5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Замена прокладки ГБЦ мазать или нет

Тема: Замена прокладки ГБЦ мазать или нет.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена прокладки ГБЦ мазать или нет.

    В общем ситуация такая! двиг 4 АГЕ! блэк. мазать прокладку ГБЦ герметиком или нет. вообще конечно как сказать, первую поставил, китайская за 200р, не хватало пару дырок для охлаждайки, в итоге пробило на высоких оборотах на прогретую движку!) снимать буду, удалять остатки старой прокладки, потом шкурить крупной шкуркой до алюминия, а потом мелкой типо полировать, но всё руками, я думаю вокруг отверстий прокладкок всё таки надо промазать герметиком? или это лишенее. )

    Как герметик может выдержать высокую температуру? Естественно никак, поэтому толку от промазывания прокладки ГБЦ не будет, только вред. Остатки прокладки очень хорошо удаляются шабером (только сильно не дави), на худой конец лезвием от канцелярского ножа. Потом протираешь растворителем и усё 🙂

    рекомендую проверить плоскости , а новую прокладку покрасить из болончика медной высокотемпературной смазкой.

    2 пользователей сказали cпасибо MaxMix за это полезное сообщение:

    Я ваще рекомендую купить ориджинал прокладку за 900 -+ рупей, не мазать ничем, а остатки старой прокладки и все овно удалять мягкой щеткой-насадкой на дрель(шлифмашинку с регул оборотов). Ну и на чистые поверхности приложить уж конечно брусочек поверенный — для успокоения совести)))

    Поверь привалочную поверхность ГБЦ прицезионной линейкой. Если что, отдай на фрезу, никаких шкурок, наждачек в ручную! Возьми оригинал прокладку и нормально всё очисти и прикрути. И проблем не будет.

    . и нивкоем случае не шкурить привалочные поверхности. 1одинодин

    вытреш где нибудь канавку и буде тчерез нее давить и придется опят ьвсе снимат ьи отдавать на шлифовку

    вот купил прокладку опять неоригинал(( ибо не было, опять странный GEGZE. ну в общем не хватает в левом верхнем углу отверстия под масло. не знаю, может высверлить или ничего не трогать, так оставить. завтра будем снимать ГБЦ, чистить, смотреть плоскости и там уже видно будет, по идеи за 1 день можно успеть, но врятли получится, посмотрим. а дырку думаю всё таки лучше высверлить, ибо если этого не сделать, давление будет, и даванёт прокладку сново.

    В левом верхнем? Или правом нижнем?

    я что-то не понял, на фото выше где какая прокладка? какая внизу, а какая вверху?

    старую прокладку проще всего шпателем снять. но уж никак не шкуркой. герметиком мазать смысла нет вообще.

    герметик держит градусов 300, так что не стоит лучше. потечет и засрет маслоканалы. Ну, как и предыдущие ораторы, плюсану за «ни в коем случае не тереть плоскость инородными предметами»! Прокладку можно и просверлить, ничего страшного в этом нет, главное чтобы из нее не торчали остатки от этого самого сверления. Купи прокладку 7А, повысишь СЖ, да и подходит она вроде как идеально.

    дырки не хватает в левом верхнем . вверху новая, снизу старая которая стояла изначально, она по всем отверстиям попадает. Хорошо, завтра вскрою может быть и будет мне счастье) просверлю аккуратно и удалю излишки, всё проверю ) отпишусь с фотками завтра!)

    А я шкуркой удалял остатки прокладки с башки и шлифовал её потом руками=)уж не помню номер наждачки,её на ровный брусок деревянный и руками,руками вперед- назад по голове ,потом правда проверял возил,всё отлично)
    п.с.Но не советую так делать!)

    Чет зырил зырил. Так и не увидел не достающей дырки под МАСЛО.

    Вижу вот например, что в верхнем левом углу не хватает одной маленькой дырдочки, но это тосол!! Ваще пох на неё.

    Ставь и еПошь. Главное чтоб масло подача совпала))))

    Все отвозишь где шлифуют головы ( голову и блок ) и все шлифуешь потом тупо прокладку и зажимаешь это 100% что все будет хорошо

    Toyota Trueno AE92 4A-GTE PandA ToP, MT
    Toyota Corolla ae114 4agte, MT, Panda Edition 4wd:)
    Toyota Corolla CE70 Дизельная Хачиролла 🙂
    Toyota Surf 130 Семейный танк.
    Поиск, отправка, доставка любых запчастей и автомобилей из Владивостока
    тел. +7914-069-73-03 МТС ( ватцап, вибер).
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr. 91/pandaturbo/ drave 2
    http://vladivostok.baza.drom.ru/user/onyxfox/profile drom
    http://vk.com/id134695739 контакт

    1 пользователь сказал cпасибо PandA за это полезное сообщение: :

    блин ну может под тосол, вы так думаете?? а ничего что давление то будет, не выдавит оттуда ничего? я первую ставил там не совпадали со стороны впуска тосольные 3 шт, результат — оттуда и давануло наружу всё. ту прокладку я лезвием счищал остатки старой, профамом прочищал ещё на раз , а потом растворителем обезжиривал, ставили затягивали, протягивали, . так что я х.з. а какой головкой по номеру откручивать болты на головке? я взял М14, сказали большой слишком. какой брать?

    Вы придираетесь к одной маленькому тосольному отверстию. А вот это?

    я специально выложил старую прокладку, если присмотреться, то видно места дырок как бы отпечатались от блока и головки на прокладке!) там где ты отметил на старой 2 маленькие дырочки, но всё же они есть!) а на новой всё как надо, не было только вот слева сверху) теперь есть) всё вроде нормально получилось, узнал, вроде на 10 нужен 12ти гранник) в общем у нас в центре в автомагах нету, пришлось на обмен брать топливный фильтр ну с доплатой разумеется и звонить Александру) он вечером в гараж поедет возьмёт, завтра скручу ГБЦ, сегодня только подготовку придётся проводить.

    Можно ли мазать прокладку гбц герметиком

    Родная прокладка под голову стоит 1500р. под цилиндр 1000р. доставка 1300р. с Японии EMSом. Выходит не бюджетно как то.
    Решил попробовать использовать ее на второй раз, поспрашивал у людей кто пробовал уже так, всего нашлось 2-3 человека, один использовал обычную авто эмаль и рассказал технологию по которой он восстанавливает, берет обычную краску с баллона, красит на два слоя, второй слой подсыхает до состояния на отлип, затем устанавливает и все. Остальные два опрошенных использовали специальную краску медный герметик для прокладок под голову. И я решил пойти этим же путем, купил баллончик Медный герметик-спрей ABRO. цена его примерно 350-500р

    Как восстановить прокладку ГБЦ
    1) берем саму прокладку, стальная однослойная.
    2)снимаем растворителем 646 старую черную краску.
    3) скотчбрайтом 80 проходимся по прокладке.
    4) обезжиром проходимся
    5) наносим в два слоя медный герметик спрей для прокладок, с двух сторон.
    6) Устанавливаем прокладку минут через 15-20 после нанесения последнего слоя.

    Я делал прокладки под цилиндры и под голову, прошел примерно 6000км. полет нормальный.




    • Прокладка ГБЦ востановление
    • LoocDog
    • Денис
    • 15 июля 2018 в 8:58
    • 9
    • ?

      Комментарии ( 16 )

      • XapoH
      • 15 июля 2018 в 9:30
      • Ответить

      • LoocDog
      • 15 июля 2018 в 9:40
      • Ответить

      • XapoH
      • 15 июля 2018 в 10:55

      ну дык тоже диноключём всё тянем — благо у меня их два (под разные диапазоны) и мануал есть :). Так что перетяг и прочие перекосы как бы исключены. Да и горшка воздушных тоже всего два — всего восемь гаек. Не сильно-то там перекосишь.

      ЗЫ. Оригнальная прокладка у меня стоит 29 евро + 10 пересылка (из Японии). У поляков я могу купить за 5-7 (+3 пересылка). Ну или за 29 (+4) весь комплект прокладок на всё, что надо и не надо. Прикол в том, что под крышку, например, мне не подходят — у поляков она под более старую модель (2 болта не совпадают), а остальные менять смысла нет (под те же боковые крышки, примитивнейшую под крышку сапуна или под цилиндры, котрую все заменяют герметиком). Так что «комплект» — те жк выброшенные деньги.
      Голова-влок тут не при чём. Просто поляки сами клепают как умеют и из чего могут — вот весь ответ. На моём дырчике, если не «валить» часа два на близкой к максималке скорости, то и «польская» вполне себе ходит. Т.е. для «среднестатитического владельца» (сейчас это любители старины выезжающие недалего, не надолго и по выходным) — пойдёт.
      Потому стараюсь уже у них ничего отвественного не покупать — даже сальники в перья (хоть и в 2 раза дешевле оригинала).

      Графитная смазка, нужно ли её наносить на прокладку головки?

      #1 andreich1137

    • Легенды
    • 2860 сообщений
    • 1 спасибо
    • Город : Вологда
    • Авто: ВАЗ-21074 инжектор
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Юрик

  • Свои люди
  • 506 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Ваз 21074 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))

    Если уж ты каким-то чудом достал прокладку старого образца (без герметика), то тогда надо промазывать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 andreich1137

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город : Вологда
    • Авто: ВАЗ-21074 инжектор
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Donny

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город SkyLine R33 , Наукоград Раменский р-он ,

    Можно ли мазать прокладку гбц герметиком

    Сообщения: 30 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00 Авто: Нива 4х4

    Рейтинг: 30
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Partizan69761 » 16 июл 2013, 21:14

    4200 руб. со скидкой где то 3700. это только работа + прокладка (вроде 140 руб.). это на Ямской в автовазе.

    Сообщения: 50 Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00

    Рейтинг: 50
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение александр2115 » 16 июл 2013, 21:18

    4200 руб. со скидкой где то 3700. это только работа + прокладка (вроде 140 руб.). это на Ямской в автовазе.

    4200 за то чтобы просто снять поставить голову это дешево.
    там работы часа на 2-3 на 8ми то клапанной зубилке

    Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 616
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

    • Цитата

    Сообщение gorodovoy » 16 июл 2013, 21:23

    че то долго. Обычно минут 40 уходит

    Сообщения: 30 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00 Авто: Нива 4х4

    Рейтинг: 30
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Partizan69761 » 16 июл 2013, 21:24

    4200 руб. со скидкой где то 3700. это только работа + прокладка (вроде 140 руб.). это на Ямской в автовазе.

    4200 за то чтобы просто снять поставить голову это дешево.
    там работы часа на 2-3 на 8ми то клапанной зубилке

    снять головку, поменять прокладку, поставить головку, протянуть *по уму* и собрать всё остальное.

    Добавлено спустя 1 минуту:

    И вобще чё вы хотели если в АвтоВазе тупо подтянуть ручник стоит 200 или 250 руб . вот такие цены =)

    Сообщения: 61 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00

    Рейтинг: 61
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение 595 » 16 июл 2013, 21:25

    Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
    Награды: 1

    Рейтинг: 11 716
    Репутация: +15

    Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз

    • Цитата

    Сообщение RS » 16 июл 2013, 21:26

    Сообщения: 30 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00 Авто: Нива 4х4

    Рейтинг: 30
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Partizan69761 » 16 июл 2013, 21:26

    в прошлые выходные сам перегрел двиг. обошлось просто тем что поменяли прокладку, пробило и всё. а так да бывает голову поведет , да и бывает так что шлифовка не моможет =(

    Сообщения: 50 Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00

    Рейтинг: 50
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение александр2115 » 16 июл 2013, 21:29

    gorodovoy писал(а): александр2115 ,

    че то долго. Обычно минут 40 уходит

    снять, почистить, поставить голову обратно, залить фриз и замоторить за 40 минут. что то с трудом верится.

    Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 616
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

    • Цитата

    Сообщение gorodovoy » 16 июл 2013, 21:30

    gorodovoy писал(а): александр2115 ,

    че то долго. Обычно минут 40 уходит

    снять, почистить, поставить голову обратно, залить фриз и замоторить за 40 минут. что то с трудом верится.

    ну там на прокладку нада еще герметик АВТОСИЛА нанести тонким слоем, чтобы в случае поведения головки тосол не потек. некоторые правда красным мажут греметиком, но я не люблю красный, он воняет плохо.

    Мы обычно так и делаем и ГБЦ не нада шлифовать

    Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00

    Рейтинг: 1 199
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

    • Цитата

    Сообщение KOSTIK0987 » 16 июл 2013, 21:41

    Сообщения: 20 Зарегистрирован: 16 июл 2013, 00:00

    Рейтинг: 133
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Alexandr2013 » 16 июл 2013, 21:45

    Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 616
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

    • Цитата

    Сообщение gorodovoy » 16 июл 2013, 21:46

    да конечно. че там делать то. пива взял, запчасти, и пошел . даже гараж то не нужен. Я на стоянке делал

    сливаешь тосол на землю (потом новый залить и делоф) снимаешь головку, мажешь прокладку герметосом, собираешь все обратно, заливаешь тосол, делаешь прогреф контрольный (главное печку перекрыть и вентилятор отключить, чтобы авто быстро прогрелось градусов до 120-125, чтобы герметик высох. потом глушишь авто подключаешь вентилятор и ВПЕРЕД на дачу отмечать

    Чем намазать прокладку?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Только пришел
  • 2 сообщений
    • Город: Moscow, Россия
    • Мотоцикл: Honda CBX125
    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
    • Город: мосКВА, Россия
    • Мотоцикл: TA 650
    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 388 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville
    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2719 сообщений
    • Город: Крым
    • Мотоцикл: альфа
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 771 сообщений
    • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
    • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure

    Добавлено (24.09.2012, 19:41)
    ———————————————
    Вот цитата из инструкции по ремонту:
    » УСТАНОВКА ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
    Установите в цилиндр успокоител цепи ГРМ.
    Убедитесь, что основы натяжитель и успокоитель цилиндра правильно установлены в посадочных местах.
    Очистите привалочную плоскость цилиндра от остатков старой прокладки (делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать привалочную плоскость – Dots). Установите направляющие штифты и новую прокладку .
    Установите головку цилиндра.
    Установите на болты и шпильки крепления головки шайбы, заверните эти болты и гайки и затяните их в диагональном порядке в 2-3 этапа со следующими моментами:
    — 10-мм гайки: 48 Н∙м.
    — 8-мм гайки: 23 Н∙м.
    — 8-мм болты: 23 Н∙м.
    — 6-мм болт: 10 Н∙м.

    Установите на место натяжитель цепи и затяните болты его крепления (установив на них новые уплотнительные шайбы) с моментом затяжки 10 Н∙м.

    Проверьте маслоподводящую трубку (для старой модели двигателя – Dots) и её фитинги на предмет повреждений, вмятин и изгибов.
    Установите маслоподводящую трубку, новые уплотнительные и контровочные шайбы на её фитинги. Затяните болты фитингов со следующими моментами:
    — 7-мм болты: 10 Н∙м.
    — 8-мм болт: 23 Н∙м.
    Установите распредвалы с их креплениями и коромыслами, крышки головок.
    Установите двигатель в раму.
    Первый запуск двигателя после переборки головок производите с открытыми крышками головок, чтобы точно убедиться, что масло поступает в ГРМ нормально – Dots
    [u]

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
    • Город: мосКВА, Россия
    • Мотоцикл: TA 650
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 771 сообщений
    • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
    • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 2 сообщений
    • Город: Moscow, Россия
    • Мотоцикл: Honda CBX125

    Defender63, Спасибо за квалифицированный ответ. ОСОБЕНННО за моменты затяжек, не знал где их добыть!

    новую прокладку очень хочется НО нету, даже на заказ. Изготовить вариант, но где если можно ссылочку, или адресок, или телефон

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 771 сообщений
    • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
    • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 1012 сообщений
    • Город: Электросталь, Россия
    • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
    • Цитировать выделенное
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    1. Клуб владельцев Honda Transalp
    2. → РЕМЗОНА
    3. → Двигатель

    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    Можно ли мазать прокладку гбц герметиком

    gold bear: основной вопрос заключается в том что можно ли его использовать вместо прокладки при раздвойки движка тоесть промеж двух половин. и на карбюратор?

    Drivemoto: Я считаю, что лучше заводской прокладки нет ничего лучше(прикольно звучит, правда?). Некоторые выбивали прокладку из мягкого аллюминия и бегали довольными, кто-то мазал герметиками и силиконами, которые в итоге вытягивались малышнёй за неприрезанные кромки. Забавно наблюдать — ушол человек в ларёк, возращается к моту = масло на земле, а рядом чей-то пацанёнок лет 5-и с какой-то красной резинкой в руке.

    [Mike_Shinoda]: на юпитере ставил между 2х половинок прокладку и с обеих сторон герметиком и норм всё было.

    alexxx: У меня картонная прокладка промазана с двух сторон герметиком — держит хорошо. Ещё заделал патрубки глушаков красным герметиком котором был обмазан азбестовый шнур- теперь гайки патрубков на ходу не откручиваются и выхлоп потише стал.

    Serega: Прокладку можно поставить на герметик,просто герметик без прокладки нельзя!

    Est: я тоже прокладку герметиком мазал, а без прокладки подшипники зажмёт, она там должна быть, А вот на Ю4,5 — недолжно быть, даже заводские комплекты прокладок идут без неё.

    gold bear: ну раз тут все прокладки мажут герметиком я пожалуй тоже намажу просто мне было лень ее вырезать вот и спросил на счет герметика

    fomich: Маж,хуше не будет, только смотри, что бы он был масло-бензо-термостойкий, ну и без фанатизма, лишнее все равно вылезет либо нарушу, либо во внутрь.

    Hannibal: Я когда прокладки ставдю просто их салидолом намазываю, от высокой температуры он прикепает только потом прокладку снимать неочень вся на железе остается Если нет нужной прокладки я из картона вырубаю и все тьфу-тьфу пока не подводили

    Hannibal: Кстати бензостойкие(только несмейтесь) из берессты самое то Хкара березы)- дед научил под карб милое дело когда в магазине нет

    Serega: Кстати по поводу прокладок из бересты дельный совет! Сам пробовал. В дороге потекла прокладка под отстойником бензокраника.Причем лило так,что через пару минут и бензину в баке могло не остаться. Вспомнил,что где-то читал про прокладку из бересты.Достал ножик,нашел березку,выбрал чистый участок коры,вырезал,затянул и доехал.

    Dozi: Просто из тонкого картона, ничем не обмазывая, ставил прокладку между цилиндром и картером. Всё было нормально.

    [Mike_Shinoda]: между целиндром и картером это уже совсем другое

    KARPATY: был молод,всё время мазал герметимком!потом научили,что если хорошая прокладка,ровные плоскости и резьба в картере нормальня,то герметик не нужен!после этого эта ненужная химая уже несколько лет не появляется у меня доводите всё до нормального состояния,в смвсле технического!

    Drivemoto: Никогда не мазал и мазать не буду. Промазываю прокладку в Циатиме и вперёд — держит хорошо. Перед установкой на мот двигатель наполняю бензином, убеждаюсь в отсутствии течей — дальше остальной монтаж.

    fomich: Drivemoto пишет: Перед установкой на мот двигатель наполняю бензином, убеждаюсь в отсутствии течей А все же берут тебя сомнения,страхуешся!?

    Drivemoto: А вдруг когда колол двигло замял случайно где-то кромку? Страхуюсь, конечно. Просто знаю — на Москвиче под ГБЦ герметик класть нельзя и прокладки с заводскими красными полосками — вышибает со временем. А так и без динаметрического ключа тянул — ничё, порядок был. до поры до времени.

    антоха: а можно лепестковый клапан (на сове) герметиком намазать, вместо прокладки? Я на сове притер головку цилиндра, так что теперь без прокладки , а чем намазать это место? я слышал что высокоиемпературной медной пастой..

    SlavaR: gold bear пишет: основной вопрос заключается в том что можно ли его использовать вместо прокладки при раздвойки движка тоесть промеж двух половин. Не в коем случае! Гильзу в картер забивать придется. Лично сам разбирал такой движек, ели цилиндр с картера выбил (так его зажало). антоха пишет: Я на сове притер головку цилиндра, так что теперь без прокладки , а чем намазать это место? я слышал что высокоиемпературной медной пастой.. Я где-то слышал, что применяли теплопроводящую пасту для процессора.

    ДИМА: прокладка должна быть обязательно, герметиком ее не заменить. у меня заводской не нашлось и я из паронита вырезал и дырки пробивал под болты. прокладку уже готовую сажал на герметик

    Dimka: Нельзя.Это приведёт к зажиму гильзы цилиндра и её деформации,т.к. прокладка имеет определённую толщину.

    Можно ли мазать прокладку гбц герметиком

    Герметик кладется только в углах, в местах перехода горизонтальной плоскости в полукруг. По капле на угол. По всему периметру — не стОит.

    Мне то же так делают. Только прокладку надо каждый раз менять.Одноразовые они.

    @Barin@, учтите, что при наличии катализатора, пользоваться силиконовыми герметиками нельзя.

    Если не трудно , то почему ? Или ссылку .

    Китыч, в руководство по ремонту! http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914

    На гарантии очень давно , с 97 года . Всегда выдавали на складе вот этот герметик . На своих движках промазывал им же .
    http://kzck.ru/shop/avtogermetiki/item_174/
    Ссылка на руководство устарело .

    Коллеги, а вот такая непонятная то ли трещина в покрытии крышки то ли что ещё — опасно?

    Стал беспокоиться, потому что ОЖ куда-то пропадает без видимых подтеканий.

    непонятная то ли трещина в покрытии крышки то ли что ещё — опасно?
    Огрехи литья ,нет повода для беспокойства !

    Стал беспокоиться, потому что ОЖ куда-то пропадает без видимых подтекани
    Течет скорее всего в салон ,из печного радиатора .(проверяй ,а то утопишь мозги -ЭБу ,если они не перенесены из-под радиатора !)
    также может переодически выдавливать помпа ,нужно снять защитный кожух ремня ГРМ и пристально осмотреть саму помпу ,если текла ,поддтеки будет видно !

    Огрехи литья ,нет повода для беспокойства !

    Течет скорее всего в салон. пристально осмотреть саму помпу ,если текла ,поддтеки будет видно !

    не, в салоне не было признаков утечки ОЖ даже зимой.
    а про помпу — спасибо за совет!

    про литьё — раньше такой трещины не было вот и беспокоюсь.

    Огрехи литья ,нет повода для беспокойства !

    Течет скорее всего в салон ,из печного радиатора .(проверяй ,а то утопишь мозги -ЭБу ,если они не перенесены из-под радиатора !)
    также может переодически выдавливать помпа ,нужно снять защитный кожух ремня ГРМ и пристально осмотреть саму помпу ,если текла ,поддтеки будет видно !

    сегодня выгнал машину из гаража, помыл и заглянуб под капот — а на поддоне примерно где помпа чутка натекло и это было явно не масло, смысла кожух снимать нет никакого — и так всё ясно.:(
    печной тоже стал течь — прямо красноту видно — месяц назад всё сухо было.
    в общем, крышка могла всё-таки от перегрева начать лопаться, для начала — верхнее покрытие как самое слабое место.

    Надоела мне моя потеющая крышка. Решил посадить новую прокладку на герметик.
    Заодно глянул сеточку. Сетка чистая. Но! открутилась вроди туже, чем я её закрутил. Закрутил нормально, но было явно туже, туже тянуть боюсь за резьбу. Надеюсь не открутится. Ну и вообще сеточка там как хрен в рукомойнике, прижимается чуть и всё.

    Далее поставил новые грибки, и тут опять не могу успокоиться и поймать момент затяжки. То слабо кажется, то боюсь перетянуть, резинки новые, оно тянется и тянется. как поймать?

    привет всем посоветуйте герметик чтобы посадить клапанную крышку поставил прокладку белую «балаковскую «, но по краем видно что маслице подтекает хотя крышку очень крепко затягивал ,я так понял не все герметики подходят для этого может кто фоточку кинет или хотя бы название

    Любой анаэробный,типа Локтайт.

    Любой анаэробный,типа Локтайт.

    При чём тут анэробный. от чего он будет отверждаться, от силиконовой прокладки? Любой силиконовый герметик- хоть Казань, хоть Абро.

    vovka1985, Прежде чем задавать вопрос- ну почитай, ты хотя бы парочку/тройку сообщений в теме-то. ))):snicker:

    Обматывается парой-другой витков сантехнической фум-ленты и запрессовывается обратно в крышку.
    И точно так же, он оттуда вылезет. Фум скользкий (ибо фторопласт).

    По-поводу моей протечки — прокладка элринг, с нанесенным тонким слоем герметика той же фирмы (прям между тонкими ребрами на прокладке).
    Плюс обезжирка привалочной и новые втулки клапанной крышки (старые были продавлены).
    Итог — все сухо.

    не надо герметиков!
    заводская. (не левак. ) резина на чистые(от грязи и герметика) поверхности,.

    Через пару тысячь км опять потеет.

    Добавлено через 7 минут
    подтянуть гайки кронштейна (между впускным и крышкой), тогда будет дополнительно слегка поджата клап.крышка.
    а вот этот кронштейн ни каким боком не влияет дополнительным зажимом- его задача держать тросик и удерживать пластиковый ресивер от вибрации или смещения чтоб не обломило .До чего народ стал
    коверкать всё уже ресивером клапанную крышку поджимают 🙂

    не потеет. причём 2 недели мороз стоит (это про свойства резины в холод) и ничего не подтягивал ещё. если прокладка нормальная, то чувствуется подтягивание резины штатными гайками на шпильках. кстати, с завода герметика и не было.

    какой тросик? с ЭПГ нет его, если про тросик газа ДЗ.
    «ресивером клапанную крышку поджимают» — нет конечно, просто наблюдается некоторая «подпорка» этим креплением. кстати, на заводские места не затянуть гайки, если не «подпереть» чуток ресивер.

    Собрался заменить клапанную крышку. Нашёл в магазине два варианта — силиконовая (белая) за 50р и резиновая (чёрная) за 100р. Показалось странным: почему резиновая дороже? Это нормально вообще? Может быть, силиконовая — подделка? В википедии пишут (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B#. D0.A0.D0.B0.D1.81.D0.BF.D0.BE.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D0 .B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0. B4.D0.B5.D0.BB.D0.BE.D0.BA), что Из-за высокой стоимости силиконов в продаже нередки их подделки

    прокладку «Хорс» за 350 рублей

    Она золотая что ли? По-моему, дорого. Я за 50 рублей видел.

    Хорс, тоже , через несколько дней, начала сопливить. Буду искать белую.

    А меня наоборот от белой отсоветовали в магазине. Купил черную, вроде норм, слегка потеет только

    Хорс, тоже , через несколько дней, начала сопливить. Буду искать белую.

    http://www.autopiter.ru/goods/2108100327001 себе заказываю второй раз. силикон белый. у дилера такие же ставят

    А по моему разумению, если жрет более 1л./15000км. — это плохо.

    vovk, за последний интервал замены масла (7750км) сожрало 2,8 литров масла (мотор 11183, пробег 95000км), раньше такого не было. Разбирать мотор или поездить еще?

    Чем можно крышку клапанную полировать?Без болгарки.Руки,вода и шкурка 100ка?
    Хочу отполировать чтобы красивее было)))

    Год назад снимал её чтобы сетки внутри разобрать и промыть до идеальной чистоты)
    Перешёл на Лукойл с Shell и заметил что Лукойл очень хорошо моет движку)

    Вот ради интереса и пользы хочу снять крышку, почистить снова сетки что внутри крышки стоят,отполировать крышку,чтобы была чистой и снаружи и внутри и блестела,возможно покрасить термостойкой краской ее снаружи, и оценить состояние Гбц (как отмыл Лукойл) заодно поменять слегка сопливящую прокладку крышки на проверенную товарищем качественную силиконовую
    P.S: Про Лукойл у меня в подписи ссылка за 5000км 3 раза менял масло уже.

    Чем можно крышку клапанную полировать?Без болгарки.Руки,вода и шкурка 100ка?
    Хочу отполировать чтобы красивее было)))

    Год назад снимал её чтобы сетки внутри разобрать и промыть до идеальной чистоты)
    Перешёл на Лукойл с Shell и заметил что Лукойл очень хорошо моет движку)

    Вот ради интереса и пользы хочу снять крышку, почистить снова сетки что внутри крышки стоят,отполировать крышку,чтобы была чистой и снаружи и внутри и блестела,возможно покрасить термостойкой краской ее снаружи, и оценить состояние Гбц (как отмыл Лукойл) заодно поменять слегка сопливящую прокладку крышки на проверенную товарищем качественную силиконовую
    P.S: Про Лукойл у меня в подписи ссылка за 5000км 3 раза менял масло уже.

    полирнуть можно дрелью, войлочным валиком и пастой Гойя или алмазной,но это лишнее если красить собрался

    Герметик или масло.

    Всегда ремонтируя агрегаты Урала и Днепра,пользовался герметиком.Давно ещё ВЕЛИКИМ уксусным красным и казанским.С появлением качественного американского пользую его.Но при разборке механизмов возникает проблема.С собственно разъединением поверхностей.А также очистки оных от остатков герметика.Пару последних моторов друзьям собирал просто смазав прокладки графиткой или моторным маслом.На моё удивление луж нигде не было под моторами.Хотя конечно в стыках потеть больше стали.
    Вот и думаю может не стоит мазать всё сплошь и рядом герметиком?Какие ваши мнения?Какие детали всёж вы считаете нуждаются в дополнительном обмазывании герметиком прокладок сочленений механизмов?

    • Вход или Регистрация

    Герметиком мажу только прокладку поддона и задней опоры кв.

    • Вход или Регистрация

    Мажу.
    Виктором Рейнц.
    Мотор сухой.

    __________________________
    куплю утятницу водянки ИМЗ

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    На герметике только поддон. всё сухо.

    • Вход или Регистрация

    удалять остатки удобно стальной мочалкой. естесно без фанатизма. собрал килоВась и поддон на какой то прозрачный «момент» силиконовый для сантехработ. сухо.
    и это. по завету ГуруЪ, где можно, ставлю двойные прокладки. разбирается на раз и ставиться потом обратно.

    • Вход или Регистрация

    сам мажу старым уксусным красным герметиком, двиг в грязи,,но не в масле, приходилось разбирать движки с заводскими прокладками ( старые 650сс), грязь пропитанная маслом. а остатки снимаю мягкой железной щёткой и растворителем. хотя что там ставить на герметик? утятница, крышка задней опоры кв и коробка? крышку поддона на резиновую прокладку поставил давно и горя не знаю. можно было бы и на прокладки поставить, но лень делать., а то что продают у нас не внушает доверия.

    • Вход или Регистрация

    Остатки прокладки и герметика отлично счищаются щеткой для дрели с мягкой металлической щетиной.

    • Вход или Регистрация

    Что клиентские моторы, что свои, собираю на прозрачный ВикторРейнц. Стараюсь ставить прокладки на те узлы, где они предусмотрены с завода.
    Старые прикипевшие прокладки снимаю спецовый очистителем прокладок. Побрызгал, а через 10 минут просто протер тряпкой)))

    • Вход или Регистрация

    Последнее время не заморачиваюсь , использую обычный сантехнический , прозрачный, нареканий нет.

    • Вход или Регистрация

    Все на Казанском герметике. В последнее время им заменяю прокладки под цилиндрами, гусятницей и задней опорой КВ. Главное не «переборщить», тк чревато для маслоканалов. Если тонкий слой, то нет проблем с разбором. Легко счистить ветошью с бензином или дрелью со щеткой. Для узлов трансмиссии подходит. Красный уксусный Abro рассыпается катушками и засоряет всё. Виктором Рейнц попробую, когда Казанский закончится)

    • Вход или Регистрация

    Ставлю все на герметик серый. Не пом как называется.через сутки становился прочной монолитной прокладкой ни бензом ни растворителем не смывается. На обезжиренную поверхность липнит хорошо. снимают по старине лезвием.
    Агрегаты собираются не для удобства разбора а для нормального функционирования по симу отпотевания маслом на мой взгляд недопустимо.
    При сборке промазываю тонким слоем скручиваю в половину необходимым моментом через сутки протягиваю.

    • Вход или Регистрация

    Серый герметик абро.Удаляю канцеляским ножом,без фанатизма . поддон после снятия ровняю на плите,собсно как и все плоскости. Не ссыт и не потеет.а вот коробка просится на свалку.

    • Вход или Регистрация

    Как уже было сказанно, не столько важно, сильно фирменный используется герметик или не очень, сколько соблюдение интсрукции.
    Если соединение ответственное, то мажу одну половинку, жду четверть часа, мажо тончайшим слоем вторую и собираю.
    Кпп — все и всегда на герметик, осевых зазоров хватает за глаза для компенсации толщины прокладки.
    У меня даже выпускные патрубки (они у меня на фланцах) — на герметике, на сером, абро. И прекрасно работает, не прогарает. Без герметика через щели посвистывает — противно.

    • Вход или Регистрация

    Всегда все агрегаты с прокладками собираю с ЛИТОЛ24. Всё везде сухо. Швы не потеют. Разбирается и собирается на раз.

    • Вход или Регистрация

    Никогда не ставлю никаких прокладок в мотор! + 10 к теплообмену. Только под головы и клапкрышки.
    Все на герметик.

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    В большинстве случаев картон прилипает к привалочным плоскостям, так что нет особой разницы, герметик или картон, срезать приходится и то, и то. Герметик использую аэрозольный черный высокотемпературный Вюрт, отлично подходит для герметизации двигателей и выхлопных систем, не выгорает. Прокладки, кстати, рублю сам из обычного картона от рубашек или канцелярских папок по масляному отпечатку, получается не хуже заводских, при монтаже обязательно пропитываю маслом.

    • Вход или Регистрация

    последнее необязательно — при эксплуатации сам пропитывается 🙂 Очень хороший картон для прокладок — в Икее упаковка от стеклянных полок и других штук. Очень прочный и плотный

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    Паранит, картон, масло.

    • Вход или Регистрация

    паронит я раньше использовал везде, сейчас только там где высокие температуры. Как то неуютно с ним, всеж на асбесте сделан. Да и маслом где не прижат пропитывается и лохматится

    • Вход или Регистрация

    Онли герметик. Прокладки — кал. Любые.

    • Вход или Регистрация

    если не плоскость ровная — ты неправ. Прокладки незаменимы там куда надо лазать время от времени. Каждый раз мазать герметиком и отчищать старый — заманаешься. Кроме того, толщина прокладки часто заложена в геометрию узла, если без башки намажешь герметик выбросив прокладку, можешь невзначай убить подшипники например.

    • Вход или Регистрация

    С нашими допусками к литью и обработке(про нынешние 750-ки не скажу, а про 650-ки точно) прокладка особой роли-то и не играет. Шланс уже выше это написал. Да и толщины у прокладок идут плюс-минус километр. Зазоры надо мерять всегда.

    • Вход или Регистрация

    Вдобавок, ТС, поинтересуйся у Петра Кмз, почем нынче прокладки. Офигеешь от цен. Одна прокладка под цилиндр стоит как тюбик качественного герметика. Конкретно мне одной тубы хватает ровно на 5 ураломоторов и это с учетом того, что на нем сидеть будет вообще все, кроме болтов. Последние сидят на стоп резьбе. Более того, посаженную мною деталь на гермет хрен кувалдой отдерешь.

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    Если прокладка принципиальна — обезжирить ее и тончайшим слоем герметик. В некоторых мануалах так и рекомендуется, у меня прокладки гбц так сидят. Раз пятьуже бошки скидывал точно, каждый раз собирал обратно со старыми прокладками — работает без наоеканий.
    Короче пользовать герметик нужно прямыми руками, вот и все.

    • Вход или Регистрация

    Если головы на плечах нет — нех лезть в агрегат. И с прокладкой соберешь так, что работать не будет.

    • Вход или Регистрация

    Да я бы и рад не лазить, но вот конструкция древних 750-к такого к сожалению не предусматривает. Но в те времена и англичане маслом писались.

    • Вход или Регистрация

    Как раз к750 на герметике и собираю а чтоб в двиг постоянно не лазить то маслофильтр надо ставить. ))

    • Вход или Регистрация

    Мой к750 и м72 собраны на прокладка предварительно смазанных маслом, герметик только на прокладке поддона и задней опоре. К750 не течёт, на м72 течь из коробки по отверстию штока вилок и резьбе пимпрчки за которую пружина педали тормоза цепляется.

    • Вход или Регистрация

    Мой к750 и м72 собраны на прокладка предварительно смазанных маслом, герметик только на прокладке поддона и задней опоре. К750 не течёт, на м72 течь из коробки по отверстию штока вилок и резьбе пимпрчки за которую пружина педали тормоза цепляется.

    • Вход или Регистрация

    Аутентичности не будет, мне это важно

    • Вход или Регистрация

    если ездить не очень много то и важна аутентичность то прокладки и всё как с завода. но раз в 10000км вскрывать двиг и вытаскивать калено. у меня в среднем пробег за сезон 10000-15000км так что раз в год вскрывать двиг мне очень не хочется по симу мой выбор жертвуем аутентичностью.

    • Вход или Регистрация

    А зачем колено снимать раз в 10 тыс?

    • Вход или Регистрация

    На касике и мке раз в 10ткм необходимо чистить маслоуловители по регламенту. Да и говна там набирается порядком. Как это сделать не снимая калена ?.
    По симу и вывод надо фильтр.

    • Вход или Регистрация

    собираю все на серый герметик перматекс. Виктор Рейнц круто, но и дороже. Днепр сухой, хонда на синтетике тоже сухая. Только толстым слоем не надо, а то маслянная система наглотается. Обычно всегда есть несовпадение деталей по шву, прилив какой-нибудь, по которому можно пнуть, чтобы разъединилось. На днепре переднюю крышку иногда снимаю для чистки центрифуги, отходит с удара ладонью по отвертке.
    На нем же ставлю водяные патрубки (обмазываю штуцера после утолщения, так чтобы герметик в систему не попадал). Недавно товарищу на сузуки меняли радиатор, я со своей стороны патрубок на герметик поставил, он со своей насухую. Все как-то на автопилоте, не обратили внимания. В итоге с его стороны подкапывало, как в рекламе — одну половину мы обработали новым средством, почувствуйте разницу.
    На дешевом красном герметике ставлю патрубки глушителя в головки. После сборки излишки вытираю тряпкой с растворителем.

    Был и неудачный опыт. Древний, как экскременты мамонта форд, капиталка. Прокладка клапанной крышки буквально рассыпалась в руках, новой в наличии нигде не было, да и похоже снята с производства. Крышка жестяная, не особо ровная. Поставил на пол-тюбика абро. Через пару лет он приехал клапана регулировать. Крышка сидела намертво, еле срезал. Собрал правда опять на герметик, но больше он не приезжал, сгнил совсем наверное.

    Кстати про клей момент, о котором было выше. Первый раз об удачной установке на нем прокладки клапанной крышки ваз, прочитал еще в советское время в «за рулем». В конце девяностых или начале двухтысячных, уже не помню, этой же фирмы «хенкель» автомобильный герметик продавался на заправках бритиш петролиум. Был он очень похож на самый обычный клей момент. На нем собрали несколько уралов (прокладки+герметик), не текли. Оказалось на нем можно было ставить на старые, сильно давленные прокладки патрубки радиатора печки ваз ( там на классическом герметике прокладки часто выдавливает). Но это фигня, на ваз прокладки везде есть, а вот на фолькс VR6 это было спасение. Там проблемное место есть — к двигателю пластиковая требуха системы охлаждения привинчивается. Потом бритиш петролиум этот герметик закупать перестал. На обычном уже моменте (прозрачном) несколько раз собирал электроусилители тормозов форд и фолькс (там разбухшие от времени и тормозухи резинки просто так не поставишь, а на обычном герметике стремно, малейший кусочек обязательно подклинит шарики ротора). Сейчас моментом не пользуюсь, ибо нормальные, проверенные герметики есть, но если в дороге понадобится, то как вариант имею ввиду, благо в любом сельпо есть.

    Можно ли мазать прокладку гбц герметиком

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение OlegOleg1980 » 17 май 2018, 11:54

    Подскажите, кто уже менял помпу или собирается менять — как правильно устанавливать новую помпу, т.е. чистить, обезжиривать, мазать герметиком, не мазать герметиком, просто прокладку ставить или, может, и герметик и прокладку одновременно? Кто как делал (делает, будет делать) ??

    Потому что читал разных авторов в интернете по замене помпы — кто что говорит, все по разному аргументируют, причем зачастую прямо противоположные выводы получаются. Вот и хотелось бы услышать непосредственно от сонатаводов что и как нужно делать.

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение serj-89 » 17 май 2018, 17:05

    тут щас точно так же начнут говорить..

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение aleks grig » 17 май 2018, 19:55

    прокладку из паронита тонким слоем герметика типа

    Я мазал таким поддон и клапанку, держит хорошо.
    За остальные герметики — хз лоторея! Не делал , но себе так буду, осталось «14» -ую помпу взять .
    Если делаешь сам, то по х. можно и без, можно и с.
    Если делают дяди, то проследи за каждым их телодвижением, дабы опять весь ГРМ не разбирать!

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение OlegOleg1980 » 23 май 2018, 11:26

    Товарищи, ну кто менял ГРМ — отзовитесь??
    Вы же наверняка меняли помпу — как новую ставили то — расскажите обществу.

    Отправлено спустя 3 минуты :

    Уважаемый, а как лично вы считаете(делаете) ?

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение diablo36 » 23 май 2018, 12:00

    , ставил помпу valeo корейского производства, была прокладка паронитовая в комплекте, смазал её тонким слоем герметик ‘Виктор рейнз’, хороший проверенный герметик.
    А так то там плоскость очень ровная можно и без герметик я намазал для успокоения

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение OlegOleg1980 » 23 май 2018, 12:18

    Спасибо за оперативность!
    Уточните, пожалуйста, как именно промазывали прокладку — с двух сторон, с одной стороны (какой именно?) , по краям или целиком, и тд..

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение serj-89 » 23 май 2018, 12:44

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение diablo36 » 23 май 2018, 13:11

    , верно сказали с двух но тонкий слой.я по моему по всей плоскости мазал где есть соприкосновения помпы и блока

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение VINT » 23 май 2018, 16:24

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение OlegOleg1980 » 28 май 2018, 12:44

    У меня пока в пути помпа, поэтому скорее всего поступлю так: если на старой помпе нет герметика, то и новую буду ставить без него, а если есть, то буду мазать.

    Как сниму старую — отпишусь уже по факту.

    P.S. Но все равно что-то маловато ответов — народу много ведь каждый год меняет ГРМ или помпу — и молчат.

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение diablo36 » 28 май 2018, 14:59

    , не все же меняют самостоятельно.

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение pavlin74 » 28 май 2018, 16:54

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение Виктор405 » 28 май 2018, 22:17

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение pavlin74 » 28 май 2018, 22:52

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение OlegOleg1980 » 14 июн 2018, 08:09

    В общем, заменил ремень ГРМ со всеми расходниками.
    Помпу еле отодрал от блока двигателя, половина прокладки осталась на двигателе. Прокладка стояла паронитовая, герметика вроде не было, хотя хз — прокладка настолько прилипла к двигателю — сдирал часов 5. Это оказалось самая тяжелая часть со всей работы по замене ремня ГРМ. Практически не подлезть нормально к посадочному месту — и вэдэшкой размачивал и чем только не скреб — одни царапины на блоке, а прокладка не стирается. В итоге, по миллиметру отскребал алюминиевой пластинкой, чтоб меньше царапать двигатель. Заткнул все отверстия в двигателе на месте помпы тряпочками- чтобы грязь и куски не попали в систему охлаждения двигателя. Это обязательное мероприятие!!
    В результате- привалочную поверность более-менее очистил, но много царапин, есть и относительно глубокие.
    Прокладка шла с помпой паронитовая, но я заказал еще оригинальную — она пришла из металла.
    Хотел поставить оригинал — металлическую прокладку, но так как много царапин, а шлифовать нечем да и условий нет подходящих — то поставил паронитовую. Без герметика, без всего.
    Неделю езжу — вроде ничего не течет.

    P.S. Антифриз сливал с радиатора снизу через пробку. Но почему — то когда снимал помпу — вытекло еще несколько литров. Т.е. ОЖ не сливается почти полностью через радиатор?? Я понимаю, когда немного остается, но несколько литров .

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение diablo36 » 14 июн 2018, 08:25

    , В пустую систему охлаждения у меня влезло почти 8 литров антифриза.А когда так же сливал через пробку радиатора то слилось литров 6 примерно может и того меньше

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение VINT » 23 июл 2018, 12:27

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение aleks grig » 23 июл 2018, 17:32

    Колись, что заказывал и что прислали.
    Прокладка это на любителя, подон без прокладки, коробас без прокладок — только герметики брать надо Правильный.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector