Можно ли лить в гранту 92 бензин - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин лить

какой бензин лить.

При покупке авто, дилеры сказали . Что теперь этот движок работает на 92 бензе. Типа новая прошивка установлена, на крышке бака рекомендованного топлива нет. Все их тестовые машины на 92. В книжке указан 95, кому верить. Залил 92, машина работает ровно, разгоны без провалов. Расход в городе 8.5 лит. на не обкатанном движке, как бы нормально. Кому, что советовали дилеры интересно.

Лада Гранта Cross 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Лада Гранта Кросс, 2021

Лада Гранта Кросс, 2019

Лада Гранта Кросс, 2021

Лада Гранта Кросс, 2019

Комментарии 15

Была калина 2014 года с 127 движком, лил до момента продажи в 2019 только 95, все было нормально.

Не едет она на 92. Проверял расход выше. Как 95 V-power нальешь так сразу норм. Но цена конечно кусается.Зато машина едет особенно с низов хорошо чувствуется. Но что поделать.)
Лью теперь G-Drive по скидке или V-power

Летом в жару АИ-95-98, зимой в мороз АИ-85-92 или что там у нас продают (особенно зимой) под видом 92го…

Степень сжатия у 21127 высокая…1:11,5 насколько я помню. А это минимум 95 бензин, если ездить выше 3500об., иначе детон, отказ УОЗ, падение мощности, плохой отклик на педаль газа, рост расхода топлива и прочие прелести. Зимой воздух на впуске холодный, гонять вообще говоря негде, поэтому 92 там необходимо и достаточно

Не вводите в заблуждение, у двигателя 21127 степень сжатия 10,45.

А мне сразу сказали, что только 95. Только вот средний расход у меня пока 7.7 (пробег 2225 км) и снижаться, я так понимаю, не собирается — а это я считаю многовато для 95 бензина.

Клиентская линия LADA 8-800-700-52-32 . Позвонил, сказали заливать 95. Вопрос решен, всем спасибо.

Дилер, это обезличенная торговая организация единственной целью которой является извлечение прибыли. Дилер может сказать вам всё что угодно… всё что вы хотите услышать… всё что вы готовы услышать… И про типа новые прошивки, и про то что все тесты на 92 ездят… Но! Опираясь на свой опыт могу ответственно заявить: слова к делу не пришьешь… Если завод изготовитель действительно допускает использование топлива не указанного в мануале, то завод (дистрибьютор или дилер) сможет подтвердить это документально: напишите вопрос на сайте Lada, вам обосновано ответят.
P.s.
Если вы все таки решите лить 92, то просто не стоит упоминать об этом при общении с ОД. И как вариант перед визитом к ОД, всё таки стоит залить в бак рекомендованный бензин.

УОЗ в прошивке адаптированы под 95 бензин — поэтому только 95.
На 92 ехать будет, но меньше мощность и на пару процентов выше расход (соответственно никакой экономии). А также на некоторых режимах легкая поршневая за детонацию спасибо не скажет.

Добрый вечер, мне при покупке в автосалоне сказали, при обкатке, 2500-3000 км, лить 92, потом переходить на 95

Приветствую. Мне тоже говорили при покупке, что можно лить 92 бензин. Сам я лью только 95. Потому как слова к делу не пришьешь!

Ладно скатаю бак, залью 95. Посмотрю изменения в работе.

Дилеры всегда заливали 92, даже когда официально только 95, от этого он не сломается, да и в принципе ему ничего не будет.У нас на работе 60 грант грузовых, они полностью груженные, плюс холодильники стоят и бегают по 200-300 тыс пробеги .Но я не агитирую Вас чтобы вы лили 92, я к тому, что и 92 они переваривают нормально.Я сам лично езжу на 95

Моя Лада Гранта

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

  • Главная
  • Эксплуатация
  • ТО
  • Апгрейд
  • Ремонт
  • Уход
  • Инструкция
  • АвтоВаз
  • Контакты. Instagram

Какой бензин заливать в Ладу Гранта?

Какой бензин заливать в Лада Гранта? АИ-95 или АИ-92? Этот вопрос интересен всем без исключения грантоводам ещё до момента покупки. Разумеется все автолюбители хотят сэкономить, а поскольку бензин является самой затратной частью в бюджете при эксплуатации нового автомобиля, то и экономить хотят именно на нём.

Пока лью только 95-й. На низший переходить не собираюсь

Лично у меня изначально было желание обкатать свою Гранту до 3 тыс км на 95-ом бензине, а в дальнейшем разбавлять пополам с 92-ым. Обкатку я уже прошёл, но переходить на 92 бенз пока не собираюсь. Да и будучи на ТО-1 я задавал вопрос о том, какой бензин заливать в Lada Granta работникам станции, на что они однозначно отвечали, что требуется заливать именно тот бензин, который рекомендует производитель.

На 88 страничке инструкции по эксплуатации Лада Гранта, в Приложении №1 «Горюче-смазочные материалы, рекомендуемые производителем для эксплуатации автомобиля LADA GRANTA, русским по белому написано нижеследующее:

Марка рекомендуемого бензина для Лада Гранта — «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 либо «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866. И далее читаем в примечании:

1. Для того, чтобы обеспечить пуск двигателя и эксплуатацию авто при отрицательных температурах окружающего воздуха требуется использовать бензин соответствующего класса испаряемости. Требования для бензина в различных регионах РФ есть в соответствующих стандартах.

2. Не допускается применять бензин с металлорганическими антидетонаторами на основе свинца, марганца, железа и т.д.

3. Возможно применять многофункциональные присадки, обеспечивающие защиту деталей и двигателя от коррозии, отложений и нагара. Однако, это разрешается только в том случае, когда подобные присадки введены в состав бензина изготовителем бензина. Самостоятельно добавлять вторичные присадки не рекомендуется.

На форумах грантоводов множество противоречивой информации о том, какой-же всё-так бензин лить в Гранту. Одни говорят, что автомобиль отлично едет и на 92-ом (иногда немного детонируя), другие разбавляют пополам с 95-ым. А третьи считают, что в Granta следует заливать АИ-95, и что при этом расход значительно меньше, да и производитель рекомендует именно его.

PS. Напишите в комментариях, какой бензин заливаете в Гранту Вы, и как машина себя ведёт от 92-го (если используете именно его). Не детонирует?

Решил попробовать залить 92 бенз на ТНК на 500 рублей (

16-17 л). При этом в баке оставалось на пару палок 95-ого (датчик уже горел).
В итоге разницы особой не ощутил:

1. В динамике, на первый взгляд, машина как-будто и не потеряла.
2. Детонации нет.
3. Расход топлива точно не замечал, но по компьютеру (БК) также особенной разницы не заметил.

Остаётся один вопрос!
Как отразится залив АИ-92 на всю топливную систему, если использовать его постоянно?

Можно ли лить в гранту 92 бензин

Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.

Взято с авто.mail.ru

pon4uk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pon4uk
Найти ещё сообщения от pon4uk
БогинЯ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для БогинЯ
Посетить домашнюю страницу БогинЯ
Найти ещё сообщения от БогинЯ
albert072
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от albert072
Просмотр загрузок
nikolaj2619
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nikolaj2619
Посетить домашнюю страницу nikolaj2619
Найти ещё сообщения от nikolaj2619
Просмотр загрузок
pon4uk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pon4uk
Найти ещё сообщения от pon4uk
wovan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для wovan
Найти ещё сообщения от wovan

Какой бензин заливать? Октановое число
Павел Кошечкин

Октановое число. Все знают: чем оно выше, тем бензин дороже и, надо полагать, лучше. Но не всем известен смысл этого числа. Желающих освежить в памяти октановую тему приглашаем к разговору.

Вряд ли из сотни опрошенных на АЗС водителей десяток назовет еще какой-либо параметр бензина, кроме октанового числа. Смолы, сера, оксигенаты – это что-то заумное и на заправочной колонке не указанное. Водитель твердо знает, что именно октановое число определяет степень пригодности топлива к использованию в том или ином двигателе. Но речь при этом идет не о том, новенький это двигатель или какой-то древний. Октановое число характеризует только возможность использования данного топлива в автомобилях с той или иной степенью сжатия. Если быть более точным – с меньшим или большим давлением в конце такта сжатия. А поскольку низких давлений сегодня, в общем-то, и не встретить, то и низкооктановый бензин невольно стал считаться чем-то второсортным. Это, мягко говоря, несправедливо.

КАКИЕ БЫВАЮТ ОКТАНОВЫЕ ЧИСЛА?
Октановое число – это характеристика бензинов, характеризующая их детонационную стойкость, то есть способность противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания при горении топлива. Его определяют, сопоставляя интенсивность детонации исследуемого топлива с эталонным, имеющим фиксированное октановое число. Для этого используют специальную одноцилиндровую установку с переменной степенью сжатия (УИТ-65 или УИТ-85). Замечу, что сегодня эта несложная, в общем-то, установка попала в разряд дефицитных приборов…
Любопытно, что по неизвестной никому причине часто говорят, что исследовательское октановое число (ОЧИ) определяют где-то в химлабораториях, а вот моторное (ОЧМ) – на полигонах и спецдорогах. На самом же деле разница в определении этих чисел состоит только в режимах работы установки УИТ. Для определения ОЧИ обороты коленчатого вала – 600 об/мин, для ОЧМ – 900 об/мин. Кроме того, при определении ОЧМ используется подогрев смеси перед двигателем. Что касается испытаний на реальных дорогах, то при этом определяют еще один вид октановых чисел – дорожное (ДОЧ). Его получают в ходе испытаний реального двигателя путем сопоставления пределов детонации на эксплутационных режимах при работе на исследуемом и эталонных бензинах.
Условно считают, что ОЧИ характеризует свойства топлива при городском цикле эксплуатации автомобиля, а ОЧМ – при шоссейном цикле.

ЧЕМ ПЛОХИ НИЗКООКТАНОВЫЕ БЕНЗИНЫ?
Сильно ли уступают 80-е и 92-е бензины по экономии и экологии своим высокооктановым коллегам?
Слышится мгновенный ответ: уступают, конечно же! Аргументация известна: ведь на них ездят всякие вонючие «москвичи» и прочие «ЗИЛы»! Это – типичный ответ дилетанта. В вонючести тех машин виновато несовершенство их конструкции, а вовсе не топливо. А вот ни одного конкретного обвинения в адрес таких бензинов видеть не приходилось.
Ежели прикинуть, сколько машин, колесящих по дорогам бывшего СССР имеет низкую степень сжатия, то получится больше 60%. И низкооктановые топлива нам реально нужны. Нет никаких оснований торопиться с запретом их применения.

А КАК ЖЕ ГРЯДУЩИЕ ЗАПРЕТЫ?
Опубликованы грядущие изменения регламента, согласно которым не только отменяется пункт, разрешающий применение высококачественных 80-х и 92-х бензинов, но и приведено «суперпредложение» вообще выбросить из контролируемых параметров показатель «октановое число»! Понять все это очень сложно. Надо полагать, что на табличке заправочной колонки будет что-то написано, но реально следить за этим теперь необязательно. Как за надписями на заборах… Мало того – обязательную сертификацию основных видов топлив предложено заменить добровольной!
Аргумент, как всегда, убойный: так делают «у них». Для нас Эксперт – это любой человек с Запада. А там, мол, все горюче-смазочные материалы подлежат добровольной сертификации – и ничего, живут… Но петрушка-то в том, что у нас все это не сработает! На Западе давно сложился абсолютно иной менталитет, а реализовать несертифицированную продукцию там нереально. Это непременно будет воспринято как попытка сбыть что-то некондиционное или же произведенное незаконно. А если потребитель, не дай бог, пожалуется на качество, то отсутствие сертификата явится отягчающим обстоятельством для производителя при разбирательстве в суде. Замечу, что суды на Западе тоже «немножко другие».

Для России куда больше подходит «обязательность». Ее можно проконтролировать и тем самым защитить массового потребителя от некачественной продукции. Но нам наносят двойной удар: предлагают убрать из контролируемых параметров показатель ОЧ, а также заменить обязательную сертификацию добровольной. А ведь мы живем в конкретной стране со сложившимися национальными особенностями.

Октановое число: комментарий специалиста
Александр Шабанов.

По нашей просьбе материал «Какой бензин заливать? Октановое число» комментирует эксперт системы сертификации горюче-смазочных материалов, доцент Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, к.т.н. Александр Шабанов.

Как и прежде, прошу зарулевцев, по возможности, задавать конкретные технические вопросы – постараюсь ответить. Примеры таких вопросов с моими комментариями приведены ниже.

Вопрос: Существует ли сегодня некий единый стандарт, обязательный для всех торговцев бензином? А то на практике каждый второй торгует топливом, соответствующим каким-то неизвестным никому ТУ!
Ответ: Сейчас одновременно действуют сразу несколько стандартов по бензинам – ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99, ГОСТ Р 51866-2002. Однако с вводом в 2008 году Технического регламента по топливам только его требования оказываются обязательными. А это, в основном, требования по экологии – содержанию бензола, серы, ароматики, олефинов, кислородосодержащих компонентов, запрет содержания металлосодержащих присадок и ограничение по другим классам октаноповышающих компонентов – эфиров, спиртов. По остальным параметрам согласно Приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.11.2011 г. №6292 в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке НПЗ при составлении своих ТУ на топлива должны следовать требованиям вышеуказанных ГОСТов. То есть при сертификации топлива, производимой на соответствие ТУ, разработанным самим же НПЗ, требования ГОСТ, не вошедшие в ТР, могут учитываться, но… добровольно. Поэтому могут иметь место и бензины АИ-85, АИ-90 и АИ-96, если они сертифицированы согласно соответствующим ТУ. И там ОЧ должно соответствовать указанным в ТУ, а уж как они коррелируют с ГОСТом – это дело добровольное, желательное.
На практике весь контроль идет с формулировкой «на соответствие с требованиями ТР» – то есть сейчас даже ОЧ проверять не обязательно. Его можно официально проверить только после обращения в прокуратуру и по ее предписанию. Тогда можно поставить вопрос о соответствии купленного бензина СТО или ТУ, указанным в его паспорте.
Вопрос: Если изготовить бензин, полностью соответствующий нынешнему Техническому регламенту, то что получим на выходе? Какой класс, какой октан?
Ответ: Экологический класс – не ниже 2-го, с июня 2012 – не ниже 3-го, а октановое число – какое сделаете по своим ТУ: требования по нему в Регламенте сейчас не оговорены. А о взаимоотношениях СТО, ТУ и ГОСТов я уже говорил выше.
Вопрос: Откуда мне знать, какого класса топливо продают мне на конкретной АЗС? Там написано, скажем, А95 – и все. А где с гарантией продадут именно класс 4?
Ответ: Не А95, а АИ-95-4, если точнее. Именно так называется бензин по новому ГОСТ Р 54283-2010. Последняя цифра в обозначении по этому ГОСТу обозначает принадлежность экологическому классу. На колонке она может быть и не указана, смотрите паспорт!
Вопрос: Чем чревата заправка современного автомобиля бензином, скажем, класса 2? Не поддельным, а просто низкоклассным?
Ответ: Если все остальные параметры бензина в норме, а только по экологии он соответствует классу 2, то последствия будут, в основном, не для машины, а для окружающей среды. Хотя можно ожидать снижения ресурса катализатора из-за повышенного уровня органических отложений и серы.
Вопрос: Откуда вообще берутся плохие бензины? Неужели по дороге с НПЗ стоит злой дядька с ведром мазута?
Ответ: А откуда берется паленая водка? Контрафактные запасные части? От жадности и безответственности людской! Но еще – как наследство веселых 90-х и начала «нулевых», когда все разрушалось и ничего не строилось. Современный бензин требуемого экологического класса можно получить только по современным технологиям и на современных НПЗ, которых в стране раз-два, и обчелся. И только сейчас крупные НПЗ начали активно менять оборудование под угрозой санкций со стороны ТР.
Но это – не самые плохие бензины! Они хоть выпускаются по ТУ, созданных на базе старых ГОСТов, которые в значительной степени были направлены на обеспечение нужных моторных свойств топлив.
А самая бодяга – с южных «самоваров», гонящих грязный прямогонный бензин и доводимый до каких-то рамок жутким количеством присадок. Либо бензин из резервов Министерства обороны, плескающийся в цистернах на военных складах десяток лет и теперь, по мере списания, сбываемый бензиновым «жучкам».
Ловить и давить их надо, но нынешняя система контроля делает все возможное для их процветания! Нельзя же «кошмарить» бизнес, как говорил один очень большой начальник, а вот бизнесу кошмарить нас – это вполне нормально!
Вопрос: Какое октановое число стоит выбирать, если тобой руководит желание перестраховаться от «бодяги»? Или это лотерея?
Ответ: А тут выбирать нечего – что записано у тебя в «букварике» по машине, то и надо использовать. А чтобы хоть как-то перестраховаться от лотереи, старайтесь пользоваться фирменными крупными АЗС проверенных фирм. И пореже их меняйте. Ну а если едете далеко и надолго, лучше не рисковать, а кинуть в багажник канистру нормального топлива. Береженого Бог бережет.
Вопрос: Откуда берутся устойчивые слухи, что 95-й бодяжат сильнее, чем 92-й?
Ответ: На нормальных АЗС серьезных фирм и 92-й, и 95-й – нормальные, заводские. К тому же разница в цене между 92-м и 95-м такая, что особого смысла из одного делать другой нет – ведь присадки тоже денег стоят, и риск к тому же… А на каком-нибудь «Пупкин-Ойл» и 92-й, и 95-й могут оказаться одинаково «хорошими». Так что это — только слухи!
Удачи всем зарулевцам!

Какой бензин заливать в ладу гранту?

На всех двигателях Лада Гранта АВТОВАЗ рекомендует использовать бензин АИ 95, однако, многие владельцы активно используют более дешевое топливо АИ 92. Меньшая часть не жалеют средства и заливают в бак АИ 98 или АИ 98 G-drive.

Каким бензином заправлять гранту 8 клапанов?

Современные автомобили ВАЗ оснащаются большим числом электронных систем, которые требуют к себе хорошего отношения и качественного ухода. Касается это и марки топлива, которое заправляется в бак. Согласно официальной документации Лада Гранта, данное авто должно потреблять исключительно бензин марки А-95.

  1. Сколько масла в бензин для триммера
  2. Какой бензин заливать в бензопилу штиль
  3. Какой бензин заливать в бензопилу
  4. Какой бензин заливать в триммер
  5. Какой бензин заливать в газонокосилку
  6. Почему увеличивается расход бензина
  7. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
  8. Как разбавить бензин с маслом для бензопилы
  9. Что такое октановое число

Можно ли заливать 92 бензин в ладу гранту?

Так, АвтоВАЗ рекомендует заправлять рестайлинговую Lada Granta топливом АИ-95 (до обновления допускался АИ-92).

Можно ли ездить на 95 вместо 92?

Поэтому заливать в автомобиль рассчитанный на бензин Аи-95 топливо с низким октановым числом (например, Аи-92) нельзя. Это может привести к таким неприятным последствиям: Повышенный износ двигателя. За одну секунду в двигателе происходят десятки циклов воспламенения и сгорания бензина.

Какой бензин заливать в 4 х тактный лодочный мотор?

Скажем больше, в большинстве своем и 2-х тактные и 4х тактные моторы работают на 92 бензине. Есть конечно же исключения – это моторы с высокой мощностью, и опять же в документации к ним написано, что рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Как заправлять Ладу Гранту?

Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину бензобака и заправьте автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190. Если вы заправляете, автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 бензином из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину бензобака воронку и залейте бензин из канистры.

Что будет если в машину заливать 92 бензин вместо 95?

В случае, когда нужно заливать АИ98, а залит АИ92, однозначно нужно слить бензин и заправить правильный, при этом заводить машину крайне не рекомендуется. Если же говорить об отечественной автомобильной промышленности, то смена топлива никак не скажется на работе двигателя.

Какая максимальная степень сжатия для 92 бензина?

Октановое числоСтепень сжатия
АИ-9210 – 10,5
АИ-9510,5-12
АИ-9812-14
АИ-100более 14

В чем разница между 92 и 95?

В техническом паспорте производитель сам указывает, каким бензином лучше заправляться – 92 или 95. … Отличие 92 бензина от 95 заключается в том, что топливо, имеющее меньшее октановое число, начнет раньше воспламеняться, чем того требует производитель.

Что лучше 92 или 95?

Чем больше число – тем лучше бензин? Нет, разное октановое число не значит, что 95 бензин лучше 92: они просто разные и созданы для разных моторов. Одни имеют более низкую степень сжатия, и риск возникновения детонации в них ниже. Поэтому для них подходит более низкооктановый сорт – АИ-92.

Какой бензин заливается в лодочный мотор?

Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, …

Какой бензин лучше заливать в бак машины Лада Гранта

Опытный водитель знает, какой бензин заливать в Лада Гранта, проследив реакцию своего автомобиля на различные виды горючего. Правильно подобранный бензин играет далеко не последнюю роль в поддержании работоспособност и механизмов машины Лада Гранта. Выбрать качественный вариант из сотни аналогичных предложений — настоящее искусство, которое водитель освоит лишь со временем.

Критерии выбора бензина

Выбирая подходящий вариант топлива, автовладелец должен взять за основу ряд правил:

  1. В том случае, если автомобиль Лада Гранта будет эксплуатироватьс я как в теплое, так и в холодное время года, рекомендуется обращать внимание на класс испаряемости приобретаемого бензина. Требования к данному веществу разнятся в зависимости от района эксплуатации, однако в большинстве своем поставщики стремятся предложить универсальный продукт, который и следует выбирать для автомобиля Лада Гранта.
  2. В составе бензина не должно быть опасных примесей, таких как свинец, железо или марганец. Такой продукт по праву считается некачественным и может вывести топливную систему автомобиля из строя.
  3. Большинство производителей, стремясь защитить бак от коррозии и разрушений, добавляет в бензин так называемые присадки. Однако добавлять такое вещество самостоятельно в готовый продукт не стоит. Целесообразнее будет приобрести продукт класса премиум, который и обеспечит максимальную защиту.

В реальной жизни у владельцев Лада Гранта выбор варьируется в пределах двух марок бензина, заливаемого в бак: 92-го и 95-го. Отечественные водители используют оба варианта с одинаковым успехом, однако определить лучший из них достаточно сложно.

Производитель Лады Гранта рекомендует использовать именно 95-й бензин ввиду его высокого качества. Такой бензин поставляется очищенным, без посторонних примесей. Кроме того, он обладает очищающими свойствами, к которым существует достаточно двойственное отношение. С одной стороны, такое горючее не допускает проникновения в емкость бензобака пыли и грязи, с другой — при постоянном использовании он оказывает разрушающее действие и на сам металл.

Гораздо более щадящим по праву считается 92-й бензин, в составе которого нет ничего, кроме сырьевого продукта, предусмотренного технологией изготовления. Кроме того, залить данный продукт будет на порядок дешевле, чем его 95-й эквивалент.

Выбирая подходящий бензин, владелец авто должен обратить внимание и на рекомендации, которые дает ему производитель, и адаптировать их под свой регион и потребности автомобиля.

Как самостоятельно залить бензин?

Определившись, какой бензин заливать, автомобилист может отправиться за топливом на заправочную станцию, где на помощь придет профессиональный заправщик. Однако в ряде случаев заливать бензин ему придется самостоятельно.

Для того чтобы не остаться без горючего в самый непредсказуемый момент, важно постоянно проверять уровень наполненности топливного бака.

Дозаправка может потребоваться в пути поэтому следует всегда иметь с собой канистру и воронку

Заправляться следует тогда, когда остается меньше половины бака. Многие неопытные водители предпочитают ездить до тех пор, пока на приборной доске не зажжется лампочка, свидетельствующа я о том, что емкость практически пуста. Такая практика является достаточно рискованной и может существенно навредить двигательной системе. Бензин охлаждает бензонасос, который, перегревшись, попросту лопнет. Если бак заполняется по правилам, можно смело отправляться на заправочную станцию.

Подъезжая на заправку, важно правильно припарковать машину перед заправочным автоматом той стороной, на которой расположена крышка бензобака. Желательно поставить машину таким образом, чтобы бензобак и заправка были на одном уровне. После этого следует открутить крышку бензобака и вставить в него заправочный пистолет соответствующей марки.

После этого нужно совершить оплату и указать, сколько литров топлива требуется залить в автомобиль Лада. Вернувшись к машине, нужно нажать на рычаг на пистолете, тогда подача топлива будет произведена автоматически.

При этом автомобилист должен знать и как слить бензин из бака в случае, если ему попался некачественный продукт. Сделать это можно тремя основными способами:

  • непосредственно через бензонасос;
  • через нижнюю крышку бензобака;
  • через горловину топливного бака.

Данные способы давно и хорошо известны, однако на сегодняшний день существует более прогрессивный метод с использованием насоса-груши. Внешне это устройство напоминает прибор для изменения давления и работает по сходному принципу. В емкость с бензином помещается резиновый шланг, а груша здесь выступает в роли насоса, перекачивающего жидкость. Второй конец шланга располагается в резервуаре, в который и будет сливаться бензин. Все процедура в зависимости от того, насколько велик объем бака, может занять от получаса до часа и, главное, не навредит топливной системе.

Топ машин, которые еще можно заправлять топливом АИ-92

Повышение стоимости топлива вынуждает даже очень щедрых водителей считать свои деньги. Разница в цене между АИ-92 и АИ-95 довольно ощутимая, по этой причине большинство все чаще старается покупать автомобили, способные «усваивать» бензин с более низким октановым числом.

«Народные машины». Прежде всего, многие обращают внимание на модели отечественных автоконцернов. Однако здесь тех, кто не знаком с нынешними тенденциями машиностроения, ждет весьма неприятный сюрприз. «АвтоВАЗ» с недавних пор двигается в направлении отказа от АИ-92, даже модернизированная Lada Granta требует АИ-95.

Если верить автоконцерну, эта мера указывает на то, что новые авто получили современное оснащение, для которого АИ-92 считается уже устаревшим. В то же время новые модели Xray и Vesta можно заправлять АИ-92, как и Largus.

Категорию «всеядных» покинула вся модельная линейка Renault. Разумеется, во французские машины можно заливать бензин АИ-92. Но если вдруг «умрет» двигатель либо топливная система, прежде всего, проверят содержимое топливного бака. И если там найдут АИ-92, то возможность на гарантийный ремонт вы потеряете. Помимо этого из категории «всеядных» можно убрать автомобили японской марки Nissan.

Дело в ориентации. В сегменте «проходимцев» с АИ-92 обстановка другая — большинство корпораций не торопится переводить свои машины на бензин с более высоким октановым числом. Как, к примеру, в UAZ. И в «Hunter», и в «Патриот» также можно заливать АИ-92. Однако собственники этих авто рекомендуют заправляться АИ-95, если собираетесь ехать по бездорожью.

Кроме того, машины Mitsubishi тоже можно заправлять топливом АИ-92. Тем более, не только старый 3-литровый Pajero, но и более новые модели, вроде ASX, Outlander и Pajero Sport новой генерации либо Eclipse Cross.

Машины таких брендов, как Honda и Suzuki, могут переваривать АИ-92. Но сами собственники все же советуют заливать в турбированные Vitara и SX4 АИ-95.

Отмечается, что определенные марки предлагают возможность заправки своих моделей АИ-92 в связи с приоритетной ориентацией на авторынок Северной Америки. Дело в том, что там самыми популярными авто считаются те, в которые можно заливать бензин АИ-92.

Например, АИ-92 «усваивают» все модели Ford. Также АИ-92 можно заправлять лишь Jeep Wrangler, в остальные модели Jeep стоит заливать только АИ-95.

Как насчет Востока? В категории «всеядных» по-прежнему остаются южнокорейские бестселлеры Kia и Hyundai, тоже ориентированные именно на Северную Америку. И в доступные Hyundai Solaris с Kia Rio можно заливать АИ-92, а также в их премиальные «родственники». Однако Kia Ceed это не касается.

Машины Toyota также способны «переварить» АИ-92, в том числе Camry с двигателями на 2 и 2,5 литра. Исключение сделали для мотора на 3,5 литра. Он «питается» лишь топливом АИ-95. На «девяносто пятый» ориентирована еще и Corolla.

Относительно китайских автопроизводителей, то они осознают, кто является их основной публикой. По этой причине Great Wall, Lifan, Chery, Dongfeng, Geely, BYD, FAW и иные китайские марки выпускают автомобили, которые можно заправлять АИ-92.

Однако медленно ситуация меняется. Китайские машины становятся качественнее, прибавляют в технологиях и, конечно, в стоимости. Тот же Haval до этого времени продавал авто только под АИ-92. А вот новые модели, такие как H6 и H6 Coupe и F7, требуют уже «девяносто пятый», поскольку у них стоит турбодвигатели.

Итог. Так что в настоящее время выбор машин, ориентированных под «девяносто второй», еще есть. Немало автомобилей на российском рынке могут помочь своему собственнику сэкономить денег на топливе.

Какой бензин лить? Мифы и правда о высоком октановом числе

Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. И причина тому не техническая, а маркетинговая – нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензина АИ-95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ-98, да еще и «улучшенном». Иначе, говорят, из-за детонации разрушатся перемычки поршней, и двигатель выйдет из строя. Так в прошлом веке пугали владельцев первых «Жигулей», которые не желали платить за дорогой высокооктановый АИ‑93 и переделывали двигатели на более дешевые А-72/А-76.

Итак, нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»! На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят.

Фото: drive2.ru

Что показывают испытания? При заправке «сотым» бензином «Лада Гранта», «Рено Логан» или «Хенде Соларис» никакого прироста показателей не дадут. Современный мотор довольно легко «переваривает» топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Для двигателя хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.

Что значит высокое октановое число

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива – это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей. Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. При разработке и доводке двигателя его ориентируют на определенный диапазон работы систем зажигания и подачи топлива. На основании этого производитель дает рекомендации по октановому числу бензина, допустимого к использованию на нем.

Чем отличается АИ-100 от распространенных АИ-92 и АИ-95, которыми заправляют подавляющее большинство современных машин, работающих на бензине? Если не вдаваться в тонкости их химического состава, то разница состоит в значении октанового числа, показателя стойкости бензина к детонации. Бензин с более высоким октановым числом допускает и более высокую степень сжатия горючей смеси в цилиндрах без преждевременного ее самовоспламенения (детонации), которая очень вредна для двигателя.

Больше полезного:

15 июля 2020, 10:27

26 мая 2020, 10:55

12 ноября 2019, 16:11

Чем лучше заправлять машину

В современных высокотехнологичных автомобилях карты работы систем подачи топлива и зажигания достаточно широки. Это позволяет блоку управления двигателем самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа бензина (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на рекомендованном топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у двигателей, предназначенных для массовых машин, он значительно меньше. При испытаниях высокофорсированного мотора мы получили на 100‑м бензине по сравнению с базовым 95‑м прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500-4500 об/мин.

Существует стереотип среди автолюбителей, что если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановый бензин, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Однако мотор, рассчитанный на использование АИ-92, будет отлично работать и на АИ-100. Поскольку теплотворная способность всех сортов бензина примерно одна и та же (разница сопоставима с погрешностью лабораторных измерений), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получится. Необходимость и смысл применения высокооктанового бензина есть лишь на форсированных двигателях с увеличенной степенью сжатия, предельным опережением зажиганием и т. п. Тут обычный 92-й или 95-й будут давать чудовищную детонацию с тяжкими последствиями.

С помощью высокооктанового бензина превратить свою «старушку» в болид не получится. С другой стороны, нет опасности и прожечь клапаны в моторе. Например, октановое число пропан-бутана, на котором работает масса машин, примерно равно 105. Залив сотый бензин в бензобак обычного бюджетника (не турбо и без улучшенных характеристик), вы, скорее всего, не почувствуете разницу, а расходы на горючее немало возрастут.

Какой бензин заливать в Ладу Гранту: 92 или 95?

В руководстве по эксплуатации Лада Веста завод-изготовитель

указал, что допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95 ГОСТ Р 51866» или «АИ-95-К5 ГОСТ 32513-20013». В случае необходимости допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

Бензин

Согласно требованиям по топливу, заводом разрешается заливать в Весту неэтилированный бензин, октановое число которого составляет не менее 92, класс – 5. В принципе, на АЗС других сейчас не продается. Однако механики рекомендуют заливать 95-й бензин и только на брендовых заправках — на 92-м вазовские двигателя склонны к детонации. Это, кстати, подтверждается и мануалом, где рекомендуют лить именно 95-й.
Что касается 98-го бензина, то это неоправданно и ведет к лишней трате денег.

В зимний период эксплуатации можно пользоваться такой присадкой, как осушитель топлива, все остальные присадки вряд ли дадут что-то полезное.

Тесты «За рулем»

Эксперты журнала «За рулем» взяли две редакционные Весты. Седан с 1,6‑литровым двигателем и АМТ, а также универсал SW Cross с 1,8‑литровым мотором и МКПП. В каждый автомобиль по очереди заливали бензин Лукойл Экто разных сортов: сначала АИ‑92, затем АИ‑95, а на десерт — элитный АИ‑100. Заезды проводили в одно и то же время при схожей погоде. Чтобы минимизировать погрешность измерений, канистры заполняли на одной колонке (из соответствующих пистолетов, конечно) одной и той же АЗС. Результаты испытаний:

А какой заливать бензин в «Весту» рекомендуете вы? Есть ли разница при использовании бензина с разным октановым числом? Участвуйте в опросе и оставляйте свои комментарии. Напомним, в другой статье определяем реальный расход топлива новинки АвтоВАЗа.

Ключевые слова: система питания лада веста | двигатель лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Lada 4×4 снегоочиститель продают в Германии за 2,4 млн.р.
  • Установка накладок на передний бампер от Приоры на другие модели Lada
  • Отзывы о шумоизоляции Лада Гранта седан
  • Как снять и разобрать зеркало заднего вида на Lada XRAY

Масло в двигатель

Предпочтительного масла для моторов Весты нет: допускается использовать масла, уровни качества которого согласно нормам API – SN, SM и SL. Показатели масла по вязкости достаточно обширные, поэтому лучше выбирать диапазон вязкости исходя из температуры. При эксплуатации автомобиля в регионах с температурой, достигающей 40 градусов, лучшее заливать масло 5W-50.

Чтобы произвести замену масла в любом из вазовских моторов, потребуется не менее пяти литров жидкости. Исключение – двигатель 21129 (1.6 на 106 л.с.), для которого требуется 4 литра масла. На доливку в мотор H4M уже ничего не останется.

Читать по теме: Выясняем, какое масло заливает АвтоВАЗ на заводе и официальные дилеры Лада на ТО. И это не «синтетика»

По инструкции производить замену масла следует каждые 15 тыс км, но все же лучше делать это чаще. Например, при эксплуатации в тяжелых условиях, рекомендуемый интервал – 7.5 тыс.километров. Качественное масло не нуждается в присадках.

FakeHeader

Comments 30

Лью 95-й G-Drive на Газпроме, проверенный временем и не одной машиной бензин.

Лучше заливать 95, т.к. на наших заправках вместо 92-го втюхивают бензин в ОЧ 88…89. 92-й — если только очень уверен…

На дальняк залил 95 расход составил 6,6 л/100км. Буду лить 95.

Хорошее решение! У меня брат с юга вернулся — заправил под Краснодаром 92-й…, пока ремонтировали систему питания сдали пробу топлива — октан 80-го((… Вот если бы заправился 95-м — мог бы получше добраться домой…

Только 95, что калину на 1.6 что весту на 1.8 не могу 92 заправлять, сразу детон и хуже едет.

Ну у меня бетона нету на 92, но думаю на 95 и ехать будет бодрее и жрать меньше.

Только 95, что калину на 1.6 что весту на 1.8 не могу 92 заправлять, сразу детон и хуже едет.

Ну у меня бетона нету на 92, но думаю на 95 и ехать будет бодрее и жрать меньше.

95, уже лет 6 пистолет 92 в руку не брал.Ещё давно, на 1,6 8кл заметил, что на 95 работает ровнее, греется меньше, тяга лучше и расход меньше

92.тянет отлично,6000 пробег. По трассе можно и 95залить, на обгонах резвее будет.

Лью 95-ый, на 92-ом расход больше и едет хуже, по деньгам у меня вышло даже дороже, чем на 95-ом.

Двигатель 1.6 Пробовал сначала при обкатке лить 95, потом перешел на 92, потом снова несколько полных баков заливал 95. Понял одно, что разница только в цене, ни по тяге ни по расходу разницы вообще ни какой, может только на уровне самовнушения все это, в итоге лью 92. Сейчас пробег почти 16000, проблем с расходом и с тягой нет, так что как не крути, а на 92 выгоднее ездить

Антифриз

На конвейере заливается красный антифриз G12 от Sintec. В случае ремонта либо утечки, доливать необходимо аналогичный. Можно приобрести антифриз от другого производителя, но со спецификацией G12. Система емкостью 7 литров, однако, даже если снимались все патрубки, хватает 5 литров антифриза. В профилактических целях обновлять антифриз требуется не реже каждых 90 тыс.километров пробега.

Какой бензин заливать в Ладу Весту?

Согласно мануалу, предоставленному производителем, в автомобили линейки Lada Vesta необходимо лить бензин марки АИ-95. И всё верно, ведь степень сжатия ДВС Весты составляет 10.5, что соответствует октановому числу 95 – это касается как 1,6-литрового двигателя, так и 1,8-литрового. Помимо руководства по эксплуатации, данная информация присутствует на внутренней части лючка бензобака – поэтому вероятность того, что вы перепутаете марку толпива, не велика.

«АвтоВАЗ» очень старается соответствовать европейским стандартам – это одна из причин того, что автомобили стали переходить на такой вид топлива, как АИ-95. Ведь соответствие евростандарту позволяет не только приносить пользу экологии, но ещё и даёт возможность продавать отечественные автомобили в других странах.

Масло в трансмиссию

В сервисной книжке указано, что на пробеге в 180 тыс.км нужно заменить масло в роботизированной и механической коробке передач, однако опыт владельцев Vesta говорит о том что обновлять масло в них следует горазда чаще – на каждый 60 тыс.км пробега.

Потребуется 3 литра масла класса качества GL-5/GL-4 (по API) вязкостью 75W-80. С вариатором все так же: хоть инструкцией в нем вообще не предусматривается замена масла, продлить срок службы трансмиссии можно, если каждые 60 тысяч менять жидкость. Сколько жидкости потребуется, определятся методом, которым производится смена, но лучше запастись парой канистр на 4 л.

Почему Лада Веста «ест» слишком много

  • Коробка передач. Если установлена «ручка», то водитель может слишком поздно переключать передачи. Обороты двигателя при этом выйдут из экономичной зоны и расход увеличится.
  • В случае с «роботом» ситуация иная. Если электронный блок управления настроен, как положено (а на Ладе Весте с этим проблем не наблюдается), то система постоянно отслеживает основные факторы (скорость, обороты) и принимает решение об использовании той или иной передачи исходя из их совокупности. Да и сами переключения происходят быстрее и плавнее. Отсюда – большая экономичность с современными роботизированными коробками передач (каковые и устанавливаются на Ладу Весту).
  • Условия движения. Нет городов, в которых отсутствуют светофоры. Более того, часто случается, что не успел водитель тронуться на зелёный свет, как на следующем светофоре через 500 метров уже загорелся красный. Приходится снова останавливаться – и затем снова разгоняться. Да и пробки у нас не редкость. А это – долгие простои на холостых и движение буквально «на тормозах», что экономичности уж никак не может поспособствовать. «Робот» здесь поможет только в том плане, что не нужно много раз выжимать сцепление — достаточно держать автомобиль тормозами. Но экономичность всё равно будет не на высоте, вне зависимости от коробки.
  • На трассе же резких ускорений зачастую меньше – они имеют место быть разве что при обгонах, когда нужно быстро уйти на встречную полосу и столь же быстро вернуться обратно. Но в целом движение по загородным дорогам куда более спокойное, чем в населённых пунктах. Правда, в дело вмешивается рельеф – есть горные трассы с постоянными подъёмами. Перед холмами нужно сильно разогнаться, иначе есть риск просто не взобраться наверх.
  • Любой потребитель электричества одновременно и увеличивает расход. Речь идёт о магнитоле, системе кондиционирования воздуха, фарах и т.д. Поэтому, стоит выключить то, что реально не нужно.
  • В заводских условиях аэродинамику автомобиля испытывают в специальной трубе – такая есть и у АвтоВАЗа. Любой нештатный элемент изменяет характеристики не в лучшую сторону и негативно влияет на экономичность. Некоторые люди, к слову, любят ездить с открытыми окнами. Это повышает сопротивление воздуха, поэтому заезжать на заправку таким любителям придётся чаще.
  • Зимой много топлива тратится на прогрев двигателя. Кроме того, часто владельцы заводят мотор, включают отопитель, и затем минут 10-15 очищают стёкла с тем, чтобы сесть уже в тёплый салон. На протяжении этого времени, разумеется, расходуется бензин.

Вас может заинтересовать: Какие цвета представлены у Лады Весты

Далеко не все проверяют давление в шинах. А, между тем, если оно недостаточное, то показатели расхода топлива растут. Поэтому достаточно время от времени подключать манометр и смотреть значение – и можно уже сэкономить вполне реальные и ощутимые рубли.

Что будет если залить не ту марку бензина

С вопросом, на каком бензине ездит Веста – мы разобрались. Теперь давайте попробуем понять, что будет с двигателем автомобиля, если в него залить бензин, не соответствующий рекомендациям завода-изготовителя.Спасибо за подписку!

В любом случае, при заправке не тем топливом проблему можно частично решить разбавлением бензином с большим октановым числом. При заправке АИ-80 или ДТ в не предназначенные для этого топлива автомобили необходимо промыть топливный бак.

Для того чтобы двигатель вашей Лада Веста был доволен потребляемым им топливом, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Не заправлять автомобиль бензином с октановым числом, не рекомендованным заводом-изготовителем.
  • Бензин лучше заливать на проверенных автозаправочных станциях. Это, конечно, тоже не даёт 100% гарантии, но крупные сети АЗС более лояльны к досудебному решению возникших проблем.
  • Из предыдущего пункта следует, что необходимо всегда сохранять чеки после заправки.
  • Старайтесь не оставлять топливный бак пустым – в таком случае на стенках образуется конденсат, который потом перемешивается с бензином.
  • Меняйте топливный фильтр чаще, чем написано в технологической инструкции к вашему автомобилю.

За непродолжительное время присутствия на российских дорогах «Лада Веста» успела дать своим владельцам массу рекомендаций по своей эксплуатации, не всегда совпадающих с инструкциями АвтоВАЗа и даже разнящихся в зависимости от обстоятельств. Рассмотрим актуальность выполнения рекомендаций производителя Lada по маркам используемого топлива.

Каким бензином заправлять Ладу Весту

Многие автолюбители, не задумываясь, заливают бензин, который им посоветовали друзья или предыдущий хозяин автомобиля. На самом деле, нужно строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя, ведь топливо, не соответствующее характеристикам ДВС, может нанести вашему автомобилю не малый ущерб. Помимо важности выбора марки топлива, нужно отчётливо понимать такой показатель, как качество топлива. К сожалению, на современных АЗС часто попадается топливо не самого высокого качества, что также является следствием выхода из строя двигателей. Чтобы этого избежать, не заправляйтесь на автозаправочных станциях, не вызывающих доверие.

На данный момент существует всего 5 видов топлива: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 и ДТ (дизель). АИ-80 уже почти не используется – им можно заправлять старые автомобили и мотоциклы, а также бензопилы и прочий инструмент. АИ-92 тоже уходит в прошлое, но по-прежнему активно используется.

Какой бензин заливать в Ладу Весту?

Согласно мануалу, предоставленному производителем, в автомобили линейки Lada Vesta необходимо лить бензин марки АИ-95. И всё верно, ведь степень сжатия ДВС Весты составляет 10.5, что соответствует октановому числу 95 – это касается как 1,6-литрового двигателя, так и 1,8-литрового. Помимо руководства по эксплуатации, данная информация присутствует на внутренней части лючка бензобака – поэтому вероятность того, что вы перепутаете марку толпива, не велика.

«АвтоВАЗ» очень старается соответствовать европейским стандартам – это одна из причин того, что автомобили стали переходить на такой вид топлива, как АИ-95. Ведь соответствие евростандарту позволяет не только приносить пользу экологии, но ещё и даёт возможность продавать отечественные автомобили в других странах.

Что будет если залить не ту марку бензина

С вопросом, на каком бензине ездит Веста – мы разобрались. Теперь давайте попробуем понять, что будет с двигателем автомобиля, если в него залить бензин, не соответствующий рекомендациям завода-изготовителя.

Если вы заправитесь бензином с меньшим октановым числом (например, 92 вместо 95), то важно стараться ехать очень осторожно без лишних перегазовок, иначе бензин может создать дополнительную детонацию, а несгоревшее топливо будет догорать в катализаторе.

Если вы залили топливо с завышенным октановым числом (например, 98 вместо 92), то это может привести к перегреву двигателя, поскольку такое топливо сгорает дольше и не рассчитано на двигатели с меньшей степенью сжатия.

Спасибо за подписку!

В любом случае, при заправке не тем топливом проблему можно частично решить разбавлением бензином с большим октановым числом. При заправке АИ-80 или ДТ в не предназначенные для этого топлива автомобили необходимо промыть топливный бак.

Рекомендации по заправке автомобиля

Для того чтобы двигатель вашей Лада Веста был доволен потребляемым им топливом, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Не заправлять автомобиль бензином с октановым числом, не рекомендованным заводом-изготовителем.
  • Бензин лучше заливать на проверенных автозаправочных станциях. Это, конечно, тоже не даёт 100% гарантии, но крупные сети АЗС более лояльны к досудебному решению возникших проблем.
  • Из предыдущего пункта следует, что необходимо всегда сохранять чеки после заправки.
  • Старайтесь не оставлять топливный бак пустым – в таком случае на стенках образуется конденсат, который потом перемешивается с бензином.
  • Меняйте топливный фильтр чаще, чем написано в технологической инструкции к вашему автомобилю.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector