0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заливать моторное масло в коробку передач

Можно ли заливать моторное масло в коробку передач?

Моторное и трансмиссионное масло – это вещества, которые предназначены для смазывания трущихся элементов. Они имеют разные составы и характеристики. Представляется возможным приобрести жидкость, базирующуюся на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. По сравнению с минеральным маслом, синтетические варианты обладают лучшей текучестью.

Отличительные свойства трансмиссионных масел

Масло для коробки и мотора отличается по индексу вязкости. Однако, некоторые характеристики масла для двигателя и трансмиссии похожи.

Масло для КПП должно обеспечивать минимальный износ составляющих частей коробки, а также эффективный отвод тепла из зоны трения.

В том случае, если трансмиссионное масло утратило свои свойства, то будут отмечаться такие признаки, как:

  • возникнет шум со стороны коробки;
  • перегрев КПП;
  • появятся стуки при смене скоростей (могут являться результатом износа подшипников);
  • вибрации.

Для механической коробки зачастую используются масла с вязкостью 75W, 80W, 90W. Качественный продукт обеспечивает снижение износа синхронизаторов. Добавленное моторное масло в МКПП является одной из причин ускоренного выхода из строя ее составляющих. Если данную жидкость залить в АКПП, механизмы переключения быстро поломаются, следовательно, возникнет необходимость в затрате на восстановление коробки передач или ее замене. Масло в «автомате» должно обеспечивать эффективное охлаждение узлов, работу фрикционов гидротрансформатора.

Экономия на качественном трансмиссионном масле отрицательно скажется на эксплуатационном ресурсе КПП, может понадобиться ее преждевременный ремонт, который отличается дороговизной. Периодически следует проверять уровень трансмиссионки. Что будет, если в коробку добавить моторное масло?

Можно ли залить моторное масло в коробку?

Обслуживание любого типа коробки заключается в замене трансмиссионной жидкости. Добавлять моторное масло в КПП возможно, если это одобрено производителем автомобиля.

Ряд версий авто, которые имеют передний привод, допускают применение моторных масел в КПП. Однако часто данную процедуру осуществлять не рекомендуется, так как из-за этого эксплуатационный срок механизмов коробки сокращается.

Моторные масла в большей степени подвержены воздействию высоких температур, контактирует с продуктами сгорания топлива, в то время как трансмиссионная жидкость не взаимодействует с агрессивными средами.

Можно ли заливать моторное масло в CVT-коробку или «робот»? Специалистами не рекомендуется осуществлять самостоятельно данную процедуру. Отличительная особенность указанных типов коробок в том, что они очень требовательны к вязкости топлива. Добавляя моторное масло в коробку передач, автовладелец рискует в скором времени столкнуться с необходимостью проведения капитального ремонта CVT или «робота».

Допускается добавление в КПП моторного масла для ряда моделей Honda. Проведение данной процедуры возможно и на некоторых версиях ВАЗ. Такая практика была широко распространена в 1980-е гг. В современные отечественные машины с МКПП заливать в коробку моторные масла нельзя, так как будут приходиться повышенные нагрузки на зубья шестерен. Чтобы приступить к замене, стоит изучить характеристики данных смазочных жидкостей. Обращать внимание нужно на сырье, из которого они изготовлены.

Как самостоятельно отличить моторное масло от трансмиссионного? Проверить данную жидкость можно водой. В том случае, если это масло для двигателя, то капля воды не будет долго растворяться, ее форма некоторое время сохраняется.

Таким образом, если нет острой необходимости, не рекомендуется смешивать данные моторные и трансмиссионные масла. Из-за этого двигатель или КПП будут некорректно работать. Различия в химическом составе данных жидкостей не позволяют точно сказать, сможет ли нормально функционировать транспортное средство или нет. Трансмиссионное топливо не создано для работы при высоких температурах, оно быстро выгорает.

Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопрос

Скачать PDF

Раз производители выпускают моторные и трансмиссионные масла, возникает вопрос о том, можно ли заливать моторное масло в коробку передач. Однозначного ответа «да» или «нет» на этот вопрос дать невозможно. В одном случае это возможно с небольшими негативными последствиями для деталей коробки передач. В других ситуациях это вполне приемлемо.

Чтобы однозначно ответить на этот вопрос, нужно хорошо изучить характеристики, как смазочных жидкостей, так и агрегатов, для которых предполагается их использование. Также играет роль сырьё, из которого они производятся и наличие присадок, улучшающих их свойства.

Содержание

  • В чём отличие моторного масла от трансмиссионного?
  • Немного о трансмиссионных смазках
  • Возможна замена или нет?

В чём отличие моторного масла от трансмиссионного?

Эти два продукта работают в совершенно разных условиях, имеют разные составы и характеристики. Могут производиться из минерального сырья, полусинтетических материалов и полностью синтетических. Также они отличаются по количеству и виду присадок, добавляемых в их состав для улучшения свойств. Выбор присадок полностью зависит от условий, в которых они работают.

Условия, в которых приходится работать моторным маслам, гораздо тяжелее, чем для пластичных смазок или трансмиссионных жидкостей. Для моторных смазок режим работы можно охарактеризовать как «рваный». Они подвержены высокой степени нагревания, большому количеству перепадов температуры и давления. Подвергаются воздействию химических реакций со стороны различных газов, остатков продуктов сгорания топлива, небольшого количества бензина или дизельного топлива, которое может попасть в его состав.

Такие сложные и тяжёлые условия не должны сказываться на смазках, так как они должны длительное время обеспечивать:

    Служить уплотнителем между цилиндром, поршнями и кольцами;

  • Максимально защитить детали от появления коррозии;
  • Обеспечить отвод тепла из зоны трения.
  • Подробнее читайте статью «Как отличить моторное масло от трансмиссионного».

    Немного о трансмиссионных смазках

    О выборе таких смазок владельцам думать приходится гораздо реже, так как смена производится через значительный период эксплуатации машины, порой это происходит через несколько лет. Трансмиссионная смазка применяется не только в АКПП или механических коробках. Её заливают в мосты, редуктора, рулевые колонки и другие механизмы, где имеются зубчатые шестерни.

    Исключение составляют «автоматы», в которых масло выступает в качестве рабочего тела. В этих механизмах смазках должна обеспечить:

    • Минимальный износ между трущимися парами с помощью образовавшейся масляной плёнки;
    • Уменьшение потерь при трении зубчатых пар;
    • Служить теплоносителем для отвода тепла из зоны трения;
    • Удалять из обслуживаемой зоны трения, появившиеся продукты износа;
    • Исключать появление очагов коррозии в обслуживаемом механизме;
    • Снижать шум от работающих механизмов.

    Этот вид смазок не доставляет проблем владельцам машин, срок эксплуатации большой, по «карману» сильно не бьет, удобно и недорого. Однако роль их в обеспечении нормальной и безопасной эксплуатации автомобиля огромная. Для повышения качества таких масел, в них также добавляются различные присадки.

    Возможна замена или нет?

    Теперь, когда стали известны некоторые характеристики и свойства обоих видов смазок, можно поговорить о возможных заменах. Вообще-то все специалисты рекомендуют в таких случаях следовать указаниям инструкции по эксплуатации машины. Некоторые модели автомобилей с передним приводом допускают кратковременное использование моторных масел в коробках передач, но с оговоркой, что срок службы механизмов может сократиться примерно на 30%.

    Однозначно «нет» можно сказать для владельцев «классики», для которых даже замена трансмиссионной смазки ТАД на ТАП, приводит к ускоренному износу редукторов. Иногда бывает достаточно всего нескольких тысяч километров пробега, и ремонт коробки становится неизбежным. Если вдруг возникает острая необходимость доливки, можно, но при условии в самое короткое время слить смазку и заменить новой, рекомендуемой заводом изготовителем автомобиля.

    Нельзя заливать моторное масло в роботизированные коробки или вариаторы. У них высокие требования к вязкости масла, например 75W90, поэтому отнеситесь к выбору масла в такие агрегаты очень внимательно. Экономия на трансмиссионной смазке может обернуться затратным ремонтом коробки. Надеемся, что читателям стало понятно, можно ли заливать моторное масло в коробку. Это вопрос серьёзный для тех водителей, которые бережно относятся к своей машине и готовы её использовать длительное время.

    Подходит ли моторное масло для коробки передач

    Многие автовладельцы часто задумываются о том, можно ли использовать моторное масло для коробки передач. В отечественных машинах, действительно, использовалось одно масло для двигателя и трансмиссии. Причина — тогда еще не производили подходящий состав для КПП. Трансмиссионная смазка на то время обладала высокой вязкостью, что вызывало большую нагрузку на синхронизаторы устройства, за счет чего повышался износ деталей. А вот масло для двигателя по своим характеристикам подходило лучше.

    Но с тех пор производители усовершенствовали технологию и разработали уникальный состав, который подходит для коробки передач. Каждый продукт предназначается для решения конкретной задачи. Тут нужно также учитывать и дальнейшие условия эксплуатации.

    Не рекомендуем экспериментировать с маслами и использовать их не по назначению. Ведь так детали КПП могут быстрее износиться.

    Моторное и трансмиссионное масло: в чем разница?

    Состав и функции каждого масла отличаются. Моторные и трансмиссионные масла имеют свои особенности, ведь их предназначение заключается не только в смазывании отдельных механизмов. Они имеют минеральную, синтетическую или полусинтетическую базу, а также добавки. Последние отличаются друг от друга и даже могут нанести вред механизмам, если использовать их не по назначению.

    Основные отличия:

    • разный температурный диапазон для работы;
    • параметр вязкости;
    • наличие присадок: их количество, тип.

    Смазочные жидкости для мотора гарантируют стабильную работу этого агрегата за счет подходящего состава. Этот продукт используется с учетом особенностей двигателя. Поэтому при выборе необходимо, прежде всего, ориентироваться на рекомендации производителя вашего автомобиля.

    КПП — сложный механизм, который отличается высокими температурами во время работы. Параметр вязкости моторного масла не может гарантировать необходимую функциональность устройства. Кроме этого, трансмиссия нуждается в смазках, которых нет в составе моторного масла.

    Основная задача масел для коробки передач — уменьшить тепло во время работы механизма, максимально снизить уровень шума, препятствовать преждевременному износу отдельных элементов. Масло КПП работает в условиях постоянной нагрузки, а вот жидкость для мотора функционирует в условиях разной температуры и в разных условиях использования. Кроме этого, срок службы масла для коробки передач гораздо больше.

    Трансмиссионная и моторная смазка: как отличить

    Для начала обратите внимание на показатель вязкости: у трансмиссионных жидкостей он значительно выше, чем у моторных. Выбирать продукт нужно, ориентируясь на тип устройства. Например, жидкость для механической КПП и для автоматической КПП будет отличаться по составу.

    Определить состав только по внешнему виду жидкости практически невозможно. С этой задачей сможет справиться только опытный автомеханик.

    Есть один проверенный способ — добавить масло в емкость с водой. Если форма держится, то это смазка для двигателя, а если нет — то для трансмиссии.

    А что, если залить моторное масло в КПП?

    Тут нужно смотреть в рекомендации по эксплуатации автомобиля. Некоторые производители транспортных средств допускают использование моторного масла для коробки передач. Однако если этого не предусмотрено, то в таком случае значительно ухудшится износостойкость механизмов и, соответственно, сократится срок эксплуатации. И это в лучшем случае. Если использовать неподходящее масло постоянно, то КПП может выйти из строя.

    На 130.com.ua можно купить моторное масло в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

    Запомните, что разные составы не могут взаимозаменять друг друга, смешиваться. Допускается такая замена только в экстренной ситуации: если нет трансмиссионной смазки под рукой. Но это только временное решение и нужно как можно скорее его приобрести.

    Моторное масло в КПП: можно или нельзя заливать

    В процессе эксплуатации транспортного средства с различными типами ДВС и КПП владельцы нередко сталкиваются с необходимостью смешивания масел и технических жидкостей. Как правило, сложности возникают в процессе замены или долива как моторного, так и трансмиссионного масла.

    Что касается трансмиссии, автолюбители в ряде случаев интересуются, можно ли залить моторное масло в коробку, мосты, редукторы и т.д. Это обусловлено тем, что современные моторные масла рассчитаны на большие нагрузки, а также содержат в себе расширенные пакеты активных химических присадок для работы в самых тяжелых условиях. Давайте разбираться.

    Моторное масло в МКПП

    Сразу отметим, что если речь идет об автоматических гидромеханических коробках (АКПП или вариатор), в этом случае от попыток заливать моторное масло лучше сразу отказаться даже в случае критического понижения уровня жидкости в трансмиссии при различных неисправностях.

    Что касается МКПП и роботизированных коробок, в этом случае использование моторного масла на первый взгляд может показаться вполне возможным. Более того, на некоторых автофорумах встречается информация, что автолюбители активно экспериментируют, используя масло для двигателя в КПП, заливают Dexron в МКПП и т.д.

    • Итак, прежде всего, сами изготовители отдельно производят моторные и трансмиссионные масла. При этом характеристики различных смазочных жидкостей из той и другой группы заметно отличаются.

    Масло для КПП и двигателя отличается по индексу вязкости, а также имеет разный пакет присадок, который обеспечивает необходимые для нормальной работы агрегатов свойства. Однако многие владельцы машин с передним приводом, заднеприводной классики ВАЗ и старых иномарок утверждают, что использовать масло для ДВС в МКПП можно без всяких последствий.

    Также нужно учитывать, что само устройство трансмиссии на разных авто может отличаться. Это значит, что если использование моторного масла в коробке ВАЗ может и не привести к очевидным проблемам, этого никак нельзя сказать об иномарках, причем даже сравнительно старых.

    • Идем далее. Если рассмотреть вопрос характеристик, нужно учесть, чем отличается трансмиссионное масло от моторного. Даже с учетом того, что базовая основа может быть одинаковой (минеральное масло, синтетика или полусинтетика), количество и виды присадок в составе сильно отличаются.

    Вполне очевидно, что смазочные жидкости разрабатываются с учетом условий, в которых им будет нужно работать. При этом моторное масло предполагает работу в более тяжелых условиях, чем трансмиссионные жидкости и другие смазки.

    Однако даже в таких условиях на протяжении всего срока службы смазка в двигателе должна эффективно защищать нагруженные пары трения, отводить тепло, смывать и удерживать в себе продукты износа, защищать детали от коррозии и т.д.

    • Что касается трансмиссионных масел, прежде всего, их нужно менять реже, чем моторные. В «механике» масло меняют каждые 60-80 тыс. км пробега, в случае с АКПП даже в тяжелых условиях эксплуатации замена необходима каждые 40 тыс. км.

    Еще добавим, независимо от типа КПП, в трансмиссии смазка должна обеспечить минимальный износ между парами трения при помощи «плотной» и стойкой масляной пленки, параллельно необходимо снизить потери при трении зубчатых пар, снизить шум во время работы агрегата, предотвратит коррозию, смывать и задерживать продукты износа и т.д. Для получения таких качеств и свойств, используются особые присадки, которые отличаются от тех, которые находятся в составе моторных масел.

    Можно ли залить моторное масло в МКПП

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что хотя некоторые характеристики и свойства смазок для двигателя и трансмиссии похожи, все равно данные масла относятся к разным группам. При этом на некоторых моделях авто с передним приводом использование моторного масла в КПП допустимо, однако такое использование должно быть кратковременным. Более того, срок службы агрегата может сократиться, как минимум, на треть.

    Еще добавим, что в случае необходимости долить масло в КПП в аварийной ситуации, можно вместо трансмиссионных масел использовать моторное. При этом важно понимать, что это крайняя вынужденная мера. С такой смесью в коробке можно разве что добраться до места ремонта, а не эксплуатировать автомобиль.

    Напоследок отметим, что если в коробку по тем или иным причинам полностью или частично залито моторное масло, всю жидкость из КПП нужно как можно скорее слить в полном объеме. Далее производится замена масла в коробке передач на такое, которое рекомендовано самим производителем авто.

    Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

    Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

    Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

    Можно ли заливать моторное масло в коробку передач

    В экстренных ситуациях автолюбители неоднократно сталкиваются с необходимостью доливки лубриканта в КПП. Некоторые автолюбители допускают применение моторных смазок — вопрос подходит ли моторное масло для коробки передач, отходит на второй план. Однако сами по себе, формулы продуктов несовместимы. Почему, расскажет наша статья.

    1. Чем отличаются моторные и трансмиссионные масла
    2. Моторное масло
    3. Трансмиссионное масло
    4. Схожесть
    5. Отличия
    6. Последствия заливки
    7. Видео
    8. Итог

    Чем отличаются моторные и трансмиссионные масла

    Чтобы понять, почему жидкости несовместимы, необходимо разобраться, чем отличаются моторные и трансмиссионные масла. Изначально стоит посмотреть на основные характеристики лубрикантов.

    Моторное масло

    Жидкость разработана для снижения ущерба подвижным частям механизма ДВС. Формула насыщена щелочными соединениями, модификаторами трения, приспособлена к работе на повышенных температурах. Вторым важным критерием является минимальная вязкость. Повышенная текучесть лубриканта помогает запустить силовой агрегат зимой. Это обусловлено снижением усилия проворачивания коленчатого вала.

    Трансмиссионное масло

    Тип жидкости разработан для эксплуатации при повышенных температурах, механических нагрузках. Формула сглаживает воздействие ударов на венцы шестерен, приводов фрикционных вставок. Также здесь присутствуют модификаторы трения, ингибиторы коррозии, щелочные составляющие. Высокая вязкость формулы гарантирует стойкость лубриканта к деструктивным процессам под воздействием повышенного трения.

    Схожесть

    Моторное и трансмиссионное масло схожи изначальным составом. Для создания готового продукта применяется минеральная, синтетическая или полусинтетическая основа. В процессе структуризации готового лубриканта, база насыщается присадками разного типа, в зависимости от желаемого результата.

    Также обе разновидности содержат компоненты, защищающие от температурного воздействия, механической деструкции.

    Отличия

    Главным отличием моторных и трансмиссионных масел является приспособленность к разным нагрузкам и материалам. Смазки ДВС не рассчитаны на работу с латунными, бронзовыми сплавами. Химический состав содержит агрессивные включения, наносящие вред фрикционам.

    Также лубриканты ДВС обладают минимальной вязкостью. В условиях работы КПП – это важнейший критерий. Текучие составы не могут создать прочное покрытие, выдерживающее нагрузки.

    Последствия заливки

    От недостатка прочности защитной пленки, поверхности зубцов шестерен перегреваются, что является причиной интенсивного износа, механических повреждений, трещин, сколов. Инородная формула может разложиться на составляющие, выпасть осадком, вспениться. При работе в роботизированных автоматах, вариаторах или «умных» коробках передач, лубрикант провоцирует закупоривание каналов фильтра. Как следствие — масляное голодание шестерен со всеми вытекающими.

    Видео

    Моторное масло не подходит для заливки в коробки передач по причине несовместимости присадочных формул. Последствия эксперимента могут закончиться плачевно для КПП. Исключением выступают индивидуальные случаи, когда совмещение допускается заводом изготовителем автомобиля.

    Можно залить моторное масло в коробку передач?

    Запись опубликована 24.02.2021 автором Алина Сабчук .

    Ситуации на дороге могут возникать разные и иногда водители сталкиваются с необходимостью смешивания масел и технических жидкостей. Многие водители спрашивают, можно ли залить моторное масло в коробку передач, мосты, редукторы и т. Так что по этому поводу говорят эксперты?

    Наш ответ – только в аварийных ситуациях! Объясняем почему.

    Даже с учетом одинаковой базовой основы (будь то минеральное масло, синтетика или полусинтетика), количество и виды присадок в составе сильно отличаются.

    Моторному маслу приходится работать в достаточно сложных условиях. Если трансмиссионное действует в сравнительно однородной среде, с относительно постоянными нагрузками, давлением и температурой, то моторное масло должно эффективно функционировать и в холод, обеспечивая быстрое смазывание в морозную погоду, и при высоких рабочих температурах двигателя.

    Поскольку смазочные материалы, которые рекомендуется заливать в коробку передач должны выдерживать значительные нагрузки, их основа гуще, чем в смазочных жидкостях для двигателя. Повышенный показатель вязкости позволяет трансмиссионное масло создать на трущихся поверхностях надежную и более плотную защитную пленку.

    Масло для двигателя и коробки передач отличается вязкостью и присадками, но многие владельцы машин с передним приводом, заднеприводной классики ВАЗ и старых иномарок утверждают, что использовать масло для двигателя в МКПП можно без всяких последствий. Аргументируют это тем, что в первые модели ВАЗ с передним приводом прямо на заводе в коробку лили именно моторное масло. Но делали это не из прихоти, а от безысходности – на тот момент просто не было в нужном объеме специального масла для трансмиссии.

    Если залить моторное масло в коробку передач, то в первое время ничего страшного, скорее всего, не произойдет. Но из-за сильной разницы в характеристиках будет происходить усиленный износ деталей.

    Но в аварийной ситуации, можно вместо трансмиссионных масел использовать моторное. При этом важно понимать, что это крайняя вынужденная мера. С такой смесью в коробке можно разве что добраться до места ремонта, а не эксплуатировать автомобиль.

    • АвтоТО
      • О компании
      • Новости
      • Блог
      • Сертификаты
    • Клиентам
      • Условия доставки и оплаты
      • Гарантия и возврат
      • Публичная оферта
      • Помощь
    • Партнерам
      • Информация для поставщиков
      • Как стать партнером?
      • Как продавать в АвтоТО?
    • Контакты
        • (067) 644-41-00
        • (050) 444-01-00
        • (093) 700-87-13
        • (044) 362-65-98
        • (057) 761-61-87
        • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

        РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
        Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

        © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

        Можно ли в двигатель залить трансмиссионное масло: в чем отличие от моторного?

        Сложно даже предположить, зачем автовладелец в здравом уме станет заливать в дорогущую автоматическую коробку передач в принципе неподходящее трансмиссионное масло, не говоря уже о моторном. Порассуждаем в теории, чем чревато использование моторных смазок в АКПП.

        Смазочные материалы для автоматических коробок передач (так называемые ATF-жидкости) на самом деле более близки по своим свойствам к гидравлическим маслам, чем к моторным. Поэтому, если стоял бы вопрос об использовании «веретёнки» или другого гидравлического масла в автомате, здесь можно было подумать о какой-то взаимозаменяемости.

        Моторное масло довольно сильно отличается от ATF-жидкостей.

        1. Неподходящий температурный режим. Жидкости для АКПП даже в сильные морозы сохраняют приемлемую текучесть относительно моторных масел. Условно говоря, если масло загустеет до консистенции, например, мёда, то гидравлика (начиная от гидротрансформатора, закачивая гидроплитой) будет частично или полностью парализована. Хотя есть такие зимние масла, которые остаются достаточно жидкими и при очень низких температурах (стандарта 0W). Так что этот пункт весьма условный.
        2. Непредсказуемая работа под воздействием высоких давлений. Одним из обязательных условий нормальной работы АКПП выступает предсказуемость поведения масла под воздействием давления. Коробка-автомат – это сложнейший механизм, состоящий из разветвлённой системы гидравлических каналов. В каждом канале свои, строго нормируемые, значения давления и скорости потока. Жидкость должна быть не просто несжимаемой и хорошо передавать усилие, но и ни в коем случае не образовывать воздушных пробок.
        3. Неподходящий пакет присадок, который навредит коробке. Вопрос заключается лишь в том, через какой промежуток времени проявятся последствия. Механическая часть в АКПП работает с высокими контактными нагрузками, с которыми моторное масло на пике не справится. Задиры и выкрашивания зубьев – вопрос времени. А богатые присадки моторного масла, которые рассчитаны на 10-15 тысяч км пробега в двигателе (и в совершенно других, чем в АКПП условиях), могут выпасть в осадок. Отложения в гидроблоке непременно вызовут проблемы.

        В целом заливать моторное масло в коробку автомат можно только в качестве изощрённого и дорогого эксперимента: как долго протянет АКПП на моторном масле. Для нормальной эксплуатации в автоматическую КПП не подойдёт даже самое дорогое и технологичное моторное масло.

        Чем отличаются смазки для ДВС и для КПП

        Эти 2 нефтепродукта эксплуатируются в абсолютно разных условиях. Также между ними есть разница в составных элементах, технических показателях. Смазки делятся на минералку, полусинтетику и синтетику. Еще они различаются по содержанию и типу присадочных веществ, которые добавляются в нефтепродукт для повышения характеристик. Выбор добавок зависит от эксплуатационных условий.

        Процесс двигателе жестче чем в трансмиссии

        Условия, в которых эксплуатируются автомасла для двигателей, намного жестче, чем у трансмиссионных расходников. В моторе постоянно происходят температурные скачки, изменения компрессии. На смазки воздействуют разные газы, горючее и его остатки. Подобное не слишком хорошо отражается на них. Использование смазочных жидкостей обусловлено тем, что они:

        • являются уплотняющим элементом между цилиндровым блоком, поршневой системой и кольцами;
        • по максимуму предохраняют запчасти от коррозийного воздействия;
        • отводят тепло от соприкасающихся деталей.

        Роль масла в коробке передач

        Механическое взаимодействие деталей КПП отличается от процессов, происходящих в моторе. Производитель определяет, какое масло лить в коробку для конкретной модели авто. Одинаковый состав для двигателя и КПП может встречаться только в старых машинах, снятых с производства.

        Основная нагрузка приходится на зацепление косозубых шестерен. Такая конфигурация зубьев необходима для увеличения пятна контакта при передаче крутящего момента. В точке соприкосновения действуют две силы: давление и трение.

        Поэтому на ограниченном по площади пространстве зубьев должная быть прочная и устойчивая масляная пленка. Это основная функция трансмиссионного масла. Кроме того, масло в коробке выполняет следующие задачи:

        • Предотвращение задиров на точках соприкосновения металлических деталей.
        • Отвод тепла от узлов трения на внешний корпус. Дальнейшее охлаждение происходит за счет обдува воздухом.
        • Смазка подшипников качения на валах механизма коробки передач.
        • Выведение продуктов износа из точек соприкосновения зубьев шестерен.
        • Вымывание шлаковых отложений с масляных каналов.
        • Обеспечение свободного скольжения кулис переключения передач.
        • Уменьшение износа синхронизаторов.

        Можно ли в КПП лить моторное масло?

        Ответ однозначный — нет. Моторная жидкость не предназначена для использования в системе трансмиссии, как и трансмиссионное масло для эксплуатации в двигателе. Использование ММ (моторного расходного материала) в коробке передач может привести к необратимым последствиям. Скорее всего, в таком случае агрегат попросту выйдет из строя.

        Нужно помнить, что расходные материалы изготавливаются под определенный тип агрегата, то есть двигателя или коробки передач. Кроме того, они обладают разными пакетами присадок, что также является немаловажным фактором.

        Химические элементы, содержащиеся в трансмиссионной жидкости, предназначены для определенных целей, соответственно:

        • такая жидкость не сможет выполнять функции, возложенные на нее, поскольку изначально используется не для тех целей;
        • подобный расходный материал может негативно отразиться на работе двигателя или коробки передач, по той же причине несоответствия;
        • в структуре расходного вещества используются компоненты, которые могут негативно влиять на работоспособность тех или иных элементов системы, то есть могут разрушать их и так далее.

        Castrol Manual EP 80W-90 GL-4

        Это всего лишь несколько причин, по которым мы не рекомендуем вам использовать несоответствующее ММ. Как вы понимаете, это актуально как для двигателя, так и для КПП. В любом случае, если вы залили такой материал в систему, то вам придется не только его слить. После этого систему нужно будет очень тщательно промыть от остатков ненужного вещества. Это нужно сделать очень тщательно, поскольку даже остатки могут негативно отразиться на функционировании агрегата.

        Чтобы избежать этого, настоятельно рекомендуем вам:

        • использовать только то ММ, которое предписано и рекомендовано производителем;
        • использовать только качественное масло, это позволит стабилизировать работу мотора или коробки передач, а также увеличить их ресурс эксплуатации;
        • использовать только соответствующее ММ (чтобы не перепутать, масло для механических трансмиссий маркируется как MTF, для автоматических КПП — как ATF, при этом моторное масло маркируется как Motor oil);
        • чтобы силовой агрегат всегда работал хорошо, ММ необходимо менять ровно в срок, поэтому рекомендуем соблюдать и не увеличивать интервал между заменами;
        • покупка некачественного вещества впоследствии станет причиной более серьезных поломках, поэтому не советуем вам экономить, приобретая продукцию непроверенного производителя.

        В МКПП Хонда заливается либо оригинал и меняется через 50 тыс, либо моторное масло, которое меняется через 20 тыс. Туда обычную трансмиссионную жидкость нельзя — грозит выходом из строя коробки!

        Моторное масло в МКПП

        Сразу отметим, что моторное масло в коробку автомобилей ВАЗ классических моделей заливать можно. Об этом писалось даже в заводских инструкциях ранних моделей.

        С одной стороны, подобное решение было основано на недостатке хороших трансмиссионных масел в 80-е годы, когда началось массовое производство Жигулей. Смазки типа ТАД-17 обладали повышенной вязкостью, которая была приемлема для грузовиков. Но в связке с маломощными моторами первых моделей ВАЗов большой процент мощности, особенно в зимнее время, уходил на вязкостное трение в коробке. А это вызывало эксплуатационные проблемы с авто в зимний период, такие как повышенный расход топлива, низкую приёмистость при разгоне и падение максимальной скорости.

        К тому же, конструктивный запас прочности у МКПП автомобилей ВАЗ был очень высок. Поэтому моторное масло если и снижало ресурс коробки, то не настолько сильно, чтобы это становилось критичной проблемой.

        С появлением более совершенных масел этот пункт из инструкции по эксплуатации убрали. Однако конструктивных изменений коробка не претерпела. Поэтому, даже сейчас, можно заливать моторные масла в коробку ВАЗовской классики. Главное выбирать более густые смазки, вязкостью не ниже 10W-40. Также не будет большой ошибкой, если за неимением подходящей трансмиссионной смазки долить в МКПП ВАЗа небольшое количество моторного масла.

        В механические коробки современных авто лить моторные масла нельзя. Нагрузки на зубья шестёрен в них значительно выросли по сравнению с автомобилями, выпускавшимися 20-30 лет назад. А если главная передача в коробке гипоидная, да ещё со значительным смещением осей – заливка моторных масел в этом случае полностью запрещена. Дело в отсутствии достаточного количества противозадирных присадок, что непременно приведёт к разрушению контактной поверхности зубьев передачи этого типа.

        Масла для трансмиссий

        Покупать подобные нефтепродукты водителям нужно не так часто, как моторные масла. Если вы залили смазку в КПП, то менять ее придется лишь спустя несколько лет. Масляная жидкость нашла свое применение не в одних лишь автоматических/механических коробках передач. Ее льют в мосты, редуктора, колонки руля, иные агрегаты, располагающие зубчатыми шестернями.

        Трансмиссионный расходник отличает то, что он обеспечивает:

        1. Наименьшее изнашивание соприкасающихся деталей посредством формирующейся смазочной пленочки.
        2. Снижение потерь при соприкосновении шестерен.
        3. Теплоотвод от работающих запчастей.
        4. Удаление образовавшихся продуктов изнашивания.
        5. Предотвращение коррозийного воздействия на агрегат.
        6. Снижение шума от функционирующих узлов.

        Трансмиссионное масло стоит недорого, не требует частой замены. Оно обеспечивает безопасность и длительность эксплуатации автомобиля. Для того чтобы увеличить качество подобных смазок, в них добавляют разные присадочные вещества.

        Эксперты советуют придерживаться тех правил, что прописаны в эксплуатационном руководстве. В определенные переднеприводные авто можно наливать моторные масла в КПП на короткий срок, однако следует помнить, что период эксплуатации трансмиссии при этом уменьшается приблизительно на тридцать процентов.

        Эксплуатационные свойства масла в МКПП

        От базовых характеристик зависит не только нормальная работа механизмов коробки. Правильно подобранная вязкость трансмиссионных жидкостей позволяет продлить жизнь двигателю. При эксплуатации авто в условиях низких температур, застывшая MTF создает дополнительную нагрузку на коленчатый вал мотора. Увеличивается расход топлива, снижается мощность.

        То же самое касается неверного подбора высокотемпературной вязкости. Возможно двигателю легче работается, но коробка передач при перегреве изнашивается гораздо быстрее. Даже если вы правильно подобрали масло для коробки передач, есть риск приобрести контрафактный продукт.

        Как отличить подделку

        Масло, которое предназначено для массового использования, подделывается недобросовестными производителями. Чтобы уберечь себя от контрафакта, который в лучшем случае будет очищенной отработкой, не следует приобретать трансмиссионные масла на развалах у обочины, на лотках авторынков, и в любом другом месте, где продавец не может предоставить документы на товар.

        Если вам приходится покупать смазку не в фирменном магазине, то знайте, есть популярные марки масла, которые подделывают чаще всего.

        Каждый производитель разрабатывает степени защиты для упаковки:

        • Castrol. На крышке и предохранительном кольце имеются логотипы. Если на спайке крышки и кольца буквы не сходятся – канистра уже вскрывалась. Красная крышка имеет четко отформованные широкие ребра. Любая упаковка Кастрол имеет золотистый оттенок. Цвет канистр не отличается в зависимости от партии или марки масла.
        • Mobil 1. Цвет крышки и наклейки с информацией одинаковый. Мелкий текст на этикетке четко различим. На любом продукте есть изображение болида Формулы 1.
        • Shell. Гладка пластмасса на крышке, обязательно есть защитная мембрана на горловине. На дне упаковки выдавлено обозначение непищевого продукта.
        • Molul. Этикетка выполнена в виде книжки, при открывании вы увидите дополнительную информацию.
        • На рукоятке есть гравировка с логотипом.

        Самый простой способ – не выбрасывайте предыдущую упаковку. Отправляясь в магазин, возьмите пустую канистру с собой для сравнения.

        Если в кпп залить моторное масло

        Можно ли заливать в коробку передач масло, которое заливаешь в двигатель? (Сергей)

        Сергей, добрый день. Такой вопрос интересует многих начинающих автомобилистов и сейчас мы дадим на него полный ответ.

        Можно ли в КПП лить моторное масло?

        Ответ однозначный — нет. Моторная жидкость не предназначена для использования в системе трансмиссии, как и трансмиссионное масло для эксплуатации в двигателе. Использование ММ (моторного расходного материала) в коробке передач может привести к необратимым последствиям. Скорее всего, в таком случае агрегат попросту выйдет из строя.

        Нужно помнить, что расходные материалы изготавливаются под определенный тип агрегата, то есть двигателя или коробки передач. Кроме того, они обладают разными пакетами присадок, что также является немаловажным фактором.

        Химические элементы, содержащиеся в трансмиссионной жидкости, предназначены для определенных целей, соответственно:

        • такая жидкость не сможет выполнять функции, возложенные на нее, поскольку изначально используется не для тех целей;
        • подобный расходный материал может негативно отразиться на работе двигателя или коробки передач, по той же причине несоответствия;
        • в структуре расходного вещества используются компоненты, которые могут негативно влиять на работоспособность тех или иных элементов системы, то есть могут разрушать их и так далее.

        Castrol Manual EP 80W-90 GL-4

        Это всего лишь несколько причин, по которым мы не рекомендуем вам использовать несоответствующее ММ. Как вы понимаете, это актуально как для двигателя, так и для КПП. В любом случае, если вы залили такой материал в систему, то вам придется не только его слить. После этого систему нужно будет очень тщательно промыть от остатков ненужного вещества. Это нужно сделать очень тщательно, поскольку даже остатки могут негативно отразиться на функционировании агрегата.

        Чтобы избежать этого, настоятельно рекомендуем вам:

        • использовать только то ММ, которое предписано и рекомендовано производителем;
        • использовать только качественное масло, это позволит стабилизировать работу мотора или коробки передач, а также увеличить их ресурс эксплуатации;
        • использовать только соответствующее ММ (чтобы не перепутать, масло для механических трансмиссий маркируется как MTF, для автоматических КПП — как ATF, при этом моторное масло маркируется как Motor oil);
        • чтобы силовой агрегат всегда работал хорошо, ММ необходимо менять ровно в срок, поэтому рекомендуем соблюдать и не увеличивать интервал между заменами;
        • покупка некачественного вещества впоследствии станет причиной более серьезных поломках, поэтому не советуем вам экономить, приобретая продукцию непроверенного производителя.

        В МКПП Хонда заливается либо оригинал и меняется через 50 тыс, либо моторное масло, которое меняется через 20 тыс. Туда обычную трансмиссионную жидкость нельзя — грозит выходом из строя коробки!

        Видео «Все о трансмиссионных жидкостях»

        Подробная информация о трансмиссионных жидкостях представлена на видео.

        Многие задают вопрос: какое масло заливать в коробку 08-09?

        Попробую ответить научно.

        Для чего в коробке масло? Правильно. В коробке передач есть шестерни, они установлены на валах. Валы и шестерни вращаются в подшипниках. Подшипники и зацепляющиеся шестерни необходимо смазывать. Выбор масла зависит от условий, в которых работают трущиеся пары. Для большинства наверное не секрет, что в коробках применяются косозубые цилиндрические передачи. В них две шестерни контактируют друг с другом посредством зубьев и этот контакт имеет плоскостно-неподвижный характер. Это означает, что если два зуба вошли в зацепление, то они неподвижны относительно друг друга до момента расцепления. В этом собственно и заключается главное отличие их от гипоидных передач, которые имеют точечный контакт, однако в силу особенности конструкции у них появляется продольное скольжение зубьев, которое вызывает сильнейшие контактные напряжения (3-4 ГПа против 1-1.5 ГПа у цилиндрических) и резко ухудшает условия смазки.
        Большие удельные давления и значительное продольное скольжение разрушают масляную пленку в зоне контакта и это может приводить к заеданию (схватыванию) металла трущихся поверхностей.
        Указанный недостаток гипоидных передач обычно устраняется применением более вязких масел со специальными присадками (активная сера и др.), которые обеспечивают высокую прочность масляной пленки, и специальным фосфатированием шестерен.
        Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла — противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие и др., только немного в разных пропорциях.
        Для упрочнения масляной пленки в масло добавляют соединения хлора, фосфора, серы и цинка, которые при большом давлении и высокой температуре образуют прочные пленки оксидов. Кроме того, трансмиссионные масла — высокомолекулярные соединения, содержащие большое количество смолистых веществ, поэтому с понижением температуры их вязкость резко увеличивается. Это вызывает значительные потери мощности в механизмах трансмиссии, особенно при трогании машин с места. Велики потери мощности в трансмиссии зимой, когда вязкостно-температурные свойства масла не соответствуют необходимым требованиям, что приводит к увеличению расхода топлива. Для устранения этого недостатка применяют специальные присадки-депрессоры. Подробно останавливаться на добавках я не буду, смысл не в этом.

        В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
        GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) — применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
        GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) — применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
        GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) — то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
        GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) — различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
        GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) — гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
        GL-6 (ТМ-5) — гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
        Таким образом, масло, которое необходимо заливать в коробку переднеприводных автомобилей, по условиям эксплуатации должно соответствовать группам GL-3 или GL-4. Так откуда взялась рекомендация завода заливать в коробку моторное масло?
        Дело в том, что моторные масла по уровню эксплуатационных свойств находятся в группах не выше GL-1 и GL-2. К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 — 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. Самым распространенными для легковых авто были моторные М5з, М6з, М8з и т.п. и трансмиссионное ТАД-17, замененное впоследствии ТАД-17И. ТАД-17 (ТАД-17И) соответствует группе GL-5.
        Таким образом, из двух зол было выбрано меньшее. Излишне вязкое масло в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой.

        Но… времена идут, появились новые сорта, стали доступны импортные фирменные масла и рекомендации специалистов изменились. Сам завод внедрил у себя на сборочном производстве масло для первой заправки агрегатов трансмиссии ТМ 5-9П.
        Это масло используется только на заводе и не поступает в торговлю. По рекомендации завода это масло не требует замены в КПП переднеприводных в течении 75 тыс. км. Обращаю внимание, на классике и полноприводных авто это же масло подлежит замене после приработки, после пробега 2000-3000 км. В продаже можно встретить предназначенное для коробок 08-099 масла ТСп-10 (ТМ-3-9), ТСп-15к (ТМ-3-18), Тап-15в (ТМ-3-18), ТСз-9гип (ТМ-4-9з), «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4, «Волнез ТМ 5-12», среди импортных — любые масла, на банках которых стоит классификация по классам GL-3, GL-4 и есть уверенность в том, что это не подделка.

        В процессе эксплуатации транспортного средства с различными типами ДВС и КПП владельцы нередко сталкиваются с необходимостью смешивания масел и технических жидкостей. Как правило, сложности возникают в процессе замены или долива как моторного, так и трансмиссионного масла.

        Что касается трансмиссии, автолюбители в ряде случаев интересуются, можно ли залить моторное масло в коробку, мосты, редукторы и т.д. Это обусловлено тем, что современные моторные масла рассчитаны на большие нагрузки, а также содержат в себе расширенные пакеты активных химических присадок для работы в самых тяжелых условиях. Давайте разбираться.

        Моторное масло в МКПП

        Сразу отметим, что если речь идет об автоматических гидромеханических коробках (АКПП или вариатор), в этом случае от попыток заливать моторное масло лучше сразу отказаться даже в случае критического понижения уровня жидкости в трансмиссии при различных неисправностях.

        Что касается МКПП и роботизированных коробок, в этом случае использование моторного масла на первый взгляд может показаться вполне возможным. Более того, на некоторых автофорумах встречается информация, что автолюбители активно экспериментируют, используя масло для двигателя в КПП, заливают Dexron в МКПП и т.д.

        • Итак, прежде всего, сами изготовители отдельно производят моторные и трансмиссионные масла. При этом характеристики различных смазочных жидкостей из той и другой группы заметно отличаются.

        Масло для КПП и двигателя отличается по индексу вязкости, а также имеет разный пакет присадок, который обеспечивает необходимые для нормальной работы агрегатов свойства. Однако многие владельцы машин с передним приводом, заднеприводной классики ВАЗ и старых иномарок утверждают, что использовать масло для ДВС в МКПП можно без всяких последствий.

        Также нужно учитывать, что само устройство трансмиссии на разных авто может отличаться. Это значит, что если использование моторного масла в коробке ВАЗ может и не привести к очевидным проблемам, этого никак нельзя сказать об иномарках, причем даже сравнительно старых.

        • Идем далее. Если рассмотреть вопрос характеристик, нужно учесть, чем отличается трансмиссионное масло от моторного. Даже с учетом того, что базовая основа может быть одинаковой (минеральное масло, синтетика или полусинтетика), количество и виды присадок в составе сильно отличаются.

        Можно ли залить моторное масло в МКПП

        С учетом приведенной выше информации становится понятно, что хотя некоторые характеристики и свойства смазок для двигателя и трансмиссии похожи, все равно данные масла относятся к разным группам. При этом на некоторых моделях авто с передним приводом использование моторного масла в КПП допустимо, однако такое использование должно быть кратковременным. Более того, срок службы агрегата может сократиться, как минимум, на треть.

        Еще добавим, что в случае необходимости долить масло в КПП в аварийной ситуации, можно вместо трансмиссионных масел использовать моторное. При этом важно понимать, что это крайняя вынужденная мера. С такой смесью в коробке можно разве что добраться до места ремонта, а не эксплуатировать автомобиль.

        Напоследок отметим, что если в коробку по тем или иным причинам полностью или частично залито моторное масло, всю жидкость из КПП нужно как можно скорее слить в полном объеме. Далее производится замена масла в коробке передач на такое, которое рекомендовано самим производителем авто.

        Моторное масло в КПП: можно или нельзя заливать

        Можно ли в механическую коробку залить масло для автомата?

        Часто на форумах задают такой вопрос: можно ли использовать масло для автомата в механических коробках. В обычные МКПП заливать данное масло нельзя, так как густота его ниже, и отсутствуют необходимые антифрикционные присадки.

        Какое масло нужно заливать в механическую коробку передач?

        Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей. По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5.

        Можно ли залить моторное масло в коробку передач?

        Заливать моторное масло в коробку передач не рекомендуется.

        Можно ли доливать масло в коробку автомат через отверстие для щупа?

        Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). … Затем опустите щуп в отверстие, если нужно, долейте 0,5 л расходника. Повторяйте процедуру, пока количество смазки не станет оптимальным.

        Как долить масло в механическую коробку передач?

        Для того чтобы залить масло в коробку механика, достаточно выкрутить пробку контрольного отверстия, после чего туда или вставляется шланг с воронкой, после чего заливается масло, или же смазка заливается при помощи специального шприца (можно купить в автомагазине).

        Какое масло заливать в коробку Тойота?

        Производитель рекомендует в коробку автомат Тойота Королла заливать оригинальное трансмиссионное масло ATF Type T-IV (для ранних моделей) или ATF WS (для поздних, красного цвета). Данные масла не рекомендуется смешивать, поэтому изучите документацию к машине, прежде чем проводить замену трансмиссионки.

        Какое масло заливать в коробку маза?

        В коробки передач автомобилей МАЗ , КрАЗ и КамАЗ рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТС-14,5 . Летом можно его заменять авиационным маслом МК-22 , зимой — маслом МК-14 или всесезонным маслом МТ-16п .

        Можно ли залить моторное масло в редуктор?

        Редуктор ВАЗ относится к редукторам с гипоидным типом зацепления и, следовательно, любое другое масло, в том числе и моторное масло, каким бы хорошим оно не было, сюда взамен трансмиссионного совершенно не пригодно.

        Можно ли использовать моторное масло вместо трансмиссионного?

        Еще добавим, что в случае необходимости долить масло в КПП в аварийной ситуации, можно вместо трансмиссионных масел использовать моторное. При этом важно понимать, что это крайняя вынужденная мера. С такой смесью в коробке можно разве что добраться до места ремонта, а не эксплуатировать автомобиль.

        Что будет если залить масло двигателя в коробку?

        Смешавшись с моторным, масло, предназначенное для коробок передач, попросту начнет пригорать, образуя налет, который будет забивать фильтр, микроскопические масляные каналы и патрубки.

        Куда заливается масло для коробки передач?

        Подлив или в замена масла механической коробке передач может быть осуществлено через сапун или через маслосливное отверстие (в него также вставляется шланг с воронкой или же заливается при помощи специального шприца) соответственно, используя эстакаду, подъемник или обычную гаражную «яму».

        Как долить масло в акпп мазда 3?

        Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.

        Нужно ли доливать масло в коробку автомат?

        Как видно, регулярная проверка уровня масла в АКПП является обязательной процедурой. При этом долив ATF в коробку автомат для поддержания оптимального уровня трансмиссионной жидкости позволяет добиться мягкой и плавной работы, а также продлить срок службы агрегата.

        Как проверить уровень масла в механической коробке передач?

        Как правило, если речь идет о механической коробке передач, отдельного щупа для проверки уровня масла в такой трансмиссии нет. При этом для того, чтобы определить уровень масла в МКПП, потребуется открутить специальную пробку контрольного отверстия, которая находится в боковой части картера КПП.

        Как проверить уровень смазки в кпп?

        Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:

        1. Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. …
        2. Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.

        Как проверить уровень масла в коробке ваз 2108?

        2.18. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

        1. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.
        2. Протрите указатель (щуп) тряпкой.
        3. Вставьте указатель на место до упора и вновь выньте его. …
        4. Если уровень масла ниже метки “MIN”, долейте масло через отверстие под указатель до метки “MAX”.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector