0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Hover Клуб

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Выхлопная система

Очень густой белый дым из глушителя

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Утром на холодную очень много густого белого дыма из выхлопной трубы,как прогреется дыма становится чуть-чуть,и ещё очень много жрёт масла утром залил до отметки ,поехал на работу 5-10 км , вечером после работы(на базе ) проверяю уровень масла и как будто не доливал и так уже почти 2-3 месяца,маслом не запастись,поменял масло съёмный колпачки думал они, Серовно дымит(((

Подскажите что делать?

  • Наверх

Утром на холодную очень много густого белого дыма из выхлопной трубы,как прогреется дыма становится чуть-чуть,и ещё очень много жрёт масла утром залил до отметки ,поехал на работу 5-10 км , вечером после работы(на базе ) проверяю уровень масла и как.

  • Наверх

Замерить компрессию, и причём у хороших спецов с различными вариациями замеров. . клапана, кольца. или всё же колпачки.

  • Наверх

Клапана и колпачки всё новое поставил.а вот кольца надо смотреть

  • Наверх

Машина точно Н3 2,4 (переходная ограниченной серии)? Год?
Клапана притерались?

Hover H3 2.4 бензин 2007г.в.

Клапана менял примерно неделю назад,на 1 цилиндре очень много нагару
Клапана притереть не получилось не удобно

  • Наверх

Клапана менял примерно неделю назад,на 1 цилиндре очень много нагару
Клапана притереть не получилось не удобно

У тебя Н2.
А за «неудобно» придется снять голову и всё-таки притереть клапана.
На всякий случай замерь компрессию в цилиндрах, как советовал Олег h7TT, вдруг я ошибаюсь.

И кольца сразу меняй, залегли теперь.

  • Наверх

Клапана притереть не получилось не удобно

  • Наверх

тогда накой вся операция проводилась,- коту под хвост!

Подскажи те а как их лучше протирать .как и чем ?

  • Наверх

Подскажи те а как их лучше протирать .как и чем ?

Протирают тряпкой грязные детали, а тебе нужно притереть клапана.
Вот, лови
http://cartore.ru/2419-pritirka-klapanov.html

Удачи. (Точно сам справишься?)

  • Наверх

Подскажи те а как их лучше протирать .как и чем ?

  • Наверх

  • Наверх

А за «неудобно» придется снять голову и всё-таки притереть клапана.
На всякий случай замерь компрессию в цилиндрах, как советовал Олег h7TT, вдруг я ошибаюсь.

И кольца сразу меняй, залегли теперь.

  • Наверх

Я первые 2 клапана притёр но так как нету специального приспособление делал шуруповёртом но это дико не удобно
Опыта у меня достаточно но приспособления нету так что приходилось так выходить из ситуации

Если не трудно подскажи кольца от чего подходят или только родные

  • Наверх

Родные. попробуй раскоксовку сделать для начала. а клапана всё же притереть.

Из за не притертых клапанов, масло жрать не будет.

  • Наверх

Родные. попробуй раскоксовку сделать для начала. а клапана всё же притереть.

Перегрев головки и выпускных клапанов сжигает масло. (из-за вырыва выпускных газов)

Но я же поставил новые клапана и + если бы клапана то всегда бы дымило, а у меня на холодную только как прогреюсь через минут 15-20 нормально становится

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Перегрев головки и выпускных клапанов сжигает масло. (из-за вырыва выпускных газов)

утром залил до отметки ,поехал на работу 5-10 км , вечером после работы(на базе ) проверяю уровень масла и как будто не доливал

  • Наверх

  • Наверх

А вот интересно, КТО ИЗМЕНИЛ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ?
Все посты исказились, смысл в советах потерян.

Итак:
1. белый дым, жрет масло не по-детски, цитата:
«Утром на холодную очень много густого белого дыма из выхлопной трубы,как прогреется дыма становится чуть-чуть,и ещё очень много жрёт масла утром залил до отметки ,поехал на работу 5-10 км , вечером после работы(на базе ) проверяю уровень масла и как будто не доливал и так уже почти 2-3 месяца,маслом не запастись,поменял масло съёмный колпачки думал они, Серовно дымит((( «
2. ЦИТАТА: «Клапана менял примерно неделю назад,на 1 цилиндре очень много нагару
Клапана притереть не получилось не удобно»

Не смущает, что масло жрало 3 месяца, да ещё добавили проблем суперпереборкой неделю назад?

Про долив тосола ни слова (про белый дым), да и конденсату за 20 км неоткуда взяться. Цитата: «Белый дым это конденсат или тосол, масло синий дым.»
Так что, ремонт ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) с заменой колец и притиркой клапанов (блин, «новые клапана», сёдла то старые, — притирать надо)-минимум. Независимо от цвета дыма. Машинка 2007 года, пробег должен быть соответствующий.

И ещё совет: «ДУЙ» К НОРМАЛЬНОМУ МОТОРИСТУ.

ДА И КАК-ТО НИ РАЗУ ЭТО НЕ «ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА» (РАЗДЕЛ ФОРУМА)

Белый дым на холодную

Всем привет. Вопрос. Заметил что последнее время при разгоне на холодную, идет белый дым. Да и не только при разгоне, а вообще при нажатие на газ. И именно только на холодную. Может есть какие соображения?

Метки: ремонт

Комментарии 89

Одной из причин может быть просто конденсат в выхлопной. Вечером приехал, выпускная система горячая, ночью там конденсат собрался, утром заводишь — конденсат испаряется, вот и белый пар. Можно поэкспериментировать. Заглушить машину днем, когда еще тепло, а завестись на следующий день, когда уже тепло. Конденсата быть не должно. Если дым будет все еще белым, возможно следует искать другие причины.

запах то идет жесткий. Кондесат он как пар идет, а здесь дым.

Проблему то нашёл? чего было?

Нет. Сейчас авто на капиталке. Но при пробной работе двигателя, он присутствовал. Грешу все таки на форсунки

У меня та же беда после капиталки. До капиталки делал форсунки и такой проблемы не было . Продуло прокладку, с ГБЦ шлифанули 0.13, заменил один поршень так как бывший хозяин-баран ездил с льющими форсунками, всё собрал и теперь вот так …пока не прогреется облако солярошного дыма . Сегодня было +4 утром и пришлось бинарном греть так как рядом с машиной находиться невозможно.

У меня конечно не так страшно как у тебя. Он почти не заметен. Но пообщался с мастерами которые мне диагностировали ТНВД, сказали они чтобы и форсунки к ним вез. Почистят их и все наладят. Пока думаю. И так впринципе хорошо работает…работала…

День добрый, у меня была подобная проблема виной всему прокладка головки блока тасол попадал на 4 ый цилиндр (выяснилось после снятия головки блока ), поэтому посмотри уходит ли тасол или антифриз что залито в систему охлаждения

В том то и дело что не уходит он никуда)))) Уходил раньше, но с самого бачка, трубка треснула. Сейчас все нормально после замены бачка.

я говорю что у мня такое было именно белый дым, ни сизый ни чёрный . И это одна из причин …

У меня бело-сизый дым, на холодную только и только при разгоне, километр проедешь и пропадает, как-будто топливо остатки, чуть проедешь и норм
Черного дыма нет при перегазовке даже, масла долил за 10000 км грамм 200
Я грешу или на форсунку или на то, что в ТНВД надо менять прокладку, есть подтеки дизеля
Может турбинка масло гоняет
Мотор 2.0 пробег 381000

все таки судя по обсуждениям, я стал грешить на форсунки.

не знаю как на опеле, но у ваг берешь шнурок и смотришь показатели форсунок, я давно не смотрел, но знаю, что были в норме)

может масло сёмы или фарсунки

Во. У меня такая же фигня на скорпио. Заводишь холодный и легкий бело-сизый дымок… пахнет соляркой, аж глаза режет. прогазуешь, стрелка температуры чуть стронется-все. Дыма не видно…но запашок остается…Но я думаю у меня форсунка. ибо стоял как-то у большой витрины…и там отражалось… в итоге-когда мотор поддергивало, через секунду примерно пучок дыма вылетал из выхлопной…Так что можит и тебе стоит присмотреться…по запаху смотри-глаза режет-значит не сгорела солярка, пахнет жаренным — значит подгорает масло. Но масло не дает белого дыма-у него он такой…синеватый чтоли. Когда идет просто перелив, то есть солярка горит, но не до конца- тогда идет черный дым. вспомнить карбюраторы — если дохрена бензина, то мотор рабоет как бы жестче, и при нажатии на газ подтраивает, а потом выравнивается. при этом из глужителя черный дым и запах чистого бензина…

Белый дым при запуске на холодную

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Белый дым при запуске на холодную

    Добрый всем! я знаю что тема уже поднималась, но решения я так и не увидел. На холодную Дымит машина белым дымом. пока немного не прогреется. Кто сталкивался, или же проще на диагностику ехать?

    А в чем криминал, если не секрет?

    у меня тоже белый дым на холодную, никогда не придавал этому значения

    Так потому что это пар, чего ему значение придавать?

    2 Anton(Skr).
    Антон, дружище, у вас в Самаре сейчас, наверное, зима:снег идет, температура минус, поди еще и влажность высокая. Если так, то открою тебе страшную тайну: белый дым — это водяной пар от конденсата из атмосферной влаги, который скапливается в глушителе пока тот остывает, и испаряется, когда глушитель,соответственно, нагревается. Зимой это обычное явление. Исправляется переездом в местность, где всегда тепло и сухо (в Сахару, например). Если денег много, можешь съездить на диагностику, профилактика лишней не бывает. На всякий случай — без обид.

    Пар? (в карбюраторе конденсат!!), хм . давайте выложу сегодня видео, посмотрите, можно сказать в живую.

    . Улыбнуло. Я тока переехал из Пятигорска )))

    Во-первых, вода содержится в воздухе. Во-вторых, среди продуктов сгорания бензина присутствует вода.

    Пар можно наблюдать даже летом: в сырую погоду больше, в сухую меньше. Тем более зимой, когда между воздухом атмосферы и воздухом в камере сгорания такой резкий перепад температур. Почему, например, не смущает пар изо рта? 🙂 Тоже на диагностику ехать?

    Видео так видео. Антифриз при сгорании не только дымит, он еще и пахнет противно, приторно. Ни с чем не перепутаешь. А больше белым дымом дымить в двигателе нечему: не до конца сгоревший бензин — черным, масло — синим.

    Последний раз редактировалось aquilae; 03.02.2011 в 11:12 .

    Во-первых, вода содержится в воздухе. Во-вторых, среди продуктов сгорания бензина присутствует вода.

    Пар можно наблюдать даже летом: в сырую погоду больше, в сухую меньше. Тем более зимой, когда между воздухом атмосферы и воздухом в камере сгорания такой резкий перепад температур. Почему, например, не смущает пар изо рта? 🙂 Тоже на диагностику ехать?

    Видео так видео. Антифриз при сгорании не только дымит, он еще и пахнет противно, приторно. Ни с чем не перепутаешь. А больше белым дымом дымить в двигателе нечему: не до конца сгоревший бензин — черным, масло — синим.

    у меня атифриз через прокладку клапана холостого хода шёл и обороты плавали так я его махом выличил
    убрал подогрев на клапан и всё езжу полгода нормально всё и дым белый пропал

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию