0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит движок на Приоре

Троит движок на Приоре

4 мая 2011, 11:50 #26

евгений33, 4 мая 2011, 09:39

пробежала 15000 проблем небыло. недавно прошел 2 то ничего не сказали! на днях начала трястись и периодичести загарается значек неисправности в двигателе! после перезапуска двигателя норм работает! что эт может быть? подскажите пож!?

Чек горит или моргает? У меня было подобное, оказалось вышла из строя одна из катушек зажигания. Дожидаетесь пока загорится опять и на СТО (если рядом), скорее всего случай гарантийный. Если СТО далеко, попробуйте вычислить в каком цилиндре нет зажигания. Не знаю, можно ли здесь по очереди выдергивать провода со свечей. Теоретически можно выкрутить все, покрутить стартером (недолго) и посмотреть искру. Но самодеятельность — только в случае если СТО далеко. ИМХО

5 мая 2011, 08:37 #27

Серега_карел, 4 мая 2011, 11:50

Чек горит или моргает? У меня было подобное, оказалось вышла из строя одна из катушек зажигания. Дожидаетесь пока загорится опять и на СТО (если рядом), скорее всего случай гарантийный. Если СТО далеко, попробуйте вычислить в каком цилиндре нет зажигания. Не знаю, можно ли здесь по очереди выдергивать провода со свечей. Теоретически можно выкрутить все, покрутить стартером (недолго) и посмотреть искру. Но самодеятельность — только в случае если СТО далеко. ИМХО

большое спасибо! чек загорался и горел постоянно потом гас через какое-то количество аремени после перезапуска двиг, и моргал тоже! сто 60 км. а ошибка должна ставаться в пмяти?

5 мая 2011, 10:48 #28

евгений33, 5 мая 2011, 08:37

а ошибка должна ставаться в пмяти?

Да, насколько я понимаю, код ошибки сохраняется в памяти, даже если чек погас.

5 мая 2011, 16:41 #29

Серега_карел, 5 мая 2011, 10:48

Да, насколько я понимаю, код ошибки сохраняется в памяти, даже если чек погас.

спасиб! погоню на сто пусть разбираются)

Лада Приора 217230

11 мая 2011, 23:15 #30

евгений33, 4 мая 2011, 09:39

пробежала 15000 проблем небыло. недавно прошел 2 то ничего не сказали! на днях начала трястись и периодичести загарается значек неисправности в двигателе! после перезапуска двигателя норм работает! что эт может быть? подскажите пож!?

У меня была такая фигня, только чек моргал, перезапускал движок и нормально — это свечи. Поменял и всё.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

11 мая 2011, 23:18 #31

Руслан087, 11 мая 2011, 23:15

У меня была такая фигня, только чек моргал, перезапускал движок и нормально — это свечи. Поменял и нормально.

причин может быть дофига: форсунки, пониженное давление в топливной рампе, контроллер, ИКЗ, сам бенз, засоренные топл. фильтра и проч.

12 мая 2011, 09:27 #32

поменяли свечи на сто не изменилось ниче оказалась катушка

12 мая 2011, 09:29 #33

евгений33, 12 мая 2011, 09:27

поменяли свечи на сто не изменилось ниче оказалась катушка

Я об этом и говорил. У меня с такими же симптомами тоже оказалась катушка

10 октября 2011, 20:13 #34

всем привет! у меня ваз 2114 с приоровским двигателем! проехал 25000 уже тороит двигатель на холодную! поменял свечи ничего не изменилось! грешу на катушку зажигания, кто что сможет подсказать! зарание спасибо

10 октября 2011, 20:26 #35

hyrik50, 10 октября 2011, 20:13

всем привет! у меня ваз 2114 с приоровским двигателем! проехал 25000 уже тороит двигатель на холодную! поменял свечи ничего не изменилось! грешу на катушку зажигания, кто что сможет подсказать! зарание спасибо

Может и катушка, если она, то скоро Чек загорится. Друг у меня как-то выдергивая со свечей проверял, но я не уверен, что это безопасно

10 октября 2011, 20:35 #36

Серега_карел, 10 октября 2011, 20:26

Может и катушка, если она, то скоро Чек загорится. Друг у меня как-то выдергивая со свечей проверял, но я не уверен, что это безопасно

ну да чек переодически моргает на холодную! ну только двигатель перезапустишь все нормально работает! да я таким же методом определил не работующий целиндр! а почему эт не безопасно?

10 октября 2011, 20:36 #37

hyrik50, 10 октября 2011, 20:35

ну да чек переодически моргает на холодную! ну только двигатель перезапустишь все нормально работает! да я таким же методом определил не работующий целиндр! а почему эт не безопасно?

10 октября 2011, 20:38 #38

hyrik50, 10 октября 2011, 20:35

ну да чек переодически моргает на холодную! ну только двигатель перезапустишь все нормально работает! да я таким же методом определил не работующий целиндр! а почему эт не безопасно?

Я не утверждаю, могу только предполагать. Если провод со свечой, замкнутой на массу, то понятно, что ничего страшного, а если нет, не грозит ли это выходом из строя катушки?

10 октября 2011, 20:40 #39

Серега_карел, 10 октября 2011, 20:38

Я не утверждаю, могу только предполагать. Если провод со свечой, замкнутой на массу, то понятно, что ничего страшного, а если нет, не грозит ли это выходом из строя катушки?

ну да и такое все возможно!

24 ноября 2011, 19:46 #40

артур, 4 ноября 2008, 16:58, #1

проехал всего 6500 км, начал движок троить, заехал на диагностику, мне сказали, что всё окей, не знаю что делать, подскажите что делать!

сегодня затроило и загорелся значок неиспрарности на диагностике показало пропуски во 2 и3 цилиндрах попроывали перекинули катушки показало что в 4 оказалось одну катушку пробило поменяли по гарантии пока всё нормально

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

24 ноября 2011, 20:17 #41

MrDims, 11 апреля 2011, 13:20, #22

ресурс обычных свечей — 15000 км

потом из-за износа электродов возрастает воздушный зазор и ухудшается качество искры + возрастает нагрузка на катушку, отчего она и пробивается в конце-концов.

если лень так часто менять свечи, можно поставить иридиевые NGK — они стоят 300-400 р и ресурс у них 100000 км, помимо более высоких характеристик

я тоже поставил позавчера иридиевые ngk посмотрим как они себя покажут

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

24 ноября 2011, 20:24 #42

у меня следующая беда, при температуре воздуха ниже 20 градусов Цельсия, машина заводится, но после нескольких минут работы, происходит провал машина почти глохнет, обороты падают, загорается чек, и резко снова набирает обороты, ошибка следующая Р1602, (Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ). Заводишь снова все в норме, может несколько раз такая беда повториться, как прогреется все нормально.

31 июля 2013, 18:30 #43

у меня ерунда началась когда заведешь, двигатель подтраивает, при нажатии на газ хочет заглохнуть как будто на карбюраторе свечи заливает. а сегодня вообще заглох. Продолжается все это где-то секунд 15 потом все ровно. чек не горит. мотор 126

27 августа 2013, 10:14 #44

Здорова всем подскажите пожалуста какие стойки лучше поставить на приору родных срок службы истек родные масленые хочу поставить газо-масленые говорят жеские и что масленые лучше а кто говорит что газо — масленые лучше вот и не знаю какие поставит подскажите плиз у кого какие стоят зарание спасибо всем

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

28 августа 2013, 07:45 #45

У меня был МОСКВИЧ 2141, так родные амортизаторы не проходили и 30000 км. после замены на газомасляные проходил более 160000 км., так и продал, правда эти амортизаторы жестковаты, но зато подвеску не пробивало до отбойников (это больное место Москвичей 2141). Заметил ещё, что подшипники ступиц служат меньше.

Так, что надо выбирать, что лучше.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

28 августа 2013, 08:19 #46

green123, 31 июля 2013, 18:30, #43

у меня ерунда началась когда заведешь, двигатель подтраивает, при нажатии на газ хочет заглохнуть как будто на карбюраторе свечи заливает. а сегодня вообще заглох. Продолжается все это где-то секунд 15 потом все ровно. чек не горит. мотор 126

У меня подобное было на Матизе с первой 1000 км пробега, после регулировки Холостого хода стало лучше, но «чек» удалось гасить, только когда поставил бортовой компьютер. «Чек» горит из-за пропусков искры при прогреве двигателя, и, если за определённое время пропуски искры не прекращаются, то ОШИБКА запоминается в ЭБУ.

Избавиться от «ЧЕКа» удалось применением биокатализатора (почитать об этом можно на ЯНДЕКСе). Вот уже 8000 км из пройденных 30000км «ЧЕК» не возникает, а то, что биокатализатор помогает, говорит о плохом качестве бензина.

Катушка-горит чек

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Катушка-горит чек

    Всем привет. Случилась у меня беда,захожу в гараж,завожу и загорается чек,машину потихой трясет,затем глушу,завожу и чека нет. Еду сразу на диагностику (есть у нас один васек со сканером),он мне выдают ошибку и говорит мол катушка зажигания,типо меняй все,а проверить если не веришь легко выкручиваешь свечи,и смотри та которая цветом отличается та катушка и тупит. если чесно,то я ему не сильно доверяю. ЧТО ДУМАЕТЕ БРАТЦЫ? И еще спрашиваю мол че с динамикой у меня,говорю что не сильно доволен,он отвечает что все датчики в поряде и турбинв тоже,я говорю а скока она давит? Он говорит типо сканер показывает в процентах турбу и ответил что износ у меня всего 10 %. я выезжаю на трассу при 40 км/ч тяга никакая а при 80 км/ништяк, первый замер старт с одной педали= 8.8 сек, с двух 7.8 сек.Что думаете по этому поводу?

    Последний раз редактировалось Roberto; 02.02.2010 в 15:01 .

    и па ть. Роберт- на тебя наехали.
    катушка. просто видимо по какой то причине залило свечку, завелась — потроила. Отсюда чек загорелся. Потом потух. Когда нашла система обход аварийный. ошибка будет в памяти. и ни че. всяко бывает.

    [QUOTE=сергей65;1083003280]и па ть. Роберт- на тебя наехали.
    катушка. просто видимо по какой то причине залило свечку, завелась — потроила. Отсюда чек загорелся. Потом потух. Когда нашла система обход аварийный. ошибка будет в памяти. и ни че. всяко бывает.

    как это залило? Я ничего такого не делал)))) Тот спец сказал мол старость

    при заводке мог произойти какой нить сбой. или бенз наш отличный мог не сразу загореться. бывает. зима.

    это в гараже там тепло. Что думаешь про турбу? про его сканер? про износ 10%?

    Роберт, у меня на днях две катушки выбило опять, 2 месяца назад таже история была! Ошибка 1320.
    Оказывается катушка приходит в негодность чаще всего из-за свечей! я как раз поменял два месяца назад свечи, старался взять подешевле (Платина), вообщем купил свечи через своих с большой скидкой цена свечи 450 рублей, по каталогу вроде они. Завтра напишу маркировку! Но оказывается, чаще всего в магазина каталог старого образца, а в новых каталогах производитель заменил свечи под мой двигун на другие. В старых свечной зазор 1.1, в итоге после двух месяцев эксплуатации этих свечей они стали прошивать так что при их проверке дуга была как от сварки, из-за этого две катушки пришли в негодность. Произодитель (оригинал) заменил на свечи с зазором от 0.8 до 0.9. В итоге поехал заказл оригинал цена свечки 900 рублей, если брать более новые специально заточенные под интенсивный стиль езды цена свечки 1100 рублей!
    Я взял за 1100, теперь радуюсь, пропала детонация, передачи переключаются плавно, нет ни толчков между передачами. До этого двигун работал как дизель, сейчас тишина! Чуствуются 280 лошадок.
    Да и кстати ты когда приезжал, ты говорил, что свечи менял очень давно, я думаю что пришло время тебе их менять , скорее всего из-за них у тебя троило, и горел чек, дай бог что бы катушки живые были!

    ни чего сказать не могу. думаю мало дула бы,сработал бы сенсор буста. наверно показался бы чек.

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «check engine»

    Многие из нас сталкивались с таковой проблемой, как включение индикации значка двигателя(Check engine…), появление которого пугает водителей машин. Предлагаем вам 5 самых распространённых обстоятельств, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

    Появление значка индикации двигателя происходит, в большинстве случаев, без предупреждения. Обстоятельство появления Check engine сходу осознать запрещено. Кроме того при наличии в автомобиле авто диагностики (к примеру в таких машинах как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все совокупности автомобиля на неточности и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, обстоятельства появления чека двигателя не будут расшифрованы.

    Для большинства водителей появление этого дающего предупреждение значка на панели устройств свидетельствует необходимость безотлагательно отправляться в автомастерскую для устранения и диагностики обстоятельства, по которой показался дающий предупреждение символ Чек двигателя. Но в действительности как правило при появлении индикации Check возможно самостоятельно продиагностировать обстоятельство сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, быть может, устранить обстоятельство самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши финансовые средства.

    1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

    Кислородный датчик в вашем автомобиле есть частью совокупности отработки выхлопных газов, что осуществляет контроль, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Данный датчик оказывает помощь осуществлять контроль расход горючего машины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) свидетельствует, что автомобильный компьютер приобретает не верные эти, что может значительно увеличить потребление горючего и сократить мощность двигателя.

    Большая часть машин имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. В случае если у вас имеется домашний автомобильный сканер неточностей, то вы, подключив его к автомобилю, имеете возможность легко определить какой датчик нужно заменить.

    По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что сокращает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода горючего. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу горючего, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выбросе.

    Что нужно сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Цена новых катализаторов довольно большая по обстоятельству содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых машинах, катализаторов пара штук, цена которых может доходить до 90,000 рублей.

    Так что не тяните с заменой датчика. Хоть его стоимость и замена датчика не весьма маленькая, но это несоизмеримо со ценой совокупности нейтрализатора выхлопных газов. Кроме этого вы имеете возможность сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

    Во многих управлениях по эксплуатации машин имеется подробные руководства, как возможно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы понимаете, где находится датчик кислорода, то вам будет просто отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Не забывайте, что тащить с заменой этого серьёзного элемента тащить запрещено!

    2. Удостоверьтесь в надежности крышку горловины топливного бака

    Многие водители как правило, при появлении индикации чек двигателя, будут думать о значительных проблемах в двигателе автомобиля, но кроме того не поразмыслят, дабы проверить герметичность топливной совокупности, которая возможно нарушена из-за недостатка либо не хватает затянутой крышкой горловины топливного бака. Это весьма распространённая обстоятельство в появлении значка двигателя Check .

    Обстоятельство появления неточности: Негерметичность топливной совокупности из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход горючего машины, на что совокупность диагностики автомобиля выдаст неточность двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели устройств машины.

    Что нужно сделать: В случае если при появлении индикации Чек ваш автомобиль наряду с этим не утратил мощность, и нет никаких звуковых показателей повреждения двигателя (стук в двигателе, шум, скрип и т.п.), то в первую очередь удостоверьтесь в надежности герметичность бензобака. Вероятно крышка вашего бензобака имеет трещины либо не хватает затянута.

    В случае если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некое время, дабы взглянуть провалится сквозь землю ли неточность двигателя. Дабы не допускать появления чека двигателя по данной причине систематично контролируйте крышку горловины топливного бака. Не забывайте, что иногда крышку нужно поменять на новую!

    3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

    Автомобильный катализатор оказывает помощь автомобилю сделать выброс отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. В случае если ваш катализатор отработки выхлопных газов испортился, вы увидите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, в то время, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

    К примеру, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

    Почему может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы систематично обслуживаете собственный автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Основная обстоятельство выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, и не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. В то время, когда неисправны датчик кислорода либо свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы заканчивается, что ведет к перегреву катализатора, что вследствие этого может выйти из строя.

    Что нужно сделать: В случае если ваш катализатор испортился, то вы не имеете возможность ездить на автомобиле, поскольку двигатель будет трудиться не верно, давая предупреждение об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Кроме этого у вас будет сильно увеличен расход горючего, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора весьма дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться.

    Не смотря на то, что и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь умелым автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае нужно будет обращаться в автомастерскую.

    Не забывайте, что своевременная замена свечей зажигания и датчиков кислорода защищает ваш катализатор от поломки!

    4. Заменить датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха нужно добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения горючего. Датчик всегда сообщает компьютеру автомобиля информацию о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход горючего, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, и снижает плавность хода и мощность двигателя. Кроме этого при неисправном датчике отмечается нехорошая динамика разгона.

    В холодное время автомобиль с неисправным датчиком не хорошо заводится.

    Какие конкретно обстоятельства выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большая часть поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Кроме этого если не систематично поменять воздушный фильтр, как требует регламент техобслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

    Что нужно сделать: Теоретически вы имеете возможность продолжительное время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (пара недель либо месяцев). Но вы увидите, что чем продолжительнее вы ездите, тем больше возрастает расход потребления горючего. Замена датчика в автосервисе не так дорога, поскольку сама работа не отнимает большое количество времени и достаточна несложна.

    Главные затраты связаны со ценой датчика, которая на кое-какие модели машин может составлять 11,000-14,000 рублей, в случае если это уникальный датчик либо до 6000 рублей, в случае если аналоговый заменитель. Независимая замена датчика весьма несложна. Но в связи с маленькой ценой работы по замене датчика вы имеете возможность доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

    Не забывайте, что нужно систематично поменять воздушный фильтр, выполняя регламент ТО автомобиля!

    5. Замена высоковольтных проводов и свечей зажигания

    Свечи зажигания в автомобиле являются главными подробностями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неверная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры либо неверный промежуток подачи искры, что отражается на неправильной работе двигателя.

    При неправильной работе свечек на протяжении ускорения, в особенности с места вы имеете возможность ощутить маленькие толчки.

    Какие конкретно обстоятельства выхода из строя свечей зажигания: Большая часть свечей зажигания в машинах до 1996 года выпуска нужно поменять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых машинах свечи зажигания помогают больше 150,000 км. Однако, эти сроки плановой замены свечей зажигания смогут понижаться за счет разных факторов, которые связаны с стилем вождения и качеством топлива.

    Что нужно сделать: В случае если ваши свечки не изменялись уже давно, либо же вы ощущаете в работе двигателя провалы, которые связаны с зажиганием, то нужно сходу безотлагательно заменить их на новые. Не пробуйте экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, поскольку цена свечек не весьма дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв ветхие свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход горючего автомобиля.

    Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. По большей части они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам нужен обычный свечной ключ, дабы выкрутить свечи из двигателя.

    Кроме этого нужно смотреть за состоянием высоковольтных проводов, поскольку со временем они смогут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Не забывайте, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом техобслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, и усиливает работу двигателя!

    Плавающие обороты Lancer 10. устранение и Причина.

    Может ли загореться чек из за свечей

    Доливаем все по очереди и ДОмой . удачи !

    Сообщение добавлено в 21:10, предыдущее сообщение было в 21:08

    С низу не течет . Не видно ..

    Перед продажей ошибки все потерли.
    Ты не мало отъехал и они опять вылезли.

    Продавцу бы ипальничек начистить, но где его искать.
    Все расходники долей, если машина едет, то особо не торопять пиликай до мой. Дома все проверишь и узнаешь.
    Чек инжин не так страшен как сообщение «остановить двигатель».
    У меня чек загорается время от времени из-за недостаточного давления наддува турбины. На работе машины и динамике никак не отображается.

    P.S.
    Подергивается на ходу или когда на драйве, но остановился?

    нет, ни чего не течет , тут один человек описывал, симптомы (такие же как у меня) своего пассата точно такого же, официалы ему приговорили кат, форумчане говорили о лямбде или о сальнике вала.

    Сообщение добавлено в 21:20, предыдущее сообщение было в 21:16

    подергивается, когда стоит на P, у меня 7dsg. но и то не всегда.

    думаю утром на диагностику заеду тут, посмотрим что скажут, если не очень страшно, поеду, дома сделаю.

    Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 21:27

    утром отпишусь, что скажут. а ошибки от диагностики словами пишутся или цифрами? а то я в техническом английском не очень волоку)))

    Сообщение добавлено в 21:32, предыдущее сообщение было в 21:30

    про коробку. она работает с небольшими рывками

    Сообщение добавлено в 21:34, предыдущее сообщение было в 21:32

    а от коробки может чек загореться?

    Нужно менять масло в АКПП, если дергание в коробке не пройдет (а оно скорее не пройдет), то дальше смотреть гидроблок и если не он, значит коробка.
    Мда. машину брал в Германии?

    машина из швеции, это скорее всего мехатроник со сцеплением , это же сами»больная» коробка, но вчера порадовали новостью, что на них сделали расширенную гарантию 5 лет или пробег 150000, мое авто попадает, так что буду пробовать бесплатно поменять. если у кого такая же проблема и кто еще не знает, сайт дсг7.ком там есть полезная информация))

    Сообщение добавлено в 08:12, предыдущее сообщение было в 08:11

    и кстати, масло в этой коробке вообще не меняется весь срок службы. так заявляет производитель)

    не по теме конечно, но столкнулся с той же проблемой . почитал форум, и как вывод одной промывкой можно не ограничится, вплоть до замены коллектора . а пока тоже сбрасываю ошибку

    + многа. ( не гермет . системы , клап. карт . газ . и много других попутных вопросов!) .

    не по теме конечно, но столкнулся с той же проблемой . почитал форум, и как вывод одной промывкой можно не ограничится, вплоть до замены коллектора . а пока тоже сбрасываю ошибку

    В итоге заменил датчик в коллекторе, дорогой сцуко 4тр, ошибка исчезла

    Так заменили датчик заслонки коллектора ДА .

    Ага, сняли, посмотрели, заслонки нормально двигаются, проверили датчик он глючный.

    Можно узнать номер этого датчика заслонки?

    Посмотрю, если есть в бумажке с сервиса, отпишу.

    Сообщение добавлено в 19:48, предыдущее сообщение было в 19:18

    Можно узнать номер этого датчика заслонки?

    Посмотрю, если есть в бумажке с сервиса, отпишу.

    Сообщение добавлено в 19:48, предыдущее сообщение было в 19:18

    Посмотрю, если есть в бумажке с сервиса, отпишу.

    Сообщение добавлено в 19:48, предыдущее сообщение было в 19:18

    под этим номером экзист пишет, что это ремкомплет потенциометра, это оно, в смысле новый потенциометр, у меня его тоже приговорили

    При выходе из строя катушки зажигания авто ошибки покажет , такие как check engine и EPC?
    Почему спрашиваю: Недавно на БМВ катушка одна из 6 «накрылась», и копм ничего не показал, пока диагностику не сделали.

    Сегодня пассат «затроил» утром ( 1.8 TSI) и выдал ряд ошибок:
    check engine , EPC и про катализатор написал.Жалоб на потерю мощности нет,т.е. авто не подавало никаих признаков «уставшего» катализатора. Потом авто заглушил и снова завел, ошибка по катализатору ушла, остальные две остались.
    Четко понимаю , что диагностика только. Просто если кто сталкивался, подскажет, что бы мне сразу в сервис с запчастями ехать.

    Возможно, но как мне пояснил мастер, при таком раскладе эта ошибка может не проявляться на протяжении месяца-двух вне зависимости от пробега, если ездить относительно на небольшие расстояния, например постоянно по городу, но если выехать на трассу , то ошибка выскочит снова не более чем через 30 км.

    Сообщение добавлено в 22:23, предыдущее сообщение было в 22:21

    После покупки авто я проехал на ней по трассе около 100 км, при этом периодически «давил по педали», никаких проблем и ошибок не возникло.

    но если выехать на трассу , то ошибка выскочит снова не более чем через 30 км.
    Похоже диагностика предкатализатора запускается только при спокойной равномерной езде (100 км/ч на круизе например), у меня чек при таких условиях выскакивает. Если немного отжигать, то не запускается и чек не выскакивает. На появление также влияет общее состояние систем питания/зажигания. Недавно свечи заменил, чек чтот давно не появляется. Решение — сбрасывать при появлении, можно любым ELM327 блютусным или вайфайным с любого смартфона.

    Сообщение добавлено в 00:18, предыдущее сообщение было в 00:17

    Думаю бензин здесь не причем
    Мне кажется бензин тоже немного влияет на частоту появления чека, но не кардинально.

    Загорелся чек двигателя ниссан санни двигатель qg15

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”

    Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

    Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

    Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

    Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

    Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

    По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

    Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

    Проверьте крышку горловины топливного бака

    Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

    Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

    Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

    Катализатор выхлопных газов автомобиля

    Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

    Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

    Заменить датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

    Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

    Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

    Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

    Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Загорелся Чек. — Ford Focus Клуб

    Форд Фиеста (Ford Fiesta) Горит ЧЕК, Плавают обороты, Стучит мотор


    Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. Нередко из-за вышедшего из форд чек горит лямбда-зонда может загореться чек на приборке. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

    Чек на панели перестал гореть после сброса.Буду мониторить- загорится ли вновь. Любитель Фордов сказал(а) Читать…

    Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

    Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления ЭБУруководствуясь определенными алгоритмами. Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. АЗС, форд чек горит которой я заправляюсь постоянно, которой я доверяю, находится от меня на расстоянии км, специально туда я не езжу, просто, когда бываю в тех краях заезжаю и заправляюсь.

    Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

    В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина.

    Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально. Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива.

    Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина.

    Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.

    Для начала нужно убедиться в том, что есть искра. Если все в порядке, нужно также удостовериться в том, что на выходах из катушки присутствует сопротивление. Оно должно находиться в разбросе от 1 до 4 или от 2 до 3. Засорение форсунок нередко приводит к появлению лампочки Check Engine на приборной панели.

    Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

    Как правило, причина этого кроется в качестве топлива, которое используется для заправки. Если оно плохое, проблема действительно может быть в форсунках. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

    В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя.

    При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

    Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до года выпуска необходимо менять каждые 25,, километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше , км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

    Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля.

    Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля.

    загорается чек

    Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин».

    Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым. ДМРВ датчик массового расхода воздуха может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин». Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.

    Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится «Чек Энджин».

    Основные причины

    Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше и Придется снимать глушитель и проверять состояние.

    Если обнаружится, что катализатор «мертв» — придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.

    Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать «Чек Энджин», особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся. Топливный фильтр и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить.

    После этого индикатор обычно гаснет однако происходит это не сразу, а минут через 10— В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.

    Уровень топлива слишком низок.

    Иногда индикатор включается и от этого. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор.

    Что делать, когда загорелся индикатор Check Engine в Land Rover

    Один из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов Land Rover – Check Engine (индикатор неисправности двигателя). Check Engine является частью бортовой системы диагностики и отображается несколькими способами. Это может быть надпись CHECK ENGINE, символ двигателя или комбинация того и другого. Такой индикатор горит жёлтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля.

    Бортовая система диагностики и Check Engine Land Rover

    С 80-х годов бортовые компьютеры всё чаще контролируют, отслеживают работу транспортных средств и выполняют множество функций в вашем Land Rover. Некоторые из них включают опережение зажигания, контроль оборотов двигателя, переключение автоматической коробки передач, реализацию контроля устойчивости – это лишь некоторые из них. Каждый Land Rover разработан с использованием высокотехнологичной системы мониторинга производительности с помощью компьютера и ряда датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю в его важнейших системах. Датчики постоянно отслеживают состояние автомобиля, отправляя данные в электронный блок управления. Если электронный блок управления обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорается индикатор неисправности двигателя, сообщая вам о проблеме. Но Check Engine не информирует водителя о том, что именно не так с транспортным средством, для этого необходимо обратиться к специалистам.

    ECM (электронный блок управления двигателем) Land Rover является бортовым компьютером автомобиля. Когда ECM обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может исправить, компьютер включает индикатор Check Engine. Когда загорается индикатор, контроллер ECM сохраняет в памяти код двигателя, или же код неисправности бортовой системы диагностики (OBD), который определяет проблему, будь то датчик или неисправная деталь двигателя. Этот код считывается с помощью электронного сканирующего прибора, который используется механиками по ремонту автомобилей. Есть также ряд относительно недорогих считывателей кода, предназначенных для самостоятельной диагностики причины горящего индикатора Check Engine. Однако, код сообщит вам лишь об обнаруженной проблеме, но для истинной диагностики требуется опытный профессионал, чтобы определить проблему и устранить её.

    Check Engine может информировать о множестве разных вещей, например, просто об ослабленной крышке бензобака. Другими распространёнными и более серьёзными причинами являются повреждённый кислородный датчик, неисправность системы впрыска топлива, неисправная прокладка головки блока цилиндра, загрязнённый датчик массового расхода воздуха, неисправная часть системы контроля выбросов или неисправные свечи зажигания и многие другие. Независимо от того, что является основной причиной загорания индикатора Check Engine, специалисты Royal World Service имеют большой опыт работы с автомобилями Land Rover, поэтому безошибочно выявляют основную проблему и устраняют её. Как результат – индикатор Check Engine выключается, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с вашим Land Rover решена.

    Почему загорается индикатор Check Engine в Land Rover

    В зависимости от модели вашего Land Rover индикатор может гореть или мигать. Постоянное свечение обычно означает что-то менее серьёзное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на серьёзные неисправности в двигателе, что требует немедленного обслуживания. Если в вашем Land Rover мигает индикатор Check Engine, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль и запланировать обслуживание Land Rover уже сегодня.

    Список наиболее распространённых причин, по которым может загореться индикатор Check Engine:

    • Крышка бензобака Land Rover ослаблена, повреждена или отсутствует. Крышка бензобака служит нескольким целям: она предотвращает выброс паров газа, когда вы не едете, герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Если на автомобиле старая крышка бензобака или в ней есть разрыв уплотнения, вы можете потерять топливо из-за испарения. К счастью, замена крышки обходится недорого. Если индикатор проверки двигателя загорается вскоре после того, как вы заправили свой Land Rover, первым делом необходимо убедиться, что крышка хорошо закреплена или она вообще на месте.
    • Ваш датчик O2 необходимо заменить. Датчик кислорода измеряет количество кислорода в выхлопной системе автомобиля. Если в выхлопной системе вашего Land Rover присутствует избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, что приводит к неэкономному расходу топлива. Неисправный датчик может не только повлиять на количество литров на 100 км, но и вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и свечей зажигания вашего Land Rover. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля для выбора подходящего количества воздуха и топлива, поступающего в цилиндры двигателя.
    • Негерметичный вакуум. Каждый Land Rover оснащён вакуумной системой, которая выполняет расширенный набор функций. Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя испарения бензина через двигатель. Если вы заметили высокие обороты на холостом ходу или случайные скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут высыхать и трескаться, особенно если они подвергаются сильному или очень быстрому нагреву.
    • Необходимы новые свечи зажигания или провода для свечей. Свечи зажигания – это детали двигателя, которые воспламеняют топливо в камере сгорания. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечь зажигания доставляют искру от катушки зажигания к свечам. Если свечи зажигания или провода свечей неисправны или изношены, вы почувствуете, что производительность или мощность автомобиля снизилась. В некоторых крайних случаях у двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и провода свечей вызывают засорение каталитического нейтрализатора или повреждение катушек зажигания и датчиков O2, что требует дорогостоящего ремонта.
    • Проблемы с любыми дополнительными деталями. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или заменённые детали могут нанести серьёзный ущерб вашему Land Rover, если они установлены неправильно. Такие запасные части и аксессуары могут разряжать аккумулятор, включать Check Engine или даже останавливать двигатель. Если эти проблемы актуальны для вас, обратитесь в сервисный центр, чтобы специалисты проверили правильность установки заменённых деталей и дополнительных аксессуаров.
    • Каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего Land Rover. Он превращает окись углерода, образующуюся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным техническим обслуживанием. Если у вас возникла проблема с этим устройством, но вы не проводите его ремонт, производительность двигателя вашего Land Rover значительно снизится, и это отрицательно скажется на экономии топлива. Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что будет приводить к перегреву.

    Датчик массового расхода воздуха (MAF) необходимо заменить. MAF в Land Rover определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы двигателя путём измерения количества воздуха, что поступает в него. Как часть системы управления двигателем датчик массового расхода воздуха помогает приспособиться к чётким изменениям при одинаковой высоте. Если у вашего Land Rover возникают проблемы с запуском, происходит резкая работа на холостом ходу или быстрое изменение положения педали дроссельной заслонки, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха. Низкий заряд аккумулятора, или он разрядился. Без аккумулятора автомобиль не заводится, не освещает дорогу, не воспроизводит радио и не заряжает телефон. Современные автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад. Цена нового зависит от типа вашего Land Rover.

    Сбросятся ли настройки Check Engine после ремонта

    Индикатор на Land Rover обычно выключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной того, что индикатор на вашем автомобиле загорелся, была неплотная крышка бензобака, а теперь она затянута, индикатор выключится сам. Точно так же, если каталитический нейтрализатор работает, и вы много ездили с остановками, это могло привести к включению контрольной лампы двигателя из-за интенсивного использования преобразователя. В большинстве случаев индикатор на Land Rover гаснет примерно через 30-60 км. Если вы превысили этот показатель, а свет все еще горит, вам нужно будет отвезти автомобиль в автосервис, чтобы Check Engine и код можно было перепроверить и сбросить.

    Мигающий индикатор Check Engine в Land Rover

    Если Check Engine в вашем Land Rover начинает мигать, это означает, что автомобиль следует немедленно доставить в сервисный центр. Мигающий свет Check Engine обычно указывает на пропуск зажигания в цилиндрах, из-за которого несгоревшее топливо может попасть в выхлопную систему. Вследствие этого может быстро повыситься температура каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, что потребует дорогостоящего ремонта. Некоторые владельцы задаются вопросом, могут ли свечи зажигания быть причиной мигающего индикатора двигателя. Абсолютно точно могут быть. Плохая, старая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если проблема игнорируется или вы продолжаете движение, она может распространиться на провода свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, из-за чего может понадобиться очень дорогостоящий ремонт.

    Безопасно ли водить Land Rover со включенным Check Engine

    На этот вопрос сложно предоставить точный ответ, потому что он зависит от серьёзности причины загорания индикатора. Если причина в незначительной проблеме, например, неплотно закрытой крышке бензобака, продолжать движение на автомобиле должно быть безопасно. Но если вы заметили изменения в производительности автомобиля, это признак неисправности. Вы всегда можете обратиться к специалистам Royal World Service по телефону, чтобы получить профессиональную консультацию и точно узнать, как поступить конкретно в вашей ситуации, не навредив автомобилю.

    Как действовать, если Check Engine загорелся внезапно

    Если вы едете на своём Land Rover, и внезапно на приборной панели загорается жёлтый свет с надписью CHECK ENGINE, вы можете немного растеряться, ведь не знаете наверняка, в чём причина. А страх перед неизвестным (или стоимостью неизвестного) может вызывает стресс. Но светящийся индикатор не означает, что вам нужно остановить машину на обочине дороги и вызвать эвакуатор, а рекомендуется проверить автомобиль, как только появится возможность. В то же время игнорирование этого предупреждения может привести к серьёзному повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.

    Самый безопасный вариант – расшифровать код неисправности OBD и соответствующим образом спланировать дальнейшие действия. Это может быть что угодно, от неисправного датчика до проводов, которые необходимо заменить. Поскольку любой код Check Engine имеет свой уровень серьёзности, невозможно предсказать, сколько километров вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой. Если вы видите, что индикатор мигает, мы рекомендуем вам остановиться и связаться со специалистами, чтобы узнать, безопасен ли ваш автомобиль для передвижения, или же необходимо вызвать эвакуатор.

    avtoexperts.ru

    Ответы (4)

    Нужно делать диагностику. У меня подобное было на Шкоде, и потом вообще заводиться машина перестала, заменили свечи и все в порядке.

    нужно просканировать коды ошибок, так как вариантов неисправности может быть много

    Два дня назад поменяла масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный). Состояние, что у оставшегося масла, что у фильтров было ужасное (после последней замены проехала ровно 10 000 км). Еще колодки заменила. Свечи купила, но не успела заменить. Два дня нормально поездила, сегодня чек опять начал мигать. Сразу поехала к мастеру и заменила свечи. Мастер сказал, что свечи сгорели дальше некуда и что причина может быть в этом. Сказал, если чек опять начнет мигать, сделает диагностику. Что ж, с завтрашнего дня посмотрим, что будет. Может действительно свечи виноваты?!

    Амина , какое масло вы заливаете, если на новой машине, через 10 000 км оно становится «убитым в хлам». Нужно взять промывочное масло и у официалов купить фирменное масло, так как я сильно подозреваю, что вас где-то разводят на масле

    Если честно, название не помню. Предыдущее масло меняли в Хендай-центре, где я и покупала машину. Сказали, что фирменное и т.п. На этот раз масло купил брат. Название опять-таки не помню (хотя стоило бы поспрашивать у других мастеров на счет качества покупаемого масла), но брату сказали, что масло фирменное и подходит именно, то ли для этой машины, то ли для такого типа машины. А так, мастер сказал, что у нас тут в Чечне бензин некачественный и из-за этого все портится и быстро изнашивается. Я заливаю 95

    ПОНЯТНО,что бензин вы никак другой не возьмете, если он такой в продаже, но масло все же постарайтесь брать в сервисном центре где покупали машину, это очень важно на каком масле работает двигатель. И если позволяют финансы, то меняйте его хотя бы чаще , где-то на 7-8 тысячах. Масло для мотора, как для нас кровь, пока она нормальная, то и человек живет без проблем, так же и двигатель.

    Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь вашим советом))

    Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете

    Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой

    Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.

    Для обновления темы:Загорелся чек на 5 сек, помигал, выключился. На светофоре остановился — начало потраивать, потом прошло, через пол часа такая же фигня, опять чек горит секунд 5 и гаснет. Пробег 70000 кмПосле выяснения причин получилось след: Вышла из строя катушка зажигания на 2 цилиндре. Как понять какая проблема:1 шаг — вынимаете свечи, если одна черная остальные нормальные — проблема вероятно в катушке, которая находится над свечой, но надо перепроверить. Меняете эту свечу на любую чистую, не обязательно новую. После того как машина остыла ( не обязательно) или на след день заводите и ждете несколько минут. Если чек загорелся, или прошло минут 15 снова снимаете свечи. Если ваша чистая свеча на том же месте опять черная, значит идете в магаз и покупаете катушку зажигания. Стоит от 700 до 2000 р Поменять все можно самостоятельно даже девушке. И меняете ее. Все, ну а если все черные то уже возможно другие проблемы. Я описал только мою проблему, возможно она у многих может возникнуть.Тут главное — одна свеча черная, другие — нормальные. Меняйте дома, занимает 30 минут по ютубу — экономия около 4000 за работу в салоне.

    Горит «Чек» двигателя Киа Сид: причины и методы решения

    Многие автовладельцы Киа Сид сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

    Видео

    Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

    Причины неисправности

    Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

    Плохое горючее

    Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

    • Демонтировать и промыть топливный бак.
    • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

    Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

    Свечи зажигания

    При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

    Низкий уровень горючего

    При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

    Катушка зажигания

    Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

    Датчик кислорода

    Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

    Катализатор

    Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

    Проводка

    Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

    Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

    Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

    Вывод

    Появление на приборной панели Check Engine у Киа Сид сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Киа Сид, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector