0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли красить автомобиль электрическим краскопультом

Стоит ли красить автомобиль электрическим краскопультом?

Почему качественная покраска автомобиля электрическим краскопультом невозможна?

Придумываются новые технологии покраски автомобиля и появляются новые инструменты. Но, практика показывает, что далеко не всегда все новое является приемлемым. Покраска автомобиля электрическим краскопультом — это не лучшая идея, если вы привыкли красить при помощи компрессора и профессионального пульверизатора.

Производители электрических краскопультов не жалеют денег на рекламу, а в самой рекламе наделяют свой товар сверхспособностями. Однако не стоит принимать все картинки из рекламы за чистую монету.

С юридической точки зрения к рекламодателям не придерешься. Если показано, что портативный пульверизатор красит и забор, и дверь автомобиля, то это совсем не обещает высокого качества покраски. Скорее, наоборот!

Минусы покраски электрическим краскопультом

Электрический краскопульт дает слишком маленькое давление, в результате которого, даже хорошо разведенная растворителем краска, летит мелкими и даже крупными каплями. Такой инструмент сгодится для окрашивания забора, кирпичной стены, в лучшем случае — гаражных ворот.Для грубой окраски забора эмаль можно даже не разбавлять, просто будет небольшой перерасход.

Безусловно, хороший мастер, скрепя зубами сможет покрасить одну или две детали на кузове автомобиля. Целиком хорошо покрасить машину просто нереально. Именно на практике наилучшим образом видно качество покраски пульверизатором, способным выдать 8 атмосфер, и электрическим краскопультом.

Электрический шнур слишком короткий, поэтому не позволяет ходить вокруг машины. При этом, шум от электрического краскопульта почти такой же как от компрессора.

Качество окрашивания деталей электрическим пульверизатором не может быть высоким по определению. Большой размер капли увеличивает, так называемую «шагрень» – зернистость лакокрасочного покрытия.

Такие приборы имеют исключительно бытовое назначение. Они дают более высокое качество покраски по сравнению с кистью, однако не могут сравниться с профессиональными пневматическими краскопультами.

Крупный размер капли электрического пульверизатора обусловлен низким давлением, создаваемым портативным компрессором. Конструкция сопла таких приборов примитивна. Сама головка плохо поддается калибровке, а потому отрегулировать факел на мелкое распыление чаще всего не удается.

Подведя итог, выделим основные недостатки электрических краскопультов:

  • крупная капля краски;
  • ограниченный диапазон регулировки факела;
  • высокая зернистость окрашенной поверхности;
  • короткий электрический шнур;
  • высокий уровень шума.

Достоинства электрического пульверизатора

Плюс только один — это цена. Такой инструмент можно купить за 1 500 рублей. Это намного дешевле, чем профессиональное оборудование для покраски авто. Даже если взять электрокраскопульт за 15 000 рублей, все равно для полной покраски автомобиля он не подойдет. Электрокраскопульт облегчит бытовую работу, поможет сэкономить время строителям, но для автомаляров он почти бесполезен.

Однако даже невысокая цена данного оборудования не является однозначным преимуществом. Низкое качество покраски деталей кузова и неспособность работы с материалами разной консистенции крайне снижает привлекательность такого оборудования даже для автомобилистов-любителей.

Чем хороши пневматические краскопульты?

В отличие от бытовых электрических пульверизаторов, пневматические модели используют сжатый воздух из ресивера, нагнетаемый туда мощным электрическим компрессором. Принцип работы устройств обеих типов практически одинаков, но есть ряд отличий в технических решениях.

В электропульверизаторах воздух нагнетается турбиной и подается непосредственно в шланг. Турбины, используемые в портативных краскопультах, не в состоянии создать высокого рабочего давления воздуха. Отсюда и все недостатки устройств с непосредственной подачей воздуха.

Пневматические установки сначала нагнетают воздух в ресивер, в котором создается давление более 8 бар. Высокое давление воздуха позволяет распылять краску до состоянии тумана. В этом заключено главное преимущество профессиональных малярных систем.

Размер капли краскопульта зависит не только от создаваемого давления воздуха, но и от степени измельчения пигмента, т.е. от характеристик самой краски независимо от ее консистенции.

Еще одно преимущество пневматики – высокая безопасность. Если к портативным краскопультам подходит электрический провод, то в пневматических установках вся электрическая часть располагается отдельно, а к краскопульту подводится длинный шланг.

Длина подводящего шланга может быть сколько угодно большой (в пределах разумного). Это позволяет свободно перемещаться вокруг детали. При этом в зоне распыления факела краски нет никаких электрических устройств, способных сгенерировать искру.

…пожаробезопасность является очень важным моментом при работе в покрасочной камере. Все автомобильные краски производятся на основе органических растворителей, являющихся сильногорючими веществами. При распылении краски воздух в рабочей зоне насыщается испарениями, которые могут воспламениться от малейшей искры.

Покраска авто электрическим крскопультом

Покраска автомобиля кропотливое занятие, которое требует наличия специализированного инструмента и правильного выбора лакокрасочного покрытия. Наиболее распространенным способом покраски авто является электрический краскопульт. Данное устройство позволяет окрашивать как весь кузов авто, так и его отдельные детали. В процессе покраски лакокрасочное сырье ложиться равномерно без потеков и мазков, которые бы оставила кисточка. Разновидность устройств по принципу действия и техническим характеристикам позволяет выбрать инструмент наиболее подходящий для конкретной цели.

Профессиональный, сложный в устройстве краскопульт имеет высокую цену и требует опыта в использовании на поверхностях авто. Такими устройствами можно наносить не только краску, но и грунтовку, лак, вязкие стартовые и финишные покрытия. Упрощенные модели для окрашивания небольших поверхностей, более бюджетные в цене и простые в использовании. Как правило, их отличает принцип внешнего смешивания краски и два регулировочных вентиля. По приводу краскопульт пульт может быть: ручной, электрически и пневматический. Электрический прибор наиболее распространенный в сфере некоммерческого использования. Устройство позволяет выполнить покрасочные работы разным сырьем, а также без дополнительных приспособлений. Инструмент компактный в габаритах и удобный в настройке.

Устройство электроприводного краскопульта

Электроприводной краскопульт не нуждается во внешнем компрессоре. Если ручные устройства работают от подачи воздуха под давлением, то данный инструмент работает благодаря внутреннему насосу. Для приведения краскопульта в рабочее состояние достаточно переключить тумблер. Внутри устройства расположен якорь и электромагнит, которые приводятся в движение благодаря постоянному току. Внутренний насос обеспечивает подачу краски на сопла, которые и распыляют краску равномерным слоем. Качество распыления на кузов авто, напрямую зависит от того как настроен краскопульт. Для того чтобы провести правильную настройку необходимо ознакомиться со структурой устройства и принципами его работы.

Устройство и составляющие:

прокраска авто крскопультом

  1. Резервуар для лакокрасочного сырья может быть двух видов пластиковый или металлический. Пластиковый бак, как правило, располагается над пистолетом, и подача краски происходит по средствам силы тяжести. Металлический располагается снизу. Схема их функционирования более сложная, поскольку подача краски происходит за счет разжиженного воздуха. Размер резервуара может быть самый разный в зависимости от размера и мощности пистолета.
  2. Корпус пистолета – это основа краскопульта. Он обычно имеет рычаг ручку и ствол, именно такая форма более удобная для использования. Корпус изготавливается из легких металлических сплавов устойчивых к воздействию влаги и химических веществ.
  3. Три регулировочных винта. Первый позволяет отрегулировать размер факела, и тем самым обеспечить аккуратность и быстроту работы. Винт подачи краски обеспечивает необходимое количество материла. если подача будет недостаточной, то будут пробелы на окрашиваемой поверхности авто, если подача излишняя, то будут образовываться потеки и пузыри краски. Винт подачи воздуха обеспечивает, необходимый напор краски при распрыскивании.
  4. Сопла для распрыскивания отвечают за факел. Сопла стандартно имеют 6 отверстий по кругу и одно центральное. Также могут идти в комплекте несколько типов сопла. Например, плоское или с факелами разного размера.

Типы электрических краскопультов

Разделяются данные устройства по мощности и предназначению. Выбор пистолета зависит от площади необходимых покрасочных работ и частоты использования. Если необходимо вести полномасштабные покраски с нанесением грунта и лакокрасочного сырья разной густоты, то более актуальным будет приобрести краскопульт с несколькими съемными соплами в наборе. Важно, чтобы при подобных работах на пистолете имелось не менее двух регулировочных винтов. Бочек с краской необходимо выбирать с нижним расположением. Подача краски методом разжиженного воздуха происходит более плавно, что значительно повышает качество работы при нанесении грунтовки на поверхность авто.

В бюджетных моделях в наборе идет только краскопульт, все дополнительные гаджеты приобретаются отдельно. Такой вариант подходит для использования в личных целях, то есть для покраски собственного авто. Выявив потребности, позже можно приобрести необходимые насадки. Также существуют модели для одноразовых покрасочных работ. Они идеально подходят в случаях, если необходимо закрасить поврежденный участок. Площадь покраски таких устройств ограничена. Они просты в использовании и практически не требуют настроек.

Среди достоинств практически всех моделей электрических краскопультов можно выделить:

  • компактные размеры;
  • низкий уровень шума при работе, за счет отсутствия компрессора;
  • практичность и не прихотливость в обслуживании;
  • доступная цена.

Для очистки механизма рекомендуется использовать детали специальные щетки. Электрический механизм должен быть защищен от влаги, но краска после малярных работ не должна оставаться в бачке и соплах. Остатки краски снижают длительность работы механизма. Они закупоривают поршень и требуют больших мощностей от электродвигателя устройства. При аккуратном использовании и небольших нагрузка долго прослужит даже бюджетная модель.

Для того, чтобы качество покраски было высоким необходимо правильно провести замес краски и настроить пистолет. Поскольку настройки заключаются в регулировки всего двух или трех винтов, настроить пистолет можно методом проб .Для этого необходимо взять тестовую поверхность распрыскивать краску пока результат не удовлетворит запросы мастера.

Электрические краскопульты для покраски машины – лучшие решения

Многие владельцы автомобилей задаются вопросом, как можно покрасить свое авто собственными руками и не платить огромные деньги профессионалам. Покупать невероятно дорогой краскопульт, пневматическое оборудование и компрессор слишком дорого. Намного лучше выполнить поиск более демократичных решений. Кто-то решается на покраску с помощью простого самодельного оборудования, в иных случаях внимание привлекают электрические решения. Сегодня мы рассмотрим электрический краскопульт для покраски авто, его технические параметры и некоторые важные особенности эксплуатации продукции.

Скажем сразу, что электрические варианты краскопультов крайне редко применяются для кузовного ремонта именно авто. Покраска с помощью электро технологий применяется активно в строительстве, при ремонте интерьеров, для различных технических и производственных задач. Это модульное легкое оборудование для покрасочных работ. Такой распылитель можно достаточно просто приспособить для автомобильного кузовного ремонта. Вы можете найти множество видео с пояснениями преимуществ такого пульверизатора.

Характеристики и особенности электро краскопульта

Покраска с высоким качеством результатов возможна не только с классическим оборудованием. Но стоит заметить наличие сложностей в нетрадиционных методах ремонта кузова автомобиля. Учитывая, что цена классического оборудования для покраски слишком высока, можно встретить множество электропневматических приборов в гаражах любителей самостоятельных работ с кузовом. Можно выделить несколько важных особенностей электрических пульверизаторов для работы с кузовом авто:

  • оборудование может иметь форму покрасочного пистолета, соединенного с компактным электрическим компрессором в небольшой форме;
  • также это может быть простой краскопульт с малым электро механизмом для подачи краски на предмет (компактный инструмент);
  • расположение бачка для краски может быть верхним или нижним – лучше выбирать верхний вариант с более стабильной подачей;
  • для покраски необходимы настройки – в покупаемых изделиях должна быть регулировка потока воздуха и краски, настройка факела распыления;
  • также для работы с авто изделие не должно быть слишком тяжелым, иначе придется значительно напрягаться несколько часов при работе;
  • корпус чаще всего пластиковый, но форсунки для краски должны быть металлическими – это намного надежнее и долговечнее.

Надежный и качественный электрический краскопульт для покраски авто может быть как простейшим монолитным оборудованием, так и профессиональным комплексом. Для работы с автомобилем лучше выбирать устройство с отдельным электрическим компрессором, а также краскопультом из легкого пластика для нанесения ЛКМ на кузов. Но цена на такое устройство будет намного выше, чем на простейшие модульные решения.

Какие аксессуары потребуются для покраски вашего авто?

При использовании электрического устройства не стоит забывать о множестве других аксессуаров, кроме самого комплекта оборудования. Конечно, все зависит от марки и уровня автомобиля, его цены и ваших пожеланий по качеству нанесения покрасочных материалов. Но в каждом случае стоит соблюдать профессиональные рекомендации по аксессуарам и материалам.

Необходимо применять фильтр для краски, иначе автомобиль не сможет быть покрашен, будут нанесены комки. Вам понадобится мягкая тряпка для стирания неудачно нанесенных слоев ЛКП. Растворители разных типов также будут нужны, но здесь стоит учитывать ограничения производителя по материалам вашего пульта. Посмотрите обучающие видео, чтобы больше понять природу эксплуатации этого устройства.

Какие краски выбирать при использовании электроприборов?

Еще одним вопросом для каждого владельца автомобиля является подбор краски для отделки авто. Электрический краскопульт может выполнить ограниченный список задач. Даже если вы возьмете дорогостоящие профессиональные инструменты, они не могут работать качественно в сложных условиях. Так что нанести перламутр и покрыть его толстым слоем лака не получится. По меньшей мере, у вас это получится сделать некрасиво.

Хорошая покраска может не удастся, если вы купите дешевые покрасочные материалы. Проблема надежности покрытия также оказывается важной, так как давление компрессора не слишком большое. Покупайте стандартный акрил, который не обладает никакими сложностями в подготовке и является наиболее универсальным покрытием для кузова вашего авто. Покраска в таком случае не будет сложной.

Инструкция по использованию электрического типа краскопульта

Чтобы покраска с помощью электрического оборудования удалась, вы можете использовать самые разные технологии. Классический вариант краскопульта намного проще и привычнее в эксплуатации, поэтому часто будет сложно технически выполнить все работы с инструментом. Повторять технику использования пневматического пульверизатора в этом случае не получится. Лучше выбрать подетальную покраску, чтобы не испортить подготовленную поверхность авто. Есть такие рекомендации для краскопульта электрического типа:

  1. Красьте сначала только одну сторону. Не пытайтесь с тяжелым инструментом в руках выполнить все процедуры одновременно и быстро. Иначе придется затем долго восстанавливать очень уставшую руку и отдыхать от покрасочных работ.
  2. Учитывая большее дрожание руки, вам придется быстрее водить пистолетом и выполнять больше движений. Иначе кузов авто будет обладать десятками потеков. Также качество нанесения и равномерность будут очень спорными.
  3. Не наносите толстый слой краски за один раз. Лучше сделать 8 слоев, но создать их тонкими. Это безопасно, так как краска не сползет и не будет скатываться в потеки. Иначе это будет довольно сложно исправить после покрасочных работ.
  4. На кузов авто предварительно нужно нанести праймер. Без грунтовки вам будет очень сложно покрыть краской металлические детали качественно. Образуются микротрещины, в которые будет заходить влага, вызывающая коррозию.
  5. После удачной покраски можно произвести сверху напыление лака или другого защитного слоя. Такая покраска будет довольно качественной и надежной, сможет продержаться намного дольше и порадовать вас результатами.

Используя самые современные технологии, вы сможете покрасить машину без особых проблем. И если раньше было сложно представить себе, как выполнить работу с электрическим вариантом оборудования, то сегодня все возможно. Можно использовать готовые комплексы или купить полноценный модуль в магазине инструментов. Перед покупкой уточните, подходит ли данное решение конкретно для вашей ситуации. Учтите тип краски и другие тонкости.

Подводим итоги

Электрический современный краскопульт все еще уступает по качеству нанесения краски пневматическому устройству. Но уже сегодня компании активно выпускают более функциональные решения с активным усилением технических характеристик и расширением возможностей. Нужно учитывать не только улучшенные технологии самого оборудования, но и значительное изменение особенностей краски для кузова автомобилей. В этом направлении также проводятся постоянные работы.

Можно использовать самые разные возможности покрасочных работ. Вы можете применить как простые дешевые решения, так и профессиональные комплексы. Конечно, пока лучше пользоваться пневматическими устройствами, которые станут более приятным во всех отношениях решением. Но если у вас нет выхода, вполне можно покрасить транспорт и без применения слишком дорогостоящих вариантов техники. Главное – соблюдать рекомендации по обработке кузова авто.

Каким оборудованием красить жидкую резину на авто?

Выбор краскопульта для жидкой резины — половина успеха при покраске авто пластидипом.

С 2010 года технология нанесения жидкой резины продвинулась значительно, появились глянцевые покрытия, стало можно купить пластидип, в магазине жидкой резины более 106 цветов, хамелеоны и перламутры. Из-за такого разнообразия цветов и возможностей пластидипа или Protect необходимо четко понимать какой краскопульт для каких целей покраски нужно использовать. Но во всех случаях оборудование для жидкой резины должно быть HVLP типа. HVLP краскопульт — это краскопульт, который способен на низком давлении раскрывать максимальную высоту факела резиновой краски.

HVLP краскопульт для жидкой резины пластидип и Protect

Расшифровывается HVLP краскопульт, как High Volume — Low Pressure. Под High Volume в HVLP краскопульте понимается большой расход воздуха. Если вы планируйте красить жидкую резину PLASTI DIP электрическим оборудованием, то вы лишены каких-либо дополнительных трат. Вам будет нужен только сам электрический краскопульт для пластидипа. Модели и спецификации для электрического оборудования описаны в блоке ниже.

Если вы хотите работать с качественной жидкой резиной PLASTI DIP и Autoflex, жидким бронированием Protect, то мы рекомендуем сразу смотреть в сторону пневматического краскопульта для жидкой резины. Но при работе с пневматическим оборудованием вам понадобится компрессор для покраски пластидипом с минимальными характеристиками:

  • Объем ресивера компрессора — не менее 100 литров;
  • Производительность воздуха — от 420 л/мин

Конечно, если вы хотите красить жидкой резиной мелкие детали: диски, пластик, молдинги, детали салона, то для пластидипа подождет и меньшая производительность компрессора.

С компрессором для жидкой резины PLASTI DIP определились, но, а что же с самим краскопультом для пластидипа, какое обордование нужно?

Типы оборудования для покраски жидкой резиной автомобилей

Краскопульты для жидкой резины и пластидипа в частности делятся на 2 отличительных типа:

В прошлом абзаце мы обсуждали характеристики компрессора для жидких резин, но если вы выбираете электрический краскопульт, то отдельно компрессор покупать вам не нужно.

Но и электрические краскопульты имеют подразделение на типы и различия по стоимости. Я постараюсь описать все параметры оборудования для жидкой резины и характеристики, которые влияют на его стоимость и качество покраски жидкой резиной. Электрический краскопульт бывает с внешней турбиной (на фото ниже, выглядит Earlex 2901, как пылесос) и внутренней (модель Wagner W550).

Развитие жидких резин для покраски автомобиля началось именно с применения электрических краскопультов. В самые первые года (2010 — 2011 года) во всем мире PLASTI DIP наносили через Wagner W550. Поэтому электрический краскопульт так популярен в гаражных условиях.

Преимущества электрического краскопульта

Если вы выбирайте в качестве оборудование для жидкой резины пластидип электрический краскопульт, то вы получите «все в одном». Электрический краскопульт включает в себя турбину для создания давления, воздуховод и сам краскопульт, куда наливается пластидип перед покраской.

С 2010 по 2012 года популярность среди электрического оборудования для PLASTI DIP имел Wagner W550. В 2012 году его заменил Earlex с моделью 2900. Через 2 года вышла новая модель краскопульта для жидкой резины от DipYourCar — Earlex 2901. Она имеет широкий и удлиненный воздуховод, мощная турбина на 650 Ватт.

Все эти три модели доступны для заказа в нашем магазине в Разделе Оборудование для покраски пластидипом:

  • Wagner W550
  • Earlex 3500
  • Earlex 2901 — он же известен, как краскопульт от DipYourCar

Преимущества электрических краскопультов при покраске пластидипом это то, что в помещении требуется только электричество. Все остальное уже имеется в блоке краскопульта и не требует дополнительных трат.

Недостатки электрического краскопульта для покраски жидкой резиной

При всей простоте использования электрического оборудования для пластидипа у него есть ряд недостатков. Так как среднее значения давления воздуха у оборудования до 1 Bar, то краскопульт способен красить густые материалы, но конечное покрытие имеет бОльшую шагрень и грубую фактуру по сравнению с нанесением через пневматический HVLP краскопульт. Этот факт не позволяет красить пластидип или Protect или любую другую жидкую резину при покрытии сверху нее эластичных лаков.

С использованием электрического краскопульта вы можете просто покрасить PLASTI DIP через это оборудование, без лаков.

Пневматический HVLP краскопульт для жидкой резины

Пневматический краскопульт для жидкой резины — это HVLP краскопульт с дюзой 1.8 мм или 2.0 мм. Обычно такими краскопультами наносят грунты в классической автомобильной покраске. Но использовать краскопульт для пластидипа после грунта мы крайне не рекомендуем.

Для покраски жидкой резиной пластидип подходят краскопульты как с нижним баком, так и с верхним баком и дюзой 1.8 мм — 2.0 мм. Размер используемого сопла для жидкой резины будет влиять на факел, толщину слоя и скорость покраски. Маленькая дюза может вызвать дополнительный расход растворителя Thinner F-740 для пластидип.

Наиболее популярные пневматические краскопульты для жидкое резины фирм Devilbiss, Sata, SuperJet и другие популярные модели. Из фаворитов можно выделить SATA 3000, SATA 5000 RP, но данное оборудование стоит от 30 000 руб. Ниже я указал наиболее популярные модели оборудования для жидкой резины — пневматических HVLP краскопультов.

  • SATA 3000B — модель популярна как краскопульт для базовой подложки пластидип или жидкого бронирования Protect. Данная модель является бюджетной среди дорого сегмента. Она пользуется популярностью у официальных дилеров, крупных сетевых СТО для нанесения базового слоя Protect или PLASTI DIP;
  • SATA 5000 RP — это премиальная модель краскопульта для жидкой резины пластидип и тем более отлично подходит для покраски базового слоя жидкого бронирования Protect на автомобиль. Краскопульт при работе с резиной отличается безупречной атомизацией частиц резины при покраске, что обеспечивает наилучшую шагрень, а так же позволяет раскрывать факел даже при минимальном давлении (1.2 бара). Ее могут позволить официальные автомобильные дилеры при нанесении жидкого бронирования, чтобы добиться идеальной шагрени на кузове.
  • Devilbiss GTI Pro — это краскопульт для большинства профессионалов в индустрии, которые не могут себе позволить SATA. GTI Pro при работе с жидкой резиной пластидип

Если резюмировать основную мысль статьи, то можно тезисно заключить:

  1. Электрический краскопульт проще в использовании, дешевле (если сравнивать пневматический краскопульт плюс компрессор), но это оборудование подходит для покраски только пластидипа или другой жидкой резины. Наносить матовые или глянцевые финишные покрытия, жидкое бронирование Protect нельзя.
  2. Электрический краскопульт оптимально подходит для любительской покраски автомобиля жидкой резиной. Он прощает большее количество ошибок новичков при работе.
  3. Для профессионального нанесения необходим пневматический краскопульт для жидкой резины и отдельный краскопульт для глянцевого или матового финишного слоя (лака для пластидипа), а так же покраски антигравийным покрытием Protect (жидкое бронирование).

Краскопульты (краскораспылители, пульверизатор)

Найдено 232 товара

Категория

Так, воздушные модели отличаются высокой точностью нанесения ЛКМ, поэтому они могут использоваться для окраски небольших предметов, нанесения узоров и орнаментов. Возможность изменения ширины распыла обеспечивает таким краскопультам популярность у художников-оформителей, любителей граффити и аэрографии. rn

Вес краскораспылителя является суммой массы всех его компонентов. Так как в основном с распылителем мастер работает на весу, то работа по удержанию полностью производится его руками, соответственно, на них идет и основная нагрузка. Поэтому чем меньше вес при высокой мощности и производительности, тем более выгодным и удобным будет краскораспылитель. rn

Легковесные краскораспылители характерны для небольших декоративных работ по окрашиванию. Они имеют емкость для краски небольшого объема и невысокую производительность. Профессиональные модели ближе к промышленным, поэтому имеют более мощный насос и увеличенный бак для краски. В свою очередь это влияет на массу устройства в сторону ее увеличения. «,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.38,"maxValue":26,"currentFromValue":0.38,"currentToValue":26,"step":0.1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:205745,»type»:»specification»,»label»:»Диаметр сопла»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.11,"maxValue":850,"currentFromValue":0.11,"currentToValue":850,"step":0.01,"unit":"л/мин","active":true>>,»id»:934,»type»:»specification»,»label»:»Производительность»,»description»:»

Производительностью краскораспылителя называют количество краски, прокачанной насосом и прошедшей через сопло за единицу времени (литр в минуту). rn

В зависимости от производительности меняется характер работ, выполняемых с помощью данного инструмента. Для покрытия красителем большой по площади поверхности необходим краскораспылитель интенсивного действия. Например, для стен, стендов и тд. Если нужна аккуратная работа тонкой струей краски, то предпочитают распылитель невысокой производительности с особыми насадками, создающими нужную форму струи. rn

Производительность определяется скоростью работы насоса, составом красящей смеси, ее качества. Чем выше мощность инструмента, тем больше производительность и расход краски. «,»sort»:103,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.5,"maxValue":5.5,"currentFromValue":0.5,"currentToValue":5.5,"step":0.1,"unit":"л","active":true>>,»id»:1607,»type»:»specification»,»label»:»Емкость бака»,»description»:»

От емкости бака краскопульта зависит то, как долго может работать инструмент от одной заправки краской до другой. rn

Бак большого объема (до 2 литров) обеспечивает краскопульту длительную непрерывную работу, что особенно важно в ходе профессиональных работ. Например, при окраске поверхностей значительной площади или при высокой скорости распыления. rn

Очевидно, что инструмент с вместительным баком отличается существенным весом. Если это является для Вас проблемой, то целесообразно остановить свой выбор на оборудовании с маленьким бачком для краски (до 1 литра). «,»sort»:106,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.001,"maxValue":600,"currentFromValue":0.001,"currentToValue":600,"step":0.01,"unit":"DIN","active":true>>,»id»:224870,»type»:»specification»,»label»:»Max вязкость»,»description»:null,»sort»:107,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:false>],»productCount»:101,»queryString»:»»>» data-category-id=»50″ data-category-name=»Краскопульты (краскораспылители, пульверизатор)» data-bowed-category-name=»в Краскопультах (краскораспылителях, пульверизатор)» data-rname=»kraskopulty» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/kraskopulty/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» >

Электрический краскопульт для покраски авто – подбираем агрегат грамотно

Электрические краскопульты дают возможность выполнять достаточно качественное, быстрое и экономное окрашивание кузова автомобиля. Поговорим об особенностях выбора и использования таких устройств, пользующихся немалой популярностью у домашних мастеров.

1 Виды краскопультов – почему потребители выбирают электрические?

Все существующие краскораспылители делят на механические, пневматические и электрические. Первые стоят дешевле всего. Но использовать их для покраски бампера и других частей автомобиля нецелесообразно. Связано это с тем, что мы не сможем получить по-настоящему качественно окрашенную поверхность. Да и расход краски будет немаленьким. Пневматические устройства подобных недостатков лишены. Они экономно расходуют красящий состав, гарантируют равномерную обработку кузова. Но цена таких приспособлений высока. Кроме того, для работы с ними нужно обладать специальными умениями. Чаще всего пневматические краскораспылители применяются профессиональными автомалярами в оборудованных для этих целей мастерских и техцентрах.

Электрический краскопульт, используемый для самостоятельной покраски авто, выгодно отличается от описанных выше агрегатов. Он характеризуется такими важными достоинствами:

  • минимальный расход краски;
  • гарантия получения равномерно окрашенной поверхности без каких-либо видимых шероховатостей и прочих изъянов;
  • возможность качественной покраски порогов, всего кузова и мелких деталей авто;
  • приемлемая цена (затраты на приобретение электрокраскопульта окупаются очень быстро);
  • несложное нанесение краски;
  • возможность выбора скорости, показателя давления и формы подаваемой струи.

В большинстве случаев окрашивание машины при помощи электрораспылителя производится в один слой. Этого вполне достаточно для придания авто шикарного внешнего вида. А значит, все малярные работы займут минимум времени и будут стоить совсем недорого.

2 Подбор оптимального распылителя – учтем все мелочи

Электрические краскопульты бывают компактными и промышленными. Последние имеют большие габариты, характеризуются повышенными техническими возможностями. Промышленные агрегаты дают возможность оперативно окрашивать большие по площади поверхности. Применять их в домашних условиях особого смысла нет.

Мастерам-самоучкам лучше приобрести компактный электрокраскопульт. Такой недорогой агрегат не займет много места в гараже. А главное – работать с ним сможет каждый.

Далее разбираемся с типами электроагрегатов для покраски автомобиля. Их причисляют к разным категориям с учетом объема воздуха и рабочего давления краскопульта. Существуют такие группы электрораспылителей:

  1. НР – агрегаты с изначально высоким давлением (до 4 атм.). На выходе оно преобразуется в более низкое (обычно – 1,3–1,5 атм.). Достоинства моделей НР – высокая скорость окрашивания, равномерное нанесение краски. Минусы – дороговизна, крупные габариты.
  2. LVMP, МР, НТЕ – устройства со средним давлением. Они отличаются универсальностью. Подходят для частных гаражей и небольших мастерских. Величина давления в подобных агрегатах – 0,5–1,2 атм.
  3. LVLP, HVLP, RP – краскораспылители, характеризуемые малым расходом краски и небольшим потреблением воздуха. Пожалуй, они идеальны для домашних умельцев, решивших покрасить автомобиль самостоятельно. Давление в таких устройствах не превышает 0,7 атм.

Агрегаты указанных групп различают еще и по тому, какой объем воздуха они расходуют при проведении работ. Чем больше этот показатель, тем быстрее будет скорость подачи краски на обрабатываемую поверхность. Установки с большим объемом расходуют за минуту более 350 л воздуха, с малым – менее 350 л.

При выборе электрического распылителя обращаем внимание на количество сопел, которыми он располагает. Это важно. Разные по виду составы на поверхность авто наносятся через сопла с определенными характеристиками. Например, для обработки кузова грунтовкой требуется сопло сечения около 1,7 мм, краской – 1,5 мм, лаком – 1,3.

Также грамотно определяемся с расположением на краскопульте емкости с красящим составом. Если она находится сверху агрегата, краска станет поступать в электрораспылитель самотеком и использоваться в полном объеме. Правда, при этом подача окрашивающей композиции будет медленной и зачастую неравномерной. Если бачок располагается снизу, краска не полностью вытекает из него. Зато скорость ее подачи увеличивается. Бачки первого типа (верхние) делаются из пластика, второго (нижние) – из легкого металла (обычно из алюминия).

Производительность электрических краскопультов зависит от ширины их факела. Если она маленькая, агрегат выдает небольшую струйку окрашивающего состава. Она не позволяет быстро обрабатывать крупные по площади поверхности. А широкий факел не годится для аккуратной покраски мелких частей и деталей авто. Да и расход используемого состава в подобных случаях будет огромен.

3 Настройка устройства и его эксплуатация – минимум премудростей

Покраска транспортного средства с помощью описываемых нами агрегатов очень проста. Электрические краскопульты всех производителей снабжаются подробным руководством. Достаточно внимательно прочитать его, чтобы получить ожидаемый результат проведения работ (гладкую и равномерно окрашенную поверхность).

Сначала нам предстоит правильно настроить распылитель, используя специальные винты. Они регулируют интенсивность подачи краски и величину давления воздуха. Настройку выполняем строго по инструкции производителя инструмента, учитывая конкретные условия покраски и типа применяемой краски.

После выбора требуемых показателей работы приступаем к окрашиванию кузова машины. Процедура несложная. Но и здесь есть несколько особенностей:

  1. Покраску авто желательно начинать с мелких деталей.
  2. Инструмент перемещаем без рывков, нанося краску круговыми плавными движениями.
  3. Работы выполняем в защитной одежде и респираторе.
  4. Неокрашиваемые части накрываем пленкой.
  5. Для качественной обработки автомобиля достаточно нанести всего один слой краски. Но в некоторых случаях требуется повторное окрашивание. В подобной ситуации нам нужно дождаться полного высыхания первого слоя. И только после этого разрешается наносить второй.

Приобретайте хороший электрокраскопульт и занимайтесь обновлением лакокрасочного покрытия своей ласточки самостоятельно. Это совсем несложно!

Выбрать электрический краскопульт для покраски авто

Краскопульты бывают механические, электрические и пневматические. Для покраски автомобиля механические не годятся. Пневматические используют профессионалы. Для самостоятельной работы остается электрический инструмент.
Даже самый дорогой электрический краскопульт для покраски авто обойдется намного дешевле пневматического.

Электрический инструмент предпочитают мастера, которые занимаются ремонтом в собственных гаражах. Для его использования не требуется специальных навыков.

Устройство краскопульта

Электрические пульверизаторы – достаточно простые устройства. В бюджетных моделях давление создается колеблющейся диафрагмой. Более дорогие имеют миникомпрессор, который создает давление воздуха. Давление может нагнетать поршневой или турбинный насос. Такие модели имеют отдельный блок с компрессором, соединенным с пистолетом шлангом.
За счет создаваемого давления краска подается из резервуара к соплу. В вариантах с верхним расположением бака она поступает самотеком.

Сопло имеет несколько отверстий диаметром 1,2-1,8 мм, в нем происходит смешивание воздуха с краской или лаком. При этом образуются мельчайшие капли, которые и ложатся на окрашиваемую поверхность тонким слоем. Чтобы не было потеков, работать нужно быстро, стараясь не наносить слишком много краски за один проход.
Работа начинается при нажатии спускового крючка. В этот момент включается насос, а игла, запирающая канал сопла, подается назад, открывая его.
Хорошие краскопульты для покраски обязательно имеют регулятор интенсивности распыления. Это дает возможность регулирования расхода краски и угла распыления, который формирует красящий факел.
В комплект обычно входят сменные принадлежности. У дешевых моделей они докупаются отдельно. Максимальный вес электрокраскопультов достигает 25 кг. Есть компактные пластиковые приборы, умещающиеся в руке. Но они для работы с автомобилями малопригодны.

Системы распыления

Краскопульты, предлагаемые на рынке, делятся по производительности. Не стоит пугаться названия «профессиональный». Это значит только то, что он предназначен для окрашивания больших поверхностей. На автостанциях пользуются только пневматическими моделями.
Профессиональный электрокраскопульт обычно используют для окрашивания не автомобилей, а других конструкций: заборов, домов и т.п.
Все современные краскопульты различаются по конструкции.

Система HP


Системы НР работают с высоким давлением воздуха, достигающим 4 атмосфер. На выходе из сопла давление падает до 1,3-1,5 атмосфер. Оборудование отличается высокой скоростью окраски, краска ложиться равномерным слоем. В течение часа можно обработать до 250 м2.
Главный недостаток – малая экономичность. На окрашиваемую поверхность переносится порядка 45% краски. Остальной материал теряется.

Система HVLP


Аббревиатура переводится как «высокий объем и низкое давление». Давление воздуха на выходе в среднем – 0,7 атмосферы. На выходе нет завихрений воздуха, что делает оборудование экономичным. Почти вся краска попадает по назначению. Эта система дает лучшие результаты по качеству.

Система LVLP

«Низкое давление и малый объем». Наиболее компактные краскораспылители. Производительность небольшая, зато они стоят недорого. Отличаются малым расходом воздуха и краски. Создают небольшое давление, не превышающее 0,7 атмосферы. Но и работать с ними лучше с небольшими поверхностями, например, подкрашивать в незаметных местах.

Плюсы и минусы электрического краскопульта для покраски авто

Покраска автомобиля электрическим краскопультом – не самая удачная идея. Такого качества покраски, как пневматический распылитель, он не даст. Секрет таится в конструкции прибора.
Пневматический распылитель обязательно имеет компрессор. Воздушным потоком из него краска разбивается на гораздо более мелкие частицы, чем это сделает даже самый качественный и дорогой электрический распылитель.

Основной минус – это худшее качество покраски по сравнению с пневматическими моделями.
Есть и плюсы – электроинструмент намного дешевле. Он прост в обслуживании, имеет компактные размеры. За счет этого с ним удобнее работать.
Бюджетные модели обладают сильной вибрацией. Красить ими тяжело. Быстро устает рука и качество работы снижается.

Будьте осторожны с вариантами из пластика. Они дешевле, легче. Но что будет с деталями после первой окраски и промывки растворителями – неизвестно. Пластик может использоваться только в корпусных деталях, все движущиеся узлы, сопла ит.п. обязательно должны быть из металла. Поэтому берите краскопульты только известных производителей. У нас в стране чаще всего встречается продукция Bosch, Ryobi, Wagner, Elmos, Sturm, Bort, Fit, Paint Zoom, Wagner, Прораб, Калибр, Зубр, Фиолент и др.

Лучший результат показывают краскопульты с миникомпрессором. По качеству работы они почти достигают пневматические модели.
Качественный краскопульт электрический для покраски автомобиля с миникомпрессором будет стоить в пределах 4500-12000 рублей. Безвоздушный вариант обойдется всего в 2000-2500 рублей.
Хороший вариант – краскопульт системы «HVLP» с миникомпрессором. Качество работы лишь немного уступает пневмокраскопультам. Но стоимость будет от 30 тысяч рублей.
Электрические краскопульты идеальны при покраске автомобиля жидкой резиной.

Советы по покраске авто

  • Лучше начинать с мелких деталей.
  • Старайтесь наносить как можно меньший слой краски, иначе могут возникнуть потеки. При необходимости повторно наносите следующие слои. Каждый слой должен сохнуть не менее 15 минут. Температура в помещении должна быть не ниже 20°С.
  • Перемещайте пистолет без рывков, плавно, круговыми движениями.
  • Ширина факела настраивается в зависимости от величины детали. Больше деталь – больше факел.
  • Накрывайте неокрашиваемые детали пленкой.
  • Работайте в респираторе и защитной одежде.

Выводы

Самому красить автомобиль электрическим краскопультом можно в нескольких случаях:

  • Качество покраски не так важно, как ее стоимость. Обычно так бывает при ремонте старой машины или мотоцикла. К примеру, если старая «Нива» используется, как рабочая лошадка на даче.
  • Нужно подкрасить небольшие детали, возможно в малозаметных местах.
  • Лакокрасочный слой наносится после работ по рихтовке, но потом будет наклеиваться пленка.
  • На корпус наносится материал типа «жидкой резины».

ИК лампы для сушки краски автомобиля: преимущества метода, выбор лампы и популярные модели

Как и чем красить изделия из гипса

Что выбрать: покраску или обои

Покраска обоев не под покраску: можно ли покрасить бумажные обои, какую краску выбрать и технология работ

Выбираем компрессор для покраски автомобиля

Краскопульты Wagner

Автоматизирование ремонтных и отделочных работ подразумевает использование вспомогательного оборудования и инструментов. Например, для равномерного окрашивания кузова автомобиля или поверхности в интерьере отлично подойдут краскопульты Wagner. Они предназначены не только для окрашивания. С их помощью может быть нанесен равномерно тонкий слой эмали, лака или базового покрытия. Выбирать распылитель краски следует, четко понимая задачи, которые он должен выполнять. Для этого в интернет-магазине «ТБМ-Маркет» представлен широкий ассортимент функциональных окрасочных аппаратов.

Как выбрать электрический краскопульт для покраски?

В зависимости от обстоятельств ремонта вы можете приобрести электрический или пневматический распылитель для краски от немецкой компании Wagner. Он гарантирует равномерность нанесения и небольшой расход краски. Применение пневматического аналога предусматривает использование компрессора и дополнительного оборудования.

Если вы отдаете предпочтение оборудованию от компании Wagner, краскораспылитель для профессионального использования должен быть пневматическим. Такое оборудование имеет встроенный безвоздушный насос. Найдет свое применение такой краскопульт для покраски стен и потолка, наружных поверхностей, фасадов зданий и ограждений из разных материалов. Он справится с большими объемами работ. Его цена будет выше, чем стоимость бытовых распылителей. Это оборудование может использоваться как строительной бригадой для выполнения большого количества отделочных работ, так и в авторемонтном сервисе для покраски автомобилей.

Если вы ищете агрегат для бытового использования, вам понадобится электрический краскопульт Вагнер. Производительность этого оборудования немного ниже, чем пневматических аналогов. Но и стоимость его значительно меньше. С помощью встроенного мини-насоса краска равномерно распыляется под давлением. Качество покрытия также уступает результату окрашивания при помощи пневматического аналога. Но использование его в быту оправдано простотой эксплуатации и скоростью нанесения краски. При этом стоит отметить, что качество нанесения будет несравнимо лучше, чем кистевая покраска.

Краскопульт для покраски дома

Линейка распылителей для дома от Wagner представлена более чем 10 моделями. Среди них большим спросом пользуется краскопульт Wagner 100 и его усовершенствованная версия – краскопульт Вагнер 550 (100). Они подойдут для распыления любых красок с низкими показателями вязкости. Система воздушного распыления оборудована бачком для краски, объемом 800 мл.

Этот краскопульт с нижним бачком может распылять:

  • краски на водной основе;
  • красители и лаки, содержащие растворитель;
  • грунтовки, эмали и ПФ краски;
  • алкидные и жидкие масляные краски;
  • полироли (в том числе автомобильные);

Если вы выбрали электрический краскопульт для водоэмульсионной краски, вы сможете с его помощью выполнять широчайший спектр ремонтных и отделочных работ. Качество бренда Wagner гарантирует надежность его использования. Стоимость электрического воздушного краскопульта отличается от цен на аналоги других торговых марок. Но, в любом случае, предлагаемая цена адекватна качеству и функциональности таких устройств. Интернет-магазин техники «ТБМ-Маркет» всем предлагает минимальные цены на продукцию этого немецкого бренда.

Краскопульт для покраски авто

Если вы планируете заниматься покраской автомобилей, стоит приобрести пневматический краскопульт по металлу. К добавившимся функциям такого профессионального оборудования можно причислить возможность распылять:

  • морилки и защитные средства для древесины и металла;
  • эмульсионные, фасадные и силикатные краски;
  • составов, имеющие абразивные компоненты;
  • масла и смазки; праймеры, синтетические смолы и наполнители.

Имея в собственности электрический краскопульт для покраски автомобиля, вам не придется обращаться в сервис для закрашивания мелких царапин на металлических частях кузова. Вы сможете значительно сэкономить, подобрав краску вашего автомобиля и заделывая мелкие повреждения самостоятельно.

Решив купить электрический краскопульт Вагнер, вы делаете правильный выбор в пользу качества и функциональности. Такое оборудование прослужит вам максимально долго.

При покупке, вы получите гарантию от производителя, а по ее истечению сможете обратиться в сервисный центр, расположенный в Москве. На страницах онлайн-магазина «ТБМ-Маркет»в достаточном количестве предлагаются сменные насадки, контейнеры и другие комплектующие к немецким краскопультам Wagner.

Краскопульт электрический — чем можно покрасить автомобиль?

  • Краскопульт электрический — чем можно покрасить автомобиль?
  • Типы современных краскопультов
  • Системы краскопультов для окраски ТС
  • Как подобрать качественный электрический краскопульт?

Для того, чтобы осуществить качественную покраску автомобиля, не обязательно ехать в мастерскую. Достаточно один раз потратиться на хороший и качественный краскопульт, чтобы потом можно было в разы сократить расходы облагораживание собственного транспортного средства и не только его. Главное – это разобраться во всех разновидностях этого агрегата, чтобы не сделать глупых ошибок при выборе.

Краскопультом или краскораспылителем именуется портативный аппарат, который предназначен для окрашивания поверхности посредством распыления лакокрасочного материала. При использовании такого приспособления можно получить равномерный и гладкий слой краски, чего невозможно получить при нанесении краски валиком или обычной кистью.

  • Типы современных краскопультов
  • Системы краскопультов для окраски ТС
  • Как подобрать качественный электрический краскопульт?

Краскопульт – приспособление очень хорошее и полезное, но главным его недостатком является неизбежность появления «тумана». При распылении краски ее мельчайшие частицы повисают в воздухе, после чего они оседают на окружающие поверхности, окрашивая их. Но модели распылителей, изготовленные сегодня, минимизируют риск возникновения этого явления.

Типы современных краскопультов

Современные производители изготавливают краскопульты трех видов:

По сравнению с краскопультами на пневматике, у электрических изделий есть ряд особенностей. В основе работы этого аппарата создаваемое колеблющейся диафрагмой давление, за счет которого и осуществляется подача лака или краски. Сама диафрагма начинает двигаться благодаря шатунному механизму. Питание электрической краскопульт получает от обычной сети с напряжением в 220 В, при этом не нужно покупать никаких вспомогательных устройств для того, чтобы заставить это распылитель работать. С помощью электрического краскопульта можно распылить не только краски и лаки, но и защитные смеси с водной основой, причем на любую плоскость.

Производительность краскораспылителя, работающего от сети, колеблется от 250 до 260 кв.м./ч, двигатель может быть мощностью от 0,18 до 0,27 кВт, а весить такое устройство может от 16 до 25 кг. Такой механизм легче всего применять в домашних условиях, а цена на такой краскопульт будет относительно невысокой.

Механические краскопульты или механизмы с ручным приводом внешне представлены в виде нескольких резервуаров с насосом и всасывающим рукавом с фильтром, опускающийся в емкость с краской. Когда краскопульт находится в работе, то происходит засасывание краски в резервуар, за счет чего в нем создается нужное давление.Далее красочный материал поступает к форсунке. Показатель производительности краскораспылителя на пневматике составляет не более 200 кв.м./ч. Механические краскопульты нецелесообразно использовать для покраски машин, поэтому наиболее оптимальным вариантом является электрическое устройство. К тому же, у электрических краскопультов есть ряд плюсов, благодаря которым этот агрегат превосходит остальные:

— при покраске ровно поверхности краска не будет образовывать шероховатости;

— потери красочных материалов или растворов против коррозии будет минимальными;

— нужно наносить только один слой краски, причем процесс нанесения будет достаточно быстрым и не очень трудоемким.

Системы краскопультов для окраски ТС

Каждый электрический краскопульт относится к определенному типу устройств с точки зрения рабочего давления и объема воздуха в устройстве. Выделяют несколько систем краскопультов согласно данным характеристикам:

HTE – передача с высокойэффективностью;

LVLP — небольшойобъём, низкоедавление;

RP — пониженноедавление;

HVLP — большойобъем, низкоедавление;

HP,MP – высокое, среднеедавление;

LVMP – малыйобъем, среднеедавление.

Первое место среди всех систем краскопультов для наиболее эффективной покраски машины в условиях собственного гаража по праву принадлежит системе НР. Особенной чертой этой системы является тот факт, что материал для покраски находится под давлением. В точке выхода давление равно примерно 1,5 атмосферы. Рекомендуемый показатель давления для краскопультов с такой системой равен 2,5 – 5 атм. Во время работы подобное устройство использует сравнительно небольшое количество воздуха (100 – 300 л/мин).

Достоинства системы НР:

— скорость покрытия достаточно высокая;

— ширины создаваемого для нанесения краски факела достаточно для того, чтобы слой краски вышел равномерным.

Недостатки системы НР:

— Высокие потери красочных материалов. Приблизительно 65% теряется в воздухе за счет того, что частицы краски рикошетом отлетают от окрашиваемой плоскости по причине чрезмерно высокого давления. За счет этого частицы краски витают в воздухе, после чего оседают на все поверхности вокруг.

— За счет высоких показателей давления в воздухе образуются вихри, которые заставляют мелкие частицы пыли из воздуха оседать на только что прокрашенную поверхность. Поэтому после высыхания краски, поверхность нужно полировать и шлифовать.

Система HVLP была разработана для того, чтобы наносить меньше вреда окружающей природе. Краскораспылители такой системы обладают воздушными каналами с особым строением, благодаря чему более 65% красочного материала попадает на поверхность. Это становится возможным по причине достаточно низкого давления (приблизительно 0,7 атм) в точке выхода, а вот на входе давление достаточно высокое (приблизительно 2,5 – 3 атм).

Расход краски при использовании устройства такого типа не превышает 20 – 35%. Благодаря этому, механизм наносит малый вред природе вокруг и позволяет существенно сэкономить на краске или лаке. Материал выходит из сопла с небольшой скоростью, что не дает частицам краски отрикошетиться от поверхности. Как следствие – в воздухе не образуется сильный туман, но держать краскопульт нужно достаточно близко к поверхности (на расстоянии приблизительно 12 – 15 см).

Плюсы системы HLVP:

— высокие показатели экономичности;

— низкий уровень наносимого окружающей среде вреда;

— невысокий показатель туманообразования;

— небольшое количество мусора, который прилипает к свежевыкрашенной плоскости;

Минусы системы HLVP:

— необходимость установки мощного компрессора из-за потребления значительного объема воздуха (360 л/мин);

— большой диаметр воздухопровода;

— необходимость в дополнительных фильтрах, которые будут очищать воздух от капель воды и частиц масла;

— неопытному человеку будут проблематично выполнить качественную покраску подобным устройством;

— неудобство в нанесении краски на некоторые детали по причине небольшой дистанции, которую нужно соблюдать при выполнении работ с использованием этого устройства.

Самой молодой является система LVLP. В этой системе предусмотрено небольшое количество материала, которое подается под сравнительно низким давлением. Система LVLP – нечто промежуточное между предыдущими двумя. Выходящее давление у подобного краскопульта составляет примерно 0,7 – 1,2 атм, а входящее – 1,5 – 2 атм. На поверхность попадает более 65% лакокрасочного материала, а объем потребляемого при работе воздуха составляет 150 – 350 л, то есть в разы меньше, нежели в системе HVLP. К тому же, дистанция между устройством и окрашиваемой поверхностью больше на 5 – 10 см, нежели при работе с краскораспылителем системы HVLP, а это дает возможность проще окрасить какие-то труднодоступные области.

Достоинства системы низкого объёма, низкого давления:

— низкий объем потребляемого воздуха;

— низкий процент расхода материала для покраски;

— низкий уровень чувствительности механизма к возможным скачкам давления на компрессоре.

Недостатков у этой системы на данный момент не выявлено. Остальные системы комбинируют в себе три основных, которые были перечислены.

Как подобрать качественный электрический краскопульт?

От того, для каких конкретно видов работ будет использоваться краскопульт, и будет зависеть выбор приспособления. На всех устройствах стоят различные сопла для нанесения краски, лака или грунтовки, а эти материалы имеют разные показатели вязкости.

Чем выше показатель вязкости субстанции, тем большим должно быть сопло в диаметре. Для более жидких лакокрасочных изделий подойдет сопло диаметром 1,3 – 1,4 мм, а для более вязких материалов нужно подбирать агрегат с соплом, диаметр которого не меньше 1,6 мм. Если говорить другими словами, то если Вы собрались наносить обычную водоэмульсинку или акриловую краску, то покупаемый Вами краскопульт должен обладать соплом диаметра не меньше 1,4 мм. Так можно будет действительно качественно выкрасить машину, благодаря чему она будет просто сиять.

Кроме того, нужно обратить внимание на месторасположение бачка с красящей жидкостью. Если емкость расположена внизу, то весь процесс окрашивания будет быстрым, а слой краски получится равномерным и ровным. Но следует помнить о том, что не вся краска из бачка будет использована. При расположении бачка сверху, для окраски будет использована абсолютно вся субстанция для покраски, но сам процесс будет достаточно медленным. Выбор остается за Вами.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector