1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло тнк 5w40 синтетика отзывы

Моторное масло тнк 5w40 синтетика отзывы

Видимо у ТНК совсем все плохо ))) Хотя с ним еще BP и Castrol

Добавлено через 3 минуты
решил менять масло дважды в год (зимнее/летнее).
Ничего хорошего в этом нет. 5W40 менять на 10W40 каждый сезон. Смысл? Уж лучше что одно. Масло полностью не сливается. Вы же сами должны знать. Объем смазки в двигатель 3,5 литра. Вы хоть раз столько заливали?

Мужики!
Ну сколько раз уже говорить, нету уже на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе масляной бодяжки — ТОЛЬКО фасовка.
Чего фасуют — сами не знают.
Но сотрудники РНПЗ (который ТНК-ВР, а теперь Роснефть) свое масло НИКОГДА не заливали, кроме того дедка, который в одну из смен рулили бодяжкой. Вот когда у него в машине подходил срок масло менять, вот только в ту смену действительно было качественное масло, поскольку он из него себе 4 литра отливал.

Чтобы купить качественное масло ТНК, нужно знать дату замены масла в ТОЙ машине и смену того дедка. А тайна сия велика есть.

ТНК-Транс хорошо берут у нас только большие автопредприятия, да и то, только потому, что в бочках и везти недалеко. Ну и, тендер, однако.

«Если не хотите проблем с желудком, НИКОГДА не ходите на кухню в ресторане, где питаетесь. «

на сколько помню, раньше, рязанское масло было хорошим.
В самом начале производства. Только оно было не хорошим, а приемлемым за свои деньги. Колхозы очень любили.

Т.е. если стоит вопрос КАЧЕСТВА, то это не тот выбор. Если стоит вопрос ценовой эффективности, а проблемы с механизмами решать не Вам лично, то вполне себе ничего маслице, сойдет для сельской местности, в Беларуса там, залить, или в председателев УАЗик еще советской выделки.

Как вариант — на конвейере в коробку, один хрен практически все меняют.

Это просто недорогое масло при весьма среднем качестве, при желании можно и получше найти. Единственный «плюс» — подделывать не выгодно, поскольку берут в розницу мало.

Ничего хорошего в этом нет. 5W40 менять на 10W40 каждый сезон. Смысл?

1. Я не утверждаю и сам не уверен, это ТНК это самое-самое-самое лучшее. У меня к нему претензий нет.
2. Менять 10W-40 ESSO п/син летом на 5W-40 ТНК п/син зимой – беда, т.к. там разные по составу и количеству присадки и ингредиенты, делающие из минералки полусинтетику. Как эти присадки и ингредиенты разных производителей будут взаимодействовать – неизвестно никому. В сети масса информации на эту тему.
3. Сами знаете, что заявленные заводом 3,5 л никогда не зальются –– хотя я всегда при замене масла в ДВС ставлю машину с лёгким уклоном назад, откручиваю фильтр, пробку горловины и оставляю на ночь с тазиком под открытым сливным отверстием – гараж позволяет.
4. Менять ESSO с 10W. п/син на ESSO 5W. п/син и обратно (так же как и с маслами абсолютно всех других производителей, будь то ТНК или Лукойл) – совершенно безвредно, т.к. взаимодействие наборов присадок и их количества между собой изучено производителями. Скорее всего, набор присадок одинаков, меняется только их количество. Могут быть вопросы при переходе с п/син на син и обратно, но это тема для отдельного разговора.
5. Уже очень давно принял за правило оставлять в своём гараже (неотапливаемый, стандартный 3х6м) и на работе (там где стоит машина – под навесом, без внешнего тепла) прозрачные ёмкости с небольшим количеством того масла, что залито в ДВС и КПП (в последнее время беру у жены и дочери пузырьки из-под разбавителя краски для их волос – очень напоминают настоящие маслёнки, 50мл, с колпачком, в случае чего удобно использовать по назначению). И скажу вам, что при -20 по цельсию 10W. и 5W. в этих масленках отличаются разительно даже на глаз.
6. На фото – рекомендации завода. Спросите, почему не взял на зиму 5W-30 п/син? Отвечу – при покупке оно стоило на 174 руб. дороже, чем 5W-40 п/син. На мой вопрос «почему?» менеджер в магазине ответил что-то невразумительное, да и жаба задавила – знал, что перед летом залью 10W-40 п/син того же производителя, поэтому переплачивать не стал.

а как же тогда допуски ? Magnum Ultratec 5W-40
API SM/CF, ACEA A3/B4-08. Соответствует требованиям следующих производителей автомобилей: MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche, GM-LL-B-025, Renault RN 0700/0710.

Моторное масло ТНК или RAVENOL

Масло очень мне понравилось, автомобиль и работать стал по другому, при прокручивании стартером двигателя особых усилий не нужно, двигатель в штатном режиме запускается с первой попытки. В морозы также автомобиль заводится без проблем, доволен, что с выбором не ошибся и впредь буду придерживаться этого бренда!

Заливал разные масла. Автомобиль Ниссан Джук 1.6 117 л.с. Когда покупал в 2017г. пробег был 58000, сейчас март 2019 пробег 131 000. При покупке заменил масло на сто порекомендовали Eni 5w40, поездил, угорало, не понравилось, затем перешёл на Valvoline 5w40 All Clima, цена 2300 р. Но после поездки Симферополь-Геленджик-Краснодар Симферополь угорело на литр! Как я потом понял поскольку сам уже начал изучать вопрос об автомаслах, не подходило оно по допускам на это двигатель, там же на сто порекомендовали залить Kixx 5w40 цена 1700 р. вроде железная банка и нет подделок, вообщем не понравилось оно двигателю, тяжело как то ему было и расход топлива увеличился (95 бенз 50 р.) Вообщем проехал я на нем 3500 км и слил, было чёрное, но это и хорошо наверное, поработало у меня как промывочное. Покопавшись в нете, ((а это ппц)), понял что надо масло подороже и по лучше. Главное чтобы по допускам правильно было подобрано, а не то что мастера и продавцы по наличию впихивают! Изучив разные отзывы решил остановиться на автомасле Равенол FDS 5w30, цена в Симферополе за 5 л.,- 3250 р. Разница ощутимая есть! Тише, ровнее, слышно на холостых только как форсунки цокают и при движении двигателю очень легко! Расход реально уменьшился на много! Кажется что двигатель меня благодарит за такой выбор и стыдно перед самим собой что раньше не изучил как следует вопрос об автомасле и заливал в двиг не то, что ему было надо. Пока прошёл на Равеноле не много, но Все устраивает! Как будет дальше, посмотрю если что дополню, а пока что могу сказать что это Отличное масло для Ниссан джук и для всех двигателей hr16de. Разница с предыдущими маслами заметна во всем!

Ввиду огромного количества на рынке подделок моторных масел известных и не очень фирм остановил свой выбор на продукции спорного бренда Ravenol. Масло меня полностью устраивает, однако закралось сомнение в температуре застывания (-56 градусов по паспорту), я не нашёл, чтобы кто-нибудь проводил подобные испытания.

При наличии сейчас свободного времени и оборудования решил проверить это масло при температуре -50 градусов, выдержав при этой температуре 2 часа.
Для испытаний было взято

60 грамм в пластиковой герметичной таре и помещено на 2 часа в термокамеру для климатических испытаний. Масло полностью сохранило текучесть.

Решил попробовать масло Ravenol, пока претензий никаких, так как меняю его каждые 12 000 км. Очень доволен, что его моющие присадки работают отлично, с ними мотор чистый и доливать не нужно. Полностью доволен.

Я сам пользовался их ними маслами когда-то, пока зимой не взял ravinol fds и зимой показало кто на пао. Равинол помутнел как гидрокрекинг.

Масло хорошее, не угорает, автомобиль с ним ходит отлично, утром гидрики не стучат при первом пуске двигателя. Я очень доволен Равенолом.

Масло ТНК 10w40 отзывы

А не пробовал сравнивать Порш с Жигулем.

Как написанон в Названии выше описанного ТНК — оно плусинтетическон и с Темпиратурным зимним диапазоном вязкости 10w, сравнивать его с низкотемпиратурными свойствами синтетического Лукойла у которого этот параметр 5w может только крупный специалист.

Отдельно следует отметить различие в ценах этих масел примерно в полтора-два раза.

ЛУКОИЛ ЛЮКС 5w40 или СИНТЕТИК корректно сравнивать с ТНК Magnum Semisynthetic 5W-40 или ТНК Magnum Synthetic 5W-40.

подробно можно почитать параметры на http://www.tnk-oil.ru/oils/car/motor и http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/

У твоего масла температура застывания -38 градусов.

Разумеется при такой температуре двиг с этим маслом ты не заведешь, да и ездить то не будешь. Ну до минус 30 провернешь. Вобщем залил, ну и езди не парься. Тысяч пять отъездишь там видно будет.

залей лучше эконом -синтетику либо полусинтетику типа эссо, зик, тнк магнум,, а температура «запуска» и застывания, разные вещи)))

твое масло двИжке будет тяжело крутить уже при -25) а в -30 аще вряд ли заведеццо

1. Некропост в начале.

2. Масло бери на зиму 5W, а не 10w — -30 и -40 у нас иногда много значит.

3. mad max прав, заливаю на зиму 5w полусинтеку, меняю раз в 5000 км и не парюсь.

возможна и так, купи масло у офицальщиков)

в инете полно их,

кстате, в конце артиллерийской, как на меридиан выезжаешь , сразу справа магаз, там дедок один торгует разливным маслом, я на днях заезжал, мля, все бочкаме утыкано,

Для того, чтобы определить температуру надо иметь классификационную таблицу SAE под рукой.

Современные всесезонные масла, т.е. масла для круглогодичного использования маркируются двойным рядом согласно классификации SAE, например 0W-40.

В классификации SAE температуры для зимних рядов марикруются литерой W (Winter — Зима), по таблице можно увидеть температуры, до достижения которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда.

Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.

Например у масла с минимальным существующим по Классификации SAE зимним рядом 0W (динамическая вязкость):

— проворачиваемость 3250 МПа/сек при -30С;

— прокачиваемость 60000 МПа/сек при -40С.

Высотемпературная (кинематическая) вязкость влияет на использование в теплое время года, т.е. на прочность и тощину смазочной пленки, у масла с летним рядом 40 она колеблется от 12,5 сСt до 16,3 cCt.

Испаряемость по Noack

По результатам измерений по ASTM D 5800 и с помощью аналогичных методов, было установлено, что испаряемость по Noack моторного масла соотносится с расходом масла в двигателях пассажирских транспортных средств.

Строгие требования по обеспечению низкой испаряемости являются существенной частью как опубликованных, так и еще готовящихся технических спецификаций на моторные масла, таких как ACEA в Европе и GF/GF-4 разрабатываемых Международным комитетом по стандартизации и утверждению смазочных материалов (ILSAC).

Выводы: Если масло соотвествует требованиям АСЕА, обозначаемым как А3/А5/В3/В4/Е4/Е5/Е7 то оно соотвественно выполняет требования тестирования по Noack. Литреры: А — масла для бензиновых ДВС (Otto), В -масла для малолитражных дизельных ДВС (Diesel), С — масла для бензиновых и дизельных двигателей категории Low SAPS, Е — масла для высоконагруженных мощных дизельных ДВС (Diesel) грузовой, сельскохозяйственной, специальной и подобной им техники, в т.ч. дизельные ДВС используемые на стационарных установках. Чем выше порядок цифры указанной после буквенной литеры тем более высокие требования предъявляют АСЕА и ILSAC к моторному маслу.

Также следует учитывать, что отрицательные температуры применения, т.е. зимний ряд обозначаемый буквой W, указнные выше по классификации SAE это температуры относящиеся к показателю именуемому «проворачиваемость». Показатель «прокачиваемость» по классификации SAE на 5°С ниже. Для некоторых видов современных масел может отличаться на величину до 10°С ниже.

Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.

Всесезонные масла отвечают требованиям к одному из зимних и к одному из летних масел одновременно, т. е. обладают очень пологой зависимостью вязкости от температуры. Это достигается загущеннием маловязких масел специальными макрополимерными присадками, повышающими индекс вязкости, иначе говоря, загущающими масло в области высоких температур больше, чем в области низких температур, и (или) использованием синтетических компонентов в качестве основы масла.

Применяемость масла зависит от особенностей конструкции двс. Каждый двигатель отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и других факторов, вплоть до качества обработки поверхностей.

Именно поэтому производитель автомобиля предписывает к использованию масла с определенной вязкостью по классификации SAE к каждой определенной конструкции двс каждой определнной модели. Соотвественно если для использования предписано всесезонное масло SAE 5W-40, использование масла SAE 5W-20 не допустимо.

Также не забываем о том, что говорит нам наука трибология: больше вязкось — больше потери на трение но меньше износ, меньше вязкость — меньше потери на трение но больше износ.

Масло 5W40

Первое, что я четко усвоил, когда купил автомобиль, стало правило – всегда надо приобретать качественную смазку. Выбрать же подходящий вариант всегда не просто. Чтобы не ошибиться, не напутать и купить действительно, то, что нужно вашей машине, в первую очередь обращайте внимание на вязкость продукта, а потом на соответствия и допуски.

Самым любимым у многих водителей, да и у меня тоже, считается моторное масло, имеющее обозначение по SAE 5W40. Приобретают эту смазку не только водители-профессионалы, но и начинающий автомобилисты. Впрочем, важно знать, что не ко всем моторам продукция такого типа подходит. В своем обзоре, мне бы хотелось рассказать о том, какими техническими характеристиками обладает смазка, для каких автомобилей они подходят и какие варианты пользуются наибольшей популярностью в России.

Общее описание смазок этой группы

Расшифровка масла 5W40 достаточно проста, хотя и содержит достаточно данных для получения общего представления о смазке. Важно отметить, что в данном обозначении есть непосредственное указание на вязкость состава и на условия использования смазки в разные времена года.

Смазка этой группы имеет немало положительных характеристик и благодаря этому выигрывает у продуктов другой группы. Особым преимуществом состава является то, что он подходит для круглогодичного использования и для регионов с разными климатическими условиями. Для Российской действительности такой продукт подходит по многим параметрам, к примеру, масло не подведет зимой и отлично будет себя вести.

При попадании в мотор смазка образует специальную защитную пленку и обеспечивает защиту агрегату. Отдельно стоит поговорить о дополнении смазок специальными присадками. Это дает возможность не беспокоиться о том, в насколько чистом состоянии находится мотор и нужно ли его дополнительно промыть. Обычно, масла такой группы подходят для агрегатов разного типа – для бензиновых и для дизельных моторов.

Отдельно стоит поговорить о расшифровке масла 5W40. Все элементы, включенные в код, имеют свою смысловую нагрузку, а точнее:

  • «5w» — указывает на возможность использования продукта даже в очень холодное время года. Смазка будет выполнять свои функции при температуре в -35,-40 градусов Цельсия;
  • «40» — характеристика, указывающая на то, что верхних температурный порог равен 40 градусам Цельсия.

Руководствуясь этими моментами можно легко подобрать подходящий по составу продукт для своего автомобиля. Для многих маркировка 5W40 ассоциируется с высоким классом качества и с надежностью.

Химические свойства продукции

Расшифровка смазки 5W40 указывает еще и на то, что продукт можно использовать при высоких температурах. Если сравнивать с «нулевками», то они не могут достичь таких показателей. В результате, масла данной группы более популярны, чем «нулевки», но и использовать их надо с соблюдением определенных правил.

По химическому составу смазки могут быть разными. Существенную роль играет основа, к которой добавляются присадки. Существует три типа: минеральная (натуральная), полусинтетическая и синтетическая. Масла 5W40 могут иметь одну из указанных основ, а дополнение в виде пакета присадок придает продукту определенные свойства и возможности.

Важным нюансом является то, что для минералки срок эксплуатации продукта может быть меньше, чем для синтетика. Кроме того, синтетики могут выдерживать значительные нагрузки, чего не скажешь о минеральной основе. С учетом этого, специалисты, да и пользователя более тепло отзываются именно о синтетических смазках 5W40.

В чем разница между маслами 5w-40 и 5w-30?

Иногда покупатели задаются вопросом, зачем покупать смазку 5W40, когда есть продукты с маркировкой 5W30 и отличаются они более доступной стоимостью. Разница в данном случае весьма существенная. Если опустить то, какие присадки и технологии были использованы при изготовлении масла, то основной характеристикой станет вязкость.

Учитывая то, что вязкость у масел разная, выдерживать они смогут разные температуры. Да, нижний уровень температуры у масел одинаковый, а вот максимальный показатель термометра отличается на целых 10 градусов, что очень много. Если говорить простым, понятным языком, то смазки 5W40 более стабильны и способны обеспечить мотору защиту даже при высоких показателях. Некоторые подробности можно узнать из видео:

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 5W-40

Масляные продукты с данной маркировкой имеют особые свойства и характеристики. Многие серьезные компании предпочитают выпускать смазки в широком ассортименте, чтобы привлечь как можно большее число покупателей. В России выпускаются и продаются разные представители этой группы масляных составов, поэтому приведу несколько, наиболее востребованных и популярных продуктов.

Наименование моторного маслаКраткая характеристика продукта
ZIС 5w40Синтетик корейского производства, который отлично показал себя во время испытаний. Отличается стабильностью и отличной вязкостью.
Shell Helix Ultra SAE 5W-40Масло с высоким уровнем термоокисления. Достаточно вязкое и имеет небольшой расход на угар.
ТНК Magnum Ultratec 5W-40Отечественная смазка, которая отличается невысокой стоимостью. Синтетик.
Mobil Super 3000 X1 5W-40Продукт, который отличается хорошим моющими свойствами, не дает образоваться нагару. Имеет отличные показатели вязкости.
Esso 5W-40Смазка, которая обладает отличными показателями износостойкости. Отличается экономичностью.

Ассортимент масел 5W-40 весьма разнообразен, что позволяет покупателям выбрать наиболее подходящий по параметрам продукт. Как я уже отмечал, важно четко определиться с допусками и соответствиями продукта, а затем уже, покупать смазку.

Заключение

Закончить обзор мне бы хотелось короткими выводами:

  1. Масла с маркировкой 5W-40 весьма популярны в России за счет своих технических показателей и химических особенностей.
  2. Смазка подходит для эксплуатации в широком температурном диапазоне и относится к всесезонным продуктам.
  3. Практически каждый производитель выпускает такое масло, уделяя немало внимания разработке продукта.

Моторное масло тнк 5w40 синтетика отзывы

Поливал видать по трассе «будь здоров». 16ти-клоповый в таком режиме любое масло кушает.

Ну если ВР 7000 средненькое.

Ну если ВР 7000 средненькое.
Из 0-ок средненькое 🙂

Добавлено через 5 минут
Любое средненькое.
Согласен. Исправный и хорошо собранный ДВС должен есть масло едва заметно по щупу от ТО до ТО (причём разница между «хорошее» и «среднее» должна укладываться в пару-тройку сотен грамм). При активной езде может угореть до литра за 10-15 тык. В противном случае, ищем причину в качестве сборки, комплектующих, конструкции, неподходящей вязкости масла. Посмотрите на тест ЗР на максималке: Гранта за 10 тык съела 0.5 л всего! И это ещё не до конца обкатанная машина!

вообще цены в Москве, на много выше, чем по регионам.

Кто вам это сказал. Мы Москву только по зарплате и сервису догнать не можем.

Ну если ВР 7000 средненькое.

Его можно убить 1-2 заправками хреновым топливом. Каким-нибудь 92 с обычной бензоколонки в неудачный день — легко. Заливая масла подобного плана лучше искать те где Евро-4 если не Евро-5 бензин, а такие фактически Лукойл и Тнк-бипи, причем только фирменные бензины. С шеллом и в-пауэр по-моему не все так гладко, может разве еще на границе с Финляндией хорошее топливо есть.

Его можно убить 1-2 заправками хреновым топливом. Каким-нибудь 92 с обычной бензоколонки в неудачный день — легко.

Бред сельского сумасшедшего.

А особенно забавляет вот этот эпитет «легко». Сразу видно человека в теме. Сразу видно, ABC_lights не одну свою коляску заправил именно BP 7000 и не один десяток раз уничтожил его двумя заправками на обычной бензоколонке. Ну или по крайней мере обладает колоссальной статистической базой подобных случаев. А может просто любит публично позориться.

Бред сельского сумасшедшего.

А особенно забавляет вот этот эпитет «легко». Сразу видно человека в теме. Сразу видно, ABC_lights не одну свою коляску заправил именно BP 7000 и не один десяток раз уничтожил его двумя заправками на обычной бензоколонке. Ну или по крайней мере обладает колоссальной статистической базой подобных случаев. А может просто любит публично позориться.

В любом случае это мое слово против вашего. А пустобрехи что начинали с «бреда сумасшедшего» особенно у нормальных людей не котируются. Т.ч. тьфу на вас, и тьфу еще раз. :biggrin:
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0812/0b/0ec61c8ec672a90e082432377a387d0b.png

Наверно и маслу с таким маслом несладко.

Если бензин сразу в картер проваливается, то конечно. Особенно, если там BP 7000, самое чувствительное к бензину масло на свете.

Гудвин, вы о какой гадости говорите? О которой suslic ни к селу ни к городу ссылку привел? Так она и от самого хренового на свете бензина не образуется, о чем там, к слову, черным по белому написано.
А если вы вообще о деградации масла при работе на бензине — так это же естественно (хотя там большее влияние оказывают продукты сгорания бензина — сажа, чем собственно бензин, попавший в картер). Но не от двух же заправок! Или вы думаете, что два миллилитра бензина способны испортить четыре литра масла?
Так думать, конечно, удобно.

suslic. о ссылке Dimmy я речи и не вёл. Именно о » деградации » масло от бензина я речь и вёл, фишка только в том, что у Вас измерения идут, двумя заправками. я же на весь интервал масло.
Бензин отменного качества, не везде имеется в наличии, Вы же как мне кажется это в расчёт не берёте.

не важно — Мобил, Кастрол, Эссо или ТНК — главное чтобы не левое

Это верно! Любое масло хорошее, если не подделка.

По городу, похоже, больше 5000 не получится. После ТО-1 (2300 км, без промывки) проехал 300 км — стало темнеть. А на заводской минералке — после 500 км. Поменял снова (2900 км). Буду наблюдать.

Странно. Я проехал 1500 км. Только начало темнеть.

Заметил, что масло ТНК Magnum Super 5W-40 было полусинтетика, а теперь на канистре написано синтетика.

Наверное, изменили пропорции кряка и минералки в рецептуре 🙂

Странно. Я проехал 1500 км. Только начало темнеть.
это нормально. у меня к 2 тыщ начинало темнеть, как и на shell.

Заметил, что масло ТНК Magnum Super 5W-40 было полусинтетика, а теперь на канистре написано синтетика.
может линейка ультратек ?

на сайте тнк написано что ТНК Magnum Ultratec 5W40 допуск МВ 229,5 а на канистре 229,3 как это понимать

Реально он есть:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&suchbegriff=
Если на канистре нет — посмотрите те на которых он указан, просто это старые стоят когда они его еще не получили.

Реально он есть:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&suchbegriff=
Если на канистре нет — посмотрите те на которых он указан, просто это старые стоят когда они его еще не получили.
абсолютно верно.

Добавлено через 17 минут
2126, масло тнк перестало пользоваться спросом в мск, а раньше спрос был.
вот автомаги и не берут его на реализацию. мне например, никогда не попадалось на глаза ТНК Magnum Ultratec 5W-50 и ТНК Magnum Ultratec 10W-60.
даже лукойл люкс не катируется.
потому что моделей автоваза в мск, которые могли бы лить масла отечественного нпз, можно уже по пальцам пересчитать. я наверное эту кучку дополняюhttp://s16.rimg.info/044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif (http://smayliki.ru/smilie-934042887.html)

Могу ли я залить ТНК Magnum Ultratec 0W30, а то на сайте написано для евро4 и 5 и для машин с сажевыми фильтрами.

Живых мамонтов чаще находят чем это масло в продаже, я вообще ни разу не видел.)))

Статейка хоть не свежая но может кого заинтересует. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8465-tnk-magnum-ultratec-5w40-na-honda-civic-ferio-posle-8000km/page__p__210696__hl__%D1%82%D0%BD%D0%BA+magnum+ult ratec+__fromsearch__1#entry210696
Решил лить ТНК ультратек проблема в том что его купить трудно объехал очень много магазинов было только в двух в одном взял 11 года в другом лежала мениралка 08 года =)
Надо еще литр купить где то на всякий случай.

чёй-то сложновато стало с покупкой Ультратека.
на фирм. азс, лупят за него цену не адекватную.
зато Super`а 10w40, валом.

Добавлено через 2 минуты
пока альтернатива ZIC.
скоро замена, пока думаю.

половина народу, как-то скептически относится к mannol.
хотя по инету ни нашёл загубленых на нём движков.
на ойле фотки выложены, вполне всё чисто.

Добавлено через 2 минуты
помнится mannol, был в рекомендованных автовазом и вполне обширном сигменте.

половина народу, как-то скептически относится к mannol.
хотя по инету ни нашёл загубленых на нём движков.
на ойле фотки выложены, вполне всё чисто.

Добавлено через 2 минуты
помнится mannol, был в рекомендованных автовазом и вполне обширном сигменте.
Его сейчас непонятно кто производит. Вряд-ли Wolf т.к. SCT порядком с ними разоср*лись и даже создали бренд под них — Chempioil (не путать с оригиналом Champion) которые льет походу бельгийский Pemco т.к. канистры один-в-один. Подлость в том что бренд этот никак не родственен вульфу, а зарегестрирован в Швейцарии именно под их именем — Чемпион, не чемпиойл. Ранее они были по этому адресу зарегестрированы под именем Чемпион, сейчас потерли ссылки:
https://maps.google.ru/maps?q=47.04638,8.309698&num=1&t=h&z=19
Осторожно: подделка

Моторное масло «CHAMPION» (пр-ва Бельгии) и его клон — «CHEMPIOIL»
или история всеказахстанского обмана

Масло ТНК TRANS KP SUPER 75W90 в Санкт-Петербурге

  • Моторные масла
  • Автомобильное трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло Роснефть Kinetic MT 75W-90

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1 л

WINDIGO TOPGEAR 75W-90 HC (4 литра)

Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W90

ТНК Транс КП ТМ-4-12 80w85 трансмиссионное масло 1 литр

Трансмиссионное масло XENUM X-TRAN 75W90

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Моторное масло TNK Magnum Super 10W-40 1 л

Трансмиссионное масло HYUNDAI MTF (043005L1A0)

Масло трансмис. ТНК Trans Gipoid 80*90 (ТМ-5-18) 1л

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Трансмиссионное масло Takayama 75W-90

Моторное масло TNK Magnum Super 5W-30 4 л

IPONE Масло трансмиссионное TRANS4 75W90 1L

Трансмиссионное масло FUCHS TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85

Трансмиссионное масло RED LINE MT-90

Трансмиссионное масло UNIL Lubricants Gerion Extra 75W90 1 л

Трансмиссионное масло Castrol Universal

Трансмиссионное масло ENEOS GEAR GL-5 75W90

Hessol транс 75w90 GL4 4л

Трансмиссионное масло EURONOL TRANS EP 80w-90 GL-4 216,5L

Трансмиссионное масло Kendall Versa Trans

Трансмиссионное масло Polymerium XTRANCE2 75W90 GL 4/5 1л (xtrans275901)

Масло трансмиссионное C.N.R.G. N-Trance GL-4 75w-90 (кан.4л )

Трансмиссионное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Трансмиссионное масло Mannol Basic Plus 75W-90

Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Syn FE 75W-90

WINDIGO TOPGEAR 75W-90 HC LIGHT (1 литр)

Hessol транс 75w90 GL4 1л

Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Dual 9 FE 75W90

Трансмиссионное масло VOLKSWAGEN G 052 911

Масло трансмиссионное газпромнефть Транс КП-2 80W-85 GL-4 1л

Трансмиссионное масло Polymerium XTRANCE 75W90 GL 4/5 1л

Hessol транс 75w90 GL5 4л

Трансмиссионное масло GT OIL HYPOID GL-4+ 75W-90

Трансмиссионное масло VOLKSWAGEN G 060 175 A2

Трансмиссионное масло ENEOS GEAR GL-4 75W90

Трансмиссионное масло Neste Pro Gear 75W-90

Масло трансмис. ТНК Trans Gipoid 75*90 (ТМ-5-18) 4л п/с

Трансмиссионное масло SINTEC TM4-12 (GL-4) SAE 80W-85

Масло трансм. МКПП синтетика, 75W-90 GL-4,GL-5,TM-1 20л Shell арт. 550027931

Трансмиссионное масло Motul Translube Expert 75W90 1л (108860)

Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 8 75W80

Масло для МКПП Q8 Trans XGS 75W-90 (20л)

Трансмиссионное масло CUPPER Artline 75W90

Масло трансмиссионное Mannol 8103 Extra Getriebeoel 75W-90 синтетическое 20 л

Масло роснефть 5w30 синтетика отзывы цена

Итак, свершилось чудо. Не собираюсь просто писать — поменял масло, какой я молодец) смысла нет в таких статьях. В чём был трабл.
1. С последней замены масла прошло около 15 000 км (напомню, по нормам после 100 000 заливают каждые 12 000 км).
2. Реально не знаю, какое масло и когда заливали. И насколько бесщадно эксплуатировали двигло.

Я собирался пробовать масло ТНК, о чём писал в предыдущем блоге. Представьте себе, что я объехал московские заправки тнк и часть областных (расположенных на удалённости вплоть на границе) — и не нашёл ни одну канистру с 4 литрами! Есть на парочке синтетики только по 1 литру))) Вооооо, дают!

Так как больше времени искать точно нет, то отказался от этой идеи, и решил испробовать проверенную тему — масло РОСНЕФТЬ 5в40 (синтетика).

Заливал его в велифины (смотрим список машин, всё, что не рекс, конечно). Ездили. Сказать мне нечего.
Отзывы с форума:

Лью дезельное 10-40 полусинт в обе машины.
Меняю раз в десять тысяч, то есть раз в месяц.
У нас пацаны его льют и в KZ и в ZD, никаких негативных последствий.
Масло практически не горит в отличии от шела или зика,
У меня в ZDхе масло щас 5-40, за десять тысяч уровень не упал.
Нормальное масло, нефиг его хаять.
покупаю всегда на заправках большими канистрами.

Движка успешно прошла в тяжелых условиях бездора, грязи, пыли, перевалов, на разных режимах 5 ткм на Роснефть синт 0W40 SJ, двиглу уже 200 тыс км. Ничего плохого о РН сказать нечего. Масло как масло. Смена была чз 5, снова на нем 3 ткм.

личный опыт:
— 30 000 км, 3S. Летом РН 10w40 полусинтетика, зимой 0w40 синтетика. Проблем с двигателем нет!
— 1NZ — 35 000 км. РН 10w40. проблем нет.
У обоих автомобилей уличное хранение.

да хватит ужосы то нагонять . ну ездил я на роснефти . ниче страшного не произошло. фотки выкладывал в теме Лаковые отложения марку масла специально в теме не указал. И как итог «У тебя все хорошо, не парься»
А если бы я в той теме указал какой было масло . че бы народ сказал ? бгг

Для меня всё просто. Масло стоит 890 рублей. Что стоит отметить — очень и очень приятно. Если оно среднее, ездить на нём можно, ну, и нормально!

Нашёл тест масла. Ошалел. Смотрите, примерно такой шелл заливают во внедорожники Ауди К7. И теперь посмотрите на цифры Роснефти, которая в конкурсе не участвовала (рассматривались ради интересу только их показатели). Ну, в чём вопрос?

«Роснефть» PREMIUM 5w 40 – это масло для всесезонного обслуживания легкового автотранспорта. Продукт изготавливается на базе качественной синтетики высокой степени очистки.

Для повышения эксплуатационно-технических характеристики применяются технологические присадки последнего поколения, обеспечивающие стабильную вязкость в условиях низких температур, что обеспечивает лёгкий запуск двигателя в зимний период.

Общие характеристики

Масло моторное «Роснефть» PREMIUM 5w 40 синтетическое, создавалось для обслуживания бензиновых и дизельных ДВС, устанавливаемых на легковом и малогабаритном автотранспорте, которые требуют заливки масел класса API SM либо низшей спецификации. Категория соответствия: ACEA A3/B4, соответствует требованиям и рекомендовано к применению автоконцернами BMW, MB, RENAULT, VW, PORSCHE, АВТОВАЗ, ААИ Б6 СТО 003.

Основные технические параметры выглядят так:

  • Индексированная вязкость – 176.
  • Значение кинематической вязкости – 14.2 при 100 градусах.
  • Значение динамической вязкости – 5 800 при -30 градусах.
  • Удельная плотность – 852.
  • Испаряемость по НОАК – 11.6%.
  • Щелочное содержание – 8.3.
  • Зольно-сульфатное содержание – 1.1%.
  • Температурные режимы застывания/вспышки: -33/+220.

По своим характеристикам, данное масло нельзя причислить к инновационным разработкам последнего поколения, однако, оно вполне подойдёт для отечественного автопрома и иномарок среднего класса.

Основа

По химическому составу, масло выглядит вполне стандартно и содержит элементы:

  • Кальция – 2 700 мг.
  • Цинка – 1 097 мг.
  • Фосфора – 989 мг.
  • Бора – 79 мг.

Эти присадки обеспечивают высокую промывающую способность, повышают износоустойчивость трущихся узлов и механизмов.

Экспертная оценка

«Роснефть» PREMIUM 5w 40 4 л можно купить для обслуживания транспорта старше 2004 года, оснащённого бензиновыми силовыми агрегатами, или дизельных двигателей образца 1990 года и старше. Подходит для ДВС с турбированной подачей топлива, не рекомендуется для автомобилей, укомплектованных системами сажевой фильтрации.

Несмотря на то, что в физико-химических характеристиках указана температура застывания в – 33 градуса, анализ независимой экспертизы показал, что состав не теряет показателей вязкости до температурной отметки в – 44. Такая сопротивляемость делает «Роснефть» PREMIUM 5w 40 самым морозоустойчивым маслом в своём классе.

К категории современных моторных масел класса PREMIUM, продукцию можно причислить за счёт нитрита бора – беззольного дисперсанта, повышающего износоустойчивость основных узлов силовой установки.

Согласно оценкам специалистов: масло вполне соответствует заявленным характеристикам. Сульфатная зольность не превышает допустимого уровня, что снижает вероятность появления температурного нагара. Содержание щёлочи также находится в пределах нормы, указывает на высокую устойчивость к окислению, следовательно, масло будет дольше сохранять первоначальные качества и свойства. Данный критерий практически не играет роли для новых автомобилей при условии частой замены смазывающей жидкости. Однако если история двигателя насчитывает свыше 50 000 пробега, щелочному содержанию следует придавать значение.

В целом, масло полностью удовлетворяет критериям ведущих мировых автоконцернов, не обладает способностью к интенсивному угару, находится в доступном ценовом сегменте.

Как обстоят дела на самом деле

Автовладельцы отзываются о маслах «Роснефть» PREMIUM 5w 40, и большинство пользователей считает его одним из лучших продуктов на отечественно рынке ГСМ. После 7-8 тысяч километров пробега масло сохраняет вязкость и первоначальный карамельный цвет. В работе двигателя и поведении автомобиля заметны улучшения: исчезают сторонние шумы, машина лучше разгоняется, тише работает. Экономии топлива при использовании не замечено, однако, производитель и не гарантировал такого эффекта.

Однако в разливающемся на формах море мёда, можно встретить и капельки дёгтя. В частности, некоторые автовладельцы откровенно негативно высказываются об этом масле. Недовольные автовладельцы отмечают, что транспортное средство после заливки начинает вести себя намного хуже, чем при использовании аналогичной продукции других производителей. Кроме этого, отмечен некорректный старт двигателя при температуре -23 градуса, что почти в 2 раза меньше заявленных значений. Наше мнение: возможно негативные отзывы связаны с приобретением контрафактной продукции. Такое «поведение» не свойственно для синтетики.

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о моторном масле Роснефть (Rosneft)

Отзывы о моторном масле Роснефть (Rosneft)

Здесь водители могут почитать отзывы других автовладельцев о моторном масле Роснефть. Информация собиралась по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Rosneft, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о маслах Роснефть

Алекс, Toyota Caldina

Закупился сегодня основательно – приобрел промывочное масло и полусинтетику для двигателя Роснефть 10w40. Все прочистил, промыл, залил моторное масло. Запуск был легким, ровно и тихо работает.

Алиса, Мазда MPV

Посоветовали, подкупила невысокая стоимость продукта. Не разочаровалась, теперь постоянно лью Роснефть. Единственный недостаток это то, что масло продается на известных заправочных станциях, а в обычных магазинах его не сыскать.

Георгий, Volvo S60

Как по мне, то компания Роснефть вызывает доверие. Масло мне нравится и оно качественное. Пользуюсь масляной смесью около года. Главной положительной характеристикой выделю низкую стоимость.

Эта характеристика позволяет менять чаще состав, чем любое другое масло, что позволяет сохранять двигательную систему автомобиля в идеальном состоянии без вреда для кошелька.

Алексей, ВАЗ 2107

Накатал за два года почти тридцатку пробега. Пользовался Роснефть Премиум. Стоит отметить, что часто сталкивался с фальшивкой, даже в пунктах технического обслуживания заливали какое-то фуфло, поэтому потерял к ним всяческое доверие.

Считаю, что для отечественного автопрома лучше масла Роснефть не бывает, но приобретать желательно самому на проверенных точках, а лучше на фирменных заправках.

Антон, Тойота Карина

Раньше пользовался Энеос 5W30, но недавно залил Роснефь 5W40. Заметил, что движок на холостых и при нагрузках начал работать ровнее. Пока все устраивает.

Пользовался продвинутым Шелл «полусинтетика» 10W40. Машина работала сначала нормально, но в последнее время заводилась как «старушка», то есть не быстро.

Решил сменить масло. По советам знакомых и коллег залил Роснефть. Автомобиль бегает, да и заводится хорошо. В общем, нашел то, что мне нужно.

Я предприниматель, занимаюсь фермерством. Техника уже давно б/у, поэтому пользуюсь простенькими маслами. Ранее во всем устраивало масло компании Роснефть, но ценники на смесь резко вскочили вверх после этих кризисов.

Мой друг порекомендовал воспользоваться маслом Lube Machine отечественного изготовления. Не пожалел. Сразу же залил в свой трактор и остался доволен результатом. Смазка на самом деле хорошая и гораздо ниже в цене аналогов. Теперь работаю только с этим составом и советую всем своим друзьям.

Эх, ну и цены сегодня на расходные материалы. Раньше пользовался М10ДМ от Газпрома, масло не спорю хорошее, но увы уже не по карману. Искал более экономный вариант, натолкнулся на Роснефть, но лучше бы не пробовал.

Давление в системе упало мгновенно, солидола на движке хоть половником черпай. Отказался от подобного масла, даже вернул две бочки продавцу. В настоящее время пользуюсь Уфимским – бочки черные с оранжевым оттенком.

По стоимости более чем устраивает, да и рабочие перестали жаловаться на продукт. Связываться с Роснефть больше не буду.

Виктор, Toyota Auris

Что это за масло такое? Решил воспользоваться синтетикой и меня чуть не схватил «Кондратий». Дело в том, что за два месяца эксплуатации уровень масла в движке уменьшился вдвое.

искать быструю замену этой отработке, выбрал Мобил. Теперь вспоминаю о Роснефти, как о страшном сне. Цена хорошая, но по качеству хуже не бывает.

Василий, Фольксваген Гольф 3

Приобрел подержанную машину, в ней залит был Кастрол. Машинка была в удовлетворительном состоянии, требовался ремонт. До ремонта ездил на дешевом масле Роснефть.

Через полгода привел машину в надлежащее состояние, но не стал менять синтетику Роснефть. На нем откатал примерно 4 года, все устраивало. Потом цены на расходный материал скакнули и Роснефть стала стоить как Шелл. В последнюю замену решил воспользоваться Шелл.

Шелл нормальное масло, но в зимнее время машина шла плохо и тяжелее. В будущем вернусь к Роснефти, все-таки масло уже проверенное.

Андрей, ВАЗ Калина Кросс

На сегодня пробег машины составляет 15 тысяч километров. Более половины пробега прокатал на Лукойле Люкс, но в последнюю замену залил Роснефть Премиум 5W40.

Абсолютно никакой разницы. По цене также почти одинаково, Роснефть стоит 1200 рубликов, а Лукойл 1250 деревянных. Выбор остается только за водителем, кому какое масло больше нравится.

В своей старенькой Оке пользовался синтетикой Роснефть 5W40. Все устраивало. Залил тоже масло в новенькую машину ЗАЗ Сенс – упала компрессия. Недоволен.

Андрей, Хюндай Элантра

До встречи с Роснефть пользовался Шелл NX8, проблем никогда не было. Но после скачка цен решил подыскать более экономный вариант. Нашел Роснефть 5W40. После нескольких сотен пробега решил проверить масляный щуп на уровень масла.

Я очень удивился, когда отметка на щупе выглядела как налет. Представляю, что происходит в моторном отсеке. С тех пор я больше не использую это масло.

Александр, Ford Focus

Вся продукция, выпускаемая компанией, очень понравилась. Не испытывал проблем с запуском движка в сильную стужу, заводится легко в любую погоду. Мотор немного тише стал работать, что также считаю большим достоинством.

Масла всегда хватает от замены до замены, не замечал никакого лишнего потребления масла на угар. Доволен, что подыскал себе нормальное автомасло. Всем своим друзьям уже порекомендовал Роснефть.

Денис, ВАЗ 21214М

Пользуюсь Роснефть Премиум 5w40. За годик намотал на спидометре почти тридцадку, машина шуршит на ура. Никаких отложений и изменений цвета. Все везде чисто, даже под клапанной крышкой. В холод двигатель легко прокручивается.

Меняю раз в «пятерку», считая, что это оптимальный пробег для замены. Недавно начал лить Роснефть в мосты, коробку передач, РКП — пока также все работает хорошо.

Был у меня ВАЗ-2113. После окончания гарантии (тогда было всего 35т.км), когда мне на СТО в двигатель наливали непонятно что, переключил своё внимание на Роснефть, полусинтетика 5W-40. При пробеге 155 т.км продал машину другу, масло он по моей рекомендации использовал точно такое-же.

Сейчас пробег машины 320000 км. (!) Движок работает ровно, бензиновым аппетитом не страдает, масло не ест,под клапанной крышкой лишь слегка коричневатый налёт! Так-что качество Роснефти проверил в действии!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию