1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иж 2126 Ода брать или нет

Иж 2126 Ода брать или нет?

#1 tr@til

  • Новичок
  • 31 сообщений
  • 11 тем
    • Регистрация: 25 Июн 2011
    • Пол: Мужчина
    • 0

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #2 тоша

  • Участник
  • 1 042 сообщений
  • 126 тем
    • Регистрация: 25 Ноя 2007
    • Пол: Мужчина
    • Город: калуга
    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #3 Максимыч736

  • Участник
  • 1 943 сообщений
  • 12 тем
    • Регистрация: 09 Мар 2011
    • Пол: Мужчина

    Что посоветуете по проходимости Москвич 2141 или Иж 2126 Ода?

    У самого Москвич 2140 SL, пока доволен целиком и полностью, так как по выходным езжу в деревню и дороги у меня не айс, но хочу узнать у бывалых что лучше взять опосля Москвич 2141 классику ВАЗа или ИЖ 2126 Ода?Что проходимее?И еще где в Калуге на Оду запчасти продают, нужны адреса магазинов, заранее спасибо =)

    Сообщение отредактировал Максимыч736: 31 Декабрь 2011 — 15:00

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #4 Tzar

  • Жильцы
  • 3 557 сообщений
  • 514 тем
    • Регистрация: 21 Мар 2009
    • Пол: Мужчина
    • 0

    Автомастерская TRZ. 8-920-8888-101

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #5 Dikiy

  • Участник
  • 676 сообщений
  • 76 тем
    • Регистрация: 21 Июл 2008
    • Пол: Мужчина

    Классику. Говорю ответственно, как бывший владелец оды. Если нужно могу обосновать. Главное — очень хорошо задумана, но очень криворуко сделана, по данной машине начинаются проблемы с оригинальными запчастями, даже с такими как стойки. Да, и если что конкретно интересует спрашивайте.

    Хз-хз, уж классика — это неуважение к самому себе, если есть выбор(сисяс опять забанят за плевок в сторону автоваза))) )

    Скажу как человек, в семье которого была не одна Ода как рабочая лошадка. Машина очень вынослива и проблем с з/ч не наблюдается. Да есть проблемные узлы, как на любом отечественном авто, но при наличии рук и головы все чинится. Рулится очень хорошо, классика — просто жигуль по сравнению с ИЖ-Ода))) Хотя и то и другое — руссозаднеприводо

    М2141 — отдельная тема, автомобиль заранее лишенны качества, для увлеченных маньяков, которым надо что-то поковырять всегда, т.к. что-то но ломается всегда, но опять же при наличии рук и технического мышления отличается приятным ходом, проходимостью и безопасностью. Больные места: кузов, МКПП. Масса ДВС на выбор, с двигателем Рено, ВАЗ, УЗАМ. На последнем к счастью не довелось поездить, но 1 — идеал для данного авто, 2 — идеал по ремонтопригодности.

    Т.к. ни М2141, ни Ода уже не выпускаются, то я бы взял машину с максимально живым кузовом. Все остальное чинится.

    зы Не бери Жигу, за эту осень столько насмотрелся ДТП с летальным исходом владельцев 2105-07, что просто советую, не бери.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #6 Chiptuning

  • Жильцы
  • 3 055 сообщений
  • 132 тем
    • Регистрация: 29 Сен 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга

    Хз-хз, уж классика — это неуважение к самому себе,

    ода уважение?
    не смешите.

    .
    зы Не бери Жигу, за эту осень столько насмотрелся ДТП с летальным исходом владельцев 2105-07, что просто советую, не бери.

    ну да ода лучше.


    видео краш тест

    Сообщение отредактировал muk: 01 Январь 2012 — 23:21

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #7 Максимыч736

  • Участник
  • 1 943 сообщений
  • 12 тем
    • Регистрация: 09 Мар 2011
    • Пол: Мужчина

    Хз-хз, уж классика — это неуважение к самому себе, если есть выбор(сисяс опять забанят за плевок в сторону автоваза))) )

    Скажу как человек, в семье которого была не одна Ода как рабочая лошадка. Машина очень вынослива и проблем с з/ч не наблюдается. Да есть проблемные узлы, как на любом отечественном авто, но при наличии рук и головы все чинится. Рулится очень хорошо, классика — просто жигуль по сравнению с ИЖ-Ода))) Хотя и то и другое — руссозаднеприводо

    1. Что классика, что Ода — по сути одного поля ягоды — конструктивно устаревшие машины. В активе Оды только макферсон и рейка. Рулится действительно лучше.
    2. По проходимости практически один в один, у Оды свесы короче, но задок недогружен.
    3. Для высокого водителя в жигулях не хватает хода сиденья по длине, а в оде высоты. В оде очень странные тормоза, да собственно что ждать от помеси бульдога и носорога (надо же было додуматься скрестить детали от тормозной системы жигуля и москвича)
    4. Вынослива? Да. Но надежность . за 70 тык лично меня достала, причем поломки не детские.
    5. С запчастями нет проблем? Попробуйте дифер, к примеру, хороший купить. Не просто купить, а купить хороший, заводской. Или хороший глушитель.
    6. Есть проблемные узлы. Именно что имеются изначально проблемные узлы.

    muk, у классики тоже по краш-тестам все плохо.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #8 Chiptuning

  • Жильцы
  • 3 055 сообщений
  • 132 тем
    • Регистрация: 29 Сен 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга

    muk, у классики тоже по краш-тестам все плохо.

    да я к тому что ода не лучше.

    я бы тоже ниву посоветовал. может дороже, но проходимость наголову выше.

    ТМ100А КЗАЭ

    • Любой

    Обеспечить бесперебойную работу транспортного средства просто, если купить ТМ100А КЗАЭ по выгодной цене в Тамбове. Надежные комплектующие поставляет онлайн-маркет «АВТОМАКС». На сайте размещен большой каталог запчастей, масел, автохимии и аксессуаров. Огромный выбор товаров в наличии на складе, а также есть возможность приобретения под заказ.

    Почему покупают ТМ100А КЗАЭ у нас?

    Интернет-магазин «АВТОМАКС» реализует оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде ТМ100А КЗАЭ недорого. Преимуществ сотрудничества с нашей компанией масса:

    • гарантия от производителя на товары из каталога;
    • приемлемая стоимость;
    • высокое качество автотоваров;
    • квалифицированная помощь менеджера при подборе;
    • оперативная, своевременная доставка;
    • постоянное обновление и пополнение ассортимента запчастей;
    • возможность ознакомления с фото и характеристиками товаров на сайте (при наличии).

    Благодаря удобной и простой навигации сайта с оформлением покупки не возникнет проблем.

    Цена на КЗАЭ ТМ100А

    Стоимость на автодетали в нашем магазине прозрачная, обоснованная и выгодная. Постоянные клиенты могут рассчитывать на лояльные условия приобретения. Формирование цены происходит путем тщательного мониторинга рынка автозапчастей опытными специалистами нашей команды.

    ТМ100А КЗАЭ в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtomakc.ru, заполнив простой бланк заказа на странице компании или связавшись с менеджерами магазина любым удобным способом.

    • Автоаксессуары
      • Airline, Phantom
      • Autofamily
      • Auto Standart
      • AutoVirazh
      • Mtf Light
      • Skyway
      • Автомобильные наклейки
      • Автопрофи
      • Ароматизаторы
      • Оригинальные автоаксессуары
      • Оригинальные, внешний декор
      • Сигнальные жилеты
      • Щетки, скребки, сгоны
    • Все каталоги
      • Автоаксессуары
      • Автоэлектроника
      • Аккумуляторные батареи
      • Аксессуары 4х4
      • Гофры глушителя
      • Детские удерживающие устройства
      • Запчасти для ТО
      • Защита Картера и КПП
      • Инструмент
      • Инструмент
      • Каталог кузовной
      • Кузовные детали
      • Лампы
      • Масла и Автохимия
      • Система выпуска
      • Стекла
      • Тягово сцепные устройства
      • Утеплители двигателя
      • Щетки стеклоочистителя
    • Масла и Автохимия
      • Герметики
      • Жидкости для омывателя стекла
      • Жидкости охлаждающие
      • Жидкости тормозные
      • Клеи
      • Моторные масла
      • Очистители
      • Присадки
      • Промывки
      • Смазки
      • Трансмиссионные масла и ГУР
    • Оригинальные каталоги
    • Каталог TecDoc
    • Запчасти для ТО
    • Моторное масло
    • Щетки стеклоочистителя
    • Как сделать заказ
    • Доставка и оплата
    • Покупателям
      • Как сделать заказ
      • Оплата и доставка
      • Гарантия и возврат
      • Пользовательское соглашение
      • Политика безопасности платежей
      • Популярные запчасти
      • Карта сайта
      • Бренды
    • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Поставщикам
      • Контакты
    Контакты

    Адрес: г. Тамбов ул. Рылеева д. 79Д

    Вентилятор охлаждения ВАЗ 2106-2115, Ока 1111, ИЖ 2126, Москвич 2141, ЗАЗ 1102 Таврия 21030-1308008-00

    Самовывоз со склада в

    Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

    Оплата при получении:

    • Наличными
    • Переводом на карту
    • Банковской картой
    • По счету (для организаций с НДС)

    Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
    Екатеринбург10001506000
    Верхняя Пышма300020010000
    Березовский300020010000
    Арамиль300020010000
    Ревда500040017000
    Первоуральск500040017000
    Полевской700050026000
    Сысерть700050026000
    Новоуральск1000060034000
    Невьянск1200070037000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    Москвич 2141 или иж 2126

    Глубокоуважаемый All ! Пишет тебе Andrey.

    Требуется сравнить две машины по характеристикам:
    — проходимость
    — экономичность
    — стоимость ремонта
    — цена б/у
    — простота обслуживание
    — наличие запчастей
    — качество изготовления сабжей
    Всего хорошего.
    Andrey.

    Tuesday September 27 2005 21:39, Andrey Sidletskiy wrote to All:
    AS> Требуется сравнить две машины по характеристикам:
    AS> — проходимость
    азлык

    AS> — экономичность
    одинаково, точнее, как настроить.

    AS> — стоимость ремонта
    где-как, у нас — одинаково

    AS> — цена б/у
    индивидуально для каждой машины.

    AS> — простота обслуживание
    от местности, у нас азлык, по идее — одинаково.

    AS> — наличие запчастей
    тут ежик, хотя не намного лучше.

    AS> — качество изготовления сабжей
    азлыки уже не делают 🙁

    Have a nice night!
    oleg

    Всем привет !
    27 сен 05 в 20:39, Andrey Sidletskiy писал All:
    Требуется сравнить две машины по характеристикам:
    ———————————————————-
    проходимость

    Смотря где и кто чинит.
    С отменой лицензирования авторемонтных
    услуг по всей России машины чинят
    голимые дилетанты, в основном наглые
    по денежным запросам при хреновом качестве.
    ———————————————————-
    цена б/у

    Конечно,2141. Все таки Ежик — смесь
    разных конструкций,
    нет единого стержня при конструировании,
    как у 41.
    ————————————————————
    наличие запчастей

    2141 без спору,есть ВСЁ. Для Ежиков
    у нас есть только коврики в багажник.
    Кстати, для 41 запчасти сейчас делают и
    немцы, и турки, и китайцы, и ПОЛИЭДР,
    и Кинешма. А для 2126 пока и завод
    прекратил, и другие не раскрутились.
    Да у нас и так не было ничего для Ежей.
    А что появлялось из з/ч — то по цене десяточных.
    —————————————————————
    качество изготовления сабжей

    азлыки уже не делают 🙁
    Так и Ежики тоже, со всеми модификациями.
    А то , что сделано, то по годам надо смотреть.
    Но ИЖ-2126 в общей оценке собирался
    качественнее, чем 41.
    —————————————————————
    Предлагаю дополнить вопрос на референдум-

    Безопасность
    Мой ответ — 2141 вообще нельзя сравнивать
    с домиком Нуф — Нуфа и его братьев.

    Примечание -Была у нас весной авария — мужик решил
    Ежа проверить на потолок скорости.
    Улетел с дороги ,
    попал в дерево, движок пронзил кузов
    и находился в районе багажника.
    Что было с хозяином — страшный оффтопик.
    А кузов ВЕСЬ развалился.Кошмарная картина.
    Скорость была не фантастическая.
    Мой приятель после этого обзора уже полгода на Иже
    ездит тихо, как не велосипеде. Повлияло так.
    —————————————————————————
    P.S. Совершенно не имею желания ругать Ижа,
    просто мое мнение.Да и в сравнении с ТАЗами
    ИЖ-2126 — на высоте !

    Мартынов Сергей
    214101 1990 г.

    Всем привет !
    27 сен 05 в 20:39, Andrey Sidletskiy писал All:
    Требуется сравнить две машины по характеристикам:
    ———————————————————-
    проходимость

    Смотря где и кто чинит.
    С отменой лицензирования авторемонтных
    услуг по всей России машины чинят
    голимые дилетанты, в основном наглые
    по денежным запросам при хреновом качестве.
    ———————————————————-
    цена б/у

    Конечно,2141. Все таки Ежик — смесь
    разных конструкций,
    нет единого стержня при конструировании,
    как у 41.
    ————————————————————
    наличие запчастей

    2141 без спору,есть ВСЁ. Для Ежиков
    у нас есть только коврики в багажник.
    Кстати, для 41 запчасти сейчас делают и
    немцы, и турки, и китайцы, и ПОЛИЭДР,
    и Кинешма. А для 2126 пока и завод
    прекратил, и другие не раскрутились.
    Да у нас и так не было ничего для Ежей.
    А что появлялось из з/ч — то по цене десяточных.
    —————————————————————
    качество изготовления сабжей

    азлыки уже не делают 🙁
    Так и Ежики тоже, со всеми модификациями.
    А то , что сделано, то по годам надо смотреть.
    Но ИЖ-2126 в общей оценке собирался
    качественнее, чем 41.
    —————————————————————
    Предлагаю дополнить вопрос на референдум-

    Безопасность
    Мой ответ — 2141 вообще нельзя сравнивать
    с домиком Нуф — Нуфа и его братьев.

    Примечание -Была у нас весной авария — мужик решил
    Ежа проверить на потолок скорости.
    Улетел с дороги ,
    попал в дерево, движок пронзил кузов
    и находился в районе багажника.
    Что было с хозяином — страшный оффтопик.
    А кузов ВЕСЬ развалился.Кошмарная картина.
    Скорость была не фантастическая.
    Мой приятель после этого обзора уже полгода на Иже
    ездит тихо, как не велосипеде. Повлияло так.
    —————————————————————————
    P.S. Совершенно не имею желания ругать Ижа,
    просто мое мнение.Да и в сравнении с ТАЗами
    ИЖ-2126 — на высоте !

    Мартынов Сергей
    214101 1990 г.

    03 октября 2005 года, в 17:06, RA3TMO написал(а) oleg kroogloff :

    R> Предлагаю дополнить вопрос на референдум-
    R> Безопасность

    Я думаю особого смысла нет. Авторевюшниками были проведены стандартные
    объективные EuroNCAPовские краш-тесты.

    Ниболее интересны как раз сравнительные выводы:

    ——————————————————————-
    (Иж) Итого — два балла из 16 возможных, или 13% безопасности при фронтальном
    столкновении.

    . когда пару месяцев назад в Дмитрове по тем же правилам
    разбили Святогор (см. АР ? 16, 2001), он заработал 4 балла, или 25%
    безопасности. А ведь переднеприводный Москвич-2141 — автомобиль примерно тех
    же лет разработки, что и Иж-2126!

    Разница объясняется тем, что, когда в середине 80-х Москвич-2141 готовили к
    постановке на производство, группа инженеров на АЗЛК приложила немалые
    усилия для того, чтобы создать действительно безопасный автомобиль. Машины
    неоднократно били и на Дмитровском полигоне, и на сооруженной при заводе
    разгонной катапульте. Били на большей скорости, чем предписывалась
    тогдашними правилами сертификации. Били не только , но и смещенными
    ударами, в то время совсем не обязательными. И по результатам этих
    краш-тестов вносили изменения в конструкцию кузова.

    А вот с Одой ситуация иная. Ведь, по сути дела, разработка машины со времен
    перестройки была заморожена. И теперь Ижмаш выпускает модель,
    которая так и не прошла промежуточные стадии доводки. Модель небезопасную и
    явно не соответствующую даже устаревшим требованиям.

    Но с другой стороны, два балла Оды это тоже не плохо. Если посмотреть
    краш-тесты остальных отечественных машин, у всех тазиков за исключением 2110
    (у которой баллов сколько у 41-го) совсем полная и безусловная беда.

    Посоветуйте, хочу купить Иж Комби или Москвич-2141

    9 января 2014, 23:54 #1

    Как-бы там ни хаяли москвича, но у меня есть желание приобрести 2141 или иж-комби. Всем, у кого есть эта машинка, какие унеё недостатки, к чему нужно в первую очередь подготовиться? За все ответы заранее благодарю.

    14 января 2014, 04:47 #2

    kons7tan, 9 января 2014, 23:54, #1

    Как-бы там ни хаяли москвича, но у меня есть желание приобрести 2141 или иж-комби. Всем, у кого есть эта машинка, какие унеё недостатки, к чему нужно в первую очередь подготовиться? За все ответы заранее благодарю.

    Комби порулить не удалось(только Москвич 412Э), а вот 41-ый изучил вдоль и поперек По разному можно к нему относится-не любили его «родители» на АЗЛК Сама по себе машина отличная! Простая, комфортная, очень теплая(зимой в футболке ездил), очень устойчая на дороге( зимой никакая приора и рядом даже не валялась), довольно проходимая. Но есть у нее огромный минус-очень хреновое качество сборки и проблема с хорошими запчастями. Вообщем я за 41-ый. Будешь любить его-чудо, а не машина будет

    14 января 2014, 05:10 #3

    Кратко по железякам. Двигатель:

    41-ый комплектовался несколькими видами двигателей. Уфимскими 1,5, 1,7, 1,8(дефорсированными для работы на 80-ом бензине) 2 литра, ваз 2106, и реновским Ф3Р.

    При должном уходе все эти моторы довольно живучи и больших проблем не доставляют. Но в варианте с 1,5 уфимским- лучше не брать- маловат он для нормальной езды(хотя сам ездил на уфе да и еще и на газу!-крейсерскиие 100-110 и он держит без проблем) Самый мощный из них мотор от рено-123 л.с. С этим мотором можно уже и вазики без проблем натягивать и владельцам даже свеженьких бюджетных иномарок нервы портить Оптимальный вариант ваз 2106 или же уфа от 1,7 литра и выше.

    Лично мне проблем не доставляля вообще никаких.

    Вот тут ж..па. Слишком слабая она у них. Резинки будешь менять через 5000 км Лечится установкой дополнительного рычага. Стойки-тоже проблемное место.

    Надежно, за исключением выи..ших весь мозг рулевых наконечников, доставшихся 41-ому в наследие от 412 Вылечил заменой на Волговские наконечники.

    простая как 3 копейки и надежная. Исключение-аккуратнее сдавай задом и не втыкайся на большой скорости колесами в бордюры-можешь загнуть рычаг балки.

    Вечно дребезжит панель, но это лечится.

    Привода-довольно надежны, главное следить за пыльниками.

    Довольно надежное. картину обсирает только вечно глючаший блок предохранителей от 2108. Лечится установкой блока нового образца от 2114.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    14 января 2014, 14:54 #4

    Я бы 41-го взял.Хорошая авта.Только вряд ли живые остались.У меня был с башкирмотором 1,7(УМПО)Жрал любой бенз.

    14 января 2014, 20:30 #5

    У самого на данный момент стоит 41-ый с мотором УМПО 2,0-пушка) куплен за копейки Кузов конечно гниловат, но подлатаю) Машина для хозяйственных нужд)

    14 января 2014, 20:49 #6

    Жень (Малой) у тебя мыслей не было случаем уфимский мотор под инжектор сделать на 2141.

    Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников «ГРАНАТ» в передние двери ВАЗ-2104, -2105, -2107

    Обращаем Ваше внимание, что установка электрических стеклоподъемников на автомобиль должна производиться в специализированных центрах квалифицированным персоналом.

    Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора.

    Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуется на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются электростеклоподъемники и освещение салона автомобиля.

    Снимаем обивку дверей. Поднимаем стекло в верхнее положение, и фиксируем от самопроизвольного опускания.

    Демонтируем тросовый механизм.

    Размечаем отверстия согласно инструкции.

    Делаем отверстия сверлом на 5.5

    То же самое с нижним отверстием.

    Заводим в дверь стеклоподъемник.

    Фиксируем рейку в просверленных отверстиях.

    Включением ЭСП, переводим каретку напротив технологического окна, опускаем стекло и совместив отверстия стеклодержателей с кареткой, крепим штатными винтами (места крепления показаны стрелками).

    Включением проверяем что стекло во время подъема и опускания не перекашивает, регулируем при необходимости.

    Стекло должно перемещаться без рывков и заеданий. В случае невыполнения данного требования, необходимо ослабить крепление стеклоподъемника к стенке двери, слегка повернуть весь механизм в ту или другую сторону и затянуть предварительно крепежными деталями. После повторной проверки и выполнения данных требований окончательно затянуть крепежные детали.

    Из полости двери, через отверстие в стойке, протягиваем двухжильный провод по салону до места расположения переключателей. Вставляем контакты в корпус, контакты на другом конце провода соединяем с электродвигателем стеклоподъемника.

    Корпуса с проводками соединяем с переключателями. Выполняем соединения в соответствии со схемой подключения электростеклоподъемника:

    Присоединяем аккумулятор. Включаем габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателя электростеклоподъемника.

    Пробным включением проверяем работоспособность стеклоподъемника.

    Устанавливаем на место обивку двери. Ставим декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъѐмников в обивках дверей и закрепляем их зажимами.

    Купить электрические стеклоподъемники «Гранат» для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Вы можете в нашем интернет-магазине.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector