0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро отремонтировать актуатор двери (электропривод ЦЗ)

Как быстро отремонтировать актуатор двери (электропривод ЦЗ)

Поэтому лучше сначала добраться до моторчика, чтобы подобрать идентичный. Снятый же моторчик, как правило, поддается лечению. Ремонт моторчика привода замка Для вскрытия моторчика нужно развальцевать зажимы корпуса тонкой плоской отверткой и утконосами.

Электропривод замка двери Toyota RAV4

Затем аккуратно снимаем контактную группу с щетками, либо просто нажимаем на шток с обратной стороны и выталкиваем якорь из корпуса, а затем аккуратно выводим его из щеток. В итоге предстанет следующая картина фото найдено в сети, но почти идентично Слева корпус с якорем внутри, справа контактная группа с щетками и позистором Коллектор якоря имеет 3 контактных сегмента, 3 обмотки подключены к нему звездой. Сопротивление каждой обмотки около 5.

Если какая-то из обмоток оборвана, сопротивление на ее контактах будет В контактной группе присутствует позистор пластина на фото справа.

Это терморезистор, повышающий сопротивление по мере нагрева протекающим током. Зачастую его полагают источником проблемы, удаляют и внедряют моторчик центрального замка тойота цепь питания лампочку, но это ошибочный путь. Графит, стачиваемый с моторчик центрального замка тойота, забивается в канавки между сегментами коллектора, ток начинает протекать между ними напрямую, параллельно обмоткам. В результате этого общий ток в цепи повышается и позистор практически размыкает питание раньше чем мотор успевает преодолеть сопротивление пружины замка.

Для прочистки можно использовать сплющенный отрезок медной или стальной проволоки. Наверно они не очень дорогие. Хочу ещё на водительскую дверь актуатор поставить, вот хотел стросить, там актуатор тоже двухпроводной?

Моторчик в центральный замок двери Toyota (69130-46020 электропривод замка Lexus актуатор FC-280SC)

Вот нашёл про эти моторчики в интернете: Графит, стачиваемый с щеток, забивается в канавки между сегментами коллектора, ток начинает протекать между ними моторчик центрального замка тойота, параллельно обмоткам. В результате этого общий ток в цепи повышается и позистор практически размыкает питание раньше чем мотор успевает преодолеть сопротивление пружины замка.

Лечение проблемы несложное — отмочить коллектор, прочистить канавки и продуть.

Электропривод фиксируется 3 саморезами, 2 из которых доступны, моторчик центрального замка тойота третий закрыт кожухом. Чтобы снять кожух нужно открутить 2 самореза — один крепит привод зажимая кожух, второй с противоположной стороны — и, слегка изгибая в районе верхнего самореза, вывести.

Можно кожух не снимать, а просверлить отверстие 8 мм для доступа к крепежу привода. Снимаем привод с тросика и шарового пальца поворотом. Обращаем внимание на расположение рычажка привода в металлический пластине замка.

Ремонт электропривода замка двери На первый взгляд привод вскрытию не подлежит, он запаян или заклеен. Но он подлежит.

Проходим по периметру стыка тонкой отверткой с небольшим нажимом, просто чтобы слегка потревожить шов. Затем более широкой отверткой моторчик центрального замка тойота но без фанатизма упираемся в выступающие части и корпус легко открывается.

Примерно вот так это водительский: Общий вид вскрытого электропривода а это пассажирский — строго симметричный: Ставим моторчик как на последнем фото, подключаем в таком виде к проводке, пробуем закрыть замок с кнопки. Если моторчик легко останавливается пальцем — проблема в.

Ремонт моторчика привода замка Для вскрытия моторчика нужно развальцевать зажимы корпуса тонкой плоской отверткой и утконосами.

Моторчик активатора замка двери

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

Активатору замка не хватает тяги

закрыть-открыть замок одной из дверей.

На Таун Айсе 94 г.в. товарища отказывалась запираться левая пассажирская дверь, такое ощущение – как нехватка тяги, чтобы замку закрыться или открыться, – замок неуверенно подергивался и все на этом. Другие замки в микроавтобусе отрабатывали четко с характерным ударом.

Была вскрыта обшивка двери, приоткрыт полиэтилен, отсоединен разъем активатора. Откручена нижняя направляющая стекла, отсоединены тяги, откручен замок и снят через проем в двери. Снимаем привод замка, отвинтив 2 самореза. Отогнув кронштейн крепления моторчика с разъемом – разбираем механизм, в недрах которого скрыт моторчик и подпружиненная шестерня. При открытой крышке подаем напряжение на моторчик, пару раз меняем полярность и наблюдаем за его поведением. Моторчику, на вид, не хватает мощности, чтобы преодолеть воздействие пружины, установленной под шестерней привода замка. Отгибаем пару крепежных усов корпуса моторчика и половиним его.

Прочистим щетки, почистим коллектор, пройдемся чем-нибудь острым меду соседними токосъемными пластинами на роторе. В качестве предохранителя в моторчике установлена терморезистивная пластина, поскольку у нее положительный ТКС, такой терморезистор еще называется позистором. В результате нагрева такой терморезистор повышает свое сопротивление, тем самым защищая обмотку моторчика от повреждения, от воздействия, длительное время, приложенным напряжением в случае какой-то аварийной ситуации. Вытаскиваем зажатую между контактами пластину позистора (он указан на снимке желтой стрелкой) и запаиваем его через окошко – наглухо. Вставляем позистор на место, теперь он у нас будет всегда проводить ток без потерь, столько, сколько подашь.

Но теперь, чтобы у нас обмотка моторчика не сгорела, нужно предусмотреть за пределами моторчика какую-нибудь защиту, или купить в радиомагазине позистор, а лучше я бы порекомендовал последовательно моторчику поставить лампочку автомобильную на 12 вольт. В этом случае при достижении моторчиком крайнего положения, он бы замедлялся и останавливался, в этом случае «излишки» напряжения зажигали бы лампочку до момента снятия напряжения с разъема на моторчик активатора замка двери.

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Diver84 20

Diver84 20

  • Специалист
  • Пользователи 20
  • 883 сообщения
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Scenic 1 1.6 107 сил + ГБО 2001 г.в. Scenic 2 1.5 dCi 103 силы 2008+VW Polo HGL 1.6АТ 110Hp
  • Город: Санкт-Петербург

Заранее прошу прощения перед модераторами раздела, беглый поиск по ключевым словам «активатор замка» не дал результата, да и сижу чаще в разделе по 2ому сценику.

Итак вопрос – перестала закрываться пердняя правая дверь. Предпосылок не было. Закрываем со штатного ключа только три двери.
Подозреваю что проблема с активатором – слетела тяга или отвалился контакт.

1)Вопрос к тем людям, кто разбирался с похожей проблемой – как устроен этот узел и вообще идет ли он отдельно от замка? Активатор имеет некую тягу, которая разрывает связь внешней ручки с замком или как?
Накидайте идей что могло там еще поломаться или бежать на разборку за другим?

2) Обшивка двери помимо винтов крепится на клопы? ломаются ли они при съеме?
Действительно ли как пишут в мануале нужно сначала отделить карман, а потом снимать обшивку?

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Электромоторчики замка двери

Сообщений 1 страница 30 из 144

Поделиться12008-03-23 22:42:23

  • Автор: саня
  • Дедушка
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2007-11-24
  • Сообщений: 207
  • Уважение: +24
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-01-17]
  • Провел на форуме:
    11 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2019-05-27 12:47:15

Месяц назад крякнул на половину замок закрывания правой двери, с брелка закрывался, а открывался только поворотом ключа. Как говориться дело было вечером. а делать было не чего, решил заняться.

Поделиться22008-03-24 19:34:35

  • Автор: саня
  • Дедушка
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2007-11-24
  • Сообщений: 207
  • Уважение: +24
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-01-17]
  • Провел на форуме:
    11 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2019-05-27 12:47:15

Вчера ночью пока писал сайт ушёл на профилактику. И так продолжение: корпус замка закрыт пластмассовым кожухом который с нимаеться отогнув несколько клипс, а сам замок можно разделить на две половины. С лева остаётся защёлка которая держит дверь закрытой, справа корпус моторчиков. что бы его вытащить я высверлил штифт крепления с тыльной стороны и поманеврировав руками извлёк. Затем на корпусе откручиваем четыре самореза и отогнув с десяток клипс располовиниваем его и видим два моторчика и систему шестерен. Сходил до машины поключил к разьёму, понажымал брелком и оказалось один моторчик не крутиться, пришол домой вынял моторчик( вынимаеться легко) отогнув пару завальцовок с тыльной стороны и сняв крышку обнаружил, что одна щётка надломлена и отошла в сторону. Полудил паяльником, подогнул на место и почистив ротор наждачкой собрал, сходил до машины и о чудо крутится. В место высверленного штифта закрутил болт на 6 с потайной головкой. Поставил всё на место робит!

Отредактировано саня (2008-03-24 19:36:44)

Поделиться32008-04-28 21:14:07

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +435
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Вобщем дело было так.

Я обошёлся без сверления – эта деталька выбивается с другой стороны – достаточно снять с неё стопорную шайбу.
В моторчиках ничего не было сломано – просто был сильный нагар на коллекторе. Почистил нагар с коллектора, продорожил, шлифанул нулёвкой, собрал – всё заработало
Сам замок – Бошевский, вполне может быть, что он устанавливается ещё на какие-то а/м.
Моторчик в замке: http://www.johnsonelectric.com/mediando … roduct=669
Фирма-производитель – из Гонконга. Знал бы раньше – когда был в Гонконге – зашёл бы к ним, купил бы мешок моторчиков. Я жил от них всего в 2-х остановках метро

Поделиться42008-05-23 00:39:13

  • Автор: Саша
  • Старожил
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2008-05-23
  • Сообщений: 78
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-08-20]
  • Провел на форуме:
    15 часов 15 минут
  • Последний визит:
    2011-01-28 11:02:26

Ребята че вы паритесь, никуда ехать не надо. Пойдите на любой автобазар, купите простой китайский центральный замок за 10 грн. Возмите молоток и разбейте корпус, чтобы моторчик достать. Разберите моторчик и вы обнаружите в нем запчасти для фрилевского моторчика. А дальше дело техники.

Поделиться52009-08-25 18:14:08

  • Автор: авто-любитель
  • Дедушка
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован: 2009-04-23
  • Сообщений: 883
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-04-26]
  • ICQ: 647036714
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2014-02-26 22:27:00

Седня по стопам первооткрывателей чинил замок передней левой двери. Не открывался замок с брелка. Вскрыл, обнаружил на движке коллектор в нагаре. Почистил и движок заработал. Конструкцию собрал. Закрывает/открывает замечательно. Появилась новая забота. Мозги перестали видеть что дверь закрыта. На панели горит лампочка открытых дверей. При постановке на сигналку бибикает, предупреждает об открытых дверях. Не смог понять где стоит микрик, который показывает что дверь закрыта. Мож кто знает.

Поделиться62009-08-25 18:19:28

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +435
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Разбирай замок по-новой. Микрик стоит в самом замке.

ЗЫ: До разборки – проверь, всё-же, провода-контакты.

Поделиться72009-11-27 20:47:04

  • Автор: sea.privat
  • Фиолетовый дедушка
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован: 2009-02-06
  • Сообщений: 1656
  • Уважение: +327
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1969-12-03]
  • Провел на форуме:
    22 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2017-07-15 08:03:26

А я вообще вместо второго мотора (тот, что отвечает за подъем-опускание стопора) поставил внешний актюатор. Завтра полезу в дверь менять динамик, могу сфотчить.

Поделиться82010-06-29 17:04:38

  • Автор: greshnik
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован: 2010-05-22
  • Сообщений: 1773
  • Уважение: +187
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-02-06]
  • ICQ: 402500912
  • Провел на форуме:
    27 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2015-11-21 07:21:21

вот тут я обещал выложить в подходящей теме фото замка двери с прикрученным к нему замком активатором вот пожалуйста.

Поделиться92010-10-12 21:48:58

  • Автор: tolqs
  • Участник
  • Откуда: Созопол
  • Зарегистрирован: 2010-02-08
  • Сообщений: 126
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-04-29]
  • Skype: tolqs68
  • Провел на форуме:
    12 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2019-05-06 14:00:49

Поделиться102010-10-12 23:22:56

  • Автор: Alex@ndr
  • Дедушка
  • Зарегистрирован: 2010-08-29
  • Сообщений: 543
  • Уважение: +32
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 3 [2016-01-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2017-09-11 12:46:33

За месяц эксплуатации моего фрила, так надоело снимая с сигналки открывать паралельно ключём дверь, что плюнул на всё и. растерзал замки дверей.
Короче:
Дверь водителя – умер двигатель откывания.Аналога не нашел..Пришлось восстанавливать его физическое состояние (замена контактной группы ротора + замена сгоревших в хлам щеток на аналоги из другого движка.
Дверь пассажира – умер тот же двигатель. замена того же( вырвало контактрую площадку ротора – замена контактной группы ротора. щётки и всё вокруг почистил(спиртом. ) и оставил . сэкономил комплект щёток(пригодятся)))
Заключение:
Нажимаешь один раз на пульте «открыть» – открывается только водительская дверь; Второй раз нажимаешь – открывается пассажирская дверь и багажник. ну. постоянно жмёшь «открыть»- опускается заднее стекло – это понятное дело работало и раньше.
Ну и наконец заработала кнопка «закр – откр» дверей в салоне на панельке(блокировка дверей). очень приятно. теперь мона в пробке не опасаться за «задницу», снаружи дверь не откроешь( воришки теперь не страшны)))))))))
Фотки ремонта сделал, но как ужать и выложить не знаю.
» Если руки не из попы растут сделать мона всё что угодно)))»

Поделиться112010-10-21 22:38:12

  • Автор: sara029
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2009-04-10
  • Сообщений: 2042
  • Уважение: +184
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-01-12]
  • Skype: Sarychevs
  • Увлечения: Рыбалка,глыжи,гараж.
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней
  • Последний визит:
    2017-12-11 06:14:07

Сегодня расковырял таки замок,правый задний.(Ну и гемор-же я вам хочу сказать,разбирать его.

Моторчик замка двери Ford, Mazda, Land Rover, Range Rover, Volvo, Jaguar

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Моторчик (активатор) центрального замка для автомобилей Ford, Mazda, Land Rover, Range Rover, Volvo, Jaguar.

Обратите внимание, моторчики продаются отдельно друг от друга! Перед заказом выберите подходящий вариант.

2 варианта моторчиков:

  • Большой моторчик 1020098, JXF280-245B, JXF280-626
  • Малый моторчик 1020218, 1010019

Комплектация:

  • моторчик — 1 шт.

Применимость:

  • Ford (Focus 2, Kuga, Mondeo 4)
  • Land Rover (Freelander 2, Evoque, Discovery 3/4)
  • Volvo (XC60 I, XC70 II-III, S80 II)
  • Jaguar XF
  • Mazda 3

Когда дверь начинаeт закрываться/открываться через раз или вовсе перестает это делать, причина, вероятнее всего, в мотоpчиках зaмка двeри. Замена моторчика позволяет избежать покупки нового замка, который управляет открыванием-закрыванием двери, стоимость его в разы дороже, чем моторчик отдельно.

Весь замок в сборе менять бессмысленно, механизм надёжный, слабое место в нём — моторчик, поэтому замена моторчика это самый оптимальный вариант для восстановления работоспособности замка, заменил мотор — и замок новый!

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Ремонт моторчика замка двери багажника.

  • Перейти на страницу:

Ремонт моторчика замка двери багажника.

#1 Сообщение йож » 15 ноя 2012, 09:53

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#2 Сообщение osa57 » 13 апр 2013, 13:39

#3 Сообщение йож » 13 апр 2013, 17:14

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#4 Сообщение Kursiv » 13 апр 2013, 19:04

у меня вот есть мысль совсем убрать замок(с ключа) с крышки багажника а вместо него вставить камеру заднего вида чтобы не резать новую дырку просто. А замком за 6 лет эксплуатации пользовался не более 10 раз и то в первый год только . благо что есть кнопка на панели. и на обоих ключах.

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#5 Сообщение osa57 » 13 апр 2013, 21:42

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#6 Сообщение НачТех » 13 апр 2013, 22:32

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#7 Сообщение йож » 14 апр 2013, 00:00

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#8 Сообщение osa57 » 05 май 2013, 19:49

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#9 Сообщение йож » 05 май 2013, 20:07

Теоретически можно купить это и колхозить.

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#10 Сообщение osa57 » 05 май 2013, 23:25

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#11 Сообщение йож » 06 май 2013, 06:37

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#12 Сообщение Rokin » 06 май 2013, 10:46

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#13 Сообщение йож » 06 май 2013, 11:03

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#14 Сообщение Rokin » 06 май 2013, 11:09

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#15 Сообщение alkrychko » 07 авг 2013, 11:09

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#16 Сообщение viktop973 » 07 авг 2013, 12:15

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#17 Сообщение Игорь63 » 07 авг 2013, 13:14

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#18 Сообщение шлавик » 09 сен 2013, 21:25

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#19 Сообщение Sibytin » 04 апр 2014, 09:04

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#20 Сообщение йож » 04 апр 2014, 11:10

Корпус моторчика состоит из двух половинок, которые сварены меж собой. Я открывал с помощью лезвия от канцелярского ножа и молотка. Ставишь лезвие в стык двух половинок и бьёшь молотком. Мне удалось разобрать без повреждений.

После чистки моторчик нормально работает три-четыре месяца, потом история повторяется. А в мороз вообще не открывает, я пользовался ключом.

Honda Accord 230 PS Бортжурнал Замена моторчика центрального замка двери Актуатор замка

Надоел ужасный звук открытия и закрытия центрального замка на приоре, хочется чтобы он работал тихо, как на иномарках. Поэтому решил заменить штатный актуатор центрального замка.

Работа по замене актуаторов центрального замка на всех 4-х дверях занимает максимум 3 часа, с учетом смазывания петель дверей и удаления в них сверчков. Заранее приобрел актуаторы Saturn MS-200 (3 шт. на пассажирские двери) и Saturn MS-500 (1 шт. на водительскую дверь). Отличаются количеством проводов: 2 и 5 соответственно. Другие актуаторы не стал брать, т.к. у них форма нестандартная и могут не подойти для наших дверей. Стоимость всех актуаторов — около 900 рублей.

Снимаем обшивку передней двери.

Отсоединяем колодку, идущую на актуатор центрального замка водительской двери.

Далее откручиваем внутреннюю ручку двери (3 самореза), снимаем тяги с внешней ручки и с личинки замка (на передних), откручиваем болт крепления актуатора центрального замка, откручиваем болты крепления самого замка (отвертка — звездочка) и вынимаем весь замок в сборе.

Снимаем старый актуатор центрального замка (2 самореза) и откусываем от него провода, так, чтобы у актуатора оставалось минимум длины проводов, а у колодки — все остальное. На фото штатный актуатор водительской двери (4 провода), на актуаторах других дверей 2 провода.

Так выглядит новый актуатор пассажирских дверей на 2 провода (синий и зеленый).

У нового актуатора водительской двери 5 проводов (зеленый, синий, коричневый, черный, белый).

Под штатную схему подключения на нужно только 4 провода (белый не нужен).

Откусываем клеммы от нашего нового актуатора и скручиваем провода с колодкой, оставшейся от старого актуатора.

На водительской двери провода скручиваем так:— зеленый провод актуатора = желтый провод колодки— синий провод актуатора = красный провод колодки— коричневый провод актуатора = коричневый провод колодки— черный провод актуатора = черный провод колодки— белый провод актуатора не нужен

На остальных дверях несколько иначе:— зеленый провод актуатора = красный провод колодки— синий провод актуатора = желтый провод колодки

От полярности зависит открытие/закрытие: если неправильно скрутить, то будет работать наоборот.

Посадочные места старого и нового актуатора не совпадают. В идеале, нужно сделать переходную пластину, чтобы закрепить новый актуатор. Но можно сделать так: двигаем актуатор так, чтобы совпало одно отверстие, крепим через него актуатор — теперь актуатор не будет ходить вверх/вниз. А через остальные отверстия крепим пластиковую стяжку. Нагрузка там не большая, достаточно дернуть вверх/вниз механизм замка.

Тягу, идущую к моторчика выставляем в самое нижнее положение и прикладываем сам моторчик (с утопленной резиновой пипкой — закрытое положение) — так и фиксируем.

Электропривод замка двери привод центрального замка автомобиля

Каждый день, подходя или уходя от машины, мы производим одну и ту же привычную до боли процедуру: достаем брелок сигнализации, нажимаем кнопку, проверяем, закрыта или открыта дверь. Только вдумавшись, какие процессы происходят в этот момент в двери машины, можно понять, что все устроено не так просто, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы узнаем, как устроен электропривод замка двери, и за счет чего он функционирует.

Краткая справка

Очевидно, что любая электрическая цепь, будь то центральный замок или привод замка багажника, имеет такую схему работы, что подсоединение с аккумуляторной батареей авто оказывается попросту неизбежным. По этой причине при установке центрального замка производят его подсоединение к аккумулятору, благодаря чему не возникает проблем с его работой на автомобиле даже тогда, когда его двигатель не запущен.

Электрическая цепь и все входящие в нее элементы не должны подвергаться перегрузкам как по току и напряжению, так и их перепадам. В противном случае вполне возможен выход центрального замка автомобиля из строя и отказ отдельных его элементов. Чтобы такой проблемы не произошло, производители систем центрального замка подключают их через щиток предохранителей.

Плавкий предохранитель при превышении порога по току попросту плавится и разрывает цепь. Благодаря этому, легко удается избежать поломок и коротких замыканий, что, несомненно, является плюсом.

Помимо питания, в авто в обязательном порядке присутствует электронный блок управления, который воспринимает сигналы от брелока или кнопки в салоне и посылает сигналы на открытие или запирание всех дверей, централизованно или по отдельности.

Этот блок представляет собой достаточно сложное электронное устройство, состоящее из реле, диодов и прочих радиоэлементов. Как только на него поступает сигнал от брелока, блок по входящей частоте должен определить, какой тип сигнала на него поступает. Это может быть посторонний, помеховый сигнал от неопознанного прибора или же от брелока, который посылает сигналы на открытие и запирание двери автомобиля.

Элемент, за счет которого центральный замок функционирует, — это непосредственно электрический привод, который имеет отдельное питание от аккумуляторной батареи автомобиля и подсоединяется к центральному блоку управления. Его задача — открывать или закрывать замок двери в необходимый момент и, таким образом, позволять управлять им при помощи кнопки, которая располагается на брелоке или в салоне авто.

Детальный взгляд

Центральный блок управления замками автомобиля — это достаточно сложное устройство, и его ремонт неподготовленным специалистом крайне неразумен. А вот электрический привод, который встраивается в корпус двери и получает сигналы от блока, — это именно то устройство, принцип работы которого может понять даже новичок.

В основу электрического привода входит обычный моторчик, который можно встретить практически на любой современной бытовой технике. Разница заключается в том, что в автомобиле цепи запитываются не от переменного, а постоянного тока, и именно за счет него моторчик может приводиться в действие.

Этот моторчик в обязательном порядке имеет на своем роторе шестеренку, которая может выполняться как из металла, так и из композитных материалов. Эта шестеренка соединяется со штоком, который имеет на себе насечки примерно того же вида, что и на обычном бытовом штопоре.

Шток должен двигаться вверх или вниз: замок дверей автомобиля открывается и закрывается именно в этих двух направлениях. Действительно, если вскрыть обшивку двери, выяснится, что в ее недрах присутствует направляющая, которая располагается именно вертикально.

Как только подается сигнал от блока, на моторчик поступает напряжение, которое может варьироваться в одном из двух направлений для открытия и запирания замков автомобиля. Моторчик начинает вращаться вместе с шестеренкой, которая находится в зацеплении с резьбой штока и толкает его вверх или вниз. За счет этого замок может открываться и закрываться. Как только шток доходит до своего крайнего положения, срабатывает реле, и привод отключается до следующего нажатия кнопки на пульте и срабатывания электронного блока.

Резюме

Центральный замок, который устанавливается на автомобили, — это достаточно сложная система, в которую включено большое число различных функциональных элементов. Электрический привод, тем не менее, имеет достаточно примитивную схему работы. В связи с этим его ремонт является достаточно недорогим и несложным, а произвести его может даже непрофессионал.

Электропривод замка багажника особенности функционирования

Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

Моторчик центрального замка на задней двери можно починить, или только новый.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Моторчик центрального замка на задней двери можно починить, или только новый.

    День добрый. Сегодня приключилось — моторчик центрального замка задней левой двери стал через раз работать. То не дозакроет, то не дооткроет. Целый день машинка, блин. на работе открытая простояла. Когда разобрал дверь пришел к выводу, что у моторчика как будто силы не хватает дотянуть тросик. Питание на него идет. внутри чувствуется, что срабатывает, а силы нет. Так вот, выручайте:
    1. Моторчик разборный?
    2. Если да. то как он разбирается, просто внаглую половинится. или как?
    3. И вообще, можно ли его починить,смазать, короче, чтоб новый не покупать? Жаба давит 2 рубля отдавать за него(((((((((. при этом как то не посебе, что будет что-то не в порядке.

    Очень прошу дельных советов.

    Последний раз редактировалось Урюк; 28.06.2011 в 18:20 .

    аккуратно половинишь, все моешь в бензине, чистишь аккуратно ротор, собираешь, скливаешь супер пупер клеем и будет тебе счастье.
    Поиск тебе поможет, есть темы уже по моторчикам замков дверей, и где то там я уж отписывался как и многие.

    Понял, будем пробовать.
    Все таки я знал, что выкинуть моторчик — последнее дело)))

    Все, вчера починил методом полной разборки самого моторчика и промывании его в:
    1. Профам 3000.
    2. Напором горячей воды из крана.
    3. Напором сжатого воздуха,

    после чего добавил немного смазки, собрал склеил. Работает как и раньше.

    не поверишь! но у большинства именно на задней левой двери этот моторчик гонит, у меня тоже то закроет то не до конца, то вообще небольшой рывок, разберу наверно в отпуске тоже его. клипсы покупал новые или на старые поставил? не брякает обшивка? как его половинить?

    липсы всегда старые оставляю. Уже по несколько раз снимал обшиву — ничего им не сделалось. Ничего не брякает. Они не такие, как на нашемарках. Сломать их имхо вообще не реально.
    Половинил по совету форумчан большой плоской отверткой+нож. Пришлось повозиться с развальцовыванием самого двигателя. Ну ничего — немного терпения и он сдался. Сам ротор я не вытаскивал, полоскал указанными жидкостями так. Там его чтоб вытащить, надо с вала снимать малюсенькую хернюшку, которая в червяк вставляется. Думал-думал, и мозга не хватило, как ее снять, а главное, чтоб потом обратно поставить. Ну и Х. с ней. Потом, корпус моторчика промазал «моментом» и защелкнул. Для верности зажал струбциной и оставил так на ночь. Посмотрим — надолго ли хватит. Кстати по силе ремонтированый моторчик стал работать ничуть не меньше, чем на остальных дверях.

    Столкнулся с аналогичной проблемой 2 года назад. Привод отдельно найти на разборах не мог — продавали только весь замок в сборе за 1 000 рублей. В итоге по подсказке поехал на СТО, где приладили привод от ВАЗа с небольшими констуктивными доработками в виде присверливания привода в другое место. Отдал ту же 1 000 рублей с работой. И совсем недавно приключилась проблема — перестал открываться/закрываться с первого раза. Потом совсем дверь заблокировалась. На СТО вскрыли, сняли замок и оказалось, что там пендюлинка небольшая вываливается. По диагнозу — вроде из-за того, что ВАЗовский привод дергает сильнее, чем родной. В общем, проработало это все 2 года, а сейчас надо думать, что со всем этим хозяйством делать. Каждый раз открывать/закрывать собачку вручную — не айс.
    Кстати, может кто подскажет, как ту самую пендюлинку на место приладить?

    Моторчик на центральный замок

    Центральные замки, входящие в перечень товаров настоящего раздела, представляют собой устройства для обеспечения блокировки дверных замков транспортного средства. Системы подобного рода позволяют одновременно открыть или закрыть все замки в автомобиле, и обычно оснащены дистанционным управлением.

    Технические составляющие центральных замков: концевые датчики, управляющие блоки и исполнительные устройства. Центральные замки являются дополнительными устройствами для гарантированной безопасности автомобиля и выбираются многими автовладельцами для защиты транспортного средства от угона и повреждений.

    Кроме того, в ассортименте настоящего раздела представлены доводчики стекол, надежные устройства, позволяющие закрывать и открывать боковые стекла транспортного средства одним нажатием на управляющую кнопку. Доводчики стекол могут быть установлены как на все двери автомобиля, так и только на передние двери.

    Ремонт центрального замка на HONDA FIT (JAZZ)

    При покупке автомобиля обратил внимание, что центральный замок не работает и не закрывает двери, сигнализация закрывала только левые двери автомобиля, правые не работали. Проверив все предохранители в первую очередь и предохранители на сигнализации проблем не выявил, все рабочее. Разобрал обшивку задней правой двери и напрямую подал питание в замок, он стал работать, значит дело было в проводки, есть болезнь и фитов, переламываются провода между дверкой и стойкой, провода удлинил и починил, теперь все двери закрываются и открываются кроме водительской с пульта сигнализации, а центральный замок так и не работает, пошел по такому же принципу, стал смотреть проводку передней правой двери, она оказалась целой.

    переломаны провода двери honda fit

    ремонт проводки двери honda fit

    Вердикт был на сам центральный замок, хоть замок оказался не разборным при помощи ножа и молотка его вскрыл, заметил моторчик, который управляет открытием и закрытием двери. Покупать новый замок в сборе удовольствие дорогое, да и деньги на запчасти не привык я тратить, у меня полно такое ерунды с авторазбора, путем вскрытия замков с разных автомобилей нашел подходящий моторчик, он оказался с тойота витз, подошел в замок хонды как родной. Так что имейте ввиду, есть аналоги от других марок.

    ремонт центрального замка honda fit

    слева моторчик центрального замка тойота витз справа honda fit

    Симптомы. Дверь запирается только вручную — изнутри или ключом. При закрывании двери с кнопки центрального замка в салоне или на ключе, либо ключом с другой двери, рычажок блокировки двери чуть дергается, но не блокирует замок. При закрывании ключом этой же двери замок запирается. Таким образом, механика замка работает должным образом, а электропривод не справляется.
    NB! Рекомендации по ремонту моторчика актуальны для многих, преимущественно японских марок автомобилей — аналогичная проблема часто встречается не только на разных моделях Toyota, но также и на Mazda, Ford, Honda, Subaru и т.д. Такой же моторчик может использоваться в зеркалах.

    Снятие электропривода замка двери

    Снимаем обшивку двери

    На примере водительской. Обшивка крепится пистонами по периметру и двумя винтами в ручке открывания, а также прижимается накладкой внутренней ручки замка. Для снятия накладки ручки замка отщелкиваем тонкой отверткой заглушку, выкручиваем шуруп и подцепляем отверткой в районе оси вращения рычажков открывания и запирания — накладка обхватывает эту ось. Затем плоской отверткой подцепляем d нижней части декоративную крышку ручки, отщелкиваем, откручиваем два винта. Снимаем треугольник в углу двери и пистон обшивки чуть ниже него. Отщелкиваем пистоны по периметру, начиная с переднего нижнего угла, и выводим обшивку вверх из проема стекла. Отключаем проводку от блока кнопок управления замками и стеклоподъемниками, для этого нужно снять саму панель кнопок, подцепив ее спереди, где фиксатор пружинный, а затем отключить проводку. Иногда удобнее ее вытолкнуть из уже снятой обшивки. Панель нужно снимать в любом случае, т.к. она понадобится для дальнейших операций со стеклом и замком.

    Внутренности двери закрыты пленкой с поролоном, приклеенной на мастику, ее аккуратно отклеиваем в нужных для доступа местах.

    Снимаем стекло двери

    Опускаем стекло на уровень примерно 10см от нижнего положения, так чтобы в передней части двери в окошке был доступен болт крепления к планке. Откручиваем 2 болта и вынимаем стекло приподнимая заднюю часть.

    Если на нижней части стекла остался клей после удаления тонировки — самое время его смыть (водой).

    Снимаем замок двери в сборе

    Откручиваем болты крепления замка (на 10 и T30) и болт на 10 крепления задней направляющий стекла.

    Отсоединяем тяги от ручки и личинки, отключаем проводку. Для вывода тяги наружной ручки открывания надо завести небольшую плоскую отвертку между тягой и фиксатором тяги со стороны ручки и отжать ее небольшим поворотом; при правильном положении отвертки усилие весьма небольшое. Откручиваем внутреннюю ручку, отцепляем от нее тросики. Заднюю направляющую стекла поднимаем в горизонталь. Выводим механизм замка вниз и вперед, аккуратно проводим тросики.

    Снимаем привод с механизма замка

    Механизм замка закрыт пластиковым кожухом, в котором также уложены тросики для внутренней ручки отпирания. Электропривод фиксируется 3 саморезами, 2 из которых доступны, а третий закрыт кожухом. Чтобы снять кожух нужно открутить 2 самореза — один крепит привод зажимая кожух, второй с противоположной стороны — и, слегка изгибая в районе верхнего самореза, вывести его. Можно кожух не снимать, а просверлить отверстие (8 мм) для доступа к крепежу привода. Снимаем привод с тросика и шарового пальца поворотом. Обращаем внимание на расположение рычажка привода в металлический пластине замка.

    Ремонт электропривода замка двери

    На первый взгляд привод вскрытию не подлежит, он запаян или заклеен. Но он подлежит. Проходим по периметру стыка тонкой отверткой с небольшим нажимом, просто чтобы слегка потревожить шов. Затем более широкой отверткой плотно но без фанатизма упираемся в выступающие части и корпус легко открывается. Примерно вот так (это водительский):

    Общий вид вскрытого электропривода (а это пассажирский — строго симметричный):

    Слева — контактная группа, впаянная в крышку корпуса и моторчик.
    Справа — механика и перемычки контроля положения

    Ставим моторчик как на последнем фото, подключаем в таком виде к проводке, пробуем закрыть замок с кнопки. Если моторчик легко останавливается пальцем — проблема в нем.

    Замена моторчика привода замка

    Номера моторчиков на замену: Mabuchi FC-280Sc-20150, в интернет-магазинах имеет смысл искать просто FC-280SC — совпадает по размерам и форме штока, шток D-образный . Для лексусов, тойот и прочих японцев часто рекомендуется Mabichi FC-280PC-22125 либо FC-280PT-22125, он же Johnson Electric KF243G-101. Моторчики отличаются по развиваемому моменту и скорости вращения, а также формой и размерами штока и его расположением относительно контактной группы. Поэтому лучше сначала добраться до моторчика, чтобы подобрать идентичный. Снятый же моторчик, как правило, поддается лечению.

    Ремонт моторчика привода замка

    Для вскрытия моторчика нужно развальцевать зажимы корпуса тонкой плоской отверткой и утконосами.

    Затем аккуратно снимаем контактную группу с щетками, либо просто нажимаем на шток с обратной стороны и выталкиваем якорь из корпуса, а затем аккуратно выводим его из щеток.

    В итоге предстанет следующая картина (фото найдено в сети, но почти идентично)

    Слева корпус с якорем внутри, справа контактная группа с щетками и позистором

    Коллектор якоря имеет 3 контактных сегмента, 3 обмотки подключены к нему звездой. Сопротивление каждой обмотки около 5.4 Ом. Для проверки обмоток проверяем сопротивление между сегментами коллектора попарно — оно должно составлять 2/3 от сопротивления обмотки, т.е. 3.6 Ом. Если какая-то из обмоток оборвана, сопротивление на ее контактах будет 10.8 Ом, а на остальных по 5.4 Ом.
    В контактной группе присутствует позистор (пластина на фото справа). Это терморезистор, повышающий сопротивление по мере нагрева протекающим током. Зачастую его полагают источником проблемы, удаляют и внедряют в цепь питания лампочку, но это ошибочный путь.

    Основная проблема этих моторчиков — износ щеток и загрязнение коллектора продуктами этого износа. Графит, стачиваемый с щеток, забивается в канавки между сегментами коллектора, ток начинает протекать между ними напрямую, параллельно обмоткам. В результате этого общий ток в цепи повышается и позистор практически размыкает питание раньше чем мотор успевает преодолеть сопротивление пружины замка. Лечение проблемы несложное — отмочить коллектор, прочистить канавки и продуть. Для прочистки можно использовать сплющенный отрезок медной или стальной проволоки. Изношенные щетки можно заменить на донорские — для этих целей подойдет любой дешевый привод центрального замка, устанавливаемый с сигнализацией (StarLine MS2 или подобный), их можно купить в любом автомагазине, или же похожий моторчик от детских игрушек, цены на них порядка 100 рублей. Щетки же аккуратно выталкиваются из пружинных контактов и вставляются обратно до упора. Изношенные щетки при снятии легко крошатся — извлекать их, не имея донорских, не стоит.

    Пересадка донорских щеток. Контактная группа донора отличается существенно, но щетки подходят один в один:

    После чистки все собираем, устанавливаем моторчик в половину корпуса, имеющую контакты и проверяем подключив в проводке. Моторчик должен развивать усилие — остановить пальцем можно, но с некоторым прижимом. Если все в порядке, собираем корпус моторчика, по периметру капаем 3-4 точки суперклея. При установке моторчика на конструкцию замка стоит обратить внимание на расположение рычажков — передвижения тросика личинки должны иметь четкие подпружиненные состояния.

    Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

    Замена электропривода в сборе

    Если же, все-таки, привод имеет неисправимые повреждения, придется менять его целиком. Бюджет в этом случае существенно повышается. Приводы центрального замка отличаются на всех дверях и, отчасти благодаря этому, стоят дорого — порядка 2000 рублей, и едут долго.
    Для справки, конкретно по RAV4 второго поколения номера запчастей такие:

    • Передняя левая 69120-42080
    • Передняя правая 69110-42120
    • Задняя левая 69140-42030
    • Задняя правая 69130-42030

    OLX.ua — объявления №1 в Украине — моторчик замка

    Топ-объявления Посмотреть все

    Двигатель моторчик замка багажника Mercedes w211 W164

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    668 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 37 объявлений

    Найдено 37 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Продам дверные рамки, тросики, стекла моторчики замки на Ауди а6с5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    550 грн.

    Житомир, Аэропорт Сегодня 17:40

    Моторчик центрального замка для Volvo, Mazda, Ford, Land Rover 1010019

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Киев, Соломенский Вчера 21:47

    Двигатель FC-280 VAG моторчик FC280 центрального замка дверей, зеркал

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    замки , моторчик дворников, печка mitsubishi galant акула 1997-2003

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Комплект моторчиков замка багажника Mercedes W164, X164, W251, W211

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 800 грн.

    Моторчик замка багажника Mercedes W164, X164, W251, W211 22003590

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Моторчик вакуумного насоса центрального замка Mercedes W140, W210 W124

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    моторчик дворников, печка, замки mitsubishi galant

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Замок петля моторчик замки дверні дверний Mercedes Vito Viano

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Дверь Nissan X-Trail T30 Разборка ручки,стекла,замки,моторчики,молдинг

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 300 грн.

    Моторчик для вакуумного насоса центрального замка Mercedes-Benz W220

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    Моторчик центрального замка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Моторчик центрального замка для Volvo, Mazda, Ford, Land Rover 1020098

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Моторчик замка багажника Mercedes W164, X164, W251, W211 22003580

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Моторчик дверного замка audi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Продам моторчик привода центрального замка и дворника!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Днепр, Шевченковский 20 авг.

    Привод электро моторчик активатор замка багажника Опель Opel оригинал

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Запорожье, Днепровский 18 авг.

    Рамки карты замки ручки кнопки моторчик стекла Audi Allroad A6 c5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Моторчик замка багажника Audi A4 B6 A6 C5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Моторчик замка багажника Ford и Volvo 1020538

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Двигатель моторчик замка багажника Mercedes w211 W164

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    668 грн.

    Моторчик FC-280 от привода замка Opel

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Електромотор ЦЗ багажника VAG моторчик замка Seat

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Моторчик замка дверного привода FC-280PC-22125, FC-280PC-22150 Mabuchi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Днепр, Шевченковский 16 авг.

    Стекло филенки замки моторчик Audi Allroad A6 c5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Привод/моторчик центрального замка VW Transporter T4 Caravelle

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    650 грн.

    моторчик мотор замка двери mercedes W164 W166 W251 W447 ремкомпл

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Моторчики, замки, проводка, ford escape , kuga

    Детский мир » Прочие детские товары

    1 000 грн.

    Моторчик замка двери Volvo, Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Моторчик замка двери fc-280 Octavia Tour, A5, Passat B5, Golf 4, Bora.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    280 грн.

    Моторчик центрального замка для Volvo, Mazda, Ford, Land Rover 1020098

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Моторчики центрального замка для Volvo, Mazda, Ford, Land Rover

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    850 грн.

    AUDI A8-D2 вікна склопідйомники моторчики ручки замки уплотнітелі

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Моторчик стеклоподъемника замки кнопки управления ремни Audi A6 C5

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    300 грн.

    Киев, Голосеевский 29 июль

    Моторчик замка Мазда 6 (2,3,5,7) 2000-2010 PBT GF-30

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    350 грн.

    Электропривод активатор моторчик замка багажника универсальный Convoy

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    ауди а6 с5, пассат б5. двери, замки, стеклоподьемники,моторчики.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Похожие запросы:
    • моторчик замка в рубрике Автозапчасти
    • моторчик замка в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • моторчик замка двери в рубрике Автозапчасти
    • моторчик замка двери в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • моторчик замка в рубрике Запчасти для транспорта
    • моторчик замка двери в рубрике Запчасти для транспорта
    • моторчик замка в рубрике Комплектующие и аксессуары
    • моторчик замка ленд ровер в рубрике Автозапчасти
    • моторчик замка ленд ровер в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • моторчик замка ленд ровер в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    LAND ROVER FREELANDER CLUB

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Электромоторчики замка двери

    Сообщений 1 страница 30 из 147

    Поделиться12008-03-23 22:42:23

    • Автор: саня
    • Дедушка
    • Откуда: Вологда
    • Зарегистрирован : 2007-11-24
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 207
    • Уважение: +26
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1975-01-17]
    • Провел на форуме:
      11 дней 7 часов
    • Последний визит:
      2020-12-11 20:41:24

    Месяц назад крякнул на половину замок закрывания правой двери, с брелка закрывался, а открывался только поворотом ключа. Как говориться дело было вечером. а делать было не чего, решил заняться.

    Поделиться22008-03-24 19:34:35

    • Автор: саня
    • Дедушка
    • Откуда: Вологда
    • Зарегистрирован : 2007-11-24
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 207
    • Уважение: +26
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1975-01-17]
    • Провел на форуме:
      11 дней 7 часов
    • Последний визит:
      2020-12-11 20:41:24

    Вчера ночью пока писал сайт ушёл на профилактику. И так продолжение: корпус замка закрыт пластмассовым кожухом который с нимаеться отогнув несколько клипс, а сам замок можно разделить на две половины. С лева остаётся защёлка которая держит дверь закрытой, справа корпус моторчиков. что бы его вытащить я высверлил штифт крепления с тыльной стороны и поманеврировав руками извлёк. Затем на корпусе откручиваем четыре самореза и отогнув с десяток клипс располовиниваем его и видим два моторчика и систему шестерен. Сходил до машины поключил к разьёму, понажымал брелком и оказалось один моторчик не крутиться, пришол домой вынял моторчик( вынимаеться легко) отогнув пару завальцовок с тыльной стороны и сняв крышку обнаружил, что одна щётка надломлена и отошла в сторону. Полудил паяльником, подогнул на место и почистив ротор наждачкой собрал, сходил до машины и о чудо крутится. В место высверленного штифта закрутил болт на 6 с потайной головкой. Поставил всё на место робит!

    Отредактировано саня (2008-03-24 19:36:44)

    Поделиться32008-04-28 21:14:07

    • Автор: KVK
    • Заслуженный дедушка
    • Зарегистрирован : 2007-10-21
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 9767
    • Уважение: +436
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 48 [1973-05-19]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 11 дней
    • Последний визит:
      2015-06-29 23:30:16

    Вобщем дело было так.

    Я обошёлся без сверления — эта деталька выбивается с другой стороны — достаточно снять с неё стопорную шайбу.
    В моторчиках ничего не было сломано — просто был сильный нагар на коллекторе. Почистил нагар с коллектора, продорожил, шлифанул нулёвкой, собрал — всё заработало
    Сам замок — Бошевский, вполне может быть, что он устанавливается ещё на какие-то а/м.
    Моторчик в замке: http://www.johnsonelectric.com/mediando … roduct=669
    Фирма-производитель — из Гонконга. Знал бы раньше — когда был в Гонконге — зашёл бы к ним, купил бы мешок моторчиков. Я жил от них всего в 2-х остановках метро

    Поделиться42008-05-23 00:39:13

    • Автор: Саша
    • Старожил
    • Откуда: Киев
    • Зарегистрирован : 2008-05-23
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 78
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-08-20]
    • Провел на форуме:
      15 часов 15 минут
    • Последний визит:
      2011-01-28 11:02:26

    Ребята че вы паритесь, никуда ехать не надо. Пойдите на любой автобазар, купите простой китайский центральный замок за 10 грн. Возмите молоток и разбейте корпус, чтобы моторчик достать. Разберите моторчик и вы обнаружите в нем запчасти для фрилевского моторчика. А дальше дело техники.

    Поделиться52009-08-25 18:14:08

    • Автор: авто-любитель
    • Дедушка
    • Откуда: Киров
    • Зарегистрирован : 2009-04-23
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 883
    • Уважение: +29
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 53 [1968-04-26]
    • Провел на форуме:
      18 дней 3 часа
    • Последний визит:
      2014-02-26 22:27:00

    Седня по стопам первооткрывателей чинил замок передней левой двери. Не открывался замок с брелка. Вскрыл, обнаружил на движке коллектор в нагаре. Почистил и движок заработал. Конструкцию собрал. Закрывает/открывает замечательно. Появилась новая забота. Мозги перестали видеть что дверь закрыта. На панели горит лампочка открытых дверей. При постановке на сигналку бибикает, предупреждает об открытых дверях. Не смог понять где стоит микрик, который показывает что дверь закрыта. Мож кто знает.

    Поделиться62009-08-25 18:19:28

    • Автор: KVK
    • Заслуженный дедушка
    • Зарегистрирован : 2007-10-21
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 9767
    • Уважение: +436
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 48 [1973-05-19]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 11 дней
    • Последний визит:
      2015-06-29 23:30:16

    Разбирай замок по-новой. Микрик стоит в самом замке.

    ЗЫ: До разборки — проверь, всё-же, провода-контакты.

    Поделиться72009-11-27 20:47:04

    • Автор: sea.privat
    • Фиолетовый дедушка
    • Откуда: Ярославль
    • Зарегистрирован : 2009-02-06
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1656
    • Уважение: +327
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1969-12-03]
    • Провел на форуме:
      22 дня 17 часов
    • Последний визит:
      2017-07-15 08:03:26

    А я вообще вместо второго мотора (тот, что отвечает за подъем-опускание стопора) поставил внешний актюатор. Завтра полезу в дверь менять динамик, могу сфотчить.

    Поделиться82010-06-29 17:04:38

    • Автор: greshnik
    • Заслуженный дедушка
    • Откуда: Тверь
    • Зарегистрирован : 2010-05-22
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1773
    • Уважение: +187
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1990-02-06]
    • Провел на форуме:
      27 дней 18 часов
    • Последний визит:
      2015-11-21 07:21:21

    вот тут я обещал выложить в подходящей теме фото замка двери с прикрученным к нему замком активатором вот пожалуйста.

    Поделиться92010-10-12 21:48:58

    • Автор: tolqs
    • Участник
    • Откуда: Созопол
    • Зарегистрирован : 2010-02-08
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 131
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 53 [1968-04-29]
    • Провел на форуме:
      13 дней 23 часа
    • Последний визит:
      2021-08-15 12:59:51

    Поделиться102010-10-12 23:22:56

    • Автор: Alex@ndr
    • Дедушка
    • Зарегистрирован : 2010-08-29
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 543
    • Уважение: +32
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 5 [2016-01-01]
    • Провел на форуме:
      3 дня 16 часов
    • Последний визит:
      2017-09-11 12:46:33

    За месяц эксплуатации моего фрила, так надоело снимая с сигналки открывать паралельно ключём дверь, что плюнул на всё и. растерзал замки дверей.
    Короче:
    Дверь водителя — умер двигатель откывания.Аналога не нашел..Пришлось восстанавливать его физическое состояние (замена контактной группы ротора + замена сгоревших в хлам щеток на аналоги из другого движка.
    Дверь пассажира — умер тот же двигатель. замена того же( вырвало контактрую площадку ротора — замена контактной группы ротора. щётки и всё вокруг почистил(спиртом. ) и оставил . сэкономил комплект щёток(пригодятся)))
    Заключение:
    Нажимаешь один раз на пульте «открыть» — открывается только водительская дверь; Второй раз нажимаешь — открывается пассажирская дверь и багажник. ну. постоянно жмёшь «открыть»- опускается заднее стекло — это понятное дело работало и раньше.
    Ну и наконец заработала кнопка «закр — откр» дверей в салоне на панельке(блокировка дверей). очень приятно. теперь мона в пробке не опасаться за «задницу», снаружи дверь не откроешь( воришки теперь не страшны)))))))))
    Фотки ремонта сделал, но как ужать и выложить не знаю.
    » Если руки не из попы растут сделать мона всё что угодно)))»

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector