1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик с водой или с антифризом

Герметик с водой или с антифризом?!

После того, как завел авто, заметил, что уходит водичка (залил покупной водой, она мягче). Антифриз сразу заливать не стал — мало ли что?! Вот сегодня долил до уровня, посмотрю что будет с уровнем… А так вон вроди ликви моли герметик хвалят. Думаю, как лучше поступить:
1. Залить герметик в воду, покататься 2-3 тыс. км, а потом слить и залить антифриз.
2. Залить сразу антифриз с герметиком.
Как вы считаете?!

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2011

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2008

Комментарии 20

Значит так, вчера долил водички, покатался денек — уровень в норме. Похоже, просто ушел воздух. Решено заменить воду на антифриз для более точной диагностики возможного места протекания…

Нужно найти течь! Смотри хомуты на темостате и сам термостат (пластиковый штуцер) и соедиение перед печкой как в салоне так и в моторном щитке.
А потом промывать систему.

По-хорошему надо его доработать или заменить нафиг. Он уже попил моей кровушки за 2 зимы, гоняет сразу же по большому кругу — хоть убей!

Так и начни с него, и может больше ни чего не понадобится!

И хочется, и колется. Нужно времени хотя бы часа 3… Лень капец!

Течь найдена — забыл затянуть верхний патрубок на расширительном бачке (тонкий). Во время циркуляции подтекало.

Ну вот! А термостат все же поменяй!

Зять тоже говорит, что менять надо… Лень! Это же пол машины разбирать надо! Сегодня залил антифриз…

Где хоть пол машины? Аккумулятор и все!

думаю, будет лучше поступить — найти и устранить причину течи, а не выдумывать герметики всякие… Течь антифриза ищи в районе помпы и присоединения патрубков к радиатору основному и радиатору печки (подтекает на педаль газа, но это чаще зимой вылазит). И вообще, уходит ли он?! Уровень антифриза обычно смотрят на заглушенном и остывшем двигателе.
Вон, у отца на Альке заметили года два назад, когда заведешь, то в бачке как-будто фонтанчик — струя бьет куда-то в крышку. Не понимаем что это такое и уже тысяч 20 накатал отец — полёт нормальный.

У меня точь в точь струя бьёт в крышку расширительного бочка, веднеются подтёки из под новой крышки бачка, даже не обращаю внимания

думаю, будет лучше поступить — найти и устранить причину течи, а не выдумывать герметики всякие… Течь антифриза ищи в районе помпы и присоединения патрубков к радиатору основному и радиатору печки (подтекает на педаль газа, но это чаще зимой вылазит). И вообще, уходит ли он?! Уровень антифриза обычно смотрят на заглушенном и остывшем двигателе.
Вон, у отца на Альке заметили года два назад, когда заведешь, то в бачке как-будто фонтанчик — струя бьет куда-то в крышку. Не понимаем что это такое и уже тысяч 20 накатал отец — полёт нормальный.

Спасибо, залью антифриз и буду искать! А то вдруг морозы! Март такое дело…

Может все же течь найти? После стоянки под машиной посмотреть?

если быть точнее то любой не подпольный герметик в жидком виде не нарушает работу системы охлаждения и не забивает соты радиатора, он действует только на налипание из места вытекания, образуя заглушку или тому рода.Простая промывка после использования герметика жидкостью или водой категорически запрешена, так как герметик из системы охлаждения полностью вымывается. Вероятность забить радиатор есть, если много сыпнуть сухого порошка герметика или горчичного порошка или того рода

От троих уже слышал, что просто меняют печку после герметика… Только вот какой герметик лили — не понятно…

вот как на нашей не могу точно сказать, на классике после таких процедур печка часто отказывает, так что надо рыть тему до получения точных сведений о герметике

Герметик для системы охлаждения SONAX 442141 250мл

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание Герметик для системы охлаждения SONAX 442141 250мл

Герметик для системы охлаждения SONAX 442141 250мл

SONAX Kühler Dichtung – герметик для системы охлаждения автомобиля. Присадка SONAX Kühler Dichtung предназначена для устранения незначительных течей в системе охлаждения двигателя, вызванных неплотностью соединений и разгерметизацией. Принцип действия SONAX Kühler Dichtung основан на объемном расширении с одновременной полимеризацией, входящего в состав герметика вещества, при соблюдении определенных условий: высокая температура и контакт с кислородом. SONAX Kühler Dichtung циркулирует в системе охлаждения двигателя вместе с охлаждающей жидкостью. В местах возникновения течей, он вытекает наружу вместе с охлаждающей жидкость и, соприкасаясь с кислородом из воздуха, полимеризуется (затвердевает), одновременно расширяясь в объеме. Возникает, так называемый, «эффект пробки» и течь устраняется. Процесс полимеризации является необратимым, поэтому с понижением температуры (при заглушенном двигателе), течь не возобновляется. SONAX Kühler Dichtung не взаимодействует с охлаждающей жидкостью, а использует ее как средство доставки до места возникновения течи. Поэтому герметик совместим с водой и со всеми типами охлаждающих жидкостей и может оставаться в них сколь угодно долго, не требуя их замены после применения. Жидкая формула SONAX Kühler Dichtung неагрессивна и безопасна для резиновых патрубков, датчиков, тонкостенных трубок латунных и алюминиевых радиаторов: не засоряет и не забивает их.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • залить в систему охлаждения SONAXKühlerDichtung при остывшем двигателе (если основной радиатор системы охлаждения двигателя имеет вверху пробку для заливки охлаждающей жидкости, то SONAXKühlerDichtung необходимо залить в нее, в противном случае – залить через пробку расширительного бачка);
  • запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, чтобы открылся термостат и охлаждение пошло по «большому кругу» (признаком этого является включение электрического вентилятора на основном радиаторе двигателя, а при его отсутствии, — нагрев нижнего патрубка радиатора);
  • дать поработать двигателю в прогретом состоянии на холостых оборотах в течении 20 – 30 минут или до устранения течи;
  • теперь можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • если не удается прогреть двигатель на холостых оборотах до нужной температуры, например в холодное время года, можно начинать движение, но на малых и средних оборотах, избегая чрезмерных нагрузок на двигатель, чтобы не поднимать давление в системе охлаждения;
  • не рекомендуется применять SONAXKühlerDichtung при неисправном термостате.

герметик в систему охлаждения лить?

При включении печки после некоторого простоя чувствуется запах антифриза и стекла жирные. Но через пару минут все проходит — выдыхается запах. При интенсивной езде также есть некоторый несильный запах.
понятно, что из-за таких мелочей я не буду разбирать панель, что бы добраться до текущих течей в печке.

хотел бы залить чуть-чуть герметика для системы охлаждения — многие отговаривают, другие говорят, что немного можно.
кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил?

(на радиаторе у меня почти нет штуцера под шланг — держится на самом краю, буду менять радиатор, поэтому думаю рискнуть)

Я б забухал лучше. Не лей херь всякую

Лучше не лей, а потрать время и найди и устрани причину!

Друзья, спасибо за быстрые ответы!

мнения тех, кто не пробовал заливать, я слышал.
понятно, что лучше потратить время и устранить причину, но и из-за такой мелочи я не буду (да и не знаю как) разбирать всю торпеду.

а есть кто-нибудь, кто заливал и что случилось — помогло или забило что-нибудь?

Как то раз залил какую то хрень в радиатор была небольшая течь и этот герметик через пару дней забил мне трубку которая идет на бочек и в итоге лопнул радиатор, машина была ниссан

У знакомого на мерсе 203 уходил антифриз, на СТО приговорили прокладку головки, он залил какую то присадку на основе меди,3 недели охлаждайка на уровне! Но я бы не рисковал(кроилово ведет к попадалову)! Панель снимается и ставится при неопытности максимум за 4 часа!

друзья, спасибо за быстрые ответы!

мнения тех, кто не пробовал заливать, я слышал.
понятно, что лучше потратить время и устранить причину, но и из-за такой мелочи я не буду (да и не знаю как) разбирать всю торпеду.

а есть кто-нибудь, кто заливал и что случилось — помогло или забило что-нибудь?

А я всегда во всех машинах заливал и ничего не случалось,и е38 не исключение,заливал в две разные семерки,в одну(подтекал шланг под впускным)лил черную жижу с маленькими шариками

В другую(тек радиатор печки,как у тебя)лил жижу с аллюминевым порошком

И ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ БЕЗ ПОДТЕКАНИЙ,ХОТЯ МОЖЕТ МНЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО)))))

Печальный опыт соседа по гаражу, правда на другом авто японской марки. После того как у него потек основной радиатор залил герметик радиатора. В итоге попал на замену радиатора печки его посто забило и все!

Возможно то что показал IGOR USA действительно хорошие штуки, но у нас их не купить. А по тому что продают у нас — хороших отзывов не слышал, все равно что горчицы засыпать.

Есть Хай Гировская, стоп лик называется, химсостав в жидкой форме, при проникновении через щели контактируя с воздухом твердеет. Его хвалят.

Засыпал как-то подобную весчь в Е34, текла сименсовская печка найти её проблемно (кто в теме знает) помогло вроде, во всяком случае стёкла стали потеть точно меньше. Единственное под крышкой радиатора и в жиже видны были следы это чачи, может я конечно технологию применения нарушил — возможно, был кривой слегка)))

Можно убить клапана печки доп помпу и забить трубки. Как повезет. Я бы не рисковал.

Антифриз не уходит. Видимо, просто сопливится где-то у печки.

Ну, если есть негерметичность, то должен уходить.
Может просто рабочее давление в кондее немного дольше набирается?

А как связаны давление в кондее и печка?
Когда кондер включаю, задвижку на синюю опускаю. Запаха, естественно, и не бывает никогда летом. А вот осеньюзимой, когда задвижку печки перевожу в верхнее положение — на красную, то и запах появляется.

Парни. Все это шрамовидло расщитано на людей которые жлобяться на ремонт! Есть жижа называеться мотодоктор! Типа если у тебя уже в системе давления масла нет из-за изношеного двигателя. То льеш его и все проходит. Поможет только ремонт! То же и топикстатеру рекомендую! Не спорю есть случаи что помагает! Но это не надолго! Оно вам нужно что бы прорвало это все дело где то не вовремя.

[quote=WERWOLF]Парни. Все это шрамовидло расщитано на людей которые жлобяться .

Не спеши кидаться громкими фразами,тем более ты собираешься покупать 750-й труп,когда надо поменять колечко резиновое,копеечное на шланге,то думаешь,что делать,залить жижу или

Это кстати фото с 750ой.

Надеюсь ты представляешь обЪем работ и денег и времени,что бы заменить колечко ценою меньше 1 доллара на V-образном двигателе,и поэтому если есть шанс помочь не большой проблеме жижой,то почему бы так не поступить.
Купишь старую 750,все поймешь,через месяц будешь аналоги от тазов подбирать на бэху и о жлобстве больше не заговоришь.

Сравнение герметиков для системы охлаждения

  • Сравнение герметиков для системы охлаждения
  • 1. Испытание
  • 2. Не худший вариант
  • 3. Оптимальный выбор

Опытные автолюбители наверняка не раз сталкивались с проблемой течи радиатора охлаждения автомобиля. Этому явлению существует несколько объяснений. Во-первых, резкие перепады температурных режимов вызывают необратимые изменения молекулярной структуры металла. В результате, в стенках труб системы охлаждения образуются микротрещины, сквозь которые и начинает вытекать антифриз. Во-вторых, материал изготовления составляющих частей таких систем очень часто оказывается сильно изношенным, что только усугубляет проблему. Конечно, лучше всего сразу заменить поврежденную деталь, но в силу различных обстоятельств это не всегда возможно.

  • 1. Испытание
  • 2. Не худший вариант
  • 3. Оптимальный выбор

В тех случаях, когда появившаяся брешь имеет сравнительно небольшие размеры, ее можно запаять, или же устранить с помощью специальных герметиков. Подобные химические средства сегодня представлены в различных видовых вариациях, поэтому, если вы хотите получить качественный результат, необходимо иметь представление об их характеристиках, в частности, и о скорости ликвидации образовавшихся трещин.

1. Испытание

Основными преимуществами подобных герметиков является их простота использования и сравнительно низкая стоимость, благодаря чему удается избежать лишних материальных трат. Все герметики неплохо справляются с течью радиатора, но в то же время многие из них серьезно забивают каналы охлаждения. В результате, накопившиеся в трубках отложения препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, и вместо одной проблемы у вас есть шанс получить все три: забитый радиатор, перегрев автомобильного мотора и неработающую печку в салоне машины.

Второй вид герметизирующих препаратов изготавливается на основе металлизированных полимеров. В процессе циркуляции антифриза и герметика в охладительной системе, полимерные частицы буквально цепляются за края возникших отверстий и закрывают их. Как только ток охлаждающей жидкости прекращается, полимеры сразу превращаются в суспензию в антифризе. Проще говоря, вы просто создаете некую динамическую систему, причем она не оседает на деталях.

Конечно, у любого средства есть свои минусы, и герметики второго вида (с металлизированными полимерами) не исключение из правил. Такие препараты способны эффективно устранять лишь небольшие отверстия диаметром до 1 мм. Более существенные бреши им просто не под силу.

Правду сказать, на сегодняшний день просто не существует никаких нормативов и стандартов для герметиков охладительных систем автомобилей. Поэтому каждому водителю нередко приходится на собственном опыте проверять эффективность того или иного средства. Суть подобной проверки заключается в имитации течи, появление которой вызвал естественный износ радиатора.

Например, в трубках можно просверлить отверстия диаметром от 0,3 до 1 мм, которые будут имитировать микротрещины или последствия удара небольшим камнем. Основным показателем для всех подобных герметизирующих составов выступает скорость устранения проблемы, то есть затягивания отверстия.

Также оценку получает и уровень отложений на разных составляющих частях охладительной системы и долговечность такой «заделки». Но какой же герметик лучше выбрать для системы охлаждения своего автомобиля? Многочисленные испытания самых различных средств позволили определить лидера в этом вопросе, которым стало средство BBF. Самые маленькие отверстия, диаметр которых не превышает 0,5 мм, можно запаять им в течение одной минуты, а это, в свою очередь, позволяет сохранить в системе остатки охлаждающей жидкости.

Для того чтобы избавиться от более крупных повреждений (часто возникают в результате столкновения с другими машинами или дорожной оградой), придется потратить немного больше времени и подождать три минуты. Кроме того, цена BBF отличается высоким уровнем доступности, что только добавляет ему преимуществ, особенно в сравнении с другими аналогичными составами.

Этот герметик поставляется в жидкой форме и создан на полимерной основе, что позволяет избавиться от серьезных отложений на всех составляющих частях охладительной системы. Проведенные испытания показали, что отверстие для слива антифриза осталось полностью открытым, а на патрубках появились лишь небольшие наросты, легко удаляемые промывкой химическим средством или посредством механической очистки.

В то же время, масса крыльчатки помпы, термостата и радиатора отопителя практически не изменилась. Это значит, что большая часть герметика выполняла требуемую задачу и затягивала отверстия в радиаторе охладительной системы. Кроме того, все проведенные эксперименты полностью доказали высокую стойкость состава к температурным перепадам антифриза. Повторное образование отверстий происходит лишь спустя 100 моточасов, а значит, вы не только доедете до ближайшего сервиса, но и сможете некоторое время ездить по своим делам.

Теоретически, использование состава BBF (если его постоянно доливать в систему) может существенно продлить срок эксплуатации поврежденного радиатора, но лучше всего полностью устранить проблему путем замены детали или более серьезной пайки.

2. Не худший вариант

Помимо уже описанного герметика BBF, хорошую репутацию завоевало и американское средство Hi-Gear, рекомендованное производителем для более сложных ремонтов охладительных систем автомобилей. Этот полимерный герметик действительно ликвидирует даже самые крупные трещины, правда, времени на это уходит практически в трижды больше, чем в описанном ранее варианте.

Данное средство представлено в виде волокнистой субстанции сине-зеленого цвета, которая после размешивания устраняет проблему образовавшихся трещин. Достаточно странным фактом является то, что течи могут прекращаться и начинаться снова, когда им вздумается. Полное «запаивание» (согласно проведенным испытаниям) наступает только после полного слива охлаждающей жидкости.

Hi-Gear можно было бы назвать самым удачным способом борьбы с проблемой течи, если бы не одно «но». Дело в том, что высокие вяжущие характеристики состава способствуют формированию пробок даже там, где они и вовсе не нужны (например, в сливном отверстии), а скорость действия не отличается быстротой и стабильностью. Также наблюдается сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

В случае образования отверстия диаметром в 1 мм или больше, придется отказаться от быстрого ремонта, так как охлаждающая жидкость успевает уйти до полной ликвидации трещины. Поэтому лучше всего подготовить сразу две банки герметика, или же придерживаться строгой дозировки при первом применении.

Надо сказать, что в ходе восстановления системы охлаждения при помощи герметика Hi-Gear всегда следует быть готовыми к неожиданным последствиям. Если состав закроет сливное отверстие или будет действовать очень медленно, для добавления охлаждающей жидкости придется применить нож или отвертку. Кроме того, отложения в трубках радиатора и на крыльчатке нельзя назвать незначительными, хотя они и не выходят за пределы безопасности.

3. Оптимальный выбор

Даже если вам кажется, что существенных различий между герметиками разных производителей не наблюдается, они все равно по-разномубудут влиять на техническое состояние транспортного средства. Самым приемлемым вариантом для быстрого устранения проблемы являются средства BBF и LiquiMoly, способные заделывать трещины в самые короткие сроки и без серьезных отрицательных последствий.

Однако даже в таких случаях не надо питать напрасных иллюзий, ведь полное решение проблемы могут гарантировать только специалисты автосервиса, которые запаяют радиатор или полностью его заменят. Если же у вас пока нет возможности более серьезно заняться вопросом полной и долговечной ликвидации течи радиатора, попробуйте воспользоваться старым народным методом. Засыпьте в горячую охладительную жидкость горчичный порошок, и он практически моментально «заклеит» все отверстия. Правда, в результате такого мероприятия вам придется долго промывать систему.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Герметик системы охлаждения Liqui Moly Motorbike Kuhler Dichter

Эксплуатация мототехники подразумевает постоянные перегрузки силовой установки. В таких условиях износ узлов происходит максимально быстро. Исключением не является и система охлаждения. В особенности поломка страшна при дальних поездках, где нет возможности оперативно устранить неисправность. Течи радиатора или охладительных магистралей – явление редкое. Однако при возникновении неисправности, продолжать движение запрещено. Как выход из положения, компания LIQUI MOLY предлагает универсальный герметик Motorbike Kuhler Dichter, предназначенный для мототранспорта различных категорий.

  1. Описание продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Способ применения (инструкция) и дозировка
  5. Технические характеристики
  6. Достоинства и недостатки
  7. Цена
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Итог
  11. Отзывы покупателей

Описание продукта

Универсальный герметик Ликви Моли Motorbike Kuhler Dichter разработан на базе соединений полимерных частиц, пластиков, растворенных в моноэтиленгликолевой основе.

Дополняют формулу высокоэффективные присадки широкого спектра действия. Соединения усиливают эффект основного средства, для более быстрого заделывания течи.

Принцип действия

Растворенные частицы пластика и полимерных взвесей, полностью смешиваются с рабочим антифризом. Таким образом, в системе охлаждения образуется слабая эмульсия. При пробое или образовании течи, происходит мгновенная полимеризация активных частиц, что позволяет закупорить отверстие. Также, важным параметром является наличие давления и свободного воздуха.

По способу работы, герметик полностью аналогичен формулам, применяемым для починки автомобильных шин.

Применение

Универсальный герметизирующий состав LIQUI MOLY Motorbike Kuhlerdichter разработан для эксплуатации в системах охлаждения жидкостного типа. Допускается применение в мотоциклах с установленными системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива, независимо от мощности двигателя.

Также, герметик Ликви эффективен при использовании в технике устаревшего типа.

Пользователи отмечают пригодность к эксплуатации в двигателях мотопомп, генераторов и узкоспециализированной техники.

Способ применения (инструкция) и дозировка

Для герметизации системы охлаждения необходимо выполнить следующие действия.

  1. Сильно встряхнуть емкость с герметиком для перемешивания содержимого.
  2. Залить средство Ликви Моли Моторбайк Кюхлер Дихтер непосредственно в систему охлаждения двигателя (радиатор). Процедуру рекомендуется выполнять на прогретом двигателе.
  3. Запустить мотор на 10 – 15 минут в режиме холостого хода. В процессе выхода на рабочее давление и температуру, средство самостоятельно закупорит отверстие.

Также, эксперты отмечают, что герметик можно заливать в охладитель заблаговременно, для профилактики протечек.

Одного флакона – 125 мл, достаточно на 5 литров антифриза.

Категорически недопустимо хранение средства при отрицательных температурах. Замерзание может спровоцировать распадение формулы.

Технические характеристики

Параметры герметика LIQUI MOLY Motorbike Kuhler Dichter:

ПоказательЗначение
ИзготовительГермания
ЦветБелесый
Плотность при +20°С1,074
Способность к растворению в антифризе/воде100%
Порог воспламенения °С+200
Порог кристаллизации °С-5
Кинематическая вязкость при +40°С130
Емкость0,125 мл
Объем антифриза5 литров
Артикул3043

Достоинства и недостатки

К основным достоинствам LIQUI MOLY Motorbike Kuhler Dichter 3043, эксперты относят такие факторы.

  1. Оперативная герметизация утечек, трещин, дырок системы охладителя.
  2. Длительный срок эксплуатации – герметик работает в течение всего периода использования антифриза.
  3. Совместимость с любыми конструкциями систем охладителя, жидкостями.
  4. Отсутствие реакции при контакте с металлами, пластиками, полимерными и композитными материалами.

Среди недостатков, пользователи выделяют – наличие процента подделок на рынке.

Купить герметик Ликви Моли для мотоциклов в 2020 году можно по цене 490 рублей за флакон 0,125 литра.

Как отличить подделку

Определить оригинальный герметик Ликви-Моли поможет знание следующих факторов.

  1. Заводская емкость отличается высоким качеством. Недопустимо наличие дефектов, механических повреждений или окислов.
  2. Оригинальная этикетка печатается на высокотехнологичных станках. Шрифт надписей четкий, легко читается, перекосов и наплывов нет.
  3. Пленочная пломба находится под крышкой. При отсутствии элемента от покупки следует воздержаться.
  4. Продавец обязан предъявить сертификат подлинности продукта.
  5. Подлинный герметик не может стоить дешевле средней рыночной цены.

Видео

Универсальное средство LIQUI MOLY Motorbike Kuhler Dichter способно быстро устранить бреши системы охлаждения и сэкономить на дорогостоящем ремонте агрегата.

При профилактической заливке средства, можно спокойно отправляться в дальнее путешествие, не волнуясь о проблемах.

Отзывы покупателей

Потек радиатор – залил первую порцию, не помогло. После двух флаконов течь прекратилась. Вывод – нужно покупать два пузырька.

Ярослав

Пробил радиатор в дороге – баночки для полного заделывания дырки не хватило – только снизилась интенсивность течи. Герметик LIQUI MOLY Kuhlerdichter помог доехать до СТО, поэтому ставлю плюс.

Константин

Жду новый радиатор с Америки, сейчас уже 2 недели езжу на герметике – пока все нормально, жижа работает.

Отзывы о герметиках Mannol

10 отзывов и 32 голоса

среди 9 производителей

Садил на герметик, уже год и ни капли масла из под трубки, герментик mannol черный.

Если уходит жидкость, залейте в радиатор герметик «MANNOL», очень помогает.

Я залил зимою жидкий Mannol и вроде все хорошо. Хотя, конечно, до сих пор в фильтре тосольном эта бадяга оседает, уже 4ый сменил, вроде. Но в новую систему охлаждения ни в коем случае не лить!

Что касается марки MANNOL, я к ней отношусь ровно — не считаю её плохой, но и почти не покупаю (брал герметик для ГУР этой фирмы и сульфид молибдена).

Рейка немного подтекала с самой покупки, ну так мокрела просто. Но начало подкидывать масло с насоса ГУР. Пришел пипец сальнику походу. Слышал много хорошего про герметик для ГУРа. Ну купил Mannol и залил в систему целую банку.

Течь и правда ушла, прошел уже около 1000 км. Не кому ничего не советую, ни с кем спорить не хочу. Сам противник этих герметиков. Но решил попробовать, и помогло.

В «- 26» потёк радиатор на Clio. Срок доставки нового радиатора (3-4 дня) заставил вспомнить, как год назад, под Нижним, прилетел мне каменюка и расколол в углу соты радиатора.

По совету прикупил и залил герметик МАНОЛ, два тюбика (тк у американца объём системы почти 20 литров) и спокойно проездил до неспешной замены радиатора. Американцу тогда он помог. Сейчас Французу, тоже.

Прошло два месяца, как вдул в зад. правое флакон герметика. MANNOL 2415. Вдул не совсем правильно, баллон надо было держать строго вертикально. Спустя два месяца давления в шине упало всего на 0.3 атм, практически как и в левом.

Т.е. всё в пределах нормы. До герметика за это время вместо 3.9 было бы не больше 2. Опыт признан успешным.)

Лил я в «Пятерку» Mannol герметик системы охлаждения, все бегает, тосол поменяли уже, не течет.

4 месяца назад поменял стёкла в фарах. По поводу герметика особо не парился, взял дешманский силиконовый mannol (120р) + старый термогерметик не вычищал. Было много отзывов про некие летучие соединения и что стёклам придёт хана.

Честно, хотел переделать, но руки не дошли. Так вот что получилось: Все отлично, не протекают, не потеют, нет каких-либо других деффектов!

Когда собирал свой двигатель как положено на прокладки, то после пробега в 500 км начал сопливеть, спустя 10000 км просела гильза, пришлось разбирать, и собрал я уже на прокладку герметик mannol черного цвета.

Можно конечно и на viktor reinz, но потом сложно будет отделить детали уж сильно он держит. И все теперь сухо, после пробега в 3000 км только пылью припал.

Напишите свой отзыв о герметиках Mannol

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

шины не из дорогих, но свои плюсы есть .

У шин Falken появился первый отзыв!

Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

Мне эти шины тоже купил супруг. Да, думала решил на мне сэкономить, но прикатала и быстро к ним привыкла. Так что не все .

У автоакустики Nokia появился первый отзыв!

У авточехлов BSG появился первый отзыв!

Из минусов только протектор бывает немного забивается песком и грязью, но это когда все сильно тает, в обычное время зим .

У присадок в топливо STP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У мотора отопителя VALEO только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

У тросов сцепления VALEO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У лямбда-зондов Stellox только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Thermotec только 10 голосов! Рекомендуете?

У интеркулера WAGNER только 30 голосов! Рекомендуете?

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

25 августа 2021, 19:54

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

25 августа 2021, 19:26

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 16:12

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 11:56

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

24 августа 2021, 21:58

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 12:51

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

24 августа 2021, 09:10

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

23 августа 2021, 10:53

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 23:59

21 августа 2021, 18:32

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 16:16

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 07:50

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Герметики Mannol или ABRO

Герметики Mannol или Hi-Gear

Герметики Victor Reinz или Mannol

Герметики Mannol или DoneDeal

Герметики Mannol или Permatex

Герметики Mannol или BODY

Что мы знаем о герметиках Mannol

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://mannol.de/ru/.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о герметиках Mannol. Оценка PR — 87 из 100, базируется на основе 10 отзывов и 32 голосов. 8 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 28 — за, 4 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на герметики Mannol.

Пользователи также составили мнение о качествах герметиков Mannol:

  1. Стойкость — эффективность противостояния вредным воздействиям — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Время высыхания — скорость, с которой сохнет обработанная поверхность — пока нет оценки
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — пока нет оценки

Герметики Mannol в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили герметики Mannol на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Mannol на первом месте в авторейтинге герметиков для: Audi 100, Mazda 3 .
  2. Mannol на втором месте в авторейтинге герметиков для: Mazda 626 .

Герметики Mannol в сравнении

На PartReview доступны 15 сравнений герметиков Mannol c другими производителями.

стоит ли заливать герметик системы охлаждения уходит антифриз

#1 Serega-g1979

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 13-октября 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AHA
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Новосибирск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    если зальешь герметик, то отпуск вероятнее закончиться по дороге )))

    лучше уж на доливку возьми антифриза.

    Хомут подтянуть или заменить не реально что ли .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Serega-g1979

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 13-октября 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AHA
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Новосибирск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Serega-g1979 сказал:

    морду разбирать разве так сложно ? пара саморезов, пара болтов.. )

    просто как 2 пальца )

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 dvl

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Serega-g1979

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 13-октября 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AHA
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Новосибирск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Sunny&Max

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • Регистрация 01-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b7
    • Двигатель : bpg
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тюмень
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Thunder

  • Пользователь
  • 135 сообщений
  • Регистрация 28-мая 09
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 set056

  • Пользователь
  • 293 сообщений
  • Регистрация 18-мая 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARH
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Оренбург 56 RUS
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 DeVa

  • Пользователь
  • 877 сообщений
  • Регистрация 13-декабря 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Брянск

    Сообщение отредактировал DeVa: 19 июня 2012 — 22:50

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Исчезает антифриз

    • Версия для печати

    Исчезает антифриз

    • Цитата

    Сообщение SadisTV » 05 мар 2012 14:18

    Re: Исчезает антифриз

    • Цитата

    Сообщение gravesen » 05 мар 2012 14:55

    Re: Исчезает антифриз

    • Цитата

    Сообщение Washout » 05 мар 2012 15:22

    • Цитата

    Сообщение zontcorsa » 05 мар 2012 16:25

    • Цитата

    Сообщение evgen21011 » 05 мар 2012 19:05

    • Цитата

    Сообщение SadisTV » 05 мар 2012 22:02

    Как писал выше, в салоне сухо, следов антифриза не видно. А чтобы посмотреть на помпу, достаточно снять кожух с ремня ГРМ?

    Washout: Было на самом низу бачка, залил на холодную до отметки min, уровень не изменяется, потом проехал километров 10,поставил на ночь (перед этим забыл проверить), с утра осталось половина от min, а вечером после езды по городу уже опять на дне бачка. Толком выяснить когда утекает не было возможности. За последние 3 недели залито было уже литра 3, но не постоянно, а периодами, тока уровень держится на норме,то приходилось заливать каждый день. Сейчас не доливаю, езжу на том что осталось, даже в пробках машина не перегревается, температура 70 по датчику на торпеде, и не кипит.

    • Цитата

    Сообщение SlasheR » 05 мар 2012 22:37

    у друга так ауди 80 2 года истекала с разных патрубков, в итоге поменял абсолютно всё ( кроме расширительного) , включая оба радиатора )
    Протекала именно по ночам, когда не холодная и не горячая . а «остывающая»
    Потом пару раз перегрел и начало садить через прокладку в цилиндр, что интересно — по выхлопу этого было не видно,
    бульков в расширительный тоже не было. Поменяли прокладку всё ок.

    Надо смотреть в ультрафиолете — современный антифриз светиццо.

    P.S. кстати тосол и антифриз одно и тоже .
    а если точнее то тосол это фирменное название антифриза, которое стало нарицательным.
    как с джипом-внедорожник и ксероксом-копир.

    • Цитата

    Сообщение Viktor 2995 » 05 мар 2012 23:53

    • Цитата

    Сообщение Washout » 06 мар 2012 04:47

    • Цитата

    Сообщение SadisTV » 06 мар 2012 08:17

    • Цитата

    Сообщение kol806 » 06 мар 2012 08:28

    • Цитата

    Сообщение Washout » 06 мар 2012 09:43

    • Цитата

    Сообщение kol806 » 06 мар 2012 10:08

    • Цитата

    Сообщение SadisTV » 06 мар 2012 12:57

    to kol806: Я не спец, но мне кажется что если клинит помпа,то либо печка не будет греть, либо двигатель будет перегреваться(ни то ни другого не наблюдается.)

    to Washout: Потерял крышку с бачка( не выбило, сам снял и забыл надеть), куплю новую, посмотрю что будет.

    • Цитата

    Сообщение AntonioBand » 06 мар 2012 20:26

    Re: Исчезает антифриз

    • Цитата

    Сообщение SadisTV » 07 мар 2012 08:22

    Re: Исчезает антифриз

    • Цитата

    Сообщение mazzuta » 07 мар 2012 08:50

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию