Проблема с машиной ВАЗ-2107 инжектор,помогите
Проблема с машиной ВАЗ-2107 инжектор,помогите.
8 декабря 2017, 17:28 #1
Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.
8 декабря 2017, 17:48 #2
semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1
Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.
А просто пройти диагностику, или она как всегда находится очень далеко?
8 декабря 2017, 17:49 #3
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
8 декабря 2017, 18:24 #4
semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1
Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.
а какая связь между — проваливанием педали, датчиком х.х. модулем зажигания и чисткой свечей.
Если педаль проваливается — так смотрите привод заслонки и датчик положения дросселя.
И правильно вам сказали про диагностику!
если вы не можете связать между собой провал педали и как он влияет на модуль зажигания и свечи — то лучше в сервис!
Заслонка ведь тоже снашивается(возможно закусывает) датчик положения заслонки представляет из себя реостат — он тоже снашивается(диагностика это показывает — именно положение дросселя и %)
8 декабря 2017, 19:20 #5
Советчиков как всегда много,вот и пробовал те и другие варианты. А датчик х.х менял т.к с оборотами непонятки я выше писал. Чек горит,иногда гаснет. Диагностику делали,кажет на датчик который стоит в коллекторе. Обнуляли ошибку,через некоторое время чек снова загорается. Да и чаще он горит,и нормально все работало,года 3 с горящим езжу. Да и у многих сам видел,что чек постоянно горит.
8 декабря 2017, 20:41 #6
дпдз попробовать заменить, протестить ДМРВ и заглянуть в бензонасос, если проблема возникает при достижении определенного диапазона температуры двигателя — вполне возможна неисправность ДТОЖ
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
8 декабря 2017, 21:25 #7
semca88, 8 декабря 2017, 19:20, #5
Советчиков как всегда много
А вы думаете что вам сразу ответ дадут.
Вы уверены что вы четко и подробно все сформулировали вопрос — для четкого ответа.
Пока вы не проведете основательную диагностику — никто вам не даст точный ответ! тем более по интернету. а диагностика это не значит что тестер подключили и всё.
Даже у сервисменов не всегда хватает знаний и опыта — что бы правильно диагностировать неисправность и порой, пока все не перекопаешь — причину не найдешь.
Лада Веста
МТЗ-1221
8 декабря 2017, 21:58 #8
проблема идет по линии регулятора давления.. либо шланг, но чаще заклинивает сам регулятор. меняется довольно просто, но при установке часто режутся уплотнительные кольца о кромку рампы. лучше взять сразу запасных
ps датчика хх не бывает, есть регулятор хх. из-за него обороты могут плавать то же.. может быть и две неисправности ( и больше) одновременно.
исполнительные механизмы, регуляторы компьютером не диагностируются, только руками!
при неисправном дпдз обороты наоборот повышаются, до, примерно, 1500.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
8 декабря 2017, 22:20 #9
Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8
ps датчика хх не бывает, есть регулятор хх.
и действительно ведь
Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8
исполнительные механизмы, регуляторы компьютером не диагностируются
ты имеешь ввиду датчик положения дросселя?
если он — то при помощи опендиага(у меня такая програмка) я заменил этот датчик потому как он показывал некорректные данные и начинал «сводить с ума» эбу. Дроссель закрыт — он показывает 6%, начинаешь открывать начинает скакать показание которое указывается в процентах
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
8 декабря 2017, 22:26 #10
Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8
при неисправном дпдз обороты наоборот повышаются, до, примерно, 1500.
смотря как наверно неисправен.
я на днях искал причину нестабильной работы, определил что искать нужно в стороне дмрв, но он рабочий был, попутно дошел и до дпдз, а основная причина оказалась в проводке, при чем нет обрывов и видимых повреждений. изготовил новый шлейфик на дмрв, растрепал разъем в эбу, врезался новым шлейфом(всего 4 провода) — и все заработало.
Есть подозрения что из-за разного напряжения и в том числе разных импульсов — идет наводка на провода и начинает некорректно считывать данные(по другому не могу объяснить более грамотно)
Лада Веста
МТЗ-1221
8 декабря 2017, 22:30 #11
нее, дпдз — естественно датчик.
я про регулятор хх — это просто электромотор, регулятор давления — просто диафрагма с клапаном и пружиной.
если какой датчик начинает хандрить, то эбу не обращает на его показания и переходит в нечто похожее на аварийный режим — с некоторыми неудобствами, но ездить можно, а вот если механизм накроется — то пипец.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
8 декабря 2017, 22:45 #12
Flying, 8 декабря 2017, 22:30, #11
если какой датчик начинает хандрить, то эбу не обращает на его показания и переходит в нечто похожее на аварийный режим
а еще и сама проводка себя так ведёт.
Я уже закупил разъем эбу(голый без проводов) закупил сами клеммы для этой колодки и разъемов датчиков, сами разъемы на датчики. Провода вот еще куплю и экран и не спеша изготовлю новую проводку для инжектора(у меня удобно сделано две проводки 1.автомобиль, 2.инжектор и обе по отдельности) а потом готовую проводку раскину по местам и поцеплюсь.
И самое главное — сделать проводку не в кучу, а разделить между собой и в экран сделать, а то те же провода на форсунку, дмрв и катушки, проходящие в одном шлейфе — вместе не работают, они друг на друга наводятся и начинают «сбивать с толку» эбу
И вот такая неисправность с проводами — толком не тестируется, а проблем создает дофига и сбивает с мыслей что и почему
Лада Веста
МТЗ-1221
8 декабря 2017, 23:00 #13
да, в этом есть некое удобство. и моторы удобно менять..)))
4 ноября 2018, 21:41 #15
semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1
Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.
4 ноября 2018, 21:56 #16
semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1
Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.
Николяха, 4 ноября 2018, 21:41, #15
у меня другая проблема сгорает предохранитель печки на ваз 2107 разобрал проводку дохрена увидел скрученой изолентой что расоединил после чево на горячую у неё бешеные обороты в чем причина
9 сентября 2020, 19:47 #17
Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.
9 сентября 2020, 19:47 #18
Сделай адаптацию рхх и все проблеммы решатся
3 ноября 2020, 18:33 #19
Может кому-то помогу. Была похожая проблема. Ничего не предвещало беды, но. Завёл работает не стабильно, падают обороты, гудит как трактор ощущение что сейчас заглохнет. Моргал чек, потом загорелся полностью. Обороты набираются очень слабо. На 4 передаче тапка в пол 70.больше не едет. По итогу оказалось, что перетерло броне провода. Заменил все в порядке.
Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D
5 ноября 2020, 21:07 #20
Советчиков как всегда много,вот и пробовал те и другие варианты. А датчик х.х менял т.к с оборотами непонятки я выше писал. Чек горит,иногда гаснет. Диагностику делали,кажет на датчик который стоит в коллекторе. Обнуляли ошибку,через некоторое время чек снова загорается. Да и чаще он горит,и нормально все работало,года 3 с горящим езжу. Да и у многих сам видел,что чек постоянно горит.
Катализатор. Очень похоже.
24 января 2021, 11:17 #21
Жигули 05 инж на холостых работает нормально но когда выезжать начинаешь не едет в чем может быть причина на диагностику отправить пока не вариант так бы посмотрели бы
На горячую падают обороты холостого хода
Ну например завожу прогреваю обороты держит нормально но стоит немного проехать полностью останавливаюсь обороты падают ниже 500 но машина не глохнет!
Добавлено через 5 минут 22 секунды
Заранее спасибо попробую поставить вторую косу!
Андрей3110i |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Андрей3110i |
Найти ещё сообщения от Андрей3110i |
IvanIC |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для IvanIC |
Найти ещё сообщения от IvanIC |
BURBEN |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BURBEN |
Найти ещё сообщения от BURBEN |
Woolf |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Woolf |
Найти ещё сообщения от Woolf |
Sepherot |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Sepherot |
Найти ещё сообщения от Sepherot |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 93.06 Мб |
IvanIC |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для IvanIC |
Найти ещё сообщения от IvanIC |
Андрей3110i |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Андрей3110i |
Найти ещё сообщения от Андрей3110i |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Просадка оборотов на горячую после заведения
#1 yuJIN

- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
Мотор 2.3 бензин. На холодную заводится хорошо и обороты постепенно падают при прогреве мотора. Когда заводишь на горячую то обороты сначала подскакивают как положено при старте, но потом проседают ниже холостого хода, а потом возвращаются обратно на нормальные. Иногда при такой просадке авто глохнет и приходится заводить повторно.
В чем проблема может быть?
- 0
- Наверх
#2 ZIRON

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
Мотор 2.3 бензин. На холодную заводится хорошо и обороты постепенно падают при прогреве мотора. Когда заводишь на горячую то обороты сначала подскакивают как положено при старте, но потом проседают ниже холостого хода, а потом возвращаются обратно на нормальные. Иногда при такой просадке авто глохнет и приходится заводить повторно.
В чем проблема может быть?
Сообщение отредактировал ZIRON: 07 Ноябрь 2016 — 8:01
- 0
- Наверх
#3 yuJIN

- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
- 0
- Наверх
#4 ZIRON

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
Пробег по щитку 112 тыс. Форсунки не мылись. Насос менял сам прошлой осенью, поставил только моторчик сименс
- 0
- Наверх
#5 yuJIN

- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
фильтр сетку менял вместе с моторчиком. Тот который бумажный в неразборной части бензонасоса так и остался. По остальным пунктам надо в сервис гнеть. Только не пойму почему на горячую то провалы, если насос плохо качает?
- 0
- Наверх
#6 ZIRON

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
фильтр сетку менял вместе с моторчиком. Тот который бумажный в неразборной части бензонасоса так и остался. По остальным пунктам надо в сервис гнеть. Только не пойму почему на горячую то провалы, если насос плохо качает?
- 0
- Наверх
#7 yuJIN

- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
возможно я не совсем корректно описал проблему, но обороты холостого хода держаться отлично. Но именно при старте на горячем моторе они проседают буквально на пару секунд, а потом возвращаются в норму. Может форсунки и стоит помыть, но это врятли решит проблему. Что касается дроселя, то не хочу туда лезть. Много читал проблем на форуме у людей после совершения данной процедуры, а толку практически не дает
- 0
- Наверх
#8 ZIRON

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
возможно я не совсем корректно описал проблему, но обороты холостого хода держаться отлично. Но именно при старте на горячем моторе они проседают буквально на пару секунд, а потом возвращаются в норму. Может форсунки и стоит помыть, но это врятли решит проблему. Что касается дроселя, то не хочу туда лезть. Много читал проблем на форуме у людей после совершения данной процедуры, а толку практически не дает
Глупости по поводу дроселя, всё без проблем снимается и моется,можно без снятия,только патрубок резиновый откинуть, главное зажигание не включать,а для большей безопасности снять клемму с акб,возможно за дроссельной заслонкой налёт образовался и щель уменьшилась между заслонкой и корпусом,когда заслонка возвращается в положение холостого хода двс глохнет из за нехватки воздуха,а иногда мозги двс успевают скорректировать не хватку воздуха.
- 0
- Наверх
#9 yuJIN

- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
Решил поменять воздушный фильтр. Когда снимал кожух фильтра обнаружил, что патрубок идущий на дроссель не притянут, и чуть ли не сам слез. Снял весь пластик и заодно протер заслонку вместе со стенками. Заменил фильтр. Прикрутил все обратно и проблема исчезла. Возможно провалы появились из-за плохого прилегания патрубка к заслонке.
- 0
- Наверх
#10 yuJIN

- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
в общем спустя больше полугода проблема вернулась
- 0
- Наверх
#11 Truck2510

- Д/р: 25-10-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Рус
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Березовка
в общем спустя больше полугода проблема вернулась
- 0
- Наверх
#12 yuJIN

- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
Так нечего повторять — патрубки закреплены, свечи в порядке.
Может какой нибудь датчик открытия заслонки или холостого хода?
Хотя тогда бы обороты плавали и на холодную и на горячую. А тут одномоментно раз и провал на старте
- 0
- Наверх
#13 Sergeyf2d

- Д/р: 19-09-1980
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Сергей
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Ноябрьск
- 0
- Наверх
#14 yuJIN

- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
сегодня задолбался заводить авто. Погода плюсовая, влажность — так еще на мойку заехал перед НГ марафет в машине навести. В итоге после мойки не то что с дабл стартом, а с квадро-стартом завелся еле-еле после прогазовки. Поехал в гараж, почистил дросельную заслонку без снятия и заливки. Брызгал карбклинером на салфетку и протирал внутри отгибая пальцем заслонку. А то начитался я тут как форумчане чистили и снимали, потом с оборотами и бубном танцевали. Заодно и датчик расхода воздуха почистил (или как он там называется), который в джопе стоит на впускном коллекторе. Покататься после всех процедур еще не успел, поэтому о результатах докладывать рано. Главное, что обороты не прышают и завелся без проблем после чистки. Остальное дополню как поезжу
- 1
- Наверх
#15 yuJIN

- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
ну что же, поездив сегодня полдня могу сказать, что чистка дроселя дала добро — результат на лице)) Никакого дабл-старта ни на горячую, ни на холодную. Плюс как-то по-тише мотор стал работать и мягче, но может это мое субъективное «плацебо» мнение
Причины падения оборотов двигателя на холостом ходу
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле начинался эффект падения оборотов на холостом ходу. Зачастую, это приводит к тому, что двигатель и вовсе глохнет. Данный эффект имеет множество причин, которые необходимо срочно устранить, чтобы не вызвать еще больших проблем.
По каким причинам падают обороты
Много автолюбителей вовсе не смотрят за состоянием своих автомобилей, а уж тем более за двигателя. Зачастую, последствия могут выразиться в неисправности, которые перерастут в капитальный ремонт, который потянет не маленькую сумму денежных средств. Именно, по этим причинам, если возникают неисправности с движком, необходимо вернуть ему нормальную функциональность.
Итак, рассмотрим, основные причины, которые приводят к тому, что на холостых оборотах падают обороты:
- Нарушена регулировка винтов «количества» и «качества»
Распространённая причина низких оборотов холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Зачастую подкрутки винтов регулировки топлива бывает достаточно, что восстановить нормальные обороты.
- Неправильно отлажен уровень топлива
Помимо падения оборотов двигателя на холостом ходу это приводит к падению мощности. Мотор может глохнуть или запускаться после долгих мучений. Долгая работа на обеднённом топливе может привести к отказу мотора.
- Посторонний воздух попадает в карбюратор
«Подсос» лишнего воздуха может нарушать работу двигателя. Другой вариант — загрязнён воздушный фильтр и воздуха попадает недостаточное количество.
- Некачественное топливо
Двигатели, рассчитанные на потребление качественного топлива, могут барахлить или отказывать, если их «покормить» топливом более низкого качества, например, 92-й вместо 95-го. Более того, на двигатель может обрушиться масса новых проблем, которые придётся решать, поэтому лучше использовать хороший бензин.
- Сбоит бортовой компьютер
Бывает и так, что бортовой компьютер начинает показывать неточные данные. Если по ощущениям с двигателем всё отлично, но электроника настойчиво говорит о наличии проблемы, можно попробовать подключать исправный БК и проверить на нём.
- Пора менять свечи зажигания
Определение причины неисправности
Помочь в определении причины, почему упали холостые обороты, помогут следующие шаги.
- Если нет дополнительных признаков падения оборотов (например, вибрации) — можно проверить двигатель на другом бортовом компьютере.
- Проверить датчики.
- Осмотреть свечи зажигания.
- Убедиться, что уровень топлива и холостого хода отрегулирован верно
- Убедиться, что в карбюратор не «подсасывает» лишний воздух.
- Осмотреть воздушный фильтр на наличие загрязнений.
Подходы к решению проблемы
Когда все причины определены, можно перейти к устранению неисправностей. Конечно, существует разное количество способов решить проблему, но не стоит забывать о том, что необходима определенная последовательность действий. Стоит рассмотреть вопрос более детально.
Отрегулировать уровень топлива и холостого хода
Регулировка холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Понадобится тахометр и шлицевая отвёртка. Проводить работы нужно на прогретом двигателе. Поворачивая винт «количества» по направлению хода часовых стрелок, можно добиться увеличения оборотов.
Если же с помощью одного винта «количества» решить эту проблему не удаётся, нужно подключить винт «качества», на котором, если им ещё не пользовались, может стоять заводская заглушка. Её можно вытащить, ввинтив в пластмассу подходящий саморез и вытащив его.
Регулировка обыкновенно проводится в 2-3 (несколько) заходов.
Заменить свечи
Даже если свечи недавно были заменены, они могут быть некачественными или бракованными. Оригинальные запчасти всегда лучше более дешёвых аналогов. Падающий ХХ нередко намекает на эту неисправность.
Заменить топливо
С помощью датчиков необходимо проверить давление в системе подачи топливо и наличие загрязнителей. После чего нужно поменять топливо на более чистое и качественное. В крайнем случае, следует задуматься о том, чтобы заправляться на АЗС другой компании.
Проверить воздушный и топливный фильтры
Воздушный фильтр может быть загрязнён. По мере загрязнения фильтра количество воздуха, которое поступает в двигатель, уменьшается. Понижается мощность двигателя и значительно увеличивается потребление топлива.
Воздушный фильтр нужно прочистить или, что приоритетнее, заменить. Лучше всего проводить эту процедуру заблаговременно, чтобы в будущем избежать других проблем.
Промыть датчик холостого хода
Если в датчик попадает масло и другие загрязнители, он выходит из строя. Датчик чистится средством для промывания карбюраторов и аэрозольной жидкостью. Приборчик необходимо вытащить и промыть. Аэрозольной жидкостью аккуратно очищается игла.Будьте внимательны, чтобы жидкость не попала во внутренности (то есть под пружину), во избежание выхода его из строя.
Вывод
Падение оборотов двигателя — довольно распространённая проблема. Она может случиться не только по какой-либо одной причине — при сильном износе мотора бывает, необходим комплексный подход, причём поломки могут быть довольно специфичными. В таком случае, возможно, следует обратиться за профессиональной помощью.
Проблема с оборотами холостого хода
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
- Имя: Андрей
- Город: Нижний Тагил
- 0
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X25XE Куплю запчасти для Омега-Б 1999 г. АКПП X25XE WIN WOL0VBM69X1015883
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- 0
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 X2.0SE АКПП
- Имя: сергей
- Город: земля
- 0
Наверх
#4

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
- Имя: Сергей
- 0
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
- Имя: Андрей
- Город: Нижний Тагил
- 0
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад
- 0
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR»
- Имя: Андрей
РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад
- 0
Наверх
#8

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
- Имя: Валера
- Город: Воронеж
- 0
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
- Имя: павел
- Город: Тула
- 0
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
- 0
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
- Имя: Серёга
- 0
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены
- 0
Наверх
#13

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
- Имя: Роман
- Город: Белгород
Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены
- 0
Наверх
#14

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
Мой личный опыт по поиску холостого хода.
Симптомы: При движении при выключении передачи двигатель глохнет. Периодически холостой ход появляется, но нестабильный. То 2000, то падает почти до остановки двигателя и подскакивает снова. Иногда все нормализуется и холостой ход вроде устаканивается. Особенно на холодном двигателе. После прогрева всё по новой — глохнем на перекрёстках и т. д. Иногда загоралась лампочка check engine. Очень редко и ненадолго.
Лечение.
Начал я , конечно же, с РХХ . Снял, помыл. Желтую шайбу открутить не смог (как потом убедился это было к лучшему). Собрал, поставил. Результат нулевой.
Следующим был заменен ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Взял российский от Газели. Подходит от 406 двигателя (16-ти клапанного). Точнее даже не подходит, а это именно он самый и есть, опелёвский. Просто российский в 6 раза дешевле. Но это на любителя.
Результат не сказать, что нулевой, но холостые обороты не появились. Просто пропали провалы при разгоне, которые у меня тоже иногда имели место быть, особенно на холодную.
Дальше на очереди ДМРВ — расходомер воздуха. Менять я его, в общем-то, не собирался ввиду высокой стоимости и логической непричасности к проблеме. Просто захотелось «глянуть, что там внутри». Я думал, там что-то типа реостата, а он оказался электронным без всяких подвижных частей. Когда разбирал, оторвал все провода. что были под крышкой. Там всё залито какими-то соплями. Паял обратно весь вечер, однако бобик здох безвозвратно. После недолгих размышлений взял оригинал б/у. Всякие Делло и иже с ними посоветовали не брать ввиду отсутствия у них наличия качества как такового.
И вот он, мля, холостой ход. Появился, как и не пропадал никуда. А после полной разборки старого ДМРВ обнаружилась и неисправность. Перегорела одна из двух спиралей.
Повышенные обороты холостого хода
Опции темы
- Версия для печати
высокие обороты ХХ
Всем привет. Начитался форума и решил почистить ДЗ и КХХ.
лучше бы не лазил туда![]()
снял полностью ДЗ и КХХ всё промыл и поставил на место, завёл мотор и прогрел до 90 градусов. ХХ установился примерно на 950 обм.
регулировачный винт закручен до упора. возникла «гениальная» идея уточнить положение заслонки в закрытом положении и я покрутил регулировачный винтик на ограничителе закрытия. Обороты немного понизились, примерно 800. ну, думаю что для полного счастья теперь нужно уточнить положение ДПДЗ. крутанул его немного туда-сюда. и в какойто момент обороты подпрыгнули до 1500 и снижаться не хотят.
если снять разъём с ДПДЗ, обороты приходят в норму. если снять разъём с КХХ то опускаются до 700. теперь чтоб получить более-менее нормальные обороты ХХ выкручиваю ДПДЗ почти до упора против часовой, и на холостых напряжение с датчика не 0,5 вольта, а 0,2.
и теперь сам вопрос. чё я наделал и как привести всё в норму? мотор SR20
p 10 об. 1.6 г. 1996 оборот тупо не спадает ниже 1500
не подскажете в чем может быть проблема какие варианты могут быть)?
вроде падает на 1000 посе того тока как постоит часик полтара два на месте.
Проблема с оборотами ХХ + Повышенный расход бензина
Значит ситуация такая:
Проблема номер 1: заводится, секунды 2е держит обороты 2000,потом плавно опускает до
1500.спустя сек.15-20 поднимает до
1600. прогревается до того момента,как стрелка пройдет первое деление и снова обороты опускает до
1500. и пока она не прогреется до рабочей температуры(естественно на ходу), она не опускает обороты ниже 1500.за исключением тех случаев,когда трогаешься с места. даже на ходу выжимаешь сцепление, обороты опускаются до
1800(это когда не прогреется до рабочей температуры).когда прогрелась, после того,как выжмешь сцепление, обороты падают до 1500, держатся на этом уровне и в ряде случаев, через некоторое время опускаются до
1250. после полной остановки, если включены фары и противотуманки обороты держатся на уровне
1100-1200. Если выключены, то
1300-1400. знакомый сказал про то, что обороты не сразу падают — «это норма.у всех так». что-то ни разу не замечал такого у кого-либо.
Проблема номер 2 также вот непонятная ситуация с электроприборами. когда включаешь противотуманки и фары к примеру, обороты падают, а когда выключаешь наоборот-увеличиваются. знакомый говорит,что это нормально. что-то там в генераторе какая-то штуковина стоит.именно она влияет на это. Если хочешь,замени генератор и будет всё нормально.
Проблема номер 3 Расход бензина 10-11л/100км. всё тот же знакомый говорит — «это норма.но не идеал. скорей всего какой-то датчик делает мозги». посоветовал заменить какой-то датчик(по-моему температуры охлаждающей жидкости). он дешевый. Но я склоняюсь к тому, что это из-за проблемы номер 1.
Машина Ниссан Примера Р10 двигатель 1,6(102лс).
На горячую падают обороты холостого хода
на е46 на горячую как толко заведу и начинаю ехать скачут обороты (на холостом падают до 450-500). Продолжается всё это около 2ух мин. потом всё отлично и пока не заглушу и снова не заведу не повторяется. Есть у когонить мысли по этому поводу?
Машина е46, 1998г. М43
Расходомер, катушка зажигания, треснутый коллектор, прокладки, патрубки и тп возможности небольшого подсоса воздуха. Только ДИС возможно покажет что, так ошибок не будет. Если вылечишь —-> отпишись обязательно. И ещё на бмвклабе писали, что у кого-то вылечилось заменой !аккумулятора, но я чет не вижу взаимосвязи.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да и если будешь на диагностике спроси сколько расходомер кг выдаёт на ХХ..
да, на диагностику поеду, но не понимаю почему, это только несколько первых минут на горячую, потом всё идеально и даже не вспоминаю об этом, пока заново не заглушу и не заведу.
Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:
да на карсофте ошибок не показало, расходометр показывал где то около 10кг, хотя должно быть от 12 до 14. Надо искать исправныи расходометр и попробовать с ним. Блин новыи дорогой 😥
У меня на такой же машине тоже 10 показывает.
Добавлено спустя 4 часа 19 минут 36 секунд:
Вообщем после диагностики отпишись, чего скажут. Там подумаем, вариантов очень много. Может ещё датчик положения распредвала врать.
ездил на диагностику, ошибок никаких нету, сказали подозрения на лямбду датчик, на горячую он почему то включается после 3ех тыsяч оборотов. Пока адаптацию стерли, сказали поездить, если опять будет повторятся придётся лямбду заменить.
Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
Каков алгоритм работы лямбды? Может ли она влиять на работу движка? Если да, то как?
еще вот как было, сняли расходомер машина на холостых глохла через 10 сек работы, если газу не давать. Так и должно быть? Попробывал бы кто на своеи тачке такую операцию сделать. Потом когда погазовал до 3х тысяч оборотов, то глохнуть перестала. 😐
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Поэтому и сказали, что лямбда поздно включается(возможно ее и надо менять), а так вроде еше работает. Деньги не охота просто так выкидывать 😡
кстати, ты говорил про аккум, у меня если начинается эта хрень то тускнеет приборка, может и правда проблема в аккумуляторе. Но это как то слишком просто
Добавлено спустя 54 секунды:
Можеш показать тему с бмвклуба?
Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:
Стрелка у тебя никогда и не сдвинится даж если кипеть будешь. Проверено 100%. Бачок трескается при перегреве. посмотри термостат.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Есть болезнь у 43го мотора, что заедает термостат от накопившегося там говна. По симптомам может быть именно он, тк обороты могут плавать в момент его открытия. Кароче тестируй расходомер и термостат на глючность.
ок, буду расходомер искать рабочии
Добавлено спустя 14 часов 23 минуты 33 секунды:
сегодня заметил 4то такое бывает и на холодную, так что лямбду можно вычеркнуть. Я вот думаю, а может ли прошивка мозгов парить? у меня е46 первых годов выпуска, может в неи проблема?
во, во я тоже заметил что со включеннои кондишкои такого не бывает. Загадка какая-то 😐
Добавлено спустя 1 час 19 минут:
кстати, хотел спросить, у меня если машину заглушить и потом опять запустить то стрелка температуры не сразу показывает температуру(иногда сразу середину показывает, как только ключ повернеш). Начнеш двигатся тогда лезет к середине. Так и должно быть?
Должна при вкл зажигании показывать t сразу. Это уже скорее трабл с электрикой.
Добавлено спустя 22 часа 49 минут 55 секунд:
Итак, термостат выпадает точно. Остался расходомер и форсунки.
Отпиши как расходомер проверишь. Думаю, что 99% расходомер.
проблема прогрессирует, теперь даже с утра когда машина совсем холодная, этот глюк повторяется. Сегодня надеюсь достать рабочии расходомер, если он не поможет поеду к официалам.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кстати думаю еше 3ий вариант есть — Клапан регулировки холостого хода
Может в нём проблема.
частая проблема походу http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=. age=1&pp=20
Добавлено спустя 4 часа 19 минут 48 секунд:
На картинке красным отмечено, это клапан ХХ? Как его почистить можно?
Форсунки мне кажется врядли я их чистил разок у меня одна была сильно забита но тогда машину колбасило постоянно а тут вот сегодня специально заметил с заправки выезжаю машина другая но заметил что и после заправки когда выезчал тоже обороты колбасились может у меня помимо этого феномена ещё и бачок забился, спецов у нас нет нормальных одни уроды а крышку ты же не на себя тянешь а поворачиваешь но мне сказали что если даже крышку открыть вакуум всеравно будет во втором баке например
Обороты на Lancer X
Владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 достаточно часто сталкиваются с проблемой плавающих и низких оборотах двигателя, причем как при работе мотора на холостом ходу, так и при движении.
Нестабильная работа двигателя может зависеть от множества причин, в данной статье мы разберем потенциальные неисправности, которые могут повлиять на работу двигателя.
Итак, в первую очередь рассмотрим самые основные причины появления подобных проблем на автомобилях в целом. На данный момент времени практически все автомобили без исключения оснащаются электронным впрыском топлива.
И если в раньше, когда на автомобилях было засилье карбюраторов все проблемы, связанные с оборотами, сводились к чистке и настройке карбюратора, а также проверке свечей зажигания и топливной системы, то сейчас все система технически сложнее, но намного проще в диагностировании тех или иных проблем.
Электронный впрыск на автомобилях позволил сделать их более мощными, экологичными и экономичными, но породил собой определенный ряд проблем, таких как наличие датчиков управления, которые часто могут выходить из строя и сильно влиять на работу двигателя автомобиля. Лансер 10, как и многие другие автомобили с электронным впрыском, исключением не стал и от проблем, связанных с некорректной работой системы впрыска не застрахован.
Проблемы оборотов, связанные с некорректной работой датчиков
Нередко возникают проблемы, когда холостые обороты мотора плавают из-за вышедших из строя датчиков или загрязнения сопутствующих узлов. Диагностировать проблемы неисправных датчиков достаточно просто — необходимо провести диагностику с помощью компьютера и сканера. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр, достаточно приобрести специальный сканер и подключиться к диагностическому разъёму. При диагностике компьютер выдаст отчёт ошибок тех или иных датчиков. Разберем подробнее датчики, влияющие на работу двигателя как на холостом ходу, так и при движении.
Датчик холостого хода (ДРХХ). Часто в следствие загрязнения (окисления) контактов нарушается работа двигателя на холостом ходу. Этот датчик устанавливается под дросселем, для его поиска необходимо снять патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит ДРХХ, снимаем с ДРХХ разъем, откручиваем 3 болта, вынимаем из корпуса дроссельной заслонки ДРХХ.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) располагается сбоку на дроссельной заслонке. Для его снятия необходимо отсоединить патрубок с воздушным фильтром и открутить 4 винта крепления заслонки к впускному коллектору. Получаем доступ к кронштейну, на котором установлен данный датчик. Снимаем проводку в гофрированной оплетке с разъема этого датчика, откручиваем 2 винта крепления, после чего извлекаем его.
Важно! Не спутайте датчик ДПДЗ и ДРХХ, их отличия между собой в количестве крепежных винтов. У ДПДЗ — крепление под 2 винта, у ДРХХ — под 3 винта.
Датчик воздуха, он же ДМРВ (MAF) находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, выглядит он как пластиковая вставка, с уплотнительным кольцом, внутри которой расположен сам датчик. Для извлечения датчика снимаем с него клемму, откручиваем 1 или 2 шурупа (в зависимости от модели и года выпуска авто), после чего аккуратно вытаскиваем датчик.
Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров с правой стороны, для его извлечения потребуется всего лишь один ключ на «24».
Типичные «болячки» Лансер 10, влияющие на обороты двигателя
- Загрязненная дроссельная заслонка.
- Загрязненный воздушный фильтр и впускной тракт.
- Загрязненная топливная система: фильтр, бензонасос, форсунки, топливный бак.
- Некачественные свечи зажигания (решается их заменой).
- Неисправный PCV клапан.
- Вышедший из строя лямбда-зонд.
- Неисправная (пробитая) прокладка впускного коллектора (данная проблема особо актуальная на лансерах с моторами 1.8 и 2.0).
Загрязненная дроссельная заслонка — частая причина нестабильных оборотов моторов, причем как на холодную, так и на горячую. Для решения данной проблемы необходимо провести очистку дроссельной заслонки и датчика ДПДЗ.
При загрязненном воздушном фильтре также может возникать проблема нестабильных оборотов двигателя. На лансерах 10 эта проблема возникает редко, но все же случается. Решается комплексно — с заменой всех остальных расходников при очередном ТО.
При загрязненной топливной системе чаще всего автомобиль дергается, снижается тяга мотора несмотря на большие обороты. Для решения данной проблемы опытные лансероводы рекомендуют заменить бензофильтр, провести чистку (реже — замену) бензонасоса, промыв топливных форсунок. В топливный бак следует залить присадку для очистки бака от конденсата и воды, затем залить высокооктановый бензин (АИ-98) и проехать на нем полный бак, после чего заливать соответствующий бензин (АИ-95). Следить за качеством используемого топлива.
Неисправный PCV клапан расположен на верхней части ГБЦ (снизу слева), к нему подведена резиновая трубка. Для замены снимается хомут крепления трубки, затем рожковым ключом выкручивается клапан. После чего вставляется новый и система собирается в обратной последовательности.
При неисправном лямбда-зонде характерны проблемы низких оборотов мотора на холодную, причем при прогреве двигателя данная проблема исчезает. Исправить данную проблему легко — необходимо снять фишку и выкрутить лямбда-зонд, для этого потребуется подъемник или яма. Лямбда-зонд находится на выпускном тракте, в районе ног переднего пассажира (под днищем автомобиля), откручивается ключом на «22».
При пробитой прокладке впускного коллектора возникает подсос воздуха в систему, в результате чего датчики получают некорректную информацию о качестве топливно-воздушной смеси, что чревато неустойчивыми оборотами моторами. Диагностику этой проблемы лучше проводить в сервисе.
Также стоит отметить такую «проблему», как незначительное (обороты падают 800 до 700-750) снижение оборотов двигателя на холостых оборотах при включении кондиционера. В случае, если других характерных признаков изменения оборотов мотора нет (при движении или на холостых), то на данный нюанс можно смело закрыть глаза, т. к. это не является серьезной проблемой. Данный нюанс — конструктивная особенность, которая никак не влияет на работу автомобиля.
Toyota Carina E
Текущее время: Чт авг 26, 2021 4:30 pm |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Падают обороты на горячем двигателе
Ты попробуй померить напряжение на акумуляторе..
1. когда обороты нормальные.
2. когда обороты колбасит.
Но всё-таки лучше лог . причин может быть много, всё обсуждались на форуме. главное копать в нужном направлении.
Спасибо,но уже проверял так,ни чего не заедает. Но напряжение обязательно проверю. Если всё нормально буду дальше искать причину.По поводу лога я в этом не силён.
Если при включении габаритов обороты не растут (на 100-150) — нада копать электрическую часть в районе ответственных за это диодов. На обогрев заднего стекла как помню, та же схема, только у меня не проявляется так явно как на габариты. С ними родимыми и езжу днем, как лох
Есть еще допвариант для владельцев дохлых кондеев — вроде как если пневмоклапан рабочий — он должен поднимать обороты.
PS это я все про временные аварийные меры
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Да, и кстати с форсунками не так все просто. Если есть возможность временнно махнуть на рабочие кошерные из списка подходящих — то это определенно надо сделать, хотя бы для успокоения жабы. Ибо отлично льющие на холодную — могут отлично не лить на горячую, в чем я замечательно убедился на собственном опыте
У меня ваще есть теория про LB-затупы, связанные с нагревающейся таблеткой и падением напряжения с генератора. У меня сейчас комплекс из вероятно полудохлого бензонасоса и глючной форсунки! НО при всех этих условиях — первый старт с утра и последующие N километров проходят с норм тягой и без колбасни.
Опосля N км — приходит падение оборотов до 600, сразу меняется реакция на тапку(затупы, «не едет»), спустя N минут — начинает глючить форса.
Все это наводит на мысли про усталость термодатчика таблетки то ли я уже ничего не понимаю
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Требуй аудиенции великого БГ в личку или пробуй найти поиском, точно помню была тема, где были расписаны диоды и их расположение, скорее всего в электрике.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
см. легионовский букварь в теме «книги», там все подробно
PS
ВОПРОС! к LB резидентам с бошевским генератором — кто пробовал менять таблетку на 10-шную — никто не замечал никаких артефактов в поведении мотора и реакции на тапку? А как насчет перезаряда аккумулятора?
Вот скорее всего причина. это генератор и таблетка.
А не отходит ли у тебя масса или контакты какие. 13В запросто может быть напряжение просто аккумулятора.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
а можеть быть где-то окисленные контакты. и с нагревом напряжение и падает.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Вот кстати вам обоим тест.
1. на холодную — напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В. Е1
2. на горячую — напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В. Е1
3. на горячую при дефекте — напряжение на аккумуляторе и напряжение на диагностическом разъёме..на контактах +В. Е1
И всё станет ясно где и что.
Ты научишь, личка лопнет
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 23 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7