0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост чайка на волгу

Мост чайка на волгу

Задний мост Различия между мостами

kapitan_katalkin: Чем отличается «чайковский мост» от обычного? А то настала пора замены, в гараже лежит мост от обычной 2410, но вот в сомнениях я весь может найти этот «чайковский»? Да и еще — он не шире обычного?

SpiridonOFF: kapitan_katalkin Что касается ширины, незнаю. У меня тоже мелькала мысль поставить мост «чайковский», когда приехал в сервис, там мне дали совет отказаться от этой идеи, матевирую что мост от 24х моделей куда живучий чем чайковский, дословно передаю » На родном мосте ты хоть до сервиса доедешь, в случае неполадки. а на чайковском встанешь. и ремонт встанет в стоймость нового моста» Так мне сказали в сервисе. причем не молодые специалисты, а те кто работал в таксопарке «в Советские времена» и все об этих машинах знают как таблицу умножения на 1.

Плотник: Приемуществ я думаю у него мало перед обычным,если тока тягу на колесо лутше переносит,но обычный мост вполне с этой задачей справляется.Если есть бабосы то лутше Квайф поставить,он хоть тягу даст на оба колеса.

WheelNuts: Чайковский на Волгу НЕ ПОДХОДИТ. Я сильно сомневаюсь, что его так просто можно найти. Передаточное число ГП не соответствует мощности движка. Коллеги, давайте будем технически грамотно излагать свои мысли. Если хотите поговорить о неразрезном мосте то это мост 3102, а отнюдь не Чайковский. Кстати SpiridonOFF пишет: те кто работал в таксопарке «в Советские времена» как раз об этих мостах ничего не знают. ИМХО специально я бы не искал, разве что свой «умер» окончательно и неначто заменить.

lexx: Спокойно 🙂 Мосты бывают разрезные и неразрезные. Вторые еще называют «чайковскими», ибо появились на 14-й Чайке. Но это не мост от Чайки, просто похож 🙂

George: Плотник Квайф т.е. винтовую блокировку можно поставить только на неразрезной мост. Более кандовый кулачковый механизм напротив ставят на разрезной.

aviator69: Спросите у 45-45. Он вроде бы ставил себе такой мост, но потом отказался. У меня такой лежит, но менять на него исправный разрезной не вижу смысла. К тому же, насколько я пом ню, там другое передаточное число у редуктора.

WheelNuts: aviator69 пишет: там другое передаточное число у редуктора. 3,9

lexx: Разрезные были с ГП 4,1 (ГАЗ-24) и 3,9 (появились впервые на ГАЗ-3102). Неразрезные вроде только 3,9 бывают.

kapitan_katalkin: Ё-маё народ. совсем в этих мостах замучался. Короче что делать? ставить обычный и неморочить голову или искать НЕ родной? Еще одно пожелание к новому мосту — что-б был шире. у меня резина иногда за арки цепляет. Вот. Резина 205-70-R15. Проставка из старого барабана есть — неособо меняет ситуацию. Может еще что замутить?

SpiridonOFF: kapitan_katalkin А мост от новых Волг «3110». Там вообще ставят 225 резину, единственный гемр. это ступица, я конечно незнаю может ее можно и поменять. НО ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО С ТАКИМИ МОСТАМИ 24ки ЕЗДЯТ.

Плотник: тогда и передний мост менять надо,ибо ездить с разными колёсами не «гигиенично». Не сри себе в мозг и ставь обычный мост,или кумекай с Вольвовским мотором.

WheelNuts: kapitan_katalkin У меня на обычном 215/60R15 не цепляет и 225/60R15 тоже цеплять не будет. Все дело в вылете дисков.

Мрамор: Добрый день всем! Поставил на ГАЗ-24-02 мосты от 3110. Теперь передние дисковые стали. Вот. Так что все можно.

lexx: О! А вот и Мрамор пришел 🙂 А коробка и кардан старые остались? Как балансировка?

aviator69: И как насчёт ТО? Как нибудь оформлял эту переделку?

Мрамор: Балансировка не знаю, пока не выезжал с ремзоны. КПП и кардан старые. ТО мы все проходим «как обычно».

Andzey: привет! скжите — какая разница между мостами 24 и 2410 ? раднои мост 24 1980. г купил мост 2410 1986.г (саплатил 15Лс-> 730 руб) б/у

Мрамор: Отличается передаточным числом. У ГАЗ-24 это 4.1 У ГАЗ-24-10 это 3.9 На практике это означает более медленный разгон на светофорах, но более комфортное движение (тише будет двигатель работать) на больших скоростях. Расход топлива уменьшится при движении по трассе. Спидометр будет подвирать (показывать бОльшую скорость чем на самом деле).

Andzey: отлично! ето и надо! поставлу ешё 205/70 Р14 и будет економия на шоссе

Master General: Мрамор во первых спидометр будет показывать меньшую скорость. Во вторых я мост с 4.1 поменял на мост 3.9 и не отметил уменьшения расхода топлива. Впрочем как и ухудшения разгона. Стало тише, установленый мост не воет.

Мрамор: Давай логически рассуждать. Было передаточное число 4.1 Стало 3.9 Значит колеса стали быстрее вертется при таких же оборотах мотора. Или если взять наоборот — при одинаковой скорости — двигатель будет работать тише. Колеса стали вертеться быстрее — значит спидометр показывает бОльшую скорость. Чтобы этого не было надо менять КПП на ту, что применялась в 24-10, тогда все встанет в норму. Там отличия как раз в шестеренке привода спидометра. А воет мост или нет — зависит от его люфтов- то есть от исправности моста. Выть может любой мост,хоть 4.1, хоть 3.9. Ухудшения разгона не заметил — это субъективно — по расчетам это должно происходить. Уменьшение расхода топливо можно заметить если в большинстве своем ездить по трассе.

WheelNuts: Мрамор Ты разберись. Быстрее вертятся колеса, но не кардан. Т.е. спидометр «занижает» скорость. А коробка 24-10 не отличается от 24.

Мрамор: Наш с вами спидометр считает обороты КОЛЕСА, а не кардана. Слышали такую мулю: если поставить резину поменьше, то колесо делает больше оборотов и спидометр показывает скорость больше чем на самом деле. Или наоборот, если поставить колеса побольше — спидометр занижает. Редуктор передает момент от КПП к мосту. И от него тоже это зависит. По коробке уточню.

WheelNuts: Мрамор пишет: Наш с вами спидометр считает обороты КОЛЕСА, а не кардана ЖЖОШЬ! Обороты колеса (кстати переднего) считает спидометр Фольса Т2, а наш, как раз — кардана ибо привод его от вторичного вала КПП. А потом уже вращение передается колесам через редуктор ГП. Учи матчасть.

Мрамор: Ну хорошо. Нравится тебе кардан, пусть кардан. Едем мы накатом. Выключили мы движок. Крутятся наши колеса. Спидометр циферки показывает. От колес момент передается через редуктор на кардан (так понятней тебе) и на КПП и на спидометр. Возьми формулу определения максимальной скорости и посмотри какие значения там использованы. Радиус колеса и передаточное число редуктора там есть.

WheelNuts: Мрамор спидометру пох и радиус колеса и передаточное число ГП. Он показывает скорость в зависимости от скорости вращения кардана. Поэтому замена ГП с 4,1 на 3,9 приведет к тому, что при той же скорости (читай оборотах КОЛЕС) кардан будет крутиться медленнее, значит спидометр будет показывать МЕНЬШУЮ скорость. ВСОСАЛ?

Мрамор: Значит все таки не пох спидометру какой мост и какой радиус колеса? Сам себе противоречишь. Хорошо убедил. Про то что медленнее. А всосал — это грубо.

lexx: Мрамор, ты не прав 🙂 Спидометр подсоединен к КПП, а не к колесам, поэтому считает обороты КПП, и ему по барабану, движок крутит ее или колеса или дядя Вася схватился за первичный вал и наяриват 🙂 Кстати обсуждалось, что разница между 3,9 и 4,1 — 5%, т.е. 7 км/ч на 150 км/ч. Вобщем, в пределах износа резины 🙂 Вот пятиступка — это уже сразу +20% — эффект значительный!

Мрамор: Ну вот Мрамор снова неправ. (посыпает голову пеплом).

WheelNuts: Мрамор Ну извини. Довел.

Мрамор: WheelNuts Да ладно бывает. Я сам погорячился. Все равно я не понял немного. Если движок не работает, мы нажали сцепление. Машина идет накатом. И первичный вал КПП крутится от колес и редуктора. То спидометр показывал бы нам что то другое, будь у нас другой редуктор и другие колеса. Или все равно тоже самое?

lexx: Если другой редуктор/колеса — показывал бы другое при той же реальной скорости движения 🙂

Мрамор: Ну так значит нашему спидометру не «пох» и не по «барабану» какой у нас редуктор и какие у нас колеса? Значит Мрамор в чем то прав? Мне немножечко легче)))

lexx: Ему пох — потому что не ему на себя смтреть 🙂 его дело — считать обороты КПП, а уж как они отзовутся пройденным путем — от него не зависит 🙂

Мрамор: А ну в этом смысле то он вообще никто, звать его никак, паспорта с фото у него нету и думать он не умеет.

WheelNuts: lexx пишет: его дело — считать обороты КПП, а уж как они отзовутся пройденным путем — от него не зависит 🙂 А если скинуть кардан, то можно вообще не сходя с места стрелку укладывать. И без моста, и без колес. Мрамор Так пох ему или не пох?

lexx: Именно так 🙂 Пересел с ГАЗ-24 (ЗМ-4,1 разрезной) на ГАЗ-3102 (ЗМ-3,9 разрезной) — разницы не почувствовал, как было 120 — «больше не хочу», так и осталось. Мечтаю о пятиступке, ибо движок рвёт, а передачек явно не хватает — после 90 уже очень хочется переключиться.

Мрамор: Конечно нет — ведь если другой мост — он будет другое что то показывать, а если отсоединить кардан, то вообще другое. Значит показания спидометра ЗАВИСЯТ от моста и радиуса колеса. Другое дело, что и макимальная скорость (реальная, не спидометру) тоже зависит от этого всего. Вообщем запутали вы меня. Окончательно. Пойду я спать.

lexx: Ну вот теперь все правильно, а начиналось то с такого: Наш с вами спидометр считает обороты КОЛЕСА, а не кардана.

WheelNuts: Мрамор пишет: Конечно нет — ведь если другой мост — он будет другое что то показывать, а если отсоединить кардан, то вообще другое. Значит показания спидометра ЗАВИСЯТ от моста и радиуса колеса НЕ ЗАВИСЯТ. Как показывало у lexx а на 4,1 так и осталось на 3,9, а вот у дядьки с полосатой палкой на радаре разница будет.

Чайковский мост на 3110 кто-нибудь ставил?

3 ноября 2013, 20:57 #1

Есть данные, если на 3110 поставить Чайковский мост будет больше скорость? Расход топлива? Разгон?И т. д.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

3 ноября 2013, 21:00 #2

Сам не делал ни чего подобного,но собственными глазами видел переделанную Волгу,двигатель от Газ 53,Чайковский мост и коробка,-иномарки курят в сторонке,нервно!

3 ноября 2013, 21:14 #3

Газ 53. Поместился. У меня ещё 31029 есть.Из-за чайковского моста и 5-ти ступки до 145 разгонял.А так 120 по трассе.А на 3110 родной мост.Говорят из-за моста моя29 гоняет.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

3 ноября 2013, 21:15 #4

Владислав бакинец, 3 ноября 2013, 21:14, #3

Газ 53. Поместился. У меня ещё 31029 есть.Из-за чайковского моста и 5-ти ступки до 145 разгонял.А так 120 по трассе.А на 3110 родной мост.Говорят из-за моста моя29 гоняет.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 ноября 2013, 03:37 #5

Ну 3110 еще кое как у нас достать можно, а вот где мост чайковский нарыть?

4 ноября 2013, 03:46 #6

Малой, вон тута про чай тема. твоё-жа, чего не коментишь.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 ноября 2013, 03:49 #7

Чего тут коментить? Просто нужно сравнить передаточные числа редукторов и прикинуть что будет со скоростью, расходом топлива и как будет тянуть

4 ноября 2013, 03:50 #8

OKABAN, 4 ноября 2013, 03:49, #7

Чего тут коментить? Просто нужно сравнить передаточные числа редукторов и прикинуть что будет со скоростью, расходом топлива и как будет тянуть

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 ноября 2013, 03:51 #9

Всё, иди спать во флудилку!

4 ноября 2013, 03:54 #10

OKABAN, 4 ноября 2013, 03:51, #9

Всё, иди спать во флудилку!

фсё фсё фсё. пошла напевая песенку

Не думай о секундах свысока

Наступит время сам поймешь наверное

Свистят они как пули у виска

Мгновения, мгновения, мгновения.

4 ноября 2013, 04:13 #11

ХайЧери 311, 4 ноября 2013, 03:46, #6

Малой, вон тута про чай тема. твоё-жа, чего не коментишь.

я нынче переквалифицировался

4 ноября 2013, 04:15 #12

Вот уржусь если речь идет о обычном волговском мосте Неразрезной мост обычно величаю «чайковским»

ГАЗ 31105 Волга Крайслер

4 ноября 2013, 04:33 #13

Малой13, 4 ноября 2013, 04:15, #12

Вот уржусь если речь идет о обычном волговском мосте Неразрезной мост обычно величаю «чайковским»

Привет Женя,29 шла и с разрезным и с целым,но с одинаковым числом,10 только с целым и с меньшим числом.

4 ноября 2013, 04:36 #14

БорМед1951, 4 ноября 2013, 04:33, #13

Привет Женя,29 шла и с разрезным и с целым,но с одинаковым числом,10 только с целым и с меньшим числом.

так и я про тоже

ГАЗ 31105 Волга Крайслер

4 ноября 2013, 04:43 #15

На 105 самый скоростной мост(если Крайслер) число 3,58.

ГАЗ 31105 Волга Крайслер

4 ноября 2013, 04:58 #16

Rudi, 3 ноября 2013, 21:15, #4

53 мотор помещается в любую ВОЛГУ,но в 105 только с крайслеровской балкой.

5 ноября 2013, 21:58 #17

Дело в том,что в «слесарке» мост который стоит на моей 29 назвали «Чайковским».Я сравнивал по скорости с обычным.У меня шустрей.На 10 у меня стоит обычный.Вот и думаю,менять или нет!?

5 ноября 2013, 22:14 #18

Владислав бакинец, 5 ноября 2013, 21:58, #17

Дело в том,что в «слесарке» мост который стоит на моей 29 назвали «Чайковским».Я сравнивал по скорости с обычным.У меня шустрей.На 10 у меня стоит обычный.Вот и думаю,менять или нет!?

Сравнение по скорости-это очень субъективно, ведь скорость и динамика разгона не только от моста зависит, а,например, и от диаметра и профиля резины прикинул бы лучше хоть на глаз передаточное число мостов

5 ноября 2013, 23:19 #19

Взял тех.данные,на 29-балка заднего моста неразъёмная,передаточное число 3,9.Но тот ли у меня стоит?На 10-балка заднего моста составная,передаточное число 3,9.

5 ноября 2013, 23:26 #20

На 29-205 70 14.На 10-195 65 15.На 29 колеса лучше,мягче и жопу не заносит.На 10 амортизаторы Каяба-так же не заносит.И там и там Белшина всесезонки.

5 ноября 2013, 23:33 #21

Владислав бакинец, 5 ноября 2013, 23:19, #19

Взял тех.данные,на 29-балка заднего моста неразъёмная,передаточное число 3,9.Но тот ли у меня стоит?На 10-балка заднего моста составная,передаточное число 3,9.

Ну если так уж гребтит-вытащи редуктор с 29-ой да посмотри пару

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

5 ноября 2013, 23:52 #22

Rudi, 3 ноября 2013, 21:00, #2

Сам не делал ни чего подобного,но собственными глазами видел переделанную Волгу,двигатель от Газ 53,Чайковский мост и коробка,-иномарки курят в сторонке,нервно!

Да я когда служил у ОСОБистов видел 24-10 с движком от ЧАЙКИ он немного компактнее ГАЗ-53

ГАЗ 31105 Волга Крайслер

6 ноября 2013, 04:00 #23

ОЛЕГатор, 5 ноября 2013, 23:52, #22

Да я когда служил у ОСОБистов видел 24-10 с движком от ЧАЙКИ он немного компактнее ГАЗ-53

А чем он компактнее?

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

6 ноября 2013, 10:02 #24

БорМед1951, 6 ноября 2013, 04:00, #23

А чем он компактнее?

Не было на нём центрифуги крышки клапанов алюминевые ГЕНа поменьше и смотреся он классно,я ШЕФа всё уговаривал такой на Уаз-469 поставить

6 ноября 2013, 22:45 #25

Я видел самодельный БТР с двумя Газоновскими движками.

Рыбинская «Чайка»

25 августа 1963 года в Рыбинске торжественно открыли Волжский мост

Рыбинск мог потерять самое красивое сооружение Верхней Волги, символ города и его визитную карточку – Спасо-Преображенский собор. Мог, но, к счастью, не потерял. А дело было так.

Первоначальный проект строительства моста через Волгу, реализация которого началась в 1940 году, предусматривал уничтожение собора. Чем помешала «краса Поволжья» тогдашним строителям, теперь не имеет значения, но строительство было отложено. А в конце пятидесятых был принят новый проект, и Рыбинск потерял только лестницу, по которой в 1777 году на берег ступила царственная нога Екатерины II. И приобрел шестипролетный шестисотметровый автомобильный мост, прозванный в народе «рыбинской чайкой».

Точная длина моста через Волгу – 640 метров, а вместе с мостом через Черемуху и путепроводом через железную дорогу – 1885 метров. В проектной документации он назван одним из крупнейших мостов на Волге. Высота моста от уровня воды до настила – 22 метра, а до высшей точки – 30 метров. Малые арки длиной 80 метров, две большие по – 128.

Два больших пролета – второй и третий от правого берега – судоходные. Второй предназначен для судов, идущих вниз по Волге, третий – для судов, поднимающихся вверх.

Интересно, что это первый мост в стране, сделанный не из сборного железобетона, а из монолитного. Самого же бетона при строительстве было потрачено 20 тысяч кубических метров.

Первоначальный проект моста в Рыбинске предусматривал не чугунные парапеты, а тоже бетонные. В те годы металл в строительстве использовали редко. Однако партийное руководство города настояло на изготовлении чугунных ограждений, которые были отлиты в литейках Рыбинска.

Архитектор моста – Сергей Уланов, по некоторым сведениям, брат великой балерины Галины Улановой, спроектировал для Рыбинска арочный мост с пролетными строениями, основными несущими конструкциями которых служат своды. При сооружении мостов наиболее трудоемким и дорогостоящим (до 50 процентов общей стоимости) является устройство опор. И вот в одной из них, пятой по счету, проблемы возникли уже в процессе строительства.

Эта опора, по воспоминаниям очевидцев, еще во время сдачи моста в эксплуатацию в 1963 году вызывала сомнения. Даже невооруженным взглядом можно было заметить, что плавно поднимавшееся к середине моста полотно у пятой опоры казалось опущенным вниз. Тогда это объясняли тем, что именно здесь сделаны отверстия для стока дождевой воды, а значит, впадина предусмотрена проектом. Дескать, мост слишком длинен, и долго бегущая по нему вода получила бы слишком большую скорость и постепенно разрушала бы бетон.

Однако спустя 35 лет «дождевой сток» у пятой опоры вынудил перекрыть движение на мосту на два месяца и провести капитальный ремонт опоры. Технические ли просчеты стали причиной проблем, или непростые гидрогеологические условия, сегодня не берутся сказать даже специалисты. Любой мост – это сложное гидротехническое сооружение, а рыбинский, арочный, несимметричный из-за фарватера Волги, является особенно трудным для воплощения.

Как у любого необычного объекта, у рыбинского моста есть свои тайны и трагедии. За полтора года до окончания работ здесь произошла крупная авария, подробности которой открылись лишь в начале 90-х. 26 января 1962 года группа монтажников находилась в верхней части арки. Одна такая металлическая конструкция даже без бетонного покрытия весила 105 тонн. Внезапно арка начала крениться и рухнула в реку, а вместе с ней в холодной зимней воде оказалось 14 человек. Спастись удалось только 12 строителям, двое погибли. Причиной происшествия была названа небрежность при укреплении вспомогательных конструкций.

…25 августа у рыбинского моста день рождения. В этот день в 1963 году здесь торжественно была разрезана красная лента, и с правого на левый берег Волги проехала первая машина. И сегодня мы уже не представляем себе город без огромных бетонных арок, так похожих на крылья чайки.

По воспоминаниями моего брата и отца первым после официоза мост со стороны города пересёк некий мужичок с мешком за спиной, в котором была какая-то живность — свинка или ещё что, а мой отец с братом торжественно протопали за ним вдогонку в сторону заволги. Это было что-то! Не папы не брата уже нет…

Сальник ГАЗ-2410 полуоси,ступицы 122401060 — Оставить отзыв

Артикул: 12-2401060 , артикулы доп.: 0 0012 00 2401060 020, 12-2401060-Б

Код для заказа: 017423

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-14 (Чайка)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_14__chaiyka_-136/most_zadniiy-89/#part70946″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Мост задний
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-24-102 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_24_10-15/stupicy_perednih_koles__tormoza_rabochie_perednie-89/#part78194″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореКолеса / Ступицы передних колес, тормоза рабочие передние
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_24_10-15/most_zadniiy-75/#part77917″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Мост задний
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-310295 чертежей
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_31029-17/stupicy_perednih_koles__tormoza_rabochie_perednie__dlya_avtomobileiy_s_barabannymi_tormozami_-97/#part85304″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореКолеса / Ступицы передних колес, тормоза рабочие передние (для автомобилей с барабанными тормозами)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_31029-17/stupicy_perednih_koles__kulaki_povorotnye__tormoza_rabochie_perednie__dlya_avtomobileiy_s_perednimi_diskovymi_tormozami_-98/#part85340″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореКолеса / Ступицы передних колес, кулаки поворотные, тормоза рабочие передние (для автомобилей с передними дисковыми тормозами)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_31029-17/most_zadniiy_s_neraz_emnym_karterom__dlya_avtomobileiy_s_barabannymi_tormozami_-79/#part84940″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Мост задний с неразъемным картером (для автомобилей с барабанными тормозами)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_31029-17/most_zadniiy_s_raz_emnym_karterom__dlya_avtomobileiy_s_barabannymi_tormozami_-78/#part84855″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Мост задний с разъемным картером (для автомобилей с барабанными тормозами)
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_31029-17/most_zadniiy_s_neraz_emnym_karterom__dlya_avtomobileiy_s_perednimi_diskovymi_tormozami_-80/#part84997″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Мост задний с неразъемным картером (для автомобилей с передними дисковыми тормозами)
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/most_zadniiy-49/#part101270″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Мост задний
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/most_peredniiy-47/#part40010037″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост передний / Мост передний
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-12 (ЗИМ)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_12__zim_-387/glavnaya_peredacha_i_differencial__poluosi___karter_i_kojuhi_poluoseiy-81/#part1250938″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Главная передача и дифференциал, полуоси, картер и кожухи полуосей
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗель 4х41 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gazel_4h4-402/kulak_povorotnyiy_s_sharnirom-16/#part1270849″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост передний / Кулак поворотный с шарниром
  • Легковые автомобили / РАФ / РАФ-22038-22 чертежа
    • » href=»/catalog/raf-15/legkovye_avtomobili-30/raf_22038_2-2223/310___kolesa_i_stupicystupicy_perednih_koles__tormoznye_barabany__tormoza_rabochie_perednie_v_sbore-59/#part5030421″>СальникКолеса / 310. Колеса и ступицыСтупицы передних колес, тормозные барабаны, тормоза рабочие передние в сборе
    • » href=»/catalog/raf-15/legkovye_avtomobili-30/raf_22038_2-2223/240___most_zadniiymost_zadniiy-43/#part5030179″>СальникМост задний / 240. Мост заднийМост задний
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-241 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_24-14/zadniiy_most__kojuhi_poluoseiy__poluos-97/#part74595″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Задний мост, кожухи полуосей, полуось
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31022 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3102-74/stupicy_perednih_koles__tormoza_kolesnye_diskovye_perednie-86/#part81781″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореКолеса / Ступицы передних колес, тормоза колесные дисковые передние
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3102-74/most_zadniiy-74/#part81512″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Мост задний
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31102 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/karter_mosta_s_kojuhami__shesterni_glavnoiy_peredachi__differencial_i_poluosi-89/#part92459″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Картер моста с кожухами, шестерни главной передачи, дифференциал и полуоси
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/podveska_perednyaya__stupica_kolesa_s_podshipnikami__skoba_i_disk_perednih_tormozov-95/#part92570″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореПодвеска / Подвеска передняя, ступица колеса с подшипниками, скоба и диск передних тормозов
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-211 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_21-333/zadniiy_most-62/#part1159348″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Задний мост
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31111 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3111-400/most_zadniiy_s_tormozami-41/#part1269325″>Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сбореМост задний / Мост задний с тормозами
  • Легковые автомобили / РАФ / РАФ 22032 чертежа
    • » href=»/catalog/raf-15/legkovye_avtomobili-30/raf_2203-108/kolesa__stupicy_perednih_koles-114/#part199664″>СальникКолеса / Колеса, ступицы передних колес
    • » href=»/catalog/raf-15/legkovye_avtomobili-30/raf_2203-108/most_zadniiy_v_sbore__karter_i_kojuhi_poluoseiy__differencial_i_poluosi-99/#part199384″>СальникМост задний / Мост задний в сборе, картер и кожухи полуосей, дифференциал и полуоси

    Для этого товара еще нет обзоров.

Прорыв в никуда. Обзор уникальной «Волги» ГАЗ 3105

Не считая испытательных прототипов, таких седанов было сделано около полусотни. До наших дней дожило еще меньше, а счет хорошо сохранившихся экземпляров идет буквально на единицы. ГАЗ-3105 — один из самых редких отечественных автомобилей в истории, а объем заложенных в него инноваций поражает воображение. При таких вводных он должен считаться жемчужиной любой коллекции, но даже в узком кругу энтузиастов вызывает, скажем так, смешанные реакции. Почему?

Потому что так работает человеческая память. Что вы видите на этих фотографиях? Странноватую машину из девяностых — умершую, так и не успев родиться. Сколько их было, таких проектов: что ни автосалон, то выставка грандиозных планов на будущее, которые в итоге оказывались пустыми фантазиями. Это в лучшем случае, а в худшем — вообще ширмой для преступников. Помните нелепые растянутые «Москвичи» с решетками в стиле Rolls-Royce? Так вот, пока мы слушали байки о новом курсе на люксовый сегмент, фабрику безжалостно растаскивали на части.

А сильнее всех хорохорился Горьковский автозавод. Раз за разом автомобильная пресса трубила об очередной совершенно новой «Волге», которая вот-вот — потерпите пару лет — встанет на конвейер, после чего будет и внедорожник, и пикап, и другой внедорожник… Но заканчивалось все одинаково: перспективные разработки отправлялись на свалку, а разлагающийся труп «двадцать четвертой» модели обмазывали новым слоем косметики и возвращали на рынок.

Словом, ничего хорошего в нашем автопроме тогда не творилось, и «Волга-3105» за давностью лет кажется одной из тех бессмысленных, заранее обреченных на провал машин. Но в действительности речь идет о серьезном и масштабном проекте, сравнить с которым можно только запуск Lada Vesta уже в наше время — когда тольяттинцы сделали по-настоящему новую модель, а не вариацию «восьмерочной» платформы.

Самое важное, что надо понимать — это не слепленное кое-как дитя голодных девяностых. Точнее, не совсем оно. Большинство конструкторских и дизайнерских работ успели провести еще в СССР, с нормальным финансированием. А финансировать было что, ведь новый автомобиль не имел вообще ничего общего с прежними «Волгами»! Независимая подвеска McPherson по кругу, реечное рулевое управление с гидроусилителем, дисковые тормоза на обеих осях, совершенно новые двигатели и принципиально другая трансмиссия.

Перейти на такие технологии после шкворней, неразрезных мостов и рессор — все равно, что наладить выпуск смартфонов на калькуляторном заводе. Поэтому логично, что газовские конструкторы для начала решили выяснить, как эти «смартфоны» устроены. Глаза вас не обманывают: машину правда делали с оглядкой на иномарки тех лет — главным образом на Audi 100, у которой позаимствовано немало компоновочных и технических решений. Но говорить о прямом копировании все же некорректно. Скорее, ГАЗ-3105 — это вольный пересказ изученной темы: в деталях проект был полностью оригинальным.

Вернее, проекты. Ведь в новое семейство должны были войти сразу три седана — переднеприводный 3103, заднеприводный 3104 и удлиненный люксовый 3105 с полным приводом и двигателем V8. На стыке 1985-1986 годов работы входят в активную стадию: вовсю проектируется новый четырехцилиндровый двигатель (в итоге он станет известным ЗМЗ-406), идет макетирование кузовов, а уже в 87-ом появляются первые ходовые прототипы. Между прочим, с экзотическим даже для иномарок решением — очень низкой линией остекления и разделенными надвое окнами, где открывались только нижние форточки. Стильно, но сомнительно с точки зрения удобства, поэтому впоследствии от такого хода откажутся. Но еще раньше произойдет событие, которое предопределит печальную судьбу новой «Волги».

1988 год. В рамках борьбы с привилегиями Михаил Горбачев распоряжается прекратить выпуск представительской «Чайки» ГАЗ-14 и уничтожить все производственное оборудование. А руководство завода получает рекомендацию отложить работу над условно народными 3103/3104 и сосредоточиться на 3105, потому что новые служебные машины чиновникам все-таки нужны.

Это стало первым серьезным ударом. Вместо оптимизации «Волги» для массового производства и подготовки новой конвейерной оснастки начинается работа на мелкотиражный выпуск — его планируется наладить на освободившихся от «Чайки» мощностях. Впрочем, разработку самой машины это не сильно тормозит. Десятки прототипов ГАЗ-3105 наматывают километраж и проходят краш-тесты, конструкторы доводят до ума созданный с нуля мотор V8 и диковинную полноприводную трансмиссию, сделанную по образу немецкой Quattro — в едином корпусе собраны пятиступенчатая «механика», главная пара и центральный дифференциал, тяга с которого передается на переднюю ось сквозь полый вторичный вал.

Но тут поспевает и второй удар — теперь уже фатальный. Вместе со страной под названием СССР исчезает и государственное финансирование завода. Ни о каком завершении полного цикла работ не идет и речи, по сути проект замирает на том этапе, до которого успел добраться. Но даже в этом виде 3105 выглядит достаточно интересно, чтобы новая власть в лице Ельцина и Немцова дала зеленый свет: в 1994-ом президент России подписывает распоряжение, по которому в течение двух лет ГАЗ должен выйти на производство 250 экземпляров ежегодно.

Машина на этих фотографиях выпущена как раз через два года, в 1996-ом, и по логике должна бы иметь порядковый номер где-то из пятой сотни. Но табличка под капотом сообщает, что это лишь 86-ой по счету экземпляр: ельцинское распоряжение оказалось не подкреплено никакими деньгами, и все такие «Волги» собирались буквально из того, что было — вручную, сколько получится и как получится. Зрелище, честно говоря, травмирующее.

Судя по маркировке, стекло правой фары сделано еще в СССР, а левой — уже в России. Центральная консоль набрана из грубых обрезков разномерзкого пластика, словно найденных на помойке и прилаженных от слова «лажа». Одна из кнопок непонятного назначения буквально обтесана напильником, кожух рулевой колонки перекошен, слева от него намертво приклеена бутафорская рукоятка корректора фар, под панелью дежурит тумблер экстренного выключения массы — так часто делают на тестовых прототипах, но никак не в серии.

На бачке омывателя, пробке бензобака и ключе зажигания написано «Лада», кнопочный блок климат-контроля вместе со всей системой позаимствован у Lancia Thema, подрулевые переключатели у Ford Scorpio, а роскошные передние сиденья с подогревом, электроприводами и памятью — у Volvo 940. Наконец, инженеры не успели справиться с разработкой собственной рулевой рейки и ШРУСов, поэтому на всех таких «Волгах» использовались детали от той же Audi 100.

А как же слова о полной оригинальности конструкции, спросите вы. А это все равно чистая правда! Заимствованные узлы ставились на ГАЗ-3105 только от безысходности — взамен тех, которые в Союзе доделать и изготовить не успели, а в России уже не смогли. Это вообще про всю «ноль-пятую»: здесь невооруженным глазом видно границу между двумя эпохами. И то, что газовцам удалось сделать согласно задуманному, заслуживает только восторгов.

Хотите покритиковать дизайн? Окей, ему может не хватать экспрессии, но для конца восьмидесятых и даже начала девяностых он был вполне актуален, а интерьер вообще не уступал иномаркам! Мягкие обводы передней панели, дефлекторы вентиляции прямо в дверных картах, классное сочетание цветов и фактур, уместные деревянные вставки — посмотрите на заграничные машины тех лет и поймете, что там все точно не выглядело современнее.

А по меркам отечественного автопрома, застрявшего в семидесятых, это был просто космический корабль, и к тому же электрифицированный. Сиденья, зеркала, боковые стекла, даже антенна — все это обслуживалось сервоприводами. Поразительно просторный и уютный второй ряд щеголял подогревами и нишей для телефона, а несколько экземпляров 3105 даже обладали электроприводом дивана. От него в нашей машине, правда, осталась лишь клавиша-заглушка. Но как вам сама консоль для задних пассажиров, круто же? А если присмотреться, видно, что угол ее наклона точно такой же, как у передней, и весь центральный тоннель имеет единую визуальную идею. Был дизайн, был!

Но самое главное даже не вид салона, а его компоновка: здесь нет и следа от раскоряченной посадки классической «Волги»! Водительское сиденье установлено достаточно низко, рулевая колонка регулируется и по углу наклона, и по вылету (!), поэтому человеку среднего роста ничего не стоит принять правильную позу — с вытянутыми ногами, согнутыми почти под прямым углом руками и простором над головой. Ей-богу, далеко не в каждой современной машине получается сесть настолько удобно.

Впрочем, стоп. Все, что вы прочитали до этого момента, можно было написать про любой концепт из наших смутных времен — куча классных идей, местами испорченных топорной реализацией, и ноль реального смысла без нормальной технической базы. Признаюсь, я готовился именно к такому сценарию — что 3105 окажется просто кривым ходовым макетом, на котором можно будет проехать три метра, покачать головой и забыть. Но именно в динамике эта «Волга» преподнесла главный сюрприз.

Давайте еще раз. Совершенно новый кузов, принципиально иное шасси, аналог трансмиссии Quattro с блокировкой межосевого дифференциала — и созданный с нуля V8 на 3,4 литра. Все это было разработано специально для ГАЗ-3105, ставилось только на эту машину и было выпущено тиражом максимум в пару сотен экземпляров. Но оно работает!

Несколько оборотов стартера — и уникальный мотор просыпается, поначалу требуя подгазовок и заставляя искать несуществующую рукоятку «подсоса». Конструкторы не успели довести до ума инжекторную топливную систему с цифровым управлением — таких двигателей сделали всего ничего, а наш питается от четырехкамерного карбюратора Pierburg. Через пару минут обороты устаканиваются — можно ехать.

В паспортных данных записано 170 лошадиных сил и 11 секунд до сотни, и по субъективным ощущениям это похоже на правду. Большой и тяжелый (пять метров и 1,8 тонны) седан разгоняется уверенно даже при том, что я не решаюсь крутить мотор до отсечки — мало ли что. Перебирая передачи размашистым, но неожиданно четким рычагом, дохожу до пятой: на спидометре 120, на одометре около трех тысяч, под педалью еще солидный запас мощности, а в ушах… тишина. Эй, это точно «Волга»? Где неискоренимый трансмиссионный вой, где стуки и скрежет — и почему эта машина так уверенно держит прямую?

Она вообще не рыскает из стороны в сторону, вместо размашистого люфта у руля четкий и понятный «ноль», а на его повороты 3105 отзывается почти без задержек. Легкая, чисто символическая пауза — а за ней понятная, линейная и однозначная реакция. Окей, это можно объяснить рейкой от Audi, но ведь и само шасси настроено здорово: «Волга» уверенно пишет траекторию, цепко стоит на дуге и кренится ровно в той степени, которую ожидаешь от 30-летнего седана с представительскими замашками. Даже чуть меньше.

Поначалу кажется, что такие манеры обошлись ценой слишком зажатой подвески: 3105 подробно передает в салон дорожную мелочевку и острые стыки. Но более привычный для России рельеф — с заплатками, кочками и рытвинами — седан отрабатывает уже упруго и благородно, как и положено автомобилю такого класса. Да, здесь все равно есть недоделанные моменты. К примеру, цепкие тормоза начинают схватывать только в самом конце хода педали, а силовой агрегат не «отвязан» от кузова по вибрациям, поэтому руль постоянно дрожит в руках.

Но это мелочи на фоне того, что в совокупности «Волга» едет реально на уровне иномарок тех лет. Когда-то давно у меня была Audi 100 как раз 1991 года, и я не могу сказать, что между этими машинами пропасть в ощущениях. В манерах 3105 есть порода, есть стать, и этого не могут скрыть даже многочисленные недоделки.

Хотя это сегодня легко так рассуждать. А в середине девяностых у этой машины не было ни единого шанса, ведь мелкосерийная сборка выливалась в сумасшедшие цены — около 80 тысяч долларов за экземпляр. Что могла противопоставить «сырая» и, к тому же, ненадежная «Волга» орде хлынувших через границу иномарок? Потенциал? Слабоватый аргумент против реальной возможности купить Mercedes-Benz, BMW или хоть даже настоящую Audi вместо ее «вольного пересказа».

Как принято говорить в футболе, счет на табло — и рассуждения в стиле «если бы да кабы» теперь мало кого волнуют. Но я все же обязан сказать пару слов в защиту машины и людей, которые ее создавали. И задумка, и (до какого-то этапа) реализация были классными: пойди все по плану, в начале девяностых страна получила бы самую современную и технологичную машину в истории. Доведенную до ума, с нормальным конвейерным производством и, как следствие, адекватной ценой.

Да, именно в это время западный автопром делал очередной технологический скачок, переходя на компьютерное моделирование, и всего через пару-тройку лет «Волга» мигом устарела бы на фоне «пятерки» BMW E39, «ешки» Mercedes-Benz W210 или Audi A6 поколения C5. Но эти годы она и правда была бы очень близко, а конкурировать ни с кем бы и не пришлось, останься Союз Союзом. А там, глядишь, за этим первым импульсом последовал бы следующий, и еще… Вы правы, нет смысла рассуждать о будущем, которое не случилось. Но теперь мы знаем, что случиться оно все-таки могло.

Мост чайка на волгу

Задний мост Различия между мостами

Сообщение kapitan_katalkin » Чт янв 18, 2007 20:17 pm

Сообщение SpiridonOFF » Чт янв 18, 2007 20:50 pm

Сообщение Плотник » Чт янв 18, 2007 20:57 pm

Сообщение WheelNuts » Чт янв 18, 2007 21:05 pm

Чайковский на Волгу НЕ ПОДХОДИТ.
Я сильно сомневаюсь, что его так просто можно найти. Передаточное число ГП не соответствует мощности движка.

Коллеги, давайте будем технически грамотно излагать свои мысли.
Если хотите поговорить о неразрезном мосте то это мост 3102, а отнюдь не Чайковский.

Кстати
SpiridonOFF пишет:

как раз об этих мостах ничего не знают.

по-моему мнению специально я бы не искал, разве что свой «умер» окончательно и неначто заменить.

Сообщение lexx » Чт янв 18, 2007 21:07 pm

Сообщение George » Чт янв 18, 2007 23:28 pm

Квайф т.е. винтовую блокировку можно поставить только на неразрезной мост. Более кандовый кулачковый механизм напротив ставят на разрезной.

Сообщение aviator69 » Чт янв 18, 2007 23:34 pm

Сообщение WheelNuts » Чт янв 18, 2007 23:36 pm

Сообщение lexx » Пт янв 19, 2007 0:06 am

Разрезные были с ГП 4,1 (ГАЗ-24) и 3,9 (появились впервые на ГАЗ-3102).

Неразрезные вроде только 3,9 бывают.

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 19, 2007 19:32 pm

Сообщение SpiridonOFF » Пт янв 19, 2007 21:01 pm

Сообщение Плотник » Пт янв 19, 2007 21:50 pm

Сообщение WheelNuts » Пт янв 19, 2007 23:42 pm

Сообщение Мрамор » Сб янв 20, 2007 22:16 pm

Сообщение lexx » Сб янв 20, 2007 23:48 pm

Сообщение aviator69 » Вс янв 21, 2007 9:43 am

Сообщение Мрамор » Вс янв 21, 2007 9:48 am

Сообщение Andzey » Пн янв 22, 2007 16:19 pm

скжите — какая разница между мостами 24 и 2410 ?

раднои мост 24 1980. г
купил мост 2410 1986.г (саплатил 15Лс-> 730 руб) б/у

_________________
Прибалтийская «Волга» ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 16:29 pm

Отличается передаточным числом.
У ГАЗ-24 это 4.1
У ГАЗ-24-10 это 3.9

На практике это означает более медленный разгон на светофорах, но более комфортное движение (тише будет двигатель работать) на больших скоростях. Расход топлива уменьшится при движении по трассе.
Спидометр будет подвирать (показывать бОльшую скорость чем на самом деле).

Сообщение Andzey » Пн янв 22, 2007 17:38 pm

ето и надо! поставлу ешё 205/70 Р14 и будет економия на шоссе

_________________
Прибалтийская «Волга» ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Сообщение Master General » Пн янв 22, 2007 20:35 pm

Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 20:44 pm

Давай логически рассуждать.
Было передаточное число 4.1
Стало 3.9
Значит колеса стали быстрее вертется при таких же оборотах мотора. Или если взять наоборот — при одинаковой скорости — двигатель будет работать тише.

Колеса стали вертеться быстрее — значит спидометр показывает бОльшую скорость. Чтобы этого не было надо менять КПП на ту, что применялась в 24-10, тогда все встанет в норму. Там отличия как раз в шестеренке привода спидометра.

А воет мост или нет — зависит от его люфтов- то есть от исправности моста. Выть может любой мост,хоть 4.1, хоть 3.9.
Ухудшения разгона не заметил — это субъективно — по расчетам это должно происходить. Уменьшение расхода топливо можно заметить если в большинстве своем ездить по трассе.

Сообщение WheelNuts » Пн янв 22, 2007 20:57 pm

«Урал», «Волга», «Чайка» – я составил список машин моего детства»

Старые советские машины я начал собирать в 1998 г., как раз в самый разгар кризиса, и это был мой осознанный выбор. В то время мне было 34 года, я был предпринимателем, ритейлером и владельцем сети магазинов Ручка.ru. Случился кризис, возникло огромное количество трудностей, стало меньше возможностей, но все равно хотелось чего-то прекрасного, красоты и шика.

Первым делом я решил, что хочу обладать мотоциклом «Урал» с коляской, и купил его. Это была новая машина, но Ирбицкий завод тогда продолжал выпускать машины старого военного образца, так что в этом смысле он был ретро.

Ретроавтомобили в Москве

Затем я понял, что очень хочу 21-ю «Волгу», прямо мечтаю о ней. А у нас в компании работал Виктор Петрович Кучеренко, лет шестидесяти с чем-то мужчина, который в советские годы в Ставропольском крае заведовал гаражом при каком-то предприятии и отлично разбирался в машинах. Я поделился с ним своей мечтой – дескать, хочу «Волгу» 21-ю, а тогда, году в 1998-1999-м, вообще никто не увлекался этой темой – где взять старую советскую машину, было совершенно непонятно. А Виктор Петрович мне и говорит: «Нет проблем, у меня в Ставрополье остались все концы, там в каждой станице автомастерская, и они по сей день занимаются ремонтом советских машин, лудят их, разбирают-собирают заново». Мы с ним поехали в Краснодар к его друзьям и купили там сразу две 21-е «Волги».

Кстати, я прекрасно помню сумму, за которую мы купили обе машины – за $3000. И примерно столько же я заплатил за реставрацию, это было не много, не мало, но все мои друзья смотрели на меня как на сумасшедшего.

Мы очень быстро там же, на Ставрополье, привели одну «Волгу» в порядок – и жестянку и механику, потом поставили обе машины на эвакуаторы и пригнали в Москву. Здесь уже армянские мастера мне сделали кожаную начинку.

И вот я стал ездить на этой «Волге». Жил я тогда на даче на Рублевке – в начале 2000-х не было пробок вообще и можно было спокойно кататься даже на работу в Москву. А еще я раскрасил машину в красно-белые цвета хоккейной сборной, написал на багажнике «СССР», на капоте запечатлел герб СССР – и на дороге мне сигналили все, это был мой настоящий триумф.

Далее я просто составил список машин моего детства, которые хочу приобрести в коллекцию. Для себя я так определил «концепцию развития» будущей коллекции: чтобы все машины были оригинальными, но в так называемом экспортном исполнении. Инженерию я никогда не менял, только чинил, но разные оригинальные детали добавлял. Потом оказалось, что с точки зрения коллекционирования это неправильно, коллекционеры ценят все только оригинальное, и поэтому мои машины не берут ни на какие выставки – там на этот счет строгие правила, но я под них никогда не собирался подстраиваться.

Современные машины в стиле ретро – визитная карточка Morgan Motor

И так за два года постепенно с помощью Виктора Петровича я собрал солидную коллекцию. К 2001 году у меня уже была «Волга-21», «Чайка» – из черной я ее перекрасил в нежно-розовый цвет и сделал белый кожаный салон; также у меня есть ЗИМ, «Москвич-407» и 401, мотоцикл «Ява», мопед «Верховина», «Запорожец» голубого цвета, уазик «Козел», и «Победа»-фаэтон, которую я раскрасил в такой эрмесовский оранжево-коричневый колор. В итоге у меня собралось 15 машин и мотоциклов.

Да, подчеркну, что я хотел собрать машины своего детства именно для того, чтобы на них ездить, а не просто коллекционировать. Но вот как раз сидеть за рулем такой машины – это настоящее испытание, в первую очередь тяжелое физически. И, конечно, перед и после каждой поездки ее должен осмот­реть механик. Автомобили эти могут отказать в любой момент, увы – у меня однажды руль от «Москвича» 407-го остался в руках, а на «Чайке» как-то ушли тормоза. Поэтому с тех пор всегда, когда я выезжаю на одном из своих олдтаймеров, еду так, чтобы иметь возможность встать на обочину, если что.

Но все же это огромное удовольствие. За рулем таких машин соединяется чувство свободы и красоты, при условии что на дороге пусто и все в машине работает. Да, это для меня в чем-то позерство, пацанство и игрушка, но все равно ни с чем не сравнимые эмоции. На таких машинах ты сам едешь как часть истории, ты уже сам история, сразу все появляется: связь времен и, как у Паолы Волковой, «мост через бездну». Если это чувство у тебя есть, то такое собирательство – глубокая вещь.

Сегодня у меня с моим коллекционированием и с поездками на машинах серьезные проблемы. Проб­лема не только с трафиком в городе, но и в том, что у нас просто нет тихих сельских дорог, по которым можно проехаться с ветерком, как, скажем, под Лондоном.

Запчасти и аксессуары для транспорта — задний мост волга

Обычные объявления

Найдено 51 объявление

Найдено 51 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Задний мост Волги 3110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Задние полуося в мост на ВОЛГУ пр-во СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Киев, Деснянский Сегодня 16:24

Задний мост в сборе на ВОЛГУ пр-во СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Киев, Деснянский Сегодня 16:05

Задний мост в сборе ЧАЙКОВСКИЙ на ВОЛГУ 3102,31029,2401,2410

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 грн.

Киев, Деснянский Сегодня 15:50

Задний мост на ГАЗ Волга 2410 31029 3110 31105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Продам задний мост Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Киевский Вчера 14:05

Заднiй мост та передня балка ГАЗ 24 10 «Волга»

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Задний мост на Волгу

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Запорожье, Днепровский 23 авг.

Передний мост,задний мост волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Продам задний мост на волгу 31105.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Софиевская Борщаговка 23 авг.

Задний мост,рессоры Волга,Газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Харьков, Холодногорский 22 авг.

Задний мост москвич 403 407 408, волга газ 21

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Николаев, Корабельный 22 авг.

Продам защитный чулок (кожух) заднего моста Газ 24 волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Днепр, Новокодакский 21 авг.

Задний мост ГАЗ 3110, задний мост волга, задний мост газ 31105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Продам задний мост Волга, УАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 грн.

Мост задний,передний Волга газ 21

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Главная пара Дифференциал заднего моста на ГАЗ Волга 3110 31105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Задний мост на Волгу ГАЗ-24, ГАЗ-21

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Задний мост Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 100 грн.

Продам Задний Мост ГАЗ 3110 Волга Чайка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Главная пара задний мост, маслонасос Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Кривой Рог, Метталургический 18 авг.

Передняя балка(в сборе), рулевое, задний мост, рессоры ГАЗ-21 Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Задний мост Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Харьков, Индустриальный 16 авг.

Продам задный мост от Волги в сборе.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

прокладка крышки картера заднего моста ГАЗ 21 24 2410 Волга ГАЗ 69

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Задний мост Газ-31105 Волга ,мост и 24,2410,21 КПП, 4ступ,двиг 24д ,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Подвеска ныса волга мост задний волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Задний мост Волга 24

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Задний мост с полуосью, тормозные колодки, колодки ручника Волга ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Головна пара заднього моста волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Коробка Газ Волга24 4-ст,мост задни.

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

3 000 грн.

Мост задний міст ГАЗ-24 Волга в зборі

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 900 грн.

Передний мост, задний мост 3110 Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 9 авг.

Продам задний мост волга 3110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 346 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 9 авг.

Кпп 5 +задний мост волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Задний мост на ГАЗ 24 Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Задний мост, передняя балка, газ 21, волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

ГАЗ-21 «Волга» Картер заднего моста с кожухом полуоси

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

799 грн.

Задний мост для волга газ 24 (самовывоз)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Похожие запросы:
  • задний мост волга в рубрике Автозапчасти
  • задний мост волга в рубрике Запчасти для транспорта
  • задний мост волга в рубрике Транспорт на запчасти
  • задний мост волга 3110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • задний мост волга 3110 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (13)
  • Донецкая область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Харьковская область (8)
  • Львовская область (2)
  • Запорожская область (1)
  • Днепропетровская область (8)
  • Одесская область (1)
  • Николаевская область (1)
  • Сумская область (7)
  • Тернопольская область (1)
  • Хмельницкая область (1)
  • Херсонская область (3)
  • Ровенская область (1)
  • Черниговская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Мост чайка на волгу

есть мысль взять два редуктора газ 3110 (неразрезной) и запресовать чулки уаз
как думаете на сколько прочная конструкция получится
на счет того что передаточное число там 3,9 я знаю
но это не проблема
шестерни там крепче уазовских или нет

KVATRO — добро пожаловать на Уазбуку!
Тема интересна, но нужны подробности. (Дмитриевич)

есть мысль взять два редуктора газ 3110 (неразрезной) и запресовать чулки уаз
как думаете на сколько прочная конструкция получится
на счет того что передаточное число там 3,9 я знаю
но это не проблема
шестерни там крепче уазовских или нет

KVATRO — добро пожаловать на Уазбуку!
Тема интересна, но нужны подробности. (Дмитриевич)

Крепче — это точно. Если грамотно сделать, то проблем не будет.

У волги в зацеплении больше зубов участвует, да и надежность повыше должна быть, а по поводу передаточного выбор очень велик, начиная от 3.58 и заканчивая 5.125, что для спайсера уазкиного недостяжимо, а у колхоза такая пара слабая.

тоесть в эти мосты можно найти редуктора и 4.5 и больше

У волги пара гипоидная, а у уаза прямозубая , потому сама пара у волги по крепче, + нет подшипника маленького на ведущей шестерне.
А вот пару 5,125 найти (на сколько я знаю) не реально.

У Геннадича гибридные мосты, колеса крутит V8 от газона, впрысковый. Мосты живут вроде неплохо :).

Гибриды может быть волговский (или уазовский) орех редуктора, а на полуосях бортовые от военного моста, тогда конечно будет крутить.

это только для пневматика такой симбиоз (пч от 7,5),
V8 и так легко мост с ПЧ 3,9 крутит

я хочу услышать мнения людей
какие картеры лучше взять
разъемные газ 24
или неразъемные газ 3110
у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
у вторых плюс в удобном обслуживание
минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
а вот что стенки тонкие

коллеги выскажитесь на этот счет

Минимальное пч будет 6.95;)

не угадал, тюненая пара 3,18 есть
(На сегодня предлагаются 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18.)

я хочу услышать мнения людей
какие картеры лучше взять
разъемные газ 24
или неразъемные газ 3110
у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
у вторых плюс в удобном обслуживание
минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
а вот что стенки тонкие

коллеги выскажитесь на этот счет

народ старые мосты перечулковывает — картер прочнее и крышки, которые на бездоре замять легко — нету. И описание переделки имеется.

я хочу услышать мнения людей
какие картеры лучше взять
разъемные газ 24
или неразъемные газ 3110
у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
у вторых плюс в удобном обслуживание
минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
а вот что стенки тонкие

коллеги выскажитесь на этот счет

По так называемым «гибридным» мостам ситуация следующая:
Если брать разъемный мост ГАЗ-24, то там перечулковать нужно один чулок (корпус ГП) крышка моста (левый чулок) подходит УАЗовский, необходимо будет срезать и приварить подушку под рессору. Форма средней части моста останится как на УАЗовском мосту, думаю по калее ехать будет легче (режит гребень).
Если брать корпус ГАЗовских мостов исполненных по типу «спайсер» от волги или газели, то прейдется перечулковывать два чулка. Существенное различие крышек мостов у волги и газели: у газели крышка толщиной 5 мм. у волговских 1 мм. Корпус ГП от ГАЗ исполнен покрепче, да и регулировка ГП попроще чем у спайсеров УАЗ.
Главные пары (передачи) у ГАЗ неоспаримо крепче — гипоидное зацепление, позволяет увеличить общее пятно контакта в ГП в 2.5-3 раза в сравнении с УАЗ. В советской литературе был указать один недостаток гипоидного соединения (в настоящее время звучит смешно) — необходимо применение СПЕЦИАЛЬНОГО гипоидного масла. От себя добавлю также необходимо следить за чистотой (работоспособностью) сапуна, гипоидное соединение «купается» в масле (работает как масленный насос). Передаточные числа ГП ГАЗ указаны ИЖ-ТЕХНО распространенные 5.125 — 3.9.
Можем исполнить тебе любые мосты, если резъемные — цена обного моста в районе 10 т.р., если спайсер, газелевские — в районе 15 т.р. за мост. ГП есть разные в наличии. Какой у тебя мотор, КПП и какие колеса, я подскажу какие ГП лучше. Если хочеш сам сделать такие мосты напиши в ЛС я подскажу как лучше сделать. Написал в крации на своё усмотрение что-то не понятно спрашивай. В мосты можем поставить блокировки от БТР (за дополнительную плату 11 т.р. за мост).
Да забыл написать про обслуживание — сводится к тому чтобы подтянуть хвостовик для этого отсоединить кардан, расшплинтовать гайку и затянуть, если люфт не ушел — открутить гайку, снять фланец вытащить сальнить, выташить внутреннюю обойму подшипника 7606 и удалить одно регулировочное кольцо и так до устранения люфта. Мост половинить ненадо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector