0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли гудеть внутренняя граната

Может ли гудеть внутренняя граната

Всем привет, появился гул…от 60 км и дальше, бывает очень редко, его не слышно…Повороты и прочее не влияет…Ступичный не так давно менял, да и звук другой от него.
Так вот…может ли гудеть внутренняя граната? Под подозрением только подшипник дифа и граната…

Апдейт: ехал вчера, почувствовал, будто правое колесо болтается, потом что то там щелкнуло, и машина поехала очень легко, и гул стал тише…что за бред то

совсем не обязательно, шрусы щелкают, трещат в любую сторону
Звуки издают нагруженные шарниры, а нагружаются они при ускорении в повороте. При вывернутых колесах, нагрузка идет на то колесо в какую сторону они вывернуты.
Так что, AlexeyVS, полностью с тобой согласен.

pavel, AlexeyVS [-X , все же прав ALEX94

Гул. Думаю шрусы.

резина или подшипники. шрусы будут проявлять себя в поворотах треском,
Про гул добавлю: или шестеренки.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.
Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.

Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа

Схематическое изображение ШРУСов передних колес

Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».

Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.

На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный.
Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.)
В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок.
Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.
Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».

Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа

Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника».
Как же определить, неисправен внутренний ШРУС или наружный?
При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.

Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.

Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный.
Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна.
Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей.
Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.
Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.

Профилактика поломок ШРУСов

Пыльник внутреннего ШРУСа

В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.

Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Также нужно обращать внимание на то, насколько плотно застёгнуты хомуты на чехлах. Правильно затянутый хомут не позволяет чехлу прокручиваться на корпусе шарнира.
Вообще, – возьмите себе за правило обращать на состояние чехлов (их часто называют пыльниками) при каждом подходящем случае – когда меняете колесо или можно попросить обследовать их в автосервисе, куда вы заехали поменять масло.
Несмотря на то, что мы рассмотрели работу шарнира, используя в качестве образца ВАЗовский привод, принцип работы подобных узлов достаточно схож, даже если на вашем авто установлен не «привычный» ШРУС Рцеппа, рассмотренный выше, а нередко устанавливаемый в качестве внутреннего шарнира трипод.

Гул спереди!

Опции темы
  • Версия для печати

Гул при движении

Если гул справа и возможно был удар, то такое биение без передачи на руль может давать трипоид правого вала. Был такой случай. Был убит один из трех игольчатых подшипников и из-за этого появлялось биение вала.[/QUOTE]
Добрый день! А помимо трипоида может что то давать гул и биение при движении, но без передачи на руль?

Если гул справа и возможно был удар, то такое биение без передачи на руль может давать трипоид правого вала. Был такой случай. Был убит один из трех игольчатых подшипников и из-за этого появлялось биение вала.[/QUOTE]
Добрый день! А помимо трипоида может что то давать гул и биение при движении, но без передачи на руль?[/QUOTE]

Добрый день! А помимо трипоида может что то давать гул и биение при движении, но без передачи на руль?

Добрый день!
А что Вы называете дифференциальным подшипником? У меня недавно Примера

Ashot82, посмотрите ступичные подшипники.

Ступичные подшипники проверял! А/шины и колодки проверял!
При вывешенном автомобиле и включенной передаче посторонних шумов нет, но стоит только поддать газу как сразу появляется шум! Еще заметил небольшое биение вала левого привода, но на руле оно не ощущается! Что же это!?

Ступичные подшипники проверял! А/шины и колодки проверял!
При вывешенном автомобиле и включенной передаче посторонних шумов нет, но стоит только поддать газу как сразу появляется шум! Еще заметил небольшое биение вала левого привода, но на руле оно не ощущается! Что же это!?

У меня так же недавно было, только биение привода было ощутимо. Подергать привод вверх/вниз, скорее всего будет люфт. У меня внутренний ШРУС люфтил и стучал, если сильно дергать. В итоге поменял весь привод в сборе на контрактный, так как у меня правый руль, а на них внутренний ШРУС отдельно не продается. Стуки, хрусты, вибрация пропала.

Короче поменял ступичный в выходной, предыдущему меняному по осени пришел кирдык, но там я накосячил, когда прессовал ступицу в подшипник, оправка оказалась чуть больше и внутреннюю обойму поддавило наружу, видимо обойма лопнула, при разборке оказалось что ступица люфтит по внутреннему ряду подшипников. Вобщем впрессовал новый подшипник взял уже NTN тот же что и в оригинале лежит ALU 9808(первый стаивл орег ниссан от Максимы) но гул не поменялся! гудит справа спереди, на ровном асфальте начиная с 40..45 км/час и до 80 км/час максимальный звук на 60 км/час как будто на зимней резине без шипов едешь! Подвеска вся новая, рычаги все верхний нижний, средний, наконечник рулевой все орег, стойка новая.. От передачи на МКПП звук не меняется т.е. что на нейтрали что на 3-4-5 качу звук одинаковый! Резина Ханкук новая практически пробег около 5 тык.При повороте руля что влево что вправо , звук меняется (становится тише) хотя повернуть на 60 км/час не много где есть такие места а на 40 км/час звук и так почти не слышно.
на 120 км/час есть вибрация небольшая, колеса уже в двух разных шиномонтажках балансировал, говорят круглые без биений. Причем вторая у нас славится хорошим оборудованием и качественной балансировкой колес.
Пока мыслей осталось две: заехать на геометрию, и поменять колеса местами.Может еще кто чего подскажет?

Может ли гудеть внутренняя граната

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

  • Ответить с цитатой

Стук и люфт внутренней гранаты

Kostya_74 Вс, 25 янв 2015, 18:11

Kostya_74 Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 725 Благодарности: 8 шт. —>Благодарности: 8 шт. Регистрация: Чт, 10 мар 2011 Откуда: Троицк Машина: Седан, ручка, 2008

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

maxt80 Вс, 25 янв 2015, 20:59

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

sarger Ср, 04 фев 2015, 09:26

sarger Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 26 сен 2013

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

potap Ср, 04 фев 2015, 12:03

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

sarger Ср, 04 фев 2015, 12:22

sarger Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 26 сен 2013

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

maxplaksin Сб, 28 мар 2015, 23:15

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Senses Вс, 29 мар 2015, 18:43

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

volvoman101 Вс, 29 мар 2015, 19:25

volvoman101 Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 20 мар 2008 Откуда: 52rus Машина: MaZda6NEW, 2.0 AT,HB

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

RomanNikonov Чт, 23 апр 2015, 13:22

RomanNikonov Влившийся в движение Сообщения: 220 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 13 дек 2013 Машина: mazda6 liftback

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

maxplaksin Чт, 28 май 2015, 21:43

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

globa88 Пт, 22 июл 2016, 09:40

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

zeuscrimea Пн, 25 июл 2016, 11:21

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

globa88 Пн, 25 июл 2016, 12:43

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Warhome Пн, 25 июл 2016, 20:05

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Айван Ср, 31 авг 2016, 07:17

Имею вибрацию по кузову от 40 до 160 км/ч. Колёса проверял дважды на разных шиномонтажках. Ездил на диагностику подвески, вывесили перед, разгон до 70, есть вибрация: правый внутренний шрус имеет люфт.

Мастер говорит что под чехлом есть болт и шайба, шайбу иногда разбивает, болт можно подтянуть — имеет место быть?
Что там вообще внутри?

Ступичные не гудят, тормозные диски ровные, шины и диски тоже гуд.

Айван Влившийся в движение Сообщения: 92 Благодарности: 34 шт. —>Благодарности: 34 шт. Регистрация: Пт, 31 янв 2014 Откуда: Барнаул Машина: Hetch 08 2L AT black

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

potap Ср, 31 авг 2016, 07:27

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Айван Ср, 31 авг 2016, 08:07

Айван Влившийся в движение Сообщения: 92 Благодарности: 34 шт. —>Благодарности: 34 шт. Регистрация: Пт, 31 янв 2014 Откуда: Барнаул Машина: Hetch 08 2L AT black

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Warhome Ср, 31 авг 2016, 09:00

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

мишель1811 Чт, 15 сен 2016, 15:44

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Matroskinsko Сб, 17 сен 2016, 16:06

Тема: правая внутренняя граната

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • правая внутренняя граната

    Всем привет..
    И опять я обращаюсь к этому чудо форуму)
    Для тех кто не любит читать,прочтите пожалуйста и помогите если знаете..
    Начну с самого начала:
    Я попал в небольшую ямку на тормозе.И то,это даже не ямка,так,делали дорогу и кусками асфальт вырезали..И одним колесом я туда попал,но при этом держал оочень хорошо тормоз.Вынужденная ситуация была..Так вот,после этого,я проехал пару кварталов и заметил,что у меня икры трусятся на ногах как-то странно,а потом сильнее начало трясти,именно не трясти (не вибрация)Ну,или может это называется правильно вибрация.Но мне кажется вибрация это другое.
    Я поехал на сервис,обьяснил ситуацию,мне говорит это внешняя граната,короче попытались они её поменять у них ничего не получилось та и я не дал добро дальше что-то делать т.к у нас как я знаю внешняя не снимается и снимается ВСЁ ВМЕСТЕ — весь привод..Я понял,что эти специалисты не специалисты и уехал..Думаю буду так ездить..Потом надоело и начал искать решение проблемы т.к это точно не от наружной гранаты было..искал проблему оочень долго и к официалам ездил,никто ничего не знает..т.к для глаза ВСЁ в ходовой идеально..И колёса менял туда сюда и что только не делал..И как-то спустя месяцев 5 мне посоветовали одного дядю на том же официальном серивисе,он там всем заправляет..Короче,я попросил чтоб его позвали,я обьяснил опять ситуацию,он говорит давайте проедимся,и только мы выехали,я начал разгоняться он говорит разворачивайся это внутренняя граната,я понял,что он все таки что-то знает,т.к очень уверенно все сказал и не долго думал..
    Так вот,он предложил такой эконом вариант,там почистить все,и закинуть смазку новую..т.к новую покупать реально у меня и сейчас нет лишних денег не,то,что тогда.
    Мне не снимая гранаты,отодвинули пыльник и оттуда потекла вода,а не смазка))))
    Мне всё выдули оотуда и закинули новую смазку — я выехал с сервиса счастливым человеком..
    Но спустя время,вот я сейчас пишу,опять появилась эта тряска — да,в разы меньше но всё равно..
    По поводу того,что они мне не правильно сделали и нужно было по красивому ВСЁ снять и помыть хорошо от всякого песка,я знаю..но только сейчас,т.к мне об этом рассказали специалисты))Ну не суть..

    Я по форуму полазил ничего толкового не нашел и такой проблемы как у меня нет..
    Я позвонил своему уже нынешнему мастеру,я попросил его разобрать её полностью нормально помыть и посмотреть что там..Я предполагаю,что это тришип..Я порыл в инете инфу и где-то вычитал,что люди у кого с гранатой всё ок,а тришип пришел в негодность они просто чтоб не покупать новую гранату,а тем более какой-то неоригинал,они берут покупают левую гранату (внутренняя,по ходу движения машины) она короче,и стоит денег в разы меньше и оригинал..и просто берут оттуда тришип и меняют на правой гранате..

    Кто-то что-то знает про это? Или может есть советы..Или кто-то делал так..Пожалуйста,помогите..

    С колодками мне уже здесь помогли,очень хорошо,и номер дали и советы дали и всё всё всё)))Очень остался доволен вашим форумом..Спасибо)Надеюсь и с этой проблемой найдется человек,какой поможет.

    Если вибрация идет при разгоне и удержании скорости, а при пускании накатом вибрация пропадает то это 100% внутренняя граната.
    Я не знаю что там Вам за мастера отодвинули пыльник, все вымыли и забили свежую смазку, интересно а пыльник они меняют тоже не снимая привода, к чему я это а к тому что они просто продлили вам удовольствие ездить спокойно, но вам придётся заплатить дважды, первый раз вы уже заплатили.
    если в приводе была вода как вы пишете, то это значит пыльник был или с трещиной или порванный. и его нужно было сменить, с другой стороны у внутреннего шруса уже была выработка и смазка ему немного облегчила жизнь но опять таки не на долго.

    Может ли гудеть внутренняя граната

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»
    • 1
    • 2
    • >

    Не так давно при движении появился гудящий звук спереди справа, такое ощущение что была установлена покрышка с высоким протектором. Звук явно доносился справа и еле уловимы вибрации чувствовались на руле. При этом звук нарастал при повороте налево.

    Я поменял правый ступичный подшипник, гул не исчез. колеса вывешивал — крутил руками, проверял на люфт — не нашел.

    Может ли это быть что-то другое. Или как уже многие здесь писали, правый задний ступичный подшипник.

    Спасибо за совет, дружище, была бы в восьмере задняя форточка, а так ничерта не понять, потом уже начинает казаться, что вообще под сиденьем гудит.

    А как объясняется то, что при повороте налево звук усиливается.

    А как объясняется то, что при повороте налево звук усиливается.

    Была подобная фигня. Проблема в том, что звук хорошо распространяется по салону, так что понять, слева или справа, невозможно 🙁

    В моем случае была внутренняя граната, причем с противоположной стороны, чем я думал. Как ты понимаешь, я разобрал обе гранаты с другой стороны, пока не одбрался до этой 🙁

    PS Кстати, я как-то в какую-то канаву въехал, чуть помялся диск, так тоже появился подобный эффект. Если диск чуть яйцеобразный, меняй срочно (грозит переборка рулевой рейки)

    21083
    В моем случае была внутренняя граната, причем с противоположной стороны, чем я думал.

    Вот-вот, может гранаты?

    Была подобная фигня. Проблема в том, что звук хорошо распространяется по салону, так что понять, слева или справа, невозможно 🙁

    В моем случае была внутренняя граната, причем с противоположной стороны, чем я думал. Как ты понимаешь, я разобрал обе гранаты с другой стороны, пока не одбрался до этой 🙁

    PS Кстати, я как-то в какую-то канаву въехал, чуть помялся диск, так тоже появился подобный эффект. Если диск чуть яйцеобразный, меняй срочно (грозит переборка рулевой рейки)

    У меня диски с вылетом, наружные ШРУСы уже заменил, мастер сказал что могут возникнуть проблемы со внутренними ШРУСами, типа износ. А сложно их менять и дорого ли.

    А, забыл совсем сказать-то! При повороте направо гул почти исчезает. Разве внутренние ШРУСЫ могут переставать гудеть.

    Гранаты и ШРУСы — одно и то же.

    По моему опыту — могут переставать гудеть! Внутренние ШРУСЫ работают в вертикальной плоскости, но при повороте машину немного наклоняет, поэтому угол изменяется и во внутренних ШРУСах. Попробуй найти прямой участок дороги со спуском и подъемом и проехаться на достаточной скорости. Послушай, не исчезает/появляется ли звук, когда машина просаживается в самой нижней точке спуска и когда приподнимается в самой высшей точке «горки». Если да, то похоже на внутренний ШРУС.

    По цене замены — не подскажу, т.к. я из Киева Но у нас примерно в 1,5 раз дороже наружного. Менять — сложнее наружного (надо вынимать полуось из коробки)

    чо за гул?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    чо за гул?

    При повороте направо — гул в левом колесе. Один в один, как ступичный гудит. Заказал оригинал , поменял — ровным счетом ни чего не изменилось. Вывесил авто завел ,разогнал до 80 -тихо. Поворачиваю руль вправо — еле слышный гул, но не из ступицы. Вот у меня вопрос — может ли так гудеть ШРУС? Авто — калдос GT.

    дак в том-то и вопрос — ШРУС это или кто?

    ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, в простонародье — граната.

    А вообще, методом исключения — что там может гудеть еще?
    Ступицу ж исключили.
    Вот граната только и осталась.
    Только я думал — шрусы хрустят в поворотах.

    Гул появляется когда идет износ ШРУСа, т.е. сначала гул, потом похрустывание, потом щелканье. У моей калдинки при повороте направо в левом колесе иногда сейчас похрустывает. До этого не уследил за пыльниками. Все ИМХО.

    ого плин. а у мну когда на педаль тормоза давлю, хруст ощущается, но опять же не всегда. И не в повороте.

    О, первый раз такое слышу.

    Не диф точно. Гул идет из колеса и только при повороте направо.Когда кончается диф то при наборе скорости, если тапка в пол, будет вибрация. Вот я тоже не помню, что бы при умирании гранаты шел гул, вот и спрашиваю может у кого так было. Люфтов в ступицах нет. Свободный ход привода в пределах допуска. Ума не приложу , что это. Ездить по принципу — хороший гул наружу выйдет.

    попал песок внутрь шруса и процарапал движущиеся поверхности.
    Образуются задиры и т.д. Другое название не подобрал.

    у меня тоже при повороте/развороте, правда не помню в какую сторону, могет быть в обе, есть ГУЛ, при чем я на 100 % уверен что это не от колеса(ступичный и наружная граната живые!). это либо от внутренней гранаты, либо от дифа
    решил

    уже 2 года у меня, и ни че не меняется!

    ПыСы , Костя я тебе сегодня соврал, я ее в 2010 году купил

    Песок — исключено. Пыльники целы, слежу за этим. Вот смазка возможно кончилась. 240 тыр на родном приводе. Ни разу туда не лазил. Залезу посмотрю что там. Больше идей нет?

    когда вычислишь злодея сообщи. может и мне поможет ))

    у меня тоже при повороте/развороте, правда не помню в какую сторону, могет быть в обе, есть ГУЛ, при чем я на 100 % уверен что это не от колеса(ступичный и наружная граната живые!). это либо от внутренней гранаты, либо от дифа
    решил

    уже 2 года у меня, и ни че не меняется!

    Это блока гудит. У нас такой гул — это норма.

    отпишись потом, в чем было дело. По поводу смазки в шрусе — может реально потеряла смазывающие свойства и шарики потому загудели в седлах своих или как они там называются.

    лсд в смысле?
    кажись у свана нет такого. хотя

    а на длинном приводе промежуточного подшипника нет?
    но, скорее, как уже сказали — внутренний шрус или подшипник ГП

    Если бы гудела внутренняя граната — она гудела бы постоянно. Ей какая разница куда поворачивать.

    ей есть разница как гудеть в зависимости от угла между валами «до» нее и «после»
    а в повороте этот угол меняется
    внутри канавки под ролик-подшипник трипода образуется ямочка-наклеп, чувствуется ногтем когда внутри отмытого шруса вдоль канавки водишь. и звук будет, когда ролик движется вдоль шруса — то есть тогда, когда входной и выходной валы несоосны.

    может резина,невидная грыжа или перетянули подшипник,говорят такое бывает!

    Может ли гудеть внутренняя граната

    Вой АКПП
    Глеб, Чтв Июл 18 2013, 02:36

    Здравия!
    Похожей темы не нашел. Поэтому решил спросить.
    Машина 2001г. 1.7. АКПП. На первой и 2 передачи происходит вой со стороны АКПП. Причем вой только при нагрузке, т.е. при нажатой педали газа. Как только газ отпускаю вой исчезает. Пробег 117 родной.
    Было ли у кого-нибудь похожее? Предполагаю что какой-то подшибник в АКПП, но может что-то другое?

    Re: Вой АКПП
    Alex_38, Чтв Июл 18 2013, 03:16

    Естественно другое, скорее всего это подшиПник!
    Просто любопытно как узнал что пробег родной?

    Re: Вой АКПП
    Глеб, Чтв Июл 18 2013, 03:37

    У кого-нибудь есть такие же траблы?
    Машина на момент покупки была в РФ 4 года+есть аук+ всякие косвенные методы (потертости на руле, педалях, экстерьер, интерьер и т.д.) В семье это третья хонда есть с чем сравнить. Прям на 100% утверждать не буду, но пока не одного момента усомниться в пробеге у меня не возникло.

    Re: Вой АКПП
    Глеб, Чтв Июл 18 2013, 10:14

    У меня похожая тема. Когда резко трогаюсь, со стороны коробки тоже гулозвон идет. Но не подшипники дифа и ступиц, так как если держать тормоз, не давая машине тронутся и давать газу этот гул тоже идет. Попробуй на своей. Первичный тоже наврятли-на ходу же тишина. Вот и думаю либо задняя подушка. либо насос в коробке(было на раф4 втулку разипало на валу привода насоса) либо кольцо под приёмной. Завтра если сутра успею на диагностику заехать, может вынесут вердикт.

    Все проверил, звук без изменений, подвывает только навесное да и то в основном ГУР. Навсякий случай скинул ремень от ГУРа. Проехался немного вой есть. Как я понял немного покатавшись на разных режимах КПП вой идет на первой и второй передачи, чем больши обороты и соотвесвенно скорость тем громче вой. Как только сбрасываю ногу с педали газа вой прекращается. При переключении со 2 на 3 вой так же прекращается. То есть получается что не редуктор, так как на 3 и 4 вой отсутствует. И ещё такая особенность на 1 передаче воет сильнее чем на 2. Но это и так понятно почему.
    Я посмотрел по схеме получается что у 2 и 4 передачи вал общий? или я ошибаюсь?

    Re: Вой АКПП
    Глеб, Чтв Июл 18 2013, 10:20

    По симптомам похоже на подшипник ступицы. Нормальный сервисмен поставит окончательный диагноз. А узнать на форуме вашу проблему со Стримом это — к экстрасенсам (лечение по фотографии).

    Симптомы совершенно другие, при неисправных ступичных подшипниках чем больше скорось тем больше гул. А тут совершенно другое. Остальное даже комментировать не буду

    Re: Вой АКПП
    Глеб, Чтв Июл 18 2013, 11:16

    Re: Вой АКПП
    Глеб, Птн Июл 19 2013, 02:21

    Сегодня на подъёмник заезжал, звук изнутри идёт, подшипник какой то скорее всего. Короче ездить до победного, а потом коробку поменять.

    Я думаю, что я так же сделаю. Почитал про тоеты и лексусы у них это сплошь и рядом. Ездят до победного. Но у них там проблема не подшипника, а во втулках сателитов, которые изнашиваются и шестерни сателитов крошатся.
    Мне больше интересно я один такой или нет. Но форум по ходу почти мертвый. Завтра кстати еду менять масло, за одно и послушаю и все ещё раз проверю.

    Re: Вой АКПП
    tema, Чтв Авг 08 2013, 03:45

    Доброго времени суток всем.
    У меня вот какая проблема: При скорости от 0 до 80 км/ч жутко воет что-то. При изменении скорости, оборотов, включении нейтралки ни чего не меняется, воет и все. Ближе к 100 км/ч вой проходит (заметно стихает, практически пропадает). Вывешивал по очереди колеса и включал скорость. При вывешивании правого колеса вой (гул) слышно, при вывешивании левого нет подобного. Теряюсь в догадках что это может быть.

    Правый подшипник ступицы. Правый привод.

    Re: Вой АКПП
    Iлья, Чтв Авг 08 2013, 04:04

    Правый подшипник ступицы. Правый привод.

    Гул не усиливается при скорости, не меняется тональность — значит не ступичный подшипник.
    Внутренний шрус может быть причиной гула? И если воет-гудит только при вывешивании правой стороны, значит это не в коробке проблема?

    Re: Вой АКПП
    Alex_38, Птн Авг 09 2013, 06:54

    Если бы причина была в сателлитах, то выло бы при вывешивании любого колеса, а так смотри ответ tema, что еще может быть ХЗ.

    Смущает то что гул не меняется от скорости движения. Отразилось в памяти, что к примеру на классике, ступичный начинал сильнее гудеть при увеличении скорости.
    Главное что не с коробкой проблема. Через сальники приводов жидкость не течет.
    Буду начинать с замены ступичного подшипника.

    ХЗ как на классике у меня на марке задний ступичный подшипник вообще не выл, а поскрипывал слегка и от скорости звук не менялся — я все думал что резинки или колодки скрипят, так доездился до того что колесо колом встало, в зад сдашь полметра затем можешь проехать вперед метров 50 и оно опять клинит и волоком тащиться, вот таким макаром километров 10 до дому ехал, наразвлекался по самое не хочу, благо зима была по гололеду его волоком тащил. От роликов подшипника после этого почти ничего не осталось так несколько кусочков железа неопределенной формы (задний привод с независимой подвеской, также шрусы и ступичные подшипники).
    Так что ХЗ что там у тебя, но я бы начал со ступицы и двигался бы в сторону коробки, т.т.т. чтоб на ступице это бы закончилось

    Re: Вой АКПП
    Iлья, Птн Авг 09 2013, 07:23

    Подшипник уже заказал. Начну движения с него. Одно печалит, ехать мне до дома еще 750 км(((

    Re: Вой АКПП
    Iлья, Птн Авг 09 2013, 07:48

    Ох екарный бабай, крепись главное быстро не гони, заклинившее переднее колесо это не заднее как было у меня.

    Это да(((Буду ехать медленнее. почаще останавливаться, контролировать температуру ступицы. Да прислушиваться активней.

    Re: Вой АКПП
    Астранафт, Пнд Сен 16 2013, 12:36

    Такой же вой стоит на первой и второй передачи. при переключении на 3-ю все затихает. Тоже мучает вопрос чем лечить?!

    Re: Вой АКПП
    Iлья, Пнд Апр 14 2014, 01:19

    Апну
    Подшипник ступицы я так и не поменял.
    Вчера при смене колес, вывешивал поочереди колеса и заводил машину, включал D и слушал где гудит. Левая сторона — тишина. Правая гудит. При чем гудит ближе к коробке. Ступица не шумит. Имеется люфт в приводе правом. Во время вращения привод вибрирует. ШРУС внутренний может гудеть? И еще щелки слышно.

    Re: Вой АКПП
    sabusa, Пнд Апр 14 2014, 01:25

    может, если шары рассыпаются. купи на разборе да поменяй, стоят то немного.

    Re: Вой АКПП
    zavy, Пнд Апр 14 2014, 04:18

    может, если шары рассыпаются. купи на разборе да поменяй, стоят то немного.

    попробуй гранату что из коробки торчит рукой покачать , и вдоль оси подергать, люфт может быть, но небольшой, если большой, ну скажем по 1-2 то кирдык подшипнику, еще следы масла вокруг сальника посмотри, если масло поддавливает, тоже плохой признак
    во внутреннем шрусе шариков кстати нет, может его как нибудь зазобрали-собрали неудачно? так что ролик трипода соскочил с оси?

    Re: Вой АКПП
    Iлья, Пнд Апр 14 2014, 04:26

    попробуй гранату что из коробки торчит рукой покачать , и вдоль оси подергать, люфт может быть, но небольшой, если большой, ну скажем по 1-2 то кирдык подшипнику, еще следы масла вокруг сальника посмотри, если масло поддавливает, тоже плохой признак

    Люфт есть если привод вверх-вниз тянуть, но не большой. Вдоль оси практически нет. Подтеков нет, даже не потеет. Надеюсь, что это не подшипник дифа((((
    Еще момент, когда менял стойки, внутренняя граната разъеденилась. Еле вставил, может не на старое место воткнул.

    Re: Вой АКПП
    sabusa, Пнд Апр 14 2014, 07:40

    Еще момент, когда менял стойки, внутренняя граната разъеденилась. Еле вставил, может не на старое место воткнул.

    еле вставил — у многих, кто снимал стойки так было, имхо это не причина.
    вариантов получается два: внутренняя граната или дифф. лучше бы конечно внутренняя граната, но тут как получится.

    Re: Вой АКПП
    Iлья, Пнд Апр 14 2014, 11:50

    Как диагностировать дифференциал?

    Re: Вой АКПП
    Iлья, Птн Май 02 2014, 01:55

    Все-таки это был ступичный! Замена сделана, вой/гул пропал.

    Re: Вой АКПП
    Iлья, Сбт Май 03 2014, 12:41

    а говорил, что гул со стороны коробки.
    всего то 9 месяцев прошло, как сказали, что подшипник.

    ещё один пример лечения на расстоянии по левым показаниям.

    Может ли гудеть внутренняя граната

    Вот в том-то и беда, что все менялось по рекомендации автосервиса.
    Сказали чтобы поменял подшипник. Поменял. Результат тот же. После решили, что механик стажёр новый подшипник задавил при установке, поменяли ещё раз. Результат нулевой. Сказали что что-то определенное по поводу гула можно будет сказать после замены привода, т.к. он был не в лучшей форме. Поменял привод. Вот так медленно и уверенно подошли к коробке передач. Вот я думаю, может мне сервис сменить. Хотя ребятки там толковые.

    Не резину вообще не жрет.

    Знаете братцы.
    а проблема -то она нифига не спокойная .. и будет у многих .. :-))

    самое смешное что ктот ее уже решил и не сознается :-)))))))))) как обычно .

    у меня таже история .. все ровно так как описано .. и продолжаю ездить .. 🙂 иногда неприятные мысли в голову лезут .

    в сервисе бывал .. и не в одном .. я им говорю посмотрите — подшибник гудит .. они говорят слышим .. гудит .. но это не подшибник .. — подшибник у тебя в порядке .. хошь поменям.. но это бесполезно ..
    чо гудит — незнаем. езжай . сломается — приезжай ..

    а чо с этим делать — х.з. .

    Знаете братцы.
    а проблема -то она нифига не спокойная .. и будет у многих .. :-))

    самое смешное что ктот ее уже решил и не сознается :-)))))))))) как обычно .

    у меня таже история .. все ровно так как описано .. и продолжаю ездить .. 🙂 иногда неприятные мысли в голову лезут .

    в сервисе бывал .. и не в одном .. я им говорю посмотрите — подшибник гудит .. они говорят слышим .. гудит .. но это не подшибник .. — подшибник у тебя в порядке .. хошь поменям.. но это бесполезно ..
    чо гудит — незнаем. езжай . сломается — приезжай ..

    а чо с этим делать — х.з. .

    Гул может взяться из двух мест:
    1. Подшипники механической КП. Лечится заменой подшипников первичного вала КПП (плохой вариант).
    2. Гул возникает из района передних тормозных дисков и суппортов. Схожая проблема на Matrix. Этот гул примерно на 40% Getz и Matrix (причём, возникает на различных пробегах). Не лечится. Возможно станет тише при замене передних тормозных дисков и колодок. Но не факт.
    Иногда приходится с чем-то смериться.
    На дилерах и в представительстве эту проблему не решили.

    [quote=»Хабась»]Знаете братцы.
    а проблема -то она нифига не спокойная .. и будет у многих .. :-))

    самое смешное что ктот ее уже решил и не сознается :-)))))))))) как обычно .

    у меня таже история .. все ровно так как описано .. и продолжаю ездить .. 🙂 иногда неприятные мысли в голову лезут .

    в сервисе бывал .. и не в одном .. я им говорю посмотрите — подшибник гудит .. они говорят слышим .. гудит .. но это не подшибник .. — подшибник у тебя в порядке .. хошь поменям.. но это бесполезно ..
    чо гудит — незнаем. езжай . сломается — приезжай ..

    а чо с этим делать — х.з. . [/quote

    Я не специалист, но исходя из все этой истории, если есть возможность, то попробуйте поменять передние ступичные подшипники, вдруг поможет. 🙄

    Тема: Гул в промежутке скорости от 30 до 50

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Гул в промежутке скорости от 30 до 50

    Собсвенно езжу с этой проблемой уже тыс. 40, с самого начала, как купил машину.
    Дело в следующем. При резком нажатии на газ, машина начинает вибрировать, чувствуется по всему кузову, причем не так сильно, но раздрожает, если трогаться плавно, то такой вибрации нет. Далее как только скорость достигает 30 км/ч слышен гул, причем прерывистый, если нажать газ он становится чаще, если газ отпустить, плавно пропадает, после 50 км/ч вовсе прекращается.

    На выходных вывешивал переднюю часть автомобиля поочередно каждую сторону, с левой стороны все ок, а вот как только приподнял правую сторону и начал разгонять колесо сразу понял что проблема именно с правой стороны, т.е. с самого начала был слышен вначале легкий прерывистый гул или как будто что-то шоркается,, и к 30 км/ч он стал сильным, как раз тот, который я слышу.

    Возможно ли что это внутренняя граната ? (шрус) или подвесной подшипник ?

    Последний раз редактировалось Iliyar; 24.09.2012 в 08:40 .

    Вот тут попробовал записать этот звук.

    Неужели ни у кого небыло похожей ситуации ??

    Не слышно толком ничего.
    Может просто ступичный гудит?

    нет, не ступечный, на сколько я знаю ступечный если начинает гудеть, то чем быстрее ехать, тем гул из прерывистого перестостает в монотонный, при поворотах он пропадает, а тут именно в промежутке скорости 30-50 км/ч

    От ступичного вибрации не бывает ,а вот от внутренней гранаты под нагрузкой запросто.

    Проблема у меня точно такая-же, от 40 км до 80 начинает гудеть + если едиш медленно на 60км 1500обороты чувствуется какое-то вздрагивание (вибрация где то 1-2сек.) вроде бы коробки, поднимали на подъемник слушали ступичный подшипник но ничего, менял резину тоже ноль, приехал на диагностику автомата лазили смотрели, подняли левую сторону покрутил колеса всё ОК, а вот на правой тож услышали шоркание как описал автор, проехались с мастером он сказал что переключает отлично с коробкой всё в порядке может быть какой-то подшипник в АКПП подвывает, но показать может только вскрытие, 350у.е. снять поставить перебрать + прокладка фильтр и масло=550у.е. но гарантию не дает что это устранит проблему. Я читал что это может быть гидротрансформатор так как он может издавать вибрацыю на маленьких оборотах, но может ли он так гудеть это вопрос? Короче уже сломал голову что это может быть((((((((

    Похожая беда, слышно только на скорости от 40-60км/ч на прогретой коробке, катался с мастером еще 2 года назад когда первый раз заметил, говорит что гудит шестерня главной передачи, действительно в поддоне на магнитах многовато стружки было, добавил в поддон еще пару магнитов и почаще меняю масло со съемом поддона, катаю уже 2 года и не парюсь. )

    смотрю не у меня одного такая ерунда

    На неделю буду устранять, начну с опорного подшипника.

    Обычно с ним проблем не бывает вроде.

    Вчера я поехал к ОД на диагностику по поводу гула, долго они ее проверяли, сразу как я им обьяснил проблему сказали что полуось так как на 3,5 это проблема. После того как проехались сказали что подшипник ступицы, потом подняли на подьемник сказали что резина потому как подшипник не гудел, поставили тестовую резину проехались опять говорят подшипник, при повороте в лево гул усиливается а при повороте вправо тише становится, короче взорвали мозг своими догадками. После 4-х часов эксперемента пришли к выводу что подшипник но вот какой не понятно, потому как при езде звук вроде как справа, когда поднимают на подьёмник и слушают наушниками то справа всё ОК, а вот слева чё-то очень тихо слышно, приняли решения менять правый, а если не победим звук тогда прийдется и левый менять. Вот так может быть, люфта колеса нет, на подемнике ничего не слышно, а при нагрузке слишен гул. Как поменяют отпишу.

    ———- Сообщение добавлено в 09:12 ———- Предыдущее сообщение было в 09:09 ———-

    Iliyar, Мне кажется что тебе надо полуоси смотреть так как при резком нажати на газ появляется вибрацыя

    при повороте в лево гул усиливается а при повороте вправо тише становится, короче взорвали мозг своими догадками. После 4-х часов эксперемента пришли к выводу что подшипник но вот какой не понятно

    В какую сторону гудит тот и надо менять ,если конечно не задние.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector