0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие динамики поставить на передние двери

Какие динамики поставить на передние двери

Если владелец легкового автомобиля любит музыку, то ему потребуется качественная автомобильная акустика. Салон легковой машины это небольшой замкнутый объем, что затрудняет высококачественное воспроизведение звука. На прослушивание музыкальных фонограмм влияет шум от работающего двигателя. Негативным фактором при установке динамиков в двери автомобиля, так же является вибрация металлических поверхностей, поэтому при самостоятельном монтаже акустической системы нужно соблюдать полезные рекомендации.

  1. Какие динамики лучше поставить в передние двери
  2. Какие колонки ставить в передние двери
  3. Установка динамиков в передние двери
  4. Как правильно установить динамики в передние двери авто
  5. Колонки в машину в передние двери
  6. Как правильно установить колонки в двери
  7. Какие динамики поставить в двери авто
  8. Какие колонки ставить в двери машины

Какие динамики лучше поставить в передние двери

В салоне автомобиля акустические колонки размещаются в разных местах. Для озвучивания первого ряда сидений устанавливаются динамики в передние двери. В зависимости от технических возможностей и конструкции машины колонки в передние двери могут быть коаксиальными или компонентными. Коаксиальная акустика это два или три громкоговорителя, которые смонтированы в центре одного из них. Основным бывает низкочастотный или широкополосный громкоговоритель 6,5 дюйма, на котором расположены среднечастотник и «пищалка» для воспроизведения высоких частот. Решение вопроса, какие 16 динамики поставить в передние двери часто определяется маркой и конструкцией автомобиля.

Коаксиальная звуковая установка обладает хорошим качеством воспроизведения и компактностью. Размеры акустики определяются габаритами основного динамика. Важным для автовладельца является относительно низкая цена конструкции и простота установки. Из-за того, что все акустические устройства скомпонованы в одном месте, невозможно выставить взаимное расположение динамических головок для получения эффективного звука.

Компонентная акустика, предназначенная для установки в передние двери автомобиля, состоит из нескольких динамических головок, каждая из которых монтируется на своё посадочное место. Весь воспроизводимый звуковой диапазон делится на несколько полос, поэтому компонентные колонки подключаются к усилителю низкой частоты через разделительные фильтры или кроссоверы. Количество громкоговорителей должно быть не меньше двух, а устройства высококачественного воспроизведения звука предполагают подключение акустики с 4-5 громкоговорителями на канал. Такая комплектация повышает мощность и качество звучания, себестоимость системы и сложность установки.

Какие колонки ставить в передние двери

Главным критерием при выборе акустических систем для дверей легковой машины считаются технические параметры и компания производитель. В отдельных случаях коаксиальная система от известного производителя обеспечивает более высокое качество звука, чем многокомпонентная система низкого качества. Какие динамики ставить в передние двери зависит от их конструкции. Электродинамические головки большого диаметра для этой цели обычно не применяются. Оптимальным размером акустических излучателей для установки в двери будет диаметр 6,5 дюймов. Это позволит получить громкое, для автомобильного салона, звучание и хорошее воспроизведение низких частот.

Установка динамика в двери несложная задача за исключением тех случаев, когда размеры динамика не позволяют установить его на посадочное место. Вопрос решается использованием специального подиума. В подиуме часто размещается компонентная акустическая система, при этом дизайн салона автомобиля окажется немного нарушенным.Часто любители хорошей музыки в салоне авто применяют громкоговорители диаметром двадцать сантиметров или восемь дюймов. Такие большие динамики в дверях автомобиля обеспечивают качественное воспроизведение средних и низких частот, но габариты этих громкоговорителей являются серьёзным препятствием при установке их в дверь автомобиля.

Установка динамиков в передние двери

Чтобы решить какие колонки лучше поставить в передние двери нужно сначала выбрать звуковоспроизводящую аппаратуру, так как параметры акустической системы зависят от характеристик усилителя низкой частоты. Главные параметры усилителя это мощность, коэффициент искажений и количество каналов.Какие динамики лучше выбрать и ставить в передние двери.Сейчас выпускаются хорошие громкоговорители, которые рекомендуется применять в передних дверях автомобиля. Их диаметр не превышает 7 дюймов, и они обладают хорошим качеством воспроизведения низких частот. Электродинамические головки диаметром 13-15 сантиметров часто используются для тыловой подзвучки. Если двери машины не допускают возможности установки систем большего диаметра, то их можно использовать и в качестве основных фронтальных излучателей. Только воспроизведение низких частот будет ограничено.

Как правильно установить динамики в передние двери авто

Установка нескольких динамиков в дверь требует проведения специальных работ. Их сложно выполнить в домашних условиях, поэтому многие владельцы автомобилей обращаются в сервисные службы. Там хорошо знают, как правильно поставить динамики в передние двери.Установить компонентную акустику своими руками сложно, поэтому обращение в автосервис будет оправданным.

Если нужно заменить «родные» акустические системы на другие модели, а переделка штатного посадочного места невозможна или нежелательна, тогда рекомендуется применить овальные громкоговорители 13 Х 18 см, которые неплохо воспроизводят низкие частоты. Если планируется установка излучателей звука диаметром 10 см, нужно знать, что они не обеспечат достаточного воспроизведения низких частот и акустическую систему автомобиля придётся дополнять отельной басовой поддержкой.

Колонки в машину в передние двери

Установка колонок в передние двери часто связана с применением подиумов, которые позволяют поставить в передней части салона мощные динамики для высококачественного воспроизведения звука. Здесь многое зависит от выбора громкоговорителей. Какие выбрать и как поставить динамики в передние двери, трудная задача для неспециалиста. Маленькие акустические головки стоят намного меньше больших устройств, но тем, кому нужен качественный звук, их покупать не стоит.

Производители компактных акустических систем рекламируют динамические головки маленького диаметра, которые хорошо воспроизводят низкие частоты. Это так, но при установке малогабаритных динамиков будут заметно снижены остальные характеристики. Тембр будет сухим и плоским, а тональный баланс окажется нарушенным.

Как правильно установить колонки в двери

Какие динамики лучше поставить в двери авто. Чтобы ответить на этот вопрос лучше всего посоветоваться со специалистом. Информацию можно почерпнуть на форумах автовладельцев, где можно узнать о самых удачных моделях динамиков и получить практические рекомендации и советы по установке динамиков в передние двери.Важным при выполнении этой работы будет шумоизоляция передних дверей автомобиля. Получить качественное воспроизведение звука в автомобиле можно при выполнении следующих условий:

  • Виброизоляция внутренней и наружной поверхности двери
  • Обеспечение закрытого объёма внутри дверного пространства
  • Жёсткое крепление динамика на поверхности двери
  • Установка дверной шумоизоляции

При этом нужно позаботиться одверной обшивки и сохранении внутреннего дизайна автомобиля. Врезать динамики в передние двери без проблем получится только у профессионала, у которого под рукой есть нужный инструмент и вспомогательные материалы.

Какие динамики поставить в двери авто

На рынках автомобильной акустики имеется множество динамиков разной цены и качества, но среди них имеются модели, которые занимают лидирующие места в рейтинге. Для установки динамиков в передние двери потребуются качественные динамические головки, способные, несмотря на шум в салоне, обеспечить качественное воспроизведение звука. К таким динамикам относятся следующие модели:

  • Fokal 165 AC
  • Hertz MPX165.3
  • Morel Tempo Coax 6

Это коаксиальные двухканальные акустические системы. Динамические головки этих производителей отличаются ровной амплитудно-частотной характеристикой, высокой чувствительностью и хорошей выходной мощностью. Высокочастотная головка установлена на поворотном шарнире, что позволяет настроить воспроизведение высоких частот.

Какие колонки ставить в двери машины

Если двухполосные динамики удовлетворяют большинство автолюбителей, то тем, кто любит хорошую музыку, требуются более качественные колонки. Удачной моделью для любого автомобиля будет трёхполосная коаксиальная акустическая система PioneerTS-1339. Компактный типоразмер позволяет поставить колонки в двери любого автомобиля. Пользователи отмечают высокое качество звучания и надёжность конструкции. Коаксиальная акустическая система Пионер обеспечивает мощность 40 ватт, которая в пике достигает 200 ватт, причём такое повышение мощности почти не сказывается на звуке.

Чувствительность динамических головок в 91 dB допускает подключение колонок к любому усилителю низкой частоты. Пользователи отмечают, что для нормальной работы акустики не требуется дополнительный усилитель, так как Pioneer 1339 хорошо работает со штатным оборудованием. Полная акустика автомобиля может состоять из четырёх аналогичных колонок, когда две работают как фронтальные, а две как тыловые.

Выбираем акустику в автомобиль правильно! Чтобы звук был хорошим и не жаль было потраченных денег

Купили новый автомобиль и решили заняться поиском акустики? Или же просто хотите сменить свой отслуживший магнитофон на более современный, стильный и удобный? В этой статье я расскажу, как выбрать акустику в машину.

Существует большое количество фирм-производителей, выпускающих как дешевую, так и дорогую акустику для автомобилей. Простому обывателю будет сложно разобраться во всех хитросплетениях, связанных с автозвуком, проектированием, настройкой всей этой техники в своей машине и решить, какая акустика лучше в машину.

Многие автовладельцы считают, что высокая цена и звучное имя производителя будут гарантом качества выбранной акустической системы.

Как бы ни так! Хороший звук достигается совсем не этим: на него влияет правильная установка акустики в недра машины.

Может быть и так, что, купив «навороченную» и «крутую» по всем меркам систему, с разочарованием обнаруживаешь, что звук идет, как из бочки. Становится жаль и себя, и потраченных денег.

Супер-звук: правила по выбору хорошей акустики в машину

Прежде всего, нужно обратить внимание на фирму, которая выпускает акустические системы. Вот некоторые самые надежные:

  • MTX,
  • Focal,
  • DLS,
  • Infinity,
  • hertz,
  • Alpine,
  • Morel,
  • Magnat и другие.

Конечно, сейчас вы спросите, а как же знаменитый Panasonic, Kenwood, Pioneer и так далее?

Да. Среди них также встречается хорошая акустика в машину, но, как правило, случается это очень и очень не часто. Хотя, например, акустика Пионер в машину приобретается очень часто и многими.

  1. Выбирая динамики, учитывайте, что их подвес должен быть не матерчатым, а резиновым.
  2. Спереди в салоне авто должна стоять разнесенная акустика с отдельными твитерами (в простонародье – пищалками). Кстати, эти самые пищалки лучше выбирать шелковые, и тогда вы получите мягкий и ровный звук.
  3. Сзади устанавливайте акустику размером 6 на 9 дюймов (17-20 см).
  4. Если место позволяет, то лучше приобрести комплект акустики в машину большого диаметра.
  5. Некоторые магнитолы «привередливые»: с одними колонками играют великолепно, но совершенно не воспринимают другие.

Одним из важных фактором при выборе акустики в авто, является то, какую по сложности систему вы хотите приобрести в машину, т. е. для чего она вообще нужна.

Исходя из этого пункта, рассмотрим все эти системы поподробнее.

Уровни акустических систем: от простого к сложному

Самая простая аудио-акустика

Стоит недорого и подходит для людей, которые не собираются поражать пассажиров и проходящих мимо людей уровнем и качеством звука.

В этом случае можно купить недорогие колонки от не самых именитых брендов.

  1. Спереди может быть установлена и разнесенная, и коаксиальная акустика.
  2. Сзади – обычные акустические динамики («блины»). Все вместе может обойтись от 1500 до 3000 родных рублей.

Средняя система

Предпочитаете что-то по мощнее?

Тогда, вперед нужно ставить разнесенную систему с шелковыми твитерами-пищалками, а также поместить все это «богатство» в специальные подиумы.

Сзади опять же можно установить «блины», поскольку главный звук идет от передних колонок, поэтому на задних можно и немного сэкономить.

На такую акустику придется раскошелиться примерно на 4500 наших российских. Да, передние колонки обойдутся дороже.

Звучание высокого уровня

Выбор такой системы требует ответственного и серьезного подхода.

Впереди должна стоять разведенная система, причем, довольно дорогая (насколько позволяют имеющиеся средства). У таких колонок должен быть и звук отменного качества, и достаточная мощность, чтобы выдержать «напор» усилителя. Для колонок обязательно нужен подиум, а для дверей – шумоизоляция.

Выбор задних колонок зависит от одного фактора: если они играют прямо от магнитолы, то не следует отдавать за них все имеющиеся средства, достаточно обычных «скромных» динамиков. А вот если они от усилителя, тогда, да, брать нужно получше и подороже.

Кроме всего прочего, заднюю акустику лучше брать с шелковыми твитерами — это обеспечит качественный и чистый звук как для пассажиров спереди, так и устроившихся сзади. Ведь, наверно, даже дилетант знает, что задние динамики добавляют низов, а передние направлены на воспроизведение высоких и средних частот.

Самая высокая и качественная система – «соревновательная»

Эта система поражает и качеством, и ценой. Она будет состоять уже из нескольких составляющих. Выбор такой системы нужно доверить профессионалам или, хотя бы, людям, знающим и разбирающимся в этом «музыкальном» вопросе.

Выбирая акустику в машину нужно, прежде всего, опираться на свои собственные предпочтения.

Кто-то любит естественную силу звучания, чтобы и верх и басы были на примерно одинаковом уровне. Для таких ценителей прекрасно подойдет акустика DLC, Morel, Hertz, Focal с шелковыми твитерами-пищалками.

Некоторые любят повышать низы, чтобы бухало в голове сидящих в машине и пугало окрестных кошек. Для таких целей стоит приобретать JBL, Lightning Audio, Boston Acoustic производства несравнимых США.

В основном, второй вариант предпочитает молодежь, которая любит показать себя и свой автомобиль, а первую систему выбирают продвинутые автолюбители, разбирающиеся и в технике, и в музыке для нее.

И еще. Акустика в машину: цены могут кусаться, а могут и нет – это правило тоже стоит помнить.

Полезное видео

Смотрите интересное видео, правила подбора акустики в авто, советы начинающим:

Видео по теме, как подобрать динамики в автомобиль:

Заключение

Выбрав и купив хорошую акустику, не забудьте, что ее еще надо правильно установить.

Не уверены в себе и своих силах? Попросите профессионалов, которые сделают вашу машину настоящим музыкальным раем.

Музыка в машине — выбираем правильно

Магнитола, бесспорно, в настоящий момент является неотъемлемой частью любого автомобиля. Музыку в машине слушают практически все. Кто-то предпочитает бездумное слушание музыки по радио, кто-то возит с собой настоящую коллекцию дисков. Опять же в зависимости от предпочтений и материальный возможностей каждый соответствующим образом оборудует свой автомобиль – либо довольствуется простенькой магнитолой и встроенной парой колонок, либо превращает салон машины в настоящий рай меломана.

Автозвук можно рассматривать с научно-популярной точки зрения. Читать журналы, общаться с такими же умными людьми на форумах, смотреть обзоры, слушать демо-кары и т.п. В результате поставить себе в машину систему исходя из возможностей своего бюджета и жить с этим до какого-то момента, наслаждаясь чистейшим звуком, построенной звуковой сценой, глубоким мощным басом и прочими мелкими радостями жизни рядового любителя хорошего звука в машине, пишет автор журнала «ПроДвижение».

Кстати, обычно вся эта лихорадка начинается с банального желания поставить новую магнитолу взамен старой плохой или отсутствующей вовсе. Ради этого человек заезжает в специализированное место, где его медленно, но верно в большинстве случаев делают зомби, начинающего учащенно дышать от звука пары характерных терминов типа «звуковое давление», «15-дюймовый саб», «пионер-пэ-девять» и т.д.

Итак, попробуем доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль. По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:

простейшая система,
система среднего уровня,
система высокого уровня,
система соревновательного класса.
Рассмотрим подробнее эти системы.

I. Простейшая система

Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-120 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.

II. Система среднего уровня

Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 130 до 400 долларов. Оптимальная цена – 200-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 130$.

III. Система высокого уровня

Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 400$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.

IV. Системы соревновательного уровня

Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух-, а трехкомпонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно — очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ — 4000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача — участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по нашим дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкинете деньги и будете разочарованы. На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).

Какую схему предпочесть?

Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас. Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение — «хрипеть».

Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» — никакой, и вообще, впечатление о звуке — «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:

1) передние колонки,

4) задние колонки,

5) головное устройство, то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR).

Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% — установка.

Автомобили с самой крутой штатной музыкой

Как оказалось, моделей с качественным «звуком» довольно много, и отнюдь не все они относятся к супердорогим люксовым седанам и спорткарам. Что же, пойдем от относительно доступных моделей к самым дорогим. Вот самые-самые, по нашему мнению, продвинутые с музыкальной точки зрения автомобили.

Volkswagen Beetle Fender Edition

Volkswagen Beetle Fender Edition

Дорогой музыкой могут похвастать даже компактные хэтчбеки. Например, Volkswagen Beetle. В качестве опции его оснащают акустикой Fender. Компания, знаменитая своими усилителями и электрогитарами, начала сотрудничество с немецким автоконцерном в 2010 году. Машину уже окрестили «музыкальным жуком». Действительно, Beetle получается самым музыкальным среди культовых хэтчбеков. Ни у Mini, ни у Fiat 500, ни у Suzuki Swift такой продвинутой музыки нет.

Аудиосистема состоит из 10-канального усилителя с выходной мощностью 400 Вт, четырех твитеров Fender Deluxe, двух 20-сантиметровых колонок Fender Twin спереди и двух 16-сантиметровых колонок Fender сзади, а также 20-сантиметрового сабвуфера Fender Bassman.

Интересно, что акустику для Beetle специалисты Fender создавали вместе с еще одной известной в мире музыки компанией — Panasonic. В результате звук получился таким, что в машине ощущаешь себя как в концертном зале.

Kia Soul

Еще один стильный малыш, но уже играющий в классе кроссоверохэтчбеков, — Kia Soul, оснащенный акустикой JBL. В этом году автомобиль пережил рестайлинг. Система с усилителем и сабвуфером входит в комплектацию Premium, причем доступна она только с двигателем 1.6 GDI мощностью 136 лошадиных сил.

Специалисты JBL настроили каждый компонент системы под интерьер автомобиля, что существенно уменьшило искажение звука.

В результате Soul можно назвать самым музыкальным представителем класса. В России уж точно. Кроссхэтч — имиджевая машина, и конкурентов у него, по сути, нет. Китайцы не в счет, к тому же у них нет премиального «звука». В компании Kia, конечно, называют в числе оппонентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но у «корейца» и «француза» есть полный привод и размеры их больше, так что они играют в другой лиге. Впрочем, ни тот ни другой кроссовер не может похвастать дорогой музыкой.

Renault Koleos Bose Edition

Renault Koleos Bose Edition

Акустику для Колеоса специалисты Renault и Bose разрабатывали совместно. После того как инженеры Renault просчитали структуру кузова и воплотили его в металле, специалисты Bose сделали более тысячи замеров с целью создания общей акустической модели Колеоса. Еще до начала серийного производства были определены наиболее удачные места расположения для каждого из семи динамиков. В результате звук и тембр каждого инструмента стали чистыми и четкими.

Если бы машина не ушла с нашего рынка, Колеосу можно было бы присудить звание самого музыкального среднеразмерного кроссовера. Хотя кто знает: может, новый Koleos и заслужит это звание?

Mazda 6

Mazda также давно сотрудничает с фирмой Bose. И так же, как и в случае с Renault, все решения индивидуальны для каждой модели: нельзя купить динамик и установить его самостоятельно.

«Шестерка» — машина с самой дорогой аудиосистемой в классе. С ней может соперничать разве что Kia Optima c системой Harman-Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером. Ее цена — от 1 449 900 рублей. Но бренд Bose все-таки престижнее.

Lexus ES350

Аккустика Lexus

Lexus — это уже настоящий премиум. Японский бренд сотрудничает с американской компанией Mark Levinson, входящей в состав корпорации Harman International Industries. Интересно, что американцы отвечают не только непосредственно за аудиосистему в автомобиле, но и за шумоизоляцию салона.

Продвинутую музыку можно заказать, скажем, для седанов IS и ES (на фото). В комплектации Luxury покупатель получает 12-канальный усилитель мощностью 835 Вт и 15 динамиков с энергосберегающей технологией GreenEdge. Технология позволяет усилить почти в два раза уровень громкости при неизменном уровне потребления энергии.

Почему мы выделили именно ES? Потому что это один из самых доступных и комфортабельных премиальных седанов, который рассчитан на пассажира, а не на водителя. GS, играющий в том же классе, более драйверский автомобиль. Lexus всегда стремился соперничать с немецким премиумом. И во всяком случае по уровню музыкальной системы он выглядит не хуже «немцев».

Toyota Land Cruiser 200

Toyota

У «крузака» в России статус культового автомобиля, потому мы не смогли обделить его вниманием. В Land Cruiser 200 установлена музыкальная система JBL Synthesis 7.1 Surround Sound, состоящая из 14 динамиков. Помимо них есть 11-канальный усилитель мощностью 605 Вт и 200-миллиметровый сабвуфер. Продвинутая музыка идет с оснащения Престиж (от 4 736 000 рублей).

Специалисты JBL еще на этапе проектирования салона автомобиля провели замеры и настроили каждый динамик. В усилителе применили технологию Greenedge (она такая же, как у Lexus), а при производстве колонок и других компонентов системы применили сверхлегкие материалы. Это позволило сбросить лишние килограммы аудиосистемы.

Все это дает право назвать Land Cruiser 200 самым продвинутым с музыкальной точки зрения рамным внедорожником.

Range Rover Sport

Meridian аккустика

Если Land Cruiser покупают по всей стране, то премиальных британских «проходимцев» больше ценят городские жители центральных районов России. Потому требований по комфорту, в том числе акустическому, у таких покупателей подчас больше. Range Rover Sport принимает этот вызов. Опционально машины оснащают музыкальной системой производства британской Meridian Audio. У нее 19 динамиков, 16-канальный усилитель и двухканальный сабвуфер.

Фирменная технология пространственного звучания Trifield делает звук объемным. Она смешивает каналы, в результате чего звук получается очень живым — как на концерте. А технология корректировки звукового поля Meridian Cabin Connection регулирует звук, учитывая особенности геометрии салона. Суммарная мощность системы — 825 Вт.

У Land Rover/Range Rover есть несколько версий системы Meridian. Самую дорогую, Meridian Signature Reference, устанавливают на Range Rover Sport опционально. С ней машина стоит от 6 208 000 руб.

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche — бренд, ставший мечтой. Плод сотрудничества двух немецких компаний, выпускающих один — спорткары и второй — премиальный звук, — система Burmester Surround Sound класса High End, которую ставят на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.

Она состоит из 16-канального усилителя мощностью более 1000 Вт с 16 динамиками, включая сабвуфер с 300-ваттным усилителем. Тут используют ряд технологий, которые пришли из домашних систем премиум-класса.

Наконец, пара слов о знаменитой «немецкой тройке». Датский бренд Bang&Olufsen сотрудничает с Audi и Mercedes-Benz. Музыкальные решения компании можно встретить на автомобилях Audi A6, A7, A8, Мерседесах S- и E-классов. Но мы выделим спорткар SLS AMG, поскольку это автомобиль-мечта. По-хорошему, музыкальная система такому автомобилю и не нужна. Ее заменяет звук мотора, сам по себе призванный ласкать слух. Но немцы решили иначе и установили систему Bang&Olufsen BeoSound AMG.

SLS AMG

Bang&Olufsen

Что касается еще одного представителя «большой немецкой тройки» — компании BMW, то информации по «баварцам» мало. Известно, что компания сотрудничает с вышеупомянутой корпорацией Harman. Топовые комплектации BMW X-серии оснащают High-End-аудиосистемой с 16 динамиками и 9-канальным усилителем.

Как слушать музыку в машине через флешку и не сломать магнитолу

А вы знаете, как слушать музыку в машине через флешку, даже если в автомагнитоле нет USB порта? К слову, если разъем и присутствует, не думайте, что для воспроизведения достаточно просто воткнуть носитель. Точнее, алгоритм действий, в принципе, такой и есть, но, если хотите действовать правильно, флеш-карту следует подготовить, а для начала, правильно выбрать. В этом случае вы не столкнетесь с различными проблемами и сбоями, когда магнитола не читает накопитель.

Как вы поняли, в настоящей статье мы расскажем, как слушать музыку в машине с флешки, посвятим этой теме максимум внимания. Начнем, пожалуй, с инструкций по подключению.

Слушать аудиофайлы в машине через флешку можно, вставив ее в USB-порт.

Если последнего нет, приобретите FM-адаптер, который работает от прикуривателя. Устройство трансформирует цифровой сигнал в радиоволну, которую легко поймать через радиоприемник в автомагнитоле. Рассмотрим, как слушать треки с флешки указанными двумя способами.

Как слушать через порт ЮСБ?

Включить в машине музыку на флешке, если в автомагнитоле есть USB-порт, проще-простого.

  • Подготовьте флеш-диск заранее, запишите нужные аудиофайлы;
  • Включите магнитолу;
  • Вставьте носитель в ЮСБ-разъем;

  • Переведите автомагнитолу на режим воспроизведения со сторонних источников (название режима посмотрите в инструкции к своему устройству);
  • Прибавьте звук! Можете слушать любимые песни.

Как слушать через FM-трансмиттер?

Теперь рассмотрим, как включить в машине музыку через флешку, если USB-порта нет. Такое бывает на старых автомагнитолах, современные же аудиосистемы, как правило, оборудованы всесторонне.

Итак, вы приобрели в машину FM-адаптер с ЮСБ-портом.

Далее поступите следующим образом:

  • Вставьте модулятор в прикуриватель;
  • Подсоедините к нему носитель;

  • Выставьте на дисплее трансмиттера частоту. Желательно выбрать наиболее удаленную от популярных радиостанций, чтобы сигнал не сбивался помехами;
  • Включите автомагнитолу и запустите поиск радиочастот. Как только будет обнаружена волна, выставленная на FM-адаптере, вы сможете слушать свою музыку. Вы словно включили собственное радио!

Как видите, все просто и логично, танцев с бубнами устраивать не придется. Однако, чтобы прослушивание музыки с флешки в авто не причиняло вообще никаких беспокойств, советуем ознакомиться с материалом в следующих двух разделах.

Как подготовить флеш-диск?

Чтобы слушать треки в режиме нон-стоп, сначала выясните, какую флешку лучше купить в машину для музыки.

  • Старайтесь не выбирать слишком емкий носитель, ведь автомагнитола может отказаться его читать. Пусть объем памяти будет приемлемый для аудиодорожек, не больше. Такой носитель подключается и работает быстрее, да и стоит дешевле, а потому, его не жалко потерять или применять только в машине. Оптимальный объем – 1-4 Гб.
  • Кстати, да! Постарайтесь не использовать автомобильную флешку для других нужд. Это значительно продлит срок ее службы, и защитит от вирусов, которыми, буквально, нашпигованы современные компы. Ну, или регулярно проверяйте ее программой-антивирусом.
  • Теперь про файловую систему носителя. Самыми распространенными являются Fat32 и NTFS. Выясните в инструкции магнитолы, какой тип файловой системы она читает и отформатируйте флешку в нужном формате. Сделать это можно на любом компьютере, вставив флеш-диск и щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

  • Следующий нюанс – формат записи музыки. Снова открывайте инструкцию автомагнитолы и выясняйте, какие форматы она распознает. Чаще всего подходят самые распространенные: mp3, mp4, WAV или AVI. Соответственно, все аудиодорожки должны быть закодированы в поддерживаемом формате.

Подведем итоги! Для машины лучше приобрести флеш-карту небольшого объема и использовать ее только для прослушивания аудио в дороге. Носитель нужно отформатировать в нужной файловой системе, и записывать треки в поддерживаемых форматах. Периодически устройство стоит проверять на вирусы.

Частые проблемы

Итак, флешка для прослушивания музыки в машине куплена, подготовка выполнена, треки записаны. А воспроизведения нет… Что делать?

  1. Если вы уверены, что отформатировали носитель в нужной файловой системе и выбрали правильный формат треков, проверьте исправность самой флешки. Вставьте ее в ноутбук и попробуйте запустить музыку. Если устройство неисправно, замените его;
  2. Возможно во время записи произошла ошибка. Попробуйте удалить все данные и записать музыку заново;
  3. Проверьте флешку на вирусы;
  4. Возможно, у вас неисправен USB-порт. Так бывает, если из него неправильно извлекают флешки, например, грубо дергают, вырывают, расшатывают. Решить проблему поможет только ремонт;
  5. Некоторые старые магнитолы не читают аудиофайлы, названия которых записаны кириллицей, содержат пробелы или не пронумерованы. Вставьте флешку в комп и проверьте данные моменты;
  6. Откажитесь от сложной иерархии (папка в папке, внутри папки). Пусть музыка будет записана прямо в главном окне флеш-диска, так автомагнитоле будет проще ее обнаружить и прочитать.

Вот и все премудрости, которые стоит знать, чтобы без хлопот слушать любимую музыку в машине. Это самый классный способ, реализуемый, практически, на любой магнитоле. Он почти не имеет недостатков! Кстати, если, используя USB шнур, слушать треки с телефона, гаджет будет еще и заряжаться!

Прослушивание музыки, подкастов и аудиокниг на Apple Watch

Осуществляйте потоковую передачу музыки из Apple Music, подкастов из Apple Podcasts или аудиокниг, купленных в приложении «Книги». Или синхронизируйте контент с часами.

Музыка на Apple Watch

Подкасты на Apple Watch

Аудиокниги на Apple Watch

Если ваши часы Apple Watch Series 3 или более поздней модели подключены к сети Wi-Fi или сотовой сети, вы можете осуществлять потоковую передачу музыки из Apple Music, подкастов из Apple Podcasts и аудиокниг, даже когда устройства iPhone нет поблизости.

Также можно синхронизировать музыку, подкасты или аудиокниги между устройством iPhone и часами. Затем можно воспроизводить контент на часах, когда устройства iPhone нет поблизости, даже если часы не подключены к сети Wi-Fi или сотовой сети.

Для прослушивания музыки или иного аудиоконтента с часов Apple Watch вам понадобятся Bluetooth-наушники или Bluetooth-колонка. Узнайте, как установить сопряжение Bluetooth-устройств с часами.

Прослушивание музыки из каталога Apple Music

Если вы являетесь подписчиком сервиса Apple Music, вы можете воспроизвести любую песню из каталога Apple Music. Или можно попросить Siri воспроизвести любую песню из каталога Apple Music. Если вы не являетесь подписчиком сервиса Apple Music, вы можете воспроизводить свои песни, альбомы и плейлисты. Подробнее о том, как использовать приложение «Музыка».

Чтобы начать потоковую передачу, откройте приложение «Музыка» и выберите необходимую музыку. Или если вы хотите послушать радио, откройте раздел «Радио».

Синхронизация музыки с часами Apple Watch

  1. Подключите часы Apple Watch к зарядному устройству и убедитесь, что они заряжаются. Убедитесь, что устройство iPhone находится в зоне действия часов.
  2. На iPhone перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth. Убедитесь, что функция Bluetooth включена.
  3. Откройте приложение Apple Watch на iPhone и перейдите на вкладку «Мои часы».
  4. Прокрутите до пункта «Музыка» и нажмите его, а затем нажмите «Добавить музыку».
  5. Найдите музыку для синхронизации. Нажмите кнопку добавления рядом с необходимой музыкой. Если вы не можете добавить определенные альбомы или плейлисты, попробуйте загрузить их на iPhone, а затем синхронизировать с часами.

Удаление музыки с часов Apple Watch

  1. На iPhone откройте приложение Apple Watch и выберите вкладку «Мои часы» в нижней части экрана.
  2. Прокрутите до пункта «Музыка» и нажмите его, затем нажмите «Изменить» в правом верхнем углу. Если кнопка «Изменить» не отображается, значит, музыка не синхронизирована с часами.
  3. В разделе «Плейлисты и альбомы» нажмите кнопку удаления рядом с песней, которую необходимо удалить, и выберите «Удалить». Здесь также можно отключить все ненужные плейлисты, которые были добавлены на часы автоматически.

Прослушивание подкастов Apple Podcasts

По умолчанию во время зарядки часов Apple Watch выполняется синхронизация подкастов, на которые вы подписаны. Но подкасты также можно синхронизировать с часами Apple Watch вручную.

Синхронизация подкастов с часами Apple Watch

  1. На устройстве iPhone перейдите в «Настройки» > «Подкасты» и убедитесь, что функция «Синхронизация подкастов» включена.
  2. Откройте приложение Apple Watch на iPhone. Перейдите на вкладку «Мои часы», прокрутите до пункта «Подкасты» и нажмите его.
  3. В разделе «Добавление выпусков» нажмите «Собственные».
  4. Нажмите ползунок необходимой передачи.
    Если необходимая передача не отображается, откройте приложение «Подкасты» на устройстве iPhone, найдите передачу и нажмите «Подписаться».

Выпуски будут автоматически удаляться с часов Apple Watch после прослушивания.

Прослушивание аудиокниг

Покупайте аудиокниги в приложении «Книги» на устройстве с iOS или iPadOS или компьютере Mac. Затем воспроизводите их на часах с помощью приложения «Аудиокниги».

По умолчанию во время зарядки часов Apple Watch выполняется синхронизация до двух аудиокниг из коллекций «Читаю сейчас» или «Хочу прочесть». Однако аудиокниги также можно синхронизировать с часами Apple Watch вручную.

Синхронизация аудиокниг

  1. Подключите часы Apple Watch к зарядному устройству и убедитесь, что они заряжаются.
  2. На iPhone перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth. Убедитесь, что функция Bluetooth включена.
  3. Откройте приложение Apple Watch на iPhone и перейдите на вкладку «Мои часы».
  4. Прокрутите экран до пункта «Аудиокниги» и нажмите его. Чтобы добавить новую аудиокнигу, нажмите «Добавить аудиокнигу». Если кнопка загрузки отображается, аудиокнига ожидает синхронизации. Если кнопка загрузки не отображается, аудиокнига уже синхронизирована с часами Apple Watch.

Другие возможности при работе с музыкой и подкастами на Apple Watch

  • Вы можете включать определенный плейлист в начале каждой тренировки. Откройте приложение Apple Watch на iPhone и перейдите на вкладку «Мои часы». Нажмите «Тренировка», а затем — «Плейлист для тренировок»*.
  • Можно настроить, чтобы экран «Исполняется» не открывался автоматически. Откройте приложение Apple Watch на iPhone и перейдите на вкладку «Мои часы». Нажмите «Основные» > «Активация экрана» и отключите параметр «Автозапуск ПО с аудио».

* Плейлисты для тренировок доступны на часах Apple Watch Series 1 или более поздней модели.

Приложения Apple Music, Apple Podcasts и Apple Books доступны не во всех странах и регионах. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Музыка в машину какую лучше поставить

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Понятие хорошей музыки слишком субъективно + акустика 10 по сравнению дажес с классикой — отвратительная.

Могу сказать одно — штатные места — это 2 места в передних дверях — и по моим представлениям из них получить хорлшу музыку очень проблематично.

Про заднюю полку не говрить ничего — штатная она фуфло — услилвать надо — моя около 10 кг весит.

16 см компонентные динамики обрезанные снизу вперед + саб + усилитель /по желанию 4х канальный и 2 дух канальных ну или нахужой конец штатный усилитель головы/ в багажник. Саб 30 см пойдет замечательно. конденсатор тоже не помешает.

Вообще все в деньги упирается.

З.Ы. Рекомендую послушать несколько голов т.к. аналогичные по цене головы Пионера и Сони к примеру играют совершенно по разному и не в пользу Сони ИМХО

16 см компонентные динамики обрезанные снизу вперед

Отвечу по своему опыту. Вчера забрал машину 2112 из студии www.intelauto.ru . Бюджет был 1000-1500 уложились в 1300, правда это без головы. При заказе звука попросил подобрать компоненты жанрово универсальные. Работу делали 4 дня. Изготовили подиумы под фронт 2 компонентный, для саба и зделали подиум для кондера и усилителя. Шумоизоляция была зделанна до этого. Врезультате получил довольно чистый звук с приятным мягким верхом и глубоким сочным басом. На самом деле звук в машине для каждого свой. Каждый волен своим кошелькоми и слухом распорядиться как хочет. Но! Большинсво автолюбителей никогда не слышали настоящий чистый звук, который уже на малой громкосит позволяет почувстовать всю свою красоту. Мой вам совет. Покатайтесь по установочным студиям, послушайте поговорите. Персоонал в них в отличии от магазина всегда вам поможет и подскажет. Постепено сможете определиться с компонентами. Поймете какую сумму вы готовы потратить сразу или постепенно.

А вобще основными критериями являются:

Шумоизоляция (хотябы самых вибронагруженных мест. двери, багажник.)

Компонентые динамики (только они способны правильно построить сцену)

Усилитель, пускай даже самый слабый. Сразу поймете разницу между показными 4-50 на головах и настоящих 4-50 от усилка.

Саб, способный отыграть на свои деньги.

Уважаемый Z, никогда и никто не обрезает фронт снизу ( его вобще не трогают). Через фильтр нижних частот, иногда, пускают тыловые динамики. Причем это должны быть не блины, а широкополосные динамики, как правило размера на 13. Делается это крайне редко и только для подзвучки саба.

Музыка в машине: нужна ли

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 141
Откуда: спб
Возраст: 69
Авто: 21213 и сарай 210

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 141
Откуда: спб
Возраст: 69
Авто: 21213 и сарай 210

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 141
Откуда: спб
Возраст: 69
Авто: 21213 и сарай 210

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: 21214 2003

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 44
Авто: 2120 & 2002г папирус

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3136
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 486
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 57
Авто: ШевиНива GLC 2018

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 39
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

Без музыки — даже машина не тянет
У меня стоит простая mp3 Kenwood + спереди 16-ки с пищалками Alpine + блины Kenwood.

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 39
Авто: Lada 4×4, 21214, 2008

мне музыка не нужна, но стоит современная магнитола. Вообщето просто так брал, для подражания моде что ли. Я подумал , а ведь за почти год я её пару раз включил и ненадолго.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Предмет спора есть. Мне не нужно но я установил

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

И тут можно спорить 🙂

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Рассмотрим музыку как явление. Явление это принадлежит нашему внутреннему миру. Его состояние и расположение очень сильно влияет на объективные вещи. Тем более что совсременное российское музыкальное искусство не на высоте. И та порнография на муз каналах российского происхождения особенно действительно на водителя может неблагоприятно влиять

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

включив музыку в ниве вы всеравно не забудете о раздатке, клапанах, ступицах и что вы ещё там не поменяли? ))) Не забудете, потому что музыка — это внутренний мир а значит попытка в ниве абстрагироваться от объективной реальности обречена на провал. В изысках в ниве не вижу смыла. Ну если вам не девочек катать, и то не все поедут, не мерс же.

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Что-то не понял, что где стоит можно поподробнее, возможно в другой теме.

Это писалось в теме про колонки. Оттуда уже сюда перенесли.
Почему такое мнение ,что если музыка-так должны у соседей уши закладывать? Еще раз повторюсь, что внешний усилитель, в отличие от встроенного, позволяет избежать хрипов и делает сигнал мощнее и чище.
Да бог с ним, с усилителем. Я и сам не собираюсь вкладывать большие деньги в музыку (в ниве) лежал в гараже просто усилок-я его и поставил, чтоб не пропадал зря. Вот вы поставили акустику на винты прямо к железу- это гарантия дребезга и лишнего гула. Вырезать из фанерки проставку- 15 минут времени, а качество сразу улучшится. Так и остальное. Средств это почти не требует- главное подход. Культура быта, так сказать. не цеплять магнитолу от прикуривателя, а напрямую от аккумулятора через хороший провод и предохранитель, массу хорошую, провода на акустику не из комплекта, а нормальные, толстые (даже ПВ3 хотя бы- лучше многих «мистерей»). И будет вполне прилично и за небольшие деньги. А делать тяп-ляп(как во всяких левых установочных конторах)- себя не уважать просто. Тогда лучше уж и не браться.

Как выбрать акустику в авто

Хорошая музыка – хорошее настроение. Музыка в автомобиле – неизменный атрибут приятной поездки, а для требовательных меломанов и жизненная необходимость. Каждый автовладелец рано или поздно оказывается перед выбором: «какую акустическую систему выбрать?»

Что для вас акустика в авто?

Если вы — счастливый обладатель автомобиля премиум-класса, то изначально в заводской комплектации вашей машины, скорее всего, установлена качественная акустическая система и достаточно сделать небольшой апгрейд, установить дополнительно сабвуфер и можно наслаждаться добротным звучанием.

По статистике, только 3% владельцев авто класса «люкс» меняют акустическую систему. 15% владельцев иномарок средней ценовой категории устанавливаю другое оборудование, и более 84% владельцев недорогих автомобилей, в частности отечественного производства, не хотят мириться с существующей «звуковой ситуацией» и улучшают акустику «под себя».

Также, нужно понимать какой уровень музыкального звучания вы хотите получить. Для некоторых легкое музыкальное сопровождение в дороге, звуки радио или аудиокнига – вполне достаточно для нескучного времяпровождения. Другим же важно внимание и восхищенные возгласы окружающих, мурашки по коже и вибрация по всему телу от мощных басов. Кто-то согласен довольствоваться недорогим устройством, а кому-то нужны высококлассные бренды.

Прежде чем купить колонки, подставки под динамики и прочие атрибуты акустической системы, давайте рассмотрим основные вопросы выбора.

На что обратить внимание

  1. Какой тип акустических колонок для вас предпочтительнее: коаксиальные или компонентные.

Компонентная акустика позволяет воссоздать так называемое 3D звучание. Она представляет собой систему из нескольких динамиков разных частот, твиттеров (высокочастотных динамиков), сабвуфера, и частотного фильтра или кроссовера, расположенного отдельно. «Искушенным» меломанам стоит выбирать именно такой тип акустики, создающий эффект полного присутствия и пробирающий «до мозга костей».

Коаксиальная акустика – это более упрощенный вариант. Динамики разных частот тут компонуются вместе, в одной колонке. Могут быть как однополосные, так и более сложные. Коаксиальная акустика обычно несколько дешевле и установить ее можно не обладая особыми познаниями в области автозвука. Такой тип акустических систем подойдет тем автовладельцам, для которых достаточно простого присутствия музыки в авто и особые ее качества не имеют большого значения.

  1. Выберете желаемое количество динамиков.

Самые простые коаксиальные системы могут состоять из одной или двух колонок. Чаще устанавливают их в панели дверей и на задней полке. Установка их очень проста.

В большинстве систем полос две или три (в более дорогих может быть и больше). Наиболее оптимально соотношение – фронтальные системы, они имеют три полосы, а тыловые – две.

  1. Определите параметры чувствительности и мощности системы.

Чувствительность до 88 дБ считается слабой и требует установки дополнительного усилителя. Наиболее оптимальным считается диапазон 92 – 95 дБ.

Мощность может быть:

  • максимальной,
  • номинальной.

При номинальной или основной мощности колонки будут работать долго и качественно, но максимальную выдерживают недолго и в итоге могут сгореть. При выборе колонок стоит обратить внимание на разницу этих двух показателей. Чем она больше, тем лучше.

Магнитола в акустической системе автомобиля – одно из самых главных устройств. В технических характеристиках производитель указывает параметры мощности. Они должны соответствовать мощности выбранных колонок.

Выбор компонентов музыкальной системы

Рассмотрим варианты подбора компонентов автоакустики для «середнячков». Особые музыкальные пожелания все же лучше обсудить со специалистом магазина «Автозабота».

  • Головное устройство, или автомагнитола в привычном понимании, сегодня может носить название медиа-ресивер. Это устройство с полным набором удобных цифровых функций, воспроизводит различные музыкальные форматы, считывает информацию с разнообразных носителей, подключаемых в разъемы на лицевой части, и может быть настроено по личным пожеланиям.

Ценовой диапазон крайне разнообразен: от дешевых, но вполне достойных внимания ресиверов Mystery MAR-909U или Digital DCA-350R, до дорогих с профессиональным звучанием и сенсорным дисплеем, с поддержкой видео форматов и огромным количеством прочих функций для конкретных марок автомобилей, например, штатная магнитола nTray 8775 Kia Optima (Навител) или AudioSources ANS-830 для Skoda.

В среднем ценовом диапазоне – известная всем и отлично зарекомендовавшая себя автомагнитола Pioneer. По отзывам владельцев бюджетных авто, это лучший вариант магнитолы.

· Стандартный набор колонок: передние (располагаются в обшивке передней двери) и задние «блины» (на задней полке).

Лучшее соотношение «цена-качество» у колонок Alpine и Pioneer, также на хорошем счету Prology и JVC – недорогие, но с достаточно качественным звучанием с широким звуковым диапазоном. В комплектации некоторых моделей отсутствует защитная сеточка, рекомендуем ее поставить, чтобы не испортить динамик.

· Купить акустические провода достаточного сечения – лучший способ получить хороший звук на выходе. Советуйтесь со специалистом в выборе толщины кабеля, так как большее сечение облегчает воспроизведение звука колонками.

Не забудьте подобрать необходимые клеммы, зажимы и прочие мелочи, без которых собрать акустическую систему будет крайне сложно.

· Дополнительно в акустическую систему можно встроить усилитель, но это по желанию.

Для хорошего звучания в салоне авто достаточно 2-канального усилителя Mystery MK-2.80 или Blaupunkt GTA-270. Для более требовательных автовладельцев будут интересны 4-канальный Sony XM-GTX6041 или 5-канальный Mystery MJ-5.400.

· Мощные басы от стандартной системы получить не удастся, для этого потребуется установка сабвуфера.

Главное, что нужно учитывать при покупке автоакустики – надежность, профессионализм и честность продавца. «Автозабота» предлагает только самые качественные комплектующие, мы не торгуем яркими лампочками. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и, купив у нас компоненты автоакустики, вы будете наслаждаться качественным звучанием любимой музыки в авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector