0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мото урал с кузовом

Мото урал с кузовом

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Грузовой мотоцикл своими руками

продам трехколесный мотоцикл с кузовом — Guns.ru Talks

Мировые Моторы — Трицикл грузовой LIFAN 200 см3, дв.4х такт.возд.+принуд.охл., задн.ход, кузов руч.самосвал с откид.борт., 3250х

Мотоцикл урал эл схема

самодельный прицеп для мотоцикла: как сделать самому, регистрация прицепа в ГИБДД, ремонт, советы по уходу Экстримальная техника

Иж характеристики мотоцикл: новые фото бесплатно

Трицикл на базе Урала трицикл своими руками снегоход на пневмоколесах своими руками как из урала сделать трицикл видео — Сайт фа

Фара противотуманная круглая, без крышки, желтая 2101.3.

Поршень мотоцикла Урал 750 см3, (под Аи-92), 2-й ремонт.

Комплект кованых алюминиевых подножек Zeta под мотоцикл.

Чехол для мотоцикла AVS МС-520 для Урал / Ural Урал Рет.

Мотоцикл Yamaha YZF1000R Thunderace 2001, 1:18 Welly

Поршень мотоцикла Урал 1 ремонт

Кожух мотоцикла Урал приборов, металлический

Чехол мотоцикла Урал сиденья черный с синими вставками

Маховик мотоцикла Урал

Цилиндр мотоцикла Урал алюминиевый без трубочек (пара)

16020 Tamiya 1/6 Мотоцикл Honda Cb750f

Фара (Иж, Восход, Урал, Минск) пластмассовая

Мотоцикл на радиоуправлении с подвижным мотоциклистом 2.

Поршень мотоцикла Урал нормальный

Руль 7-8 Renthal Mini под мотоцикл KTM черный

Цилиндр мотоцикла Урал чугун с трубками (пара)

Тягa тормоза мотоцикла Урaл с педалью

Руль мотоцикла Урал голый

Блок шестерен мотоцикла Урал

Мотоциклы Welly 12164P Велли Модель мотоцикла 1:18 MOTO.

Грибок сцепления мотоцикла Урал

Трос газа Урал мото старого образца

Поршень мотоцикла Урaл (750см3, Аи92) без колец Норма А.

Грузовик «Урал», инерционный (с закрытым кузо.

Мотоцикл Scrambler Ducati Cafe Racer с мотоциклистом

Седло мотоцикла Урал переднее в сборе

Мотоцикл гоночный Кросс 27,5х12х18 см П-6232

Мотоцикл на радиоуправлении с подвижным мотоциклистом 0.

Чехол для хранения мотоцикла для Урал / Ural Урал Ретро.

Бензобак мото Урал (черный)

Коромысло мотоцикла Урал (пара) на одну головку

Минимото Motax 50 сс в стиле ducati

Обод мотоцикла Урал черный, усиленный 19

Паразитка мотоцикла Урал (шестерня на кронштейне) (имз-.

Прерыватель мотоцикла Урaл

Поршень мотоцикла Урал 2 ремонт

Седло мотоцикла Урал переднее в сборе

Переключатели руля мотоцикла Урал, Днепр (пара) с прово.

Руль 7-8 Renthal Mini под мотоцикл KTM оранжевый

Фара мотоцикла Урал, Иж, Днепр круглая, пластмассовая

Мотоцикл GX Moto GXR 250 (RXM250F)

Грузовик военный «Урал», инерционный (с закры.

Проводка мотоцикла Урал голая

Поддон мотоцикла Урал алюминиевый

Поршень мотоцикла Урал 750 см3, (под Аи-92) норма В, бе.

Обод мотоцикла Урал черный, усиленный 18

Мотоциклы Welly 12167P Велли Модель мотоцикла 1:18 MOTO.

Проводка Урал голая

Коромысло мотоцикла Урал (пара) на одну головку старого.

Головка цилиндра Мотоцикла Урал (пара)

Переходник головки мотоцикла Урал на один карбюратор

Вилка мотоцикла Урал маятниковая задняя

Коленвал мотоцикла Урал

16025 Tamiya 1/6 Мотоцикл Suzuki Gsx1100s Katana

16025 Tamiya 1/6 Мотоцикл Suzuki Gsx1100s Katana

Мотоциклы Welly 12154P Велли Модель мотоцикла 1:18 MOTO.

Мотоцикл урал с кузовом

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Я бы хотел рассказать об урале «Геркулес». Некоторые наверняка слышали о нем, но я все равно это сделаю.

Урал «Геркулес» представляет собой мотоцикл с кузовом. Ирбитский завод занимается производством этого вида транспорта. Предназначается он для перевозки различных грузов по разным видам дорог. На трицикле специалисты встроили двигатель, мощность которого составляет 45 лошадиных сил, объем 750 см 3. Урал великолепно подойдет для использования на Российских дорогах.

Трицикл может спокойно выдержать до 500 кг. Он хорошо подойдет для использования на продуктовых базах, строительных фирмах, для малого бизнеса (продажа дров). Производитель установил на кузов съемные борта, чтоб можно было пользоваться трициклом для перевозки крупногабаритного груза. Главное, что для вождения «Геркулеса», не нужны права категории «С».

Мои родители проживают в сельской местности, и у отца есть такой мотоцикл. Он ему очень нравится. Мы его часто используем, когда едем отдыхать на природу с ночевкой. Он не любит машины и предпочитает ездить на своем «друге». Я ему предлагал продать его, но он не хочет, уж сильно он к нему привык.

Грузовой мотоцикл своими руками

продам трехколесный мотоцикл с кузовом — Guns.ru Talks

Мировые Моторы — Трицикл грузовой LIFAN 200 см3, дв.4х такт.возд.+принуд.охл., задн.ход, кузов руч.самосвал с откид.борт., 3250х

Мотоцикл урал эл схема

самодельный прицеп для мотоцикла: как сделать самому, регистрация прицепа в ГИБДД, ремонт, советы по уходу Экстримальная техника

Иж характеристики мотоцикл: новые фото бесплатно

Трицикл на базе Урала трицикл своими руками снегоход на пневмоколесах своими руками как из урала сделать трицикл видео — Сайт фа

Такое мотосредство еще называют грузовым мотороллером, мотоциклом или квадроциклом. Колеса подобного мото имеют, как правило, уменьшенный диаметр, силовая установка размещается под сидением (хотя и это не аксиома, все зависит от конкретной модели). Преимуществ у грузового мотоцикла довольно много, и мы постараемся их подробно рассмотреть, изучить виды и модели данных мотосредств.

Отечественный «Муравей» или китайская копия

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Настоящий рабочий вариант – грузовой мотороллер с разрешенной грузоподъемностью 280 кг. Мощность силовой установки «Муравья» составляет 12 лошадей, но этого достаточно для мото грузовика, чтобы развить скорость в 60 км/ч.

На «Муравье» возможно увеличение высоты бортов, что дает возможность загрузки большего количества сыпучих материалов, сена или травы. Мотоцикл таким образом становится идеальнейшим средством для перевозки и передвижения сельского жителя, фермера и т.д.

Только вот эксплуатация и обслуживание «Муравья» потребует от владельца много опыта. Дело в том, что мотоцикл требует периодического ремонта, как и все бывшее советское. Как тут не вспомнить, что вся мототехника былых времен постоянно ломалась и требовала регулярного ремонта.

Примечание. «Муравей» не исключение. Придется попотеть с режимом завода. Но для человека, сведущего в технике, мотороллер проблем не доставит.

Судьба «Муравья» обделила успехом не только из-за его упрямого характера. На сегодняшний день завозится огромное количество техники из Китая. Этим моделям, какими бы игрушечными они не казались, наш «Муравей» составить конкуренцию не способен.

Примерная стоимость китайских мотороллеров составляет 1000-1500 долларов, но качество кузова, подвески и прочих ходовых элементов явно уступает аналогичным на «Муравье», каким бы проблемным последний не был в плане эксплуатации.

Примечание. Большой недостаток «Муравья» только в том, что до нас модель дошла в старом обличье с архаичной конструкцией, а время для советской авто- и мототехники сказалось крайне губительно. Не обладая, хотя бы, начальными знаниями автослесаря, к ним лучше не подходить.

Опять же, в сравнении с китайскими моторолльчиками, «Муравей» смотрится надежно. Чего только стоит пластиковый обвес «китайца», чрезвычайно хрупкий и ломкий. Не впечатляет передняя телескопическая вилка от мини-скутера, способная отслужить максимум год или два.

Китайская техника, отданная во владение российскому фермеру, встанет уже через месяц, настолько жесткой и суровой будет ее эксплуатация. И фермер здесь ни при чем: дороги, которых нет, климатические условия и прочее тому доказательство.

Задачами усовершенствования «Муравья» взялись почему-то сторонние фирмы, но это у них неплохо получается. Тем же азиатам, обожающим все копировать, удалось создать нечто более привлекательное, чем раньше. Например, это «Соул Муравей» 200сс, новинка 2013 года, или «Соул Муравей» — полная копия легендарного советского мотороллера ТГ-200.

Что же нового в этих моделях? В первую очередь усовершенствовали 4-х тактную силовую установку, мощность которой теперь составляет 16,4 лошадей. Впечатлила работа 5-скоростной коробки передач, оснащенной эффективной задней передачей. Радует также двойная рессорная подвеска, облегченный кардан и передняя вилка, теперь хорошенько модернизированная и усиленная. Особенно выделяется кузов, полностью увеличенный в размерах, и оптика.

Грузоподъемность – это в первую очередь интересует фермера. Так вот, она тоже увеличена на моделях от Soul. Было 280 кг, стало – 720 кг! Борты кузова теперь откидные, кузов превратился в «самосвальный».

Если интересны более подробные характеристики мотоциклом под брендом Soul, рекомендуем изучить таблицу ниже.

ТипГрузовой мотоцикл
Тип двигателяCP
Объем двигателя199 куб.см.
Мощность16,4 л.с.
Кол-во цилиндров1 цил.
Кол-во тактов
Впускная системаКарбюратор
ОхлаждениеВоздушное (потоковое)
ЭлектростартерЕсть
КикстартерЕсть
ТрансмиссияМеханическая
Кол-во передач5 передач
Тип передачиКарданный вал
РамаТрубчатый каркас
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаРессоры
Тормоз переднийДисковый
Тормоз заднийБарабанный
Размер колес перед.13″
Размер колес зад.13″
Длина354 см.
Ширина138 см.
Высота134 см.
Масса324 кг.
Грузоподъемность720 кг.
Емкость бака12,5 л.
Расход топлива3-3,2 л/100 км
Макс. скорость58 км/ч

Грузовой квадроцикл

В последнее время стало модно кататься на квадроциклах. Но оказывается, этот удобный и мощный вид мототехники стали использовать и в рабочих целях, применяя его как эффективный грузовик.

Квадроцикл действительно резко прогрессировал из потешного средства «адреналинщиков» в полноприводное сверхпроходимое ТС. Практичность «четырехколесника» превратилась из мнимой в реальную.

Модель квадроцикла с самой настоящей грузовой площадкой появилась не так давно. Хотя и раньше были попытки усовершенствования квадроцикла путем добавления всевозможных боксов и особых фиксаторов для лопат и прочих инструментов, оснащение их спецприцепами (больше с декоративным назначением) задачу полной трансформации квадроцикла в грузовой вездеход не решали.

Примечание. Боксы и фиксаторы не давали большой полезный объем, а спецприцепы не могли обеспечить перевозку материалов из-за сложнейших условий внедорожья.

Задачу удалось решить только путем инсталляции полноходного борткузова, всерьез увеличившего грузовместимость. Компания Поларис – первый производитель, взявшийся разрубить гордиев узел. Модель квадроцикла Спортсмен конструкторы компании оснастили опрокидывающейся платформой и установили добавочную ось (из 4-колесного квадроцикл превратился в 6-колесный). В результате мотосредство легко перевозит до 360 кг грузов, что почти втрое больше, чем мог бы сделать обычный квадроцикл.

Легендарный «Урал»

Если речь зашла о мотоциклах солидных и тяговитых, то как не вспомнить про советский «Урал». Он по праву назван национальным достоянием, и не зря попал в музей тяжелых мото. Некоторым экземплярам даже присвоен статус памятников НиТ.

Так вот, в последнее время стало актуально делать на платформе «Уралов» вездеходы-каракаты. Такие средства передвижения суперпроходимы, не тонут, экономичны. Их оснащают полноценным кузовом и активно эксплуатируют в сельских местностях. Главное – это довольно простая конструкция, не требующая специфических знаний.

Напомним, что М-72М – это зарождение мотоцикла «Урал», как такового. Он уже тогда вышел модернизированным с более мощными колесами и спицами большего размера. Иметь в то время М-72 было солидно (до 60-х годов). Особенно хвалили тяговитость нижнеклапанного двигателя – первый «Урал» был способен перевозить разом 400 кг картошки и копну сена впридачу.

Примечание. Секрет такой грузоподъемности прост. Мотор НЖК типа малооборотист, что делает его невероятно тяговитым.

Впоследствии на заводе решили выпустить несколько образцов гражданских версий мотоцикла. Но они уже не обладали такой тяговитостью, так как здесь инженеры доработали мощность двигателя, пустив его на скорость. М-52 со спортивным характером — мотоцикл, развивающий 100-110 км/ч, правда, только на хороших дорогах.

С моделями М-61 и М-62 выпуска 1960 года мотоциклы стали называться уже «Уралами». Много было работы, связанной с дизайном, технической модернизацией и т.д.

Мотоцикл с прицепом, кузовом – это сегодня наиболее рациональное решение для сельчанина, имеющего собственный мини-бизнес. Хороший мотоцикл не будет много расходовать топлива, не застрянет в грязи, доедет до места без особых проблем.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Урал грузовой МГ-350

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 15 ]

1↑ Тема от Александr 06-06-2013 21:44:32

  • Александr
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-06-2013
  • Сообщений: 5
Тема: Урал грузовой МГ-350

Здравствуйте.Не нашёл информации по грузовому уралу МГ-350,собираюсь приобрести.у меня был урал 8-103.10 с коляской,остались документы и рама.подойдут ли мои доки,если свою раму поставлю?

Добавлено: 06-06-2013 17:44:32

И тишина.Сколько денег может стоить этот урал?как фото вставлять?

Отредактировано Александr (06-06-2013 07:33:08)

2↑ Ответ от mexanik62 06-06-2013 21:54:53

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Урал грузовой МГ-350

Я такой только на картинке видел.

3↑ Ответ от Александr 06-06-2013 22:01:09

  • Александr
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-06-2013
  • Сообщений: 5
Re: Урал грузовой МГ-350

куда нажимать чтобы фото вставить ,подскажите.

4↑ Ответ от mexanik62 06-06-2013 22:34:14

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Урал грузовой МГ-350

Тема Начинающим на Главной. Там есть как фото вставить.

5↑ Ответ от Рома 06-06-2013 23:21:16

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 517
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Урал грузовой МГ-350


Такой? У нашего знакогомо стоит заводской Урал с кузовом. Его отец умер, жену и сына он в Москву с собой увез. Там живут. В Шентале только его мама осталась. Одна. Этот Урал вроде у них в гараже стоит под метровым слоем пыли

6↑ Ответ от Ural*4uK 06-06-2013 23:23:25

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Урал грузовой МГ-350

Ща подобные только у завода ИМЗ в пользовании, без продаж. новые 750 кубовые!

7↑ Ответ от PATRIOT 06-06-2013 23:26:29

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Урал грузовой МГ-350

Основой этой трехколесной машины стал мотоцикл «Урал»
ИМЗ-8.103—10, с которого изъяты, если можно так выразиться, «ненужные»
узлы. Рама не изменена, к ней только присоединен в четырех точках
грузовой модуль, причем соединение болтовое. Из чего следует,
что
эту «добавку» возможно приобрести отдельно и самостоятельно переделать
свой мотоцикл в «грузовик»,— это не составит особого труда.

Ведущий задний мост
заимствован от автомобиля «Москвич-412», о его конструкции будет
отдельный разговор. Соответственно, задняя Подвеска — зависимая, на
продольных рычагах. Задний мост крепится к рычагам через стремянки.
Амортизаторы задней подвески — с базового мотоцикла; колеса, впрочем,
тоже. Правда, в задних вместо подшипников вставлены втулки, ведь
колеса-то — ведущие и подшипники там просто не нужны. Передача
крутящего момента на задний мост — карданная.

Кузов, рассчитанный на перевозку двухсот килограммов груза,— сварной, из листового металла; задний борт откидной.

Тормозные механизмы задних колес также от «Урала», привод механический через уравнитель, от штатной ножной педали.

Электрооборудование отличается от «ураловского» только некоторым увеличением количества световых приборов.

Как видно, ничего особо
сложного в конструкции этой «рабочей лошадки» нет, непонятно только,
почему пришлось так долго ждать ее появления. Это ни в коей мере не
упрек фирме «Мото», это просто «мысли по поводу».

Отредактировано PATRIOT (06-06-2013 23:27:09)

Мотоцикл с кузовом: преимущества и модели

Такое мотосредство еще называют грузовым мотороллером, мотоциклом или квадроциклом. Колеса подобного мото имеют, как правило, уменьшенный диаметр, силовая установка размещается под сидением (хотя и это не аксиома, все зависит от конкретной модели). Преимуществ у грузового мотоцикла довольно много, и мы постараемся их подробно рассмотреть, изучить виды и модели данных мотосредств.

Отечественный «Муравей» или китайская копия

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Настоящий рабочий вариант – грузовой мотороллер с разрешенной грузоподъемностью 280 кг. Мощность силовой установки «Муравья» составляет 12 лошадей, но этого достаточно для мото грузовика, чтобы развить скорость в 60 км/ч.

На «Муравье» возможно увеличение высоты бортов, что дает возможность загрузки большего количества сыпучих материалов, сена или травы. Мотоцикл таким образом становится идеальнейшим средством для перевозки и передвижения сельского жителя, фермера и т.д.

Только вот эксплуатация и обслуживание «Муравья» потребует от владельца много опыта. Дело в том, что мотоцикл требует периодического ремонта, как и все бывшее советское. Как тут не вспомнить, что вся мототехника былых времен постоянно ломалась и требовала регулярного ремонта.

Примечание. «Муравей» не исключение. Придется попотеть с режимом завода. Но для человека, сведущего в технике, мотороллер проблем не доставит.

Судьба «Муравья» обделила успехом не только из-за его упрямого характера. На сегодняшний день завозится огромное количество техники из Китая. Этим моделям, какими бы игрушечными они не казались, наш «Муравей» составить конкуренцию не способен.

Примерная стоимость китайских мотороллеров составляет 1000-1500 долларов, но качество кузова, подвески и прочих ходовых элементов явно уступает аналогичным на «Муравье», каким бы проблемным последний не был в плане эксплуатации.

Примечание. Большой недостаток «Муравья» только в том, что до нас модель дошла в старом обличье с архаичной конструкцией, а время для советской авто- и мототехники сказалось крайне губительно. Не обладая, хотя бы, начальными знаниями автослесаря, к ним лучше не подходить.

Опять же, в сравнении с китайскими моторолльчиками, «Муравей» смотрится надежно. Чего только стоит пластиковый обвес «китайца», чрезвычайно хрупкий и ломкий. Не впечатляет передняя телескопическая вилка от мини-скутера, способная отслужить максимум год или два.

Китайская техника, отданная во владение российскому фермеру, встанет уже через месяц, настолько жесткой и суровой будет ее эксплуатация. И фермер здесь ни при чем: дороги, которых нет, климатические условия и прочее тому доказательство.

Задачами усовершенствования «Муравья» взялись почему-то сторонние фирмы, но это у них неплохо получается. Тем же азиатам, обожающим все копировать, удалось создать нечто более привлекательное, чем раньше. Например, это «Соул Муравей» 200сс, новинка 2013 года, или «Соул Муравей» — полная копия легендарного советского мотороллера ТГ-200.

Что же нового в этих моделях? В первую очередь усовершенствовали 4-х тактную силовую установку, мощность которой теперь составляет 16,4 лошадей. Впечатлила работа 5-скоростной коробки передач, оснащенной эффективной задней передачей. Радует также двойная рессорная подвеска, облегченный кардан и передняя вилка, теперь хорошенько модернизированная и усиленная. Особенно выделяется кузов, полностью увеличенный в размерах, и оптика.

Грузоподъемность – это в первую очередь интересует фермера. Так вот, она тоже увеличена на моделях от Soul. Было 280 кг, стало – 720 кг! Борты кузова теперь откидные, кузов превратился в «самосвальный».

Если интересны более подробные характеристики мотоциклом под брендом Soul, рекомендуем изучить таблицу ниже.

ТипГрузовой мотоцикл
Тип двигателяCP
Объем двигателя199 куб.см.
Мощность16,4 л.с.
Кол-во цилиндров1 цил.
Кол-во тактов
Впускная системаКарбюратор
ОхлаждениеВоздушное (потоковое)
ЭлектростартерЕсть
КикстартерЕсть
ТрансмиссияМеханическая
Кол-во передач5 передач
Тип передачиКарданный вал
РамаТрубчатый каркас
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаРессоры
Тормоз переднийДисковый
Тормоз заднийБарабанный
Размер колес перед.13″
Размер колес зад.13″
Длина354 см.
Ширина138 см.
Высота134 см.
Масса324 кг.
Грузоподъемность720 кг.
Емкость бака12,5 л.
Расход топлива3-3,2 л/100 км
Макс. скорость58 км/ч

Грузовой квадроцикл

В последнее время стало модно кататься на квадроциклах. Но оказывается, этот удобный и мощный вид мототехники стали использовать и в рабочих целях, применяя его как эффективный грузовик.

Квадроцикл действительно резко прогрессировал из потешного средства «адреналинщиков» в полноприводное сверхпроходимое ТС. Практичность «четырехколесника» превратилась из мнимой в реальную.

Модель квадроцикла с самой настоящей грузовой площадкой появилась не так давно. Хотя и раньше были попытки усовершенствования квадроцикла путем добавления всевозможных боксов и особых фиксаторов для лопат и прочих инструментов, оснащение их спецприцепами (больше с декоративным назначением) задачу полной трансформации квадроцикла в грузовой вездеход не решали.

Примечание. Боксы и фиксаторы не давали большой полезный объем, а спецприцепы не могли обеспечить перевозку материалов из-за сложнейших условий внедорожья.

Задачу удалось решить только путем инсталляции полноходного борткузова, всерьез увеличившего грузовместимость. Компания Поларис – первый производитель, взявшийся разрубить гордиев узел. Модель квадроцикла Спортсмен конструкторы компании оснастили опрокидывающейся платформой и установили добавочную ось (из 4-колесного квадроцикл превратился в 6-колесный). В результате мотосредство легко перевозит до 360 кг грузов, что почти втрое больше, чем мог бы сделать обычный квадроцикл.

Легендарный «Урал»

Если речь зашла о мотоциклах солидных и тяговитых, то как не вспомнить про советский «Урал». Он по праву назван национальным достоянием, и не зря попал в музей тяжелых мото. Некоторым экземплярам даже присвоен статус памятников НиТ.

Так вот, в последнее время стало актуально делать на платформе «Уралов» вездеходы-каракаты. Такие средства передвижения суперпроходимы, не тонут, экономичны. Их оснащают полноценным кузовом и активно эксплуатируют в сельских местностях. Главное – это довольно простая конструкция, не требующая специфических знаний.

Напомним, что М-72М – это зарождение мотоцикла «Урал», как такового. Он уже тогда вышел модернизированным с более мощными колесами и спицами большего размера. Иметь в то время М-72 было солидно (до 60-х годов). Особенно хвалили тяговитость нижнеклапанного двигателя – первый «Урал» был способен перевозить разом 400 кг картошки и копну сена впридачу.

Примечание. Секрет такой грузоподъемности прост. Мотор НЖК типа малооборотист, что делает его невероятно тяговитым.

Впоследствии на заводе решили выпустить несколько образцов гражданских версий мотоцикла. Но они уже не обладали такой тяговитостью, так как здесь инженеры доработали мощность двигателя, пустив его на скорость. М-52 со спортивным характером — мотоцикл, развивающий 100-110 км/ч, правда, только на хороших дорогах.

С моделями М-61 и М-62 выпуска 1960 года мотоциклы стали называться уже «Уралами». Много было работы, связанной с дизайном, технической модернизацией и т.д.

Мотоцикл с прицепом, кузовом – это сегодня наиболее рациональное решение для сельчанина, имеющего собственный мини-бизнес. Хороший мотоцикл не будет много расходовать топлива, не застрянет в грязи, доедет до места без особых проблем.

У Самоделкина: Самоделки своими руками

Сделай сам своими руками: самодельная техника, автомобили

Самодельный трицикл вездеход из мотоцикла «Урал»

Вездеход самоделка сделанный из мотоцикла Урал: подробно показываю конструкцию трицикла.

Приветствую любителей самодельной техники! Хочу показать самодельный вездеход собранный одним умельцем из Ульяновской области.

Донором для самоделки, послужил мотоцикл «Урал». Раму мотоцикла пришлось доработать, сделать крепления для задней оси, передняя вилка расширена под колесо низкого давления.

На задней оси установлена ведомая звезда под цепную передачу. Чтобы увеличить тяговое усилие, установлен промежуточный понижающий редуктор.

Колёса самодельные сделаны из автомобильных дисков и камер от грузовой техники.

Трицикл оснащён стандартным оппозитным двигателем и КПП от мотоцикла «Урал».

На фото: показан понижающий редуктор под цепную передачу.

Дополнительно установлен багажник для перевозки вещей.

Трицикл вездеход легко передвигается по бездорожью: болоту, грязи, снегу, льду, может пересекать небольшой брод.

Крейсерская скорость такого вездехода около 40 — 50 км/ч.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Коляска или боковой прицеп мотоцикла Урал состоит из рамы, колеса с подвеской и кузова. Рама бокового прицепа мотоцикла Урал трубчатая замкнутая сварная. Для нее используются трубы из стали 35 размером 50х3. Применение труб такого большого сечения придает плоской раме большую жесткость и обеспечивает мотоциклу Урал хорошую устойчивость и управляемость.

Устройство коляски, бокового прицепа мотоцикла Урал, типы кузовов, регулировка схождения колес и тормоза колеса коляски, ремонт коляски мотоцикла.

Рама коляски крепится к раме мотоцикла в четырех точках: внизу двумя цанговыми зажимами, вверху — двумя стойками. Задний цанговый зажим крепится к раме коляски с помощью клеммного соединения. Труба заднего цангового крепления устанавливается внутрь трубы рамы коляски и фиксируется стяжным болтом. За счет этого заднее цанговое крепление можно вдвигать в раму или выдвигать из рамы коляски. При этом будет изменяться угол схождения колеса коляски относительно колес мотоцикла.

Устройство рамы бокового прицепа мотоцикла Урал.

Устройство рамы бокового прицепа мотоцикла Урал-2.

Заднее цанговое крепление может поворачиваться относительно рамы коляски. При этом будет изменяться высота рамы и кузова коляски относительно земли. Колесо коляски установлено на оси маятникового рычага, который крепится к раме с помощью двух сайлентблоков, аналогичных тем, что установлены в маятнике заднего колеса. Амортизатор колеса коляски и амортизатор задней подвески взаимозаменяемы. Колесо устанавливают на ось консольно, т.е. с односторонней опорой.

На раму бокового прицепа мотоцикла Урал устанавливают кузова различных типов:

— Пассажирские (два варианта).
— Грузовой.
— Специального назначения.

В настоящее время наибольшее распространение получил пассажирский кузов, сваренный из листовых гнутых заготовок. Такой кузов имеет умеренную стоимость и высокую ремонтопригодность. Для более взыскательных мотоциклистов разработан городской вариант мотоцикла Урал ИМЗ-8.103, который имеет более элегантный кузов коляски, новый щиток переднего колеса и ряд других декоративных изменений в отделке.

Для сельских жителей предназначен мотоцикл Урал ИМЗ-8.503 с грузовой коляской. Ее вместительный кузов позволяет перевозить грузы общей массой до 150 кг. Важным достоинством такого мотоцикла является то, что грузовой и пассажирский кузова взаимозаменяемы. В модели Урал ИМЗ-8.103 и во всех ее модификациях предусмотрен тормоз колеса коляски. Устроен он аналогично заднему тормозу мотоцикл.

Для привода тяги под рамой бокового прицепа мотоцикла Урал расположен вал с двумя рычагами. Специальный палец педали заднего тормоза поворачивает один (левый) рычаг и вал. Второй рычаг при повороте перемещает тягу и обеспечивает торможение. Длины рычагов подобраны так, что эффективность тормоза коляски меньше, чем эффективность заднего тормоза. Пропорционально нагрузке на колесо коляски и на заднее колесо.

Эксплуатация бокового прицепа мотоцикла Урал.

В процессе эксплуатации бокового прицепа мотоцикла Урал надо следить за величиной развала и схождения колес. Развал означает, что мотоцикл отклонен от вертикали влево. Схождение — что плоскости колес мотоцикла и колеса коляски пересекаются (сходятся) впереди.

Схема регулировки развала и схождения колес мотоцикла Урал с коляской.

Для регулировки схождения мотоцикл надо установить на ровную площадку, приложить к колесам бруски и произвести замер схождения. Колеса при этом не должны иметь осевое биение более 2 мм. Если колесо имеет значительное биение, его надо заменить исправным (запасным, передним или задним).

В случае невозможности замены колеса надо выполнить два замера, повернув колесо на 180 градусов, и найти среднее значение, которое и будет соответствовать схождению. Регулируется схождение перемещением заднего цангового крепления при ослабленном стяжном болте.

Регулировка развала.

При регулировке развала надо обратить внимание на то, чтобы осевое биение переднего колеса не превышало допустимого. В противном случае, как и для колеса коляски, надо сделать два замера, повернув колесо на 180 градусов. Среднее значение покажет величину развала. При регулировке развала устанавливают необходимую длину стоек, выворачивая регулировочные вилки. Затем вилки необходимо законтрить.

Правильность регулировки развала и схождения окончательно проверяется при движении по ровной дороге. Поскольку дороги обычно имеют уклон в поперечном сечении влево и вправо, то при проверке желательно ехать посредине дороги. Выбрав участок с малой интенсивностью движения. Хорошо отрегулированный мотоцикл должен без усилий, прилагаемых к рулю, сохранять прямолинейное движение при условии сохранения постоянной тяги.

Регулировка тормоза колеса бокового прицепа мотоцикла Урал.

Поскольку тормоза заднего колеса и колеса коляски приводятся одной педалью, синхронность их срабатывания и пропорциональность распределения тормозных усилий зависят от правильной регулировки.

Сначала регулируют величину свободного хода привода заднего тормоза при отпущенном барашке тормоза колеса коляски. Далее регулировку желательно проводить вдвоем. Один человек нажимает на педаль заднего тормоза, выбирая свободный ход. Второй — заворачивает барашек тормоза коляски, проверяя одновременно наличие свободного хода рычага, установленного на кулачке. Барашек надо закручивать до тех пор, пока рычаг кулачка можно будет отвести от барашка вперед на 1-2 мм.

Ремонт бокового прицепа мотоцикла Урал.

Основными дефектами бокового прицепа мотоцикла Урал являются трещины рамы коляски, изгиб оси колеса, вмятины на кузове. Трещины на раме коляски обычно возникают около кронштейнов крепления стоек и бывают преимущественно поперечными. Поврежденное место надо заварить, используя накладки. Швы должны быть продольными или диагональными.

Изгиб оси колеса коляски обычно происходит вследствие сильного удара при наезде на крупное препятствие или вследствие перегруза коляски. Ввиду больших нагрузок ось колеса бокового прицепа мотоцикла Урал изготавливают из легированной стали ЗОХГС, подвергают термообработке, а наиболее нагруженное место дополнительно упрочняют наклепом. Изогнутую ось необходимо заменить новой.

Запрессовывают новую ось с помощью пресса или массивного молотка. Рычаг при этом упирают в основание с отверстием диаметром 25-26 мм. После запрессовки оси надо установить сайлентблок амортизатора.

«Урал» для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом

«99% наших мотоциклов уходит на экспорт, — рассказывает исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) Владимир Курмачев. — В прошлом году на родине мы продали всего 45 машин. Всего в среднем в год мы выпускаем 1200 машин».

Сейчас обновленная версия 2020 модельного года стоит около 800 тыс. рублей. В США цена для конечного покупателя достигает $17 тыс., но это с учетом всей цепочки: перевозка, таможенные процедуры, доходы дилера и дистрибьютора.

«В общем, завод прибыльный. Но вы сами видите объемы. До начала 90-х мы выпускали 130 тыс. мотоциклов в год. И со всеми детсадами и лагерями на заводе работало 9,5 тыс. сотрудников. А сейчас у нас трудится 150 человек», — говорит Курмачев.

Детсады и лагеря — это инфраструктура для работников, которую в советские годы содержал на свои средства завод. Теперь большая часть заработанных денег уходит на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, рассказывает гендиректор. Европейские требования меняются с частотой раз в три-четыре года, и сейчас, например, испытывается мотоцикл по стандарту Евро-5 из-за новых требований в экозаконодательстве. В этом году надо сертифицироваться, говорит Курмачев.

Всего у завода три крупных дистрибьютора: в США (продажи в США и Канаде), Австрии (продажи в Европе и ЮАР) и Японии (продажи в Японии, Южной Корее, Новой Зеландии, на Филиппинах и в странах Персидского залива). Дилеры есть почти по всему миру.

Совсем недавно на заводе узнали о том, что ирбитский мотоцикл купил лидер группы Aerosmith Стивен Тайлер. Правда, когда руководство завода попыталось разведать у своих представителей какие-то подробности, оказалось, что те сами нашли фотографии в интернете — фотокарточка была размещена в Twitter певца еще в 2017 году.

CONGRATULATIONS TO @Adam_Fn_Green & @TheJoeLynch ON THEIR 2ND ANNUAL 48-HOUR LIVE @moviecrypt MARATHON TO SAVE THE YORKIES. HELP THEM SAVE DOGS LIVES HERE: https://t.co/SAj0xYL9Ps pic.twitter.com/dW36HnsciI

У Брэда Питта, продолжает исполнительный директор, целых два российских мотоцикла, которые он купил лет пять-шесть назад. Один находился у Питта дома в Калифорнии, а другой — в Австрии, где у актера тоже есть недвижимость. Машины различаются по комплектации, потому что условия сертификации в Европе и США разные, объясняет Курмачев.

Когда дилеру передали паспорт Брэда Питта для оформления мотоцикла, представитель завода захотел лично доставить покупку и сфотографировать Питта на фоне машины. Представители актера, однако, сказали, что это потребует множества согласований и длительного ожидания. Но, отметили они, отчаиваться не стоит — всю работу сделают папарацци. И действительно, говорит Курмачев, буквально через пару дней после покупки все таблоиды и интернет пестрели фотографиями Брэда Питта с семьей, которые перемещались на мотоцикле «Урал».

«Еще наши мотоциклы есть у Юэна Макгрегора — актера, известного по «Звездным войнам» и еще множеству популярных фильмов. У него «соло» и мотоцикл с коляской. Актер — известный любитель мотоциклов, поэтому и «Урал» у него есть», — рассказывает Курмачев. Завод не выпускает мотоциклы без колясок уже лет шесть, приобретение Макгрегора стало одним из последних.

Особая конструкция

Мотопутешественник, президент клуба «Ирбит Мото» Сергей Лежнев проехал на «Урале» 100 тыс. км. Однажды он попал в затруднительное положение на границе с Марокко. Таможенников смутила коляска — они заподозрили, что машина самодельная, и не хотели пускать путешественника в страну. Кое-как с ними удалось объясниться: для этого пришлось гуглить и доказывать, что мотоцикл заводской. Но чаще, говорит путешественник, полицейские приветствовали байкера на необычной машине.

ИМЗ сейчас единственный производитель мотоциклов с коляской, утверждает исполнительный директор. У Harley-Davidson и BMW есть возможность дополнить свои мотоциклы такой опцией, но это сильно влияет на стоимость машины. Да и обращаться им придется к стороннему производителю.

Самыми тяжелыми временами для предприятия стали 1990-е, но именно тогда вышел обновленный двигатель большей кубатуры, который разрабатывали непосредственно на заводе. Основы этого агрегата были заложены в СССР, а внедряли разработку в 90-е годы, рассказывает главный конструктор Ирбитского мотозавода Дмитрий Кукарских. Он работает здесь уже 25 лет, а главным конструктором — более десяти.

Еще одним важным обновлением для «Урала» стало использование с 2014 года инжекторного впрыска топлива вместо карбюратора, добавлены более эффективные дисковые тормоза на все колеса.

«Наш мотоцикл может ехать на 120 км/ч, его мощность — 40 л.с. с объемом двигателя 750 куб. см, средний расход — 6 л на 100 км по разным типам дорог, включая бездорожье», — говорит Кукарских.

Сейчас на заводе производится две модификации мотоцикла — с дополнительным приводом на колесо коляски и с одним приводом на заднее колесо. Популярнее у клиентов модификация, оснащенная приводом на колесо коляски: она куда более проходимая, на такой машине можно ездить по бездорожью и пересеченной местности, а также комфортно путешествовать, рассказывает главный конструктор.

Сейчас на заводе изготавливаются части кузовного агрегата, шасси, двигатель. Основные компоненты впрыска, тормоза, валы и шестерни в коробке приходится покупать за рубежом.

Война, Ирбит и мотоциклы

В ноябре 1941 года в Ирбит пришли эшелоны с оборудованием и людьми. Шла битва под Москвой, и на восток в числе других предприятий эвакуировали только-только созданный мотозавод, который выпускал мотоциклы М-72. Цеха были размещены на площадях местного пивоваренного завода. «Первый эшелон пришел 21 ноября 1941 года, а уже 25 февраля из Ирбита ушел первый эшелон с мотоциклами», — рассказывает директор Ирбитского государственного музея мотоциклов Александр Буланов.

За период с 1942 по 1945 год в Ирбите произвели и отправили на фронт более 9 тыс. мотоциклов. До 1954 года ИМЗ выпускал только мотоциклы М-72 армейского образца. Потом для гражданского использования начали производить мотоцикл М-72Н. В то время для жителей небольших городов и сел он стал рабочей лошадкой, с помощью которой можно было перевозить грузы.

Мотоцикл ирбитского производства под названием «Урал» начал производиться только с 1962 года. До этого названия были по моделям, был даже мотоцикл «Ирбит».

Завод оживил городскую жизнь. «Еще шла война — в июне 1944 года в Ирбите провели первый мотокросс. В общем, с появлением завода, можно сказать, город был «обречен» на мотоспорт. В 1945 году команда отправилась на первое послевоенное первенство Советского Союза, и ирбитская команда заняла первое командное место», — рассказывает Буланов. С 1945 года ирбитчане на первенствах СССР и России завоевали больше 600 наград в мотокроссах.

Сейчас, по словам исполнительного директора завода, военные мотоциклом не интересуются, а в качестве рабочей лошадки использовать его дороговато. Дмитрий Кукарских соглашается, что мотоцикл с коляской — техника специфическая, приобретают его теперь в основном люди обеспеченные. «Мотоцикл наш используют для души, для поездок на природу семьей, путешествий. Вряд ли мы уже сможем говорить о размахе советского периода», — считает он.

Машина интересна не только как предмет коллекции мотолюбителей, считает Владимир Курмачев. За счет привода на коляске это единственный мотоцикл, который можно использовать для внедорожных экспедиций.

«Урал» электрический

С 2013 года заводская команда дважды в год ездит в мотоэкспедиции. Четыре раза заводчане штурмовали перевал Дятлова (и один раз покорили), ездили в Монголию, на Алтай, Байкал, в Скандинавию. Все поездки, отмечает Курмачев, начинаются из Ирбита.

«По асфальту кататься неинтересно. В путешествиях-экспедициях мы ездили по настоящему бездорожью — в горах, грязи, лесах».

Еще одна цель таких поездок — испытания: специальных людей для этого для этого на заводе нет. В испытаниях «Урала» активно участвует Сергей Лежнев. В декабре он вернулся из поездки в Марокко, по пути проехав через Великобританию и другие европейские страны. «Марокко я объехал кругом — 3100 км, включая и побережье Атлантики, и горные районы, и пустыню Сахара. Всего 23 тыс. км. По времени поездка заняла почти два месяца», — рассказал мотоциклист.

Он говорит, что на одиночном мотоцикле было бы проехать значительно сложнее, да и в коляску можно сложить вещи.

«Многие люди в Европе знают «Урал» и говорят, что машина хорошая. Подходили и в Германии, и во Франции. В Марокко мотоциклом заинтересовались из-за удобства с точки зрения перевозки грузов», — отмечает Лежнев.

Для путешествия в Сахару мотоцикл абсолютно не дорабатывали, говорит главный конструктор. На «Урале» были установлены узлы, которые требуется внедрить в будущем, но никаких усовершенствований для сложных условий экспедиции не делали.

Скоро планируем запускать первую опытную партию. Мы думаем, что такая машина будет интересна для клиентов, которые заботятся об окружающей среде, что сейчас очень популярно. Новинку где-то на 40% укомплектовали у нас и на 60% — в США. Получается, что вся ходовая часть — наша, а в Америке компания поставила все комплектующие для электромотоцикла — двигатель и компоненты, связанные с управлением», — рассказывает Курмачев.

Нынешний образец сделали совместно с американской компанией Zero, говорит Кукарских. Внешний облик «Урала» полностью сохранен. А электрическая начинка — зарубежная. «С нашей стороны потребовалось переработать кузов, так как основная часть батареи находится в нем. Усиливали подвеску, делали присоединение для агрегатов», — подытожил главный конструктор.

Новинка уже была представлена в прошлом году на мотовыставке в Калифорнии. Сейчас завод готовится завершить испытания и запустить мотоцикл в серию.

«Урал» выпустил мотоцикл по цене нового Toyota RAV4, американцы в шоке

Американский журнал Cycle World оценил новинку Ирбитского завода — мотоцикл Ural Gear Up GEO 2021 модельного года, назвав его лучшим видом безумия.

«Если вы продаете мотоциклы с коляской в 2021 году, то вы должны быть сумасшедшими, в хорошем смысле этого слова, — пишет Cycle World. — «Урал» выпустил ограниченную версию модели Gear Up с улучшенной подвеской и в камуфляжном окрасе, выполненным вручную. И это выглядит так, как будто бы Том Форд (дизайнер, работавший в доме Gucci — прим. «РГ») создал наряд для Дольфа Лундгрена, собравшегося в московский клуб потанцевать. Да и вообще, что может быть безумнее, чем выпускать мотоцикл, который стал старомодным еще сто лет назад? У «Урала» есть ответ: выпустить такую машину, которая будет стоить столько же, сколько новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP».

Ural Gear Up GEO Limited Edition стоит в США 26 999 долларов (почти 1.99 млн рублей) — почти на тысячу дешевле обойдется покупка Toyota RAV4, ещё меньше стоит Honda CR-V. В рамках спецверсии ИМЗ выпустит 20 мотоциклов.

«Урал» взял свой Gear Up стоимостью 17 549 долларов и подумал: «Что может сделать его ещё круче на бездорожье?», и полез на склад запчастей, — фантазирует на тему создания новинки журнал. — Помните, что у Gear Up уже есть суппорты Brembo, большой дорожный просвет, 82 литра полезного объёма для поклажи и допустимая нагрузка 601 кг, что позволяет перевозить походное снаряжение, людей, водку, собак… У версии GEO появилось несколько новых опций, в числе которых регулируемые амортизаторы Nitron, шины Heidenau K 37, выхлопная система GPR, защита рук и светотехники, дополнительные дуги безопасности, крепление под гаджеты на руле, два USB-порта, увеличенное по высоте ветровое стекло.

Да, почти 27 тысяч долларов за мотоцикл с коляской могут показаться большими деньгами, но вся прелесть заключается в этом противоречии. Мотоцикл с коляской в наше время — полнейший анахронизм, и для большинства это выглядит какой-то забавой.

С другой стороны, это практичное транспортное средство, которое по этому параметру уступает автомобилю, но точно лучше, чем горный велосипед: «Урал» рассчитан на нескольких человек, может перевозить запас продуктов и съезжать с асфальта. К тому же, большинство из нас задействуют салон своей машины ровно настолько же, насколько это позволяет коляска «Урала». Утилитаризм российского мотоцикла делает его очаровательной экзотикой.

К счастью, в нашем мире есть люди, которые создают это мотоциклетное безумие, и есть сумасшедшие, готовые его покупать. Во всяком случае, таких точно найдется человек двадцать».

Ранее «РГ» рассказывала о том, как и где выпускаются мотоциклы «Урал» в наше время.

Самодельный грузовой мотоцикл Урал

Самодельный грузовой мотоцикл Урал собрал у себя в гараже мастеровой парень из Казахстана по имени Валерий Миллер. Фото сборки самодельного грузового мотоцикла представлены далее. Штатный мотоцикл тяжелого класса Урал зачастую переделывают в грузовые для последующей эксплуатации их в хозяйстве к примеру для перевозки сена или дров, да и других различных полезных грузов, кстати грузоподъемность самодельного кузова составляет порядка 600 кг, а все это благодаря установленному заднему мосту от автомобиля Москвич 403 , так же рессоры и амортизаторы с Москвича.

Предварительно мотоцикл полностью разбирается, чтоб состыковать и скомпоновать раму мотоцикла Урал и остов самодельного кузова сваренного из профильной трубы в единое целое. После чего устанавливаются колеса, задние автомобильные Москвич. Редуктор моста перевернут и соединяется с коробкой через кардан.

Желательно устанавливать КПП от мотоцикла “Днепр” там имеется задняя передача, что очень важно при подвозе груза к месту его хранения.

Скорость грузовой мотоцикл развивает порядка 60 км/ч чего вполне достаточно.

И так, давайте рассмотрим фото пошаговой сборки самодельного грузового мотоцикла Урал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector