Мовильница из паяльной лампы - Авто журнал Волгино Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мовильница из огнетушителя

Мовильница из огнетушителя. Обрабатываем скрытые полости.

Ну что друзья, если с полом всё понятно, то как быть со скрытыми полостями? Их нужно как то обработать. Полазив в интернете видел много приспособлений, но все они требуют более менее не слабого компрессора. У меня же его нет. И вот увидев статью kedr86 о аппарате для обработки скрытых полостей из огнетушителя вдохновился идеей, но немного доработал как нужно мне.
А именно хотел сделать всё от авто компрессора для подкачки колёс.

Купил «муштук» для бескамерных колёс, просверлил для него отверстие сбоку сверху огнетушителя, чтобы будущей смесью его не заливало

Дальше сделал заливную пробку, дабы постоянно не откручивать кран. Для этого нашёл отрезок трубы с резьбой и приварил так, чтобы на случай откручивания крана, заливное горлышко нам не мешало

Пробка была заранее подобрана в магазине сантехники соответственно по резьбе трубки.

чтобы она не пропускала воздух подобрал резинку, благо дома полно ремкомплектов для трактора

Шланг на выход, как и сам основной кран вкручивал с герметиком и паклей.

Распыляет всю смесь непосредственно медная длинная трубка с заплюшенным концом. В итоге получил

Скажу заранее, что даже своего весьма слабого компрессора для подкачки колёс хватает в самый раз. Компрессор качает без остановки, при этом давление держится 2-3 атмосферы (в нажатом рабочем состоянии) если же не успевает накачивать, я чуть подожду пока накачает воздух, потом снова продолжаю.
Итак, пороги я обработал также как и пол. Кислотник и сверху акрил.

Пока притормозил и решил обработать скрытые полости и собрать салон (дабы не вымазаться об пороги)

Смесь делал: мастика+мовиль+автопластилин

грел паяльной лампой

Уже жидкую горячую массу залил в огнетушитель и погнал

Трубку полностью заталкивал и крутил внутри порога. Через нижние лишнее вытекало

Полости обработаны, дальше собираем салон, и обрабатываем внешнюю часть порога.
И кстати, машина 2002 года, но пороги были ещё нормальные. а всю почему? Да вот, почему! Просто был офигенный антикор прошлого хозяина

Мовильница из паяльной лампы

Название: Самодельная Супер Мовильница Из Паяльной Лампы

Загрузил: Домашний Мастер

Длительность: 6 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

8.31 MB и длительностью 6 мин и 19 сек в формате mp3.

Самодельная Бензо Воздушная Горелка Self Made Benzo Air Torch

Обработка Кузова Автомобиля Пушсалом

Что Я Сделал Из Паяльной Лампы

Самодельная Мовильница С Огнетушителя

Что Можно Сделать Из Машинки Для Стрижки

Компрессор Для Покраски Авто Два В Одном

Самый Лучший Пескоструй Секреты Пескоструйки Super Sandblast Хранители Истории Подпишись Пригодится

Вторая Жизнь Огнетушителя Своими Руками Полезная Штука По Простому

Крутая Самоделка Не Выбрасывайте Пластиковые Канистры

Что Я Сделал Из Паяльной Лампы

Круче Не Придумаешь Супер Пескоструй Почти Даром

Что Можно Сделать Из Старого Огнетушителя Стройхак

Усовершенствованная Паяльная Лампа Вторая Жизнь Вместо Родного Насоса Штуцер

Запуск Авто В 39 При Помощи Паяльной Лампы

Нанесение Хрома Из Балончика

Если Бензиновая Паяльная Лампа Плохо Горит

Пескоструй Без Пыли И Расхода Песка Для Локальных Работ

Пескоструйный Пистолет За 740 Рублей

Паяльная Лампа Лп 0 2 Запуск Работа

Пистолет Для Гравитекса Жидкой Резины Своими Руками Из Продувочного Пистолета

Антикор Автомобиля Ваз 2112 Пушсалом

Межвитковое Замыкание В Обмотке Генератора Как Обнаружить Совет Автоэлектрика

Какие Перемены В Личной Жизни Принесет Лунное Затмение Прошлое Настоящее Будущее

КоЛена Предсказания на Счастье

Самодельный Вакуумный Насос

Вторая Жизнь Лампочки Или Как Я Ходил В Музей Жизнь Деревне

ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЕ – Life Channel

Earn Money From Easypaisa Account Easypaisa Account Sy Paisy Kamao Hazaron Rupay Hindi Urdu

Kxip Vs Srh Ipl 16Th Match Dream 11 Indus Games Playing11 Team Prediction Punjab Vs Hyderabad

Самодельная Супер Мовильница Из Паяльной Лампы

Chuk Bhul Dyavi Ghyavi Ep 51 Best Scene Dilip Prabhavalkar Sukanya Mone Zee Marathi

Sober Rob Feat Blackbear Right Now

Rcb Vs Srh Ipl 51St T20 Match Playing11 With Dream11 Team Bangalore Vs Hyderabad

2018 Panini Donruss Optic Baseball 6 Box Half Case Break 2

How To Brush Your Dog S Teeth And Train Dogs To Cooperate

Srh Vs Del Ipl 2018 36Th Match Playing11 Dream11 Team Sunrisers Hyderabad Vs Delhi Daredevils

Routemaster Leyland Engine Repaired

Match 13 Kolkata Knight Riders Vs Delhi Daredevils Match Fixing Report Vivo Ipl 2018

Всё На Что Падает Свет Это Наши Владения Король Лев 1994 Год

Kkr Vs Rr 49Th Ipl Match Dream 11 Team Kolkata Vs Rajsthan Dream 11 Team

Easy Simple Hair Bow Tutorial No Sew

What Is Cookies In Browser Why How To Delete Cookies Delete Saved Password Mixilla Chrome

Csk Vs Rr 17Th T20 Playing11 Dream11 Team Chennai Vs Rajasthan Playerzpot Preview Nd Prediction

Pes 2019 Demo Barcellona Vs Liverpool Al Camp Nou Fhd

Srh Vs Dd Match Prediction 10 May

Vivo Ipl 2018 Kxip V Mi 34 Match Prediction Who Will Win Today 4 May Match Prediction

Street Fighter Alpha 2 Sagat Vs Ryu Sega Genesis Remix

Ipl 2018 Csk Added New Players Replace Kedar Jadhuv

Csk Vs Rr Troll Video Ipl 2018

Match No 42 Full Fixing Report Dd Vs Srh Vivo Ipl 2018

Ltib 4 Whatever You Do Don T Mess With Bp 2018 Remake

Buckeye Battles 2019 List Review Part 2

Donovan Mellow Yellow Audio

Rcb Vs Csk Ipl 2018 Royal Challengers Bangalore Vs Chennai Super Kings Predicted Playing Eleven Xi

Pesca Con Calamar Swim Squid Parte 1 Meros Y Dentones En Kayak

Kkr Batting Collapses In Mammoth Run Chase Mi Win By 102 Runs Abp News

Avicii Peace Of Mind Lyrics Ft Vargas Lagola

Ipl 2018 Rcb Vs Rr Live Match Rcb Vs Rr Live Cricket Score Rr Won

Bombay Bicycle Club Shuffle

Kxip Vs Mi Vivo Ipl 34Th T20 Match Playing Xi Dream11 Playerzpot Winning Team In Hindi 2018

Be My Lady Pinang Feels Uneasy

Nova Open 2015 Hardcore Round 3 Table 1 Cygnar Haley3 Vs Cygnar E Haley

Dd Vs Rr Vivo Ipl 32Nd T20 Match Playing Xi Dream11 Playerzpot Winning Team In Hindi 2018

Ipl 2018 Kings Xi Punjab Full Team Squad After Auction 2018 List Of All Players

Kiven Mukhde Manan Bhardwaj New Song Full Screen Whatsapp Status Video

The Amazing Ride Of Gumball At Img Worlds Of Adventure Dubai

Epic Battle Simulator Level 74

Ground Report Match Prediction 36Th Match Of Ipl2018 Dd Vs Srh Ipl Prediction 5Th May

Mi V Kkr Kxip V Rr Dream11 Predictions And Betting Tips

Troca De Tiro Com Assaltantes Pmesp 83 Rotina Policial Gameplay

Moon Rise Clouds

Ipl 2018 Match 45Th Dd Vs Rcb 100 Prediction Fixing Report

Ipl 2018 Match 11Th Rcb Vs Rr 100 Fixing Report Match Production

Receta De Pan Para Pastel Vainilla O Bizcocho

Mumbai Indians Need To Alter Their Thinking Zaheer Khan

Ipl 2018 Match 41Th Mumbai Indians Vs Rajasthan Royals 100 Prediction Fixing Report

Ipl 2018 2Nd Match Punjab Vs Delhi Dare Devils Match Prediction Sports Updates Eagle Media Works

Мовильница

Для обработки внутренних, или скрытых полостей (пороги, лонжероны, усилители — короче всё, куда не может попасть рука человека с кистью), можно использовать мовильницу.
Мовильница — это специализированный пневматический распылитель с нижним расположением бачка. В бачок заливают тот или иной антикоррозионный состав (мовиль, динитрол, отработка и т.д. и т.п.), предварительно доведённый до нужной вязкости.
Скажу сразу, что мовильница не приспособлена для распыления вязких материалов. Поэтому, практически любой распыляемый материал нужно предварительно разбавить, даже если это — отработка.
Мовиль и отработку можно разбавить керосином, дизтопливом, а так же любым другим доступным, или рекомендованным производителем, органическим растворителем.
Замечу, что использовать в качестве растворителя бензин можно, но очень опасно. Представляете, у вас в руках — огнемёт! Если эта струя вспыхнет…
Другие растворители также опасны, но в меньшей степени. Например, вероятность вспышки тем меньше, чем более тяжёлый органический растворитель вы примените. Но, если, не дай Бог, загорится, тогда уже всё по барабану…

Поэтому, при работе мовильницей категорически запрещается:

2. Вести сварочные работы

3. Резать металл болгаркой

4. Желательно быть трезвым

Регулировка факела распыления производится с помощью регулируемой насадки (см. фото). Вращая насадку, вы можете сделать факел как узким, так и широким.
Если сделать факел узким, то мовильница может «прострелить» вдоль всей длины, например, порог. То есть, вы заводите сопло мовильницы в технологическое отверстие со стороны арки заднего колеса, и струя может достигнуть начала порога в районе переднего колеса.
При условии, что давление воздуха будет 3-5 кг/см, а распыляемый материал-маловязким. Вязкость, по моим прикидкам, примерно похожа на вязкость тормозной жидкости.
Вообще говоря, все эти параметры — вязкость материала и давление воздуха, регулируются опытным путём, в зависимости от характера решаемой задачи.

Кто, чем наносит антикор?

Взял себе ДЭУ Ланос 2003г.р. хочу обработать пороги внутри, и под крыльями, днище возможно. Механически этого не делал, а вопрос созрел т.к. нашёл пятнышки ржи под подкрылками когда клеил бампер после ездока, убираю проволочки и верёвочки, пытаюсь сделать как должно быть. Форум очень понравился, работал на СТО сварщик, медник, автоэлектрик и др., но маляркой занимались другие я и не вникал. Хочится машинку для себя сделать по уму, вот и полез в инет ума набраться.

Комментарии

Когда будеш обрабатывать, обклей всю машину, чтоб ничего не попало на краску. Если попадет то нужно сразу вытирать антисилконом, растворитель может оставить следы.

Буду к лету готовить инструменты и материалы. Много ещё мелких проблем до обработки, бак с вмятиной, буксировочные крючки прилизаны к защите, наверное не даст снять, а выровнять обломится скорее всего, но это темы уже на другие странички.

И то и другое пригодится . У меня примерно такой.

У меня и с красныем бачком есть, и которые на стандартную ёмкость с насадкой и шлангом, а на конце шланга железяка с прорезями есть для распыления. Но вот незадача— шланг диаметр имеет 10 мм, а как известно заглушка стандартная 9. Попробовал тоньше шланг ставит- не работает система . Да и неудобоно, что туда нальёшь то? Тут дали мне нагнетатель, очень понравилось мне, сделал такой же , правда ёмкость мала- на основе паяльной лампы, принесли надавно баллон из под фреона- 24 литра, буду из него делать. Ведро мовиля с негролом туда, атм 8 дунем в баллон, и как раз на всю машину хватит. А так готовый самый дёшёвый китайский практика литров на 10- штук 5 стоит, а может дороже.

Сегодня в гараж не пойду, так что фото если только позже. А так- вот промышленный вариант, самый дешёвый китайский-да они ( нагнетатели) раньше продавались тоннами, в гаражах их полно, похожи на паяльную лампу, в крышке заливной сосок для накачки насосом, масло в коробку ими заливают. Только щас их не продают, и поэтому изобретать своё приходиться. А так проще поспрашивать, может у кого ненужный есть.

устройство в сборе

Класно придумано. А что за пруток на первой фотке лежит,тоже им что то делаеш(приспособил)?

Есть специальный пистолет, не помню как называется. На нем емкость для антикора крепится в низу, и сжатый воздух выдувает антикор. Стоит он до 50 гривень.

это мовильница ,она для обработки дверей ,а пистолет для обработки днища , коробов и остальных скрытых полостей вот это ссылка

У меня с гибким шлангом 1,5 метра. И разными насадками распыления.

Хочется посмотреть на этот нагнетатель,фото в студию и описание.Думаю многим будет полезно.Спасибо.

Я понял,у нас делают с керосинореза такой аппарат.Мне нужно задуть пороги по людски,когдато видел шланг с латунной головкой на конце в которой просверлены отверстия. Засовывают (как желудочный зонд) в порог и дуют мазуту с воздухом,только какой там пистолет (смеситель) незнаю.А хочу такой приобрести или сделать.Ктото подскажет?

само устройствоПаяльная лампа, голова паяльная сворачивается, на неё прикручен кран от уаза масляный, детали насоса выкидываются, кроме крышки, в ней сверлится отв под сосок от безкамерок и вырезается прокладка резиновая. Точатся переходники с насоса на шланг. В принципе, и всё, ну а насадки-это уж какие захочешь. Пистолет я уж сам прицепил, для удобства, этот из моечного сделан, можно и продувочный приспособить, вместо сопла выточить переходник ( в моём случае я использую шланг вн. диам. 6 мм от компрессора, он довольно жёсткий, но если погреть феном принимает любую форму) А уж в шланг вставляется любые медные трубки, любой формы и с любыми прорезями. Тут есть одна тонкость. Отверстия или прорези в трубках распылителях должны быть очень маленькими, а то как нажмёшь на курок, так 1 литр за пару секунд и улетит. Сейчас мне принесли баллон из фреона на 24 литра, буду делать из него, по такому же принципу, а то из лампы неудобно, ёмкость маленькая.

Если такой как по ссылке, то у него посадочное место под балон дальше, ближе к выходу, а значит немного другие условия прохождения антикора. Как раз под шланг. А трубка у меня внутренний диам. 6мм, наружний 8мм. А штуцер- наружний 6мм, внутренний 4мм с чем-то. Всё самодельное.Ну ладно, буду сам думать. Просто хотел устроить около дома экспрес антикор, только пороги и двери.Пока откладывается.

Так оно и есть, раньше такие аппараты продавались. Я себе сделал из большой паяльной лампы.

Не могу в распираторе, очки потеют. :

Да нет, я просто в очках хожу, поэтому и не могу в распираторе, т.к. потеют стёкла очков.

Классный аппарат, тоже такой хочу. А как называется, что бы в сети посмотреть?

а трубка от краника идет до днища лампы

Вообщем ничего придумывать не пришлось! Пошёл тут оплачивать место на стоянке. Пока ждал человека, ходил вокруг. Смотрю на крыше заброшенных гаражей стоит красный круглый бочёнок с ручкой, подхожу ближе, там и шланг и крышка с нипелем. Т.е. готовый аппарат! Дома отмыл, поставил свой шланг. Вот и всё. Объём самого балона около 3 литров.Наверно такие раньше продавали, возможно что в СССР ещё.

распиратор не забывайте,а то антикор плохо в легких приживается

Что ж у вас за распиратор, что со стеклами? Чтоб стекла не потели их нужно очень хорошо вытереть и обезжирить, должно помочь.

таким устроиством наносим

фиг знает как называется,попробуй в поисковике набрать аппарат для нанесения антикора, или как нибудь так

Можно и на бок положить

Рабочее давление не контролируеш?

Дак это можно и компрессор зделать своего рода так.тоесть накачать туда воздуха чем то и вперед деталь какую то красить.ну токо естественно нужно бачок по больше или бред ?

Абсолютно правильно говорите, только бак посложнее будет, с миксером, что бы краску перемешивать, да и пистолет другой. Вот к примеру-А вот ещё баки и пистолеты и другие комплектующие к безвоздушным аппаратам.

Купил пистолет для антикора, тот что под балон с резьбой. Пистолет дешёвый «Войлет».Я с ним не смог работать. В той части куда вкручивается балон, есть отверстие сообщающееся с атмосферой диам. 3 мм или чуть больше.На комрессоре выставил 8 атм., минус шланг 20м. Пока балон был полный весь антикор выдавило через это отверстие. Я его заткнул прокладкой, но на выходе сначала удар давления, потом воздух, а потом плевок небольшой струи антикора. В итоге полная лажа. Когда в балоне осталась половина, то что с открытым отверстием, что с закрытым из пистолета выходил один воздух.Я снял балон и решил посмотреть, как происходит закачивание антикора в пистолет. Так и не понял! Потому что из заборного патрубка идёт воздух под давлением, т.е. получается обратно в балон с антикором.Подскажите, что делать и как с этим бороться? Антикор РАСТ СТОП для скрытых полостей, достаточно жидкий.

Может я давление выставил слишком большое на компрессоре.А не работает он без шланга. Я купил без шланга, но переходник для шланга сделал, который длинной 2см и с меньшим сечением.Я с ним и антикорил. Переходник вкручен в родное сопло на резьбе М6. Но без него я бы вообще не подлез ни в одно отверстие.И чем тогда распылять в пороги и прочие отверстия. Получается зря купил такой пистолет!?Может его можно модернизировать?

пришли фотку твоего аппарата, или лучше номер модели по каталогу войлета, тогда точно скажу в чём дело. Кстати, если на мовильницу надеть шланг, то работать не будет.

У меня малость другой, со шлангом, на конце наконечник из латуни с прорезями, не могу найти в каталогах его, завтра посмотрю в гараже номер модели и сообщу. Но суть такая- же, это аппарат, работающий по принципу разрежения, и в силу каких то гидрогазодинамических законов нельзя уменьшать диаметр выхода. ( на всякий случай разбери и посмотри внимательно, может китайцы там не просверлили чего нибудь?) Так вот, у меня примерно такой же аппарат, в него вкручивается шланг через переходник, диаметр шланга, наверное ( на глаз, на память) мм 8, длина около метра, внешний диаметр 10 мм, наконечник латунный внешний диаметр 9 мм, может чуть меньше, так как свободно проходит в отверстие под стандартную мовильную заглушку 9 мм. Ещё сделал вместо шланга наконечник длиной см 5 внутренний диаметр 6 мм- для густых смесей, так как стандартная мовильница засоряется, если антикор с резиновой крошкой, а этому по- барабану, работает отлично. Если завтра будет время сфотографирую и выложу. А если хочешь сделать аппарат работающий под давлением, то это другой совсем принцип. Посмотри выше, я выкладывал свои фото. Вот там то и можно сделать трубку хоть милиметровую.

Это медная трубка наружным диаметром 6 мм, на одном конце резьба, она как раз вворачивается в пластиковую оранжевую трубку, от шланга для компрессора которая, у неё как раз вн. диаметр 6 мм. А на другой конец расплющен, щель — очень узкая. И гнуть медную трубу можно как хочешь, хочешь для порогов, хочешь в стойки или в любые места. И вообще можно из неё наделать много разных насадок. Обязательно- с заплющенным концом, и отверстия диаметром лучше меньше миллиметр по кругу. Спросите почему такие маленькие диаметры? Сделаете- сами поймёте. У тех пистолетов, которые работают по принципу всасывания( в этой теме выше фотографии есть, они кстати у меня есть всех видов, но ими особо не подлезть никуда) расход маленький. А в нагнетателе я по началу сделал широкие прорези на конце трубки по кругу на конце медной трубки. Распыл конечно эффектный, это надо было видеть,но литр отработки( на ней тренеровался) улетучился за несколько секунд. Так что моё мнение- на конце трубки отверстия и прорези чем меньше, тем лучше.

Вот про давление как то не задумывался, кажется 6 атм давал. Но сдаётся мне тут важнее вязкость жидкости, вот здесь поэксперементировать придётся. Так ведь ещё мода пошла нагревать смесь, не знаю уж насколько это оправдано. Скоро время свободное появится, буду эксперементировать с разными насадками, с разной вязкостью и при разных температурах.

При задувке вязкость чем жиже тем чучше,однозначно. Мне когдато давно дули 2103 — разбавляли мазуту бензином (чтоб не греть),бензин потом быстро испаряется а мазута затекает в любые мелкие дырки. На латунной головке с дырками наверное надо делать ёрш,чтоб не сорвало шланг давлением в пороге?

Можно и ерша, но у меня так уж диаметры подобрались хорошо, что я резьбу накатал, очень втугую вкручивается.

У меня тоже Войлет есть, со гибким прозрачным шлангом около метра длиной, на конце насадка латунная с прорезью. Работает отлично. Тут ньюнсы есть вот какие. Шланг диаметром 10 мм, в порог при стандартной заглушке 9 мм ясно что не полезет, и решил я шланг меньшего диаметра поставить. Вот тут то и получился обратный удар давления, и система фиг работала.А так аппарат работает нормально,насадочку одну изготовил опытным путём. Отверстие сообщающееся с атмосферой и должно быть, эта система работает по принципу разрежения, жидкость всасывается в пистолет, система такая же как у мовильницы. Разбери и посмотри повнимательней, может китайцы забыли просверлить что нибудь? Только не ставь никаких трубок уменьшающих выходной диаметр пистолета, вот тут то и обратный удар появится.

Снял переходник и правда всё заработало, но этого мало. Чем же обрабатывать скрытые полости. Может мовильницей, надеть на неё шланг метра 1,5.

Вот такой у меня!Кстати сегодня пробовал на воде и накрутил шланг обратно, в шланге оставался раст стоп, так под давлением воздуха всё вытеснилось и через распылитель(самодельный) остатки прекрасно распылялись.Наверно придётся городить бачок герметичный и тупо вытеснять давлением из него антикор.

Свой не могу найти никак, вот нашёл немного похожий, но идея такая же.

а где вы все фотки видите? у меня кроме сообщений ничего нету

Антикор своими руками

    92 6 99k
    63 1 102k

Антикор своими руками позволит сэкономить деньги и защитить кузов автомобиля от коррозии. Есть множество рецептов этого средства, а их применение будет зависеть от места обработки. Существует два основных типа антикора — мастичный и масляный. Первый хорошо защищает поверхность, однако имеет малую проникающую способность. Им делают антикоррозийную обработку днища и арок. Масляные же антикоры обладают большой проникающей способностью, поэтому он может затекать в различные щели и ложбинки, сделав тем самым антикор скрытых полостей.

Какие бывают антикоррозийные средства для авто

Чтобы сделать антикор автомобиля самому нужно четко понимать, для каких целей это средство будет предназначено. Современные антикоррозионные средства делятся на два основных типа — высоко проникающие (масляные) и барьерные (мастичные). Выделяют также восковые и битумные, однако это классификация не по физическим параметрам, а по составу. Поэтому лучшие антикоры — это те, которые оптимально подходят под определенные задачи.

В кузове нового автомобиля, только выпущенного с конвейера нет очагов коррозии по определению. Поэтому металлические поверхности там обработаны барьерными (мастичными) антикоррозионными средствами. Срок их действия в среднем составляет 3…5 лет (у машин премиум класса и более). Если повторно обработка антикором не будет осуществляться, то уже через 10 лет понадобится ремонт кузова.

У большинства автомобилей, которые эксплуатируются более пяти лет, в скрытых полостях кузова имеется ржавчина, в том числе под лакокрасочным покрытием. В таких случаях обрабатывают машину масляными антикорами с высокой проникающей способностью. Их функция заключается в том, чтобы проникнуть к очагу ржавления и вытеснить там влагу. Однако необходимо понимать, что срок действия таких средств составляет обычно не более одного года. После этого антикоррозионная обработка начинает трескаться и туда опять попадает влага.

Как сделать антикор самому

Существует много различных рецептов для изготовления как масляных, так и мастичных антикоров. Выделим рецепты в два отдельных раздела.

Мастичные антикоррозионные средства

Средства для изготовления антикора:

  • какая-либо резинобитумная, желательно автомобильная, мастика в количестве трех килограмм;
  • 150…200 граммов автопластилина;
  • пушечное сало, граммов 200…300;
  • растворитель, уайт-спирит или подобное средство;
  • железная тара для приготовления мастики;
  • газовая либо топливная горелка (можно взять паяльную лампу);
  • резиновый шпатель либо другой инструмент для нанесения средства на обрабатываемую поверхность.

Алгоритм изготовления антикоррозионного средства:

  • три килограмма мастики поместить в железную кастрюлю и с помощью горелки ее нужно разогреть до жидкого агрегатного состояния;
  • добавить к мастике пластилин и пушечное сало, после чего довести полученную массу до кипения;
  • в зависимости от того, насколько мастика должна быть жидкой можно добавить растворитель и размешать его (например, если мастику нужно наносить в труднодоступные места или скрытые полости и чтобы она растеклась там).

Судя по отзывам использовавших подобные средства автолюбителей, такой антикор создает на обрабатываемой поверхности толстый защитный слой, который отлично противостоит не только влаге, но и гравию. Может использоваться в любое время года.

Масляные антикоррозионные средства

Антикоррозионные средства, выполненные на масляной основе, являются, во-первых, наиболее дешевыми, а во-вторых, они не так требовательны к наличию ржавчины на обрабатываемой поверхности. Позволяют защитить металл от воды и ультрафиолета. Правда, к их недостаткам можно отнести относительную непродолжительность действия.

Антикор для скрытых поверхностей

Рецепт первый. К средству мовиль (традиционное средство для обработки скрытых поверхностей деталей кузова автомобиля) добавляется нигрол в пропорции приблизительно 5 к 1. После этого необходимо полученное средство разбавить уайт-спиритом до нужной консистенции (в зависимости от необходимой текучести средства).

Рецепт второй. Взять две части мовиля, одну часть нигрола и одну объемную часть пушечного сала. Все это необходимо смешать в металлической емкости и довести до кипения. Обрабатывать поверхность кузова автомобиля нужно, во-первых в теплое время года (при температуре не ниже +20°С), а во-вторых само средство должно быть текучим. Опыт показывает, что указанный антикор является очень долговечным (до 10…15 лет надежной обработки кузова).

Рецепт третий. Одно из самых простых средств — необходимо смешать в равных количествах мовиль, нигрол и пушечное сало. С помощью такого антикоррозионного состава обычно обрабатывают не только днище, но и пороги автомобиля, в том числе изнутри, заливая его туда с помощью мовильницы.

Рецепт четвертый. Смешать пять литров дизельного топлива, 3 килограмма пушечного сала, два литра мовили. При необходимости (если будет недостаточно жидкая) можно добавить немного присадки в виде какого-нибудь растворителя. Средство хорошо подходит для обработки различных внутренних поверхностей и долго держится.

Антикор для днища и колесных арок автомобиля

Рецепт первый. Необходимо взять 3 килограмма битумной мастики и около 0,5 литра отработанного моторного масла, а затем смешать их. После этого в полученный раствор добавить еще бензин и снова хорошенько размешать. В результате должен получиться состав, похожий на сметану. Обратите внимание, что подобный состав наносится в три слоя. И каждый следующий слой наносится лишь после того, как полностью высох предыдущий. Для ускорения высыхания можно воспользоваться строительным феном либо просто поставить машину в теплый бокс.

Рецепт второй. Состав подходит для обработки днища и колесных арок. Наносится на вымытую, тщательно зашкуренную от ржавчины и обезжиренную поверхность! Требуется нанести антигравий и дать ему высохнуть. Далее после этого необходимо нанести один-два слоя смазки мовиль.

Рецепт третий. Приведенное далее средство можно наносить даже на ту поверхность, где небольшое (. ) количество ржавчины и делать обработку скрытых полостей. Так, для его изготовления вам понадобится:

  • 700 граммов пушечного сала;
  • 2,5 килограмма солидола;
  • около 700 г. отработанного машинного масла;
  • около 1,5 кг строительного битума;
  • ведро на 5…6 литров и газовая или другая горелка для разогрева.

Как сделать антикор для днища, порогов и колесных арок:

  • налить в кастрюлю отработанное масло и немного подогреть;
  • далее туда же добавить солидол и битум, и дать им немного расплавиться на огне;
  • добавить пушечное сало, хорошо перемешать, довести до кипения.

Перед нанесением обрабатываемые поверхности всегда хорошо моют. Допускается (но все не желательно) небольшое количество ржавчины и жира на поверхности. Перед нанесением состав нужно немного нагреть.

Недостатком данного средства является то, что практически все время его действия оно находится в маслянистом состоянии. Поэтому если вам придется лезть под днище автомобиля, то велика вероятность испачкать одежду. Но защищает оно хорошо, имеет длительный срок службы и не отлетает со временем.

Рецепт четвертый. Нужно взять две трехкилограммовые банки битумно-каучуковой мастики (или в других фасовках, но такого же веса), и порционно разводить ее в бензине. Получившаяся мастика должна быть по консистенции как вода. Это будет материал для первого слоя обработки. Он наносится кисточкой. Второй аналогично, мастика в бензине, но уже в консистенции гравитекса, то есть, более густой. Наносить этот материал желательно с помощью пульверизатора для гравитекса. Третий слой — аналогично второму. Судя по отзывам автолюбителей, такой обработки днища, порогов и арок хватает минимум на 5…6 лет, а то и больше. Главное чтобы поверхность была хорошо вымыта и обезжирена.

Пушечное сало

Многие автолюбители для обработки днища и колесных арок автомобиля используют так называемое пушечное сало — консервационная смазка на основе загущенного нефтяного масла. В нем имеется антикоррозионная присадка. Температурный диапазон использования — от –50°С до +50°С. Перед нанесением пушечного сала его нужно разогреть до жидкого состояния.

Пушечное сало обладает отличными адгезионными свойствами, не боится влаги, отлично держится на наклонных поверхностях. Однако поскольку пушечное сало является именно консервационной смазкой, то срок его эксплуатации на постоянно движущихся машинах может быть значительно сокращен. Именно по этой причине многие автолюбители добавляют к нему различные мастики, растворители и прочие составы, тем самым разбавляя его.

ML-масла

Под этим названием скрываются средства под названием консерванты скрытых полостей, аналоги мовиля, но со своими преимуществами. В отличие от мовиля ML-масла обладают большей текучестью, они не закупоривают дренажные отверстия, не образовывают сгустки, а также гораздо лучше защищают металлические поверхности от коррозии. Таким образом, если мовиль лучше наносить на ровные поверхности, то ML-масла можно использовать для наклонных и скрытых поверхностей, в том числе тех, где есть ржавчина (но без пыли и грязи). На открытых поверхностях ML-масла выдерживают до 20…30 тысяч километров пробега, а на скрытых — до 50 тысяч и более.

Примером такого средства может служить Kerry Консервант скрытых поверхностей ML. Он реализуется в аэрозольных баллончиках.

Чем наносить антикор на кузов авто

После того, как вы сделали своими руками антикор для авто, также можно самостоятельно сделать и мовильницу — приспособления для нанесения антикора в труднодоступные места. Особенно это актуально для заливания антикоррозионного средства внутрь порогов автомобиля для обработки их внутренних поверхностей. Так, для этого вам понадобится:

  • использованный (полностью разряженный) порошковый огнетушитель объемом около двух килограмм, обязательно с исправный запорным устройством;
  • резиновый шланг длиной порядка двух-трех метров, то есть, чтобы его по длине хватило для обработки порогов конкретного автомобиля по диаметру одинаковый с выходным отверстием огнетушителя, причем на конце шланга должны быть расположены боковые отверстия для распыления жидкости;
  • эпоксидная смола;
  • новый автомобильный ниппель с резьбой, чтобы его можно было вкрутить в металлическую поверхность;
  • мовиль для обработки порогов и, возможно, других кузовных деталей автомобиля.

Как сделать мовильницу самому из списанного огнетушителя, алгоритм следующий:

  • открутить запорное устройство из тела огнетушителя;
  • в выходное отверстие огнетушителя вставить гибкий шланг и зафиксировать его с внутренней стороны при эпоксидной смолы, после чего выждать сутки дабы дать эпоксидке хорошо зафиксироваться;
  • просверлить в верхней части корпуса огнетушителя отверстие такого диаметра, чтобы можно было вставить закрутить ниппель;
  • на отверстии нарезать резьбу и закрутить в него ниппель таким образом, чтобы в баллоне можно создавать компрессором избыточное давление.

Для эксплуатации мовильницы в нее необходимо залить некоторое количество антикоррозионного средства (объем зависит от предстоящих работ и конструкции порогов), после чего накачать воздух компрессором в баллон огнетушителя до 2…4 атмосфер (зависит от конструкции огнетушителя, его объема, объема порогов и так далее). После этого протянуть шланг во внутреннюю полость порогов до конца. Далее нажать на спусковой рычаг огнетушителя, после чего из шланга внутри порога начнется распыление. После этого нужно подтягивать шланг обратно, тем самым наполняя постепенно внутреннюю полость порогов. Наполнять нужно до тех пор, пока из технологических отверстий не польется антикор.

А чтобы антикоррозийная обработка автомобиля своими руками была качественной недостаточно применять хорошие материалы, важно также придерживаться технологии нанесения, а для этого необходимо должным образом подготовить поверхность — удалить краску, почистить щеткой, обработать ингибитором коррозии, обезжирить.

Антикор автомобиля своими руками

Теперь, когда у вас в руках средства и инструменты для работы, то можно обработать кузов автомобиля антикором своими руками.

Обработка антикором автомобиля своими руками в некоторых случаях будет отличаться, поскольку особенности кузова и стоящие перед автолюбителем цели могут отличаться. Обрабатывать днище и колесные арки желательно на вывешенной или установленной на смотровой яме машине. Общий случай обработки машины антикором на которой имеется ржавчина выполняют по такому алгоритму:

  • Обеспечить доступ к обрабатываемой поверхности. Если речь идет о днище и колесных арках, то необходимо поднять автомобиль, освободить арки от шумоизоляции, демонтировать брызговики, подкрылки, защитные кожухи либо удалить заглушки из дренажных отверстий.
  • Очистить наждачной бумагой, щеткой либо болгаркой с чистящим кругом доступную поверхность от ржавчины.
  • Вымыть с шампунем те места кузов автомобиля, которые в дальнейшем предполагается обрабатывать антикоррозионным средством. Если есть возможность — обрабатываемые поверхности желательно просушить принудительно.
  • Если обработка будет проводиться из пульверизатора, то необходимо с помощью пленки защитить датчики и электрические разъемы.
  • С помощью кисти, пульверизатора либо мовильницы нанести антикор на обрабатываемые поверхности.
  • Обычно антикоррозионные средства наносят в 2. 4 слоя. Перед нанесением следующего слоя нужно подождать, пока высохнет предыдущий.

Если вы хотите обработать автомобиль, на котором лакокрасочное покрытие еще целое, то достаточно просто вымыть и высушить.

Заключение

Все самодельные и заводские антикоррозионные средства делятся на два больших типа. Первые — мастичные, они более твердые и менее текучи, предназначены для обработки относительно ровных поверхностей. Другой тип — маслянистые. С их помощью обрабатывают различные скрытые полости, поскольку такие антикоры достаточно текучи. Поэтому перед тем как самому сделать антикор, необходимо знать, какой именно тип вам нужен. Ну а «народных» рецептов подобных средств достаточно много.

Паяльная лампа с шлангом и пистолетом-соплом.

На днях видел в хозмаге удивительный девайс — корпус от кондовой паяльной лампы, от него резиновый шланг, на другом конце которого, сопло с карболитовой рукояткой ввиде пистолета.
В принципе похоже на маленький керосинорез.
Кто-нибудь пользовался подобным аппаратом? . предполагаю, у него есть некоторые преимущества, но смущает надежность, особенно шланга, по которому, как я понимаю, поступает бензо-воздушная смесь.

D i m o Z написал :
корпус от кондовой паяльной лампы, от него резиновый шланг, на другом конце которого, сопло с карболитовой рукояткой ввиде пистолета

Бензиновый паяльный аппарат, раньше применялся в ювелирных цехах.

D i m o Z написал :
предполагаю, у него есть некоторые преимущества

Сейчас, думаю, уже нет.

Если лампа Моторсич — то всё нормально.

vasskar написал :
Бензиновый паяльный аппарат, раньше применялся в ювелирных цехах.

Слабо себе представляю ювелира с паяльной лампой в руках. У того аппарата, что я описал сопло и горелка от паяльной лампы. Может ювелиры применяют что-то более деликатное.

vasskar написал :
Сейчас, думаю, уже нет.

. ну почему же. К примеру, работа в любом положении, что обычная лампа не умеет делать.

Спех написал :
Если лампа Моторсич — то всё нормально.

. в руках еще не крутил, на днях пойду пальцами пощупаю.

D i m o Z написал :
Слабо себе представляю ювелира с паяльной лампой в руках. У того аппарата, что я описал сопло и горелка от паяльной лампы. Может ювелиры применяют что-то более деликатное.

Я говорил не о паяльной лампе, а о паяльном аппарате. У него есть «лягушка» или подвод от компрессора. От паяльной лампы отличается, в частности, другой температурой факела. Вы видимо видели в магазине лампу.

D i m o Z написал :
ну почему же.

Преимущество у него были раньше, перед газовыми паяльными аппаратами. Температура выше, можно работать с высокоплавкими припоями. Сейчас предпочтение все чаще отдают высокотемпературным газовым горелкам.

D i m o Z написал :
На днях видел в хозмаге удивительный девайс — корпус от кондовой паяльной лампы, от него резиновый шланг, на другом конце которого, сопло с карболитовой рукояткой ввиде пистолета.

ОНО! . стало быть можно говорить о некой надежности аппарата.
. кстати, в хозмаге стоит не оправдано дорого — 1000 рэ, при цене обычной паялки 300 — 350 руб.

D i m o Z написал :
ОНО! . стало быть можно говорить о некой надежности аппарата.
. кстати, в хозмаге стоит не оправдано дорого — 1000 рэ, при цене обычной паялки 300 — 350 руб.

Насчёт неоправданно дорого. не знаю. Я пару лет назад с трудом нашёл в Москве паяльную лампу Мотор Сич, рублей 650, помнится.
Зато работает.
В отличие от китайского и некитайского хлама, который продаётся на каждом углу.

Так что моделька со шлангом всё равно дешевле классики не будет.
А разница между 650 и 1000 не так уж и велика. Примерно в 1,5 раза дороже.

Шведская латунная паяльная лампа у нас продавалась одной-единственной конторой почти за 7000 рублей. Так что всё относительно.

Раздражает другое.
То, что всюду и везде продаются заведомо бракованные китайские поделки, именуемые паяльными лампами. Думаю, что они не только не работают, но и небезопасны.
А единственную работоспособную модель Мотор Сич надо ещё поискать в Москве.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение Виктор Викторович » 08 дек 2012, 18:12

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение Derdik » 08 дек 2012, 18:20

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение Саня » 08 дек 2012, 18:39

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение diesel maniac » 08 дек 2012, 18:54

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение Виктор Викторович » 08 дек 2012, 19:06

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение XMike777 » 08 дек 2012, 19:08

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение XMike777 » 08 дек 2012, 19:12

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение vagprofi » 08 дек 2012, 21:05

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение irom » 08 дек 2012, 21:41

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение ksenon17 » 08 дек 2012, 21:51

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение Виктор Викторович » 08 дек 2012, 22:14

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение sat-brodaga » 08 дек 2012, 22:53

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение Сергей База » 08 дек 2012, 23:30

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение ksenon17 » 09 дек 2012, 00:57

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение Виктор Викторович » 09 дек 2012, 15:09

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение Павел-55 » 09 дек 2012, 15:12

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение Виктор Викторович » 09 дек 2012, 15:41

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение Клубная Совесть » 09 дек 2012, 16:07

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение diesel maniac » 09 дек 2012, 16:30

Re: Мойка блока и коленвала. чем и как ?

Сообщение diesel maniac » 09 дек 2012, 16:33

Опыт применения ЗЗК-3у в качестве антикора авто.

10 лет на сайте
пользователь #444181

Дительное время использую ЗЗК-3у и предлагаю рассмотреть продукт желающим сделать самостоятельную антикоррозионную обработку своего авто. За это время продукт стал жить своей жизнью. Хочу вынести опыт применения, отзывы и советы бывалых на форум.

Для начала описание самого продукта — ГОСТ

Отзыв одного из первых клиентов — Отзыв и применение
Описание деталей применения(подробная инструкция) -Пошаговая инструкция
Обработка сопрягаемых поверхностей УАЗ патриот — установка защиты
Видео знакомство с ЗЗК- Испытание

Буду благодарен за размещение здесь фото выполненных работ.

9 лет на сайте
пользователь #585402

плохо что им не обработаешь труднодоступные места, так как он совсем не жидкий.

10 лет на сайте
пользователь #444181

Multikla, разводят нефрасом и пуликом абсолютно спокойно задувают.

19 лет на сайте
пользователь #1270

Уже настроен брать. Перечитав тему лишь в одном месте увидел, что кто-то наносил на ржавчину. у моей авто уже есть много гчагов коррозии на днище — поможет сдержать? Бывалые, поделитесь мыслями пожалуйста.

10 лет на сайте
пользователь #444181

Jonny B, Один из первых клиентов приезжал спустя год за вторым ведром и показал просто замазанные жуки вокруг лобовика. Жуки предварительно ничем не обрабатывал. За год в размере не увеличились, замазка на мойках и ПСС не смылась.

Был один отрицательный отзыв — замазка без предварительного обезжиривания не ложилась на днище форд мондео. Больше аналогичных случаев не было.

6 лет на сайте
пользователь #1383766

сколько по цене.

10 лет на сайте
пользователь #444181

гараж35, пройдите в мое объявление, здесь только вопросы и обсуждение

18 лет на сайте
пользователь #11599

цвет только поганый у него какой-то. раму если обмазать, то видимая часть будет смотреться как ржавая вся. может кто пробовал какие красители забодяжить в эту мастику? черную краску например? на какой основе? по идее на простой олифе маслянная должна подойти.

10 лет на сайте
пользователь #444181

Daimler, Очень сомневаюсь что применяющие ЗЗК исходили из эстетической точки зрения.

17 лет на сайте
пользователь #21749

Народ, если кому интересно, то поделюсь своей формулой нанесения сабжевого сала.
Ушлые спецы и так знают, а остальным будет полезно.
Идеальный вариант — растопить и использовать распылитель, но у ЗЗК-3у большая температура плавления (

100`C) и оно в пистолете быстро застывает. Поэтому сало растворяют уайт спиритом до жидкого состояния. Но растворяется долго. На опыте замечено, что если сало растопить, а потом добавить уайт спирит, то оно долго не застывает в пистолете и есть время для нанесения. Еще одно наблюдение: если растопленное сало застынет в посуде, то его (холодное!) уайт спирит очень быстро растворяет и без повторного нагревания. Распылитель использовать не обязательно — можно и кисточкой все промазать (по крайней мере открытые участки). У сала есть хорошее свойство — после нанесения оно не застывает полностью, и если, например, поверхность поцарапать, то сало затягивает поврежденное место и предотвращает новую ржавчину.

Периодически машину для профилактики подмазываю и до сих пор за 2 года ведро не израсходовал. Где промазал, ржавчины уже нет и, видимо, не будет очень долго. Главное — найти и пролить все скрытые полости, чтобы не получить сюрприз в виде дырки.

цвет только поганый у него какой-то. раму если обмазать, то видимая часть будет смотреться как ржавая вся. может кто пробовал какие красители забодяжить в эту мастику? черную краску например? на какой основе? по идее на простой олифе маслянная должна подойти.

Добавьте отработку — станет черным А вообще да, у сала другое назначение и в тех местах, где его используют, его не видно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector