0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одесса-мама: тюнинг Москвич-2715

Одесса-мама: тюнинг Москвич-2715

Чтобы превратить старенький советский Москвич-2715 «Каблук» в современный комфортабельный автомобиль, одесситу Григору Аветисяну понадобилось 11 лет и порядка $100.000. В отличие от заводского варианта, новое водительское место здесь сделано для водителя. Теперь все продумано, в буквальном смысле, до мелочей. По словам владельца, интерес к машине уже проявили состоятельные автолюбители, которые предлагали купить ее, ни много, ни мало, за $1.000.000.

Стайлинг бесспорно на высоте. Большие колесные диски, сверкающие хромом, тонировка и идеальная покраска – это внешний вид одесского «Каблучка». Внутри двухместной кабины – шикарный кожаный салон бежевого цвета, которым житель Одессы особенно гордится. За пример был взят английский «Бентли», обтяжку подобного салона на британском заводе выполняют высококвалифицированные мастера. Григор Аветисян за один год сделал это самостоятельно.

Один только самодельный руль чего стоит. Водительская «баранка», с фирменной гравировкой по центру, выполнена из древесины дуба, нержавеющей стали и качественной кожи — заводские профессионалы лишь только в кожу «одевают» рулевое колесо, примерно, сутки. Одесский мастер потратил на это несколько месяцев собственной жизни.

Дверные ручки взяты от ГАЗ-3110, но они утоплены заподлицо, а не выпирают, как на «Волге». Множество металлических деталей корпуса не хромированы, а сделаны из тщательно отполированной нержавеющей стали. Из нержавейки конструктор своими руками сделал все до последнего винтика, и везде, чуть ли не на каждой детали, где только это возможно, он выгравировал логотип Ижевского автомобильного завода.

Емкости для охлаждающей жидкости в одесском «Москвиче» – из высококачественной стали, а для выплавки решетки радиатора понадобилось 10 000 крепежных шайб. Электрические стеклоподъемники – здесь не самое интересное. Например, чтобы заправить машину топливом, не придется откручивать крышку бензобака руками, теперь достаточно будет нажать на, удобно вмонтированный возле руля, блестящий рычажок.

Из-за различных переделок масса автомобиля возросла вдвое, поэтому пришлось в 2.5 раза увеличивать мощность силового агрегата. В противном случае, машине трудно было бы даже тронуться с места. Под капотом обновленного «Каблука», на котором красуется хромированный двуглавый орел, к слову, выплавленный из российских монет, установлен двигатель объемом 2.4 л.

Тюнинг «Каблука» по-одесски / Фото

Тем, кто живёт, работает или предпочитает отдыхать вдали от цивилизации, там, где обустроенные дороги в диковинку, где

Тюнинг иж 2715 фото

Советская автомобильная промышленность никогда сильно не баловала автомобилистов. Особенно это касалось коммерческих автомобилей, как их сейчас называют. Интерес гражданина к коммерческой машине автоматически вызывал интерес к гражданину со стороны сотрудников ОБХСС. А зачем это тебе, дорогой товарищ, грузовой фургон? Нетрудовые доходы? Вот повесточка, распишитесь…

Содержание:

ИЖ 2715, как это было

Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы. Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.

Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.

Пролетарский пикап — трудные роды

Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда. Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.

Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.

Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.

ИЖ 2715, тюнинг

Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.

После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.

Приключения Пирожка в 21 веке

Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.

Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.

Тюнинг салона, кузова и двигателя

Самопальные тюнингованные Пирожки, которые мы периодически показываем на страничке — частично дань уважения к легендарному трудяге. Владельцы перестали использовать ИЖ 2715 по его прямому предназначению. Используют его, скорее, как материал для реализации фантазий, и тут четко выделяется несколько направлений:

  • тюнинг малюсенького двухместного салона;
  • обвешивание машины дешевыми капроновыми спойлерами;
  • глубокий и тщательно спланированный тюнинг, но в большинстве случаев, от ИЖа остаются только некоторые кузовные детали.

Машинка отработала свое сполна, и однозначно заслуживает почета и уважения. Не обижайте Пирожок. Он хороший.

Одессит смастерил из старого Москвича эксклюзивный джип

Одессит своими руками переоборудовал старенький «Москвич» в супер-кар. Чтобы превратить знаменитый «Пирожок», на котором в Союзе развозили почту и кондитерку, в машину своей мечты, Григор Аветисян потратил больше $100 тысяч и 11 лет. Говорит, джипом уже заинтересовались российские олигархи — предлагают миллион долларов. «Осталось работы на пару месяцев. На самом деле это — Москвич-2715, тот самый «пирожок», от него осталась только первая большая буква «М» — больше ничего не видно», — смеется Григорий.

«БЕНТЛИ» ИЛИ «БРАБУС». Огромные диски на колесах, искусная покраска и тонировка, роскошный кожаный салон благородного бежевого цвета — тюнинг сделал авто схожим с «Мерседесом Брабусом». «Ручки на дверях я поставил от 31-й «Волги», но они не выпирают сверху, а утоплены заподлицо», — Аветисян легко нажимает на рычаг, раздается еле слышный щелчок — не то, что в наших легковушках. Металлические детали на корпусе безупречно блестят. Это не хром, признается хозяин, а обыкновенная, тщательно отполированная нержавейка. Из нее сделаны вручную все, даже самые маленькие болтики, а на всех деталях, где только можно, умелец выгравировал фирменный знак Ижевского автозавода. Особо гордится мастер салоном красавца. Говорит, брал пример с «Бентли»: обтяжку, которую на несерийном производстве выполняют десятки специалистов, самородок осуществил сам за год. Чего стоит только эксклюзивный самодельный руль, выполненный из дуба, нержавейки и кожи с фирменной гравировкой в центре — на заводе такой лишь в кожу одевают около суток. У Григория ушло несколько месяцев. В отличие от прототипа, все сделано для удобства водителя и продумано буквально до мелочей. Стекла поднимаются автоматически, а чтобы заправить топливо, не нужно крутить крышку бака — достаточно нажать блестящий рычажок, предусмотрительно вмонтированный у руля.

НЕ ОБКАТАН. Ради рождения автостроительного шедевра последние пять лет Григор коротал ночи в мастерской, без конца рисовал эскизы, а все деньги, вырученные в собственном цеху по перемотке двигателей, пускал на свое детище. Но родные не в обиде. «Я горжусь, что у меня такой отец — без образования, на одном лишь трудолюбии сумел сделать такую ювелирную работу. Изначально машину он делал для моего дяди. То подтянул, другое, а потом увлекся, вошел во вкус. Дядя новое авто давно купил, приезжал, говорил: брось, не возись с развалюхой. А отец все твердил: вы ее еще увидите! Ни у кого такой не будет», — рассказывает сын Аветисяна Вачик. Вот только объездить чудо-джип пока не успели. «На такой машине ни один здравомыслящий человек ездить не будет. Я столько времени на нее потратил, чтобы где-то на дороге в меня, не дай бог, кто-то врезался. Ни за что! На такую можно только любоваться», — уверяет Аветисян.

ПОД КАПОТОМ. Сердце машины сделано из нержавеющей стали. Под крышкой черного капота — настоящее произведение искусства. Отполированная до лоска начинка сверкает выгравированным автографом. «Это мое имя по-армянски — Гогош. И подпись, конечно», — хвастается конструктор. По его словам, на радиатор при выплавке пошло 10 тысяч крепежных шайб, даже емкости для охлаждающей жидкости (обычно они пластиковые) здесь выполненны из высококлассной стали. Из-за всевозможных переделок вес машины удвоился, потребовалось и в два с половиной раза увеличить мощность двигателя, иначе автомобиль вряд ли двинулся бы с места — владельцы «Москвичей» и без того нередко сетовали на слабость агрегата. В «суперпирожке» объем двигателя составляет 2,4 кубика. Украшает капот ювелирная статуэтка двуглавого орла. Григор Аветисян говорит, что специально сделал его таким же, как на российском гербе. «А выплавил его я из российских копеек. Сколько ушло монеток, не считал», — говорит мастер.


МЕЧТАЕТ ПОДАРИТЬ ПУТИНУ.
Григор мечтает, чтобы новый кар оказался в музее российского автопрома как своеобразный памятник ушедшей эпохе автомобилестроения, а еще лучше — был презентован российскому президенту Владимиру Путину. «Мне за него предлагали большие деньги, в разы больше той суммы, которую я потратил при строительстве, но я не хочу, чтобы он стоял спрятанным в гараже какого-то олигарха, а тем более не хочу, чтобы на нем кто-то ездил, хотя до двух сотен он разгоняется очень быстро. Но как презентовать автомобиль первому лицу государства, не знаю», — разводит руками Аветисян.

15 оголошень про продаж ИЖ 2715

Пропозиції про продаж ИЖ 2715

    75 тис. км Зачепилівка ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

Продам ІЖ 2715 1994 року випуску у відмінному стані. Кузов відмінний, ходова в порядку, АКБ нова, масло в двигуні замінено, гума практично нова, глушник повністю новий. Передок перебраний, сидіння з іномарки, будка утеплена, причіпний з Волги. Торг у капота, можливий обмін Анатолій. .

    190 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTK27170 х 50 х х х х 83 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Парктронік, центральний замок, музика, комплект зимової гуми. Газ вписаний в тех. паспорт. Проблем з машиною немає .

    100 тис. км Бершадь ( від ) Бензин Не вказано

Авто у комплекті, потрібно замінити шини, оформлено на підприємстві, можливий обмін на сільхозпродукцію пшеницю кукурудзу соняшник. .

    150 тис. км Новгород-Сіверський ( від ) Бензин Ручна / Механіка

Капремонт двигуна 2021 році ще на обкатці салон рено резина нова Акб новий все працює світло повороти. Якщо немає на зв’язку пишіть вайбер телеграм ватсап часто за кордоном доручення від першого власника. Показати і все розказати на місці може Олександр тел. .

    100 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Газ / Бензин Ручна / Механіка

Продам хороший автомобиль с лёгкой будкой 2.0м длина.Авто было покрашен поварено замена порогов усилителей,днища — замовилена.Зимняя резина.Газ бензин.По ходовой ничего делать не нужно.Двигатель масло не берет.Масла фильтра поменяны(коробка редуктор тоже)Причина продажы нужен микроавтобус.грузоподьемность 700кг.Аккумулятор новый.Торг минимальный так как в авто много вложено.Только снятие с учёта. 05.03.21 был сделан капитальный ремонт мотора на данный момент авто проходит обкатку двигателя .

    150 тис. км Балта ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

В одних руках з 1994 року. після повного капремонту СВОЇМИ руками. Всі проблемні місця замінені. нова гума. є комплект зими на дисках. грузо-пассажир по ТП. Продається тільки з переоформленням. .

    148 тис. км Чернігів ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

х х х х 90 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

автомобиль Иж 2715 ранний после реставрации 1977год цвет автомобиля голубая Адриатика салон цвет черный обмен с не большой доплатой .

    20 тис. км Кропивницький (Кіровоград) ( від ) Не вказано Не вказано

Иж 2715-01 Автомобиль брал для хозяйства (стройки дома). За время владения ним, сделал полностью проводку, ходовую, поставил новый аккумулятор (ещё на гарантии), резину (зимняя). Машина не гнилая, днище в смоле. На автомобиле установлена 5ти ступенчатая коробка передач от Fiat. Машина технически в хорошем состоянии. Продаю в таком состоянии как есть, есть моменты которые нужно дособирать. В придачу могу отдать будку и двери здании к будке. Числится как грузо-пассажирский. .

    60 тис. км Золотоноша ( від ) Не вказано Не вказано

Потребує фарбування. Не розбитий. .

    160 тис. км Кременчук ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

XTK27150 х R0 х х х х 35 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам самый яркий Москвич в г. Кременчуг. Кузов полностью отреставрирован и находиться в идеальном состоянии. Техническая часть автомобиля находиться в полном порядке 31.03.21 была куплена и поставлена новая оригинальная коробка передач «НОВАЯ» не б.у Не давно был заменён задний мост и кардан. Стоит новый редукторный быстроходный стартер. Стоит ГБО второго поколения не давно заменил ремкомплект ГБО. Работает отлично как на газу так и на бензине. 10.10.20 сделана капиталка. Никаких нареканий по мотору нет. Салон для своих годов довольно в хорошем состоянии, но есть маленький нюансик на водительской сидушке. Есть музыка MP3 AUX и USB. По електрике всё хорошо, всё работает, хороший свет всё что должно работать работает. Резина в отличном состоянии передняя KAPSEN 21 го года. Задняя резина ROSAVA 20 го года. С документами полный порядок я вписан в техпаспорте. Любой вид оформления. Есть страховка + пройден техосмотр. На автомобиле не просто работали и убивали его, за ней следил и ухаживал. Не доводил до критического состояния в этом вы сможете убедиться при осмотре авто! В машину вложено очень много души, сил, времени и денег. Цена автомобиля 2250$ , я считаю что это приемлемая цена для хорошего коммерческого рабочего авто. Это лучше чем продают гнилые каблуки по 1500$. Обмен не интересует. Реальному покупателю хороший торг! Любые проверки на любом СТО г. Кременчуг за ваш счёт приветствуется. Уверен много чего забыл написать, но по телефону расскажу гораздо больше что сделано по авто. Всем хороших покупок и продаж с уважение. .

    200 тис. км Черкаси ( від ) Бензин Ручна / Механіка

Авто 1986, не было в ДТП, один владелец, не крашена. Продажа по причине покупки нового авто .

    100 тис. км Харків ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

Продам Иж-ка 2715, жига мотор 1. 5, рулевая рейка golf-2, мотор с коробкой поднят верх на 3. 5 см , задняя ходовая переделана на пружины и тяги , лонжероны сварены между собой и усилены . Тачка дарит нереальные эмоции от езды, привлекает внимания каждого мимо проезжающего и прохожего человека . Небольшой торг реальному чуваку который шарит стиль . Все вопросы по телефону ) .

    33 тис. км Львів ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

0 х х х х х 8 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Ідеальний стан!Встановлено газо-генератор! .

    96 тис. км Львів ( від ) Не вказано Не вказано

маю його 9-ть років, стоїть елек. запалення, добрий акум, колеса зима-літо, гнилі пороги і під ногами. .

    120 тис. км Луцьк ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

Автомобіль повністю на ходу, переобладнаний на грузопасажира (вписаний в ТП). Один власник з 1991 року. За всіма питаннями звертатись за телефоном. .

Москвич 2715 тюнинг своими руками

Вероятнее всего, сразу же после приобретения автомобиля любой человек начинает задумываться над тем, как сделать тюнинг, улучшив состояние средства передвижения как по показателям ходовых качеств, так и по внешнему виду.

Для чего это нужно?

Прежде всего, тюнинг автомобиля проводится с целью подстройки транспортного средства под себя. Затем этот процесс является разносторонней доработкой «железного друга» соответственно условиям его использования. Существует много тенденций: тюнинг двигателя, подвески и системы тормозов, стайлинг (улучшение внешнего вида), установка обвесов, спойлеров и радиаторных решеток, аэрография, автомобильный звук, изменение интерьера авто, а также спортивный тюнинг. Подобные трансформации транспортного средства требуют наличия не только желания, но и немалой суммы денег.

ИЖ-2715 выпускался на протяжении 25 лет – с 1972 по 1997 год. К достоинствам этого автомобиля относятся следующие: хорошая грузоподъемность, легкость в обслуживании и большой багажный отдел. Это транспортное средство – настоящая рабочая лошадка.

Приступим?

Лучше тюнинг ИЖ-2715 начинать не с двигателя, потому что сперва его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. А для того чтобы приступить к сборке этого важнейшего элемента, требуется простая промывка блока.

Предпочтительнее заняться глушителем, одновременно оставив на месте резонатор, потому что он сквозной и не является препятствием для прохождения газов. Тем более менять его нет смысла, если он почти новый. Лучше сделать глушитель прямоточным, но необходимо принять решение о том, стоит ли оставлять срез трубы в задней части автомобиля или же выводить его непосредственно под порог. Специалисты рекомендуют оставлять его в задней части, взамен заводского глушителя вварить часть трубы, а сзади поставить резонатор от ВАЗ-2103.

ИЖ-2715. Тюнинг коробки передач

Этот процесс проходит труднее, так как необходимо оптимизировать один из важнейших элементов авто. Рейд по рынкам результата не принесет, потому что почти все детали для ремонта выполнены из гвоздилина – металла, который используют для производства гвоздей. Удачным решением станет установка коробки переключения передач от ВАЗа.

Изменения рулевого управления

Как правило, устанавливают наконечники руля от авто марки «Жигули», потому что «родные» более пяти тысяч километров по российским дорогам не ходят. В маятнике трапеции втулки руля, которые обычно быстро изнашиваются, нужно заменить обычными капролоновыми, в результате чего руль станет поворачиваться значительно легче.

Двойной стабилизатор поперечной устойчивости станет удачным изменением в передней подвеске.

В будущем лучше смонтировать объёмный нагнетатель (то есть турбинный компрессор), а затем произвести переход на четырнадцатую резину. Стандартная М100 достаточно узкая, да и качество оставляет желать лучшего.

Тюнинг ИЖ-2715 можно произвести за пару дней. Так что все, что нужно для начала – это желание, уверенность в себе, ну и наличие финансовых возможностей. Кроме того, кстати придется хорошее воображение.

Найдены возможные дубликаты

Но только выглядит. С такими колесами нагрузка на ходовую гораздо выше, чем со штатными, да еще по бездорожью. А у москвичей задний мост, и особенно КПП не самые надежные агрегаты.

Думаю там все ходовая апнута по самое небалуй.

задний мост от нивы.
пружины от волги.
двиг – сток

Дайте угадаю. от москвича там только кузов.

Не угадали. Там всё от москвича, только подвеска лифтованная. Привод, соответственно, только на заднюю ось.

реально, двигатель родной, всё родное, единственное что даёт ему шанс – задний мост от нивы с блокировкой. Но толку без 4*4? Только внешний вид более злой.

А двигатель УЗАМ-412Э? Мощностью 75 лошадей?

отличный москвич, ага. только сделано всего два и ценник как у лэндровера. при размерах и удобстве москвича ;))

Блин. Мосик был моей первой машиной. Хочу такой же))

А представьте, если сделать в таком виде редкий 4-дверный заводской пикап? ИЖ сделал один экземпляр всего. Было бы круто увидеть на больших колесах. Вот тут подробнее – http://carakoom.com/blog/ternistaya-istoriya-pikapov-izh2715-i-ego-modifikacij

«полнолапые» типа уаза кушают бенза много. ИЖи, ВИСы выглядят как мамонты. нива-пикап – кузов коротковат. УАЗ Карго- с кузовом от газели – трудяга, но деревенщина. мечтаю о таком чтобы и грузы днем возить, и вечером до клуба(кино, театра) не стыдно было подъехать. Подобие «эль камино» на базе весты – идеальный вариант(для меня). грузоподъемность не важна.

такого же хотел сваять из 2717. дальше «рамы безопасности» тюнинг не продвинулся, т.к. хватало забот с текущим ремонтом. на модификацию времени не хватало. машина рабочая, на ней работать нужно. без пикапа теперь не представляю жизни. сейчас владею кЕтайским аналогом хайлюкса. необходимость в пикапах, даже маленьких у нас, в России есть, даже огромна. посмотрите хотя бы сколько установщиков окон катается по дорогам.

почему все понимают что нужно потребителю, но на заводе всё равно делают какоекто гавно?

То есть он всё же не на полном приводе? Если только задний, то в чём смысл? Тот же тарзан проще найти или ниву взять. А то рыбалка в первой луже на грунтовой дороге не особо здорово)

Хотелось бы подробностей, что за ходовая, трансмиссия, двигатель.

«Москвич бизон-1» подготовлен для сельской местности охоты и рыбалки. Данный ПИКАП был выбран для этой цели не зря. Во первых, легкий, дешевый, надежный, как все «Москвичи» того времени. Данный экземпляр готовился для показа на выставке. Год выпуска автомобиля 2000, собирали на заводе видно из старых запасов. Двигатель и КПП установлены штатные. Установлена алюминиевая защита картера с буксировочными проушинами. Передняя подвеска штатная, за исключением, переделки поворотных кулаков, крепления нижних рычагов и амортизаторов на шс. Пружины установлены от Волги с дополнительными проставками. Задний мост установлен от Нивы по многим причинам. Намного легче штатного, шире колея, установлена пониженная пара в редуктор 5,5, можно установить блокировку дисковую или кулачковую, все есть в продажи. Амортизаторы ВАЗ, а вот рессоры пришлось снимать 5 листов, очень жесткие, ведь машина весит всего 580 кг. Установлен гидравлический ручник, чтобы не переделывать троса. На передние ступицы изготовлены переходные дюралевые проставки под Нивские колеса. Колесные диски эксклюзивные R-16, кованные, производства ВИЛС. Шины 245/ 85 -16. Кузов штатный, за исключением: снята будка, переделаны задние дверцы, передние и задние крылья, арки колес, пороги обрезаны и переварены, установлены пластиковые расширители арок. В кузове установлен вварной каркас безопасности, багажник на крыше для запаски. Блокировку заднего моста можно установить любую, хоть дисковую, хоть кулачковую, для классики все есть в продажи

Советская автомобильная промышленность никогда сильно не баловала автомобилистов. Особенно это касалось коммерческих автомобилей, как их сейчас называют. Интерес гражданина к коммерческой машине автоматически вызывал интерес к гражданину со стороны сотрудников ОБХСС. А зачем это тебе, дорогой товарищ, грузовой фургон? Нетрудовые доходы? Вот повесточка, распишитесь…

Содержание:

ИЖ 2715, как это было

Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы. Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.

Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.

Пролетарский пикап — трудные роды

Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда. Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.

Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.

Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.

ИЖ 2715, тюнинг

Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.

После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.

Приключения Пирожка в 21 веке

Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.

Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.

Тюнинг салона, кузова и двигателя

Самопальные тюнингованные Пирожки, которые мы периодически показываем на страничке — частично дань уважения к легендарному трудяге. Владельцы перестали использовать ИЖ 2715 по его прямому предназначению. Используют его, скорее, как материал для реализации фантазий, и тут четко выделяется несколько направлений:

  • тюнинг малюсенького двухместного салона;
  • обвешивание машины дешевыми капроновыми спойлерами;
  • глубокий и тщательно спланированный тюнинг, но в большинстве случаев, от ИЖа остаются только некоторые кузовные детали.

Машинка отработала свое сполна, и однозначно заслуживает почета и уважения. Не обижайте Пирожок. Он хороший.

Иж-2715

  • Москвич-433/434[d]

Иж-2715 — советский и российский двух-шестиместный (в различных модификациях) грузо-пассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972—2001 годах. Выпущено 2 317 493 авто [ источник? ] .

Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412Э (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л. с.).

В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. До этого снабжение торговых организацией подобным транспортом традиционно возлагалось на авторемонтные заводы, переделывавшие в развозные фургоны и пикапы отслужившие своё седаны и универсалы. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов.

Содержание

  • 1 Модификации
    • 1.1 Модификации до 1982 года
    • 1.2 Модификации после 1982 года
  • 2 Варианты внешнего вида
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Грузовые автомобили «Иж»
  • 5 В автомоделизме
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Модификации [ править | править код ]

Выпускалось два поколения автомобилей Иж-2715 в различных модификациях.

Первое поколение выпускалось в 1972—1982 годах. Передняя часть автомобиля была заимствована от Москвича-412, производившегося на том же заводе. На некоторые экспортные модификации устанавливалась передняя облицовка и фары (производства ГДР) от выпускавшегося в эти же годы в Ижевске ИЖ-2125 «Комби».

Модификации до 1982 года [ править | править код ]

  • Иж-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972—1982 годах.
  • Иж-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974—1982 годах

В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей Иж, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную решётку разработки ИжАвто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек (теперь очень редко встречаются варианты с форточками).

Модификации после 1982 года [ править | править код ]

  • Иж-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982—1997 годах.
  • Иж-2715-016-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1997—2001 годах. Представляет собой модификацию предыдущей модели с двигателем УЗАМ-331 объёмом 1.6 литра 80 л. с., рулевым колесом от ВАЗ-2108-09 и сиденьями от Иж-2126.
  • Иж-2715-011-01(АИ-76)-014-01(АИ-93) — легковой цельнометаллический фургон.
  • Иж-27151-011-01 — пикап. Выпускался в 1982—1997 годах.
  • Иж-27156 — шестиместный грузо-пассажирский вариант. Выпускался в 1988—2001 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона Иж-2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого, на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стёклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.
  • Машина предназначалась для объёмных легковесных грузов. При увеличении полезного объёма грузовой платформы заявленная грузоподъёмность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость. Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин — с «застеклённым» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.

    Известно, что некоторые фургоны переоборудовались своими владельцами в грузо-пассажирские самостоятельно.

    В годы становления в России альтернативных форм собственности — той же кооперативной, например — создатели грузового автомобиля Иж-2715 с кузовом типа фургон впервые серьёзно задумались о возможности выпуска варианта машины, кузов которой при необходимости мог бы быть трансформирован в пассажирский. Транспортному средству Иж-27156, представлявшему собой грузо-пассажирскую модификацию этого широко распространённого фургона, собственно как раз и ставилась задача удовлетворять требованиям индивидуального владельца, кооператора.

    По кузову Иж-27156 был практически полностью унифицирован с базовым Иж-2715, однако вдоль бортов грузопассажирского «Ижа» устанавливались два двухместных сиденья, благодаря чему машина становилась шестиместной (включая водителя). Помимо пассажиров, при этом можно было транспортировать и небольшой груз. При откинутых же сиденьях салон превращался в грузовой отсек. Помимо последнего, груз представлялось возможным разместить и на специальном багажнике, монтируемом на крыше автомобиля. В связи с тем, что грузовой кузов использовался для перевозки людей, в него были внесены и некоторые изменения.

    Во-первых, в салоне вместо глухих боковых стенок появились большие окна со сдвижными стёклами-форточками — по одному на каждом из боковых бортов, которые обеспечивали и обзор, и вентиляцию. Во-вторых, появилась форточка и в окне, установленном в перегородке, отделявшей салон от кабины. В-третьих, в крыше появился люк с подъёмной металлической крышкой. И, наконец, для освещения кузова был установлен дополнительный плафон, а на уровне головы с целью предохранения пассажиров от ушибов стали устанавливать специальные накладки. Замок задней двери снабжался дополнительной рукояткой — внутренней.

    Значительная часть автомобилей Иж-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л. с. двигателем модели УЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76. Такая комплектация обозначалась как Иж-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — Иж-271566-014).

    Варианты внешнего вида [ править | править код ]

    Все выпускавшиеся варианты внешнего вида Иж-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:

    • Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
    • Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
    • Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «Иж-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
    • Четвёртый вариант — автомобили с новой чёрной решеткой радиатора (2715—011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «Иж-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался Иж-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным.

    Технические характеристики [ править | править код ]

    Тип кузоваЦельнометаллический фургон несущего типа со съёмной верхней частью
    Тип двигателяБензиновый, четырёхтактный, карбюраторный
    Объём двигателя1480 см³
    Мощность двигателя67/5500 л. с./об. мин. (АИ 76 66,6 л. с.)
    Система зажиганияКонтактная
    Передняя подвескаНезависимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторами поперечной устойчивости
    Задняя подвескаПродольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках
    Максимальная скорость125 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч19 сек.
    Тип приводаЗадний
    Размер шин6,40 / 13 (170/80 R13)

    Грузовые автомобили «Иж» [ править | править код ]

    Иж-2715 с дверями от Москвич-2140/2138/2137

    Москвич 2715 тюнинг своими руками

    Когда открылся Ижевский автомобильный завод, ему ставилась задача дополнить АЗЛК на внутреннем рынке страны, включая выпуск легкого фургона. В свое время москвичи подошли к созданию развозного фургона очень просто, заменив остекление и задние боковые двери легкового универсала «Москвич-426/427» глухими панелями. Ижевцы отнеслись к задаче более творчески, хотя базу оставили прежней — «Москвич-412». Заднюю половину кузова полностью переработали, в результате чего получился прямоугольный фургон с удобными пропорциями и съемным жестким верхом (чтобы машину можно было превратить в пикап).

    Иж-2715 — видео обзор

    Автомобиль Иж-2715 «Каблук», «Пирожок» — один из немногих пикапов с несущим кузовом. Паспортная грузоподъемность составляла 450 кг, однако, по отзывам, многие владельцы без вреда для автомобиля перевозили до тонны. Лишь при систематической перегрузке кузов начинал показывать признаки усталости. Существовали две основные модификации: Иж-2715 с двумя вертикальными дверцами, предназначенный для использования в основном как фургон, и Иж-27151 с откидывающейся вниз дверцей, поставлявшийся без крыши.

    За форму, напоминающую туфлю, машину прозвали «каблуком». Второе прозвище — «пирожок» — приклеилось к машине Иж-2715 после того, как его облюбовали для развоза хлебные и кондитерские заводы. Экономичная, компактная и маневренная машина понравилась также институтам: в те времена существовала потребность перевозить большое количество чертежей, свернутых в рулоны. Пропорции и основные размеры грузового отсека делали ижевский фургон более удобным, чем московский, поэтому к началу 1980-х гг. Иж-2715 полностью вытеснил «Москвич-434».

    В конце концов АЗЛК прекратил выпуск последнего. Поэтому в 1980-х гг. «каблук» остался единственным легким развозным фургоном в СССР, если не считать малосерийных пикапов и фургонов на базе «Жигулей» и «Волг», производимых авторемонтными заводами. Для советской глубинки «Ижмаш» выпустил версию машины с двигателем уменьшенной мощности, рассчитанным на бензин А-76. Любопытно, что в производстве «каблук» был дороже как «головастика» УАЗ-452Д, так и грузовика ГАЗ-51, выигрывая в окупаемости лишь за счет меньшего расхода топлива и масла.

    В перестроечные годы и позже, после развала СССР и плановой экономики, ВАЗ решил также попробовать силы в классе коммерческого транспорта, создав фургон ВИС на базе своих легковых машин. По отзывам, главными отличиями между ижевским и волжским автомобилями были следующие: первый имел более просторное и удобное водительское место, второй — более длинный и объемный грузовой отсек. Что касается ремонтопригодности и надежности, здесь единого мнения нет: и у Иж-2715, и у ВИС были свои приверженцы. Чтобы обойти конкурентов, «Ижмаш», в свою очередь, создал 6-местный вариант с 2-местными откидными продольными лавками и остеклением в грузовом отсеке. По замыслу, он позволял более гибко использовать машину, однако немногие покупатели выбрали этот вариант. Недостаток грузового объема «Ижмаш» устранил на следующей модели — Иж-2717 на базе легкового автомобиля «Ода», которой первый «каблук» уступил место в 1997 г.

    Технические характеристики Иж-2715

    — Тип(ы) кузова: 2‑дв. фургон (2‑мест.); 2‑дв. пикап (2‑мест.)

    Двигатель Иж-2715

    — 4-цилиндровый рядный; объем 1,5 л;
    — мощность 67 л. с. при 5500 об.мин
    — Разгон до 100 км/ч: за 19 с.

    Коробка передач: 4-скоростная механическая

    Максимальная скорость Иж-2715

    Объём багажника Иж-2715

    Объем бака Иж-2715

    Габаритные размеры Иж-2715

    — Длина: 4130 мм
    — Ширина: 1590 мм
    — Высота: 1825 мм
    — Клиренс: 193 мм
    — Колёсная база: 2400 мм
    — Колея задняя: 1370 мм
    — Колея передняя: 1390 мм

    Вес Иж-2715

    — Снаряженная масса: 1015 кг
    — Полная масса: 1615 кг

    Москвич 2715 тюнинг своими руками

    Вероятнее всего, сразу же после приобретения автомобиля любой человек начинает задумываться над тем, как сделать тюнинг, улучшив состояние средства передвижения как по показателям ходовых качеств, так и по внешнему виду.

    Для чего это нужно?

    Прежде всего, тюнинг автомобиля проводится с целью подстройки транспортного средства под себя. Затем этот процесс является разносторонней доработкой «железного друга» соответственно условиям его использования. Существует много тенденций: тюнинг двигателя, подвески и системы тормозов, стайлинг (улучшение внешнего вида), установка обвесов, спойлеров и радиаторных решеток, аэрография, автомобильный звук, изменение интерьера авто, а также спортивный тюнинг. Подобные трансформации транспортного средства требуют наличия не только желания, но и немалой суммы денег.

    ИЖ-2715 выпускался на протяжении 25 лет — с 1972 по 1997 год. К достоинствам этого автомобиля относятся следующие: хорошая грузоподъемность, легкость в обслуживании и большой багажный отдел. Это транспортное средство – настоящая рабочая лошадка.

    Приступим?

    Лучше тюнинг ИЖ-2715 начинать не с двигателя, потому что сперва его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. А для того чтобы приступить к сборке этого важнейшего элемента, требуется простая промывка блока.

    Предпочтительнее заняться глушителем, одновременно оставив на месте резонатор, потому что он сквозной и не является препятствием для прохождения газов. Тем более менять его нет смысла, если он почти новый. Лучше сделать глушитель прямоточным, но необходимо принять решение о том, стоит ли оставлять срез трубы в задней части автомобиля или же выводить его непосредственно под порог. Специалисты рекомендуют оставлять его в задней части, взамен заводского глушителя вварить часть трубы, а сзади поставить резонатор от ВАЗ-2103.

    ИЖ-2715. Тюнинг коробки передач

    Этот процесс проходит труднее, так как необходимо оптимизировать один из важнейших элементов авто. Рейд по рынкам результата не принесет, потому что почти все детали для ремонта выполнены из гвоздилина — металла, который используют для производства гвоздей. Удачным решением станет установка коробки переключения передач от ВАЗа.

    Изменения рулевого управления

    Как правило, устанавливают наконечники руля от авто марки «Жигули», потому что «родные» более пяти тысяч километров по российским дорогам не ходят. В маятнике трапеции втулки руля, которые обычно быстро изнашиваются, нужно заменить обычными капролоновыми, в результате чего руль станет поворачиваться значительно легче.

    Двойной стабилизатор поперечной устойчивости станет удачным изменением в передней подвеске.

    В будущем лучше смонтировать объёмный нагнетатель (то есть турбинный компрессор), а затем произвести переход на четырнадцатую резину. Стандартная М100 достаточно узкая, да и качество оставляет желать лучшего.

    Тюнинг ИЖ-2715 можно произвести за пару дней. Так что все, что нужно для начала — это желание, уверенность в себе, ну и наличие финансовых возможностей. Кроме того, кстати придется хорошее воображение.

    Найдены возможные дубликаты

    Но только выглядит. С такими колесами нагрузка на ходовую гораздо выше, чем со штатными, да еще по бездорожью. А у москвичей задний мост, и особенно КПП не самые надежные агрегаты.

    Думаю там все ходовая апнута по самое небалуй.

    задний мост от нивы.
    пружины от волги.
    двиг — сток

    Дайте угадаю. от москвича там только кузов.

    Не угадали. Там всё от москвича, только подвеска лифтованная. Привод, соответственно, только на заднюю ось.

    реально, двигатель родной, всё родное, единственное что даёт ему шанс — задний мост от нивы с блокировкой. Но толку без 4*4? Только внешний вид более злой.

    А двигатель УЗАМ-412Э? Мощностью 75 лошадей?

    отличный москвич, ага. только сделано всего два и ценник как у лэндровера. при размерах и удобстве москвича ;))

    Блин. Мосик был моей первой машиной. Хочу такой же))

    А представьте, если сделать в таком виде редкий 4-дверный заводской пикап? ИЖ сделал один экземпляр всего. Было бы круто увидеть на больших колесах. Вот тут подробнее — http://carakoom.com/blog/ternistaya-istoriya-pikapov-izh2715-i-ego-modifikacij

    «полнолапые» типа уаза кушают бенза много. ИЖи, ВИСы выглядят как мамонты. нива-пикап — кузов коротковат. УАЗ Карго- с кузовом от газели — трудяга, но деревенщина. мечтаю о таком чтобы и грузы днем возить, и вечером до клуба(кино, театра) не стыдно было подъехать. Подобие «эль камино» на базе весты — идеальный вариант(для меня). грузоподъемность не важна.

    такого же хотел сваять из 2717. дальше «рамы безопасности» тюнинг не продвинулся, т.к. хватало забот с текущим ремонтом. на модификацию времени не хватало. машина рабочая, на ней работать нужно. без пикапа теперь не представляю жизни. сейчас владею кЕтайским аналогом хайлюкса. необходимость в пикапах, даже маленьких у нас, в России есть, даже огромна. посмотрите хотя бы сколько установщиков окон катается по дорогам.

    почему все понимают что нужно потребителю, но на заводе всё равно делают какоекто гавно?

    То есть он всё же не на полном приводе? Если только задний, то в чём смысл? Тот же тарзан проще найти или ниву взять. А то рыбалка в первой луже на грунтовой дороге не особо здорово)

    Хотелось бы подробностей, что за ходовая, трансмиссия, двигатель.

    «Москвич бизон-1» подготовлен для сельской местности охоты и рыбалки. Данный ПИКАП был выбран для этой цели не зря. Во первых, легкий, дешевый, надежный, как все «Москвичи» того времени. Данный экземпляр готовился для показа на выставке. Год выпуска автомобиля 2000, собирали на заводе видно из старых запасов. Двигатель и КПП установлены штатные. Установлена алюминиевая защита картера с буксировочными проушинами. Передняя подвеска штатная, за исключением, переделки поворотных кулаков, крепления нижних рычагов и амортизаторов на шс. Пружины установлены от Волги с дополнительными проставками. Задний мост установлен от Нивы по многим причинам. Намного легче штатного, шире колея, установлена пониженная пара в редуктор 5,5, можно установить блокировку дисковую или кулачковую, все есть в продажи. Амортизаторы ВАЗ, а вот рессоры пришлось снимать 5 листов, очень жесткие, ведь машина весит всего 580 кг. Установлен гидравлический ручник, чтобы не переделывать троса. На передние ступицы изготовлены переходные дюралевые проставки под Нивские колеса. Колесные диски эксклюзивные R-16, кованные, производства ВИЛС. Шины 245/ 85 -16. Кузов штатный, за исключением: снята будка, переделаны задние дверцы, передние и задние крылья, арки колес, пороги обрезаны и переварены, установлены пластиковые расширители арок. В кузове установлен вварной каркас безопасности, багажник на крыше для запаски. Блокировку заднего моста можно установить любую, хоть дисковую, хоть кулачковую, для классики все есть в продажи

    Советская автомобильная промышленность никогда сильно не баловала автомобилистов. Особенно это касалось коммерческих автомобилей, как их сейчас называют. Интерес гражданина к коммерческой машине автоматически вызывал интерес к гражданину со стороны сотрудников ОБХСС. А зачем это тебе, дорогой товарищ, грузовой фургон? Нетрудовые доходы? Вот повесточка, распишитесь…

    Содержание:

    ИЖ 2715, как это было

    Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы. Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.

    Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.

    Пролетарский пикап — трудные роды

    Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда. Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.

    Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.

    Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.

    ИЖ 2715, тюнинг

    Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.

    После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.

    Приключения Пирожка в 21 веке

    Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.

    Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.

    Тюнинг салона, кузова и двигателя

    Самопальные тюнингованные Пирожки, которые мы периодически показываем на страничке — частично дань уважения к легендарному трудяге. Владельцы перестали использовать ИЖ 2715 по его прямому предназначению. Используют его, скорее, как материал для реализации фантазий, и тут четко выделяется несколько направлений:

    • тюнинг малюсенького двухместного салона;
    • обвешивание машины дешевыми капроновыми спойлерами;
    • глубокий и тщательно спланированный тюнинг, но в большинстве случаев, от ИЖа остаются только некоторые кузовные детали.

    Машинка отработала свое сполна, и однозначно заслуживает почета и уважения. Не обижайте Пирожок. Он хороший.

    Москвич 2715 тюнинг своими руками

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    • Recent Entries
    • Archive
    • Friends
    • Profile
    • Memories

    Мастер пикапа. ИЖ 2715

    Какие только прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь — от «каблуков» и «сапожков» до вовсе кулинарных — «пирожок». Последнее название приклеилось в связи с тем, что удобный кузов приглянулся перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Однако у нас на тесте побывал совсем уж экзотичный экземпляр — мало того, что это пикап в идеальном состоянии, так ещё и со множеством доработок. Об автомобиле, его владельце и самых интересных доработках — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва»

    История автомобильного бренда «ИЖ» отчасти соответствует грозному облику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного «Ижмаша» (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. Со временем ассортимент выпускаемой продукции не раз менялся, но основа — оружие, а уже с середины XIX века в первую очередь стрелковое, по сей день остаётся неизменной. После Великой Отечественной Войны предприятие всё больше ориентировалось на простых потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важнейшими достижением можно смело назвать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству соотечественников.

    Строительство автозавода началось в 1965 году, и главной задачей завода стало прежде всего повысить численность личного автопарка советских людей с одной стороны, и создать некую конкурентную среду наравне с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя почти два года появился первый автомобиль, собранный в Ижевске — это был Москвич 408. Неудивительно, что неавтолюбители часто путают «Москвичи» и «ИЖи», ведь автомобилями собственной разработки можно считать лишь три модели:

    — ИЖ 2125 (Комби),
    — ИЖ 2715 (представленный «каблук»)
    — ИЖ «Ода». Остальное — модификации, варианты на тему «Москвичей» и огромное количество фейслифтингов.

    За свою долгую жизнь, без малого тридцать лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано более 2.3 млн автомобилей. Более того, в Союзе это был по сути единственный лёгкий грузопассажирский фургон — отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на сегодняшний день всего 16 тысяч километров.

    Владелец, и одновременно человек, серьёзно изменивший этот автомобиль — Борис Валентинович Поляков, профессиональный автогонщик. Последние годы выступал на автомобиле VW Golf 3 в кольцевых гонках, до этого пилотировал большинство советских автомобилей: и всё тот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, «копейку» Жигулей и др.

    Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно то, насколько «подняли» автомобиль. Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы — наиболее мягкие от «классики» ВАЗа. Спереди изменений меньше — рулевая трапеция перевёрнута «вверх ногами», установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).

    В итоге ход подвески достигает 250 мм, а учитывая массу автомобиля в почти 600 кг пикапу по зубам действительно серьёзное бездорожье. Опять же, за счёт своей легкости его так же просто «вытащить» из очередной трясины, да и задний привод приходится как нельзя кстати.

    Защита картера — почти в сантиметр толщиной, с дополнительными буксировочными проушинами, выполнена уже с учётом изменений в подвеске.

    Чтобы вместить крупные диски с «зубастой» резиной, пришлось немного переварить пороги и обрезать арки. Подкрылки что называется hand made: шесть слоёв стекломата, полиэфирная смола и умелые руки. Диски кованые ВИЛС R15 с изменённой сверловкой. Каркас безопасности полностью оправдывает своё название: сварен по всем стандартам из бесшовной трубы.

    Лёгкие изменения коснулись и салона. Руль от первых серий всё той же Тольяттинской Самары (потолще Ижевского, при этом не перекрывает щиток приборов). Ручник гидравлический, хоть сзади и стоят «простые» барабанные тормоза.

    Сиденья установлены заводом от ИЖ «Ода», регулируются в двух положениях, однако рослому водителю будет тесновато. Кресла, со слов Бориса Валентиновича, значительно уступают по комфорту старым, которые ставились до 91-го года.

    Щиток приборов также неродной, от 412-го Москвича: на оригинальном сломался амперметр. Качество пластика и на Москвичах было не самым лучшим, а экземпляры, собранные в Ижевске, по слухам, были и того хуже.

    Включение печки бесхитростно до слёз, но работает на отлично!

    Самая интересная деталь торпедо — большой воздуховод. На практике, правда, стекло частенько запотевало у краёв. Помимо чёрного завод выпускал ещё красные, коричневые и бежевые панели, но касалось это в большей степени гражданских седанов, да и те в основном шли на экспорт.

    Будка была срезана, по периметру образовавшийся кабины и в дверцах были вварены дополнительные перекладины. Родным цветом был белый, теперь — болотно-зелёный на вид и «Хаки» по паспорту (краска Sadolin).

    В остальном автомобиль сохранил свой изначальный облик и начинку. Двигатель — стандартный УМПО, объёмом 1.487 и мощностью 70 л.с. (на самом деле их было два, мощность 67 л.с. у «первого», и 75 л.с. у второго при одинаковом объёме).

    Подобных автомобиля было создано два, один из них выставлен сейчас на продажу (возможно, к написанию поста он уже был продан). Ценник, равно как и конкурентов для подобного автомобиля сложно подыскать. Такие аппараты собираются в большинстве своём ради идеи, интереса к самому проекту, нежели для получения финансовой выгоды.

    Мы искренне благодарим Бориса Полякова за возможность прикоснуться к этому, без тени иронии, гаражному шедевру, и желаем успеха в создании новых интересных проектов. Будем искренне надеяться, что эта не последняя поездка в гараж Бориса — в запасниках есть ещё несколько любопытных экземпляров, о которых мы постараемся при случае рассказать в рамках нашего нового проекта «Гараж».

    Лучше всего об автомобиле может рассказать только сам владелец и создатель уникального пикапа:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector