0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приметы автолюбителей

Приметы автолюбителей

Зашел сегодня в гости в AiratKa116 и увидел у него в блоге запись про 13 суеверий автолюбителей с сайта delfi.ua
вот его запись
и так вот что там написано:
13 примет и суеверий автолюбителей

Пилоты самолетов, как правило, не фотографируются перед полетом, и транспорт свой тоже с неохотой дают запечатлеть на пленку. А все потому, что примета такая. Чем может закончиться такой полет, авиапилоты даже думать не хотят.

Впрочем, за штурвал самолета в процентном отношении садится не так много людей, как за руль автомобиля. А на дороге, не в небе, свои приметы и суеверия. DELFI Woman нашел 13 основных дорожных примет и решил разобраться, какие из них – чистый вздор, а к каким все же стоит прислушаться.

Дорожная примета № 1: Мойка машины – к дождю

Самое распространенное суеверие среди водителей: свежевымытый автомобиль – всегда к дождю. Примета срабатывает не всегда, а примерно в 50% случаев. Но это не мешает при первой капле дождя после посещения автомойки корить себя: «Да, не стоило сегодня ехать на мойку».

Дорожная примета № 2: Деньги – к гаишнику

Профессиональные водители никогда не считают в салоне своей машины деньги. Существует поверье, что это притянет нечистого на руку инспектора ГИБДД. Примета абсурдна. Встреча с гаишником может скорее произойти по другой причине – все мысли имеют свойство материализовываться.

Дорожная примета № 3: Птичий помет – к деньгам

Птичий помет на кузове автомобиля – к прибыли. Но если быстро его не смыть, возникнут непредвиденные расходы.

Из личного опыта: не работает эта примета. Даже если оставить машину под проводами, где обычно стайками сидят птицы, материальное положение не улучшится. А легенда финансового рынка Джордж Сорос однажды даже изменил свои ставки на рынке, когда обнаружил птичий помет на капоте своей машины. Он это принял за дурной знак, срочно изменил котировки – и в итоге выиграл! Но верить в хорошее все же стоит: вдруг какой-нибудь автоледи повезет благодаря пернатым?

Дорожная примета № 4: Детали с битых машин – к аварии

Нельзя ставить на свой автомобиль детали с битых машин – к аварии. Случаев, подтверждающих это суеверие, нет. Но в любом случае неприятно ездить, зная, что крыло, к примеру, побывало в ДТП, а стекло, купленное в пункте разбора автомобилей, отражало испуганные глаза прежних владельцев после аварии.

Самовнушение – великая вещь. Можно настолько поверить в эту нелепую дорожную примету, что просто потерять бдительность за рулем. А это уже чревато столкновением.

Дорожная примета № 5: Пинать колесо – к проколу

Считается, что если пинать колесо (водители таким образом проверяют давление в шинах), можно спровоцировать его прокол.

Для проверки давления вернее пользоваться манометром. Суеверие не проверенное, но если сопоставить время, потраченное на проверку давления в колесе и замену пробитого на запаску, правильнее выбрать первое.

Дорожная примета № 6: Плохо говорить о машине – к поломке

Нельзя обижать машину и говорить про нее что-то плохое, сидя в салоне. Считается, что автомобиль ответит поломками. Удивительно, но это суеверие действительно иногда работает. Чаще всего это связано с моментами, когда автовладелец решает продать автомобиль. Машина в отместку начинает ломаться.

Дорожная примета № 7: Ласковое обращение к машине – к устранению мелких неполадок

Если машину ласково попросить – она перестанет ломаться. И вновь работающее суеверие. Наверняка есть такие автоледи, которые пытались завести двигатель, но им это не удавалось. А вот стоило вежливо попросить автомобиль начать работать, как все получалось.

Дорожная примета № 8: Смотреть на ДТП – к новой аварии

Проезжая мимо ДТП, не стоит смотреть на повреждения или погибших. Причина этого автомобильного суеверия лежит в том, что не надо концентрировать свое внимание на негативе. Водителю необходимо быть максимально внимательным за рулем и не отвлекаться на внешние факторы. А неприятная картина, особенно если человек впечатлительный, может самым пагубным способом повлиять на дорожную ситуацию.

Дорожная примета № 9: Кролик – к удаче

Кроличья лапка или хвост на удачу… – его возят многие водители, которые подолгу бывают в пути. Правдивость этой дорожной приметы весьма сомнительная – скорее всего пушистый хвостик выполняет лишь функцию украшения салона автомобиля.

Дорожная примета № 10: Планирование времени в пути – к удлинению дороги

Отправляясь в дальний путь, нельзя планировать точное время в пути – обязательно случится что-то, что нарушит планы.

Это суеверие по необъяснимым причинам работает. Стоит только запланировать время приезда, как обязательно либо колесо спустит, либо затор случится, либо инспектор ДПС остановит и будет долго-долго проверять документы.

Дорожная примета № 11: CD-диски-антирадар

CD-диски под лобовым стеклом отражают радар инспектора ДПС. Несмотря на то, что уже давно суеверие развенчано, у некоторых водителей в машине по-прежнему можно видеть такой аксессуар.

Дорожная примета № 12: Номерной знак 666 – к неудаче

Номерной знак с набором цифр 666 притягивает неудачу. Суеверие основано на «числе дьявола» и его правдивость не подтверждена. А вот тот факт, что некоторые автовладельцы даже оплачивают возможность получения таких регистрационных номеров для своей машины, – это правда.

Дорожная примета № 13: Освящение автомобиля – к удаче

То, что машину необходимо освящать в храме, довольно субъективное суеверие. При всей распространенности явления это рекомендуется лишь тем автомобилистам, которые трепетно относятся к вере, а не считают освящение машины данью моде…

Дорожных примет еще много. А есть еще индивидуальные, то есть выявленные в личной водительской практике. Но не стоит фанатично верить во все, что говорит народная молва. Ведь, как показывает наш обзор, пользы от этого немного. А вот что важно делать – так это всегда садиться за руль в хорошем расположении духа. И это примета уж точно никогда не подведет и будет приносить удачу.

А теперь то что у меня подтвердилось
насчет самолетов 100% так и есть, всегда боюсь фоткать машину, даже думал удалить ее с сайта) чтоб не глазили)
случай #1 пофоткался с девушкой с машиной на закате (фотосет с Женичкой, если кто знает у меня бж) стоило мне только заехать обратно в город первый же гаишник (еще думал сверну на перекрестке, а нет поехал на него) вдруг выяснил что у меня (новая машина, 1,5 года) не прошла ТО после 1 года (хотя специально ходили в обл гаи и спрашивали там нужно ли нам проходить то в первый год, на что сказали машина новая, то только на второй год) и отобрал права

случай #2 недавно перед поездкой в ташкент опять пофоткал машинку на природе, в итоге за 150-200 км от дома на перевале, самый подъем рветься грм (зубчатый) и полдня в жопу + к тому ремонт двигателя (замена клапанов).

Были еще случаи связанные с фото, пока забыл, как вспомню добалю)
Итак суеверие №1 — мойка к дождю) у меня срабатывает в 25% случаев, еще в 25% срабатывает, когда я просто еду мыть машину под собирающиеся тучи, просто потому что до этого неделю не мыл машину)
суеверие №3 — птичий помет к деньгам — я в это особо не верю (но хотелось бы) но мама верит точно) поэтому птичьи какашки на нашей машине живут до следующей мойки, конечно с лобового приходиться вытирать. Но что я заметил так эти какашки любят особенно появляться после мойки или полировки авто) поэтому думаю ввести суеверие № 3.1 — мойка/полировка авто к птичьим какашкам )
суеверие №4 — детали с битых машин — к сожалению пришлось поверить, как то в мастерской мастер сломал мне рамку птф (поплавил когда сушил краску) и принес другую рамку явно бу, так вот после этого меня постоянно тянуло за рулем на когонибудь наехать, вечно попадались какието дебилы которые наровили врезаться в меня и т.д. (это уже отдельная история, т.к. закончилось тем что под меня прыгнул пешеход так сказать с багажника велосипеда!), в следующие же выходные поехал на рынок и купил новую рамку, а старую отдал обратно мастеру, теперь тьфу-тьфу-тьфу езжу спокойно и стараюсь не ставить бу запчасти
суеверие №5 — пинать колесо к проколу — нет не согласен, раньше кончено изза большой любви к авто (всеже это член семьи) только давил руками на колесо, со временем руки пачкать хочеться все меньше, а езжу в основном ночью, по совету знакомого таксиста просто надавливаю на колесо сверху (пинать не мое) стоб проверить что давление в норме а с колеса никто не спер болты (иногда так делают). У меня к этому такое суеверие № 5.1 — ездить по незнакомым ямам — к гвоздю в шине) иногда так бывает)
Суеверие № 6 плохо говорить о машине к поломке — больше согласен с той ее частью которая о продаже — было время говорили о продаже машины, причем когда это делалось при ней — срабатывало — начинала капризничать и вести себя плохо) вот так вот, поэтому стараюсь даже не думать в машине об этом.
Суеверие № 7 ласковое обращение к устранению неполадок — сработало один раз (машине было пол года) и тогда я еще не знал как заводить ее с толкача или прикуривать, мыл машину ночью и включил фару чтоб видно было что притираю, и через полчаса сажусь в машину ключ на старт, а она жует и не заводиться, тогда я ее мысленно приласкал и вот через какое-то время завелась)
Суеверие № 8 -смотреть на дтп к аварии — так как я сам медик и люблю нексию, а у нас в республики нексии это больше 80% всех машин, то и разбиваются в основном нексии, к смерти отношусь ровно, и разбитая машина для меня просто повод посмотреть что в нексии и как, конечно бывали случаи когда руль в груди торчал, голова раздроблено и т.д. но это дорога, особенно дальняя, и стараюсь все воспринимать адекватно и не давить лишний раз на газ
Самое мое любимое суеверие: №10 — планировать время в пути к удлинению дороги — работает на все 100%. Итак случай повседневный — как обычно еду на учебу в другой город, подъежаю к посту дпс (время 7-50, а до института ровно 10 минут) тормозит гаишник (в мыслях до этого лишьбы не тормознул) ну и как всегда не торопясь отнимает минут 5 времени).
Случай №2 — поездка в ташкент — нужно быть в 8 утра, выезжаем в 12 часо ночи (дорога занимает около 4-5 часов) торопимся, хотя вроде есть время в запасе, специально выехали пораньше что был запас времени — так нет (тут добавлю еще одно суеверие № 10,1 — ставить новые запчасти перед дальней дорогой — к поломке) за 150 км от дома, среди полей время 2 часа ночи машнка вдруг выключает весь свет, вырубает двигатель и глохнет (вокруг никого, ни одной машины)

через какое-то время один с толкача завожу ее и едим дальше (а накакнуне поставили новый аккум, в итоге оказалось сгорела контактная группа)
случай № 3 — опят в ташкент, выезжаем в 11 ночи, думаем сегодня в 5-6 утра будем на месте и на тебе подъезжаем к первому посту перед перевалом ни одну фуру не пропускают, мы попросили нас пропустили, едем дальше начинается подъем, тут произвольный пост дпс, опять никого не пускают — перевал закрыт, откроют утром в 6 утра, ок ждем, легли спать, под утро часов в 4-4,30 гаишники уснули, мы решили что будем пробиваться дальше (дело было зимой, сошла лавина) выключив фары, колонной из 5-6 машин проехали через бреж в бетонном ограждении и довольные двинулись вперед в горы, радость была недолгой, через 10 км, на втором посту очередь 500 м в 6 рядов, 3 ряда фуры, остальные легковые, постовые армейцы с автоматами никого не пускают, с перевала никто не спускается, в итого простояли мы так до 1 часу дня потом перевал открыли и мы еле как почти по сугробам (т.к. ехали первые прошли перевал) т.е. ждали только 12 часов.

случай №3 опять в таш, опять торопимся, так как принимают только в этот день, поднимаемся перевал подъем уже почти возле туннеля — и на тебе зубчаты рветься, и пол дня теряем на ремонт. так что в моем случае это работает
Суеверие №13 — освещение к удаче— мы не освещали, а скорее обмывали, ну рюмка водки на лобовое, всетки это машина и никому не хочеться чтоб что-то ломалось, или что-то случалось)

хочу добавить суеверие № 14 — секс в машине к поломке — к сожалению да!

Как продать битый автомобиль после ДТП

Большинство автомобилей, которые сегодня передвигаются по дорогам России, попадали в ДТП. Некоторые автовладельцы проводят ремонт после таких случаев и продолжают эксплуатировать транспорт, но есть и такие, кто решается на перепродажу. Не во всех случаях ремонт и последующая эксплуатация выгоднее. Рассмотрим, как правильно реализовать битый автомобиль.

Расходы за охраняемую стоянку должна будет понести страховая компания. В ее обязанности входит возмещение всех убытков, которые владелец понес в результате дорожно-транспортного происшествия

Самый первый вопрос, который возникает после оформления ДТП — куда ставить автомобиль. Как обычно, во дворе, его уже не поставить. Сразу отправлять в ремонт тоже нельзя — сейчас везде большие очереди, да и не всегда владелец желает ремонтировать авто после ДТП. Если поврежденный автомобиль не увезли на специальную стоянку и он находится в распоряжении своего владельца, то лучше всего поставить его на охраняемую стоянку или в просторный гараж.

Заметим, что расходы за охраняемую стоянку должна будет понести страховая компания. В ее обязанности входит возмещение всех убытков, которые владелец понес в результате дорожно-транспортного происшествия. Получается, что платное хранение автомобиля и вызов эвакуатора — это тоже убытки. Многие автовладельцы совершают большую ошибку, когда сразу после аварии едут ремонтировать автомобиль. Восстанавливать или совершать с ним какие-либо действия нельзя до тех пор, пока не будут закончены все экспертизы, которые связаны со страховой компанией. Поэтому к автомобилю нужно обеспечить удобный доступ. Нельзя просто бросить машину на месте аварии или на обочине дороги — ее могут растащить на металлолом.

Как только будут завершены все юридические процедуры, можно приступать к реализации автомобиля. Первый вариант — продать транспорт на запчасти. Это неплохое решение и в некоторых случаях даже единственное. Как правило, к такому способу обращаются когда автомобиль не подлежит восстановлению, но имеет пригодные для использования узлы и агрегаты. Продать машину на запчасти можно несколькими способами — реализовать авто целиком на авторазборку, продавать запчасти по отдельности, продать авто в качестве донора для такой же модели. Перед этим нужно прекратить регистрацию, чтобы не получать письма с транспортным налогом.

Современные технологии кузовного ремонта позволяют вытягивать и восстанавливать даже трудные участки автомобиля

Автовладельцы считают, что самым оптимальным способом реализации битого автомобиля считается его отправка на авторазборку. Заплатят немного, но ни с чем бывший владелец точно не останется. Многие автовладельцы самостоятельно разбирают транспорт и выставляют запчасти на продажу. В первое время могут разлететься несколько деталей — из-за маленькой цены или дефицитности на рынке. Но все остальное может лежать в гараже несколько лет, а в итоге все сдается в металлолом, где заплатят еще меньше, чем на авторазборке.

Современные технологии кузовного ремонта позволяют вытягивать и восстанавливать даже трудные участки автомобиля. Специалисты могут восстанавливать сильно поврежденные части, а после перепродавать их. Многие машины после восстановлению не отвечают требованиям безопасности из-за нарушенной геометрии. Продаются такие фениксы по очень низкой цене.

Еще один вариант — утилизация транспортного средства. Избавление от автомобиля таким способом позволяет получить льготы при покупке нового авто. Для этого нужно оформить целый комплект документов, который после предоставляется в ГИБДД и дилеру. Скидки в салонах по программе утилизации могут быть солидными. Часто они даже превышают выплаты по Trade-In. Программа утилизации работает на государственном уровне.

Перед покупкой автомобиля следует проводить тщательный осмотр

Чтобы самому не нарваться на автомобиль, который побывал в ДТП, нужно тщательно проводить осмотр. Способов определения битой машины очень много — от визуального осмотра до инструментального контроля. Лучше всего доверить эту работу профессионалам, которые используют при осмотре специальное оборудование.

Итог. После ДТП автомобиль можно отремонтировать и продолжить эксплуатацию или перепродать. Есть несколько способов реализации битого автомобиля.

Стоит ли устанавливать на машину запчасти от битой машины

Не всегда экономическая ситуация позволяет установить на автомобиль новые детали оригинального производства. Рынок предлагает так называемые контрактные детали или запасные части с разборок, которые разбирают не только машины, естественно выработавшие свой ресурс и своим ходом добравшиеся до места утилизации, но и побывавшие в серьезных авариях.

Для ответа на вопрос: «стоит ли устанавливать на машину запчасти от битой машины» необходимо дать обобщенную классификацию деталей, рассматриваемых как вариант замены оригинальной запасной части.

Расходные материалы

  1. Тормозные диски, барабаны и колодки. Данные детали обычно притираются друг к другу на каждом конкретном автомобиле. После разборки они сложены отдельными штабелями, и без токарной обработки – проточки, проверки на дисбаланс, могут быть установлены. Как правило, цена их качественной проверки и приведения в товарное состояние, сравнима с приобретением новых. Общая рекомендация – не стоит.
  2. Ремни ГРМ, привода генератора и кондиционера. Нет ни при каких обстоятельствах.
  3. Тормозная жидкость, антифриз, масло в коробке АКПП, трансмиссионное и моторное масла. Нет ни при каких обстоятельствах.
  4. Лампы, щетки стеклоочистителя – после проверки, могут быть установлены на другом автомобиле.

ВАЖНО. Вышеперечисленные расходные материалы на вид могут быть в хорошем состоянии. Неизвестно, в каком состоянии они были после аварии автомобиля донора – пережаты в результате удара, с открытыми пробками или капотом. Битая машина могла транспортироваться не соблюдая требований к буксировке автомобилей с АКПП или заблокированными колесами.

Навесные агрегаты двигателя — генератор, помпа, стартер, топливный насос высокого давления, кондиционер с приводными муфтами при проверке работоспособности и хотя бы небольшой гарантии продавца на обмен, устанавливаются на автомобиль.

Детали рулевого управления, стойки, рычаги, поворотные кулаки. Имеют сложную пространственную конфигурацию, и на глаз определить были ли они загнуты во время удара практически невозможно, даже прикладывая её к аналогу. Не рекомендуются к установке.

Кузовные детали за исключением сминаемых элементов кузова – передние силовые боковины, при внимательном контроле возможных критичных для геометрии вмятин – оси вращения дверных петель и крышек багажника, допускаются к установке на другой автомобиль.

Рулевое колесо необходимо проверить на работоспособность подушки и геометрию окружности – при столкновении не пристегнутый водитель может погнуть грудью кольцо руля.

Ремни безопасности с сработавшими пиротехническими преднатяжителями — не рекомендуется.

Сиденья, детали обивки салона, карты обшивки дверей – внимательно осматриваются в составе полного комплекта – это нужно для того, чтобы понять на каком сиденье мог сидеть пострадавший или погибший водитель. Не рекомендуется брать детали, под которыми сработали боковые подушки безопасности. Если моральные установки позволяют – неповрежденные детали допустимы для установки на автомобиль.

Колеса. При проверке на балансировочном стенде биений и целостности геометрических параметров – допустимы.

Устанавливая на автомобиль детали, приобретенные на разборках, которые с большой долей вероятности были демонтированы с битых автомобилей, стоит внимательно сопоставлять потенциальную опасность их установки и величину доплаты за спокойствие при приобретении новых деталей.

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить проблемный автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Распределение стоимости битых автомобилей по маркам

В чем преимущество сайта БитАвто?

Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.

Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.

К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:

  • битых
  • аварийных
  • неисправных
  • а также целиком на запчасти.

Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.

Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.

Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.

Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.

Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.

Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05

  • Москва
  • Котельники
  • Жуковский
  • Ногинск
  • Истра
  • Чехов
  • Дубна
  • Видное
  • Лобня
  • Кашира
  • Солнечногорск
  • Наро-Фоминск
  • Дмитров
  • Реутов
  • Воскресенск
  • Долгопрудный
  • Раменское
  • Пушкино
  • Сергиев Посад
  • Щёлково
  • Орехово-Зуево
  • Серпухов
  • Коломна
  • Железнодорожный
  • Электросталь
  • Королёв
  • Мытищи
  • Химки
  • Красногорск
  • Одинцово
  • Подольск
  • Домодедово
  • Люберцы
  • Балашиха
  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Тула
  • Тверь
  • Смоленск
  • Рязань
  • Калуга
  • Владимир

2000-2021 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Можно ли ставить запчасти с битых машин

Я думаю все знают, что существует пункт разборки битых или разбитых автомобилей. И там можно за маленькую цену приобрести себе деталь или часть с разбитой машины. Вот планирую приехать на данный пункт и приобрести совсем за символическую плату себе евро салон от пятнашки. Но вот существует суеверие – с разбитой машины нельзя в свою ничего ставить. Как бы примета плохая. Вот интересно ваше мнение и отношение к этому.
П.С. Машину освещал в церкви

  • Jei_Lukyanov
  • 31 октября 2012, 02:58
  • Ilya_Fedorov
  • 31 октября 2012, 03:03
  • v
  • Marsel_Borshchenko
  • 31 октября 2012, 03:04
  • v
  • Faraonov_Ru
  • 01 ноября 2012, 08:00
  • v
  • Anto_Shamaluev
  • 01 ноября 2012, 08:06
  • v
  • Zabir_
  • 02 ноября 2012, 08:29
  • v
  • Lyubov_Gasanov
  • 02 ноября 2012, 10:10
  • v
  • Jei_Lukyanov
  • 03 ноября 2012, 11:17
  • v
  • Jei_Tsiplenkov
  • 03 ноября 2012, 11:25
  • v
  • Nastasiya_Palkin
  • 03 ноября 2012, 11:26
  • v
  • Akim_Emelin
  • 04 ноября 2012, 11:57
  • v
  • Jei_Nemich
  • 04 ноября 2012, 11:58
  • v
  • Zabir_
  • 04 ноября 2012, 12:44
  • v
  • Igor_Krasnolobov
  • 04 ноября 2012, 13:10
  • v
  • Jei_Lukyanov
  • 05 ноября 2012, 02:27
  • v
  • Vasja_Lomunov
  • 05 ноября 2012, 13:16
  • v
  • Water_Masterov
  • 05 ноября 2012, 13:24
  • v

вообще, считаю, что машину если просто ударили, это фигня.
А вот если там покойник.. то нафиг.

я вообще люблю покупать только НОВЫЕ детали. Приятнее.
свернуть ветку

  • Jei_Lukyanov
  • 05 ноября 2012, 14:24
  • v
  • Lyubov_Gasanov
  • 05 ноября 2012, 16:04
  • v
  • Lyubov_Gasanov
  • 05 ноября 2012, 16:11
  • v
  • Vsem_Zavalipenskiy
  • 06 ноября 2012, 16:16
  • v
  • Zabir_
  • 06 ноября 2012, 16:33
  • v

Программа по утилизации заработала в полную силу. Так что ждит скоро на авторазборах кучу новых ЗЧ от не новых АВТО.
Я не на секунду не поверю, что тачки на ходу в полном комплекте пустят на утиль. Не в той стране живем.

По этой логике, перебиться должно пол страны.

Зашел сегодня в гости в AiratKa116 и увидел у него в блоге запись про 13 суеверий автолюбителей с сайта delfi.ua
вот его запись
и так вот что там написано:
13 примет и суеверий автолюбителей

Пилоты самолетов, как правило, не фотографируются перед полетом, и транспорт свой тоже с неохотой дают запечатлеть на пленку. А все потому, что примета такая. Чем может закончиться такой полет, авиапилоты даже думать не хотят.

Впрочем, за штурвал самолета в процентном отношении садится не так много людей, как за руль автомобиля. А на дороге, не в небе, свои приметы и суеверия. DELFI Woman нашел 13 основных дорожных примет и решил разобраться, какие из них – чистый вздор, а к каким все же стоит прислушаться.

Дорожная примета № 1: Мойка машины – к дождю

Самое распространенное суеверие среди водителей: свежевымытый автомобиль – всегда к дождю. Примета срабатывает не всегда, а примерно в 50% случаев. Но это не мешает при первой капле дождя после посещения автомойки корить себя: «Да, не стоило сегодня ехать на мойку».

Дорожная примета № 2: Деньги – к гаишнику

Профессиональные водители никогда не считают в салоне своей машины деньги. Существует поверье, что это притянет нечистого на руку инспектора ГИБДД. Примета абсурдна. Встреча с гаишником может скорее произойти по другой причине – все мысли имеют свойство материализовываться.

Дорожная примета № 3: Птичий помет – к деньгам

Птичий помет на кузове автомобиля – к прибыли. Но если быстро его не смыть, возникнут непредвиденные расходы.

Из личного опыта: не работает эта примета. Даже если оставить машину под проводами, где обычно стайками сидят птицы, материальное положение не улучшится. А легенда финансового рынка Джордж Сорос однажды даже изменил свои ставки на рынке, когда обнаружил птичий помет на капоте своей машины. Он это принял за дурной знак, срочно изменил котировки – и в итоге выиграл! Но верить в хорошее все же стоит: вдруг какой-нибудь автоледи повезет благодаря пернатым?

Дорожная примета № 4: Детали с битых машин – к аварии

Нельзя ставить на свой автомобиль детали с битых машин – к аварии. Случаев, подтверждающих это суеверие, нет. Но в любом случае неприятно ездить, зная, что крыло, к примеру, побывало в ДТП, а стекло, купленное в пункте разбора автомобилей, отражало испуганные глаза прежних владельцев после аварии.

Самовнушение – великая вещь. Можно настолько поверить в эту нелепую дорожную примету, что просто потерять бдительность за рулем. А это уже чревато столкновением.

Дорожная примета № 5: Пинать колесо – к проколу

Считается, что если пинать колесо (водители таким образом проверяют давление в шинах), можно спровоцировать его прокол.

Для проверки давления вернее пользоваться манометром. Суеверие не проверенное, но если сопоставить время, потраченное на проверку давления в колесе и замену пробитого на запаску, правильнее выбрать первое.

Дорожная примета № 6: Плохо говорить о машине – к поломке

Нельзя обижать машину и говорить про нее что-то плохое, сидя в салоне. Считается, что автомобиль ответит поломками. Удивительно, но это суеверие действительно иногда работает. Чаще всего это связано с моментами, когда автовладелец решает продать автомобиль. Машина в отместку начинает ломаться.

Дорожная примета № 7: Ласковое обращение к машине – к устранению мелких неполадок

Если машину ласково попросить – она перестанет ломаться. И вновь работающее суеверие. Наверняка есть такие автоледи, которые пытались завести двигатель, но им это не удавалось. А вот стоило вежливо попросить автомобиль начать работать, как все получалось.

Дорожная примета № 8: Смотреть на ДТП – к новой аварии

Проезжая мимо ДТП, не стоит смотреть на повреждения или погибших. Причина этого автомобильного суеверия лежит в том, что не надо концентрировать свое внимание на негативе. Водителю необходимо быть максимально внимательным за рулем и не отвлекаться на внешние факторы. А неприятная картина, особенно если человек впечатлительный, может самым пагубным способом повлиять на дорожную ситуацию.

Дорожная примета № 9: Кролик – к удаче

Кроличья лапка или хвост на удачу… – его возят многие водители, которые подолгу бывают в пути. Правдивость этой дорожной приметы весьма сомнительная – скорее всего пушистый хвостик выполняет лишь функцию украшения салона автомобиля.

Дорожная примета № 10: Планирование времени в пути – к удлинению дороги

Отправляясь в дальний путь, нельзя планировать точное время в пути – обязательно случится что-то, что нарушит планы.

Это суеверие по необъяснимым причинам работает. Стоит только запланировать время приезда, как обязательно либо колесо спустит, либо затор случится, либо инспектор ДПС остановит и будет долго-долго проверять документы.

Дорожная примета № 11: CD-диски-антирадар

CD-диски под лобовым стеклом отражают радар инспектора ДПС. Несмотря на то, что уже давно суеверие развенчано, у некоторых водителей в машине по-прежнему можно видеть такой аксессуар.

Дорожная примета № 12: Номерной знак 666 – к неудаче

Номерной знак с набором цифр 666 притягивает неудачу. Суеверие основано на «числе дьявола» и его правдивость не подтверждена. А вот тот факт, что некоторые автовладельцы даже оплачивают возможность получения таких регистрационных номеров для своей машины, – это правда.

Дорожная примета № 13: Освящение автомобиля – к удаче

То, что машину необходимо освящать в храме, довольно субъективное суеверие. При всей распространенности явления это рекомендуется лишь тем автомобилистам, которые трепетно относятся к вере, а не считают освящение машины данью моде…

Дорожных примет еще много. А есть еще индивидуальные, то есть выявленные в личной водительской практике. Но не стоит фанатично верить во все, что говорит народная молва. Ведь, как показывает наш обзор, пользы от этого немного. А вот что важно делать – так это всегда садиться за руль в хорошем расположении духа. И это примета уж точно никогда не подведет и будет приносить удачу.

А теперь то что у меня подтвердилось
насчет самолетов 100% так и есть, всегда боюсь фоткать машину, даже думал удалить ее с сайта) чтоб не глазили)
случай #1 пофоткался с девушкой с машиной на закате (фотосет с Женичкой, если кто знает у меня бж) стоило мне только заехать обратно в город первый же гаишник (еще думал сверну на перекрестке, а нет поехал на него) вдруг выяснил что у меня (новая машина, 1,5 года) не прошла ТО после 1 года (хотя специально ходили в обл гаи и спрашивали там нужно ли нам проходить то в первый год, на что сказали машина новая, то только на второй год) и отобрал права

хочу добавить суеверие № 14 — секс в машине к поломке — к сожалению да!

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Они там оригинальные. а не китайское фифло..

Я даже гайки колёсные у шуряка брать не стал.. . Карма у таких вещей «нехорошая»

Запчасти с битых авто обязательно нужно окропить святой водой, или любым способом освятить!

конечно, они не хуже купленых, даже бывают лутше.

Когда-то давно слышал, что есть такая примета нехорошая – нельзя ставить детали таких машин, если их снять не заплатив за них деньги. Когда покупаешь, примета не работает. Сумма значения не имеет.

Можно, но надо креститься при установке.

говорят что битая со жмуриками нельзя ставить. а с простых можно.

Разумеется, все их продают и покупают в огромных количествах. Круговорот запчастей в природе) )
Про плохую карму поржал от души, не читайте такие статьи с «приметами» )

где разбились насмерть не берите примета плохая а вот если просто битая то конечно хозяину копейку дайте ради порядочности оригинальная зап .часть да с рабочей в бывшем машине я считаю более ценной чем новая с подпольного завода непроверенной

Продать битую машину дорого – советы специалистов по продаже битого автомобиля

Как продать битую машину дорого и быстро – советы экспертов

Довольно часто после завершения инцидента, связанного с ДТП, когда уже все виновные найдены и точки над «и» расставлены, владельцам пострадавших транспортных средств предстоит пережить еще одно испытание, решить, как продать битую машину быстро и с выгодой, чтобы не потерять деньги и найти покупателя. Специалисты отмечают, чтобы продать битую машину дорого нужно учесть определенные нюансы, они должны помочь в продаже битого авто.

Прежде чем решится на какие-либо действия, следует реально оценить состояние своего авто. Обязательно обратите внимание на то, в каком состоянии автомобиль находился до аварии. Если машина уже заметно «уставшая», возможно и никакого смысла заниматься ее восстановлением уже нет (если такой вариант рассматривался изначально), так как более выгодно будет ее продажа. После взвешенной оценки реального состояния машины можно определиться с тем, что делать дальше: продать битую машину быстро в том виде, в каком она находится после ДТП либо провести какие-то минимальные восстановительные работы, чтобы хотя бы поставить ее «на колеса», а уже затем продать битую машину на ходу за более высокую цену.

Хранить транспортное средство, побывавшее в аварии лучше всего в гараже, если владелец такой возможности не имеет, то ему следует хотя бы отправить авто на охраняемую стоянку и регулярно проверять его. Аварийные автомобили привлекают воров и те воруют самые ценные и востребованные запчасти, после чего продавать уже будет нечего.

Кстати, автовладельцы должны думать не только о том, как продать битый автомобиль дорого, но и о том, чтобы будущий владелец не мог предъявить любые требования или претензии. Поэтому снимать аварийное авто с учета все же лучше самостоятельно, тогда будущий владелец сможет оформить его на себя, к тому же продавец таким образом обезопасит себя от любых притеснений следственными органами. Ведь при прохождении процедуры снятия машины с учета инспекторы ГАИ в обязательном порядке проверяют все формальности, связанные с ДТП.

Уладив все дела с документами, владельцу нужно решить, куда продать битый автомобиль. Как уверяют эксперты, самым лучшим способом продать битую машину не на ходу является поиск покупателя, хорошо разбирающегося в транспортных средствах, чтобы он самостоятельно и поэтапно восстановил авто. Такой принцип является особенно актуальным, когда речь идет о транспортном средстве отечественной марки 80-х 90-х годов производства.

Следующим вариантом продажи битой машины считается продажа на запчасти. Если выбирается такой способ продажи, то перед этим машина снимается с учета в ГАИ, а в объявлениях указывается, о том, что владелец ее продает на запчасти. При написании объявления следует указать те агрегаты и узлы, которые больше всего пострадали в аварии и уже не подлежат ремонту, также можно привести список запчастей, которые являются исправными и могут быть использованы для других автомобилей.

Некоторые автолюбители уверены, что им не нужно решать, куда продать битую машину, так как лучший и самый выгодный способ это продажа на запчасти. Но на самом деле это не так. Есть такие запчасти, покупателей на которые продавцам приходится ждать месяцами, а иногда и годами, в то время когда продавец уже нацелился на приобретение нового автомобиля. Ну а купить в комплекте такое транспортное средство уже вряд ли кто-нибудь решится, учитывая, что его наиболее дорогие и ценные узлы уже проданы.

Как вариант владельцам аварийных транспортных средств можно рассмотреть и аукционы по продаже битых автомобилей. Это неплохой способ быстро продать автомобиль, только учтите, что продажа аварийных машин на аукционе требует установления низкой цены, только так можно повысить шансы на продажу.

Продать битую машину можно и на разборке, только чтобы процесс продвигался быстрее, придется договориться с мастерами о том, что с каждой проданной запчасти они получат проценты. Вот только данный способ продажи имеет и свои недочеты, к примеру то, что автомобилист не сможет проконтролировать цены и ход продаж. Именно поэтому эксперты рекомендуют каждому автовладельцу самостоятельно заниматься продажей своего аварийного транспортного средства и продавать его целиком, чтобы не брать на себя лишние проблемы, связанные с поузловой и подетальной продажей.

Машинокомплекты

Оптовые поставки машинокомплектов с нашего склада в New Jersey Машинокомплект — это либо распиленный на две части, либо разобранный на запчасти автомобиль. В просторечье по отношению к ним употребляется слово «распилка».

Особенность такого способа приобретения авто на запчасти в том, что при прохождении таможни, машинокомплекты оформляются как запчасти, следовательно, документы (ПТС, технический паспорт и т.д.) на них получить невозможно. Машинокомплекты удобны, как для тех, кто строит свой бизнес на продаже запасных частей, так и для тех, чьи автомобили серьезно пострадали в аварии и требуют практически полного восстановления.

Приобретение запчастей, таким образом, имеет целый ряд преимуществ в обоих случаях. Плюсы подобного приобретения для тех, кто планирует открыть собственный бизнес, заключается в следующем:

  • вы самостоятельно выбираете автомобиль на аукционе, и сами устанавливаете параметры: марку, год выпуска, цвет и состояние;
  • разбор производится с учетом ваших пожеланий и потребностей;
  • вам будут отправлены только те узлы, запчасти и агрегаты, которые вам действительно нужны, что позволяет избежать оплаты ненужного товара.

Для тех, кто просто рассчитывает восстановить свой пострадавший в аварии автомобиль, машинокомплекты на заказ открывают также массу положительных аспектов, в том числе:

  • возможность выбора конкретного авто в данном случае даже актуальнее, чем в предыдущем варианте;
  • на выходе стоимость запчастей окажется значительно ниже той, которую запросят с вас в магазинах или на рынках;
  • в свое распоряжение вы получите весь автомобиль, со всеми, даже самыми мелкими частями и узлами, найти которые обычно сложнее всего.

При этом лишние запчасти в последствие сможете продать.

Практика показывает, что такая продажа частенько окупает приобретение машинокомплекта, а в некоторых случаях покупатель даже остается в плюсе. Отдельно стоит упомянуть, чем машинокомплекты из США лучше, чем аналогичный товар из Европы. Во-первых, цены в Америке на 16-60% ниже, чем на Европейских аукционах. Во-вторых, в Америке все автомобили имеют левый руль, что позволяет более полно использовать их в нашей стране, в отличие от праворульных Английских и Японских машин. Ну, и в-третьих, вы можете быть уверенны в том, что пробег машины, а также ее состояние вам сообщат абсолютно правдиво. Кроме того, базы Карфакс и Авточек позволят вам точно узнать, сколько именно было владельцев у автомобиля, и в каких целях его использовали.

Машинокомплекты из Америки.

Auction/state DeliveryPrice
CT — HARTFORD190
DC — WASHINGTON225
GA — TIFTON400
IN — INDIANAPOLIS400
MA — NORTH BOSTON225
MA — SOUTH BOST.225
MA — WEST WARRE.225
MD — BALTIMORE200
NC — CHINA GROVE250
NH — WEBSTER375
NJ — GLASSBORO EAST135
NJ — SOMERVILLE125
NJ — TRENTON125
NY — ALBANY190
NY — LONG ISLAN.150
NY — NEWBURGH145
NY — ROCHESTER275
NY — SYRACUSE275
PA — ALTOONA200
PA — HARRISBURG190
PA — PHILADELPH.140
PA — PITTSBURGH SOUTH250
PA — SCRANTON150
PA — YORK HAVEN150
TX — DALLAS475
VA — DANVILLE275

Покупая машинокомплекты, вы сможете выбрать один из трех вариантов распила. В первом машину разрезают пополам между передними и задними дверями, так повреждаете наименьшее число запчастей. В вашем распоряжении остаются все съёмные части кузова, лобовое и заднее стекло, люк в крыше и так далее.

Второй вариант применяется в случае продажи автомобиля с поврежденной задней частью.Передняя часть отрезается за передней стойкой. Высылается вся передняя часть автомобиля, а также уцелевшие запчасти из задней. В силу изменения в таможенных тарифах на растормаживание ввозимых машинокомплектов, стоимость автомобилей, распиленных по этим двум вариантам, считается равной 50% рыночной стоимости аналогичного автомобиля. Особенно дорого обходятся в этом случае новые автомобили. В связи с этим особой популярностью пользуется третий вариант. Автомобиль полностью разбирается, кузов распиливается, а упаковываются только необходимые заказчику агрегаты и узлы. Плюсов у этого способа распиливания несколько. Кроме того, что это позволяет снизить стоимость растормаживании, стоит учитывать, что в контейнер разобранных влезет значительно больше, чем просто распиленных, что также снижает стоимость перевозки.

Компания Autoatlantic представит Ваши интересы на территории США штат New Jersey и предлагает Вам удобную систему сотрудничества по разбору / распилу Ваших автомобилей на отдельные запчасти/части, погрузкой их в контейнер и с последующей транспортировкой запчастей в необходимый для Вас пункт назначения.

Что вы получаете при нашем сотрудничестве?

Полностью открытую систему работы, которая полностью сформирована под Вас (клиента) с возможностью получить Ваш качественный товар вовремя в необходимом для вас месте. В работу нашей компании с клиентом входит: — оплата автомобилей на аукционах.

Клиент оплачивает все fee связанные с оплатой своих автомобилей: Каждый входящий wire от Вас по банку (Ваш банковский денежный перевод (транш) на наш счет) $15, каждый перевод денег за автомобиль с нашего банковского счета на аукцион $40

(Пример: если Вы одним платежом оплачиваете несколько автомобилей, следовательно Вы платите только $40, если Вы приобретаете вначале один авто на аукционе и просите оплатить его, а потом, через несколько дней, приобретаете к примеру еще 3 авто и просите оплатить эти 3 авто, то это будет $40+$40=$80, т.к. это 2 перевода на аукцион, 1-ый за одно авто, 2-ой за 3 следующих авто).

В случае, если Вы производите перевод прямо на аукцион, то fee за перевод денег Вы нам не платите. Аукцион взымает свои fee.

Доставка автомобиля с аукциона на нашу площадку:

В таблице отображена ориентировочная стоимость доставки авто на 1 мая 2016 года.

Цена как правило может изменятся как в большую сторону так и меньшую(что происходит очень редко), так как существуют различного рода причины связанные с тем, что логистические компании которые осуществляют доставку авто повышают стоимость своих услуг (рост цен на топливо, стоимость сборов за проезд по дорогам и мостам, состояния Вашего транспортируемого авто (как правило если автомобиль сильно битый, не все перевозчики соглашаются забрать такой автомобиль, соответственно цена за доставку такого авто на 30% выше цены на доставку авто в нормальном состоянии), типа вашего авто (легковой либо SUV или VAN, стоимость доставки SUV или VAN как правило больше на 15-30%), больших VAN (типа Mercedes Sprinter) в 1,5-2 раза выше (это обусловлено тем что, такой автомобиль нельзя поставить на платформу, которыми обычно перевозят большинство автомобилей, в связи с допустимой высотой разрешенной для проезда по дорогам, для таких авто привлекается специальный транспорт типа tow truck, наподобие эвакуатора, который цепляет за передние колеса).

Распил или разборка автомобиля на запчасти:

Перед тем как осуществляем распил или разборку авто, делаем видео всего вашего авто внутри и снаружи, видео работы двигателя и авто в движении, если он способен на то. На основании фото с аукциона и видео, которое мы сделали для вас, вы предоставляете нам разборочный лист в соответствии с которым мы осуществляем разборку авто.

1. Распил автомобиля по кулисе с сохранением всех элементов “морды”

легковой авто$550
SUV или VAN$600

2. Разборка авто на отдельные запчасти:

легковой авто$650
SUV или VAN$700
VAN (бусы типа Mercedes Sprinter)$800

В такой тип разборки входит бережная упаковка легкоповреждаемых запчастей, таких как фары и фонари, радиатор, торпедо, бардачки, сидения, если таковые имеются в вашем разборочном листе. Дополнительные Fee: — В случаях, когда дополнительно по желанию клиента необходимо осуществить упаковку всех автозапчастей (перечисленных ранее+двери, крышки багажника и капоты, крылья, и т.д. предусматривается дополнительный сбор в размере $100 (это обусловлено стоимостью расходного упаковочного материала).

Можно ли ставить запчасти с битых машин

Продажа битых авто – это выгодный бизнес. Аварийные машины покупают за копейки, ремонтируют, наводят блеск так, что обыватель никогда не отличит ее от новой, только что выехавшей машины из салона. Ценник ставят соответствующий и тут уже не устоять.
Неискушенный покупатель часто ведется на эту удочку, последним доводом становится фраза продавца: «жена родила, поэтому деньги ср очно нужны, так что продаю дешевле! » После чего доверчивый покупатель, проникаясь ситуацией, окончательно убеждается, что подвоха нет.

Хотя рядом стоит машина, но у нее капот и бампер в сколах, краска немного выгорела и к тому же ценник выше! Но внутри у нее рабочие детали и ездить, и ездить на ней еще!
Зачастую битые машины реализуются через авторынки профессиональными перекупщиками, но втюхать битую машину может и обычный частник, более того, такие случае бывают даже при покупке авто у официального диллера. Вычислить аварийный автомобиль не так сложно, и научиться этому стоит, хотя бы для того, чтобы хорошо сбить цену. Правды ради надо сказать, что крашенная машина – это не повод отказываться от покупки, и нужно уметь отличать серьезный ремонт от косметического.

Вот на что нужно обратить внимание при покупке:

1) Подозрительно хорошее состояние кузова.

Даже при бережной эксплуатации на поверхности автомобиля появляются сколы: чаще всего большинство их образуется на переднем бампере, решетке радиатора и капоте. У отечественных машин лакокрасочное покрытие достаточное тонкое, поэтому сколы там образуются достаточно быстро и удивляться этому не стоит, так что даже на свежей машине их может быть довольно много.
Обратите внимание на пороги часто они покрыты мелкими царапинами от ног, цепляющихся за него при посадке и выходе из машины. Если их нет, то возможно это говорит о том, что их красили.

2) Несимметричные зазоры между кузовными элементами.

Небрежный ремонт часто отличает «кривой» кузов, который особенно заметен на стыках кузовных деталей. Важна не столько величина зазора, сколько его равномерность по всей длине и на сколько повторяет эту величину расположенная симметрично относительно этой деталь автомобиля. У российских машин зазоры обычно больше чем на иномарках, но если может пролезть палец, такое тоже бывает, а чуть ниже детали стоят чуть ли не внахлест, это битый экземпляр.

Битый кузов может выдать нечеткое закрывание дверей, поэтому опытные покупатели обязательно проверяют их функционирование: нет ли заеданий, скрипов, нечеткой работы замков?

3) Крепежные детали.
Рекомендуется уделять особое внимание крепежу деталей кузова и обшивок салона. При кузовном ремонте машину разбирают, какие-то крепежные элементы теряются или ломаются, например клипсы для фиксации деталей внутренней отделки. Если вы обнаружили недотянутый, некрашеный или нестандартный болт, а также потерянный или сломанный пистон – это повод изучить элемент более тщательно. Сравните крепеж подозрительных элементов с аналогичными деталями на другой стороне машины или у нового авто. Проверьте не люфтит ли обшивка салона: после кузовного ремонта при снятии и установке обшивок салона, уже не удается обеспечить заводское качество сборки. При снятии и последующей установке обшивки потолка,она остается в заломах и опытный глаз — это тут же заметит.

4) Руки по швам.
На заводе автомобильные кузова свариваются из отдельных деталей преимущественно точечной сваркой, после чего стыки уплотняют специальным герметиком. Способ нанесения герметика различный: на заводе Nissan под Питером это делают рабочие с помощью специальных пистолетов, в цехах Hyundai «Солярисы» и «Рио» – роботы. Впоследствии герметик подвергается термозакреплению, а кузов окрашивается.

Заводской герметик отличается от герметика нанесенного в совковых условиях, выглядит аккуратно, хорошо прокрашен и фактически почти незаметен. При кузовном ремонте его наносят более узловато, часто размазывают, а консистенция порой похожа на высохшую краску. Иногда конечно герметик может и в обычном кузовном цехе положен достаточно аккуратно, и если возникли подозрения, рекомендуем посмотреть на швы нового или гарантированно не битого автомобиля такой же модели.

Если в каком-то месте вы не обнаружили следов точечной сварки, хотя с другой стороны автомобиля они есть, скорее всего, машина подвергалась ремонту.

В России вводятся новые ограничения на ввоз праворульных машин

В России вновь ужесточаются требования к ввозу легковых машин с правым рулем. Так, с 1 июля текущего года должен вступить в силу новый ГОСТ, регламентирующий методы экспертизы и сертификационных испытаний единично ввозимых автомобилей. Таким образом, для получения техпаспорта и регистрации праворульной машины в ГИБДД потребуется сертификат технического соответствия требованиям безопасности от специализированной лаборатории.

Кроме того, усложняется процедура растаможки легковых автомобилей с пробегом: пошлины будут рассчитываться исходя из возраста и экологического класса транспортного средства. Так, минимальный размер таможенной пошлины на ввоз праворульного автомобиля может составлять 1,5 евро за куб.см для автомобиля не старше 5 лет с объемом двигателя менее 1 литра. А максимальный тариф может достигать 5,7 евро для машин старше 5 лет, имеющих объем двигателя более 3 литров.

По оценкам аналитика «Дрома» Игоря Олейникова, новые требования прибавят к стоимости импортируемого автомобиля около 30 тыс. рублей. При этом не стоит ожидать снижения цен на автомобильный «секонд-хэнд» в самой Японии из-за падения местного авторынка, что позволило бы несколько компенсировать дополнительные издержки покупателям из нашей страны.

«Российский потребитель не вносит существенный вклад в ценообразование на аукционах подержанных автомобилей в Японии, на долю нашей страны в данный момент приходится менее 10% экспорта японских машин с пробегом», — комментирует Игорь Олейников.

Согласно данным Дальневосточного таможенного управления, за пять месяцев 2020 года было ввезено 32,4 тыс. автомобилей с пробегом из Японии, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, в настоящее время действует временное разрешение правительства жителям Дальнего Востока ввозить по одному импортному автомобилю в год, не оснащая его системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Срок упрощенного режима истекает в ноябре нынешнего года, хотя участники рынка не исключают его очередного продления.

Как говорит руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян, обязательная установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС» приведет к повышению стоимости автомобиля примерно на 25 тыс. рублей, что может вызвать снижение спроса на импортные праворульные машины.

Между тем, уже с 1 июля 2020 года в России будет введен полный запрет на ввоз праворульных машин категорий М2 и М3, к которым относятся пассажирские автобусы, погрузчики, строительная спецтехника и самосвалы. Таким образом, легковые автомобили, относящиеся к категории М1, новый ГОСТ не затронет, хотя слухи об их запрете ходят уже много лет.

Официально подобные инициативы объясняются повышением уровня безопасности и сведением к минимуму «нестандартных» машин на российских дорогах. Однако очевидно, что настоящая цель российских властей кроется в желании пересадить жителей Дальнего Востока, как самого автомобилизированного региона страны, на машины российского производства, тем самым поддержав отечественный автопром.

«Покупатель на Дальнем Востоке обращается к японским аукционам, потому что качество автомобилей на вторичном рынке там лучше, а цена может быть выгоднее до 30%. Но российское правительство заинтересовано в развитии внутреннего рынка. Учитывая меры, которые внедряются, рынок праворульных автомобилей в стране может получить тенденцию к сокращению. Даже при видимой выгоде приобретения автомобиля в Японии, с каждым годом бюрократическая нагрузка на владельца становится все больше», — констатируют эксперты «Авито Авто».

По мнению Константина Авакяна, праворульные автомобили постепенно уйдут с рынка России, так как ввоз машин с пробегом с каждым годом становится все более невыгодным.

Любопытно, что среди самых востребованных автомобилей с правым рулем оказались преимущественно модели, которые официально на российском рынке даже не представлены. Так, согласно данным агентства «Автостат», по состоянию на 1 января 2020 года в нашей стране числилось 3,4 млн праворульных машин, и порядка 60% из них приходится на продукцию японской марки Toyota (около 2 млн шт.).

Самой распространенной моделью среди них является Corolla — в России зарегистрировано 325 тыс. экземпляров данной модели с правым рулем. На втором месте в этом рейтинге идет Toyota Corona (108 тыс. шт.), на третьем — Toyota Mark (97 тыс. шт.). В пятерку лидеров попадают еще две «Тойоты» — Carina (92 тыс. шт.) и Caldina (82 тыс. шт.). И только на шестой строчке рейтинга располагается Honda Fit с показателем 78 тыс. единиц.

Но дальше в топ-10 самых распространенных в России «праворулек» все равно оказываются модели Toyota, а именно: Vitz (77 тыс. шт.), Camry (66 тыс. шт.), Vista (65 тыс. шт.) и Ipsum (58 тыс. шт.). Таким образом, что 9 из 10 мест в рейтинге наиболее популярных в России праворульных автомобилей заняли модели Toyota. Впрочем, это обусловлено не только предпочтениями российских автомобилистов, а в большей степени — структурой автопарка в Стране восходящего солнца.

Как поясняют эксперты «Авито Авто», автомобили Toyota наиболее популярны для импорта, потому что на первичном японском рынке они тоже лидируют. У этого бренда самая широкая модельная линейка на родине, соответственно вариативность предложения для покупателей на аукционах гораздо шире. При этом проблем с обслуживанием праворульных автомобилей, которые не представлены официально на российском рынке, не возникает. Запчасти импортируются гораздо проще, чем автомобили, и в больших городах всегда можно оперативно найти сервис.

Между тем, почти 90% праворульных машин зарегистрировано в Сибири и на Дальнем Востоке — в общей сложности это превышает 3 млн экземпляров. Лидерство этих регионов, безусловно, объясняется географической близостью с Японией, откуда и ввозятся праворульные автомобили в Россию. При этом на Дальнем Восток самая высокая доля «праворулек» в местном автопарке — 68,5%. А в Сибири этот показатель чуть превышает 25%, что эквивалентно каждой четвертой машине. В целом же на долю автомобилей с правым рулем приходится 7,6% всего легкового парка нашей страны.

Как говорит Константин Авакян, главными причинами большого количества праворульных автомобилей в Дальневосточных регионах является то, что транспортные средства и запчасти для жителей Дальнего Востока дешевле привезти из Японии, чем из европейской части России, а также там достаточное количество мастерских по ремонту, специализирующихся на японских автомобилях, автошкол и частных инструкторов.

Тем не менее, после поэтапного повышения пошлин на ввоз автомобильного «секонд-хэнда» и введения утилизационного сбора объемы импорта праворульных машин значительно сократились. По данным «Дрома», только за последние пять лет спрос на внутреннем рынке Дальнего Востока и Сибири упал на 7%, а предложение — на 20%.

«Если вы взглянете на дороги Владивостока или Хабаровска, то увидите, что количество леворульных автомобилей растет от года к году. «Японцы», безусловно, остаются лидерами. Но люди начали покупать и европейские марки, такие как Renault, Volkswagen или Skoda и корейские Kia, Hyundai, что 15 лет назад было невозможно представить. Поэтому уже давно можно говорить о том, что рынок праворульных машин сходит на нет», — резюмирует Игорь Олейников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector