Мотор отопителя москвич 2141 - Авто журнал Волгино Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор отопителя москвич 2141

Мотор отопителя москвич 2141

Всем привет.
Машинка потихоньку готовится к холодам. Сейчас настал черед мотора печки. Я думаю каждый, или почти каждый владелец классического москвича, чувствовал на себе недостаток его производительности. И я из их числа, осенью во время дождей внизу всегда лежит дежурная тряпочка для стекла, с приходом минусов ее сменяет шкребок. И если в ноги мотор дует весьма неплохо, то на стекло его потока не хватает чуть менее чем полностью)))

Было решено эту ситуацию менять, для этого был куплен по дешевке мотор с жигоклассики. Почему жигоклассика? В интернете, и в частности на драйве, попадались весьма положительные отзывы от такой замены. Плюс на поздних москвичах крыльчатка была такая же, как на жиге(ну почти).

Моторчик от таза подошел на удивление хорошо. Для его закрепления понадобился лишь кусок силикона, и он стал намертво. Собрал все на место, подал плюс. И шайтан машина завертелась. Каков результат? Действительно мелкий тазомоторчик создает более мощный поток воздуха, при заметно меньшем уровне шума чем от стока. Особенно заметно это в ногах, аж пыль стала на коврике разлетаться. Но на стекло все так же сильного потока я не получил.

Вывод: тазомотор все-таки лучше, но не настолько чтобы его покупать и ставить в замену. Это вариант если у вас умер родной, и не хотите заморачиваться с центробежником, или если он вам достался на халяву.

И тут в гаражных закромах был найден мотор с донорской печки для родительского 41-го. Он слегка скрипел, что вылечилось разборкой и смазкой, а так полностью работоспособен. Разобрал, корпус, снял одну крыльчатку, и начал примерять к кожуху. Оказалось, что по ширине почти подходит. Мотор 41-го чуть уже. Но вот крепление родной печки мешает. С помощью болгарки максимально его срезаем. И вуаля, мотор влез.

Подложив кусок резины, поставил на место и подключил. И ничего. Не дует никуда. Вспоминаю, ведь там 2 крыльчатки, развернутые в разные стороны. Меняю на другую, и получаю просто нереальный поток воздуха на стекло.
Наконец победа.

Собрал в таком виде и начал ездить, на стекло дует очень ответственно, но почти сразу вылез косяк, в ноги пассажира дует вполне неплохо, а вот водителю почти ничего не достается. Что делать? Вспоминаем что центробежнику(он же беличье колесо) нужен правильный диффузор, с открытым только центром, куда с помощью создаваемого разряжения и затягивается воздух.

Берем лист оцинковки, ножницы по металлу, и начинаем творить. Через примерно полчаса получаем такую картину:

Закреплен на родную форму, с помощью шуруповерта и блошек.

Снова собираем. Включаем. И просто охреневаем. У меня с воздуховодов обдува стекла, повыдувало осколки стекла каленного))))) Оказывается лобовое меняли)) Дует на стекло просто люто. В ноги тоже начало дуть, но все равно слабее чем на стекло, но сильнее чем родная печка. Вот именно то, чего я добивался, в ногах в москале тепло и без печки вовсе, просто самотеком. А вот стекло всегда было бедой.

Осталось добавить сопротивление на низкие обороты, и закрепить. Сопротивление врезал рядом с мотором. Срезал болгаркой вал для второй крыльчатки и закрепил методом запрессовки с силиконом. Сидит мертво.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Какой мотор печки купить для Москвич 2141? Купить моторчик печки Moskvich 2141 можно либо отдельно, либо в сборе с крыльчаткой. Если мотор печки разборный, то можно попробовать заменить только сам моторчик. Если мотор неразборный, то замену можно делать только на свой страх и риск. Мы рекомендуем всегда покупать моторчик печки в сборе.

Перед покупкой моторчика печки Москвич 2141, нужно провести диагностику и удостоверится что сломался именно он. Зачастую, проблема может быть не в моторчике печки, а в сгоревшем резисторе отопителя. Также, часто встречаются случаи, когда заклинивает саму крыльчатку мотора печки. В таком случае, достаточно будет ее снять, разобрать и почистить. Если печка не работает, обратитесь сразу в автосервис, что бы не спалить моторчик печки на Москвич 2141.

Стоимость моторчика печки:

Варианты моторчика печкиЦена моторчикаКупить
Моторчик печки Москвич 2141, без крыльчаткиот 800 руб.
Моторчик печки Москвич 2141, в сбореот 3000 руб.

Купить моторчик печки Москвич 2141

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость моторчика печки зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг моторчиков печки на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный
2. Valeo (Франция)
3. Termal (Евросоюз)
4. TYC (Тайвань)
5. Лузар (Россия)

Срок службы моторчика печки в среднем от 40 до 80 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать моторчик печки:
– посторонние звуки при работе печки;
– скорость обдува стала меньше;
– печка не подает признаков жизни.

При покупке у нас, мы сделаем скидку на замену моторчика печки на наших станциях.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Мотор отопителя москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Электродвигатель отопителя и его переключатель

Обогрев кузова и обдув ветрового и боковых стекол осуществляются вентилятором, снабженным электродвигателем постоянного тока 51.3730 с возбуждением, от постоянных магнитов (рис. 133).

Вал якоря электродвигателя имеет двусторонний выход, поэтому крыльчатки вентилятора устанавливаются на обоих концах вала.

Скорость вращения якоря электродвигателя изменяется подключением добавочного резистора 17.3729, установленного на кожухе отопителя (рис. 134).

Техническая характеристика электродвигателя отопителя

Номинальное напряжение, В 12

Номинальная мощность, Вт 90

Номинальная частота вращения якоря, 1/мин 3000 + 300

Потребляемая сила тока при частоте вращения

3000 1/мин, А, не более 15

В эксплуатации необходимо следить за надежностью крепления электродвигателя и кожуха корпуса отопителя. При неправильной установке деталей крыльчатки вентилятора задевают за них, а двигатель может заклинить и выйти из строя. Отказ в работе двигателя возможен при нарушении соединения в подводящих проводах или их повреждении, окислении или замасливании коллектора якоря и износе или зависании щеток. Нужно зачистить поверхности соединительных элементов, заменить поврежденные провода, промыть щеточный узел и отшлифовать мелкой стеклянной шкуркой коллектор двигателя.

Рис. 133. Электродвигатель вентилятора обдува ветрового стекла и обогрева кузова: 1 корпус с магнитами; 2 якорь; 3 пластина; 4- винт; 5 — пружинная шайба; 5 -крышка с траверзой; 7- вкладыш; 8 — кольцо; 9 — упругая шайба; 10-шетка; 11 — стопорное кольцо

Рис. 134. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок реле и предохранителей; 4 — реле включения и обогрева заднего стекла; 5-выключатель зажигания; 6 — переключатель отопителн; 7 — дополнительный резистор; 8 — электродвигатель отопителя; 9 — выключатель обогрева заднего стекла; 10 — элемент обогрева заднего стекла

При обрыве в обмотке якоря или замыкании ее на (в этом случае при включении электродвигателя сгорает плавкий предохранитель) якорь заменить.

Замедленное вращение якоря свидетельствует о наличии межвиткового замыкания в его обмотке или заедании вала якоря в подшипниках. Промыть загрязненные подшипники и заменить смазку. Якорь с неисправной обмоткой заменить.

Для включения электродвигателя и выбора оптимальной скорости вращения крыльчаток вентилятора отопителя на автомобиле в средней части панели приборов установлен переключатель- 63.3709 поворотного типа. Переключатель имеет четыре положения: исходное, когда электродвигатель вентилятора выключен, и три рабочих, соответствующих трем режимам работы отопительной установки. Жгут проводов подсоединяется к переключателю с помощью штекерных наконечников.

На панели приборов переключатель крепится с помощью фасонной гайки, доступ к которой открывается после снятия ручки, насаженной на ось переключателя с фиксирующей лыской. Для обеспечения требуемого положения переключателя на панели приборов при его монтаже необходимо обратить внимание на совпадение фиксирующих пазов на корпусе переключателя с выступами на посадочной поверхности панели приборов. Правильная ориентация переключателя относительно условных обозначений, нанесенных на

лицевой поверхности панели приборов, достигается за счет различных по ширине выступов и пазов. Ручка переключателя надевается на его ось . с натягом, который обеспечивается пружинным кольцом, обжимающим разрезную ступицу ручки.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Электродвигатель отопителя и его переключатель Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Москвич 2141 , вентилятор охлаждения Москвич 2141 , радиатор охлаждения Москвич 2141 , схема системы охлаждения Москвич Святогор , вентилятор охлаждения Москвич Святогор , радиатор охлаждения Москвич Святогор

Электродвигатель отопителя и его переключатель

Вращение крыльчаток вентилятора системы обдува ветрового стекла и обогрева кузова осуществляется электродвигателем 51.3730 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Электродвигатель имеет двусторонний выход вала, на концах которого установлены крыльчатки вентилятора (см. рисунок 9.43).

Рисунок 9.43. Электродвигатель вентилятора обдува ветрового стекла и обогрева кузова:

  1. корпус с магнитами;
  2. якорь;
  3. пластина;
  4. крышка с траверзой;
  5. вкладыш;
  6. щетка;
  7. стопорное кольцо.

Техническая характеристика электродвигателя 51.3730:

  • номинальное напряжение: 12 В;
  • номинальная мощность: 90 Вт;
  • номинальная частота вращения: 3000±300 об/мин;
  • потребляемая сила тока при 3000 об/мин вала якоря: не более 15 А;

Электрическая схема включения электродвигателя отопителя показана на рисунке 9.44.

Рисунок 9.44. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла:

  1. аккумуляторная батарея;
  2. генератор;
  3. монтажный блок реле и предохранителей;
  4. реле включения обогрева заднего стекла;
  5. выключатели зажигания;
  6. переключатели отопителя;
  7. элемент обогрева заднего стекла;
  8. дополнительные резисторы;
  9. выключатель обогрева заднего стекла;
  10. электродвигатель отопителя.

Скорость вращения якоря электродвигателя изменяется подключением в его цепь добавочного резистора 17.3729, установленного на кожухе отопителя. Следует иметь в виду, что охлаждение резистора при работе электродвигателя на пониженных скоростях вращения якоря происходит потоком воздуха, засасываемого крыльчатками вентилятора. Поэтому в эксплуатации следует избегать длительной работы вентилятора в указанном режиме электродвигатели при закрытой заслонке воздухопритока, так как это может привести к значительному перегреву резистора и выходу его из строя.

Возможные неисправности электродвигателя отопителя, их причины и способы устранения приведены в таблице 9.27.

Таблица 9.27. Возможные неисправности электродвигателя отопителя

Причина неисправностиСпособ устранения
Электродвигатель не работает
Перегорел предохранитель в монтажном блокеУстранить причину перегорания и заменить предохранитель
Повреждены соединительные провода или окислились их наконечникиВосстановить соединения, заменить поврежденные провода, зачистить и промыть наконечники
Неисправен переключатель отопителя, нарушено подсоединение к нему жгута проводовЗаменить переключатель, обеспечить надежное подсоединение к нему жгута проводов
Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или окисление коллектораПромыть, прочистить загрязненные узлы, изношенные или дефектные детали заменить
При включении электродвигателя сгорает предохранитель
Замыкание на массу обмотки якоря или подводящих проводовЗаменить якорь или электродвигатель в сборе, изолировать провода
Якорь электродвигателя вращается медленно
Загрязнен или окислен коллекторЗачистить коллектор и продуть сжатым воздухом
Межвитковое замыкание обмотки якоряЗаменить якорь или электродвигатель в сборе
Заедание вала якоря в подшипникахПромыть узел, заменить смазку
Электродвигатель включается только на максимальной скорости
Сгорел добавочный резисторВосстановить или заменить резистор

В эксплуатации при сборке отопительного агрегата после проведения ремонта или устранения неисправности необходимо обратить внимание на установку электродвигателя в корпусе отопителя, обеспечив свободное вращение обеих крыльчаток.

Включение электродвигателя и выбор оптимальной скорости вращения вентилятора осуществляются переключателем 63.3709 поворотного типа, расположенным в средней части панели приборов автомобиля. Переключатель, кроме выключенного, имеет три рабочих положения, различающихся режимами работы отопительной установки. Крепление переключателя на панели приборов осуществляется после снятия ручки, насаженной на оси переключателя с фиксирующей лыской. Жгут проводов подсоединяется к переключателю посредством штекерных наконечников. После проведения ремонта или при замене неисправного переключателя для обеспечения его требуемого положения необходимо обратить внимание на совпадение фиксирующих пазов на корпусе переключателя с выступами на посадочной поверхности панели приборов. Для правильной ориентации переключателя относительно условных обозначений, нанесенных на лицевой поверхности панели приборов, выступы и пазы имеют разную ширину. Ручка надевается на ось переключателя с натягом за счет пружинного кольца, обжимающего разрезную ступицу ручки.

Вентилятор отопителя (мотор печки) ЗАЗ 1102, ГАЗ 3302, Москвич 2141 MTA

Основные
ПроизводительMTA
СостояниеНовое
Страна производительКитай
Тип запчастиАналог
Пользовательские характеристики
Гарантийный срок12 (мес) мес
  • Цена: 349,80 грн.
  • В наличии
  • Код: 0312314
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 21:00
Вторник09:00 — 21:00
Среда09:00 — 21:00
Четверг09:00 — 21:00
Пятница09:00 — 21:00
Суббота09:00 — 19:00
Воскресенье09:00 — 18:00

* Время указано для региона: Украина, Львов

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

1. Условия обмена товара, который не был в использовании: Если товар вам не подошел: Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». -15-60 дней -10% от цены (без видимых повреждений); -61-180 дней -20% от цены (без видимых повреждений); -181-360 дней -30% от цены (без видимых повреждений); Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: • товар, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, запчасть не подвергалось изменениям и т. п. • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность изделия • сохранены все документы и заводская маркировка 2. Условия обмена товара в случае брака: Если товар бракованный, обмен товара производится только при наличии гарантийного талона и клейма на самой запчасти, доставка товара ненадлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Оформить Заявку на возврат товара можно по телефону вашего личного менеджера. Мы обязуемся, обменять бракованный товар, в течении 14 дней, после того как товар попал к нам на склад. 3. Условия обмена товара, который был в использовании: Если товар был в использовании, но вам не подошел, вы можете его обменять с доплатой. Условия обмена обговариваются с менеджером индивидуально. В каких случаях гарантия не предоставляется? Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если: • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара. На какие товары предоставляется гарантия? На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 12 месяцев, так же заводы производители предоставляют гарантию на срок, указанный в паспорте изделия, он может быть больше срока гарантии, предоставляемого магазином. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Моторчик печки москвич 2141

В эти выходные провел модернизацию печки: заменил родной осевой вентилятор на центробежный от М-2141. Вставил на тоже место. Результат (измерения проводил органолептически):
1. На малых оборотах дует заметно лучше и шум намного ниже.
2. На больших в салоне ураган, шум вроде меньше, но не уверен.
Недостаток: на больших оборотах задирает юбку у передней пассажирки.

Предисловие: делал за 101 км, поэтому ощущал недостаток в материалах и комплектующих.

Так было (справа со снятым родным вентилятором и дефлектором):

А вот москвичевский центробежный с одной турбиной (вторую надо снять):

Это родной осевой вентилятор (слева) и москвичевский:

Слева – москвичевский 90 Вт двигатель, справа – родной 20 Вт:

У москвичевского двигателя (МД) необходимо отрезать одну консоль вала. Я удалил противоположную от щеток. Вал кален до дури, ножовка не взяла, поэтому я подключил МД к АКБ и при вращении отрезал болгаркой.

Обязательно нужно смазать подшипники МД чем-нибудь хорошим и незамерзающим. Я сначала этого не сделал, пришлось еще раз снимать печку и смазывать, т. к. в тепле МД не пищал, а в машине при – 10 Со визжал, как поросенок.

Затем я удалил ножовочным полотном трубу крепления штатного двигателя (первый рисунок справа) до плоскостей, за которые цеплялись плоские пружины. Сами плоскости необходимо оставить.

Дальше начались приключения. Ничего подходящего для крепления МД под рукой не оказалось. Пришлось взять линейку и идти в сельпо. Местный народ падал в обморок, когда видел, что я покупаю консервы, предварительно измеряя их линейкой. В результате я купил банку горошка Бондюэль (это не реклама, просто она диаметром несколько больше, чем наша сгущенка, тушенка и пр. горбуша) и банку неразделанной селедки в алюминиевой конической банке. Размеры не записал, поэтому забыл, но о них можно судить по фотографиям.

У банки от горошка оба дна удалил, по месту подогнул ее до легкой эллипсности и закрепил к корпусу печки 4 потайными винтами М5 с гайками:

Надел на вал МД турбину (важно: турбины РАЗНЫЕ по направлению вращения, надо ставить ту, стрелка на которой совпадает с направлением вращения МД), вставил все это в банку и накрыл штатным дефлектором. Перемещая МД в банке, а турбину вдоль вала МД, подобрал положение, при котором верхний край турбины совпал с верхним краем дефлектора. Эти положения на корпусе и валу МД пометил маркером.

Вытащил МД и установил его по меткам на прозрачный герметик, предварительно пропустив провода в щель между МД и банкой (здесь эллипсность пошла на пользу):

Из селедочной банки изготовил кольцевую заплатку на дефлектор (режется обычными ножницами). Поставил дефлектор на место и по месту закрепил заплатку (на фото – блестит) небольшими саморезами:

Как сейчас выяснилось, надо было еще и на герметик, так как на большой скорости вращения турбины заплатка иногда дребезжит.

Теперь о зазорах. Зазор между заплаткой и турбиной я старался выдерживать около 1,5…2 мм. Чем жестче закреплен МД в корпусе печки, тем зазор может быть меньше. Верхний край заплатки подогнул пассатижами так, чтобы он был вровень с верхним краем турбины.

Затем необходимо вырезать в нижней (подвижной) крышке печки отверстие под МД. Я поленился ее открутить для точной примерки, поэтому высверливал в несколько приемов, в итоге получилось не очень аккуратно:

Последняя операция – подключение проводов. Черный от МД – на массу, т. е. соединил с тем черным проводом, который откусил от штатного двигателя. Провод от гасящего резистора подсоединил к переключателю – малая скорость вращения (т. е. как было в штатном варианте). Ко второй клемме гасящего резистора подключил два провода: еще один от переключателя – большая скорость вращения и красный от МД.

Далее все собирается как обычно.

Все кроме монтажа на машине делалось в тепле возле печки.

Пока готовил материал, появились соображения, которые можно или нужно реализовать.

1. Бондюэль следует разрезать вдоль и крепить МД не на герметик, а двумя большими хомутами. Провода пропустить в просверленное отверстие.

2. Для увеличения жесткости всей конструкции между Бондюэлем и корпусом печки установить четыре дополнительных опоры из алюминиевых трубок внутренним диаметром 4…6 мм (в них можно закрутить саморезы). Возможно применение стальных или медных, но тогда внутри них придется нарезать резьбу М4…М6. Опоры надо располагать перпендикулярно существующему креплению.

3. Заплатку на дефлектор для увеличения жесткости выполнить из более толстого материала.

Дополнение от 18.04.06.

Недельная эксплуатация модернизированной печки показала, что на кочках турбина задевает за заплатку дефлегматора. Турбину стало жалко (она пластмассовая), поэтому снял печку и сделал следующие доработки:

1. Снял МД, разрезал Бондюэль вдоль.

2. Установил две трубчатые опоры (большее количество ставить некуда, да и не надо – получилось очень жестко). То, что не перпендикулярно – мешают ребра на нижней крышке, часть из них подрезал.

3. Установил МД в Бондюэль и закрепил мощным винтовым хомутом:

4. Заплатку на дефлегматор поставил на герметик и саморезы.

Испытательная поездка (40 км по сибирскому бездорожью + 120 км по сибирскому же «асфальту») нареканий от печки не вызвала.

В наличии на складе: 3

1548,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Применяемость: Москвич-2141 и модиф.; ЗАЗ-1102, ГАЗ-3302 Номинальное напряжение 12 В Номинальная мощность 90 Вт Максимальный ток 15,0 A Номинальная частота вращения 3000 мин -1 Масса 1,3 кг

Всем привет.
Машинка потихоньку готовится к холодам. Сейчас настал черед мотора печки. Я думаю каждый, или почти каждый владелец классического москвича, чувствовал на себе недостаток его производительности. И я из их числа, осенью во время дождей внизу всегда лежит дежурная тряпочка для стекла, с приходом минусов ее сменяет шкребок. И если в ноги мотор дует весьма неплохо, то на стекло его потока не хватает чуть менее чем полностью)))

Было решено эту ситуацию менять, для этого был куплен по дешевке мотор с жигоклассики. Почему жигоклассика? В интернете, и в частности на драйве, попадались весьма положительные отзывы от такой замены. Плюс на поздних москвичах крыльчатка была такая же, как на жиге(ну почти).

Моторчик от таза подошел на удивление хорошо. Для его закрепления понадобился лишь кусок силикона, и он стал намертво. Собрал все на место, подал плюс. И шайтан машина завертелась. Каков результат? Действительно мелкий тазомоторчик создает более мощный поток воздуха, при заметно меньшем уровне шума чем от стока. Особенно заметно это в ногах, аж пыль стала на коврике разлетаться. Но на стекло все так же сильного потока я не получил.

Вывод: тазомотор все-таки лучше, но не настолько чтобы его покупать и ставить в замену. Это вариант если у вас умер родной, и не хотите заморачиваться с центробежником, или если он вам достался на халяву.

И тут в гаражных закромах был найден мотор с донорской печки для родительского 41-го. Он слегка скрипел, что вылечилось разборкой и смазкой, а так полностью работоспособен. Разобрал, корпус, снял одну крыльчатку, и начал примерять к кожуху. Оказалось, что по ширине почти подходит. Мотор 41-го чуть уже. Но вот крепление родной печки мешает. С помощью болгарки максимально его срезаем. И вуаля, мотор влез.

Подложив кусок резины, поставил на место и подключил. И ничего. Не дует никуда. Вспоминаю, ведь там 2 крыльчатки, развернутые в разные стороны. Меняю на другую, и получаю просто нереальный поток воздуха на стекло.
Наконец победа.

Собрал в таком виде и начал ездить, на стекло дует очень ответственно, но почти сразу вылез косяк, в ноги пассажира дует вполне неплохо, а вот водителю почти ничего не достается. Что делать? Вспоминаем что центробежнику(он же беличье колесо) нужен правильный диффузор, с открытым только центром, куда с помощью создаваемого разряжения и затягивается воздух.

Берем лист оцинковки, ножницы по металлу, и начинаем творить. Через примерно полчаса получаем такую картину:

Закреплен на родную форму, с помощью шуруповерта и блошек.

Снова собираем. Включаем. И просто охреневаем. У меня с воздуховодов обдува стекла, повыдувало осколки стекла каленного))))) Оказывается лобовое меняли)) Дует на стекло просто люто. В ноги тоже начало дуть, но все равно слабее чем на стекло, но сильнее чем родная печка. Вот именно то, чего я добивался, в ногах в москале тепло и без печки вовсе, просто самотеком. А вот стекло всегда было бедой.

Осталось добавить сопротивление на низкие обороты, и закрепить. Сопротивление врезал рядом с мотором. Срезал болгаркой вал для второй крыльчатки и закрепил методом запрессовки с силиконом. Сидит мертво.

Мотор печки москвич 2141

Всем привет.
Машинка потихоньку готовится к холодам. Сейчас настал черед мотора печки. Я думаю каждый, или почти каждый владелец классического москвича, чувствовал на себе недостаток его производительности. И я из их числа, осенью во время дождей внизу всегда лежит дежурная тряпочка для стекла, с приходом минусов ее сменяет шкребок. И если в ноги мотор дует весьма неплохо, то на стекло его потока не хватает чуть менее чем полностью)))

Было решено эту ситуацию менять, для этого был куплен по дешевке мотор с жигоклассики. Почему жигоклассика? В интернете, и в частности на драйве, попадались весьма положительные отзывы от такой замены. Плюс на поздних москвичах крыльчатка была такая же, как на жиге(ну почти).

Моторчик от таза подошел на удивление хорошо. Для его закрепления понадобился лишь кусок силикона, и он стал намертво. Собрал все на место, подал плюс. И шайтан машина завертелась. Каков результат? Действительно мелкий тазомоторчик создает более мощный поток воздуха, при заметно меньшем уровне шума чем от стока. Особенно заметно это в ногах, аж пыль стала на коврике разлетаться. Но на стекло все так же сильного потока я не получил.

Вывод: тазомотор все-таки лучше, но не настолько чтобы его покупать и ставить в замену. Это вариант если у вас умер родной, и не хотите заморачиваться с центробежником, или если он вам достался на халяву.

И тут в гаражных закромах был найден мотор с донорской печки для родительского 41-го. Он слегка скрипел, что вылечилось разборкой и смазкой, а так полностью работоспособен. Разобрал, корпус, снял одну крыльчатку, и начал примерять к кожуху. Оказалось, что по ширине почти подходит. Мотор 41-го чуть уже. Но вот крепление родной печки мешает. С помощью болгарки максимально его срезаем. И вуаля, мотор влез.

Подложив кусок резины, поставил на место и подключил. И ничего. Не дует никуда. Вспоминаю, ведь там 2 крыльчатки, развернутые в разные стороны. Меняю на другую, и получаю просто нереальный поток воздуха на стекло.
Наконец победа.

Собрал в таком виде и начал ездить, на стекло дует очень ответственно, но почти сразу вылез косяк, в ноги пассажира дует вполне неплохо, а вот водителю почти ничего не достается. Что делать? Вспоминаем что центробежнику(он же беличье колесо) нужен правильный диффузор, с открытым только центром, куда с помощью создаваемого разряжения и затягивается воздух.

Берем лист оцинковки, ножницы по металлу, и начинаем творить. Через примерно полчаса получаем такую картину:

Закреплен на родную форму, с помощью шуруповерта и блошек.

Снова собираем. Включаем. И просто охреневаем. У меня с воздуховодов обдува стекла, повыдувало осколки стекла каленного))))) Оказывается лобовое меняли)) Дует на стекло просто люто. В ноги тоже начало дуть, но все равно слабее чем на стекло, но сильнее чем родная печка. Вот именно то, чего я добивался, в ногах в москале тепло и без печки вовсе, просто самотеком. А вот стекло всегда было бедой.

Осталось добавить сопротивление на низкие обороты, и закрепить. Сопротивление врезал рядом с мотором. Срезал болгаркой вал для второй крыльчатки и закрепил методом запрессовки с силиконом. Сидит мертво.

В наличии на складе: 3

1548,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Применяемость: Москвич-2141 и модиф.; ЗАЗ-1102, ГАЗ-3302 Номинальное напряжение 12 В Номинальная мощность 90 Вт Максимальный ток 15,0 A Номинальная частота вращения 3000 мин -1 Масса 1,3 кг

51.3730-01

Характеристики: Мотор отопителя М-2141,ЗАЗ-1102 КЗАЭ

Сертификаты

Дополнительное описание

Привод вентилятора отопителя 51.3730

  • Номинальное напряжение, В: 12
  • Номинальная мощность, Вт: 90
  • Максимальный ток, А: 15
  • Номинальная частота вращения, мин -1 : 3000
  • Масса, кг: 1,3

Применяемость: Москвич-2141 и модиф.; ЗАЗ-1102

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB — запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ — запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ — запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД — шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
  • Запчасти для двигателей ММЗ
  • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
  • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
  • Запчасти ВАЗ классика 2101 — 2107
  • Запчасти ВАЗ передний привод
  • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
  • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков

    Все запчасти от А до Я
    (173 508 запчастей на 07.08.2019)

    Контакты

    Автокаталог

    • Легковые автомобили
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • АЗЛК
    • ИЖ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЛуАЗ
    • РАФ
    • BYD
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Geely
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Lifan
    • Tata
  • Грузовики и прицепы
  • Автокомпонент Плюс
  • БелАЗ
  • Брянский Арсенал
  • ГАЗ
  • ЕлАЗ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • Мадара
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • НефАЗ
  • СЗАП
  • Тонар
  • УралАЗ
  • ЧМЗАП
  • BAW
  • DAF
  • DongFeng
  • FAW
  • Foton
  • HOWO
  • Hyundai
  • IVECO
  • JAC Motors
  • MAN
  • Shaanxi
  • Studebaker
  • Tata
  • ТАТРА
  • Volvo
  • Автобусы
  • АМАЗ
  • Богдан
  • ЗИЛ
  • КАВЗ
  • КамАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛЗГМП
  • ЛиАЗ
  • НефАЗ
  • ПАЗ
  • Hyundai
  • Ikarus
  • Karosa
  • Neoplan
  • Трактора и комбайны
  • Бобруйскагромаш
  • БЭМЗ
  • ВгТЗ
  • Воронежсельмаш
  • ВТЗ
  • Гомсельмаш
  • ДКЗ
  • КЗК
  • Кировец-Ландтехник
  • Клевер
  • Красная Звезда
  • Лидсельмаш
  • ЛТЗ
  • Мозырский МЗ
  • МТЗ
  • НефАЗ
  • ПТЗ
  • Сибсельмаш
  • ТеКЗ
  • Техника-сервис
  • ТКЗ
  • ХЗТСШ
  • ХТЗ
  • ЮМЗ
  • Amity
  • CASE IH
  • Fortschritt
  • Foton
  • Lemken
  • MacDon
  • TIGARBO
  • Спецтехника
  • Автокран
  • Алтайлесмаш
  • Амкодор
  • АОМЗ
  • Атек
  • АТЗ
  • Балканкар Рекорд
  • Беловеж
  • Борекс
  • Брянский Арсенал
  • Булат
  • ВЭКС
  • ГАЗ
  • Геомаш
  • Гидромаш
  • Донекс
  • Дормаш
  • Дормашина
  • Дорэлектромаш
  • ДЭЗ
  • Ижнефтемаш
  • Канаш-электрокар
  • КЗКТ
  • ККЗ
  • КМЗ 1 Мая
  • КМЗ
  • Ковровец
  • Коммаш
  • Кранэкс
  • КЭЗ
  • ЛЗА
  • МАЗ
  • МЗИК
  • МЗКМ
  • Михневский РМЗ
  • МоАЗ
  • МТЗ
  • ОЗП
  • Онежец
  • ППС Детва
  • Промтрактор
  • ПТЗ
  • Раскат
  • ТВЭКС
  • УВЗ
  • Угличмаш
  • УЗТМ
  • ХТЗ
  • ЧЗКМ
  • ЧСДМ
  • ЧТЗ
  • ЭКСКО
  • ЭКСМАШ
  • ЮрМаш
  • Chenggong
  • Dimex
  • Doosan
  • Foton
  • H >Двигатели, КПП, ТНВД
  • Алтайдизель
  • Барнаултрансмаш
  • ВТЗ
  • ГАЗ
  • ЗиД
  • ЗМЗ
  • КамАЗ
  • ММЗ
  • СМД
  • ТМЗ
  • УМЗ
  • ЧТЗ
  • ЮМЗ
  • ЯЗДА
  • ЯМЗ
  • BAW
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Great Wall
  • HSW
  • IVECO
  • SDEC
  • Valmet
  • Weichai Power
  • Yuchai
  • Мотоциклы и снегоходы
  • Бренд «МИНСК»
  • ВПМЗ
  • ЗиД
  • ИЖМОТО
  • ИМЗ
  • Русская механика
  • УМПО
  • Сатурн
  • CF Moto
  • Java
  • Jianshe
  • Suzuki
  • Zongshen

    Торговые марки

    В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
    мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

    Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
    Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
    Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
    Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
    Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

    Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
    Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

    Мотор отопителя 3302,М-2141 передний КЗАЭ 511.3730

    Оставьте заказ, менеджер подберёт лучшие варианты по условиям доставки в Ваш город Херсон .

    Характеристики

    Оплата

    Доставка

    Вопросы и отзывы

    • На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.

    до 1 000 руб. включительно

    80 руб. + 5% от суммы

    свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно

    90 руб. + 4% от суммы

    свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно

    190 руб. + 2% от суммы

    свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно

    290 руб. + 1,5% от суммы

    • Онлайн оплата с помощью банковских карт.
    • Платеж поступает моментально, без комиссии.
    • После оплаты, Вы получите электронный чек.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector