0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка карбюратора

промывка карбюратора

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 6 ]

1↑ Тема от buznyak 30-06-2015 13:45:38

  • buznyak
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22-05-2015
  • Сообщений: 8
Тема: промывка карбюратора

Друзья 647 растворителем можно мыть карбюраторы?

2↑ Ответ от Stierlitz 30-06-2015 13:46:21

  • Stierlitz
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 21-12-2013
  • Сообщений: 1 229
  • Репутация: 126
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: промывка карбюратора

Можно. Только все прокладки и поплавок удалить надо. Иначе в сопли превратятся.

3↑ Ответ от NEXt 30-06-2015 13:47:26

  • NEXt
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован: 26-05-2015
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 28
  • Мотоцикл: От всех по немногу!
Re: промывка карбюратора

Лучше ацетоном, только прокладки снять не забудь, а так лучше специальной жидкостью для промывки крабов)

4↑ Ответ от Messer_SS 03-07-2015 09:45:42

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 812
  • Репутация: 327
  • Мотоцикл: Их много .
Re: промывка карбюратора

Дедовский метод — на неделю в ацетон предварительно разобрав до винтика и убрав все прокладки и резинки. После продувка и нейтрализация ацетона — промывка в бензине Б70. На самый плохой случай — смыть «калошей»

5↑ Ответ от BOSS 03-07-2015 10:47:33

  • BOSS
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Борислав
  • Откуда: Альметьвск
  • Зарегистрирован: 15-06-2012
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 43
  • Мотоцикл: Урал Турист ИМЗ 8-103-40, Урал М66 (кастом), МТ-11, ИМЗ 8.103-10 2 штуки)
Re: промывка карбюратора

На попробуй такое смыть)

6↑ Ответ от Юрец13 03-07-2015 11:21:50

  • Юрец13
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 04-04-2015
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 31
  • Мотоцикл: Днепр 10 (погиб), Днепр 11 (эксплуатирую сейчас), Планета 5 (сказка а не мотоцикл), ИЖ 56 (был опыт)
Re: промывка карбюратора

Как раз для подобных случаев подобный способ и подходит!
Была у меня такая же картина. Не знаю точно из-за чего, было много извести песка и другого говна. Наверно из-за сломанного корпуса воздушного фильтра (сломал старый хозяин). Не мог открутить ни одного жиклера ))) Час заливал ВДшкой, раскрутил с грехом пополам и замосил в керосине, через 4 дня упругой кистью все смел, промыл бензином, продул и стали выглядеть словно новые! Друг думал, что я купил.
А сразу отчистить не получилось. Поплавковую камеру и отверткой ковырял и гвоздем. ни в какую. Эти отложения в камень превратились. Удачи с карбюраторами!

Жидкость для чистки карбюратора

    12 0 14k
    14 0 27k

Жидкость для чистки карбюратора используется не только по своему прямому назначению. С ее помощью можно также чистить такие узлы, как инжектор, заслонки, ДМРВ и другие элементы двигателя. Однако в данном материале мы не будем подробно останавливаться на этом вопросе, а лишь попытаемся дать для вас информацию о том, каким средством лучше чистить непосредственно карбюратор.

В результате работы карбюратор по естественным причинам загрязняется. То есть, на стенках его деталей и в каналах собираются частички грязи и химические отложения. Они препятствуют нормальной работе устройства, что вредит двигателю в целом. Из-за этого образуется топливовоздушная смесь с неоптимальным составом, происходит потеря мощности, загрязняются свечи, двигатель работает нестабильно и теряет динамику. Соответственно, чтобы этого не происходило, необходимо периодически выполнять чистку карбюратора при помощи специальных средств. Дабы такая процедура была максимально эффективной, необходимо выбрать самую лучшую жидкость для чистки карбюратора. Какая из всех представленных на рынке заслуживает внимания, попробуем разобраться вместе, сделав их краткий обзор.

Свойства и особенности средств для чистки карбюратора

Основная задача любого такого состава заключается в том, чтобы растворить и размягчить нагар, который представляет собой продукты сгорания топливовоздушной смеси с тем, чтобы после этого удалить его. Соответственно, в состав средств входят специальные химические вещества, способные выполнять процесс растворения.

Однако большинство современных очистителей выполняет не только свои непосредственные, но и другие задачи. В частности, в их состав входят дополнительные присадки и масла, обеспечивающие смазку подвижных узлов карбюратора, защиту поверхности его деталей и увеличение их ресурса.

Что касается особенностей тех или иных средств, то в первую очередь нужно отметить, что они реализуются в двух конечных формах — жидкостях и аэрозолях для чистки карбюратора. И те и другие имеют свои преимущества и недостатки. О них мы и поговорим далее.

Какими бывают очистители

Средства для чистки карбюратора отличаются не только агрегатным состоянием, но и способом применения. В частности, некоторые из них предназначены для использования в ручном режиме, а другие — в автоматическом. Для ручной чистки отлично подходят спреи. Удобство использования в данном случае обеспечивают имеющиеся в комплекте специальные трубочки-насадки. С их помощью средство можно нанести в самые труднодоступные места.

Что касается состава очистителя карбюратора, то базовым элементом любого современного «карбклинера», независимо от его марки и производителя, является бензин или ацетон. Последний, как известно, является сильнейшим растворителем, способным значительно размягчить нагар, образующийся в результате сгорания топливо-воздушной смеси. Кроме этого, в состав спрея входят различные химические соединения, усиливающие действие ацетона. Например, толуол, ксилол, бензол, разные кислоты и прочие органические и неорганические соединения.

Также в состав спреев и жидкостей для очистки карбюратора входят разные присадки: метилэтилкетон, этилбензол, 2-бутоксиэтанол. Они предназначены для защиты поверхности от воздействия коррозии и высоких температур, образования защитной пленки, смазки подвижных узлов карбюратора. Благодаря им в процессе очистки карбюратор не только подвергается «скоблению», но и защите от последующего воздействия вредных факторов.

Добавление очистителя в бак

Второе состояние, в котором реализуется очиститель, — это жидкость. Она используется другим способом. Условно он называется автоматическим, поскольку в процессе очистки человек непосредственное участие не принимает.

Cостав заливают в топливный бак, где он смешивается с бензином, и поступает в карбюратор. Там, в процессе сгорания топливовоздушной смеси выделяются вещества, входящие в состав очистителя. В камере сгорания они инициируют химические реакции и физические процессы, которые направлены на размягчение нагара и вывод его естественным путем через систему выхлопа. Однако такие «клинеры» не столь эффективны, как аэрозольные, поэтому используются они не так часто.

Как правило, карбюратор моют не только внутри, но и снаружи. Для этого агрегат демонтируют, а внешнюю мойку проводят перед внутренней. Процесс подразумевает очистку корпуса, фильтра, внешних узлов и механизмов. Для чистки лучше пользоваться аэрозольным средством, как более удобным и эффективным.

Какой очиститель карбюратора лучше выбрать

Сравнение средств для чистки карбюраторов

Однако самый важный вопрос, интересующий автомобилистов в данном ключе — какой очиститель карбюратора купить? Сразу стоит отметить, что однозначного ответа на него нет и быть не может. В настоящее время на рынке представлено широкое разнообразие самых разных средств. Поэтому решение о покупке необходимо принимать на основании информации от производителя, а также отзывов реальных покупателей того или иного очистителя. Ведь прийти к истине, можно лишь испробовав много различных жидкостей к разным по степени загрязненности деталям карбюратора.

Приводим для вас список наиболее распространенных средств для чистки «карба». Они отсортированы в произвольном порядке, так как, во-первых, в разных уголках нашей страны их ассортимент отличается, а во-вторых, порой встречаются весьма противоречивые отзывы насчет того или иного средства для чистки карбюратора от автовладельцев.

Название средстваОписаниеФорма реализации и объемКаталожный номерЦена на весна 2021 года, руб
Liqui Moly Vergaser-Aussen-ReinigerДостаточно популярная и качественная жидкость, содержит комплекс агрессивных растворителей с сильным химическим запахом. Растворяет все типичные загрязнения, такие как масло, углеродистый нагар и т.п. Удобное использование в тонких каналах карбюраторов, благодаря длинной распыляющей трубочке. Средство также можно использовать для чистки форсунок.Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл3918720
ABRO CARB&CHOKE CleanerПредназначен для качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора. Жидкость изготовлена на основе изопропилового спирта и толуола. Распыляется под давлением газа.Аэрозоль в баллончике объемом 283 млCC200300
Средство для очистки карбюраторов RAVENOL Carb-Reiniger-SprayГарантированно и быстро очищает от нагара, углеродистых отложений, смол и лаковых плёнок: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршней. В состав входит толуол, спирт, пропано-изобутановая смесь.Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл4014835703544660
Очиститель карбюратора 3M 08796Это высокоэффективный аэрозольный очиститель для удаления смол, масел и нагара с автоматических воздушных заслонок и карбюраторов. Имеет хороший напор, позволяющий легко смывать нагар и другие загрязнения. Можно использовать как на холодном, так и на горячем двигателе. В состав входит смесь растворителей.Аэрозоль в баллончике объемом 354 млPN08796620
XADO JET100 ULTRAОчищает от загрязнений распылители форсунок, топливопроводы, поршни и камеры сгорания и предотвращает их загрязнение в дальнейшем. Не требует снятия и разборки узла так как заливается в топливный бак. В составе моющее-диспергирующие и антикоррозионные присадки, углеводороды алифатического ряда.Аэрозоль в баллончике объемом 250 млXB30014460
MANNOL 9970 Carburetor CleanerУдаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора. В составе смесь высокоэффективных органических растворителей. Наносится распылением. Можно использовать с включенным двигателем.Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл2430250
ABRO DG-300Растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения. Содержит нефтяные дистилляты, 2-бутоксиэнанолгликолевый эфир, полимеры парафинов, морфолин, пропан. Благодаря пенной структуре оказывает эффект «замачивания».Жидкость (нанесение распылением) объемом 283 млDG-300-R420
HI GEAR HG-3201Препарат используется в дополнение к очистителям топливной системы, предназначенным для заливки в бак. Применяют для тех элементов карбюратора, которые невозможно обработать присадками к топливу. Эффективно удаляет загрязнения и отложения с внутренних поверхностей, каналов и дозирующих отверстий карбюратора, а также нейтрализует последствия использования низкокачественного бензина.Жидкость (нанесение распылением) объемом 312 млHG3201480
FILL Inn FL056Эффективно и безопасно растворяет и смывает отложения грязи, смолы, сажи и углеродистых отложений с наружных и внутренних частей карбюратора. Применим также для очистки заслонок инжекторных систем. Может использоваться как промывочная жидкость при полной разборке карбюратора.Жидкость (нанесение распылением) объемом 520 млAC1415220

Помните, что использование «карбклинера» — это лишь профилактическая мера, направленная на продление срока службы топливной системы и двигателя в целом. Однако ни одно, даже самое эффективное, средство не заменит полноценную чистку топливной системы с ее промывкой и настройкой.

Кустарная очистка карбюратора

Также некоторых автолюбителей интересует вопрос о том, можно ли сделать жидкость для чистки карбюратора своими руками. Поскольку карбюраторный тип бензинового двигателя используется уже несколько десятилетий, то существует несколько «народных» методов очистки «карба». Как правило, для этого используют традиционные жидкости — бензин (однако существует мнение, что его применять нежелательно), керосин, дизтопливо, различные растворители. Словом, что есть под рукой.

Зачастую при этом карбюратор даже не демонтируют. Однако не забудьте снять воздухоочиститель, а в процессе работы следите за тем, чтобы внутрь карбюратора не попала грязь. Работа заключается в очистке наружных и внутренних поверхностей от имеющегося нагара. Также не забудьте выполнить чистку сетчатого фильтра. Для этого лучше использовать растворитель (не принципиально какой). После этого промойте полость для фильтра, и лишь после этого устанавливайте его обратно.

Как очищают карбюратор таким средством

Однако вернемся к очистке карбюратора с помощью профессиональных средств. В частности, подробнее разберем аэрозоли. Их применение не составит труда даже для неопытных автовладельцев.

В отдельных ситуациях последовательность действий может отличаться, однако в большинстве случаев алгоритм действий будет следующим:

Чистка карбюратора с помощью спрея

  1. Демонтировать карбюратор и поместить его в заранее подготовленное для работы место. Для этого лучше использовать верстак, рабочий стол или другую поверхность. Главное, чтобы она была относительной чистой, и частички грязи не попали внутрь карбюратора.
  2. Для качественной очистки агрегат необходимо разобрать. При этом помните, что в состав карбюратора входит множество мелких деталей (пружинки, иголки и так далее). Поэтому при разборке соблюдайте осторожность, а «мелочевку» складывайте отдельно, чтобы ничего не потерять.
  3. Далее поочередно на поверхность всех загрязненных деталей наносится чистящее средство, после чего дается некоторое время, чтобы оно вступило в реакцию с загрязнением (налет «отмок»). Обычно 5 минут вполне достаточно.
  4. После этого с помощью ветоши или специальных щеток выполняется чистка размягченного нагара и других загрязнений, также можно использовать деревянную лопатку.
  5. В случае, если поверхность труднодоступна, для нанесения на нее чистящего средства используются специальные трубочки.
  6. Иногда, при сильных загрязнениях, стоит замочить необходимые детали на ночь. Для этого необходимо опустить детали в емкость и залить бензином или керосином.

Процесс очистки несложен. Главное, не растерять при работе отдельные части карбюратора, а непосредственно чистку проводить тщательно. Благо, современные очистители хорошо разъедают налет и чистить агрегат легко.

Помните, что чистку карбюратора необходимо выполнять периодически. Ориентируйтесь по описанным выше симптомам, которые присущи его загрязненному состоянию. Однако рекомендуемое расстояние составляет около 5. 10 тысяч километров с полной разборкой узла.

Вместо послесловия

Советуем вам при выборе того или иного средства для чистки карбюратора полагаться не на хвалебные оды производителей своим продуктам, а на данные сравнительных тестов и отзывах автовладельцев, реально пользовавшихся этим средством. Для этого воспользуйтесь приведенной выше информацией или почитайте отзывы на соответствующих сайтах. Например, если производитель утверждает, что его средство способно уменьшить расход топлива, то этому вряд ли можно верить, поскольку на расход топлива влияет множество причин, а не только грязный карбюратор. А в том случае если деталь имеет незначительный нагар, то и вовсе не потребуется супер средство, ведь он так само хорошо смывается любым другим чистящим составом.

Почему в бензобак авто необходимо заливать спирт, ацетон и другие растворители

История про присадки и «волшебные снадобья» столь же стара, как и байки про вечный двигатель. Сегодня можно прийти в магазин запасных частей и целый день провести у полки с красивыми банками, которые обещают вечную молодость вашему ДВС. Чего там только нет: и от прогорания, и от износа, и от простуды. Только покупай и лей.

В Союзе народ такими богатствами был обделен, поэтому изобретал и применял то, что было под рукой. Разработки ученых были доступны только военной промышленности, а вот продукцию из хозмага можно было купить каждому. Периодически это приводило к весьма печальным последствиям — отзывы почитать в интернете по понятным причинам не получалось — но иногда коллективный разум гаражных кооперативов и других коллективов порождал по-настоящему действенные хитрости.

Ацетон

Одним из самых популярных и доступных средств для улучшения работы двигателя и повышением качества бензина был и остается самый обыкновенный ацетон, 10 литров которого можно купить в строительном магазине и на рынке всего за 500 рублей. Поллитровка обойдется в сотню.

Чтобы не сжечь нежную топливную систему современного автомобиля, ацетон нужно добавлять в пропорции 300 мл на 40 литров топлива. Эта хитрость позволит не только доехать до точки назначения на плохом бензине, но и почистить свечи, и даже незначительно промыть форсунки. Главное — не переборщить. Ацетон является мощным растворителем, избыток которого в топливе приведет к непоправимым последствиям.

Спирт

Нет лучше способа избавиться от конденсата в топливной системе и бензобаке, чем залить туда чистого медицинского спирта. Морально сложная для русского человека операция быстро даст результат — спирт, ни в коем случае не водка — абсорбирует воду и сгорает в цилиндрах без каких-либо последствий для автомобиля.

5 продуктов, после которых от водителя будет нести перегаром

4 способа применения в автомобиле нашатырного спирта

Во времена, когда сливной пробки в баке уже не предусмотрено, этот способ по-прежнему остается лучшим: раз в полгода без ложного трепета можно заливать в горловину бензобака поллитровочку. Особенно важно это сделать перед зимним сезоном, когда первые заморозки быстро превратят конденсат в мощную непробиваемую пленку из льда на фильтре и бензонасосе.

Победить конденсат невозможно: он образуется в любой полости при резкой смене температуры и становится причиной многих автомобильных невзгод. От преждевременного превращения металла в ржавую труху до нестабильной и «рваной» работы ДВС. Но флакон C2H5OH с водой в бензобаке справится. Проверено временем.

Сольвент

Растворитель изначально продавался, как промышленной чистящее средство для топливной аппаратуры и растворения твердых отложений. В результате именно эта смесь легких углеводородов, копеечная в приобретении — всего 140 рублей за литр, стала «советским WD-40». Флаконом с миллионом применений. Раскоксовка колец, промывка мотора и даже очистка топливной магистрали от грязи — все делали сольвентом. Кстати, карбюратор тоже промывали им.

Его заливали в бак и напрямую в карбюратор, в свечные колодцы, чтобы за ночь почистить мотор от всех отложений, а также в маслозаливную горловину. Схема подготовки автомобиля к новому сезону выглядела следующим образом: заправив полный бак, в топливо добавляли литр сольвента, после чего, выкатав примерно половину, отправлялись вместе с «железным конем» в гараж, где заливали литр «химии» в масло.

С залеганием колец и наслоениями кокса боролись, «заправляя» цилиндры доверху, через свечные колодцы. Делать эту процедуру нужно на теплом моторе, предварительно вручную открыв клапана, чтобы жидкость свободно стекала в «больные места». Проделав все эти операции на ночь, утром меняли масло, удаляли излишки сольвента из колодцев.

В описании старинных средств по содержанию авто многие читатели нашли знакомые этапы: современные фирменные присадки работают точно также. Все просто — многие из новомодных средств созданы на основе вышеописанных препаратов с добавлением ингредиентов, которые для простоты можно назвать плацебо. Так может пора перестать платить за красивую упаковку и обратить внимание на давно зарекомендовавшие себя жидкости?

Карбюратор «Солекс»

4.3. Промывка карбюратора и очистка дозирующих элементов

Промывка карбюратора в отличие от мойки других агрегатов является таким же важным средством поддержания работоспособности карбюратора, как и регулировка, Принцип работы карбюратора, основанный на движении топлива и воздуха в узких каналах, определяет необходимость постоянно поддерживать чистоту и внутри, и снаружи.

Маслянистые отложения на наружной поверхности карбюратора никакого влияния на его работу не оказывают, так как они не могут попасть внутрь, но толстый слой загрязнений на рычажном механизме может ухудшить подвижность рычагов и тяг. В этом случае, а также перед разборкой карбюратора, даже частичной, его наружную поверхность необходимо промыть. Но помните, что при каждой мойке, даже самой тщательной, в приработанные трущиеся пары рычажного механизма попадает дополнительное количество абразива и песка, поэтому не советуем слишком часто мыть карбюратор. По этой же причине лучше не смазывать рычажный механизм.

ВНИМАНИЕ!
Если карбюратор оборудован полуавтоматическим пусковым устройством, никогда не промывайте изнутри корпус и детали устройства — это приведет к вымыванию смазки втулок, рычагов, осей механизма и отказу в работе.

Для наружной мойки карбюратора можно использовать неэтилированный бензин, керосин или дизельное топливо. Из соображений противопожарной безопасности предпочтительнее, однако, пользоваться специальными моющими составами в аэрозольной упаковке, которые смываются водой вместе с загрязнениями. После мойки продуйте поверхность карбюратора сжатым воздухом.

ВНИМАНИЕ!
Внутренние полости собранного карбюратора нельзя продувать сильной струей сжатого воздуха, так как можно повредить поплавковый механизм.

Внутренние поверхности и детали промывайте теми же жидкостями, что и наружные. Но так как бензин и керосин плохо растворяют лакообразные отложения в воздушных каналах и жиклерах, более эффективно использовать растворители марок 646-649, ацетон, дихлорэтан, амилацетат и различные спирты.

ВНИМАНИЕ!
Не промывайте растворителями, ацетоном, дихлорэтаном и т.п. неразобранный карбюратор. При случайном попадании внутрь они растворяют полимерные и резиновые материалы, из которых изготовлены некоторые прокладки и диафрагмы, и карбюратор выходит из строя По этой же причине при мойке разобранного карбюратора это детали снимите и промойте отдельно только в бензине.

Последнее время широко распространены так называемые «Очистители карбюратора» в аэрозольных упаковках. Эти высокоэффективные составы, содержащие комплекс сильнодействующих растворителей и моющих присадок, впрыскивают непосредственно в карбюратор, сняв крышку воздушного фильтра. Они практически мгновенно растворяют плотные лакообразные загрязнения в воздушных каналах и жиклерах. Но пользуйтесь ими очень аккуратно и только в тех случаях, когда требуется срочно пустить остановившийся из-за чрезмерного загрязнения карбюратора двигатель.

При чрезмерном скоплении загрязнений в карбюраторе и большой порции очистителя загрязнения разрыхляются и мгновенно забивают все воздушные и топливные каналы и удовлетворительно работавший карбюратор потребует полной разборки для тщательной промывки. Кроме того, у долго работавшего карбюратора возникшие со временем неплотности в разъемах постепенно забиваются частицами пыли, играющими в данном случае роль дополнительного уплотнения. Очиститель вымоет эти частицы, и нормальная работа карбюратора без замены прокладок и уплотнителей будет невозможна.

Всегда строго соблюдайте одно из главных правил промывки карбюратора — никогда не протирайте вымытые детали, особенно жиклеры, пусть и абсолютно чистой ветошью. Даже малозаметная ворсинка, попав, например, в топливный жиклер системы холостого хода, полностью прекратит топливоподачу и остановит двигатель. После мойки сушите детали только продувкой сильной струей сжатого воздуха.

По этой же причине не удаляйте ветошью осадок на дне поплавковой камеры. Его вместе с бензином нужно осторожно откачать резиновой грушей. Если с первой попытки не удалось удалить весь осадок, долейте в поплавковую камеру чистый бензин и повторите операцию до полной очистки дна камеры. После этого продуйте ее сжатым воздухом.

Нет необходимости слишком часто вскрывать карбюратор для промывки поплавковой камеры только в профилактических целях. Отложения на дне камеры накапливаются плотным слоем, а специальные буртики вокруг отверстий главного топливного канала и специфическое расположение главных топливных жиклеров карбюраторов типа «Солекс» не дают им попасть в каналы карбюратора. Отложения могут накапливаться годами на дне поплавковой камеры, не оказывая влияния на работу карбюратора. Если же их стало так много, что появились явные признаки засорения главных топливных жиклеров, лишь промывкой дна камеры исправить положение не удастся. В этом случае наполните поплавковую камеру чистым бензином, выверните главные воздушные жиклеры 41 (см. рис. 1) вместе с эмульсионными трубками 42 и извлеките главные топливные жиклеры 56, вывернув их длинной отверткой и плотно вставив в отверстие заостренную палочку. Затем продуйте сверху сильной струей воздуха эмульсионные колодцы. При этом из отверстий главного топливного канала будут выходить пузыри воздуха, вынося в поплавковую камеру загрязнения. При сильном загрязнении эмульсионных колодцев повторите продувку несколько раз, заменяя с помощью резиновой груши загрязненный бензин в поплавковой камере. Жиклеры прочистите заостренной спичкой, смоченной в бензине или ацетоне.
Для лучшей продувки топливного канала карбюраторов модификации «62» выверните актюатор главной дозирующей системы и направьте струю воздуха в открывшееся отверстие.

Необязательно тщательно удалять темный смолистый налет отложений из картерных газов на поверхностях горловины карбюратора, стенок диффузора и на дроссельных заслонках — в этих местах он не оказывает заметного влияния на работу карбюратора. А вот отложения в отверстиях воздушных жиклеров системы холостого хода, переходной системы и главной дозирующей системы значительно ухудшают их работу. Более сильно засоряются жиклеры первичной камеры, поскольку вторичная камера во время эксплуатации работает, намного меньше.

Особое внимание обратите на чистоту демпфирующего отверстия 9 (см. рис. 3) в горловине первичной камеры карбюратора. При засорении отверстия смолистыми отложениями на некоторых режимах работы карбюратора в систему холостого хода из поплавковой камеры может подсасываться лишний бензин.

Иногда при совершенно чистом отверстии топливного жиклера системы холостого хода нормальная работа двигателя на этом режиме периодически нарушается, а затем самопроизвольно восстанавливается. Это означает, что в канал системы попала крупная частица грязи, которая периодически закрывает отверстие жиклера, а при остановке двигателя уходит в глубь канала. Удалить ее обычной продувкой через отверстие на месте вывернутого жиклера не всегда удается. В этом случае, не вскрывая карбюратор, пустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала около 2000 мин. Поддерживая эту частоту любым доступным способом (например, удерживая сектор привода дроссельных заслонок рукой), выверните из корпуса карбюратора держатель топливного жиклера холостого хода вместе с жиклером. После работы двигателя в таком режиме в течение 5-10 с засорение будет гарантированно устранено.

Если постоянно заправлять автомобиль сравнительно чистым бензином на АЗС, сетчатый топливный фильтр карбюратора приходится промывать достаточно редко, только для профилактики или при поиске причины прекращения топливоподачи в карбюратор, тем более что в топливных магистралях современных автомобилей устанавливают высокоэффективные полнопоточные топливные фильтры с бумажным фильтрующим элементом. Засорение хотя бы пятой части поверхности фильтра карбюратора свидетельствует о большом количестве загрязнений в топливном баке и возможном повреждении шторы полнопоточного топливного фильтра.

При проведении несложной операции по снятию фильтра карбюратора придерживайтесь некоторых простых правил, иначе в карбюратор попадут все скопившиеся в фильтре загрязнения. Перед началом работы рычагом ручной подкачки топливного насоса заполните поплавковую камеру бензином, чтобы топливный клапан плотно закрылся. Только после этого, отвернув пробку, выньте фильтр, промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом.

Топливоприемную полость, в которой расположен фильтр, промойте с помощью кисти бензином, а затем, подставив под нее какую-нибудь емкость, подкачайте бензин топливным насосом, чтобы удалить остатки загрязнений. После этого установите фильтр на место и плотно затяните пробку.

Сайт работает с 20 августа 2000 года. © 2000—2013 «AUTOCRY»
Хостинг VPS сервер

Ну я лил, и не жалею. И в марк и в карину и не один год. И при замене масла всегда растворитель 646

Перейти на новый Форум Toyota

Список форумов | Форум Toyota | ПоискСтраницы: 1 2 3 4
Re: Ацетон в бак ?
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (—.2.dialup.udm.net)
Дата: давно

Ацетон знаю льют для раскоксовки В ЦИЛИНДРЫ

Процесс состоит в следующем:

1. Выкручиваем свечи
2. Заливаем в каждый цилиндр ацетон до половины, если поршень находится в ВМТ, можно с выкрученными свечами крутануть двигу стартером
3. Затыкаем свечные отверстия плотной тряпкой
4. Оставляем на сутки, при необходимости ацетон доливаем (если испарился, если вытек через кольца — движке однозначно хана)
В это время свечи можно прокалить и почистить щеткой
5. Вынимаем тряпки, не вкручивая свечи, крутим стартером примерно 5-7 сек, желательно отключить питание бензонасоса (вытащить предохранитель)
6. Вымакиваем ацетон (можно не насухо, лишь бы в цилиндрах не стоял)
7. Вкручиваем свечи
8. Заводим двигатель и даем поработать минут 15

Ацетоном можно также промывать карбюратор, инжекторы, форсунки, бензопровод

Но УПАСИ ВАС БОЖЕ ЛИТЬ ЕГО В БАК

1. Незначительная причина. Как вы думаете, не свихнутся ли мозги у вашей движки от такого состава топлива. Кстати, ацетон горит медленнее бензина (как и все кетоны), но при сгорании отдает больше тепла
2. А у вас есть гарантия, что, например, на дне вашего бака или в бензопроводе нет серьезных отложений, грязи, кокса, налета от сернистых или свинцовых соединений? И вы уверены, что вашему двигателю понравится, что это все попадет в топливо, будучи размоченным ацетоном?

Вуфер советую в растворитель добавлять немного масла. так как растворитель начитсо убирает масляную пленку с зеркала цилиндра..и могут образоваться микрозадиры зеркала да и колец..при провороте коленчатого вала лучше не стартером а повращать ключем за коленчатый вал. для мотора лучше.

Когда ездил на Тазике, промывал ацетоном карбюратор, но в бак его не лил, просто отсоединял шланг перед бензонасосом и втыкивал его в бутылку с ацетоном. Минут десять работы двигателя на холостых оборотах без перегазовок и карбюратор блестел как у кота . !
Ни разу не слышал, чтобы кто-то заливал в бак ацетон или растворитель! Тем более в иномарку! Надо бак промывать, а не выдумывать всякую хрень для ленивых!
Тут недавно парню посоветовали воска в цилиндры залить, чтобы компрессию поднять! Советчики, блин!

Да ну@!#$ Спирт еще куда не шло, но ацетон?
Мне впрыск на Митсу дорог как память.
З.Ы. Спиртом действительно осушают бак. И октановое число у него выше, чем у бензина. В Бразилии вообще машинки выпускаются местным автопромом на спирту.

Перейти на новый Форум Toyota

Форум Toyota
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Для чего нужна промывка карбюратора?

  • Для чего нужна промывка карбюратора?
  • Как нужно промывать карбюратор? Особенности промывки
  • Что нужно для промывки карбюратора?

Пусть автомобили с инжекторной системой впрыска сегодня и занимают большую часть рынка, мы всё же не смеем забывать и о карбюраторных автомобилях. Машины с карбюраторной системой впрыска всё ещё присутствуют на дорогах нашей, да и не только, страны, и их не так уж и мало, а поэтому вопрос самостоятельной промывки карбюратора остаётся весьма актуальным. Если только, конечно, Вы не собрались произвести замену топливного впрыска с карбюраторной на инжекторную. Самостоятельная промывка карбюратора поможет восстановить многие технические параметры карбюратора и даже заметно снизить топливный расход.

  • Как нужно промывать карбюратор? Особенности промывки
  • Что нужно для промывки карбюратора?

Промывка карбюратора как средство поддержания работоспособности карбюратора так же важна, как и регулировка, в отличие от других агрегатов. Принцип работы карбюратора основывается на движении топлива и воздуха в узких каналах, что определяет необходимость поддерживать внутреннюю и внешнюю чистоту.

Как нужно промывать карбюратор? Особенности промывки

Важно знать! Если карбюратор Вашего автомобиля оснащён пусковым устройством полуавтоматического действия, то никогда не следует промывать корпус, а также детали устройства изнутри. Это неизбежно приведёт к вымыванию смазки со втулок, рычагов и осей механизма, а за этим последует и отказ работы. Чтобы промыть карбюратор снаружи, можно воспользоваться неэтилированным бензином, керосином либо дизельным топливом. Но в силу соображений противопожарной безопасности лучше, конечно, воспользоваться специальными моющими средствами в виде аэрозолей, которые легко смываются водой вместе с остатками загрязнений. После промывки поверхность радиатора следует продуть напором сжатого воздуха.

Важно знать! Собранный карбюратор нельзя продувать изнутри сильным потоком сжатого воздуха, так как поплавковый механизм достаточно нежен и может быть повреждён. Изнутри карбюратор можно промывать теми же составами, что и снаружи. Но бензин и керосин плохо растворяют отложения на основе лаков, поэтому целесообразнее будет использовать ацетон, дихлорэтан и различные спирты.

Важно знать! Не промывайте вышеуказанными растворителями карбюратор в разобранном виде. В случае попадания вовнутрь они растворят элементы, изготовленные из резины и полимеров, такие как диафрагмы и прокладки, а карбюратор выйдет из строя. Поэтому, когда будете промывать разобранный карбюратор, эти элементы поместите в отдельную ёмкость, наполненную исключительно бензином.

Если карбюратор загрязнён чрезмерно, а очиститель добавлен в большом объёме, то загрязнения разрыхляются и засоряют в тот же миг все воздушные и топливные каналы, и карбюратор, который доселе хоть как-то работал, после этого потребует детальной разборки и тщательной промывки. Кроме всего этого, у карбюратора, который работал долгое время, возникают в разъёмах плотные комки пыли, которые в данном случае играют роль дополнительного уплотнителя. Очиститель вымоет всё это, но дальнейшее нормальное функционирование карбюратора без замены уплотнителей и прокладок будет невозможным.

Важно знать! Помните одно правило и строго его соблюдайте. Никогда не протирайте вымытые детали даже чистой ветошью, а особенно жиклеры. Ведь даже крохотная ворсинка, попавшая, например, в топливный жиклер системы холостого хода, полностью прекратит подачу топлива и остановит работу двигателя. После мойки карбюратор нужно просушивать только при помощи струи сжатого воздуха. Осадок на дне поплавковой камеры аккуратно откачайте резиновой грушей.

Отложения могут накапливаться годами на дне поплавковой камеры, не оказывая влияния на работу карбюратора. Если же их стало так много, что появились явные признаки засорения главных топливных жиклеров, одной лишь промывкой дна камеры исправить положение не удастся. В этом случае наполните поплавковую камеру чистым бензином, выверните главные воздушные жиклеры вместе с эмульсионными трубками и извлеките главные топливные жиклеры, вывернув их длинной отверткой и плотно вставив в отверстие заостренную палочку. Затем продуйте сверху сильной струей воздуха эмульсионные колодцы. При этом из отверстий главного топливного канала будут выходить пузыри воздуха, вынося в поплавковую камеру загрязнения.

При сильном загрязнении эмульсионных колодцев повторите продувку несколько раз, заменяя с помощью резиновой груши загрязненный бензин в поплавковой камере. Жиклеры прочистите заостренной спичкой, смоченной в бензине или ацетоне. Для лучшей продувки топливного канала карбюраторов выверните актюатор главной дозирующей системы и направьте струю воздуха в открывшееся отверстие. Необязательно тщательно удалять темный смолистый налет отложений из картерных газов на поверхностях горловины карбюратора, стенок диффузора и на дроссельных заслонках – в этих местах он не оказывает заметного влияния на работу карбюратора.

А вот отложения в отверстиях воздушных жиклеров системы холостого хода, переходной системы и главной дозирующей системы значительно ухудшают их работу. Более серьезно засоряются жиклеры первичной камеры, поскольку вторичная камера во время эксплуатации работает намного меньше. Особое внимание обратите на чистоту демпфирующего отверстия в горловине первичной камеры карбюратора.

При засорении отверстия смолистыми отложениями на некоторых режимах работы карбюратора в систему холостого хода из поплавковой камеры может подсасываться лишний бензин. Иногда при совершенно чистом отверстии топливного жиклера системы холостого хода нормальная работа двигателя на этом режиме периодически нарушается, а затем самопроизвольно восстанавливается. Это означает, что в канал системы попала крупная частица грязи, которая периодически закрывает отверстие жиклера, а при остановке двигателя уходит в глубь канала.

Удалить ее обычной продувкой через отверстие на месте вывернутого жиклера не всегда удается. В этом случае, не вскрывая карбюратор, пустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала около 2000 об/мин. Поддерживая эту частоту любым доступным способом (например, удерживая сектор привода дроссельных заслонок рукой), выверните из корпуса карбюратора держатель топливного жиклера холостого хода вместе с жиклером. После работы двигателя в таком режиме в течение 5-10 секунд засорение будет гарантированно устранено.

Если постоянно заправлять автомобиль сравнительно чистым бензином на АЗС, сетчатый топливный фильтр карбюратора приходится промывать достаточно редко, только для профилактики или при поиске причины прекращения топливоподачи в карбюратор, тем более что в топливных магистралях современных автомобилей устанавливают высокоэффективные полнопоточные топливные фильтры с бумажным фильтрующим элементом. Засорение хотя бы пятой части поверхности фильтра карбюратора свидетельствует о большом количестве загрязнений в топливном баке и возможном повреждении шторы полнопоточного топливного фильтра.

При проведении несложной операции по снятию фильтра карбюратора придерживайтесь некоторых простых правил, иначе в карбюратор попадут все скопившиеся в фильтре загрязнения. Перед началом работы рычагом ручной подкачки топливного насоса заполните поплавковую камеру бензином, чтобы топливный клапан плотно закрылся. Только после этого, отвернув пробку, выньте фильтр, промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом. Топливоприемную полость, в которой расположен фильтр, промойте с помощью кисти бензином, а затем, подставив под нее какую-нибудь емкость, подкачайте бензин топливным насосом, чтобы удалить остатки загрязнений. После этого установите фильтр на место и плотно затяните пробку.

Что нужно для промывки карбюратора?

Для процедуры промывки автомобильного карбюратора применяются специальные очистители. Желательно иметь одну ёмкость с жидким растворителем и чистящее средство в виде спрея в баллоне. Для того чтобы снять и разобрать карбюраторный узел, Вам понадобится набор ключей и отвёртки. Также необходимо очень внимательно соблюдать технику безопасности, ведь в состав моющих средств для карбюратора входят агрессивные вещества. Такие работы следует проводить только в резиновых перчатках и защитных очках.

Ассортимент автомобильной химии очень велик, поэтому не стоит искать каких-то чётких рекомендаций относительно того, к какому карбюратору какое средство подойдёт лучше. Но с уверенностью можно утверждать лишь то, что для эффективной промывки карбюратора подойдут фирменные очистители, которые убирают все отложения, возникшие в карбюраторе в процессе его эксплуатации.

Помните, что прежде чем покупать то или иное чистящее средство для карбюратора, основываясь на отзывах в интернете, либо от своих знакомых, досконально изучите его инструкцию по применению. Например, очиститель карбюратора Abro, как утверждает производитель, удаляет нагар и труднорастворимые смолы, а также уменьшает токсичность отработанных газов. А вот очиститель карбюратора от производителя Hi Gear уменьшает топливный расход. Производители, как правило, рекомендуют промывать карбюратор каждые 5-7 тысяч километров пробега. Напоследок стоит упомянуть, что промывать карбюратор при использовании нормального топлива необходимо 1-2 раза в год или после пробега в 20-50 тысяч километров.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

В чем мыть карбюратор! И внутриности тоже!

бензин, растворитель, ацетон или все равно в чем мыть?

Комментарии 81

До какой степени у вас засратые карбёры, то замачивать, то на ночь оставить, то кипятить и варить…что вы с ними делаете?

я ацетоном мою.
имеется в продаже промывка карба, ей не пользовался но многие хвалят …

Привет))коменты не читал, посоветю «Винс» для промывки форсунок, знакомый мыл отлично получилось))

Помой сначала бензином а потом ацетоном)

Я таскал на обувную фабрику, разбирал его весь «до винтика» и нёс к химикам, клал в ванную с какой-то кислотой, в которой они алюминиевые матрицы моют. 🙂 А так, баллон для чистки карба, керосин (бензин или соляра лучше, но керосина не жалко), воздух.

уайт спирит, отжирает все, даже квасить не надо, несколько кистей для покраски разных размеров и в путь. Потом продуть каналы очистителем карба либо компрессором от мусора и все.

Я мою жидкостью для очистки карба за 250р. Помогаю компрессором и керосином снаружи.

купил флакон монола для чистки карбюраторов и компрессор чтобы давил 12Атмосфер и всё больше карбюраторам ничего не нужно а темболее замачивать в ацетоне и уксусе загубите его и всё

Разобрал до винтика, резинки убрал и в растворитель на 1-2 часа

я делал раствор 1/3 бензина+1/3ацетана+1/3 сольвента(нефрас), и мыть кисточкой без всяких замочек, и нагар и грязь отходит, размокает

Замочить карб в уксус наночь,
После чего промыть бензином и продуть сжатым воздухом

Я не читал что советовали, но выскажу свое мнение.
Карб моют по бомжатски это бензином и сжатым воздухом (хотя бы с ручного насоса:))). Если есть возможность то спец промывками типа вот такой c-a.d-cd.net/df9ac0cs-480.jpg, моют сперва хорошо снаружи, а потом внутри, что бы не залапать внутренности грязью сверху. После промывки карб дуется сжатым воздухом и все. Никаких тряпочек, кисточек, салфеточки и прочей хрени. Только спец жидкость и сжатый воздух, иначе рискуеш занести мусор во время чистки, а для такого агрегата как карбюратор с малюсенькими отверстиями, маленький кусочек нитки с тряпки может стать причиной некорректной работы в лучшем случае…

Шикарная штука CILIT синий для кухонного никеля. Не больше чем часа на два замачиваешь детали, потом щёткой зубной под струёй воды и вуаля… Вся грязь съедена!

На неделю оставил один карб в ацетоне, образовалась окись, ненадолго замачивать и чистить потом

онли бензин, самое действенное из всего…

Я всегда мыл средствами для очистки карбюратора.

Чтобы не мучаться средством.для чистки карба, что если в.ацетоне мыть то надо на неделю кидать в ацетон будет идеально чистым, только надо разобрать и корпус туда уидать чтобы не разъело там диафрагмы и т.п.

Промывка для карбюратора в помощь цена вопроса 300-350р.(баллончик под давлением)

В идеале, конечно, поискать бы карбюраторщиков с ультразвуковой ванной хорошей, но, как я понимаю, таковых очемь мало, то я бы посоветовал карбклинер хороший.

в ацетон кинь, как новый будет

Абро ! и пару балонов, но надо только карб нагреть для эффектности припарата.
Но, как говаривал Казьма Прутков -«суть не в форме, а в содержании «, проще говоря не важно как выглядит внешне . главное что внутри и как работает !
А каккие диафрагмы стоят, как дроссель прикрыт и что там за жики .оригенал или из бомжпакета .

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Я мыл в растворителе 646. Нормалек.
Все резинки снял, полностью разобрал, в обрезанную баклашку растворителя налил и карбюратор туда положил на ночь. Утром продул и собрал.

Самый действенный вариант))

В том, что не разъест резиночки
то есть в бензине из АЗС!
Кисточки, щёточки — механическим способом.

Ацетон! Дешево и сердито!

с тобой полностью согласен! я у себя на семёне ацетоном мою.

Абро- очиститель карбюратора. Отлично моет и пробивает все каналы.

Абро- очиститель карбюратора. Отлично моет и пробивает все каналы.

от чего пробивать? ? ?

Я покупал специальный очиститель, карб пополам, жиклеры все выкручиваешь и чистишь.

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

может 4 ложки соды?

Исправил, с планшета пишу, так он слова автоматом исправляет.

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

Я таким способом чистил цепочку серебряную — стало лучше нового)

646 растворитель или ацетон! Замочить сначала подольше, потом вымыть, продуть и поменять рем комплект прокладки и всего всего! Заранее посмотреть видео о полном разборе карбюратора

Много всего посоветовали уже, поэтому что-то писать еще смысла нет :)))

керосин наше всё

Я мыл Растворителем для краски, сначала замачивал, потом жесткой щеткой с длинным ворсом отмывал, в труднодоступных местах, зубной щеткой))

Снаружи можно мыть чем угодно — бензином, уайт-спиритом, WD-40, керосином, даже водой с «Фейри», главное, чтобы грязь не попала внутрь. После наружной мойки нужно разобрать и замочить в ацетоне или растворителе 646-649. За несколько часов грязь и смолы растворятся, останется правильно продуть и собрать с новыми диафрагмами, уплотнительными колечками и прокладками

Самостоятельная чистка форсунок (небольшой фотоотчёт)

Преамбула.

Пробег 53`000 км. В начале осени стал замечать неровную работу двигателя на холостом ходу, к сегодняшнему моменту завестись и дождаться прогрева двигателя, чтобы переключиться на газ, было большой проблемой. Холостой ход отсутствовал напрочь! А такой тупизны при разгоне я терпеть уже просто не мог.
Последняя чистка форсунок была где-то 25-30 тыс. назад. Чистил на стенде на СТО в прошлом году. Тогда обошлось мне это в 200(1000р) грн. На сегодняшний день, цена в 300(1200р) гривен. Та даже 200 грн. я не готов отдать за чистку, т.к. для меня сегодня это деньги. Очередной раз пришлось согласиться с утверждением, что мы платим за то, что не умеем делать сами. Поэтому, будем сегодня этот пробел ликвидировать.
Подготовительные работы.

Изучив всю подноготную процесса и его вариации исполнения, решил производить чистку ацетоном (есть ещё вариант с очистителем карбюратора в балончике и WINNS`ом). Поехал в Эпицентр — ацетон сейчас не производят, есть какой-то этилоцетат, но почитав этикетку не обнаружил абсолютно никакого описания состава. Поэтому купил «Растворитель 647», в составе у него ацетон и толуол — то, что надо!

Шприцы 5 и 20 кубов:

Обязательно резиновые рукавицы.

Мультиметр (омметр)

Любой источник питания до 12 вольт. Но прикол в том, что из массы статей, которые я прочитал, везде говорится о том, что на форсунку подаётся не 12 вольт, а меньше! Поэтому есть два варианта, искать подходящий источник питания или включать последовательно в цепь лампочку. Сначала хотел взять старый блок питания от компа, но я выбрал первый вариант.
Приведу цитату с одного из сайтов:
Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом. После измерения сопротивления, полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды.

У меня, при замерах, все 4 форсунки выдали одинаковое сопротивление в 14,8 Ом.

Кнопочка, которую будем нажимать, замыкать контакты и подавать на электромагнитный клапан форсунки короткий (до 1 сек) импульс тока. Я взял кнопочку RESET от старого системника:

В общем, схема включения должна выглядеть так:

Две ёмкости, лучше всего из стекла. Одна для откисания форсунок, вторая для самого процесса промывки. У меня это было отрезаное дно от пластиковой бутылки пива и стеклянная поллитровая банка.

Я не буду описыва процедуру снятия форсунок, т.к. это можно найти в любом мануале (например, издательства «Третий Рим», стр. 125). Укажу лишь некоторые подводне камни.

Я проделывал процедуру утром на холодном двигателе, поэтому давление в топливной системе у меня отсутствовало. Кому надо, тот ищет описание сбрасывания давления. Напомню, давление держится не менее 2-х часов!

Перво-наперво, откидываем минусовую клему и изолируем её от пожара подальше.
Для снятия понадобятся всего два ключа «на 10» и «на 12», тонкие и ловкие пальцы.
Полностью снять рампу с форсунками вам не удастся, даже и не пытайтесь (кто решит повторить процедуру), т.к. шланг подачи топлива в рампу закрепён очень хитрым зажимом. Да и не надо её снимать, всё и так прекрасно получается. Убираем всю грязь и песок вокруг форсунок! Откручиваете два болта крепления кронштейна, на котором крепится трос привода дросельной заслонки и два болта крепления самой рампы. Тяните рампу вверх вместе с форсунками, аккуратно и потихоньку с обеих сторон. Когда все форсунки вышли из отверстий в коллекторе, снимаете электрические разъёмы и скобы фиксации каждой форсунки на рампе. Затем приподнимаете рампу с форсами левой рукой максимально вверх, а правой вытягиваете каждую форсунку вниз из рампы.

Сам процесс чистки.

Прошу прощения за ужасные фотки, свой цифровик отдал на выходные, а на телефоне добиться макросъёмки это анрил.

Обязательно снимаем верхнее и нижнее уплотнительные резиновые колечки с каждой форсунки, т.к. расворитель сделает из них «пончики» диаметром в два раза больше! Осматриваем их внимательно, если они потресканы или имеют любые дефекты — заменить! Я не менял, у меня они в отличном состоянии.

Решил дополнить: на форсунках защитных колпачков (на рис. синим цветом, а могут быть и друго цвета) у меня небыло, у вас тоже может не быть. Это чтобы вы упорно не искали их в коллекторе.

В общем, форсунки выглядели довольно ужасающе:

«Ведём форсунки в баню».
Наливаем в одну из наших ёмкостей растворитель и опускаем в неё все 4 наши форсунки той частью, откуда обычно брызгает бензин:

В самой форсунке растворяться вроде бы нечему, но я бы не рекомендовал опускать её полностью с головой в растворитель.

Пока они откисали, я успел похряцать и спаять приведеную выше электросхему, около часа времени. Соблюдение полярности, при подключении форсунки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Желательно, в целях соблюдения мер пожарной безопасности, купить колодку, которая одевается на форсунку для подачи электропитания. У меня небыло настроения идти пешком на рынок по такой мерзкой погоде, подключил как смог. Отрезаем от нашего 5-кубового шприца носовую часть и одеваем на форсунку со стороны подачи топлива в неё:

20-кубовый шприц:

Он у меня использовался в качестве «дозаправщика». Вытягиваем из 5-кубового шприца поршень и сверху заливаем наш растворитель из 20-кубового шприца. Затем вставляем поршень назад, левой рукой давим на него, а правой замыкаем нашу кнопочку. Форсунка открывается и брызгает растворителем. Всё это проделываем над нашей второй ёмкостью (банка 0,5л.).
Сори, сфоткать процесс не смог, т.к. помошника небыло, а руки у меня только две. Поэтому далее будут пару фоток с чужого сайта:

На моих форсунках (думаю всех на ланосах такие же стоят) не игла, а 6 маленьких дырочек, через которые разбрызгивается (впрыскивается) бензин. Поэтому оценить загрязнённость форсунки можно по распылу:
В идеале, факел распыла должен быть равномерным. Поэтому чистку проводим до тех пор, пока не будут устранены «писяния» влево/вправо из отдельных дырочек, все 6 струек не должны «слипаться» и отклоняться в сторону, жидкость не должна капать, или бежать ручьём — должен быть распыл, как в пульверизаторе (фото с чужого сайта
До чистки:

После:

На каждую форсунку у меня ушло два 20-кубовых шприца первый раз, потом откисание в общей ванне, пока остальне чистились, и напоследок ещё один 20-кубовый шприц. Для сравнения, справа бутылка с растворителем, слева банка с жидкостью после прочистки всех форсунок:

После чистки:

Затем можно взять кисточку !с натуральным! ворсом и попротирать все вокруг дырки для разбрызгивания. Даём немного времени, чтобы растворитель испарился, одеваем назад уплотнительные колечки и идём собирать всё назад. Перед установкой форсунок, смазываем колечки моторным маслом, чтобы они легче вошли в нужные отверстия.

После первого пуска двигателя, внимательно проверить возможные утечки бензина.

На всё у меня ушло:
Снятие — т.к. у меня ещё и газовые форсунки, то это доставляет нехилые хлопоты и извращения — около 1 часа.
Откисание — 1 час.
Чистка — 1 час.
Сборка — чуть меньше 1 часа.

«Растворитель 647» — 13 грн.
Шприц 5 кубовый — до 1 грн.
Около 4 часов времени, в большей степени ушедшего, по неопытности и незнанию, на снятие и установку.

PS: После проделанных процедур + замена сетки в бензобаке, холостой ход пришёл в идеальное состояние, тупость пропала. Отличий при езде на газу и на бензе теперь абсолютно не наблюдается! :iz1:

Этот материал, каждый использует в соответствии с кривизной своих рук, автор, т.е я, ответственности за действия кривых рук, НЕ НЕСЁТ!

Теперь для всяких скептиков, которые обязательно найдутся и подвергнут качество проделанной операции и её целесообразность сомнению. Я бы не стал тратить 2 часа времени только на написание поста, если бы результат хоть сколько-нибудь меня не устраивал.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Чистка форсунок.

Чистка форсунок.

Сообщение AgentDen » Пт мар 13, 2015 9:59 am

Re: Чистка форсунок.

Сообщение Wer3w0lf » Сб мар 14, 2015 12:53 am

Re: Чистка форсунок.

Сообщение AgentDen » Пн мар 16, 2015 10:45 pm

вот это решения вы мне подсказали)))
если бы хана да и баракуда стоили копейки я бы их тогда каждый месяц менял, для профилактики)))

Добавлено через 2 дня 12 часов 50 минут 26 секунд:
так я чувствую тут хану не кто не ставит((( или она у всех вечная)))

Re: Чистка форсунок.

Сообщение Wer3w0lf » Пт мар 20, 2015 12:36 am

155 евро с доставкой + работа и фильтры с деталями 60 евро и тоже со все возможными скидками, не считая, что газ ставил прошлый хозяин авто (я ещё и газовый баллон переставлял — нетронуты только газовые магистрали, врезки и редуктор. ). У меня пробег максимум 20к в год, хоть я и каждый день езжу. А, сколько я ещё всего переменял в авто, что б идеально на газу ехала. — на бензе все дефекты были некритичны. Зато ща можно встать и против e60 535d — и ещё посмотрим кто кого. Я уже немного навеселе от «эйфории»

Добавлено через 25 минут 28 секунд:
Моя старушка 92 года Audi V8 quattro 4.2 МКПП.

Re: Чистка форсунок.

Сообщение AgentDen » Вс май 03, 2015 4:46 pm

Re: Чистка форсунок.

Сообщение jeka1988 » Ср май 06, 2015 5:02 pm

Re: Чистка форсунок.

Сообщение Vint46 » Ср май 06, 2015 9:34 pm

Re: Чистка форсунок.

Сообщение mihail1 » Ср май 06, 2015 10:02 pm

Re: Чистка форсунок.

Сообщение Propan » Чт май 07, 2015 10:19 am

Re: Чистка форсунок.

Сообщение AgentDen » Чт май 07, 2015 10:14 pm

Re: Чистка форсунок.

Сообщение Vint46 » Пт май 08, 2015 9:45 am

Re: Чистка форсунок.

Сообщение AgentDen » Пт май 08, 2015 7:08 pm

Re: Чистка форсунок.

Сообщение Vint46 » Вс май 10, 2015 7:36 pm

Re: Чистка форсунок.

Сообщение AgentDen » Вс май 10, 2015 11:09 pm

Re: Чистка форсунок.

Сообщение Шура » Пн май 11, 2015 8:50 pm

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector