1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатная магнитола Chevrolet Lacetti (TEYES CC2)

Штатная магнитола Chevrolet Lacetti (TEYES CC2)

14490 руб. – 28990 руб.

✓ в наличии

  • Описание

Описание

❗Внизу страницы есть сравнительная таблица параметров CC2L / CC2 / SPRO

В комплект магнитолы не входит RCA провод для подключения внешнего усилителя, т.к. большинству машин он не нужен. Если Вам этот провод необходим, Вы можете приобрести его дополнительно.

Нажмите здесь

Chevrolet Lacetti J200,
год выпуска 2004-2013

#шевроле #лачети #лачетти

Пример установки на автомобиле:

Видео обзор головного устройства Teyes:

Spreadtrum SC9853 Intel Airmont
8-ядерный процессор — для самого быстрого управления,
обеспечивает быструю загрузку аппарата и запуск приложений.
Теперь отклик на команды проходит без зависаний.
Полная загрузка

20 сек., а из режима сна — мгновенно!

IPS-экран нового поколения
Широкий угол обзора и яркая сочная картинка, даже в самую солнечную погоду.
Технология ёмкостного (теплового) мультитач дисплея, которым легко можно управлять несколькими пальцами, масштабируя карты и картинки, позволяя работать с ним без стилуса. К тому же дисплей хорошо зарекомендовал себя в условиях суровых Российских морозов. Есть функция ручной настройки яркости, даёт возможность настроить экран по индивидуальным предпочтениям

Многофункциональный главный экран
Среди производителей штатных головных устройств, компания Teyes первые,
кто применил технологию разделения рабочего стола на функциональные зоны,
что позволило одновременно пользоваться картами, управлять музыкой проигрывателя или радио, а также отслеживать скорость своего автомобиля и наслаждаться красочными эффектами движения

Один экран — два приложения
Функция разделения экрана — это возможность одновременно использовать два приложения,
например, Яндекс. Карты и Youtube, Интернет-браузер и музыкальный проигрыватель или социальные сети и радио.
Это может быть удобно как для самого водителя, так и для пассажиров

Отличный радио прием
Устройство оснащается цифровым радио-модулем NXP6686 с функцией RDS,
что делает приём радиовещания наиболее устойчивым и чётким

Наилучшее звучание
На данный момент головное устройство СС2 обладает самым высоким качеством звука,
установлена встроенная микросхема DSP и топовый усилитель мощности TDA7851.
Возможность выставить временные задержки, настроить каждую
из 4-х колонок по-отдельности,
и создать такую акустическую среду, какая необходима именно Вам.
Можно усилить басы и отфильтровать высокие частоты

4G-интернет
Поддержка SIM-карт любых Российский операторов

Навигация
Все магнитолы оснащены не только GPS, но и Glonass (Глонасс) модулем
Это позволяет более точно и быстро определять местоположение автомобиля.
Поддержка популярных навигационных программ Яндекс.Навигатор,
Навител, 2GIS, СитиГид, Прогород, iGo и др.
Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут

Комфортное передвижение задним ходом
Поддержка камер высокого разрешения AHD
Картинка включается автоматически при включении задней передачи.
Дополнительно возможно подключение фронтальной камеры

Стабильный сигнал Bluetooth
Внутренний модуль Realtek 8761
Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.
Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства.
Функция копирования телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.
Благодаря поддержке протокола A2DP возможно прослушивание музыки без проводов со смартфона или планшета, сопряжённого с магнитолой по Bluetooth

Встроенный Wi-Fi модуль
Подключайтесь к сетям Интернет привычным способом.
Это очень просто! Настраивайте точку доступа на своём смартфоне или 4G WiFi-роутере
и Вы в сети

Управление магнитолой с помощью клавиш руля
Проведите обучение клавиш руля, и переключайте функции магнитолы
не отвлекаясь от дороги

Кинотеатр в автомобиле
Посмотреть фильм или показать мультфильм детям
во время длительного ожидания или в пробке?
Никаких проблем! Воспроизведение видео с USB Flash и жёстких дисков.
Поддержка всех известных форматов видео AVI, MP4, MKV и мн.др.

Дизайн интерфейса тщательно разработан командой Teyes

Все устройства имеют полную Русификацию
Помимо Русского, в настройках присутствуют и другие языки — Английский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Французский и мн.др.
При использовании другого языка не потребуется перепрошивать магнитолу. Все языки уже встроены. Достаточно выбрать нужный язык в настройках

Сравнительная таблица параметров CC2L / CC2 / SPRO __ Открыть таблицу

Магнитола Chevrolet Lacetti

[symple_box]Содержание

  • Аудиосистема для автомобиля
  • Замена штатной магнитолы
  • Установка сабвуфера

Аудиосистема для автомобиля

Очень часто владельцы автомобилей недовольны аудиосистемой, которая штатно устанавливается заводом-изготовителем. Кто-то хочет, чтобы звук был громче, кому-то важно, чтобы звучание было помощнее. Чаще всего неудовлетворенность аудиосистемой возникает у владельцев автомобилей среднего класса, ценовой диапазон которых составляет 500 тыс.- 1 млн рублей.

Это возникает потому, что выбирая комплектацию такого автомобиля выбор у покупателя не велик. Производителем предусматривается установка двух-трех вариантов аудиосистем на ту или иную машину. Как правило, эти варианты систем очень похожи между собой. В одном из вариантов может быть больше динамиков, а в другом качество магнитолы несколько лучше.

Самая простая штатная аудиосистема для автомобилей среднего класса и ценового диапазона состоит из магнитолы и четырех динамиков, а самая продвинутая имеет до 13 динамиков, хотя качество такой аудиосистемы достаточно сомнительное.

Сегодня, практически каждый автолюбитель, имеющий машину, может себе позволить улучшение аудиосистемы своей машины, для этого необходимы – желание и пошаговая инструкция.

Замена штатной магнитолы

1. Меняем стандартные динамики

Может оказаться так, что все дело именно в них, тогда переделывать больше ничего не потребуется. Динамики необходимо приобретать хотя бы на класс выше, чем те, которые были изначально установлены на автомобиле.

2. Аудиоподготовка

Вам придется слегка переделать автомобиль, чтобы установить новые колонки. Для начала, займитесь дверьми, необходимо установить демпферы во все полости и обеспечить отсутствие вибраций. Затем, можете приступать к установке динамиков, они будут подключаться к штатной магнитоле, к ее проводке. Для замены всех динамиков на автомобиле так же можно обратиться к профессионалам, но процедура эта не дешевая и за работы придется отдать порядка 20 тысяч рублей.

3. Шумоизоляция

Замененные динамики вместе с шумоизоляцией дадут замечательный эффект, звучание значительно улучшиться. Такой вариант будет идеальным для любителей прослушивания музыки во время движения. Если после замены динамиков и установки шумоизоляции желаемого эффекта вы так и не поучили, то дальше необходимо приступить к улучшению аудиосистемы.

4. Установка нового усилителя

С помощью него звук станет более громким и чистым. В штатном варианте аудиосистемы усилитель частенько искажает звук, такое явление принято называть клипированием – искажения звука, производящее усилителем. Если вы решите установить внешний усилитель, то сигнал, поступающий на динамики, будет значительно шире, даже если постепенно увеличивать громкость. Качество звучания заметно улучшиться, но есть маленькая проблема, на штатной системе отсутствуют линейные выходы, предназначенные для внешнего усилителя, следовательно, придется делать их самостоятельно. Есть два пути решения этого вопроса.

  • Один из них носит название «пассивный», его суть заключается в том, что необходимо собрать схему, использующую трансформаторы. Основной функцией ее будет снизить уровень сигнала выхода из магнитолы. Но идеально чистого звука вам получить все равно не удастся, т.к оставленный штатный усилитель так и будет искажать сигнал. Основные плюсы этого способа — это достаточно быстро и не дорого, кроме того, не придется портить штатную систему.
  • Второй вариант решения – «активный». При таком способе необходимо сделать специальную схему, перерабатывающую сигнал «интеллектуально». Такую схему можно приобрести сразу в готовом виде, она выпускается для разных систем.
  • И последний, самый надежный, вариант – внести изменения в штатную магнитолу автомобиля Chevrolet Lacetti. В системе необходимо создать линейные выходы, чтобы получить возможность подключить усилитель.

Многие автолюбители думают, что не стоит изобретать велосипед, а лучше сразу купить новую магнитолу, и дело сделано. Да, в некотором роде это так и есть, за цену, в которую вам обойдется доработка, можно приобрести вполне достойный аппарат и звучание при этом значительно улучшится.

[symple_box color=»red»]Но, не следует забывать о том, что новая магнитола до сих пор является объектом охоты для воров. Будьте осторожны с новым дорогостоящим приобретением.[/symple_box]

Помимо всего прочего, новая магнитола не всегда идеально подходит для вашего автомобиля и скорее всего, придется помучиться с ее установкой. Это происходит потому, что панель предназначается для аппаратуры, идущей в штатной комплектации автомобиля, а из этого следует, что избежать переделывания не удастся.

Для многих владельцев автомобилей этот факт является достаточно весомым для того, что бы оставить все как есть. Но желающих заполучить себе жидкокристаллический цветной монитор, MP3-проигрыватель, кард-ридер или USB-разъем это не остановит, поэтому придется поискать систему, способную удовлетворить вышеперечисленные запросы.

Установка сабвуфера

Еще одним улучшением качества звука является установка сабвуфера. Это обязательно понадобиться любителям басов. Если на вашем автомобиле установлен внешний усилитель, то вполне возможно, что вам этого будет достаточно, тогда установка сабвуфера не потребуется, но если вам этого явно не хватает, то решение проблемы очень просто. Если вы меломан и любитель современной музыки, то сабвуфер – это решение для вас. Но стоит помнить, что не стоит необдуманно приобретать навороченный сабвуфер, в который уже встроен усилитель, и включать его в штатную систему вашего автомобиля.

Сейчас на рынках имеется широкий выбор всяких разных сабвуферов и подобных устройств по очень привлекательной цене. Установка их очень проста, с ней справится даже не опытный автолюбитель, но улучшения такой вариант вам точно не принесет, а может сделать только хуже. Звучание, скорее всего, будет гудеть и реветь, приглушая собой все вокруг. Сабвуфер необходимо не просто поставить и подключить, а потребуется настроить его под систему, которая установлена на вашем автомобиле. Учитывайте при этом габариты автомобиля.

И в заключение, можно рассматривать вариант замены штатной магнитолы. Таким образом, вы сможете улучшить звук и получите доступ к новым функциям аудиосистемы.

Музыка в шевроле лачетти

Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.

Playing track by request of the copyright holders.

Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.

Прослушивание трека запрещено по требованию правообладателей.

В Chevrolet Lacetti можно установить любую автомагнитолу размера один или два DIN без использования переходной рамки. Штатная разводка имеет стандартный евро разъем и антенный разъем. Подходит без переходников к любой современной фирменной автомагнитоле. Если имеются штатные кнопки на руле, их согласование можно провести резестивным интерфейсом Zexma MFD-207UN-DIP.

Вторая часть, постройки звука. Начало можно посмотреть здесь.
Сразу скажу, что порядок действий отраженный на этих страницах, абсолютно не соответствует тому как все это делалось.

Начнем с шумовиброизоляции и прокладке кабелей по салону.
Шумоизоляцию потолка и дверей я делал еще несколько лет назад, в этот раз пришлось многое переделать. В разборке салона этого автомобиля нет никаких сложностей, все прекрасно снимается и откручивается, а имея большую крышку багажника, все еще прекрасно вынимается из салона.

Прокладка кабелей была совмещена с оклейкой материалов. Общая схема акустических и прочих кабелей (без силовых) представлена на следующей схеме (оптический кабель указан на схеме без привязки его к мультимединому плееру, который сломался):

Шумовиброизоляция багажника
Работы проводились еще до установки рамы в багажник.
Первым делом необходимо все разобрать и не сломать:

Как видно на фотографии, штатная виброизоляция багажного отделения неплохая… но шумоизоляция отсутствует напрочь.
Несмотря на выше сказанное, кладем свою виброизоляцию прямо на штатную так как она сидела плотно и нигде не отходила от кузова. Использовал Smartmat Favorite 30. Прикатывал на совесть прикаточным валиком (весь инструмент на фото).
Следом шумоизоляция, использовал Smartflex 6. Материал очень понравился, хорошая адгезия, плотный и легкий, резал ножницами.

Прокладка акустических кабелей по потолку
Под потолком сплен, который устал и местами отвалился. во время прокладки акустических кабелей, косяки были исправлены.

Тянуть акустические кабели DAXX S86 (16 Ga / 1.3 мм²) и Stinger SHW514BC (14 Ga / 2,08 мм²) решил по потолку. Кабели приворачивал к усилителям кузова саморезами по металлу через пластиковые кабельные серьги. Фото отвратительные… фотографировал чем попало, да и темно было.

Далее свисавшие концы кабелей были окультурены, с них снята верхняя изоляция в противном случае они не помещались под стойкой, одеты кабельные штаны, змейка и наконечники.

Заказаны и изготовлены стойки для Audison Voce AV1.1 и AV3.0. Делал их достаточно известный в узких кругах Антонио — очень хороший человек!

Шумовиброизоляция пола и прокладка кабелей
На очереди пол. В общем выкидываем все. Получилась отличная возможность разложить провода, не только «новые» акустические, но и разобрать «сопли» от прошлых установок дополнительного оборудования. Фотографий разобранной нижней части салона нет, нет и фотографий оклеенного пола шумоизоляцией, есть лишь это:

Силовой кабель проложен по противоположенному (левому) борту автомобиля:

Вход кабеля в салон и аккумуляторные клеммы
Силовой кабель идет вместе со штатным жгутом под левым передним подкрылком, вход в салон через штатную резиновую заглушку:

Штатные клеммы срезал и взамен них поставил Audison Connection SBC41N и BBC41PF. Все соединения с клеммами осуществлено через кабельные наконечники и обработаны контактной пастой КВТ:

Двери
Начать разговор о дверях необходимо с проведения в них кабеля. Если говорить о пассажирской двери — то там особых проблем нет. Разбираем разъем и сверлим в нем отверстие для кабеля. Водительская дверь это особый случай. Во-первых, там мало свободного места для кабеля, во-вторых, там не так просто разобрать разъем — очень тесно под панелью. В итоге, я снимал водительскую дверь. Геморрой тот еще. Фотографии работ есть только с пассажирской дверью.

Далее, подготовка двери к установке. Шумовиброизоляция проводилась повторно, материалами Smartmat Фаворит 40 и СмартФлекс 6. Фотографии только пассажирской двери, на водительской все аналогично, только более аккуратно:)

Создание подиумов для установки мидбасовых динамиков я поручил проверенным людям, а именно DMG1 ))), ибо все еще чувствую, что не справлюсь с этими работами. Миды повернуты на ручку КПП, грили воче выглядят, конечно, тяжеловесно, но сохранили возможность установки родной сетки. Закреплены к подиуму болтами к металлическому основанию (кольцу):

Сабвуфер
После долгих мучений выбора, был выбран Voce AV10 — получается такой акустический монобренд, изначально хотел Peerless, но… вы сами понимаете. Браксы, Сканспики и иже с ними, не рассматривал по причине того, что не дорос еще. Фокал? Джиэль? Морель? голова идет кругом — плюнул заказал.
Делать стелс пока нет ни сил ни желания… позже вполне может быть. Корпус был заказан, оплачен и получен. Изготавливал его St220 с магнитолы. Сам не делал по причине нехватки времени. Краткие характеристики короба: толщина стенок: 36мм; объем: 33л; вес вместе с дином (это я потом уже взвесил): 28 кг.
Позднее, к корпусу была добавлена десяти дюймовая защитная сетка, заказанная здесь, но ее пришлось дорабатывать: пришлось срезать с нее юбку и пересверлить отверстия (на гриле 6 отверстий, а у воче 8), ну и покрасить еще раз так как во время доработки родную краску местами ободрал. Гриль прикручен феншуйными черными шурупами через шайбы.

Далее, переносим саб в багажник и подключаем его к системе:

Моя музыка в Chevrolet Lacetti кузов Hatch(много букв и фото) — Chevrolet Lacetti Club

Hertz DCX — 1 руб. История Камаро начинается с года.

Подиумы Chevrolet Lacetti (20+16+ВЧ)

Сабвуфер с ними даёт только звуковое давление. Все желающие могут приехать к нам послушать. Также я могу приехать на клубную встречу и дать послушать любому желающему. Шевроле лачетти автозвук Под такие мидбасы проставки обязательно динамики благородные, в железе не играют и настоятельно рекоммендуется акустическая шумоизоляция дверей.

Усилитель не обязателен, да и без саба можно обойтись.

У меня щас шевроле лачетти автозвук штатный и саб в багажнике. Helix Competition A2 Усилитель для сабвуфера: Helix Competition A1 Проводка: За связь процессора с мультимедийным плеером отвечает дешевенький оптический кабель Belsis BW А вот процессор связан с усилителями уже хэндмейд кабелями.

Схемы системы: Система планировалась с использованием мультимедийного плеера как дополнительного источника подающего сигнал по шевроле лачетти автозвук до процессора, но мой плеер WD TV Live почему-то сломался, и система пока без.

Поэтому в схемах он не фигурирует: Твитеры установлены также, как штатные, так как идеально подходят по размеру. Результат оказался более чем достойным для дешевой акустики. Саб к корпусу крепится в трех шевроле лачетти автозвук болтами М6 — не перестаю напоминать — безопасность прежде. Вот так все получилось Посмотреть на Яндекс. По звуку.

Chevrolet Lacetti hatchback: Фронт Hertz DSK-165 в штатных местах

Саб порезан таким же фильтром на Гц. Саб не локализуется.

Внизу я его не ограничивал — «закрытый ящик» имеет свои преимущества. Все фильтры шевроле лачетти автозвук усилители выключены — всем рулит Так как изображение крови может некоторых шокировать — я ее скрыл… ну не люблю я использовать перчатки во время работы.

Жгуты кабелей под диваном, выходящие из багажника.

Там в левом нижнем углу изолента — это кончилась одна змейка и началась другая, синяя изолента — маркер левого канала. Передняя шевроле лачетти автозвук, видно ответвление левого НЧ канала, рядом его проход под пассажирским креслом.

Силовой кабель проложен по противоположенному левому борту шевроле лачетти автозвук Заднее сидение, выход силового кабеля из багажника. Виден переход змейки в гофру; прохождение силового кабеля у задней двери; силовой кабель у водительской двери и примыкающий у нему кабель левого НЧ канала Вход кабеля в салон и аккумуляторные клеммы Силовой кабель идет вместе со шевроле лачетти автозвук жгутом под левым передним подкрылком, вход в салон через штатную резиновую заглушку: Все соединения с клеммами осуществлено через кабельные наконечники и обработаны контактной пастой КВТ: Установленные клеммы Двери Начать разговор о дверях необходимо с проведения в них кабеля.

Замена штатных колонок в Lacetti — Quest — Chevrolet Lacetti Club

Если говорить о пассажирской двери — то там особых проблем. Разбираем разъем и сверлим в нем отверстие для кабеля.

Магнитола Chevrolet Lacetti

Автомобильный рынок в 2018 году оснащён множеством различных стерео и аудиосистемы. Однако магнитола одного транспортного средства не подойдёт для второго. Тоже касается и автомобиля Шевроле Лачетти. Для этой машины важно уделить особое внимание размерам и проводам, чтобы девайс подошёл.

Обновление магнитолы автомобиля Chevrolet Lacetti не требует знания определённых навыков и умений. Владелец машины может провести процедуру самостоятельно. Однако при выборе всегда встаёт вопрос, а нужна ли штатная магнитола, либо можно монтировать нештатный вариант.

Достоинства штатной магнитолы заключаются в следующем:

  • большой выбор устройств с различными характеристиками и опциями;
  • простота монтирования магнитолы;
  • подчёркивает уникальный дизайн интерьера автомобиля;
  • позволяет сохранять и применять множество полезных функций.

Стандартная магнитола для Шевроле Лачетти в кузове седан, либо хэтчбек подходит на 100%.

У нештатного варианта устройства также есть множество своих преимуществ. Однако всё зависит от стоимости. К тому же при покупке устройства следует уделить особое внимание ключевым параметрам девайса, чтобы не возникло трудностей.

Основные требования к гаджету

При покупке нештатной магнитолы для автомобиля Chevrolet Lacetti важно уведомить продавца о марке вашей машины. В противном случае, выбранный вариант не подойдёт по габаритам, либо разницей с гнездом в корпусе транспорта.

При выборе важно знать, какой стандарт предусмотрен в вашем автотранспорте, а именно: 1 din или 2 din, а также на глубину гнезда. Дин является международным стандартом для магнитол, который сохранился с 1984 года.

При выборе нештатной магнитолы важно учитывать эти параметры. Кроме того, ширина и высота гнезда у 1 din составляет 180 мм и 50 мм соответственно, а во втором – ширина такая же, а высота – 100 мм.

Глубина в данном случае не указывается, поэтому этот параметр следует узнать самостоятельно.

Рамки и провода

При покупке нештатной магнитолы могут потребоваться переходные рамки и провода.

Переходную рамку следует приобретать именно для данной модели, 2 din, артикул — 95-7951A. Стоимость этого варианта в среднем по России составляет 520 рублей.

Что касается проводов-переходников, то при выборе следует обратить внимание на распиновку. Обычно в автомобиле установлен ISO коннектор с двумя фишками.

Замена магнитолы

Прежде чем изучать особенности замены магнитолы, важно понять причины возникновения данной необходимости. К основным причинам демонтажа девайса относятся:

  • обновление старого гаджета на новое устройство с более обширными функциями;
  • с целью повышения качества звука, либо добавления в автозвук обновлённых операций;
  • обновление центральной приборной панели, которая требует демонтаж устройства;
  • иные причины.

После определения причин, можно переходить к процессу демонтажа. К говорилось выше, осуществить эту манипуляцию самостоятельно может каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti.

Инструкция по демонтажу штатной магнитолы.

  1. Скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления.
  3. Затем снимите нижние саморезы.
  4. Извлеките бардачок.
  5. Отсоедините приводной трос регулирования отопителя.
  6. Тот же трос снимаем со стороны водительского кресла.
  7. Затем проводится демонтаж центральной панели.
  8. Извлеките аварийку и колодку проводов;
  9. Извлеките центральную панель.
  10. Отсоедините клеммы бортового компьютера.
  11. Открутите фиксирующие болты магнитолы.
  12. Снимите колодку проводов и извлеките магнитолу.

На этом процедура демонтажа закончена. Далее требуется провести необходимые манипуляции и установить магнитолу в обратном порядке.

Обратите внимание! Демонтировать магнитолу автомобиля Chevrolet Lacetti особого труда не составит. Однако если вы не уверены в своих силах, то следует обратиться в сервис технического обслуживания для проведения манипуляций.

Настройка магнитолы и динамиков

Система безопасности аудиосистемы активизируется в тот момент, когда произошло отсоединение цепи от аккумуляторной батареи. Для восстановления работоспособности аудиосистемы требуется ввести 4-значный код.

Для деактивации системы безопасности аудиосистемы следует провести ряд операций, а именно:

  • После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле. Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике.
  • Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки.
  • После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио.
  • Далее требуется настроить все параметры на ваше усмотрение.

Вероятные причины поломки

Заменить или отремонтировать штатную аудиосистему на автомобиле Шевроле Лачетти может потребоваться по следующим причинам:

  • Загрязнение элементов гаджета. В процессе использования на внутренней поверхности корпуса собирается пыль и грязь. Их наличие приводит к возникновению неисправностей в работе этого девайса.
  • Механические повреждения. В основном подобные неисправности связаны с цепью питания. Особенно это часто возникает в случае неправильного монтажа магнитолы на автомобиль Шевроле Лачетти. Также причиной износа является скачки напряжения в бортовой системе.
  • Ошибки в программе. Это связано с длительной эксплуатацией системы. С течением времени она начинает давать сбои, что сказывается на выполнении определённых функций.

Симптомы поломки

Неисправности доставляют дискомфорт владельцам, поэтому отдельное внимание уделяется симптомам неисправностей.

  1. Отсутствие подсветки и мигающий экран. Вероятно, неисправность связана с системой питания.
  2. Пропал звук, либо девайс начинает фонить.
  3. Неисправная работа кнопок управления. Эта особенность связана со сроком эксплуатации.
  4. Неожиданное возникновение сбоев, а затем, их исчезновение самостоятельно.
  5. Устройство не считывает информацию с диска, либо диск застрял в магнитоле. Это связано с механическими повреждениями.
  6. При низких температурах устройство функционирует неисправно. Это проходит после прогревания автомобиля.

Магнитолы, совместимые с этим автомобилем

В России в продаже присутствует множество различных нештатных аудиосистем для автомобиля Шевроле Лачетти. Наиболее экономичные варианты комплектуются CD-приводами и USB-портами. Это огромный плюс для тех владельцев, которые регулярно предпочитают обновлять свой плей-лист. Наиболее дорогие варианты оснащаются GPS-устройством, DVD-приводом, ТВ-тюнером, а также есть модели, в которых присутствует Wi-Fi-адаптер.

Что касается размеров, то нештатные магнитолы автомобиля Шевроле Лачетти подразделяются на 1Din и 2Din.

Установочный размер штатных динамиков на Chevrolet Lacetti

Это связано с … Предпологается, что в каждой двери установлены 2 динамика.

Высокочастотный у ручки открытия двери и мидбасс внизу двери. На самом деле в большинстве колонки в шевроле лачетти в каждой двери имеется только один динамик. Высокочастотный динамик отсутствует, его место закрыто декоративной заглушкой. Даже тем кто имеет в машине по 2 динамика на каждую дверь не очень повезло.

Вернемся к самой распространенной комплектации. Звук штатного динамика просто ужас наводит.

Полное отсутствие высоких частот, одни среднии и низкие, которые очень даже не. Короче говоря я решил их заменить.

Размер колонок на лачетти

Перед этим начитался статей по поводу размера динамика. Все пишут разное.

В магазинах и установщики тоже имеют различное мнение. Снова полез на «Яндекс маркет». Методом отбора, выведено 3 типа: Благо есть такая возможность в магазине «ДНС».

Заказываешь всё что надо — приходит. Выбираешь, берешь что понравилось, либо колонки в шевроле лачетти. Заказал, через неделю — пришло. Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы. Причем для лучшего звучания колонки в шевроле лачетти передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто. Концертные варианты акустических систем призваны не только колонки в шевроле лачетти доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания.

Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Замена штатных колонок в Lacetti — Quest — Chevrolet Lacetti Club

Размер колонок колонки в шевроле лачетти лачетти Отдельная категория — студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, колонки в шевроле лачетти способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека. Вне зависимости от того, где будет использоваться акустическая система, рекомендуется предварительно определить критерии, по которым будет происходить отбор подходящей аппаратуры.

Во первых это долго и нудно, а во вторых у штатного есть направленный купол в низ двери, направляющие для правильной установки в дверь, защелка для электрического разъема колонок и самое главное четко до миллиметров рассчитанный угол направления динамика.

Пищалки и кроссоверы так и остались лежать в коробке, ибо угол направления штатной пищалки повторить Марелевской не получилось, а если ставить прямо, то она шпарит по ушам.

Попробовали поставить пищалку на стойку лобового стекла … все равно фигня, штатная за счет угла установки все равно играла. Плюнули и оставили колонки в шевроле лачетти.

Я очень пожалел, что не взял 4 листа вибры, можно было бы по лучше оклеить двери вверху, это факт меня слегка расстроил. Также слегка удивило, что передняя левая колонка четырех контактная… опытным путем выявили основную пару, второстепенную просто заглушили.

Короче все поставили. Появились басы, звук чистый колонки в шевроле лачетти ровный без хрипов, к сожалению, не могу выкрутить на полную и послушать, сказали, что нужно недели две, чтобы диффузоры размякли и колонки заиграли по настоящему, типа потом можешь крутить скока хочешь колонки не порвутся и не захрипят. ЗЫ Под такие мидбасы проставки обязательно динамики благородные, в железе колонки в шевроле лачетти играют и настоятельно рекоммендуется акустическая шумоизоляция дверей.

Усилитель не обязателен, да и без саба можно обойтись. У меня щас фронт штатный и саб в багажнике. Как колонки в шевроле лачетти звук без резки дверей? Можно поставить динамики и без резки пластика А если без замены динамиков — тогда Вам уже посоветовали, сделайте шумоизоляцию. После нее прилично играют даже штатные динамики. Трафарет желательно и передний и задний. Тоже самое про пищалки Это вы пишите радиус колонки?

Bluetooth для Chevrolet Lacetti

В наши дни практически все электронные устройства имеют в своем составе блютуз модуль, с помощью которого они могут связываться не только друг с другом, но и с внешними носителями, такими как колонки, магнитолы в автомобилях, гарнитуры и еще много всего. Естественно, что ведущие автопроизводители, хоть и не все, не могли не включить в комплектацию автомобилей поддержку блютуз. Сейчас практически все новые машины поддерживают подключение через блютуз. И если разговаривать по громкой связи можно не на всех авто, то уж поддержку воспроизведения музыки через блютуз с внешних носителей поддерживают почти все автомобили.

Постановка задачи

Начнем с того, что Bluetooth — это удобно. У меня раньше не было блютуз в машине, и это было очень не удобно, особенно когда в мой телефон воткнута зарядка, аукс кабель и мне при всем этом нужно ответить на звонок, приходилось отключать все провода от телефона и только после этого отвечать. Поэтому, мне кажется, bluetooth в машине очень облегчит жизнь любому водителю. И хотя телефоны еще и не научились заряжаться по блютуз, но вот прослушивание музыки и разговоры по телефону в машине точно станут удобнее. К тому же если быть совсем честным, то вы имеете право разговаривать по телефону в машине только через специальное устройство — блютуз(так написано в ПДД, если кто не знает). Таким образом bluetooth — это необходимая вещь. И перед нами стоит задача установить эту вещь в Chevrolet Lacetti. Естественно, хотелось бы, чтобы она была не заметной и с хорошим качеством звука и передачи информации. И нужно чтобы телефон например лежал на зарядке, а переключение песен и ответ на вызовы осуществлялось безобращения к телефону. Таким образом мы офпределились с задачей.

Итак, для чего нужен Bluetooth в Chevrolet Lacetti

    Прослушивание музыки Отет на телефонные звонки Уменьшение количества проводов к телефону.

Варианты установки bluetooth в Chevrolet Lacetti

Замена автомагнитолы

Сейчас можно просто купить автомагнитолу, в которую уже будет встроен Bluetooth. В данном случае вы переплачиваете за все остальные части автомагнитолы не относящиеся к Bluetooth модулю. Стоит учитывать, что в интернете цены на такие магнитолы начинаются от 3500 рублей, не факт, что вы отделаетесь этими деньгами, так как некоторые автомобили не предусматривают замену автомагнитолы. К тому же, если вы не способны сами поменять магнитолу, то придется заплатить и за замену. Однако вы получите достаточно качественный блютуз с хорошим интерфейсом. Поэтому результат по установке блютуз в Chevrolet Lacetti будет достигнут.Стоит отметить, что этот вариант намного дешевле, чем установка Bluetooth у дилера. Это не самый простой вариант установки Bluetooth в Chevrolet Lacetti, так что читайте дальше.

Цена: от 4000 руб.

Установка Bluetooth у дилера

Многие автомобили в богатых комплектациях включают в себя наличие Bluetooth модуля в магнитоле. Просто на более бедных комплектациях он выключен или отсутствует. Многие дилеры предлагают услуги по включению Bluetooth в заводских магнитолах. Это самый дорогой вариант решения. Так как дилеры всегда «ломят» цены. Конечно, вы можете найти обычные сервисы, в которых цена на установку обородувания будет несколько ниже, однако гарантию на работу никто не даст. Из плюсов такого варианта отметим хорошее качество звука по блютуз, и то, что внешне в автомобиле все останется,как раньше. Поэтому ваш Chevrolet Lacetti получит желанный блютуз без каких-либо изменений в салоне.

Цена: от 8000 руб.

Покупка Bluetooth AUX

Блютуз аукс представляет собой девайс для подключения к уже имеющейся магнитоле, который с помощью aux входа научит магнитолу принимать сигнал по блютуз. Это самый бюджетный и бесхлопотный способ решения проблемы установки Bluetooth в Chevrolet Lacetti. К томуже девайс включает в себя еще и устройство для громкой связи. Так что он идеально подходит для решения нашей задачи. Н Блютуз ауксе имеются также кнопки для управления телефоном, а именно для преключения песен и ответа на вызовы. Вы можете закрепить его в любой части автомобиля или вшить в панель при желании. Так что Ваим не придется больше ничего покупать или устанавливать, единственное, что Вам понадобится это прикуриватель и aux выход, Около 60% магнитол имеют аукс выход, и еще у около 30% его можно вывести купив в Магазине кабеляь для своего автомобиля. Поэтому этот вариант решения является самым удачным на наш взгляд для установки Bluetooth в Chevrolet Lacetti.

Цена: 1999 руб.

Установка bluetooth

Установка Bluetooth aux не потребует от Вас абсолютно никаких усилий из всех предложенных способов установки Bluetooth в автомобиле — это наиболее простой. Все, что Вам нужно сделать — это воткнуть вход для аукс в соответствующий аукс вход в автомобиле, а провод с питанием в прикуриаватель или usb , смотря что Вам удобнее. Устройство автоматически включится и Вы сможете подключиться к нему с помощью блютус с любого телефона. Кстати, после первого подключения, телефон сам автоматически будет подхватывать Bluetooth aux. Таким образом к тому моменту как Вы сели в машину Ваш телефон уже подключен к аудиосистеме.

Музыка через блютуз в Chevrolet Lacetti

Одним из главных преимуществ блютуз в машине — это прослушивание музыки без лишних проводов. Только представьте — вы можете перемещать телефон по автомобилю без каких-либо ограничений.Могли ли вы позволить себе такое с обычным aux ? Вы даже можете стоять с телефоном в нескольких метрах от автомобиля. При этом качество звука остается на прежнем уровне, если не лучше.

Громкая связь через блютуз

Одним из преимуществ заводского aux является то, что с его помощью вы можете разговаривать по телефону. Это позволит Вам и bluetooth aux. В него встроен микрофон, с помощью которого вы сможете разговаривать по громкой связи.

Модуль Комментарии не установлен.

Преимущества Bluetooth AUX

Bluetooth AUX создан, чтобы избавить Вас от лишних Aux проводов, которые постоянно ломаются и мешаются. И заменить их на полноценную bluetooth станцию, которая позволит Вам слушать музыку, разговаривать по громкой связи.

Громкая связь

Поддерживаются разговоры по громкой связи через динамики авто.

Музыка

Подключайтесь к магнитоле прямо через Bluetooth и слушайте музыку.

Крепление

Закрепите Bluetooth AUX в любой части салона с помощью удобной системы креплений.

Громкость

Мы улучшили звукопередачу и громкость передаваемого сигнала.

Совместимость

Совместим с любыми современными устройствами.

Переключение

Переключайтесь между песнями, не беря телефон в руки.

Дизайн

Дизайн продукта идеально подйдет под салон любого автомобиля. А управление интуитивно понятно.

Запоминание

Ваш телефон будет автоматически подключаться к Bluetooth AUX.

Купить Bluetooth AUX за 1999 р.

Bluetooth AUX

Устройство, которое оснастит Ваш автомобиль полноценным Bluetooth мультимедиа и громкой связью. Забудьте о куче проводов. Наш Bluetooth AUX обеспечивает передачу звука без потери качества.

Контакты

Вы можете связаться с нами по указанным телефонам или приехать к нам в офис. Мы осуществляем доставку по всей России.

  • Телефон:+7 (909) 915-99-98
  • Email:to@au-plus.ru.ru
  • Адрес: 1-ая Владимирская, 31
  • Поиск /
  • Вопросы и ответы /
  • Карта сайта /

Устройства Bluetooth AUX. Все права защищены.

Штатная магнитола для Chevrolet Lacetti 2004-2013 Android 9.0

Штатная магнитола для Chevrolet Lacetti (седан-хэтчбек)

Samsung ARM Cortex A9

Тактовая частота процессора

Объем оперативной памяти

Объем встроенной памяти

7 дюймов, цветной, емкостный, разрешение, 1024 х 600 точек

Поддержка громкой связи Bluetooth

Воспроизведение музыки Bluetooth

Встроенный GPS приемник

Поддержка навигационных ПО

Язык меню и навигации

Поддержка приложении для сканера OBD2

Возможность выхода в Интернет, отображение пробок на дороге

Приложения Google, Play Market

Встроенный FM/AM тюнер

Поддержка телефонной книги с функцией набора номера с экрана

Удобный русифицированный графический интерфейс

Подключение к разъемам

Поддержка управления кнопок руля

Цвет подсветки кнопок

4.1 выходы. Тыл, фронт, усилитель

Поддержка видео форматов

DVD, 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, AVI, DIVX ,WMV,MOV и т.д.

Поддержка аудио форматов

MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д

Поддержка Apple устройств

Да. Аудио и видео

да, поддержка дублирования экрана мобильного устройства на экран магнитолы

Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала

Функция DUAL ZONE

да, возможность воспроизведения на магнитоле навигации, и одновременно слушать радио или музыкальные файлы

Подключение камеры заднего вида

Есть, автоматическое переключение при движении задним ходом.

Подключение камеры переднего вида

Поддержка видео регистратора

Аудио (звуковой процессор)

(Хорошее качество звучания, эквалайзер и отдельная настройка сабвуфера и срезов) поддержка всех музыкальных форматов)

Отдельный выход на сабвуфер

от -40 С до +60 С

Макс. выходная мощность

Штатная магнитола для Chevrolet Lacetti это важный элемент автомобиля в виде единого центра управления, объединившего в себе несколько устройств разного назначения, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

Внешний вид

Мультимедийный центр вместо устаревшей автомагнитолы выглядит гораздо презентабельнее. Головное устройство устанавливается в штатное место Chevrolet Lacetti что гармонично дополняет интерьер салона.

Технические характеристики и преимущество ГУ

  • Устройство работает под управлением легкой в освоении платформе — OC Android;
  • емкостный сенсор распознаёт небольшое прикосновение к дисплею;
  • 4-ядерный процессор Cortex TX A9 с тактовой частотой 1600Mhz;
  • Поддержка камеры заднего вида с парковочными линями, изображение будет выводиться на экран, обладающий высоким уровнем разрешения;
  • 2 USB входа дают возможность использовать одновременно 3G модем и медиа файлы;
  • возможность взаимодействия с мобильными устройствами.посредством Bluetooh;
  • за счет наличия точки доступа Wi-Fi можно связать ГУ с интернетом
  • многополосный эквалайзер с возможностью настройки звучания;
  • поддержка сканера OBD для диагностики двигателя;
  • вывод изображения с видео регистратора на дисплей магнитолы;
  • поддерживает практически все известные форматы воспроизведения аудио и видео;
  • позволяет в полном объеме пользоваться потенциалом фирменного магазина Google Play Market, имеющего десятки тысяч доступных для скачивания приложений, (популярные навигационные сервисы, и социальные сети, и разнообразные игры)
  • выбирая Android для Chevrolet Lacetti, вы получаете полноценный мультимедийный комплекс, обладающий широкими функциональными возможностями, расширяющий уровень информационного обеспечения водителя, и делающий любую поездку более комфортабельной и безопасной;
  • автомагнитола стабильно функционирует в жару и в мороз, а отзывчивый сенсор продолжает реагировать на лёгкие прикосновения;
  • штатная магнитола Chevrolet Lacetti поставляется в полном комплекте, в который входит всё необходимое для установки.

Купить головное устройство Chevrolet Lacetti можете на нашем сайте Autotiptop.ru при заказе магнитолы камера заднего вида в подарок.

Специалисты нашей компании устанавливают популярную навигацию Navitel с комплектом детализированных карт по России, Украине и Белоруссии. По ним можно ориентироваться в пути с помощью GPS антенны, при отсутствующем сигнале интернета.

В комплекте:

  1. Автомагнитола;
  2. Камера заднего вида;
  3. Рамка для вашего автомобиля;
  4. GPS антенна;
  5. Провода для подключения магнитолы;
  6. Rca кабели – aux, video, camera, усилитель;
  7. Крепежные элементы
  8. Мануал;
  9. Гарантия 12 месяцев.

Сопутствующие товары

Музыка в шевроле лачетти

Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.

Playing track by request of the copyright holders.

Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.

Прослушивание трека запрещено по требованию правообладателей.

В Chevrolet Lacetti можно установить любую автомагнитолу размера один или два DIN без использования переходной рамки. Штатная разводка имеет стандартный евро разъем и антенный разъем. Подходит без переходников к любой современной фирменной автомагнитоле. Если имеются штатные кнопки на руле, их согласование можно провести резестивным интерфейсом Zexma MFD-207UN-DIP.

Вторая часть, постройки звука. Начало можно посмотреть здесь.
Сразу скажу, что порядок действий отраженный на этих страницах, абсолютно не соответствует тому как все это делалось.

Начнем с шумовиброизоляции и прокладке кабелей по салону.
Шумоизоляцию потолка и дверей я делал еще несколько лет назад, в этот раз пришлось многое переделать. В разборке салона этого автомобиля нет никаких сложностей, все прекрасно снимается и откручивается, а имея большую крышку багажника, все еще прекрасно вынимается из салона.

Прокладка кабелей была совмещена с оклейкой материалов. Общая схема акустических и прочих кабелей (без силовых) представлена на следующей схеме (оптический кабель указан на схеме без привязки его к мультимединому плееру, который сломался):

Шумовиброизоляция багажника
Работы проводились еще до установки рамы в багажник.
Первым делом необходимо все разобрать и не сломать:

Как видно на фотографии, штатная виброизоляция багажного отделения неплохая… но шумоизоляция отсутствует напрочь.
Несмотря на выше сказанное, кладем свою виброизоляцию прямо на штатную так как она сидела плотно и нигде не отходила от кузова. Использовал Smartmat Favorite 30. Прикатывал на совесть прикаточным валиком (весь инструмент на фото).
Следом шумоизоляция, использовал Smartflex 6. Материал очень понравился, хорошая адгезия, плотный и легкий, резал ножницами.

Прокладка акустических кабелей по потолку
Под потолком сплен, который устал и местами отвалился. во время прокладки акустических кабелей, косяки были исправлены.

Тянуть акустические кабели DAXX S86 (16 Ga / 1.3 мм²) и Stinger SHW514BC (14 Ga / 2,08 мм²) решил по потолку. Кабели приворачивал к усилителям кузова саморезами по металлу через пластиковые кабельные серьги. Фото отвратительные… фотографировал чем попало, да и темно было.

Далее свисавшие концы кабелей были окультурены, с них снята верхняя изоляция в противном случае они не помещались под стойкой, одеты кабельные штаны, змейка и наконечники.

Заказаны и изготовлены стойки для Audison Voce AV1.1 и AV3.0. Делал их достаточно известный в узких кругах Антонио — очень хороший человек!

Шумовиброизоляция пола и прокладка кабелей
На очереди пол. В общем выкидываем все. Получилась отличная возможность разложить провода, не только «новые» акустические, но и разобрать «сопли» от прошлых установок дополнительного оборудования. Фотографий разобранной нижней части салона нет, нет и фотографий оклеенного пола шумоизоляцией, есть лишь это:

Силовой кабель проложен по противоположенному (левому) борту автомобиля:

Вход кабеля в салон и аккумуляторные клеммы
Силовой кабель идет вместе со штатным жгутом под левым передним подкрылком, вход в салон через штатную резиновую заглушку:

Штатные клеммы срезал и взамен них поставил Audison Connection SBC41N и BBC41PF. Все соединения с клеммами осуществлено через кабельные наконечники и обработаны контактной пастой КВТ:

Двери
Начать разговор о дверях необходимо с проведения в них кабеля. Если говорить о пассажирской двери — то там особых проблем нет. Разбираем разъем и сверлим в нем отверстие для кабеля. Водительская дверь это особый случай. Во-первых, там мало свободного места для кабеля, во-вторых, там не так просто разобрать разъем — очень тесно под панелью. В итоге, я снимал водительскую дверь. Геморрой тот еще. Фотографии работ есть только с пассажирской дверью.

Далее, подготовка двери к установке. Шумовиброизоляция проводилась повторно, материалами Smartmat Фаворит 40 и СмартФлекс 6. Фотографии только пассажирской двери, на водительской все аналогично, только более аккуратно:)

Создание подиумов для установки мидбасовых динамиков я поручил проверенным людям, а именно DMG1 ))), ибо все еще чувствую, что не справлюсь с этими работами. Миды повернуты на ручку КПП, грили воче выглядят, конечно, тяжеловесно, но сохранили возможность установки родной сетки. Закреплены к подиуму болтами к металлическому основанию (кольцу):

Сабвуфер
После долгих мучений выбора, был выбран Voce AV10 — получается такой акустический монобренд, изначально хотел Peerless, но… вы сами понимаете. Браксы, Сканспики и иже с ними, не рассматривал по причине того, что не дорос еще. Фокал? Джиэль? Морель? голова идет кругом — плюнул заказал.
Делать стелс пока нет ни сил ни желания… позже вполне может быть. Корпус был заказан, оплачен и получен. Изготавливал его St220 с магнитолы. Сам не делал по причине нехватки времени. Краткие характеристики короба: толщина стенок: 36мм; объем: 33л; вес вместе с дином (это я потом уже взвесил): 28 кг.
Позднее, к корпусу была добавлена десяти дюймовая защитная сетка, заказанная здесь, но ее пришлось дорабатывать: пришлось срезать с нее юбку и пересверлить отверстия (на гриле 6 отверстий, а у воче 8), ну и покрасить еще раз так как во время доработки родную краску местами ободрал. Гриль прикручен феншуйными черными шурупами через шайбы.

Далее, переносим саб в багажник и подключаем его к системе:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector