1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотюль или ликви моли что выбрать

Мотюль или ликви моли что выбрать

  1. Главная
  2. Покупателям
  3. Моторное масло

Услуга по
замене

  • Обзоры и статьи
  • Покупателям
  • Акции
  • Самовывоз
  • Книга жалоб и предложений
  • Что с моим заказом?
  • Летние шины
  • Зимние шины
  • Зимние шипованные шины
  • Зимние нешипованные шины
  • Каталог шин
  • Каталог дисков
  • Подбор шин и дисков по автомобилю
  • Тесты шин
  • О компании
  • Программа лояльности
  • Оптовые продажи
  • Корпоративным клиентам
  • Новости
  • Вакансии
  • Франшиза

  • Центры Вианор
  • Выбрать другой город
Москва
  • Огородный проезд, д.5, стр.9
  • Ижорский проезд, д.17
  • ул. Флотская, д.5, к.2
  • ул. Пришвина, 10а
  • ул. Плеханова, д.17, стр.20
  • ул. 13-ая Парковая, 28А
  • Варшавское шоссе, 150
  • Куркинское шоссе, 30
  • ул. Космонавтов, д.28
  • ул. Свободы, д.1, корп.5
  • ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
  • Боенский проезд, 11с1
  • ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
  • Мячковский б-р, д.23
  • ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
  • Можайское шоссе, 17
  • ул. Минская, д. 6
  • ул. Тарусская, д. 3А
  • г. Москва, 55км МКАД (внешняя сторона) рынок Автомолл, павильон 13/1
Московская область
  • МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
  • МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
  • МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
  • МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
  • МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
  • МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
  • МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
  • МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
  • Вианор Зеленоград
  • МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
  • МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
  • МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
  • МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
  • МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
  • МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
  • МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
  • МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
  • Москва и область (37 центров)
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга (2 центра)
  • Кострома (1 центр)
  • Красноярск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск (1 центр)
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростовская область
  • Рязань
  • Самара
  • Тула
  • Уфа
  • Челябинск

Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров

Условия кредитования:
  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Условия предоставления кредита
  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru

Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.

Мотосезон близко, выбираем масло для мотоцикла

Одна из самых главных весенних процедур, гарантирующих исправную работу без поломок и быстрого износа двигателя вашего мотоцикла — своевременная замена масла. Один из главных вопросов, о который продолжают ломать копья мотоциклисты северных стран: когда лучше менять масло в двигателе, осенью перед «зимовкой», или весной, непосредственно перед сезоном?

Мотосезон близко, выбираем масло для мотоцикла

Одна из самых главных весенних процедур, гарантирующих исправную работу без поломок и быстрого износа двигателя вашего мотоцикла — своевременная замена масла. Один из главных вопросов, о который продолжают ломать копья мотоциклисты северных стран: когда лучше менять масло в двигателе, осенью перед «зимовкой», или весной, непосредственно перед сезоном?

Существует три варианта замены масла.

Вариант первый: меняем масло осенью. Преимущество: вам не придётся заводить двигатель на старом масле, а мотор перед сливом отработанного масла необходимо прогреть до рабочей температуры, так сольётся больше масла.

Второй вариант: меняем масло весной, непосредственно перед первым выездом. Главное преимущество этого метода: свежее масло не будет полгода находиться внутри металлического картера двигателя (это способствует окислению масла и потере им своих рабочих свойств).

Третий вариант: меняем масло в мотоцикле, как в автомобиле — не смотря на времена года, ориентируясь исключительно на пробег.

Для любой модели мотоцикла есть своя Библия, Коран, Тора, Бхагават-Гита, своя священная книга. Это руководство по ремонту мотоцикла, или сервис-мануал. Помимо прочего, мануал содержит и рекомендации, полученные во время инженерных испытаний всех узлов мотоцикла, в том числе и двигателя. Что же написано в сервис-мануале по поводу замены масла? Как правило, любой мануал содержит двойное указание по поводу рекомендованного срока замены масла: максимальный пробег и максимальное время после предыдущей замены (например, 10 тысяч километров или полгода, что произойдёт быстрее). Разумнее всего менять масло именно по мануалу, проехали 10000 километров — меняем, мотоцикл простоял зимой без движения год — тоже меняем.

Ещё один вопрос, который часто задают начинающие мотоциклисты: можно ли заливать в мотоцикл автомобильное масло, или же только специально предназначенное для мототехники? Возможны два варианта.

Ваиант первый. У вас мотоцикл Harley-Davidson, BMW, Moto Guzzi, или любой другой мотоцикл с сухим сцеплением (либо в двигателе вашего мотоцикла сцепление «плавает» в отдельной ёмкости для масла). В это случае можно использовать любое моторное масло, как мотоциклетное, так и автомобильное. Лучше, наверное, даже автомобильное, ведь в нём больше присадок, снижающих трение и защищающих детали двигателя.

Второй вариант. На вашем мотоцикле установлено многодисковое сцепление в масляной ванне. В этом случае для того, чтобы ответить на вопрос, подходит или не подходит конкретное масло для вашего мотоцикла, нужно найти на канистре маркировку JASO. Литеры MB обозначают, что масло не предназначено для использования с «мокрым» сцеплением (автомобильное масло). Если же масло промаркировано буквами MA или MA2, то оно подойдёт (МА — предназначено для использования с «мокрым» сцеплением, МА2 — для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне с мотором с высоким крутящим моментом).

Очередная проблема, с которой могут, в первую очередь, столкнуться владельцы мотоциклов «в возрасте» — невозможность подобрать масло такого класса по API, который рекомендован в сервис-мануале. Причина проста, масла «древних» классов могут уже просто не выпускаться, слишком мало осталось «возрастных» двигателей. Конечно, можно купить масло API SJ вместо рекомендованного SF, и, в принципе, ничего страшного не должно случиться. Однако чем точнее по классу API будет подобрано масло, тем лучше. Так, например, старые и новые двигатели рассчитаны на работу с масляной плёнкой различной толщины. Видимо, именно поэтому в линейке мотомасел любого солидного производителя можно без труда отыскать масла «старого» образца. Да, чаще всего это будет «минералка» или полусинтетика, но в этом нет ничего страшного: двигатель вашего мотоцикла проектировался именно для работы на таких маслах, главное — вовремя менять масло, не превышая рекомендованный пробег и временной промежуток от замены до замены.

Аналогично бывает невозможно подобрать масло с точным совпадением вязкости по стандарту SAE. Так, например, в мануале могут быть обозначены цифры 20W40, но, придя в магазин, вы не обнаружите масла вязкостью 20W40, однако найдёте масло 0W40, 10W50, 20W60, и так далее. Какое же из представленных на витрине масел купить? Любое, которое соответствуют или перекрывает диапазон из мануала. Таким образом, вместо масла вязкостью 20W40 подойдёт любое из перечисленных выше, и 0W40, и 10W50, и 20W60.

Многие мотоциклисты очень брендозависимы. Нет мотоциклов, кроме Honda (подставь любое другое название, например, Harley-Davidson), нет масла, кроме Motul. И это притом, что именно на Motul в последнее время всё чаще и чаще жалуются из-за большого угара (по простому — мотоцикл начинает жрать масло). Сложно понять, почему это происходит. Возможно, у Motul действительно бОльшая испаряемость, и, как следствие, бОльший жор. Может быть, производителю пришлось изменить химический состав масла (например, из-за введения в Европе новых, более жёстких экологических нормативов).

Помимо Motul, в России широко распространены такие сорта масла, как Ipone (несмотря на название, эти масла не японские, а французские, как и Motul), испанский Repsol и немецкое Liqui Moly. Вряд ли смазочные материалы этих известных производителей чем-то хуже масел более «раскрученной» марки по качеству, однако при этом они бывают значительно привлекательнее по цене. Однако больше конкретики, приведём актуальные на начало 2016 года цены на масла различных брендов со сходными эксплуатационными характеристиками.

Группировки масел по типам мотоциклов. Сравнение цены.

Синтетические гоночные масла как правило они являются «ПОА-синтетикой»* (иными словами 100% синтетика), предназначенные для высокофорсированных двигателей при использовании в режиме «трек» четырех самых известных производителей различаются по стоимости примерно на 30 процентов:

Группировки 4T масел по типам мотоциклов.
Синтетические гоночные масла:
Motul 300V 4T FL ROAD RACING 10W404 литра5570 рублей70,6 EURO на 07.03.2016
Ipone Stroke 4 5W404 литра4800 рублейцена на 07.03.2016
REPSOL Moto Racing 4T 10W404 литра4370 рублейцена на 07.03.2016
Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 5W-404 литра3028 рублейцена на 07.03.2016. Отдельной серии для гоночного режима не выпускается.
Синтетические масло для городского режима:
MOTUL 7100 4T 10W-404 литра3856 рублей49,08 EURO на 07.03.2016
Ipone Full Power Katana 10W404 литра3860 рублейЦена на 07.03.2016
REPSOL Moto SINTETICO 4T 10W404 литра3029 рублейЦена на 07.03.2016
Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 5W-404 литра3028 рублейЦена на 07.03.2016
Полусинтетическое масло:
MOTUL 5100 4T 10W-404 литра2840 рублей36,20 EURO на 07.03.2016
Ipone R4000 RS 10W404 литра3030 рублейЦена на 07.03.2016
REPSOL Moto SPORT 4T 10W404 литра2813 рублейЦена на 07.03.2016
Liqui Moly Motorbike 4T Street 10W404 литра2340 рублейЦена на 07.03.2016
Минеральное масло:
MOTUL 3000 4T 10W-404 литра2200 рублей28 EURO на 07.03.2016
Ipone M4 20W504 литра2610 рублейЦена на 07.03.2016
REPSOL Moto V-TWIN 4T 20W504 литра3153 рублей (4х788 по литру)Цена на 07.03.2016
Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-404 литра2008 рублейЦена на 07.03.2016

Как вы помните, срок рекомендованной замены масел различных производителей не отличается, так что подумайте дважды, стоит ли переплачивать за более раскрученный бренд?

Попытаемся резюмировать главные постулаты, которые нужно помнить при покупке масла для двигателя вашего мотоцикла. Покупайте масло известного бренда с маркировкой MA или MA2 (если у вас не Harley), с вязкостью, совпадающей с рекомендованной (или перекрывающей диапазон «зимней» и «летней» вязкости), с равным или более «свежим» классом по API. Меняйте масло вовремя, не забывайте менять вместе с ним масляный фильтр. Иногда сервис-мануал советует менять фильтр во время каждой второй замены моторного масла. Обычно это рекомендуют для старых мотоциклов с коротким интервалом службы масла (масло уже потеряло свои эксплуатационные качества, а фильтрующий элемент ещё не успел забиться нагаром и металлической стружкой). Синтетическое, полусинтетическое или минеральное будет масло — по большей части не так уж важно, правда, следует помнить, что при использовании «минералки» перед заменой всё же рекомендуется использовать промывочную жидкость.

Желаем вам длинного мотосезона, больших пробегов и отсутствия поломок. А мотору вашего мотоцикла — многих и многих километров.

Подбор масла Motul по марке автомобиля

Моторное масло Мотюль занимает на рынке смазочных материалов лидирующие позиции больше 160 лет. О чем это говорит?

Моторные масла Мотюль

О том, что смазка Motul проверена временем на качество. Мало этого, линейка на столько широка, что может удовлетворить любые требования, выдвигаемые потребителем и производителем автомобилей. Часто в характеристиках того или смазочного материала, указывается перечень доступа и сертификация по мировым стандартам. Для каждого масла предусмотрены свои ограничения и рекомендации по использованию. Признание общемировых авто концернов, так же подтверждают качественную химическую формулу смазок бренда Motul.

Компания предоставляет смазки для силовых агрегатов в разных линейках

1. Моторные масла Мотюль для машин в легком классе:

  • Motul 300V — с синтетической основой, рекомендованные к применению исключительно для
  • гоночных авто;
  • Motul 8100 — чистая, стопроцентная синтетика, выпущенная по новым технологиям и
  • показанная к использованию всех видов моторов;
  • Motul specific — с синтетической модифицированной основой, которая может использоваться
  • только в определенной комплектации двигателя, необходимо сверять параметры по применению;
  • Motul 6100, Motul 4100, Motul 2100 — относятся к классу высококачественной полусинтетике, различаются между собой формулой компоновки минеральных и синтетических масел;.
  • Motul 4000 — стандартное масло с минеральной базой, оснащенной сбалансированным пакетом присадок, выпускаемых лидерами автохимической индустрии;
  • Motul Tekma — разработано для малолитражных грузовых автомобилей.

2. Моторное масло Мотюль для техники, с двух и четырех тактовыми моторами:

  • Motul 300V — ограничение использования, только спортивные мотоциклы;
  • Motul 7100 — универсальная синтетическая моторная смазка;
  • Motul 5100 — качественная полусинтетика, где формула состоит из 70% синтетической основы;
  • Motul 800, Motul 710, Motul 510, Motul 100 — самая распространенная смазка для двухтактных моторов мотоциклов;
  • Motul scooter 2t и 4t — обеспечивает безопасную работу двигателей скутеров;
  • Motul Quad — применяется для квадроциклов, исключая все остальные силовые агрегаты;
  • Motul Snowpower — усовершенствованное моторное масло для моторов снегоходов, с улучшенной зимней формулой;
  • Motul outboard — смазочный материал для моторов лодок и катеров.

Подбор моторного масла Мотюль

Как видно из выше представленного перечня, автомасла Мотюль производятся для любых силовых агрегатов. Что бы выбрать правильное, необходимо ознакомится с параметрами продукта в сервисной книжке, где производитель указывает минимальные и предельные допуски к использованию, в зависимости от пробега силового агрегата. Иными словами, читайте, что написано.

Пользоваться для выбора и покупки масел Мотюль лучше на проверенных сайтах интернет магазинов, а лучше покупать у официального дилера. Масла Мотюль представлены практически в каждой стране, если не брать к вниманию развивающиеся колонии. Откроем небольшой секрет, официальные дилеры работают по франшизе, поэтому поисковик для выбора искомого масла аналогичен основному от компании.

Для того, что бы не тратить зря время, стоит сразу же заполнить предложенные окна: марка авто, год выпуска, модификация двигателя, пробег.

Почему не стоит выбирать масло по его характеристикам, а пользоваться исключительно подбором по моделям машин? На выходе получаются более точные данные. Сервисная книжка ориентирует по допускам, но информация напрямую зависит от года выпуска модельного ряда и силового агрегата. За это время масляные смазочные продукты претерпевает изменения, какие то уходят с рынка и им на смену приходят новые.

Подведя итоги

Информация у ответственных продавцов обновляется постоянно, к тому же риски нарваться на поддельные масла значительно снижаются. Информация от производителя моторных масел Мотюль всегда указывает поправки и новые допуски, но читать о каждом новом продукте в отдельности — пустая трата времени, поэтому сделав подбор масла Мотюль по марке автомобиля, Вы получите точный, гарантированный результат именно для Вашей машины.

Мотюль или ликви моли что выбрать

Motul, или не Motul?

Тест синтетических моторных масел 10W-40 и 10W-50 для дорожных мотоциклов, 2013г.

Дата написания материала: 11.04.2013г.

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50
Ipone Katana Full Power 4T 10W-50
Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40
Motorex Top Speed 4T 10W-40
Motul 7100 Ester 4T 10W-40
Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40
Тотек Астра Робот HR 4T 10W-40

Не смотря на тотальное отставание России от Италии или Германии в количестве двухколесного транспорта на душу населения, мотокультура в нашей стране медленно, но верно распространяется даже среди самых «отмороженных» «однопроцентников». «Двухколесные» всё более вдумчиво подходят к вопросу приобретения качественной экипировки, моторезины и расходников.
Не менее прочно укоренилась в умах и необходимость использовать только качественное моторное масло для своего стального коня. Ещё бы! Никому не хочется из-за копеечной экономии угробить мотор и провести остаток сезона, занимаясь его дефектовкой. Вот только какое моторное масло считать качественным? При отсутствии объективных тестов и испытаний мотоциклистам приходится полагаться на рекламу и сложившуюся в мотосообществе репутацию того или иного продукта.
Что касается моторных масел для 4-тактных мотоциклов, на различных мотофорумах можно прочитать самые фантастические и невероятные «советы бывалых», касающиеся рекомендованных марок моторных масел, а так же способов его применения. Но большинство их сводится к простому и понятному сердцу каждого мотоциклиста слову из 5 букв – «Motul». Оставим за рамками данного материала вопрос, как удалось французской мотохимии достичь такого коммерческого успеха. Постараемся лишь объективно сравнить один из самых популярных продуктов корпорации с его прямыми конкурентами.
Для этого мы отобрали 7 образцов синтетического моторного масла, пожалуй, самых распространенных классов вязкости: 10W-40 и близкого ему: 10W-50. Именно на такую вязкость рассчитано большинство двигателей современных дорожных мотоциклов. При этом заявленные характеристики всех без исключения образцов были, без преувеличения, очень высоки. А чтобы добавить пикантность и интригу и без того многообещающим испытаниям, в компанию к именитым зарубежным производителям, мы добавили единственное анонсированное масло для 4-тактных двигателей российского производства Тотек.

Организация испытаний.

Ни для кого не секрет, что наиболее объективным сравнение моторных масел будет, если проводить его в условиях максимально приближенных к естественному режиму эксплуатации. То есть, необходимо залить отобранные образцы в моторы семи одинаковых мотоциклов и с одинаковой скоростью пустить их по тарированной замкнутой трассе под управлением одинаковых водителей.
Чтобы понять, а не существует ли менее затратного способа, мы обратились в Российский Государственный Университет Нефти и Газа им. И.М.Губкина. Где, как выяснилось, уже давно разработаны и применяются методики испытания и тестирования любых параметров и характеристик горюче-смазачных материалов. Ознакомившись с представленными образцами, и выслушав наши пожелания, сотрудники института предложили нам готовую методику, в наибольшей степени отвечавшую поставленной задаче. В роли консультанта и организатора теста выступил Доцент кафедры химической технологии и технологии смазочных материалов и химмотологии, Багдасаров Леонид Николаевич.

И сразу же им были высказаны первые прогнозы. Наряду с дизайнерскими пластиковыми бутылками с продукцией именитых зарубежных брендов металлическая банка с этикеткой «Тотек Астра Робот» из города Переславль-Залесский выглядела жалкой пародией на высококачественный продукт, попавший в эту компанию по недоразумению.
— Поймите, — говорил нам Леонид Николаевич Багдасаров, обводя руками уходящие вдаль ряды испытательных лабораторий — невозможно без всего этого создать высококачественное моторное масло. Только концерны мирового уровня могут позволить себе вести масштабные исследования и испытания, необходимые для создания сбалансированного продукта.
Но мы были неумолимы. В конце концов, всегда хочется знать точно – на сколько мы отстаем в техническом уровне от пресловутой заграницы.
А по истечению месяца, когда все образцы были подвергнуты издевательствам, на которые способны лишь российские нефтяники, мы снова встретились с Леонидом Николаевичем, и он снова прокомментировал каждый из изученных нами параметров, на этот раз уже имея распечатки результатов на руках.
Итак, не смотря на пессимистические прогнозы, все до единого масла показали полное соответствие заявленных параметров вязкости, хорошие противоизносные свойства и высокую стойкость к внешним воздействиям. Причем, российское масло не провалило ни одного испытания!
Какие же параметры мы испытывали в ходе нашего теста.

Испытываемые параметры.

Вязкостно-температурные свойства – одна из важнейших характеристик моторного масла. От этих свойств зависит диапазон температуры воздуха, в котором данное масло обеспечивает «холодный» пуск двигателя, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе, надежное смазывание и охлаждение деталей двигателя при наибольших допустимых нагрузках и температурах.
Индекс вязкости всегда выносится на упаковку масла в качестве маркировки, и именно по этому параметру мы определяем, подходит ли то или иное масло для применения в нашем двигателе.
Все закупленные нами для испытания масла, если верить маркировке, способны работать в широком диапазоне температур, от «глубокого минуса» до тех значений, которые наблюдаются в современных высокофорсированных двигателях на предельных оборотах. При этом индекс «10W» на упаковке говорит, что все отобранные нами образцы должны обеспечить вязкость не более 2600 мм²/с при температуре -18°С. Что касается «холодного пуска» в условиях арктической зимы – поверим производителям на слово. Слава богу, редкие мотоциклисты насилуют свою технику в подобных условиях. А вязкостные свойства образцов при температуре 100°С мы проверили с пристрастием. Значение кинематической вязкости при такой температуре должно быть равно от 12,5 до 16,3 мм²/с для 10W-40 и – от 16,3 до 21,9 мм²/с для 10W-50. Все испытываемые нами масла полностью соответствуют заявленным характеристикам. При этом очевидно, что масла класса 10W-50 являются сами по себе более высокотехнологичными и способными работать в более широком диапазоне температур. А их большая вязкость при высоких температурах способствует меньшему износу смазываемых деталей в критических режимах, так как обеспечивает большую прочность масляной пленки в этих условиях.
Кроме того, измерив кинематическую вязкость при 40°С, мы смогли подсчитать так называемый Индекс вязкости. Это показатель, определяющий насколько изменяются свойства масла при изменении температуры. Чем он выше, тем меньше изменяется вязкость масла в различных условиях.
И снова никаких сюрпризов. Масла 10W-50 имеют более высокий Индекс вязкости чем образцы 10W-40.

Щелочное число и Кислотное число.
Данные параметры моторных масел позволяют нам оценить сразу несколько его важных свойств.
Прежде всего, баланс между щелочным и кислотным числом определяет степень деградации (старения) масла в ходе его работы.
Один из основных факторов влияющих на ухудшение качеств масла – непрерывное его окисление. В ходе окисления повышается коррозионность, склонность к образованию отложений, а так же затруднение холодного пуска и ухудшение прокачиваемости масла.Так как условия работы масла в двигателе очень жесткие, предотвратить этот процесс полностью невозможно. Но введением эффективных антиокислительных присадок можно значительно снизить его скорость. Эти присадки имеют щелочную основу и основной показатель их наличия и концентрации – Щелочное число.
В ходе окисления масла происходит повышение Кислотного числа и снижение Щелочного числа. Критическим считается снижение Щелочного числа на 50% от его начального уровня, или повышение Кислотного числа до уровня 80% от фактического Щелочного числа.
Кроме того щелочную реакцию, как правило, дают и моющее-диспергирующие присадки, препятствующие образованию нагара и лака, поддерживающие продукты окисления и загрязнения во взвешенном виде. Поэтому, Щелочное число косвенно свидетельствует и о концентрации этого вида присадок.
В то же время противоизносные присадки, как правило, дают кислую реакцию. И Кислотное число чаще всего свидетельствует о высокой концентрации противоизносных присадок.
В исходном виде все масла продемонстрировали сбалансированные характеристики. При этом повышенное Кислотное число масла Тотек позволяет предположить в его составе высокое содержание противоизносных присадок. При этом, Тотек остается сбалансированным продуктом, так как его Щелочное число пропорционально выше.

Трибологическая характеристика.
Пожалуй, единственный метод, позволяющий в лабораторных условиях оценить противоизносные и противозадирные свойства моторного масла. Более точно их можно оценить лишь в ходе моторных испытаний по потере массы поршневых колец, задиру или питтингу кулачков и толкателей, линейному износу этих деталей и цилиндров, состоянию поверхностей трения.
Трибологические характеристики определяются на четырехшариковой машине трения при осевой нагрузке 196 Н (20 кгс). В ходе испытаний оценивается показатель, выражающийся в диаметре износа пятна контакта.
Полностью подтвердилось наше предположение о высоком содержании противоизносных присадок в масле Тотек. По диаметру пятна износа трущихся поверхностей это масло показало лучший результат в тестируемой группе. Как не странно, наихудший показатель в ходе этих испытаний показал популярный Motul. Справедливости ради отметим, что все результаты, показанные испытанными маслами, являются очень высокими, и даже аутсайдеры теста по своему уровню значительно превосходят «среднестатистический» уровень подобных продуктов.

Испаряемость по NOACK
Фактически этот параметр напрямую связан с расходом масла на угар. Кроме того, различные компоненты испаряются неравномерно, нарушая сбалансированность характеристик и снижая качество масла. Относительно большим можно считать показатель выше 15%. Из наших образцов лишь Liqui Moly немного превысил эту величину. Показатели остальных образцов укладываются в допустимые значения. А невероятно низкая испаряемость масла Castrol и вовсе демонстрирует фантастический результат, на голову превосходя конкурентов по этому параметру.

Окислительная стабильность.
Для того, чтобы определить скорость деградации (старения) масла в ходе эксплуатации мы провели испытания на окислительную стабильность. В течении 24 часов отобранные образцы окислялись в специальной камере при температуре 180°С. В двигателе до такой температуры масло может нагреваться лишь на стенках цилиндров. Но время нахождения его там крайне мало, так как при каждом движении поршня вниз маслосъемные кольца направляют всё повстречавшееся им масло обратно в поддон, где температура значительно меньше. Поэтому непрерывное нахождение масла в течении 24 часов при такой высокой температуре само по себе достаточно серьезное испытание.

В ходе этого теста нас ждали основные сюрпризы.
В худшую сторону отличился продукт Liqui Moly. После суточного окисления его Кислотное число повысилось значительно сильнее других образцов. Применительно к нему можно говорить о слишком быстром окислении масла и утрате им своих свойств с нежелательно высокой скоростью.
Второй сюрприз преподнесло нам масло Motul. После суточного окисления его вязкость при 100°С и при 40°С выросла вместе с Индексом вязкости. То есть его и без того высокие характеристики после серьезного испытания ещё более повысились. Комментирующий наши испытания Леонид Николаевич высказал предположение, что компоненты данного масла не были должным образом растворены на заводе при его изготовлении. А при окислении загущающие присадки растворились должным образом, повысив свойства масла и сделав его характеристики более сбалансированными. Можно так же допустить, что мы имеем дело с неким хитроумным инженерным решением, позволяющим маслу выйти на заданные характеристики не сразу, а в ходе работы в двигателе, тем самым отодвигая момент его критической деградации. В любом случае, масло Motul показало высокую сопротивляемость внешним нагрузкам, ухудшающим его свойства.

Подводя итоги испытаний, мы решили не заниматься традиционным в таких случаях распределением мест между участвовавшими в обзоре маслами. Во-первых, лабораторные испытания, не до конца отражают те свойства масел, которые они демонстрируют во время работы в двигателях. И хотя изученные нами параметры позволяют с серьезной долей уверенности говорить о тех или иных качествах масел, мы допускаем, что в реальности они могут немного отличаться. А во-вторых, мы хотим, чтобы каждый интересующийся данным вопросом мотоциклист постарался ответить сам для себя на вопрос о том, какие качества моторного масла он считает для себя первостепенными. Мы же постарались привести все необходимые данные для принятия такого решения.

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50

Выбираем масло в двигатель УАЗ

Большинство мировых производителей моторного масла выпускает подходящие продукты для каждой модели УАЗ.

Продукция Ульяновского автозавода известна каждому жителю России. Знаменитые УАЗы использовались и продолжают использоваться во многих отраслях. А модель «УАЗ Патриот» стала единственным отечественным внедорожником, твёрдо закрепившимся на рынке.

Общая особенность автомобилей УАЗ — они работают в сложных условиях. Бездорожье, суровый климат, большие нагрузки — всё это надо учитывать при выборе моторного масла. В этой статье мы рассмотрим, какое масло для УАЗа подойдёт лучше всего: «Мобил», «Мотюль», Liqui Moly или другой бренд.

Масло для «УАЗ Патриот»

«УАЗ Патриот» — флагман и знаковая модель для Ульяновского автозавода. Этот внедорожник соединил в себе все преимущества старого УАЗа с современным комфортом и стал новым лицом марки. Оснащённый новым двигателем ZMZ Pro, он готов покорять новые пространства.

Четырёхтактный рядный бензиновый двигатель ЗМЗ 409051 объёмом 2,7 л, мощностью 150 л. с. предназначен для работы с / бензином. Учитывая характер эксплуатации внедорожников, на него падает высокая нагрузка, и качественное моторное масло для «УАЗ Патриот» просто необходимо.

Производитель рекомендует для использования на «УАЗ Патриот» масло собственного бренда:

— UAZ Motor Oil Premium ,

Эти масла производятся на мощностях компании «Лукойл» и, по отзывам автомобилистов, от масел Lukoil отличаются только этикеткой. Так, например, синтетическое масло UAZ Motor Oil Premium имеет свой аналог в виде «Лукойл» .

Арктическая серия UAZ Motor Oil — это моторное масло из смеси синтетики ПАО и гидрокрекинга VHVI, которое сохраняет свои свойства до температуры -54 оС. По своему составу сопоставимо с маслом Lukoil Genesis Polartech — у них общая база, но разные пакеты присадок.

«Мобил»

Для коммерческих автомобилей УАЗ компания ExxonMobil рекомендует моторное масло Mobil Delvac Light Commercial Vehicle . Это полностью синтетическое масло, подходящее для дизельных двигателей .10 и бензиновых агрегатов .10, 40905.10, 40904.10, 40911.10 и других.

Оно рекомендуется для грузовых автомобилей УАЗ 3303, «УАЗ Фермер» (УАЗ 39094) и «УАЗ Комби» (УАЗ 3909), грузопассажирских УАЗ 3741 и УАЗ 2206, а также UAZ Cargo, UAZ Pickup.

Для легковых автомобилей «УАЗ Патриот» и «УАЗ Хантер» отличным выбором станет масло Mobil 1 FS x1 5W40. Это синтетический продукт с улучшенными эксплуатационными свойствами, который не только защищает двигатель от износа, но и помогает справиться с последствиями использования некачественного топлива.

Моторные масла «Мобил» для легкового и коммерческого транспорта УАЗ снижают шламообразование и помогают предотвратить образование отложений на поршнях. Они защищают двигатели от износа и коррозии и помогают легко запускаться при низких температурах.

«Мотюль»

В линейке моторных масел «Мотюль» для автомобилей УАЗ можно выбрать целый список наименований. Каталог Motul включает в себя серию моторных масел LCV для лёгкого коммерческого транспорта — именно их рекомендуется использовать для грузовых и грузопассажирских автомобилей УАЗ.

Для легковых моделей УАЗ можно выбрать вариант из серии 100% синтетических масел Motul 8100. Двигателям «УАЗ Патриот» и «УАЗ Хантер» подойдут масла серий , , , , с вязкостью , , , , .

Liqui Moly

На своём сайте производитель масел «Ликви Моли» делает акцент на том, что автомобили УАЗ в большинстве своём работают в экстремальных условиях. Поэтому для их двигателей нужна особая защита.

Конкретно для «УАЗ Буханка» компания Liqui Moly рекомендует масло MoS2 Leichtlauf . Это полусинтетический продукт с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена, рекомендуемый для двигателей, работающих в жёстких условиях.

Выбирая масло в двигатель УАЗ, стоит обратить внимание и на продукцию «Кастрол» — в линейке этого мирового гиганта есть варианты, отлично подходящие для ульяновских машин. При замене масла в «УАЗ Патриот» или «УАЗ Хантер» можно остановиться на Castrol Magnatec .

Какое масло для УАЗа выбрать в Омске?

Современный модельный ряд УАЗ включает в себя легковые и коммерческие автомобили. Соответственно, выбор масла в двигатель УАЗа зависит от типа автомобиля. Большинство мировых производителей выпускает подходящие продукты для каждой модели УАЗ.

предлагают большой выбор моторных масел для автомобилей УАЗ. Вы можете узнать, какое масло для УАЗа подойдёт лучше всего, купить его или сразу заказать замену масла для УАЗа — наши специалисты поменяют технические жидкости автомобиля быстро и недорого.

Чтобы записаться на замену масла или узнать больше о наличии и ценах на моторные масла в двигатели УАЗ, звоните по телефону +7 (3812) 925–095.

Полезное

Друзья, часто говорят, якобы LIQUI MOLY сильно дешевле чем MOTUL

Друзья, часто говорят, якобы LIQUI MOLY сильно дешевле чем MOTUL, неправильно сравнивая линейки этих масел. Давайте мы внесем ясность перед мотосезоном:
LIQUI MOLY Motorbike 4T Street — нужно сравнивать с MOTUL 5100.
Линейка MOTUL 5100 — это синтетические гидрокрекинговые масла.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race — нужно сравнивать с MOTUL 7100.
Линейка MOTUL 7100 — это 100% синтетические ПАО масла с добавлением эстеров!

Запомните, если в каком то магазине вам утверждают, что LIQUI MOLY Street — это аналог MOTUL 7100, а LIQUI MOLY Synth Street Race — аналог MOTUL 300V. То знайте, вас обманывают некомпетентные продавцы.
У LIQUI MOLY нет масла аналогичного #MOTUL 300V
Подписчикам скидки

Различия мотоциклетных 4х-тактных моторных масел MOTUL
  1. 300V FACTORY LINE— масло самого высокого класса. 100% синтетическое масло для спортивных мотоциклов, оснащенных высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночных и квалификационных двигателей, спроектированных для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк (SBK). Не рекомендуется для гражданского использования. Масла из этой серии созданы на основе технологии Ester Core. Эстеры масла 5 группы — полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью. Его молекулы имеют заряд, благодаря чему прилипают к металлическим стенкам и уверенно снижают износ. К сожалению, невозможно сделать масло, состоящее из одних эстеров: будут велики потери на трение. Потому масла пятой группы — это тоже смесь, чаще всего эстеров и ПАО. Их наиболее полезное свойство- это полярность, благодаря которой масло образует сверхпрочную масляную пленку, запаса прочности которой хватает даже для максимальных режимов автоспорта. Название «300V» пришло из мира спорта. Это означает 300 побед в различных гонках, одержанных спортсменами, использующих моторные масла Motul.
  2. 7100 — это линейка 100% синтетических моторных масел для 4-х тактных мотоциклов, высочайшего качества. Создано по технологии сложных эфиров (эстеров). Соответствует требованиям производителей мотоциклов. Превосходная стойкость масляной пленки обеспечивает защиту двигателя и коробки переключения передач, а также плавное переключение. У Motul надпись 100% Synthetic на канистре 8100, означает, что базовое масло 4 группы полностью синтетические масла. Масла линейки 7100 имеют все возможные типы вязкости используемые в мототехнике от 5W30 до 20W60. Соответствует допускам МА2 специально для мотоциклов с мокрым сцеплением и КПП в масляной ванне. Рекомендуется к использованию в спортивных мотоциклах, спорт-туристах, кроссовых и других типах, для динамичной езды.
  3. 5100 — это линейка синтетических моторных масел для 4-х тактных мотоциклов и мототехники, 3 группы полученных по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). Масла линейки 5100 имеют все возможные типы вязкости используемые в мототехнике от 10W30 до 15W50. Соответствует допускам МА2 специально для мотоциклов с мокрым сцеплением и КПП в масляной ванне. Рекомендуется к использованию в дорожных мотоциклах, чопперах, эндуро, туристических и других типах, для спокойной езды.
  4. 3000 — это минеральное моторное масло для 4-х тактных мотоциклов.Обеспечивает защиту двигателя и коробки переключения передач. Соответствует требованиям JASO MA2, что обеспечивает четкость работы сцепления в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов. Несмотря на минеральную основу, масло усилено противозадирным присадочным комплексом, для защиты и обеспечения долговечности коробки переключения передач, высокие смазывающие свойства уменьшают износ и увеличивают долговечность двигателя

Напоминаем вам, что CLASSIC-MOTUL.RU является официальным дилером моторных масел Motul в Екатеринбурге и Свердловской области!

Адреса и контакты

Екатеринбург ул. Гурзуфская, д.27 тел.: +7 (982) 617-93-89

Карпинск ул. Мира, д.87 тел.: +7 (982) 757-18-00

Серов ул. Луначарского д.103 тел.: +7 (902) 870-45-75

Различия автомобильных моторных масел MOTUL

Подбирая масло для своего автомобиля или мотоцикла, вы сталкиваетесь с выбором, ведь у Motul представлено множество линеек моторных масел.

После данного обзора у вас не останется вопросов!

  1. 300V MOTORSPORT LINE — масло самого высокого класса. 100% синтетическое масло для спортивного применения в автоспорте (ралли, шоссейно-кольцевые гонки, дрифт). Не рекомендуется для гражданского использования. Масла из этой серии созданы на основе технологии Ester Core. Эстеры масла 5 группы — полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью. Его молекулы имеют заряд, благодаря чему прилипают к металлическим стенкам и уверенно снижают износ. К сожалению, невозможно сделать масло, состоящее из одних эстеров: будут велики потери на трение. Потому масла пятой группы — это тоже смесь, чаще всего эстеров и ПАО. Их наиболее полезное свойство- это полярность, благодаря которой масло образует сверхпрочную масляную пленку, запаса прочности которой хватает даже для максимальных режимов автоспорта. Название «300V» пришло из мира спорта. Это означает 300 побед в различных гонках, одержанных спортсменами, использующих моторные масла Motul.
  2. 8100 — это линейка 100% синтетических моторных масел, высочайшего качества. У Motul надпись 100% Synthetic на канистре 8100, означает, что базовое масло 4 группы полностью синтетические масла. Их основа — полиальфаолефины (ПАО). Молекулы ПАО — это чисто синтетический продукт, который получается в результате химических реакций преимущественно из нефтяных газов — этилена или бутилена. Такие масла «собирают», как конструктор, а потому их свойства более предсказуемы, чем у минералки. В линейке 8100 представлено много продуктов, которые имеют свои определенные названия. К примеру приставка ECO означает, что это масло энергосберегающее и ориентировано на современные двигатели. Масло с индексом Х, обеспечивает максимальную защиту двигатели от износа и подходят, как для новых двигателей, так и для автомобилей с большим пробегом.
  3. SPECIFIC — это линейка 100% синтетических моторных масел ПАО, которые разработаны специально под определенные допуски автопроизводителей. Каждое масло из этой серии полностью соответствует требованиям предъявленным для каждого вида моторов. Эти масла не просто соответствуют допускам производителей, они прошли испытания и полностью заменяют собой оригинальные масла
  4. 6100 — это линейка синтетических моторных масел 3 группы полученных по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). Technosynthese — это зарегистрированная торговая марка MOTUL, представляющая уникальную комбинацию базовых компонентов, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел technosynthese к 100% синтетическим. Масло подходит для любого двигателя – дизельного или бензинового, атмосферного или турбированного, карбюраторного или инжекторного, старого или нового. Technosynthese -это НЕ ПОЛУСИНТЕТИКА как многие считают, это Гидрокрекинговая синтетика, в нем находится 70-80% Синтетической основы, взамен полусинтетики где примерно 30-40% синтетической основы.За счет этого линейка 6100 немного дешевле 8100, что бы каждый мог подобрать масло по «своему карману».
  5. 4100/2100 — это линейка полусинтетических моторных масел, сделанных по упрощенной технологии Technosynthese, в которых содержится примерно 30-40% синтетической основы. Если ваш автомобиль сложно назвать современным, он не прихотлив и используется в нормальных условиях, тогда рекомендуем вам воспользоваться моторным маслом серии 4100.
  6. 4000 — это серия минеральных моторных масел, сочетающих популярные международные стандарты и допуски многих автопроизводителей. Масла 4000 предназначены для автомобилей в которых экономически невыгодно использование синтетических либо полусинтетических моторных масел и с большим пробегом.
  7. CLASSIC — это серия минеральных моторных масел для ретро автомобилей. Перед покупкой рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам, чтобы они вам сделали правильный подбор масла, это очень редкие масла, которые возможно можно приобрести под заказ.

Напоминаем вам, что CLASSIC-MOTUL.RU является официальным дилером моторных масел Motul в Екатеринбурге и Свердловской области!

Адреса и контакты

Екатеринбург ул. Гурзуфская, д.27 тел.: +7 (982) 617-93-89

Карпинск ул. Мира, д.87 тел.: +7 (982) 757-18-00

Серов ул. Луначарского д.103 тел.: +7 (902) 870-45-75

Какое масло лучше мотюль или шел?

В среднем масло Мотюль стоит дороже, чем Шелл. Однако для спортивных автомобилей Motul намного лучше, чем Shell. Соответственно, владельцам машин с мощным движком лучше отдать предпочтение Мотюль, а для обычных прекрасно подойдет и Шелл, особой разницы не ощутится, но экономия будет заметной.

Какое масло лучше Mobil 1 или Shell Helix?

Испытаниями было выявлено, что масло Шелл – наиболее густое при 100 градусах цельсия, то есть при рабочей температуре двигателя. Оно превосходит не только синтетические Мобил или Кастрол, но и полусинтетические образцы Мотюль или G-Energy. Низкотемпературные свойства, в сравниваемой паре, выражены отлично.

  1. Какое масло лить в тойоту
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Бмв х5 замена масла в акпп
  4. Какое масло заливать в хендай крета
  5. Шевроле авео какое масло заливать
  6. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  7. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  8. Какое масло заливать в двигатель хендай акцент
  9. Замена масла в мкпп шкода октавия

Какое масло лучше мотюль или эльф?

По соотношению голосов моторные масла MOTUL превзошли ELF: У ELF соотношение положительных голосов (351) к отрицательным (83) составило 268 голосов. У MOTUL соотношение позитивных голосов (576) к негативным (147) составило 429 голосов.

Какое масло лучше тотал или Shell?

Средняя оценка на основе отзывов у Total (4.1) выше чем у Shell (3.9). Моторные масла Total имеют лучшие оценки свойств, чем у Shell: Температура — владельцы считают, что это свойство у Total лучше, чем у Shell. Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у Total превосходит Shell.

Какое моторное масло лучше Castrol или Shell?

В июне 2021 года на PartReview моторные масла Shell в целом оказались лучше, чем Castrol. Castrol получили оценку PR в 61 из 100, a Shell смогли набрать 74 балла. Castrol заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a Shell заняли 8 место. Средняя оценка на основе отзывов у Shell (3.9) выше чем у Castrol (3.5).

Какое масло лучше мотюль или ликви моли?

MOTUL получили оценку PR в 79 из 100, a LIQUI MOLY смогли набрать 81 балл. MOTUL заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a LIQUI MOLY заняли 1 место. Средняя оценка на основе отзывов у LIQUI MOLY (4.1) выше чем у MOTUL (4).

Какое масло лучше ravenol или Liqui Moly?

Моторные масла RAVENOL имеют лучшие оценки свойств, чем у LIQUI MOLY: Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у RAVENOL лучше, чем у LIQUI MOLY. Расход масла — автолюбители утверждают, что это свойство у RAVENOL превосходит LIQUI MOLY.

Какое масло лучше эльф или шел?

В декабре 2019 года на PartReview моторные масла ELF оказались примерно равны с Shell. Shell получили оценку PR в 77 из 100, a ELF смогли набрать 86 баллов. Shell заняли 18 место в рейтинге лучших производителей, a ELF заняли 9 место. Средняя оценка на основе отзывов у ELF (4.3) выше чем у Shell (4).

Какое масло лучше Мобил или тотал?

Моторные масла Total имеют лучшие оценки свойств, чем у Mobil: Температура — владельцы считают, что это свойство у Total лучше, чем у Mobil. Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у Mobil превосходит Total. Расход масла — по отзывам понятно, что это свойство у Total предпочтительнее, чем у Mobil.

Какое масло лучше тотал или эльф?

В декабре 2019 года на PartReview моторные масла Total в целом оказались лучше, чем ELF. Total получили оценку PR в 87 из 100, a ELF смогли набрать 86 баллов. Total заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a ELF заняли 8 место. Средняя оценка на основе отзывов у Total (4.4) выше чем у ELF (4.3).

Какое моторное масло лучше Мобил или ликви моли?

Mobil заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a LIQUI MOLY заняли 1 место. Средняя оценка на основе отзывов у LIQUI MOLY (4.1) выше чем у Mobil (4). Моторные масла LIQUI MOLY имеют лучшие оценки свойств, чем у Mobil: Температура — владельцы считают, что это свойство у Mobil лучше, чем у LIQUI MOLY.

Какое моторное масло 5w30 лучше?

ТОП-5 лучших синтетических моторных масел 5W-30

  • #1. Motul 8100 X-clean FE 5W-30. Масло с высокими защитными свойствами, хорошо работает с бензином низкого качества. …
  • #2. MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. …
  • #3. Motul Specific DEXOS2 5W-30. …
  • #4. Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL. …
  • #5. Idemitsu Zepro Touring 5W-30.

Мотоциклетная программа

Канистра для сбора отработанного масла

Специальный водорастворимый концентрат для очистки поролоновых воздушных фильтров 2-х и 4-х тактной мототехники.

Моющая присадка для очистки масляной системы мотоциклетной техники перед заменой масла.

Полностью синтетическое маловязкое специальное масло для мотоциклетных вилок и амортизаторов.

Полностью синтетическое 2Т моторное масло для внедорожной мототехники.

Полностью синтетическое 2Т моторное масло для шоссейной мототехники.

Полностью синтетическое моторное масло для внедорожной мототехники.

Полностью синтетическое гоночное моторное масло для шоссейной мототехники.

Полностью синтетическое 2Т моторное масло для высокофорсированных скутеров.

100% ПАО-синтетическое трансмиссионное масло для использования в трансмиссиях мототехники.

Спортивная синтетическая тормозная жидкость для особо теплонагруженных тормозных механизмов спортивных автомобилей, мотоциклов и картов.

Зеленая синтетическая сверхлипкая смазка для высоконагруженных цепей спортивной шоссейной мототехники.

Белая универсальная синтетическая смазка с микрокерамикой для цепей мототехники любых конструкций.

Шинный герметик для оказания первой помощи при проколах.

Охлаждающая жидкость красного цвета (готовая к применению, до — 40°С) для систем охлаждения современных двигателей мототехники, особенно с алюминиевыми деталями. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов.

Специальное аэрозольное синтетическое масло для пропитки воздушных фильтров из поролона и вспененных материалов.

НС-синтетическое универсальное моторное масло для высоконагруженных двигателей 4-х тактных скутеров.

Пена для очистки внутренней отделки мотошлемов.

Полусинтетическое 2Т моторное масло для внедорожной мототехники.

Полностью синтетическое специальное масло со сниженной вязкостью для мотоциклетных вилок и амортизаторов.

Полностью синтетическое 2Т моторное масло специально для гоночных двигателей. Омологировано FIA.

Полностью синтетическое гоночное моторное масло высокой вязкости для внедорожной мототехники.

Полностью синтетическое моторное масло для шоссейной мототехники.

Высоковязкое 100% ПАО-синтетическое трансмиссионное масло для использования в нагруженных трансмиссиях мототехники.

Специальное синтетическое масло для пропитки воздушных фильтров из поролона и вспененных материалов.

Присадка для консервации топлива и топливной системы мототехники.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 5 л топлива.

НС-синтетическое универсальное моторное масло для высоконагруженных двигателей 4-х тактных скутеров.

Очиститель забрал мотошлемов с эффектом «антифог».

Полусинтетическое 2Т моторное масло для шоссейной мототехники.

Присадка для существенного улучшения разгонной динамики мототехники.

Компания Liqui Moly в 2014 годы полностью обновила ассортимент не только мотоциклетных масел, но и всех продуктов для мотоциклов. Вся мотоциклетная продукция переименована из национальных Racing и Motorrad в интернациональную Motorbike. Подробнее о линейке Liqui Moly для мототехники

Масло Мотюль для дизельных двигателей и бензиновых моторов

Бренд Motul хорошо известен на мировых рынках ГСМ и напрямую ассоциируется с продуктами самого высокого качества. Другими словами, оригинальные моторные масла Мотюль для двигателя по праву считаются одним из лучших решений.

В этой статье мы поговорим о том, какие преимущества и особенности имеют такие смазки, а также как подобрать масло Motul для бензинового или дизельного мотора, для двухтактного или четырехтактного ДВС на различной технике и т.д.

Моторные масла Мотюль: признанный лидер на рынке смазочных материалов

Французская компания Motul Automotive была основана в 1853 году, специализируется на разработке и реализации смазочных материалов, а также других технических жидкостей для различных целей и задач. При этом отдельная узкая специализация затрагивает производство масел для всевозможных типов двигателей автомобилей.

В ассортименте Motul представлены антифризы для системы охлаждения, моторные масла для бензиновых и дизельных моторов, тормозная жидкость и т.д. Еще следует отметить отдельную группу масел, которые активно используются в высоконагруженных форсированных двигателях спортивных авто.

Следует отметить, что специалисты компании Мотюль первыми создали уникальную формулу и больше 40 лет назад выпустили на рынок полностью синтетическое моторное масло. Сегодня значительные средства продолжают вкладываться в новейшие разработки для улучшения технологии производства. Результатом работы двух лабораторий Мотюль стало получение целого ряда международных сертификатов качества на продукцию.

Еще в далеком 1953 г. компания представила первое в мире моторное всесезонное масло, с 1966 г. на рынке появилось первое полусинтетическое масло для двигателя, в 1971 г. были закончены разработки и налажено производство полностью синтетических масел высочайшего качества. Годом позже появилась чистая «синтетика» и для двухтактных ДВС.

Через небольшой промежуток времени на рынок вышло масло Motul Turboil для турбированных двигателей, в 92-м году чистая синтетика была разработана для мотоциклетных двигателей, что еще больше упрочнило позиции бренда в мотоспорте. Затем с 98-го года было налажено производство масел Motul типа «longlife» (увеличенный срок службы).

Последний тип смазки предназначается для двигателей, которые работают в условиях повышенных нагрузок (легкие и тяжелые грузовики, автобусы, спецтехника) и предполагает значительно увеличенный интервал замены.

Благодаря таким инновационным разработкам бренд Motul с 2012 года считается признанным лидером на мировом рынке ГСМ. С данной компанией напрямую сотрудничают ведущие автопроизводители из Европы, США, Японии и т.д., которые выдвигают особые требования к качеству моторного масла для своих двигателей.

Преимущества масла Motul для двигателя

Производитель Motul по сравнению с конкурентами обладает целым рядом очевидных преимуществ:

  1. Прежде всего, данная компания открыла один из первых собственных заводов для производства моторного масла, быстро заняв лидирующие позиции среди других производителей.
  2. Масла Мотюль изготавливаются на одном заводе, который расположен на территории Франции. Это является гарантией стабильно высокого качества.
  3. Широкий ассортимент продукции обеспечивает возможность реализовать подбор масел Мотюль как для автомобильных двигателей, так и для двигателей мотоциклов, лодочных моторов, скутеров, квадроциклов и другого вида техники.
  4. Продукты компании хорошо известны в авто и мотоспорте, а также и других видах спортивных соревнований, которые предполагают использование различных видов техники (лодки и катера, снегоходы и т.д.).

Также многие масла Мотюль изготовлены под конкретные двигатели тех или иных моделей, то есть отдельно учитываются все допуски и требования производителя силовой установки, конструктивные особенности мотора и т.д.

Использование масла Motul, которое изготовлено на основе сложных эфиров, является гарантией максимально эффективной защиты двигателя с учетом любых режимов и нагрузок. Особая масляная пленка, которая формируется на трущихся поверхностях, устойчива к разрыву и высоким температурам.

Так называемые «спортивные» масла Motul проходят испытания в реальных условиях, при этом доступны в свободной продаже. Это позволяет качественно обслуживать любой спортивный автомобиль.

Что касается выбора, компания предлагает различные серии продуктов. По индексу вязкости в каталогах представлены как маловязкие смазки 0W20 или 5W30, так и широко востребованные 5W40 и 10W40, а также минеральные масла 15W50 или 20W50.

Например, линейка Motul 300V представляет собой 100% синтетические маловязкие масла для спортивных авто, Motul 8100 является «универсальной» синтетикой для разных типов ДВС (бензин и дизель), масла Motul Specific созданы для конкретных моделей автомобилей того или иного производителя.

Линейка Motul 6100, 4100 и 2100 означает, что речь идет о полусинтетике высокого качества. Продукт Motul 4000 представляет собой минеральное масло, в котором содержится расширенный пакет высокоэффективных моющих, противозадирных, антиокислительных и других присадок. Для двух и четырехтактных моторов производитель также предлагает особые масла 2T и 4T и т.д. Эти смазки подходят для двигателей мотоциклов, снегоходов, лодок и дугой техники.

Что в итоге

Как видно, качественное моторное масло не только обеспечивает легкость запуска и стабильную работу силового агрегата, но также позволяет максимально продлить моторесурс ДВС, получить лучшую отдачу от мотора, добиться экономии топлива.

При этом важно понимать, что только грамотный подбор масла Motul или смазки других производителей (Mobil, Zic, Liqui Moly, Castrol, Shell, Лукойл и т.д.) будет означать, что ваш двигатель надежно защищен. Простыми словами, в каждый мотор нужно лить только такое масло, которое, прежде всего, соответствует всем допускам производителя двигателя, а также подходит по вязкости.

Что касается масла Мотюль, главным недостатком этого продукта можно считать достаточно высокую цену. Также в ряде случаев некоторые автолюбители отмечают, что на практике масла данного бренда ничем не отличаются от более доступных по цене аналогов.

Также добавим, что при покупке масла Motul или другого производителя следует опасаться подделок, приобретая смазочные материалы только в официальных авторизованных точках продажи.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

Корейские моторные масла: особенности производства, качество, наиболее популярные бренды. Какое корейское масло в двигатель лучше выбрать. Советы.

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector