0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для автомобилей марки Chevrolet

Моторное масло для автомобилей марки Chevrolet

Компания General Motors в 2010 году систематизировала моторные масла для автомобилей собственного производства. Автомобили американского и европейского рынка получили каждый свои рекомендации. Новые требования для автомобилей Концерна получили общее название — dexos ™ (причем именно с маленькой буквы). Причем масла dexos 1™ рекомендованы для автомобилей американского производства, а dexos 2™ для Европы, а именно для автомобилей Opel и Deawoo, вошедшего в концерн GM и получившего название «Chevrolet». В том же 2010 году GM начал выдавать лицензии на производства масел dexos™. Масла dexos 1™ и dexos 2™ существенно отличаются друг от друга. Масло для американского рынка dexos 1™ имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS 3,5 мПас, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 и также сниженной щелочностью и зольностью. Такие масла обязательны для использования на дизельных автомобилях с сажевыми фильтрами. Для бензиновых автомобилей возможно использовать как dexos 2™ (в странах с гарантированным качеством топлива), так и более старые допуски Opel GM LL-A/B-025 или соответствующие АСЕА А3/В4 в странах с топливом негарантированного качества.

В Европе масла dexos 1™ практически не используются и малодоступны, однако dexos 2™ широко распространены. Компания Liqui Moly, в случае наличия рекомендации dexos 2™ предлагает масло Top Tec 4600 5W-30. Это современное масло на НС-синтетической основе, со специализированным пакетом присадок, ориентированным на сохранность длительной работоспособности дизельного сажевого фильтра. Top Tec 4600 внесено в список обладателей лицензии GM dexos 2™, список ежегодно обновляется и доступен на сайте http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ .

В случае необходимости использования полностью синтетического масла, например при необходимости очистить двигатель от масляного шлама или при особо тяжелых условиях эксплуатации, Liqui Moly рекомендует масло Synthoil High Tech 5W-30. Это масло создано на базе 4 группы по API – ПАО (полиальфаолефины). Обеспечивает максимально стабильную работу в условиях сильных колебаний температуры, чистоту двигателя, снижение износа и совместимость с сажевыми фильтрами. Это единственное полностью синтетическое масло на рынке, в данном классе качества.

При необходимости подобрать масло под бензиновый двигатель Chevrolet или Opel, особенно младше 2010 года выпуска, специалисты Liqui Moly обращают внимание на масло Special Tec LL 5W-30. Это масло особенно хорошо подходит под российские условия эксплуатации. Оно идеально подходит под высоконагруженные, в том числе с турбонаддувом, двигатели и обладает высоким щелочным числом, что очень хорошо при эксплуатации на топливе нестабильного качества.

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить не менее взвешенно, чем к выбору моторного. Для механических коробок передач Opel, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло имеет невысокую рабочую вязкость и обеспечивает быстрое и правильное срабатывание синхронизаторов, а также снижает потери в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Менять оригинальную конвейерную заливку имеет смысл при пробеге автомобиля более 200 тыс. км., так как оригинальное масло считается «пожизненным».

Для автомобилей GM корейского происхождения рекомендуется использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4+. Это масло по своему ресурсу также считается «пожизненным» и может меняться с интервалом в 150-200 тыс. км, если в инструкции на автомобиль не указан другой интервал.

Выбор масла для автоматических коробок передач GM следует делать строго по инструкции по эксплуатации или по каталогам. GM является обладателем собственного стандарта жидкостей для АКПП – Dexron. Для большинства автомобилей GM старших поколений подходят жидкости типа Dexron II или Dexron III, соответствующие Liqui Moly ATF 1200. Для более современной техники подходит Dexron VI – жидкость со сниженной вязкостью, поэтому нельзя напрямую взять и заменить жидкость старого стандарта на новый, выбор необходим именно по документации производителя. Для современных автомобилей GM Liqui Moly рекомендует АКПП Top Tec ATF 1800 – НС-синтетическая универсальная жидкость для автоматических коробок передач с адаптивным пакетом присадок. Нормализует функции переключения передач, способствует топливной экономичности и быстроте срабатывания автоматики АКПП.

Топ 50 лучших моторных масел: рейтинг на 2021 год

Вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель, интересует многих автовладельцев. На рынке моторных масел данная категория товаров представлена разными производителями.

Разобраться, какое масло заливать, поможет рейтинг лучших моторных масел, список составлен согласно отзывам покупателей.

Новые моторные масла 2021

Согласно обзорам и отзывам владельцев авто, в топ лучших масел вошли продукты, соответствующие маркировкам 5W40, 5W30.

5W40. Масла этой категории бывают минеральными; полусинтетическими; синтетическими.

Топ 3 данной группы составляют масла: Polymerium Xpro 1, Mobil Super 3000 x1, Elf Evolution 900 NF.

5W30. Масла с маркировкой 5W30 производятся только синтетические. Хорошо подходят для городской езды.

Больше информации о характеристиках и ценах на сегодняшний день можно узнать из статьи: 12 лучших синтетических моторных масел на 2021 год.

Рейтинг данной группы возглавляют: Zic XQ LS, General Motors Dexos 2 Longlife, Shell Helix HX8 Synthetic.

Более подробно о каждом продукте можно узнать по ссылке ниже.

Для начала надо определить какое моторное масло подходит для марки авто. Затем уже с правильными данными искать его в ТОП-ах. Как определить масло по марке машины можно прочитать здесь.

Рассмотрим и другие популярные моторные масла из рейтинга годом раньше.

Топ лучших моторных масел

1. Shell

Список хороших масел возглавляют средства известной нефтяной компании Shell.

В процессе эксплуатации ДВС shell helix ultra 5w 40 сохраняет прозрачность, первоначальный уровень вязкости. Shell helix ultra 5w 40 обеспечивает качественную очистку деталей, сохраняет оптимальную вязкость в период эксплуатации.

Недостатки: повышенный расход смазочного материала в старых агрегатах.

2. Mobil

Хорошее масло для мотора MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. MOBIL Formula – смазочный материал с отличительными эксплуатационными свойствами.

МОБИЛ возглавляет топ 10 лучших моторных масел в Великобритании.

3. Лукойл

Завершает тройку лидеров отечественное предприятие Лукойл. Популярны марки: Люкс, Стандарт.

Как показывают отзывы потребителей, Лукойл стоит недешево, одновременно требует частой замены.

4. LIQUI MOLY

Стабильное по вязкости минеральное масло немецкого производителя LIQUI MOLY. Предназначается для автомобилей с большим пробегом (200 тысяч километров).

5. Castrol

Пятая позиция «Лучшее моторное масло» – Castrol EDGE 5W-30/ с титаносодержащими присадками. Независимые испытания доказали, марка Castrol увеличивает КПД двигателя.

6. Idemitsu

Говоря, какое лучшее моторное масло предпочитают в Японии, однозначно Idemitsu, оно также входит в топ 10 моторных масел. Рекомендовано для бензиновых, дизельных типов двигателей. Маркировка SN подчеркивает безупречное качество.

7. ZIK

ZIK сохраняет заявленные показатели при высоких, низких температурах, предотвращает образование нагара. Плюсы – приемлемая цена. Присутствуют недостатки – применение исключительно высококачественного горючего.

8. Тойота

Горюче-смазочные составы фирмы Тойота ориентированы в использовании в регионах с низкими температурами. В смесь добавлены модификаторы трения, благодаря добавкам ДВС работает ровно. Плюсы: качество работы ДВС, доступная стоимость, автомобилисты с любым бюджетом могут купить ГСМ.

9. Motul

Масло Motul используется в бензиновых, дизельных ДВС, рекомендуется для моторов с повышенной нагрузкой. Зимой Motul сохраняет высокие технико-эксплуатационные свойства, обеспечивает стабильную работу ДВС. Присадки Motul хорошо очищают детали, удерживают взвеси сажи.

Минусы, по отзывам владельцев авто: высокая цена, продают фальсифицированные составы.

10. ELF EVOLUTION

Замыкает десятку ELF EVOLUTION. Синтетика с хорошими экологическими показателями, заботится о чистоте систем в двигателе.

Достоинства:

· отличается длительным использованием;

· уменьшает износ деталей;

По отзывам покупателей, недостатки отсутствуют.

11. Total

Французская фирма предлагает всесезонную жидкость. По сравнению с конкурентами в составе минимум присадок.

Достоинства, по отзывам покупателей:

· сохраняет оптимальную вязкость, текучесть при низких температурных режимах;

· обеспечивает стабильную работу двигателя.

12. KIXX

Список синтетических масел продолжает состав на синтетической основе KIXX. Отличается долговечностью, сохраняет заявленные физические свойства (сохраняет оптимальную густоту при морозах, не разжижается при жаре). Производят в 4-х литровых упаковках.

13. Totachi

Высококачественное моторное масло японского производителя. Идеально подходит для двигателей автомобилей Порше, Мерседес, соответствие эко стандартам. Говоря, какое масло лучше лить относительно требованиям эко-стандартов, рекомендуем выбрать Totachi.

14. Енеос

Какое масло лучше лить от корейских производителей? Однозначно – смазочную жидкость Енеос. Средство популярно у автомобилистов. Масляная смесь с японскими присадками обеспечивает равномерное глубокое смазывание деталей.

15. GM

GENERAL MOTORS на внутреннем рынке представлен Dexos2 Longlife 5W30. Указанные качественные характеристики жидкость сохраняет при температурах +50, – 25 градусов. Отвечая, какое моторное масло лучше при топливе невысокого качества, смело выбирайте GM.

16. Mannol

MANNOL Formula -универсальная синтетика, применимая при разных температурах. Считается лучшим моторным маслом для японских, корейских, американских машин. Помимо положительных качеств, авладельцы отмечают, что при низких температурах двигательная система запускается хуже.

17. BARDAHL

Топ моторных масел продолжает линейка BARDAHL премиум класса. Формула жидкости с молекулярной пленкой обеспечивает качественное прилипание маслянистого состава к металлическим деталям мотора. Минусы – высокая стоимость.

18. Mazda

Для родного «детища» корпорация Mazda выпускает специальные лучшие масла. Владельцы Мазд предпочитают из предлагаемых лучших масел эту жидкость. Качеству выдвигаются большие требования, рецептура строго выверена, многократно протестирована.

19. Honda

Смазочно-горючую продукцию концерн Honda выпускает специально для родных машин. По техническим характеристикам она полностью соответствует мировым спецификациям, применяться в других марках автомобилей.

20. G-Energi

Продукция отечественной Гразпромнефти относится к премиальному бренду, производят ее на собственном предприятии в Италии. Используются уникальные присадки, они обеспечивают защиту агрегату, помогают улучшить работу ДВС в зависимости от режима. G-Energi – лучшее масло для спорткаров, гоночных, спортивного класса авто.

21. Ravenol

Ravenol – немецкий состав с отличными техническими показателями. По отзывам автовладельцев, при правильном подборе, своевременной замене Ravenol показывает себя, как высококачественный продукт.

22. Petro-Canada

ГСМ Petro-Canada производят по технологии HT Purity, содержат разные типы присадок. Качественные характеристики Petro-Canada не уступают конкурентам, стоит значительно дешевле.

23. ТНК

Список хороших масел продолжает предприятие ТНК. Российские автомобилисты отмечают идеальное сочетание отличного качества, приемлемой стоимости. При подборе рекомендуется учитывать характеристики продукта.

24. Addinol

Широкий ассортиментный ряд Аддинол позволяет выбрать жидкость для дизельных, бензиновых двигателей. Неизменно высокое качество – характерная особенность средств Аддинол. Для азиатских авто идеально подходит Addinol.

25. Fucs

Fucs является эталоном для производителей горюче-смазочных материалов, отличается разумной стоимостью. Масла Fucs соответствуют эко стандартам, свидетельство – наличие соответствующих маркировок.

25. XADO

Горюче-смазочные средства XADO широко востребованы в России, относится к элитному ряду, стоит недешево. Силовой агрегат с жидкостями XADO работает тихо, бесперебойно.

26. Nissan

Продолжают топ лучших моторных масел горюче-смазочные жидкости Нисан, они отличаются многокомпонентным составом, идеален для японских автомобилей Nissan. По отзывам автовладельцев, масло нравится тем, кто предпочитает скорость, агрессивное вождение.

27. Petronas Syntium

Смазочные составы с присадками производятся по «гоночным» технологиям. Продукция малазийской компании включена в топ масел для спорткаров «королевских» гонок Формула – 1. Технология CoolTech позволила достичь высоких качественных характеристик.

28. FORD Formula

Универсальную всесезонку концерн FORD производит для агрегатов родных авто. По заявленным характеристикам продукция подходит для транспортных средств Volvo, Mazda, Land Rover, Volkswagen, Honda.

29. Mobile

В топ масел, востребованных среди российских автомобилистов, входят средства европейской компании Mobile. Смазочные продукты Mobile одобрены зарубежными, отечественными производителями легковых авто, внедорожников, микроавтобусов.

30. Valvoline

Товар французской компании Valvoline, в частности серия Тотал Кварц 9000 5W-40, занимает лидирующие позиции по качественным характеристикам, широко востребован у российских автовладельцев, отличается высокой стоимостью.

31. BP visco 5000 5w40

Данная премиальная серия занимает высокую позицию в рейтинге «Хорошее масло для автомобилей», рекомендована к применению производителями БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Существует подделка.

32. Red line

Наиболее популярна серия 5w30. Red line одобрена многими европейскими, японскими, американскими производителями.

33. Газпром

Газпромнефть 5W-30 – популярная серия, которую выбирают владельцы Газелей, ВАЗов и зарубежных авто с пробегом. Газпромнефть 5W-30 характеризуется хорошими техническими показателями. Большой плюс продукта – низкая стоимость.

34. Aimol

Продукт последнего поколения, подходит для любых силовых агрегатов. Аимолу отдают предпочтения водители внедорожников, микроавтобусов, курсирующих на городских, междугородних маршрутах.

35. SRS

Продукт немецкой фирмы SRS российскому потребителю малоизвестен, является достаточно популярным в Германии, входит в топ самых лучших фирм, выпускающих смазочные материалы.

36. Волга-Ойл

Российское предприятие, производящее более 30 видов горюче-смазочных материалов, предлагаем потребителям недорогие полусинтетические, синтетические средства, включая всесезонные.

37. POLYMERIUM

Полимериум выпускает смеси на полимерной основе с добавлением модификаторов. POLYMERIUM – продукты, разработанные химиками России, Германии, Японии, выпускаются с 2016 года, мало известны российскому потребителю.

38. Fanfaro

Фантаро – немецкий производитель горюче-смазочных материалов, выпускает высококачественную продукцию. В России моторные масла Fantaro до недавнего времени практически невозможно было купить.

39. AREOL

Смазочные жидкости Ареол подходят для легковых авто, выбирают AREOL для тяжело нагруженных двигателей. Компания позиционирует продукт, как премиальный по доступной цене.

40. Yacco

Французский производитель выпускает горюче-смазочные материалы для двигателя, включая авиамоторные, водомоторные составы. Потребители Yacco отмечают высокое качество.

41. Amsoil

Amsoil выпускает высококачественные синтетические масла для транспортных средств, включая квадроциклы, снегоходы. Жидкость обладает отличными низкотемпературными свойствами.

42. Eurol

Голландский продукт Eurol малоизвестный российским автомобилистам, отличается невысокой ценой. NGN в последнее время набирает популярность благодаря безупречным качественным характеристикам.

43. PETRONAS

Известный производитель лучших масел выпускает именные товары для авто класса Евро-5, Евро-6. На канистрах имеются уточнения типа «Специально для Renault». Цена у продуктов премиальная.

44. Aral

Арал – немецкое качество со 100-летней репутацией, смазочные составы 6 поколения разработаны специально для последних марок автомобилей (Audi, SEAT, Skoda, Porsche и др).

45. Xyskvarna

Жидкости производства Швеции отличаются неизменно высоким качеством. Продукт не из дешевых, существую подделки, покупать рекомендуют в специализированных магазинах.

46. Hi-gear

Производитель является одним из лучших в мире. Смазочные составы адаптированы к российскому климату. Чтобы товар оправдал свою высокую стоимость, необходимо правильно подобрать моторное масло.

47. Spectrol

Спектрол – российская компания, успешно осваивает рынок США, выпускает средства премиум класса. Потребители отмечают высокое качество жидкости, среднюю стоимость, в продаже продукция Спектрол встречается редко.

48. Windigo

Виндиго – средства немецкого брендаWAGNER, в составе противоизносные добавки. В продаже встречается редко.

49. Моррис

В диапазоне ассортимента английской компании – смазочные материалы для современных двигателей, ретро автомобилей, спортивной серии. Моррис пользуется спросом в регионах Севера, Дальнего Востока.

50. Hessol

Немецкий бренд представлен в 30 российских регионах, положительные отзывы покупателей свидетельствуют о достойном качестве товара.

Видео “Рейтинг лучших масел”

МАСЛО МОТОРНОЕ GM 5W30 (5L) GM DEXOS2 5W30 A3/B4/C3, SM/CF (СИНТ) (БЕЛЬГИЯ)

Масло моторное GM 5W-30 DEXOS2, A3/B4/C3, SM/CF (синт) 5L

Доступно для предзаказа

  • Описание
  • Детали
  • Преимущества
  • Применение к а/м
  • Характеристики
  • Спецификации
  • Допуски
  • Доставка
  • Отзывы (0)

Описание

GM DEXOS2 5W-30, A3/B4/C3, SM/CF, 5 л.

Оригинальное, полностью синтетическое моторное масло низкой вязкости.

Производитель:

Произведено в Евросоюзе.

OEM: 19 42 000, 19 42 003, 1942000, 93165554, 93165557, 95599405

Детали

Вес5 kg
Габариты300 × 200 × 200 mm

Преимущества

Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
  • Тестировано по программе LongLife
  • Энергосберегающее
Обеспечивает:
  1. мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»,
  2. значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом,
  3. беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах,
  4. предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец,
  5. стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя.

Применение к а/м

Для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей концерна GM (Opel, Daewoo, Chevrolet и др.)

Характеристики

Области использования: Легковой транспорт
Двигатель: бензиновый, дизельный
Тип двигателя: четырехтактный
Класс (тип получения): Синтетическое

Сезонность: всесезонное
Вязкость: 5W-30

Спецификации

  • ACEA: A3/B3; B4/C3
  • API: SM/SL/CF
  • SAE: 5W-30

Допуски

  • VW 505 01;
  • VW 505 00;
  • VW 502 00;
  • MB 229.51;
  • GM-LL-B-025;
  • GM-LL-A-025;
  • GM Dexos 2;
  • BMW Longlife-04

Доставка

  • Доставка по городу по ценам Яндекс.Такси
  • Доставка до транспортной компании по ценам и условиям ТК

При заказе от 10 000 р. доставка по Пензе и до транспортных компаний за наш счёт!

  • ОТПРАВИМ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РОССИИ И СНГ!

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Моторные масла dexos2 список

Хим. состав:Синтетика

Вязкость SAE:5w-30

Классификация по ACEA: A3/B4/C3

Классификация по API: SМ/CF

Допуски:
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
GM Dexos 2, MB 229.51
VW 502.00/505.01
BMW Longlife 04

Применение:Масло специально создано для легковых автомобилей Opel (General Motors) нового поколения с удлиненным интервалом замены масла.

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 1л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C2,C3

Классификация по API: SN

Допуски:
BMW Longlife-04
GM dexos2™
MB 229.31, 229.51, 229.52
VW 505 00, 505 01
Fiat 9.55535-S3
Ford WSS-M2C 917-A
Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с управлением фагами газораспределения, турбиной и интеркулером (LLK). Специально для продленных интервалов замены и высоких моторных требований.

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 5л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C2,C3

Классификация по API: SN

Допуски:
BMW Longlife-04
GM dexos2™
MB 229.31, 229.51, 229.52
VW 505 00, 505 01
Fiat 9.55535-S3
Ford WSS-M2C 917-A
Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с управлением фагами газораспределения, турбиной и интеркулером (LLK). Специально для продленных интервалов замены и высоких моторных требований.

Comma Syner-Z 5W-30 1л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SM/CF

Допуски:
VW 502.00/505.00/505.01
MB 229.31, MB 229.51
BMW LL-04
Dexos-2

Применение: Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.Полностью синтетическое моторное масло наивысшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.

Comma Syner-Z 5W-30 5л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SM/CF

Допуски:
VW 502.00/505.00/505.01
MB 229.31, MB 229.51
BMW LL-04
Dexos-2

Применение: Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.Полностью синтетическое моторное масло наивысшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.

Comma Syner-Z 5W-30 20л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SM/CF

Допуски:
VW 502.00/505.00/505.01
MB 229.31, MB 229.51
BMW LL-04
Dexos-2

Применение: Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.Полностью синтетическое моторное масло наивысшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.

GM Longlife Dexos 2 5W-30 1л (Бельгия)

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN/CF

Артикул: 93165554

Допуски:
GM Dexos-2
GM LL-A-025, GM LL-B-025
VW 502.00, 505.00, 505.01
MB 229.51

Применение: Для автомобилей OPEL.

GM Longlife Dexos 2 5W-30 5л (Бельгия)

Рейтинг модели: 5 Отзыв 1

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN/CF

Артикул: 93165557

Допуски:
GM Dexos-2
GM LL-A-025, GM LL-B-025
VW 502.00, 505.00, 505.01
MB 229.51

Применение: Для автомобилей OPEL.

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 1л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C2/C3

Классификация по API: SN

Допуски:
BMW LL-04
MB 229.31, 229.51, 229.52
VW 505 00/505 01
GM Dexos 2
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
FIAT 9.55535-S1/S3

Применение: премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков с нормальными и удлиненными сервисными интервалами. Специально для моделей BMW и Mercenes-Benz с новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбонаддувом, а также для моделей GM по новейшей спецификации DEXOS 2.

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 5л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C2/C3

Классификация по API: SN

Допуски:
BMW LL-04
MB 229.31, 229.51, 229.52
VW 505 00/505 01
GM Dexos 2
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
FIAT 9.55535-S1/S3

Применение: премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков с нормальными и удлиненными сервисными интервалами. Специально для моделей BMW и Mercenes-Benz с новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбонаддувом, а также для моделей GM по новейшей спецификации DEXOS 2.

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 20л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C2/C3

Классификация по API: SN

Допуски:
BMW LL-04
MB 229.31, 229.51, 229.52
VW 505 00/505 01
GM Dexos 2
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
FIAT 9.55535-S1/S3

Применение: премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков с нормальными и удлиненными сервисными интервалами. Специально для моделей BMW и Mercenes-Benz с новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбонаддувом, а также для моделей GM по новейшей спецификации DEXOS 2.

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 60л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C2/C3

Классификация по API: SN

Допуски:
BMW LL-04
MB 229.31, 229.51, 229.52
VW 505 00/505 01
GM Dexos 2
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
FIAT 9.55535-S1/S3

Применение: премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков с нормальными и удлиненными сервисными интервалами. Специально для моделей BMW и Mercenes-Benz с новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбонаддувом, а также для моделей GM по новейшей спецификации DEXOS 2.

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 4л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: A3/B4/C3

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
BMW LL-04
MB 229.31, MB 229.51
Opel Dexos-2
Opel GM-LL-B-025
Opel GM-LL-B-025
VW 502 01/505 00/505 01
Ford M2C-917A
RN 0700/0710

Применение: Это моторное масло разработано специально для новейших дизельных двигателей Mercedes-Benz и BMW, выпущенных с 2004 года и оснащенных противосажевым фильтром (DPF). Сочетая в себе инновационные технологии производства присадок и полностью синтетические базовые масла, TEXACO HAVOLINE ULTRA S SAE 5W-40 отвечает самым высоким требованиям, что делает возможным его применение в большинстве современных двигателей европейских, американских и японских автопроизводителей. TEXACO HAVOLINE ULTRA S SAE 5W-40 позволяет производить обслуживание двигателя по системе Longlife-Service и реализовывать рекомендованные интервалы замены до 20 000-40 000км.

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 1л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: A3/B4/C3

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
BMW LL-04
MB 229.31, MB 229.51
Opel Dexos-2
Opel GM-LL-B-025
Opel GM-LL-B-025
VW 502 01/505 00/505 01
Ford M2C-917A
RN 0700/0710

Применение: Это моторное масло разработано специально для новейших дизельных двигателей Mercedes-Benz и BMW, выпущенных с 2004 года и оснащенных противосажевым фильтром (DPF). Сочетая в себе инновационные технологии производства присадок и полностью синтетические базовые масла, TEXACO HAVOLINE ULTRA S SAE 5W-40 отвечает самым высоким требованиям, что делает возможным его применение в большинстве современных двигателей европейских, американских и японских автопроизводителей. TEXACO HAVOLINE ULTRA S SAE 5W-40 позволяет производить обслуживание двигателя по системе Longlife-Service и реализовывать рекомендованные интервалы замены до 20 000-40 000км.

Моторное масло для Chevrolet (Шевроле) от Mobil™

Какие масла подходят для двигателей Chevrolet

Полезные ссылки

Моторные масла для Chevrolet Aveo

Моторное масло для Шевроле Авео должно соответствовать стандарту dexos 2 и вязкости 5W-30 или 0W-40. В ассортименте Mobil это несколько продуктов.

Mobil 1™ ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.

Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашего Шевроле, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, осуществив поиск по марке и модели автомобиля.

Моторные масла для Chevrolet Captiva

Моторное масло для Шевроле Каптива должно соответствовать стандарту dexos 2 и вязкости 5W-30 или 0W-40. В ассортименте Mobil представлено несколько подходящих продуктов.

Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения износа.

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.

Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашего Шевроле, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, осуществив поиск по марке и модели автомобиля.

Моторные масла для Chevrolet Cruze

Моторное масло для Шевроле Круз должно соответствовать стандарту dexos 2 и вязкости 5W-30. В ассортименте Mobil это продукты.

Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.

Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашего Шевроле, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, осуществив поиск по марке и модели автомобиля.

Моторные масла для Chevrolet Orlando

Моторное масло для Шевроле Орландо должно соответствовать стандарту dexos 2 и вязкости 5W-30. В ассортименте Mobil это продукты:

Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.

Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Узнать, какое масло Mobil ™ подходит для двигателя именно Вашего Шевроле, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, осуществив поиск по марке и модели автомобиля.

Моторные масла для Chevrolet Tahoe

Моторное масло для Шевроле Тахо должно соответствовать стандарту dexos 1 и вязкости 0W-20 или 5W-30. В ассортименте Mobil этому требованию соответствуют два продукта.

Mobil 1 X1 5W-30 — это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и предотвращает его износ.

Mobil 1 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения исключительной защиты двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy соответствует различным стандартам производителей автомобилей и отраслевым стандартам или даже превосходит их, значительно превосходя по уровню свойств обычные моторные масла.

Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашего Шевроле, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, осуществив поиск по марке и модели автомобиля.

Купить моторное масло для Chevrolet

Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены, список которых Вы найдете здесь. (ссылка на страницу со списком мест покупки и замены). Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах и у официальных дилеров, а также замена масла в Mobil 1 Центрах обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.

Не можете найти свой автомобиль? Дайте нам знать.

Убедитесь, что рекомендации по выбору продукта не противоречат техническим требованиям, которые предъявляет производитель Вашего транспортного средства, а также графику прохождения технического обслуживания.

2020 Корпорация Exxon Mobil. Все права защищены.

Экспертиза: «убиваем» импортные синтетические масла российским бензином

SONY DSC

Принято считать, что без маловязкого масла современный мотор станет кушать много бензина, а из выхлопной трубы будет дурно пахнуть. Но говорят, что для России всё должно быть другим, в том числе и масло.

Мы взяли три полностью синтетических импортных моторных масла с вязкостью SAE 5W‑30 от ведущих производителей, занимающих львиную долю отечественного рынка, — ExxonMobil, Shell и Castrol. К этой троице присовокупили не столь распространенное, но не менее известное масло Motul.

Как испытывали? На каждом из масел специально подготовленный стендовый двигатель крутился в заданных режимах сто двадцать часов, при этом сравнивались его характеристики на различных стадиях испытаний. Мотор — отечественный восьмиклапанник ВАЗ‑21114 с впрыском, с измененной программой управления и системой масляного охлаждения поршней.

Почему двигатель не иномарочный? Условия испытаний не позволяют. Методика требует до начала испытаний и после них вскрывать мотор, обмерять, дефектовать, фотографировать и взвешивать детали. А современные ненашенские моторы разборке-сборке не подлежат — коленчатый вал там снять нельзя. Точнее, снять можно, а вот ставить обратно уже запрещено.

7Y1A8936

Через фиксированное время мы отбирали — три раза — пробы масла для оценки темпа его старения. Отслеживали изменение физико-химических показателей масла, а также содержание в нем продуктов износа. А вскрытие мотора уточняло представление об отложениях и износе.

Чтобы отсеять сомнения насчет возможных подделок, свежие пробы масел мы отдали в лабораторию для определения базовых физико-химических показателей и сравнили их с указанными производителями. Если совпадают — стало быть, масла настоящие, не поддельные. Удивило другое: начальные параметры всех четырех масел практически одинаковые. Уж не из одной ли они бочки? Из разных! Это выяснилось после измерений динамической вязкости во всем диапазоне температур. Но сначала вспомним, какие вообще бывают вязкости.

table-01

КИНЕМАТИЧЕСКАЯ, ДИНАМИЧЕСКАЯ И HTHS

Имеется прямая связь между вязкостью масла, потерями на трение и скоростью износа узла трения. В классической гидродинамике различают две характеристики вязкости — динамическую и кинематическую. Для мотора важна именно динамическая вязкость масла, поскольку она учитывает изменение плотности в зависимости от температуры. А кинематическая вязкость важна для масленщиков; она может быть точно определена капиллярным вискозиметром. Ранее параметры вязкости, предписанные классом SAE, ограничивали лишь возможный диапазон изменения кинематической вязкости масла при температуре 100 °C. Диапазон этот для масел SAE 30 составляет 9,3–12,6 сСт; для масел SAE 40 он шире12,6–16,3 сСт.

Сейчас классификация по SAE дополнена ограничениями по динамической вязкости при 150 °C. Это так называемая высокотемпературная вязкость HTHS (High-Temperature, High- Shear).

Прежде считалось, что для подбора масла достаточно классификации по SAE, а потом выяснилось, что ее мало. Масла из одной группы при рабочих температурах могут различаться по вязкости на десятки процентов, а это существенно для работы мотора. Потому и ввели дополнительное ограничение.

table-02

Для полноты картины пройдем по всем температурам — от зимнего холодного пуска до вполне рабочих режимов, как у полностью прогретого мотора. Наивысшие значения высокотемпературной вязкости HTHS при первой пробе — у масла Motul 8100 X‑сlean FE, как и было обещано производителем: 3,2 мПа·с против 2,7 мПа·с у Mobil. Разбег — почти под 20%! Значит, это масло снизит на 20% нагрузку на подшипник — либо позволит увеличить давление на подшипник на те же 20% без ухудшения условий его работы. Плата за это — самые высокие значения динамической вязкости при отрицательных температурах: 8330 мПа·с у масла Motul против 6220 мПа·с у масла Mobil. Значит, в арктиках и антарктиках запустить мотор с маслом Motul будет сложнее.

table-03

А вот масла Castrol Edge FST и Shell Helix Ultra изменили свою вязкость на 21–28%! Причем рост вязкости у масла Castrol начался практически сразу — такая динамика нехарактерна для обычного поведения масла. А масло Shell до середины испытаний держалось молодцом, но сдалось во второй половине цикла. В итоге к концу испытаний то преимущество, которое было у этих масел перед маслом Motul по вязкости при отрицательных температурах, полностью растаяло. Тем, кто планирует использовать эти масла в суровых северных условиях, есть о чем задуматься.

Еще более выразительную картину, отражающую темпы старения масел, дает анализ динамики изменения кинематической вязкости при 100 °C.

table-04

И снова: у масла Motul вязкость практически не изменяется. У масла Mobil изменение вязкости более заметно, причем к концу срока испытаний она вышла на пороговое значение. А вот Castrol выдал очень существенное увеличение вязкости при 100 °C, далеко выскочив за допустимые пределы. Самое интересное, что вязкость при 40 °C к концу испытаний стала уменьшаться — это можно увидеть из данных в итоговой таблице. Индекс вязкости улетел аж за 210!

Индекс вязкости — это важный параметр моторного масла, который характеризует темп изменения вязкости при росте температуры. Чем он выше, тем меньше разница между вязкостями при высокой температуре и при низкой. Для полных синтетик он обычно лежит в диапазоне 160–180.

И еще одна странность масла Castrol. Обычно щелочное число постепенно снижается: срабатывается комплекс моющих присадок. А тут наоборот — рост!

Возможно, из отложений, формируемых в двигателе, в масло возвращается кальций или другой элемент, на который и реагирует прибор. Кстати, для остальных трех масел тот же метод дал ожидаемый результат.

table-05

Энергосбережение масел мы оценивали дважды, сопоставив расход топлива в режимах нашего цикла как со свежим маслом, так и с отработавшим 120 моточасов. Эти результаты также сведены в таблицах.

Здесь вновь уместно вернуться в разговору об HTHS. Масло с самым высоким значением HTHS — Motul 8100 X‑clean FE — и здесь показало лучший результат. Впрочем, все испытанные масла, судя по результатам, вполне могут быть отнесены к энергосберегающим. Но те, у которых темп роста вязкости ниже, в наименьшей степени изменили расход топлива и мощность мотора после цикла длительных испытаний. Наиболее наглядно влияние высокотемпературной вязкости проявилось при анализе защитных функций масла. Анализ содержания продуктов износа в пробах масел, отобранных на итоговой стадии испытаний, четко выявляет безоговорочное лидерство масла с высоким HTHS. Это Motul 8100 X‑clean FE. Вполне объяснимо: выше вязкость — больше толщина разделяющего слоя и меньше износ деталей двигателя.

Вскрытие мотора после циклов испытаний показало примерно одинаковый итоговый уровень высоко- и низкотемпературных отложений, при этом более стабильные масла дали чуть лучший результат. Но в целом все масла по этим параметрам показали высокий результат, характерный для высококачественных синтетик.

table-06

НЕ ДЛЯ РОССИИ?

Почему масла по-разному проявили себя в ходе испытаний? Два из них — Motul 8100 X‑сlean FE и Mobil 1 ESP Formula — отработали без замечаний, а два других показали не столь оптимистичный результат. Сам характер старения масла, когда вязкость начинает гулять, а другие параметры в целом остаются в норме, чаще всего свидетельствует о том, что полимерные загустители масла, входящие в использованный пакет присадок, с чем-то конфликтуют.

Затевая эту экспертизу, мы хотели продолжить поднятую нами три года назад тему «масляной чумы» — непредсказуемого разложения масла, при котором образуется черный гудрон в каналах системы смазывания, масляном поддоне, клапанном механизме. Эта болезнь убила не одну сотню моторов. И масленщики в качестве одного из возможных виновников этой беды называли российский бензин. Тогда мы нашли и другие причины «чумы», причем подтвержденные экспериментом. Но надо было проверить и версию о влиянии плохого бензина.

Решение нашлось после нашей экспертизы дешевых 95‑х бензинов (ЗР, 2015, № 5), в ходе которой выяснилось, что большинство из них содержит запрещенный метанол. Именно такой бензин мы и использовали для наших испытаний

table-07

А пока повторяем: широким кругом объезжайте непроверенные АЗС! Что касается выбора моторного масла, то мы советуем отдавать предпочтение продуктам с более высоким значением HTHS.

Целее будут мотор, нервы и кошелек!

Как оценивали

01_MASLO

Полученные нами результаты носят относительный характер, применимый только к сопоставлению четырех испытанных синтетик. При сравнении моторных характеристик двигателя в тест включали еще одно масло — относительно простую анонимную полусинтетику того же класса вязкости, взятую как базу для сравнения. Стендовые испытания полностью исключают неопределенность, неизбежную при проверке на реальном моторе в обычных условиях эксплуатации. В последнем случае многое зависит от режимов работы двигателя, его технического состояния, стиля вождения, качества топлива, погоды за бортом и ряда случайных факторов.

SONY DSC

Примененная методика позволяет оценить сравнительное качество моторного масла по признакам, которые обычно учитываются при их допуске к применению различными автопроизводителями. Перечислим эти признаки.

Энергосбережение определяется по изменению среднего удельного расхода топлива при работе на испытывающемся масле по сопоставлению с базовым.

Защита от износа определяется по изменению массы контрольных деталей (вкладыши подшипников коленчатого вала и поршневые кольца), изменению размера деталей, содержанию продуктов износа в пробе моторного масла, отобранной после испытаний.

02_MASLO

Склонность к образованию высокотемпературных отложений определяется визуальной оценкой уровня загрязненности боковых поверхностей поршней. Склонность к образованию низкотемпературных отложений определяется по изменению массы контрольных весовых элементов — деталей двигателя, устанавливаемых в клапанной крышке (сетка маслоотделителя) и в масляном поддоне (приемный грибок масляного фильтра).

Экологические показатели определяются по изменению токсичности отработавших газов при работе двигателя по стандартному циклу испытаний на испытывающемся масле по сравнению с базовым.

Кроме того, оценивали сравнительный темп старения моторного масла и его влияние на показатели двигателя. Ресурсные показатели масла характеризовались динамикой изменения его вязкости, щелочного и кислотного чисел, изменением диспергирующей способности.

В качестве браковочных параметров, на основании которых производилась оценка сохранения работоспособности масла, применяли границы вязкости, определяемые его классом по SAE. Для масла класса SAE 5W‑30: кинематическая вязкость, замеренная при температуре 100 °C, должна быть в диапазоне 9,3–12,6 сСт. Кроме того, масло выбраковывали в том случае, если на каком-то этапе испытаний его щелочное число падало более чем на 50% от начального значения.

Высокотемпературная вязкость масла

table-08

В современных двигателях температура масла в рабочей зоне может доходить до 180–200 °C, особенно в паре трения поршневое кольцо — цилиндр двигателя. Вязкость масел даже одной группы по SAE при таких температурах может существенно различаться. Так, ранее проведенные нами экспертизы показали, что для масел группы «сороковок» при 150 °C кинематическая вяз‑ кость может меняться в диапазоне 5,4–6,8 сСт, то есть разбег достигает 25%! Для «тридцаток» относительная разница может быть еще больше.

Именно поэтому в редакциях правил SAE J300 начиная с 2001 года появилось понятие высокотемпературной вязкости HTHS. Это динамическая вязкость масла, определяемая на ротационном вискозиметре при фиксированных условиях — при скорости сдвига 106 1/с.

У производителей современных масел одинаковая цель — оптимизация работы двигателя, но для ее достижения они выбирают взаимоисключающие способы. Так, например, в описании масла Shell Helix Ultra говорится, что благодаря малой вязкости оно снижает потери на трение. А фирма Motul специально разработала масло 8100 X‑clean FE с высоким значением HTHS.

Кто же прав? Обратимся к теории. Любая пара трения в двигателе — это своеобразный подшипник: цилиндрический, если это подшипник коленчатого вала, или плоский (ползун), если это, допустим, пара трения поршневое кольцо — цилиндр. Так вот, одним из важнейших показателей качества работы подшипника является коэффициент нагруженности. Он определяется как отношение средней нагрузки на подшипник к рабочей вязкости масла, умноженной на скорость сдвига, и всё это умножается на квадрат отношения величины рабочего зазора к диаметру подшипника. Значение коэффициента нагруженности должно лежать в определенных пределах. Превышение влечет за собой резкое увеличение скорости износа и потерь на трение, но и слишком низкий коэффициент нагруженности приводит к росту потерь на трение.

Нагрузка и скорость в подшипнике — параметры режимные, их не трогаем. Если уменьшаем HTHS, то автоматически увеличиваем нагруженность подшипника. И компенсировать это можем только величиной рабочего зазора — его надо уменьшать. Но и тут есть свой лимит! Значит, для каждого мотора, с его особенностями конструкции и режимов работы, есть своя оптимальная высокотемпературная вязкость HTHS.

Более того, даже в случае одного мотора для каждого из режимов его работы будет своя оптимальная HTHS. И закон простой — чем выше нагрузка, тем выше должна быть вязкость.

А что говорят правила SAE J300? В них оговорена лишь зависимость от класса вязкости. Для «двадцаток» — не менее 2,6 мПа·с, для «тридцаток» и части «сороковок» — не менее 2,9 мПа·с, для остальных — не менее 3,7 мПа·с. Заметьте — не менее! А потому, в свете современных тенденций создания моторов, позиция бренда Motul нам все-таки ближе. Результаты проведенных испытаний укрепляют нас в этом мнении.

Редакция благодарит сотрудников лаборатории фирмы ВМПАВТО и лично ее директора В.Н. Кузьмина за техническую помощь в подготовке материала.

18 лучших моторных масел

Доставьте удовольствие вашему двигателю

  1. Лучшее синтетическое моторное масло 5W40
  2. Лучшее полусинтетическое масло 10W40
  3. Лучшее минеральное моторное масло 15W-40
  4. Лучшее моторное масло 5W30
  5. Лучшее моторное масло 0W20
  6. Лучшее моторное масло 5W50
  7. Лучшее моторное масло для дизелей с сажевым фильтром

В любом сообществе всегда есть тема, споры на которую можно считать вечными. Для автомобилистов это, определенно, выбор моторного масла – достаточно зайти на любой форум, почитать отзывы, чтобы тут же найти многостраничное обсуждение многочисленных масел, предлагаемых рынком. Не менее популярны и разнообразные «рейтинги лучших моторных масел».

Сегодня мы немного отойдем от обычной структуры подобных рейтингов – «лучшее минеральное/полусинтетическое/синтетическое масло». Причина проста: конкретно взятому двигателю в первую очередь необходима заданная производителем вязкость масла, а современные двигатели используют маловязкие смазки (это, как правило, высокотемпературная вязкость 30, на многих моторах – 20). Обсуждать в этом контексте что-то, кроме синтетики, глупо. Не менее странно выглядит и разделение на категории «масло для бензиновых/дизельных двигателей» с учетом того, что 90% современных масел имеют допуски для использования в двигателях обоих типов, обсуждать чисто «дизельное» масло применительно к легковым автомобилям имеет смысл только в сегменте масел, предназначенных для моторов с сажевыми фильтрами.

Поэтому мы сегодня разделим моторные масла по категориям их конкретного применения, а не по виртуальным и не имеющим практического смысла параметрам:

  • Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х. Для районов крайнего Севера имеет смысл рассматривать масла 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
  • 5W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
  • 0W20 – маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, специально имеющие сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
  • Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили – недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивных».
  • 10W40 –стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества – SH, SJ.
  • Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.

ТОП лучших моторных масел для легкового автомобиля

В настоящее время большая часть разработчиков автотранспорта отдают предпочтение синтетическим или полусинтетическим маслам, вместо традиционной минеральной смазочной жидкости. Были проведены сравнительные тесты искусственных моторных масел с натуральными, по большому перечню показателей. Вследствие чего, было выявлено превосходство искусственных масел над натуральными.

Зайдя на страницы разнообразных блогов, вы столкнетесь с обсуждением “вечных” тем. Для автолюбителей таким предметом обсуждения является подбор моторного масла. Специализированные форумы, сервисы и интернет-магазины располагают функцией “отзывы”, благодаря которой можно узнать товар получше, основываясь на мнениях потребителей. Но есть еще и специальные списки по категориям. Специально для вас мы составили такой список на тему “ТОП лучших моторных масел для легковых автомобилей ”.

Рейтинг лучших моторных масел для легкового автомобиля

Какое масло следует использовать для двигателя вашего авто? На рынке представлен широкий ассортимент оригинальных моторных масел на “прилавках” фирменных интернет-магазинов по доступной стоимости. Что гарантирует приобретение оригинального продукта высокого качества. А теперь перейдем к подробному описанию нашего списка лучших моторных масел.

10. ZIC X9 5W-40

Относится к числу продукции низкой стоимости от торговой марки ZIC, из сегмента синтетического масла. Имеет совместимость с любыми стандартизированными масляными фильтрами, при этом оказывает защитные свойства для силовой установки. Интервалом замены считается 8 000 – 12 000 км. Канистра объемом 4л обойдется в пределах полторы тысячи рублей.

Со временем были проведены многочисленные испытания экспертами и рядовыми потребителями. Они использовали данное масло для 4-х тактного двигателя. На основании чего сделаны выводы о том, что масло ZIC X9 соответствует по качеству с лучшими производителями смазочных материалов. Для двигателей нового поколения с турбонаддувом, и с его отсутствием, рекомендовано приобретать масло ZIC X9 5W-30. В его составе занижено содержание фосфора, золы и серы. Срок службы двигателя продлится, а расход топливной жидкости будет заметно меньше.

Преимущества:

  • Есть возможность использования для двигателей с турбонаддувом;
  • Работа двигателя становится более надежнее;
  • Можно использовать в любое время года.

Недостатки:

  • Рекомендовано заливать качественное топливо.

9. General Motors Dexos2 Longlife 5W30

General Motors Dexos2 Longlife 5W30 — это масло бюджетной линейки, которое хорошо подходит для регулярной агрессивной езды, и во время эксплуатации в тяжелых условиях. При заливке данного масла происходит смазывание критических элементов мотора, за счет чего расход бензина уменьшается. В случаях отрицательного температурного режима двигатель заведется с первого раза, и продолжит исправную работу. Образуется защитная пленка, которая защитит изнашиваемые элементы.

Преимущества:

  • Помогает автомобилю легко завестись в зимний период;
  • Практически бесшумный моторный отсек;
  • Низкая стоимость.

Недостатки:

  • Необходимость частой замены масла.

8. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 относится к числу синтетических моторных масел, которые можно использовать для двигателей на бензине и газу, а также для дизельного двигателя без фильтра. Хорошо справляется с защитными и очищающими функциями. В процессе химических реакций не остается вредных отложений на поверхности силовой установки. К тому же, значительно снижается сила трения между элементами двигателя, что поможет сэкономить бензин.

Преимущества:

  • Возможно использовать в различных силовых установках;
  • Способствует экономии топлива;
  • Повышает долговечность двигателя.

Недостатки:

  • Часто подделывают товар.

7. TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

Моторное масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 в своем составе имеет минимальное содержание фосфора, серы и сульфатной зональности. Это помогает очистить выхлоп, и снизить расход топлива. Можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях.

Преимущества:

  • Двигатель во время работы работает потише;
  • Увеличивает срок службы мотора;
  • Высокая экономия бензина.

Недостатки:

  • Не всегда можно найти в продаже.

6. Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Моторное масло с низкой зональностью Лукойл Genesis Claritech 5W-30 зарекомендовало себя, как смазочный материал для автотранспорта на бензине и дизеле. Применимо в любое время года. Способствует долгой службе двигателя, и повышает работоспособность системы доочистки выхлопов.

Преимущества:

  • Легкий запуск при низких температурах;
  • Расход масла на минимальной отметке;
  • Редко подделывают.

Недостатки:

  • Необходимо часто менять.

5. Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Использование синтетического моторного масла ТМ Idemitsu способствует продуктивной работе силовой установки на бензине и дизеле. Торговая марка Idemitsu не пользуется популярностью, но это не значит, что ее продукция не сможет выполнить все заявленные функции на упаковке. Показатель 5W-40 обещает, что масло при низких температурных режимах не начнет густеть.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 подходит для любого автотранспорта, работающего на бензиновом топливе. Экономия при расходе бензина и хорошая вязкостью добавляют преимуществ при выборе данного продукта. Можно использовать в любое время года, без ущерба для работы двигателя. При производстве данного масла используется сложная каталитическая депарафинизация.

Преимущества:

  • Способствует тихой работе двигателя;
  • Возможность использовать при экстремальной отрицательной температуре;
  • Большая экономия топлива.

Недостатки:

  • Не всегда есть возможность найти в продаже;
  • Можно использовать только для двигателей на бензине.

4. LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 относится к числу серьезного защитника для двигателя. За счет применения при производстве специальной рецептуры, данное синтетическое масло обезопасит от скорого износа вашу силовую установку, и сократит расход топлива. В процессе работы детали не подвергаются повреждению, и сам двигатель не загрязняется. Данное моторное масло разработано и протестировано на автотранспорте производства стран Америки и Азии.

Наличие класса вязкости SAE 5W-30 способствует плавному и быстрому движению масла, при этом сохраняя его на элементах из металла в виде защитной пленки. Это масло специальной разработки, для использования в экстремальном температурном режиме, как положительном (+25 °C), так и отрицательном (-20 °C).

Преимущества:

  • Высокая экономичность топливной жидкости;
  • Силовая установка не загрязняется;
  • Быстрое поступление ко всем компонентам мотора.

Недостатки:

  • Предназначено для автомобилей американского и азиатского производства.

3. MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

При использовании моторного масла MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 составляющие силовой установки не подвержены загрязнению. Оно производится по уникальной формуле, в состав которой включены технологические составляющие. Это масло подойдет для бензинового и дизельного двигателя. Имеет защитные функции, и экономично расходует топливо.

Согласно отзывам покупателей, при использовании моторного масла Mobil, двигатель начинает работать потише, и затрата топлива уменьшается. Двигатель хорошо запускается в любое время года. Это масло хорошо справляется с амортизацией деталей.

Преимущества:

  • Способствует чистоте и долговечности двигателя;
  • Значительно уменьшает расход топлива;
  • Способствует запуску мотора в экстремальный зимний период.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.

2. SHELL Helix Ultra 5W-40

Смазка для двигателя Helix Ultra поможет защитить и продлить работу турбированных двигателей на легковом автотранспорте, внедорожниках и кроссоверах. Поспособствует защите от износа, и затруднит образование нагара непосредственно на самом двигателе.

При помощи диспергирующей добавки, силовая установка защищена от попадания внешних загрязнений. В случаях нагревания или охлаждения мотора, вязкость масла держится на нужном уровне. Масло SHELL среднего ценового сегмента можно использовать для марок автомобилей производства Kia, Hyundai, ВАЗ, Нива. Есть специальная защита от подделок.

Преимущества:

  • Масло не сгорает;
  • Работа двигателя становится заметно тише;
  • Является отличным смазывающим материалом для важных деталей двигателя.

Недостатки:

  • Часто подделывают;
  • Высокая цена.

1. MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 x1 5w-40 для легкового автотранспорта создает лучшие смазывающие свойства при запуске двигателя в зимний период. Температура, при которой начинается процесс загустения равна -39 градусов по Цельсию. Отлично подойдет как для спокойного передвижения по города, так и для экстремальной езды. В процессе эксплуатации не наблюдалось образование сгустков и отложений.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40 относится к числу универсальных синтетических масел. Благодаря чему двигатель прослужит долго и надежно. Можно использовать для силовых установок на бензине и дизеле. Способствует работе в широком температурном диапазоне, что можно отнести к еще одному его преимуществу.

Преимущества:

  • Обеспечивает продуктивную работу в любой период зимы и лета;
  • Моментальный автозапуск;
  • Двигатель выполняет свои функции намного тише.

Недостатки:

  • Часто подделывают.

Допуски General Motors

Подбор моторного масла для Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Holden

General Motors крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире. По результатам продаж в январе – апреле 2018 года концерн занимает пятое место в мировом рейтинге автопроизводителей.

Моторные масла со спецификациями GM Dexos применяются во всех двигателях производства GM за исключением дизельных моторов Duramax, которые требуют масла с допуском API CJ-4. Наличие собственной классификации масел облегчает подбор моторного масла для автомобилей General Motors.

Допуск GM Dexos 1 (Gen 2)

Разработан для бензиновых двигателей концерна. Заменяет более старые: GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. Моторные масла с этой спецификацией, как правило, применяются в автомобилях концерна, построенных для стран Северной Америки и Азии. В сравнении с ILSAC GF-5 Dexos1 имеет более строгие требования к образованию отложений на поршнях, аэрации, устойчивости к окислению, износу, низкотемпературной прокачиваемости и летучести. Масло может иметь вязкость 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. Высокотемпературная вязкость HTHS≥2,6 мПа/с (хW-20) и HTHS≥2,9 мПа/с (хW-30).

Допуск GM Dexos 2

Разработан как замена обоих боле старых допусков GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель) для европейского рынка. Масла имеющие допуск GM Dexos 2 применяются в автомобилях, изготовленных после 2011 модельного года и оборудованных системой очистки выхлопных газов, также может применяться в более старых моделях. Минимальные требования допуска соответствуют ACEA C3, но также соответствуют требованиям ILSAC GF-4 в части касающейся формирования отложений и низкотемпературного осадка. Масло может иметь вязкость 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Высокотемпературная вязкость HTHS≥3,5 мПа/с.

Сравнение технических характеристик допусков GM Dexos 1 и Dexos 2

ДопускHTHS (cP)Сульфатная зольность (%)Фосфор (%)Сера (%)TBN
dexos 1≥2.9≤1.0≤0.45≥6
dexos 2≥3.5≤0.80.70 to 0.09≤0.35≥6

Допуск GM-LL-A-025

Старый допуск для long-life масел применяемых в бензиновых двигателях. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30. Минимальные требования соответствуют ACEA A3/B3. Интервал замены может составлять до 30 000 км. Масла имеющие допуск GM-LL-A-025 применяются в автомобилях произведенных до 2011 модельного года.

Допуск GM-LL-B-025

Старый допуск для long-life масел применяемых в дизельных двигателях. Масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 5W-40. Минимальные требования соответствуют ACEA A3/B3/B4. Интервал замены может составлять до 50 000 км. Масла имеющие допуск GM-LL-B-025 применяются в автомобилях произведенных до 2011 модельного года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector