0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что влияет пробка радиатора

На что влияет пробка радиатора

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 691
Имя: Илья
Город: Рязань
Машина: CR-V III

Подскажите как влияет работоспособность крышки радиатора на систему охлаждения.
История: Жара. Приехал к даче, машину не глушил. пошел открывать ворота — 3 мин. Стрелка температуры поднилась на красную зону из под капота пар — антифриз тек из под крышки расширительного бачка. Заметил, что вентилятор не включился. Когда машина остыла открыл крышку радиатора. Незнаю во время открытия или ранее, но она развалилась (см. фото). Поменял датчик включения вентилятора (фирмы Eps). Вентилятор включился теперь только на положении стрелки выше середины. И работы вентилятора не хватает, чтобы остудить двигатель. На ХХ ветилятор постоянно молотит, а стрелка не опускается ниже 3/4. По поиску нашел ряд высказываний:
1. После закипания антифриза термостату конец.
2. Из-за крышки радиатора охлаждение хуже.
В принципе вопрос бы не стоял. Купил бы я новый термостат и крышку и делов. Но щас тяжелое положение.
Неоригинальные крыхи мне по фото в екзисте как-то не нра. Какую купить? Нужен также совет с термостатом. Стоит его одновременно с крышкой покупать или потом если все не устаканиться и какой фирмы можно брать.
Заранее благодарю.

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Крышка и термостат это . расходники.
Менять их 10 минут ОБЕ.
Пользы много больше.
Да и потратить на крышку/термос тыщу это что 2 раза заправится.
После перегрева будет МНОГО дороже.

Крышка бывает с малым и большим клапаном (зависит от радиатора), думаю у тебя с малым.
Давления Хондовское 1,1.
Остальные япы 0,9.

Термос един для всех + в оригинале есть уплотнение.
Температуру его унифицировали, раньше были разные по Т открытия.

Менять и никаких гвоздей.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

крышка влияет на охлаждение. избыточное давление повышает температуру кипения — соответственно антифриз не закипает и не покидает систему

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 691
Имя: Илья
Город: Рязань
Машина: CR-V III

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Ещё обрати внимание на верхний бачёк радиатора, протри его и посмотри нет ли на нём паутинки тонких продольных трещенок. Просто у меня спустя некоторое время после кончины крышки кончился и радиатор, причём обнаружилось после замены антифриза, верхний бачёк был почти весь в тонких трещенках из одной которой текло. Трещенки эти результат старения пластика и многих циклов нагрева и остывания.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

[quote name=’Eagle’ date=’18.06.09 — 14:52 ‘ post=’1562360’]
Крышка и термостат это . расходники.
Менять их 10 минут ОБЕ.
Пользы много больше.
Да и потратить на крышку/термос тыщу это что 2 раза заправится.
После перегрева будет МНОГО дороже.

Крышка бывает с малым и большим клапаном (зависит от радиатора), думаю у тебя с малым.
Давления Хондовское 1,1.
Остальные япы 0,9.

Так.. а если я на свой F22B1 воткнул 0.9, то что бдудет происходить?
Раньше открывать, позже, кипеть, недогревать?
чот не соображу.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.

Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 691
Имя: Илья
Город: Рязань
Машина: CR-V III

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

довёл до включения,ыл штуцер, дождался выхода воздуха-долил.
ну а так..зато поменял термостат и антифриз, на пользу только, имхо

а по теме «быстрее-медленее», да, ветелятор включается чаще..вот терь думаю, плохо ли это.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

На что влияет пробка радиатора

видел ктото брал пробку на 1.4 бара против 1.8 у стока (на 5,2 ) и 1.6 (на 4,0)

а что чего и как
вроде машинка перестала греться после замены термостата (годовалый оригинал), а раз выше ста не греется то и высокое давление не имеет смысла держать, так запас создать до 1,4 например, а шлангам и уплотнениям жить легче

себе на днях поставил крышку GATES RC135 (там вроде 16psi). Верхний шланг радиатора стал очень мягким, даже чересчур. До этого стояла крышка на 18psi — шланг был «каменным».

16psi идет на 4литровый. На 5.2 — 18psi. У меня на 4литровом стоит 18psi,но шланги не дубовые.

Век живи, век учись. Только сейчас узнал, что крышка расширительного бачка может держать разное давление. И это помимо всего прочего влияет на температуру горячего двигателя!
P.S. Сори за флуд не по теме. Спасибо всем за инфу.

про крышку радиатора речь. У джипа в отличии от многих авто не через расширительный бачок давление стравливается, а через радиатор.

про крышку радиатора речь. У джипа в отличии от многих авто не через расширительный бачок давление стравливается, а через радиатор.

Тоже об этом изначально подумал.

Но, прочитав это сообщение:
себе на днях поставил крышку GATES RC135 (там вроде 16psi). Верхний шланг радиатора стал очень мягким, даже чересчур. До этого стояла крышка на 18psi — шланг был «каменным».
по ссылке http://www.autodoc.ru/Web/part/gates/33/art/RC135 GATES RC135 проходит как крышка расчирительного бачка

Sergey_B, Gates RC135 Крышка радиатора

не путай народ :aq: :

Sergey_B, Gates RC135 Крышка радиатора

не путай народ :aq: :

Ёсик, не спорю. Просто по-русски читаю, что пишут на сайте.

Да, конечно. Но иногда при чтении, такие мелочи забываются и просто воспринимаешь печатную информацию. :ap:

В общем разобрались. Крышка РАДИАТОРА для тех, кто ещё не понял.

Skydive, я у себя по обратной причине клапан нафиг вырвал, после того как порвало патрубок радиатора..
по мне так лучше при симтомах закипания, ну выплюнет через расширительный пол литра жижи, встать подостыть, чем искать в лесу как залечить патрубок..

У меня ничего не вырывает. За 6 лет, поменял один верхний патрубок, ибо его уже визуально было видно что раздувает.
Поставил оригинальный.

Да, конечно. Но иногда при чтении, такие мелочи забываются и просто воспринимаешь печатную информацию. :ap:

В общем разобрались. Крышка РАДИАТОРА для тех, кто ещё не понял.

А, что можно ждать от людей, которые пишут: «GATES RC135 — Крышка расширительного бОчка»!:ag: Хрен знает на каком своем бОчке они эту крышку используют!
Бак-бачек!

чот я погорячился наверно
вчера как то внезапно стал греться, 98-102 градуса, при том что за день до того большой контур хорошо если открывался

сейчас вскипятил на плитке антифриз — примерно при 110 градусах закипел
AGA жёлтый

пробку заказал но пока не рискну ставить

Ёсик, не спорю. Просто по-русски читаю, что пишут на сайте.

такая же крышка стоит. )))

сегодня разово нагрелся до 96, но на холостых быстро остыл до 91

хоть зима хоть лето всегда 100. Ни кипел ни раз.

Только сейчас узнал, что крышка расширительного бачка может держать разное давление. И это помимо всего прочего влияет на температуру горячего двигателя!
Чушь.
Крышка никаким образом не влияет на Т двигателя. Она влияет только на Т кипения антифриза в системе.

Хрен знает на каком своем бОчке они эту крышку используют!
Бак-бачЕк!
Ну если уж занимаешься ликбезом по русскому языку, то освежи в памяти правило орфографии:

«О и Е (Ё) ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.
В суффиксах существительных -ок, онк, -онок под ударением пишется О (дружок, бачок, речонка, девчонка, грачонок, медвежонок, борщок)»

Пробка радиатора. И как она может привести к перегреву.

Я уже многократно высказывал свои соображения относительно причин и условий перегрева двигателя Субару, приводящих в конечном итоге к пробою прокладок, короблению плоскостей головок и дорогостоящему ремонту. Неожиданно выявился еще один фактор, способный на это влиять. Не секрет, что все современный двигатели имеют ЗАКРЫТУЮ систему охлаждения. Это позволяет немного поднять давление в системе с целью сдвинуть точку закипания воды в антифризе за 110 и выше градусов. Учитывая очень узкий диапазон температуры наших моторов (от рабочей — 95 гр до точки закипания) важность правильной работы этой детали неоспорима. Штатная крышка радиатора должна обеспечивать повышенное давление в системе 1,08-1,1 кПа.
Определить ее правильную работу можно простым способом. Сразу после остановки двигателя щупаем верхний патрубок. Он должен быть плотно надутым (в разумных пределах), но не каменной плотности, а эластичным, при его сильном сжатии рукой немного охлаждающей жидкости с характерным звуком (как хрюканье) должна уходить в расширительный бачок и после отпускания медленно втягиваться обратно. Если ничего не делать (не сдавливать патрубок), а просто понаблюдать, то примерно через 10-15 минут остывания патрубок становится мягким (ОЖ начинает уменьшаться в объеме), в системе создается отрицательное давление) и ОЖ медленно по мере остывания всасывается обратно в систему. Это нормальная работа прямого и обратного клапанов крышки.
Кроме того в системе не должно быть воздуха. Его наличие можно определить на холодном двигателе сжимая пальцами верхний патрубок около присоединения его к верхнему бачку радиатора. Там его может быть немного и его наличие определяется по характерному бульканию в районе верхнего хомута. Т.е., пузырек воздуха находится в самой верхней точке радиатора. Обнаружение этого пузырька говорит о негерметичности системы.
Что я обнаружил у себя. Периодически обращало на себя внимание отсутствие повышенного давления в системе (на горячую сразу после остановки патрубок был мягкий), иногда на холодную обнаруживал пузырек воздуха (бульки при сжатии пальцами в районе верхнего хомута), потеки ОЖ по характерным следам высохшего антифриза на заливной горловине. Конечно, если особо не придираться, этого можно просто не заметить.
Это навело меня на мысль, что пробка радиатора со временем подустала и подтравливает ОЖ наружу при нагреве и воздух внутрь при остывании. Кроме того, отсутствие повышенного давления в системе делает риск вскипания ОЖ в головках достаточно большим.
При осмотре крышки выяснилось, что пластинчатая круглая пружина с резиновой прокладкой несколько утратила свою упругость и стала причиной негерметичности.

В ближайшем магазине сантехники подобрал по размеру соответствующую прокладку.

Вставил ее в крышку.

Кроме того, для пущей верности в тисках немного подогнул ушки крышки. Буквально на 0,5 мм для большей плотности. Хотя можно и не подгибать.

Поставил крышку на радиатор. Села она достаточно плотно. Вот уже около 2 недель катаюсь. Давление в системе держится как положено, воздуха в верхнем бачке не обнаруживаю.
Таким образом точка закипания воды в антифризе держится на штатных величинах, т.е. выше 110 гр.

Как самостоятельно проверить крышку от радиатора автомобиля. Зачем менять крышку радиатора и чем грозит несвоевременная замена. Как влияет на охлаждение крышка радиатора

Регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобиля – залог длительной безаварийной эксплуатации транспортного средства. Незначительная поломка, если ей не уделено должного внимания, может стать причиной выхода из строя дорогостоящих узлов и агрегатов. Яркий пример – крышка радиатора: даже небольшое подтекание охлаждающей жидкости – повод для внепланового ремонта.

Крышка радиатора: назначение и принцип работы

Автомобилисты, не имеющие достаточных знаний по устройству системы охлаждения, полагают, что эта деталь имеет лишь барьерную функцию, предотвращая вытекание антифриза из расширительного бачка, и не спешат купить крышку при первых признаках неисправности. На самом деле это не просто «пробка», а технически сложное устройство, состоящие из двух клапанов – парового и воздушного. Паровой клапан предохраняет систему охлаждения от повреждений в случае резкого повышения давления. Происходит это следующим образом: при закипании объем охлаждающей жидкости увеличивается, а поскольку это происходит в замкнутом объеме, то возрастает и давление. При достижении определенного значения сопротивление пружины клапана преодолевается, и пар выходит наружу. При охлаждении происходит обратный процесс: объем жидкости уменьшается, и при падении давления ниже атмосферного открывается обратный клапан, пропуская воздух в систему.

В случае неисправности крышки радиатора давление не сбрасывается, что систему охлаждения может просто разорвать (обычно герметичность нарушается в местах соединения патрубков). Кроме того перегрев двигателя может привести к повреждению головки блока цилиндров, и, как следствие, к выходу из строя всего двигателя.

Тревожные звоночки: когда менять крышку радиатора?

Для обнаружения неполадок не требуется специфических навыков и опыта – достаточно внешнего осмотра. Подтекание охлаждающей жидкости – явный признак неработающей крышки радиатора . Не стоит забывать, что любую поломку проще предотвратить, чем устранять ее последствия, поэтому периодически крышку нужно снимать для более детального осмотра. Показателями неисправности являются:

  • трещины, через которые может выходить пар и поступать воздух, минуя клапаны;
  • видимые деформации (например, разрушение резьбы);
  • коррозионное разрушение;
  • отсутствие сопротивления пружины клапана при сжатии.

Если состояние крышки радиатора не вызывает подозрений, то с профилактической целью рекомендуется производить замену каждые 50 тыс км пробега.

Купить крышку радиатора можно в любом автомобильном магазине, а при отсутствии нужной модели – сделать заказ через интернет-магазин запчастей. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно точно знать, какая крышка установлена на авто поскольку могут быть отличия в размерах и резьбе. Лучший вариант — прихватить крышку с собой как образец: менеджеры-консультанты помогут подобрать аналогичную модель.

Термостат: назначение, признаки неисправности, замена

Термостат – устройство для регулировки температуры охлаждающей жидкости в системе, основное функциональное назначение которого – перекрывать поток антифриза во время разогрева двигателя. Принцип работы устройства довольно прост: перепускной и большой клапаны в зависимости от температуры перекрывают соответственно малый и большой контуры циркуляции охлаждающей жидкости. Центральным элементом устройства является тугоплавкий воск, который, расширяясь при нагревании и сжимаясь при охлаждении, изменяет положение поршня, регулирующего работу перепускного клапана.

Наиболее частая причина неправильной работы или выхода из строя термостата – заклинивание клапана. Самый простой способ, как определить неработающий термостат , — на ощупь. Процесс тестирования довольно прост: нужно запустить двигатель и периодически щупать патрубок, отходящий из нижней части радиатора. Если температура двигателя не достигла 80°, а патрубок уже начал нагреваться, то придется купить термостат и произвести замену.

В зависимости от конструктивных особенностей охлаждающей системы, на автомобили устанавливаются термостаты с разной температурой открытия большого клапана, поэтому нужно точно знать этот параметр для своего авто (обычно указывается на самом корпусе).

У многих водителей возникает вопрос про подушку безопасности. Правда ли она там присутствует или нет, насколько она исправна, как быстро сработает и конечно как же это проверить без того, чтобы ее повредить? Многих людей эти вопросы интересуют еще при покупке или когда произошла авария. Если у вас возникла ситуация аварийного характера, а подушка не сработала, следует в обязательном порядке обратиться на СТО и заменить ее на новую и исправную. В некоторых случаях это просто какое-то

Современные автомобили оснащены многими датчиками, неисправность работы хотя бы одного из них может негативно повлиять на работу бортового компьютера и даже вывести из строя всю систему. Как определить неработающий датчик АБС? О неправильной работе этого датчика должны сообщать специальные сигнальные лампы, которые находятся на панели приборов автомобиля. Быстро и точно определить, какой именно датчик вышел их строя вам поможет опытный электрик на станции техобслуживания. Но если вы находитесь далеко от СТО или привыкли решать все

Современная техника и оборудование с каждым днем становится всё сложнее, соответственно немногие люди знают то, что внутри такого оборудования. Износ хоть одной малейшей детали в любой ситуации будет считаться чуть ли не главной причиной для того, чтобы сломался весь агрегат. Всё это сказано выше будет относиться и к автоматической коробке переключения передач. В подобной конструкции очень много прецизионных поршней. Когда один из поршней застопориться, тогда и вся конструкция начинает работать не правильно и функции не

Вентилятор отопителя предусмотрен для лучшего обдува горячим воздухом и обогрева салона автомобиля. В автомобиле марки ГАЗ установлен пластмассовый вентилятор отопления, который имеет шесть лопастей. Если вентилятор выходит из строя, поток теплого воздуха от двигателя становится слабым или вовсе исчезает. Установить в чем причина неисправности и отремонтировать вентилятор отопителя вполне можно самостоятельно, имея минимальный набор инструментов. Самым первым шагом будет проверка электропроводки, с помощью которой подключен вентилятор. Возможно в проводке случился обрыв или замыкание и прибор

На современных автомобилях чаще всего используется система распределенного впрыска топлива(инжекторная система). Сам рабочий элемент, который распыляет топливо – инжектор или форсунка нуждается в периодической чистке. Загрязнение топливных инжекторов происходит из-за примесей в топливе. На форсунке образуются смолянистые отложение и нагар, которые забивая сопла, ухудшают работу топливной системы. Есть несколько способов очистки инжекторной системы. Оба они довольно эффективны при правильном и своевременном применении. Первый способ – присадка для очистки форсунок. Эту присадку заливают на полный бак,

Система охлаждения – немаловажная составляющая исправности авто. Для того чтобы избежать поломки двигателя от перегрева, следует вовремя выявлять и решать проблемы с радиатором. И первое, на что стоит обратить внимание – это проверка крышки радиатора.

Для начала нужно внимательно осмотреть внешний вид крышки на предмет выявления механических повреждений. Царапины, ржавчина, трещины, коррозия и другие признаки износа говорят о необходимости замены крышки на новую. Крышка радиатора служит барьером, который удерживает охлаждающую жидкость. Для удержания сильного давления конструкция крышки предполагает пружину. Следующим этапом и будет проверка пружины. Нужно попробовать, с каким усилием она сжимается. Если пружина сжимается легко, использовать такую крышку не рекомендуется.


Далее следует проверка вакуумного клапана. Его нужно потянуть и открыть. Потом отпустить и посмотреть, чтобы он полностью закрывался. Также нужно проверить седло вакуумного клапана на наличие грязи, которая может ему помешать правильно выполнять свою функцию. Если есть отклонения от стандарта, то необходимо сменить крышку радиатора.


Затем с помощью специального прибора проверяется давление сброса радиаторной крышки. Взять насос и привинтить его к крышке, соблюдая инструкцию. Приводя насос в действие, дождаться, когда клапан откроется. Давление следует увеличивать до того момента, пока стрелка прибора не остановится. Сверить результаты с приведенными: давление для открытия впускного клапана должно быть равно 107,8±14,8 кПа, а для закрытия – 83,4 кПа. При несовпадении средних значений с этими, крышку нужно поменять.


Первоначально следует отметить, что система охлаждения представляет собой немаловажную систему, от функционирования которой зависит нормальная работа мотора. Различные проблемы в системе охлаждения приводят к серьезным поломкам, поэтому их следует своевременно выявлять и устранять, чтобы избежать серьезных и дорогостоящих поломок.

Одним из важных элементов системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2107 является крышка радиатора. Многие привыкли, что крышка – это обычная пробка, способствующая ограничению вытекания жидкости из емкости. Кроме этой основной функции, на крышку радиатора ВАЗ 2107 возложена еще одна важная функция, о чем узнаем подробно в материале.

Особенности крышки радиатора ВАЗ 2107

Крышка радиатора для автомобилей семейства Лада, в том числе и ВАЗ 2107, совмещает в себе две важные функции:

  1. Ограничение вытекания ОЖ из системы, а точнее из радиатора.
  2. Крышка также работает, как клапан.

Наличие пружины в конструкции пробки не является лишним, так как именно с ее помощью осуществляется стравливание избыточного давления из системы охлаждения. Пробка представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух частей, соединенных между собой пружинным механизмом.

Важно знать! Исправной пробка считается тогда, когда пружина сжимается с усилием. Если при сжатии пружины прилагать усилия не требуется, то пробку следует немедленно заменить.

У многих автовладельцев ВАЗ-2107 часто возникает вопрос о том, как проверить крышку теплообменника(радиатора) на исправность? Сделать это достаточно просто, для чего существует два способа, о которых будет рассказано ниже.

Принцип функционирования крышки теплообменника на ВАЗ 2107

Принцип работы пробки радиатора достаточно прост. Данный элемент имеет впускной и выпускной клапаны, посредством которых теплообменник соединяется с расширительным бачком с помощью шланга. Впускной клапан не прижат к прокладке, поэтому циркуляция жидкости при нагревании или охлаждении мотора осуществляется в расширительный бачок.

Когда температура ОЖ увеличивается, впускной клапан не успевает осуществить ее выпускание в бачок расширителя, после чего закрывается. Когда давление увеличивается до 50 кПа, то происходит открытие выпускного клапана. В результате часть жидкости перетекает в бачок расширителя. В пробке расширительного бачка имеется резиновый клапан, который срабатывает при достижении давления в бачке, близкого к атмосферному.

Важно знать! Со временем нарушается функционирование пробки радиатора. Данное изделие не подлежит ремонту, поэтому его следует заменить на новую.

Особенности проверки исправной работы пробки теплообменника на семерке

Как проверить исправность пробки радиатора охлаждения автомобиля ВАЗ 2107? Проверка осуществляется двумя способами:

  1. Оценивается внешний вид пробки, а также исправность пружинки.
  2. Проверяется исправность при работающей крышке. Для этого требуется сжать рукой патрубок, который подходит к теплообменнику.

Для проведения такой проверки необходимо, чтобы двигатель был еще теплый, что означает наличие остаточного давления в системе. Если при сдавливании патрубка рукой будет слышен звук «хрюканья», возникающей в крышке теплообменника, этот звук и является признаком функционирования клапана крышки. Если клапан будет неисправным, то избыточное давление в устройстве может привести к разрыву патрубков, радиатора и даже печки.

Когда возникают проблемы с функционированием охлаждающей системы, уделите внимание обязательно такому немаловажному элементу, как пробка радиатора. Убедитесь в ее исправности. Если она не исправна, то лучше не искушать судьбу, а сразу же ее заменить, чтобы не пришлось в ближайшем будущем проводить капремонт двигателя. Более подробно об особенностях проверки исправности рассматриваемого устройства можно посмотреть в видеоролике выше.

на что влияет клапан крышке радиатора?

Всем доброго времени суток. Кто подскажет на что влияет клапан, установленный в крышке радиатора? Дело в том, что из печки дует тёплый воздух даже при хорошо прогретом двигателе. Недавно заезжал на станцию, там заменили термостат, антифириз, промыли печку, но сильно ничего не изменилось, воздух пошёл немного теплее, но не настолько, насколько хотелось бы. Может это у всех так? Может кто подскажет в чём ещё может быть причина. На станции посоветовали убрать клапан в крышке радиатора. Сказали, что пропускная способность увеличится и для печки давление будет лучше и воздух будет горячим так ли это или нет? Я пока не решаюсь убрать клапан

В этой теме 10 ответов

в крышке радиатора. беги подальше без оглядки от таких мастеров. клапан в крышке радиатора предназначен для поддержания избыточного давления в системе охлаждения для препятствования возникновения кавитации. а печка плохо греет- посмотри кран печки (за дроссельной заслонкой) и работу заслонки в самой печке (рукой под центральной консолью).

Если убрать клапан в крышке радиатора то машина у тебя закипит в конце концов. Заменили термостат а на сколько градусов его поставили. Они разные бывают. У меня стоит на 88, некоторые ставят на 90 гр. В салоне зимой жарко.

Термостат поставили на 90 градусов, проверяли тепломером во время работы двигателя, срабатывает. Кран и заслонку я смотрел, также всё открыто на полную.

Бывает так что в печке сгнивает перегородка, которая заставляет ОЖ течь через всю печку и получается что ОЖ течет от входного патрубка сразу же к выходному, так что проверь

Когда промывали печку, то она была сильно забита ( машину купил недавно видимо так и было) потому что печкой летом не пользовался. При промывке вылили 2 ведра горячей воды под напором, после этого вода пошла легко, значит через печку нор циркулирует?

Посмотри патрубки печки. Температура не должна сильно отличаться. Если оба патрубка горячие, посмотри сам радиатор печки, в салоне. Если нет салонного фильтра, его забивает мусором. Из-за этого теплообмен нарушается.

ОЖ может циркулировать через сгнившую внутри печки перегородку.

Помогите! Треснула верхний бачек радиатора. На теплом (не горячем) дв-ле снял крышку радиатора, бачек как бы сдулся, т.е. не срабатывает клапан крышки на сброс избыточного давления. Как проверить работу клапана в крышке радиатора. Руками пружина продавливается. Неужели трещина из-за слишком большого давления в системе охлаждения.

Мне один мастер в сервисе даже рекомендовал каждый год менять крышку (пробку) радиатора. Якобы забивается клапан и не срабатывает и от избыточного давления появляются трещины на верхней части радиатора. Помогает только замена радиатора.
А вот как проверить пробку на работоспособность не прибегая к дорогим лабораторным методам, я не знаю.

Не претендую на истину, я проверяю в межсезонье, когда перепад температуры на улице от «минуса» до «плюса», по засасыванию антифриза из расширительного бачка в радиатор. Например, вечером тепло, в бачке уровень — по середине. Утром холодно, в бачке уровень — по нижней метке становится. Ну это как в пластиковую бутылку налить немного воды и оставить на ночь в машине, если пробку на бутылке плотно завернуть — бутылку сожмет, если пробка будет не плотно закручена — то нет. Пример может не совсем удачный и это все конечно приблизительно, но суть такая: если уровень не меняется совсем, в зависимости от температуры (естественно на холодном двигателе все это оценивается), то клапан в пробке не рабочий. Как-то так.

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zer0x

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

Как устроена крышка радиатора?

  • Как устроена крышка радиатора?
  • Как влияет на охлаждение крышка радиатора?
  • Как проверить крышку радиатора?
  • Замена крышки радиатора

Ваша машина нуждается в постоянном внимании? Неудивительно, ведь автомобиль, от которого вы ждёте долгой работы и службы верой и правдой, следует систематически проверятьна любые, даже малейшие неполадки, устраняя их вовремя и решая проблемы. Когда мы упоминаем о надёжности, безотказной работе и мощности автомобиля, нельзя не сказать о его сердце – силовом агрегате.

  • Как влияет на охлаждение крышка радиатора?
  • Как проверить крышку радиатора?
  • Замена крышки радиатора

Автомобильный двигатель постоянно подвержен различным нагрузкам. Без внимания не остаются также и изменения температурного режима. Продолжительное воздействие различных климатических условий обычно становится причиной протечки радиаторного бачка и выхода из строя двигателя вашего автомобиля.

Чтобы частая замена радиатора двигателя не нависла над вами тяжёлым бременем, следует постоянно следить за температурным режимом антифриза и, как следствие, самого мотора. За это и отвечает охлаждающая система автомобиля. Современные транспортные средства оснащаются интеллектуальной системой охлаждения, позволяющей не только регулировать температуру силового агрегата, но и защищать металл радиатора от коррозии за счёт смазывающих материалов. Также она обеспечивает постоянный круговой прогон антифриза, благодаря его свойствам незамерзания.

В первую очередь обратимся к радиатору охлаждения силового агрегата. Думаем, будет излишним долго повествовать о важности данной детали. Его работа осуществляется за счёт специального вентилятора и встречного воздушного потока. Данная система достаточно сложна, но зачастую причина неисправности всего радиатора кроется лишь в том, что крышка радиатора имеет какие-либо дефекты и неисправности.

На первый взгляд, вроде бы, элемент пустяковый, но по сути очень важный! Крышка удерживает антифриз, находящийся под высоким давлением, внутри радиатора, охлаждающего двигатель. Специалисты настоятельно рекомендуют не экономить и в случае замены радиатора обязательно приобрести новую пробку. К тому же, её стоимость сравнительно невысокая. Это укрепит вашу уверенность в состоянии системы охлаждения. В противном случаев, после радиатора охлаждения силового агрегата вам придётся провести замену ещё одного элемента.

В том случае, если поломка радиатора произошла не из-за физического воздействия либо деформации, а проявление её выражается, например, в течи расширительного бачка, не исключено, что именно крышка радиатора стала причиной отказа работы.

Ясное дело, что, заменив радиатор и установив старую пробку, вы получите идентичный результат. Поэтому приобретение новой крышки – абсолютно дельный совет для автомобильных владельцев.

Как влияет на охлаждение крышка радиатора?

Задача крышки радиатора заключается в поддержании избыточного давления в системе. С её помощью стравливается лишний антифриз, расширяющийся от нагрева. На ней расположены два клапана. Первый предназначается для поддержания давления и открывается в случае его превышения. Второй начинает действовать в том случае, когда давление падает ниже атмосферного. Прекращение работы первого клапана заключается в его постоянно открытом положении или открытии при давлении, превышающем норму. Также крышка может неплотно прилегать к горловине, что в данном случае пропускает воздух внутрь, приводя к вероятному закипанию антифриза.

Как проверить крышку радиатора?

Охладительная система автомобиля – очень важная часть всего автомобиля. Во избежание поломки двигателя внутреннего сгорания от перегрева, следует своевременно выявить и решить проблемы с радиатором. И самое первое, чем вы должны быть озадачены, так это тем, как проверить крышку радиатора.

1. Первым делом внимательно осмотрите крышку, не имеются ли на ней какие-либо механические повреждения. Если на ней присутствуют трещины, ржавчина, коррозия, царапины и другие признаки, свидетельствующие об износе, тогда следует заменить её новой.

2. Крышка радиатора выполняет роль своеобразного барьера, удерживающего антифриз. Конструкция пробки спроектирована таким образом, что для сдерживания сильного давления в неё вмонтирована специальная пружина. Итак, следующий этап предполагает проверку данной пружины. Проверьте, с каким усилием она сжимается. Если достаточно лёгкого нажатия, тогда использование такой крышки категорически запрещается.

3. Далее проверьте вакуумный клапан, потяните и откройте его. После отпустите и проследите, чтобы он закрывался полностью. Проверьте ещё и седло вакуумного клапана на наличие грязевых отложений, которые могут препятствовать его правильному выполнению своей функции. Если наблюдаются отклонения от нормы, тогда крышку радиатора необходимо заменить.

4. После, используя специальный прибор, проверьте давление сброса радиаторной крышки. Возьмите насос и присоедините его к крышке, руководствуясь инструкцией.

Дождитесь открытия клапана, приводя в действие насос во время открытия клапана. Увеличивайте давление до тех пор, пока приборная стрелка не остановится. Сверьте свои результаты с приведёнными далее. Давление, при котором открывается впускной клапан, должно равняться 107,8±14,8 кПа, а открывается при 83,4 кПа. Если у вас не совпадают данные значения, тогда время менять радиаторную крышку.

При осмотре радиатора нужно быть максимально серьёзными и сосредоточенными. Если замена и потребовалась, подойдите к выбору даже такой, казалось бы, мелочи, как крышка радиатора, серьёзно, ориентируясь на маркировку изношенного элемента.

Замена крышки радиатора

Радиаторную крышку следует приобретать в тех случаях, если при визуальном осмотре вы заметили следующее:

— на крышке появились царапины, трещины, образовалась ржавчина и другие признаки износа пробки радиатора;

— если пружина легко сжимается;

— неплотно закрывающийся вакуумный клапан;

— загрязнено седло вакуумного клапана;

— наблюдается утечка антифриза в некоторых местах.

Замена крышки радиатора не должна сопровождаться сомнениями, а также излишней экономией. Сравните стоимость крышки и радиатора или даже всего двигателя. Правда, несоизмеримое соотношение? Сразу становится ясно, что своевременная покупка радиаторной пробки оградит вас от дальнейшей траты гораздо больших средств.

Обратите внимание и на то, что выбор крышки радиатора должен происходить таким образом, чтобы она подошла вашему автомобилю. В выборе поможет маркировка штатной крышки.

Очень приемлемая стоимость крышки радиатора не повлечёт за собой крупных финансовых издержек. Зато вы будете уверены, что охлаждающая автомобильная система надёжна и работает корректно. Если игнорировать все вышеописанные советы и руководства, тогда не избежать в ближайшем будущем, как минимум, замены радиатора, а по максимуму – всего силового агрегата!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Крышка радиатора ВАЗ 2107: почему рвет патрубки и печку

Первоначально следует отметить, что система охлаждения представляет собой немаловажную систему, от функционирования которой зависит нормальная работа мотора. Различные проблемы в системе охлаждения приводят к серьезным поломкам, поэтому их следует своевременно выявлять и устранять, чтобы избежать серьезных и дорогостоящих поломок.

Одним из важных элементов системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2107 является крышка радиатора. Многие привыкли, что крышка – это обычная пробка, способствующая ограничению вытекания жидкости из емкости. Кроме этой основной функции, на крышку радиатора ВАЗ 2107 возложена еще одна важная функция, о чем узнаем подробно в материале.

Особенности крышки радиатора ВАЗ 2107

Крышка радиатора для автомобилей семейства Лада, в том числе и ВАЗ 2107, совмещает в себе две важные функции:

  1. Ограничение вытекания ОЖ из системы, а точнее из радиатора.
  2. Крышка также работает, как клапан.

Наличие пружины в конструкции пробки не является лишним, так как именно с ее помощью осуществляется стравливание избыточного давления из системы охлаждения. Пробка представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух частей, соединенных между собой пружинным механизмом.

Важно знать! Исправной пробка считается тогда, когда пружина сжимается с усилием. Если при сжатии пружины прилагать усилия не требуется, то пробку следует немедленно заменить.

У многих автовладельцев ВАЗ-2107 часто возникает вопрос о том, как проверить крышку теплообменника(радиатора) на исправность? Сделать это достаточно просто, для чего существует два способа, о которых будет рассказано ниже.

Принцип функционирования крышки теплообменника на ВАЗ 2107

Принцип работы пробки радиатора достаточно прост. Данный элемент имеет впускной и выпускной клапаны, посредством которых теплообменник соединяется с расширительным бачком с помощью шланга. Впускной клапан не прижат к прокладке, поэтому циркуляция жидкости при нагревании или охлаждении мотора осуществляется в расширительный бачок.

Когда температура ОЖ увеличивается, впускной клапан не успевает осуществить ее выпускание в бачок расширителя, после чего закрывается. Когда давление увеличивается до 50 кПа, то происходит открытие выпускного клапана. В результате часть жидкости перетекает в бачок расширителя. В пробке расширительного бачка имеется резиновый клапан, который срабатывает при достижении давления в бачке, близкого к атмосферному.

Важно знать! Со временем нарушается функционирование пробки радиатора. Данное изделие не подлежит ремонту, поэтому его следует заменить на новую.

Особенности проверки исправной работы пробки теплообменника на семерке

Как проверить исправность пробки радиатора охлаждения автомобиля ВАЗ 2107? Проверка осуществляется двумя способами:

  1. Оценивается внешний вид пробки, а также исправность пружинки.
  2. Проверяется исправность при работающей крышке. Для этого требуется сжать рукой патрубок, который подходит к теплообменнику.

Для проведения такой проверки необходимо, чтобы двигатель был еще теплый, что означает наличие остаточного давления в системе. Если при сдавливании патрубка рукой будет слышен звук «хрюканья», возникающей в крышке теплообменника, этот звук и является признаком функционирования клапана крышки. Если клапан будет неисправным, то избыточное давление в устройстве может привести к разрыву патрубков, радиатора и даже печки.

Когда возникают проблемы с функционированием охлаждающей системы, уделите внимание обязательно такому немаловажному элементу, как пробка радиатора. Убедитесь в ее исправности. Если она не исправна, то лучше не искушать судьбу, а сразу же ее заменить, чтобы не пришлось в ближайшем будущем проводить капремонт двигателя. Более подробно об особенностях проверки исправности рассматриваемого устройства можно посмотреть в видеоролике выше.

Про пробку радиатора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Дядя Ася

  • Наверх

#2 AnM

А вот скажите мне, если пробка стоит на чуть большее давление, чем штатное (14lbs вместо 13lbs), то от этого машина чуть сильнее греться должна?

Типа эффект скороварки?
да . так бы оно и было, но только в случае достижения ПО ВСЕМУ объему жидкости температуры закипания.

Я себе наоборот . пробку подобрал на реальное открываение 0,7- 0,8 вместо штатных 1,1 . меньше шланги раздуваются . а на своем автомобиле в горы на высоту 2-3 км я в ближайшую пятилетку не собираюсь . и конечно же это сделано не для того, чтобы как-то изменить температуру ОЖ.

Даже больше скажу: есть граждане, которые всю жисть катаются со спичкой под обратным клапаном пробки . и только при поездках на Алтай втыкают обычную штатную пробку.

  • Наверх

#3 джоник

  • Наверх

#4 Дядя Ася

Типа эффект скороварки?
да . так бы оно и было, но только в случае достижения ПО ВСЕМУ объему жидкости температуры закипания.

У меня есть некое подозрение, что перепускной клапан в расширительный бачок находится выше низа пробки и стало быть система с расширительным бачком начинает работать после открывания пробки.

На самом деле я об этом подумал вот после чего: была у меня модная Stunt’овская пробка со флажком и переставил я её с Черка на Игла. И вот езжу, а Игл греется. Параллельно просто ещё поставил отстутствующий до того термостат, поменял ремни и сменил воду на антифриз, поэтому как бы что повлияло глобально — сходу-то ХЗ, потому что и термостат мог хреновый попасться, и вообще. Сегодня меня чего-то эта мысль клюнула после того, как до работы доехал с перегревом. За верхний патрубок хвать — бодро надутый, горячий. За перепускной хвать — сдутый и туда ничего не уходит. И закралось у меня сомнение, что эта модная пробка мёртвая

После работы махнул пробку на старую, которая на 1 лбс больше, и температура резко спала. Всё равно выше зелёной зоны, но к красной и не приближается, хотя поездочка была сильно длиннее. Вот думаю может честную новую пробку купить и посмотреть что будет?

В принципе-то я там глобальный апгрейд готовлю всей системы на всё новое, но пока бы разобраться с пробками

  • Наверх

#5 Вехомечтатель

  • Наверх

#6 Дядя Ася

3 раза менял пробки народу на оригинальные.
Стояли у них и выше по давлению и ниже. Кто во что горазд. Но то ли дохлые были, то ли криво работающие, фиг поймешь — на глаз вроде нормальные — но в обоих случаях после установки штатного оригинала с нужным давлением открытия проблема перегрева исчезала.
Там же ещё надо и на высоту пробки смотреть и патрубка радиатора — поэтому или подбирать с умом или ставить оригинал. А просто по давлению и крепежным лепесткам — некорректно употреблять, возможен самый неожиданный результат

  • Наверх

#7 Вехомечтатель

Не, ну по каталогам производителя установленная подходит. Что она могла за лет 7-8 помереть — верю

  • Наверх

#8 diadya-fedor

  • Наверх

#9 Дядя Ася

Прокладочка возможно. подсела, усохла (скукожилась ?)

  • Наверх

#10 Leshii

А вот скажите мне, если пробка стоит на чуть большее давление, чем штатное (14lbs вместо 13lbs), то от этого машина чуть сильнее греться должна? По моей логике вроде да, но я хочу убедиться во мнении, прежде чем покупать другую

  • Наверх

#11 AnM

За верхний патрубок хвать — бодро надутый, горячий. За перепускной хвать — сдутый и туда ничего не уходит.

Такое бывает только в одном случае — плохая проходимость радиатора. Пробка тут не при делах.
За создание давления в системе, и, как следствие, степени раздутости всех шлангов, — да . ответсвенна пробка. А вот за случай, когда в замкнутой системе один элемент раздувается существенно больше другого ответсвенна затрудненная проходимость какой-то магистрали.

Как выше говорил, у меня пробка подобрана немного менее агрессивная, чем родная 1,1 . так все шланги дружно расшипериваются . ессно немного легче продавливаются при мац-мац руками, чем при 1,1. Пробку специально подбирал в магазине, тестируя на специальном аппаратике с насосом . есть такие у продвинутых продавцов. Выбрал «бракованную» которая на 0,7 — 0,8 открывала свой прямой клапан.

  • Наверх

#12 romman

У меня есть некое подозрение, что перепускной клапан в расширительный бачок находится выше низа пробки и стало быть система с расширительным бачком начинает работать после открывания пробки.

На самом деле я об этом подумал вот после чего: была у меня модная Stunt’овская пробка со флажком и переставил я её с Черка на Игла. И вот езжу, а Игл греется. Параллельно просто ещё поставил отстутствующий до того термостат, поменял ремни и сменил воду на антифриз, поэтому как бы что повлияло глобально — сходу-то ХЗ, потому что и термостат мог хреновый попасться, и вообще. Сегодня меня чего-то эта мысль клюнула после того, как до работы доехал с перегревом. За верхний патрубок хвать — бодро надутый, горячий. За перепускной хвать — сдутый и туда ничего не уходит. И закралось у меня сомнение, что эта модная пробка мёртвая

После работы махнул пробку на старую, которая на 1 лбс больше, и температура резко спала. Всё равно выше зелёной зоны, но к красной и не приближается, хотя поездочка была сильно длиннее. Вот думаю может честную новую пробку купить и посмотреть что будет?

В принципе-то я там глобальный апгрейд готовлю всей системы на всё новое, но пока бы разобраться с пробками

  • Наверх

#13 китайский летчик

  • Наверх

#14 Дядя Ася

Такое бывает только в одном случае — плохая проходимость радиатора. Пробка тут не при делах.
За создание давления в системе, и, как следствие, степени раздутости всех шлангов, — да . ответсвенна пробка. А вот за случай, когда в замкнутой системе один элемент раздувается существенно больше другого ответсвенна затрудненная проходимость какой-то магистрали.

Как выше говорил, у меня пробка подобрана немного менее агрессивная, чем родная 1,1 . так все шланги дружно расшипериваются . ессно немного легче продавливаются при мац-мац руками, чем при 1,1. Пробку специально подбирал в магазине, тестируя на специальном аппаратике с насосом . есть такие у продвинутых продавцов. Выбрал «бракованную» которая на 0,7 — 0,8 открывала свой прямой клапан.

Так радиатор тут вообще не при делах. Оба патрубка верхние. Один блокируется пробкой, второй — нет

В общем, что та пробка плохая — это я понял. Ладно, закажу дешёвую новую пробку, чисто посмотреть что получится

  • Наверх

#15 AnM

Так радиатор тут вообще не при делах. Оба патрубка верхние. Один блокируется пробкой, второй — нет

  • Наверх

#16 Дядя Ася

Заинтрыговал! . блин
что же это у тебя там радиатор такой хитрый? не приходилось мне видеть, чтобы пробка хоть как-то могла блокировать отводной патрубок.

  • Наверх

#17 romman

Ну в смысле тот шланг, который от горловины в расширительный бачок идёт. По идее давление-то через него ж стравливается или нет? Больше ж вроде некуда стравливать. И по идее при исправной пробке должно струячить в расширительный бачок, а не из под хомутов

  • Наверх

#18 Дядя Ася

Ага, по нему стравливается , а потом когда мотор остывает , то через этот шланг ОЖ назад в радиатор из бачка поступает , ты ето хомуты , да и весь этот шланг на новый замени , в этой цепи всё герметично быть доложно

  • Наверх

#19 romman

Да это я знаю. Тем более там хомут только один, это же олдскульная машина: второй конец шланга просто на дно бачка уходит

  • Наверх

#20 Дядя Ася

А чО тогда спрашиваешь . Проверка на вшивость . /////////.

Пробка радиатора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пробка радиатора

    Смотрел передачу «Главная Дорога», там расказывали о NISSAN MAXIMA онже CEFIRO с двс VQ, их эксперт расказал о болячках их немного, среди болячек очень бегло упоменулось о, цитирую «Блок Дроссельной Заслонки Требует Ремонта», если саму проблему незнать в лицо можно мимо ушей пропустить, вот теперь по теме, эксперт сказал что, цитирую «Крышка Радиатора Требует Своевременой Замены, Меняйте Крышку Вовремя».

    Кто че думает, у кого были проблемы с крышкой, её номер: 21430-01F02-

    И вот что я знаю про крышки, если крышка не держит давление то антифриз закипит при меньшей температуре, специ не рекомендуют без надобности трогать крышку тоесть открывать закрывать, следить за уровнем по разширительному бочку и доливать туда.

    И еще ехал я зимой на батиной 2106 в пробке и закипел, увидел когда уже пар пошел из под капота, а на датчике 120 помоему было, в красной зоне или возле нее, залит тосол, бурлило и бежало через верх из разширительного бочка, машину покупали новую и с 2000г ни разу такого небыло, и сейчас нет, что это было так и не понял, может это крышка подвела?

    в крышке же клапан стоит который давление скидывает, у меня недавно было так, лопнул радиатор, ванночка, я его заклеил, снова лопнул! хотя сколько их переклеили всегда держало, после понял что из за крышки он лопнул и в первый раз и во второй! тоесть давление сильно большое создалось и тосол нашёл выход через самое слабое место, после снял с крышки одну резинку, чтоб давление меньше было, снова заклеил ванночку и езжу уже месяц, датчик температуры в башке стоит, за температурой смотрю, всё отлично, не чего не кипит и вообще лучше чем раньше было)) кент так проездил год на машине, озёра и т.д. конечно в идеале было б поменять крышку, тем более есть целая крышка, но страшно, вдруг снова лопнет радиатор, да и смысла нету.

    и забыл, через комп подкидывал температуру, не чего не кипит, а по идеи должно.

    Крышка удерживает нужное давление и сбрасывает не нужное, очень плохо когда она не сбросит давление то ченибуть лопнет, и точно также плохо когда она не будет удерживать нужное давление то тогда закипим, наверно к крышке NISSAN применимо первое.

    Вот не пойму. Крышка. клапан.
    а в расширительный бачок то жидкость свободно затекает/утекает, а бачок не герметичен! Ладно, допустим там тоже клапан на выход, но в таком случае зачем с крышкой столько заморочек.

    Фик с ним, клапан допустим есть в расш. бачок, но он может только наружу сработать в обратную то сторону (из бачка в в радиатор) кто его продавит? вакуум засосет?

    Расскажите кто знает.

    Нетак уж она жидкость свободно туда сюда течет, если открутить пробку на горячем двс то будет фантан в лицо, значит когда двс горячий то в разширительный ни че не течет, а течет в разширительный когда двс нагревается, нагрелся, давление повысилось, клапан закрылся, в разширительный ни че не тичет, заглушили, начинает остывать, давление падает, клапан открывается, и жидкость тичет из разширительного в радиатор, в самом разширительном нет ни какого клапана, там только сапун.

    У меня 2106, закипел сто пудова из за крышки, в разширительном бурлило и текло через верх, в крышке клопан не держал давление и провустил жидкость в разширительный.

    Самое важное, если нет давления то закипишь.

    Здесь я наверное не прав.

    Здесь я тоже наверное не прав, а правильно наверное то что крышка перестает держать давление, ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ КРЫШКИ «ГЛАВНАЯ ДОРОГА» ТО ПОПРАВТЕ МЕНЯ.

    наоборот ты там прав, что если не сбросит давление точто нибудь лопнет, почитай выше что писал. а по поводу закипит, нет ты не прав, кенты по году ездят, что то не кто ни разу даже признака кипения не подал, чудеса?

    ну почему чудеса, у нас например с утреца 15км до работы едиш 40-45мин, в выходной тоже расстояние за 7мин. т.е. успевает перегреца.

    Вот цитата из литературы про радиаторы

    Нам бачки расширительные для чего? Что вы к этой крышке ******, даже если ее наглухо запаять жидкость/пары должна в бачок выходить!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию