0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холостых оборотах мерцает свет

На холостых оборотах мерцает свет

Моргают фары на холостом ходу: что делать для устранения неисправности

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

(397 голос., средний: 4,58 из 5) Загрузка.

Мерцание габаритов, света в салоне и т.д. — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

Ну собственно говоря, суть проблемы в названии темы, а именно, на холостых оборотах мерцает свет в салоне, габариты и т.д. При остановке на светофоре (когда D + тормоз) обороты падают, мерцание учащается. Заметил, что мерцание происходит в такт с двигателем.Проблема существует достаточно давно (1 год), вот наконец-то решил исправить!

Если машину заглушить и включить свет, то мерцания — нет. Все ок.Пробовал поднимать обороты (газовал), мерцание не пропадает!

Из того, что уже сам сделал:1. Заменил в генераторе реле зарядки (шоколадка еще называют) — ориг (контракт).2. Заменил в генераторе диодный мост — ориг (контракт).3. Заменил в генераторе щетки — ориг (новые).

4. Проверил и зачистил ВСЕ минусовые клеммы идущие на коробку, двигатель, кузов.

Ничего это не помогло! Поездки по СТО так же не дали никакого результата. Приезжаю к мастеру по генераторам — говорит, что дело в другом. Приезжаю к электрику — говорит, что дело в генераторе. Ну впрочем как и всегда, особой надежды на них и не было, но попытаться нужно было…

Аккумулятор менял давно (4 года назад), но работает нормально. На нем индикатор горит зеленого цвета (типа все ОК). Подключал хороший и более свежий аккум — проблему это так же не решило.

Уважаемые королловоды, подскажите, что сделать, чтобы победить проблему, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или может посоветуете мастера Краснодаре, который сможет помочь.

За ранее спасибо за помощь!

Генератор 80 Ампер СтартВольт — Лада 2101, 1981 года на DRIVE2

Начался день с того, что мне нужно было отвезти мотокосу на диагностику и ремонт,Приехав на место увидел старую, но классную Волгу. Было приятно припарковаться рядом с автомобилем из СССР.

коса поместилась в салон

После того, как все свои дела я закончил, нужно было посвятить время автомобилю.В первую очередь — поменять датчик включения заднего хода — фонарь не включался.

Поехал в РусьТрейд, один из них сгорел, поехал в другой.

Раз уж поехал в автомагазин, решил заодно купить генератор новый, т.к. старый ( еще родной) как-то странно работал.На холостых оборотах — мерцает свет фар.Купил самый мощный, который встает на классику без переделок и дополнительных кронштейнов — СтартВольт 80 Ампер. Всем его советую, уже много моих знакомых поставили именно его и очень довольны.

По итогам — ситуация не сильно изменилась. Прошу советов, от чего может мерцать свет фар? Так же мне не понятно, почему от прикуривателя перестает заряжаться телефон, т.е. подключаешь зарядку, зарядка идет, но через минуту она прекращается. Меня мучают сомнения, что это из-за того же из за чего и мерцают фары.

Page 2

Начался день с того, что мне нужно было отвезти мотокосу на диагностику и ремонт,Приехав на место увидел старую, но классную Волгу. Было приятно припарковаться рядом с автомобилем из СССР.

коса поместилась в салон

После того, как все свои дела я закончил, нужно было посвятить время автомобилю.В первую очередь — поменять датчик включения заднего хода — фонарь не включался.

Поехал в РусьТрейд, один из них сгорел, поехал в другой.

Раз уж поехал в автомагазин, решил заодно купить генератор новый, т.к. старый ( еще родной) как-то странно работал.На холостых оборотах — мерцает свет фар.Купил самый мощный, который встает на классику без переделок и дополнительных кронштейнов — СтартВольт 80 Ампер. Всем его советую, уже много моих знакомых поставили именно его и очень довольны.

По итогам — ситуация не сильно изменилась. Прошу советов, от чего может мерцать свет фар? Так же мне не понятно, почему от прикуривателя перестает заряжаться телефон, т.е. подключаешь зарядку, зарядка идет, но через минуту она прекращается. Меня мучают сомнения, что это из-за того же из за чего и мерцают фары.

Мигает свет (заезженная тема) — Nissan Maxima, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Знаю, что тема не новА и надо искать в генераторе (90%). Здесь хочу понять, почитав мнения. Смотрел, искал ответ и в сообществе Ниссановодов (МаксимаЦефиро). Но не нашел ответа. Надо было подольше искать. Может кто даст ссылку.Машина выехала вчера вечером из бокса, менял передние стойки и пружины. Но далеко не уехал — 100 метров туда и обратно. Почему так? я начал рассказ здесь. Там и закончу ту тему.Я о другом. Выехал то сегодня утром и поехал на работу, доехал почти благополучно. Стойка беспокоила, об этом читайте выше.Дело было вечером. Доехал домой, уже вечер. скажем точнее — темно уже. Ближний свет, как и вся электрика, работает. Подьехал к воротам своего дома и увидел такую картину…Теперь внимательно…На холостых оборотах свет горит ровно и не мигает, не мерцает. Короткая перегазовка, до 3-4 тысяч оборотов. При наборе оборотов — свет горит ровно. При возврате оборотов к нормальному холостому ходу — мигает, тускнеет. А под самый конец, когда обороты уже почти 600-800 — свет мигает ярче, заметно ярче. Успевает мигнуть ярче раза два-три. Потом опять ровно горит- 500-600 оборотов. И так постоянно происходит.

Эпопея с генератором была большая. За время ремонта оного, было установлено, что сгорел регулятор — заменили (щетки были хорошие, но поставлены новые вместе с регулятором), заменили и подшипники. Поставил, всё работает хорошо, без нагрузки проверял (мой косяк) по вольтметру (китайская цешка) выдает ровное напряжение, без скачков. Под нагрузкой — включен ближний свет и габариты, а так же вентилятор установлен на малые обороты (что бы стекло обдувало). Ровно все выдает! Но вот этот момент — не понятен! Почему мигает свет при понижении оборотов? Не пойму пока. Завтра еще поэксперементирую, сделаю замеры под разной нагрузкой с прибором. Может будет что то понятно.

Завершена эпопея со стойками. Кто пропустил — сюда.

На холостом ходу моргает свет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • >

На холостом ходу мерцает свет

Если серединка ручья накатана , чистая (блестит металл) . изношены щёки шкива — шкив под замену .

новый шкив заблестит в первом же году.

Само собой . но речь то не о щеках .
Я имел в виду середину канавки ручья . Где сходатся наклонные поверхности (щёки) . Если ремень ложится туда внутренней плоской поверхностью — в утиль . для начала ремень . но обычно и шкив тоже .

да и не верю что ремень так сотрет шкив.

Я имел в виду середину канавки ручья .

АРКАША, ты мне объясни, как это ремень может износить середину канавки ручья, если он (ремень) туда не достает? Или же, как это должен износиться ремень, что бы его толщина была бы в наименьшей части равна практически миллиметру?

По посту.
У меня помогла прочистка контактных колец.

В итоге дошел до конденсатора ткнул мегомметром

в наименьшей части равна практически миллиметру?

Хотелось бы мне посмотреть на такой шкив генератора .
Встречал разной конструкции , цельные , разборные Но у всех ширина канавки под ремень в наименьшем диаметре , от 6 до 8 мм (ваз 2101-7) .
Вот чертёж шкива , красным я провёл чтобы прикинуть где ширина канавки будет равна миллиметру .

Шкив генератора «в профиль»

просто и наглядно,

как должен износиться шкив

По крайней мере у меня не было такого случая.

Совсем даже немного , в геометрическом понятии . Не правильно натянутый (недотяг , перетяг) ремень , пыль , грязь , фрикционные своства самого ремня — изтирают металл . Ведь щеки шкива отполированы до зеркального блеска . А шлифофка и полировка — вид образивной обработки .

Встречались машинки с такой проблемой и после 30 — 40 тыщь пробега .

Чаще встречается с пробегом за 100 т. Просто мало кто вникает . Меняют ремень и тянут до усра..ки . При чём ремень может (и часто) не визжать , даже сразу после запуска . Но при нагрузке подбуксовывает . Напруга гены только только в норме , хронический недозаряд АКБ .

Но при нагрузке подбуксовывает

я больше по импорту

На стареньких инках с простым клиновидным ремешком , тоже встречалось . На шкивах гены и насоса ГУРа (буквально на днях менял шкив насоса ГУРа на 3ем Гольфе) . С поликлиновым ремешком проблема практически отпала .

Мерцает свет

#1 Эдуардо

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди А6, 2.6, 1996г.в., универсал
    • 0
    • Наверх

    #2 s1ider

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
    • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
    • год выпуска: 1994

    Аналогично стало все мерцать после того, как поставили китайский регулятор напряжения.

    • 0
    • Наверх

    #3 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • 0
    • Наверх

    #4 Эдуардо

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди А6, 2.6, 1996г.в., универсал
    • 0
    • Наверх

    #5 Эдуардо

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди А6, 2.6, 1996г.в., универсал
    • 0
    • Наверх

    #6 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Минимум — встанешь посреди дороги.

    Максимум спалишь какой-нибудь важный блок.

    • 0
    • Наверх

    #7 Эдуардо

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди А6, 2.6, 1996г.в., универсал
    • 0
    • Наверх

    #8 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    Я в А6 не силён, но если возможно, попробуй поменять регулятор напряжения на генераторе. На 80ку он стоит порядка 250 рублей.

    • 0
    • Наверх

    #9 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет
    • 0
    • Наверх

    #10 Эдуардо

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди А6, 2.6, 1996г.в., универсал
    • 0
    • Наверх

    #11 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Моргание света на холостых оборотах двигателя

    Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

    Принцип работы освещения в автомобилях

    Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

    Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения — 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

    Что делать, если моргают фары на холостом ходу

    Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

    1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
    2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
    3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

    Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение — это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

    Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

    По результатам проверки можно получить такие показатели:

    • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
    • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

    Мерцает свет фар и подсветки приборов

    Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

    Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

    В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

    Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

    На холостом ходу моргает свет

    Сообщения: 9650 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 33 056
    Репутация: +31

    Благодарил (а): 578 раз Поблагодарили: 407 раз

    • Цитата

    Сообщение bobhot » 23 дек 2007, 09:57

    Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00 Откуда: отниверхуда Стаж: 1968 Авто: TОYОTА CARINA ED :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 478
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение ведмедь » 23 дек 2007, 10:27

    Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 196
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

    • Цитата

    Сообщение zumir88 » 23 дек 2007, 11:56

    Сообщения: 148 Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00 Откуда: МЖК Стаж: 2006 Авто: vw Passat

    Рейтинг: 148
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение bambardier » 23 дек 2007, 13:27

    Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
    Награды: 2

    Рейтинг: 19 765
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

    • Цитата

    Сообщение black013 » 23 дек 2007, 13:46

    bambardier ,
    вот почитайте. когда была девятка (карб) думал так сделать. но не успел — авто))продал

    http://www.zr.ru/articles/47014/
    здесь правдо про карбюраторную, но может наведёт на мысли?))

    Сообщения: 89 Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 89
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ZubarevK » 23 дек 2007, 13:48

    на российских ижекторных авто обороты не могут падать от запрограммированного уровня так как в ЭБУ предусмотрена
    адаптация регулятора ХХ которая при падении оборотов поднимает их обратно, поповоду плаванья оборотов это еще надо посмотреть по диагностике а то бывает стрелка тахометра врет, а еще на до посчитать сколько ампер потребляют твои электропиборы

    Сообщения: 1077 Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 03.2003 Авто: Kia Ceed :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 127
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение babay72 » 23 дек 2007, 19:24

    Сообщения: 148 Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00 Откуда: МЖК Стаж: 2006 Авто: vw Passat

    Рейтинг: 148
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение bambardier » 23 дек 2007, 20:51

    Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00 Откуда: отниверхуда Стаж: 1968 Авто: TОYОTА CARINA ED :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 478
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение ведмедь » 23 дек 2007, 23:03

    black013 , рахмат,статейко грамотное.
    если честно-эту хрень я заметил исчо на жопорожце.там ваще диаметр шкива генератора практически одинаков с коленвалом.
    на практике:едеш с дальним светом,3передача,скорость75-80км!свет-белый.
    переключился на 4 передача ,скорость75-80км!свет-жолтый.
    в далеком детстве я попробовал -поставил на генератор шкив от стиральной машыны диаметром 3 см. и подобрал ремень.зарядки на малых оборотах хватало всем,даже розжиг отопителя.

    но сам запор больше 60 не бежал!у него же генератор стоит внутри турбины обдува движка!
    вот она и тормозила!
    но вой был на ффсю деревнюю.

    Моргают фары на холостом ходу

    Столкнувшись с такой проблемой, как мерцание (моргание) фар на холостом ходу, многие водители пытаются самостоятельно найти и устранить причину столь странного поведения машины. Следуя многочисленным, и чаще – уж простите за откровенность – бессмысленным советам форумчан и местных «гаражных академиков», они что-то меняют, что-то подкручивают и пинают колеса. При этом, свет как мерцал, так и мерцает. И это было бы смешно, если бы не было так опасно.

    Дело в том, что такая проблема имеет лавинообразный характер и может усугубиться, что приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту.

    Причины моргания фар

    Начнем с того, что моргание фар на холостом ходу связано с некорректной работой электроники, которая присутствует в каждом современном автомобиле. Если возникают проблемы с освещением, необходимо выявить причину и как можно быстрее устранить ее. Принцип работы фар и других осветительных приборов, которыми укомплектовано транспортное средство, одинаков для всех автомобильных электронных приборов. Для их правильного функционирования нужно напряжение в 12В.

    Подается напряжение следующим способом: положительный заряд идет по одножильному проводу, отрицательный – по кузову. Аккумулятор и генератор переменного тока (3-х фазный) обеспечивают питанием всех электрических потребителей, входящих в опционный пакет. Кроме того, одним из элементов цепи является выпрямитель. Таким образом, проблема может заключаться в неисправности АКБ или в серьёзной перегруженности электроприборами.

    Разумеется, точная диагностика возможна только на СТО, оснащенном профессиональным оборудованием. Особенно это важно для автомобилей последних поколений, буквально напичканных электроникой и имеющих свойство вообще выходить из строя в случае неисправности системы. Кроме того, безошибочные выводы может сделать только электрик, имеющий профильное образование и опыт работы в данном направлении. Вместе с тем, первичную диагностику можно сделать самостоятельно.

    Первичная диагностика мерцания фар

    Исходя из принципа, по которому напряжение подаётся на источники потребления, делаем вывод, что, скорее всего, причина мерцания фар заключается в неисправном генераторе. Для подтверждения этого предположения, проверьте напряжение генератора. Обычно, оно составляет 14-15В и зависит от марки машины. Ели напряжение выше нормы, обозначенной автопроизводителем – скорее всего, вышел из строя регулятор напряжения или генератор и вам придется заменить его на новый. Если ниже нормы – подтяните ременной привод, идущий к этому узлу от шкива мотора.

    Разумно попробовать отремонтировать генератор, что вполне возможно в специализированных компаниях, которые проводят диагностику, отбраковывают изношенных элементы и заменяют их на новые.

    Особенности электроники и ее ремонта

    Бывают случаи, когда мерцание фар является заводским браком и уже вряд ли подлежит устранению, поскольку считаются не неисправностью, а конструктивной особенностью. При хорошо разогретом двигателе проблема исчезает сама по себе и не является поводом для серьезного беспокойства.

    В качестве вывода, стоит отметить, что несмотря на довольно высокую стоимость ремонта электронной системы, оптимальный вариант при ее неисправности один – обращение в сервисный центр, специалисты которого обнаружат проблему, превратят ее в задачу и оперативно решат!

    Моргание света

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Моргание света

    Всем доброе время суток!
    Не могу понять в чем дело: на холостых оборотах еле заметно моргает свет фар, да и не только фар, но и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто подскажет в чем может быть проблема.
    _____________________________________________________________
    Corona Premio 1996 7A-FE

    Померь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу, если меньше 14, наверно, что-то с генератором (таблетка, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то возможно пора менять аккум.

    Есть такая особенность, наблюдается в основном на ближнем свете, мерил напряжение на ХХ на аккуме — ровно 14 В и так с момента покупки машины, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверно стабилизатор стоит) и забил
    на моргание.

    Неет это нездоровая тема. Проверяй генератор или он умирает или ролик натяжителя проверь может проскакивает и главное ремень посмотри может умирает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

    а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
    БДЗ и КХХ чистил, не помогло 🙁

    А может быть здесь проблема немного глубже, например двиг держит немного более низкие обороты чем ему положено?
    Этому виной может быть забитая топливная система например

    босле чистки обороты стабильные 600.
    норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё немножко? 🙂

    Проблема в твоей внимательности.
    Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабую зарядку, моргание твоё — это включается вентилятор радиатора, и нагрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, обогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не должно, но некоторые сами ставят) включишь, то через пару часов разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.

    Все же при нормальном генераторе, как мне кажется, моргания быть не должно. Мерцание ламп означает, что генератор (а точнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Причин этому может быть множество: например, неисправен регулятор(таблетка), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча других причин. Не исключаю, конечно, то что моргает из-за чрезмерной нагрузки на генератор на ХХ других потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, всевозможных обогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мерцания нет.

    Аккумулятор зарядить надо.

    И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет диапазон допустимых отклонений (где-то от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится минимально дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты двигателя. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до максимально допустимого, а дальше его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете небольшое увеличение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
    Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Мерцает свет, на холостых.

    #1 Vnukovskiy

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 10 711 сообщений
  • Возраст: 40
    • Пол: Мужик
    • Город: Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
    • Имя: Роман
    • Моё авто: Импала 67г.

    Значит такая ситуевина. У меня на Волге, на холостых оборотах «дышат» габариты, они ярче, слабже, ярче, слабже, дрочутся короче.

    Помню и на Тавре у меня такое было и на форуме обсуждали, релюхи выносные жиговские ставили, типа родные греются, от этого и мерцание. Короче не помню я уже, все ли порешали вопрос или нет. Я вчера порешал. Вернее выявил, надо сделать.

    У кого есть такая проблема, интересно?

    Всего просмотров: (31)

    Последний просмотр: Сегодня, 07:37

    Последний просмотр: 11 июня 2021 — 10:59

    Последний просмотр: 27 сентября 2020 — 02:52

    Последний просмотр: 29 ноября 2016 — 23:01

    Последний просмотр: 24 августа 2016 — 18:52

    Последний просмотр: 17 октября 2015 — 10:56

    Последний просмотр: 12 октября 2015 — 02:07

    Последний просмотр: 08 февраля 2015 — 17:47

    Последний просмотр: 02 декабря 2014 — 16:29

    Последний просмотр: 01 декабря 2014 — 23:57

    Последний просмотр: 08 октября 2014 — 19:34

    Последний просмотр: 08 октября 2014 — 13:27

    Последний просмотр: 02 октября 2014 — 15:58

    Последний просмотр: 01 октября 2014 — 08:59

    Последний просмотр: 30 сентября 2014 — 19:44

    Последний просмотр: 30 сентября 2014 — 10:22

    Последний просмотр: 30 сентября 2014 — 09:59

    Последний просмотр: 30 сентября 2014 — 09:31

    Последний просмотр: 30 сентября 2014 — 09:01

    Последний просмотр: 30 сентября 2014 — 08:44

    Последний просмотр: 30 сентября 2014 — 08:32

    Последний просмотр: 30 сентября 2014 — 08:14

    Последний просмотр: 30 сентября 2014 — 06:37

    Последний просмотр: 30 сентября 2014 — 00:32

    Последний просмотр: 30 сентября 2014 — 00:24

    Последний просмотр: 26 сентября 2014 — 16:23

    Последний просмотр: 26 сентября 2014 — 11:48

    Последний просмотр: 24 сентября 2014 — 13:05

    Последний просмотр: 24 сентября 2014 — 12:09

    Последний просмотр: 24 сентября 2014 — 10:23

    ЧИПТЮНИНГ

    • Наверх

    #2 yfon

  • Тавроводы
  • 1 148 сообщений
  • Возраст: 41
    • Пол: Мужик
    • Город: симферополь
    • Имя: юрий
    • Моё авто: калина
    • Наверх

    #3 Vnukovskiy

    Тогда попробуй то, что посоветовали мне. На рабочем двигле с включенными габаритами, замкни куском провода, прямо руками выход зарядки генератора и провод возбуждения генератора, который одевается на РР.

    Я вчера пробовал, при замыкании все просто супер стабильно, вообще не видно колебаний.

    Далее решение простое, берем любую релюшку, соединяем ее проводом с выходом зарядки, выходящий из реле плюс на РР, а штатный провод что шел на РР, делаем управляющим релюхой.

    То есть, нам надо запитать возбуждение от стабильного выхода зарядки, без потерь по цепям авто. Если тупо соединить, то гена будет всегда возбужден и может кончить шутка, возбуждение должно быть после включения зажигания. Для этого мы и пускаем ток через реле. При включении зажигания, штатный провод будет включать реле, а оно будет перекидывать плюс с зарядки, на возбуждение Гены.

    На холостом ходу моргает свет

    оказываеться я не один с этой проблемой.

    я бы с удовольствием, но как? мастера на сервисе 2 дня не могли замерить, или не хотели.

    Сильно мерцает? Тоже едва заметно мерцают на непрогретом двигателе, давно заметил подобное.

    не сильно, но на прогретом моторе тоже мерцают, вообще происходит так: заводиш машину-свет усиливаеться на секунду потом притухает и начинаеться светомузыка не сильная, но хорошо заметная.

    Сильно мерцает? Тоже едва заметно мерцают на непрогретом двигателе, давно заметил подобное.

    Так-с, камрады на TDI, не забываем, что при наружной температуре ниже +5º С после запуска двигателя стартует догреватель Webasto. Который при запуске как раз вызывает такой эффект мерцания света. Это – нормально!

    Другое дело, что на прогретом двигателе мерцания быть не должно (опять же, при условии, что снова не включился догреватель!). :wave:

    Так-с, камрады на TDI, не забываем, что при наружной температуре ниже +5º С после запуска двигателя стартует догреватель Webasto. Который при запуске как раз вызывает такой эффект мерцания света. Это – нормально!

    Другое дело, что на прогретом двигателе мерцания быть не должно (опять же, при условии, что снова не включился догреватель!). :wave:

    Понаблюдал сегодня, как вебаста отключается мерцание пропадает практически, но все равно если приглядеться на габаритах остается едва заметное, а на салонном освещении мерцание пропадает. Вы считаете это нормально?

    Так-с, камрады на TDI, не забываем, что при наружной температуре ниже +5º С после запуска двигателя стартует догреватель Webasto. Который при запуске как раз вызывает такой эффект мерцания света. Это – нормально!

    Другое дело, что на прогретом двигателе мерцания быть не должно (опять же, при условии, что снова не включился догреватель!). :wave:

    запускали мотор в ремзоне автотрейда один хрен моргает, а даже если это так то почему офицалы ни хрена не знают про это?

    Понаблюдал сегодня, как вебаста отключается мерцание пропадает практически, но все равно если приглядеться на габаритах остается едва заметное, а на салонном освещении мерцание пропадает. Вы считаете это нормально?

    Я да 🙂 потому как за 43 ткм уже вылезло что нибудь..

    з.ы и именно едва заметное и только на габаритах 🙂

    после запуска если открыть дверь и поддать газку лампы подсветки ног ощутимо меняют яркость

    Такая же фигня! :eek:, а пробег то всего 7000км:confused: Это что нормальное явление у всех. или надо всетаки помучить официалов:cool:

    Сейчас смотрел на габаритах мерцаний нет. НО, после запуска если открыть дверь и поддать газку лампы подсветки ног ощутимо меняют яркость

    Такая же фигня! :eek:, а пробег то всего 7000км:confused: Это что нормальное явление у всех. или надо всетаки помучить официалов:cool:

    Как уже предлогали выше для начало надо замерить напряжение в бортовой сети на хх и при больших оборотах. Причиной может быть как генератор, так большая нагрузка в сети которая на хх даёт посадку U. И проверить натяжку ремня генератора.

    Мерцание габаритов заметил еще прошлой зимой, при работе догревателя мерцает достаточно сильно, но когда догреватель не включается (температура выше 5 градусов) также присутствует еле заметное мерцание.

    Получается, что дело не в генераторе, т.к. некоторые меняли генератор, а проблема осталась.

    . и это, не мешайте машине ездить.

    . и это, не мешайте машине ездить.

    +1
    В авиации есть такое понятие «Лучшее — враг хорошо» 🙂 мелочь все это мерцание, имхо конечно 🙂

    +1
    В авиации есть такое понятие «Лучшее — враг хорошо» 🙂 мелочь все это мерцание, имхо конечно 🙂

    + мульён изнутри ты своё мерцание не видишь, и на скорость оно не влияет. Кроме того по законам электротехники если в оной цепи работают приборы разной мощности более сильный всегда оказывает влияние на более слабый просто на лампочке это хорошо заметно.

    Раньше не замечал мерцание габаритов у себя. Сегодня утром посмотрел после завода (-2 градуса) — тоже мерцает :nod:
    Ездить не мешает, надо будет посмотреть как с прогретым двигателем будет себя везти.
    Не парюсь пока ниразу :kos:

    😆 Надо в габариты вставить синюю и красную лампы

    Так-с, камрады на TDI, не забываем, что при наружной температуре ниже +5º С после запуска двигателя стартует догреватель Webasto. Который при запуске как раз вызывает такой эффект мерцания света. Это – нормально!
    Другое дело, что на прогретом двигателе мерцания быть не должно (опять же, при условии, что снова не включился догреватель!). :wave:

    Абсолютно аналогично. На габариты выходить и смотреть неохота, а лампы внутрисалонные мерцают, когда работает Webasto. Заметил эту фишку с нуля. После полного прогрева — на холостых всё ОК.:thumbup:

    Вчера посмотрел сразу после поездки (100км по трасе) — все нормально,ничто не мерцает.

    если заехать в гараж, и слегка погазовать то будет мерцать, на холодный всегда мерцает

    если заехать в гараж, и слегка погазовать то будет мерцать, на холодный всегда мерцает

    +1 Так и есть, пробовал по-разному.

    Заменил аккум, теперь больше нету этого едва заметного мерцания габаритов

    Буду на ТО — спрошу ОД, пока забил

    Буду на ТО — спрошу ОД, пока забил

    У ОД аккумы плохие взял сначала один у оффа в Стерлитамаке в нем индикаторное окошко было зеленым проверять не стали сказали типа свежий приехал домой поставил стартер даже не крутанул аккум умер моментально, вернул решил купить у другого оффа в Уфе они уверяли что он хороший заставил проверить под нагрузкой оказался плохой тоже. Если менять будут обязательно попросите проверить под нагрузкой новый может оказаться что заводить и работать будет все норм, однако напряжение под нагрузкой новый может держать даже хуже чем старый

    если заехать в гараж, и слегка погазовать то будет мерцать, на холодный всегда мерцает

    Вот поэтому у тебя и климат мерцает. (яркость могу уменьшить)

    Мерцает с рождения. С новым аккумулятором ничего не изменилось, генератор в норме. Похоже это особенность у всех.

    zemiel, Если не знаете . то про диодный мост и не пишите если он замкнет —света вобще не будет. зарядки точно . И не забываем писать сразу не про то что БОлит . А год двс пробег какой стоит гена . И то что пишут выше . холода пошли и акб начали сдыхать —кто не обслужил акб . думаем .

    Ничего! научатся! Жаль только много время потеряют!

    bobz, Привет !
    Привет!

    У Вас думаю Не -не мерцает .
    хз. наверное нет. ). я не заморачивался конкретно, а в глаза не бросается.

    Почитал ссылку, поддался психозу :), сегодня с утра после заводки пристально вгляделся в лампу освещения салона — немного мерцает (не дизель). Напряжение в прикуривателе при этом было 14,3 В, колебалось в пределах 0,1 В. При включении мощных потребителей естественно яркость тоже просаживается.

    Тоже глянул у себя-ничего не мерцает (дизель).Напряжение 14.3 аналогично.

    С этого и надо было начинать!Но попробовать найти истину тоже хотелось)))))))

    Сообщение добавлено в 23:52, предыдущее сообщение было в 23:50

    Напряжение 14.3 аналогично.У меня, как я уже писал, в районе 13,5В-13,6В

    Но попробовать найти истину тоже хотелось)))))))

    Сообщение добавлено в 23:52, предыдущее сообщение было в 23:50

    У меня, как я уже писал, в районе 13,5В-13,6В

    Так это не криминал! Скорее всего АКБ! Возьми на «тест » у кого нить проверенный! и свежий.

    -5 С после пуска, как в аптеке — 14,5 Воколо — 5С наверное было, без потребителей в районе 13,6В, с потребителями, климат наверное котел, мафон, в районе 13,4В
    Вот все как то так и происходит.

    Сообщение добавлено в 23:33, предыдущее сообщение было в 23:30

    Скорее всего АКБ
    Крутит бодренько, заводит быстро, поэтому даже и не знаю, он не он :weirdo:

    около — 5С наверное было, без потребителей в районе 13,6В, с потребителями, климат наверное котел, мафон, в районе 13,4В
    Вот все как то так и происходит.

    Сообщение добавлено в 23:33, предыдущее сообщение было в 23:30

    Крутит бодренько, заводит быстро, поэтому даже и не знаю, он не он :weirdo:
    Собсс-но я уже писал, что у меня была аналогичная фигня. Просадка напряжения при включении мощных потребителей в виде обогревов, легкое мерцание, а потом и вовсе отключение сильно жрущих потребителей. Все решилось заменой АКБ. Крутил тоже бодренько где-то до -18. Возьми у кого-нить на тест, попробуй. Да хоть в том же автомагазе, договорись, что если чего — вернешь (по крайней мере у нас без проблем возвращают бабло за любые запчасти, если возвращаешь их в товарном виде).

    Попробуй теперь на самом генераторе померить, на болте с «+»мерил, разница 0,1В-0,05В

    Сообщение добавлено в 22:50, предыдущее сообщение было в 22:47

    а потом и вовсе отключение сильно жрущих потребителейтоже заметил такую херню, иногда выключается обогрев заднего стекла, т.е. начинает моргать сам индикатор включения, а иногда и сразу не включается.
    На АКБ вроде бы еще рано грешить, все третий год. жалко, если это он.

    Вы это делали на B6?

    На Б6 пока все в порядке.Делал на Т4 на Б3 и Б4.
    А что на Б6 принципиальное отличие?

    Об этом и речь. Но эта тема про В6.

    Если не получится заколхозить новые щетки на Б6 ,куплю регулятор всборе.Хотя думаю там ничего сложного. Надо посмотреть его вживую,чем гадать по картинкам.Разговор не о чем.Надо заканчивать пока ругань не началась.

    Вот как получается грамотей записался. так в ОД сразу и меняют генератор 18 рублей . до регулятора не кто и не лазит . думал здесь на форуме подсказывают как дешевле зделать. .А они советуют как все знают —что новый лучше. а умники все целиком . Зачем тогда форум . приехал в ОД ..сняли и поставили новый думаю эту сказку все знают . Розочарован о форуме . решайте сами .

    Сообщение добавлено в 19:17, предыдущее сообщение было в 19:16

    А 5 то хоть видили .

    Вот как получается грамотей записался. так в ОД сразу и меняют генератор 18 рублей . до регулятора не кто и не лазит . думал здесь на форуме подсказывают как дешевле зделать. .А они советуют как все знают —что новый лучше. а умники все целиком . Зачем тогда форум . приехал в ОД ..сняли и поставили новый думаю эту сказку все знают . Розочарован о форуме . решайте сами .

    Сообщение добавлено в 19:17, предыдущее сообщение было в 19:16

    А 5 то хоть видили .
    Короче замутили вы кашу. Пусть каждый сам решает . Паять или менять узлом.
    Ну а если будет в добавок и фото отчет о проделанной работе . То просто супер.

    zemiel, Фото отчетов в инете навалом .. А если Вы отличаете генератор от концерна Фольксваген от Мерседеса . то думаю справитесь . если умеете . А так меняйте в сборе 18 руб ..и 1.5 н / ч . удачи !

    Да бросьте Вы бодаться — Мы общаемся и пишем — для тех , кому интересно и не боятся руки испачкать ! И имеют такую возможность ( физическую и ум. моральную!) . :nod:

    холодильщик, Сидят то здесь на форуме в основном или гаражные мастера которые чуть подучились и уже гуру или продавцы запчастей . И кто хочет дешевле произвести ремонт сам —с этими понятно . и одного не пойму на форуме пишет вот проверил шнурком —-помогите . Что это . ладно что в питере . у нас сегодня 16 завтра . Обещают 20-24 .
    Помощи может попросить любой! — главное адекватно её принять! и понять!

    Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:39

    И отписаться не забудь!

    надеюсь что еще долго будет мерцать,сильно не напрягает

    Освещение салона или любой свет моргает?

    Весь,но не моргает а именно мерцает, причем когда газ в пол жмешь, освещение как будто притухает(просаживается) и снова моментально восстанавливается.

    Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб — то гена, если только свет — то блок бортсети.

    Во время работы на аккуме при полной нагрузке 14.1 без 14.2в, на лампах 13.7В. но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет.
    Причем что характерно- зимой эта фигня проявляется сильней чем сейчас.

    Всем привет.вопрос нестандартный.решить не могу уже 2 месяца.возможно у кого то будут идеи,в чем дело.
    и так по порядку
    Passat b6 2010 2.0 TSI 200 hp DSG
    На холостых оборотах мерцает все освещение по автомобилю.именно мерцает,не моргает как стробоскоп,а слегка мерцает,в такт оборотам двигателя. что мерцает именно:
    1)весь ксенон
    2)светодиоды в плафонах в салоне
    3)задние светодиодные фонари
    4)габариты в передних фарах,подсветка номера(т.е. обычные лампочки накаливания)
    приборка и подсветки кнопок не мерцают

    чем выше обороты ,тем выше частота мерцания
    также если нагрузить авто,включив подогревы, мерцание усиливается
    на заглушенном авто проблемы нет,проблема лишь на работающем моторе.
    первое подозрение упало на генератор,ну ок,поехали
    генератор откапиталил.новый диодный мост,новое реле зарядки
    проблема не ушла.поехал на разборку,взял другой генератор,заменил целиком, результата нет.следом взял новый с упаковки генератор,результата ноль
    что на 100 200 300% указывает на то что проблема не в нем.да и зарядку он что с нагрузкой что без держит отлично.14,1-14,3
    далее что менялось и проверялось по порядку:
    1)блок 09 бортсети от которого все освещение и идет ,ставил с другого авто.не помогло
    2)все массы и силовые провода,зачищены пропаяны,потерь ни по плюсу ни по минусу нет.напряжение что на кузове что на двигателе одинаково
    3)ставил другие акб
    4)менял катушки,свечи
    5)отсоединял все сторонние установленные узлы,тоесть блоки розжига и светодиоды с потолка
    6)васей отключал диагностику фар ,ставил галочку что установлен ксенон

    результата один и тот же .мерцает как и мерцало

    интересные факты
    допустим стою я на хх,включаю драйв,плавно бросаю тормоз,в момент трогания мерцание очень усиливается на мгновение ,и все,потом мерцает как и мерцало
    и еще,если снять любую катушку ,т.е. заставить мотор работать на трех котлах,то частота мерцания уменьшается(хотя в этот момент обороты наобарот завышены,машина их поднимает до 900)
    также если скинуть ремень с генератора и завести авто от акб, аналогично никаких мерцаний,ксенон,диоды,светят как вкопанные
    также ксенон будет мерцать даже если просто взять блок розжига и подкинуть напрямую на клеммы акб,в обход всей бортсети.все также мерцает как и и все остальное,на заведенном авто,но как уже было сказано выше,это не гена.
    ну вот,может что то забыл.по ходу обсуждения дополню
    что делать дальше,куда копать?

    1. натяжение/состояние ремня генератора ? Попробуйте кинуть короткий ремень, минуя шкиф компрессора.
    2. посмотрите сигналы осциллографом (на крайний случай стрелочным тестером) на контактах L и DFM (ШИМ-сигнал) генератора. Никаких временнЫх изменений быть не должно.
    3. посмотрите в ВАСЯ нагрузку на ДВС при отключенных потребителях (выключить всё, что можно)
    4. мерцание присутствует и на холодном и на прогретом ДВС ?

    Результаты в студию.

    это все при условии, что сам генератор со всеми своими потрохами (шоколадка, обмотки, щеточный узел, кольца, обмотки, контакты. ) заведомо исправный (либо новый, либо свой ставите на другую машину и смотрите).

    Т.е. присутствует что-то, что заставляет генератор выходить в режим мерцания — это и ищем !

    куда копать?
    На генераторе стоит под ремень обычная прямая муфта (шкив) или обгонная?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector