0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли выдавить сальник коленвала

Может ли выдавить сальник коленвала

Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Как определить место утечки

Можно ли ездить?

Течь из-под переднего сальника

Протечка заднего сальника

Как устранить проблему?

Что необходимо для работы?

Замена переднего сальника

Замена заднего сальника

Что делать, если течет после того, как поменял?

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Комментарии и Отзывы

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
  2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

  1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
  2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
  3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
  4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
  5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

  • обрыв ремешка ГРМ;
  • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
  • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
  • повреждение прокладки головки блока;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
  • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
  • повреждение поршней;
  • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
  • изгиб и повреждение поршневых колец.

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

  • потере мощности двигателя авто;
  • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
  • необходимости добавления смазки в мотор.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

  1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
  3. Демонтируйте сам ремешок.
  4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
  5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.

Замена заднего сальника

Процесс смены устройства выполняется так:

  1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
  3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
  4. Выполните установку новой детали.
  5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

Для этого сделайте следующее:

  1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
  2. Залейте промывочное масло в мотор.
  3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Залейте новую смазку.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Есть два варианта решения проблемы:

  1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
  2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

Было дело я намекал мастеру приёмщику на то, что масла многовато, под самую кромку щупа, на, что получил ответ, всё нормально, допустимо. И то, чего я опасался всё же произошло. Сальник коленвала выдавило.

Итог на фото, обнаружил сам, когда переобувал машину, со стороны правого колеса.

Пробег: 38 тыс. км. / Масло Shell Helix 0W-30.

Гарантийная замена, лёгкий осадок и недоумение, почему за снятие защиты всё равно берут деньги.

И да сальника конечно нет, ждать неделю, сервис же *тычет пальцем в небо*.

Мануал по автомобилю(фото 3-4) предупреждает, что уровень должен быть между отметками Low и Max, иначе это грозит повреждением двигателя.

Номер сальника: 21421-2E300.

Всё заменили. Ушло по времени два часа. Машину помыли, качество мойки посредственное.

Помогите определить, почему выдавливает передний сальник коленвала. Мотор восьмиклапанный ВАЗ 2111. При работе на холостом сальник держит, как только трогаешься и включаешь заднюю передачу, сразу выдавливает из посадочного места масло хлещет . Перепробовал разные сальники, результат одинаковый. Сапун чистый, промывал..Выдавило сальник коленвала причины.

Похожие статьи

21 comments on “ Выдавило сальник коленвала причины. Почему выдавливает передний сальник коленвала ”

Это что за ваз? не знаю такого(((

Sasha_Bed, инжекторный мотор 1,5л 2111.

Есть 21011 и есть 21111 мотор 2112 или 21083I

Кароче блок 2108. насос дует , под замену.

Sasha_Bed, просто 2111 это 1,5. у отца 1,6 там 21114

Почему выдавливает сальник коленвала на крайслере

Почему выдавливает передний Сальник коленвала ВАЗ

Почему может выдавливать передний сальник коленвала на двигателе ВАЗ 2111? Позавчера выдавило старый сальник,поставил новый,на крышке масляного насоса видимых повреждений,трещин не видно,почему тогда его давит? Группа в Контакте. Ответы на вопросы. Контакты для связи…

Chrysler Grand Voyager 3,3 1999 г. Замена сальника коленвала, течь масла

У меня почему то стало выдавливать передний сальник коленвала. Беда в том, что он ни чем не прижимается, а просто вставляется в крышку масляного насоса. Может заклинило перепускной клапан масляного насоса? Замена сальника коленвала, течь масла с двигателя Chrysler Grand Voyager 3.3 бензин 1999 г. Установленные детали: AJUSA…

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Больше года назад масло в двигателе стало уходить в неизвестном направлении , а двигатель работал без нареканий. Недавно при обгоне на трассе почувствовал провал в мощности, остановился увидел что маслом забрызгало все под капотом. Рядом был сервис, посмотрели кажется сальник коленвала. Так же появился неприятный стук внутри двигателя, похоже что то в системе натяжения цепи отвалилось или заклинило может что то с намасленным насосом. На холостых оборотах двигатель работает в норме, при нагрузке громкие стуки и лязг. До дома ехал медленно проехал 200 км с такой проблемой. Что делать, если потек сальник коленвала? Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерн…

В основном сальник либо расслаивается от старости, либо становится овальным вследствие биения коленвала или просто выдавливается под давлением. Во всех этих случаях через сальник течёт масло, где-то больше, где-то меньше. Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — «Корч & Custom» …

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться. Выбираем правильный сальник. Почему бежит сальник, как выбрать сальник по размерам. Направление вращения….

Если у вас подозрения на задний сальник коленвала, необходимо убедиться в отсутствии утечек и его целостности. Всё о балансирах Mitsubishi 4G63T. Варианты удаления и надо ли это делать)))

После замены сальника двигатель проработал минут 20, сальник выдавило снова. Двигатель проработал минут 5 и снова выдавило сальник. Замена сальника гидротрансформатора.

Это вызывается вибрациями коленвала, в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму. Если транспортное средство не эксплуатировалось долгое время или долго стояло на открытом пространстве в зимние холода, то возможно пересыхание сальника или во втором случае его замерзание и затвердевание. В данной ситуации сальник также не прилегает плотно к коленчатому валу. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей. Течет масло из двигателя, потёк сальник коленвала? Как заменить сальник коленвала? Это не проблема! Как…

Течет передний сальник, полез менять, шкив ремня снялся прекрасно, за ним маховичок на центральном болте — как его открутить не пойму, то ли на нем резьба левая, то ли где то есть хитрое место чтобы зафиксировать коленвал от прокрутки. Еще придется снимать крыльчатку и вискомуфту с помпы, КАК. Первый старт после ремонта Из за осевого люфта разбило посадочное место коленвала, выдавило передний саль…

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только …

Если пользователь поменял сальник, но проблема течи все равно осталась то неисправность связана либо с неправильным монтажом, либо с использованием бракованной детали. Для устранения проблемы надо произвести демонтаж и повторную установку запчасти. Если это не помогло, нужно убирать старый сальник и ставить новый. Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира — Как заменить сальник коленвала…

Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Замена сальника.Как заменить сальник не повредив его.

Сайт СТО «Ковш»: Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Дизельный двигатель Н5 GW4D20

Выдавило масло через задний сальник коленвала

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Собственно, из-за бракованного родного фильтра выдавило масло через задний сальник коленвала.

  • Наверх

Не вижу связи. Если в картере и появится избыточное давление, то оно выйдет через систему вентиляции картера. Может она у тебя засрана?

  • Наверх

Когда откручивали на заведенной машине заливную пробку, ее буквально выстрелило.

  • Наверх

Это и есть симптом неисправности системы вентиляции картера.

  • Наверх

Леонид, спасибо за ответ. т.е., надо лезть смотреть сапун? Как его проверить, рабочий или нет? Просто закидан/не закидан грязью?
Еще раз прошу прощения за ламерские вопросы

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Может, перелили масла больше чем надо? Тогда может и выдавить сальники.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

а вот перегнуться где то могла. И если не ошибаюсь, ее еще можно пластиковой крышкой двигателя передавить. Фильтр вообще никаким боком к течи сальника.

  • Наверх

Из вашего мануала: . Проверить дыхательный клапан системы принудительной вентиляции картера двигателя на предмет образования засора, проверить давление в картере.
. у вас ещё и принудиловка оказывается. вот и хреначит давление.

  • Наверх

да, на 4д20 принудительная вентиляция картера, за счёт того что трубочка вентиляции выведена на вход воздуха в турбину

  • Наверх

  • Наверх

кат обычно засирается не за один раз, для этого нужно на непрогретом по городу тошнить не один день, так что не переживай кату ничё не будет.
А движок я б на твоём месте помыл, пока масло не пригорело и пыль с грязью не налипла

Это отдельная песня. хочется помыть, конечно. верхнюю электрику не проблема закрыть, но с геной как быть? 100% залью, если не замотать в пленку или типа того

. а чтоб замотать, надо полморды разобрать имхо

с другой стороны, в соответствующей теме полно народу, у кого проблем после мойки нет и не было. Ок, попробую

  • Наверх

Это отдельная песня. хочется помыть, конечно. верхнюю электрику не проблема закрыть, но с геной как быть? 100% залью, если не замотать в пленку или типа того

. а чтоб замотать, надо полморды разобрать имхо

с другой стороны, в соответствующей тем.

Замена переднего сальника коленвала

  • Ответить

#21 Mak$

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 186
    • Город: г.Каменск-Уральский
    • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Mak$: 11 Февраль 2010 — 19:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    1. Нет. Лампа это ДАВЛЕНИЕ масла. Она загорается когда нет нужного давления. Неужели Вы не слышали, что звук двигателя изменился? Он же громце работает, слышно как стучат гидрокомпенсаторы.
    2. Если разово, то ничего не должно быть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 Mak$

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 186
    • Город: г.Каменск-Уральский
    • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 q05t9n

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал q05t9n: 12 Февраль 2010 — 14:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 Martin (Smolensk)

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 113
    • Город: Смоленск
    • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 MT 2012
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 fotonplus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was
    • @Упоминание

    картерными газами может выдавить масло, но никак не сальник!
    трубки вентиляции подходят к воздушному каналу, одна до заслонки(поступаетчистый воздух в картер), другая после заслонки(отсос картерных газов).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 Martin (Smolensk)

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 113
    • Город: Смоленск
    • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 MT 2012
    • @Упоминание

    Да да конечно масло! Сори оговорился! У меня выдаввило масло из задниго сальника! (пробег 150 т.р) Может оно и время и поменял на другой.. не проездил и 1000 км масло побежало опять. Вот тебе и раз, а точнее два! Значит не в сальнике дело , подумал Штирлиц. Нет схемы (картинок) с этими трубками? В моей ситуации скорее всего в них дело. Видать подзасорились малость.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 fotonplus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 devisa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: малоярославец
    • Автомобиль: мeривa z14 xep
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 devisa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: малоярославец
    • Автомобиль: мeривa z14 xep
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 Mak$

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 186
    • Город: г.Каменск-Уральский
    • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 devisa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: малоярославец
    • Автомобиль: мeривa z14 xep
    • @Упоминание

    Чуть не так шкив сидит на фланце и снимается всё по отдельности но можно вроде и в паре снять только не согнуть бы шкив если фланец сидит там туго мне пришлось фланец стягивать приспасобой

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #38 bulldog67

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Смоленск
    • Автомобиль: Opel Merriva A , 2008 г.в , Z16XEP
    • @Упоминание

    напишу свое слово про сальник колена- передний. вот эти фирмы —

    так вот в упаковках этих фирм лежат сальники KACO — а они в свою очередь ставятся в оригинале на большинство немцев таких как фольцы ауди и тд- инфа 100 процентна лично сталкивался

    но есть одно но. эти фирмы могут засунуть в свою упаковку и какую то другую гадость вместо Kaco так как у них просто поставщик Kaco и он им поставляет эти сальники но что мешаит им сменить поставщика. — пока такого не встречал и стабильно лежат Kaco в их упаковках что очень радует.

    Сообщение отредактировал bulldog67: 01 Апрель 2018 — 21:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #39 valli

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 178
    • Город: Эстония Нарва
    • Интересы: Opel Agila 1.2
    • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13
    • @Упоминание

    Почему течет сальник коленвала: причины, способы решения и видео

    Логан: передний сальник коленвала

    течь переднего сальника коленвала на рено логан Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.

    Что касается новых элементов, то сальник течь переднего сальника коленвала на рено логан течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали.

    Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.

    Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно.

    Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для.

    Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может течь переднего сальника коленвала на рено логан и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.

    После того как помыли и посмотрели, вынесли вердикт – течь либо переднего сальника коленвала, либо сальника распредвала. И что автомобиль эксплуатировать дальше нельзя, поэтому они его оставляют у. Посмотрят, есть ли нужный сальник. И если его нет, будут заказывать.

    Договорились, что мне позвонят через три дня и скажут, когда приезжать за авто. Я попросил не тянуть, так как автомобиль мне течь переднего сальника коленвала на рено логан нужен для поедок в больницу за город.

    А вечером того же дня позвонили и сказали, что автомобиль готов. И его можно утром забрать. Не знаю, может просьба моя повлияла, а может сальник оказался на складе. Но это порадовало. Да и обхождение было по мне: Что огорчило: Вытекающим маслом, которое попадало на крутящуюся правую полуось, забрызгало блок АБС если не путаюкапот изнутри, защиту моторного отсека снизу.

    Может придираюсь? Но как-то неприятно. Сказали, что при замене сальника, заменили и ремень привода ГРМ. Я течь переднего сальника коленвала на рено логан мнительный.

    Ведь при ремонте я не присутствовал.

    Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

    Но точно знаю, что ремень должен был быть в масле. Ремешок-то не дешёвый! Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место. При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия.

    Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива. Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши. Последовательность течь переднего сальника коленвала на рено логан операций До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами подъемник, домкрат.

    Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.

    Далее следует снять ремень агрегатов со шкива, для этого необходимо ослабить натяжитель. Открутите центральный болт шкива коленвалапосле чего произведите его демонтаж.

    Установите фиксаторы коленвала и произведите установку меток ГРМ на шестерне, после чего снимите ремень ГРМ, расслабив натяжной механизм. Демонтируйте шестерню коленвала, аккуратно снимая шпонку.

    С помощью плоской отвертки снимите сальник коленчатого вала и тщательно протрите посадочное место на моторе 1. Осторожно, масло будет течь наружу, вам лучше подставить тару. С помощью специальной оправки и молотка, произведите запрессовку новой детали. Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала.

    Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток. Закрутите центральный болт шкива и установите ремень на место. Не знаю како VLZ34 Был вовремя обнаружен по возникшему подвыванию ослабшего ремня ГРМ.

    Течь переднего сальника коленвала на рено логан по гарантии. Сей сальник мне поменяли по гарантии на 39й тысяче пробега, правда, он не тёк, а, я бы сказал, потел.

    То есть лично я эту течь не засек, её увидел официал и поменял по гарантии сальник, шестерни маслонасоса, ремень еще что-то там меняется, не помню. Относительно массовое.

    Почему выдавливает сальник коленвала и как с этим бороться?

    Если полностью выдавит сальник коленвала тогда резко упадет уровень масла в картере двигателя. Очень важно этот момент не прозевать и с появлением сигнала на панели приборов о снижении давления масла в системе сразу же заглушить мотор.

    Выдавливает сальник на многих машинах и в большинстве случаев причины этого одни и те же. Чаще всего это происходит на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, Чери Тигго, но и владельцы других транспортных средств не застрахованы от такой ситуации.

    Изделие, как правило, выполнено из плотной резины или силикона и имеет отверстие равное диаметру коленчатого вала. На современных авто меняется после 150 – 200 тыс. км. пробега, но может быть и раньше, это зависит от многих факторов.

    Причины выдавливания сальника

    Основные причины, по которым может выдавить сальник: значительно превышенный уровень масла в картере или оно вязкое (подробности дальше), забита система вентиляции картерных газов (неисправен клапан EGR), осевой люфт коленчатого вала, не правильно установлен сальник (без герметика, на плохо очищенное место и другие причины).

    Человеческий фактор

    При замене сальника коленвала важно установить новое изделие правильно. К примеру, на Чери Тигго внизу места куда устанавливается изделие предусмотрено сливное отверстие, оно не должно быть забито.

    Также многие безответственно подходят к очистке места установки от грязи. Вычищать нужно все тщательно, чтобы сальник встал как влитой.

    Сальник коленвала передний CHERY E4G16-1005040

    Закоксованы каналы

    Разберем на примере переднеприводных ВАЗ, к примеру, 2109. Если обратить внимание, то в месте установки сальника находятся пазы – верхний и нижний. В этих пазах находятся каналы, через которые уходит масло пытающиеся «прорваться» через сальник обратно в блок двигателя.

    Если эти каналы закоксовались, к примеру, по причине использования некачественного масла, то в районе сальника повыситься давление и его выдавит.

    Для решения проблемы снимите шестерню привода ГРМ, сальник и почистите каналы.

    Осевой люфт коленвала

    Такая проблема часто появляется на автомобилях с большим пробегом с механической коробкой передач, к примеру, из отечественных ВАЗ классика, 2109, 2114, 2112 и других аналогичных моделей.

    К такому люфту приводит износ упорных полуколец, которые вырабатывают свой ресурс в результате постоянной работы сцепления – при выжиме корзины осевая нагрузка передается на коленчатый вал и со временем полукольца изнашиваются.

    При сильном износе полуколец будет слышен характерный стук в двигателе, который пропадает при выжиме сцепления. При слабом износе незначительно изменится характер работы сцепления и мотора на холостых.

    Дальше, на примере ВАЗ 2109, снимите кожух ГРМ, один в салоне выжимает сцепление, а второй смотрит на шестерню. Незначительное ее смещение, даже в 1 мм, будет указывать, что есть люфт КВ. А если в пол сантиметра, то скорее всего, уже появились сторонние звуки в моторе.

    Далее снимите поддон картера и монтировкой еще раз проверьте осевой люфт коленчатого вала.

    Со временем полукольца могут дойти до такого состояния, что просто выпадут в поддон. Это часто встречается на ВАЗ классика 2101 – 2107, да и других вазовских машинах, к примеру, того же ВАЗ 2109.

    При этом в последнем примере бывали случаи, когда разбивало сразу два полукольца и коленвал смещался вперед и упирался в блок двигателя.

    Хорошо, если это произошло на автомобиле, где масляной насос стоит не на коленвале.

    Если наоборот, к примеру, как на Митсубиси Лансер 9, то могут повредится шестерня или корпус масляного насоса. А если последний расположен рядом с валом и работает от ременного привода, то такой же участи ему вряд ли удастся избежать.

    У некоторых моторов от смещения коленвала вперед может лопнуть лобовая сторона блока, а на переднеприводных ВАЗ (2108 и дальше) коленвал смещаясь тоже может упереться в масляной насос.

    Также изношенные полукольца могут разбить бугеля. Последние выливаются индивидуально под каждый коленвал и отдельно их не купишь, а значит блок идет на замену.

    Поэтому, малейший люфт КВ – принимайте меры иначе выдавливание сальника, это малое, что может произойти.

    Забита система картерных газов

    Выше перейдя по ссылке, можно подробно почитать, что эта за система и для чего она предназначена.

    Но суть в том, что по причине износа элементов цилиндропоршневой группы выхлопные газы в большом количестве проникают в картер двигателя. В итоге активно забивается система вентиляции включая и ее элементы – клапан EGR, патрубки и маслоотделитель, который расположен под клапанной крышкой.

    Первый «звоночек» — начинает выкидывать щуп, появляются подтеки из-под прокладок. Дальше, по причине возрастающего давления в системе, начинает выдавливать сальники. Первым, как правило, выдавливает задний, расположенный между двигателем и коробкой.

    Густое масло

    В руководстве по эксплуатации автомобиля указано какое масло заливать в двигатель. Важно придерживаться этих рекомендаций и при необходимости, при разных климатических погодных условиях, использовать жидкости с правильной вязкостью.

    К примеру, моторное масло с классификацией SAE 20W-40 можно использовать зимой до минус 15 0 С, температурный предел прокачки минус 20 0 С. Для некоторых регионов России этого мало. Уже при минус 25 0 С и ниже масло будет загустевать и плохо прокачиваться.

    Но случались ситуации, когда при резком снижении температуры с минус 15 0 С до минус 35 0 С, зимнее масло с низкой вязкостью быстро охлаждалось в картере во время езды. Становясь густым, оно выдавливало сальник коленвала или насоса.

    Частично ситуацию спасет редукционный клапан, но не всегда, особенно если он вышел из строя.

    Тут может произойти следующее:

    1. Если насос смонтирован на коленчатом валу, то сальник последнего выдавит.
    2. Если насос стоит отдельно и функционирует от ременной передачи, то выдавит сальник или прокладку только у него.

    Не забывайте, что редукционный клапан насоса тоже требует обслуживания. Конструкция его не сложная (плунжер и пружина) и его нужно периодически чистить, особенно если в машину заливаются масла сомнительного качества.

    Один из признаков неисправности клапана – вздувает масляной фильтр.

    На автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 масляной насос вообще другой конструкции, поэтому при повышении давления в системе, проявится это на масляном фильтре (там появятся подтеки).

    Но последняя ситуация может проявиться и на современных автомобилях по причине неправильно установленного фильтра (плохо закрутили) или некачественного изделия (речь идет про резиновую прокладку).

    Не заливайте в двигатель масла неизвестных марок, приобретенные не у официальных поставщиков. К чему это может привести смотрите ниже.

    Перелив уровня

    Как правило, расстояние между Min и Max на щупе – 1 литр моторного масла, а 1 см – это 300 мл. Последнее или даже большее значение вряд ли будет опасно для мотора.

    Да, давление немного возрастет, но не критично, ведь при разработке моторов в них всегда закладывается запас прочности. А некоторые специально заливают масло выше максимальной отметки, когда ездят по дорогам с крутыми подъемами и спусками, чтобы маслоприемник не хватанул воздух.

    Но если был допущен значительный перелив, к примеру, в два и более раз, то верхний уровень масла достанет до коленвала, произойдет вспенивание, возрастет давление и сальник выдавит.

    Аналогично может произойти при пробитии прокладки ГБЦ, когда охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Масло становиться серого-коричневого цвета, повышается его уровень в картере, на а дальше вы уже знаете, что может произойти.

    Правильно устанавливаем сальник

    Всегда сальник при установке садите на герметик.

    В последнее время расходники для вазовских машин, да и не только для них, кто только не выпускает. Отследить рынок очень сложно, фирм развелось много, и, как правило, большинство из них аффилировано с Китаем.

    Нужно отметить, что некачественные сальники КВ попадаются сейчас редко, но вот материал, из которого они изготовлены разный.

    В основе изделия может быть: фторкаучук, политетрафторэтилен, полиакриловый или бутадиен-нитрильный каучук и другой материал.

    Случаются ситуации, когда внешняя поверхность сальника настолько скользкая, что после его установки он сам выскакивает обратно.

    Чтобы этого не произошло «посадите» его на высокотемпературный герметик и выждите 10-15 минут перед тем, как ставить звёздочку (речь идет про ВАЗ).

    Никогда не смазывайте место установки сальника маслом. Здесь используется только сухая чистая ветошь, смоченная в бензине или растворителе.

    Не допускайте при установке даже незначительный перекосов. Используйте оправку или аккуратным постукиванием по краям загоняйте его вовнутрь. Также для установки сальника на начальном этапе будет достаточно усилие руки.

    А что Вы думаете по этом поводу и как решали эту проблему? Пишите в комментариях.

    Выдавливает задний сальник коленвала

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Выдавливает задний сальник коленвала

    Всем привет!
    Помогите, пожалуйста, решить проблему.
    Купил аутбек 2005 года 2,5л. Была сильная течь заднего сальника коленвала.
    Сняли мотор, сальник был выдавлен и порван. Насторожили насечки 4 штуки на полублоках, как будто пытались завальцевать этот сальник.
    Поставили новый сальник, обмазали герметиком для верности, собрали, заводим. Снова течёт. Видимо выдавило сразу.
    Подскажите от чего это может быть и как с этим бороться!

    Фоты есть? Может течь рядом с задним сальником — через крышку вентиляции за маховиком.?
    Проверять чистоту каналов вентиляции картера, особенно в задней части ДВС.

    Фоты чего? потёков? Нету.
    Там весь колокол с бубликом в масле, текло из под сальника, крышки были в норме.
    Откуда течёт после сборки пока не известно, но полагаю, что оттуда же. Так как не изменилось ровным счётом ничего. Течёт визуально оттуда же и с той же интенсивностью.
    По вентеляции картера понял, спасибо, попробуем завтра проверить. Из-за этого может сальник выдавливать? Мне казалось первым делом щуп выплюнет.

    Ситуация на самом деле не совсем стандартная, смотреть надо по месту — откуда течет. не исключено что при установке кромку нового сальника завернуло или пружинка слетела, посадочное место и вал промерить. Если все ОК — искать причину давления в картере

    Ставили аккуратно, врятли причина в неправильной установке. Сальник забивали, то есть не сказать что он там свободно болтается. Заходил довольно туго. Кстати в первый раз поставили сальник не совсем до конца, пока ходили за инструментом верхняя его часть сама по себе вылезла. Да и не зря ведь пытались его завальцевать. Видимо намучались с ним ещё до меня.
    Причина в вентеляции картера немного обнадёживает, может не всё так плохо.
    Надеюсь завтра снимем мотор, расскажу что нового.

    А сальник надеюсь не до упора утопили внутрь? Надо заподлицо с фаской крайней.

    Меньше чем на миллиметр утопили. Так как фаска местами сбита зубилом.

    Если задний коренной выдавливает- за пару минут выгоняет почти все масло из двигателя. Вот если установили криво- или вентиляция картера забита, тогда через рабочую кромку может понемногу давить- что и наблюдается. Кстати- герметик высушили после установки? Если нет, то по нему как по маслу и выдавит..

    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 26.06.2012 в 08:33 .

    Его полностью не выдавит, он упирается в крышку маховика, которая начинает тереть о сальник. Что и случилось в первый раз. А вот герметик сох часа 2. Не знаю достаточно этого или нет.

    По уму на сальнике большого давления быть не может, даже картерным газам есть три выхода, как минимум. А вот если сливной канал из под сальника забит, тогда может и давить. Как вариант.. У себя при установке просадил сальник на 1 — 1.5мм — все нормально, сухо..

    Последний раз редактировалось buklet; 26.06.2012 в 15:32 .

    чисть каналы и клапан пцв, выкидывать сетки и чистить клапана авцс можно на всякий случай

    1е-ЕСЛИ. нет просто гигансткой канавки от сальника который собако просто протер коленвал то-2е- дырочка такая есть внизу через которое масло стекает в поддон картера как раз чтоб не выдавило сальник :-)) дырочка имхо маленькая! ето она с наружи кажется большой- забивается шламом грязью иногда просто -почистите! блин покажу на фото пальцем)))) P. S.-а ваще это может быть первый признак того что масло уже сильно сифонит с коренного подшибника когда будете менять попробуйте покачать колено на наличие люфта если хотите по извращаться можно стойку с индекатором приделать сверху (цена деления 0.01 )и попытаться приподнять колено если люфтит свыше 5 соток -дорога на капиталку заодно осевой люфт коленвала проверьте ну и 3е- просто го веный сальник про картерные газы вроде как уже написали)))

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Версия для печати

    Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Цитата

    #1

    Сообщение khb1 » 23 июн 2017, 12:04

    Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Цитата

    #2

    Сообщение Vovan K » 23 июн 2017, 12:08

    Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Цитата

    #3

    Сообщение groover » 23 июн 2017, 12:30

    Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Цитата

    #4

    Сообщение khb1 » 25 июн 2017, 21:31

    Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Цитата

    #5

    Сообщение Sergei75 » 06 сен 2017, 19:49

    Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Цитата

    #6

    Сообщение Виктор35 » 06 сен 2017, 21:53

    Вы чего это — 10 тыров за эту работу, это дорого, нах. делать это у дилеров, лучше к маклачам в СТО! В половину меньше возьмут! (ИМХО, дело личное, может деньги легко достаются )

    Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Цитата

    #7

    Сообщение Sergei75 » 06 сен 2017, 23:12

    Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Цитата

    #8

    Сообщение elec10 » 07 сен 2017, 08:56

    В очередной раз «порадовало» заключение «специалистов» ОД, судя по нему наши машинки должны больше отдыхать чем ездить, а лучше вообще просто стоять в гаражах/на стоянках, а на очередные ТО доставляться к ОД исключительно на эвакуаторах за счет владельца, а то вдруг что с машинкой случится. Ну где только таких клоунов на работу набирают?
    Варианты возникновения проблемы:
    — повышенный уровень масла в картере двигателя и вследствие этого повышенное давление картерных газов;
    — забитая/неисправная вентиляция картера двигателя+повышенное выделение картерных газов (может колечки подсели, может маслице черезчур вспенивается и выделяет большое количество масляного «тумана»);
    — ну и сочетание обеих вышеуказанных проблем

    Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Цитата

    #9

    Сообщение Sergei75 » 10 сен 2017, 21:41

    Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Цитата

    #10

    Сообщение khb1 » 28 сен 2017, 12:41

    to elec10
    «В очередной раз «порадовало» заключение «специалистов» ОД, судя по нему наши машинки должны больше отдыхать чем ездить, а лучше вообще просто стоять в гаражах/на стоянках»

    Это не заключение ОД, а мое мнение по ситуации. А все перечисленные вами предположительные причины могут иметь место, но как сопутствующие. основные я указал, и в мануале как раз и записано — избегать длительного непрерывного движения с большой скоростью (ну как-то так, дословно не помню. ).

    Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

    • Цитата

    #11

    Сообщение elec10 » 28 сен 2017, 14:02

    khb1 писал(а): to elec10
    «В очередной раз «порадовало» заключение «специалистов» ОД, судя по нему наши машинки должны больше отдыхать чем ездить, а лучше вообще просто стоять в гаражах/на стоянках»

    Это не заключение ОД, а мое мнение по ситуации. А все перечисленные вами предположительные причины могут иметь место, но как сопутствующие. основные я указал, и в мануале как раз и записано — избегать длительного непрерывного движения с большой скоростью (ну как-то так, дословно не помню. ).

    У меня вопрос: вы можете пояснить чем с точки зрения работы двигателя может грозить «. длительное непрерывное движение с большой скоростью » , Что там произойдет такое что способно выдавить сальник? Что значит большая скорость: 80, 90, 150, 200 км/ч? Длительное непрерывное движение это сколько: час, два, пять, десять, сутки?
    В мурзилке по машине нашел следующее:
    » Порядок обкатки авто: . не двигайтесь с одной скоростью (как высокой так и низкой) в течении длительного времени. Изменение частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки» Ну это собственно и все что написано в мурзилке по данному поводу. Может я конечено чего-то не увидел.

    avtoexperts.ru

    Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь. Однако на автомобильные двигатели она не распространяется. Удивительно, но это понимают далеко не все водители. То, что недостаток масла это плохо – согласен каждый, а вот про излишек однозначного мнения нет. А напрасно, ведь производители не случайно придумали на масляном щупе отметки «мин.» и «макс.», как бы показывая, что переливать также плохо, как и недоливать. Минимальный перелив, обычно не более 3-4 мм на щупе, двигатель может перенести безболезненно, а вот если налили еще больше, то оставлять так – опасно. Почему и что можно сделать?

    Последствия перелива

    Разберем возможные проблемы от перелива масла.

    1. Первыми в зоне риска оказываются сальники и иные немонолитные соединения. Масло – жидкость, а ей свойственно расширяться при нагреве, если это делать некуда, она начинает искать себе дорогу. Где тонко там и порвется. Сальники, прокладки клапанной крышки, уплотнители – слабый элемент среди них обязательно найдется.

    Даже если выдавит только излишек (это если повезет), ничего хорошего владельцу такая ситуация не сулит, ведь неизвестно куда попадет масло. Оно может залить какой-нибудь электронный блок управления, может попасть на ремень ГРМ и привести к его обрыву, может просто превратить чистое подкапотное пространство в комок грязи. Оно кому-то надо?

    Еще хуже если сальник после этого совсем придет в негодность, и начнет пропускать уже не только излишек, но и «норму». Тогда сальник под замену. Если это, например, сальник коленвала, то здравствуй дорогой и сложный ремонт при копеечной запчасти.

    2. Из-за большого объема масла движущиеся части мотора могут начать в нем утопать и буквально взбивать, приводя к появлению пены. Образовавшиеся пузырьки воздуха могут «разбежаться» по частям мотора. Хуже всего от них приходится гидрокомпенсаторам. Они могут начать работать нестабильно, стучать и потребуют замены.

    3. Ускоренный износ масла и фильтра. Как это не покажется странным, но избыток не только не увеличивает срок службы масла, но и наоборот – его сокращает. Фильтру приходится прогонять через себя больший объем, он быстрее забивается, а само масло, когда его слишком много, активнее образует отложения и нагар, бороться с которым впоследствии задача не самая легкая.

    Конечно, все последствия гипотетические. От перелива масла двигатель не умрет в ту же секунду и может даже относительно безболезненно пережить этот факт. Однако риск поломки повышается. И сильно рисковать, при условии того, что проблему очень легко исправить своими силами, нет никакой причины.

    Способы исправления

    Как бы ни развивалась наука и техника, но слить лишнее масло из двигателя можно всего двумя способами, и оба стары как мир.

    1. Откачать излишек через заливную горловину. Специального вакуумного насоса в домашних условиях почти ни у кого нет, но для такой работы вполне можно обойтись обычным шприцем. К нему нужно докупить капельницу, отрезать от нее все лишнее, оставив только гибкий шланг. На один конец шланга прикрепить шприц (лучше самый большой какой только сможете найти, на качество работы размер не влияет, но с большим объемом шприца откачивание пройдет быстрее), а другой конец опустить в маслозаливную горловину. И качать пока не будет уровень.

    2. Слить излишек через сливное отверстие. Осторожно, совсем на чуть-чуть, открутить сливную крышку и дать по струйке стечь излишку. Этот вариант может показаться проще, ведь тут ничего даже покупать не нужно. Но не у всех есть яма, не все любят снимать/прикручивать защиту двигателя, нужно быть внимательным и осторожным, чтобы открутить не слишком сильно и слить только излишек, а не основной объем.

    Оба способа просты и надежны, а какой выбрать – каждый водитель для себя определит сам в зависимости от ситуации. Главное, только не лениться и не думать, что перелитое масло это ерунда и что, мол, может из-за него случиться. Может и иногда, увы, случается.

    Естественно, речь в этой статье шла только о тех случаях, когда перелили масло, например, при очередной замене, а не когда в картер попадает антифриз или несгоревшее топливо. Это совсем другая история.

    С уважением, Александр Нечаев.

    Самые интересные статьи по почте

    Комментариев (24)

    \3. Ускоренный износ масла и фильтра. Как это не покажется странным, но избыток не только не увеличивает срок службы масла, но и наоборот – его сокращает. Фильтру приходится прогонять через себя больший объем, он быстрее забивается, а само масло, когда его слишком много, активнее образует отложения и нагар, //
    Это как от большего объема масла, фильтру приходится прогонять через себя больший объем? Количество масло, которое проходит через фильтр, зависит от масляного насоса. От оборотов двигателя. Чем больше обороты двигателя, тем больше м.насосом прокачивается масло. А сколько его в поддоне — чуть больше мах уровня, чуть меньше мах уровня — ни как не влияет. Если проще, взять к примеру сообщающиеся сосуды, одно выше — без масла, другое ниже — с маслом. Если в пустой сосуд лить масло, черпая его из нижнего сосуда, то оно перетекает в нижний сосуд с маслом. И скорость перетекания будет зависеть от количества зачерпнутых кружек, а не от того, сколько в нижнем сосуде было налито масла. А вот угар будет зависеть от объема, меньший объем не позволяет маслу остыть и оно будет сильнее нагреваться и следовательно ускорятся негативные реакции.

    Кто это писал? Этот человек когда-нибудь вообще интересовался как работает ДВС. Этож сколько масла надо набухать в двигатель, чтобы оно при расширении от нагрева создавало в далеко не герметичном блоке давление? Максимум на что может рассчитывать автор, так это на то, что лишнее масло выдавит через щуп, сапун или (в сверх экстремальном случае) через заливную горловину. Для «взбивания» масла придется потратить не многим меньше — единственное, что может таким образом воздействовать на масло это коленвал, однако к гидрикам, коли они даже есть, масло во «взбитом» виде не дойдет — «пузырьки» осядут в масляном фильтре. Про износ фильтра я пожалуй промолчу… Фильтр стоит перед масляным насосом, и прогоняется его через оный фильтр ровно столько, сколько его закачивает тот насос не больше и не меньше. Стоит ли говорить, что для создания давления в «узкой» части всей этой системы насос затягивает ооочень много масла? Это детали, суть в том, что сколько не залей масла, хоть из ушей оно у тебя потечет, я уж молчу про маслозаливную горловину, но через фильтр пройдет только то, что туда затянет масляный насос.
    Смысл риски «макс.» на щупе а) экономический и бе) для защиты от дурака, того, который умудрится залить масла столько, чтобы его начало выкидывать через щуп.

    Вот уж не знаю какова механика и физика процесса, но пример из личного опыта. После очередной замены масла в сервисе, залили мне его до отметки МАХ. В итоге через несколько дней обнаружил что движок в масляных подтёках, плюс в одном из свечных колодцев масла на две трети его объёма. Глянул уровень — масло ровно на средней метке между МИН и МАХ, Ну, думаю, надо прокладку клапанной крышки менять. Но как-то в тот момент времени не было и денег и отложил на потом это. Так и ездил проверяя периодически уровень масла. Он как был на средней метке так и остался. Так 10 тыщ до следующей замены масла и откатал, уровень как был на серединке так и остался. Нигде больше не текло. Поменяли масло, попросил залить ровно до средней отметки. Продолжаю так и ездить, всё нормально, нигде не течёт. Получается что выдавило только лишку.

    Просто вашу машину обслуживали рукожопы, которые случайно расплескали на двиг масло.

    «Откачать излишек через заливную горловину» интересно посмотреть на это. Вообще, через отверстие для щупа это делается. Через горловину только для самых извращенцев.

    Помнится анекдот про автомеханика, разобравшего и собравшего двигатель через выхлопную трубу.
    Оказалось он раньше был гинекологом.

    Если отвернуться сливную пробку то повредится медная прокладка а это уже чревато.

    чего ей повреждаться-то, ржунемогу? А как по вашему масло меняют? не отворачивая пробку? Cколько менял ничего ей не было. Не ну если по ней молотком настучать, то мож и повредится.

    До чего-же нулёвый этот автомеханик писавший статью, просто даже за велосипед такого сажать, и то ещё стоит ли .А каких сальниках Вы пишете, о каком давлении из-за перелива а-у , дилетант …Откуда взяться там избыточному давлению ,имеется в виду в картере ,только если забита вентиляция, но тогда инжекторный движок даже и не запустится.Вспомните,а лучше представьте или подумайте,если есть ,чем ,хотя, в любительских автошколах этого и не преподают.Тогда вот ,- какие детали при работе двигателя смазываются под давлением,от насоса ,надеюсь знаете ,- а вот какие смазываются разбрызгиванием(барботажным типом),должны догадаться .Так -вот именно по-этому в двигателях и предусмотрен точный уровень масла так-как коленвал ударяя противовесами , а в многих двигателях и разбрызгиватели ещё устанавливаются на него,по поверхности масла ,при строго определённом его уровне,и обеспечивает смазку гильз цилиндров разбрызгиванием.В более мощных движках гильзы ещё смазываются и через канал в шатуне,но это уже под давлением , Поэтому при большом уровне масло будет не разбрызгиваться , а по большей части вспениваться, тем самым не обеспечивая смазку гильз, а при сильном пенообразовании ещё и насос может его не захватить,что более опасно.Но это при сильно большом уровне,при переливе литра на два.При недоливе просто не будет хватать брызг на эффективную смазку гильз.И ещё ,если ВЫ хоть когда-то мыли посуду не под краном ,а при отсутствии горячей воды, в какой нибудь ёмкости, в которую воду не подольёшь,а только в одном количестве,то поймёте,что больший объём воды медленнее загрязняется и позволяет вымыть больше посуды.Так и ваш движок,когда будет смазываться и омываться малым количеством масла,быстрее превратит его в отработку.Вот почему недолив тоже плохо .Отсюда вывод-старайтесь держать всё-таки уровень всегда на верхней отметке-это НОРМА. Не понятно откуда берут материалы для статей горе механики,да ещё наверное и в престижных сервисах людям лапшу на уши вешают,-разводилы б….

    это какой то придурок пишет он наверное с техникой вообще не знаком так от фонаря пишет для лохов избыток масла повредить ни как не может при запуске двигателя в картере остается немного больше двух литров остальное масло летает в нем в виде пыльцы так если и выдавит какой то сальник или прокладку то значит забитые картерные газы

    Вот всё верно,больше нечего добавить.

    Статья — бред сивой кобылы! Даже комментировать не хочется этот бред. Аффтор — ДЕБИЛЛ.

    Однако, вы потратили свое время — написали комментарий) поделитесь своим опытом или конструктивное напишите что-то, а не просто недовольство

    Не знаю кто автор,дебил или ещё кто,но я из ваших комменариев узнал для себя много полезного. Потому что сам я не слесарь,не механик,а простой эл.сварщик,но Шкоду Йети 1,4 имею и много чего узнал для сэбэ,спасибо вам всем…

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию