-
нации приборов). Необходимо незамедлительно
обратиться на сервисную станцию официального
дилера Mazda для проверки автомобиля.

В перечисленных ниже случаях сигнализа-
тор «Ключ» (красный) начинает мигать при
попытке водителя нажать выключатель пуска
двигателя. Это предупреждает водителя том,
что переключение в состояние ACC невоз-
можно даже из положения OFF (на автомоби-
лях с комбинацией приборов типа А
(стр. 4-48) сообщения отображаются на ком-
бинации приборов).

Полностью разряжен элемент питания
электронного ключа.

Электронный ключ находится за предела-
ми зоны действия системы.

Электронный ключ находится в зоне, где
прием сигнала системой затруднен
(стр. 3-8).

В зоне действия системы находится
электронный ключ другой марки, который
аналогичен вашему.

(Аварийный пуск двигателя)
Горящий сигнализатор «Ключ» (красный)
и мигающий индикатор кнопочного вы-
ключателя пуска двигателя (желтый) могут
свидетельствовать о неисправности системы
пуска двигателя (на автомобилях с комбина-
цией приборов типа А (стр. 4-48) сообщения
отображаются на комбинации приборов).
Необходимо незамедлительно обратиться на
сервисную станцию официального дилера
Mazda для ремонта автомобиля. В таком
случае возможен принудительный аварийный
пуск двигателя. Нажмите и держите нажатым
кнопочный выключатель пуска двигателя,
пока двигатель не запустится. При аварийном
пуске двигателя необходимо также, чтобы вы-
полнялись обычные условия пуска двигателя:
электронный ключ должен находиться в са-
лоне автомобиля, должна быть нажата педаль
тормоза (автомобили с автоматической транс-
миссией) или педаль сцепления (автомобили с
механической коробкой передач).

После обслуживания в клубном сервисе Мазда-СТО Тушино начала мигать кнопка старт/стоп оранжевым цветом, причем постоянно как только нажимаю на педаль тормоза. Если нажать на кнопку старт/стоп не нажимая педаль тормоза то начинает мигать постоянно, даже при закрытой машине).

Сложно сказать виноват ли в этом мастер сервиса которого я попросил сбросить с бортового компьютера сообщение о том, что пора в сервис. Но сделал он это крайне криво, выключал, включал зажигание, переключал коробку, в итоге когда я сам полез читать мануал оказалось что сообщение сбросилось, но в самом компе так и остались прошлые показания. Сбросил сам. Но пока теория такая, замена масла не могла уж точно вызвать ошибку. В целом как повел себя сервис не очень понравилось, сказали что подумают как решить и в итоге когда я перезванивал им они забили благополучно. Вначале я грешил на аккум и хотел его заменить, но позже выяснилось, что с аккумом все ок и к генератору нет претензий.

Последующая диагностика выявила ошибку P0506:16-8A- SSU — Напряжение сети — Напряжение сети ниже порогового значения. Статус 8А (Присутствующий код DTC — контрольная лампа в). Езжу с этой ошибкой уже 2 месяца.

Официалы не сталкивались, предлагают диагностику электрики провести. На форумах тоже ни у кого такого не было. Даже интересно что такое да и еще может кому поможет =)

Меняли аккумулятор, мерили напряжение при запуске. Ничего не меняется, как мигала так и мигает. Напряжение роли не играет, единственно это то, что на всех аккумах просадка в момент запуска высокая. У ребят появилась мысль, что дело в массе. Накинули минус напрямую на двигатель, после сброса ошибок стала загораться зеленым, но потом снова начинает мигать оранжевым. Продолжаем искать причину… После морозов загоралась надпись «Требуется оптимизация АКБ…».

На автомобилях Mazda CX-5 последних годов выпуска производителем установлена система i-stop. Многих интересует, что это такое, приносит ли система пользу автовладельцу, и можно ли ее отключить?

Что такое i-stop

Система i-stop (ай-стоп) автомобиля MazdaCX-5 – это функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя, фирменная разработка компании Мазда. Если коротко описать принцип работы системы, он заключается в следующем.

Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, при остановках автомобиля, а потом самостоятельно перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.

Более подробно логика срабатывания системы изложена в таблице.

Ручная коробка передачАвтоматическая коробка передачКлимат-контрольПримечания
Двигатель запущен с закрытым капотом.—-//—-—-//—-Двигатель при открытом капоте обычно запускается с целью диагностики, автоматическая остановка не производится.
Автомобиль был в движении после запуска двигателя.—-//—-—-//—-
Двигатель успел прогреться.—-//—-—-//—-Система не отключает двигатель, когда он запущен на прогрев.
Аккумулятор заряжен и исправен.—-//—-—-//—-
Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности.—-//—-—-//—-
Скорость автомобиля менее 3 км/ч.Автомобиль неподвижен.В зависимости от типа КПП.
Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или нагрев).
Температура в салоне равна заданной (примерно).
Ручка переключения передач в нейтральном положении.Селектор КПП находится в положении D/Mили N.В зависимости от типа КПП.
Высота над уровнем моря менее 1800 м.—-//—-—-//—-При большей высоте над уровнем моря запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженности воздуха.
Рулевое колесо неподвижно, автомобиль не стоит на уклоне, к педали тормоза приложено достаточное усилие.—//—-—//—-
Система ай-стоп исправна.—//—-—//—-Не мигает и не горит сигнализатор неисправности i-stop.

Двигатель будет остановлен автоматически при выполнении всех условий в зависимости от наличия климат-контроля и типа КПП.

Преимущества и недостатки системы

Основное назначение системы i-stop – экономия топлива, снижение уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. Кроме того, ай-стоп регулирует мощность генератора (интеллектуальная система зарядки), ведь наибольший расход электроэнергии приходится на запуск двигателя, и потерю заряда надо оперативно восполнить.

При этом ай-стоп решает проблему, которую сам же и создает: именно многократно е повторение цикла старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумулятор, который также берет на себя питание всех боровых систем автомобиля при остановке двигателя.

Нельзя не признать, что многократное повторение запуска и остановки автомобиля заметно уменьшает ресурс двигателя.

Это не так критично при езде по трассе, где автомобиль большую часть пути движется непрерывно с примерно постоянной скоростью. Но, как показывает практика, большинство владельцев Mazda CX-5 используют транспортное средство в городской среде, где остановка сменяется возобновлением движения с достаточной регулярностью. А при попадании в пробку-«тянучку» двигатель может глушиться-запускаться несколько десятков раз подряд, что совсем не прибавит ему «здоровья».

Кроме того, многие пользователи Mazda CX-5 недовольны системой i-stop по чисто психологическим причинам. Не всем по душе «сильно умные» современные автомобили. Многие водители старой закалки желают полностью контролироватьвсе аспекты работы своего «железного коня».

Как отключить навсегда

Так или иначе, многие задаются вопросом, как отключить i-stop навсегда. Производитель такой возможности не предусмотрел, поэтому за дело взялись доморощенные «кулибины».

На форумах автовладельцев рассматриваются различные способы. Самый простой – отключение датчика заряда аккумулятора. Но при этом водитель и сам остается без информации о заряде АКБ, что по понятным причинам неприемлемо.

Различные варианты изменения электронных схем требуют специфических умений и навыков. Предлагаем решить проблему программным путем. Для этого понадобятся:

Суть метода в следующем. Программный модуль SSU имеет отличия у моделей автомобиля Mazda CX-5 с системой ай-стоп и без нее:

Вид модуля SSU у автомобиля с системой ай-стоп.

Вид модуля SSU у автомобиля без системы ай-стоп.

Задача – изменить модуль, поменяв указанные значения.

  1. Подключаем ноутбук к бортовому компьютеру автомобиля через адаптер и запускаем программу FORScan.
  2. Находим в меню пункт, указанный на рисунке.

Модуль SSU в программе FORScan.

До изменений.

После изменений.

Вот и всё! Можно отключить ноутбук, выключить и включить зажигание автомобиля. После инициализации системы Mazda CX-5 готов к использованию!

Преимущество этого метода в том, что в устройство автомобиля не вносится никаких физических изменений, а все программные действие полностью обратимы.

Насколько в целом полезна система ай-стоп – предмет дискуссий. Многие считают, что разработчики пожертвовали ресурсом двигателя ради мнимого расхода топлива и модного экологизма. В любом случае, использовать ли те или иные возможности личного авто – ваш выбор.

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от…

Получить кредит на любые цели в банке сегодня может практически каждый: для этого необходимо просто…

Как снять аккумулятор с Мазды СХ 5?

Как правильно заряжать аккумулятор Мазда СХ 5?

Заряжать следует постоянным током 10 ампер, проверяя и корректируя (при необходимости) силу тока каждые 60 минут. Оценку SOC (по плотности электролита) проводят через 6-48 часов после окончания зарядки. Если плотность электролита в одной из банок составит менее 1,25, то следует задуматься о покупке новой батареи.

Какой аккумулятор поставить на Мазду СХ 5?

Характеристики аккумулятора для автомобиля Мазда СХ-5

Двигатель Skyactiv-D-2,2 аккумуляторной батареей T-110. Автомобили без i-stop, для двигателей Skyactiv-G, могут оснащаться любыми аккумуляторными батареями, которые подходят под характеристики производителя автомобиля: 12В-55Ач/20HR или 12В-65Ач/20HR.

Как работает система I stop?

Система i-stop глушит двигатель, когда во время движения водитель нажимает педаль тормоза, и автомобиль останавливается (кроме ситуаций, когда автомобиль движется задним ходом). Во время работы системы i-stop включается световой индикатор ее активации (зеленого цвета).

Что означает EFB на аккумуляторе?

Аккумуляторы EFB (Enchanced Flooded Battery) это усовершенствованные аккумуляторы с жидким электролитом. Промежуточная технология между обычными кислотными АКБ и аккумуляторами, изготовленными по технологии AGM.

Как отключить старт стоп Мазда СХ 5?

запускаем двигатель — реле зажимает кнопку «i-stop OFF» на 3 секунды, после чего отпускает ее.

Какой аккумулятор лучше поставить на Мазду 6?

Штатно в Мазда 6 соответственно комплектации ставятся аккумуляторы либо 60-65 Ач, либо 70-80 Ач. Важно, что без переделок в Мазду 6 не получится поставить батарею длиной больше, чем 260 миллиметров.

Как настроить часы на Мазда СХ 7?

Что настроить часы, нажимаем кнопку CLOCK и удерживаем пока часы не начнут моргать. Потом выбираем время 12 или 24 указатель часов, кнопкой справа INFO. После чего выбираем часы или минуты одним нажатием кнопки CLOCK. Выставляем то время правой кнопкой INFO.

Какой аккумулятор лучше для i30?

Соответственно аккумулятор на дизельный Hyundai i30 нужен более мощный 70-80Ач, а для бензиновых достаточно 60-65Ач. Родной аккумулятор на бензиновых Хенде i30 корейской марки Solite MF36-21GL размером 207*175*220мм емкостью 45Ач и пусковым током 410А или MF48-23GL емкостью 60Ач 550А.

Можно ли поставить обычный аккумулятор на авто с системой старт стоп?

Обычный аккумулятор с классической технологией категорически не подходит для автомобилей с системой экономии топлива, так называемой i-stop или start-stop, которая выключает двигатель на каждом светофоре или в пробке во время остановки машины.

Когда надо менять свечи на Мазде СХ 5?

Свечи зажигания на этом кроссовере меняются на пробеге в 120 000 км, именно так предусмотрено плановым ТО от производителя.

Как сбросить сервисный интервал Мазда 3?

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

  1. Убедитесь, что зажигание выключено.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig1170174. A.
  3. Включите зажигание.
  4. Продолжайте удерживать кнопку Fig1170174. A по крайней мере 5 секунд.
  5. Индикатор Fig1170176 будет мигать в течение 3 секунд для подтверждения завершения сброса.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector