Мотоподкат своими руками чертежи - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкат эвакуатор своими руками чертежи

Подкат эвакуатор своими руками чертежи

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я решил обсудить такой вид прицепного транспортного средства как прицеп-трал легковой. Учтите, что речь идет именно о легковых моделях, предназначенных для перевозки соответствующей категории автомобилей и прочей колесной техники.

Многие автомобилисты знают, что такое эвакуатор. Это специальные службы, с помощью которых не только вас выручают в трудных ситуациях, но и помогают с транспортировкой машины с разными целями. Это может быть отправка на ремонт, доставка для покраски, транспортировка в другой населенный пункт и пр.

Но также вам известна и цена таких услуг. Эвакуаторщики измеряют стоимость по количеству километров. Потому даже на относительно небольшие расстояния цена перевозки оказывается внушительной.

Потому автовладельцы нередко решают купить прицеп для легкового авто в личное пользование. О целях и необходимости такого ТС говорить не буду. Слишком много ситуаций, где может пригодиться подобное решение.

Просто о сложном

Если говорить про легковые машины, для перевозки авто применяют, как кажется на первый взгляд, много разных вариантов прицепов.

С чем обычно можно столкнуться? Это такие ТС как:

  • автовоз;
  • прицеп-эвакуатор;
  • трал;
  • лафет.

Как много названий. Умеют у нас из простой вещи делать что-то сложное. Так и в нашей ситуации. Под одну категорию прицепов придумали такую россыпь названий.

Скажу сразу. За всеми этими обозначениями скрывается один и тот же вид транспортного прицепного средства, ориентированного на легковые автомобили.

Ведь обычные эвакуаторы имеют специальную погрузочную площадку, дополнительно оборудование, подъемные механизмы, краны и пр. Но поскольку мы говорим про перевозку легкового транспорта легковыми авто, все эти названия одинаково правильно вы можете использовать.

Конструктивные особенности

Легковые лафеты или прицепы-тралы являются альтернативой служб эвакуации автомобилей. С помощью такого прицепа можно за небольшие деньги получить собственный эвакуатор с аналогичными возможностями и эффективностью.

Все они имеют конструктивные различия, за счет которых их делят на две большие категории:

  • тралы с частичной загрузкой (они же подкатные);
  • легковые эвакуаторы с полной загрузкой.

В первом случае мы имеем дело с прицепным одноосными транспортным средством, на которое загружают только переднюю ось автомобиля. Задние колеса остаются на дорожном полотне и вращаются, преодолевая необходимое расстояние.

Лафеты частичной загрузки отличаются:

  • компактными размерами;
  • простой конструкцией;
  • доступной ценой;
  • необходимой комплектацией для фиксации пары колес.

Некоторые модели даже разборные, что позволяет перевозить их в багажнике машины и применять по мере необходимости. Их важным преимуществом является факт отсутствия необходимости обязательной регистрации. Все остальные виды лафетов обязательно регистрируют в ГИБДД .

При этом их грузоподъемность составляет до 600-700 килограмм. Такой показатель позволяет перевозить автомобили, вес которых не превышает 1500 килограмм или 1,5 тонны. То есть уже прослеживаются некоторые ограничения. Также важно, чтобы размеры авто не превышали установленные нормы для эвакуатора.

Второй вариант намного привлекательнее, если говорить о частом применении легкового эвакуатора. Лафеты с полной загрузкой представляют собой разнообразную конструкцию, которая имеет богатый набор дополнительного оборудования. В самом простом своем виде это платформа, на которую машина закатывается с помощью съемных аппарелей, либо используются откидные сходни, тросовым приводом и системой рычагов. Далее автомобиль фиксируют на этой платформе и отвозят, куда вам требуется.

Полная загрузка предусматривает возможность выбора между двухосными прицепами. Лучше выбирать конструкции с двумя осями, поскольку их грузоподъемность составляет до 3500 килограмм. А это уже практически любая легковая машина, кроссовер или крупный внедорожник.

В ассортименте производителей встречаются специальные модели легковых лафетов, которые могут отличаться некоторыми особенностями:

  • перевозка одновременно двух легковых автомобилей;
  • прицепы-трейлеры с каркасом и тентом.

Подобные прицепы в основном используется там, где требуется перевести машину на большое расстояние. Каркас и тент защищают от внешних факторов, скрывают машину и позволяют не опасаться из-за того, что она пострадает в результате попадания каких-то предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта.

Популярные модели

Если вы ищите хороший прицеп эвакуатор для легкового автомобиля, вам следует ориентироваться на проверенных производителей. Старайтесь внимательно изучать технические характеристики легкового эвакуатора, сопоставлять с планируемыми задачами и искать оптимальное соотношение цены и качества.

Среди наиболее востребованных и распространенных брендов, под которыми выпускают рассматриваемые нами сегодня прицепы, выделяют следующих:

  • Pragmatec;
  • Bren;
  • Rydwan;
  • НПП Палыч;
  • Verda и пр.

В подробности производителей вдаваться не буду. Все же ассортимент очень большой, остановиться на чем-то конкретном проблематично. Многое зависит от того, что и для каких целей вы ищите.

Но самое главное, чтобы эвакуатор соответствовал размерам и весу транспортных средств, которые вы собираетесь перевозить с его помощью.

Если говорить о выборе между полной и частичной загрузкой, то здесь я бы отдал предпочтение полноценным двухосным моделям. Они обладают большей грузоподъемностью, функциональностью, могут оснащаться широким перечнем комплектующих, а также более простые в управлении. Ездить с лафетами для частичной погрузки, когда буксируемая машина опирается двумя колесами на дорожное полотно, крайне сложно и ответственно. Особенно, когда стрелка спидометра переваливает за 70 километров в час.

Где купить и как получить

Существует большое количество автоприцепов специального назначения. К ним относятся:

Из них немного приближенным к лафету вариантом можно считать только прицеп-платформу.

Предположим, что вам понадобится прицеп эвакуатор для легкового авто. Как его получить? Есть несколько основных вариантов:

  • купить бу прицеп;
  • взять в аренду ;
  • одолжить у товарища;
  • приобрести новый автовоз.

Мое отношение к подержанным прицепам вы знаете. Потому это не самый оптимальный вариант. Привлекательная цена подержанного трала может скрывать за собой кучу скрытых проблем.

Аренда актуальна для тех, кому лафет нужен крайне редко, буквально несколько раз в течение года. Тогда затраты на покупку нового ТС окажутся не совсем оправданными.

Одалживать у друзей — вариант не самый привлекательный. Не всегда друзья могут вам дать свой эвакуатор, он занят, либо потом придется за него отвечать. Как показывает практика, с друзьями вообще рекомендуется не иметь никаких дел, связанных с деньгами и долгами. Дружба дороже.

А вот если вам требуется автовоз на регулярной основе, тогда лучше всего приобрести его у проверенного производителя. Это гарантия того, что изготовление проводится в соответствии со всеми нормами и стандартами. Вы получите лафет в нужной комплектации, с гарантиями и другими прелестями новых прицепов.

Чуть не забыл про сборку своими руками. Самостоятельное изготовление привлекает только потенциальной экономией. Но вам все равно придется купить алюминиевые аппарели для спецтехники (по ним осуществляется загрузка), лебедку, опорное колесо и прочие комплектующие. Но самая большая проблема самодельных прицепов заключается в сложности их регистрации. Потому не советую связываться.

На этом и остановлюсь. Надеюсь, я подробно ответил на вопрос, привел всю необходимую информацию. С помощью прилагаемых фото вы можете дополнительно разобраться в конструктивных особенностях лафета, эвакуатора, трала и пр. Как вы помните, от названия суть не меняется.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки.
Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими.
При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля.
Есть фото испытаний и самого изделия.
P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель «Колесо ступица ВАЗ. » и Dimka_88 за «Лебедка Q=0.5т». А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 144

10 Добавить в избранное

Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.

Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

Материалы

  • поворотные кулаки ВАЗ классика
  • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
  • профильная труба 100х100 мм
  • дышло 60х60 мм
  • рулевые тяги
  • наконечники и шаровые ВАЗ

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Подкат для мотоцикла: виды, особенности, создание своими руками

На протяжении многих лет покупка байка являлась мечтой каждого мужчины. Путешествия на двухколесном «звере» с возможностью развивать невероятные скорости, наслаждаясь свистом ветра и мелькающих мимо автомобилей, — действительно удивительное занятие. А если такое транспортное средство обеспечивает своему владельцу максимальную безопасность и комфорт вождения, то предстоящая езда будет не только увлекательной, но и приятной.

  • Применение подката под мотоцикл
  • Использование подъёмника для ремонта вилки
  • Покупка заводской модели
  • Существующие виды подкатов
  • Особенности создания самодельного подъёмника
    • Пошаговое руководство

Каждый мотоциклист должен понимать, что его новый «друг» нуждается в соответствующем обслуживании, которое состоит из диагностики и удаления всевозможных неисправностей. А чтобы успешно осуществить ремонтные работы в домашних условиях, необходимо обустроить свою мастерскую таким приспособлением, как подкат под мотоцикл.

Применение подката под мотоцикл

В настоящее время подкат под мотоцикла является очень важным атрибутом в жизни каждого мотоциклиста. Такое решение должно присутствовать в каждой мастерской, причём как в домашней, так и в специализированной, где проводятся сложные работы. С помощью подката можно проводить комплексное обслуживание и ремонт своего байка. К тому же такое приспособление может стать незаменимым и при ремонте автомобиля. Что касается двухколесных экземпляров, то его применяют при необходимости поднятия задней части для замены дисков или резины либо при проведении ремонта радиатора охлаждения. Если вы намерены ремонтировать мотоцикл самостоятельно, будьте внимательны при выборе подходящей модели подката.

Учитывая наличие подвижных колесиков такие конструкции можно свободно перемещать по территории мастерской, размещая их в конкретном месте. Что касается самого изобретения, то оно представляет собой специальную разновидность подъёмника для мотоцикла, но в отличие от классических моделей здесь отсутствует рабочий стол. Из-за компактных габаритов подкат подходит для небольших камер, куда ставят мотоцикл для покраски или сушки. Эксплуатационные сроки практически неограниченные, при этом какое-либо особое обслуживание необязательно.

Подъёмники для мотоциклов бывают двух основных типов — в зависимости от той части транспортного средства, которая будет подвергаться ремонту. Исходя из этого подкат бывает:

  • задним;
  • передним.

В большинстве случаев представители второй категории поставляются вместе с уникальным стендом и специальным адаптером, позволяющим свесить колесо и осуществить ряд ремонтных работ.

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Покупка заводской модели

Перед тем как определиться с выбором конкретной модели, учтите популярность производителя и доверие к нему со стороны потребителей. Важно отдавать предпочтение тем предложениям, у которых есть соответствующие гарантии качества и сопутствующие сертификаты.

Не секрет, что все заводские изделия предварительно тестируются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, что обеспечивает максимальную безопасность, причём как и для мотоциклиста, так и для его двухколесного «зверя». Хороший подкат должен обладать сертификатом ГОСТ.

Что касается доступных по цене изделий отечественного производства, то в большинстве случаев они вполне качественные, однако с импортными моделями ситуация выглядит совершенно иначе. Дешевые подъёмники не всегда справляются со своими обязанностями и не подходят для полноценного ремонта. Неправильный подход к выбору подходящей модели может повлечь большую опасность, создав аварийную ситуацию или поцарапав транспортное средство.

Предложения от проверенных компаний характеризуются превосходными эксплуатационными свойствами и повышенной надёжностью. Такие приспособления покупают профессиональные мотоциклисты, которым важна собственная безопасность и сохранность железного «друга».

К тому же уважающие себя бренды стараются идти в ногу со временем, поэтому постоянно внедряют передовые технологии в новых разработках, стремясь усовершенствовать существующие товары. Из-за высокой конкуренции в сфере выпуска новых подъёмников в продажу постоянно поступают интересные предложения. Многие из них по-настоящему надёжны и удобны и превосходят предыдущие разработки по функциональности и остальным характеристикам.

Вместе с подкатом поставляется обратная ручка. Правильно выполненное изделие не нуждается в сложном обслуживании, а установить его можно усилиями одного рабочего. Транспортировка по территории мастерской очень простая, а надёжность фиксации транспортного средства максимальная. За счёт таких достоинств подкат позволяет успешно поднимать заднюю часть, защищая автомобиль или мотоцикл от непредвиденного падения.

Заводские изобретения представляют собой профессиональное оборудование со многими достоинствами. Выделим самые основные:

  • Такие модели активно эксплуатируются профессиональными гонщиками и мотоциклистами;
  • Они характеризуются идеальной геометрией и универсальностью;
  • Заводской подкат поставляется ручкой, которая позволяет управлять им без помощи сторонних лиц;
  • Такие приспособления ставятся под маятники или слайдеры;
  • У подъёмников из магазинов присутствуют специальные регулирующие элементы, которые позволяют менять конфигурацию ширины и длины;

Из основного преимущества подкатов — идеальная геометрия. А ведь именно этот параметр определяет надёжность и правильность фиксации байка.

Модели для двух колес практически не отличаются друг от друга. Выбирая такое решение, следует уделять внимание лишь надёжности и удобству эксплуатации.

Многие люди отдают предпочтение покупным моделям подъёмников для мотоциклов, ведь на рынке их огромное множество. Однако другие пытаются сделать подкат своими руками, т. к. его стоимость достаточно высокая. Если вы относитесь к первой группе, внимательно учитывайте все характеристики предстоящей покупки, приобретая подходящее решение для заднего или переднего колеса. Если же вы не видите ничего сложного в попытке выполнить конструкцию самостоятельно, будьте готовы уделить предстоящим операциям нужное время и внимание.

Существующие виды подкатов

Как уже говорилось выше, в соответствующих магазинах можно встретить большое разнообразие подкатов для такого транспортного средства, как мотоцикл. Они разделяются на несколько групп, обладая разными эксплуатационными свойствами, принципом действия и ценой. Чтобы не ошибиться с выбором подходящей модели, необходимо заранее изучить существующие классификации и пересмотреть список популярных предложений.

Среди самых распространенных разновидностей мотоциклетных подкатов лидирующее место занимает платформенный вариант. Его характеризует особая компактность, что расширяет сферы использования. Гидравлические изобретения необходимы для ремонтных работ или обслуживания байков туристического класса, обладающих большой массой и габаритами. Подобное решение подкатывается под раму мотоцикла или моторный отсек, а применение гидравлического привода способствует поднятию транспортного средства на конкретную высоту.

Наличие таких особенностей открывает специалисту доступ ко всем важным узлам и деталям мотоцикла, что необходимо для успешного комплексного ремонта. С помощью хорошего подката можно проводить манипуляции с колесами, ремонтировать ходовую часть, а также осуществлять полноценную диагностику. К тому же подъёмные механизмы незаменимы для машин любых классов. За счёт присутствия специальных регулирующих винтов фиксация мотоцикла происходит максимально надёжно. При этом рабочий может регулировать её по высоте и ширине приспособления, оставляя рабочую зону свободной для дальнейшего ремонта с любой стороны. Правильно выполненная конструкция позволяет добраться до нужного места без особых сложностей.

Особенности создания самодельного подъёмника

В настоящее время рынок подъёмников для мотоциклов переполнен множеством различных предложений. Однако из-за высокой цены далеко не каждый мотоциклист может позволить себе такую покупку. К тому же подобрать подходящий вариант для своего «зверя» не так просто, как кажется.

И хоть отдельные бренды занимаются выпуском универсальных версий, однако их фиксирующие элементы подходят не ко всем маятникам. Из-за таких особенностей многие мотоциклисты стараются изготовить подкат своими руками. Качественная модель способна поднять мотоцикл и зафиксировать его в конкретном положении. При этом любые расходы будут сокращены до минимума.

Если вы располагаете хотя бы базовыми навыками и умеете обращаться с некоторыми инструментами, это позволит вам выполнить предстоящую работу в кратчайшее время. В таком случае вы сможете создать оборудование, которое подойдёт под размеры вашего железного коня.

Чтобы успешно сделать всё своими руками, запаситесь терпением. Не секрет, что подобное действие требует повышенного терпения и времени, поэтому если вы не готовы пожертвовать несколькими часами для сборки всех деталей, то просто не начинайте работу.

Пошаговое руководство

  1. Для поднятия заднего колеса мотоцикла можно использовать самые различные способы. Кто-то поднимает его с помощью втулки, размещенной в заднее колесо, что позволяет быстро и эффективно менять цепь или проводить ее смазку. Следующий способ подходит для тех случаев, когда на втулках присутствует резьба для крепления к маятнику. Здесь по-особому удобно откручивать колесо для замены резины.
  2. При выполнении каркаса необходимо применить сварочное оборудование. Если у вас его нет или вы не знаете, как с ним обращаться, обратитесь за помощью к опытному сварщику. На данном этапе следует приварить втулки, а затем просчитать углы. Учитывайте такой параметр, как соосность подката. Если она недостаточно правильная, вам придётся начинать действие с нуля.
  3. Если вы успешно изготовили самодельный подъёмник, следуя за установленным руководством и применяя только соответствующие материалы и инструменты, скорее всего, он будет обладать повышенной надёжностью, безопасностью и эксплуатационным качеством.

Каждый владелец мотоцикла желает следить за своим «другом» по-особому хорошо и тщательно. С такой целью он готов идти на любые меры, лишь бы железный конь работал без сбоев.

Создать хороший подкат для мотоцикла в домашних условиях гораздо проще, чем вы можете себе представить. Такое решение станет незаменимым помощником в обслуживании и ремонте транспортного средства, повышая безопасность водителя во время езды.

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками

Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Виды подставок:

  • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
  • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками

Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

  • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
  • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Подкат своими руками

Сделал мне друг подкат по моему чертежу.

Вот что получилось.


  • Мне нравится Мне нравится 6

Другие записи пользователя mol4yn

Итог покраски
  • 21 марта 2016 года
  • 8
  • 5

Закрытие мотосезона 2015
  • 2 февраля 2016 года
  • 4
  • 0

Мотосемья
  • 2 февраля 2016 года
  • 6
  • 6

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Avengier
Нидерланды, Zeewolde

все себе ни как не смастерю руки не доходят.

  • Ответить
  • 22 декабря 2015 года в 21:15

mol4yn
Россия, Владимир

самому друг сварил.

  • Ответить
  • 13 января 2016 года в 09:56

mol4yn
Россия, Владимир
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Сделано
в Вебфлай

Войти

  • Войти через Facebook
  • Войти через Вконтакте

Инструкции по добавлению видео в статью

На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:

1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»

2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:

3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

Как своими руками изготовить подставку под мотоцикл

Дата публикации: 16 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.

Что для этого потребуется

В первую очередь необходимо подготовить приблизительный чертеж будущей конструкции. За его основу можно взять фото любой готовой подставки. В нашем случае это будет своего рода табурет с четырьмя подъемными ногами, которые будут подниматься на нужную высоту при помощи любого старенького домкрата.

Главное произвести нужные замеры. Сперва измерим высоту клиренса. У кроссовых моделей она составляет приблизительно 32 мм. Соответственно минимальная высота подставки, для того, чтобы хранить мотоцикл, составит порядка 26 мм. Для того, чтобы осуществлять ремонтные работы, агрегат должен приподниматься приблизительно на 40-45 см. Соответственно для этого потребуется приобрести 4 трубы 30 х 30 мм длиной около 20 см и столько же труб чуть меньшего диаметра (25 х 25 мм) длиной порядка 25 см. Одна труба должна входить в стакан (трубу большего диаметра) не слишком туго, но при этом лучше не допускать, чтобы элементы сильно болтались. Оптимальным отступом между трубами считается 1 мм, поэтому если вы приобретаете детали другого размера, стоит это учитывать.

Чтобы конструкция представляла собой полноценный подъемник, при изготовлении подставки под мотоцикл своими руками дополнительно нужно подготовить:

  • кусок рифленого металла, толщиной порядка 4 мм;
  • уголки на 35 мм;
  • сварочный аппарат.

Полезно! Разумеется, дорогостоящее оборудование сложно достать, поэтому при желании, можно скрепить всю конструкцию обычными болтами.

После этого можно приступать к работе.

Изготовление подставки

Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:

  • Устанавливаем в углы 4 трубки на 30 мм и привариваем их к основанию. При этом важно следить, чтобы все элементы были установлены параллельно по отношению друг к другу.
  • В получившиеся стаканы устанавливаем трубки поменьше (на 25 мм). Предварительно их можно смазать, чтобы они легче поднимались и опускались.
  • Измеряем высоту всех «ножек табурета». Если они будут отличаться, то готовая конструкция постоянно будет стопориться.
  • Готовим верхнюю платформу. Для этого подгоняем рифленый лист металла до нужного размера и привариваем его к концам труб, установленных в стаканы.
  • Для придания прочности, на продольные части платформы привариваем квадратные трубы, уголки или швеллеры.
  • Грунтуем и красим готовую конструкцию.

Дополнительно можно наварить на направляющие уголки, которые будут использоваться в качестве ручек для переноски конструкции.

После этого остается только установить домкрат внутрь подставки для мотокросса и наслаждаться самодельным агрегатом. Стоимость такой конструкции составит не более 800 рублей, а функциональность ничем не отличается от готового изделия.

Альтернативные варианты

Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.

Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.

Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.

Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.

Как своими руками изготовить подставку под мотоцикл

Дата публикации: 16 сентября 2020. Категория: Мототехника.

Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

  • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
  • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

  • Парковочные подножки на мотоцикле, которые позволяют во время стоянки байка обоим колесам касаться земли.
  • Опорные устройства, устроенные таким образом, что во время парковки транспортного средства остается просвет между шиной заднего колеса и землей.

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

  • Устанавливаем мотоцикл на боковую подставку.
  • Левой рукой держимся за руль, правой за любой удобный выступ в районе задней части сиденья.
  • Пятку правой ноги ставим на «педальку» центральной подножки.
  • Убедившись, что обе стойки центральной подставки касаются поверхности земли, удерживая байк в вертикальном положении, переносим вес тела на правую ногу, не отрывая при этом левой ноги от земли.
  • Мотоцикл (даже тяжелый) установлен на центральную стойку.
  • Убираем боковую подножку.

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

  • Срезаем штатный рычаг болгаркой.
  • Изготавливаем новый более длинный рычаг (размеры зависят от конструктивных особенностей мотоцикла).
  • Привариваем новый рычаг на место старого.

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких , «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке. В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца». Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза. Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

Подкат под автомобиль своими руками

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

всем, привет
Рассматриваю вариант приобретения подката для перевозки своего 4*4.
есть готовые варианты на одном сайте,цена от 30 000 руб. + доставка.

По картинке вроде понятно, что не космический корабль и можно изготовить самостоятельно.
Может быть кто эксплуатирует подобное устройство, может быть есть люди которые могут изготовить.

если пустой ,то попадос, так как прицеп без доков.
если на нем авто,то рассматривается как вариант жесткой сцепки и вопросов у представителей ГИБДД нет.

я рассматриваю разборный вариант, такие есть, убираются в багажник универсала или на крышу. ¶

Если по простятски — то вариться данная вещится из задней балки ВАЗ 2108 и ей подобной. На разборках — таких от 1000р до 5000р. Колеса в сборе 500-1000р.
Нужен фирменный крепеж на шар фаркопа — 1000-3000р.
ну и железа 10 — 40 кг. на 3000. .- 10тр

Но с документами — это беда будет.

Жесткая сцепка подразумевает прикручивание или привинчивание буксируемого авто к этому «самовару».

Далее получается, что буксируемое ТС — это авто с привинченной спереди этой «самоваркой».

Я бы брал в аренду или газель длиномер или прицеп автовоз ¶

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки.
Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими.
При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля.
Есть фото испытаний и самого изделия.
P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель «Колесо ступица ВАЗ. » и Dimka_88 за «Лебедка Q=0.5т». А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 133

10 Добавить в избранное

Comments 95

Полная хрень, да ещё и опасная…

У тебя, самый классный механизм для поворотной подкатки. Спасибо большое за идею, повторю себе. Еще раз спасибо.

На подкат нужны документы?

Так а че подкаты документами продают. У вы гаишников интересовались по этому поводу

Где с документами продают и зачем на жёсткую сцепку доки ?

В общем погуглил немного. Это прицеп подкат и доки на него нужны когда его буксируешь без машины.

У меня он разборный и пустой ездить не будет.

В легковушку вряд ли получится его положить. Еще вычитал что буксир должен весить больше буксируемого.

У меня он разборный и пустой ездить не будет.

Дышло из какой трубы сделали. Мне на прицепе надо удлинитель дышла сделать, сказали не менее 4мм толщина стенки должна быть.

76 обычная водопроводная 4мм, сама ось 89 труба 4мм толщина стенки.

самое крутое-это пацаны и это главное

Согласен Пацаны толковые! А лебедка перемудренная замучаещся крутить

вещь хорошая но с крутыми поворотами не справится она, машину сорвет с нее, заездную платформу нужно делать поворотной это проще всего, или рулевыми колеса прицепа сделать. на песке при повороте у вас бугров нарыло а на асфальте это все будет тяжелее намного.

Она и так поворотная только не на большой угол.

Всё нормально, но сделай раскосины на дышло ближе к фаркопу ( по возможности). Место крепления сходней( арматура) привари две перемычки, а между ними будешь крепить стропу (крючок).На уголке сходней сделаешь два две прорези под эти перемычки. Подумай над тем как сделать поворот площадки побольше ( стопора рано упираются). Удачи.

Вот читаю комменты и аххх с Вас мужики, Вам бы лишь обосрать чей-то труд а сами небось поднять от телевизора свою жопу и пивной живот не можете, он сделал своими руками и рад этому не то что не которые сразу в сервис дяде платить.

Вообще-то тут многие не «обсирают», а дельные советы дают на основе собственного опыта. А если имеется опыт, то жопу, значит, люди все же «отрывают от телевизора». Да и почему бы не помочь человеку повысить надежность и безопасность конструкции?

Ага одни дельные ребята комментируют, некоторые даже понятия не имеют сколько у человека труда на это изобретение ушло.То им крепления не такие то светоотражатели нужны)))))Слепил из того что нашел и сделал как ему нужно, у мужика денег как я понимаю денег на эвакуатор нет, вот и выживает.Дети работящие вырастут у такого человека я не пожиратели Макдонольдса.

У тебя, вижу, вообще неправильный подход к ситуации. Те, кто что-то советуют, прекрасно понимают, «сколько у человека труда на это изобретение ушло». Только вот сейчас трудно что-то изобрести в этой области, ибо всё давно изобретено и вовсю используется. Можно лишь попытаться повторить упрощенную конструкцию, насколько это возможно в гаражных условиях. И хорошо, если у человека есть техническая смекалка, желательно подкрепленная образованием.
И нет абсолютно ничего плохого в том, что понимающие предмет дают советы и делятся своим мнением в комментах.
Я только за, если человек что-то делает своими руками. Сам люблю мастерить, но никогда не отмахиваюсь от советов и замечаний. Я просто фильтрую их и оцениваю, что действительно мне может помочь, потому что всегда есть тот, кто знает больше меня.

друзья вы оба правы… не ссортесь))))

А на рычаги крылья сделать для полного фарша.и на них катафоты или габариты.чтоб ночью видно было!

все ок, кроме крепления ремней за их штатные крючки. разогнется от нагрузки 100:

К сожалению у этой конструкции есть серьёзный недостаток. Выглядит он так: если представить погруженный на эту сцепку автомобиль как двухосный прицеп (а он именно таким он и становится), то у этого двухосного прицепа получается заблокированное от поворота дышло. Это значит, что при езде по относительно прямым дорогам проблем он не принесёт, а вот на поворотах будет создаваться нагрузка на переднюю подвеску автомобиля, на стягивающие ремни и на проскальзывающие покрышки подката. От таких нагрузок ремни могут ослабнуть и буксируемый автомобиль свалится.

В идеале нужно делать подкат из двух частей: одна часть (нижняя) с колёсами должна поворачиваться (следовать траектории поворота), вторая, лежащая на первой (нижней) части, должна соединяться с ним через поворотное устройство (наподобие опорного подшипника), на второй, верхней части должен лежать автомобиль (его передняя ось). Второй вариант — на подкате нужно делать поворотные кулаки на каждое из двух колёс, и тяговый механизм для их привода от дышла, наподобие рулевого механизма в автомобиле. Вот тогда на нём можно будет БЕЗОПАСНО перевозить автомобили.

Дело Сергей Сергеевич говорит. С креплением тросами будет вечная головная боль. Если как на фото — будут сползать на поворотах, если два ремня по бокам колеса и перемычки между ними (как бы на колесо сверху это одевается), то намного надежнее, но надо смотреть чтобы ничего кроме колеса на машине они не касались (детали подвески и пр.) перетирает очень быстро. И как написано выше поворотов такая конструкция не любит, лучше выбирать маршруты где нет крутых поворотов. Страховку вязать лучше не за буксирную проушину (если упадет — ее просто вырвет), а за детали подвески или подрамник. В качестве страховке лучше брать цепи, вешать их на подрамник или подвеску так, чтобы могли болтаться вправо-влево свободно и при этом не касались асфальта. Застегивать цепи лучше не карабинами (их ломает), а толстыми болтами с гайками. Такая система страховки слетевшую с подката машину весом в 2 тонны + запчасти внутри держит на траектории прицепа и не дает уехать далеко от него. Пишу т.к. у меня слетела (крепежные стропы перетерлись и при повороте их порвало), в паре кварталов от гаража. Все что привязано к бамперу и буксирной проушине просто выдрало с мясом. Спасли страховочные цепи перекинутые через подвеску. До этого 700 км по трассе — без проблем, т.к. не было крутых поворотов.

К сожалению у этой конструкции есть серьёзный недостаток. Выглядит он так: если представить погруженный на эту сцепку автомобиль как двухосный прицеп (а он именно таким он и становится), то у этого двухосного прицепа получается заблокированное от поворота дышло. Это значит, что при езде по относительно прямым дорогам проблем он не принесёт, а вот на поворотах будет создаваться нагрузка на переднюю подвеску автомобиля, на стягивающие ремни и на проскальзывающие покрышки подката. От таких нагрузок ремни могут ослабнуть и буксируемый автомобиль свалится.

В идеале нужно делать подкат из двух частей: одна часть (нижняя) с колёсами должна поворачиваться (следовать траектории поворота), вторая, лежащая на первой (нижней) части, должна соединяться с ним через поворотное устройство (наподобие опорного подшипника), на второй, верхней части должен лежать автомобиль (его передняя ось). Второй вариант — на подкате нужно делать поворотные кулаки на каждое из двух колёс, и тяговый механизм для их привода от дышла, наподобие рулевого механизма в автомобиле. Вот тогда на нём можно будет БЕЗОПАСНО перевозить автомобили.

рекламировать конечно никого не буду но если хочется наглядный результать такой конструкции посмотреть на ютубе есть канал академика и он делал такой подкат и при повороте с такого подката упал ренжровер(как то так он называется). а так выбор за вами

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками чертежи

Как своими руками изготовить подставку под мотоцикл

Дата публикации: 16 сентября 2020 . Категория: Мототехника.
Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.



FakeHeader

Comments 51

Нет фиксатора от непреднамеренного опускания, высокая металлоемкость, рамка будет мешать — постоянно запинаться будешь, фиксатор колёса неудобный, нет люка для снятия заднего колёса, с такой длиной гидроцилиндра замучакшься поднимать. Мы уже не одну такую штуку сделали. В будущем приладим гидроаппаратуру для подъёма «с кнопочки».

Элементов безопасности (механических фиксаторов — ловителей) не увидел… чья-то нога рано или поздно пострадает, тем более если у Вас пневматика.

Имеются в виду ловителей в процессе поднятия? Ценнейшие советы! Спасибо за внимание к моему проекту!

Имеются в виду фиксаторы по всему ходу подъемника, чтобы при отказе цилиндра он не падал.

Имеются в виду ловителей в процессе поднятия? Ценнейшие советы! Спасибо за внимание к моему проекту!

а здесь видна зубчатая рейка безопасности

такой же хочу в гараж

Далее, в гаражных условиях очень тяжело собрать рычаги. Речь про то, что если есть большие допуски, то каждая пара рычагов собирается индивидуально, отмечается где лево-право, верх-низ. Отверстия в рычагах точатся за один проход, иначе будет разница в расстояниях и конструкцию поведет. Вваривать закладные нужно в сборе с другим рычагом через шкворень. Может для мотоцикла это не принципиально, но у меня подъемник на 3 т. и шкворень 25 мм. Поэтому общий совет — минимальные допуски, лазерный раскрой материала с посадкой чуть ли не в натяг.

есть много ньюансов выбранной схемы подъемника: — самое проблемное это расчет усилие на штоке. Ошибочно полагать, что цилиндр, расположенный в системе рычагов под углом, создавая усилие 1 т., поднимает вес в 1 т. Например, у меня в геометрии подъемника чтобы поднять 3 т с высоты 0 мм = усилие равняется 144 т без учета трения, т.е. подъемник не сдвинется с места. Начиная с 20 см — 6 т, на высоте с 110 см коэф становится меньше единицы, и чтобы удерживать 3 т. усилие на штоке гидроцилиндра менее 3 т. Иными словами, не фига не простой расчет, в процессе перебирается множество вариантов размещения гидроцилиндра, отступы, длины рычагов и т.п. В таблице это выглядит жестоко, сплошной матан…

Вот спасибо. Сейчас обсужу это с моим конструктором.

есть много ньюансов выбранной схемы подъемника: — самое проблемное это расчет усилие на штоке. Ошибочно полагать, что цилиндр, расположенный в системе рычагов под углом, создавая усилие 1 т., поднимает вес в 1 т. Например, у меня в геометрии подъемника чтобы поднять 3 т с высоты 0 мм = усилие равняется 144 т без учета трения, т.е. подъемник не сдвинется с места. Начиная с 20 см — 6 т, на высоте с 110 см коэф становится меньше единицы, и чтобы удерживать 3 т. усилие на штоке гидроцилиндра менее 3 т. Иными словами, не фига не простой расчет, в процессе перебирается множество вариантов размещения гидроцилиндра, отступы, длины рычагов и т.п. В таблице это выглядит жестоко, сплошной матан…

Для 114 т усилия и при давлении в пневмосистеме 6 кг/см2 диаметр поршня пневмоциллиндра нужен 1556 мм. Более полутора метров, [мат запрещён]! Как говорится, пожелаем успехов конструктору в этом начинании :)))

Читать также: Как выучить билеты пдд

А при чем тут мат? читайте внимательно — таких условий работы нет и не предвидится, ни один силовой гидравлический ножничный подъемник не поднимет вам груз с 0 мм, когда цилиндр находится в почти горизонтальном положении. Всегда подъемник сперва проходит высоту клиренса автомобиля, а потом еще и ход подвески.

У топик стартера кстати на последней фотке тоже уже не 0 высота.

Полностью поддерживаю, Вы правы. И цилиндр не горизонтален, и треугольники ножниц не складываются в ноль. Я это больше для автора написАл, чтобы проникся мыслью и подумал в направлении гидравлики, иначе в какой-то момент подъёма (как Вы совершенно справедливо заметили) коэффициент передачи усилия становится меньше единицы и из-за свойства газа расширяться неограничено стол с мотоциклом сначала выстреливает вверх, а потом сминает конструкцию в пол, чего с гидравликой не произойдёт по причине нерастяжимости и несжимаемости жидкости. Да и площади поршней серьёзно отличаются, из-за разницы в допустимом давлении.

Это там гидроциллиндр или газовый аммортизатор?

пока с конструкции пневмоцилиндр. В автосервисе компрессор стоит.

У ножек предусмотрена фиксация в поднятом (или промежуточном) положении? Просто пневматика — не жесткая, и может качаться. Обязательно надо фиксировать ножки.

Фиксаторы поднятого положения есть (на 1 картинке внизу видно).

Устойчивость мото только за счет зажима колеса и поднежки?

Нет. Будут еще дополнительные крепления.

А какие могут быть замечания.Конструкция работоспособная, вас устраивает а про доработки вам в процессе эксплуатации будет видней.

штука класная, только к ней еще кучу разных приспособ придется делать для крепления и подьема разной техники, то что для чеппера не подходит для спорта и эндуриков и так далее.

Буду делать мотоподъемник для больших и дорогих мотоциклов. Полагаю, что те, кто катается на чесотках и эндуриках ремонтируются сами «на коленках». Грузоподъемность моего около 500-600 кг.

да ну гусь тоже эндуро, но думаю будет слабо его ремонтировать и чесотки разные бывают.удачи в массовом производстве, я тут уже пробовал-тухлая идея.

Гуси — это да. Кстати, с форума bmw идею подглядел.

именно такой шатается сильно и пневма вменяемых габаритов его не поднимет.

Гуси — это да. Кстати, с форума bmw идею подглядел.

Ну и как на этом работать? Чуть придавил и собирай с пола стеклобой

Буду делать мотоподъемник для больших и дорогих мотоциклов. Полагаю, что те, кто катается на чесотках и эндуриках ремонтируются сами «на коленках». Грузоподъемность моего около 500-600 кг.

«Грузоподъемность моего около 500-600 км.

» О_о А зачем так высоко? спутники сшибать и на сдаче космического металлолома зарабатывать? :)))

Оппа. :))) Спасибо за ошибку. Исправил.

«Грузоподъемность моего около 500-600 км.

» О_о А зачем так высоко? спутники сшибать и на сдаче космического металлолома зарабатывать? :)))

так высоко? за то такая высота позволяет работать с мотиком прямо, не согнувшись! Если ремонтировать перегнувшись целый день — спина затекает, устает! Если хочешь — можно сесть на табурет и опять не сгибаясь!

:))) Не, там очепятка у человека была, грузоподъёмность в километрах измерял

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector